Какие сайлентблоки ставить на лансер 9

Обновлено: 05.07.2024

Меняем сайлентблок продольного заднего рычага на Митсубиси Лансер 9

Сайлентблок продольного заднего рычага на Митсубиси Лансер новый стоит Точка опоры

При появлении посторонних стуков или шумах в подвеске необходимо срочно произвести диагностику.

Владельцы автомобилей довольно часто сталкиваются с заменой сайлентблоков продольного рычага задней подвески. Так как сам рычаг может прослужить 200 тыс. км пробега и более, а сайлентблоки обычно ходят не более 100 тыс. км .

Диагностика

При попадании на кочку, при резком торможении и вибрации резинометаллические детали берут удар на себя.

Месторасположение продольного рычага в задней подвеске Митсубиси Лансер 9

Продольный рычаг задней подвески соединяет ступицу колеса с кронштейном на кузове.

Чтобы определить необходимость замены продольного сайлентблока необходимо:

  1. Проанализировать посторонние шумы в автомобиле во время движения. При износе резинометаллической детали, со стороны подвески будут слышны стуки.
  2. Осмотреть подвеску, пошатывая её детали. При осмотре стук выявится сразу .

Замена сайлентбла

Замена рычага и резинометаллической детали производится похожим способом. Если рычаг не деформирован и на нём не имеется трещин – менять нужно только сайлентблок.

Изношенный сайлентблок в продольном рычаге подвески на Митсубиси Лансер 9 серии

Сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир, запрессованный в отверстие рычага.

Инструмент

  • набор рожковых ключей;
  • набор головок;
  • молоток;
  • зубило;
  • специальный съёмник;
  • подъёмник, эстакада или яма.

Поднятое на домкрате заднее колесо автомобиля Митсубиси Лансер 9

Алгоритм

Порядок выполнения работ:

  1. Установить автомобиль на эстакаду или приподнять с помощью домкрата. Хорошо закрепить его с нужной стороны.
  2. Снять колесо с той стороны, с которой будет производиться замена.
  3. Разъединить из жгута провода датчика, который отвечает за скорость вращение колёс.

Колодка датчика скорости в задней подвеске автомобиля Митсубиси Лансер 9

Разъединяем колодку жгута проводов датчика.

Снятие троса стояночного тормоза с продольного рычага подвески на Митсубиси Лансер 9

Отворачиваем болт крепления троса к рычагу.

Снятие стойки стабилизатора в задней подвеске автомобиля Митсубиси Лансер 9

Отворачиваем гайку стойки стабилизатора и снимаем резинометаллический шарнир.

Снятие поперечного рычага в задней подвеске автомобиля Митсубиси Лансер 9

Отворачиваем гайку крепления нижнего поперечного рычага.

Ступица заднего колеса вместе с продольным рычагом и сайлентблоком от Митсубиси Лансер 9

Рычаг в снятом состоянии.

При хорошем оборудовании и удобствах, заменить сайлентблок продольного рычага можно без снятия рычага с автомобиля.

Артикулы

Схема задней подвески автомобиля Митсубиси Лансер 9 с указанием артикулов

Артикулы оригинальных деталей задней подвески Митсубиси Лансер 9.

Артикулы сайлентблока заднего продольного рычага, которые часто используются:

как выбрать запчасти Mitsubishi Lancer

Ставьте оригинал. задний сайлентблок рычага, 580р.х 2шт.=1160р.

бери Febi и не парься

специально посмотрел в каталоге. Febi стоят порядка 250 рублей. нет смысла переплачивать за оригинал, потому как показывает практика шаровые умирают немного позже. и вот тогда уже лучше купить рычаг оригинал. и не париться.

это моё личное мнение.

P.S. кстати официальный дилер советует при проблеме с сайлентблоком (хотя его и можно перепрессовать) или шаровой (ну с шаровой то понятно она завальцованна в рычаг), менять сразу рычаг.

Шаровые меняются без проблем! Выпресовываютя и запресовываются на ура! Сам менял на "555" SB 7872 встали как стоковые

согласен с Miko, так же подсказали мастера на станции .В иторге поставил Febi? а весной буду менять рычаги.

соглашусь с александром, шаровые можно перепресовать, но только ставить лучше оригинал, остальные ходят гораздо меньше( причем при установке лучше прокачать шаровую трансмиссионным маслом). и тут встает вопрос, может чуть чуть переплатить и купить рычаг в сборе, или отдельно купить шаровую и плюс за перепресовку отдать. то на то почти и выходит. каждый сам выбирает что и как. лично я выбираю оригинал в сборе.

to igor46:

Бери оригиал, если деньги позволяют. Если нет - качественный дубликат. Например Febi. Разницы не почувствуешь.

Шаровые - тоже можно смело ставить "дубликат". CTR или 555.Года на 2- 3 хватит. Оригинальные шаровые по нашим дорогам умрут также года через 2-3. Ну через 3,5.

Ни в коем случае НЕ ПРОКАЧИВАТЬ шаровую маслом .

Забудьте про технологию ремонта ТАЗ`иков. В импортных шаровых уже ВСЯ необходимая смазка ЕСТЬ . Когда прокачиваешь ее маслом - масло вымывает из шара консистентную смазку, которая там забита.

Уж если очень хочется добавить смазки - заложите под пыльник НЕМНОЖКО консистентной смазки Mobil Grease Special

Ну на худой конец - положите под пыльник смазку ШРУС.

Расскажите мне в каком городе перепрессовка шаровых стоить столько-же как новый рычаг ? Где так нагревают клиентов ?

Выбор сайлентблоков

Ставил себе задние сайлент блоки в передние рычаги фирмы RBI отбегали 50 т.км. считаю что в полной мере себя отработали. Сейчас поставил точку опоры, подвеска стала жестче.

После 136 тысяч оригинала ерунда, а не результат)

Мои оригиналы 170т.км отходили, потом RBI 50т.км, сейчас точка опоры стоит. Пробег моего авто на данный момент 260т.км

точка опоры сколько прошли?

много отзывов плохих о них, рвутся, отстают от обоймы

Да, я тоже слышал. говорят из-за приварки сайлент блоков к рычагам ситуация усугубляеться. У меня сайленты на прихватках сварки, пока еще ходят, не отслоились. Рычаги родные, родные шаровые поменял 1т.км назад.

а зачем их приваривать? они не в размер идут получается

Прослабляеться посадочное отверстие в рычагах, из-за перепресовок.

Вообще толком не известно, кто поставляет салейнблоки в качестве оригинала на Японский автопром. Говорят, что это NSO. Попробуйте посмотреть отзывы о них, на drive они были. Кроме этого нормальные салейнблоки делает Lemforder (бренд Германский) но и у них качество падало, т.к производство сейчас у всех в Китае. Лично для меня оптимальным выбором стал полиуретан от компании "Точка опоры". По цене близки к оригиналу, но и ресурс у них огромный. Я проехал на них не менее 50 тыс.км в т.ч и в морозы за -30 и ничего с ними не стало. Знакомый проездил 6 лет на их полиуретане и тоже всё хорошо. За других производителей полиуретановых салейнблоков не ручаюсь, не пробывал. Все распространенные бренды типа CTR, RBI, Febi, Febest точно не стоит ставить, много плохих отзывов на них. Мне например RBI хватило лишь на 3 мес, после чего поставил полиуретан, но это была Honda Civic на двухрычажной подвеске, на Лансере еще не менял, родные прошли уже 90 тыс и хорошо себя чувствуют.

У меня задние с/б на передних рычагах стоят RBI третий год, начинают рваться уже, по пробегу точно не скажу, примерно 50к прошли. Заменил после родных, которые прошли около 200к. Буду ставить потом снова оригинал. А сзади большие с/б я поставил жёлтый полиуретан, второй год всё нормально. Если хотите, чтобы полик ходил долго, форма изготовления должна быть идентична оригиналу, тогда всё будет ходить долго.

2 года с лишним на рычагах от чери…при цене рычага в 900р за шт это халява-не нарадуюсь) хотя до этого занимался перепрессовкой-все это деньги на ветер!все записи в бж

что-то ты путаешься в показаниях — в БЖ, у тебя рычаги по 2100 р.за шт! :))

Замена сайлентблоков передних рычагов в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Всем привет! Наконец то у меня дошли руки и деньги до передних сайлентблоков. Заказывал на прошлой неделе, пришли они уже в понедельник, но только вчера удалось загнать машину.

Процесс не особо сложный, при условии что есть под рукой необходимые инструменты и пресс.

Снялись рычаги не особо сложно. С правой стороны я все разбирал при замене шаровой. Все смазано графитной смазкой, поэтому проблем никак нет, а с левой стороны тоже трудностей не возникло. Пришлось только немного повозиться со стойкой стабилизатора, так как втулка забилась грязью и не снималась.

Ставим автомобиль на подъемник.


Вот и сами сайленты.


Почемуто на сайлентах наклеена наклейка "Втулка не приклеена к материалу", хотя вроде все отлично держится.


Выпресовав старые сайлентблоки, увидел, что они все проржавели внутри рычага. Рычаг почистил от ржавчины насколько смог.


Процесс очистки ржавчины внутри рычага

Далее смазал внутри рычага и сам сайлентблок графитной смазкой.


Ну и запрессовал первый сайлентблок.


Да, и кстати вопрос: тормозные диски у меня просверленные, судя по всему меняный не оригинал? Или оригинальные тоже такие есть?


Тормозные диски с дырочками

Запресовав задний сайлентблок на втором рычаге, приступил к замене передних сайлентблоков. Для этого сначала срезаем кромку сайлента с наружной стороны.


Далее сооружаем такой вот "бутерброд" на рычаге.


Выпрессовываем болтом сайлентблок из рычага. У меня получилось вытянуть его вот на столько.



Далее я засунул в него длинный болт и путем раскачки вытянул его из рычага.


Почистил напильником внутри рычага и приступил к запрессовыванию нового. Перед тем как его "запихивать" его нужно смазать. Сами понимаете что без смазки в некоторых местах и условия туговато. Я намазал его обычным шампунем.Со вкусом клубнички.


Далее собираем такую вот конструкцию.


И впихиваем сайлентблок в узкое отверстие.

Готовый рычаг


Ну и далее, установка рычагов на место. Втулки стабилизатора тоже полиуретан, писал об этом в прошлых записях. Осталось для окончательной "полиуретанизации" поменять втулки стоек стабилизатора спереди и сзади и втулки стабилизатора заднего. Ну это совсем скоро.

P.S. Хоть и старые сайлентблоки были даже не рваные, с небольшими трещинами, я избавился от сильных звонких ударов в кузов при проезде "острых" неровностей. Подвеска стала отрабатывать "веселее" и тише. Осталось еще по мелочи поменять.

Номера сайлентблоков:

"Точка опоры" Сайлентблок полиуретановый передней подвески задний — 3-06-1493
"Точка опоры" Сайлентблок передний переднего рычага — 3-06-1492

Сайлентблоки для Mitsubishi Lancer

Скажу из опыта, что полиуретановые сайленты отслаиваются от металла обойм. Мое мнение пока не научились делать нормально, поулеретану место только во втулка стабилизатора, вот там они себя отлично показали.

    Долговечность:

Менялся сайлентблок, покупал VTR MI1812R, привлекла стоимость в 2 раза ниже среднего аналога, отходил 12к, меньше года, зеркальные надрывы на обоих ребрах, отслоения от обоймы.

    Долговечность:

На 17 тык. пробега хватило РТИ LynX Auto C8171, купленных наскоряк полтора года назад. Но износились гораздо раньше, еще по весне, как высох асфальт, начал чувствовать что передок реально начал плавать на неровностях (калея от большегрузов, например).

В планах заказать Masuma RU-498, (Masuma стоит на жопе в продольных рычагах, без нареканий тьфу-тьфу).

Фото 0
Фото 1
Фото 2

    Долговечность:

Родных сайлентов и шарового хватило тысячи на 2.

    Долговечность:

SWAG через 15000 км разлетелись задние сайленты. Лемфы на этом же пробеге рассыпались.

    Долговечность:

Сайлентблок только оригинал, остальные порвуться через год, проверил лично.

    Долговечность:

Покупал сайлентблоки MOOG, артикул CISB13517 — проехали 10.000 км, пока отлично.

Появились толчки при трогании, решил поменять переднюю и заднюю опору двигателя. Поменял не помогло. Установил левую опору Fenox помогло, но почему-то стала подвывать коробка. Через некоторое время решил поменять сайлентблок.

Установил сайлентблок RBI в родную опору, толчков при трогании нет и коробка не воет.

Недавно на Лансере заменил сайлентблоки, брал не оригинал. Купил фирмы Partra, упакован отлично, по внешнему виду претензий нет, качество не страдает. Никаких проблем с заменой не возникло, пропала вибрация кузова в движении. Цена вообще огонь.

Напишите свой отзыв о сайлентблоках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

На Febest написанно уже 25 отзывов.

У предохранителей Tesla только 90 голосов! Рекомендуете?

У пневмобаллонов OEM BMW только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных дисков SNR только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных колодок KRAFT только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных колодок ВИС только 20 голосов! Рекомендуете?

У свечей зажигания OEM Toyota только 10 голосов! Рекомендуете?

На глушители CBD написанно уже 25 отзывов.

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 1111 Ока

12 августа 2021, 23:33

В авторейтинге стартеров для ВАЗ (Lada) 1111 Ока участвует уже 10 производителей!

Фаркоп

12 августа 2021, 23:21

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 23:16

На Monroe написанно уже 25 отзывов.

Ford

12 августа 2021, 21:18

В авторейтинге тормозных колодок для Ford Focus участвует уже 20 производителей!

Daewoo

Daewoo Lanos (Sens)

12 августа 2021, 21:02

В авторейтинге шин для Daewoo Lanos (Sens) участвует уже 25 производителей!

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 18:20

Блокировка дифференциала

12 августа 2021, 14:17

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 06:43

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

12 августа 2021, 05:32

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 02:28

Подушка двигателя

12 августа 2021, 00:54

В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 100 производителей!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

11 августа 2021, 20:29

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Предпусковой подогреватель

11 августа 2021, 06:32

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей сайлентблоков для Mitsubishi Lancer

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Lancer делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях сайлентблоков из таких стран как: Тайвань, Япония, Германия, Россия, Южная Корея и других.

В августе 2021 года в рейтинге сайлентблоков для Mitsubishi Lancer на PartReview приняли участие 15 производителей. Он построен на базе 25 отзывов и 78 голосов.

Какие сайлентблоки выбрать для Mitsubishi Lancer?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение RBI. 12% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались сайлентблоки MASUMA - 7%.

Замыкает тройку фирма OEM Mitsubishi с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге сайлентблоков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. RBI получили 2 место, оценка PR - 72. Учитываются данные из 85 отзывов и 268 голосов.
  2. MASUMA заняли 5 место, с оценкой PR - 65. На основе из 85 отзыв и 323 голоса.
  3. OEM Mitsubishi - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Mitsubishi Lancer

Выяснив, какие сайлентблоки предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Lancer, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Lancer среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

Замена сайлентблока продольного заднего рычага на Lancer 9

Зима и плохие дороги наложили свой отпечаток. Хотя мы находимся в центре Европы 21 века, наши дороги, зачастую, мало чем отличаются от средневековых. Архангельская область одна из тех областей, где понятие “дорога” означает собой направление из ям и ухабов, по которому рекомендуется ездить автомобилю.

Власти наши не очень торопятся эту проблему решать, во всяком случае в общегосударственном масштабе. В то же время такое состояние дорог больно отражается на кошельках простых автолюбителей и является Клондайком для сервисмэнов. Вот, и в очередной раз по весне большая часть подвески требует переборки.

Плюсом к этому — оторванные крепления бамперов, небольшие участки с коррозией на крыльях, еще отвалилось одно из креплений глушителя и загнута защита двигателя и т. д. При детальном осмотре подвески перечислять можно долго.

Было принято решение начинать ремонт с сайлентблоков, так как появилась возможность загнать лансер на подъемник. Сервисам не доверяю с того момента, как в первый год эксплуатации лансера, свернули датчки АБС и аккуратно запрятали за кожух, выкрутив лампочку из приборки. Летом тогда не сразу заметил, а потом разбираться было уже поздно.

Поэтому своим авто с того времени всегда занимаюсь сам, либо вместе с хорошим знакомым в его сервисе. Вот и в этот раз загнали тачку к нему. Продольные сайленты были в плачевном состоянии.

Полный размерПравый сайлентРезина вывалилась из корпуса. Такие ситуации часто бывают из-за попавшего масла на резину при монтаже.

Полный размерЛевый сайлент. ТрещиныДля откручивания болта нам понадобится головка на “17”Для снятия сайлентблока пользовались пневматическим зубилом. Если такового нет, можно использовать обычное зубило и молоток, гемора больше, но результат такой же.Отгибаем рычаг.Вот, собственно сам процесс выпрессовки.

Сминаем обойму, сайлент сжимается и его диаметр уменьшается. После этого он легко вынимается. ВАЖНО: Перед снятием сайлентблока нужно замерить расстояние от рычага до края обоймы. И обратить внимание как установлен сайлент поскольку он неоднородный.

Также важно!

Сайлентблок устанавливается короткой стороной (короткой втулкой) наружу. Длинной — внутрь. Если нарушить этот момент, будут изнашиваться задние шины и даже не выставить схождение.

Для установки сайлента поверхность рычага смазываем маслом, так же смазываем саму обойму. Можно слегка подточить кромку. Стараемся чтобы масло на резину не попало.

Резина не маслостойкая и масло будет способствовать отслоению резины от металла. Оригинальные сайлентблоки достаточно дорогие. Хороший аналог фирмы RBI (артикул M25CS30B).

630руб. Собственно которые и выпрессовывал. Проходили они чуть больше 3-х лет у меня, что для аналога очень даже неплохо.

Далее… Процесс запрессовки. С помощью проставки, подобранной под диаметр сайлента, и молотка аккуратно забиваем до отмеченного на обойме посадочного расстояния.

None Болт продольного рычага (артикул: MU000463) и шайба (артикул: MU000363) необходимо смазать литолом, для того чтобы в следующий раз можно было без проблем открутить.Готовый вариант.

все работы по затяжке подвески нужно выполнять на опущенной машине!

Ровных дорог и удачи на поворотах!

При появлении посторонних стуков или шумах в подвеске необходимо срочно произвести диагностику. Владельцы автомобилей довольно часто сталкиваются с заменой сайлентблоков продольного рычага задней подвески. Так как сам рычаг может прослужить 200 тыс.

Попал на замену всех сайлентблоков !

1. старый удобно выпресовывается старой шаровой тягой ( короткая и по диаметру подходит как раз)
2. я чуть сбрызнул ВДшкой на новый сайлент и тисками начал вдавливать внутрь.
3. когда основа сайлента уперлась в другой край тисков, я подставил другой рычаг отверстием под сайлент - размер ровнехонько такой же как надо - сайлент в него пролазит а основание под сайлент как раз упирается. И таким макаром протягиваем тисками пока другая сторона не начнет вылазить.
4.готово )

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
П.С. Я кстати с задней подвеской, застрял на болте (на схеме под номером - 413938). Он сам сцука застрял. видимо железное основание сайлента вржавело в него, и не дает выбить. Шо терь, пилить тока?

Подскажите позжайлуста номерок этих сайлент блоков(втулок) а то не знаю как и где искать(
В зарание блягодарю)

aleks02 » Пн, 07 окт 2013 14:43

Shurik_555 » Пн, 07 окт 2013 14:51

Maelnor писал(а): небольшой отчетик замены сайлентов в передних рычагах ))

1. старый удобно выпресовывается старой шаровой тягой ( короткая и по диаметру подходит как раз)
2. я чуть сбрызнул ВДшкой на новый сайлент и тисками начал вдавливать внутрь.
3. когда основа сайлента уперлась в другой край тисков, я подставил другой рычаг отверстием под сайлент - размер ровнехонько такой же как надо - сайлент в него пролазит а основание под сайлент как раз упирается. И таким макаром протягиваем тисками пока другая сторона не начнет вылазить.
4.готово )

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
П.С. Я кстати с задней подвеской, застрял на болте (на схеме под номером - 413938). Он сам сцука застрял. видимо железное основание сайлента вржавело в него, и не дает выбить. Шо терь, пилить тока?

Подскажите позжайлуста номерок этих сайлент блоков(втулок) а то не знаю как и где искать(
В зарание блягодарю)

Tiermann » Пн, 07 окт 2013 15:16

marlof » Пн, 07 окт 2013 17:30

Aнтон Андреевич » Ср, 09 окт 2013 17:22

Aнтон Андреевич » Сб, 12 окт 2013 14:06

Как менял шаровую?

Добавлено спустя 5 часов 2 минуты 9 секунд:
Товарищи. Если можно и если не трудно, не могли бы по полочками все разложить? Сколько и каких (с номерами оригиналов) сайлентблоков нужно для полной замены на задней подвеске и сколько и каких для передней. У ралииарта сайлентблок на косточке (или на бумеранге) плавающий или нет? Как определить? Под машину залезть возможности нет.

Aнтон Андреевич » Пн, 28 окт 2013 16:47

Michael555 писал(а): Небольшие коррективы:
JDM2507ES (MR223673) малый сайлент в малый рычаг. Номер оригинального сайлента MR223673, ценниг ему 200 р. Тот что на фото я брал за 110р. .
Имеет аналог от KIA 5521538000.
На нижней фото он синим выделен.

JDM25CS301 - сайлент побольше. Номер указанный на упаковке - MR491911 - это номер рычага в сборе.
Номер сайлента отдельно - MR403464.
На нижней иллюстрации он под красным цветом. Идет в нижний и верхний рычаги.

Изображение

Изображение

Вот так они выглядят в оригинале:
MR223673

MR403464

Изображение

Как пробил неважно. Просто я удивился что на форуме этой инфы нет. На самом деле всё просто.

Shurik_555 » Пн, 28 окт 2013 22:23

Michael555 писал(а): Небольшие коррективы:
JDM2507ES (MR223673) малый сайлент в малый рычаг. Номер оригинального сайлента MR223673, ценниг ему 200 р. Тот что на фото я брал за 110р. .
Имеет аналог от KIA 5521538000.
На нижней фото он синим выделен.

JDM25CS301 - сайлент побольше. Номер указанный на упаковке - MR491911 - это номер рычага в сборе.
Номер сайлента отдельно - MR403464.
На нижней иллюстрации он под красным цветом. Идет в нижний и верхний рычаги.

Изображение

Изображение

Вот так они выглядят в оригинале:
MR223673

MR403464

Изображение

Как пробил неважно. Просто я удивился что на форуме этой инфы нет. На самом деле всё просто.

Aнтон Андреевич » Вт, 29 окт 2013 7:32

Michael555 писал(а): Небольшие коррективы:
JDM2507ES (MR223673) малый сайлент в малый рычаг. Номер оригинального сайлента MR223673, ценниг ему 200 р. Тот что на фото я брал за 110р. .
Имеет аналог от KIA 5521538000.
На нижней фото он синим выделен.

JDM25CS301 - сайлент побольше. Номер указанный на упаковке - MR491911 - это номер рычага в сборе.
Номер сайлента отдельно - MR403464.
На нижней иллюстрации он под красным цветом. Идет в нижний и верхний рычаги.

Изображение

Изображение

Вот так они выглядят в оригинале:
MR223673

MR403464

Изображение

Как пробил неважно. Просто я удивился что на форуме этой инфы нет. На самом деле всё просто.

Как поменять сайлентблоки на «Митсубиси-Лансер 9»

Кроме новых сайлентблоков, купите два болта и гайки. Большинство владельцев жалуются на плохое качество оригинальных болтов от Митсубиси, поэтому их замена крайне желательна. Также вам понадобятся приспособления для «выпрессовывания» и «запрессовывания». Изготовить универсальный съемник на «Лансер 9» не так сложно. Для этого вам понадобится:

  1. Приобрести трубу диаметром, равным по диаметру вашему сайлентблоку и вторую трубу меньшим диаметром.
  2. Болт по диаметру отверстия в сайленте.
  3. Гайку на болт.

При таком способе замены выдавливание старого сайлентблока происходит большей трубой, а запрессовка меньшей. Это позволяет избежать повреждения новой детали и посадочного отверстия. Подробнее данный способ будет описан ниже.

Параметры необходимых болтов: М10*130. Длина нарезной части – 45 мм. Номера деталей, которые подойдут на «Лансер 9» указаны на картинке.


Замена сайлентблоков

Подготовка

Сорвите гайки крепления стабилизаторов, шарового пальца и болтов крепления рычага, а также колесные. Если нет возможности заменять сайлентблоки передних рычагов вашего «Лансера 9» в гараже с ямой или подъемником – поднимите переднюю часть автомобиля домкратами и поставьте на надежные опоры. Снимите передние колеса для удобства замены.

Снятие рычага

Отворачивайте болты стабилизатора (М14). Затем гайку с болта-крепления шарового пальца. После извлечения пальца начинаем откручивать рычаг: сначала задний, потом передний болт. На данном этапе может возникнуть проблема: передний болт упирается в коробку передач.


Решение: с помощью домкрата приподнять КПП и спокойно выкрутить болт.

Замена сайлентблоков

Рычаг теперь снят. Можно приступать к замене сайлента на «Лансере 9 ». Прежде чем выпрессовать сайлентблок, пометьте установочное место на рычаге. Стрелки должны быть направлены под углом 30 градусов к оси, проходящей через шарниры.


Выпрессовка

Для выпрессовки сайлента пользуемся изготовленным ранее съемником. Чтобы у вас не возникало вопросов по поводу данного метода – посмотрите видео, в котором подробно разобраны все нюансы замены сайлентблоков на «Лансер 9»:

Единственное отличие от видео: для выпрессовки вам понадобится труба диаметром больше вашего сайлентблока.

Запрессовка

Процесс будет проходить именно так, как на видео выше. Главное, правильно ориентируйте сайлентблок «Лансера 9» в посадочное отверстие рычага.

Плохая посадка сайлента в разы сокращает его рабочий ресурс.

Обратная сборка

Для начала установите рычаг на место, зафиксировав его задним и передним болтами. После вставляем и фиксируем палец, а также стабилизатор. Закручиваем, но не затягиваем гайки.

Заканчиваем тем, что одеваем колеса, закручиваем гайки и ставим машину. Замена сайлентблоков на «Лансер 9» подошла к концу.

Почему нельзя затягивать элементы подвески на поднятой машине

Главная причина в том, что рабочее положение подвеска «Лансера 9» принимает, когда машина стоит на земле (а еще лучше нагружена). Когда машина висит в воздухе, части подвески находятся под другим углом друг к другу. В таком случае в момент, когда машина примет «рабочее» положение и поедет, узлы подвески (в нашем случае сайлентблоки) начнут испытывать дополнительную нагрузку. Получается, что сайлент скрутится внутри металлической обоймы. Это приведет к возникновению неучтенных внутренних напряжений, что значительно снизит его ресурс.

Последний совет

Всегда лучше один раз увидеть, поэтому посмотрите данное видео, чтобы у вас наверняка не осталось вопросов по замене передних сайлентблоков в «Митсубиси Лансер 9»:

Mitsubishi Lancer 9 отличия рестайл от дорестайл



В компании митсубиси решили проводить рестайлинг очень плавно и постепенно. Так 9 модель лансера для Европы (CS3A) стала выпускаться с 2003 года. Закончили выпускать машины с двигателем 1.6 в 2008 году, а с объёмом 2 литра - чуть попозже. Так вот, рестайлинг проходил постепенно: есть самые первые машины (2003-2004), есть самые последние (2007-2008) и есть машины переходного периода (2005-2006). В переходный период японцы делали коктейли/салаты из рестайловых и старых деталей :)
Вот на картинке мой авто, полный дорестайл (2004 год):


Вот полный рестайл:


Внешне видно изменение только бампера и наличие молдингов на дверях. Но есть и один приятный момент: кузов на лансерах и так оцинкован, но на рестайле оцинковку имеют больше деталей, соответственно, ржаветь он будет меньше.
Вот схема обработки кузова:


Еще один мало заметный элемент кузова в рестайле - пластиковые черные накладки на стойках дверей. На моей машине стойки просто покрашены краской.
Плюс ко всему на рестайле стали ставить многолучевые колпаки против 5-ти лучевых. 5-ти лучевые на мой взгляд смотрятся куда лучше новых.
Перейдем в подкапотное пространство.



Первое, что бросается в глаза - цвет клапанной крышки и впускного коллектора - на рестайле они просто черные :)
Ну и вообще неприметные детали - паралоновая обшивка верха радитора на дорестайле и мягкая вставка перед воздухозаборником на рестайле ( на фото нет). Из скрытых новшеств - с 2006 года на моторах 1.6 стали устанавливать иридиевые свечи.
Ну а большинство отличий видно в салоне. Практически весь салон изменен.




Первое, что бросается в глаза - разные цвета приборных панелей. На рестайле она выглядит посовременней и красивей. Хотя черная очень простая и удобная.
Второе явное отличе- руль и рулевая колонка (на 3-м фото новый руль). Абсолютно разные. Большинству автовладельцев нравится именно старый вариант руля с дорестайла.
Третье явное отличие - цвета пластиковых вставок в передней панели: В дорестайле они стилизованы под мрамор и блестят в глянце, а в рестайле просто серые, покрашенные краской. Причем, быстро затираются. И приходится их заклеивать пленкой. Вставки стеклоподъемников в дверях по аналогии с вставками в торпеду. Ну и последнее в салоне - конечно же сиденья. На смену серому велюру пришла черная ткань (не знаю названия этого материала) :)
Это на вкус и цвет автовладельца, особой разницы, кроме внешнего вида тут нет.

Если вы знаете еще какие-то отличия, просьба написать в комментариях, и я добавлю их в статью.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Читайте также: