Как снять бороду на уаз патриот

Обновлено: 03.07.2024

Разбор панели Патриота 2012. часть 1.

открутил саморезы накладки и снял её, попутно заменив лампу накаливания на диодную.

Далее начал курочить тоннель.

Открутил шурупы по бокам, снял рычаги кпп и рк,

снял нишу (под ручки?) за подстаканниками (к сожалению, не всегда делал фото), и вынул боковые накладки, тоннель приобрёл следующий вид:

Т.к. вторая печа валяется лет …надцать, и желание её поставить, просто неудержимое, было уже давно — решено! Будем ставить. Но об этом позже… когда поставлю.
Таким зад мы видим в последний раз.

Со снятием тоннеля есть некоторые нюансы: не сняв рычаг ручника, или не задрав его, тоннель не хочет сдавать позиции. Посему я пошёл путём меньших потерь, а именно — задрал рычаг скинув тросик с него.
Делается очень просто: нужно вытащить палец, предварительно выкинув стопорный шплинт с оного.
Далее задираем рычаг и снимаем тоннель. Всё просто.

И обнаруживаем там монетки, конфетки, чеки, листики и прочую лабуду.
Но самая ценная находка это…

Одно из моих самых заветных детских желаний, это тотальное удаление центрального трубопровода к ногам задних пассажиров. И оно сбывается! Не хрен им там балдеть…

Этот грёбаный пенал вставлен как попало, и держится на честном слове. Ясен пень, что дуть будет во все стороны, кроме нужной.
Долой халтуру! Даёшь увеличенный воздушный поток в ноги водителя и переднего пассажира!
С таким вот лозунгом он был отвергнут и изгнан из семьи.

Снимаем накладки с боковин панели:

Далее я полез под капот, снимать микроволновку-макинтош.
Снимается просто.
Откручиваем болты по бокам, и сдвигаем её вправо, далее тянем на себя.

Ух и лютая же штуковина! А сколько места эта скотина занимает!

Вот что получилось:

После того, как открутим все болты (согласно инструкции в ссылке выше), и раскурочим консоль, мы пытаемся её снять, но естественно — у нас ничегошеньки не выходит…
А почему?
Правильно, потому что не сняли рулевой кардан (не, не тот, который под капотом), вот с ним я промудохался довольно долго, т.к. он — собака — закис. И болт откручивал, и дёргал, и отвёрткой курочил… тщетно.
И в один момент, он пошёл! Точнее — я так подумал…

В общем, пока я его монтажкой не попугал — дело не двигалось.
Но слабоумие и отвага сделали своё дело, и я таки, победил!
Вуаля!

Правда, не без помощи. Что бы сдёрнуть это безобразие, нужно потянуть всю панель вверх, т.к. последняя точка крепления — это крючки, с которых её очень тяжело снять, и как по мановению волшебной палочки, вдруг явился crash-overrade и внёс весьма посильный вклад в развитие уазоразборки, за что ему объявляется благодарность.

Так как тут лимит фотографий, дальнейший процесс опишу в следующей части(ях).
Благодарю за просмотр, и официально выдаю вам разрешение на критику, комментари и т.п.
Пока.

МЕГА полезные доделки УАЗ Патриот.

Купил УАЗ Патриот, покатавшись, некоторое время, возникает желание ее доделать и довести до ума. Благо УАЗ Патриот это конструктор, который можно доводить до ума каждый день. Это как ремонт в квартире, его закончить нельзя, можно только приостановить.
Рассказывать и писать можно долго, лучше показать фотографии доделок, которые, просто необходимо сделать в стандартном Патриоте, жаль, что этого сразу на заводе не делают.

Одина из самых важных доделок замена – доработка педали сцепления, чтобы ГЦС служил дольше необходимо:

Обязательно надо заменить провод массы двумя проводами (медными косами), при подключении только одной, от минуса до болта крепления насоса ГУРа, падение при заводке между "минусовой" клеммой и блоком с 0.8 упало до 0.08.
масса УАЗ Патриот

питание УАЗ Патриот

питание УАЗ Патриот

Добавить уплотнители дверей, чтобы сквозняков не было, подставить сток воды над задней дверью.
5 дверь сток воды УАЗ Патриот

монтаж сток воды УАЗ Патриот

сток воды над 5 дверю Уаз патриот

дополнительные уплотнители дверей УАЗ Патриот

Доводка рулевого управления:
рулевая УАЗ Патриот

рулевая УАЗ Патриот

увеличиваем ход дворников УАЗ Патриот

Улучшаем работу дворников, увеличиваем ход (гайки привода необходимо посадить на фиксатор резьбы):

пружины на задний мост УАЗ Патриот

Нас порядком достал вид приопущенной задницы патриота, даже несмотря на что мы ставили 4х листовые рессоры. После замены передних пружин УАЗ на аналогичные усиленные пружины Кони, мы передние пружины установили на мост между отбойником кузова и мостом, приварив дополнительную площадку к мосту. Встало как родное, ездить мягко и хорошо.

Из заднего дивана, который ставили в старые модели УАЗ Патриот, можно сделать хороший ящик, будет удобно хранить и доставать разные инструменты.
ящик инструментоа УАЗ Патриот

ящик инструментоа УАЗ Патриот

ящик инструментоа УАЗ Патриот

ящик инструментоа УАЗ Патриот

выхлопная труба УАЗ Патриот

Сомнительная доделка системы выпуска выхлопных газов УАЗ Патриот, но чего греха таить есть гламурные водители.

Снятие и установка панели приборов на уаз патриот


Когда водитель находиться за рулём автомобиля, он управляет всеми его системами не путём прямого взаимодействия с ними, а благодаря панели приборов. Эта панель размещает в себе все необходимые элементы для контроля над автомобилем. В основном в ней расположены электрические приводы и провода.
Так как человек постоянно касается её элементов, и она находиться в месте, доступном солнцу, панель может темнеть, выгорать. А в случае УАЗ Патриот, она просто может облазить и терять товарный вид. Поэтому, многие автовладельцы со временем задумываются о том, что им предстоит замена панели приборов UAZ Patriot. Эта процедура не очень сложна, но осуществлять её нужно в определённом порядке, который сейчас будет приведён.

Панель приборов УАЗ Патриот — снятие и установка

1. Снимите клеммы аккумулятора. 2. С левой стороны открутите болты крепления. 3. Снимите накладку. 4. Открутите и отведите в сторону болт крепления рычага привода замка капота.

5. Открутите винты крепления самой приборной панели с левой стороны там, где только что была накладка. 6. Теперь открутите два болта с правой тсороны. 7. Снимите накладку, отсоединив клеммы управления освещением. 8. Открутите болты плафона, что освещает педали.

9. Снимите плафон. 10. Поснимайте рукояти. 11. Открутите внутри них болты. 12. Снимите крышку.

13. Достаньте пепельницу. 14. Достаньте минибардачок. 15. Открутите четыре доступных болта. 16. Достаньте шахту держатель.

17. Открутите шесть болтов. 18. Опустите БУ вниз. 19. Достаньте магнитолу. 20. Извлеките колодки кнопок аварийки и прочего.

21. Достаньте подстаканник. 22. Открутите болты центральной консоли и снимите её. 23. Под рулём есть болты крепления панели – открутите их и два центральных болта. 24. То же сделайте с нижним болтом и двумя болтами под бардачком.

25. Выверните винты крепления нижней панели и усилителя. 26. Открутите болты поручня и нижней панели. 27. Достаньте поручень. 28. Извлеките нижнюю панель.

29. Извлеките колодки с правой стороны тоннеля пола. 30. Достаньте монтажный блок. 31. Разъедините клеммы и отогните фиксатор. 32. Выньте клемму.

33. Высуньте рулевую колонку. 34. Достаньте заглушки и открутите болты в них. 35. Удалите накладки и открутите болты крепления панели к кузову слева и справа. 36. Снимите панель приборов.

Собирать новую панель нужно в обратном порядке. Наслаждайтесь новым интерьером вашего авто. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как выполнить ремонт раздаточной коробки на уаз патриот своими руками.

Снятие и установка панели приборов Уаз Патриот 3163

Продолжаем. Тем у кого кондиционер не повезло, надо много снимать. Тем у кого его нет, снимать относительно мало. Снимаем руль. Как снимать саму баранку можно почитать здесь. Отметить как стоял руль обязательно, иначе криво встанет. Снимаем под рулевое крепление:

Справа есть аналогичные гайки

Также заодно снимаем щиток с предохранителями и разъединяем соединения в проводке. Проводка справа:

Далее откручиваем болты к вентилятору (фото с уже снятой панелью, так виднее.)

И отсоединяем провода от вентилятора, третий разъем не влез в фото. Его и так видно.

Теперь надо отсоединить дополнительные разъемы. Фото как собрана подрулевая часть и не понятный элемент. От элемента отсоединяем проводок.

Далее от климатической установки отсоединяем проводки. Справа

Далее откручиваем крепление панели слева и справа по два болта, также в этом месте есть крючок, чтобы панель сразу не соскочила.

Переходим в салон и со стороны бардачка откручиваем крепление климата к каркасу

Под рулем тоже есть крепление, но не удалось сфоткать.

По середине панели в ногах также откручиваем болты

После этого надо открутить крепления воздуховодов, которые дуют в ноги водителю и пассажиру.

Далее обмотал воздуховоды, чтобы все шло в ноги.

Пробег: 42000 км

УАЗ Patriot 2013, 114 л. с. — тюнинг

Машины в продаже


УАЗ Патриот, 2013


УАЗ Патриот, 2014


УАЗ Патриот, 2015


УАЗ Патриот, 2013

Что нам нужно для работы

  • Отвертки, разные и много, желательно хороший набор;
  • Ключи, разные и много, желательно хороший набор;
  • Несколько хомутов, новых, обязательно подходящих по диаметру патрубков;
  • Радиатор, желательно новый, как совет, импортный;

Важное уточнение. Важно выбрать правильный тип радиатора для системы внутреннего отопления. Например, алюминиевые радиаторы имеют большее количество боковых ребер, чем их конкуренты, соответственно воздушные каналы шире, что позволяет увеличить эффективную передачу тепла при холостых оборотах. При этом, недостатком является быстрое остывание при быстром нагреве, а при протекании невозможно провести ремонтные работы – только замена радиатора. А медные радиаторы, например, долго остывают при длительном разогреве, и в случае протекания их можно ремонтировать с помощью пайки. Из недостатков, медных радиаторов, стоит выделить меньшее количество ребер, узковатые и быстро забивающиеся каналы (из-за чего чаще приходится проводить ремонтные работы), недостаточный обогрев при холостом ходе. Также, сейчас часто используют разные примеси при производстве радиаторов, на что следует также обращать внимание при покупке.

Антифриз (от авт. система внутреннего обогрева использует его чтобы не замерзнуть).

Небольшое уточнение. Замена радиатора отопителя УАЗ-3163 “Патриот” без демонтажа приборной панели (торпедо) – очень длительный и требующий терпения процесс, особенно если проводится впервые.

Смотрите также

Комментарии 22

Приветствую! Спасибо за подробную инструкцию… А как крепится вентилятор с коробкой и климатическая установка к кузову(моторному щиту). Или задам этот вопрос но по другому: можно ли отодвинуть торпеду на себя на 2 — 3 см. не откручивая вентилятор и климатическую установку от самой панели.

Как крепятся не помню, но на 2-3 см отодвинуть думаю без проблем, главное не забыть про шланг слива конденсата.

Читать дальше: Диски на гранту 15 заводские

Спасибо, разобрался! Они крепятся только к раме торпеды. К моторному щиту не крепятся…

спасибо за ссылку на днях начал снимать переднею панель(торпеду) открутил все что показано но снять все ровно не получается такое ощущение что то держит в середине и еще не могу понять как снять воздушные патрубки идущии в ноги к пассажирам при собранной панели кто сталкивался подскажите

Патрубки крепятся на болтиках к панели. Их сразу не видно.

вопрос про дальнейший процесс. я не хочу трогать особенно проводку или кондиционер. получиться ли у меня снять панель просто открутив 4 болта по бакам и 2 с моторного отсека?

Вся проводках по бокам на защелках легко снять и поставить и сложно перепутать. Надо еще открутить болты около основания панели, где рычаги КПП. надо со всех датчиков отключить разъемы на фотках есть. и открутить климатическую установку от панели вроде все на фотках все есть =)

Это крепление держалки трубок кондиционера, расположена держалка под капотом.

Панель приборов УАЗ Патриот снимается в случае работ по замене радиатора отопителя (печки), либо при проведении кузовных работ или при замене панели приборов. Сразу скажем о том, что процедура снятия панели приборов УАЗ Патриот очень трудоемкая, так как потребует дополнительного демонтажа:

– вещевых ящиков; – монтажного электрического блока; – снятия рулевой колонки.

Далее в нашей статье мы более подробно расскажем о данной процедуре снятия.

Снятие и установка панели приборов Уаз Патриот 3163

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту УАЗ 3163 (Патриот) 2005+ г.в.
  3. Снятие и установка панели приборов

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», вороток, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните три винта крепления… 3. …и снимите левую боковую накладку панели приборов.

4. Аналогично снимите правую боковую накладку.

5. Выверните болт крепления рычага привода замка капота и отведите его в сторону. 6. Выверните винт с левой стороны крепления левой накладки к панели приборов…
7. …два винта с правой стороны… 8. …отсоедините колодку от модуля управления приборами освещения, снимите накладку…
9. …выверните винты крепления плафона, придерживая гайку ключом от проворачивания… 10. …и снимите плафон освещения педалей.
11. Снимите рукоятки переключателей блока управления. 12. Выверните три винта…
13. …и снимите облицовку. 14. Извлеките пепельницу…
15. …бокс для мелких вещей… 16. …выверните четыре винта…
17. …и извлеките щиток нижней панели приборов. 18. Выверните шесть винтов и опустите блок управления вниз.
19. Извлеките из монтажного отверстия магнитолу или бокс для вещей. 20. Просуньте руку в монтажное отверстие и отсоедините колодки проводов от выключателя аварийной сигнализации и выключателя обогрева заднего стекла…

21. …затем извлеките подстаканник.

Примечание
Для извлечения подстаканника из накладки центральной консоли нажмите изнутри на пружинный фиксатор.
22. Выверните два винта крепления накладки центральной консоли… 23. …и снимите накладку.

24. Снимите вещевые ящики (см. «Снятие и установка вещевых ящиков»).

25. Выверните болт крепления нижней панели под рулевой колонкой… 26. …два центральных болта…
27. …нижний болт с левой стороны под нижним вещевым ящиком… 28. …два винта а под вещевыми ящиками и болт б.
29. Выверните сбоку винт а и болт б крепления нижней панели к усилителю. 30. Выверните изнутри правый…
31. …и левый болты крепления поручня и нижней панели к усилителю. 32. Извлеките поручень…
33. …и снимите нижнюю панель. 34. Разъедините колодки проводов с правой стороны облицовки тоннеля пола.

35. Снимите монтажный блок (см. «Снятие и установка монтажного блока, расположенного в салоне автомобиля»).

36. На одной из колодок монтажного блока разъедините клеммы. 37. Отогните фиксатор клеммы…
Примечание
Перед извлечением клеммы из колодки пометьте ее месторасположение в ячейке колодки.

38. …и выньте клемму из колодки.

39. Снимите рулевую колонку (см. «Снятие и установка рулевой колонки»).

40. Подденьте отверткой декоративные заглушки…

Примечание
Накладка воздуховода обдува ветрового стекла состоит из двух частей и имеет пять точек крепления.
41. …и снимите их. 42. Выверните пять винтов…
43. …и снимите декоративные накладки воздуховода обдува ветрового стекла. 44. Выверните два болта крепления усилителя панели приборов к кузову с левой стороны…
45. …два болта с правой стороны… 46. …и снимите панель приборов.

47. Установите панель приборов и все остальные детали в порядке, обратном снятию.

↓ Комментарии ↓

1. Устройство автомобиля

1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобил 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи 1.4. Органы управления и приборы 1.5 Отопление и вентиляция 1.6. Ремни безопасности 1.7. Сиденья 1.8. Двери 1.9 Зеркала

2. Рекомендации по эксплуатации

2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2. Что нужно иметь в автомобиле 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4 Обкатка автомобиля 2.5 Подготовка автомобиля к выезду 2.6 Особенности вождения автомобиля в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях 2.7 Заправка автомобиля бензином 2.8 Пользование домкратом 2.9 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути

3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4 Перебои в работе двигателя 3.5 Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания 3.6. Автомобиль движется рывками 3.7 Автомобиль плохо разгоняется 3.8 Двигатель заглох во время движения 3.9. Упало давление масла 3.10. Перегрев двигателя 3.11. Появились посторонние стуки 3.12. Проблемы с тормозами 3.13. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание

4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4.3. Техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Техническое обслуживание (ТО-2)

5. Двигатель

5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.6. Замена опор подвески силового агрегата 5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса 5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма 5.10. Гидронатяжители цепей 5.12. Замена деталей уплотнения двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Cистема смазки двигателя 5.17. Система охлаждения двигателя 5.18. Система выпуска отработавших газов 5.19. Система питания 5.20. Система улавливания паров топлива 5.21. Привод дроссельной заслонки

6. Трансмиссия

6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Раздаточная коробка 6.4. Карданная передача 6.5. Передний мост 6.6. Задний мост

7. Ходовая часть

7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов 9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов 9.8. Тормозные механизмы передних колес 9.9. Тормозные механизмы задних колес 9.10. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование

10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажные блоки 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя ветрового стекла и стекла двери задка 10.12. Очиститель стекла двери задка 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.14. Прикуриватель 10.15. Комбинация приборов 10.16. Иммобилизатор 10.17. Замена датчиков и выключателей 10.19. Автомобильная аудиосистема

11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка облицовки радиатора 11.4. Снятие и установка бамперов 11.5. Снятие и установка молдингов 11.6. Снятие и установка подкрылков 11.7 Снятие и установка передних крыльев 11.8. Капот 11.9. Боковые двери 11.10. Дверь задка 11.11. Сиденья 11.12. Ремни безопасности 11.13. Зеркала заднего вида 11.14. Арматура салона 11.15. Панель приборов 11.16. Отопитель 11.17. Стеклоочиститель 11.21. Уход за кузовом

12. Приложения

12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 12.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел 12.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле 12.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления

13. Схемы электрооборудования

13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) 13.2 Схема 2. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска до 2007 г. 13.3 Схема 3. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска с 2007 г. 13.4 Схема 4. Схема соединений монтажного блока

Как снять торпеду на уаз патриот

Продолжаем. Тем у кого кондиционер не повезло, надо много снимать. Тем у кого его нет, снимать относительно мало. Снимаем руль. Как снимать саму баранку можно почитать здесь. Отметить как стоял руль обязательно, иначе криво встанет. Снимаем под рулевое крепление:

Справа есть аналогичные гайки

Также заодно снимаем щиток с предохранителями и разъединяем соединения в проводке. Проводка справа:

Далее откручиваем болты к вентилятору (фото с уже снятой панелью, так виднее.)

И отсоединяем провода от вентилятора, третий разъем не влез в фото. Его и так видно.

Теперь надо отсоединить дополнительные разъемы. Фото как собрана подрулевая часть и не понятный элемент. От элемента отсоединяем проводок.

Далее от климатической установки отсоединяем проводки. Справа

Далее откручиваем крепление панели слева и справа по два болта, также в этом месте есть крючок, чтобы панель сразу не соскочила.

Переходим в салон и со стороны бардачка откручиваем крепление климата к каркасу

Под рулем тоже есть крепление, но не удалось сфоткать.

По середине панели в ногах также откручиваем болты

После этого надо открутить крепления воздуховодов, которые дуют в ноги водителю и пассажиру.

Далее обмотал воздуховоды, чтобы все шло в ноги.

Пробег: 42000 км

УАЗ Patriot 2013, 114 л. с. — тюнинг

Машины в продаже


УАЗ Патриот, 2013


УАЗ Патриот, 2014


УАЗ Патриот, 2015


УАЗ Патриот, 2013

Как Снять Панель Уаз Патриот

Как Снять Панель Уаз Патриот

Панель приборов УАЗ Патриот снимается при замене радиатора (печки) или при выполнении кузовных работ или замене панели агрегата. Сразу скажем, что снятие панели приборов УАЗ Патриот занимает очень много времени, так как требует дополнительной разборки:

В нашей статье мы опишем этот процесс удаления более тщательно.

Процесс удаления панели инструментов UAZ Patriot

Отсоедините аккумулятор от аккумулятора, так как вам придется отключить электронные схемы в автомобиле. Затем вы можете перейти к специальной панели удаления Удалите три боковых обрезных винта.

Таким же образом удалите заглушку с правой стороны.

Отсоедините болт привода привода замка крышки.

Удалите фиксирующий винт, удерживая левую крышку на панели устройства.

Также открутите 2 винта для такой же прокладки справа.

Отключите блок, который идет к элементам управления внешней подсветкой.

Снимите облицовку с машины.

Выверните винты, которыми крепится лампа подсветки педали.

Снимите крышку с панели.

Снимите органы управления с блока управления, потянув его на себя.

Удалите три винта, расположенные под ручкой

Выньте маленькую коробочку.

READ Поврежденный VW Jetta ремонтирует панели кузова в одиночку

Ослабьте 4 винта в центре панели устройства.

Снимите крышку с панели устройства.

Ослабьте 6 винтов под климат-контролем машины.

Выньте радио или коробку для вещей, если они отсутствуют.

Снимите и отсоедините провода от блока аварийной сигнализации и переключателя заднего стекла.

Снимите подстаканник с панели. При снятии подстаканника нажмите на пружинный зажим

Снимите 2 крепежных винта центральной консоли.

Наложение может быть удалено.

Снимите перчатки с панели. Подробнее читайте в статье (см. «Снятие и установка управляющей колонки UAZ Patriot»).

Снимите болт крепления нижней панели под колонкой управления.

. затем 2 центральных болта

откручиваем нижний болт, расположенный с левой стороны под нижним бардачком.

. затем 2 винта A и болт B, расположенный под верхним перчаточным ящиком

Ослабьте винт A и болт B с левой стороны.

Нажмите на полый болт внутри и снимите болт, который удерживает ручку между перчаточным ящиком

Поверните крепежный болт ручки влево.

Снимите ручку с панели

Проведите пальцем в сторону и снимите нижнюю часть панели.

Отдельные проволочные прокладки на правой стороне облицовки пола туннеля

READ Не Работает Омыватель Лобового Стекла Шкода Фабия

Отсоедините клеммы на одном из блоков, ранее подключенных к монтажному блоку.

Далее удалите марку из блока, выжмите ее.

Прежде чем убрать марку из блока, нарисуйте ее местоположение, чтобы потом все можно было сбросить.

Снимите контрольную колонку с машины. Подробнее читайте в статье (см. «Снятие и установка управляющей колонки UAZ Patriot»).

Снимите отвертку и снимите декоративные колпаки с лобового стекла.

Ослабьте 5 винтов, которые крепят панель к лобовому стеклу.

Снять облицовку на лобовом стекле. Два из них, с расколом в середине.

Выкрутите 2 болта крепления панели от левой панели к корпусу

Также откручиваем 2 болта вправо

Теперь можно будет снять верхнюю часть панели устройства. В конце концов вся панель устройства будет снята с машины.

Установка приборной панели УАЗ Патриот производится в обратном порядке.

Смотрите также

Комментарии 22

Приветствую! Спасибо за подробную инструкцию… А как крепится вентилятор с коробкой и климатическая установка к кузову(моторному щиту). Или задам этот вопрос но по другому: можно ли отодвинуть торпеду на себя на 2 — 3 см. не откручивая вентилятор и климатическую установку от самой панели.

Как крепятся не помню, но на 2-3 см отодвинуть думаю без проблем, главное не забыть про шланг слива конденсата.

Читать дальше: Bmw 5 gt 2012

Спасибо, разобрался! Они крепятся только к раме торпеды. К моторному щиту не крепятся…

спасибо за ссылку на днях начал снимать переднею панель(торпеду) открутил все что показано но снять все ровно не получается такое ощущение что то держит в середине и еще не могу понять как снять воздушные патрубки идущии в ноги к пассажирам при собранной панели кто сталкивался подскажите

Патрубки крепятся на болтиках к панели. Их сразу не видно.

вопрос про дальнейший процесс. я не хочу трогать особенно проводку или кондиционер. получиться ли у меня снять панель просто открутив 4 болта по бакам и 2 с моторного отсека?

Вся проводках по бокам на защелках легко снять и поставить и сложно перепутать. Надо еще открутить болты около основания панели, где рычаги КПП. надо со всех датчиков отключить разъемы на фотках есть. и открутить климатическую установку от панели вроде все на фотках все есть =)

Это крепление держалки трубок кондиционера, расположена держалка под капотом.

Панель приборов УАЗ Патриот снимается в случае работ по замене радиатора отопителя (печки), либо при проведении кузовных работ или при замене панели приборов. Сразу скажем о том, что процедура снятия панели приборов УАЗ Патриот очень трудоемкая, так как потребует дополнительного демонтажа:

– вещевых ящиков; – монтажного электрического блока; – снятия рулевой колонки.

Далее в нашей статье мы более подробно расскажем о данной процедуре снятия.

Процесс снятия панели приборов УАЗ Патриот

Отключите бортовое питание от аккумулятора, так как придется разъединять электрические цепи в автомобиле. После этого можно приступать непосредственно к снятию панели Выкрутите три винта удерживающих боковую накладку…

Таким же образом снимите и правую боковую заглушку.

Открутите болт крепления удерживающий рычаг привода замка капота.

Открутите с торца винт крепления удерживающий левую накладку к панели приборов.

Также открутите 2 винта для той же накладке с правой стороны.

Отключите колодку идущую до органов управляющих внешним светом.

Устранение неисправностей

Конструктивно панель приборов объединяет в себе несколько важных функций для работы двигателя и автомобиля в целом. Сделана она в виде съёмного узла, чтобы упростить ремонт или замену щитка. Кроме того, благодаря возможности снятия панели облегчается задача по замене вентилятора отопителя и радиатора, утепление воздуховодов, шумоизоляция и другие работы. На УАЗ Патриот устанавливается панель приборов более современная, нежели на предыдущие автомобили. Но основные принципы демонтажа сохраняются.

Для снятия щитка приборов на УАЗ Патриот понадобится плоская отвёртка и гаечный ключ на 8. Перед тем, как приступать к демонтажу, следует обесточить бортовую сеть, сняв клеммы с аккумулятора.

Дальнейший процесс разборки представляет собой определенный алгоритм действий:

  • выкрутить винты крепления щитка к корпусу панели (лучше их сложить в подходящую ёмкость, чтобы не потерять);
  • отвести все приборы, если демонтируются все составные части панели; следует обязательно записать или сфотографировать комбинацию электропроводки, чтобы в дальнейшем при подключении не возникло проблем;
  • отсоединить колодку проводов и отключить все электроприборы;
  • лампы подсветки извлечь;
  • снять кронштейн крепления вольтметра и снять прибор, часы снимаются также;
  • чтобы снять спидометр, следует открутить гайку вала на проводе и вынуть спидометр; также следует вместе с ним извлечь и лампу подсветки с патроном;
  • снять со шпилек скобы и демонтировать щиток полностью.

После снятия панели можно проводить работы по ремонту или замене вышедших из строя частей. Замена деталей – процесс не сложный, так как подразумевает снятие детали и установку исправной. Чтобы установить комбинацию приборов обратно, следует провести все действия в обратной последовательности.

При сборке сначала устанавливается спидометр, затем вольтметр и все остальные приборы.

Не стоит пренебрегать любыми мелочами, так как от качества монтажа будет зависеть работоспособность всех датчиков. Для подобных работ совершенно необязательно обращаться за помощью к специалистам, но при отсутствии свободного времени или знаний устройства электрооборудования всё же стоит воспользоваться услугами профессионалов.

К тому же подобные работы стоят относительно недорого. Демонтаж не превышает 500 рублей, а вот ремонт приборов оценивается в зависимости от сложности и может достигать 3 000–5 000 рублей, поэтому многие предпочитают при серьезных неисправностях приобрести новую деталь. Это обойдется порой и дешевле, и быстрее, особенно если брать исправную панель приборов у лиц, занимающихся авторазбором.

Особенности комбинации приборов

Приборная панель любого автомобиля, не только УАЗ Патриот – это изготовленный из пластика короб с электронной платой, на индикаторы которой выводятся данные со всех имеющихся контрольно-измерительных датчиков. Корпус изготавливается съёмным, т. к. нередко возникает необходимость проведения ремонтных работ. Демонтаж панели УАЗ патриот не самая сложная процедура, что позволяет использовать разные варианты тюнинга.

На внедорожниках УАЗ Патриот установлена одна из самых высокотехнологичных приборных панелей, которыми оснащаются автомобили Ульяновского автозавода. По внешнему виду и функционалу она может конкурировать с такими же изделиями кроссоверов популярных зарубежных марок.

В стандартное оснащение щитка входят следующие элементы.

  1. Блок управления и настройки приборов освещения.
  2. Переключатель с ближнего на дальний свет и управление поворотниками.
  3. Переключатель скоростных режимов щеток стеклоочистителя.
  4. Спидометр (измерение текущей скорости) и тахометр (измерение частоты вращения коленвала).
  5. Указатель времени, топлива, температуры охлаждающей жидкости и т. д.
  6. Звуковой сигнал.
  7. Климатическая установка.
  8. Аварийная сигнализация.

Комбинация приборов УАЗ Патриот имеет ряд сигнализирующих иконок, каждая из которых – со своим назначением. Схема обозначений и индикаторов следующая.

  1. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
  2. Работоспособность свечей зажигания.
  3. Сигнализация падения давления масла в двигателе.
  4. Сигнализация о наличии каких-либо ошибок в работу силовой установки.
  5. Перегрев охлаждающей жидкости.
  6. Частота вращения коленвала (тахометр).
  7. Стрелка левого поворота и аварийная сигнализация.
  8. Указатель незакрытой двери.
  9. Показатель низкого заряда аккумуляторной батареи.
  10. Лампа, указывающая на проблемы с тормозной системой.
  11. Показатель функционирования антиблокировочной системы (АБС).
  12. Сигнализация включения стояночного тормоза.
  13. Указатель подключения полного привода (передний мост).
  14. Правый поворотник и аварийная сигнализация.
  15. Прибор измерения скорости автомобиля (спидометр).
  16. Сигнализатор работы задних ПТФ (противотуманные фары).
  17. Лампа-указатель включения головного света
  18. Включенные противотуманные фары спереди.
  19. Указатель слишком низкого уровня топлива в баке.
  20. Сигнализация включения дальнего света фар.
  21. Уровень топлива.
  22. Кнопка сброса текущего пробега.
  23. Индикация общего пробега.
  24. Напряжение в бортовой сети УАЗ Патриот, указатель текущего времени.
  25. Переключение индикации.

Благодаря этим лампам и индикаторам водитель может быстро оценивать состояние и работоспособность автомобиля, вовремя замечая любые отклонения. Все показания легко читаются, а назначение элементов легко сможет понять даже новичок.

Конструкция системы внутреннего отопления

Отопитель УАЗ-3163 “Патриот” выполнен в виде радиатора, но по размерам меньшего чем радиатор охлаждения двигателя. Размещается радиатор отопителя под приборной панелью (от авт. торпедо) спереди. Состоит он из множества алюминиевых пластин с циркулирующим антифризом или тосолом, при высокой температуре. Сверху, над радиатором отопителя, размещается система его охлаждения в виде вентилятора. А также, предусмотрена специальная, регулирующая подачу теплого и холодного воздуха, заслонка.

Конструкция системы внутреннего отопления

Конструкция системы внутреннего отопления: 1 -корпус отопителя; 2 -патрубок обогрева ног водителя; 3, 19, 21 -винты самонарезаюшие; 4 -хомуты; 5 -сопло обогрева ног водителя; 6 -тяга привода нижней заслонки; 7 -рычаг управления нижней заслонкой; 8 -тяга управления краном отопителя; 9 -тяга привода верхней заслонки; 10 -рыча] управления верхней заслонкой; II -кронштейны крепления отопителя; 12 -скоба крепления тяги; 13 -рычаг управления краном отопителя; 14 -кран отопителя; 15 -моторедуктор привода заслонки рециркуляции; 16 -кронштейн крепления левого воздуховода; 17 -воздухозаборник; 18 -кронштейны крепления воздухозаборника; 20 -воздуховод правый; 22 -воздуховод левый; 23 -пульт управления отопителем; 24 -сопло обогрева ног переднего пассажира; 25 -скоба крепления

Далее, перейдем к описанию пошаговой замены радиатора отопителя (печки) на УАЗ-3163 “Патриот”. Первым делом, нужно провести диагностику поломки или неисправности.

Она (от авт. диагностика) заключается в определении причин проблем в работе отопления и состоит из следующих возможных вариантов:

  • Большая разница между температурой патрубков подвода и отвода тепла;
  • Система отопления не подает тепло в салон автомобиля;
  • Наблюдается вытекание антифриза из радиатора печки (контур тепла протекает).

Если наблюдается вышесказанное, то не стоит откладывать ремонт на потом. Особенно при надвигающемся сезонном похолодании. Как только замечены проблемы или неисправности в работе отопительной системы автомобиля – нужно срочно провести замену радиатора печки (отопителя) автомобиля.

Задняя дверь Патриота: назначение и конструкция, как снять и устранить скрип

Когда водитель находиться за рулём автомобиля, он управляет всеми его системами не путём прямого взаимодействия с ними, а благодаря панели приборов. Эта панель размещает в себе все необходимые элементы для контроля над автомобилем. В основном в ней расположены электрические приводы и провода.
Так как человек постоянно касается её элементов, и она находиться в месте, доступном солнцу, панель может темнеть, выгорать. А в случае УАЗ Патриот, она просто может облазить и терять товарный вид. Поэтому, многие автовладельцы со временем задумываются о том, что им предстоит замена панели приборов UAZ Patriot. Эта процедура не очень сложна, но осуществлять её нужно в определённом порядке, который сейчас будет приведён.

Панель приборов УАЗ Патриот — снятие и установка

1. Снимите клеммы аккумулятора. 2. С левой стороны открутите болты крепления. 3. Снимите накладку. 4. Открутите и отведите в сторону болт крепления рычага привода замка капота.

5. Открутите винты крепления самой приборной панели с левой стороны там, где только что была накладка. 6. Теперь открутите два болта с правой тсороны. 7. Снимите накладку, отсоединив клеммы управления освещением. 8. Открутите болты плафона, что освещает педали.

9. Снимите плафон. 10. Поснимайте рукояти. 11. Открутите внутри них болты. 12. Снимите крышку.

13. Достаньте пепельницу. 14. Достаньте минибардачок. 15. Открутите четыре доступных болта. 16. Достаньте шахту держатель.

17. Открутите шесть болтов. 18. Опустите БУ вниз. 19. Достаньте магнитолу. 20. Извлеките колодки кнопок аварийки и прочего.

21. Достаньте подстаканник. 22. Открутите болты центральной консоли и снимите её. 23. Под рулём есть болты крепления панели – открутите их и два центральных болта. 24. То же сделайте с нижним болтом и двумя болтами под бардачком.

25. Выверните винты крепления нижней панели и усилителя. 26. Открутите болты поручня и нижней панели. 27. Достаньте поручень. 28. Извлеките нижнюю панель.

29. Извлеките колодки с правой стороны тоннеля пола. 30. Достаньте монтажный блок. 31. Разъедините клеммы и отогните фиксатор. 32. Выньте клемму.

33. Высуньте рулевую колонку. 34. Достаньте заглушки и открутите болты в них. 35. Удалите накладки и открутите болты крепления панели к кузову слева и справа. 36. Снимите панель приборов.

Собирать новую панель нужно в обратном порядке. Наслаждайтесь новым интерьером вашего авто. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как выполнить ремонт раздаточной коробки на уаз патриот своими руками.

Внешний вид

Приборная панель представляет собой не что иное, как щиток, на котором расположены различные автомобильные компоненты. Щиток приборов изготавливается преимущественно из пластика черного цвета. Корпус панели является съемный, что является плюсом при необходимости проведения ремонтных работ. Простота демонтажа панели дает возможность проведения ее тюнинга или модернизации иных компонентов.

Панель приборов на внедорожнике УАЗ Патриот имеет современный дизайн, который можно свободно сравнивать с зарубежными кроссоверами. Рассмотрим, что же входит в комплектацию щитка приборов:

  • Блок управления осветительными приборами.
  • Переключатель поворотников и света фар.
  • Управление омывателем стекол и дворниками.
  • Регулирование периодичности функционирования очистителей стекол.
  • Приборы для измерения скорости, частоты вращения коленчатого вала, количества топлива в баке, времени и т.п.
  • Управление звуковым сигналом.
  • Блок управления системой обогрева и кондиционирования.
  • Выключатель аварийки.
  • Замок зажигания с встроенной системой противоугонки.


Комбинация приборов

Комбинация приборов на внедорожнике УАЗ Патриот включает в себя следующие элементы, указатели и сигнализирующие элементы. Ниже представлена схема, которая отображает место расположения элемента.


Схема, отображающая комбинацию приборов внедорожника УАЗ Патриот

  1. показатель значения температуры в двигателе;
  2. указатель функционирования свечей накаливания;
  3. световая сигнализация указателя масла в системе;
  4. световая сигнализация, указывающая необходимость проверки двигателя;
  5. сигнализация перегрева охладителя мотора;
  6. тахометр;
  7. лампа указателя левого поворота и световой аварийной сигнализации;
  8. лампа, сигнализирующая о неполном закрытии дверей;
  9. световая сигнализация, указывающая слабый заряд батареи;
  10. неисправность тормозной системы;
  11. лампа, указывающая включение антиблокировочной тормозной системы;
  12. указатель включенного стояночного тормоза;
  13. лампа, указывающая включение переднего моста;
  14. лампа указателя правого поворота и световой аварийной сигнализации;
  15. спидометр или указатель скорости движения авто;
  16. лампа указатель функционирования противотуманок сзади;
  17. указатель включения наружного освещения;
  18. лама указатель включения туманок спереди;
  19. пониженный запас топлива;
  20. указатель функционирования дальнего света;
  21. показатель количества топлива;
  22. сброс пробега;
  23. указатель пробега автомобиля УАЗ Патриот;
  24. указатель времени и напряжения системы;
  25. переключатель функционирования индикатора.

УАЗ Patriot 2013, 114 л. с. — тюнинг

Машины в продаже


УАЗ Патриот, 2017


УАЗ Патриот, 2015


УАЗ Патриот, 2011


УАЗ Патриот, 2011

Смотрите также

Комментарии 22

Приветствую! Спасибо за подробную инструкцию… А как крепится вентилятор с коробкой и климатическая установка к кузову(моторному щиту). Или задам этот вопрос но по другому: можно ли отодвинуть торпеду на себя на 2 — 3 см. не откручивая вентилятор и климатическую установку от самой панели.

Как крепятся не помню, но на 2-3 см отодвинуть думаю без проблем, главное не забыть про шланг слива конденсата.

Спасибо, разобрался! Они крепятся только к раме торпеды. К моторному щиту не крепятся…

спасибо за ссылку на днях начал снимать переднею панель(торпеду) открутил все что показано но снять все ровно не получается такое ощущение что то держит в середине и еще не могу понять как снять воздушные патрубки идущии в ноги к пассажирам при собранной панели кто сталкивался подскажите

Патрубки крепятся на болтиках к панели. Их сразу не видно.

вопрос про дальнейший процесс. я не хочу трогать особенно проводку или кондиционер. получиться ли у меня снять панель просто открутив 4 болта по бакам и 2 с моторного отсека?

Вся проводках по бокам на защелках легко снять и поставить и сложно перепутать. Надо еще открутить болты около основания панели, где рычаги КПП. надо со всех датчиков отключить разъемы на фотках есть. и открутить климатическую установку от панели вроде все на фотках все есть =)

Новые функции и особенности

Проведя тюнинг, можно дополнительно оснастить УАЗ Патриот магнитолой. Топовые модели автомобилей магнитолу уже имеют, причем это – не просто комбинация радио и музыкального плеера.



В приборе реализована функция громкой связи, что позволяет общаться во время загородных поездок либо при движении в колонне. Новая магнитола встроена в щиток, имеет электронные часы, а в большинстве случаев к ней через разъем USB может быть подключена флешка. В более современных версиях мультимедийная система оснащена функцией навигации.

В комплектации Экспедишн УАЗ Патриот укомплектован радиостанцией с антенной работающей в гражданском диапазоне, что очень пригодится в путешествиях и поездках на дальние расстояния.



Интерес представляет и обновленное рулевое колесо автомобиля. Его отличительная особенность – наличие четырех спиц, в отличие от предыдущих моделей УАЗ. Провели тюнинг рулевого колеса инженеры немецкой компании Takata-PetriAG.



Усовершенствована система регуляции кондиционера и отопления. Вместо устаревших механических приводов установлены электрические, благодаря чему управление заслонками вентиляционной и отопительной систем стало более удобным. Выключатели расположены на панели приборов, рядом находятся кнопки управлениями стеклоподъемниками и прогревом зеркал. В автомобиле имеется один резервный выключатель на случай, если владелец захочет оснастить машину дополнительным электрооборудованием, проводя тюнинг. Эффектно выглядят и отлично работают электронные часы автомобиля, но их тоже можно заменить чем-нибудь современным.

Снятие новой панели

Снятие новой панели

вот тут очень прошу подробнее изложить! сегодня весь вечер продолбался, ставлю Мультик С-580 в правый воздуховод, так не разобрать же! верхнюю заглушку снял, два сапореза выкрутил, тяну – не тянется. точнее, тянется и вычпокивается только та часть, которая по мафон, верхняя треть. сильнее тяну – по границе с центральной частью (где мафон) чуть не на излом идет.

> выдергиваеш на себя рамку

она из одной, двух или трех частей состоит? тупо тянуть, и все?

вот тут очень прошу подробнее изложить! сегодня весь вечер продолбался, ставлю Мультик С-580 в правый воздуховод, так не разобрать же! верхнюю заглушку снял, два сапореза выкрутил, тяну – не тянется. точнее, тянется и вычпокивается только та часть, которая по мафон, верхняя треть. сильнее тяну – по границе с центральной частью (где мафон) чуть не на излом идет.

> выдергиваеш на себя рамку

она из одной, двух или трех частей состоит? тупо тянуть, и все?

Искренне рад успеху, но не могли бы Вы описать процесс поподробней, лучше с фото. Например так – 1. Снимаем сиденья – фото. 2. Вынимаем вкладыш из подлокотника – фото . . n. Откручиваем болты под капотом – фото . . и т.д. и т.п. Ну а я соберу все это в буклет для общего пользования

Читайте также: