Какие суппорта лучше на ваз 2107

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Тормоза 2112 на классику (Обещанное)

Доброй вечер Всем!
Как обещал выкладываю мануал по установке тормозов ВАЗ 2112 на классику (Вашу любимицу, если вы это решили сделать с её тормозами).

Необходимый инструмент и детальки мелочевка

Ключи 7мм — открутить шпильки, 8мм — прокачка тормозов, 13мм — установка колодок в новый суппорт, 14 мм — открутить старый тормозной шланг от старого суппорта и прикрутить на новый, ключ на 15 мм снять тормозной шланг с суппорта ВАЗ 2112 — при условии если он там прикреплен, ключ 17мм головка + трещотка и стандарт, 27 мм — накидной или головка.

Шайбы под тормозной шланг — 4 шт., длинные болты для крепления план шайб 99% что родные прикипели — 4шт.
Да и все. Литол — 24 и тормозная жидкость.

Итак перечень этапов и последовательность:

1. Снимаем колесо) — 4 откручиваем 4 болта.
2. Снимаем суппорт родной 13" — не откручивая шланг тормозной жидкости держится на 2 болтах на 17мм

места крепления суппорта

3. Снимаем тормозной диск 13" вместе со ступицей — 1 гайка на 27мм, предварительно открутив шпильки .
4. Снимаем родную планшайбу, вместе с пыльником — 4 болта на 17мм

Дальше об этапах сборки и что необходимо предварительно сделать:
1. Нужно взять ножницы по металлу или болгарку разрезать пыльник вот так как на фото и разогнуть молотком. Иначе диск 14" не встанет.

Просьба обратить внимание где еще необходимо покромсать пыльник, чтобы новый суппорт спокойно встал на свои посадочные места. Вырезать только под установку суппорта.

2. Крепим новую планшайбу (как ставить ее видно на рис. выше)предупреждаю не забудьте вставить нижний болт в новую планшайбу иначе рычаг просто не даст вам его потом установить, и еще советую вместо нижнего болта туда устанавливать наоборот верхний с плоской шляпкой, а не круглойвместе с пыльником также 4 мя болтами назад, перепутать места установки длинных и коротких болтов нереально). Единственно обращаю внимание на необходимость установки скоб для жесткой фиксации болтов и гаек от раскручивания.

3. Необходимо сначала сточить по кругу любым удобным способом небольшой выступ на ступице иначе тормозной диск не сядет см. на фото, явно видно где стачивать

4. Установить ступицу назад на нее новый диск Точите ступицу лучше) иначе будет Вам АБС), чтобы проверить ровно ли лег диск. Одеваем его на ступицу не притягивая и пытаемся покачать из стороны в сторону, если есть люфт, то продолжаем точить притягиваем шпильками и крутим также проверяем на ровность вращения, не перетяните ступицу! лучше затянуть до тех же расклепанных мест на гайке и заново их расклепать.
5. В тормозной суппорт вкладываем колодки и одеваем их его сверху на диск, фиксируем суппорт 2-мя болтами).
Еще раз проверяем на ровность вращения — допускается биение менее 0,2 мм…
6. Откручиваем тормозной шланг со старого тормозного суппорта — гайка 14 мм, Берем новые шайбы из бронзы и крепим родной шланг от ВАЗ 2101 или новый такой же на новый суппорт. Это для того чтобы главной тормозной не нахватался воздуха потеря тормозухи минимальна).
Гайка отмечена на фото

7. Прокачка тормозов желательно все контуры.

Вот готовый результат:

Из форс мажоров, мне пришлось заменить одну ступицу (съело резьбу на одном из болтов) диск с резиной держался на трех болтах и пыльник новый внутренний на нее же.
Вообщем еще плюсом 900 руб.

Если пост отличный то ударь по пальцу) шутка я не настаиваю)!

Делюсь первыми впечатлениями, новые тормоза начинают набирать обороты проходит оперативная притирка колодок эффективность их начинает возростать, но я чувствую что максимальная агресия еще впереди)
Дальше посмотрим!

Тюнинг тормозов отечественного ВАЗ-2107

Практически все отечественные автомобили далеки от идеала, их обладатели стараются совершенствовать транспортные средства для улучшения функциональности. Тюнинг тормозной системы ВАЗ-2107 помогает оптимизировать морально устаревшую конструкцию. Во всех российских машинах есть масса недочётов, которая касается тормозов, в частности, водителю приходится прикладывать огромные усилия для того, чтобы вовремя притормозить, помимо этого, за счёт более слабого заднего барабанного тормоза создаётся разница в тормозных усилиях, что выражается в «заносах» авто и большом тормозном пути. В нижеприведённой статье рассмотрим действенные способы доработки заводской тормозной системы, позволяющие усовершенствовать систему.

ВАЗ 2107 серого цвета

Тюнинг тормозной системы ВАЗ-2107

Тюнинг тормозной системы должен начинаться с замены главного цилиндра. Проведение этой манипуляции позволяет увеличить давление и показатель надёжности. Доработка отечественного авто не требует приобретения самых дорогостоящих деталей, автовладелец может купить, например, продукцию завода ATE, этот производитель выпускает необходимые комплектующие почти на все известные классические модели машин. Автомобилист, меняющий главный цилиндр, должен приобрести агрегат ATE 010416, именно такая маркировка указана изготовителем.

Если владелец не знает, как улучшить тормоза на ВАЗ-2107, он должен, в первую очередь, начать модификацию передних тормозов. Добиться максимальных показателей можно только при одновременной смене заводских колёс на 14 или 15-дюймовые аналоги. Квалифицированные специалисты, для которых тюнинг тормозов ВАЗ-2107 является обычным делом, рекомендуют приобретать набор передних тормозов, предназначенных для ВАЗ-2112. В магазинах автозапчастей есть 16-клапанные варианты, колёса которых имеют 14 дюймов. Преимуществом этих наборов можно назвать вентилируемые диски. Что касается суппорта, на модифицированный ВАЗ-2107 должны быть установлены заводские 12-е агрегаты, номер левого элемента 2112-3501013, а правого — 2112-3501012. Замене должны подлежать и тормозные диски, неплохим качеством отличаются устройства ATE 520142 Power Disk. Главным их достоинством считаются вентилируемые эллипсоидные проточки, которые расположены по всему периметру диска. Рекомендуемый вариант, естественно, может быть заменён автомобилистом на любой другой типовой элемент. ATE 520142 Power Disk без дополнительных усилий «сядет» на ступицу.

Ремонт тормозной системы ВАЗ 2107

Так как грамотная доработка родной тормозной системы для ВАЗ-2107 потребует немало времени и терпения, автовладельцу необходимо с предвзятостью подобрать оптимальное крепление суппорта. Для отечественного авто следует выбирать титановый агрегат толщиной 5–7 мм. Максимально облегчить и упростить тюнинг тормозной системы ВАЗ может приобретение специализированного крепления, стоимость которого варьируется в пределах 40–60$ за одну пару. Следующим шагом должна стать замена тормозных шлангов. На этом, по большому счёту, заканчивается доработка передних тормозов, нужно лишь проверить надёжность соединений, а также прокачать и протестировать систему.

Доработка тормозов ВАЗ-2107 должна быть продолжена улучшением задних дисковых устройств, позволяющим повысить эффективность при торможении, надёжность, вентиляцию и простоту в эксплуатации.

Немаловажной доработкой при улучшении тормозной системы считается регулировка штока вакуумного усилителя тормозов ВАЗ-2107. Специалисты советуют обладателям отечественных авто демонтировать прежнее устройство, а на его месте расположить новый вакуумный усилитель. Для того чтобы всё было сделано правильно, следует отрегулировать шток привода главного тормозного цилиндра. Иными словами, регулировка штока подразумевает выставление правильной величины выступа агрегата над поверхностью самого усилителя.

Регулировку вакуумного усилителя тормозов ВАЗ-2107 следует проводить при наличии такого инструментария, как штангенциркуль, пассатижи и гаечный ключ на семь. Автовладельцу необходимо так расположить устройство, чтобы выступ штока находился в пределах 1–1,5 мм. Если занятый ремонтом автомобилист отмечает несоответствие положенной норме, следует:

  • расположить шток ВУТ посредине пассатижей немного ниже головки;
  • посредством заранее подготовленного гаечного ключа поворачивать верхнюю часть штока до тех пор, пока он не будет правильно подогнан к системе. Штангенциркуль позволит проверить правильность проведённой регулировки.

Заключение

Тюнинг тормозной системы ВАЗ-2107 требует немалых вложений, сил и знаний. Если автомобилист не разбирается в устройстве тормозной системы, работу целесообразнее доверить квалифицированным специалистам. После того как всё будет сделано, крайне важно уделить внимание прокачке тормозов, которая, вероятнее всего, потребует демонтажа ручного тормоза и его последующей установки вертикально транспортному средству (что позволяет избежать появления воздушной пробки в ГЦС). Во время модернизации необходимо воспользоваться тормозной жидкостью с высокой температурой кипения.

Суппорт на ВАЗ 2107: как снять и отремонтировать

Тормозная система автомобиля ВАЗ 2107 состоит из разных конструктивных деталей и механизмов. Одним из таковых устройств является суппорт ВАЗ 2107, который является составляющей частью тормозов передних колес. Рабочими механизмами суппортов передних тормозов являются цилиндрики, которые с течением времени изнашивается, как и прочие составляющие.

Расположение суппорта передних тормозов на семерке

Где расположен передний суппорт

Суппорт — это своеобразный корпус тормозной системы передних колес, в котором крепятся сменные колодки, а также рабочие цилиндры. Изготавливается эта деталь из стали. Располагается на тормозных дисках. В конструкции этого устройства с двух сторон имеются параллельные отверстия, в которых расположены тормозные цилиндры. Эти цилиндры приводят в движение поршни, которые перемещаются при нажиме на педаль тормоза.

Поршни в рабочем цилиндре воздействуют на колодки, которые фрикционным слоем прижимаются к вращающемуся вместе с колесом тормозному диску. Таким образом, происходит замедление движения автомобиля. Без этого корпуса реализовать механизм дисковых тормозов практически невозможно, поэтому, когда возникают неисправности устройства, их необходимо как можно быстрее устранить. Этот механизм выходит из строя крайне редко, и служить он может до 500 тысяч км пробега, однако под влиянием некоторых факторов, срок его службы может быть снижен в 2-3 раза.

Суппорт переднего тормоза ВАЗ

Механизм относится к категории неремонтируемых устройств, которые при выходе из строя, нуждаются в замене. Именно о том, как снять суппорт на ВАЗ 2107, подробно рассмотрено в материале, что позволит не только новичкам, но и профессионалам с большим стажем вспомнить, как это правильно делается.

Какие инструменты нужны для снятия

Перед тем, как приступать к ремонту или замене тормозного суппорта на ВАЗ 2107, понадобится выяснить, что конкретно стало причиной поломки. Чаще всего меняются колодки, которые при истирании фрикционного слоя, подлежат замене. Однако для замены колодок, нет необходимости снимать деталь.

Кроме того, из строя могут выйти рабочие цилиндры, при неисправности которых понадобится их ремонт или замена. Чтобы произвести замену, для начала предстоит снять суппорт. Для его демонтажа потребуются инструменты и материалы:

  1. Суппорт в комплекте с новыми рабочими цилиндрами. Если сам корпус механизма исправен, то замене подлежат только рабочие цилиндры, которых в конструкции каждого устройства по 2 штуки.
  2. Набор ключей на 10, 14 и 17.
  3. Шлицевая отвертка.
  4. Пассатижи с молотком.
  5. Домкрат и бородок.

Внешний вид суппорта ВАЗ

После замены понадобится залить тормозную жидкость в систему и произвести удаление воздуха — прокачать.

Снимаем суппорт на ВАЗ 2107

Снятие суппорта на автомобиле ВАЗ 2107 выполняется в следующих случаях:

  • Если нужно отремонтировать или заменить рабочий цилиндр.
  • При деформациях и повреждении корпуса механизма.

Замена тормозных суппортов ВАЗ 2107 выполняется в такой последовательности:

  1. Выкачать из расширительного бака тормозной системы жидкость, если она еще пригодна к эксплуатации. Если она не пригодна, то можно этого не делать, так как при вывинчивании шлангов, она вытечет из системы.
  2. Сначала нужное колесо автомобиля приподнимается домкратом.
  3. Гаечным ключом вывинтить болт кронштейна крепления тормозного шланга.
  4. Кронштейн демонтировать для того, чтобы он не мешал проведению последующих манипуляций.
  5. Произвести вывинчивание болта крепления резинового шланга.
  6. Извлечь болт из посадочного места. Снимаем два уплотнительных кольца.
  7. Слить жидкость из шланга в предварительно подготовленную емкость. Жидкость можно не сливать, но для этого понадобится вставить в отверстие наконечника, например, деревянный чепик.
  8. Извлечь шплинты, которыми фиксируются пальцы фрикционных колодок.
  9. Извлечь пальцы, которыми фиксируются колодки. Для их извлечения понадобится воспользоваться бородком и пассатижами.
  10. Извлечь пружины с тормозных колодок, которые их удерживают.
  11. Снять фрикционные колодки. Если менять колодки не планируется, то нужно отметить, какая деталь, где она находилась.
  12. Плоскогубцами выпрямить стопорные шайбы на болтах, которыми крепится устройство.
  13. Вывинтить болты, за счет которых механизм крепится к поворотному кулаку.
  14. Извлечь устройство с посадочного места.

При демонтаже суппорта нужно учитывать, что болты крепления тормозного механизма имеют разные формы головок. Требуется запомнить или отметить, какой болт, из какого посадочного места был снят.

Как выполняется ремонт

Если механизм поврежден или имеются деформации, то его требуется заменить полностью. Ремонт суппорта ВАЗ 2107 заключается в том, что выполняется замена нерабочих цилиндров. Порядок ремонта следующий:

  1. Устройство фиксируется в лапках тисков.
  2. Выкрутить крепления соединительной металлической трубки. После этого трубку надо демонтировать.
  3. Произвести выбивание рабочих цилиндров из направляющих.
  4. Фиксаторы демонтировать и переставить на новые цилиндры, если их нет.
  5. Цилиндры разместить в направляющих, а затем установить соединительную трубку с последующей затяжкой штуцеров.
  6. Если необходимо выполнить ремонт тормозных цилиндров на суппорте, то суть ремонтных действий заключается в том, что меняются резиновые уплотнители.
  7. Чтобы произвести ремонт, понадобится снять цилиндр, а затем демонтировать резиновый колпачок с цилиндра, воспользовавшись отверткой.
  8. Выдавить поршень наружу, после чего снять уплотняющее кольцо при помощи отвертки.
  9. На место старого кольца нужно установить новое из ремкомплекта. Цилиндр, а также поршень и кольцо подлежат смазке тормозной жидкостью.
  10. Установить поршень в цилиндр механизма.

Устанавливать старые детали на место можно только в случае их полной исправности и без царапин, деформаций и повреждений. В противном случае, если такие имеются, то их следует заменить.

Монтаж устройства

Установить передний суппорт на ВАЗ 2107 не составит труда после его снятия, ремонта и замены. Установка завершается тем, что выполняется прокачка системы для того, чтобы выкачать воздух. Если жидкость устарела (изменила цвет и потемнела), то ее необходимо заменить.

При замене суппортов полностью, нужно учитывать, что для левого и правого колес эти механизмы отличаются. После окончания работ нужно проверить исправность работы системы. На этом процесс ремонта механизма завершен, а в завершении стоит отметить, что менять их рекомендуется в паре.

Какие суппорта лучше на ваз 2107

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге

Или войти с помощью одного из сервисов

SP038

  • Июль 15, 2019
  • тормоза
  • 2110
  • 2112
  • вентилируемые
  • диски
  • планшайбы
  • тюнинг


1.jpg

1. Желательно полностью вывесить машину. Просто так удобнее. Для этого я использовал конструкцию из одного колеса в сборе и покрышки на нем. Поднимаем обе стороны:

2.jpg

2. Снимаем колеса, выкручиваем направляющие и снимаем проставки. Заливаем все болты, которые предстоит откручивать, WD-шкой или ее аналогами. Если есть возможность, делаем это с вечера и даем ночь постоять.
3. Откручиваем ключом на 14 тормозной шланг от суппорта и сливаем тормозуху. Снимая шланг пытаемся не потерять медную шайбу.
4. Откручиваем оба болта суппорта (на 17) и снимаем суппорт:

5. Снимаем тормозной диск. После снятия суппорта он снимется со ступицы руками.
6. Снимаем колпачок ступицы. Для этого его нужно очистить от грязи и аккуратно шлицевой отверткой отковырнуть по шву. Если он не поддается, а скорее всего именно так и будет, аккуратно стучим по нему молотком в сторону снятия. Откручиваем гайку крепления ступицы (на 27) и снимаем ступицу:

ВНИМАНИЕ: на левой стороне резьба правая, а на правой - левая. Гайка с обратной резьбой помечена точкой.
3.jpg

4.jpg

5.jpg

7. Откручиваем тормозной щиток и стоковую пластину крепления суппорта. Крепятся гайками с обратной стороны. Понадобятся два ключа на 17:
6.jpg

7.jpg

8.jpg

8. Берем новые планшайбы. Правильные должны иметь проточку в местах крепления суппорта:

9. Примеряем планшайбу к тормозному щитку и подрезаем его так, чтобы он ничего не перекрывал. Получиться должно примерно так:
9.jpg

10.jpg

11.jpg

10. Если все сходится, ставим все на место. Не забываем поставить фиксирующие накладки под гайки. Если их нет или они сломались - ставим самоконтрящиеся гайки (с пластмассой внутри).

12.jpg

11. Ставим на место ступицу и затягиваем динамометрическим ключом по книжке:

12. Собираем суппорта. Специально для классиководов. Колодки в суппорт вставляются усиками вперед, но усики вытаскивать наружу НЕ надо :).

ВНИМАНИЕ: неочевидный момент. Если мы ставим суппорта на те же места, что и родные - т.е. сзади колеса, то на суппортах нужно поменять местами тормозные цилиндры, иначе штуцер для прокачки окажется снизу, что не позволит выгнать весь воздух из системы.
13.jpg

14.jpg

15.jpg

13. Устанавливаем новый тормозной диск и прихватываем его двумя болтами через проставку:

16.jpg

14. Ставим суппорт. И тут есть один нюанс. Старый нижний болт крепления суппорта на место не встанет, будет мешать ограничительная головка. Но т.к. своей функции она больше не выполняет - меняем его на обычный болт. Я использовал болты крепления шаровой 2108, но можно просто поменять старые верхний и нижний местами.

17.jpg

15. Меняем шланги на задние классические (необязательно). Для этого понадобится открутить тормозную трубку от старого шланга. Рекомендую использовать такой ключ. Вытаскиваем стопорную пластину, выдвигаем немного шланг в отверстие и аккуратно откручиваем . шланг от трубки. не наоборот. Вероятность того, что старая стальная трубка нормально открутится довольно мала. Если трубки не медные, то лучше сразу поменять:

18.jpg

16. Закручиваем все обратно. Не забываем про медную шайбу между шлангом и суппортом. Радуемся жизни:

Если все нормально открутится, то работы часа на 3-4 с перекурами.

Итого нам понадобится:
2 суппорта 2108/2110/2112
2 тормозных диска
Комплект колодок 2108
Не обязательно:
2 шланга задних классических (можно оставить старые)
2 медные шайбы (можно использовать старые)
2 тормозные трубки медные
Гайки ступицы
Болты и гайки. Если есть возможность, то по обстоятельствам. Половина старых может не открутиться. Хотя у меня не открутилось только два.

Небольшое добавление.
Ни в коем случае не повторяйте мою ошибку с вытаскиванием пружинок. В результате имеем кривой износ колодок и их звон на кочках.

19.jpg

Как итог - после правильной установки таких колодок - тормозов нет совсем :(

Тормозные цилиндры для ВАЗ (Lada) 2107

Заменил сегодня передние цилиндры (fenox), один из передних шлангов и задний шланг, прокачали — после ремонта хреново тормозить стала, не вкапывается, как раньше.

Задние цилиндры слегка мокнуть стали. Решил оба заменить. Купил родные, вазовские. Имелся 2 часа, пока колодки на них натянул. А потом еще барабан не одевался. Сидел точил все что можно. Потом все-таки одел и начал прокачивать. И тут… Потекло. Новье.

Купил ATE. Встали, пардон, как будто отсюда. И ничего точить не пришлось (с другой стороны).

Наелся я этого Фенокса еще на классике: тормозные цилиндры главные и колесные, цилиндры сцепления и др. детали. Все недолговечное, хорошо если пол-сезона отходят.

Был у меня фенокс, задние поставил сразу с новыми барабанами. Через пару мес - оба под замену, ручьем потекли.

Я взял ATE уже второй год пошел и взял задние рабочии этой же марки все нармально пока.

Задние тормозные цилиндры ATE уже года три работают идеально. Вообще фирма славится своим качеством.

Задние тормозные цилиндры Lucas,

5000 — нареканий нет. На вид гораздо приятнее и аккуратнее родных.

Взял торм цилиндр белмаг. Теперь авто приседать стала как раньше и если резко жать - заднее правое в юз.

Напишите свой отзыв о тормозных цилиндрах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

АвтоТрейд

У аккумуляторов OEM Hyundai только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У литых дисков ATS появился первый отзыв!

У рулевых наконечников Formpart только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У наборов инструментов FACOM только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У моторного масла Champion только 15 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Kalina

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

У приводного ремня Continental только 15 голосов! Рекомендуете?

У автоакустики Kenwood только 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Largus

В авторейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) Largus участвует уже 15 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Kalina

В авторейтинге блокировок дифференциала для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 21:17

12 августа 2021, 20:42

На Sparco написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 20:04

Промывки топливной системы

Промывки топливной системы

12 августа 2021, 20:02

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

ГБО

12 августа 2021, 19:27

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 18:33

На DoneDeal написанно уже 50 отзывов.

12 августа 2021, 15:06

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

12 августа 2021, 11:35

Мотор отопителя

12 августа 2021, 10:35

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

11 августа 2021, 23:41

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

Полуось

11 августа 2021, 23:12

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Блокираторы

10 августа 2021, 18:53

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • 3
  • 2k
  • 3
  • 5k
  • 2
  • 4k

Главный тормозной цилиндр

  • 3
  • 8k

Замена переднего тормозного цилиндра на классике

  • 1
  • 5k

Прокачка тормозов без помощника

  • 26
  • 1
  • 64k

ТОП производителей тормозных цилиндров для ВАЗ (Lada) 2107

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2107 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных цилиндров из таких стран как: Германия, США, Россия, Беларусь .

В августе 2021 года в рейтинге тормозных цилиндров для ВАЗ (Lada) 2107 на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 24 голоса.

Какие тормозные цилиндры выбрать для ВАЗ (Lada) 2107?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ATE. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные цилиндры TRW - 12%.

Замыкает тройку фирма Белмаг с результатом в 12% голосов.

В общем рейтинге тормозных цилиндров, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ATE получили 5 место, оценка PR - 74. Учитываются данные из 38 отзывов и 122 голоса.
  2. TRW заняли 1 место, с оценкой PR - 93. На основе из 38 отзывов и 76 голосов.
  3. Белмаг - 4 место, а оценка PR составила 81. Учитываются данные из 11 отзывов и 33 голоса.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2107

Выяснив, какие тормозные цилиндры предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2107, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2107 среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Свечи зажигания, Пружины подвески, Стартер, и других.

Какие суппорта лучше на ваз 2107

Ваз 2107 классика

Замена передних тормозных колодок: какие лучше

Устройство передних тормозов ВАЗ 2107

Устройство передних тормозов ВАЗ 2107 фото

1 — штуцер для прокачки привода передних тормозов; 2 — соединительная трубка рабочих цилиндров; 3 — провод сигнализатора износа накладок тормозных колодок; 4 — поршень колесного цилиндра; 5 — фиксатор колесного цилиндра; 6 — накладка тормозной колодки; 7 — уплотнительное кольцо; 8 — пылезащитный колпачок; 9 — пальцы крепления колодок; 10 — болт крепления суппорта к кронштейну; 11 — поворотный кулак; 12 — кронштейн крепления суппорта; 13 — суппорт; 14 — защитный кожух; 15 — шплинт; 16 — прижимная пружина колодки; 17 — тормозные колодки; 18 — колесный цилиндр; 19 — тормозной диск.

  • Отсоединив провода 3 сигнализаторов износа передних колодок от штекерных соединений проводов, выньте шплинты 15, а затем пальцы 9 с пружинами, снимите пружины 16 и тормозные колодки 17. Колодки пометьте, чтобы при сборке установить их на прежние места.
  • Разогнув стопорные пластины, отверните два болта 10, которыми суппорт крепится к кронштейну, и снимите суппорт.

ПРИМЕЧАНИЕ! Допускается снятие переднего тормоза (без тормозного диска) в сборе с тормозными колодками. При этом достаточно разъединить штеккерные соединения проводов сигнализатора износа накладок тормозных колодок, отсоединить шланг суппорта и отвернуть болты 10 крепления суппорта.

Как выбирать запчасти

Сколько времени прослужат колодки зависит от стиля езды водителя (агрессивное вождение) и условий, при которых машине приходится ездить. Колодки изнашиваются быстрее, если по городу машина перемещается рывками: то набирая скорость на довольно коротких участках, то с применением резкого торможения.

Полезный совет:
При выборе запчастей мало руководствоться стоимостью или брендом. Приобретая новые тормозные колодки, берите их из одной партии. Важны особенности производства фрикционных накладок. Если запчасти с одной партии и одного производителя, разница физико-механических свойств у материала будет незначительной.

Процедура замены тормозных колодок производится сразу на обоих колесах одной оси. При этом:

  • обязательно проведите анализ состояния деталей и механизмов тормозной системы.
  • чтобы оценить изношенность тормозного диска, воспользуйтесь штангенциркулем и замерьте его толщину.
  • Проверьте весь узел на наличие повреждений, выясните не нарушена ли геометрия конструкции.

Пошаговый процесс замены тормозных колодок

После подготовки всех инструментов сначала измерьте уровень жидкости в соответствующем бачке. Мотор должен быть заглушен. Если показатель превышен от максимального – выберите часть жидкости, чтобы ничего впоследствии не попадало на тормозной диск.

Поднимите ручник и подложите под колеса упоры, чтобы машина не покатилась. Только теперь можно поднимать автомобиль при помощи домкрата. Снимите одно колесо и прочистите весь механизм, отвечающий за торможение при помощи ветоши. Если видна ржавчина – нанесите WD-40 для последующего легкого демонтажа направляющих.

Расшплинтуйте направляющие тонкогубцами. Поставьте удобно выколотку и осторожно выбейте направляющие (не полностью) до той степени, чтобы освободить тормозные колодки.

Демонтируйте прижимные пружины от колодок. Теперь возьмите пассатижи, и при их помощи утопите поршни в цилиндры. По завершении можно вынимать тормозную колодку из механизма.

После демонтажа детали проведите анализирующий осмотр – определите степень выработки, если все в норме, производить замену – лишняя трата времени. Деталь еще может отрабатывать далее свой ресурс, а сама неисправность кроется совершенно в другом функциональном узле автомобиля. Если вы определили наличие износа – подготавливайте новую колодку к установке.

Возьмите смазку и нанесите ее на направляющие. Соблюдайте особую внимательность – средство не должно попадать на иные функциональные узлы тормозной системы.

Для успешной установки новой тормозной колодки – все действия производятся в обратном порядке:

  1. Установите колодку.
  2. Поставьте пружины.
  3. Установите направляющие обратно, чтобы колодка закрепилась.
  4. Зашплинтуйте тонкогубцами направляющие.
  5. Проверьте закрепление всех механизмов, после чего можно устанавливать колесо.
  6. Опустите домкрат и уберите опоры.

По завершении процедуры повторите то же самое с другим передним колесом.

Как только колодки установлены – займитесь прокачкой тормозов. Для этого достаточно несколько раз резко нажать на соответствующую педаль. Затем просмотрите уровень тормозной жидкости в бачке. Если уровень ниже, чем требуется, долейте недостающее количество.

В случае если вы чувствуете, что у вас недостаточно опыта для выполнения этой работы, обратитесь в частную мастерскую, где специалист выполнит работу за короткое время.

Что необходимо для снятия суппорта

  • отвертка или бородок;
  • ключи на 17 , 14 и 10;
  • пассатижи;
  • отрезок резиновой трубки или болт с диаметром, подходящим по внутренний диаметр наконечника тормозного шланга;
  • маркер.

Снимать и ставить суппорт необходимо при его замене в случае деформации или повреждения. Также это необходимое действие для для того, чтобы провести ремонт суппорта ВАЗ 2107.

Для проведения работ необходимо поднять автомобиль на подъемнике или использовать домкрат. Последний вариант несколько более утомительный, но идеально подходит для домашних условий.

Снятие тормозного суппорта

Для снятия суппорта необходимо выполнить:

Замена тормозного суппорта на Ваз 2107

  • поднять автомобиль на подъемнике или поддомкратить колесо, на котором необходимо снять тормозной суппорт;
  • при помощи гаечного ключа вывернуть болт крепления кронштейна тормозного шланга;
    alt="Замена тормозного суппорта на Ваз 2107" width="350" height="235" />
  • снять кронштейн, чтобы он не мешал дальнейшим действиям;

Важно: под болтом крепления кронштейна находится пружинная шайба, которую нужно не потерять при демонтаже болта и кронштейна.

  • открутить болт крепления тормозного шланга;Замена тормозного суппорта на Ваз 2107

    Замена тормозного суппорта на Ваз 2107
  • вытащить болт, предварительно сняв два уплотнительных кольца;Замена тормозного суппорта на Ваз 2107

    Замена тормозного суппорта на Ваз 2107
  • вставить в отверстие наконечника тормозного шланга резиновую трубку или болт подходящего диаметра, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости;
  • пассатижами снять шплинты, фиксирующие пальцы тормозных колодок;
  • вытащить пальцы, крепящие тормозные колодки и снять их, используя бородок или тонкую, но не острую отвертку;Замена тормозного суппорта на Ваз 2107

    Замена тормозного суппорта на Ваз 2107
  • снять удерживающие пружины с тормозных колодок;
  • демонтировать тормозные колодки;

Совет: если планируется последующее использование тормозных колодок, их следует пометить маркером, чтобы при сборке установить на те месте, где они стояли. Если этого не сделать, они будут быстрее изнашиваться и хуже тормозить.

  • отогнуть стопорные пластины шайб на болтах крепления суппорта;Замена тормозного суппорта на Ваз 2107

    Замена тормозного суппорта на Ваз 2107
  • открутить и снять болты, крепящие суппорт к поворотному кулаку;
    Замена тормозного суппорта на Ваз 2107
  • снять тормозной механизм (суппорт) ВАЗ 2107 с тормозного диска.Замена тормозного суппорта на Ваз 2107

    Замена тормозного суппорта на Ваз 2107

Важно: верхний и нижний болты крепления суппорта отличаются формой головки. При установке узла на место необходимо не перепутать их местами.

Как выполняется ремонт

Если механизм поврежден или имеются деформации, то его требуется заменить полностью. Ремонт суппорта ВАЗ 2107 заключается в том, что выполняется замена нерабочих цилиндров. Порядок ремонта следующий:

  1. Устройство фиксируется в лапках тисков.
  2. Выкрутить крепления соединительной металлической трубки. После этого трубку надо демонтировать.
  3. Произвести выбивание рабочих цилиндров из направляющих.
  4. Фиксаторы демонтировать и переставить на новые цилиндры, если их нет.
  5. Цилиндры разместить в направляющих, а затем установить соединительную трубку с последующей затяжкой штуцеров.
  6. Если необходимо выполнить ремонт тормозных цилиндров на суппорте, то суть ремонтных действий заключается в том, что меняются резиновые уплотнители.
  7. Чтобы произвести ремонт, понадобится снять цилиндр, а затем демонтировать резиновый колпачок с цилиндра, воспользовавшись отверткой.
  8. Выдавить поршень наружу, после чего снять уплотняющее кольцо при помощи отвертки.
  9. На место старого кольца нужно установить новое из ремкомплекта. Цилиндр, а также поршень и кольцо подлежат смазке тормозной жидкостью.
  10. Установить поршень в цилиндр механизма.

Устанавливать старые детали на место можно только в случае их полной исправности и без царапин, деформаций и повреждений. В противном случае, если такие имеются, то их следует заменить.

Установка тормозного механизма и прокачка системы

Восстановленный суппорт автомобиля ВАЗ 2107 надевается на диск и закрепляется при помощи болтов к поворотному кулаку. В зазор вставляются колодки и фиксируются направляющими пружинами, при необходимости выполняется замена деталей новыми. На место монтируется тормозной шланг и трубка, а система заправляется жидкостью до установленного уровня. Ремонт тормозного механизма заканчивается прокачкой для удаления из системы.


Данный процесс на автомобиле ВАЗ 2107 осуществляется следующим образом: на ниппель рабочего цилиндра надевается шланг подходящего диаметра. Другой его конец опускается в емкость с жидкостью. Помощник садится за руль и несколько раз нажимает на педаль тормоза и удерживает ее в таком положении. Ключом отпускаем ниппель и выпускаем воздух. Действие повторяем до тех пор, пока в емкости не прекратится появление пузырьков.

Замена передних тормозных дисков

Замена передних тормозных дисков на автомобиле ВАЗ 2107 производится согласно нижеприведенной пошаговой инструкции.

  • Поставить авто на ручник.
  • Зафиксировать заднюю ось противооткатными башмаками.
  • Поддомкратить переднюю часть машины.
  • Открутить крепления колес и произвести демонтаж.
  • Открутить кронштейн крепления тормозного шланга.

Болт


Процесс откручивания болта, который удерживает кронштейн тормозного шланга

  • Вынуть тормозной шланг из кронштейна. Некоторые автовладельцы рекомендуют снять трубку и заткнуть ее, например, при помощи болта подходящего диаметра. Данное действие позволит полностью снять суппорт, без необходимости его подвешивания. При этом следует учитывать, что возникает риск завоздушивание контура и поэтому процесс прокачки тормозов становится неизбежным.

Шланг тормозной магистрали


Шланг тормозной магистрали

  • Вдавить поршни.

Вдавливание поршня


Вдавливание поршня

  • При помощи плоской отвертки разогнуть стопорные пластины, которые фиксируют болты крепления суппорта.

Отгибание стопорных пластин


Отгибание стопорных пластин

  • Открутить крепление суппорта.

Откручивание креплений


Откручивание креплений

  • Снять суппорт.

Демонтаж суппорта


Демонтаж суппорта

  • Открутить два штифта, которые фиксируют тормозной диск. В случае его проворачивания требуется разместить монтажку или металлический прут, как показано на фото ниже.

Откручивание штифтов


Откручивание штифтов

  • Снять дистанционное кольцо.

Демонтаж дистанционного кольца


Демонтаж дистанционного кольца

  • При помощи молотка сорвать диск с посадочного места.

Использование молотка для демонтажа диска


Использование молотка для демонтажа диска

  • Снять диск.

Процесс демонтажа диска


Процесс демонтажа диска

Читайте также: