Какие туманки поставить на ауди 100 с4

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Вы здесь: Главная />Фото отчеты ауди с4 />Противотуманная фара ауди с4.

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Противотуманная фара ауди с4.

Процесс снятия противотуманной фары с автомобиля ауди с4 не занимает времени больше 10 минут. С необходимостью снять противотуманную фару вы можете столкнуться, например, при замене лампочки или при снятии переднего бампера. Так как этот процесс довольно таки быстрый, я его вкратце опишу.

Снимаем маленькую часть нижней решетки радиатора, просто потянув на себя.

 Снимаем нижнюю решетку радиатора

Рис 1 – Снимаем нижнюю решетку радиатора.

Затем слегка загнув края датчика наружной температуры отверткой, проталкиваем его вовнутрь.

 Датчик наружной температуры воздуха

Рис 2 – Датчик наружной температуры воздуха.

Теперь аналогичным образом вытаскиваем остальную часть нижней решетки радиатора, слегка поворачивая ее вверх, низ.

 Снимаем нижнюю решетку радиатора

Рис 3 – Снимаем нижнюю решетку радиатора.

Отворачиваем 2 болта крепления противатуманки.

 Болты крепления противотуманки ауди с4

Рис 4 – Болты крепления противотуманки ауди с4.

Отвернув болты, потянув за крепления, извлекаем противотуманку из бампера.

 Извлекаем противотуманку из бампера

Рис 5 – Извлекаем противотуманку из бампера.

Отщелкнув замок с разъема, снимаем его.

Сняв противотуманку, протираем ее от грязи. Если мы снимали ее для замены лампочки, то нам нужно снять заднюю крышку. Отворачиваем 2 болта крепления, снимаем ее.

Рис 6 – Болты крепления задней крышки противотуманной фары ауди с4.

Чтобы извлечь лампочку, отжимаем защелки и вытаскивам ее.

 Извлекаем лампочку из противотуманной фары

Рис 7 – Извлекаем лампочку из противотуманной фары.

Какой тюнинг можно сделать на Audi 100 S4

Но время идет и возраст все равно берет свое.

История развития

Возможности улучшения и тюнинга

тюнинг ауди 100 с4

Тюнинг Ауди 100: внутренние составляющие автомобиля

  • системы каталитического нейтрализатора;
  • выброс отработанных газов;
  • сажевый фильтр.

тюнинг ауди 100 с4

Эти меры существенно поднимают рабочие качества немолодого авто.

Лучше не пытаться проводить подобный тюнинг самостоятельно, а обратиться в автосервис.

Тюнинг салона

  • установкой оригинальной подсветки;
  • перетяжкой качественными материалами (ткань, кожа);
  • перетяжкой рулевого колеса;
  • заменой руля на современный вариант от S4 и S6;
  • установкой мультимедийной системы.

Сразу преобразит салон смена устаревших сидений на современные спортивные.


Тюнинг двигателя, ходовой части


Особенности тюнинга на автомобилях с турбированными двигателями

К турбированным двигателям Ауди 100 С4 предъявляются определенные требования по уровню экологической безопасности. Поэтому электронный блок управления перепрограммируют таким образом, чтобы он включал в себя ряд функций, позволяющих приблизиться к требуемому классу экологичности. На современных моделях стоят системы, снижающие уровень выброса вредных веществ в окружающую среду.

Для усовершенствования системы экологичности отключают клапан, отвечающий за выброс газов, сажевый фильтр и катализаторы.

Тюнинг Ауди 100 44 кузов

  • установка фаркопа;
  • монтаж обвеса;
  • замена колесных дисков на современные оригинальные;
  • покраска или оклейка пленкой;
  • замена оптики;
  • тонировка стекол.


птф на сотке

NEMCHIK100 (19 октября 2015 - 20:37) писал:

DIFERENT (20 октября 2015 - 09:22) писал:

mek89 (21 октября 2015 - 06:10) писал:

DIFERENT (21 октября 2015 - 12:28) писал:

NEMCHIK100 (27 октября 2015 - 21:49) писал:

они регулируются как и фары. можно отрегулировать что бы не слепило. но стекла надо ставить прозрачные= Изображение
ксенон лучше= для противотуманок с цветовой температурой 4500

DIFERENT (27 октября 2015 - 22:17) писал:

они регулируются как и фары. можно отрегулировать что бы не слепило. но стекла надо ставить прозрачные= Изображение
ксенон лучше= для противотуманок с цветовой температурой 4500

NEMCHIK100 сказал:

Чебурашка (28 октября 2015 - 21:14) писал:

Чебурашка (28 октября 2015 - 21:14) писал:

DIFERENT (28 октября 2015 - 21:45) писал:

DIFERENT (28 октября 2015 - 21:47) писал:

NEMCHIK100 (28 октября 2015 - 22:28) писал:

в принципе если отражатели хорошие, лампы тоже, что бы не было потери напряжения (и не подгорал подрулевой) = ставь разгрузочные реле на свет (в любом тазомагазине есть, рублей 50 стоит) и будет тебе счастье
Изображение
или по такой схеме = Изображение

DIFERENT (29 октября 2015 - 10:01) писал:

в принципе если отражатели хорошие, лампы тоже, что бы не было потери напряжения (и не подгорал подрулевой) = ставь разгрузочные реле на свет (в любом тазомагазине есть, рублей 50 стоит) и будет тебе счастье
Изображение
или по такой схеме = Изображение

DIFERENT (29 октября 2015 - 10:01) писал:

в принципе если отражатели хорошие, лампы тоже, что бы не было потери напряжения (и не подгорал подрулевой) = ставь разгрузочные реле на свет (в любом тазомагазине есть, рублей 50 стоит) и будет тебе счастье
Изображение
или по такой схеме = Изображение

Какие туманки поставить на ауди 100 с4

Процесс снятия противотуманной фары с автомобиля ауди с4 не занимает времени больше 10 минут. С необходимостью снять противотуманную фару вы можете столкнуться, например, при замене лампочки или при снятии переднего бампера. Так как этот процесс довольно таки быстрый, я его вкратце опишу.

Снимаем маленькую часть нижней решетки радиатора, просто потянув на себя.

 Снимаем нижнюю решетку радиатора

Рис 1 – Снимаем нижнюю решетку радиатора.

Затем слегка загнув края датчика наружной температуры отверткой, проталкиваем его вовнутрь.

 Датчик наружной температуры воздуха

Рис 2 – Датчик наружной температуры воздуха.

Теперь аналогичным образом вытаскиваем остальную часть нижней решетки радиатора, слегка поворачивая ее вверх, низ.

 Снимаем нижнюю решетку радиатора

Рис 3 – Снимаем нижнюю решетку радиатора.

Отворачиваем 2 болта крепления противатуманки.

 Болты крепления противотуманки ауди с4

Рис 4 – Болты крепления противотуманки ауди с4.

Отвернув болты, потянув за крепления, извлекаем противотуманку из бампера.

 Извлекаем противотуманку из бампера

Рис 5 – Извлекаем противотуманку из бампера.

Отщелкнув замок с разъема, снимаем его.

Сняв противотуманку, протираем ее от грязи. Если мы снимали ее для замены лампочки, то нам нужно снять заднюю крышку. Отворачиваем 2 болта крепления, снимаем ее.

Рис 6 – Болты крепления задней крышки противотуманной фары ауди с4.

Чтобы извлечь лампочку, отжимаем защелки и вытаскивам ее.

 Извлекаем лампочку из противотуманной фары

Рис 7 – Извлекаем лампочку из противотуманной фары.

Какие туманки поставить на ауди 100 с4

Общие сведения и подготовительные работы по замене приборной панели.

Если вы решились поменять панель приборов на вашей ауди 100 с4 на более красивую панель приборов от ауди А6 с4 или у вас возникла в этом необходимость, так как ваша панель сгорела и затраты на ее восстановления соизмеримы с покупкой новой панели (в этом случае мой совет купить панель от А6 или S6, нежели родную А100 или S4), то это статья как раз для вас.

Отличием панелей приборов на ауди 100 (Audi S4) и ауди А6 (Audi S4) в кузове с4 в том, что на А6 показание одометра и суточный пробег представлены в цифровом виде на дисплее,



Рис 1 – Панель приборов от ауди А6 с4.

а на 100 модели, в виде окошечка, в котором вращается колесико, с числами приводимое в действие шаговым электродвигателем.


Рис 2 - Панель приборов от ауди 100 с4.

Еще одним существенным отличием является отсутствие возможности подключения Vag com к панели приборов Audi 100(Audi S4).

Но и там и там панели приборов являются цифровыми, то есть выдают показание на основе полученных электрических сигналов. Сняв панель вы не найдете там никакого тросика, приводящего в действие спидометр. Сигналы получаемые панелью приборов на этих автомобилях абсолютно одинаковые, поэтому вы беспрепятственно можете поменять панель взяв ее от А6 с4 и поставить на ауди 100 с4, за исключением двух нюансов. Различие в этих двух панелях состоит в том, что на А6 количество цилиндров на устанавливаемый автомобиль задается программно, а на А100 запаянными перемычками. Так же они отличаются в горящей лампе АБС, что бы она горела как положено, придется внести некоторые изменения в схему приборной панели, но лучше для устранения этой проблемы использовать небольшое реле для инвертирования сигнала, это сделать гораздо проще, да и купленная панель останется не тронутой (подробнее будет описано ниже).

Панели приборов на ауди с4 бывают полные и не полные. В полной панели установлены дополнительные приборы.


Рис 3 – Дополнительные приборы полной панели приборов ауди 100 с4.

Как правило, в А100 панели это: аналоговые часы, температура масла и прибор давления масла. В панелях А6 вместо прибора давления масла установлен вольтметр. Поэтому если у вас до этого стояла не полная панель приборов, а вы решили поставить себе полную, то для того чтобы все работало нужно будет поставить дополнительные датчики и от них протянуть проводку, до панели приборов. Если вы решили себе поставить панель от А6 то вам придется поставить только один датчик температуры масла если вы ставите полную панель от А100, то дополнительно к датчику температуры масла придется поставить датчик давления масла.

Панели приборов бывают отдельно с бортовым компьютером (БК).


Рис 4 – Панель приборов с бортовым компьютером и без.

С бортовой системой контроля БСК или с БК и БСК вместе. Дисплей бортового компьютера расположен в среднем окошке панели. Сверху и снизу подписаны величины измеряемые БК. С помощью бортового компьютера вы можете узнать: мгновенный расход, на сколько километров хватит топлива в баке, количество топлива израсходованного после заводки двигателя, время в пути, средний расход, средняя скорость. Дисплей БСК расположен в самом верхнем окошке, он позволяет контролировать лампы ближнего света, задние габариты и лампы стоп сигналов, отсутствие жидкости в бачке омывателя и все остальные значки также как и в панели без БСК.


Рис 5 – Панель с БСК и без нее.

Для установки на свою ауди 100 с4 с двигателем 2.6 я решил поставить полную панель с БК и БСК.

Собираем все, что нам понадобиться.

Начнем с того, что едем на разбор и подбираем подходящую панель приборов.

К панели приборов следует закупить следующие вещи:

  1. Два черных разъема для подключения бортового компьютера БК (10 контактный), для бортовой системы контроля БСК(14 контактный).


Рис 6 - Разъемы для подключения БК и БСК.

  1. Правую половинку стрекозы (там, где дворники), с кнопками управления.


Рис 7 - Правая половина стрекозы с кнопками управления БК.

На этом этапе остановимся, чуть поподробнее. Вам необходимо купить переключатель именно от A100, так как подрулевые переключатели от A100 и A6 отличаются.

Если вам все-таки не удалось купить или вы уже купили переключатель от A6, то вам поможет опыт gRenaDer по комбинированию двух вышеупомянутых переключателей.

Имеются 2 подрулевых переключателя, Верхний от А100, а нижний от А6.


Как мы видим, диаметры даже визуально отличаются, но это пол беды, разъемы контактов не подходят:

    1. физически.
    2. логически (распиновка в другой последовательности) и т.п.

    Выход сложился следующим образом, взял правую часть подрулевого от А6 и выбил штифт.




    Поменял местами рукоятку соответственно с контактной группой БК. Далее собрал подрулевые, и все получилось: и крепление на рулевом валу, и контакты.

    1. Если решите подключать к БСК контроль ламп, то понадобится 301 реле.


    Рис 8 – Реле контроля ламп.

    Приступим к выполнению подготовительных работ.

    Будем работать по следующей схеме.


    Рис 9 – Схема подключения панели а6 на ауди 100 с4.

    Подходящего разъема который одевается на стрекозу я не нашел, поэтому пришлось провода подпаять. Соединяем черный 10 контактный разъем БК с переключателем дворников по номерам контактов 3-1, 1-2, 4-3, 2-4.


    Рис 10 – Подпаянные провода к стрекозе.

    5 контакт с 10 контактного черного разъема БК придется притянуть в блок управления двигателем, который находится под ковриком в ногах у пассажира. Как добраться до блока управления двигателем можете узнать, воспользовавшись следующим фото отчетом.

    Вот и добрались до блока управления. Прежде чем снимать разъемы с блока управления двигателем, не забудьте скинуть клемму с аккумулятора.


    Рис 11 – Блок управления двигателем ауди с 4 2.6.

    От блока управления до панели приборов нам нужно будет бросить 2 провода. Отмеряем длину и кидаем провода, не забыв сделать бирки, для того чтобы не перепутать провода когда будем сажать их на разъем. Я бирки делал из изоленты, просто и быстро. Первый провод со стороны приборной панели садим на 5 клемму БК, а на блоке управления на В8. Это будет тот сигнальный провод, по которому БК будет высчитывать все показатели.


    Рис 12 – Разъемы блока управления.

    Так как у меня двигатель 2.6 поэтому уверенно могу сказать, что нужно цеплять на В8, для остальных двигателей у меня нет 100% уверенности, так как я этого не проверял, но не смотря на это я думаю, что можно доверять следующей схеме.


    Рис 13 – Клеммы БК для других двигателей.

    Спасибо vkhab добавилась проверенная информация по подключению БК к A6 c4 2.5 tdi - это клемма 49 (черный с синей полосой).

    Срезаем с нужного провода изоляцию и припаиваем к нему наш провод, место стыка хорошо изолируем.

    Второй провод от панели приборов до блока управления это будет диагностический канал, скажу также, что для двигателя 2.6 это будет В6. Не подсоединив этот провод, мы потом не сможем соединить панель приборов с компьютером и с помощью программы VAG COM сделать определенные настройки.

    Есть альтернативный вариант поиска нужного провода, в котором не придется добираться до блока управления. Потребуется лишь открыть пластик, справа у ног пассажира и в красной колодке найти необходимый провод для показаний расчета расхода топлива.

    Для примера смотрите на фото ниже, там наглядно показано для ACE.


    Известные цвета проводов для других двигателей.

    • ABK - белый провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • AAD - белый провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • AAR - жёлтый провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • ACE - сине-чёрный провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • AAH - синий с черной полоской провод в красной фишке в ногах пассажира.

    Спасибо Dima Melek за помощь в предоставление информации. Если вам известны цвета проводов для других двигателей, которые являются 100% рабочими, пишите будем очень признательны.

    Ауди 100 кузов 45 тюнинг радиаторной решетки

    Тюнинг сотки-бочки 45 Audi своими руками

    Осуществив тюнинг на Ауди 100 своими руками, можно добиться поразительного эффекта. Достаточно, чтобы была модернизирована оптика или радиаторная решетка, и автомобиль засияет новыми красками. Узнаем из статьи, как провести самостоятельную модернизацию данной модели ингольштадтского автоконцерна.

    Немного про А6

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Модернизация кузова 44

    Сегодня А6 причисляется к среднему классу «легковушек», оснащенных передним приводом. Молодежь вряд ли знает, насколько Ауди 100 был почитаем на территории всего бывшего СССР и ближнего зарубежья. До 1995 года Audi этого семейства покупали в бешеном темпе, как будто, предчувствуя будущий кризис. Автомобили завозили в страну в больших количествах.

    В первую очередь автомобиль был ценим из-за своего кузова. Как 45, так и 44 были в буквальном смысле вылиты из оцинкованной стали, коррозия их обходила стороной, по крайней мере, десять лет точно. Сотка-бочка, так называли у нас в стране кузов 45 и 44.

    Новая оптика на Audi

    Возможности тюнинга А6

    Модернизация позволит воплотить в жизнь фанату этой машины почти все индивидуальные пожелания, касательно внешности. Если раньше это не удавалось осуществить за неимением технологий, то сегодня возможностей хоть пруд пруди.

    Тюнинг оптика на Audi

    Внешний вид – первое, за что берется профессиональный тюнер, осуществляющий модернизацию Ауди 100. Шикарный экстерьер идеально подходит этому автомобилю, делая его заметным всему окружению.

    Итак, кузов Audi надо будет немного изменить, создав оригинальный внешний вид. Безусловно, тюнинг не должен затрагивать внутренние характеристики этого автомобиля.

    Вот, что можно сделать:

    • Антикрылья или реснички (как их принято называть) можно установить на оптику, полностью преобразив ее внешний вид;
    • Оригинальная радиаторная решетка вкупе с новым бампером создадут кардинально другой экстерьер;
    • Всевозможные обвесы, установленные на двери и багажник седана, повысят АЭД функцию, что поведет за собой одновременный рост динамики и снижение расхода топлива;

    Задняя оптика ингольштадтского автомобиля

    Примечание. Полезно будет знать, что задние противотуманики светятся ярче обычных фонарей.

    Советы по модернизации радиаторной решетки

    Новая тюнингованная радиаторная решетка, как и говорилось выше, сменит автомобилю внешность. Если тюнинг будет проведен грамотно, решетка способна преобразить ваш Ауди 100, превратив его в еще более солидный и презентабельный автомобиль.

    Кроме чисто дизайнерских плюсов, тюнинг решетки даст и другие преимущества. В частности, это касается взаимодействия с окружающей средой. Другими словами, если поставить радиаторную решетку с мощным воздухозаборником, встречные потоки воздуха будут лучше охлаждать силовую установку, а кондиционер более не будет перегружаться.

    Модернизация радиаторной решетки

    Несколько советов касательно тюнинга радиаторной решетки (РР) своими руками:

    1. Не обязательно снимать всю раму старой РР. Можно будет вырезать ее внутреннюю часть, используя ножовку по металлу.
    2. Чтобы устранить выпуклости и неровности, рекомендуется воспользоваться дрелью со шлифовальной насадкой.
    3. Перед осуществлением замены РР на новую, раму лучше будет обезжирить.
    4. Новую РР рекомендуется фиксировать на пропилах. Их надо сделать на ребрах, за которые крепится средняя часть.
    5. Раму кроме обезжиривания надо еще и зашпаклевать, а потом и покрасить.
    6. Если новая РР не подходит точно под размеры, ее рекомендуется подогнать, применяя различные методы (ту же шлифовку, например).

    Смотрите видео о тюнинге Ауди 100

    Какие туманки поставить на ауди 100 с4

    Общие сведения и подготовительные работы по замене приборной панели.

    Если вы решились поменять панель приборов на вашей ауди 100 с4 на более красивую панель приборов от ауди А6 с4 или у вас возникла в этом необходимость, так как ваша панель сгорела и затраты на ее восстановления соизмеримы с покупкой новой панели (в этом случае мой совет купить панель от А6 или S6, нежели родную А100 или S4), то это статья как раз для вас.

    Отличием панелей приборов на ауди 100 (Audi S4) и ауди А6 (Audi S4) в кузове с4 в том, что на А6 показание одометра и суточный пробег представлены в цифровом виде на дисплее,



    Рис 1 – Панель приборов от ауди А6 с4.

    а на 100 модели, в виде окошечка, в котором вращается колесико, с числами приводимое в действие шаговым электродвигателем.


    Рис 2 - Панель приборов от ауди 100 с4.

    Еще одним существенным отличием является отсутствие возможности подключения Vag com к панели приборов Audi 100(Audi S4).

    Но и там и там панели приборов являются цифровыми, то есть выдают показание на основе полученных электрических сигналов. Сняв панель вы не найдете там никакого тросика, приводящего в действие спидометр. Сигналы получаемые панелью приборов на этих автомобилях абсолютно одинаковые, поэтому вы беспрепятственно можете поменять панель взяв ее от А6 с4 и поставить на ауди 100 с4, за исключением двух нюансов. Различие в этих двух панелях состоит в том, что на А6 количество цилиндров на устанавливаемый автомобиль задается программно, а на А100 запаянными перемычками. Так же они отличаются в горящей лампе АБС, что бы она горела как положено, придется внести некоторые изменения в схему приборной панели, но лучше для устранения этой проблемы использовать небольшое реле для инвертирования сигнала, это сделать гораздо проще, да и купленная панель останется не тронутой (подробнее будет описано ниже).

    Панели приборов на ауди с4 бывают полные и не полные. В полной панели установлены дополнительные приборы.


    Рис 3 – Дополнительные приборы полной панели приборов ауди 100 с4.

    Как правило, в А100 панели это: аналоговые часы, температура масла и прибор давления масла. В панелях А6 вместо прибора давления масла установлен вольтметр. Поэтому если у вас до этого стояла не полная панель приборов, а вы решили поставить себе полную, то для того чтобы все работало нужно будет поставить дополнительные датчики и от них протянуть проводку, до панели приборов. Если вы решили себе поставить панель от А6 то вам придется поставить только один датчик температуры масла если вы ставите полную панель от А100, то дополнительно к датчику температуры масла придется поставить датчик давления масла.

    Панели приборов бывают отдельно с бортовым компьютером (БК).


    Рис 4 – Панель приборов с бортовым компьютером и без.

    С бортовой системой контроля БСК или с БК и БСК вместе. Дисплей бортового компьютера расположен в среднем окошке панели. Сверху и снизу подписаны величины измеряемые БК. С помощью бортового компьютера вы можете узнать: мгновенный расход, на сколько километров хватит топлива в баке, количество топлива израсходованного после заводки двигателя, время в пути, средний расход, средняя скорость. Дисплей БСК расположен в самом верхнем окошке, он позволяет контролировать лампы ближнего света, задние габариты и лампы стоп сигналов, отсутствие жидкости в бачке омывателя и все остальные значки также как и в панели без БСК.


    Рис 5 – Панель с БСК и без нее.

    Для установки на свою ауди 100 с4 с двигателем 2.6 я решил поставить полную панель с БК и БСК.

    Собираем все, что нам понадобиться.

    Начнем с того, что едем на разбор и подбираем подходящую панель приборов.

    К панели приборов следует закупить следующие вещи:

    1. Два черных разъема для подключения бортового компьютера БК (10 контактный), для бортовой системы контроля БСК(14 контактный).


    Рис 6 - Разъемы для подключения БК и БСК.

    1. Правую половинку стрекозы (там, где дворники), с кнопками управления.


    Рис 7 - Правая половина стрекозы с кнопками управления БК.

    На этом этапе остановимся, чуть поподробнее. Вам необходимо купить переключатель именно от A100, так как подрулевые переключатели от A100 и A6 отличаются.

    Если вам все-таки не удалось купить или вы уже купили переключатель от A6, то вам поможет опыт gRenaDer по комбинированию двух вышеупомянутых переключателей.

    Имеются 2 подрулевых переключателя, Верхний от А100, а нижний от А6.


    Как мы видим, диаметры даже визуально отличаются, но это пол беды, разъемы контактов не подходят:

      1. физически.
      2. логически (распиновка в другой последовательности) и т.п.

      Выход сложился следующим образом, взял правую часть подрулевого от А6 и выбил штифт.




      Поменял местами рукоятку соответственно с контактной группой БК. Далее собрал подрулевые, и все получилось: и крепление на рулевом валу, и контакты.

      1. Если решите подключать к БСК контроль ламп, то понадобится 301 реле.


      Рис 8 – Реле контроля ламп.

      Приступим к выполнению подготовительных работ.

      Будем работать по следующей схеме.


      Рис 9 – Схема подключения панели а6 на ауди 100 с4.

      Подходящего разъема который одевается на стрекозу я не нашел, поэтому пришлось провода подпаять. Соединяем черный 10 контактный разъем БК с переключателем дворников по номерам контактов 3-1, 1-2, 4-3, 2-4.


      Рис 10 – Подпаянные провода к стрекозе.

      5 контакт с 10 контактного черного разъема БК придется притянуть в блок управления двигателем, который находится под ковриком в ногах у пассажира. Как добраться до блока управления двигателем можете узнать, воспользовавшись следующим фото отчетом.

      Вот и добрались до блока управления. Прежде чем снимать разъемы с блока управления двигателем, не забудьте скинуть клемму с аккумулятора.


      Рис 11 – Блок управления двигателем ауди с 4 2.6.

      От блока управления до панели приборов нам нужно будет бросить 2 провода. Отмеряем длину и кидаем провода, не забыв сделать бирки, для того чтобы не перепутать провода когда будем сажать их на разъем. Я бирки делал из изоленты, просто и быстро. Первый провод со стороны приборной панели садим на 5 клемму БК, а на блоке управления на В8. Это будет тот сигнальный провод, по которому БК будет высчитывать все показатели.


      Рис 12 – Разъемы блока управления.

      Так как у меня двигатель 2.6 поэтому уверенно могу сказать, что нужно цеплять на В8, для остальных двигателей у меня нет 100% уверенности, так как я этого не проверял, но не смотря на это я думаю, что можно доверять следующей схеме.


      Рис 13 – Клеммы БК для других двигателей.

      Спасибо vkhab добавилась проверенная информация по подключению БК к A6 c4 2.5 tdi - это клемма 49 (черный с синей полосой).

      Срезаем с нужного провода изоляцию и припаиваем к нему наш провод, место стыка хорошо изолируем.

      Второй провод от панели приборов до блока управления это будет диагностический канал, скажу также, что для двигателя 2.6 это будет В6. Не подсоединив этот провод, мы потом не сможем соединить панель приборов с компьютером и с помощью программы VAG COM сделать определенные настройки.

      Есть альтернативный вариант поиска нужного провода, в котором не придется добираться до блока управления. Потребуется лишь открыть пластик, справа у ног пассажира и в красной колодке найти необходимый провод для показаний расчета расхода топлива.

      Для примера смотрите на фото ниже, там наглядно показано для ACE.


      Известные цвета проводов для других двигателей.

      • ABK - белый провод в красной фишке в ногах пассажира.
      • AAD - белый провод в красной фишке в ногах пассажира.
      • AAR - жёлтый провод в красной фишке в ногах пассажира.
      • ACE - сине-чёрный провод в красной фишке в ногах пассажира.
      • AAH - синий с черной полоской провод в красной фишке в ногах пассажира.

      Спасибо Dima Melek за помощь в предоставление информации. Если вам известны цвета проводов для других двигателей, которые являются 100% рабочими, пишите будем очень признательны.

      Какие туманки поставить на ауди 100 с4

      Процесс снятия противотуманной фары с автомобиля ауди с4 не занимает времени больше 10 минут. С необходимостью снять противотуманную фару вы можете столкнуться, например, при замене лампочки или при снятии переднего бампера. Так как этот процесс довольно таки быстрый, я его вкратце опишу.

      Снимаем маленькую часть нижней решетки радиатора, просто потянув на себя.

       Снимаем нижнюю решетку радиатора

      Рис 1 – Снимаем нижнюю решетку радиатора.

      Затем слегка загнув края датчика наружной температуры отверткой, проталкиваем его вовнутрь.

       Датчик наружной температуры воздуха

      Рис 2 – Датчик наружной температуры воздуха.

      Теперь аналогичным образом вытаскиваем остальную часть нижней решетки радиатора, слегка поворачивая ее вверх, низ.

       Снимаем нижнюю решетку радиатора

      Рис 3 – Снимаем нижнюю решетку радиатора.

      Отворачиваем 2 болта крепления противатуманки.

       Болты крепления противотуманки ауди с4

      Рис 4 – Болты крепления противотуманки ауди с4.

      Отвернув болты, потянув за крепления, извлекаем противотуманку из бампера.

       Извлекаем противотуманку из бампера

      Рис 5 – Извлекаем противотуманку из бампера.

      Отщелкнув замок с разъема, снимаем его.

      Сняв противотуманку, протираем ее от грязи. Если мы снимали ее для замены лампочки, то нам нужно снять заднюю крышку. Отворачиваем 2 болта крепления, снимаем ее.

      Рис 6 – Болты крепления задней крышки противотуманной фары ауди с4.

      Чтобы извлечь лампочку, отжимаем защелки и вытаскивам ее.

       Извлекаем лампочку из противотуманной фары

      Рис 7 – Извлекаем лампочку из противотуманной фары.

      Электросхема Ауди 100 с4

      Система запуска двигателя и заряда аккумулятора автомобилей с автоматической коробкой передач

      Вентиляторы охлаждения двигателя и отопителя

      Система управления дизельным двигателем

      Система управления двигателем Mono Motronic

      Система управления двигателем KE Motronic

      Система управления двигателем KE Jetronic

      Контрольные лампы и приборы

      Система наружного освещения

      Система наружного освещения (продолжение)

      Система внутреннего освещения, обогреватель заднего стекла

      Очиститель/омыватель ветрового стекла, электропривод зеркал заднего вида

      Центральный замок и аудиосистема

      Электрические стеклоподъемники

      Расположение монтажных блоков на автомобиле Ауди 100/А6

      Монтажный блок предохранителей и реле автомобилей Ауди 100 годов выпуска 1990-1994

      Читайте также: