Какие шины можно ставить на фольксваген поло седан

Обновлено: 30.06.2024

Шины и диски. Базовые размеры для VW Polo седан

Шины для Вашей машины VW Polo седан
Привет всем! Зима близко, а во многих регионах она уже наступила. И сейчас самый актуальный вопрос для всех водителей замена шин. Как выбрать правильные шины? Размер? Ширина? Вопросов много.

Сразу скажу, чтобы не было вопросов, речь пойдет о стандартных размерах шин VW Polo седан. А именно про размеры шин рекомендуемые VW AG.

Итак: Какие стандартные размеры шин и дисков устанавливаются на наш Polo.

Выбор не большой. Это:
14" Штампованный стальной диск: 5Jx14 ET35 Разболтовка 5x100 Шина 175/70/R 14
15" Штампованный стальной диск: 6Jx15 ET38 Разболтовка 5x100 Шина 185/60/R 15
15" Легкосплавный диск: 6Jx15 ET40 Разболтовка 5x100 Шина 185/60/R 15 и 195/55/R 15

Разберемся в обозначениях
Шины: Например 185/60/R 15
185 — ширина шины в миллиметрах
60 — высота профиля, указанная в процентах от ширины. В миллиметрах: 185 x 0,60 = 111.
R — свидетельствует о радиальной конструкции шины
15 — посадочный диаметр шины (не радиус!) в дюймах
Как вычислить диаметр шины в мм:
15 x 25,4 = 381 мм прибавляем удвоенное значение высоты профиля (см.выше)
111 x 2 = 222 Складываем полученное
381 + 222 = 603 мм.

Для лета предпочтительнее более широкие покрышки: чем шире пятно контакта с дорогой, тем лучше шины за нее цепляются. Но чем шире резина, тем больше сопротивление качению.

Зимой: удельное давление в пятне контакта должно быть выше, за счет этого улучшается сцепление на льду и на снегу. Значит, здесь предпочтительнее более узкие шины.

Немного о давлении в шинах: Информация о давлении расположена на крышке бензобака.

Низкое давление: Износ протектора возле боковин, увод авто в сторону, повышенный расход топлива, повышение температуры шины, неравномерный износ.

Повышенное давление: Ухудшение сцепления, устойчивости, неравномерный износ, при наездах на неровности в меньшей степени поглощает толчки, легче пробивается острыми предметами.
Регулировку давления рекомендуется производить только на «холодной» шине.

Диски: Здесь какбэ все ясно. На что нужно обратить внимание. Основные параметры.
Размер: 6J x 15 — С этим все ясно
Диаметр ступицы: 57,1 мм — Надеюсь с этим тоже. Меньше не поставишь, а больше будет болтаться.
Разболтовка: 5 x 100
5 — К-во крепежных отверстий, шт
100 — Диаметр расположения отверстий, мм
Купи Вы диски 5 x 105 и отверстия не совпадут
Вылет диска: ЕТ — остановимся подробней. Вылет диска один из самых важных параметров.

Требование производителя для Polo Sedan ET40. Ни больше ни меньше. А встанет ли на нашу машину диск с большим вылетом или меньшим? Я отвечу " — ЛЕГКО!"
Чем это чревато: Изменяя вылет диска Вы изменяете условия работы всех узлов подвески на которые Ваша подвеска не рассчитана. Продавцы уверяют в обратном? Помните! Им нужно продать.

При увеличении вылета колесо садится глубже сужая колею. Уменьшение вылета ведет к увеличению колеи и выдвигает диск наружу. В обоих случаях происходит смещение рулевой оси, изменяет моменты сил действующие на подвеску, подвеска работает в непредусмотренном автопроизводителем режиме.

Возможно компенсировать вылет проставками, но их нужно правильно подобрать.

Вывод: Выбор остается за Вами. Каждый делает его сам.

Предупреждая возмущение профи: Это не мои рассуждения и размышления, тем более догадки. Это рекомендации завода изготовителя (см.руководство) и отчет (насчет ЕТ) экспертов в этом деле. Повторюсь никому не запрещаю ставить на свою машину, то что Вам хочется.

Удачи всем в исполнении всех своих тайных желаний по улучшению внешнего вида Вашей машины!

О резине на авто Фольксваген Поло (VW Polo)

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG владеет десятками заводов, на которых производятся многие известные марки легковых и грузовых транспортных средств, как, например, Audi, Seat, Scania, Skoda, Porsche и многие другие. Начиная с 1937 года, компания безостановочно развивает собственный бренд Volkswagen, выпуская миллионы авто различных классов. В ассортименте предприятия имеются бизнес-классы, кроссоверы и прочие популярные модели, однако самыми востребованными автомобилями марки долгое время являются бюджетные городские средства передвижения – Golf и Polo.

Характеристики колёс для Volkswagen Polo

Модель «Поло» начала производиться с 1975 года. В 2017 широкой публике было представлено уже 6 поколение данного авто. Общие тенденции в автопроме всегда фиксировали рост основных параметров моделей всех классов, таких как габариты кузова, масса, мощность силового агрегата, размерность колёсных дисков и шин вне зависимости от бренда. И «Фольксваген» никогда не был исключением. Характеристики колёсных дисков в базовой комплектации при смене поколений имели следующие особенности:

  • На модификациях Polo 1, 2 и 3 поколения использовалась разболтовка 4х100. Центральное отверстие для установки колеса на ступицу имело диаметр 57,1 мм.

Начиная с 4 поколения модели разболтовка была изменена на показатель 5х100 при сохранившемся диаметре центрального отверстия, и эти параметры свидетельствовали об увеличении всех технических характеристик автомобиля.

  • Размер колес на «Фольксваген Поло», равно как и диаметр дисков, также менялась с годами благодаря увеличению колёсных арок, клиренса. Если первые модели от 70 годов прошлого века имели диски с диапазоном размерностей R13-R15, то последнее поколение обладает более широким выбором — от 14 до 17 дюймов.
  • То же касается и ширины обода колёс. Сегодня водители вправе ставить любой размер в пределах от 5J до 7,5J, и именно такие показатели использует производитель при вылете диска, или параметре ЕТ, от 38 до 51 мм.

Рекомендации по подбору размерности колёс для Volkswagen Polo

Многие владельцы автомобилей Volkswagen часто встают перед трудным выбором при покупке новых колёсных дисков. Водитель Volkswagen Polo не будет жалеть о покупке, если он прислушается к следующим советам экспертов:

  • В крупных торговых точках имеется специальное программное обеспечение, которое интегрировано с системой складского учёта. Обратившись к продавцу, водитель может сообщить необходимые данные о своём авто – марка, модель, комплектация, год выпуска и т. д., и система автоматически покажет весь рекомендуемый производителем для конкретного транспортного средства модельный ряд дисков и шин.

Автошины для Polo Sedan 2012 года

Самой востребованной модификацией Polo стала MK5, которая была доступна в широкой продаже с 2009 по 2015 год. Это подтверждается также количеством обращений владельцев марки за новыми шинами для своих авто. Несмотря на появление в продаже последнего поколения «Поло», вплоть до сегодняшнего дня на автодорогах страны можно в большом количестве встретить модификации от 2012 года. Шины на них должны соответствовать следующим параметрам:

  • В базовом варианте данное авто оснащалось исключительно летней резиной на «Поло» с размерностью в пределах 175-215/40-70/R14-R17.
  • Для тех, кто предпочитает динамичную езду в летнее время по идеальным асфальтированным улицам города, допускается установка низкопрофильной резины с размерностью 215/45/R16 или 215/40/R17. Эти параметры способствуют снижению сопротивления качению. Однако передвижение по ухабистой дороге на такой резине очень проблематично в связи с тем, что слишком маленький воздушный буфер может передавать вибрационные и ударные воздействия на колёсный диск и прочие детали автомобиля.
  • Если водитель предпочитает спокойную езду или не очень часто выезжает в сельскую местность в зимнее время года, он может поставить себе всесезонные покрышки, которые для VW Polo рекомендованы с параметрами 195/55/R15 или 195/50/R16. Подобная резина надолго избавит автомобилиста от необходимости сезонной переобувки его «железного коня» и обеспечит комфортную езду как в летнее время, так и в холодный период года.
  • При выборе зимних шин следует учитывать тот фактор, что покрышка должна обеспечивать мягкость подрессорной части авто, а также помогать при езде по рыхлому снегу благодаря дополнительному сцеплению по боковой поверхности шины. Таким образом, лучшей размерностью для такой езды в холодное время года будет 175/70/R14 или 185/60/R15 в сочетании с мягкими глубокими протекторами, ассиметричными ламелями и направленными металлическими шипами, усиливающими сцепление подошвы шины с дорожным покрытием и позволяющими ехать в условиях гололёда.


Зимняя шина R15 для «Фольксваген Поло»

Переплаченные средства вернутся хозяину авто, потому что переобувка на шиномонтаже готового колеса стоит гораздо дешевле, чем их полная разбортовка. Кроме того, замену шин в сборе с диском вполне можно провести самостоятельно в условиях обычного гаража или дачного участка.

Какая резина стоит на VW Polo с завода

«Фольксваген» – это уважаемый во всём мире бренд, способный конкурировать с любым производителем транспортных средств. Достигается это из-за безупречного немецкого качества при производстве любых видов продукции. Каждый автомобиль, который выходит с завода, оснащается резиной исключительно ведущих мировых производителей, в том числе и отечественных, если он изначально предназначался для эксплуатации в РФ.

Что же касается базовых размерных параметров, то автомобили 6 поколения снабжаются шинами со следующими характеристиками:

  • Наиболее дешёвые варианты модели комплектуются шинами с параметрами 175/70/R14 или 185/60/R15, в точности теми же, что и для предыдущего поколения. Индексы нагрузки и скорости при этом составляют 88Н и 88Т соответственно. Данные показатели позволяют легко нагрузить колесо до 560 кг, что эквивалентно массе транспортного средства 2,24 тонны.
  • Индекс применён практически с двойным запасом — при подобной массе колесо можно смело разгонять до 190 (Т) или 210 (Н) км/ч, ехать в таком положении не менее 30 минут без каких-либо рисков деформации резины.
  • Комплектации средней ценовой категории снабжены резиной с параметрами 185/60/R16 или 195/55/R16. По аналогии с описанной выше модификацией 5 поколения владелец может поменять резину на всесезонную. Индексы для таких размеров составляют 86Н и 87Н, то есть всего на 15-30 кг предельной нагрузки на колесо ниже, чем предыдущий вариант без изменения предельной скорости.
  • Самая дорогая модификация 6 поколения Volkswagen Polo удостоена высококачественных покрышек 215/45/R17. Эта размерность рекомендуется для высоких скоростей, о чём свидетельствует индекс 87Y, то есть колесо можно разогнать уже до 300 км/ч без риска для его перегрева и разрыва. В качестве зимней резины данные размеры шин для «Поло» седан вряд ли подойдут и владельцу придётся приобретать весь комплект колёс в сборе уже с наступлением первых холодов, потому что езда на низкопрофильной резине по снегу небезопасна и доставляет минимум комфорта.

Размер шин для «Фольксваген Поло» — это важный показатель для каждой модели. Если водитель ошибочно установит не ту размерность — у него может появиться ряд проблем. Колесо может выступать за пределы кузова, пачкая его, начать тереться о металлические или пластиковые элементы колёсных арок, а также повысит риск потери водителем управления.

Какие колёса – диски и шины, применяются в автомобилях «Фольксваген Поло» седан, как их правильно выбрать

Интересно, что делал бы современный автомобиль без надёжных каучуковых шин и лёгких, но прочных, колёсных дисков? Ему бы, наверное, пришлось научиться летать. Действительно, от того, какие колёса установлены на автомашине, зависит скорость, комфорт и безопасность передвижения по дорогам. Если учесть ещё особенности российского дорожного покрытия, становится понятно, почему российские автомобилисты должны правильно выбирать и вовремя менять резину на своих авто. От качества и веса дисков зависит не только внешний вид машины, но также долговечность эксплуатации резины и подвески.

Какую информацию нужно знать, прежде чем выбирать колёса к Volkswagen Polo

Немецкая марка авто от концерна VAG, выпускаемая в России, нашла массу поклонников. Наряду с некоторыми недостатками, у «Фольксваген Поло» гораздо больше преимуществ. В их число входят такие, как относительно невысокая стоимость автомобиля и его ходовая часть, адаптированная к российским дорогам. Колёса являются одним из главных узлов ходовой, обеспечивая надёжный контакт с покрытием дороги и хорошую мягкость хода. Составляющие современного колеса — это колёсный диск, покрышка и декоративный колпак (необязательно). Эти детали должны подходить друг другу и соответствовать спецификациям автопроизводителя.

Всё про колёсные диски

Чтобы автомобиль хорошо вёл себя на дорожном покрытии, необходимо полное соответствие колёсных дисков параметрам подвески, установленной в конкретной марке автомобиля. Современные авто ездят на двух основных типах дисков: стальных и легкосплавных. В свою очередь, группа легкосплавных подразделяется на литые и кованые.

Особенности стальных колёсных дисков

Большинство бюджетных моделей выезжают с заводов на стальных дисках. Они изготавливаются методом штамповки из листовой стали, с последующей сваркой двух частей — тарелки и обода. Основные недостатки таких конструкций:

  1. Большой вес, по сравнению с легкосплавными дисками. Это ухудшает эксплуатационные качества автомашины.
  2. Слабая устойчивость к коррозии, которой в наибольшей степени подвержены диски с покрытиями, изготовленными методом электрофореза с применением эмали.
  3. Непривлекательный внешний вид, плохая балансировка из-за неточностей в изготовлении.

Стальные диски обладают и положительными качествами, среди которых:

  1. Низкая стоимость из-за простоты технологии изготовления.
  2. Высокая прочность и пластичность. При ударном внешнем воздействии диски не ломаются, а деформируются. Это повышает безопасность эксплуатации автомобиля.
  3. Возможность устранения деформаций при ударах. Методом прокатки можно устранить вмятины, а также заварить небольшие трещины.

Стальные колёсные диски

Достоинства и недостатки легкосплавных дисков

Изготавливаются из лёгких алюминиевых и магниевых сплавов. Малый вес положительно влияет на работу подвески в области её неподрессоренной массы. Чем меньше эта масса, тем лучше управляемость авто и отзывчивость подвески на бугры и ямы дорожного покрытия. Итак, основные достоинства литых и кованых легкосплавных катков:

  • малый вес;
  • лучшая способность к охлаждению тормозных дисков из-за хорошей вентиляции;
  • высокая точность изготовления, способствующая хорошей балансировке;
  • хорошая устойчивость к коррозии, создаваемая плёнкой диоксида алюминия на поверхности дисков;
  • хороший внешний вид, позволяющий обходиться без колпаков.

Основные недостатки литых легкосплавных дисков:

  • хрупкость, вызванная зернистой структурой материала;
  • более высокая цена, по сравнению со стальными катками.

Главного недостатка — хрупкости, лишены кованые диски. Они наиболее лёгкие и прочные, не раскалываются и не трескаются при ударах. Но за это приходится платить более высокой ценой этих катков. Оптимальными по соотношению «цена-качество-характеристики» являются легкосплавные алюминиевые диски. Они наиболее популярны у российских автолюбителей.

Легкосплавные автомобильные диски

Маркировка

Для того чтобы правильно выбрать колёсный диск, нужно знать, как он маркируется. Для всех разновидностей катков существует единая маркировка. Для примера возьмём одну из маркировок оригинального легкосплавного диска для VW Polo — 5Jx14 ET35 PCD 5×100 DIA 57.1. Итак:

  1. Сочетание 5J — первая цифра 5 означает ширину диска, выраженную в дюймах. Буква J информирует о форме профиля закраин диска. Оригинальные диски для VW Polo могут иметь также ширину 6 дюймов. Иногда в маркировке перед цифрой может быть буква W.
  2. Число 14 — диаметр диска, выраженный в дюймах. Для одного и того же авто может изменяться, поскольку эта величина зависит от размера монтируемой шины. Некоторые маркировки допускают перед цифрой букву R.
  3. ET 35 — вылет диска. Представляет собой величину расстояния от плоскости крепления диска до плоскости симметрии обода, выраженную в миллиметрах. В зависимости от конструкции, вылет бывает как положительным, так и отрицательным. В дисках для «Фольксваген Поло» величина вылета равна 35, 38 или 40 мм.
  4. PCD 5×100 — количество и диаметр, выраженный в миллиметрах, по которому расположены отверстия для крепёжных болтов. В дисках VAG просверлены 5 отверстий, располагающихся по окружности диаметром 100 мм. Этот параметр называется также разболтовкой.
  5. DIA 57.1 — диаметр центрирующего выступа ступицы колеса, выраженный в миллиметрах. Иногда отображается в маркировке буквой D. Для Volkswagen Polo величина центрального отверстия в диске не может быть меньше 51.7 мм. Допускается минимальное отклонение в большую сторону.
  6. H (HAMP) – в переводе означает выступ или бугор. Показывает наличие кольцевых выступов, необходимых для фиксации бортов бескамерных шин. Когда присутствует один выступ, этот параметр отображается как H. Если выступа два, что необходимо для установки шин типа RunFlat, с усиленными боковинами, тогда маркировка должна быть H2.

Наглядная демонстрация основных параметров колёсного диска

Следует помнить, что при изменении вылета диска изменяются условия работы всех узлов подвески. Поэтому не стоит выходить за пределы значений, рекомендованных автопроизводителем. Зная, что обозначают маркировки дисков, можно избежать неправильного выбора при покупке колёс для Volkswagen Polo.

Всё, что нужно знать про шины

Покрышка колеса представляет собой сложное по конструкции и многофункциональное изделие. Резина должна обеспечивать:

  • хороший контакт с полотном дороги;
  • надёжное управление транспортным средством;
  • эффективное ускорение и торможение автомобиля.

Именно от скатов зависит проходимость автомашины в условиях плохого дорожного рельефа, а также расход горючего и характер шума, производимого при движении. Современные шины различаются по нескольким параметрам:

  • диагональные и радиальные, с разными конструктивными особенностями;
  • камерные и бескамерные, с разными вариантами герметизации внутреннего пространства;
  • летние, зимние, всесезонные, повышенной проходимости, в зависимости от рисунка и формы беговой дорожки.
Конструктивные особенности

Сегодня на рынке превалируют радиальные покрышки, диагональные почти не выпускаются из-за устаревшей конструкции и небольшого ресурса эксплуатации. Отличия конструкции обусловлены расположением кордового материала, придающего резине прочность и гибкость. Корд представляет собой тонкие нити, изготовленные из вискозы, картона или хлопка. Для их изготовления используют также тонкую металлическую проволоку. Этот материал становится всё более популярным у производителей и автомобилистов.

Конструкция современной радиальной шины

Ниже приведены характеристики основных компонентов радиальных шин:

  1. Каркас — основной компонент, принимающий нагрузки с внешней стороны и компенсирующий давление воздуха в полости с внутренней стороны. Качество каркаса определяет прочностные характеристики ската. Представляет собой обрезиненную кордовую нить, которая уложена в один или несколько слоёв.
  2. Брекер — защитная прослойка, располагающаяся между каркасом и протекторным слоем. Защищает всю конструкцию от повреждений, добавляя ей прочности, а также предотвращает отслоение каркаса. Состоит из слоёв металлической кордовой проволоки, пространство между которыми заполнено искусственным каучуком.
  3. Протектор — толстый слой, располагающийся снаружи. Он контактирует с поверхностью дороги, передавая на неё усилия при разгоне и торможении. Его поверхность имеет форму рельефа, покрытого узорными канавками и выступами. От формы и глубины этого рисунка зависят условия, в которых покрышка лучше всего используется (летняя, зимняя или всесезонная резина). Протектор с двух сторон заканчивается мини-боковинами или плечевыми зонами.
  4. Боковина — та часть шины, которая расположена между плечевыми зонами и бортом. На них обычно нанесена маркировка. Состоят из каркаса и относительно тонкого резинового слоя, предохраняющего от внешних воздействий и влаги.
  5. Бортовая зона — отвечает за крепление к колёсному диску и герметизацию внутреннего пространства, если скат бескамерный. В этой жёсткой части каркасный корд обёрнут вокруг кольца, изготовленного из стальной обрезиненной проволоки. Сверху это кольцо закрывает резиновый наполнительный шнур, который обеспечивает эластичный переход от жёсткого кольца к мягкой резине боковины.

Как видно, устройство современных покрышек довольно сложное. Именно эта сложность, являющаяся результатом многолетних поисков, проб и ошибок, обеспечивает большой ресурс использования резины — более 100 тысяч километров пробега.

Маркировка шин

Резина европейского производства маркируется в соответствии с единым стандартом. Для ознакомления воспользуемся маркировкой одной из разновидности шин, устанавливаемых на конвейере «Фольксваген Поло» седан — 195/55 R15 85Н:

  • 195 — ширина профиля покрышки, выраженная в миллиметрах;
  • 55 — соотношение высоты к ширине профиля в процентах, при подсчёте высота равна 107.25 мм;
  • R — индекс, дающий информацию о радиальном расположении кордовых нитей;
  • 15 — диаметр обода диска в дюймах;
  • 85 — величина индекса, характеризующего грузоподъёмность покрышки 515 кг;
  • H — индекс, определяющий максимальную скорость 210 км/час, с которой может эксплуатироваться колесо.

Маркировка шин, производимых в Европе

Вместе с вышеприведёнными характеристиками могут быть уточняющие параметры:

  1. Неделя и год выпуска, в виде последовательности из 4 цифр. Две первые означают неделю, остальные — год выпуска.
  2. Reinforced — означает усиленную разновидность резины.
  3. Outside — эта надпись наносится на внешней стороне покрышек с асимметричным рисунком протектора, чтобы не перепутать при установке.
  4. M&S — резина должна эксплуатироваться в грязную или снежную погоду.
  5. R+W — предназначена для езды по дорогам зимой (road + winter).
  6. AW — предназначенная для любой погоды.

Вместо буквенных обозначений погодных условий эксплуатации, шины могут быть промаркированы условными значками (дождь, снежинки). Кроме того, на боковинах штампуют название бренда и модель шины, а также страну-изготовителя.

Какие колёса подойдут к «Фольксваген Поло» седан, как выбрать диски и шины

На автомобили Volkswagen Polo седан автопроизводитель устанавливает три разновидности дисков: штампованные с колпаком 14» и 15», а также легкосплавный 15».

Оригинальные диски к VW Polo

Легкосплавные диски входят в наилучшую комплектацию Highline. К ним идут покрышки с типоразмерами 195/55 R15 и 185/60 R15. Стальные диски 6Jx15 ET38 входят в комплект авто Comfortline и монтируются вместе с резиной 185/60 R15. К этой модификации подходят также колёса от Highline. Бюджетная серия Polo Trendline может похвастать только стальными дисками диаметром 14 дюймов и колёсами 175/70 R14.

Для автомобилей, выпущенных до 2015 года, подойдут такие легкосплавные диски производства VAG:

  • 6RU6010258Z8–6Jx15H2 ET 40 Riverside, цена — от 13700 р. и выше;
  • 6R0601025BD8Z8–6Jx15H2 ET 40 Estrada, стоимость — от 13650 рублей;
  • 6R0601025AK8Z8–6Jx15H2 ET 40 Spokane, цена — от 13800 р.;
  • 6C0601025F88Z–6Jx15H2 ET 40 Novara, стоимость — от 11 тыс. рублей.

Первый код в списке представляет собой каталожный номер. Если Polo седан выпущен после 2015 года, к вышеприведённым дискам можно добавить ещё такие:

  • 6C06010258Z8–6Jx15H2 ET 40 Tosa, от 12600 рублей и больше;
  • 6C0601025LFZZ–6Jx15H2 ET 40 5/100 Linas, минимальная цена — 12500 р.

Для зимней эксплуатации автопроизводитель рекомендует диски 5Jx14 ET 35 с шинами 175/70 R14.

Выбор неоригинальных колёс

На российском рынке предлагается много дисков от сторонних производителей. Например, легкосплавные диски 5Jx14 ET35 российского производства, можно приобрести по цене от 2800 рублей за 1 штуку. Типоразмер 6Jx15 H2 ET 40, изготовленный в России, обойдётся немного дороже, от 3300 р.

Те автовладельцы, которые хотят изменить внешность своего автомобиля, приобретают легкосплавные диски с более широкими ободами, шириной до 7 дюймов. Диаметр обода тоже можно увеличить до 17 дюймов, но тогда на него придётся подбирать низкопрофильную резину. Разболтовка должна остаться такой же — 5/100 или 5×100. Диаметр центрального отверстия DIA должен соответствовать оригиналу (57.1 мм) или быть немного больше, но в комплекте с установочными кольцами, которые помогут убрать разницу в диаметре ступицы и посадочного отверстия диска.

Размер вылета более 40 лучше не применять, хотя диски с большим значением также подойдут. Автопроизводитель рекомендует этого не делать, поскольку изменятся нагрузки на ходовую часть, автомобиль также будет вести себя по-другому. При большем вылете шины будут расположены глубже, колёсная колея станет меньше. Есть опасность, что при повороте резина будет соприкасаться с передними подкрылками. При меньшем вылете покрышки переместятся наружу. При таких изменениях нужно тщательно подбирать размеры шин.

Колёса на оригинальных легкосплавных дисках VAG

Выбор автомобильных покрышек на рынке огромен. Есть скаты российского и зарубежного производства, существенно отличающиеся по качеству, ресурсу пробега и стоимости. Для безопасной езды каждый российский автовладелец должен иметь два комплекта — летнюю и зимнюю резину.

Если хочется приобрести летнюю резину для 14- или 15-дюймовых дисков, которая подойдёт к «Фольксваген Поло» седан, можно выбрать среди очень многих предложений. Цена начинается, в среднем, от 3 тыс. рублей за штуку. Чем известней фирма-производитель, тем стоимость выше. Например, цены на резину Bridgestone, различных марок, начинаются с 4500 р. Зимние покрышки продаются в таком же ценовом диапазоне.

Шины Michelin для VW Polo

Видео: как выбрать диски для автомобиля
Видео: критерии выбора летних шин для авто
Видео: выбираем зимнюю резину для своей машины

Отзывы автовладельцев о некоторых марках шин и дисков

Как защитить колёса Volkswagen Polo от кражи

Далеко не каждый автовладелец может держать свою машину в гараже или на платной автостоянке. Большинство жителей крупных городов вынуждены оставлять свои авто в неохраняемых местах — на парковках возле домов. К сожалению, такие автомашины наиболее подвержены риску угона или ограбления. Один из эффективных способов защитить свои колёса от кражи — приобрести болты-секретки.

Набор секретных болтов для колёс с ключом

Лучше всего покупать секретки сложной формы, которые смогут полностью или частично утопиться в литом диске. К такому секретному болту сложно будет подобраться ключом или зубилом. Оригинальные секретные болты, производства VAG, с каталожным номером 5Q0698137, стоят от 2300 рублей. Они подходят под все оригинальные диски — как штампованные, так и литые. Хорошо зарекомендовали себя секретки немецкого производства, компаний McGard, Heyner и ADL.

Автовладельцы «Фольксваген Поло», ознакомившись с вышеприведённой информацией, могут сами подобрать диски и шины для своих автомобилей. Среди огромного количества предложений не стоит уделять внимание дешёвым изделиям, так как их качество и ресурс использования оставляют желать лучшего. От правильно подобранных, качественных колёс зависит не только комфортность езды, но также управляемость и безопасность эксплуатации автомобиля в тяжёлых погодных условиях.

12 лучших шин на Volkswagen Polo - их размерность и давление

Volkswagen Polo, как ни одна другая из моделей концерна VAG, соответствует названию компании, народный автомобиль. В этом рейтинге представлены лучшие шины на Фольксваген Поло для разного времени года, их плюсы и минусы. Рассмотрим размеры шин и дисков, а также необходимое давление.

luchshie shiny na folksvagen polo

Содержание:

Лучшие всесезонные шины на Фольксваген Поло

Рисунок протектора покрышек для круглогодичного оснащён крупными шашками контактов, эффективной системой дренажа.

Это обеспечивает хорошее сцепление с любой дорожной поверхностью при любых погодных условиях.

Эластичный резиновый материал лучших моделей шин для Volkswagen Polo сохраняет свои рабочие качества даже при минусовой температуре.

Tigar ALL SEASON

Tigar ALL SEASON

Описание шины. Протектор сербского производителя всесезонной резины получил симметричный рисунок, где ярко выраженные контактные пятна разделены между собой широкими и глубокими прорезями.

Подобная конструкция делает более совершенным сцепление с полотном дороги, улучшает отвод воды, снега и грязи из-под колеса.

Модель обладает отличными тяговыми свойствами, что важно в период межсезонья, когда грязь, снежная жижа – обычное явление для российских дорог.

Широкий средний блок шины обеспечивает поддержание курсовой устойчивости при прямолинейном движении.

Мощные плечевые зоны с поперечными канавками выполняют роль грунтозацепов при проезде по просёлочным дорогам, удерживают автомобиль на виражах.

Наличие многочисленных ламелей позволяет водителю уверенно двигаться на таких покрышках по сырому асфальту, заснеженной трассе, сухому покрытию.

  1. Резина одинакова хороша для бездорожья и шоссе.
  2. Разумная цена.
  3. Повышенная мягкость.
  4. Низкий уровень шума.
  5. Качественное европейское производство.
  6. Нет проблем с балансировкой.
  1. Слабые борта.

Отличная всесезонная резина, говорят про эту модель автолюбители.

Continental AllSeasonContact

Continental AllSeasonContact

Описание шины. Данная модель немецкой компании с симметричным направленным рисунком отличается безопасным торможением на дорогах с сырой и сухой поверхностью.

V-образное направление шашек поддерживает скоростной драйв при движении по асфальтовым автомагистралям, а также позволяет сохранить курс машины.

Оптимизированное расположение элементов протектора даёт возможность снизить сопротивление качению, уменьшить расходы на топливо.

Высокое содержание силикона делает резину эластичной в морозную погоду, улучшает качество сцепления.

Развитая дренажная система задействована на оперативном удалении снега, воды и грязи с площади соприкосновения колеса с покрытием трассы.

  1. Высокие ходовые качества по сухому асфальту, снегу.
  2. Низкий уровень шума.
  3. Мягкое, комфортное передвижение по стыкам.
  4. Отличная управляемость.
  5. Нормальный накат.
  6. Хорошая проходимость.
  1. Неуверенное поведение на грунтовой дороге.

Стихия этих шин – асфальтовые дороги в любое время года. На бездорожье ходовые качества модели ухудшаются.

Sailun Atrezzo 4 Seasons

Sailun Atrezzo 4 Seasons

Описание шины. Эта модель с асимметричным рисунком протектора известной китайской компании оснащена различными по назначению и ширине блоками.

Широкую площадь контактных пятен внутренней зоны пересекают расположенные крест-накрест водоотводные канавки.

Их размеры позволяют оперативно удалить воду из-под покрышки, улучшить качество сцепления с трассой.

Между ними размещены многочисленные волнообразные ламели, которые содействуют эффективному торможению в сухую и ненастную погоду.

Два центральных ребра жёсткости имеют различные по направлению и размерам прорези.

Такое расположение способствует поддержанию курсовой устойчивости авто при разных скоростных режимах, а также улучшает сцепные свойства.

Внешний блок повышенной плотности резинового материала надёжно удерживает автомобиль при перестроении, проведении маневров.

  1. Надёжные боковые стороны.
  2. Цепкая резина на грунтовом и асфальтовом покрытии.
  3. Комфортное управление.
  4. Минимальный для таких шин уровень шума.
  5. Не скользит по заснеженной дороге.
  6. Уверенное движение по водным участкам пути.
  1. Неважная управляемость на скоростных трассах.

Лучшие летние шины на Фольксваген Поло

Покрышки, участвующие в нашем рейтинге, обладают низким сопротивлением качению, показывают хорошие скоростные показатели.

Одной из весомых причин популярности этих моделей является бюджетная цена покрышек для народного автомобиля.

Continental PremiumContact 6

Continental PremiumContact 6

Описание шины. Технология Black Chilli, применяемая при создании резинового материала, позволила немецким производителям создать уникальный компаунд.

Он отличается особой эластичностью смеси, которая способна поглощать неровности дорожного покрытия, что способствует комфортному передвижению на авто.

Также покрышка обладает отличными сцепными характеристиками с трассой, в том числе и в дождливую погоду.

О качестве компаунда говорит тот факт, что по сравнению с предыдущим поколением модели тормозной путь PremiumContact 6 на мокром асфальте сократился на 14%.

Снижение сопротивления качению, минимальный уровень шума также являются достоинствами модели. Добиться такого показателя стало возможным благодаря созданию оригинального рисунка протектора.

Эффективностью отличается система дренажа, в которой продольные каналы работают вместе с разнонаправленными канавками.

  1. Отличное качество сцепления.
  2. Адекватное управление.
  3. Издаёт немного шума.
  4. Мягкая резина, комфортная при движении по ямам, переездам.
  5. Хорошая устойчивость на поворотах.
  1. Не сохраняет форму.

Sailun Atrezzo Elite

Sailun Atrezzo Elite

Описание шины. Летние шины с асимметричным рисунком протектора компании из КНР.

Профиль состоит из трёх центральных рёбер жёсткости и двух плечевых зон.

Последние, более широкие по площади, отвечают за устойчивость автомобиля при прохождении поворотов, маневрировании.

Через поперечные прорези контактных шашек краевых блоков во время движения удаляется вода и грязь.

Эти канавки совместно с четырьмя глубокими каналами являются частью эффективной системы дренажа.

Благодаря ей автомобиль не испытывает затруднений во время проезда по заводнённым участкам пути.

Мощный центральный блок гарантирует водителю надёжную курсовую устойчивость.

Оригинальные по форме прорези на его пятнах контакта способствуют лучшему сцеплению с дорогой в сухую и дождливую погоду.

Уникальные пропорции резиновой смеси дают возможность нормального функционирования резине в жару, не плывёт при высокой температуре.

Шина мягко поглощает неровности трассы, обеспечивая комфортные условия для водителя и пассажиров авто.

  1. Отличное, комфортное движение по неровной дороге.
  2. Приемлемая цена.
  3. Минимальный уровень шума.
  4. Хорошая износостойкость.
  5. Управляемость на высоком уровне.
  6. Уверенное сцепление с сухим и мокрым асфальтом.
  1. Забиваются мелкие камни в протектор.

Эту модель пользователи считают идеальной для водителей, сторонников спокойной манеры вождения.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Viatti Strada Asimmetrico V 130

Описание шины. Модель летних шин российской компании с оригинальным асимметричным рисунком.

Благодаря интересному решению размещения прорезей на плечевых зонах, эти шины позволяют сохранить устойчивость машины на виражах, при перестроении.

Грубый рисунок покрышек даёт возможность использовать их не только на скоростных автомагистралях, но и дорогах сельской глубинки.

Диагональные канавки своими верхними острыми кромками надёжно цепляют дорогу с любой поверхностью.

Такие покрышки не боятся аквапланирования. Наличие разновеликих по ширине продольных каналов позволяет своевременно выбрасывать воду из-под колеса.

Центральные блоки повышенной жёсткости помогают автомобилю в сохранении курсовой устойчивости.

  1. Прочность боковых сторон.
  2. Стойкая к износу.
  3. Уверенно держит дорогу в дождь и в ясную погоду.
  4. Комфортное движение по асфальтовым стыкам.
  5. Хорошая управляемость.
  1. Шумит на зернистом асфальте.

Автолюбители считают, что это – хорошая резина по бюджетной цене.

Лучших зимние не шипованные шины на Фольксваген Поло

Тёплые зимы стали частыми гостьями в России. Поэтому у автолюбителей повышенным спросом стали пользоваться шины-липучки.

Большая площадь контактных зон позволяет фрикционной резине надёжно удерживать автомобиль на зимней дороге.

Tigar Winter

Tigar Winter

Описание шины. Симметричный направленный рисунок этой модели напоминает в центральной её части переплетённую косичку.

Наклонно-диагональные шашки контактов способствуют уверенному сцеплению шины с поверхностью дороги.

Проходящее между ними ребро жёсткости удерживает курс автомобиля.

Подобная структура обеспечивает отличную управляемость при скоростном драйве, усиливает тормозные свойства резины.

В резиновую смесь входят кремниевые составляющие нового образца. Их улучшенные характеристики позволяют сохранить эластичность компаунда при более низких температурах.

Большое число ламелей, размещённых в разных направлениях, с помощью своих жёстких кромок надёжно держат поверхность трассы при любой погоде за бортом.

  1. Устойчивость машины – на высоте.
  2. Нет проблем при балансировке.
  3. Низкая стоимость.
  4. Не затвердевает в морозы.
  5. Эффективное торможение.
  6. Предсказуемое управление.
  1. Плывёт по льду.

С этой резиной нет проблем на зимних дорогах, отмечают её владельцы. На ледяной трассе водителю просто следует быть аккуратным.

Sailun Winterpro SW61

Sailun Winterpro SW61

Описание шины. Китайские производители придумали для этой модели оригинальный асимметричный рисунок.

Каждый из блоков имеет свою структуру, задействован на выполнение определённых задач.

Крайние зоны выполняют роль грунтозацепов. Ярко выраженные пятна контактов, разделённые между собой широкими водоотводными канавками, позволяют автомобилю выбраться из снежного месива.

Характерной особенностью рисунка является повышенное заполнение профиля разнообразными ламелями.

Это улучшает сцепные и тормозные качества, делает движение безопасным.

Наличие четырёх различных по виду и ширине каналов даёт возможность машине без проблем двигаться по водным участкам дороги.

Использование повышенной концентрации силики делает резину прочной, устойчивой к разрывам.

  1. Минимальный шум при движении.
  2. Нет аквапланирования.
  3. Нормальная балансировка.
  4. Хорошо «держит» дорогу.
  5. Отличная проходимость.
  1. Плывёт на крутых виражах.

Viatti Brina V-521

Viatti Brina V 521

Описание шины. Плюсами этой модели зимней фрикционной резины нижнекамского завода считаются: акустический комфорт при движении, уверенное сцепление с заснеженной и асфальтированной трассой, высокое качество торможения на зимних дорогах.

По всей ширине асимметричного протектора размещены волнообразные ламели.

Их большое количество способствует безопасному торможению автомобиля на трассе.

Глубокие канавки, разделяющие контактные пятна, дают возможность быстро удалять снег и воду с площади контакта покрышки и дорожной поверхности.

Плечевые блоки повышенной плотности позволяют удержать автомобиль на поворотах, при маневрировании.

  1. Хорошая недорогая резина.
  2. Большой рабочий ресурс.
  3. Отличное сцепление по льду, на снегу, мокром асфальте.
  4. Тихие и мягкие покрышки.
  5. Не боится низкой температуры.
  6. Качественный материал смеси.
  1. Плохое торможение на льду.

Автолюбители единодушно рекомендуют её потенциальным покупателям: качество модели – на высоте.

Лучшие зимние шипованные шины на Фольксваген Поло

Представленные лучшие модели шин отличаются надёжными шипами, эффективной дренажной системой, способностью одинаково уверенно передвигаться по снегу и льду, асфальтовой дороге.

Стоимость этих моделей делает их доступными для автолюбителей с разными финансовыми возможностями.

Continental IceContact 2

Continental IceContact 2

Описание шины. Модель предназначена для эксплуатации в условиях снежной холодной зимы.

Асимметричный рисунок протектора позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя на дорогах с любым покрытием.

Увеличенное число рядов шипов улучшает сцепление с ледяными участками трассы. Большое число разнонаправленных ламелей помогает шипам усилить сцепные качества.

Зона установки шипов оснащена выемками с острыми краями, которые измельчают лёд, освобождая твёрдосплавный наконечник шипа от засора.

Инновационная технология установки шипов в компаунде исключает их преждевременный вылет.

Оригинальные пропорции резиновой смеси дают возможность модели одинаково хорошо выполнять свою работу в крепкие морозы и при плюсовой температуре.

  1. Шипы долго держатся.
  2. Оперативная реакция на действие руля.
  3. Уверенное поведение на льду.
  4. Проходимая резина.
  5. Высокое качество материала.
  1. Высокая стоимость.

За безопасность на дорогах нужно платить, как считают её владельцы. Поэтому стоимость модели вполне оправдывается её качеством.

Viatti Brina Nordico V-522

Viatti Brina Nordico V 522

Описание шины. Модель с асимметричным рисунком, в которой шипы установлены в крайних блоках протектора.

Широкая площадь краевых зон позволяет автомобилю сохранять устойчивость при проведении маневров, на поворотах.

Волнообразные ламели контактных шашек совместно с шипами отвечают за качество сцепления колеса и дороги.

Наличие большого количества водоотводных каналов позволяет избежать явлений слэшпленнинга и аквапланирования.

Массивные шашки краевых зон дают возможность машине разгрести снежные заносы на трассе.

  1. Уверенное передвижение по воде, снежной каше.
  2. Отличные ходовые качества.
  3. Высокая надёжность на снегу, льду, асфальте.
  4. Надёжная установка шипов.
  1. Шумная резина.

Модель понравилась её владельцам. Для улучшения её показателей и снижения уровня шума они рекомендуют провести её обкатку.

Sailun Ice Blazer WST3

Sailun Ice Blazer WST3

Описание шины. Недорогая модель китайской компании с симметричным направленным рисунком.

Эта шипованная резина отличается повышенной проходимостью, отличными сцепными свойствами.

Наличие многочисленных ламелей, канавок с острыми верхними кромками обеспечивают ей надёжный контакт с поверхностью дороги.

Восемь рядов шипов с твёрдосплавными наконечниками делает безопасным движение по обледенелой трассе.

Большое количество водоотводных прорезей быстро осушают место контакта покрышки и дорожного полотна.

  1. Качественный материал шипов.
  2. Интересный рисунок.
  3. Уверенное сцепление с дорогой на льду, снегу, снежном месиве.
  4. Безопасное торможение.
  5. Приятная для покупателя цена.
  1. Повышенный шум.

Владельцы этой модели шин из Китая указывают, что она является достойным конкурентом резине именитых брендов.

Размерность шин и дисков на Фольксваген Поло - необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Фольксваген Поло для различных кузовов, а также необходимое давление.

Зашёл в дилеру VW и узнал на каких шинах приходит VW Polo с завода и почему?

Привет мой постоянный читатель и новый посетитель моих статей. В данный момент я занимаюсь тем, что посещаю ближайших дилеров и рассказываю о том какие я шины вижу в автосалонах. Высказываю свое мнение о них, ну и потом мы с тобой можем по рассуждать в комментариях, хорошие ли они на самом деле? Или может, дилер меняет "заводские" шины на дешевые шины.

До этого я посещал автосалон Лады, об этом ты можешь почитать в этой статье.

Ну, а сегодня мы поговорим о том, на чем стоят и ездят VW. Первым автомобилем будет VW POLO. Цены на машины были в районе 1.100.000 рублей для твоего понимания. Так вот пройдясь по салону я приметил несколько автомобилей, но все они стояли на шинах от двух производителей. Сегодня поговорим ободном из них.

На картинке сверху ты видишь Pirelli Cinturato P1 Verde

Шины R15, Индекс износостойкости (Treadwear) равен 420, что приблизительно равен 150.000 км. С такими данными теперь уже можно и подумать, а какие же отзывы о ней пишут, хороша ли она в наших условиях.

Забегая вперед скажу, что журнал за рулем проводил уже тесты данной шины, с их показателями ты можешь ознакомится у них на сайте. А здесь мы с тобой посмотрим отзывы.

1. На данный момент это самая популярная шина от Пирелли, только на Маркете более 400 предложений.

2. Данная шина считается самой бюджетной из всего семейства Пирелли, но плохой она при этом не считается.

3. Среднюю оценку данная шина имеет 4.5, что является средним показателем со своими минусами и плюсами

4. Отзывов написано более 110 штук, что говорит о том, что люди готовы делится своими впечатлениями.

5. Более 85% отзывов положительные, при этом 84% опрошенных готовы рекомендовать данную шину к покупке, а это весьма неплохо для самой бюджетной Пирелли!

6. Хорошие отзывы в первую очередь это про акустический комфорт, мягкость по проезду неровностей и весьма долговечные характеристики.

7. Плохие отзывы за счет завышенных ожиданий от покупателей. Многие пересаживаются с премиум автомобилей на более бюджетные при этом как раз таки там стояли эти шины, но не зря же они самые бюджетные в своем сегменте.

Данная шина занимает 5 место в топе за рулем по средним ценникам. До неё есть пару доступных вариантов, так как Континенталь и Мишлен уже стоят на 20-30% дороже. Самый хороший и доступный вариант на замену данной шины это: Nokian Hakka Blue 2 или Green 2.

Как итог, можно и не менять и спокойно ездить на шинах Пирелли, но если у вас будет вариант прикупить что-то другое. то Нокиан заслуживает внимания. Статью я не пытаюсь сделать рекламной, могу поставить любую шину на замену, я лишь рассуждаю о цене и качестве, так как именно с такими мыслями я и сам покупаю данные шины, об этом я уже писал в своем блоге.

Читайте также: