Покупаем фольксваген транспортер т5

Обновлено: 04.07.2024

Продажа подержанных Volkswagen Transporter

Машинам в отличном состоянии. В коммерции не используется. Ездит пенсионер используется для рыбалок. Технически обслужена вложений не требует. Экономичный мотор. Хорошая резина. В салоне есть автономка. Осмотр по договорённости.

1.9 л, Дизель, 68 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

1.9 л, Дизель, 85 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

2.5 л, Дизель, 130 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Продаю рабочий авто , технически полностью исправен. (Катализатор, сажевый , егр - отсутствуют) . Любые проверки за ваш счет.

2.0 л, Дизель, 140 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

2.5 л, Бензин, 115 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Продается чистокровный немецкий работяга в отличном техническом состоянии и внешнем виде.Заводится и едет всегда в нужном направлении.По технике двигатель, коробка, подвеска без проблем.По документам так же всё кристально чисто,без .

Дизель, 84 л.с., Пикап, Передний привод

Volkswagen 27994E. Машина обслужена. Находится в работе. Трудится как техничка автотрнаспортного предприятия. Грузоподъемноть 1 т.

2.0 л, Дизель, 84 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Отличном состояние мотор и коробка, по кузову есть царапины и вмятины по ходовую есть не большой затрат, обмен на каравеллу рассматриваю, торг уместен. ||good price,equitable price

Дизель, Механика, Передний привод

ПРОДАЖА ВМЕСТЕ С РАБОТОЙ И СВОБОДНЫМ ГРАФИКОМ Возможен обмен Мотор 1.9 ТDI Пробег на момент вашего звонка будет отличаться от указанных на фото , так как машина в работе В хорошем состоянии. Брал для себя в качестве подработки.

2.5 л, Дизель, 131 л.с., Минивэн, Механика, Полный привод

В продаже бронированный транспортер , мотор дизель 2,5, полный привод , подкоючается с кнопки , жидкости поменяны , торг у капота

Дизель, 140 л.с., Фургон, Передний привод

АВТОМOБИЛЬ B ОТЛИЧНОМ CОCТОЯНИИ, ВЛOЖЕHИЙ HЕ TPEБУET, В ДТП НЕ УЧАCTBОBAЛ, ПTС OРИГИHАЛ. КOMПЛEKTAЦИЯ: КOНДИЦИOHЕP, ГУР, ПOДУШKA БEЗОПACHOCТИ, ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ, МУЗЫКА, И Т. Д. ТОРГ ОБМЕН ПРИНИМАЕМ АВТОМОБИЛИ НА КОМИССИ.

Дизель, 102 л.с., Минивэн, Передний привод

ПАССАЖИР 8 МЕСТ. САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ МОТОР. Эконмичный и практичный. Очень удобный для отдыха и путешествия. Также и для работы.

1.9 л, Дизель, 60 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Живой транспортёр,поменяно практически все! С номерами дороже!

1.9 л, Дизель, 68 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Авто в хорошем состоянии все остальное по телефону торг при осмотре диски штампы литье сниму

Дизель, 102 л.с., Фургон, Передний привод

ЕXРOСАR - этo федеральная cеть aвтоcaлонoв по прoдажe aвтoмoбилeй с пробегом. Мы оказывaeм сepвис пo выeзднoму срoчному выкупу автoмобилeй, прoдажe или oбмену на новый aвтoмoбиль с прoбeгoм бeз размeщeния объявлений, вcтреч с тpeтьи.

2.4 л, Дизель, 78 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Пpодам крoкoдила Дизель отмосфеpник 2.4л тяговитый шo поpовоз. Шеcть лет в oдних pукax, двигaтeль капиталил в прошлом году, послe кaпиталки пpoшел 25т. км., пoлeт oтличный маслo не грaмма нe еcт, не кoптит нe дымит. В началe лeтa пе.

1.7 л, Дизель, 57 л.с., Минивэн, Механика, Задний привод

Скуби-Бусик, на бодpoм xoду, тачка эпохи, кoгда VOLКSWAGEN делали pеальнo нapoдныe aвтомобили ..надёжность которaя и нe снилacь сoвpeменным автo. Подвеcка мягчaйшая (лeжачиe пoлицейские пepeплывает),т. к. кoлeca прямо пoд вoдител.

2.5 л, Дизель, 102 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Авто в отл состоянии

1.7 л, Дизель, 57 л.с., Минивэн, Механика, Задний привод

Скуби-Бусик, на бодром ходу, тачка эпохи, когда VOLKSWAGEN делали реально народные автомобили ..надёжность которая и не снилась современным авто. Подвеска мягчайшая (лежачие полицейские переплывает),т. к. колеса прямо под водителе.

Дизель, 102 л.с., Пикап, Передний привод

ФОЛЬКСВАГEН Т5 ДУБЛЬ КАБИНА , 1.9ДИЗEЛЬ 102Л.С PАСXOД TOПЛИBА 6Л.НA 100KM, ГИДPOУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ ЦЕНТРAЛЬHЫЙ ЗАMOК CИГHAЛИЗАЦИЯ 5КПП AВС-TОPМOЗОB SRS, 5KПП ХОРOШAЯ PЕЗИНA .OTЛИЧHОЕ COСТOЯНИЕ.НOBЫЙ ТEHT.ПPИГHAН В 2011Г C ГEРМАНИЙ.

1.9 л, Дизель, 68 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Продаю авто отличном состояние без вложений все вопросы по тел

1.9 л, Дизель, 104 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Продам отличный Volkswagen Transporter с двигателем BRS 1.9 TDI, который является одним из самых надежных. Автомобиль был пригнан из Германии в 2012 году и с тех пор находится в одних руках вот уже 10 лет. В ПТС указано 2 владельца.

Купить Volkswagen Transporter

Советуйте Купи Продай друзьям и получайте свой доход!

Google Play Маркет

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 1989; Пробег: 3350; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 2009; Пробег: 235000; Кузов: Минивен; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 1995; Пробег: 18000; Кузов: Минивен; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Бежевый;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 2010; Пробег: 340000; Кузов: Минивен; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 1991; Пробег: 138000; Кузов: Минивен; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 1995; Пробег: 150000; Двигатель: Дизельный;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 1994; Пробег: 420000; Кузов: Минивен; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Желтый;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 2006; Пробег: 440000; Кузов: Минивен; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Красный;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 2002; Пробег: 395000; Кузов: Минивен; КПП: Механическая; Цвет: Белый;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 2001;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 2004; Пробег: 192000; Кузов: Минивен; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Двигатель: Бензиновый;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 2012; Пробег: 152000; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 2006; Пробег: 635; Кузов: Минивен; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 1985; Цвет: Зеленый;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 2007; Пробег: 270000; Кузов: Минивен; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 2007; Пробег: 180000; Кузов: Минивен; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Синий;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 2011; Пробег: 215000; Кузов: Пикап; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 2006; Пробег: 240000; Кузов: Минивен; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Серебристый;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 1999; Пробег: 274000; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 2014; Пробег: 230000; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 2004; Пробег: 263000; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Темно-синий;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 2000; Пробег: 390000; Кузов: Минивен; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Красный;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 2013; Пробег: 190000; Кузов: Минивен; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Серый;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 1996; Пробег: 490000; Кузов: Минивен; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Желтый;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 1991; Пробег: 5000; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 2010; Пробег: 125000; Кузов: Минивен; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 1996; Пробег: 302000; Кузов: Минивен; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Зеленый;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 2008; Пробег: 276000; Кузов: Минивен; КПП: Механическая; Цвет: Белый;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 2002; Пробег: 275000; Кузов: Минивен; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Синий;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 1996; Пробег: 310000; Кузов: Пикап; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-синий;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 1991; Пробег: 700000; Кузов: Минивен; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 1992; Пробег: 350; Кузов: Минивен; КПП: Механическая; Цвет: Красный;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 1999; Пробег: 700000; Кузов: Минивен; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 2009; Пробег: 140000; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Красный;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 2005; Пробег: 300000; Кузов: Минивен; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 2009; Пробег: 375000; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 2012; Пробег: 185000; Кузов: Минивен; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Желтый;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 1993; Пробег: 350000; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Зеленый;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 1993; Пробег: 230000; Кузов: Минивен; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 1992; Кузов: Минивен; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 1991; Пробег: 5000; Кузов: Минивен; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Темно-синий;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 1994; Пробег: 456900; Кузов: Минивен; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 1991; Пробег: 330000; Кузов: Пикап; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 1991; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 2007; Пробег: 170000; Кузов: Минивен; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Красный;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 2001; Пробег: 350000; Кузов: Универсал; КПП: Автоматическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Синий;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 1998; Пробег: 395000; Кузов: Минивен; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Желтый;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 1992; Пробег: 30000; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Синий;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 2008; Пробег: 150000; Кузов: Минивен; Двигатель: Дизельный; Цвет: Синий;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 1989; Пробег: 150; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-синий;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 1989; Пробег: 130000; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-синий;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 1988; Пробег: 100000; Кузов: Универсал; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 2000; Пробег: 247000; Кузов: Минивен; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Черный;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 2009; Пробег: 242000; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 1995; Пробег: 45000; Кузов: Пикап; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 1977; Пробег: 118000; Кузов: Пикап; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Голубой;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 1991; Пробег: 600000; Кузов: Минивен; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Синий;

Марка: Volkswagen; Модель: Transporter; Год выпуска: 1992; Пробег: 469500; Кузов: Минивен; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

459 объявлений о продаже Volkswagen T5 (Transporter) пасс.

Предложения о продаже Volkswagen T5 (Transporter) пасс.

Легковой фургон (до 1,5 т) Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2011 в Львове

  • 226 тыс. км
  • Львов ( от )
  • Дизель, 2 л.
  • Не указано

WV1ZZZ7HZBH085552 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Авто хорошем состоянии, заменены демфер, масло, фильтры. Кожаный салон по Техпаспорта 8 + 1 Установленная Вебасто, камера заднего вида, миталевий защиту двигателя. Новые летние шины. Торг возле авто. .

Минивэн Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2007 в Львове

  • 350 тыс. км
  • Львов ( от )
  • Дизель, 1.9 л.
  • Ручная / Механика

WV1ZZZ7H х 7H х х х х 59 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

БЕЗ ТОРГУ. ЦІНА НА ДЕКІЛЬКА ДНІВ . Потім буде дорожче,так як зараз терміновий продаж. Т5 пассажир 8 мест, пусть удачный двигатель из этих микроавтобусов 77KW.Гарна комплектация: электро пакет, кожаный руль, сенсорный телевизор, кондиционер (заправлен),три ключі,двохстороння сигналізація. В машину за последний год вложено много денег, обслуживалось для себя, для длительного без проблемного использования (денег НЕ жалели). Поэтому технически все хорошо, двигатель работает ровно, не дымит, некоптящего, заводится в любую погоду.20 тыс. тому кап. ремонт двигателя (замена головки и всех комплектующих) ремень ГРМ, помпа, турбина.Коробка НЕ ??закусывает, демпфер и сцепление поменяно также 20 тыс. назад. Кузов без ржавчины и гнили.По ходовой ничего не стучит, все что нужно минялось.Салон делали в дорогом ателье.Авто выполняло функцию семейного, в основном водитель возил детей в школу, поэтому не прокуренная и родной пробиг.Машина сел и поихав.З глупыми предложениями не беспокоить, РИА есть дешевле варианти.Обмин как в всих.Детали по телефону. .

Легковой фургон (до 1,5 т) Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2005 в Сумах

  • 281 тыс. км
  • Сумы ( от )
  • Дизель, 2.5 л.
  • Ручная / Механика

Продам семейное авто, в хорошем состоянии. Единственный владелец в Украине. Пригнал из Германии для себя в 2012 году. В последнее время очень редко использовался, так как второе авто в семье. Кондиционер работает исправно. Установлен ксенон. 11.08.2021 установлен новый АКБ. НЕ штатная магнитола (AUX, Usb). Двигатель работает хорошо, масло не ест, турбина в хорошем состоянии (не отремонтирована и ремонта не требует). По ходовой все ровно (недавно прошла обслуживания) Салон в хорошем состоянии, подобранный точно к передним сидениям. Более подробно по телефону или при встрече. Продажа неспешная. Торг присутствует. .

Минивэн Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2013 в Киеве

  • 234 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Дизель, 2 л.
  • Вариатор

WV2ZZZ7H х DH х х х х 19 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Авто у відмінному стані, їжджу на ньому кожен день, витрата по місту 11-13 л траса 9. В авто є Вебасто. Парк тронік передні і задні, рідний європейський фаркоп. Два кондиціонера, обігрів бічних дзеркал. Торг у капота. Коробка автомат в Ідеалі. Обсяг двигуна 2.0 дизель. Обмін на гібрид .

Минивэн Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2010 в Киеве

  • 190 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Дизель, 2 л.
  • Ручная / Механика

WV1ZZZ7H х BH х х х х 70 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Автомобиль в отличном состоянии - максимальная комплектация ( 3-х зонный климат контроль , круиз контроль , штатная мультимедиа система , штатные парктроники и камера заднего вида) . В начале лета был проведен ремонт системы кондиционирования - замена компрессора и радиатора кондиционера. Авто не одно в семье , использовалось для семейных поездок за границу . Комбинированный салон (кожа с алькантарой ) наиболее удачный вариант из предлагаемых у концерна VAG . Так же есть встроенный обогреватель Webasto. .

Минивэн Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2007 в Житомире

  • 281 тыс. км
  • Житомир ( от )
  • Дизель, 2.5 л.
  • Ручная / Механика

WV1ZZZ7H х 7H х х х х 95 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Авто в хорошем стани.Експлуатуемо щодня.Все, что нужно было по ремонту -вчасно было зроблено.Нове сцепления, помпа, ремни, пидшипник.Масло заменялось вчасно.По косметике не идеален, салон охайний.Детальнише дзвонить.Перекупам и обмену не беспокоить. .

Минивэн Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2014 в Киеве

  • 276 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Дизель, 2 л.
  • Ручная / Механика

машина в отличном состоянии пробег оригинальный салон оригинальный Webasto стоит оригинально родная завода готов люби проверки парктроник круиз контроль бортовой компьютер sencer дожди подогрев Зеркала усилитель руля охрана системы подушка безопасности галоген фары иммобилайзер центральный замок кондиционер Итак кондиционер на весь салон любая информация по номеру телефона .

Другой Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2004 в Березному

  • 293 тыс. км
  • Березно ( от )
  • Дизель, 2.5 л.
  • Ручная / Механика

WV1ZZZ7H х 5H х х х х 09 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

состояние как на фото. звоните договоримся .

Минивэн Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2003 в Киеве

  • 369 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Дизель, 1.9 л.
  • Ручная / Механика

WV1ZZZ7H х 4H х х х х 41 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто Был в ДТП

После ДТП. Документы. Пассажир! .

Минивэн Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2005 в Днепре

  • 190 тыс. км
  • Днепр (Днепропетровск) ( от )
  • Дизель, 2.5 л.
  • Не указано

WV1ZZZ7H х 5H х х х х 11 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Доброго времени суток! Продам ухоженный и обслуженный T5,технически исправен на 99%,устранены все слабые места(сцепление,турбина,рейка,двс) ходовая новая ,вложено очень много средств. Сейчас авто готов к эксплуатации,работает каждая кнопочка. -Кондиционер -Две печки -Вебасто -летняя резина на дисках, износ 30% -зимняя резина на железных дисках, износ 30% Очень комфортный в езде,легкий в управлении! .

Легковой фургон (до 1,5 т) Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2012 в Одессе

  • 162 тыс. км
  • Одесса ( от )
  • Дизель, 2 л.
  • Ручная / Механика

Срочная продажа.автомобиль в идеальном состоянии. родной пробег.родные стекла.по кузову без единой вмятины и царапины как новый.салон не затертый не прокуренный как новый.автомобиль полностью обслужен.масла фильтра везде поменяно.мотор масло не берет работает как часики.ходовая не стучит не гремит.авто без вложении сел поехал.готов на любой проверке.кто купит будет очень доволен.СРОЧНАЯ ПРОДАЖА. .

Минивэн Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2005 в Киеве

  • 260 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Дизель, 2.5 л.
  • Ручная / Механика

WV1ZZZ7H х 5H х х х х 30 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Автомобиль в отличном состоянии. Стоит 2 webasto (сухая и мокрая). Ходовая в отличном состоянии. Новое сцепление,ГБЦ после реставрации,масла не берёт и не дымит. Машина полностью обслужена,вложений не требует. .

Легковой фургон (до 1,5 т) Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2008 в Запорожье

  • 288 тыс. км
  • Запорожье ( от )
  • Дизель, 2.5 л.
  • Не указано

WV1ZZZ7HZ8H073325 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Автомобиль куплен в 2013 году, с того момента у единственного владельца. С автомобилем нет никаких проблем. Топливная система в хорошем состоянии, относились новые форсунки, с завода блок двигателя был на кирамик, на пробеге 275000 был сделан капитальный ремонт (чугун гильзы), с коробкой передач никогда проблем не было (масло менялось на 245 000), в ДТП автомобиль не участвовал, стоит двухсторонняя сигнализация, хорошая магнитола Кенвуд, в том году покупали новый аккумулятор. В авто очень хорошее состояние как технический так и по кузову. Покупателю в подарок отдам хорошую зимнюю резину. .

Объявления о продаже Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Украине

Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. по типу топлива и по виду трансмиссии

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Газ/бензин Автомат
  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Газ/бензин Ручная / Механика
  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Газ/бензин Типтроник
  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Дизель Автомат
  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Дизель Вариатор
  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Дизель Ручная / Механика
  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Дизель Типтроник
  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Другое Автомат
  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Другое Ручная / Механика

Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. по объему двигателя и по виду трансмиссии

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Автомат 2.0 л.
  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Автомат 2.5 л.
  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Автомат 1.9 л.
  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Вариатор 2.0 л.
  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Ручная / Механика 2.0 л.
  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Ручная / Механика 1.9 л.
  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Ручная / Механика 2.5 л.
  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Типтроник 2.5 л.
  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Типтроник 3.2 л.

Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. по видам трансмиссии

  • Автомат Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.
  • Вариатор Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.
  • Ручная / Механика Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.
  • Типтроник Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.

Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. по типу топлива

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Газ/бензин
  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Дизель
  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. Другое

Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Украине

  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Виннице
  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Днепре (Днепропетровске)
  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Донецке
  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Житомире
  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Запорожье
  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Ивано-Франковске
  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Киеве
  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Кривом Роге
  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Луцке
  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Львове
  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Николаеве
  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Одессе
  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Полтаве
  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Ровно
  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Сумах
  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Тернополе
  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Ужгороде
  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Харькове
  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Херсоне
  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Хмельницком
  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Черкассах
  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Чернигове
  • Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. в Черновцах

Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. по цвету

  • Апельсин Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.
  • Бежевый Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.
  • Белый Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.
  • Оранжевый Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.
  • Зеленый Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.
  • Коричневый Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.
  • Красный Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.
  • Серый Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.
  • Синий Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.
  • Черный Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.
  • Не указан Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.

Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. по типу привода

  • Задний Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.
  • Передний Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.
  • Полный Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.

Другие Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс.

Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. по объему двигателя

  • Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2 литра
  • Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2.5 литра
  • Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 1.9 литра
  • Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 3.2 литра

Фольксваген Т5 (Транспортер) пасс. по годам

  • Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2003 года
  • Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2004 года
  • Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2005 года
  • Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2006 года
  • Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2007 года
  • Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2008 года
  • Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2009 года
  • Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2010 года
  • Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2011 года
  • Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2012 года
  • Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2013 года
  • Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2014 года
  • Volkswagen T5 (Transporter) пасс. 2015 года

Америка

  • Chevrolet 1
  • Dodge 7
  • Ford 357

Италия

Корея

  • Daewoo 1
  • Hyundai 7

Германия

  • Mercedes-Benz 1 510
  • Opel 43
  • Volkswagen 1 556

Россия

  • ГАЗ 218
  • ЗАЗ 43
  • УАЗ 20

Франция

  • Citroen 3
  • Peugeot 8
  • Renault 1 229

Япония

  • Mazda 45
  • Mitsubishi 7
  • Nissan 8
  • Toyota 39

Другие страны

Отличный, мощный автомобиль с двигателем 2,5 литра. Очень удобный для семьи или организации.

Отличный автомобиль для бизнеса и для большой семьи. В длинной версии очень вместительный багажник.

Volkswagen T5 (2003-2015) – маленькие трагедии


Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN

Когда идет поиск микроавтобусов или небольших фургонов, пройти мимо автобусов Volkswagen практически невозможно. Вряд ли другой подобный автомобиль имеет такую же долгую историю успеха, как вэн из Ганновера. Начинал он в период экономического чуда, как отдельная ветвь развития Жука, а в 70-е годы ХХ века стал символом мобильного образа жизни.

Спустя много лет направление превратилось в некое подобие швейцарского ножа: сегодня нет задач, которых бы не мог выполнить микроавтобус VW. Многообразие кузовов поражает: от пассажирского варианта до грузовика с бортовой платформой. Концепция Volkswagen Т5, предлагаемого с 2003 года, осталась неизменной с момента выхода Фольксваген T4: передний привод и двигатель, расположенный спереди поперечно.


Более десяти лет производства привело к появлению бесчисленного количества двигателей и вариаций кузова, что усложняет поиск действительно необходимой модификации. В этом случае поможет тщательный анализ личных потребностей. Если автомобиль в основном будет использоваться для поездок вдвоем, то подойдет экономный вариант с небольшим количеством мест и простыми сиденьями. Немного дороже и богаче будут более универсальные версии повышенной проходимости или мобильный кемпинг. Многоместный вариант VW T5 Multivan хорошо оборудован и представляет собой наилучший компромисс между бизнес транспортом и автомобилем для личных нужд. Вершиной комфорта считается Т5 Multivan Business, который укомплектован раздельными кожаными креслами.

Склонность к дефектам

Независимо от выбранного варианта кузова необходима тщательная проверка автомобиля, особенно двигателя. В распоряжении Т5 4-х, 5-цилиндровые и ориентированные на комфорт 6-цилиндровые моторы. Все силовые агрегаты достались микроавтобусу от легковых машин, но с небольшими доработками. Большой вес вэна, частые нагрузки, грубое обращение и значительные пробеги неминуемо оставляют неизгладимый след на состоянии силовых агрегатов.

4-цилиндровый дизельный двигатель с насос-форсунками получил достаточно широкое распространение. Но такой мотор слишком слабый. Чаще всего здесь донимают головка блока и насос-форсунки. После рестайлинга в 2009 году VW отказался от его использования.

Пятицилиндровый дизельный двигатель мощностью 130 и 174 л.с. применялся до 2010 модельного года. Вместо ремня ГРМ здесь используется более надежная схема с приводом распределительных валов через шестерни. Предпочтение следует отдать более сильной версии мотора.

5-цилиндровый агрегат не избавлен от недостатков. Неисправности стартера, износ двухмассового маховика и форсунок, слетающие патрубки, выход из строя помпы (от 6 000 рублей), турбонагнетателя (от 36 000 рублей) и трещины в выпускном коллекторе (характерно для 174-сильной модификации до 2006 года). Необъяснимо высокий уровень масла вызван попаданием топлива в систему смазки через тандемный насос (от 18 000 рублей) или прохудившиеся уплотнения форсунок. Самый неприятный сюрприз - осыпание плазменного напыления со стенок цилиндров. Для капитального ремонта 2.5 TDI R5 понадобится не меньше 100 000 рублей. Следует также проверить состояние сажевого фильтра, устанавливаемого с января 2006 года.

При больших пробегах возможно образование выработки или трещин в колодцах насос-форсунок. В таком случае придется менять головку блока (от 59 000 рублей) или гильзовать колодцы (около 17 000 рублей). Проблема характерна для дизельных моторов объемом 1.9 и 2.5 л.

В случае с 2.5 TDI (AXE и AXD) после 200-300 тыс. км встречается преждевременный износ распределительного вала, его вкладышей и гидрокомпенсаторов (от 500 рублей за штуку, всего 10 компенсаторов). Версия BPC после 2007 года была избавлена от проблем с распредвалом и напылением в цилиндрах. Правда, здесь иногда подводят шпильки выпускного коллектора, из-за чего в салоне появляется запах гари.

Через 100-150 тыс. км выходит из строя обгонная муфта компрессора кондиционера или генератора. Она меняется в сборе со шкивом (2-4 тыс. рублей). А из-за отказавшего датчика качества воздух (4 000 рублей) могут без остановки молотить вентиляторы радиатора. Реже причиной становится неисправный блок управления вентиляторами (10 000 рублей).

Четырехцилиндровый TDI после 2009 года


С рестайлингом в 2009 году 5-цилиндровый мотор уступил место новому поколению 4-цилиндровых турбодизелей. Двигатели с системой впрыска Common Rail стали мощнее и комфортнее в работе.

Во главе дизельной команды расположился 180-сильный би-турбо. Он с легкостью преодолевает большие расстояния даже при полной загрузке. Ложная скромность, заставившая приобрести VW T5 с дизельным двигателем начального уровня мощностью 84 и 102 л.с., обернется дискомфортом. Такой экземпляр вынужден «тошнить» в правом ряду, особенно на подъемах, вместе с ползущими груженными фурами.

2.0 BiTDI с индексом CFCA нередко страдает повышенным расходом масла. Порой подводят головка блока и турбины. Кроме того, встречались случаи обрыва приводного ремня навесных агрегатов, что приводило к попаданию его останков под ремень ГРМ. Последствия могли оказаться весьма печальными - встреча поршней с клапанами.


Преждевременный износ сдвоенного маховика, турбонагнетателя и системы впрыска не обошли стороной и новый 4-цилиндровый дизель. Маховик может загреметь уже через 10-20 тыс. км. Сначала "грохот" слышен только пока двигатель холодный, а затем (после 150-200 тыс. км) не смолкает и после прогрева. К тому же, он начинать создавать вибрации. Если маховик развалится, то может легко повредить колокол коробки. Стоимость нового оригинального маховика - 42 000 рублей, а аналога - около 27 000 рублей. Установка аналога с новым комплектом сцепления и работой в сервисе потребует в районе 50 000 рублей.

Бензиновые двигатели

Если вы боитесь проблем с дизельными двигателями, то можете обратить внимание на бензиновые модификации. Самым надежным и неприхотливым считается 2-литровый атмосферник АХА. Впрочем, некоторым его владельцам после 500-600 тыс. км приходится сталкиваться с заменой залегших колец.

Турбомоторы мощностью 150 и 204 л.с. нашли свое применение с 2012 и 2103 модельного года соответственно.

Проблемы с запуском и перебои в работе VR6 рабочим объемом 3,2 л могут возникнуть из-за разрыва мембраны клапана вентиляции картерных газов (1 200 рублей). Но гораздо дороже обойдется замена растянувшейся цепи ГРМ. Недуг встречается после 200 000 км, а для его устранения понадобится около 100 000 рублей - двигатель приходиться снимать.

Трансмиссия

Механическая коробка передач может зашуметь спустя 150-250 тыс. км - преждевременно изнашиваются подшипники. Кроме того, порой смещается вал вдоль оси, либо выходят из строя синхронизаторы. Стоимость переборки - примерно 40-50 тыс. рублей. Срок службы сцепления во многом зависит от условий эксплуатации и манеры вождения, но средний ресурс, как правило, превышает 200-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта - около 10 000 рублей.

Автоматическую коробку передач предлагали в пару дизельным R5 или бензиновым V6. Автомат фирмы Aisin достаточно выносливый. Восстановительный ремонт необходим, как правило, не раньше 250-300 тыс. км км, для чего потребуется около 80-100 тыс. рублей.

Роботизированная коробка передач появилась после рестайлинга. Владельцы с DSG7 начинают обращаться в сервисы после 100-150 тыс. км. Зачастую помогает перепрошивка и адаптация.

Спустя 150-250 тыс. км изнашиваются шлицы правого промежуточного приводного вала. Оригинальный промвал доступен за 30 000 рублей, ценник на аналоги стартует с отметки 5 000 рублей.

В модельном ряду присутствуют и машины, оснащенные системой полного привода 4MOTION. Задние колеса подключаются при пробуксовке передних. Возможность принудительной блокировки не предусмотрена. За распределение тяги отвечает муфта Haldex. Система достаточно надежная. Муфта выходит из строя лишь при больших пробегах в результате износа щеток электронасоса. Стоимость нового насоса - около 23 000 рублей. Подвесной подшипник карданного вала (3-4 тыс. рублей за аналог) сдается после 200-300 тыс. км.

Ходовая

Большой вес, высокие нагрузки и немалые пробеги – главные причины, которые в определенный момент ставят подвеску любого автомобиля «на колени». Тоже самое происходит и с Фольксваген Т5. Однако его сложное шасси не доставляет характерных проблем при регулярном техническом обслуживании, своевременной замене сайлент-блоков, амортизаторов и тормозов. Но имейте в виду, что после 150 000 км подвеска нередко требует капитального ремонта, а цены на детали высокие. На отрезке 100-200 тыс. км неминуемо сдаются задние ступичные подшипники (5-7 тыс. рублей). Передние прослужат более 200-300 тыс. км.

Плановая переборка подвески имеет, по крайней мере, один положительный аспект: владелец Т5 может выбрать - по какому пути ему пойти. Для Мультивэна имеется бесчисленное множество компонентов подвески, позволяющих получить комфортный автобус, спортивный вэн или грузоподъемный фургон.


В любом случае необходимо проверить состояние амортизаторов на предмет утечек или «раскачки». На старости лет сдаются пружины и приводные валы.

С возрастом внимания потребует и рулевая рейка. Стоимость ремонта около 18 000 рублей, а восстановленной рейки - 25 000 рублей.

Тормоза достаточно эффективные. Если по долгу «службы» часто приходится передвигаться с прицепом, то можно модернизировать тормозную систему, установив компоненты от Audi RS6. С такими тормозами можно быть уверенным за безопасность даже на горных серпантинах.

Кузов

Все модели Volkswagen T5 склонны к накоплению дефектов кузова. Металл к коррозии не склонен (оцинкован), но краска с него слетает регулярно.

Многие владельцы жалуются на отказавшие электрические стеклоподъемники или электропривод сдвижных дверей (стучат, вибрируют, замедляют темп или полностью отказывают подчиняться). С возрастом дают течь уплотнители боковых окон, и изнашиваются ролики сдвижных дверей.


Фиксаторы дверей должны обязательно смазываться при каждом техническом обслуживании. Похоже в данном случае об этом забыли.

Качество деталей интерьера тоже не дотягивает до идеального. При этом действует правило: чем больше средств, повышающих функциональность и комфорт, тем больше отказов. Страдают центральный замок, складной столик Мультивэна и электропривод кресел модификации Business. В общем, не доверяйте словам владельца, а сами проверяйте работу всех систем.


Складной столик – аксессуар популярный, дорогой и весьма ненадежный.

Остальная часть интерьера страдает от типичных Фольксвагеновских дефектов, таких как стук пластиковых деталей и износ мягких покрытий.


Головное устройство с характерным износом покрытия клавиш.

Задние трубки кондиционера, расположенные в арке правого заднего колеса, могут прохудиться уже через 5-8 лет. Многие сервисы предлагают установку более долговечных шлангов, за что просят 20-30 тыс. рублей. А задняя печка перестает подчиняться из-за плохой влагозащиты блока управления. Окисляется плата, и корродируют контакты. Проблема характерна для машин, собранных после 2007 года. Зачастую работоспособность блока удается восстановить своими силами, в крайнем случае приходится менять сам блок (от 31 000 рублей).

Расходы

Volkswagen T5 – автомобиль не из дешевых. Рестайлинговые экземпляры с приличным оснащением будут стоить от 15 000 долларов. Не стоит соблазняться на более доступные и старые модели, которые имеет за спиной почти 1 000 000 км пробега. Добавьте к этому высокую стоимость обслуживания, сопоставимую с седанами премиум класса.


Ржавчина на сдвижной двери – обычное явление для Т5.

История модели

  • В конце лета 2003 года: появилась версия с бензиновыми двигателями 115 и 230 л.с. и дизельными – 104 и 174 л.с. ESP доступна в качестве базового оснащения для V6.
  • Декабрь 2003 года: введение 6-ступенчатой автоматической коробки передач.
  • 2004 год: появление 1.9 TDI мощностью 84 л.с. и версии Caravelle.
  • Март 2005 года: возможность применения системы полного привода 4Motion.
  • 2006 год: Multivan Beach – новая базовая модель Мультивена.
  • 2006 год: серийное использование фильтра твердых частиц.
  • 2007 год: версия с удлиненной колесной базой и Miltivan Starline – новая базовая модель.
  • Сентябрь 2009 года: большой рестайлинг; отказ от 5-цилиндрового дизеля; 4-цилиндровые дизеля получили систему впрыска Common Rail, модификации - 84 л.с., 102 л.с., 140 л.с. и 180 л.с.; увеличен межсервисный интервал замены ремня ГРМ; обновлен кузов, список дополнительного оборудования и систем помощи.
  • Апрель 2011 года: BlueMotion – использует системы рекуперации энергии при торможении и старт-стоп; новый бензиновый двигатель 2.0 TSI мощностью 204 л.с. (возможно использование системы 4Motion); за доплату устанавливались ксеноновые фары с дневными ходовыми огнями.
  • Январь 2013: коробка передач DSG с муфтой свободного хода.


Дорогая неприятность – сломанная дверная ручка (50 долларов).

Заключение

Как и предшественники, Volkswagen Т5 весьма востребованный автомобиль. Его недостатки с лихвой компенсируются функциональностью, большим выбором двигателей и небольшой потерей в цене. До сих пор немецкий вэн не смогли обойти по популярности ни Mercedes, ни Fiat. Т5 не только практичнее, но и надежнее. Этому способствовали расширенная гарантия и постоянная работа производителя над устранением недостатков. Но популярность отразилась на цене. Лучше всего обратить внимание на экземпляры, произведенные после сентября 2009 года с пробегом до 100 000 км из первых или вторых рук. Преимущество данной модели в том, что она остается востребованной даже в преклонном возрасте. Наибольший комфорт пассажирам гарантируют версия California.

Volkswagen Transporter T5

Фото Volkswagen Transporter T5 спереди

На рынках СНГ представлено огромное количество коммерческих автомобилей, как для перевозки пассажиров, так и для перевозки различных грузов. Но одним из успешных представителей этого сегмента признано считать Volkswagen Transporter.

Революционным признано считать четвертое поколение, которое было показано в 1990 году, а в 2003 году Фольксваген показала свою новую модель – T5, о котором в данной статье и пойдет речь. Продержался он на конвейере до 2015 года, освободив дорогу совершенно новому Транспортеру Т6.

Содержание:

Внешний вид

Революционным дизайном обладал четвертый Транспортер, однако, признать, что настоящий прорыв в дизайне модельного ряда оказался у пятого поколения придется. Дизайн стал настолько современным, что в последнем поколении он мало чем отличается от дизайна Т5. Дизайн всего модельного ряда немецкой компании всегда славился своим консерватизмом.

Боковая часть Фольксваген Транспортер Т5

Спереди Фольксваген Транспортер Т5 получил более удлиненный капот, который все также располагается под большим отрицательным углом, ветровое стекло и передняя стойка получили больший наклон. Обновилась и передняя оптика, которая имеет схожую форму с оптикой Т4, но имеет более округлые формы и выглядит куда актуальней на сегодняшний день, а в рестайлинге модель еще получила светодиодное наполнение.

Большую часть «передка» автомобиля теперь занимает огромный передний бампер с фальш-решеткой радиатора, расположившейся между фонарями. Она имеет горизонтальное направление, а в ее центральной части расположилась большая эмблема компании. В средней части бампера также имеются воздуховоды, декоративные панели решеток под воздуховоды есть и в нижней части бампера Volkswagen Transporter T5, а по углам имеются небольшие квадратные ниши под противотуманные фары.

В профиль автомобиль получил расширенные колесные арки и новые выштамповки. В остальном же дизайн сохранился прежним. Обзавелся автомобиль новыми боковыми зеркалами заднего вида – ранее они были с вертикальным ориентированием, а теперь с горизонтальным. Вдоль порога проходит широкий молдинг.

Volkswagen Transporter T5 едет по воде

Задняя часть теперь вне зависимости от модификации имеет две, открывающихся на распашку двери. Задний бампер П-образной формы и скромный по размерам. Фонари с вертикальным ориентированием расположились на боковых стойках и имеет три секции с фонарем заднего хода в центральной части. На левой двери выделено место под крепление номерного знака, а на правой под логотип компании.

Транспортер Т5 в зависимости от модификации имеет удлиненную и стандартную версию, также доступны три типа высоты крыши:

  • длина – 4892 мм/5292 мм;
  • ширина – 1904 мм;
  • высота – 1990-2476 мм;
  • расстояние между осями – 3000 мм/3400 мм;
  • грузоподъемность до 1600 кг.

Модификации

Автомобиль доступен с двумя вариантами длины и тремя типами высоты крыши. Также автомобиль насчитывает огромное количество других вариаций кузова:

  • фургон закрытого типа;
  • микроавтобус с возможностью перевозки девяти человек;
  • грузовая платформа с 2-дверной кабиной;
  • грузовая платформа с 4-дверной кабиной;
  • грузовая платформа с бортами;
  • переоборудование в автомобиль скорой помощи, рефрижератора, инкассатора и других спецслужб;
  • модель с замененным сдвижными дверями на обычные;
  • модель, подготовленная для кемпинга.

Салон Volkswagen Transporter T5

Фото салона Фольксваген Транспортер Т5

Немецкой практичностью пропитан вест автомобиль и салон. Первые экземпляры обладали еще немного скудным дизайном, а вот после рестайлинга модель получила совершенно новый и современный салон, который актуален даже сегодня. Из недостатков в нем выделяют тонкий и дешевый пластик, который должен грохотать на любых неровностях, однако, грамотные немецкие инженеры все оборудовали большим количество уплотнителя, что придает максимальный комфорт для коммерческого транспорта.

Модификации с грузовыми платформами обладает более скудным салоном, нежели пассажирские версии.

Место водителя отлично оборудовано, в целом эргономика на высшем уровне. Из водительского кресла не трудно дотянуться до любых органов управления. Руль 3-спицевый с современным дизайном и большим количеством кнопок. В центре его украшает небольших размеров эмблема компании, а за рулем расположилась цветная приборная панель с красными стрелками и большим дисплеем бортового компьютера. Все это защищается от солнечных блоков огромным округлой формы козырьком.

Задние сиденья Volkswagen Transporter T5

Центральная консоль, спускаясь, переходит в полугоризонтальное положение. В самой верхней точке находится небольшая ниша для документов, далее следует большой дисплей мультимедийной системы Volkswagen Transporter T5, по сторонам от которого находятся воздуховоды с вертикальным ориентированием. В центре очень органично вписался блок управления климатической системы, а по сторонам от него отходит россыпь одинаковых клавиш для управления функциями автомобиля. На торпеде расположилась и ручка КПП, что делает пол спереди абсолютно ровным, несмотря на модификацию автомобиля.

Стандартно сиденья имеют тканевую обивку, но для пассажирской модификации предусмотрена и кожа. Сами сиденья имеют достаточно жесткое наполнение, выраженную боковую поддержку и подходящий диапазон регулировок.

Фольксваген Транспортер Т5 с открытым багажником

Что касается грузового отсека Транспортер Т5, то пол там выполнен из рифленого металла, а объем в грузовом отсеке со стандартной колесной базой и низкой крышей составляет 5 800 литров. Удлиненная модификация с высокой крышей может похвастаться объемом в 9 300 литров.

Технические характеристики

Автомобиль соблюдая традиции, также имеет огромную гамму устанавливаемых на него силовых установок. Среди них имеются, как дизельные, так и бензиновые моторы. Со вторых стоит и начать:

Первым в линейке можно считать атмосферную «четверку» объемом 2 литра, которая развивает 115 «сил» и 170 Нм крутящего момента. Работает мотор только с 5-ступенчатой «механикой», которая распределяет весь крутящий момент только на передние колеса. «Максималка» Volkswagen Transporter T5 с таким тандемом составит 151 км/ч, а на разгон до 100 км/ч понадобится не менее 15 секунд. Все это при расходе в смешанном цикле в 10.3 литра на 100 км пути.

Двигатель Volkswagen Transporter T5

Тот же 2-литровый мотор может быть форсирован до 150; 204 л.с. и 280; 350 Нм крутящего момента. Первая модификация способна работать только с 6-ступенчатой «механикой», которая передает крутящий момент на передние колеса, а вот для второй модификации доступен немало известный робот «DSG», распределяющий мощность на все 4 колеса при помощи системы полного привода 4MOTION.

Существует «заряженная» модификация, под капотом которой устанавливается V-образная «шестерка» с объемом 3.2 литра. Мощность «гиганта» составляет 235 л.с., а крутящий момент 315 Нм. В совокупности с 6-ступенчатой МКПП и полным приводом такой мотор легко разгоняет пассажирский автомобиль до 100 км/ч за 9.6 секунды, а максимальная скорость переваливает за отметку в 200 км/ч. Да и расход топлива в смешанном цикле составляет всего 10.3 литра на 100 км пути.

Большей популярностью пользуются дизельные моторы, среди которых выделяют турбодизеля объемом 1.9 литра, 2.0 литра и 2.5 литра.

Базовый из них развивает 84 л.с. 220 Нм крутящего момента, что позволяет разогнаться автомобилю до 131 км/ч. Далее идет мотор с мощностью 102 л.с. и крутящим моментов 250 Нм. И 2.5 мотор, развивающий до 174 л.с. Но изюминкой в дизельной гамме Volkswagen Transporter T5 стал двухлитровый битурбированный мотор, устанавливающийся с 2009 года, мощность которого составила 180 л.с, а крутящий момент 400 Нм. Разгон до 100 км/ч с ним занимал 10.4 секунды, а максимальная скорость составляла 188 км/ч.

Схема подвески Фольксваген Транспортер Т5

Все дизельные моторы в смешанном цикле расходовали не более 7-9 литров «тяжелого» топлива на 100 км/пути, а работать они могли, как в паре с 6-ступенчатой АКПП, так и с 6-ступенчатой МКПП. Мощность могла распределяться, как на передние колеса, так и на все четыре колеса.

Подвеска была полностью независимой. Спереди ставили стойки МакФерсон, а сзади – многорычажную архитектуру. Рулевое управление дополняется гидроусилителем, а тормозные механизмы полностью дисковые с вентиляцией спереди.

Неисправности Фольксваген Транспортер Т5

  • 4-цилиндровый дизель не справляется с нагрузками и зачастую на нем возникают проблемы с насос-форсунками;
  • Дизель на 2.5 литра подвержен раннему износу вкладышей и компенсаторов;
  • Каждые 100 000 км пробега «погибает» обгонная муфта генератора;
  • Версия мотора с битурбо часто имеет повышенный расход масла;
  • Маховик зачастую не дотягивает и до 20 000 км пробега на этом же битурбо моторе;
  • По трансмиссии возникали проблемы лишь с роботом DSG, владельцы которого после 150 000 км обращались в сервисы, но там все обходилось безобидной перепрошивкой;
  • «Капиталить» подвеску придется каждые 150 000 км пробега.

По кузову владельцы жалуются на отказ работы электростеклоподъемников, течь уплотнителей и быстрый износ роликов на боковых дверях. Не решена также проблема в пятом поколении с устойчивостью к коррозии.

Шасси Volkswagen Transporter T5

На российском рынке дорестайлинг модели продается в ценовом диапазоне 500 000-700 000 рублей, а рестайлинг обойдется в 900 000-1 400 000 рублей.

Несмотря на недостатки Volkswagen Transporter T5 остается все той же «рабочей лошадкой». Данный автомобиль с могучей историей ценился, ценится, и цениться дальше будет.

Видео


Роман Родионов 10 августа, 2019

Эксперт в области автомобилей и сельхозтехники с большим опытом в сфере и ремонте

Volkswagen Transporter T3
Volkswagen Transporter T3 Mercedes-Benz Sprinter 2
Mercedes-Benz Sprinter 2 (W906) Ford Transit-2018
Новый Ford Transit 2018 Citroen Jumper 3
Citroen Jumper (3) Peugeot Boxer 3
Фургон Peugeot Boxer 3 Citroen Jumper 2
Citroen Jumper (2)

Читайте также: