Какие суппорта подходят на лансер 9

Обновлено: 05.07.2024

Передние суппорта от Santa Fe | Свап передних суппортов на два поршня

Надоели мне брякающие передние суппорта, вытачивать под них направляшки, покупать за не малые деньги новые скобы и бороться другими хитрыми решениями порядком уже надоело. Пихать туда по 3 резинки манжетки на направляющие для меня вообще зло, которое может и лечит, но и калечит, в любом случае разбухая и создавая сопротивление движению суппорта по направляйке.

Потому было решено обновить суппорта

Перед тем, как начать запись, упомяну Артёма LancerZ и его запись Двухпоршневые тормоза Mitsubishi про эволюцию тормозных механизмов Mitsubishi (Может кому будет полезной для сравнения суппортов и скоб)

Идея с заменой суппортов появилась, после попавшейся записи Рамиля Ramgal и его записи "Свап передних тормозов", где были установлены передние суппорта Санта Фе на Лансер 9. Так же информация по артикулам и что оно такое, бралась из записи Алексея Thrive и его записи "Двухпоршневые суппорта. Тормоза 281мм"

И так, погнали…

Были заказаны суппорта SANTA FE. Суппорта идут в сборе, сам суппорт, скоба, направляйки (даже промазаны)

передний суппорт правый Mando EX5819026A10 — 5250 р
передний суппорт левый Mando EX5818026A10 — 5250 р
Колодки (комплект) Mando MPH27 (не подходит) — 1000 р

*** колодки на времянку "на посмотреть, проверить", потом заменю их. По итогу нужны другие колодки (прим. Читаем ниже)
*** По ссылкам выше из записей можно прочитать, что суппорта можно заказать Санта Фе или Рекстон, всё идентично, только от Санты приезжают без колодок, а Рекстон идёт в комплекте с колодками

Суппорта становятся Болт-Он, НО! только на родной тормозной диск (276мм), никаких доработок не нужно. Разлёт ушей крепления скобы у Лансера 130мм, у Санты 128мм, скоба становится и прикручивается нормально.

Единственное, тормозные шланги как и на Ауте нужны с тонкой ножкой "банджо" или спиливать на суппорте выступ, в который ложится тормозный шланг.

Ещё раз повторюсь, что ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ОСТАЮТСЯ РОДНЫЕ 276мм, 294мм НЕ ВЛЕЗУТ (маленькое расстояние от края диска до скобы) хоть и у Санты эти суппорта сидят на 294мм, по всей видимости от того, что у Лансера уши крепления скобы расположены ближе (глубже) к центру оси ступицы.

Далее всё установлено и как оно смотрится на машине в сравнение со стоком:

Обслуживание ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ MITSUBISHI LANСER 9,10 (Ремонт тормозов мицубиси лансер)

В автомобилях Митсубиси при обслуживании и проверке функционирования тормозной системы, помимо замены тормозных колодок и дисков, существует очень важная процедура по замене направляющих тормозного суппорта и проверке работоспособности поршня при нагрузке. Специалисты SKR-AUTO готовы вам предложить 2 вида процедур по обслуживанию тормозной системы на автомобилях Лансер 9 и Лансер 10.

Стандарт (обслуживание тормозного суппорта) - Смазка и замена направляющих тормозного суппорта. Данная процедура необходима для возврата тормозных колодок в исходное положение. Суровый климат, реагенты со временем вымывают смазку, изнашивают детали, и в последствии нарушают правильную работу тормозмозного суппорта, а после и поломку тормозного механизма.

Максимум (переборка тормозного суппорта) - Замена сальника поршня и направляющих с последующей смазкой.

При несвоевременной замене тормозных колодок и пренебрежением обслуживания тормозной системы происходят следующие пагубные процессы 1. Выдавливание тормозного цилиндра и 2. закисание направляющих. Все это в совокупности с суровыми условиями эксплуатации приводит к тому, что цилиндр перестает возвращаться в исходное положение, разрушается сальник, происходит утечка тормозной жидкости. В итоге мы имеем несправную тормозную систему и автомобиль , на котором передвигаться нельзя.

Наименование работ


Обслуживание тормозной системы на Mitsubishi Lancer X стоимость:

Правильная работа тормозной системы автомобиля очень важна, и не требует объяснений. Суровые условия эксплуатации, манера вождения, реагенты со временем разрушают тормозную систему. Рабочая часть тормозной системы(суппорты, колодки, диски) автомобиля требует к себе регулярного ухода, в противном случае появляется треск, при работе суппортов, снижается эффективность торможения, повышается износ колодок и дисков. При отсутствии своевременного обслуживания в тормозной системе могут возникнуть протечки, снизится эффективность торможения или наоборот тормозной суппорт заклинит. Ниже, для вас,мы подробно опишем процедуру обслуживания тормозной системы Mitsubishi.

Переборка тормозного Суппорта на Мицубиси Лансер 9

1. Снимаем колесо, чтобы иметь возможность подобраться к тормозной системе.Откручиваем 2 направляющие суппорта. В случае прикипания болтов, обработайте их WD-40 и подождите некоторые время, после чего снова попробуйте открутить.

2. Используем зажим, чтобы перекрыть тормозную магистраль(примечание: данная операция требует аккуратности, в противном случае есть возможность повредить тормозной шланг). Откручиваем штуцер и снимаем суппорт.

3. Производим осмотр сальника тормозного цилиндра. На представленном фото видна протечка. Приступаем к разбору суппорта.

4. Используем плоскую отвертку, чтобы извлечь старый сальник, данную операцию рекомендуется производить в перчатках.

5. После извлечения внешнего сальника, необходимо вытащить внутреннюю прокладку, находящуюся внутри тормозного суппорта. На картинке справа видим состояние стенок цилиндра(примечание: в данном случае состояние тормозного суппорта нормальное).

6. Откладываем в сторону суппорт, и начнем осмотр направляющих. На фотографии видно что направляющие изношены и их необходимо заменить. Справа, для сравнения, представлена новая направляющая(примечание: некоторые автолюбители шлифуют направляющие шкуркой, не прибегая к замене - этого делать не рекомендуется, так как в процессе обработки металл стачивает, и в итоге после сборки суппорта вы получите люфт в пазах направляющих). На фотографии справа представлен сальник цилиндра, он испорчен и требует замены.

7. Произведя оценку составных частей суппорта, можно приступать к ремонту. Начнем с очистки цилиндра от грязи и тормозной жидкости, заодно определим его состояние.

8. Необходимые детали продаются комплектом для ремонта тормозов. В нем есть все необходимые составляющие(примечание: направляющие тормозно го суппорта продаются отдельно).

9. Используя внутреннюю резинку, металлическое кольцо и внешний сальник производим сбор тормозного суппорта в обратном порядке(примечание: обработайте сальник специальной смазкой, которая защищает резину и при этом поможет вставить тормозной цилиндр на место). Справа на фотографии представлен собранный тормозной суппорт.

9. Производим замену направляющих. Перед установкой на автомобиль направляющие также необходимо обильно смазать. Вернув тормозной суппорт на место, закрутите все болты, верните штуцер на место. Проверьте правильность сборки(примечание: после переборки тормозных механизмов произведите прокачку тормозной системы для того , чтобы выгнать воздух).


Обслуживание тормозного суппорта окончено. Данную операцию вы можете произвести самостоятельно, заказав необходимые детали, но при проведении работ существуют определенные сложности. Специалисты SKR-AUTO имеют колоссальный опыт работы с автомобилями марки Mitsubishi, произведут обслуживание вашей тормозной системы профессионально, и сэкономят ваше время и силы.

Переборка тормозного суппорта на Mitsubishi Lancer 9

На автомобилях Mitsubishi Lancer во время обслуживания и проверки работоспособности тормозной системы, кроме замены тормозных колодок и дисков, может понадобится и замена направляющих тормозного суппорта, а также проверка функционирования поршня при нагрузке.

Если несвоевременно производить замену тормозных колодок и не следить за состоянием тормозной системы, можно столкнуться со следующими проблемами: выдавливание тормозного цилиндра, закисание направляющих.

Эти два фактора, плюс агрессивная манера вождения, приводят к тому, что цилиндр не возвращается в исходное положение, разрушается сальник, происходит утечка тормозной жидкости. В итоге мы имеем неисправную тормозную систему и автомобиль, на котором передвигаться нельзя.

Для работы понадобится понадобится:

  1. Гараж.
  2. Домкрат.
  3. Рем. комплект.
  4. Плоская отвёртка.
  5. Набор гаечных ключей.
  6. Смазка. .

Каталожный номер оригинального ремкомплекта переднего суппорта Лансер 9 — Mitsubishi MR 527672 (средняя цена 640 рублей). Аналоги: Frenkit 260037 (205 рублей), Febest 0475-CS3F (450 рублей), Autofren D4908 (240 рублей) и другие.

Каталожный номер оригинального ремкомплекта заднего суппорта Лансер 9 — Mitsubishi MR 955067 (средняя цена 670 рублей). Аналоги: Febest 0475-NA4R (380 рублей), Quattro freni QF41F00001 (550 рублей), Deppul DERE133M (375 рублей) и другие.

Как только все будет собрано, нажмите пару раз на педаль тормоза, чтобы прокачать тормоза.

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и региона.


Сперва срываем болты, затем поднимаем машину и снимаем колесо.Далее отвинчиваем две направляющие суппорта.


Далее при помощи зажима перекрываем тормозную магистраль. Здесь нужно быть осторожным и не повредить тормозной шланг.Далее отвинчиваем штуцер и демонтируем суппорт.


После того как суппорт снят, осматриваем сальник тормозного цилиндра на предмет повреждения, протечек. В данном случае имеем протечку.

Начинаем разборку суппорта.


При помощи плоской отвертки производим удаление сальника.



После того как сальник удалён, нужно вынуть прокладку, которая расположена внутри суппорта.


Прокладка убрана. Состояние стенок суппорта оценивается как нормальное.


Состояние сальника — требует замены.


На данном этапе с суппортом разобрались. Переходим к осмотру направляющих. Справа — новый, Слева- старый.Как видно на изображение — нужна замена.


После оценки деталей суппорта, приступаем к очистке цилиндра от грязи и ТЖ.


После очистки можно определить состояние. Состояние норма.



Производим сборку суппорта в обратном порядке, установив на него новую внутреннюю резинку, металлическое кольцо и внешний сальник.



Далее осуществляем замену направляющих. Советуем в начале установки направляющих обильно смазать их.


Установив тормозной суппорт на место, закручиваем все болты, возвращаем штуцер на своё исходное положение.

Какие суппорта подходят на лансер 9

Пол: муж
Lancer1.6AT;AudiA6 2.4AT.

Собственно искурив поиск и не найдя ответа, решил создать тему о замене стандартных передних тормозных суппортов на а/м Ланцер 9 с объёмом двигателя 1.6 литра.
Тема заклинивания суппортов и постоянная профилактика знакома, как мне кажется, многим на этом форуме. Так вот случайно наткнувишь на тему о продаже суппортов от диаманта здесь захотел и себе такие прикрутить, т.к. покурив форумы по диамантам я понял, что у них проблем с тормозами нет. Автор темы о продаже молчит в личке и в самой теме-не достучался.
Так вот возник вопрос: диамантов выпускали с 1990-х годов и по наше время, так от какой модификации подойдут суппорта? На разборки звонил-суппорта есть, но подойдут или нет то, что у них в наличиях, точно сказать не могут. Приезжайте, мол, примеряйте. Но просто кататься по всему московскому региону не охота - снимать колесо, скидывать свой супорт и мерить диамановский. сами понимает:долго, грязно и гиморно.
Так вот, может кто знает точно от какого поколения диаманта суппорта подходят к ланцеру 9 1.6?
Плюсы думаю понятны всем: тормозилки двухпоршневые в отличие от однопоршневых наших работают лучше и машину останавливают, их не клинит, ставятся на родные диски тормозные без проблем, радиус колеса 15 остаётся, хотя для меня не важно, есть и 16 комплект дисков у меня.

ПыСыОстаётся подобрать задние суппорта:-))) А то родные тоже не устраивают. Который год их раз в 3 месяца перебираю и смазываю.

Пол: муж
Lancer1.6AT;AudiA6 2.4AT.

Пол: муж
Lancer IX Black 1.8T MT

Мне кажется по номеру колодок проще вычислить, от какого диаманта эти суппорта. Кстати суппорта если что взял я ) буду скоро ставить ,после переборки.

по номерам суппортов, найдешь что за машина на экзисте.

Пол: муж
Lancer1.6AT;AudiA6 2.4AT.

Есть человек-менял, но в фак не закинул, т.к. отчёта видимо не делал.

Кстати суппорта если что взял я ) буду скоро ставить ,после переборки.

по номерам суппортов, найдешь что за машина на экзисте.

Оооо, спасибо добрый человек:-)))) Рад, что новый владелец суппортов написал, а то автор продажи не отвечает совсем. Буду рыть номера и тогда сюда отчёт выложу:-))) Ещё раз спасибо.

Смазка направляющих, замена пыльника тормозного цилиндра Лансер 9 (Lancer IX)

1. Для смазки направляющих и замены пыльника тормозного цилиндра Лансер 9 нам понадобятся следующие материалы и з/ч.

ВНИМАНИЕ для смазки направляющих необходима именно смазка для направляющих, а не какие либо другие противоскрипные и т.п. смазки (которая по ошибке указана на фотографиях).

Очень неплохая смазка для направляющих Лансер 9: Permatex 09977.

Материалы для смазки направляющих и замена пыльника

2. Открываем капот Лансер 9. Откручиваем крышечку с бачка тормозной жидкости. Снимаем колесо, брызгаем WD-40 на два болта крепления суппорта, ждем пару минут, откручиваем болты, снимаем суппорт Lancer IX, вынимаем старые колодки, снимаем старые резинки и направляющие, все чистим щеткой, и вот что получаем:

Снятие суппорта

Направляющие

3. Аккуратно!! Снимаем резинку поршня суппорта. Если снимать аккуратно, то она снимется вместе с кольцом! Аккуратно и плавно. нажимаем на педаль тормоза чтобы вышел поршень суппорта чуток вперед. Затем убираем всякую грязь и говно которое попало туда (от износа резинки или просто от ее разрыва), смазываем поршень смазкой которая идет в ремкомплекте

Поршень суппорта Лансер 9

Затем одеваем резинку! Сначала на сам поршень суппорта! НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ КАКОЙ СТОРНОЙ ОДЕВАТЬ! Будьте внимательны.

Ремонт поршня суппорта Лансер 9

Затем поршень задвигаем чуть-чуть назад при помощи монтировки. И заправляем аккуратно верхнюю часть новой резинки внутрь. Когда одеваете, резинку на поршне можно немного проворачивать. Так удобнее. Затем Аккуратно одеваете кольцо и заправляете его внутрь при помощи маленькой не острой отвертки. Оно встанет в пазы. Это будет понятно по характерными звукам и положению. Вот что получится:



Внимание, на картинке ниже изображено правильное положение стопорного кольца в пыльнике тормозного цилиндра:

Стопорное кольцо пыльника

Затем добавляем смазку в новые резинки.

Направляющие суппорта Лансер 9

Затем немножко мажем новые направляющие.

Смазка направляющих Лансер 9

Ставим все на место!


Не забываем очищать скобы!!

Противоскрипные скобы Лансер 9

Далее вставляем колодки (у меня они вот такие вот гламурненькие!! )

Колодки Лансер 9

Смазываем болты крепления суппорта Лансер 9 и собираем весь конструктив.



Все проверяем, закручиваем колеса и переходим к задней части!

Сзади немного по другому. Но ничего сложного нет!

Снимаем заднее колесо! Брызгаем опять же WD-40 на закрученные направляющие!

Суппорт заднего колеса Лансер 9

Выкручиваем и вынимаем (у меня с огромным трудом, т.к. смазки не было там вообще) нижнюю направляющую Фото делать нет смысла и так ясно чего там.

Далее верхняя направляющая….
Однако верхнюю направляющую вытащить не удастся! И вот почему!

Направляющие задних суппортов Лансер 9

Упираемся в тормозную трубку! А вынуть надо, потому что ТАМ ВЕЗДЕ ОКАЗАЛОСЬ СУХО! Да так бывает. Берем ключ на 17, ослабляем затяжку тормозной трубки, теперь немного изъебнувшись (да, именно так) вынимаем суппорт с направляющей!


Простите, фото фиговое получилось, но в общем то понятно! Суппорт в руках прикрученный пока еще к трубке. Затем вращая САМ СУППОРТ откручиваем его от трубки. Трубку затыкаем!


Вот какие направляющие оказались… не красивые… но не шершавые.


Лучше менять на новые. У меня просто не было новых и купить не получилось. Но вроде и эти отчистили, отбрызагли и смазали.

Затем аккуратно, подобно как впереди, смотрим наличие смазки на поршне суппорта. У меня ее не было, но резинка поршня целая и с одной и с другой стороны! Я под них заправил смазку для поршня. Смазка осталась от переднего рем комплекта. Там в пакетике ее достаточно!

Если вы будете снимать, как и я, суппорт и откручивать трубку, делать очень аккуратно. Суппорт отчистить и штуцер для прокачки аккуратно головочкой на 8 открутить и закрутить! Затем закручиваем верхнюю направляющую с резиночкой, ВРАЩАЯ САМ САППОРТ прикручиваем его к тормозной трубке, ставим все на место! Поставили суппорт, подтянули трубку ключом на 17! Затем ставим новые колодки, Одеваем суппорт, вставляем смазанную нижнюю вместе с резиночкой направляющую в которой тоже смазка, и все закручиваем.

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! Когда все собрали, нужно обязательно прокачать сзади тормоза. Друга попросить, чтобы помог. Чуток откручиваем прокачной штуцер, друг нажимает педаль до упора и держит, а вы в это время видите как выходит воздух, закручиваете штуцер, друг накачивает педаль, вы откручиваете штуцер, у него педаль проваливается, из штуцера течет тормозуха, вы закручиваете штуцер, друг отпускает педаль. И еще раз (лучше два) проделываете эту процедуру для закрепления. Все. Можно все собирать. Ставим колесо. Добавляем немного тормозной жидкости в бачок и переходим на другую сторону.

Все. Всем удачи! Не забывайте про тормоза ребята, ведь их придумали умные трусы!

Переборка тормозного суппорта на Mitsubishi Lancer 9

Вашему вниманию предоставлена инструкция по замене тормозного суппорта на Митсубиши Лансер 9. И так для начала мы надомкрачиваем машину( переднюю или заднюю часть по надобности). Болты расположенные на металлической части в центре колеса, выкручиваем их, колесо снимаем.

Переборка тормозного суппорта на Mitsubishi Lancer 9

У суппорта есть направляющие - 2 шт. Их откручиваем .

Следующим шагом мы должны перекрыть тормозную магистраль, но советуем для начала с помощью зажима её перекрыть. Будьте осторожны, не повредите ничего.

Далее штуцер выкручивайте и снимайте суппорт.

Тормозной сальник цилиндра теперь перед ваши взором, вам нужно провести тщательный осмотр. Если он повреждён или может быть есть место откуда протекает то немедленно начинайте его разборку. Конечно, если не имеется повреждений, то мы можем спокойной приступать к следующему шагу. Но мы придумали задачу, и придумали протечку.

Разбираем суппорт, нам нужно сальник изъять, поможет в этом деле плоская отвёртка.

Справившись с задачей, не забудьте вынуть прокладку внутри суппорта.

Осмотрели ещё раз, обратили внимание на стенки, нужно чтобы повреждений не было.

В нашем случае есть проблема - на фото увидите сальник, и значимую дырку в нём.

Его нужно заменить.

Направляющий в самом начале своего пути, выглядит новеньким. На фото где изображены сальники вы чётко наблюдаете различие между устаревшим и новым. Лучше его заменить. Видны ржавые повреждения и сколы снизу.

Мы проверили все детали суппорта. ТО что нужно заменили и теперь переходим к очистке цилиндра.

Далее вы видите, что ремкомплект для сборки новый, состоит из резинки внутренней, метал. Кольца и внешнего сальника. Собираем всё в обратном порядке.

Теперь будем менять и сами направляющие. Смазываем их хорошо. Суппорт возвращаем на место, те болты, что мы откручивали в начале закручиваем.

Тормозные колодки нужно менять своевременно иначе направляющие могут закиснуть и не только эта проблема может возникнуть.

Отзыв: Тормозной диск для Mitsubishi Lancer 9 от LYNXauto BN-1092 - Отличный товар, сел как родной!

Настоящий отзыв будет интересен тем кто занимается или задумался поменять как и я на своём авто тормозные диски (в моем случае на Mitsubishi Lancer IX).

Понятно, что покупать оригинальные диски очень дорого так как их цена начинает стартовать от 10 тысяч рублей и выше, а вот альтернативного аналога поискать можно, да и наверное нужно, так вы порядком сэкономите денег.

Поиска на специализированных сайтах по вин коду аналог автозапчасти мой выбор пал на Японского производителя LYNXauto BN-1092 (смотрите фото ниже).

Тормозной диск для Mitsubishi Lancer 9 от LYNXauto BN-1092 фото

Тормозной диск для Mitsubishi Lancer 9 от LYNXauto BN-1092 фото

Тормозной диск для Mitsubishi Lancer 9 от LYNXauto BN-1092 фото

Тормозной диск для Mitsubishi Lancer 9 от LYNXauto BN-1092 фото

Тормозной диск для Mitsubishi Lancer 9 от LYNXauto BN-1092 фото

Тормозной диск для Mitsubishi Lancer 9 от LYNXauto BN-1092 фото

Как видно на фото выше тормозной диск реализуется в картонной упаковке которая имеет всю необходимую информацию о реализуемом товаре производителем.

Диск отлично упакован и во избежание попадания влаги имеет еще один защитный слой упаковки из салофана который имеет логотип производителя.

Диски хочу вам сказать довольно добротные и увесистые что примерно составляет 3 килограмма ( пишу примерно так как вес не замерял).

Стоимость данного тормозного диска составляет 2200 рублей, что помоему и в сравнении с оригиналом довольно отлично!

Как было сказано ранее пришло время заменить старые тормозные диски на новые и хочу сказать что менять диски надо в паре, а не по одной штуке так как если поменять не в паре то получится не равномерная нагрузка на диски и колеса что опять же может негативно отразиться на вашем авто. Да и еще если вы решили заменить диски то вам придется купить еще и комплект тормозных колодок так как старые колодки могут изрядно покупать ваш новый диск! Так что не жалейте те денег и сделайте все как я сказал выше.

Что вам придется сделать для замены диска:

1) ставим авто на первую передачу и подумаем на домкрат предполагаемую сторону авто для работы;

2) берем балонник и откручиваем шпильки колёс и далее снимаем само колесо (смотрите фото ниже);

Тормозной диск для Mitsubishi Lancer 9 от LYNXauto BN-1092 фото

Тормозной диск для Mitsubishi Lancer 9 от LYNXauto BN-1092 фото

3) далее вам понадобятся головки на 14 и на 17 чтобы снять тормозные колодки с супортом ( смотрите фото ниже);

Тормозной диск для Mitsubishi Lancer 9 от LYNXauto BN-1092 фото

4) когда вы снимите колодки с супортом вам понадобится два каленых болта на 8 для того чтоб снять сами тормозные диски. На фото видно, что в дисках есть 2-а отверстия с резьбой туда вы и закручивать эти болты. Почему акцентируют внимание на каленые болты - отвечаю - сыромятина режется и тогда вы будете выбивать тормозной диск а это чревато повреждением подшипников на ступице.

Болты вкручиваем равномерно с каждой стороны (обычно по одному вилку кручу). Крутим до щелчка и потом тормозной диск сам пойдет (смотрите фото ниже, что должно у вас получиться).

Тормозной диск для Mitsubishi Lancer 9 от LYNXauto BN-1092 фото

Тормозной диск для Mitsubishi Lancer 9 от LYNXauto BN-1092 фото

5) Далее одеваем диск и прикручиваем его шпильками к ступице чтоб он не шевелится и не мешал правильно поставить тормозные колодки (за них напишу в следующем отзыве отдельно).

Тормозной диск для Mitsubishi Lancer 9 от LYNXauto BN-1092 фото

На фото видно сам тормозной диск от выше озвученной производителя.

Сел как родной да и ещё сэкономить получилось.

Купленным товаром я остался доволен в связи с чем его вам всем рекомендую.

Надеюсь, что мой отзыв будет кому то полезен и поможет с выбором хорошего товара для вашего авто.

Ремонт передних суппортов в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

1. К суппорту идет тормозной шланг, откручиваем его ключом на 14, им же болты из направляющих. Из шланга потечет тормозная жидкость, поэтому лучше подготовить емкость…или заглушить трубку хомутом…или забрать шприцем всю жидкость из бачка. Вариантов много.


Фото разбора поршня у меня нет, руки были в грязи и масле. Но они и не нужны, достать его достаточно просто.
Для этого ставим брусок между скобами и поршнем, чтобы он далеко не вылетел, а в отверстие соединения тормозного шланга подаем воздух под давлением, можно компрессором. Если пыльник порван, его к замене. Я купил ремкомплект от галанта Seinsa D4314. И всё подошло без проблем.

Ремкомплект суппорта переднего Seinsa D4314

Чистим весь накопившийся там мусор. Ставим поршень обратно, предварительно смазав его тормозной жидкостью. А под пыльник закладываем предназначенную смазку. Пациент готов.

2. Из скобы высовываем направляющие.

Нижняя слева, верхняя справа.

Придаем им благоугодный вид.


Смазываем и ставим обратно


3. Раз уж пошло такое дело, я решил заодно сменить колодки. Если быть совсем откровенным как раз их я и хотел сменить, но поршень чёт был не согласен, поэтому я завяз чуть подольше.

С ними дело обстоит проще, откручиваем с нижней направляющей болт, выдвигаем суппорт вверх. Меняем старое на новое.

На колодках стоят противоскрипные пластины. Смазываем их внутреннюю сторону тонким слоем высокотемпературной смазки, соединяем с колодкой.

Еще одно больное место это установочные скобы колодок (MR 493177).

По краям скобы блестящие штучки из жести и есть те самые

При возможности меняйте эту чертовщину на новую. Их стоимость порядка 500 рублей. Если такой возможности нет, то ограничимся их очисткой от грязи.

4. Когда только снял колесо заметил что линка (стойка стабилизатора поперечной устойчивости) на левой стороне решила покинуть меня, и судя по скопившейся грязи довольно таки давно.



Два ключа на 14 и собираем этот бутерброд

По умным книгам резьба должна торчать на 22 мм +-1,5мм. Так и сделал.

С второй стороны старая стойка не слушалась WD-40, уговоров и промышленного фена. На помощь пришла "болгарка" — очень действенное и убедительное гаражное оружие.

Скоро сказка сказывается да не скоро дело делается.

5. Меняем втулку стабилизатора


Находится она там


втулка(левая передняя сторона авто)

Зажата металлической скобой и держится на 2х болтах. Накидной ключ на 12 и откручиваем. Левый болт вышел без особых заморочек, а вот правый пришлось откручивать снизу.


Старая по внешнему осмотру живая, но после смены её на новую скрип а ля жигуль прекратился.

После всех этих манипуляций прокачивал тормоза вооружившись другом.
Правое заднее — Левое переднее…Левое заднее — Правое переднее
Вот теперь всё.

Что делать, если стучат суппорта? проверенный список действий

гремит передний суппорт
Тормозные суппорта автомобиля

Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.

гремит передний суппорт

Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.

Стучит суппорт — что делать: как устранить громыхание своими руками


Всем привет! Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что исправная работа тормозной системы является залогом безопасности каждого водителя. Потому сегодня продолжим эту тему, поговорив о том, почему стучит суппорт, что делать в этой ситуации и кто выступает провокатором шума.

Наверняка каждый знает, что нужно всегда следить за степенью износа дисков торможения. Мы также разговаривали с вами о проточке тормозных барабанов , а еще изучали нюансы самостоятельной проточки тормозных дисков . Я не призываю делать это своими руками, но особенности и задачи подобных процедур вы знать обязаны.

Суппорт относится к тормозной системе транспортного средства. Он бывает как передний, так и задний. Но в обоих случаях его лечение выполняется примерно по одной схеме. Да и причины стуков идентичные.







Пластинка

Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.

гремят колодки в суппорте


Обратите внимание! Даже на полностью исправном автомобиле должен обеспечиваться небольшой зазор между рабочей поверхностью диска и фрикционным материалом колодки. Но он настолько незначительный, что звук от соприкосновения деталей не воспроизводится. Если же тормозные элементы изрядно изношены, не стоит подкладывать по нескольку пластин за раз. Это может нарушить работу тормозной системы, а эффект вас разочарует.

Направляющие

На суппорт постоянно приходятся довольно сильные нагрузки. Поэтому, проблема с ними не редкость. А на некоторых моделях Chevrolet, это родовая болезнь, появляющаяся уже через 20.000-30.000 километров. Способов устранения этой проблемы несколько:


Ревизия суппортов

В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.

Как произвести ревизию? Для начала нужно найти качественную смазку. Она должна быть специализированной – именно для направляющих. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают и не подходят для эксплуатации в данном месте. Популярный производитель специализированной смазки для суппортов – «Ликви Моли». Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетиках. Одного хватает на две направляющие. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия.

гремят тормозные суппорта


После покупки материала можно приступать к работе. Итак, сперва при помощи баллонного ключа срываем колесные болты. Далее устанавливаем домкрат и поднимаем часть кузова вверх. Снимаем колесо полностью и переходим к самим суппортам. С обратной его стороны имеются два болта «на 14».

гремят задние суппорта


Их мы откручиваем при помощи головки или накидного ключа. Также осматриваем состояние пыльников. Если они повреждены, то новая смазка не поможет решить проблему. Ее закладывают только при условии герметичных пыльников направляющих суппорта. Предварительно следует очистить посадочное место и направляющий палец. Далее выдавливаем смазку из пакетика на поверхность. Затем элемент собирается в обратной последовательности.

Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно.

Такую же работу нужно сделать и на соседнем тормозном механизме. Дабы не бегать в магазин при обнаружении поврежденного пыльника, рекомендуется заранее приобрести ремонтный комплект (в крайнем случае он останется «про запас»).

Причины стука в тормозных механизмах

Основная причина, почему гремят суппорта, кроется не в неровностях отечественных дорог. Вследствие большого пробега или несвоевременного технического обслуживания разбиваются отверстия под направляющие. Хотя бы один раз каждый год рекомендуется проверять наличие в них масла, а также износ резиновых пыльников.

Основных причин, по которым происходит это явление, выделяют несколько:

  • плохое крепление самого суппорта;
  • преждевременный износ направляющих;
  • сильный износ тормозных колодок.

Диагностику лучше начинать с проверки состояния колодок. Для этого можно оценить степень их износа при езде. Автомобиль начинает хуже тормозить, требуется повышенное усилие при нажатии на педаль. Характерные скрипы и биение педали тоже свидетельствуют о том, что колодки должны подлежать замене. Опытные водители могут определить даже на глаз степень стирания.

Тормозные суппорта транспортного средства


Установка пружины на тормозной суппорт

Периодичность замены колодок может быть различной на разных марках автомобилей, чаще всего производится она через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Стук колодок на кочках действительно отчасти напоминает аналогичный гром суппортов. Полное срабатывание может привести к износу тормозного диска или даже выдавливанию тормозного цилиндра.

Направляющие также относятся к важным узлам системы. На практике речь часто идёт об их износе гнёзд, в которых они помещаются. В первом случае придётся идти в магазин за новым комплектом. Во втором бывалые автолюбители предлагают прибегнуть к специальным резиночкам, с которыми можно решить проблему бюджетно и быстро. Такие резинки одеваются на штифты направляющих — это позволяет избавиться от постороннего шума.

Плохой крепеж самого суппорта на самом деле не так часто выступает виновником ситуации. Крепления откручиваются при езде по грунтовым и просто дорогам с некачественным дорожным покрытием. Другой вариант — сотрудник СТО плохо закрепил его во время ремонта или диагностики тормозной системы. В таких случаях достаточно качественной затяжки болтов и гаек, чтобы избавиться от стуков.

Что делать, если гремят колодки в суппорте сразу после замены?

В таком случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Обычно его ресурс составляет от 120 до 200 тысяч километров. При значительной выработке, вернуть прежний зазор не поможет ни смазка, ни дополнительные пластины. Выход из ситуации только один – замена тормозного диска на новый.

Некоторые производят проточку данного элемента. Но стоит помнить, что такая операция делается лишь при условии достаточной толщины детали. В нашем случае эта операция может еще и навредить.

Если гремят суппорта, что делать? В случае установки нового диска и колодок, проблема должна решиться. Но если она осталась, можно попробовать заменить прижимную скобу.

гремят суппорта что делать


Также решить проблему помогает проточка отверстий под ремонтные направляющие. Обратите внимание – в этом случае следует подбирать направляющие больших размеров. Иначе вся работа будет произведена насмарку.

Как определить, что стучат суппорта

Стук суппортов – распространенная проблема для многих автомобилей, а у некоторых моделей машин ее можно назвать «родовой болезнью». Например, в ряде автомобилей марки Chevrolet стучать суппорта начинают до 30 тысяч километров пробега, и данная неисправность связана с направляющими.

Определить, что стучат суппорта, достаточно просто. Лучше всего постукивания суппорта слышно при движении автомобиля на небольшой скорости, а особенно при проезде препятствий. То есть, чтобы его услышать, рекомендуется прислушаться к отработке подвески автомобиля при проезде через «лежачего полицейского» или при движении по грунтовой дороге. При нажатии на тормоз стук исчезает.


Стоит отметить, что в большинстве случаев стук суппортов не является проблемой, на которую распространяется гарантия от производителя автомобиля. Соответственно, решать проблему водителю приходится платно в сервисном центре или самостоятельно.

А точно ли стучит суппорт

На самом деле в машине есть много элементов, способных стучать. Это те же клапана двигателя и пресловутые гидрокомпенсаторы , про стук которых мы с вами уже недавно беседовали. Но также стучат и суппорта. Причем явление это достаточно распространенное.

Для некоторых машин подобные симптомы вполне обыденные и их появление является сугубо вопросом времени.


Первым делом следует определить, действительно ли стучат именно суппорта. К счастью, ехать в автосервис и тратить деньги на дорогую диагностику не обязательно. Можно обойтись своими силами. Нагляднее всего стуки проявляются, когда машина движется на небольшой скорости. Стоит намеренно проехать через легкие препятствия. Самый простой вариант — это проезд по лежачему полицейскому или выезд на грунт. А стоит вам нажать на тормоз, стук пропадет.

Одним из недостатков рассматриваемой неисправности является тот факт, что она не подпадает под действие гарантийных неисправностей. Грубо говоря, если авто на гарантии, ремонт суппортов придется делать за свой счет.


Износ направляющих и втулок

При износе направляющих и втулок стук появляется при торможении, а также на неровностях дорожного покрытия. В наиболее запущенных случаях колодки брякают на протяжении всего времени движения. Для решения проблемы требуется приобрести специальный ремкомплект. В него входят 2 пыльника, 2 направляющие, 2 втулки и специальная смазка.


Инструкция по устранению стука колодок из-за направляющих приведена ниже.

Читайте также: