Какие пежо самые надежные

Обновлено: 05.07.2024

Названы самые надежные автомобили. «Японцы» уже не рулят

Погоня автопроизводителей за технологичностью приводит к тому, что в машинах появляется все больше систем, узлов и агрегатов, которые могут сломаться. Это в значительной степени влияет на степень надежности новых транспортных средств.

Аналитики из британского подразделения J. D. Power опубликовали очень интересные результаты исследования степени надежности автомобилей в возрасте до трех лет. Подсчитав количество поломок на 100 машин, они выяснили, что продукция японского автопрома уже не является самой надежной, как все привыкли думать. При этом исследователи учитывали 177 параметров в восьми категориях. Оказалось, что самые проблемные узлы сегодня — Bluetooth, системы распознавания голоса и навигация. Грешат автомобилисты и на плохой уровень приема и передачи сигналов. При этом больше всего жалоб исходит от владельцев автомобилей премиальных брендов.

Первое место в списке марок, выпускающих самые надежные автомобили, заняла Peugeot со счетом 77 PP100 (77 поломок на 100 автомобилей). На втором месте оказалась Skoda — 88 PP100. Замыкает тройку лидеров Hyundai с результатом 90 PP100.

На четвертом и пятом местах рейтинга находятся Nissan и Suzuki , заработавшие по 94 PP100. Вторую пятерку возглавляет Opel с результатом 95 PP100. Далее идет Kia — 101 PP100. На седьмом месте оказалась компания Mini . Ее результат — 103 PP100. Замыкают десятку Ford с результатом 104 PP100 и Volvo , чьи автомобили получили 106 PP100.

Среди самых надежных моделей отмечены Volkswagen Up, Tiguan и Passat, Hyundai i10 и i 20, Peugeot 108, 208, 2008 и 3008, Skoda Octavia, Seat Leon, Ford Focus, C-Max и Fiesta, Honda CR-V, Opel Insignia, Mokka и Zafira, Mercedes- Benz C-класса и Е-класса, Citroen C4 Picasso и Nissan Juke.

Самыми же проблемными стали автомобили марки BMW . Их результат — 181 PP100. На предпоследнем месте оказались машины FIAT , набравшие 173 PP100. Далее следуют Audi с результатом 167 PP100, Jaguar ( 159 PP100) и Land Rover ( 142 поломки на 100 автомобилей). В десятке аутсайдеров также Mercedes — Benz , набравший 136 PP100 и, как ни странно это видеть, Toyota , чьи машины ломаются слишком часто для сложившегося имиджа, — 134 PP100. Не менее странно, что и родственная Peugeot марка Citroen оказалась среди аутсайдеров рейтинга надежности ( 126 PP100). Лучшими в этой десятке стали автомобили Renault и Mazda , набравшие по 122 PP100.

Какие пежо самые надежные

Заслуженные титулы это одно, а надежность – совсем другое. К сожалению, неоднократно отмеченный наградами двигатель 1.6 THP имеет несколько слабых мест.

Peugeot 1007 (2005-2009) – Сезам, откройся!

Peugeot 1007 – особенный представитель сегмента В. Он короче и выше конкурентов, но главное его отличие – схема открытия дверей.

Peugeot 107 – экономия без границ

Peugeot 107 – пример хорошо продуманного маленького автомобиля.

Peugeot 206 – французская штучка

Слабые места 206-го – прокладка ГБЦ 1,4-литрового мотора, задняя торсионная балка, электромагнитные клапана в АКПП, выжимной подшипник в МКПП и контакты электрических разъемов на автомобилях постарше.

Peugeot 207 (2006-2014) – пожилой европеец с сердцем льва

Стильный и несентиментальный силуэт, просторный салон, хорошая управляемость и разумная цена. Вот самые большие достоинства маленького Peugeot 207. Где искать недостатки?

Peugeot 207 CC (2007-2015) – встречный ветер

Peugeot 207 CC позволит прокатиться с ветерком в волосах за сумму, слегка превышающую 300 000 рублей. Но не все то золото, что блестит.

Peugeot 207 SW (2007-2012) – городской универсал

В автомобильном мире почти каждый производитель имеет в своей истории модели, которые пользовались невероятным успехом на мировом рынке. Есть такой автомобиль и у Пежо.

Peugeot 208 (2012-2019) – берег надежды

Peugeot 208 – не дорогой, выглядит красиво и обладает современными технологиями. Вот только некоторые двигатели могут подвести.

Peugeot 3008 I (2009-2016) – пешка в поле

Классифицировать Peugeot 3008 не просто. Вроде бы и кроссовер, но нет полного привода, если не учитывать гибридной версии. Хотя и там вопрос спорный. Технически – это увеличенный Peugeot 308.

Peugeot 3008 II (P84) – между мирами

В то время, как второе поколение Peugeot 5008 получило совершенно иную концепцию, младший Пежо 3008 остался верен технологиям предшественника.

Peugeot 307 – смешанные чувства

Один из наиболее популярных и успешных французских представителей гольф-класса - Peugeot 307. Это автомобиль с характерной для французов внешностью и надежностью.

Peugeot 308 1.6 THP (2007-2013) – франко-немецкий транзит

Стоит ли бояться французского автомобиля, особенно с турбомотором 1.6 THP, заслужившим дурную славу?

Отзывы Peugeot

Достоинства: Очень позитивный автомобиль! Прекрасное качество изготовления как кузова так и салона. Прекрасное водительское место, очень удобен дисплей проекции! Прекрасный двигатель, хорошая тяга прекрасное рулевое управление. Отдельно стоит описать тормоза, сказать что хорошие ничего не сказать. Достаточно вместительный багажник, удобно сделан регулируемый пол багажного отделения, откидывающийся задний борт. При корректной езде практически укладывается в заявленный расход топлива.

Недостатки: Теперь о странностях, нет тормозных щитов на передних тормозах, к 27 т.к. практически изношены и колодки и диски. Очень скромные карты навигации, использовать можно только Naviteq которые обрезаны для РФ полностью и не позволяют использовать добрую половину аппаратных возможностей самой системы. Качество магнитолы на твердое 3+. Очень забавно работает роботизированная короба, но сбоев нет и по привыканию ничем не отличается от гидромеханики.

Что ломалось: На 27 тысячи километров вышла из строя проводка заднего колесного датчика АБС.

Опыт обслуживания: Только у ОД плановое обслуживание

Предыдущий автомобиль: Vovlo XC90

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Валерия Кириченко, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Привлекателен внешне, не очень большой что удобно для города. Интересный салон и в нем удобно. Не большой расход.

Недостатки: Лично для меня нужен багажник побольше, но в целом и того что есть хвататет. Немного шумноват на скорости.

Что ломалось: Ничего.

Предыдущий автомобиль: Daewoo Nexia

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Муртазин Альберт, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Комфортный салон, качественная противошумка, оригинальный дизайн как интерьера, так и экстерьера. Хорошая тяговитость двигателя на высоких оборотах, замечательная работа механической коробки. Очень удобный багажник, для семейной поездки в отпуск незаменимая машина, естественно в этом ценовом диапазоне.

Недостатки: Из-за длинного переднего свеса практически теряется клиренс, что практически делает автомобиль невыездным с асфальта. Низкопрофильная резина (которой комплектуется изначально) не терпит некачественной дороги - практически стиральная доска и каждая выемка ощущается всем телом.

Что ломалось: При первом ТО заменили шаровую опору по гарантии, но это чисто моя вина, поймал ямку.

Опыт обслуживания: Как бы не ругали французов из-за дороговизны обслуживания на самом деле цена среднестатистическая, Например ТО-1 мне обошлось 6150 рублей, кстати и покупка каско - намного дешевле, чем у одноклассников.

Предыдущий автомобиль: было много автомобилей и иномарок и жигулей, последняя форд-фокус 2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Хорошее качество интерьера, отличная управляемость и подвеска.

Недостатки: Непривычно расположена кнопка запуска мотора и ручного тормоз (слева от руля), в багажник стекает вся вода, которая скопилась под крышкой багажника когда ее открываешь, некуда положить телефон в салоне, подстаканники в передней панели не в кассу - ставишь бутылку и она загораживает навигацию и экран.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Kia Pro_Cee'd

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Павел, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Вместительный салон, отличная аэродинамика, невысокий расход топлива: смешанный 6.7, город летом - 8.2, зимой - 8.7 Машина эксплуатируется каждый день, без проблем заводится в - 30. В просторный салон с панорамной крышей помещается душевая кабина 120*80. Это реально круто! Столько раз меня выручала. Ремонт своими силами сделал благодаря этой продуманной машине. А по поводу невысокой надежности французских автомобилей - это миф, по крайней мере в моем случае.

Недостатки: Надо следить за уровнем масла. Этот двигатель (EP6) от природы прожорлив. Но если ездить умеренно, не выходить за 3500-4000 об/мин то расход будет невысокий. У меня при активном характере езды уходит в долив 1 литр на 10 000 км . У кого-то - 1 литр на 1000. Задние брызговики постоянно норовят оторваться.

Что ломалось: За 64 000 км зимой треснул родной водяной насос. Это обычная проблема на 308. Заменили на совместимый из металла, теперь все хорошо. Больше и не припомню проблем с машиной.

Опыт обслуживания: Меняю масло раз в 10000, т.к. постоянные пробки. Колодки поменял на 30000 и 62000 (вместе с дисками) Больше ничего не менялось.

Предыдущий автомобиль: Nissan Almera N16

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Игорь, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Очень вместительный автомобиль, возил доски и трубы до 3 метром. Большой багажник и если не перегружать свыше 450кг - идет нормально. Скорость развивал до 210км/ч, но только на аи95 и когда был новый. Хорошая безопасность. Спасают передние отбойники

Недостатки: Низкая посадка передка, слабая подвеска. Чтобы не гремели задние стойки нужен груз 150кг в багажнике - тогда очень мягкий ход

Что ломалось: Сцепление, амортизаторы, зажигание, рулевые тяги, подушки двигателя

Предыдущий автомобиль: Волга

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Шумило Валерий Прокофьевич, водительский стаж с 1977 г.

Достоинства: Хорошая динамика, малый расход Аи 95, удобный салон (особенно хочу отметить передние кресла, очень хорошо сделаны), отличная управляемость, трансформируемый почти мгновенно багажный отдел (задние сиденья раздельные складываются очень легко, быстро и так же легко восстановить обратно кресла), хорошая светотехника.

Недостатки: низко висит клюв и наш ненавязчивый "сервис", (после замены масла и фильтров самому приходиться вставлять клипсы и т.д.)

Что ломалось: то что поставил по совету менеджера, то есть поставили сигнализацию - уже снял, и парктроник так закрепили его на разъемы заднего правого фонаря что пришлось их восстанавливать.

Опыт обслуживания: благодаря нашему сервису хочу обслуживать сам, не сложно даже при условии что где то нужен и не совсем стандартный инструмент - пример замена свечей

Предыдущий автомобиль: 11 Лада, Рено Симбол, Субару импреза,

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

смирнов александр владимирович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: нет

Недостатки: мно качать нефть копать уголь рубить дрова учесть для специалистов не советую брать машина сырая колею и хуже сервиса и надежности не имел хотя ваз сыпется также но это ваз и цена в 2 раз ниже держитесь может повезет вам и приобретете не конструктор для сервиса Спасибо.

Что ломалось: 08 и сразу началось лича живет своей жизнью звонит не выключается и ОД считав инфо с нее сообщил под замену через месяц сервис по русски двери закрывают по в неделю по 2 часа на устронение и диагностику пежо 408 не получаю. опыт по тойтам форд ваз имею и хуже сервиса и надежности не имел хотя ваз сыпется также но это ваз и цена в 2 раз ниже

Опыт обслуживания: авто было бы достойным если бы не сборка нашими руками ВАЗ не состоятелен не потому что он ВАЗ он собирается без желания угодить покупателю. Так и пежо не учли что

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Фомин Валерий Валериевич, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Просто СУПЕР. Мне и моим знакомым очень нравится. Можно всё и везде, в городе и на природе.

Недостатки: задняя балка, подшипники на рычагах.

Что ломалось: задняя балка, подшипники.

Опыт обслуживания: небольшой опыт, ремонт балки делал сам на дому, легко и просто.

Предыдущий автомобиль: Ваз -21065

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

копотилов, водительский стаж с 1990 г.

Недостатки: с виду симпотный, но оказалось не совсем удобный, по рыхлому снегу ни какой, на скорости какой то постоянный на мозги давящий гул, продаю.да и расход не 7 л, больше.

Что ломалось: зимой пропала ESP что то там выгорело, починили

Автомобили Peugeot в России


Статья про автомобили Peugeot в России: модельный ряд, характеристики машин, их особенности. В конце статьи — видео про автомобили Пежо. Статья про автомобили Peugeot в России: модельный ряд, характеристики машин, их особенности. В конце статьи — видео про автомобили Пежо.

Автомобили Peugeot в России

Первый автомобиль Peugeot появился в России в 1912 году. И вот уже больше ста лет старейший французский автопроизводитель поставляет свои машины в страну, несмотря ни на какие экономические или политические кризисы.

С 2009 года за деятельностью компании на территории РФ отвечает Ф. Пуарье, гендиректор компании «Peugeot Россия». Его деятельность направлена на расширение дилерской сети и открытие автосервисов компании.

К 2017 году число проданных автомобилей бренда увеличилось на 8 %. На первом месте стоит коммерческий транспорт — минивэны и микроавтобусы Peugeot демонстрируют постоянное качество и надежность за минимальную цену.

Какие конкретно автомобили европейского бренда пользуются популярностью в России? Предлагаем топ-9 самых популярных моделей.

Самые популярные Пежо в РФ

Peugeot 3008

Peugeot 3008

Кроссовер Peugeot 3008 второго поколения стоит в списке самых популярных комплектаций бренда на третьем месте. После мартовского рестайлинга 2017 года в июне россияне уже смогли оценить новый интерьер и дизайн паркетника.

Для рынка России автомобиль предлагается в двух вариантах комплектации силового блока: бензиновый мотор объемом 1,6 л. и мощностью в 150 л. с. и двухлитровый турбодизель мощностью в 150 л. с. Минимальная стоимость базовой комплектации — 1 700 000 руб.

После показа на Женевском автосалоне концепция нового Peugeot 3008 получила главный приз – «Лучший автомобиль 2017». Четко сбалансированный пропорции кузова, отличные спортивные характеристики разгона, стильный интерьер и большое количество электронных помощников дарят водителю необыкновенные впечатления от управления.

Peugeot 408

Peugeot 408

Невозможно представить себе модельный ряд Пежо без знаменитого представителя малого среднего класса – модели Peugeot 408. Автомобиль стоит первым в списке продаж бренда, опередив коммерческие комплектации.

Стоимость Peugeot 408 нельзя назвать бюджетной, в дилерской сети минимальная цена — миллион рублей. Есть возможность выгодно оформить кредит, рассчитать КАСКО от 4%.

Седан нового поколения доступен в трех вариантах комплектации моторного бока:

    бензиновый атмосферник 1,6, мощностью в 115 л.с.;

Автомобиль одинаково хорошо подходит, как для городского передвижения, так и для поездок за город. Высокий клиренс (как для седана) 178 мм позволит спокойно передвигаться по проселочным дорогам.

Автомобилисты всегда ждут от Peugeot 408 минимального потребления топлива, и концепция 2018 года полностью оправдала ожидания – расход по городу не превышает 9 литров бензина и 5 литров солярки, на трассе это 5.6 и 4,5 литров соответственно.

Peugeot 508

Peugeot 508

Peugeot 508 в кузове лифтбек относится к среднему ценовому сегменту. Минимальная стоимость базы — 28 000 долларов. Второе поколение было презентовано в марте 2018, переднеприводная комплектация получила значительные изменения в интерьере салона и модернизированный силовой блок.

К 2017 году продажи в сегменте универсал у Пежо значительно упали. Чтобы выровнять позиции по сравнению с первыми конкурентами, инженеры Peugeot провели масштабные работы над флагманской концепцией.

Автомобиль стал немного короче предшественника (длина Peugeot 508 2018 года — 4750 мм) и превратился с полноразмерного седана в лифтбек, задние двери не имеют рамного оформления стекол.

В дизайне салона использовались элементы с модели 2012 года — маленькое рулевое колесо и приборная доска, которая располагается выше руля.

В целом это стильный и презентабельный автомобиль, который идеально подходит для семейных поездок.

Peugeot 2008

Peugeot 2008

Компактный кроссовер класса «К» получил последний рестайлинг три года назад. Обновленное второе поколение было представлено на автосалоне в Женеве. В этом же году комплектация появилась в дилерской сети в России. Отличает кроссовер завидно дешевая цена – не более 16 000 долларов.

Отечественные водители познакомились с городским паркетником еще в 2014. Это отличный автомобиль для города, который показывал минимальный расход топлива. Но при выезде на бездорожье все «внедорожные» качества сходят на нет.

Автомобиль комплектуется только передним приводом, без всяких подключаемых полных. Электроника и система антипробуксовки Grip Control позволяет кроссоверу справляться с легкой грязью, но настоящее бездорожье он не тянет. Кроме этого, в комплектации предусмотрели небольшой клиренс.

Несмотря на такие «антибездорожные» характеристики, концепция 2008 пользуется популярностью у россиян, качество сборки и надежность ходовой вне всяких похвал.

Peugeot 2008 может предоставить на выбор достаточно комплектаций силового блока: три бензиновых атмосферника и три дизельных. В паре с двигателями идут соответственно роботизированные, автоматические и механические коробки.

Peugeot 5008

Peugeot 5008

Этот кроссовер ценится российскими водителями за отличную проходимость, которую, в принципе (согласно комплектации) он не должен иметь. Переднеприводной кроссовер класса «К» имеет увеличенный клиренс и, в сравнении с «младшим братом» 2008, спокойно передвигается по грязи и снегу. Но цена паркетника доходит до 2 500 000 руб.

Внешний вид и дизайн интерьера очень напоминает SUV. Линии кузова прямые и четкие, отсутствует утонченный переход линий крыши, автомобиль внушает силу и очень солидно смотрится.

В салоне могут разместиться 7 пассажиров, но комфортно будет только пятерым, третий ряд остается достаточно компактным. При сложенных сидениях последнего ряда объем багажника увеличивается с 640 до 1060 литров.

Peugeot Rifter

Peugeot Rifter

Коммерческие автомобили Пежо занимают лидирующие позиции в своем сегменте. Надежные и неприхотливые микроавтобусы, минивэны и компактвэны полюбились россиянам не только своей доступной ценой – ремонт и обслуживание автомобилей также обходится недорого.

Компактвэн Рифтер продается в автосалонах РФ по цене от 17 000 долларов. Можно выбрать как передний, так и полный привод. Построен Rifter на одной платформе с Citroen Berlingo, но считается «наследником» Peugeot Partner.

В отличие от предшественника, модель Peugeot Rifter 2018 года имеет более четкие формы кузова и боле подтянутый вид. Проштамповки переднего бампера придают автомобилю строгости, а измененный рисунок фар делает машину стильной и современной.

Электроника компактвэна достаточно богата: климат-контроль на две зоны, проекционный монитор, кнопка запуска мотора, более двадцати систем безопасности и поддержки водителя.

Силовой блок комплектуется на выбор дизельными турбированными или бензиновыми моторами. В зависимости от комплектации двигатель идет в паре с роботизированной автоматической или механической КП.

Peugeot Partner

Peugeot Partner

Третье поколение фургон класса «М» появилось на российском рынке через несколько месяцев после премьеры рестайлинга на автосалоне в Ганновере — осенью 2018. Это известная и популярная в РФ модель коммерческого автомобиля, которую так любят приобретать владельцы малого бизнеса.

Есть модели для одного пассажира и водителя, есть комплектации со вторым рядом сидений. Автомобилистам предложат варианты с одной задней дверью, которая открывается на 180 градусов, или двумя сдвижными.

В модельном ряду Peugeot Partner большой выбор и силовых блоков. Самой популярной остается дизельная комплектация. Французы смогли усовершенствовать свои моторы таким образом, что они отлично ездят на отечественном дизтопливе, где уровень серы увеличен в пять раз (в сравнении с европейской соляркой).

Кроме этого, доступно три варианта дизельных моторов: 1,6-литровый BlueHDi мощностью в 74 или 100 л. с., полуторалитровый BlueHDi мощностью в 130 л. с. В паре идет механическая КП на 5 или 6 ступеней или АКП на 8 передач.

Peugeot Expert

Peugeot Expert

Фургон Эксперт очень напоминает комплектацию Citroen Jumpy, премьера концепции состоялась в Бирмингеме в рамках шоу коммерческого транспорта в 2016 году.

Peugeot Expert скопировал дизайнерскую базу Traveller, но перенес ее на грузовую платформу. В модельном ряду присутствует три версии фургона: длинномер до 6,6 метров, средний класс 5 и компакт 4,6 метра. При этом в техдокументации указывается единственный параметр грузоподъемности для всех автомобилей — не более 1400 кг.

В Peugeot Expert предусмотрели все необходимые опции для хорошей управляемости и контроля. Комфорт водителю обеспечивает система мониторинга дорожной полосы и активности на дороге, контроль слепых зон, дисплей проекционный, автоматическая система дальнего света и пр.

Особого внимания заслуживает разнообразие силовых блоков для фургона. Это пять дизельных двигателей мощностью от 95 до 185 л. с., потребление топлива не превышает 5,7 литров для городских поездок.

Peugeot Boxer

Peugeot Boxer

Завершает рейтинг знаменитый и самый популярный минивэн Peugeot – Boxer, который остается в одном цвете и в одной форме, несмотря на два рестайлинга.

Этот автомобиль можно встретить во всех уголках страны — его используют и для транспортировки грузов, убирая пассажирские кресла, и как микроавтобус для маршрутных поездок.

Стоимость автомобиля не превышает 30 000 долларов, это практичный и неприхотливый транспорт для малого бизнеса, который полностью себя окупает уже через 2 года.

Последнее обновление прошло в 2014 году. Все силы французские инженеры потратили не на изменение кузова и дополнительные аксессуары, а на увеличение надежности, комфорта для водителя и практичности.

Peugeot Boxer последнего поколения имеет улучшенную шумоизоляцию, есть увеличенные тормозные диски, система стабилизации динамики, распределения нагрузок. Управлять автомобилем водителю помогают системы помощи при спуске, парковщик, предупреждения дорожной полосы и пр.

Комплектуется Боксер на выбор двумя вариантами дизельных двигателей: 2,2 и 3-литровым мотором мощностью в 150 или в 180 л. с. соответственно. Двухлитровые моторы имеют три варианта комплектации. Все агрегаты прошли модернизацию и имеют пониженное потребление топлива, средний показатель — 7,5 литров дизтоплива на 100 км в смешанном цикле.

Заключение

Peugeot — это синоним таких понятий, как надежность и практичность. Более ста лет производитель ставит во главу угла безопасность и качество своих машин, оставляя красоту линий на последнем плане, хоть внешний вид современных седанов и кроссоверов меняет устоявшиеся принципы. Все Пежо — это красивые машины, ведь надежность со стороны не видна.

Видео про автомобили Пежо:

Надежность или экономичность? Какую версию Peugeot 508 стоит рассматривать к покупке

Наш читатель подумывает взять Peugeot 508 после рестайлинга. Выбор в пользу 1,6-литрового дизеля следует признать удачным, но что насчет КПП?

Коробок предлагалось аж три типа, однако не все из них стоит рекомендовать к покупке. Что же выбрать? Ответы на вопросы найдет Иван Кришкевич.

Но прежде - письмо, поступившее в адрес редакции: "Хочу приобрести автомобиль Peugeot 508. Год выпуска 2014-2017, то есть рестайлинг. Мотор - дизель 1.6. С механической или автоматической коробкой передач. Подскажите, на что нужно смотреть при покупке авто. Какие нюансы есть с этим мотором? Какую коробку передач лучше выбирать, автоматическую или механическую? Какие проблемы могут преподнести эти коробки?"

Заросло, закисло


Двигатель считается довольно простым и надежным, а главное - ресурсным. Например, кованые легкосплавные поршни имеют дополнительное охлаждение днища через масляные форсунки, что увеличивает их выносливость и долговечность. Проста и надежна конструкция привода ГРМ с одним распредвалом и зубчатым ремнем.


Если говорить о двигателе вообще, то основные вопросы, с которыми со временем может столкнуться владелец, - утечки масла, "зарастание" EGR отложениями в системе, "закисание" свечей накала. При пробегах свыше 150 тыс. км уже могут возникать вопросы по управлению геометрией турбины, а при их игнорировании дальше начинаются проблемы уже с самим турбокомпрессором. Преждевременный выход из строя турбины возможен также из-за масляного голодания вследствие засорения системы подачи масла.

В общем, вопросы не столько по "железу" мотора, сколько по "навеске", к тому же большинство вопросов связано не столько с конструкцией двигателя, сколько с эксплуатацией. Свежепригнанный автомобиль из Европы еще будет иметь сажевый фильтр, а "местные" экземпляры наверняка обходятся без него…


Важный нюанс: европейские автомобили имели версию с так называемым микрогибридом. Это "продвинутый" вариант системы остановки и запуска двигателя Stop&Start, которая глушила двигатель не только во время остановки, но и при движении с малыми (меньше 8 км/ч) скоростями. Так вот, она заметно отличается по электрооборудованию от прочих версий, поскольку дополнительно оснащена батареей суперконденсаторов и трансформатором, у нее другой блок управления и стартер-генератор. Надо ли говорить, что в случае выхода из строя любого их компонентов системы его ремонт или замена обойдется дороже, чем для обычной модификации?

Утомленные моментом

Теперь о коробках. С 2014 года автомобиль комплектовали 6-ступенчатой "механикой". Кроме разбалтывающейся со временем кулисы, особых претензий к этой коробке нет, по крайней мере в связке с 1,6-литровым турбодизелем (на более мощных версиях со временем "сдаются" синхронизаторы).

На автомобилях со 114-сильными моторами ставили 6-ступенчатую роботизированную коробку EGS6. Как и другие простенькие "роботы" с одним сцеплением, даже исправный агрегат не радует скоростью и плавностью работы. А с возрастом (точнее, с пробегом) начинаются характерные вопросы. Одна из проблем - естественный износ сцепления и необходимость адаптировать под него работу автоматики. Игнорирование подергиваний может привести уже к ускоренному износу сцепления и неисправностям исполнительного механизма его привода. Второй вопрос - наличие специалистов и сервисной базы для диагностирования, обслуживания и ремонта таких коробок. Здесь меньшая распространенность EGS6 по сравнению с более распространенными вариантами может сыграть в минус.


Но на Peugeot 508 ставили и "классический" 6-ступенчатый "автомат"! С 2015 года в сочетании со 120-сильной версией HDI автомобиль комплектовался коробкой Aisin TF-80SC. И это очень неплохой вариант, который можно рекомендовать к покупке. Но важно помнить, что данная коробка требовательна к качеству масла и чувствительна к перегреву. Если растягивать сроки замены масла и нагружать "автомат" активной ездой, буксированием прицепов и т.д., уже к пробегу 150-200 тыс. км можно получить проблемы с гидротрансформатором и гидроблоком. Частично спасает ситуацию опять же не самый мощный двигатель - с более "моментным" 2,0-литровым турбодизелем "утомить" коробку куда проще…


Ну а как насчет остального? Стойкость кузова к коррозии, надежность электрооборудования, общая надежность модели - на среднем уровне. Кстати, если во время осмотра увидите воду в багажнике, не пугайтесь - это конструктивная особенность модели.

Двухрычажная передняя подвеска ставилась только на самую мощную версию, так что в данном случае спереди - стойки McPherson, простые и недорогие в ремонте. Сзади - многорычажная подвеска, но она тоже не должна разорить. К откровенным "расходникам" относятся разве что стойки стабилизатора (обычно они требуют замены через 30-40 тыс. км). Амортизаторы ходят порядка 60-70 тыс. км (первыми сдаются задние), а вот ресурс ступичных подшипников всего 50-60 тыс. км.


Наш вердикт

Что в итоге? Учитывая небольшой возраст экземпляров, рассматриваемых к покупке, можно рассчитывать на то, чтобы найти автомобиль в достойном техническом состоянии. Двигатель в любом случае требует диагностики перед покупкой, но с "роботом" или "автоматом" максимум внимания следует сосредоточить именно на коробке. С точки зрения комфорта и надежности гидромеханическая трансмиссия предпочтительнее, хотя "механика" несет меньше рисков и еще дешевле в эксплуатации.

Автобизнес

Более 61 тысячи предложений легковых автомобилей в базе объявлений Автобизнеса

Какие пежо самые надежные

Так вот теперь думаю, что выбрать?
206 - 2007-2008 г.в., 1.4, XS-Line, только хэтч.
307 - 2006-2008 г.в. 1.4. - 1.6
308 - 2007-2008 г.в.
407 - 2006-2007 г.в. 1.8 - 2.0 на ручке, кузов седан или универсал, не принципиально.

Исходные данные:
1.Бюджет 250 - максимум 330 тысяч рублей.
2.Климат-контроль, желательно двузонный (хотелка жены).
3.Единственное но, если возьму машину, то в ближайшие несколько лет точно поменять не смогу, хочу детишек, а с ними сами понимаете, денег на авто не останется.
4.В связи с предыдущим вопросом и возник вопрос покупки 206. Оооооочень нравится, хочу, но боюсь что с детишками будет тесновато. Хотя, может я заблуждаюсь?
Поэтому и стал рассматривать машинку побольше - 307, единственное не нравится рестайлинг (ну тащусь я по старой мордашке).
В принципе за эти деньги можно и 308 взять, но не знаю. Душа к нему особо не лежит.
5.407 за такие деньги взять вообще реально не убитый? И долго он еще ездить будет? Приходится кататься в деревню, с учетом низкого клиренса можно будет добраться живым осенью и зимой?

Ko-toff® Просмотр профиля

Так вот теперь думаю, что выбрать?
206 - 2007-2008 г.в., 1.4, XS-Line, только хэтч.
307 - 2006-2008 г.в. 1.4. - 1.6
308 - 2007-2008 г.в.
407 - 2006-2007 г.в. 1.8 - 2.0 на ручке, кузов седан или универсал, не принципиально.

Исходные данные:
1.Бюджет 250 - максимум 330 тысяч рублей.
2.Климат-контроль, желательно двузонный (хотелка жены).
3.Единственное но, если возьму машину, то в ближайшие несколько лет точно поменять не смогу, хочу детишек, а с ними сами понимаете, денег на авто не останется.
4.В связи с предыдущим вопросом и возник вопрос покупки 206. Оооооочень нравится, хочу, но боюсь что с детишками будет тесновато. Хотя, может я заблуждаюсь?
Поэтому и стал рассматривать машинку побольше - 307, единственное не нравится рестайлинг (ну тащусь я по старой мордашке).
В принципе за эти деньги можно и 308 взять, но не знаю. Душа к нему особо не лежит.
5.407 за такие деньги взять вообще реально не убитый? И долго он еще ездить будет? Приходится кататься в деревню, с учетом низкого клиренса можно будет добраться живым осенью и зимой?

Peugeot – одни из самых надежных автомобилей

Peugeot

Сегодня на дорогах можно видеть огромное количество автомобилей, но просто нереально не обратить свое внимание на автомобили Пежо. Автомобили этой марки способны притягивать внимание одними только своими формами и дизайном. Салон таких автомобилей всегда отличается комфортом и качеством выполнения.

Если говорить о качественности автомобилей этой марки, то стоит отметить, что они весьма надежны, эксклюзивны и доступны для потребителей. Ни один владелец автомобиля этой марки не думает о том, что какие-то из его вещей могут не поместиться в багажном отсеке, так как автомобили этой марки славятся тем, что у них особо большие багажники. Автомобили Пежо отличаются и хорошей управляемостью на дороге. Кроме того, они крайне экономичны, что позволяет эксплуатировать автомобиль при первой необходимости. Стоит отметить и то, что в салоне этих автомобилей можно всегда наблюдать панель приборов, которая будет отличаться своей эргономикой и удобством, что позволяет полноценно контролировать автомобиль во время движения.

На автомобилях этой марки не составит труда преодолеть длительную поездку, так как их отличает повышенная комфортность. Немалую роль в обеспечении комфорта играют сиденья этого автомобиля, так как они изготавливаются из особых материалов с применением инновационных технологий. Стоит ознакомиться с рейтингом надежности автомобилей Европы.

Так вот, просмотрев этот список, автомобили марки Пежо будут занимать первое место. Также стоит отметить, что автомобили Пежо не являются дорогими, и позволить себе такой автомобиль может практически каждый человек. Если говорить подробнее о общедоступности, то можно отметить, что эти автомобили не только доступны исходя из своей стоимости, но они не требуют значительных затрат в процессе эксплуатации, что позволяет сэкономить немало денег. Что касательно технического обслуживания, то автомобили Пежо признаны самыми дешевыми автомобилями в вопросах сервисного обслуживания.

Люди, которые уже приобрели автомобиль этой марки, еще ни разу не пожалели о своем приобретении. Стоит оценить ассортимент автомобилей марки Пежо, так как он весьма разнообразен. Не составит труда выбрать такой автомобиль, который сможет удовлетворить все Ваши потребности. Стоит только прийти в фирменный салон Пежо, и квалифицированные специалисты помогут Вам сделать правильный выбор. Если у Вас не хватает денег на приобретение нового автомобиля, то Вам стоит посмотреть объявления о продаже подержанных автомобилей Пежо. В таком случае стоит только тщательно проверить автомобиль, после чего можно его приобретать и наслаждаться его работой и надежностью.

Пять причин любить и ненавидеть Peugeot 308

Peugeot 308 появился на свет 5 июня 2007 года: именно тогда состоялся дебют модели на автосалоне во Франкфурте, а в сентябре она сменила «триста седьмую» на конвейерах французских заводов в Сошо и Мюлузе. Автомобиль, ставший «дембельским аккордом» главного дизайнера марки Жерара Вельтера, сразу привлек внимание своим выразительным внешним обликом и целым рядом удачных решений, прежде всего, огромной панорамной крышей из атермального стекла (ее установка стала возможна вследствие применения высокопрочных сталей в силовом каркасе) и компоновкой semi-tall (то есть, еще не минивэн, но посадка все же чуть выше, чем в обычных легковушках).

В ельтер не раз говорил, что главное в дизайне Peugeot – кошачий облик, и последняя «кошечка» у него получилась весьма элегантной. Изначально модель пошла в серию в двух кузовах (трёх- и пятидверный хэтчбек), но менее чем через год после начала продаж в серийное производство запустили и универсал Peugeot 308 SW, а затем и двухдверное купе-кабриолет 308 CC.

Не менее важным оказалось и то, что модель изначально предлагалась с очень широкой моторной гаммой: атмосферные бензиновые двигатели объемами 1,4 (95 л.с.) и 1,6 (120 л.с.) литра, три турбированных 1,6-литровых мотора мощностью 140, 150 и 175 л.с. и два дизеля: 1,6 HDi мощностью 90 или 109 л.с. и 2.0 HDi в вариантах 140, 150 и 163 л.с. Стоит отметить, что бензиновые двигатели имеют немецкие корни. В релизах обычно писалось, что «двигатели разработаны совместно с компанией BMW», но на самом деле техдокументация была получена в обмен на производственные мощности, и моторами с французских заводов комплектовались как модели концерна PSA, так и баварские «копейки», а также Mini.

Не менее широкой оказалась и гамма трансмиссий: пятиступенчатая механическая коробка собственной разработки концерна PSA, шестиступенчатая МКПП от компании BorgWarner, четырёхступенчатый автомат AL4, разработанный PSA совместно с Renault еще в 2001 году, шестиступенчатая АКПП, созданная по заказу PSA компанией Aisin, и шестиступенчатая роботизированная коробка EGS, разработанная PSA в сотрудничестве с BorgWarner.

Официальные продажи Peugeot 308 в России стартовали в марте 2008 года. Покупателям были предложены автомобили в трех вариантах: 5-дверный хэтчбек, 5-местный универсал и 7-местный универсал, а с 2010 года к ним добавился и 4-местный купе-кабриолет. Трехдверный хэтчбек на нашем рынке официально представлен не был.

Peugeot 308 SW '2008–11

Официальный импортёр, компания «Пежо-Ситроен Рус», в период продаж модели постоянно тасовала доступные к заказу моторы и коробки. Неизменным оставался только 120-сильный 1,6-литровый двигатель EP6 в сочетании пятиступенчатой МКП или четырёхступенчатым автоматом, а вот дизели, турбомоторы и все три шестиступенчатые коробки то появлялись в списке возможных для заказа, то исчезали.

Несмотря на кризис 2008 года, продажи пошли достаточно успешно, модель начала набирать популярность, и в 2010 году в Калуге была налажена сборка автомобилей из французских машинокомплектов. Естественно, собирали именно самые популярные варианты с тем самым EP6 в сочетании «пятиступкой» или четырёхступенчатым автоматом, и в конечном итоге на эти версии пришлось более 90% реализованных в России автомобилей.

В 2011 году модель претерпела небольшой рестайлинг (который, кстати, пришелся по душе далеко не всем), а в 2013 году появилось второе поколение модели с заводским кодом Т9. До наших палестин оно добралось в 2014-м, как раз под кризис, со всеми вытекающими последствиями: городской хэтчбек, цена которого из-за падения рубля мгновенно выросла до 1,2-1,7 млн рублей, немедленно выпал из обоймы сколь-нибудь массовых моделей. В в 2015-м было продано лишь 308 Peugeot 308 (вот ведь ирония судьбы!), в 2016-м – уже 41, в 2017-м – и вовсе только 31 автомобиль. В итоге в июне нынешнего года компания объявила о прекращении продаж модели в России. Тем не менее, еще два-три года назад Peugeot 308 (в основном первого поколения, так что весь дальнейший разговор пойдет только о них) постоянно встречались в городском потоке, да и сейчас многие владельцы отнюдь не горят желанием расставаться со своими «львятами». Поругивают, но не спешат продавать! Так за что же любят и ненавидят Peugeot 308?

Peugeot 308 5-door '2007–11

Добавьте к этому большой передний свес, отнюдь не способствующий езде по буграм и ямам солидного размера, и жесткую подвеску, способную вытряхнуть всю душу на плохой дороге. В общем, на речку и в лесопарк по сухой погоде можно попробовать добраться, но заядлому дачнику, грибнику или рыбаку автомобиль не подходит категорически.

На хорошей дороге жесткость подвески оборачивается отменной управляемостью, и мне попался лишь один отзыв из нескольких десятков, в котором управляемость отнесена к недостаткам модели. А в основном — сплошные восторги. Причем пишут это люди, у которых было с чем сравнивать: поездившие и на BMW, и на Audi, и на VW, то есть марках, считающихся в этом плане эталонными.

Peugeot 308 3-door '2007–10

Как я уже сказал, более 90% проданных в России Peugeot 308 имели под капотом 1,6-литровый атмосферник ЕР6 мощностью 120 л.с. Владельцы оценивают его весьма неоднозначно, причем ключевым словом в этих оценках становится слово «капризный». Во-первых, двигатель оказался весьма привередлив в плане качества залитого топлива: только 95-й, про 92-й лучше сразу забыть. Залил в бак что-то не то — готовься к тому, что на приборке загорится "check engine". И последствия могут быть самыми разными, вплоть до прогара клапанов.

Под капотом Peugeot 308 BR-spec

Под капотом Peugeot 308

Проблемы возможны не только с двигателем как таковым, но и с топливной системой: «Я три раза менял бензонасос (погружной, под правым задним сиденьем). Дважды — из-за сгоревшего насоса вследствие неверных показаний уровня бензина: датчик показывал четверть бака, а он оказался пустой. Ну а третий раз при наполовину заполненном баке насос просто перестал подавать топливо».

Постоянно нужно следить за уровнем масла, прозеваешь — движок на свалку. При этом «ужор масла», весьма характерный для баварских моторов, вполне может составлять от 0,7-1,2 л на 8 000-10 000 километров до литра на каждую тысячу. И это при том, что никаких течей масла не наблюдается!

Peugeot 308 SW '2008–11

Слабыми местами мотора считаются помпа, термостат и ГРМ. Цепь приводного механизма очень тонкая и ненадежная, быстро растягивается. Рваных цепей на Peugeot 308 никто не видел, но умирающая цепь начинает явно шуметь даже на холостых оборотах. Иногда можно обойтись заменой натяжителя, но нередко приходится сразу менять цепь, натяжитель, успокоитель и звездочки распредвалов и коленвала. При этом владельцы отмечают, что если потакать «капризам» мотора, следить и вовремя доливать масло (причем делать это надо профилактически, а не по уровню на щупе, который показывает цену на дрова в Занзибаре), то двигатель весьма надежен и отлично заводится при низких температурах (вплоть до -35).

В очень многих отзывах в интернете отмечено, что первое, что привлекло внимание к модели — это огромная панорамная крыша из атермального стекла площадью 1,26 кв. м, а на универсалах Peugeot 308 SW и того больше — 1,69 кв. м. Она начинается сразу за ветровым стеклом, и такое богатое остекление создает атмосферу воздушности и торжественности, делает салон машины еще более светлым и дружелюбным. Летом чувствуешь себя как в кабриолете, но при этом не жарко, над головой остается достаточно места и потолок не давит во время дальних поездок, а «вау-эффект» испытывают все пассажиры вне зависимости от их пола и возраста.

Peugeot 308 SW '2008–11

До Peugeot 308 такие «окна в небо» встречались только на куда более дорогих и престижных автомобилях, причем в основном в топовых комплектациях. И очень многие, расставаясь с автомобилем, отмечают, что скучают именно по стеклянной крыше.

Естественно, весь французский шарм Peugeot 308 действовал в первую очередь на прекрасный пол, а он, как известно, не очень-то любит орудовать рычагом переключения скоростей и постоянно выжимать педаль сцепления, выбирая версии с автоматом. Но единственным вариантом автоматической трансмиссии для 120-сильного двигателя была пресловутая «четырехступка» AL4, «эстонский» характер которой стал притчей во языцех. Вот и рубят владельцы сплеча: мол, для «девушки с ребенком», которая ездит спокойно, соблюдая скоростной режим — нормально, даже отлично. А для резвых стартов со светофора лучше поискать какой-нибудь другой автомобиль.

Торпедо Peugeot 308 5-door '2007–11

Впрочем, и версия с механикой тоже оценивается весьма неоднозначно. Кто-то пишет, что на трассе не хватает шестой передачи, кто-то — что на обгонах не хватает тяги, а на подъемах при наличии пассажиров приходится переходить на более низкие передачи и даже выключать кондиционер. И все дружно уверяют, что Peugeot 308 — это автомобиль для умеренной и спокойной езды.

Торпедо Peugeot 308 5-door '2007–11

«Пыжик» действительно уступает по динамике основным конкурентам, даже тем, кого превосходит по мощности двигателя. Видимо, сказывается достаточно большой вес, а также передаточные отношения в коробке. Но тут есть еще одна странность. Если посмотреть на статистику, которая, как известно, знает все, то как минимум половина владельцев, оставивших отзывы в сети, называют динамику в числе достоинств автомобиля! Похоже, положительно оценивают те владельцы, чей характер совпал с характером модели.

И если в отношении динамики, как говорится, «мнения ученых разделились», то в оценке вместимости салона и багажника все владельцы абсолютно единодушны — пятерка, твердая пятерка! Минимальный объем багажного отсека у пятидверного хэтчбека составляет 450 литров, а максимальный (при сложенных задних сидениях) — 1 398. Один из владельцев вспоминает, как, отправляясь в командировку из Москвы в Сочи, он погрузил в автомобиль со сложенным задним диваном километр 16-мм «гофры» в бухтах, километр (!) кабеля для видеонаблюдения , 16 камер, две спортивные сумки с личными вещами двух человек, два больших ящика с инструментом, два пакета с дорожной провизией, четыре упаковки воды по 5 л в каждой и еще по мелочи.

Peugeot 308 5-door '2007–11

Интерьер Peugeot 308 SW '2008–11

Не в обиде и пассажиры второго ряда. Во-первых, их сиденья расположены чуть выше передних, что дает возможность отличного обзора, а во-вторых, тонкий профиль спинок передних сидений и имеющиеся в них углубления предоставляют массу пространства для ног.

А вот в оценке надежности автомобиля опять наметился полный раздрай и отсутствие всяческого консенсуса. Подавляющее большинство относит надежность к числу достоинств данной модели, но есть и прямо противоположные отзывы с настоящими криками измученной поломками души. Мол, владел машиной в общей сложности месяцев 10, из них 2 месяца машина стояла в ремонте, и вообще это не машина, а сплошная выкачка денег, а после 100 000 пробега полетит все что только можно! Меньше всего нареканий достается подвеске — она оценивается как вполне надежная, хотя одна автоледи жаловалась, что амортизаторные стойки меняла дважды за 2 года, а шаровые на одном колесе пришлось заменить аж 5 раз. Зато при замене нижних шаровых опор не нужно регулировать сход-развал.

Peugeot 308 3-door '2007–10

Про слабые места двигателя уже говорилось, пятиступенчатую механическую коробку многие вообще называют «неубиваемой», но вот все тому же четырёхступенчатому автомату AL4 достается по полной программе. Типичная история выглядит так: купил человек автомобиль, а через полгода начал замечать, что коробка при переключении дёргает машину, и симптомы быстро прогрессируют, вплоть до полной остановки. Замена масла в коробке не помогает, да и переборка не всегда приводит к искомому результату.

Корни проблемы таятся в неправильной эксплуатации, а самое главное — в неправильном обслуживании. Не стоить доверять производителю, утверждающему, что коробка «необслуживаемая». Это сложный механизм, которому все-таки требуется профилактическое ТО. Достаточно раз в 40 000 менять масло, а при пробеге в 120 000 км профилактически заменить гидроклапана, и коробка будет работать как новенькая. И еще одна рекомендация, которую мало кто из владельцев соблюдает: зимой коробку AL4 перед поездкой обязательно нужно прогревать. Завел автомобиль — и включаешь то заднюю передачу секунд на 10, то «драйв». И так несколько раз, иначе каждые 40-60 тысяч км придется ездить менять клапана.

Но вот в чем все абсолютно едины, включая записных автомобильных франкофобов, так это в высочайшей оценке комфорта салона Peugeot 308. Восторги вызывает и эргономика, и оснащенность (хотя не стоит забывать, что автомобиль разработан более 10 лет назад), и качество отделочных материалов. Кто-то высказывается весьма радикально — мол, у меня было много автомобилей, но по комфортности все остальные машины сравнимы разве что с телегами, кто-то более аккуратен в оценках, но типичный отзыв выглядит примерно так: «Водительское сиденье сливается с тобой в одно целое. Нигде ничего не скрипит, не трещит, и все работает. Два раза ездил в Крым, 1 500 км проезжал без остановки, только для заправки — и никакой усталости!»

Торпедо Peugeot 308 5-door '2007–11

В автомобиле действительно все под рукой, радуют очень удобные сиденья с развитым поясничным подпором и боковой поддержкой, а женскую половину человечества умиляют всякие приятные мелочи вроде удобного и практичного крючка для дамской сумочки на консоли у места правого переднего пассажира. Удобно устроиться за рулем может и миниатюрная барышня с ростом в 160 см, и мужчина героических пропорций ростом под 190 см и весом 120 кг, причем диапазон регулировок будет выбран далеко не полностью. О выверенной эргономике говорит такой факт: положив руку на подлокотник, можно без лишних движений дотянуться до трех самых необходимых в пути вещей: руля, селектора АКП (или рычага МКП) и джойстика управления магнитолой.

Торпедо Peugeot 308 3-door '2007–10

В моей семье тоже был Peugeot 308, на котором дочка проездила семь лет. Так вот, в свое время мне очень понравилось, что французы оснастили автомобиль с механической коробкой круиз-контролем и ограничителем скорости. А когда пришло время поменять машину, и дочка купила Mercedes C-class, то она сразу начала жаловаться, что после «Пыжика» салон автомобиля премиальной марки кажется и скучным по дизайну, и неудобным.

Все владельцы дружно жалуются на стоимость обслуживания, и в первую очередь — на дороговизну оригинальных запасных частей, при том, что неоригинальных на рынке мало, а те, что есть, стоят немногим дешевле оригинальных. Иногда возникают просто анекдотичные ситуации. Вот, к примеру, полетел у вас термостат. Ну, бывает. Оригинальный стоит 7 800 рублей. Вроде дороговато… Начинаете смотреть аналоги — тоже не дешевле 5 000. И тут выясняется, что оригинальный термостат для Mini Cooper с таким же мотором EP6, да еще и "родной", произведенный на заводе BMW в Германии, стоит 3 800!

Peugeot 308 5-door '2007–11

Выход из строя кислородного датчика — тоже вещь вполне обыденная. Так вот, для Peugeot 308 такой датчик стоит 4 800 рублей, а для Mercedes CLK — втрое дешевле! Согласитесь, обидно… Вот и пишут владельцы: «Владела своей конфеткой два года, и за два года вложила в запчасти и расходники более 100 000 рублей», «Запчасти дорогущие, аналогов практически нет. В магазине так и говорят: на Peugeot ничего дешевого не ищите!», «Я первый год терпела, во второй год машина сожрала все мои сбережения, продавала ее год, так и не смогла продать, при том что была полностью отремонтирована и внешне, и технически. Сдала по трейд-ину. Но любила я ее безумно! Налюбоваться не могла».

Да, именно так дела и обстоят. Причем эффектную и яркую внешность ставят на первое место среди всех достоинств и недостатков автомобиля 96 из 100 человек, оставивших отзывы в сети. И неважно, кто был владельцем, впечатлительная питерская барышня или суровый томский мужик — детище Жерара Вельтера никого не оставляет равнодушным. Ах, эти вытянутые, заходящие на крылья стекла головной оптики! Ах, этот капот, похожий на носовые обтекатели формульных болидов, увенчанный рельефным геральдическим львом! Ах, эта львиная улыбка облицовки радиатора! А эта корма с выпуклым панорамным задним стеклом, навевающая игривые ассоциации с уходящей с подиума французской манекенщицей? Одним словом, сплошной шарман… Ну и, конечно же, панорамная крыша, о которой не надо говорить, потому что о ней уже все сказано.

Peugeot 308 3-door '2007–10

И как мне кажется, второе поколение, став строже и солидней, что-то потеряло, что и стало одной (хотя и не главной) причиной того, что машина у нас «не пошла».

Читайте также: