Меняю квадроцикл на уаз

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Закон и квадроциклы. Без «прав» на дороге обдерут как липку!

Развитие квадроциклизма, как и любого другого вида активного досуга или спорта – это очень хорошо. Но кое-кто так не считает. Иначе как объяснить драконовские пошлины на квадроциклы, значительно удорожающие их покупку. Решив купить квадрик, вы, скорее всего, задумаетесь о юридических тонкостях обладания этим прекрасным снарядом, сулящим одни лишь положительные эмоции, в последнюю очередь. Фонтаны грязи из-под колес, глубокое бездорожье, леса и поля… Казалось бы, какие документы нужны в дикой природе, усы, лапы и хвост? Не тут-то было, если на лесной тропе вы попадете в засаду ГТН (Гостехнадзор, он же Государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники), то с вас потребуют несколько дорогостоящих бумажек.

1. ПСМ (паспорт самоходной машины)

2. Свидетельство о регистрации СМ (самоходной машины)

3. Удостоверение тракториста-машиниста категории А1, А2 (в зависимости от типа машины) или А (УТМ старого образца).

А если вы попались в лапы сотрудников ГИБДД на дороге общего пользования, то дополнительно к этому списку у вас в кармане должно быть ОСАГО, а на голове – шлем. Обычно проблем не бывает только с последним пунктом, зато все остальное…

Паспорт самоходной машины с 2016 года импортеры квадриков получают в обмен на оплату утилизационного сбора - все как у больших, то есть у импортеров автомобилей.

На квадроциклы с мотором до 300 см3 ставка утильсбора – 60 000 рублей.

На квадроциклы с мотором большего объема утильсбор – 105 000 рублей.

Делать ПСМ на малокубатурных «китайцев» стало просто бессмысленно. «Взрослая» кубатура подорожала на эту самую сотку, а на технику, попадающую в РФ в обход официальных дилеров, «серые» дилеры не спешат получать ПСМ.

Свидетельство о регистрации.

Чтобы зарегистрировать квадрик в ГТН, нужно предоставить:

А) Паспорт самоходной машины (ПСМ), выданный продавцом

Б) Договор купли-продажи, подтверждающий факт приобретения мотовездехода (или справка-счет на бланке гостехнадзора);

В) Кассовый чек или другой документ, подтверждающий факт оплаты машины;

Г) Акт приема-передачи техники;

Д) Выписка из единого гос. реестра продавца;

Е) Сертификат соответствия (либо тип одобрения транспортного средства);

Ж) Грузовая таможенная декларация (заверенная копия).

В идеале всю эту толстую пачку вы забираете у дилера вместе с квадроцклом, но с ПСМ могут быть проблемы, а без него на учет квадрик не поставишь.

Удостоверение тракториста-машиниста категории А1, А2

Чтобы получить права на квадрик, потребуется время и кругленькая сумма: госпошлина 2000 рублей и около 10 - 15 000 рублей за занятия в квадрошколе. Самоподготовку, к сожалению, отменили несколько лет назад.

Допустим, вы решили не возиться со всей этой бумажной волокитой, требующей времени и денег, поехали кататься возле дачи и попали под рейд ГТН. В принципе, ничего очень страшного с вами не произойдет.

Гостехнадзор «примет» вас по статье 9.3 КоАП: нарушение правил или норм эксплуатации тракторов, самоходных, дорожно-строительных и иных машин и оборудования.

Такое нарушение влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей.

Если вы трезвы и адекватны в общении, то вряд ли сотрудники ГТН станут сразу «разводить» на лишение, ведь штраф за отсутствие «прав» – 300 рублей. За отсутствие регистрации – еще 300 рублей.

Только обязательно возите с собой договор купли-продажи (ДКП), чтобы работники Гостехнадзора не заподозрили, что квадрик – краденый.

А вот встреча с сотрудниками ГИБДД на дорогах общего пользования будет очень разорительной!

Согласно статье 12.7 ч.1 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), - влечет наложение административного штрафа в размере от 5 000 до 15 000 рублей.

Передача управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством (за исключением учебной езды) или лишенному такого права, - влечет наложение административного штрафа в размере 30 000 рублей.

Дали другу покататься – «попали на деньги» оба! К тому же ваш квадрик эвакуируют на штрафстоянку, а «выкупить» его оттуда вы сможете только после оплаты всех штрафов и «услуг» по эвакуации (3000 рублей) и хранению (500 рублей в сутки), причем нужно будет еще и предъявить документы на квадроцикл и здесь ДКП уже может «не прокатить».

Повторное совершение этого правонарушения, согласно пункту 1.1 этой же статьи, обойдется в 5000 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

А теперь представьте ситуацию – вы, счастливые и довольные, заводите свой квадрик, проезжаете по дороге общего пользования несколько метров после первого штрафа. Доблестный сотрудник ГИБДД, если не дурак, тут же возвращается, чтобы предъявить вам «повторку», причем с угрозой лишения прав вообще, ведь лишение распространяется не конкретно на квадроцикл, а на все транспортные средства и есть реальный шанс три месяца поездить на работу в общественном транспорте.

Даже если с документами и правами у вас полный порядок, выезжать на ДОП (дороги общего пользования) рискованно.

На федеральном уровне четкие правила передвижения на квадроциклах по ДОП не прописаны. Согласно общим положениям, нужно иметь с собой документы, подтверждающие право собственности на квадроцикл (свидетельство о регистрации, ПСМ), удостоверение тракториста-машиниста, техосмотр, ОСАГО, шлем. Нельзя въезжать под знаки, запрещающие движение тракторов и ездить по ДОП, где движение тракторов не допускается в принципе. К тому же в отдельных регионах порядок движения квадроциклов определяется собственными постановлениями, в которых вы можете не сориентироваться.

Вездеход с «баранкой»: выбираем квадроцикл семейства side-x-side

В море разнообразия UTV сориентироваться человеку неподготовленному очень не просто. Производители предлагают машины, что называется, под любой запрос и кошелек. И если вы решили вступить в ряды «ютивишников», для оптимального выбора нужно самому себе ответить на несколько вопросов.

Китайское счастье


Естественное желание любого покупателя – сэкономить. Зашел в мотосалон, где торгуют брендовой техникой, увидел UTV за 700 000 – 800 000 рублей, закусил нижнюю губу от шока (шутка ли, за эти деньги можно "Ниву" или УАЗ взять, в которых, в отличие от мотовездехода, тепло и сухо), и бредешь понуро к продавцам, торгующим китайскими аналогами. Литые диски, крутая резина, зеркала, поворотники, крыша, ветровое стекло, музыка, лебедка, фаркоп, пластиковые двери. Разве что нет подушек безопасности и тормозного парашюта в базовой комплектации. Смотришь на ценник, прилепленный на side-x-side, и глазам не веришь от счастья – от 300 000 рублей.

При этом продавцы «китая» мамой будут клясться, что их товар не уступает качеством именитым производителям и собирается чуть ли не на одном конвейере. Но на самом деле это не так. Да, действительно, многие узлы для UTV от именитых марок производятся в Поднебесной, но нюанс в том, что на качестве комплектующих бренды не экономят и жестко все отслеживают на каждом этапе производства.


А вот продукция, выпускаемая под логотипом китайского квадропрома незаурядным качеством похвастать, увы, не может, поскольку производитель ставит цель сделать UTV в очень богатой комплектации по очень низкой цене (ну совсем как с автомобилями). А этого, как понимаете, можно добиться, сэкономив на качестве узлов и агрегатов.

Простой пример: на UTV от именитого производителя стоят рычаги подвески из кованого алюминия. И на китайском аналоге на вид все то же самое, но при детальном изучении выясняется, что это не кованые рычаги, а отлитые под высоким давлением. Такой способ изготовления элементов подвески примерно раз в пять дешевле, но и срок службы примерно во столько же раз короче.


Так стоит или нет покупать китайский UTV? Здесь однозначный ответ дать сложно. Если вы готовы смириться с тем, что вам время от времени придется коротать досуг с гаечными ключами в руках, причем даже в полевых условиях, то голосовать рублем в пользу «китайчонка» можно. Тем более если мотовездеход нужен не для каждодневной работы, а для развлечений выходного дня.

Спортивный или утилитарный?

Изначально класс UTV создавался как маленький и очень проходимый грузовичок для фермеров. В самосвальном кузове можно перевозить корма для животных и инструмент для работы в полях. Вскоре на машинку положили глаз охотники и рыболовы, ведь в грузовом отсеке удобно помещаются не только ружья, рыболовные снасти, палатки со спальными мешками и провиант, но и крупная добыча. Затем этот транспорт облюбовали экстремалы.

Polaris RZR

Впрочем, для получения дозы адреналина тяжелые утилитарные машины не слишком подходили, поэтому производители внедорожной техники решили создать этакую помесь UTV и багги. В числе пионеров – Polaris со своей моделью RZR. Внешне вездеход был больше похож на багги, но высокая посадка пилота и пассажира, а также оставшийся сзади кузовок говорили, что это – UTV. Polaris RZR в некотором смысле стал прародителем нового класса спортивных UTV.

Целевая аудитория – любители активного отдыха. Использовать такой агрегат для хозяйственных нужд не представляется возможным, поскольку мотор и трансмиссия располагают к агрессивной манере езды, а кузов настолько мал и без функции «самосвала», что кроме дамской сумочки в него особо ничего и не положишь.

Позже на рынок вышел спортивный UTV Can Am Commander, которому производитель добавил функциональности: сделал кузовок побольше и наградил его «самосвальностью». Впрочем, эта машина не нашла отклика в сердцах фермеров, охотников и рыболовов, оставшись по сути именно спортивным side-x-side.

Can Am Commander

Ну и что ж все-таки выбрать: спорт или утилити? Если вам мотовездеход нужен для развлечения, веселых покатушек на выходных, то однозначно больше удовольствия вы получите от спортивного UTV. У него и отзывчивость на педаль газа интереснее и управляемость острее. А коли вы заядлый охотник или потомственный фермер, которому гонки по бездорожью чужды, то ваш вариант – утилитарник, имеющийся в линейке всех производителей мотовездеходов. У Arctic Cat – модель Prowler, Yamaha готова предложить новинку 2014 года Viking. У Polaris, пожалуй, самая богатая линейка утилитарных UTV под названием Ranger.

Arctic Cat Prowler

Кстати, в этом году французы выпустили весьма необычную конструкцию под названием Oxotrack. Это не помесь UTV с багги, а наоборот: то есть на платформу багги поставили самосвальный кузов. Но к классу спортивного UTV такую технику относить не очень корректно. Скорее утилитарный багги. Необычная штучка и вполне имеет право на существование. К недостаткам можно отнести низкую посадку пилота и пассажира. По первой луже проехался – и разводи костер вещи сушить. Плюсом мы бы назвали низкий центр тяжести, присущий именно багги.

Какой объём мотора предпочесть?

Россияне, как правило, подходят к выбору техники с такой позиции: чем больше объем двигателя, тем лучше. На самом деле это не всегда так. Чрезмерная мощность и прыть негативно сказываются на проходимости – чуть с газом перебрал, колеса сорвались в пробуксовку и машинка повисла на брюхе. Поэтому куда важнее крутящий момент. А он зависит не всегда от объема мотора.


К примеру, одна из самых востребованных и популярных моделей утилитарных UTV Polaris Ranger 570 имеет мотор с рабочим объемом меньше 600 «кубов». Сил в агрегате немного – всего 45 «лошадок», однако благодаря трансмиссии вездеход очень уверенно тянет, будто дизельный грузовичок. Совершенно иная песня с каким-нибудь китайским side-x-side с объемом мотора в 800 кубов.

Садишься за руль, жмешь на газ. и полное ощущение, что забыл снять с «ручника». То есть, невзирая на солидный объем движка, вездеход не едет вообще. Срок службы азиатских моторов недолог. Хорошо, если пару тысяч без поломок выходят, но обычно им капремонт требуется уже на пробеге в 700-800 км. Стоит переборка недешево, в среднем около 60 000 – 70 000 рублей.

К слову сказать, китайские UTV с объемом мотора свыше 500 «кубов» вообще брать не стоит, поскольку труженики Поднебесной пока не научились делать качественные моторы высокой кубатуры. Поэтому, если нужна хорошая рабочая лошадка, то лучше поднакопить или влезть в кредиты, но взять что-нибудь брендовое, оно прослужит однозначно дольше «китайщины». Для утилитарных UTV оптимальный объем мотора – от 570 до 800 кубов. Если рассматриваем спортивный вариант side-x-side, то самое оно будет «литрушка».

Сколько везем пассажиров?

Polaris Ranger 570

Поголовное большинство UTV способны принять на борт водителя и одного пассажира. Если хочется выехать в более расширенном составе, то можно под эти нужды задействовать кузов вездехода. Что, правда, крайне небезопасно. Во-первых, на кочке пассажиры грузового отсека могут внезапно «катапультироваться». Во-вторых, есть риск, что при езде кузов самопроизвольно захочет откинуться. Впрочем, наш народ горазд на выдумку и в самосвальный кузов устанавливают диваны с ремнями безопасности. Забывая о том, что пассажиры, пребывающие в этой части UTV, здорово меняют развесовку аппарата и на крутом повороте мотовездеход запросто может перевернуться. Стоит ли говорить, чем это чревато?

Тем паче непонятно, зачем изобретать велосипед, если производители UTV уже давным-давно выпускают технику для больших компаний. К примеру, Polaris Ranger Crew 900 готов принять на борт пять человек, включая рулевого. Чтобы разместить такую компанию, в «лимузине» Crew предусмотрен второй ряд сидений. Все пассажиры пристегиваются ремнями, для всех есть подголовники и, благодаря жесткому каркасу, все участники поездки на UTV путешествуют в безопасности. При этом, как и положено, на Polaris Ranger Crew 900 имеется большой самосвальный кузов. Похожая грузопассажирская версия side-x-side есть в линейке BRP.

Polaris Ranger Crew 900

Недостаток таких UTV очевиден: из-за длинной базы «лимузин» малоповоротлив и цепляет порогами едва ли не на каждой кочке. Впрочем, на проходимости это никак не сказывается. Поэтому, если вы любите выезжать на природу (охоту, рыбалку или просто прогулку по бездорожью), то двухрядные UTV – самый идеальный вариант.

Ну а коль вы волк-одиночка, то вам в самый раз подойдет новинка 2014 года все от того же Polaris – мотовездеход Sportsman Ice. Размерами он один в один, как обычный квадроцикл, с той лишь разницей, что посадка в нем не мотоциклетная, а автомобильная! Моторчик имеет небольшой объем – всего лишь 325 «кубов», но большего и не надо, ведь управляемость у этой штучки, мягко говоря, своеобразная.

Polaris Sportsman Ice

Дело в том, что он узкий в сравнении с любым, даже самым маленьким UTV, а значит, и более кувыркучий. И будь на нем более мощный мотор, удержать этот джипчик в поворотах было бы высшим пилотажем. Да, на квадроциклы ставят литровые моторы и ничего, однако не стоит забывать, что на ATV в поворотах райдер пользуется не только рулем, но и собственным телом, благодаря чему квадрик не кувыркается. А будучи пристегнутым в кресле пилота, у шофера Polaris Sportsman Ice нет возможности сместить всю массу тела в сторону поворота.

Кузов у Polaris Sportsman Ice не самосвальный и очень маленький. Удочка и небольшой рюкзачок войдут, но на большее рассчитывать не приходится. Машинка, несомненно, интересная, но, по-честному, с UTV ничего общего кроме внешнего сходства не имеет.

Polaris Sportsman Ice

. Итак, если вы опредилились, кто вы по жизни, – рыбак или экстремал, волк-одиночка или любитель больших компаний, поклонник брендированной техники или любитель самостоятельно заниматься ремонтом – бегом в мотосалон. Сезон летних квадроприключений открыт!

Какие квадроциклы подлежат регистрации, нужно ли и как зарегистрировать в ГИБДД

Квадроцикл становится достаточно популярным видом транспорта. Соответственно, у новых обладателей самоходной моторной техники возникают вопросы по её регистрации. Ниже подробно рассмотрены основные требования данной процедуры: куда обращаться, в какие сроки, перечень необходимых документов, порядок оформления и постановки на учёт, а также ответственность за нарушение законодательства.

Нужно ли регистрироватьКакие квадроциклы подлежат регистрацииВ ГИБДДВ ГостехнадзореПрохождение техосмотраСписок документовПорядок оформленияСтоимость постановки на учётОтветственность за несвоевременную регистрацию var index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0)0)>>

Нужно ли регистрировать

Какие квадроциклы подлежат регистрации

Оформлению подлежат следующие квадроциклы:

с объёмом двигателя от 50 см³;с мощностью электромотора более 4 кВт.

Услуги по оформлению осуществляют:

Гостехнадзор;Госавтоинспекции МВД Российской Федерации.

В госорганы могут не обращаться владельцы ТС с мощностью двигателя менее 50 см³. Также не подлежат оформлению автомотосредства, предназначенные для детей.

Знаете ли вы? На Едином портале опубликована информация по документации, кругу лиц, имеющих право быть заявителем, о размерах госпошлины, а также основания, служащие отказом в получении услуги.

Гостехнадзор также относится к органам, контролирующим оформление и эксплуатацию самоходных машин.

Основание для обращения

регистрация ТС Оформление

в отделении по месту жительства

проверка на исправность мотора, наличие тормозной жидкости, оснащение зеркалами заднего вида и пр.

Вносится соответствующая запись в паспорт ТС, в течение 5 дней выдают номерной знак.

Гостехосмотр является обязательной процедурой. По итогам выдаётся талон с записью об исправности. За нарушение сроков техосмотра предусмотрен админштраф в сумме 500 руб.

Важно! Согласно текущему законодательству, осмотр необходимо проводить не реже, чем один раз в год.

Заявителем на оказание услуги выступает владелец автомототранспорта. Обращаться он должен с полным пакетом бумаг.

Требуемый список для сдачи в органы:

заявление утверждённого образца;паспорт;водительское удостоверение;паспорт квадроцикла;документация, которая подтверждает право собственности (например, договор купли-продажи и др.);ОСАГО (для квадроциклов со скоростью от 20 км/ч);сертификат соответствия;таможенные документы (если техника ввозилась из-за границы);квитанция об оплате госпошлины.

Процедура оформления регистрации состоит из нескольких этапов:

Первоначально оплачивается госпошлина.Затем подаётся заявление и документы. Работник сверяет подлинность, проверяет на верность оформления, при наличии ошибок возвращает для исправления. Если заявление было подано электронным способом, следует ожидать уведомления, в котором будет указана вся информация о ходе услуги (отправляется в течение одного дня).

Важно! Отсутствие одного из документов является веской причиной для отказа в регистрации.

Далее следует осмотр средства передвижения. Сотрудник принимает решение о продолжении процедуры регистрации или об отказе.

свидетельство о регистрации транспортного средства;регистрационные знаки;ПТС с отметками;свидетельство о соответствии ТС.

Стоимость постановки на учёт

За каждый выданный документ предполагается внесение государственной пошлины:

номерные знаки — 1500 руб.;свидетельство о регистрации ТС — 500 руб.;изменения в ранее выданный ПТС — 350 руб.

Размер пошлин всегда можно уточнить на сайтах Гостехнадзора и Госавтоинспекции.

Рекомендуем для прочтения:

Права для вождения квадроцикла

На что обратить внимание при выборе квадроцикла?

На что обратить внимание при выборе прицепа для квадроцикла?

Как сделать квадроцикл своими руками

Нужны ли права на квадроцикл?

Ответственность за несвоевременную регистрацию

За несвоевременную госрегистрацию квадроцикла предусматривает админштраф размер которого может несколько изменяться:

1500–2000 руб. — для физлиц;2000–3500 руб. — для должностных лиц; 5000–10000 руб. — для юрлиц.

При проверке водителя инспектором ГИБДД, отсутствие регистрации техники влечёт за собой денежное взыскание от 500 до 800 рублей. Во второй раз последует санкция в виде лишения водительских прав от 1 до 3 месяцев

Обязанность граждан — своевременно зарегистрировать квадроцикл. Во избежание отказа при оформлении, необходимо уделить должное внимание сбору требуемых документов и их заполнению.

Выкуп квадроциклов

Желаете продать дорого свой квадроцикл, но не планируете тратить время на поиски платежеспособного покупателя? Это возможно, так как, вы уже нашли его. Наша компания готова купить ваш мини вездеход по максимально возможной цене.

Выкуп квадроциклов

Воспользоваться выгодным коммерческим предложением мы предлагаем прямо сейчас, и готовы принять вашу заявку на срочный выкуп квадроциклов , независимо от региона России, в котором вы проживаете. Наши представительства расположены во всех городах страны, и мы обеспечиваем выезд специалистов в отдалённые населённые пункты.

Выкуп квадроциклов от любого производителя

Наша скупка ориентированна на приобретение всех моделей мотовездеходов BRP, YAMAHA, CF MOTO, STELS, HONDA, и технику с другими фирменными логотипами. Любого года выпуска, в любом состоянии. Также рассматриваются заявки от владельцев повреждённых, аварийных машин, и агрегатов с неполной комплектацией.

Выкуп квадроциклов

Мы купим у вас спортивный, туристический, утилитарный квадроцикл, а также детские варианты маломерного, полноприводного транспортного средства. На основе экспертной диагностики установим его реальную стоимость, и предложим вам сумму денег, которая обязательно будет выше, чем предложения от других фирм.

Шесть причин почему вам нужно продать квадроцикл именно нам?

  1. Имеем более чем десятилетний опыт работы на рынке.
  2. Предоставляем грамотное экспертное и юридическое сопровождение сделки.
  3. Моментально выплачиваем деньги.
  4. Осуществляем самовывоз техники своим транспортом.
  5. Обеспечиваем удобный сервис, экономящий время продавцов.
  6. Берём на себя все сопроводительные расходы.

Вас не убедили вышеперечисленные аргументы? Тогда мы предлагаем вам оставить запрос на выкуп в режиме реального времени, и продать квадроцикл уже спустя несколько часов.

Выкуп квадроциклов

Баланс мобильной связи не позволяет позвонить? Укажите в электронной заявке свой номер, и наш консультант свяжется с вами для предоставления информации через пять минут.

Считаете, что ваш населённый пункт не входит в сферу нашего обслуживания? Представитель фирмы прибудет к вам в течение минимального срока.

Не устраивает наличная выплата денег? Предоставьте реквизиты банковской карты или персонального счёта, мы переведём указанную сумму незамедлительно, и дождёмся официального подтверждения наличия перечисления.

Обращались в другую скупку, и услышали ответ, что ваша техника не подлежит выкупу? Сотрудничество с нами позволит вам избавится от негатива полученного от дилетантов, которые занимаются обычной посреднической деятельностью.

Мы знаем, что предлагаем, и обеспечиваем 100% гарантии покупки техники. Всего один телефонный звонок, и квадроцикл превратится в денежный капитал, которым вы сможете распорядиться по собственному усмотрению.

Наш сервис снимает все ограничения, которыми прикрывают свой не профессионализм фирмы однодневки. Мы работаем для выгоды своих клиентов предоставляя достойный уровень востребованной и доступной услуги.

kobah

Квадроцикл. Даже при нынешней его распространённости, квадроцикл до сих пор представляется каким то экзотическим средством передвижения. Автомобили являются частью нашей жизни, мотоциклы тоже, но в гораздо меньшем количестве. А квадроциклы?

Все, конечно видели, а многие и брали на прокат квадрик, отдыхая где нибудь в Египте, Турции или на нашем побережье. Да и баз отдыха по стране, предоставляющих квадроциклы на прокат, вполне достаточно. И как результат - вполне взрослый ценник за час катания и полнейшее непонимание после, для чего все-таки предназначена эта техника.

Давайте попробуем разобраться. Люди покупают свои первые квадроциклы по нескольким причинам.

1. Для поездок на охоту и рыбалку.
2. Для работ на приусадебном участке.
3. Для драйва и использования вездеходных свойств квадрика на 100%
4. Купил, что бы просто кататься вокруг деревни.

Причин покупки, конечно, гораздо больше, но я взял основные.

Прежде чем купить квадроцикл, стоит предварительно хорошо подумать. И не про то, нужен ли он вообще, а как вы его будете хранить. К сожалению, последнее время квадроциклы воруют просто массово.

Иной раз воры настолько наглеют, что угоняют технику с дачных участков, пока хозяева спят. Так же много случаев, когда хозяин приезжает на дачу в выходные, а гараж вскрыт и квадрика нет.

На сайтах куча объявлений «продам без документов» и цена в два-три раза ниже, чем среднерыночная. Это почти тоже самое, что было бы написано открытым текстом – «Украл. Продам». Но почему то наши правоохранительные органы вообще не реагируют на подобные объявления. Вообще, это от слова «никак». Вот же, вор-продавец, сам себя на блюдечке принес, делай контрольную покупку и задерживай! Но почему то это не делается. Отсюда возникает хоть и крамольная, но вполне логичная мысль, что кто то там в доле.

Вот теперь, прочитав написанное выше, стоит призадуматься, а нужен ли вам вообще, квадроцикл? Ломаются они гораздо чаще чем автомобили, ремонт намного дороже, гарантия, в большинстве случаев, понятие настолько нестабильное, что про нее можно и не думать. Стоимость техники начинается примерно от 400 т.р ( в 2015г SF Moto, пр-во Китай) за боле-менее хороший квадроцикл и впоследствии, в зависимости от задач, вложения могут достигать до 50% от его стоимости или даже больше. Если вы покупаете для работы на даче, или просто кататься вокруг деревни, то это самый финансово-безопасный вариант. Фаркоп и прицеп для перевозки дачного скарба, вот, наверное и все дополнительные вложения. Но если вы рыбак, охотник, или еще хуже, решили, что квадрик должен месить грязь, то держитесь и готовьте кошелек! Резина большего размера, (в случае, если в стоке идет маломерка) для проходимости, лебедка, защита днища, кенгурины, кофр, крепления для ружей, лопат, дополнительные фары, канистры и т.д.* Если планируете много грязи и мутные воды, то еще добавьте вынос радиатора и шноркели. Если расположить квадроцикл по стоимости его подготовки для разной эксплуатации, то начиная с наименьшей, выглядеть это будет так.

1. Просто покататься по деревне.
2. Покататься по деревне+перевезти груз.
3. Охота/рыбалка.
4. Грязепокатушки.

Хочу отметить, что такое разделение весьма условное, так как есть еще спортивные квадрики, side-by-side, ATV квадроциклы подготовленные для соревнований и т.д. Здесь я рассматриваю наиболее распространенные варианты.

Поэтому если вы однозначно решили, что будете покупать квадроцикл, то запишите в свою базу знаний:

***
Сегодня ночью 19.11.2015 в период с02:30 до 04:00 угнали пятисотый цф, открыли ворота,собаку чем-то шуганули,выкатили в ручную в четвером (по соседским камерам видно,но очень размыто),после погрузки возвращались три раза.Квад был значительно разобран,возвращались за з\ч,забрали всё, даже весь инструмент собрали.Квад очень примерный,шнорки проходят через передние крылья,площадка задней лебёдки приварена к раме.
***
В ночь с 29 на 30 июля в Люберецком районе , на частном приусадебном участке, взломали гараж ,и угнали квадрик CF500-2a
цвет камуфляж .
***
Всем привет! г Ивантеевка моск обл.Угнали мой квадрик по следующему роскладу. Выложил на продажу квадрик позвонили 19.10.15 приехали посмотрели, очень страно себя вели потом 25.11.15 был угон . Приесжали на чёрном кашкае. Самое главное это кашкай светанулся на камере заправке снова в день угона и проехал обратно
25.07.2015 г. из гаража на Славянском рынке в Красноярске УГНАЛИ моего любимого ДРУГА. Просьба ВСЕМ кто что-нибудь слышал о данном факте или знает, интересующую меня информацию сообщить по телефону. Увели из гаража с Эльборовским замком! Не советую ставить подобного рода замки! Вскрыли без шума и пыли! Экспертиза показала было внутреннее механическое вмешательство! Наружних внешних признаков вскрытия не видно! Даже ниодной зарапины! Из гаража кроме как квадрика и моего шлема ничего не взяли!
***
02 октября 2015 года из гаража в деревне Болотово, Волховского района, Ленинградской области был похищен квадр
Модель : CFMOTO X8 EPS,рыжий,2014 г.в.
Тюнинг : алюминиевая защита, площадка для крепления отвала, матерчатый кофр на задний багажник (черного цвета)
Месяц и год угона : 10 2015 Обстоятельства угона : ВСКРЫТ ГАРАЖ И ВОРОТА ЗАБОРА
***
Угнали ночью 2 квадра. Соседи с обоеих сторон были . Рабочие тоже . Так же были собаки. Угнали 700 14 года хаки и 660 с кофром + кросач. Еду выяснять обстоятельства. Буду смотреть по пути Камеры. Район таболово Волоколамский район .
***
Ночью с 3.11.2015 на 4.11.2015 угнали от частного дома квадр СФ МОТО Х6 2011 г.в. зав.номер LCELDUS22B6000654 двигатель 196S-B 1C010056 цвет ЗАЩИТНЫЙ, на заднем багажнике КОФР. порван пластик переднего правого крыла. защиты нет. Костромская область Нерехтский район д. Любимово
***
Угнан Квадроцикл CF moto x6 и комплект гусениц Stels из гаража.
Cf moto X6 желтый, сзади кофр. Поварово, близ деревни Дудкино СПК Сокольники.
в период с 4 по 7 ноября.
вот . следите за своей техникой.
***
Угнали квадрацикл с гаража в ступинском районе. Просьба разместить это.
Квадрацикл 700 кубов mudpro
характеристики: квадрацикл болотного цвета, центровая фара не работает, шноркель в наклейках,14 диски, 28 резина!! ( возможно будет стоять другая резина " abuza"
***

И это только капля в море угонов.

Если вы надумаете купить квадроцикл с рук, то имеет смысл его проверить по базе угонов. Она далеко не полная, но все таки… http://ugon.atvclub.ru/

Понимаю, что в короткой статье невозможно ответить на все имеющиеся вопросы, но, собственно и цели такой не было. Цель статьи – познакомить будущего владельца квадроцикла с некоторыми нюансами его владения, а более подробные ответы, почти на любые вопросы можно найти на профильных форумах. Там и расскажут и посоветуют и помогут в случае чего.

И напоследок совет: купите и установите на шлем какую-нибудь экшн-камеру. Впоследствии будет очень интересно пересматривать съемки с покатушек снятые от первого лица. А когда в несезон вас накроет квадротоксикоз, то эти съемки станут необходимым лекарством для снятия симптомов :)

предложили обмен на авто

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Комментарии

Дима привет!
А у тебя машины нет? Ты же понимаешь, что такой кайфушки как с квадра, с нивы ты не получишь.
Да и цена высокая для 2000 года.
Моё мнение, ОТКАЗАТЬ!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

да я герман так узнать мнение квадробратвы что к чему, да машинки у меня нет да и прав на авто тоже alt="Smile" />
а квадрик я так и так хочу обновлять либо обменять либо продать и взять другой alt="Smile" />

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Бери Лучше другой, не пожалеешь! Не отказывайся от квадра, тем более нива уставшая и цена завышенная на полташку. Имхо.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

А если у тебя машины нет, то пусть 50 руб доплатит за удовольствие нужно платить.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Дим,ИМХО, что то мне подсказывает, что ты нАебёш..ся с этим 2000годом и судя по твоей натуре и належишься под ней с доделками/переделками под себя. она этого уже не стоит точно
Подожди серединку осени и её по всем симптомам, как всегда по осени курсам цен и курсам $. за сотку будут выставлять, лишь бы взяли.
Чтл с неё можно снять так грязевую резину и и то на троечку она

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя Jekson 33

Вик , КМК осень это как раз время внедорожников и ценник на них сильно не падает , а кое где и поднимаптся. Не сочтите за рекламу .

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

спасибо за советы парни я уже узнал об этой ниве в вк она так себе ладно есть народ кто её знает останусь я лучше при свём инвалиде 500GT продам его и гараж и прикуплю другой квадр но это не ранше чем ближе к зиме и то незнаю получится или нет

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя Jekson 33

Ну вот всё само собой и разрешилось. А гараж то зачем продавать.
"Возьму другой" Блин . Если ещё несколько человек так напишут, а тоже задумаюсь о замене.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

гараж который продовать он нам не нужен он как баласт и далековато от дома 4 км гараж здоровый под грузовую машину был сделан была у нас раньше AVIA A 31, если гараж за 200т.р сбагрить получится то буду думать о другом квадрике а о каком именно ещё не знаю.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Да червяк уже который месяц у всех по- ходу висит-гложет о замене,но это обострение. не подкрепленное ничем, ни у кого никаких сУрьезных косяков не отслеживается по работе квадров. просто народ "беситс"я

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя Jekson 33

Обострение то оно понятно , но если так дальше пойдет я тоже разбегусь в разные стороны ©Попандопуло

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

А я пожалуй останусь.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Всё равно, рано или поздно, почти все спрыгнут с 500gt, кроме наверное Alika

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Да я бы тоже спрыгнул, будь у меня бабла лишнего немеряно. А так как его нет, аргументирую своё решение остаться на 500GT:
1) Считаю квадрик игрушкой, а тратить кучу средств на игрушки - непозволительная роскошь. Но небольшие траты на хобби можно себе позволить - ибо жизнь не только пахание ради денег.
2) Не являюсь ярым экстрималом и не испольую квадрик в работе, посему для моих потребностей его хватает с лихвой. Не считаю его совсем отстойным как многие думают об этой модели.
3) Обмен на любой другой квадр при тех же характеристиках (26ая Анкла, сиденье вмещающее нас 4ых, того же года и пробега) обойдётся ровно как ДВА моих квадра! Т.е. я должен доложить ещё один квадр в денежном эквиваленте, чтобы получить тоже самое, но чуток комфортнее и чуток проходимее! И потом еще и обслуживать в 2 раза дороже. А оно мне надо?
4) Почти все его детские болячки я устранил. Опыт его ремонтов с применением ВАЗовских запчатей (на будущее) накоплен огромный. Весь тюнинг тоже сделан. Осталось кататься.
5) Продолжать можно ещё долго.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Если действительно не свербит в одном месте пункт2 (а у меня свербит с детства) и не ездишь на сборы/покатухи, 500GT добрая лошадка и неприхотлива в лечении и кушаньЕ. На кой, допустим, Алику Гризлик 450, когда он использует его для поездок с семьёй на природу со всем барахлом и для текущих поездок по хозяйству и рыбалкам и т.д.? Это выкинутые деньги за понт и машину не приспособленную под его подтребности - ИМХО
А кому то яйца надо отбить о бак в карьере alt="Smile" />
хотя для этого и в аренду можно снять alt="Smile" />

У всех потребности разные

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Скажу по своему опыту ( здесь погрешность на город): гараж легче и дороже продавать зимой. снегу наметает, машину ставить нЕгде, отчищать после ночи вообще пипец, прогревать и т.д. люди более склонны к приобретению комфорта, всё же не три копейки придётся отдать, а квадр продавать весна-лето. весна раззадоривает на покатухи, экстрим,чего то новенькое, зимой все вспячке или на снежиках.
Ну, как то так.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя Jekson 33

У меня к "Хомяку " трепетные чувства была вторая машина для души. Именно 2000 год брал с пробегом 100тыс. Катал 3 года по всему и везде . Отдал с пробегом 165тыс . Особых пооблем с ней не было ,так что плохого про неё сказать ничего не могу , если использовать по назначению то достойный вариант .
Конкретно про эту сказал бы дороговато , но всё равно надо смотреть , вот если бы к ней прицепчик хороший + резину второй комплект посерьёзней за эту же цену. Тогда можно и подумать.

Меняю уаз на квадроцикл

Если человек пожелает получить доступ к управлению квадроциклом в 2019 году, ему необходимо сдать на права тракториста-машиниста. Удостоверение также предполагает наличие нескольких категорий.

Внизу вал опирается на упорный подшипник, а в срединной части поворачивается в разъёмном капроновом кронштейне-втулке.

Обмен квадроциклов по программе Trade-In

В море разнообразия UTV сориентироваться человеку неподготовленному очень не просто. Производители предлагают машины, что называется, под любой запрос и кошелек. И если вы решили вступить в ряды «ютивишников», для оптимального выбора нужно самому себе ответить на несколько вопросов.

Как сообщает отдел пропаганды УГИБДД по городу и области, по предварительной информации, 5 ноября около 18 часов на 109-м километре трассы (Лужский район Ленобласти) водитель «УАЗа Хантера», ехавший в сторону Пскова, при совершении обгона автомобиля Volvo задел его. После этого УАЗ столкнулся со встречным ВАЗ-2114 и с грузовиком.

ГАЗоновский движок более мощный, чем штатный от Патриота. Но главным его достоинством является надежность, чего не скажешь о современных моторах.

Нет не влезет. Х8 значительно крупней и главное выше. А я на своем бейсике колеса спускаю чтоб въехать.

Крепления штатного мотора необходимо перенести на несколько сантиметров вперед и изменить угол наклона.

Теперь вы знаете, что отсутствие регистрации мотовездехода в Гостехнадзоре не является препятствием при его дальнейшей продаже.

А вот продукция, выпускаемая под логотипом китайского квадропрома незаурядным качеством похвастать, увы, не может, поскольку производитель ставит цель сделать UTV в очень богатой комплектации по очень низкой цене (ну совсем как с автомобилями). А этого, как понимаете, можно добиться, сэкономив на качестве узлов и агрегатов.

Квадроцикл, о котором пойдет сегодня речь, достался его нынешнему хозяину, Дмитрию, не новым: не смог предыдущий владелец постичь тонкости азиатских производителей и продал машину сразу же, как появились первые проблемы.

Обменяй свой старый квадроцикл на новый!

В завершение хотелось бы отметить и достоинства двигателя Камминз, которые также отлично подходят для внедорожника нового поколения. Прежде следует заметить, что Камминз занимается исключительно производством дизельных моторов, славящихся своей долговечностью, экономностью и безопасностью.

Лебедка, которой был оснащен квадроцикл, не внушала доверия владельцу. После недолгих раздумий ее место заняла новая, более мощная и от другого производителя. Впрочем, стоила он недорого — 8500 руб. Демонтированной лебедке нашлось достойное применение: она перебралась на заднюю часть рамы квадроцикла, став вспомогательной.

Квадроциклом именуют четырехколёсное мототранспортное средство передвижения, которое было создано специально для езды вне дорожного полотна. Другими словами, в категорию входят мотоциклы, у которых присутствует не 2, а четыре колеса. Квадрициклами именуют небольшие автомобильчики, предназначенные для езды по дорогам общего пользования.

Представляем квадроцикл нашего постоянного автора С. Плетнёва из города Очёр Пермского края. Очередная построенная им машина свидетельствует о возросших конструкторском уровне и профессиональных навыках её создателя.

Покупка квадроцикла, мотовездехода или снегохода у физического лица на вторичном рынке обычное явление. Довольно часто при этом выясняется, что предыдущий владелец по каким то причинам технику на учёт не ставил, номера не получал, налоги не платил. Хорошо это или плохо и как отразится на отношениях нового владельца с Гостехнадзором?

Впрочем, для получения дозы адреналина тяжелые утилитарные машины не слишком подходили, поэтому производители внедорожной техники решили создать этакую помесь UTV и багги. В числе пионеров – Polaris со своей моделью RZR. Внешне вездеход был больше похож на багги, но высокая посадка пилота и пассажира, а также оставшийся сзади кузовок говорили, что это – UTV.

По данным мониторингового центра ARKAN в октябре было совершено 28 попыток угона. Из них 54% пришлись на Санкт-Петербург и Ленинградскую область.

Простой пример: на UTV от именитого производителя стоят рычаги подвески из кованого алюминия. И на китайском аналоге на вид все то же самое, но при детальном изучении выясняется, что это не кованые рычаги, а отлитые под высоким давлением. Такой способ изготовления элементов подвески примерно раз в пять дешевле, но и срок службы примерно во столько же раз короче.

Одновременно вы можете просматривать встречные предложения. Для удобства поиска создан специальный фильтр, позволяющий выбрать категорию автомобиля (легковой, грузовой), район или область и город.

Стоимость оформления прав на квадроцикл

Изготовлен в США, поэтому цельная заводская рама без наваренных швеллеров и уголков! На лежачем полицае не переломится)!

Рулевое управление — мотоциклетного типа (рычаг и вал) вверху и автомобильного типа (с рулевыми тягами) — внизу, только упрощённое, без рулевого механизма, с одной сошкой. Руль сначала использовал от мотоцикла «Минск», с диаметром трубы 22 мм, но он оказался немного тонковат. Позднее нашёл и поставил от мотоцикла «Урал». Рулевой вал — из трубы диаметром 20 мм и толщиной стенки 2,8 мм.

Рулевые наконечники установили от японского собрата, по 1200 руб. за штуку — дороже «родных», конечно, но качественнее и надежнее.

Защиту рамы и рычагов поставили отечественную, за 16 000 руб. Однако тут без нюансов не обошлось. На эту модель предлагают только броню толщиной 3 мм, а этого, как показала практика, мало. Да, в принципе она со своими функциями справлялась, позволяя переваливаться на квадроцикле через огромные бревна и двигаться напролом через лес, не боясь торчащих навстречу палок.

Компания “Квадропарк” поможет быстро продать Вашу технику, получить за нее деньги или с доплатой обменять на новый квадроцикл по программе-TRADE-IN.

Известный грузовой автомобиль ГАЗ-53 с двигателем V8, что означает наличие восьми цилиндров, используется и в нынешнее время. Автомобиль имеет отличный мотор, который можно установить на УАЗ Патриот. Двигатель V8 от ГАЗ-53 имеет мощность, равную 115 л.с. и немалый крутящий моментом. К тому же данный агрегат отлично становится на место штатного мотора внедорожника.

КоАП РФ. Гражданин обязан заплатить 1.000-1.500 руб. Для должностных лиц штраф повышается до 2.000-3.500 руб. Сильнее всего караются нарушения, допущенные юридическими организациями. Размер взыскания повышается до 5.000-10.000 руб.

Силовым агрегатом для моего квадроцикла стал мотор от автомобиля «Ока» — 32-сильный, двухцилиндровый, четырёхтактный, жидкостного охлаждения. И если для автомобиля его мощности часто оказывалось маловато, то для квадроцикпа должно было хватить с лихвой.

Обращались в другую скупку, и услышали ответ, что ваша техника не подлежит выкупу? Сотрудничество с нами позволит вам избавится от негатива полученного от дилетантов, которые занимаются обычной посреднической деятельностью.

Но а теперь о самом маршруте. Организаторы подготовили для нас индивидуальный маршрут, с учётом всех пожеланий.

Не устраивает наличная выплата денег? Предоставьте реквизиты банковской карты или персонального счёта, мы переведём указанную сумму незамедлительно, и дождёмся официального подтверждения наличия перечисления.

Озвученные вами на русский язык ролики, скетчи, передачи, интересные короткометражки и т.п. (видео, где по ходу сюжета только субтитры, тоже принимаются). Советы начинающим.

Идеальнейшее состояние! Родной пробег 1001% Весь целый! Без дтп! Обслуживание только у дилера! Ничего не перешито! Вся кожа и руль оригинальные!

Наконец-то, я добрался до компьютера и можно поделиться своими эмоциями от нашего отдыха. И ещё раз выразить слова благодарности за организацию нашего отдыха ребятам из Квадро 93!

Мы купим у вас спортивный, туристический, утилитарный квадроцикл, а также детские варианты маломерного, полноприводного транспортного средства. На основе экспертной диагностики установим его реальную стоимость, и предложим вам сумму денег, которая обязательно будет выше, чем предложения от других фирм.

Рама машины — пространственная, сварная. Основные её элементы (две пары лонжеронов: верхняя и нижняя) выполнены из круглых труб типа ВГП-25 (водогазопроводных диаметром 25 мм с толщиной стенки 3,2 мм), вспомогательные (подкосы, поперечины и пр.) — из ВГТ-20. Лонжероны — гнутые: нижние в горизонтальной плоскости, верхние — в вертикальной. Изгибал трубы на трубогибе, «на холодную».

Делаем надежный вездеход из китайского квадроцикла

Квадроцикл китайского происхождения, который производит компания XINYANG, в России известен как Baltmotors BM500 Panda, Stеls 500X или Polar Fox 500. Неплохая модель, полностью оправдывающая свою цену — американские или японские аналоги стоят в два раза дороже.

Да, китайские производители быстро учатся и постепенно наступают на пятки всемирно известным компаниям. Однако качество производимой ими техники пока недостаточно высокое, и к этому надо быть готовым.

Квадроцикл, о котором пойдет сегодня речь, достался его нынешнему хозяину, Дмитрию, не новым: не смог предыдущий владелец постичь тонкости азиатских производителей и продал машину сразу же, как появились первые проблемы. Ну а Дмитрия не смутили трудности, и он смело взялся за дело.

Менять сломанные детали на новые того же производителя было нецелесообразно. Началась работа, поиски, пробы, ошибки — но в итоге техника не просто заработала нормально, а даже немного преобразилась, превратившись в хорошо подготовленный для различных условий эксплуатации квадроцикл.

Рулевые наконечники установили от японского собрата, по 1200 руб. за штуку — дороже «родных», конечно, но качественнее и надежнее.

Сломанная крестовина кардана привода переднего редуктора уступила место более надежной, позаимствовали ее у японского автомобиля. Цена у нее практически одинаковая с оригиналом — 1250 руб., но качество в разы лучше.

Покрышки не устраивали своим размером и рисунком протектора, нужны были более проходимые и устойчивые к проколам, но при этом не сильно перегружающие трансмиссию. Альтернатива нашлась быстро и обошлась недорого, около 19 000 руб. за четыре 26-дюймовые покрышки фирмы Deestone Swamp Witch.

Защиту рамы и рычагов поставили отечественную, за 16 000 руб. Однако тут без нюансов не обошлось. На эту модель предлагают только броню толщиной 3 мм, а этого, как показала практика, мало. Да, в принципе она со своими функциями справлялась, позволяя переваливаться на квадроцикле через огромные бревна и двигаться напролом через лес, не боясь торчащих навстречу палок. Только вот передняя часть защиты предательски гнулась при контакте с препятствием. Хозяин квадрика нашел простой выход: сняв нужные размеры, он на заводе заказал переднюю часть защиты рамы — более толстую. Цена вопроса составила всего 1000 руб.

Чтобы мотор квадроцикла не нахлебался воды во время преодоления водных преград, были изготовлены и собственноручно установлены выведенные наверх воздухозаборники-шноркели. В их конструкции основной деталью стал шланг от коммуникаций плавательного бассейна. Он достаточно крепкий, выдерживает перепады температур и, что немаловажно, гибкий: его удобно прокладывать по квадроциклу. Заканчивается конструкция воздухозаборников обычными водопроводными трубами с защитными колпачками. Получилось бюджетно — около 3000 руб. Для сравнения: фирменный набор стоит 17 000 руб.

Электрооборудование этой модели квадроцикла далеко не идеально, пришлось герметизировать все разъемы проводки во избежание попадания влаги внутрь. Кроме того, для вентилятора охлаждения радиатора был выведен отдельный тумблер принудительного включения — это особенно полезно в условиях жесткого бездорожья.

Лебедка, которой был оснащен квадроцикл, не внушала доверия владельцу. После недолгих раздумий ее место заняла новая, более мощная и от другого производителя. Впрочем, стоила он недорого — 8500 руб. Демонтированной лебедке нашлось достойное применение: она перебралась на заднюю часть рамы квадроцикла, став вспомогательной. Переключение управления лебедками осуществляется при помощи дистанционного пульта.

Для комфортного передвижения в темное время суток были установлены дополнительные фары. Штатная оптика быстро потеряла свои свойства, рассеиватели потемнели, а из-за отсутствия герметичности внутрь фар постоянно попадала вода, что тоже не способствовало их нормальной работе. Заменять фары на новые оригинальные смысла не было. В итоге для дальнего света по центру переднего бампера поставили диодную фару всего за 2500 руб. Для ближнего освещения использованы фары рабочего света, которые обычно устанавливают на трактора и прочую спецтехнику: они дают широкий пучок света, а стоят по 520 руб. за штуку. Правда, в них установили ксеноновые лампы под стандарт H3 — комплект обошелся в 2000 руб., — чтобы во время разворота ночью увидеть возможные препятствия. Под задним багажником закрепили небольшие фары: их достаточно, чтобы осветить место для разворота задним
ходом.

Для перевозки багажа Дмитрий оснастил свой квадроцикл жестким кофром, выбрав один из самых недорогих на рынке — за 12 000 руб. Средний по размеру пластиковый сундук вместил в себя много нужных в дороге вещей: канистру с бензином, бензопилу, различный инструмент и буксировочный трос. С внешней стороны кофра установлены резиновые хомуты (500 руб. пара) для крепления лопаты. Для термоса, аптечки и всяких мелочей на переднем багажнике закреплена мягкая сумка, купленная за 1800 руб.

Напоследок подчеркнем: владелец дорабатывал все собственными руками, при этом стоимость материалов и аксессуаров составила чуть больше 70 000 руб. Совсем недорого, учитывая объем сделанного и результат — полностью готовый к приключениям квадроцикл.

Читайте также: