Перетяжка потолка автомобиля фольксваген

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Пятничное мое. перетяжка потолка на Golf 3

Доброго времнни суток! Взял на перетяжку потолок от третьего гольфа. Заработался и забыл фотографировать , за что прошу прощения, но если вдруг кого заинтересует, могу в комментариях расписать подробно

Сам потолок сделан из такого же материала, как тарелка от доширака, поэтому весь поломанный и потрескавшийся. Все это конечно можно залить смолой со стеклом, но вот только смола разъедает саму скорлупку потолка, поэтому наводим смолу с меньшим количеством отвердителя и замазываем со стеклом все участки излома. Если соберетесь клеить сами, то аккуратней с клеем, он тоже может разъесть скорлупу. Могу расписать про нанесение клея и тд.

Пятничное мое. перетяжка потолка на Golf 3 Volkswagen Golf III, Авто, Автоателье, Длиннопост

Пятничное мое. перетяжка потолка на Golf 3 Volkswagen Golf III, Авто, Автоателье, Длиннопост

Далее зачищаем сам потолок от старого покрытия. Обычно это труха паралона с куском отвисшей тряпки, но у кого как. Лучше всего подходит эта самая отвисшая тряпка. Просто хватаем и трём.

Пятничное мое. перетяжка потолка на Golf 3 Volkswagen Golf III, Авто, Автоателье, Длиннопост

Затем начинаем клеить. Большинство изпользует аэрозольный клей, но обычным с кистью дешевле и во многом практичней. Я начинаю с лобового стекла, где козырьки. Сначала выкладываем одну сторону, затем вторую.

Пятничное мое. перетяжка потолка на Golf 3 Volkswagen Golf III, Авто, Автоателье, Длиннопост

Пятничное мое. перетяжка потолка на Golf 3 Volkswagen Golf III, Авто, Автоателье, Длиннопост

А потом я заработался и забыл фотографировать. Завтра в комментах оставлю фотку с подвороткой и накладкой крышки люка (если рейтинга хватит). Спрашивайте, расскажу всё. Всем добра.

Пятничное мое. перетяжка потолка на Golf 3 Volkswagen Golf III, Авто, Автоателье, Длиннопост

Дубликаты не найдены

Доброго дня. Что такое "иранец"? Я на подклейку ткани люка использовал какой-то простой клей, ткань морщилась немного, это из-за того что ткань впитала жидкость из клея? В скором будущем буду переклеивать себе крышу. тоже golf 3

Как называется клей, какой материал использовали для обтяжки?

Тоже покупал литр такого клея, думал что это его много будет, первый слой высох моментально, второй пока наносил он сразу подсыхал, короче как раз литр клея и израсходовал. (но это было летом в неимоверную жару)

Встретились

Встретились

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года.

Я решил поделиться с вами тем, чем занимаюсь последние 5 лет, а именно восстановлением стареньких Фольксвагенов. Это увлечение родилось с момента покупки мною первого своего автомобиля, коим был Гольф 3-го поколения, с тех самых пор я стараюсь по возможности преображать эти машины. В этом посте расскажу о своей последней работе - VW Golf Mk3 GTI, 1994 года выпуска. В общей сложности на сборку и восстановление машины у меня ушел год, но результат стоит этого времени.

Сразу скажу, машина принадлежит не мне, делал я ее за деньги, для своего друга. Дизайн автомобиля был разработан им, я же занимался технической частью и, собственно, сборкой. Суть проекта была такой - машина разбирается до голого кузова, отдается в малярку, после чего собирается с учетом полного восстановления заводского вида. Это включало в себя и вид моторного отсека, состояние салона, а так же, естественно, технического состояния.

Итак, сначала было вот так.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Потом, когда машина вернулась из малярки, стало так.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Здесь машина уже выкрашена, можно приступать к моторному отсеку. Было удалено все - проводка, двигатель, коробка, выхлоп, балки и подвеска. После чего, каждый элемент восстанавливался, либо менялся. Большинство частей в машине новые, за исключением различных кронштейнов навесного оборудования, траверс и силовых элементов, которые можно было просто обновить, зачистить от коррозии (если была) и покрасить. Не менялось так же то, что было по финансовым соображениям нецелесообразно и при этом никак не влияло на технические характеристики автомобиля (например, те же кронштейны генератора или подрамники двигателя).

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Двигатель после ремонта. Естественно, все замеры и необходимые работы выполнены. Блок заново выкрашен.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Здесь нет ни одной новой детали, все восстановлено. Заменены только пыльники, прочие резинки, втулки стабилизатора, подушки двигателя.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Передняя подвеска. Машина приобрела пневмоподвеску, сделанную на заказ, я занимался только ее сборкой и установкой. Фото черно-белые, так как на тот момент цвет машины держался в секрете владельцем и он просил меня не выставлять напоказ цветные фотографии. Подвеска новая практически полностью, за исключением передних суппортов и скоб. Задняя подвеска новая полностью, за исключением балки.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Шумоизоляция салона. Итоговый результат отменный. Двери доделывались позже, фото нет.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Из доработок в машине добавились полноценный климат-контроль, подогрев сидений, кое-какие функциональные мелочи по салону - все штатное, никаких китайских изделий с известных всем аукционов не приобреталось. Никакого "тюнинга" не производилось. Это было изначально главной целью проекта - создать повседневный, функциональный автомобиль, используя только оригинальные запчасти или дополнительное оборудование, который при этом мог бы выступить на автомобильном фестивале, посвященном набирающей популярности в России и странах СНГ stance культуре.

Вот такой бардак был временами. Приходилось отбраковывать многие детали, просто раскидывал все по боксу и перебирал. Много времени отняла проводка - ее пережгутовал всю, заново уложил, проверил.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Вот фото моторного отсека после окончательной сборки. За рыбий глаз извиняюсь, это владелец любит баловаться.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Сам процесс сборки описывать долго и нудно, можно написать отдельный пост про каждый элемент или узел, все делалось очень кропотливо и долго. Последние два месяца пришлось работать без выходных, иногда даже ночью - была задача успеть на VW Festival 2016. Столкнулись с массой проблем, было очень сложно, но задача была решена - машина поехала. Более того, она выиграла топ-20 фестиваля, чему я несказанно рад.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

На данный момент автомобиль повседневно эксплуатируется, ездит на фестивали, ни с одного не уехал без приза или места в какой-нибудь номинации. Владелец желает улучшать его и далее, так что этот проект будет постоянно дорабатываться в лучшую сторону.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Всем спасибо, кто дочитал и досмотрел. Прошу прощения за ошибки и некую сумбурность в написании поста. Если вдруг что-то будет интересно, отвечу в комментариях.

Перетяжка потолка с люком

Примерно через года ко мне потянулся потолок. я так и не понял почему, в машине в основном сухо, даже окна не запотевали. Может в люке проблема.
Ну не об этом рассказ.
Спустя еще пол-года(ну не зимой же этим заниматься)
было решено его переклеить.
Сорри фото потолка в состоянии "до" есть только со снятым.
Итак, мы его вытащили (как собирал так же и разбирается) при желании могу опять все разобрать и профоткать откручивание каждого болтика. (Только попросите)

Не церемонясь сдираем с него старую тряпку, (я выкидывать ее не стал)
и начинаем удалять сгнивший паралон. Я использовал пластиковый шпатель. (железным можно порвать уголком) заниматься эти лучше на улице и снимать поролон полностью. больше шанс что ткань потом не отвалится.

Также поступаем и с люком.

тащим все это добро домой.
Покупаем в магазине ткань. я взял обычный тянущийся текстиль.
берем клей ТИТАН, шпатель, ножницы, шприц (им удобно наносить клей там где его много не надо).

Плохо что весь процесс не зафоткал.

Первым делом практиковался на люке.
выстирал старую тряпку, нанес клей на пластик, размазал ровным слоем, накинул ткань и БЕЗ НАЖИМА проглаживал рукой, что бы клей не проступил. Потом обрезал лишнее, загнул и приклеил.

люк сделан, ништяк… можно приступать к потолку.

Итак. Т.к. со стороны задних пассажиров начинать удобнее. На очищеный потолок кидаем ткань и полтора-два см оставляем для загиба. у меня ткани было даже слишком много. (следите за руками когда проглаживать будете, я случайно оперся на только что прикленную часть и клей просочился.)
наносите клей небольшими полосами, т.к. он быстро сохнет, и начинает скатываться.

После проклейки всей основы вырезаем дырку под люк. Не забывайте при проклейке натягивать ткань. я вот прозевал и вверху получилась складка, пришлось резать

Далее переворачиваем потолок и натягивая загибаем и приклеиваем. как видно на фото, я оставил мало для загиба (1см), потом было жутко неудобно приклеивать.

Все приклеили. оставим ненадолго, пусть сохнет окончательно. снимаем всякую пыль-грязь роликом с липкой лентой. вырезаем отверстия.

Маленькие отверстия я сделал в форме крестика, и просто и практично.

Ради интереса решил еще и пластик зашумить. так на пробу.
Купил петрофом -20дб и проклеил изнутри весь пластик салона.Так как это был эксперимент, пользовался не клеем, а двухсторонним скотчем.
После установки на машину даже удивился, действительно тише, да и скрипы почти пропали.
конечно же надо еще и метал обклеивать виброй и т.п. хренью, но пока не до этого.

Еще часик мучений и потолок встал на свое законное место. я доволен аки слон!

Перетяжка потолка автомобиля фольксваген

сразу прошу простить за малое кол-во фото, был очень увлечень процессом.
Опустим предисторию, переидем сразу к делу. Для начала нам стоит определиться, как мы хотим делать, на постоянку или с возможностью бэкапа. Я пошел по второму пути. Что нам для этого понадобиться:
-сама алькантара (4 метра с запасом на весь салон)
-канцелярский нож
-очень острые ножницы
-аэрозольный клей (если будем делать по первому варианту)
-ну и конечно же еще одна пара рук, без этого никак совсем
-обезжириватель для пластика
-грунтовку для пластика (по желанию)
-краска черная матовая (объем не помню, большой баллончик 0,7 наверное)
-наждак 800 пару листов
-материал не оставляющий ворса
-пленка, чтобы красить на ней

этап 1: разбор
почитав Эльзу, казалось что все легко, на деле - не совсем. Первое что делаем: тонкой отверткой выковыриваем все заглушки эирбэгов, под ними выкручиваем торксы.
Стойки А выдергиваются легко.
Стойки В снимаются не трудно, но нужно снимать отодвигая при этом во внутрь салона нижнюю ее черную часть и конечно же откручиваем ремень безопасности.
Со стойками С труднее, точнее дольше. Для этого откидываем спинку кресла, слева и справа от нее видим заглушки сверху в "бананах", откручиваем внутри каждого по 2 торкса, АККУРАТНО, НЕ УРОНИТЕ . Далее открываем багажник, отщелкиваем верхние части самой задней накладки багажника потянув их к середине, там вверху увидим еще по одному торксу, выкручиваем. Теперь сдергиваем верхнюю накладку на крыше, ( АККУРАТНО. Может дать трещину в середине). Под этой накладкой будет по 1 черной пластиковой гайке с каждой стороны, откручиваем. Теперь нам нужно сдернуть накладки на которых лежит задняя полка. Беремся обеими руками и в раскачку сдергиваем. Все! Стойки свободны, можем снимать, они держатся на 3 клипсах. Сломать их сложно.
Далее откручиваем ручки с потолка, задние не снимаем . Все легко. Заднюю люстру снимать НЕ НУЖНО . Снимаем переднюю люстру, поддев накладку с решетками, откручиваем 2 серебристых торкса. Думаю там все интуитивно понятно будет. Остались козырьки. Вытаскиваем плафоны подсветки зеркал и отключаем проводку. Откручиваем сами козырьки (они будут висеть на проводах).
Теперь самое интересное: крепление крыши. Когда мы снимем переднюю люстру и козырьки, увидим что обшивка потолка крепиться к крыше металлическими клипсами 6 штук ( 4 под торксами козырьков и 2 под люстрой).



НЕ ПЫТАЙТЕСЬ сдернуть обшивку с них. Берем очень тонкую отвертку и освобождаем по 2 зубца на каждой клипсе, которые смотрят в салон, из черных пазов, оттягивая их от зубцов ТУТ ТОЖЕ АККУРАТНО , пластик тонкий. Эту манипуляцию нам нужно проделать с
4 клипсами, 2 в люстре и 2 которые были под козырьками ближе к середине. Крайние клипсы не трогайте. Теперь можно открутить задние ручки. После того, как задняя часть опустится, подлезаем к фишкам включения подсветки козырьков, они как раз в местах, где крайние клипсы, отключаем и вытаскиваем их вместе с козырьками.
ВСЕ! Толкаем теперь обшивку к лобовому и она падает нам на голову. Обшивка вылезает легко, сгибая немного ее в передней части. Радостные и счастливые бежим с этим добром домой.

Этап 2: кладем альку на потолок

перед этим снимаем заднюю люстру и пластиковую окантовку передней люстры.
На потолок у нас уйдет 2 метра материала с хорошим запасом на подгиб. Настоятельно рекомендую ножом порезать бумагу с шагом в 15 см. Это нам понадобится для удобства наклеивания материала, т.к. клеевая основа очень мощная и склеивается между собой как только вы потеряете бдительность))) очень сложно потом расклеивать.
Все примерили, перекурили, все встали на свои места (слева и справа), понеслась.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТЯНЕМ МАТЕРИАЛ. ОН ДОЛЖЕН СТЕЛИТЬСЯ НА ПОВЕРХНОСТЬ. СТАРАЕМСЯ КАК МОЖНО РЕЖЕ КЛЕИТЬ И ОТЛЕПЛЯТЬ ТКАНЬ С ПОВЕРХНОСТИ. иначе вас ждут неприятности)))

Будем начинать с задней части. Кладем сверху материал, отрываем первые 15 см бумаги, держим ткань за уголки. И клеим ее от середины к краям медленно разглаживая НЕ ТЯНЕМ, СРАЗУ ВСЮ ПОЛОСУ МАТЕРИАЛА НЕ КЛАДЕМ. Лишку можно отрезать сразу, оставив по 5 см на подгиб. НЕ ПОДГИБАЕМ.
И так, по 15 см, продвигаемся вперед.
Вот мы уже дошли до задних ручек. Тут я бы попробовал наоборот, начать обклеивать углубления ручек, а уж потом класть материал к середине. Принцип тот же: НЕ ТЯНЕМ, РАЗГЛАЖИВАЕМ, в углубления ручек закладываем материал НИКАКОГО НАТЯЖЕНИЯ. И вот у нас все хорошо приклеилось, двигаемся дальше.
С передними ручками история та же.
Как только мы дойдем до переднего плафона, стоит остановиться, перекурить все это дело, полюбоваться красотой которая получается, потому что дальше начнется ЖЕСТЬ.
Начинаем с того, что режем ткань ровно посередине плафона до самого конца. Теперь клеим от середины козырьков, к плафону, закладывая ткань в каждый изгиб НЕ ТЯНЕМ . Самые трудности возникнут в местах выделенных красным цветом. Ткань может вздуваться. Если так, отклеиваем ее и повторно, ослабляя еще сильнее в местах напряжения, почти сжимая, кладем на место



по краям в местах перехода потолка в стойки А, во избежании вздутия ткани, натягиваем материал в месте загибов и тянем по диагонали снизу вверх со внутренней стороны.

Ну вроде на этом с потолком мы закончили. Напоминаю что ткань мы пока не подгибаем по краям, все технологические отверстия не вырезаем.
Если есть возможность перевернуть обшивку лицевой стороной к полу, оставляем так на ночь. Если на следующий день вы не обнаруживаете вздутий, значит все прошло как надо)) тогда уже можно подгибать ткань и крепить ее. Отверстия сделаем непосредственно перед установкой.
Примерно 2-3 часа

Этап 3: перетяжка стоек

перед началом вытаскиваем все пластиковый части из стоек.

Стойки А
мы уже примерно поняли как ведет себя материал, поэтому берем стойки А, отрезаем примерно нужный нам кусок ткани с запасом. Так же ножом шагом в 5 см прорезаем бумагу по вертикали. Начинать клеить будем с той стороны которая упирается в стекло. Не пугайтесь когда дойдете до части с воздуховодами у вас там будет все в натяг. Клеим сверху вниз. Где воздуховоды мы как раз тянем ткань и загибаем ее во внутрь по диагонали в нижнюю противоположную часть стойки.
Примерно 40 мин.

отрезаем нужные куски ткани, бумагу прорезаем по высоте так же шагом 5 см. Начинать клеить будем с ровной поверхности. Сначала в одну сторону, потом в другую. В местах сильных загибов так же тянем ткань по диагонали вверх к середине стойки со внутренней стороны. Отверстия пока не вырезаем.
Примерно 1 час

отрезаем куски ткани, прорезаем бумагу ножом по длине. Обклеивать стойку будем сверху вниз. Описывать процесс не буду, уже наловчитесь к этому моменту.
Примерно 1,5 часа
Ну и остается нам заклеить накладку заднюю потолка и козырьки. Тут уже все от вашей фантазии зависит.

В отличие от потолка, на стойках подгибать ткань можно сразу.

На этом оклейка закончена.

Этап 4: Окраска деталей

тут я так же описывать процесс не буду, тема есть здесь на форуме, проверена лично, РАБОТАЕТ))) Все ровно, гладко и аккуратно получается. Не забываем только шкурить косячки после каждого слоя (их 4). У кого-то может возникнуть вопрос по ручкам, типа "там же пружина и т.п." вставьте спички и будет счастье))
Примерно 4-5 часов


Этап 5: сборка пластика после покраски

в стойках А и В отверстия вырезаем по контуру в ровень, никаких подгибов
Примерно 40 мин

Этап 6: окончательная сборка салона

вот он настал долгожданный момент когда мы в предвкушении нового салона, идем его собирать.
В первую очередь вытаскиваем металлические клипсы из потолка (4 в центре и 2 в черных креплениях козырьков). Ставим их на место в обшивку потолка. Цепляем козырьки к обшивке, и сразу же к ним насаживаем крайние черные крепления в которых металлические клипсы, заводим фишку проводки. И вкручиваем в них торксы. Не забываем так же про проводку плафонов, что бы не искать ее потом



Все! Поднимаем потолок и защелкиваем клипсы. Далее прикручиваем задние ручки.
Вставляем, подсоединяем и прикручиваем люстры.
Одеваем стойки С прикручиваем их сверху гайками, защелкиваем на место и прикручиваем опоры задней полки. Защелкиваем заднюю накладку багажника.
Крепим заднюю накладку потолка.
Продеваем в стойки В ремни и прикручиваем их. Потеем со стойкой В, ставить ее труднее чем снимать.
Ставим стойки А, там главный нюанс-это маленький белый язычок спереди, который нужно длинной отверткой подсунуть в отверстие в панели.
Ну и остаются передние ручки и заглушки эирбэг.
Примерно 2 часа.


P.S. не судите строго, первый отчет и первая крупная переделка
P.S.S. кто-то спросит, а для чего же клей нужно было покупать. Отвечу, он нужен если вам не жалко свой потолок. Им мы проклеиваем все места с того момента, где я упомянул про ЖЕСТЬ , тоесть под козырьками, вокруг люстры, переход в стойки А и ложбинки под ручками.














перетяжка дверных карт иск. кожей

для работ понадобится:
-кожзам 1п.м. самоклейка
-кожзам перфор. 1 п.м. самоклейка
-нож концелярский
-ножницы острые
-спец шпатель для разглаживания винила (не знаю как он называется по научному) ну или тонкая отвертка шлицевая
-фен, можно обычный

работка не сложная и быстрая. На 4 двери ушло пол дня, с разборами и установкой все на места.

Сняв карту нам нужно отогнуть картонные язычки и выкрутить 3 торкса и разъединить 2 накладки, язычки потом можно приклеить на место.



я начинал клеить с перфорации. Отрезаем нужный кусок, прикладываем и обрезаем по контуру с запасом 1 см. Далее шпателем начинаем загонять "кожу" под обшивку



на задних картах придется еще срезать пищалки, потом посадите обратно на клей какой-нибудь

ну и обклеиваем подлокотник. Оставляем запас по мм5 и так же загоняем под обшивку. Удобнее начинать с задней части и идти к ручке


около ручки нам понадобится фен, чтобы нагреть материл для лучшей растяжки, кстати тут лучше взять на подгиб больше материала, см 5



P.S. материал был так же заказан из Кореи вместе с алькантарой за совсем смешные деньги (не более 1500р.)

Итого: затраты на всю работу

Наблюдения за год:
1. Алька не отклеилась, что не может не радовать
2. Покраска деталей требует профессиональной технологии, ну или материалов, т.к. краска на механизме регулировки ремней стала стираться

Тема: Подробный фотоотчет по снятию обшивки потолка

Подробный фотоотчет по снятию обшивки потолка

Привет всем! Вот, наконец таки я созрел и рученки мои добрались!
Самой первой причиной сего деяния стала неработоспособность люка - что-то где-то заедало!

Итак: Для выполнение процедуры снятия обивки крыши потребуется:
1) крестовая отвертка
2) 2 плостких отвертки с маленьким тоненьким "жалом" и пошире.

1. Аккуратно и без лишних эмоций откручиваем все 4 ручки на потолке.


2.Снимаем крышку и пластиковый плафон управления люком


3.Доходим до козырьков от солнца: откручиваем видимые болты


и внимательно относимся вот к этой части:

4.Снимаем таким методом плафоны


5.Не забываем, что в солнце защитных козырьках есть своя особенность крепления в корпусе крыши, на основании фото, аккуратно вытаскиваем козырек, не забывая отключать проводку!
6. Теперь отсоединяем стойки центральные и немного задние:

7.Были небольшие траблы вот с этим участком - терпение и все будет гууд!


8.Обшивка почти снята - расстояние между крышей и обшивкой


9. При снятии следует учесть, что обшивка люка как бы загнута за основание люка


10. А вот что мы получаем уже после того как вытащили крышу










11. Через переднюю дверь и отброшенные до конца назад передние седенья вытаскиваем и обратно затаскиваем обшивку :
12. А это я беспокоился за подушки -срабатывали али нет! У меня все гуууд! Целеханькие!


Пользуйтесь.

Фотоотчет Перетяжка потолка на Фольксваген Гольф 3


ОФИГИТЕЛЬНО. перфекто! как делал-то?! срочно технологию в студию.

мля - тока щас вспомнил у меня ж так не получиться люк блин. но зяднюю полку точно перетяну

*Бякус*

ОФИГИТЕЛЬНО. перфекто! как делал-то?! срочно технологию в студию.

мля - тока щас вспомнил у меня ж так не получиться люк блин. но зяднюю полку точно перетяну

Guererro
. Quiero el motor GTi
*Бякус*
Антон
Тоныч
*Бякус*
ten70
Оракул
Melkiy
Я здесь живу

Не Я такой, жизнь такая.

когда к власти придут НАШИ то к стене встанут многие (с)

son_in_law
Люблю ругаться за рулём!

Оооо. подсветочку задним пассажирам сделал =)! даже не буду спрашивать от какой машины светильнички

А мне не нравится такой потолок
Летом поймёшь =)

*Бякус*
*Бякус*

Оооо. подсветочку задним пассажирам сделал =)! даже не буду спрашивать от какой машины светильнички

А мне не нравится такой потолок
Летом поймёшь =)

Guererro
. Quiero el motor GTi
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

2 Bahus: Зачет и респект! Маладца!
ПЛЗ - детальную пошаговую инструкцию "в студию"

ЗЫ. Я тоже так хацю! Токо в сером цвете

Maksus
Мастер советчик
TheTERMINATOR
Сам себе электрик

Два вопроса.
1. От чего фонарики подсветки?
2. Новый материал прямо на старый клеил?

*Бякус*

Два вопроса.
1. От чего фонарики подсветки?
2. Новый материал прямо на старый клеил?

*Бякус*

вот ето подопотный


ну приступим, выкручиваем ручки и солнечные козырки



аккуратно отстегиваем боковыю стойку у нее внизу защелки


когда все открутили и отстегнули снимаем сам потолок



все ето затеялось тока из-за того что хотел починить люк, а потом радилась индейка общить все черным




ну че приступим к обклейке, че нам понадобится
1. карпет или иной другой материал который нравится
2. клей в балоне для ткани или еще какой по вкусу
3. Максус + его систер

Перетяжка потолка автомобиля

Ткань для перетяжки потолка автомобиля

Перед началом надо купить подходящую ткань. Подбор обивки зависит от предпочтений владельца, его вкуса. Каждый материал имеет свои характеристики, способность по-разному реагировать на перепад температуры. На рынке продают разные виды ткани. Ознакомимся с основными.

Велюр

фото велюра для оббивки

Салоны автомобилей со средней по цене комплектацией перетянуты велюром. Особенность материала заключается в мягкости фактуры, уникальности внешнего вида.

Обратите внимание! Выбирая велюр, нужно ориентироваться на продукцию известных производителей. Недорогие модели, даже при соблюдении правил перетяжки, прослужат максимум два-три сезона.

Недостаток велюровой ткани – неустойчивость к механическим воздействиям. Она легко царапается и рвется при случайном контакте с затупленными предметами. Но это компенсируется простотой ухода – для очистки поверхности от пыли и грязи не надо покупать дорогие химические средства.

Когда необходимо обновить потолок, имея ограниченный бюджет, обратите внимание на флок. При гаражном обновлении салона его используют редко. Причина – сложность технологии обработки поверхностей. Стандартного клея для перетяжки недостаточно, так как при первой очистке поверхности обивка слетит. Чтобы повысить прочность, применяется техника флокирования. Она состоит из:

  • обезжиривания;
  • распыления грунтующего состава;
  • тщательной пропитки материала, чтобы повысить его прочность.

фото оббивки флок

Достоинство флокированной поверхности – в оригинальности дизайна, а цвет и текстуру, полученную после обработки, невозможно повторить другими материалами. Флок подходит для автомобилей с плохой шумоизоляцией, поскольку он, за счет большой толщины, легко поглощает внешний шум.

Экокожа

Это материал, характеристики которого повторяют натуральную кожу. Материал выдерживает высокую и низкую температуру, устойчив к воздействию влаги. Когда на поверхности накопится много грязи, для ее удаления не придется покупать дорогую химию.

фото оббивки экокожа

Отличить искусственную кожу от натуральной сможет только мастер, занимающийся перетяжкой. Синтетический материал сохраняет гладкость и мягкость, сохраняет первичный вид 5-7 сезонов активной езды.

Натуральная обивка – самая дорогая как в плане стоимости материала, так и обработки отделки. Она выдерживает 10 лет ежедневного использования, не боится никакого перепада температуры, сохраняет структуру при постоянной обработке чистящими средствами. А по запасу прочности ей нет равных.

Главный минус – цена. Не каждому водителю получится отделать потолок натуральной кожей. Зато для аналогичного визуального эффекта можно использовать экокожу, указанную выше.

Алькантара

Основной материал, который используют тюнинг-ателье. Он создан на основе синтетических материалов, в структуре присутствуют очень тонкие микроволокна, переплетенные между собой в большом количестве. Применение такой техники производства позволяет сделать алькантару прочной, устойчивой к износу, эластичной.

фото оббивки алькантара

Карпет

фото оббивки карпет

Если разграничить все средства для перетяжки по цене – карпет(carpet) окажется дешевле всех. Это нетканное полотно синтетического происхождения, на лицевой части которого присутствует декоративный ворс. Для ухода не надо тратить несколько часов. А если учесть, что карпет в основном выпускается с темным ворсом, его сложно заставить выгореть на солнце.

При всех плюсах, карпет хорошо подойдет водителям с ограниченным бюджетом.

Другие варианты

Рассматривать другие варианты материалов, с помощью которых можно перетягивать поверхность, нет смысла. Приведенных выше разновидностей хватит, чтобы сделать потолок уникальным, подчеркнуть плюсы и скрыть недостатки.

Клей для перетяжки потолка автомобиля

Для того чтобы закрепить результат на годы, надо правильно выбрать клей. При ознакомлении с продукцией надо помнить о солнечных лучах, составе, взаимодействии с тем или иным облицовочным материалом, температурном режиме.

Пользуйтесь специальными составами, разработанными для работы с деталями автомобильного салона. Их найти сложнее, да и придется отдать больше денег. Зато это хорошее решение для тех, кто хочет сделать работы и забыть о доработках. Обратите внимание на состав «МАН». Он выдерживает температуру до 155 градусов. Запас адгезии такой, что человеку будет проще оторвать облицовку, чем удалить клей с основания. Поэтому специальный автомобильный клей – оправданный вариант.

Как сделать перетяжку своими руками

Не нужно отдавать машину мастерам сервисного центра. Перетяжка не обходится без:

  • ткани;
  • клея;
  • набора отверток;
  • обезжиривателя;
  • мелкозернистого абразива;
  • жесткой губки;
  • валиков для выравнивания поверхности;
  • малярного скотча;
  • фена (желательно строительного, с возможностью регулировки температурного режима).

Для скрытия крепежа декоративных элементов придется выломать заглушки. Поэтому заранее купите их.

Пошаговая инструкция

Полная перетяжка состоит из десяти этапов.

  1. Демонтаж.
  2. Снятие старого покрытия и очистка основания жесткой губкой.
  3. Удаление остатков старого клеевого состава обезжиривателем.
  4. Шлифовка каркаса абразивной шкуркой.
  5. Нанесение полоски клеевого состава на центральную часть. Длина полоски – до десяти сантиметров.
  6. Разглаживание центра ткани валиком.
  7. Нанесение аналогичных полосок с левой и правой стороны на расстоянии 10-15 сантиметров друг от друга.
  8. Натяжка и разглаживание ткани.
  9. После завершения нанесения ткани – повторное выравнивание валиком.
  10. Подворачивание и подклейка краев ткани. Остатки надо обрезать.

Ремонт считается завершенным после обратной установки вместе с освещением и декоративными элементами. Невооруженным глазом будет видно, насколько хорошо преобразится салон.

Основные ошибки

Главная ошибка – использование клея «Момент» вместо составов, указанных ранее. Летом автомобиль сильно греется, из-за чего клей не сможет удерживать ткань на каркасе.

Начинать надо именно с центра. Если приступить к перетяжке с краев, владельцу будет сложно выровнять ткань в местах с резкими переходами.

Перетяжка потолка автомобиля своими руками: видеообзор

После перетяжки машина однозначно станет комфортнее. А чтобы увидеть, как проклеить новую ткань, рекомендуем посмотреть видео ниже.

Восстановление и перетяжка потолка в алькантару своими руками

Родной потолок совсем не нравился внешне по таким причинам, как не особо приятный внешне и на ощупь материал, и плюс вековой слой грязи на нём. Поэтому взвесив все факторы было решено перетянуть всё это дело. Во что перетягивать? Конечно же в алькантару. Чтобы дорого-богато было)
Самый главный минус этого занятия в том, что заводской потолок настолько хрупкий, что мне его было даже страшно трогать, не говоря уж о перетяжке. Посему нужно это дело укреплять) В Леруа Мерен приобрёл серпянку 150мм х 20м (одного рулона за глаза), кисточки для промазывания клеем, сам клей "88 Luxe". Затем в автомагазине антигравий двух видов: Body 910 под кисть (литровая банка жидкого антигравия для промазывания серпянки по местам трещин), и Body 950 под пистолет (после первичного укрепления распылили весь антигравий на всю поверхность потолка с внутренней его стороны).

По приезду в гараж первым делом отмыл потолок, чтобы с ним можно было адекватно работать.

Ну и в путь. Прокладывал места трещин серпянкой, благо она самоклеящаяся, для того чтобы придать эластичность этим местам. Затем промазывал это дело сверху слоем 910-го антигравия.

Уже после этих действий потолок хотя бы можно было держать в руках не боясь того, что он сломается дальше. Даже держа его на одной руке он сохранял свою форму, что не могло не радовать) Антигравий ложится на потолок просто прекрасно. Во-первых, у самого антигравия очень неплохая адгезия, и во-вторых, в антигравии содержится небольшая часть растворителя, а ABS пластик из которого сделана форма потолка как раз таки растворяется в растворителе. То есть антигравий вгрызается в основу потолка, и после полного застывания серпянку отклеить невозможно без потерь для потолка. Только вырывать с мясом.
Далее выложил потолок на крышу авто, чтобы он принял примерную форму крыши, прошел ещё в некоторых местах серпянкой для небольшого усиления, и распылили сверху уже 950-ый антигравий черного цвета. К сожалению фото после не делал, сделал только до)

Почему антигравий? С ним мне привычнее работать. Был ещё вариант эпоксидной смолы, но она превращается в камень, и довольно таки хрупкая. А если её укреплять хотя бы марлей это уже большой вес для потолка. Да и не работал я ей ещё) Антигравий ближе по душе)

Выждал сутки чтобы всё как нужно схватилось, и пошел творить дальше. Следующей проблемой были дырки в потолке с лицевой стороны. И как всегда антигравий нам в помощь :D Изначально пришлось немного повандалить, расширив небольшие дырки до размеров раз в 5 больше. Все для того, чтобы сделать плавный переход, или же постараться выйти в плоскость.

И в это дело опять же заливаем 910-ый анигравий. Он жидкий, хорошо заполняет полости, довольно таки неплохо твердеет, но в тоже время обладает небольшой эластичностью. Было 4 дыры, все их замазал, и снова ушел на двое суток курить бамбук.
По возвращению в гараж затарился нажачной бумагой. Пригодилась с номиналом 40, 180, 250. Сороковой снимал грубые бугры, ну и дальше по накатанной. 180-ой наждачкой убирал риски от 40-ой, и 250 уже затирал в ноль.

Ну и так повторил ещё три раза с оставшимися "отверстиями".

Ещё забыл упомянуть в начале о приобретении алькантары. Взял самоклейку неизвестно какой фирмы. Цвет серый. как мышка) Немного забегая вперед могу сказать, что материал неплохой, единственное что подвело это монтажная бумага. При её снятии она рвалась в самых ненужных местах, расслаивалась на два слоя. С ней было проблем больше чем с оклейкой.

Почесав репу поехал за тюбиком клея "Момент 88 особопрочный", заодно заехав в аптеку за шприцами. Вот тут я уже возился дольше, чем с полной обклейкой. Загнать клей под алькантару очень непросто. Через иголку он не идёт из-за густоты. При разбавлении клея растворителем, он начинает разъедать ворс материала. В общем, с внутренней стороны потолка сделал отверстия под кончик шприца (на что одевается игла), примерно в 10-15 см друг от друга по всей длине желоба, и загнал внутрь клей. Примерно по 2-3 мл в каждое отверстие. Затем начал этот клей разглаживать по всей поверхности. Сильно давить на клеевой пузырь нельзя, т.к он начинает проступать сквозь материал, и опять же что? верно, портит ворс. Одним словом е*ля с пляской. Разогнав весь клей по месту сильного натяжения сосед по гаражу принёс струбцины и две рейки. Прижали с ним всё это дело и оставили сохнуть на сутки.

Параллельно с этим обнаружил ещё пару выступивших пузырей воздуха, которые благополучно были проткнуты иглой и приклеены на место. И ещё было убрано пару локальных мест сильной натяжки. Обошлось без струбцин в этих местах.
Параллельно с этим сделал из нержавейки новый квадрат под плафон освещения. У заводского были слишком маленькие зацепы, и плафон постоянно вылетал. В новом же варианте зацеп идёт примерно с сантиметр практически по всей площади.

Ещё один день. Приехал, снял струбцины и лицо расплылось в улыбке, так как все приклеилось как надо. Теперь мучает вопрос на сколько по времени этого хватит. Но, думаю, что на мой век сойдет. не должно провиснуть. Установил рамку плафона, тоже изрядно с ней попыхтев, чтобы сохранить плоскость и форму.

Дальше в ход пошла задняя планка, которая держит потолок. и её в перетяг, так как выцвевший желтый пластик ну никак не вставлял морально. Результат ниже:

Со стойками был конечно геморой, по причине небольшого остатка материала. на угол немножко ровного куска не хватило, пришлось доклеивать огрызками по 1 кв.мм. но в целом это незримые места закрытые пластиком.

Ну и соответственно финал всего этого дела, установка в машину. Наверное самое простое из всего.

Перетяжка потолка Volkswagen

Довольно часто случается, что автомобильные потолки является очень важной частью его внутреннего мира. Часто необходим ремонт или перетяжка, если в машине курили, а стандартное моющее средство не может вернуться к первоначальной чистоте. Эта ситуация характерна для многих автомобилей независимо от марки и модели. Кроме того, часто автовладелец не удовлетворен видом однообразных отделок и перетяжка потолка Volkswagen включенного в пакет работ, чтобы преобразовать интерьер. В этом случае дизайн как бывает выбран в тон одного из соответствия с намерениями преобразить интерьер.


Из этого ясно, что перетяжка потолка Фольксваген является весьма пользуется спросом у автоателье в СПБ. Материалы для данной процедуры используются в широком разнообразии, и их применения зависит от желаемой цели такого улучшения. В соответствии с этим может очень сильно измениться ценовая политика для этой услуги. Таким образом цена обтяжка потолка в Санкт-Петербурге относительно недорога и предполагает воспользоваться различными типами тканевого покрытия. Они могут отличаться по своим свойствам и цветам, и легко настраивается для каждого отдельно взятого салона. Потолочная ткань машин и лодок дает возможность создавать комфортабельные условия для пассажиров и обеспечивать аккуратный внешний вид интерьера. Иногда клиенту прибегают к перетяжке потолка с комбинированием различного рода световых дополнений. В частности, это открывает большие возможности для интеграции различных видов светодиодного освещения. Оригинальный дизайн-проект в данном дополнение предназначен для выделения и дополнения внутреннего интерьера. Например, в последние годы наблюдается увеличение звездного неба. Вечером и ночью это действительно захватывающее зрелище.

Перетяжка потолка Фольксваген тканью

Как уже упоминалось ткань и кожа не является единственным материалом, используемым для пошива и перетяжки элементов салона. Очень востребованное решение для ценителей является перетяжка потолка в Алькантару. Он выглядит предельно органично вместе с украшенными в том же интерьере, где материал используется для покрытия сидений и торпеды, дверей и карт. Использование этого приятного на ощупь материала предлагает воссоздать сплошной образ, в котором ощущалась не только прикосновением, но даже при нахождении в салоне.

Процесс перетяжки потолка Volkswagen тканью своими руками авто не так сложны подумают некоторые автолюбители, но работы требуют крайней точности и аккуратности к деталям. Реализация работ подразумевает полностью разборку крыши, после чего происходит пошив и обтяжка. Часто к дополнению к дизайну производится дополнение различных тканей со вставками и стежками. У нас в автоателье можете заказать и перетяжку сидений, торпед, дверей, ручек кпп по недорогой цене в СПБ, а ремонт царапин и прожогов вернет вам спокойствие и уют.

Цена перетяжки потолка Фольксваген в кожу или любую другую ткань, напрямую обусловлен сложностью операций и может сочетаться с тем же полезным эффектом, что и установка дополнительной звукоизоляции. Его установка и пошив дает снизить вибрационный шум в автомобиле, создав еще более приятное ощущения при управлении за рулем. Кроме того обтяжка потолка в авто позволяет выбрать более устойчивый к воздействию внешних повреждений. Это особенно верно, если водитель или пассажир курят. Тогда идеальным вариантом будет выбор наименее легко загрязняющего материала, использование которого позволит вам избежать лишних хлопот в будущей жизни.

Читайте также: