Какие предметы работают на иллюзиях лансера

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Иллюзии

Иллюзии это слабые копии героев, созданные предметами и способностями — они копируют предметы, уровень и все атрибуты героя. Иллюзии выглядят как герой, наносят меньше урона, урон по строениям дополнительно уменьшен на 50% и получают больше урона, а их пассивные способности отключены. Чаще всего иллюзии не могут использовать заклинания, активные способности. Иллюзии не могут подбирать руны.

Убийство иллюзии дает небольшое количество золота и опыта, а сами иллюзии не получают золота и опыта.

Способности создают иллюзии

    — Blink — Wall of Replica — Dark Portrait — Mirror Image — Doppelganger, Juxtapose, Spirit Lance — Disruption, Soul Catcher — Haunt, Shadow Step — Conjure Image, Reflection
    — Create Illusion — Mirror Image — Иллюзия

Сильные иллюзии

Снижают сопротивление магии иллюзий

    – Natural Order – Ghost Shroud – Decrepify
    – Ether Blast – Ghost Form

Не снижают сопротивление магии иллюзий

    – Ice Vortex – Ancient Seal
    – Magic Weakness

Иллюзии копируют баффы

1 Бафф Армлета копируется и применяет все свои эффекты (характеристики предмета), кроме потери здоровья.

2 Копируется форма волка без ауры — как только Lycan вернется в обычную форму, у иллюзий пропадает бонусная скорость и критический удар.

3 Иллюзии копируют бафф поглощенного Moon Shard (дополнительный обзор ночью), но не получают дополнительной скорости атаки.

Модификаторы атак работают на иллюзиях

    – Mana Break – Drunken Brawler Critical Strike – Incapacitating Bite, Insatiable Hunger – Chaos Strike – Elder Dragon Form3 – Marksmanship1 – Blade Dance – Moment of Courage – Moon Glaives – Shapeshift Critical Strike – Split Shot1 – Coup de Grace – Juxtapose – Take Aim – Desolate – Psi Blades – Poison Sting – Mortal Strike, Vampiric Aura

1 Уменьшения от Split Shot и Marksmanship — единственные, которые влияют на иллюзии.

2 Diffusal Blade иллюзий сжигает меньше маны.

3 Все три модификатора Elder Dragon Form работают на иллюзиях, но дебаффы яда и замедления не работают.

4 Только точность работает для иллюзий.

Модификаторы атак не работают на иллюзиях

    – Bash – Cleave 2 , Quell – Lesser Corruption – Corruption 2 – Echo Strike – Cold Attack 2 – Pierce – Chain Lightning – Chain Lightning – Quell – Bash

1 Размещает бафф на иллюзиях при каждой атаке, но не применяет негативный эффект по атакуемым целям.

2 Эффект части и звук модификаторов атаки есть, но самих эффектов нет.

3 Tidebringer автоматически работает у иллюзий (но не дает эффектов) и срабатывает всегда, когда не находится на перезарядке.

Пассивные способности работают на иллюзиях

1 Warpath срабатывает, когда иллюзии кастуют заклинания. does proc when illusions cast spells. Т.к. Warpath применяется ко всем иллюзиям, иллюзии применяющие заклинание, получают два накопления за применение.

Пассивные способности не работают на иллюзиях

1 Пассивные компоненты активных способностей не работают на иллюзиях.

Пассивные способности частично работают на иллюзиях

Ауры даются иллюзиям

1 Несмотря на то что у иллюзий нет Astral Spirit, аура Natural Order работает и снижает броню и сопротивление магии.

2 Иллюзии копируют включенный или выключенный статус ауры и не могут его переключать.

3 Аура Radiance слабее на иллюзиях — делает 35 урона вместо 60.

4 Illusions используют Atrophy Aura. Когда противник умирает в области действия ауры иллюзии, Underlord получает бонусный урон, если иллюзия подконтрольна игроку, а не врагу.

5 Иллюзии после своей смерти не оставляют Vengeance-иллюзию.

6 Vampiric Aura всегда выключена на иллюзиях.

Ауры не даются иллюзиям

    – Marksmanship Agility Aura – Shapeshift Speed and Crit Aura – Metamorphosis Aura – Wraith Delay Aura
    – True Sight

Активные способности

Большинство иллюзий не могут использовать активные способности и предметы. Исключение: мстительная иллюзия Vengeful Spirit, улучшенная правым талантом 25 уровня.

Пассивные способности работают для всех иллюзий, но эффекты отключаются или являются альтернативными.

Взаимодействие со способностями

Большинство способностей рассматривают иллюзии как обычных героев. Но эффекты некоторых способностей отличаются или взаимодействуют с иллюзиями по-другому. Часть способностей не влияет на иллюзии.

Мгновенно уничтожают иллюзии

    – Glimpse – Hex, Mana Drain1 – Life Drain1 – Hex
    – Energy Burst – Hex

1 Убивает иллюзии при первом тике, а не при применении.

Считают иллюзии крипами

    – Borrowed Time aura – Ice Blast – Thirst – Hand of God – Wall of Replica – Rolling Boulder – Enchant – EMP – Spirits – Ghostship – Moonlight Shadow – Wrath of Nature – Supernova1 – Flesh Heap – Nether Ward1 – Tricks of the Trade – Concussive Shot, Mystic Flare – Essence Shift, Pounce – Haunt – Decay, Tombstone1 – Soul Assumption – Paralyzing Cask
    – Mana Battery – Guardian Aura – Disguise – Soul Release

Не влияют и не работают против иллюзий

1 Способности игнорируют смерть иллюзий, так что убийство иллюзий не применяет эффект способностей. (Урон от атак с Atrophy Aura работает на иллюзиях).

2 Способности не могут нацелиться на иллюзии или установить на них своих эффекты.

Какие предметы работают на иллюзиях лансера

Для 85ой, но не факт, что у нас всё работает так, как работало в д2.

Добавлено в 08:55:47

Активно поддерживает портал

  • 26 Jul 2020 @ 14:11 CET
  • 16 Dec 2013

ох тыж! я даже вспомнил кто такой азрайт

  • 27 Jan 2021 @ 13:52 CET
  • 19 Nov 2018

Добавлено в 08:55:47

Спасибо, но сами же написали, что в Д1 не факт, что будет работать также, меня интересует Д1)

пс: классные пособия для Д2 делают!

  • 27 Jan 2021 @ 13:52 CET
  • 19 Nov 2018

Подсмотрел в старых статьях:

Иллюзии могут воспроизводить скилл баша, тем не менее они никогда не наносят бонусного урона, сопутствующего некоторым башам. Несмотря на то что анимация баша от иллюзий показывается, стан на юните является ложным потому что юнит по прежнему имеет возможность двигаться. Далее если на этом юните срабатывает нормальный баш - он не подействует до тех пор пока на юните висит ложный баш. В этом случае настоящий баш только продлит действие ложного баша. Но если на юните сначала сработал настоящий баш, а затем ложный, то в этом случае действие настоящего баша будет продлено. Тем не менее у иллюзий работают микробаши от МКБ

Работает на 100%. Эффект от нескольких иллюзий не складывается, но увеличивается площадь действия

Работает на 100%, но только на иллюзиях ближнего боя. (Тут возникает вопрос. У азрайта есть иллюзия - Doppelganger, которая сама по себе не наносит урона вообще, но если у нее есть диффуз, то ману она все равно будет сжигать, а значит и сопутствующий диффузу урон наносить?)

Срабатывают, но вычисляются от реального дамага критов, который слабее, чем у оригинала, но чтобы не было палева, красные цифры будут показаны как от крита оригинала

Ауры от Владимира

В статьях написано, что не действуют на иллюзии, хотя и показываются. А в комментах ниже - у кого-то действуют, у кого-то нет

Лансер , иллюзии и их возможности

Думаю , ни для кого не секрет , что "фишка" такого героя , как PHANTOM LANSER , в его иллюзиях .
Я всегда собираю Лансеру первыми итемами Диффузу и Кристалис , т.к. они 100% работают на всех иллюзиях и сносят после такой нехитрой сборки почти ЛЮБОГО врага 1на1 (не говоря уже о пачке крипов или Эншантов .

Но также меня тянет собрать вещи , вроде Башер и Баттл Фури , но я точно не знаю , есть ли шанс срабатывания баша у иллюзий и идёт ли дамаг в АОЕ у каждой иллюзии ??

Пожалуйста , подскажите , если кто знает НАВЕРНЯКА . Зарание благодарен .

(базовое повреждение героя+бонус к дамагу, не от айтемов, а от статов)*крит*процент дамага иллюзии =реальный дамаг от крита иллюзии.
Красные цифры вылетающие, это дамаг до его уменьшения, для того чтобы нельзя было различить.
В итоге получаются и не такие уж криты, а радик дает не только дамаг, но и нереально быстрый фарм, и если собран по кд в самом начале пол игры сделано.

пишет 200 на деле 50 , кристалис хлам ему , с такими вещами тебя збреют в замесе за 2 сек и до пи.. ды твою илюзии

на щет владимира , не очень вг профитней на много мкб пашет илюзии не мисают , но минибаша нету у илюзий

меня это не особо парит конечно, но мне кто-то говорил, что у иллюзий не настоящие криты, тоесть они никогда не критуют, но цифры есть, чтобы не был различим с настоящим

можете не тролить этот пост, мне все равно правда это или нет =ь

Куратор других игр и разного

Криты есть. Выжигание маны есть.

Баша нет. Микробаша МКБ нет, замедления Sange нет, Скади не работает, Тараска не регенит, вампиризмом иллюзии не обладают, но они являются носителями аур.

Думаю , ни для кого не секрет , что "фишка" такого героя , как PHANTOM LANSER , в его иллюзиях .
Я всегда собираю Лансеру первыми итемами Диффузу и Кристалис , т.к. они 100% работают на всех иллюзиях и сносят после такой нехитрой сборки почти ЛЮБОГО врага 1на1 (не говоря уже о пачке крипов или Эншантов .

Но также меня тянет собрать вещи , вроде Башер и Баттл Фури , но я точно не знаю , есть ли шанс срабатывания баша у иллюзий и идёт ли дамаг в АОЕ у каждой иллюзии ??

Пожалуйста , подскажите , если кто знает НАВЕРНЯКА . Зарание благодарен .

Контр пик Фантом Лансера, чем и как контрить?

Чтобы противостоять Phantom Lancer, необходимо найти героя с большим АоЕ, который убьет иллюзии раньше, чем ПЛ начнет атаковать.

Даже без иллюзий ПЛ - опасный герой. Он обладает хорошими статами, большим количеством брони и ловкости (29+2.8 усиления), прекрасным инструментом для поражения цели (Phantom Rush) и побега (Doppelganger). И все же бороться с его копиями обязательно, иначе к середине игры ваша команда получит весомого противника, доставляющего постоянные неприятности всей тиме. И, конечно, дизейблы всегда приветствуются для предотвращения физического дамага.

Итемы

Как тому, кто атакует "с руки", тебе понадобятся предметы, способные забустить твой АоЕ дамаг: Battle Fury и Maelstorm - подходящий выбор. Активируемая способность Mjollnir будет полезна, если ее бросить на героя, которого собирается атаковать ПЛ, похожий пример можно привести на Аксе и его таунте.

Radiance и Shiva`s Guard тоже неплохи, но уже для магического дамага. Они создают постоянный урон (создавая иллюзии), а также заставляют противника мисать в 17% их атаки. В лейте прекрасно бустят урон, они ускоряют ауру и дают дополнительную броню, чтобы ограничить урон ПЛа.

Сало предотвратит эксейп с помощью способностей, таких как Doppelganger, так что можно собрать Orchid Malevolence. Heaven`s Halberd и Silver Edge блокируют спавн большого количества копий и дают неснимаемый дебафф на настоящего PL, чтобы затем с легкостью идентифицировать героя среди иллюзий.

Герои

Phantom Lancer выживает за счет своей армии клонов. Он способен генерировать их с сумасшедшей скоростью, поэтому атака по соло просто бесполезна: нужно разобраться, где настоящий противник и убить его до того, как он использует Doppelganger для инициации боя.

Существуют также абилки, которые игнорируют копии Фантома и применяются сразу на оригинального ПЛа, например, у Зевса или ульта у Спектры, Rupture Блудсикера или Concussive Shot Скайя. Но их не так много, поэтому убить Лансера, используя только эти абилки, не выйдет.

АоЕ - твой лучший друг. Иллюзии, созданные с помощью Juxtapose получают 500% дополнительного урона, так что у тебя без труда получится вычислить настоящего Фантома среди них.



  • Два АоЕ: Illusory Orb и Waning Rift. Они отлично работают в середине и в начале игры. В лейте также используется 3 сек. сало, запрещающее использовать Doppelganger для эскейпа;
  • Phase Shift для доджа Spirit Lance, если использовать по таймингу;
  • Dream Coil: Doppelganger это не сдиспелит, так что, если PL ее использует, он окажется далеко и получит огромный урон и будет застанен.

Другие герои Дота 2 с АоЕ

Earthshaker, Sand King и Leshrak способны выдать ощутимый магический АоЕ-урон, благодаря простым способностям и ультам. Вообще Шейкер - самый настоящий контр-пик для ПЛ, потому как правильно брошенный Echo Slam могут напрочь выкинуть соперника из тим-файта на все время боя.

Учти, что все эти герои крайне уязвимы, если их способности были применены неправильно. Например, Leshrak должен выжить, чтобы пролонгировать время нанесения урона. Хотя, вероятнее всего, PL использует Diffusal Blade для манадрейна, что не будет тебе на руку.

Dark Seer на стадии лайнинга может быть очень неприятен Фантому, но в лейте и мидл гейме не представляет никакой опасности.

Phoenix имеет кучу АоЕ абилок, а 140 скорости атаки Fire Spirit замедляет ПЛ и тем самым уменьшает его дмг, а также накладывает запрет на спавн иллюзий. Supernova дает иммунитет к копиям и быстро их изничтожает.



Физический АоЕ-урон

  • Kunka. Tidebringer моментально убивает клонов, идентифицируя местонахождение реального Фантом Лансера;
  • Magnus. Empower дает бонусный урон по таргету, так что абилка способна трансформироваться и также наносить сингл-таргет dps. Его ульта также работает как стяжка, которая соберет в одно место и копии, и реального PL;
  • Gyrocopter. Call Down идеален в поздней игре. С ее помощью и с помощью Flak Cannon можно уничтожить копии;
  • Faceless Void, который собрал Battle Fury или Maelstorm, может с легкостью поймать героя в Chronosphere, избавиться от всех иллюзий и найти настоящего Фантома. До того момента, пока Phantom Lancer не раскачается слишком сильно, ультимейта Войду должно хватит для убийства соперника;
  • Ember Spirit. Sleight of Fist (особенно в комбо с Battle Fury) быстро справится с иллюзиями и в теории может нанести фатальный урон другим противникам. Урон от Flame Guard поможет вычислить Лансера.

Почти 66% урона АоЕ от Great Cleave в комбо с Gods Strenght делают Свена ультра опасным. На протяжении 25 секунд действия ульты Войду необходимо обходить стороной Свена, так как копии будут тут же уничтожены.

Storm Hammer также прекрасный навык с АоЕ, Warcry поможет тиме, дав 20 дополнительного армора, защитив от возможного урона PL.

Как и любой другой герой иллюзий, иногда вы можете хитрить, намеренно уводя иллюзию от других, чтобы заставить врагов думать, что это настоящий персонаж.

Если вас атакует враг и вам нужно быстро убежать, используйте Doppelganger в том же направлении, в котором стоит ваш герой, а не оборачивайтесь. Частота ухода Фантом Лансера средняя, ​​но каждая миллисекунда может помочь при побеге.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Фантом Лансер Дота 2

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Doppelganger заставляет вашего героя оставаться в целевой области, как только скил заканчивается. Это позволяет вам уйти от способностей типа Glimpse или X Marks the Spot, которые обычно имеют приоритет перемещения.

  1. Вы получаете бонус ловкости от Phantom Rush только после того, как начнете атаку на целевую единицу. Эффект ловкости длится 2 секунды после использования. Вы увидите значок баффа Rush, когда AGI станет активным.
  2. Вы можете стать сильным по денаю, поспешив Rushing к вражескому крипу, а затем поразите его и получите бафф ловкости.
  3. Phantom Rush всегда включается для сопоставления иллюзий и всегда отключается, когда они появляются.
  4. Не забывайте использовать Phantom Rush при побеге. Спринт к нейтральной или вражеской линии, чтобы получить ускорение. Phantom Rush будет работать даже на вражеских зданиях или вардах.
  5. Если вы видите юнита через возвышенность, но находитесь в диапазоне Phantom Rush, PL будет бежать к нему, выбирая самый быстрый путь.
  6. Скорость Phantom Rush отменяет любые замедляющие дебафы, под которыми находится ваш герой или иллюзии.

При дайве на башню, кнопка A + щелкайте левой кнопкой мыши по своим иллюзиям во время замаха атаки, чтобы попытаться мгновенно сагрить башню.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Также используйте A + левый щелчок при фарме стаков в лесу или на рошане, чтобы избавиться от агра крипа, когда вы генерируете иллюзии.

Juxtapose не работает на зданиях, но действует на вардах. Это делает PL очень эффективным против таких вещей, как Варды Шамана, Вард Пугны, Томба Андаинга, Чума Веномансера и Нимб Зевса. Иллюзии не наносят ущерба ульте Феникса.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Фантом Лансер Дота 2

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

Сильные и слабые стороны Phantom Lancer Dota 2

  • Мобильный.
  • Приходит в бои быстрее, чем большинство керри.
  • Имеет огромный скачок в мощности и силе после дешевого предмета – диффузов.
  • Уничтожает команды, которым не хватает контроля / блокировки.
  • Это отличный последний выбор на лайне.
  • Почти не умирает в начале игры и может всегда ретироваться.
  • Полагается на инициацию (ненавидит идти первым; против команд с надежной защитой).
  • Нужно продолжать наносить удары / юзать Doppelganger, чтобы оставаться актуальным и не умереть в бою.
  • Контрится простым предметами Гост или Глиммер + ТП.
  • Не самый лучший пушер / нуждается в манте для сплитпуша в отличие от нескольких патчей назад.
  • Нужен хороший старт.
  • Зависит от маны.
  • Нужно уметь наживать кнопки на Фантом Лансере.

Фантом Лансер Дота 2

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Что и кто контрит Фантом Лансера на линии в Доте 2

Противодействие Фантому на лайне довольно простое. Приличный Pl зависит от матч-апа, но обычно либо будет чрезвычайно агрессивным, вынуждая вас покинуть линию с постоянными преследованиями и прыжками на вас, рано получая киллы на линии, либо пассивно играет, пока он не почувствует себя достаточно сильным, чтобы сражаться и доминировать.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Первое, что нужно сделать, это распознать, какой используется итем билд у Лансера. Есть два жизнеспособных билда Фантом Лансеров, из которых он может выбрать что-то одно.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Получить дешевую броню (щит и базилку подойдут). В отношении этой сборки я советую использовать танго и манго, а не фласки и кларити. Внимательно обратите внимание на его 16/12/8/4 кулдауны и 600/700 / 800/900 Rush радиус действия.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Если вы находитесь на полосе 1 на 1, и PL пошел за этим билдом, убедитесь, что вы всегда атакуете его в кулдауне «Phantom Rush». Если он пошел в эту сборку, то он подвержен гангу и давлению на башню. Почувствуйте свою мощь и давление, совершая постоянные перемещения.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Фантом Лансер любит выбирать сборку, если у него есть ранняя подзарядка маной, или он стоит против героя, которого он не сможет легко изводить харасом от Фантом раша. Это такие персонажи, как Axe, Timbersaw и некоторые другие.

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

В этом случае купите себе Стики / капли и адекватную регенерацию ХП с резистом по магии. Эта сборка Фантома не позволяет ему быстро фармить в лесах, но дает ему достаточно урона, чтобы частично обмениваться ударами на линии против самых опасных противников. Вынудите его уйти с линии, если у него будет прокачана 3 раза [Q] на уровне 5, то он не сможет фармить леса так же легко, как с уровнем 3 [E].

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Фантом Лансер Дота 2

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Кто контрит Лансера в Доте 2 во время боев

Фантом Лансер обычно хотел бы сосредоточиться либо на очень зависимом от маны герое, либо на суппорте. Наличие контр-инициатора или сохранение таких предметов, как ghost / glimmer / force / mek очень важно.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

После применения Doppelganger Pl становится наиболее уязвимым в первые секунды. На максимальном уровне [W] у вас и вашей команды есть окно ровно 10 секунд, чтобы убить его, прежде чем он снова получит свой скил.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

10 секунд, чтобы убить одного героя, может показаться много, но вам нужно определить моментально настоящего Фантома.

  • Закройте его.
  • Не позволяйте саппортам быстро погибать.
  • Уничтожьте всем, чем только можно, Фантома.

Так что намного проще приманить Фантом Лансера с помощью этих простых шагов. Отправьте свою Кристалку фармить в месте, где появится ЛП. Посмотрите, как он быстро пойдет на нее, она будет имитировать панику, используя все свои заклинания, включая ульту.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фантом выпустит Doppelganger, а 4 других героя продолжают сразу нападут на него в ответ. ЦМка погибнет? Ну это жертва стоит того, если Фантом тоже отправился тут же в таверну.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Фантом Лансер Дота 2

p, blockquote 24,0,0,1,0 -->

Как контрить Phantom Lancer предметами в начале / середине / конце игры
  • Предметы для бедных саппортов Bracer / Null / Wand (получите hp, если не можете фармить глиммер)
  • Глиммер кейп.
  • Гост Скипетр.
  • Форс Стафф.
  • Еул.
  • Shadow Amulet.

Против таких героев, как pl, который поддерживает фокус одиночной цели в первую очередь, вам нужно сохранить свое ХП подольше, если ваша команда не может в это время помочь.

Контр-пики Phantom Lancer

p, blockquote 1,0,1,0,0 -->

Предметы

Для того, чтобы сражаться с Phantom Lancer, можно покупать определенные предметы. В таком случае иллюзии или сам герой начнут страдать. Какие предметы необходимо будет приобретать:

  • Maelstorm. Он создает молнии при атаках, благодаря чему иллюзии Phantom Lancer начинают исчезать.
  • Bloodthorn. Этот предмет запрещает ему использовать способности, благодаря чему его будет легче убить.
  • Rod of Atos. С помощью этой вещи можно легко поймать Phantom Lancer в драке, отделив его от копий.

Это самые актуальные предметы, которые можно использовать в матче для того, чтобы победить. Все эти вещи стоят относительно адекватно, поэтому их можно купить даже на помощниках.

p, blockquote 3,1,0,0,0 -->

Герои

Контр-пики Phantom Lancer

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Для того, чтобы побеждать против Phantom Lancer, нужно покупать не только определенные предметы, но и выбирать специальных персонажей. Для того, чтобы сражаться с ним, можно выбрать следующих героев:

  • Axe. Этот персонаж может заставить иллюзиониста атаковать его. Также он легко уничтожает копии, благодаря наличию третьей способности. Дополнительно Axe покупает Blade Mail, который позволяет ему еще быстрее уничтожать иллюзии.
  • Earthshaker. Вся сила персонажа скрывается в ультимативной способности. Чем больше копий у врага, тем больше урона нанесет Earthshaker в драке. Даже если Phantom Lancer не пострадает, боль ощутят его союзники.
  • Sven. Это герой основы, который как никто другой актуален против иллюзий. У него есть вторая способность, которая раздваивает атаки. Также, с помощью ультимативной способности, он начинает наносить кучу урона с руки, что также эффективно против PL.
  • Kunkka. С ним ситуация такая же, как и со Sven. У него есть вторая способность, которая наносит кучу урона по иллюзиям. Дополнительно у Kunkka есть ультимативная способность, создающая корабль, который также разрушает иллюзии.
  • Legion Commander. Ее первая способность уничтожает иллюзии в любой стадии матча. Уничтожив их, Legion Commander может поймать Phantom Lancer в свою ультимативную способность.
  • Doom. Это персонаж, который может убивать вражеского Phantom Lancer на протяжении всего матча. Ему достаточно использовать ультимативную способность, по сути уничтожив героя. Он не сможет использовать способности и предметы на протяжении длительного времени. Это гарантированная смерть для каждого иллюзиониста в игре.

Контр-пики Phantom Lancer

p, blockquote 6,0,0,0,0 --> p, blockquote 7,0,0,0,1 -->

Определенно точно нужно выбрать любого героя из тех, что были указаны в списке. В таком случае пользователь сможет забыть о том, что такое угроза в матче со стороны Phantom Lancer.

[Гайд] Эффект артефактов на иллюзии в доте

В данном гайде попробуем разобраться в том, какой закуп нужен героям использующих иллюзии. Это герои: terrorblade, naga siren, phantom lancer и chaosknight.

Некоторые предметы и орб эффекты работают на иллюзиях, другие нет. Но, чтобы получить максимум от такой способности героя стоит разобраться в этом вопросе подробнее. И если вы сделаете правильный закуп, то на поздней стадии игры ваш герой станет одним из наиболее опасных противников. В ином случае иллюзия будет скорее бесполезным навыком.

Любые ваши дополнения и советы к данному гайду приветствуются!

Список предметов и эффектов которые ДЕЙСТВУЮТ на иллюзиях.

* Предметы повышающие статы героя. Иллюзии получают хитпоинты за силу, броню и скорость атаки за ловкость, и бонусный урон за ваш главный стат. Полагаю, что они также получают манареген.
* (Diffusal Blade). Работает только на милишных (ближнего боя) иллюзиях. Иллюзии дальнего боя не сжигают ману.
* Критические удары (Crysallis / Buriza ). Только возможность критического удара, но не бонусный урон, который даёт предмет.
* Увёртка (Butterfly, Radiance)
* Скорость передвижения (Boots, Treads, Teleboots)
* % скорости движения (Sange&yasha, Yasha).
* True Sight (Gem of True Sight)
* Сжигающая аура (Radiance) – Тут важно заметить, что только одна аура с иллюзий будет повешена на противника, т.е. если у вас 4 иллюзии, это не значить, что вы нанесете 4х кратный урон аурой. Только урон от ауры и бонус к увёртке переносится на иллюзию. Сам же эффект бонусного урона от Radiance не действует с иллюзиями.
* Hit Point бонус (Vitality Booster, Point Booster, Soul Booster, Heart of Tarresque, Manta Style)
* Mana Point бонус (Energy Booster, Point Booster, Soul Booster, etc)

Список предметов и эффектов которые НЕ ДЕЙСТВУЮТ на иллюзиях.

* Бонус на урон от предметов (т.е. предметы которые дают +x к урону, не дают этот бонус иллюзиям)
* Бонус на броню (Chainmail, Platemail, Aegis etc). Но это может быть и не так для некоторых героев! (поправьте, если что)
* Предметы на реген (Ring of Regen, Ring of Health etc)
* Процентное увеличение скорости атаки (Hyperstone, Treads, Hand of Midas, Monkey King Bar, Butterfly)
* Lifesteal (Satanic, Mask of Madness, Mask of Death, Helm of Dominator)
* Frost Attack (Eye of Skadi)
* Chain Lightning (Maelstrom)
* Cleave – аое урон наносимый ближайшим целям (Battlefury)
* Bash – % шанс стана (Cranial Basher). Но с этим не все так просто, читайте примечание ниже.
* Maim (Sange, Sangeyasha)
* % шанс на Microstun который сбивает спелы и даёт бонусный урон (Monkey King Bar)
* Corruption effect – минус броня (Stygnian Desolator). Но, не забываем, что иллюзии будут бить больнее, если бросить Corruption основным героем.
* Возврат урона от атакующих в ближнем бою (Blademail)
* Блокировка урона (Kraken Shell, Stout Shield, Vanguard)
* Spell items – иллюзии не умеют читать заклинания (Dagon, Ginsoo, Mechanism, Mantastyle, BKB etc)
* Предметы на магическую защиту (Planewalker Cloak, Aegis) – иллюзии получают защиту только равную собственной защите самого героя.

Эти предметы еще не были протестированы.

Примечание: большая часть нижеприведенного это ауры, но вы должны помнить, что иллюзия на которой висит иконка ауры или визуальный эффект ауры НЕ ОЗНАЧАЕТ, что эта аура работает на ней.

* Защита от направленного заклинания (Linkens)
* Аура вампиризма (from Leoric or Vladmir’s Offering)
* Аура защиты (Ring of Basilus or Vladmir’s Offering)
* Аура маны (Crystal maiden, Ring of Basilus or Vladmir’s Offering)
* Аура лечения (Headress of Rejuvenation, Mechanism)
* Лечение мекой
* Пополнение маны Arcane Ring
* Эффект от части меки (щитка)
* Аура скорости атаки (Assault Cuirass)

Дополнение к башу иллюзиями

Иллюзии могут “башить”, но это работает очень странно. Во первых, они не наносят бонусного урона. Во вторых, если иллюзия башит противника, то это будет всего лишь ненастоящий баш. Всё будет выглядеть, так как будто баш сработал на противнике, но на самом противник может двигаться и атаковать. Если реальный герой сделает баш на противнике, то ненастоящий баш будет продлён. Противоположным образом (Vice versa), если реальный герой наносит баш противнику, и иллюзия наносит баш, то настоящий баш будет продлен.


Linkens работает. Хорош с ТБ. Diffusal и Skadi стакаются. Два пути это добиться: создать рецепт в метаформе или будучи в метаформе бросить и поднять предметы (skadi and diffusal). (не уверен как это изменилось к выходу 6.66)

The eye of skadi на иллюзиях работает также как bash.

Гайд на героя Фантом Лансер Дота 2 (Phantom Lancer)

Гайд на Phantom Lancer раскроет тему правильной тактики, закупа, раскачки на данном персонаже, а также объяснит важнейшие взаимодействия с другими героями Dota 2.

+ Плюсы героя +

  • Мобильность
  • Сильный герой для сражений 1х1
  • Развеивает отрицательные эффекты
  • Имеет эскейп
  • Легко фармить
  • Быстро лишает врагов маны с Diffusal Blade

- Минусы героя -

  • Crimson Guard превращает урон его иллюзий в абсолютно незначительный
  • Низкий запас ХП
  • Нехватка маны в начале игры
  • Слаб против АОЕ—Скиллов(фиссура Earthshaker и другие)

Комментарии к скиллам

Spirit Lance

Spirit Lance —Замедляет врага, для начальной и средней стадии игры наносит достаточно урона. Иллюзия сильнее чем с ультимейта, но время жизни меньше.

Doppelganger

Doppelganger — Позволяет Лансеру как начинать, так же и избегать сражений. Хороший эскейп, продлевающий время жизни всех иллюзий.

Phantom Rush

Phantom Rush — Позволяет быстро настигать соперника, при этом, значительно увеличивает ловкость, а так как Phantom Lancer является ловкачом, то это добавляет немало урона.

Juxtapose

Juxtapose — Пассивный ультимейт, помимо его основной задачи его можно использовать для запутывания врага. Когда в сражении количество копий достаточно большое, а Лансер понимает, что может проиграть, то он может отвести иллюзию, тем самым дезориентируя врага.

Skill build (раскачка)

  1. Spirit Lance
  2. Doppelganger
  3. Phantom Rush
  4. Phantom Rush
  5. Phantom Rush
  6. Juxtapose
  7. Phantom Rush
  8. Doppelganger
  9. Doppelganger
  10. Талант: +16% к уклонению
  11. Doppelganger
  12. Juxtapose
  13. Spirit Lance
  14. Spirit Lance
  15. Талант: +200 к здоровью
  16. Spirit Lance
  17. Juxtapose
  18. Талант: +400 к дальности Phantom Rush
  19. Талант: Шанс в 24% нанести атакой 200% урона

Itembuild (раскачка)

Начальные предметы не представляют особого интереса. 2x Wraith Band, Magic Wand. После 9 минуты желательно уже обзавестись Power Treads. 13 минута — Yasha, 18 минута — Diffusal Blade. 21-22 минута — Sange and Yasha. Башер необходим уже на 26-27 минуте, а Abyssal Blade в районе тридцатой минуты. 35-37 минута — самое время для Eye of Skadi. Так должен выглядеть хороший, опытный Лансер, если Вы новичок, то дополнительные 3-4 минуты на последние тайминги не сильно усугубят ситуацию.

Начальные предметы не представляют особого интереса. 2x Wraith Band, Magic Wand. После 9 минуты желательно уже обзавестись Power Treads. 13 минута — Yasha, 18 минута — Diffusal Blade. 21-22 минута — Sange and Yasha. Башер необходим уже на 26-27 минуте, а Abyssal Blade в районе тридцатой минуты. 35-37 минута — самое время для Eye of Skadi. Так должен выглядеть хороший, опытный Лансер, если Вы новичок, то дополнительные 3-4 минуты на последние тайминги не сильно усугубят ситуацию.

Grimstroke с Aghanim’s Scepter — главная имба уходящего патча. Как сделать рэмпейдж иллюзией до выхода 7.30

Вячеслав «PilotBaker» Ипатов

Патч 7.29 воскресил Grimstroke благодаря измененному Aghanim’s Shard, который теперь усилил способность Ink Swell, добавив ей эффект сильного развеивания при срабатывании. Персонажа стали чуть чаще пикать на «пятерку», хотя на той же профессиональной сцене он появлялся не так часто. Однако главная сила Grimstroke в текущей мете — это обычно дорогой для «пятерок» Aghanim’s Scepter, который как нельзя лучше показывает себя против популярных сейчас керри-героев. Как работает способность Dark Portrait с разными керри и почему сделать рэмпейдж на Grimstroke стало так просто — в материале Cybersport.ru.

На профессиональной сцене во время DPC на Grimstroke практически не покупали Aghanim’s Scepter. Однако сейчас киберспортсмены стали наконец присматриваться к артефакту. В матчмейкинге его почти всегда начали брать Save- и KheZu.

Grimstroke — гроза метовых керри

Основная причина, почему Dark Portrait стала настолько сильной способностью, — всем надоевшая мета. Сейчас почти в каждой первой игре можно встретить Luna или Terrorblade. И против обоих персонажей Aghanim’s Scepter работает просто отлично.

Иллюзия Luna будет атаковать оппонентов с помощью Moon Glaives, что позволит нанести гигантский урон всей команде врага. К тому же Luna собирает артефакты, которые заметно усиливает иллюзию, созданную Grimstroke. О том, какие эффекты дают копии от Dark Portrait разные предметы, подробно мы поговорим чуть ниже. Но если вкратце, то урон иллюзии увеличивается от предметов, дающих ловкость, скорость атаки и вероятность критического удара.


Иллюзия от Terrorblade, использовавшего Metamorphosis, будет иметь все бонусы способности и сможет сохранить форму дальнего боя, даже если та закончилась у вражеского героя. Обычно настоящему Terrorblade хватает нескольких секунд, чтобы уничтожить вражеского саппорта, а иллюзии Grimstroke понадобится еще меньше времени — все благодаря увеличенному урону.

И у Luna, и у Terrorblade в драке всегда есть собственные иллюзии. Если использовать Soulbind и Dark Portrait на иллюзию и основного героя, то мы получим две идентичные копии с одинаковым уроном, что зачастую будет означать тимвайп для соперника. Но есть нюанс! Чтобы это сделать, нужно использовать Soulbind на иллюзию, тогда она будет связана с основным героем. При этом Dark Portrait необходимо применить уже к главному герою, а не к его иллюзии, иначе мы получим только одну копию. Если же применить Soulbind к главному герою, то его не свяжут с иллюзией. В описании способностей об этом, конечно же, нет ни слова.


Помимо того, что эта связка способностей дает две невероятно сильные копии, она еще и помогает легко вычислить настоящего героя среди иллюзий. Этот прием работает также с Phantom Lancer и другими иллюзионистами: просто примените Soulbind к любой из иллюзий, и пусть ваши тиммейты фокусят героя, к которому её привязало.

На высоком MMR, возможно, комбинация становится менее эффективной, потому что вражеский керри сам же моментально переключится на иллюзию и быстро ее убьет. Однако на рангах «Властелин» и ниже полный прокаст Grimstroke создает неразбериху в сражении. Вражеский керри зачастую не замечает иллюзию, фокусируясь на соперниках, или вообще пытается уйти из драки, несмотря на связку ультимейта.

Как продлить жизнь иллюзии?

Если вы начинаете инициацию с комбинации Soulbind и Dark Portrait, то всегда есть вероятность, что иллюзии будут уничтожены в считаные секунды. В идеале стоит использовать эту связку способностей под врыв и оглушение от тиммейта, например Sand King или Centaur Warrunner. За эти несколько секунд иллюзии той же Luna уже наверняка успеют почти убить хлипенького саппорта. К тому же после этого, как показывает практика, перепуганный враг начинает давать все кнопки в прыгнувшего инициатора.

На вражеского керри под Soulbind стоит сразу накинуть Phantom’s Embrace — фантом также может отвлечь внимание. На иллюзию же необходимо моментально положить Ink Swell. Во-первых, это, вероятно, позволит продлить эффект оглушения, если вы инициировали под стан тиммейта. Во-вторых, иллюзия получит дополнительную регенерацию здоровья от Aghanim’s Shard и скорость передвижения. В идеале следует сразу после Aghanim’s Scepter купить Heaven’s Halberd и использовать ее на вражеского керри после создания иллюзии.

Да, двумя иллюзиями Luna или Terrorblade действительно можно сделать рэмпейдж, но что делать, если иллюзия от керри противника не столь сильна или же Dark Portrait вообще была использована на условного Doom или Queen of Pain? Отправлять их в гущу сражения и пытаться ими убить керри соперника будет бессмысленно — лучше натравить их на вражеских саппортов. Учитывая, что у иллюзий иммунитет к магии, условный Lion просто не сможет убежать от них. Как минимум мы помешаем вражеским саппортам комфортно чувствовать себя в драке, а как максимум — убьем их, не стоит недооценивать 150% урона.

Если в команде соперника Luna, то, скорее всего, вы будете топ-1 по нанесенному урону, при том что система иногда не учитывает урон, полученный соперником от собственной копии. Хотя даже такие показатели не гарантируют победу

А вот если против вас Slark, то урона будет заметно меньше, хотя артефакт все равно будет полезным

Как работает Dark Portrait с остальными керри?

  • Anti-Mage. Иллюзия сможет выжигать ману, а высокие показатели ловкости героя дают большую скорость атаки и урон.
  • Faceless Void. Оглушения от Time Lock не работают, как и универсальные уклонения от таланта героя на 25-м уровне. Урона от иллюзии не так много, так что не лучший вариант.
  • Naga Siren. Иллюзия будет наносить дополнительный урон и снижать броню цели благодаря Rip Tide. Довольно высокий урон.
  • Riki . Бонус от ударов сзади не работает, но иллюзия может уйти в невидимость. Выходит недолговечный вард с низким уроном.
  • Juggernaut. На иллюзию будет распространяться пассивная способность на критические удары. А благодаря высокой скорости атаки героя можно выдать очень много урона.
  • Sven. Сплеш от Great Cleave не работает. Использование Dark Portrait на Sven в ультимейте также не усилит иллюзию. Урон ниже среднего.
  • Drow Ranger . Эффект от ультимейта не работает на атаки, зато иллюзия получает бонус от Aghanim’s Scepter, если вражеская Drow Ranger его купила.
  • Troll Warlord. Иллюзия не сможет зарутить соперника атаками в ближнем бою, зато получает накапливающийся бонус от пассивной способности Fervor. Благодаря этому может выдать очень большой урон.
  • Axe. Иллюзия будет крутиться как от ударов по ней, так и от собственных атак, если у самого Axe был куплен Aghanim’s Shard. Получается средний урон — иллюзия ведь всего одна.
  • Slark. Иллюзия не будет получать стаки от Essence Shift, но сможет получать бонусы к скорости передвижения и регенерации здоровья от Shadow Dance (что не особо и полезно). Урон ниже среднего.
  • Chaos Knight. Способность Chaos Strike полностью работает на иллюзии — она будет и критический урон наносить, и восстанавливать здоровье. Тем не менее заметна нехватка скорости атаки, поэтому урон выходит средний, но убить вражеского саппорта получится без труда.
  • Wraith King. Обе пассивные способности — критические удары и вампиризм — будут работать на иллюзию. Несмотря на это, урон выходит средний.
  • Dragon Knight . Если использовать Dark Portrait на DK в форме дракона, то получится иллюзия со всеми ее модификаторами, в том числе и с бонусами от Aghanim’s Scepter.
  • Morphling. Иллюзия перекачанного в ловкость Morphling выдает невероятно высокий урон. Одна из лучших целей для Dark Portrait наравне с Luna и Terrorblade.
  • Templar Assassin . На иллюзию действует эффект от Psi Blades. Средний урон.
  • Spectre. Пассивная способность Desolate дает иллюзии дополнительный урон, а вот эффект от Dispersion не работает. Средний урон, но против одиночных целей иллюзия может быть эффективна.
  • Phantom Lancer. Иллюзия может ускориться благодаря Phantom Rush и при этом наплодить копий за счет Juxtapose. Довольно приличный урон.
  • Lifestealer . Пассивная способность Feast не работает у иллюзии, а вот эффект замедления от Ghoul Frenzy на соперников будет распространяться. Низкий урон.
  • Huskar. Работает пассивная способность на увеличение скорости атаки при низком уровне здоровья. В такой ситуации может выдать приличный урон, но проживет иллюзия недолго.
  • Alchemist . Если использовать Dark Portrait на Alchemist под ультимейтом, то иллюзия получит бонус к скорости атаки и регенерации здоровья.
  • Weaver . Двойного удара от пассивной способности не будет, как и заметного урона.
  • Monkey King . Пассивная способность не работает. Очень скромный урон.
  • Ursa. Пассивная способность не работает, из-за этого наносимый урон слишком мал.
  • Viper. Бонус от Corrosive Skin работает на иллюзии, что делает ее довольно раздражающей для врагов, но все-таки не особо полезной.
  • Legion Commander . Вампиризм от контратаки работает, но толку от этого немного.
  • Kunkka . Несмотря на наличие звука и характерной анимации от Tidebringer, дополнительного урона и сплеша у иллюзии нет.
  • Abaddon. Иллюзия получает все бонусы от пассивной способности — возможность наложить безмолвие на соперника после нескольких ударов и увеличить скорость атак по нему. Неплохой урон.

Как работает Dark Portrait с разными предметами?

  • Radiance — бонуса к урону не дает, но жжет соперников пассивно.
  • Eye of Skadi — модификатор действует на цель иллюзии.
  • Desolator — ни бонуса к урону, ни возможности уменьшить броню соперника иллюзия не получит.
  • Crystalis/Daedalus — бонуса к урону нет, но шанс критической атаки появляется.
  • Butterfly — иллюзия получит уклонение и бонус к скорости атаки.
  • Monkey King Bar — у иллюзии будет только бонус к скорости атаки, других эффектов она не получит.
  • Maelstrom — молний не будет.
  • Basher / Abyssal Blade — оглушений не будет.
  • Battle Fury — прорубающего эффекта, как и бонуса к урону, не будет.
  • Diffusal Blade — иллюзия сможет выжигать ману.
  • Предметы с аурами — дают все положительные эффекты для союзников и отрицательные для соперников.

Минусы Grimstroke с Aghanim’s Scepter:

  • Если делаем ставку на Aghanim’s Scepter, то, вероятно, игнорируем командные артефакты по типу Glimmer Cape, Force Staff и т. д. Наш керри спасибо за такое не скажет.
  • Эффективен не во всех матчапах — иллюзии некоторых персонажей слишком слабые.
  • Требует большей концентрации и микроконтроля. Необходимо не забывать про остальные способности Grimstroke, а не только бегать иллюзией за соперником.
  • Aghanim’s Scepter — дорогой артефакт, заработать на него на «пятерке» сложно. В идеале придется занимать четвертую или даже третью позицию. В любом случае придется воровать крипов у союзных кор-героев.
  • Уязвимость самого Grimstroke. Без Aether Lens или нейтральных предметов на увеличение дальности использования способностей будет сложно удачно выдать прокаст, не погибнув в процессе.
  • Слабость против BKB. Dark Portrait нельзя использовать на героев с иммунитетом к магии. Поэтому если вражеский керри прожмет BKB раньше, чем вы дадите прокаст, то план пойдет под откос.

Aghanim’s Scepter на Grimstroke не гарантирует стопроцентную победу, но его можно смело отнести к артефактам, способным перевернуть игру. Вероятно, уже в патче 7.30, которой предположительно выйдет 17-18 августа, его эффективность резко снизится — как минимум потому, что Valve наверняка ослабит метовых керри. Но как минимум полторы недели Grimstroke можно использовать в качестве прямой контры надоевшей Luna и с легкостью становиться ключевым демедж-дилером команды, будучи саппортом.

Читайте также: