Какие запчасти подходят на митсубиси галант 8

Обновлено: 02.07.2024

Коды запчастей на Galant 8g by Usa

Фильтр воздушный MB 906051 SCT SB 935 (неоригинал)
Фильтр маслянный MD 365876, PH 7317 (неоригинал)
Фильтр топливный MR431089
Ремень ГРМ MD 336149
Ремень зубчатый балансировочный MR984778
Ролик натяжно ремня балансировочного MD352473
Ролик натяжителя зубчатого ремня MD182537
Ролик паразитный MD156604
Ролик ремня ГУРа MD362028
Ремень генератора MD349465
Ремень ГУР MD338462
Регулятор натяжителя ремня MD 308086
Гидрокомпенсатор MD377561 Хундай 2461032824 (проверенный неоригинал)
Лямбда-зонд передний Ngk OZA624-E4
Крышка радиатора охлаждения MR481216
Свечи зажигания NGK BKR5E-11
Крышка масяной горловины MD132260
Подушка двигателя правая (сторона АКПП) MR272218
Подушка двигателя левая (со стороны бачка ГУР) MR 272199
Подушка двигателя передняя MR333818
Подушка двигателя задняя MR455042/MR272204
Резинка креплений лыжи к переднему подрамнику RBI M26120 (необходимо 4 штуки)
Кольцо уплотнительное свечного колодца MD198128
Наконечник свечи зажигания MN158977
Втягивающее реле стартера MD619203
Водяная помпа MD 976464
Датчик распредвала MD 327107

Провода высоковольтные, комплект MD338624
Прокладка насоса системы смазки MD322521
Cальник коленвала MD343563
Сальник вала балансировочного MD343565
Сальник маслянного насоса MD095355/MD365697
Сальник распредвала передний MD372536
Сальник распредвала передний MD153103
Прокладка клапанной крышки J1225035
Маслосъемные колпачки хюндай 2222423500 (проверенный неоригинал)
СЕТКА в бензонасос FS-217

Комплект ГРМ "Антикризис"

Mitsuboshi 123XR29 Ремень ГРМ, ремень можно аналог оригинальному фирмы SUN или DAYCO
GMB GT80800 Ролик натяжителя ремня ГРМ
GMB GT10050 Ролик обводной ремня ГРМ
SUN A205YU050 Ремень вала балансировочного
NTN JPU55-002B-1 Ролик вала балансировочного

Переходник MMC — ISO (для подключения магнитолы без резанья проводов)., Номер по Exist MME31305
Сделай сам Инструкция
Цоколь в ПТФ (противотуманные фары) H27, можно родные лампы заменить на ксенон (с тем же цоколем, без переделок)
ПТФ оригинал MR439553
Цоколь в головном свете (основные фары) Н4, можно родные лампы заменить на ксенон (с тем же цоколем, без переделок)
Болванка ключа (без чипа иммобилайзера) MR307085
Болванка ключа (с чипом иммобилайзера) MR482512, MR 587235
Фара DEPO (тайвань) 314-1127L-US1 — 99-01 GALANT ФАРА ЛЕВ
Фара DEPO (тайвань) 314-1127R-US1 — 99-01 GALANT ФАРА ПРАВ
Фара DEPO (тайвань) 314-1127L-US2 — 02-03 GALANT ФАРА ЛЕВ (USA)
Фара DEPO (тайвань) 314-1127R-US2 — 02-03 GALANT ФАРА ПРАВ (USA)
Фонари DEPO 314-1912L-AS 99-01 GALANT ФОНАРЬ ЗАДН ЛЕВ (USA)
Фонари DEPO 314-1912R-AS 99-01 GALANT ФОНАРЬ ЗАДН ПРАВ (USA)
Подшипник ротора генератора MD618679
Генератор MD357737
Фильтр салонный MR500360 или новый номер MR460041

Тормозная система
Тормозные колодки передние дорейсталинг (99-01) MR569588 (ориг) D6043M-01, C15030PR (неоригинал), Mintex MDB 1509 (хорошие колодки, не свистят)
Тормозные колодки передние рейсталинг (01 — 03) Кашияма (самые дешевые и проверено): D6108 (только фиксаторы выпуклые, бывают вогнутые),
Тормозные колодки задние барабанные MR128640 (ориг) ABS 0308 (неоригинал) Nipparts J3 505 030 (неоригинал)
Тормозные диски дорейсталинг (99-01) MR955127 (ориг) PRT5247 (неоригинал), J3305031 (неоригинал)
Тормозные диски рейсталинг (01 — 03) J3305029 (неоригинал)

Ремкомплекты задних арок на Галант ЕА/ЕС
3726583 Rear wheel arch, ((estate)
3726584 Rear wheel arch, ((estate)
3726581 Rear wheel arch, (Sedan)
3726582 Rear wheel arch, (Sedan)
Форсунка омывателя левая MR 300201(оригинал)
Форсунка омывателя правая MR 300202 (орининал)
Форсунка омывателя 30655605 (неоригинал)
Накладка крышки багажника MR 767535
Ковер резиновый в багажник (всякую срань возить) — подходит от ваз 2111
Размер дворников — 600 и 450 (левый и правый)
Для 6G72 V6 24v 6G72 V6 24v (3-х литровый американец)

Прокладки клап. крышки MD303148
Прокладки свечных колодцев MD198128
Прокалдка впускного коллектора MD199282
ВВ провода MD361060
MD354850 Датчик кислородный 01 — верхний банк1
MD345230 Датчик кислородный 02 — нижние
MD354851 Датчик кислородный 01 — верхний банк2
MD199283 Клапан ЕГР

Какие запчасти подходят на митсубиси галант 8

Двигатель ЕА5 6а13:

Комплект замены ремня ГРМ.
-Ремень ГРМ MD319266 / XD319266
-Гидронатяжитель ГРМ MD 308593
-Ролик ГРМ MD 316826
Неоригинал KOYO Ролик ГРМ PU106218GRR1D
-Ролик MD 179597
Неоригинал KOYO Ролик PU307034ARR1DW
-Сальник коленвала MD 168055
-Сальник распредвала MD 372536 надо 2 штуки.

При замене помпы приходится снимать ремень ГРМ, поэтому помпу лучше менять с ГРМ.
-Помпа MD 302010
Проверенный неоригинал AISIN WPM-037 или GMB GWM-55A.
При при замене ГРМ снимают ремни генератора и кондиционера/ГУРа, поэтому их тоже имеет смысл заменить вместе с ГРМ.
-Ремень ГУР/кондиционер MD 184973
Заменителей полно, например Mitsuboshi 4PK945, Contitech, Gates и.т.
-Ремень генератора MD 317142
Заменителей полно, например Mitsuboshi 6PK1060, Contitech, Gates и.т.
-Ролик ГУРа MD 366344
Неоригинал KOYO PU351128RR1HY2
-Ролик натяжной ремня MD 359746

Также на всякий случай:

Электрика двигателя 6А13
-Свечи
MD 313443 NGK PFR6G-11, PRF5G-11
MD 321878 Champion
MD 322771 Denco PK20PR-11, PK16PR-11
-Катушка трамблера
Н3Т04171
CF-39

-Бегунок трамблера
MD 619689, MD 619512, MD 619274
Бегунок трамблера лучше ставить оригинал, с неоригиналом были проблемы при установке.

-Крышка трамблера
MD619126 и MD619511
ATS19126

-ВВ провода
MD 332110
NGK RC-ME111 – универсальные на 6а11, 6а12, 6а13.

Подушки двигателя
Подушка двигателя передняя MR198381
Подушка двигателя задняя MR491384
Подушка двигателя левая АКПП . MR198386
Подушка двигателя левая МКПП.
Подушка двигателя правая MR198377

Резинки:
- прокладка впускного коллектора №1 MD 347006 1 шт
- прокладка впускного коллектора №2 MD 327788 2 шт
- уплотнительное кольцо свечного колодца MD 198128 6 шт.
- прокладка клапанной крышки MD 173371 2 шт
есть заменитель от Ajusa 56021900 в комплекте 1 прокладка клапанной крышки и 3 уплотнителя свечных колодце

Взаимозаменяемость деталей Мицубиси Галант

имеем Мицубиси Галант 1992 г. От каких авто могут подойти пружины на задние аммортизаторы?

а в чем проблема - что нету на рынке родных

KLEPA, в $ дело. Стоят они не мало

80-100 за штучку будет как пить дать. И скорее всего оригинал онли.

говорят,подходят от AUDI,

Так пройдись по рынку или бозвони на Белавтолайн всеми известному по форуму да спроси сколько будут стоить запцацки м определись может не родные придется исправлят подтачивать, вобщем гемора будет больше чем если просто купить родные. Съездий на разбор на Лынькова там походу этого добра должно хватать.

подходят от жигуля переднеприводного. и амортизаторы и пружины

А можно чуть-чуть подробнее, пожалуйста.

подробней нельзя. ставил себе мой друг. из того что я помню - подходит без каких либо переделок креплений и прочего. т.е. как родные (кстати говорит что на рынке даже иногда жигулевские продают как галантовские в тридорога) . мы конечно над ним посмеивались, но вроде ездит уже 2а месяца без проблем.

если пружины целые, просто просели , то неплохой вариант - резиновые проставки. сам езжу на таких сзади на галанте 91. а то бывали рецидивы с новыми пружинами на разных марках авто - то изначально длиннее-короче-тоньшетолще пруток, то быстро проседают-не держат вес.

а диск сцепления говорят тож от жиги подходит, только от классики или зубил -- ?

от какой родственной модели на Space Star можно лючек бензобака поставить?

помогите, кто знает плз!

если пружины целые, просто просели , то неплохой вариант - резиновые проставки

А толку? Ну поднимете вы проставками былой клиренс, но посади хоть одного человека или в багажник что положи - зад провиснет всё равно прилично. Да и ездить на таких не очень приятно - при старте всегда нос вверх задирается, а корма приседает.

Уставшие пружины менять нужно.

Здравствуйте! Имеется Галант (2000 г.) 2,0 дизель, универсал. Подскажите - передний амортизатор с пружиной можно ставить от бензиновых универсалов (тех же годов) 1,8 л / 2 л / 2,4 л / 2,5 л. ?

Mitsubishi Galant VIII с пробегом: жестянка от Нивы и фильтры от Hyundai


Каких-то лет десять-пятнадцать назад Mitsubishi ассоциировалась не только с внедорожниками и раллийными Evolution, но и с вполне солидными седанами и даже минивэнами. Причем седаны Galant называли «японскими BMW» (простите, я от банальности не удержался, но это правда). И это были действительно интересные машины, сильно отличающиеся от большинства других «японцев».

Т от же самый Galant восьмого поколения и во внешности, и в технической начинке весьма своеобразен. Тут и инновации в чистом виде, и очень хорошая управляемость, и отличные динамические характеристики мощных версий, комфорт (правда, по японским меркам)… А версия VR-4 с полным приводом и наддувными моторами была даже по-настоящему спортивной.

И вместе с тем Galant VIII носит славу очень проблемного автомобиля. Дело не только в высокотехнологичной начинке. Хотите подробностей? Они у меня есть. Здесь – о кузове, салоне, ходовой части и электрике, а чуть позже – о моторах и коробках.

История техники

Серия среднеразмерных Galant ведет свою родословную из шестидесятых годов прошлого века. Наше восьмое поколение выпускали с 1996 года по 2003-й, а в Японии – по 2006 год. Но уточню, что японский Galant в основном носит имя Legnum или Aspire. По японским меркам этот автомобиль получился долгожителем. И, пожалуй, последним успешным поколением Galant: следующее продавалось только в США и каких-то успехов не снискало, в результате чего с 2012 года о среднеразмерных легковых автомобилях компания уже и не вспоминает. Но давайте о хорошем — то есть, о восьмом поколении.

Появившаяся в 1996 году машина для японского рынка была по-своему уникальна. Даже внешний дизайн с обратным наклоном радиаторной решетки, который регулярно появлялся у этой модели и намекал на знаменитых «акул» от BMW времен Поля Брака, тут на месте. Да и вообще автомобиль скроен на удивление красиво. Настоящий европейский дизайн в лучшем смысле этого слова. Выглядит он стильно, нет излишнего увлечения блестящими деталями и бессмысленного нагромождения сложных форм. При этом чувствуется единый стиль с другими поколениями Galant, что вообще для «японцев» тех времен не характерно.

На фото: Mitsubishi Galant

На фото: Mitsubishi Galant '1996–2003

Техническая сторона тоже весьма оригинальна, хотя для японских машин конца восьмидесятых — начала девяностых эксперименты в этой области – дело привычное. Galant VIII мог похвастаться совершенно разными моторами, причём не только рядными впрысковыми "атмосферниками", но и двигателями и с непосредственным впрыском GDI, и с турбонаддувом. Был даже наддувный V6. А ещё – опционный постоянный полный привод и полноуправляемое шасси. Автоматическая коробка передач с электронным управлением тут была собственной разработки, а после рестайлинга у неё появилась возможность ручного переключения. Спереди и сзади стояли многорычажные подвески, а у полноприводных VR-4 была ещё и система Torque-vectoring YAC-Active Yaw Control, которая появилась тут раньше, чем у Lancer Evolution.

На фото: Mitsubishi Galant VR-4 '1998–2002

Если вам всего этого мало, то напомним про климатическую систему, интегрированную в мультимедийную систему с сенсорным дисплеем в качестве опции, и про мультиконтурные сиденья в спортивных модификациях. Да и кроме этого там было ещё много всякой приятной «мелочевки». Правда, машины для рынка США почти всех этих «фишек» лишены. Они вообще не похожи на европейские и японские Галанты. У них даже передняя подвеска другая (типа МакФерсон), совершенно другой салон и нет полного привода. Даже кузов «американцев» значительно отличается (причём универсалов не было никогда), а моторы в основном стояли 2,4 SOHC и трёхлитровые V6.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Старые японские машины у нас за надёжность уважают, но с устойчивостью к коррозии у них обычно все не очень хорошо. Легендарные Toyota — и те сгнивают до дыр, и найти даже неубиваемую Carina E в наше время в «живом» виде практически нереально. Что уж говорить о Mitsubishi? Не пугайтесь, найти крепкий экземпляр ещё можно. Правда, стоить он будет значительно дороже прочего хлама. Или это будет «распил» сравнительно позднего ввоза, что с учётом будущих юридических заморочек – далеко не лучший выбор.

На фото: Toyota Carina E

На фото: Toyota Carina E

При покупке стоит вспомнить, как покупали Жигули. Да, нужен магнитик и умение «простучать» машину целиком. Самые проблемные точки – чашки подвески, причем и спереди, и сзади, рамка лобового стекла, надмоторная ниша. Задние арки и пороги тоже гниют, и у большинства машин на них есть как минимум следы коррозии, а у многих найдутся и дыры, но их переварить как раз не сложно. Как и нижнюю часть задних крыльев. И даже с запчастями особенно мучиться не придется: есть ремонтные китайские элементы, а для любителей крайней экономии возможен экстремальный «колхозинг». Например, край задней арки очень неплохо подходит от Нивы… Кстати, от нее же приспособили переднюю опору двигателя. Точнее, на Ниве это была опора раздаточной коробки.

На фото: Mitsubishi Galant

На фото: Mitsubishi Galant '1996–2003

Чашки подвески и брызговик моторного отсека – самые сложные места для восстановления. Если видите тут дыры и выгнившие швы, то без донора вряд ли обойдетесь. Но даже в этом случае цена восстановления будет значительно выше доплаты за кузов в «живом» состоянии. Если вы сами не сварщик, конечно. У большей части машин в этих зонах присутствует поверхностная коррозия в той или иной степени запущенности и повреждены сварные швы, которые давно нуждаются в серьезном ремонте.

В надмоторной нише тоже все не благополучно. Её устройство не подразумевает качественного осушения, и тут постоянно влажно, отчего страдает и сам кузов, понемногу ржавея, и трапеция стеклоочистителей. А в случае сквозной коррозии вода попадет в салон.

Рамка лобового стекла тоже страдает от влаги. Сначала превращается в труху её нижняя часть, что почти не заметно. Но в запущенных случаях коррозия повреждает боковые и верхнюю части, чего не заметить уже невозможно. Что-то тут варить дорого и тоже сложно, хотя и не так, как чашки подвески и брызговики моторного отсека. К счастью, чашки задней подвески корродируют стабильно меньше.

Осмотр машины снизу – процедура обязательная. Днище часто сохраняется в неплохом состоянии даже на запущенных экземплярах, но задняя часть авто, точки крепления подрамников, ниша багажника – все это места с повышенной уязвимостью.

Еще снизу хорошо видно, что топливозаливная горловина корродирует очень быстро. Проблема скрыта в кожухе, под которым собирается грязь. И трубки просто сгнивают, заодно прихватывая с собой нишу горловины в крыле. А если коррозия сквозная, то в бак попадает грязь. Сеточка на бензонасосе сильно не помогает (кстати, отлично подходит деталь с Hyundai), бензонасос быстро «наедается» и попутно отправляет песок в топливную систему. Любым форсункам от этого будет нехорошо, а тут еще солидное число машин оснащено моторами GDI с непосредственным впрыском с дорогими и нежными форсунками. Да и ТНВД грязи будет совершенно не рад. Конечно, по пути к форсункам есть еще два фильтра, но их не всегда меняют вовремя. В общем, проверьте трубки, а заодно загляните в бак при первой же возможности: песочек там – обычное дело.

Машины с правым рулем гниют точно так же. Правда, они изначально находятся в лучшем состоянии и чаще всего ездят по сравнительно сухим и морозным регионам России, а не в Москве или Петербурге. Но откровенно гнилых "праворуких" автомобилей хватает, так что при покупке Legnum нужно быть столь же бдительным, как и при покупке европейского авто.

На фото: Mitsubishi Legnum '1996–2002

Несколько не радует цена и доступность оригинальных и неоригинальных кузовных элементов. Порой цены явно завышены, даже европейские премиум-производители не позволяют себе выставлять такие запретительные ценники. Впрочем, японский рынок б/у компонентов ситуацию спасает, и его хватит еще надолго, но самые ходовые компоненты (вроде крыльев и капотов с дверями) уже пытаются локализовать.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Салон машины возрастом более 15 лет редко может похвастаться отличным состоянием. Прилично выглядят только автомобили, обивки сидений и дверных карт которых велюровые, а их владельцы не скупились на регулярную химчистку. Кожа и простая ткань подобной износостойкостью не отличаются. Да и пластик тут не очень долговечный: со временем он выцветает, а на его поверхности выступает сеть мелких трещинок. В этом случае помогает покраска или пленка «под углеволокно», а панель иногда обтягивают кожей. Но есть на рынке и хорошо восстановленные экземпляры, в которых использовали запчасти из Японии, или с перешитыми и покрашенными салонами. Довольно большое число машин поддерживается фанатами в неплохом состоянии, да и в целом тут особенно «засадных» мест нет.

На фото: Интерьер Mitsubishi Galant Elegance '1996–2003

Бывает, на машинах с автоматической регулировкой выходят из строя панельки климат-контроля. Особенно часто ломаются дисплеи у «большого» сенсорного «климата». Маленький куда надежнее, и часто именно его ставят вместо поломавшегося «большого». Ручная регулировка еще надежнее, правда, у нее ржавеют тросики, но это не фатально.

Ржавеющие ручки привода замка багажника и лючка бензобака – это уже неприятно, да и их тросы тоже закисают. Конструкция у них типично японская: простая, но недолговечная. Зимой она требует смазки и не переносит избытка влаги в салоне. А с этим тут бывают проблемы.

Помимо очевидных источников – люка в крыше и негерметичности радиатора печки – подводит коррозия кузова, при которой вода может попадать в самые неожиданные места. Да и уплотнения дверей со временем вносят свою лепту, так что как минимум их верхнюю часть рекомендуется промазывать силиконом, а по возможности – реставрировать или менять новыми. А можно воспользоваться традиционным для старых авто методом: подбором с ВАЗов или вставкой внутрь трубочек.

Какие запчасти на Митсубиси Галант выбрать?

Какие запчасти на Митсубиси Галант выбрать?

Водителям стоит научиться правильно подбирать хорошие запчасти на Митсубиси Галант для того, чтобы не усугублять состояние всего автомобиля в целом. Абсолютно не секрет, что даже самый дорогой, престижный автомобиль постигают поломки или просто износ деталей по истечению их срока годности. Зачастую, финансы на починку той или иной части транспорта берутся из личного бюджета самого водителя. А кому захочется отдавать баснословные денежные суммы за какую-нибудь «мелочь» для машины? Но при этом, покупая все качественную продукцию на долгосрочный период, которая не будет возбудителем аварийных ситуаций на дороге. Но как правильно выбрать запчасти на свою машину? Какие нюансы необходимо знать при выборе деталей? Вопросы такого типа подлежат детальнейшему изучению.

Классификация автозапчастей

Классификация автозапчастей

И так, разберемся с классифицированием деталей для автомобиля. Существует несколько основных групп, о которых очень важно знать. К ним относятся следующие разделы:

Первых две группы помогают распознать оригинальные запчасти для Mitsubishi Galant и других автомобилей. Покупая детали по этим аспектам можно смело устанавливать их в свой автомобильный транспорт, не переживая за долгосрочность, уверенность функционирования данных деталей. При установке деталей нужно иметь предельное внимание, так как можно с легкостью повредить монтируемый или соседний узел, ведь аварии никому не нужны.

Основные советы по приобретению запасных частей

Основные советы по приобретению запасных частей

Исходя из пройденной практики, оказалось, что выбор запасных частей для машины очень сложная задача. Она требует должного внимания, а также сосредоточенности при выборе. Зная несколько важных хитростей распознания оригиналов от аналога, вы с легкостью приобретете качественные запчасти на Митсубиси Галант не боясь быть обманутым.

Следующие хитрости будут вам очень полезны, обратите свое внимание:

  • Запчасти, находящиеся в бывшем употреблении, а так же продающиеся по объявлениям. Изготовителям таких запчастей нельзя гарантировать вам сто процентов качества. А также, практически никаких точных сроков использования такого товара.
  • Обратитесь за консультацией к профессионалам, возможно, вы знаете какого-нибудь специалиста в автомеханике. Если у вас нет таких знакомств – хорошим советом вам помогут в различных дилерских центрах и официальных магазинах вашего автомобиля. Квалифицированные работники смогут подойти к вашему вопросу индивидуально. Тщательно объясните свою проблему, словесно опишите все «симптомы недуга» вашей машины, а затем прислушайтесь к советам.

Ранее, когда технологии не были так развиты, как сегодня – широкий выбор запчастей отсутствовал. Был узкий круг производителей-поставщиков, которые выпускали свою продукцию, не имея высокой конкуренции между собой. Однако на сегодняшний день ситуация кардинально поменялась. Авторынки заполонили некачественные запчасти для Митсубиси Галант и других машин, которыми кишат практически все прилавки. По этому, раньше скупали все, не глядя на качество, цену, производителя.

В ходе возникает вопрос: как уберечь свою машину от случайного выбора некачественных деталей? Как защититься о мошенников? Следующие советы помогут решить возникшую проблему:

Учитывая все данные советы можно утверждать, что вы не ошибетесь в выборе запчастей на Mitsubishi Galant, а также многих других автомобилей.

Чем, все-таки, лучше оригинальные запчасти?

Чем, все-таки, лучше оригинальные запчасти?

Залогом «здорового» автомобиля является только качественно изготовленные запасные части. Такой гарант будет долгосрочен в эксплуатационном процессе, и не будет вредить другим элементам транспортного механизма. В отличие от неоригинальных частей. Такие детали прозвали «вредителями», так как они как паразиты, установленные самими людьми. Они ломают соседние механизмы, вредят работе других, возбудители аварийных ситуаций уж точно не сохраняют автомобильное жизнеобеспечение водителя. В общем, они постоянно создают целый ряд неисправностей, которые в итоге очень сложно и дорого исправлять. Но для поиска оригиналов уходит целая куча времени, которую не каждый может себе позволить.

Требование от автовладельцев устанавливать исключительно сертифицированные детали, имеющие лицензии не просто прихоть официальных дилеров. Установка лицензионных продуктов является «пропуском» во все центры сервисного обслуживания. В случае монтажа той или иной аналоговой детали вам могут просто отказать в ремонте. Такие случаи довольно часто и густо встречаются, особенно в последнее время. Важно понимать, что все запчасти на Митсубиси Галант изготовлены под соблюдением всех необходимых для этого мер предосторожности, строжайшими испытаниями на деформации, выносливость, критические точки, срока годности и тому прочее.

Оригинальные запасные части точно обеспечат полную безопасность для вас и вашего автомобиля. Также, еще одним плюсом является долговечность таких моделей. Их срок годности намного больше запасных частей из подпольного производства. К сожалению, подделки и некачественно изготовленные запчасти для Митсубиси Галант подвергают вас огромному риску при каждой поездке. Можно найти качественных дилеров в интернет – сети. Такие поиски занимают меньше времени, нежели беготня по городу и звонки во все автомагазины. Найдя и изучив все отзывы реальных пользователей, можете уже смело заказывать услуги или же сразу необходимые вам детали в этом магазине. Наберитесь сил и терпения и поиски обретут удачу. Как говорят люди: «главное, спокойствие».

Подбираем ШРУС для Galant 8

Заколебался я искать привода для клубней поэтому проштудировал инфу на сайте и сделал выжимку вот что получилось:

На кузовах EA3A, EA3W, EA5A, EA5W, EA4A (америка+европа+япония) привода одинаковые НО
Валы в приводах бывают толстые (на 33 зуба) и тонкие (на 24 зуба), со стороны ступицы наружние шарниры все одинаковые - 25 зубцов. Это под передний привод, причем оригинальных номеров на разные машины не меньше 20 но они все одинаковые.
Под полный привод там передние привода другой конструкции.

ВНЕШНИЕ ШРУСЫ:
25 зубов в ступицу
24 зуба на вал

Фирма Парткод Кольцо АБС
Оригинал NTN/NTK AB7219-2H
HDK MI33 нет
HDK MI33A43 да
URW MS612P0N да
ASVA MT33 нет
ASVA MT33A43 да
Febest 0410-033 нет
Febest 0410-033A43 да
GSP 839005
Ashika 62-05-551
Japan Parts GI-515
LPR KMB 278
Mapco 16260
Ruville 77316S
Jakoparts J2825125
Triscan 8540 42120
URW MS612P0N да

Фирма Парткод Кольцо АБС
Japan Parts/Nipparts GI-545
Jakoparts J2825131

Наружные шариниры но количество шлицев в Экзисте не бьётся

ДЛЯ РЕДКИХ МАШИН С ЧИСЛОМ ЗУБЬЕВ ВАЛА 32
NDK MI34
Jakoparts J2825126

ДЛЯ РЕДКИХ МАШИН С ЧИСЛОМ ЗУБЬЕВ ВАЛА 29
Triscan 8540 42126

ВНУТРЕННИЕ ШРУСЫ (Гранаты)
по трипоиду скорее всего должно быть так:
вал со стороны коробки толстый на 27 зубьев, если коробка F4A42-2-***
вал со стороны коробки тонкий на 25 зубьев, если коробка F4A42-1-***

Если:
25 зубов на вал
27 зубов в коробку

Фирма Парткод
Оригинал MN 171196
Febest 0411-EA
ASVA MTIU-EA5A

Если:
30 зубов на вал
25 зубов в коробку

Фирма Парткод
Оригинал MN 147087
Febest 0411-CK
ASVA MTIU-808

Америка:
30 зубов на вал
27 зубов в коробку

Фирма Парткод
Оригинал MR 470021
Febest 0411-EAUSA
ASVA MTIU-USEA

Практически все пыльники идущие в комплекте с приводами боятся наших морозов и долго не живут поэтому лучше всего ставить фирмы ТРЭК они практически вечные

Т.к. диаметры валов и шарниров у разных производителей разные подбирайте сами (если внутренний диаметр меньше чем нужно это ничего – можно натянуть, а вот если больше то не более 2 мм иначе хомутом плохо обожмётся и слетит, также важна высота если больше то ничего, а если меньше то или быстро порвётся или слетит при эксплуатации)

ф. Nipparts/ Jakoparts:
Внешний J2865010 внутренние диаметры/высота a25-с81-b127
Внутренний J2885000 внутренние диаметры/высота a21-c82-b91

ф. MARUICHI RUBBER INDUSTRY CO. LTD, JAPAN
52-418 внутренние диаметры/высота a23-c66-b98
66-418 внутренние диаметры/высота a21-с82-b91

Ф.ASVA:
ASBT-84 внутренние диаметры/высота a21.5-c82.5-b96.5

Ф.Japan Parts
KB-038 внутренние диаметры/высота a23-с84-b105

Ф.Ashika
ASBT-84 внутренние диаметры/высота a21.5-c82.5-b96.5

Ф.Quinton Hazell
QJB223 внутренние диаметры/высота a21-c82-b91
QJB916 внутренние диаметры/высота a25-c81-b127

Ф.Seinsa
D8379T внутренние диаметры/высота a25-c81-b127

Ф.Triscan
8540 42811 внутренние диаметры/высота a25-c81-b127

ф. RBI (говорят очень боятся морозов)
На внутренние гранаты M1708IZ
На внешние гранаты M1708UZ

Есле у кого есть более полная инфа или нашли ошибку пишите

ф.HDK - MI33 без АБС - вторая маркировка MI-033 при этом ценники по тому же Экзисту шибко разнятся.
ф.Jakoparts J2825131 - пробивается как аналог на Jakoparts J2825125 и по описанию имеет тоже внутренние 24 зуба

Наружные шариниры но количество шлицев в Экзисте не бьётся
ф.Lynx CO-5513A - по каталогу LYNX имеет внутренние 30зубов
ф.Lynx CO-5514A - по каталогу LYNX имеет внутренние 33зуба
Также по каталогу LYNX должна подходить граната CO-5511 имеет внутренние 24зуба
И CO-5510 внутрение 23зуба
Внешние все 25зубов единственное что размеров точных не дано.

Еше вариант. HDK MI-029
На 23 зуба. Вроде как от гала GALANT EA1A (EA1-7A ) 1800/2WD 10/1996 - 03/2006

Блин хоть бы у моего гала привод был не от 1.8 - 2.0 литра, а то придётся на 23 зуба ставить

Фишка еше в том что
под номером J2825125 выходят
1) Jakoparts J2825131
2) Nipparts J2 825 131
Посмотрел на сайте производителе эти шрусы разные
Якопартс


А вот нипартс (картинку не получается вставить) Имеет 33 зуба на вал. Исходя из картинок делаю вывод что у меня Нипартс на 33 зуба ибо Якопартс Зеленого цвета шрус и смазка другая.

Жизнь после: стоит ли покупать Mitsubishi Galant VIII

В российском автопарке он появился, когда институт официального дилерства еще не сложился, доллар был дешевым, а таможенные правила — лояльными. Поэтому машины в нашу страну попадали уже бэушными и преимущественно с трех сторон: Европы, США и Японии. Какая-то часть шла с Ближнего Востока, но арабские машины по традиции технически ближе к американским, так что логично отнести их туда.

Почему важно происхождение Galant VIII

Версии из США технически проще. В отличие от европейских и японских вариантов подвеска спереди там не многорычажная, а на стойках McPherson с одним поперечным рычагом. Это, с одной стороны, минус (хуже ездовые свойства), с другой – плюс (дешевизна обслуживания).

Что это значит на практике? С годами владельцам «японцев» и «европеек» придется поменять три рычага с каждой стороны, шаровые опоры и сайлентблоки. В то время как хозяина американского Galant VIII ждут только работы по замене стоек стабилизатора, шаровых и амортизаторов, что куда дешевле. Разница в зависимости от применяемых деталей и сервиса выйдет тысяч в пять в пользу «американца».

Страна ввоза машины может аукнуться и совсем уж неожиданными последствиями. Так, авто, собранное под ОАЭ, хуже защищено от коррозии. Аналогично с США: антикора в эти экземпляры не доложили, потому что без суровых зим и реагентов на дорогах он не нужен.

В разных частях света восьмой Galant встречался в виде седана и универсала. В Европе универсал популярнее, седан — прерогатива Ближнего и Дальнего Востока и США.

На российской вторичке универсалов минимум 17 в эту минуту. Мук выбора нет — смотрим седаны.

Богатство моторной гаммы

На фоне современных авто с выбором из одного-двух двигателей с разной степенью форсировки Galant VIII — настоящий олдскул. Опять же, в зависимости от части света там был:

  • и турбодизель (2,0 л, 94 л. с.);
  • и атмосферники (2,0 л, 2,5 л, 3,0 л);
  • и твин-турбо (280 сил!);
  • и варианты с непосредственным впрыском (GDI — 1,8 л, 2,0 л, 2,4 л).

Дизельные и твин-турбовые варианты (6A13TT) сравнительно редкие. Последний так вообще встречается только на правом руле и при переборке встанет в копеечку. Так что если хочется динамики без ущерба ремонтопригодности, стоит посмотреть на Galant VIII с мотором 6A13. Это V6 объемом 2,5 л, с непосредственным впрыском топлива, высокой степенью сжатия, а отсюда — высокой же литровой мощностью. Это сегодня 163 силами, снятыми с 2,5 л, трудно удивить, но для середины 90-х, когда мотор дебютировал, это было неплохо и очень, очень бодро в движении.

Но не так уж и надежно. Владельцы жалуются на дороговизну обслуживания и его сложность и не только в случае с самим мотором, но и обслуживанием сопутствующих вещей. Большой мощный движок тянет за собой повышенный износ трансмиссии (особенно при активной езде) и опор.

Бюджет на это стоит заложить еще при выборе автомобиля. Как и быть готовым к прочим неудобствам, которые за собой тянет тесный моторный отсек, с которым простейшие манипуляции вроде замены свечей зажигания превращаются в увлекательный квест «выверни запястье».

Что до самого двигателя 6A13, то врожденных болячек за ним не замечено. Если что и появляется, то только как следствие криворукой эксплуатации. Ресурс разные источники оценивают по-разному, но начинают свои оценки с отметки 300 тыс. км.

Коробки передач на Mitsubishi Galant VIII

Коробки передач на Mitsubishi Galant VIII — механика или автомат (четырехступка). «Ручка» с мощными моторами, повторимся, живет недолго. Подшипники валов у версий с V6 не ходят и 100 тыс. км, так что прислушайтесь при выборе, нет ли гула под нагрузкой.

Автомат живет от 200 тыс. км без капиталки, но в таком возрасте он точно понадобится. Морально готовьтесь к замене соленоидов, фрикционов, втулок маслонасоса. Рынок контрактных запчастей в помощь, там бывают и трансмиссии в сборе.

Как все это едет, оценить сегодня сложно. Машины доживают второй десяток лет, поэтому поведение в каждом случае будет индивидуальным и особенным. Какой-то просто заводится — уже хорошо, а какой-то экземпляр может проехать 1 000 км без поломок — просто прекрасно. У одного может чуть бренчать стойка, а пятый будет в коллекционном состоянии и родной краске, возить и дарить радость от вождения. В поисках идеала перебрать придется не один и не два варианта.

Болячки старых «Галантов»

Сложно выделить что-то одно или блоками. Даже самому «молодому» экземпляру на рынке — 13 лет. В таком возрасте чудес ждать даже от японской машины сложновато. О себе могут дать знать:

  • ГУР (течет — радиатор охлаждения масла под замену);
  • рулевая рейка (переборка);
  • подвеска (ступичные подшипники, шаровые);
  • тормоза (закисают суппорты).

Поэтому без детального осмотра и сурового торга такую машину лучше не покупать.

С какими проблемами продается

Рекомендуем не рисковать и проверять автомобиль перед покупкой. Так, всего за 145 тыс. рублей нашелся экземпляр 2002 г. в. с мотором 2,4 л на 240 л. с. «Авто в хорошем состоянии. В салоне не курили. По кузову не гнилой, есть недочеты. Американец», — пишет продавец:

Машина продается с неоплаченными штрафами, скрученным пробегом и числящейся в залоге. Заложили ее в микрокредитную организацию, и, если владелец перестанет рассчитываться с кредитором, расплачиваться с чужим долгом придется покупателю.

Брать или нет

Mitsubishi Galant VIII — хорошая машина для своего времени. Здесь есть климат-контроль, радио, кожа или даже велюр, электрорегулировки кресел, могучие моторы. Для начала нулевых — хороший набор, особенно учитывая те жалкие несколько тысяч долларов, что за Galant тогда просили. Нормальные физические размеры: задний ряд вполне трехместный, потолок не давит, воздуха для коленей без запаса, но в достатке.

До сегодняшнего дня мало какой Galant дожил в первозданном виде. Там повсюду ароматизаторы на дефлекторах, наспех сшитые чехлы для сидений, коврики с ближайшего рынка и магнитола, на сто раз поменянная. Поэтому из дня сегодняшнего говорить можно о физических размерах салона, но не о его наполнении.

Если вы являетесь поклонником модели, берите, но тщательно проверяйте состояние и историю эксплуатации.

Автор: Владимир Андрианов

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Обзор какого автомобиля вы бы хотели увидеть на нашем сайте? Оставляйте свои комментарии.

О двигателях для Mitsubishi Galant

О двигателях для Mitsubishi Galant

Двигатель Mitsubishi 4G93 1.8 л

Один самых популярных двигателей Mitsubishi модель 4G93 выпускался два десятилетия. Чугунный блок цилиндров получил одновальную ГБЦ SOHC и DOHC на два вала. Ременной привод ГРМ требует замены каждые 90 тысяч километров и при обрыве гнет клапаны.

О двигателях для Mitsubishi Galant 3

Моторы 4G93 избавлены от регулировки зазоров клапанов, так как оснащены гидрокомпенсаторами.

Первые модели выпускались с карбюраторами, позже стали собирать агрегаты с распределенным впрыском MPI и прямым впрыском GDI.

Двигатель получил несколько модификаций, среди которых был «атмосферник» и турбированые варианты.

К основным недостаткам причисляют стук мотора, вызванный неисправным гидрокомпенсатором.

Большой расход масла обусловлен израсходованными маслосъемными кольцами и колпаками.

В плавающих оборотах виноват ТНВД. Глохнущий на горячую мотор говорит о неисправности регулятора ХХ.

Помимо этого при сильном морозе может заливать свечи, а коллектор впуска требует постоянной чистки от нагара. 4-

Двигатель Mitsubishi 4G63 2.0 л

Силовой агрегат Mitsubishi 4G63 называют культовым в серии Sirius 4G6. Он впервые вышел в 1981 году и сменил в силовой линейке 4G52.

Чугунный БЦ с двумя валами-балансирами накрыли стандартной ГБЦ с одним валом и 8 клапанами. Позже такую модификацию сменил вариант с 16 клапанами и конфигурацией SOHC, а с 1987 года в двигателях стали применять 16-клапанную ГБЦ DOHC.

Головки получили гидрокомпенсаторы. Ременной привод ГРМ нужно менять примерно каждые 90 тысяч километров.

Проблемными местами двигателя Mitsubishi 4G63 являются балансирные валы. Также возникают вибрации из-за износа подушки мотора.

Плавающие обороты холостого хода могут быть вызваны форсунками, датчиком температуры, замусоренной заслонкой дросселя или регулятором ХХ.

При использовании некачественного масла быстро выходят из строя гидрокомпенсаторы.4+

Двигатель Mitsubishi 6G75 3.8 л

Одновальная ГБЦ на 24 клапана получила систему ИФГР и высоту подъема клапанов MIVEC.

В ГРМ применен ремень, который нужно заменять каждые 90 тысяч километров.

К основным неприятностям мотора причисляют высокий расход масла, стуки двигателя, связанные с гидрокомпенсаторами или проворачиванием вкладышей шатунов. Последняя неприятность может привести к капремонту двигателя.

Плавающие обороты ХХ вызваны чаще всего неисправностью регулятора ХХ или загрязненность дроссельной заслонки. 4

Двигатель Mitsubishi 4G94 2.0 л

В линейке Mitsubishi 4G9 2,0-литровый двигатель 4G94 самый большой. Такого объема удалось добиться благодаря установленному коленвалу с ходом поршня 95,8 мм, при этом диаметр цилиндра расширился всего на 0,5 мм.

Одновальная ГБЦ SOHC оснащена системой распределенного впрыска MPI, также есть версии с двухвальной головкой и прямым впрыском GDI.

Мотор получил гидрокомпенсаторы, которые избавляют от необходимости постоянно регулировать зазоры клапанов.

При обрыве ременного привода ГРМ клапаны гнутся.

К основным минусам 2,0-литрового Mitsubishi 4G94 причисляют стуки, из-за выхода из строя гидрокомпенсаторов.

На высокий расход масла влияют изношенные маслосъемные колпаки и кольца.

Если мотор глохнет на горячую, значит нужно менять регулятор ХХ.

Mitsubishi 4G93 1.8 л

Mitsubishi 4G63 2.0 л

Mitsubishi 6G75 3.8 л

Mitsubishi 4G94 2.0 л

Mitsubishi Motors Corporation

Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
Mizushima Plant

Жизнь после: стоит ли покупать Mitsubishi Galant VIII

В российском автопарке он появился, когда институт официального дилерства еще не сложился, доллар был дешевым, а таможенные правила — лояльными. Поэтому машины в нашу страну попадали уже бэушными и преимущественно с трех сторон: Европы, США и Японии. Какая-то часть шла с Ближнего Востока, но арабские машины по традиции технически ближе к американским, так что логично отнести их туда.

Почему важно происхождение Galant VIII

Версии из США технически проще. В отличие от европейских и японских вариантов подвеска спереди там не многорычажная, а на стойках McPherson с одним поперечным рычагом. Это, с одной стороны, минус (хуже ездовые свойства), с другой – плюс (дешевизна обслуживания).

Что это значит на практике? С годами владельцам «японцев» и «европеек» придется поменять три рычага с каждой стороны, шаровые опоры и сайлентблоки. В то время как хозяина американского Galant VIII ждут только работы по замене стоек стабилизатора, шаровых и амортизаторов, что куда дешевле. Разница в зависимости от применяемых деталей и сервиса выйдет тысяч в пять в пользу «американца».

Страна ввоза машины может аукнуться и совсем уж неожиданными последствиями. Так, авто, собранное под ОАЭ, хуже защищено от коррозии. Аналогично с США: антикора в эти экземпляры не доложили, потому что без суровых зим и реагентов на дорогах он не нужен.

В разных частях света восьмой Galant встречался в виде седана и универсала. В Европе универсал популярнее, седан — прерогатива Ближнего и Дальнего Востока и США.

На российской вторичке универсалов минимум 17 в эту минуту. Мук выбора нет — смотрим седаны.

Богатство моторной гаммы

На фоне современных авто с выбором из одного-двух двигателей с разной степенью форсировки Galant VIII — настоящий олдскул. Опять же, в зависимости от части света там был:

  • и турбодизель (2,0 л, 94 л. с.);
  • и атмосферники (2,0 л, 2,5 л, 3,0 л);
  • и твин-турбо (280 сил!);
  • и варианты с непосредственным впрыском (GDI — 1,8 л, 2,0 л, 2,4 л).

Дизельные и твин-турбовые варианты (6A13TT) сравнительно редкие. Последний так вообще встречается только на правом руле и при переборке встанет в копеечку. Так что если хочется динамики без ущерба ремонтопригодности, стоит посмотреть на Galant VIII с мотором 6A13. Это V6 объемом 2,5 л, с непосредственным впрыском топлива, высокой степенью сжатия, а отсюда — высокой же литровой мощностью. Это сегодня 163 силами, снятыми с 2,5 л, трудно удивить, но для середины 90-х, когда мотор дебютировал, это было неплохо и очень, очень бодро в движении.

Но не так уж и надежно. Владельцы жалуются на дороговизну обслуживания и его сложность и не только в случае с самим мотором, но и обслуживанием сопутствующих вещей. Большой мощный движок тянет за собой повышенный износ трансмиссии (особенно при активной езде) и опор.

Бюджет на это стоит заложить еще при выборе автомобиля. Как и быть готовым к прочим неудобствам, которые за собой тянет тесный моторный отсек, с которым простейшие манипуляции вроде замены свечей зажигания превращаются в увлекательный квест «выверни запястье».

Что до самого двигателя 6A13, то врожденных болячек за ним не замечено. Если что и появляется, то только как следствие криворукой эксплуатации. Ресурс разные источники оценивают по-разному, но начинают свои оценки с отметки 300 тыс. км.

Коробки передач на Mitsubishi Galant VIII

Коробки передач на Mitsubishi Galant VIII — механика или автомат (четырехступка). «Ручка» с мощными моторами, повторимся, живет недолго. Подшипники валов у версий с V6 не ходят и 100 тыс. км, так что прислушайтесь при выборе, нет ли гула под нагрузкой.

Автомат живет от 200 тыс. км без капиталки, но в таком возрасте он точно понадобится. Морально готовьтесь к замене соленоидов, фрикционов, втулок маслонасоса. Рынок контрактных запчастей в помощь, там бывают и трансмиссии в сборе.

Как все это едет, оценить сегодня сложно. Машины доживают второй десяток лет, поэтому поведение в каждом случае будет индивидуальным и особенным. Какой-то просто заводится — уже хорошо, а какой-то экземпляр может проехать 1 000 км без поломок — просто прекрасно. У одного может чуть бренчать стойка, а пятый будет в коллекционном состоянии и родной краске, возить и дарить радость от вождения. В поисках идеала перебрать придется не один и не два варианта.

Болячки старых «Галантов»

Сложно выделить что-то одно или блоками. Даже самому «молодому» экземпляру на рынке — 13 лет. В таком возрасте чудес ждать даже от японской машины сложновато. О себе могут дать знать:

  • ГУР (течет — радиатор охлаждения масла под замену);
  • рулевая рейка (переборка);
  • подвеска (ступичные подшипники, шаровые);
  • тормоза (закисают суппорты).

Поэтому без детального осмотра и сурового торга такую машину лучше не покупать.

С какими проблемами продается

Рекомендуем не рисковать и проверять автомобиль перед покупкой. Так, всего за 145 тыс. рублей нашелся экземпляр 2002 г. в. с мотором 2,4 л на 240 л. с. «Авто в хорошем состоянии. В салоне не курили. По кузову не гнилой, есть недочеты. Американец», — пишет продавец:

Машина продается с неоплаченными штрафами, скрученным пробегом и числящейся в залоге. Заложили ее в микрокредитную организацию, и, если владелец перестанет рассчитываться с кредитором, расплачиваться с чужим долгом придется покупателю.

Брать или нет

Mitsubishi Galant VIII — хорошая машина для своего времени. Здесь есть климат-контроль, радио, кожа или даже велюр, электрорегулировки кресел, могучие моторы. Для начала нулевых — хороший набор, особенно учитывая те жалкие несколько тысяч долларов, что за Galant тогда просили. Нормальные физические размеры: задний ряд вполне трехместный, потолок не давит, воздуха для коленей без запаса, но в достатке.

До сегодняшнего дня мало какой Galant дожил в первозданном виде. Там повсюду ароматизаторы на дефлекторах, наспех сшитые чехлы для сидений, коврики с ближайшего рынка и магнитола, на сто раз поменянная. Поэтому из дня сегодняшнего говорить можно о физических размерах салона, но не о его наполнении.

Если вы являетесь поклонником модели, берите, но тщательно проверяйте состояние и историю эксплуатации.

Автор: Владимир Андрианов

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Обзор какого автомобиля вы бы хотели увидеть на нашем сайте? Оставляйте свои комментарии.

Читайте также: