Какие запчасти подходят на ваз 2110 от иномарки

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

ДЕТАЛИ НА ВАЗ ОТ ИНОМАРОК

Клапана от ино на ВАЗ
21083 (34х39)
BMW1195in (42 x 8 x 103.8 ) 1198ex (35 x 8 x 104.3)
2112 (32х29)
26186in (35 x 7 x 95.8 ) (MB)
33308in (32 x 7 x 95.5) (vw\audi)
291101ex (30.5 x 7 x 96.1) (Opel)
39503ex (31.5 x 7 x 96.4) (vw\skoda\seat)

Втулки от ино на ВАЗ:

21083:
50004135 КС
VAG92170B АЕ
8 х 14,060 х 50,00
сток (8 х 14,060 х 38.00)

2112:
81-5134 АЕ
7.02 x 12.08 x 49
81-5319 ТРВ (КС)
7,0 х 12.07 х 40
сток (7 х 12,06 х 39,84)

2112:
ПРУЖИНА КЛАПАНА НА 2112 ОТ OPEL c20xe
06 42 242
90 322 032

Замена 2112-ым болтам ГБЦ - Goetze 22-17014B (M10*1.25*100) для автомобилей FIAT SIENA (178_) или аналоги PAYEN HBS131
Ключ FORCE "M??" подбирайте скорее всего М12

инструкция по затяжке в каждой пачке)

Я затягивал так: 3кг, 5кг, 10кг, отворот на 90*, 10кг, 90*, 90*.
Материал болтов прочнее, чем сыромятица стандартных

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА под дад
25037388 либо Датчик температуры воздуха ВАЗ 21214 ITFSI-4 Нива-GM-Моновпрыск. (не путать с Шеви-Нивой!

Качественные РОЛИКИ ГРМ 2112 ФИРМА INA
Опорный
532 0438 10
Натяжной
531 0750 10

ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА под 84мм поршень и кольца 1,5мм-1,5мм-2мм
Подходят от мотора BMW M50

КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ПОД СУППОРТ 2112
от альфа-ромео 155
FDB370

шатуны
144мм - от фольц ваген 1.8 (= расточка + перевтуливание под палец )
140.4м - мазда v6 кседос 2.4 (вроде) (+расточка + перевтуливание под палец)

клапана
(от хоНда прилюд 2-втек) ножка 5.5 (свой сухарь+ заказ тарелки)

Клапанные пружины от ино на ТАЗ
под 2101:
От БМВ
11 34 1 706 584 (внутренняя) D=20,1MM
11 34 1 278 066 (наружная) D=32,1MM
От Форда Сиеры 2л.
6 834 860 (наружная)
6 980 208 (внутренняя)
7 078 142 (наружная)
7 078 143 (внутренняя)__

Самые приличные вкладыши Glyco
01-4180/4 STD шатун (номинал)
014180/40.25mm шатун (0.25мм ремонт)
H1126/5 STD корень (номинал)
7339M 0.25MM корень (0.25мм ремонт)
60987AA STD полукольца (номинал)

ЗАМЕНА ВАЗ МОДУЛЯ!
с ДЭУ! - фишка как на ваз! стабилен при температурах и не вылетает!
96253555
96350585

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ С ПРОГРЕССИВНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ПОД СУППОРТ ВОЛГА ГАЗ
DS Performance (FDS613) и DS 2500 (FCP613H)
c ХОнды они
есть еще
EBC DP2815 или EBC DP3815C
Lucas GDB851M (Rover/honda legend)

Какие сидения подходят на ВАЗ 2110 – выбираем лучшие

Многие считают, что отечественный производитель предлагает не такие уж и плохие автомобили. В частности, много хороших отзывов есть о машине ВАЗ 2110, которая уже снята с производства. Сегодня этот автомобиль является уже довольно возрастным, но даже модели с 15-летним стажем поездки по России не спешат разочаровывать владельцев своей надежностью. Конечно, в машине много сомнительных узлов и моментов. Салон не слишком привлекателен, материалы не самые дорогие, а сборка не самая лучшая. Но в целом этот автомобиль может претендовать на звание одного из лучших от АвтоВАЗ. Машина расходилась миллионными тиражами, поэтому сегодня по дорогам России колесит огромное множество представителей данной модели. Также стоит заметить, что десятое семейство ВАЗ продавалось в кузове хэтчбек (2112) и универсал (2111). Самым популярным оказался седан, но и другие представители не остались незамеченными на автомобильном рынке.


Основные достоинства автомобиля:

  • хорошая силовая установка,
  • неубиваемая коробка передач,
  • простая электрика,
  • адекватная подвеска.

Но салон в этот список не входит. Здесь все чрезмерно просто и как-то аскетично. Одним из самых больших разочарований для владельца станут сидения. Они какие-то бесформенные и не слишком привлекательные на внешний вид. Посадка в машине глубокая, так что обзор оказывается не самым лучшим, разве что ваш рост составляет 190 см и выше. Устроиться удобно за рулем получается не у каждого. Да и положение рулевого колеса довольно странное, оно требует более высокой посадки для удобного управления. Впрочем, эту неприятность можно решить достаточно просто - покупкой, переделкой и установкой сидений с хорошей иномарки. Сегодня мы определим, какие именно сидения с иномарок подходят на ВАЗ 2110 и все десятое семейство отечественных автомобилей.

Содержание

Что нужно для установки сидений в Ладу?

На станциях обслуживания автомобилей вы могли задать этот вопрос и получить в ответ скептический взгляд мастера. Это редкая задача для мастерских, далеко не все специалисты по кузовным работам могут выполнить данную задачу. Впрочем, вы можете пойти тремя путями для решения возникших проблем:

  1. Самостоятельная переделка. Для этого вам потребуется найти на сайте объявлений хорошие сидения с определенной иномарки. Далее с родных сидений срезается крепление, переваривается на купленные кресла. После этого останется только установить обновление в салон авто.
  2. Поиск СТО. Сегодня есть много станций, которые готовы выполнить эту работу за вас. В больших городах есть даже целые компании, которые занимаются установкой хороших сидений в отечественные автомобили. Так что найти не будет слишком сложно.
  3. Покупка уже готовых переделанных кресел. Вполне возможно, что на том же сайте объявлений можно найти уже готовые для установки кресла для ВАЗ 2110. Специалисты сами переварят крепление после получения заказа от вас и отправят вам готовый продукт.


Сидения с каких иномарок можно смотреть для Десятки?

Какие же сиденья подходят на ВАЗ 2110? Установить можно практически все кресла с автомобилей схожего размера. Это может быть авто B или C класса, которое славится своим комфортом. Благодаря обилию разборок, купить подержанные кресла не будет проблемой. Остается только выбрать непосредственно модель кресла. Для такого подбора стоит ориентироваться на уже успешно завершенные проекты, о которых владельцы автомобилей с удовольствием хвастаются в бортовых журналах. Вот лишь некоторые популярные примеры:

  1. BMW E60. Кресла в этих моделях баварских автомобилей в большинстве своем были кожаные, а также оснащены электрическим приводом и прочими дополнениями, которые явно понравятся владельцу автомобиля.
  2. Hyundai i40 или Hyundai i30. Очень комфортные и продуманные сидения, причем от i30 предпочтительнее, так как они оставляют больше пространства в салоне. Внешний вид хороший, боковые поддержки также очень хорошо работают.
  3. Skoda Octavia A5. Сидения очень удобные и компактные, есть необходимые настройки, хорошо выраженная поясничная поддержка. Радует и качество обивки в этой модели, так что такими креслами вы точно будете довольны.
  4. Ford Focus. Переделки будут достаточно сложные, но тем не менее, вы получите отличные результаты. Особенно, если сможете отыскать кресла с более дорогих комплектаций этого автомобиля, они весьма удобные и красивые.
  5. Recaro. Многие любители спортивного стиля хотели бы увидеть в своей машине сидения Рекаро. Проще всего найти опелевские предложения, но есть и решения с других моделей, их переделка не составит труда даже своими руками.


Этот список можно продолжать большинством компактных моделей Volkswagen, Mercedes и других брендов. На рынке представлено большое количество интересных идей. Но перед покупкой кресел стоит узнать, делал ли кто-нибудь до вас такую операцию своей Десятке. Это можно обнаружить в интернете, так как подобным изменением однозначно будут хвастаться большинство владельцев. Впрочем, и что-то новое можно пробовать, выкладывая свой опыт в интернет для помощи другим.

Задние диваны - на что поменять их в ВАЗ 2110?

Если с передними вариантами кресел все примерно понятно, то задние диваны требуют особенного подхода. Речь идет о нетрадиционном размере и довольно странных типах крепления дивана от АвтоВАЗ. Если вы далеки от автомобильного дела, самостоятельно лучше не переделывать задние кресла. Для этого вам потребуется помощь специалистов. Важно найти автомобиль такого же размера, так как более широкие подушки и спинки придется переделывать. Процесс установки довольно сложен:

  • необходимо подобрать хорошие задние диваны из таких моделей, как Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, KIA Rio, Renault Logan, а также можно обратить внимание на Toyota Corolla;
  • далее следует демонтаж сидений вашего автомобиля, в чем нет особых сложностей - достаточно открутить несколько креплений, чтобы достать все детали конструкции без сложностей;
  • далее следует примерить новые сидения, вполне возможно, что придется заказывать их перешивку в ателье, так как идеально угадать с размером очень сложно, а порой и невозможно;
  • следующий шаг - монтаж креплений, необходимо снять крепежные детали с ВАЗовских кресел и переставить их на приобретенные подушки и спинки для качественного закрепления;
  • после этого останется только установить на место готовые кресла и наслаждаться обновленным салоном вашего авто, также не забудьте сделать фото и поделиться на форумах и в бортжурнале.


Конечно, звучит это гораздо проще, чем делается. Процесс может занять не один день, особенно в том случае, если нужно перешивать сидения, укорачивать или удлинять их. Лучше всего при выборе сидений для задней части авто купить целый комплект салона. Это поможет значительно сократить расходы на дальнейшие переделки. Ведь если вы установите кресла разных цветов, придется шить чехлы или менять обивку и тратить дополнительные деньги.

Самые простые варианты - почти без переделок

В интернете ходят легенды о том, что на ВАЗ 2110 подходит много моделей сидений вообще без переделок. Но на самом деле, без особых переделок можно установить только Рекаро от старых Opel. Все остальные варианты придется переделывать и переваривать. Есть и аргументы, что это вообще не безопасный процесс, который может привести к катастрофе. Давайте подведем определенную черту под всем сказанным и дадим конкретные рекомендации, чтобы не случилось ничего плохого:

  • переваривать салазки на сидениях вам все-таки придется, но это не обязательно делать самому, лучше заказать данную работу хорошему сварщику, можно даже не автомобильному мастеру;
  • после сварки никаких переделок больше не нужно, если вы правильно подобрали сидения, то есть не стали покупать слишком широкие или высокие варианты кресел из-за красоты и дешевизны;
  • задний диван поменять сложнее из-за довольно специфического размера, но на рынке есть варианты моделей с идентичной шириной, достаточно просто поискать предложения на разборках;
  • вы можете сохранить все функции сидений от иномарки - регулировка высоты, настройка поясничного подпора, электрические регулировки (но их придется отдельно подключить от проводки);
  • переделка не просто возможна, она действительно стоит того, так как на АвтоВАЗ устанавливают не самые лучшие сидения, исключение составляют только Vesta и X-RAY.


Вот такие выводы можно сделать по установке иномарочных сидений на автомобиль ВАЗ 2110. Это хорошая затея, которая должна закончиться положительными эмоциями при поездке. Практически в любой иномарке сидения гораздо удобнее, чем в отечественных автомобилях. Устанавливать в Десятку кресла от Калины или Приоры не имеет смысла, вы не почувствуете значительной разницы, а с переделками все равно придется маяться. Так что лучше подыскать хорошую иномарку.

Предлагаем посмотреть видео переделки сидений под ВАЗ 2110:

Подводим итоги

Процедура установки более комфортных сидений а ВАЗ 2110 вполне допустима. Это хорошая возможность для каждого владельца автомобиля сделать свой транспорт более комфортным, красивым и приятным в эксплуатации. Но для этого вам нужно найти толковые товары и хорошего мастера. Не всегда сидушки на разборках внушают доверие. Многие из них прокурены, некоторые имеют сломанные пластиковые рукоятки регулировки, протертые ткани или измененную форму. Поэтому покупать сидения стоит осторожно, проверив все факторы. С продавцом лучше договориться о том, что вы вернете сидение, если оно окажется некачественным.

Сам процесс установки новой сидушки на ВАЗ 2110 достаточно сложен. Но самым сложным процессом станет именно переваривание крепления. Если доверить эту работу специалисту, никаких значительных проблем с дальнейшими действиями вы не испытаете. Важен выбор кресла. Не стоит гнаться за шириной спинки и кожаной отделкой. Лучше купить простые и практичные изделия от именитого производителя. Такая продукция прослужит вам долго и не принесет неприятностей в будущем. А вы какие кресла хотели бы поставить в свой автомобиль?

какой движок подойдёт на ваз 2112 от иномарки инж.?(без флуда)

хотел бы узнать какой движок подойдёт на ваз 2112 от иномарки инж. без сильных изменений в креплениях. кто не знает лучше не пишите. зарание спасибо.

Изменено: Deimas85, 19.03.2014 - 20:35
продумывайте название темы заранее

Кандидат в флудеры

  • Авто: ВАЗ 21124

меня тоже этот вопрос интересует

  • Авто: NS Bikes Metropolis, Toyota MR2 SW20 3S-GTE, Hyundai Getz

Опелевский С20XE, он ставился серийно на вазы поэтому можно тупо купить всю серийно выпускаемую требуху и поставить без гемора вообще.

Изменено: ZiP, 19.03.2014 - 20:45

  • Авто: SEAT Leon

Опелевский С20XE, он ставился серийно на вазы поэтому можно тупо купить всю серийно выпускаемую требуху и поставить без гемора вообще.

только 21106 подрамник найти проблемно)Но проще, чем вкорячить К20 от Хонды, хотя и такие проекты есть.

Изменено: Mvv, 19.03.2014 - 20:52

Дважды герой флейма

  • Авто: Румын

А можно вопрос? : С какой целью?

Четырежды герой флейма

Опелевский С20XE, он ставился серийно на вазы поэтому можно тупо купить всю серийно выпускаемую требуху и поставить без гемора вообще.

только подстаканники вырывает , а так все хорошо

А можно вопрос? : С какой целью?

  • Авто: NS Bikes Metropolis, Toyota MR2 SW20 3S-GTE, Hyundai Getz

только 21106 подрамник найти проблемно)Но проще, чем вкорячить К20 от Хонды, хотя и такие проекты есть.

Не особо проблемно у нас в команде есть например машина с таким подрамником. найти не сложно.

только подстаканники вырывает , а так все хорошо

что за подстаканники? и почему из не вырывает на тысячах турботазов которые сейчас колесят по рашке?

Дважды герой флейма

  • Авто: Пассат

Не только c20xe еще и этот c20sel но первый круче конечно и паук заводской стоит

Четырежды герой флейма

Не особо проблемно у нас в команде есть например машина с таким подрамником. найти не сложно.

что за подстаканники? и почему из не вырывает на тысячах турботазов которые сейчас колесят по рашке?

двигло не расчитано на кузов , очень мощный проблема известная , подстаканник это то место куда стоика крепится

  • Авто: 三菱ランサー

А можно вопрос? : С какой целью?

  • Авто: NS Bikes Metropolis, Toyota MR2 SW20 3S-GTE, Hyundai Getz

двигло не расчитано на кузов , очень мощный проблема известная , подстаканник это то место куда стоика крепится

Это бред, Я знаю и могу показать лично пяток турбовых тазов от 200 до 400 сил ни у кого в этом месте проблем нет. Проблема есть с жесткостью креплений подвески они решаются подрамником за 3 копейки, проблема с жесткостью моторного щита решается усилителем.

Не только c20xe еще и этот c20sel но первый круче конечно и паук заводской стоит

Ставят еще с20let отличный вариант для спорта но в подвеску, тормоза и прочее надо еще денег вложить кучу.

А и кстати я около 100 ткм откатал на 150 сильном тазу (как у с20 моща т.е.) и у меня тоже было с кузовом все ок

хотел бы узнать какой движок подойдёт на ваз 2112 от иномарки инж. без сильных изменений в креплениях. кто не знает лучше не пишите. зарание спасибо.

Кстати а конечная цель какая? А то тут продается бодрячёк один может готовое проще купить.

Что подходит от приоры на ваз 2110

Две разницы, но большие-ли.











Приора имеет более совершенный мотор ВАЗ-21126, который не только быстрее раскручивается и тише работает, но и значительно живее на высоких оборотах, чего так не хватало старым моторам.



Подсчеты и просчеты



Подводя итог, признаем, что Lada 2170 Priora шаг в верном направлении, жаль правда, что маленький и запоздалый. Улучшения видны налицо только тем кто не пробовал хорошей иномарки, а таких остается все меньше и меньше. Иными словами Приора имеет много преимуществ перед «десяткой», но в полной мере оценить их смогут лишь. владельцы «десяток».

Lada Priora – довольно удачный рестайлинг, но вот его бы на 5-6 лет раньше.

Lada 110 – неплохое решение как на свое время (12 лет наза). Но, к сожалению, по качеству его так и не довели до приемлемого уровня.

ВАЗ-2110-Приора

Предыдущие поколения:
Нет


Главной премьерой 2006 года можно назвать начало массового производства первенца нового семейства LADA PRIORA с кузовом седан.
Впервые завод познакомил общественность с этим автомобилем в 2003 г., когда представил на Московском международном автошоу экспериментальный седан под названием «Проект-2170». Через год в столице показали хэтчбек из того же семейства, к тому времени получившего обозначение PRIORA. В середине лета 2006 г. основной этап подготовки производства новых автомобилей был завершен, и в конце года первые машины поступили к дилерам. В 2008–2009 гг. LADA PRIORA должна полностью вытеснить из производственной программы устаревшее семейство LADA 110. Конструкторы и дизайнеры рассчитывают, что основательная переработка платформы и кузова будет положительно воспринята покупателями, а неизбежное увеличение цены произойдет в разумных пределах. При значительном изменении дизайна, который, безусловно, сделал автомобили PRIORA более привлекательными, удалось улучшить подгонку кузовных панелей и добиться минимальных зазоров между ними. Высокое качество сборки кузова обеспечено за счет применения современных электронных методов проектирования и изготовления штампов по математическим моделям. Решить эту задачу помогли японские компании. LADA PRIORA с кузовом седан имеет коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,32, что является одним из лучших показателей среди аналогов. Современная светотехника, отсутствие пластмассовых деталей, боковые стойки кузова со специальными молдингами-уловителями воды при работе стеклоочистителей — все это выгодно отличает новинку от представителей прежнего семейства. В разработке оригинального интерьера вместе с заводскими дизайнерами принимали участие специалисты итальянской фирмы «АЕ». В результате совместной работы специалистов появились: новые комбинация приборов, подрулевые переключатели, кожух рулевого вала, рычаг коробки передач, обивки дверей и потолка, четырехспицевое рулевое колесо с модулем подушки безопасности и др. К новым элементам интерьера относится небольшой бокс с центральным подлокотником на тоннеле пола с местом для телефона и гнездом для его подключения. На потолке вместе с плафоном индивидуального освещения размещен очешник.
Большое внимание было уделено совершенствованию параметров воздушной среды в салоне. Атермальные стекла устанавливают на все выпускаемые автомобили. Для семейства PRIORA разработали новую климатическую систему с электронным управлением и рециркуляцией воздуха. Новый отопитель для вариантов комплектации «норма» и «стандарт» дополнен встроенным фильтром очистки воздуха. Варианты «люкс» оснащают отопителем и кондиционером в едином блоке. Значительно улучшена шумоизоляция салона, полностью устранены скрипы пластмассовых деталей, с целью снижения шума воздуха на входе в воздушный фильтр установлен шумопоглощающий элемент.
На автомобили семейства PRIORA устанавливают модернизированный 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,6 л. Изменение кривошипно-шатунного механизма с укороченным поршнем позволило снизить механические потери двигателя ВАЗ-21124 и получить увеличение мощности до 98 л. с. при 5800 обмин и крутящего момента до 145 Н•м при 3600 обмин. Новая система управления с контролером Bosch M7.9.7 гарантирует уверенный запуск мотора при низких температурах, при этом двигатель выпускается в вариантах, удовлетворяющих требования стандартов Евро-3 и Евро-4. Новый двигатель улучшил динамические свойства автомобилей, сохранив их высокую экономичность, особенно при движении с высокой скоростью. Увеличение разгонной динамики и максимальной скорости продиктовало изменение в ходовой части. На автомобилях появились шины размерностью 18560R14, установка которых благоприятно отразилась на повышении боковой устойчивости и сопротивляемости автомобиля сносу. Варианты «норма» и «стандарт» комплектуют колесами размерностью 5,SJx14 с усиленной закраиной, при этом варианты «люкс» оснащают легкосплавными дисками такой же размерности.
Повышение общей жесткости кузова положительно сказалось на стабильности кинематических параметров рулевого управления с электроусилителем и улучшило параметры устойчивости и управляемости автомобилей. Заново переработанные каркасы кузовов автомобилей семейства PRIORA содержат 12 усилителей основания, позволяющих автомобилю уверенно выполнять последние требования по пассивной безопасности EuroNCAP. С целью повышения уровня пассивной безопасности введены: мягкая накладка на панели приборов, исключающая травмирование переднего пассажира, установленная на люксовых версиях подушка безопасности для переднего пассажира, энергоемкий брус, защищающий ноги водителя, трехточечные ремни безопасности для сидящих на заднем сиденье.
Кузова автомобилей семейства PRIORA выгодно отличаются от кузовов семейства LADA-110 повышенной коррозионной прочности. Доля оцинкованных сталей в них от общей массы кузова составляет 52% или 29% от общей площади поверхности кузова. Арки колес, пороги, детали пола изготовлены из оцинкованной стали с двухсторонним покрытием. Для навесных панелей кузова (крыльев, капота, крышки багажника) используют сталь с односторонним цинковым покрытием. Антикоррозионная обработка кузовов включает нанесение на сваренный кузов двухкомпонентной грунтовки, 100-процентную защиту сварных швов.
Автомобили LADA PRIORA оснащены надежным электронным оборудованием с усовершенствованной коммутацией. Применены колодки с повышенной герметичностью, введены дополнительные предохранители силовых цепей, впервые на изделиях ОАО «АВТОВАЗ» используется мультиплексная система, снизившая количество электрических проводов в дверях автомобилей.

Какой двигатель лучше? Ваз с двигателем от иномарки Какой мотор подойдет на ваз 2110

Тюнинг — это не просто изменение внешнего вида автомобиля, как многие думают. На самом деле часто доработка касается технической составляющей. Кто-то вносит изменения в выхлопную систему, меняет элементы заводского двигателя.
Но есть более кардинальный, дорогой и интересный вариант — поменять мотор. С новым двигателем вы получаете иные технические характеристики, увеличенную мощность, повышенную максимальную скорость, лучший разгон.



А что у вас под капотом

Замена мотора — достаточно серьезный шаг, который требует продумать каждый этап, начиная от выбора нового мотора, заканчивая последствиями, которыми подобные работы могут обернуться.






Тюнинг и доработка

В последнее время стало популярным проводить тюнинг двигателя Ваз 2110. Многие автомобилисты обращаются в тюнинг-ателье для проведения процедуры доработки мотора.

Что же все-таки можно сделать с силовым агрегатом? Схема тюнинга достаточно простая. Проводится механическая (расточка) и электронная (чип тюнинг) доработка. Конечно, многие владельцы автомобиля делают только чипование мотора на уменьшение расхода или увеличение мощности.

Механическая доработка силового агрегата подразумевает расточку блока цилиндров и установку облегченных запасных частей. Так, устанавливаются поршни и клапаны, выпущенные компанией API. Направляющие втулки лучше всего подходят от корпорации K-line. Что касается направляющих втулок, то не нужно выбивать старые, поскольку можно установить бронзовые гильзы, которые облегчат вес мотора.

После проведения механической доработки обычную смазочную жидкость уже не зальешь. Поэтому, в тюнинг версию заливают только качественное масло для ВАЗ 2110.

После проведения механической доработки в дело вступает автоэлектрик, который настраивает работу мотора. Это может быть обычная прошивка старого блока управления двигателем или же установка чипа. Для мозгов, которые устанавливаются на двигатели ВАЗ 2110, существует впаиваемый чип или наружного подключения.

Что поставить?

Действительно, самым главным вопросом среди владельцев ВАЗ 2109 является ассортимент моторов, которые могут оказаться под капотом их автомобиля.

Давайте рассмотрим несколько популярных решений, которые чаще всего встречаются среди тех, кто решил поменять мотор на своем ВАЗ 2109.

Вариант

Особенности

Газ — это более дешевая альтернатива бензину, которая позволит неплохо сэкономить в будущем на заправках. Такую замену называют наиболее легкой. Но следует принимать во внимание тот факт, что окупится такая замена только при частой эксплуатации автомобиля, а у вас в багажнике будет располагаться баллон с газом. Делать такую работу можно только у специалистов с соответствующей квалификацией и разрешениями

ВАЗовский инжектор 1,5 литра

Неплохая альтернатива, которая позволит извлечь больше мощности из вашего усовершенствованного автомобиля. Инжектор мощнее, он требует меньше топлива, обеспечивает лучшую динамику. Но на практике менять двигатели с ВАЗовского на ВАЗовский — не самое лучшее решение, поскольку есть масса вариантов среди более надежных, мощных импортных машин

Двигатели от Приоры и ВАЗ 2112

Неплохие отечественные варианты, которые легко влезут в пространство для мотора вашей девятки. Хорошая отдача, отличная возможность перекинуть не только движок, но и саму коробку переключения передач

1,5 литровый мотор от Honda Civic

Тут мы говорим про 1,5-литровые двигатели мощностью 92 лошадиных сил образца 1991-1995 годов. Инжекторные движки того поколения отлично подходят по габариты подкапотного пространства ВАЗ 2109, отличаются неплохими техническими характеристиками. Своего рода улучшенная вариация предыдущего варианта

Двигатели от Opel

Неплохо зарекомендовали себя моторы от Vectra объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра. Двигатели хоть и старенькие, но зато резвые, достаточно мощные, сравнительно экономичные. Их основное достоинство — доступная стоимость при хорошем качестве сборки. Если отыскать достойный немецкий мотор любого из представленных объемов, ваш ВАЗ 2109 будет работать существенно лучше по сравнению с заводским двигателем

Моторы от Mitsubishi Lancer

1,5-литровые инжекторные двигатели мощностью до 100 лошадиных сил многим приходятся по вкусу. Хорошая динамика, добротная сборка, приятная экономичность. Отыскать такой мотор не очень легко, но и больших проблем возникнуть также не должно

Привлекательный вариант для замены, позволяющий получить резвый, интересный, надежный корейский двигатель. Единственный важный нюанс — коробка от девятки не соответствует особенностям движка от корейца, потому придется менять все вместе

VW Passat или Golf

Великолепная надежность, поразительный ресурс двигателей, несмотря на их возраст. Движки от последних версий этих немецких авто вы установить не сможете, поскольку тогда придется переделывать буквально все. А вот моторы образца 90-х годов очень даже хорошо примет на борт ваш ВАЗ 2109

Еще один пример великолепного немецкого качества двигателя, который можно установить на девятку. Во многом похож на моторы от Фольцваген и Опель по характеристикам, динамике, экономичности. Найти не сложно, но старайтесь выбирать мотор с минимальным пробегом. Так вы обеспечите себе долгую и беззаботную жизнь своей машины

Двигатели от FIAT

Выбирать следует моторы объемом до 2,0 литров. Самый оптимальный вариант — это движок объемом 1,6 литра с 16 клапанами и мощностью 90 лошадиных сил. Такие движки вы найдете на модели Doblo. Их достаточно много на авторазборках, потому с поисками проблем возникнуть не должно

Приемистый, достаточно мощный, динамичный мотор с хорошим запасом прочности. Добротное решение для наших дорог. Японское качество мало чем уступает представленным аналогам из Германии. В свое время двигатели на 626 модель получили множество положительных отзывов, потому их установка на ВАЗ 2109 рекомендуется многими специалистами

Какой двигатель можно поставить на ваз 2110 от иномарки

Рейтинг: 1 219
Репутация: +1

Рейтинг: 2 061
Репутация: 0

Рейтинг: 1 219
Репутация: +1

Рейтинг: 978
Репутация: 0

Рейтинг: 1 219
Репутация: +1

Рейтинг: 978
Репутация: 0

Рейтинг: 2 061
Репутация: 0

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2107?

Вазовская «семерка» является люксовым вариант модели LADA 2105 и выпускалась в течение 30 лет. Одним из отличий базовой версии ВАЗ 2107 от прототипа является более мощный силовой агрегат объемом 1500 куб. см, развивающий до 77 лошадиных сил. Машина не раз за свою историю подвергалась модификациям, и в том числе оснащалась разными двигателями. Возникает закономерный вопрос, какой из вариантов можно наилучшим.


Всего выпускалось 14 версий ВАЗ 2107 с карбюраторными и инжекторными силовыми агрегатами. Рабочий объем их варьировался в пределах от 1,3 л до 1,7 л, а номинальная мощность составляла величину от 66 до 140 л.с. соответственно. Самый слабый двигатель модели 21034 под низкооктановый бензин устанавливался на седан, который можно приобрести только в Китайской Народной Республике.

Специальный автомобиль версии 21079 выпускался малыми партиями для оперативных служб Министерства внутренних дел и Комитета государственной безопасности. Эта машина оснащалась двухсекционным РПД – роторно-поршневым двигателем. При скромном рабочем объеме в 1300 куб. см силовой агрегат развивал мощность до 140 л.с., что делало обычный на вид автомобиль очень динамичным и способным догнать многие иномарки.

Вывод

На транспортные средства ВАЗ 2110 устанавливались самые разнообразные двигатели — от 8 до 16 клапанов, но объем мотора не превышал 1.6 литра. Движки показали себя с положительной стороны, имеющие высокие технические характеристики и ресурс.

Простое обслуживание и ремонт сделали силовые агрегаты любимыми многими автомобилистами. Провести капитальный ремонт ДВС можно в гараже, при этом необходимо на автосервисе только расточить блок цилиндров до ремонтного размера.

Думаю, ни для кого не секрет, что на автомобилях ВАЗ 2110-2112 устанавливались разные типы двигателей, начиная от карбюраторных и заканчивая современными 21124. О первых, думаю, не стоит рассказывать, так как таких машин уже практически не осталось, а вот про инжекторные моторы стоит поговорить и разобрать каждый из них более подробно.

ПЕРЕОСНАЩЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ СВОИМИ СИЛАМИ: ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО?

Из приведенного выше описания понятно, что на ВАЗ 2107 можно поставить любой двигатель из 14 вазовских моделей. Сделать это возможно без особых переделок разве, что с РПД могут возникнуть некоторые сложности. Впрочем, этот силовой агрегат отличается компактностью и места в моторном отсеке для него вполне достаточно. Другое дело найти его достаточно сложно и с запасными частями большие проблемы.


Любители тюнинга не ограничиваются такими простыми вариантами и предпочитают задачи сложнее. Особым шиком у таких автовладельцев считается заменить штатный двигатель на мощный мотор от иномарки. Теоретически в этом ничего технически невозможного нет и сделать это можно при соблюдении некоторых условий. В вопросе подбора силового подходящего силового агрегата желательно проконсультироваться со специалистами и изучить удачный опыт.

Принимая решение о переоснащении автомобиля, следует принимать во внимание ряд важных моментов. Перечень требований, которым должен удовлетворять двигатель для ВАЗ 2107 следующий:

  • Соответствие штатному силовому агрегату по габаритно-массовым характеристикам.
  • Возможность стыковки с агрегатами трансмиссии автомобиля.
  • Совместимость силовой установки с другими системами транспортного средства.

Наиболее близкими по техническим характеристикам к силовому агрегату «семерки» являются продукция таких компаний как Ниссан и Фиат. Их моторы можно использовать с минимальными переделками.


Приобрести подходящий двигатель можно на разборке за сравнительно небольшие деньги. Прежде чем поставить его на свой ВАЗ 2107 есть смысл произвести его диагностику и при необходимости сделать капитальный ремонт. Практика показывает, что замена некоторых деталей: сальников, ремней и других комплектующих обязательна. Сделать это на автомобиле сложнее и хлопотнее.

Часто задаваемые вопросы и ответы

Многие автолюбители на форумах и сайтах часто задают одни и те же вопросы. Сгруппировав основные из них, постараемся дать ответы на наиболее интересующие.

  • Гнет ли клапана в ВАЗ 2110? — Конечно, гнет. Несвоевременная замена ремня ГРМ, может привести к его разрыву. После этого, в обязательном порядке последуют гнутые клапана и капитальный ремонт головки блока, а может и не только.
  • Где находится номер двигателя на ВАЗ 2110? — Номер двигателя выбит на полке блока цилиндров под термостатом. Его достаточно легко найти.
  • Сколько масла в двигателе 2110? — Рекомендуемый объем масла для моторов ВАЗ 2110 составляет 3,5 литра. Так, при замене необходимо удерживать показатель на щупе от минимума до максимума. Слишком малое количество жидкости или перебор может привести к последствиям.
  • Какое масло лучше использовать в двигатель 2110? — Масло Ваз 2110 необходимо заливать то, которое рекомендованное заводом изготовителем. Смазочные жидкости, для движка рекомендованные АвтоВАЗ наведены в таблице ниже.
  • Какая рабочая температура на движке 2110? — Рабочая температура двигателя ВАЗ 2110 в независимости от модификации составляет 87-103 градуса Цельсия. Так, высокая температура или неработающая система охлаждения двигателя ВАЗ 2110 может привести к перегреву мотора, а впоследствии к ремонту основных конструктивных элементов.

ДЕМОНТАЖ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

По завершении диагностики и других подготовительных действий с двигателем, что планируется поставить на автомобиль модели ВАЗ 2107, можно приступать к следующему этапу. Требуется демонтировать штатный мотор в следующем порядке:

  • Машина устанавливается в гаражном боксе на смотровой яме или на подъемнике.
  • Помещение должно быть оборудовано талью или иным грузоподъемным механизмом.
  • Отключаем аккумулятор и снимаем его с автомобиля, производим отключение и демонтаж всего навесного оборудования.
  • Отстыковываем силовой агрегат от трансмиссии и откручиваем крепежные болты подушек.
  • Убедившись, что ничто не мешает процессу при помощи тали можно осторожно приподнимать силовой агрегат и выводить его из моторного отсека. Если какой из элементов будет мешать данному процессу, его следует снять.

Ремонт мотора

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2110 — это восстановления мотора и его элементов до заводских норм. Проводится эта операция, когда мотор прошел ресурс и имеется выработка по основным узлам.

В связи с тем, что двигатели уже давно эксплуатируются, некоторым двигателям по 10-15 лет, то неизбежен капремонт. Так, камеры сгорания уже износились, а поршни прогорели от срока службы и пробега. Кроме того, моторное масло для ВАЗ 2110 уже не помогает до такой степени сохранить характеристики.

Модель двигателя ВАЗ 2111

Этот тип двигателя является наиболее распространенным на всех машинах десятого семейства 2000-х годов. Это очень надежный и простенький мотор объемом 1,5 литра и мощностью 76 лошадиных сил.

Из-за того, что блок питания не раздавлен никакими стандартами токсичности, он довольно быстро и почти мгновенно реагирует на педаль газа, о чем нельзя сказать о более современных двигателях.

Кроме того, стоит отметить, что этот блок в случае поломки ремня привода газораспределительного механизма не сгибает клапан, так как поршни имеют специальные канавки.

Двигатель ВАЗ 2112

Это печально известная модификация 16-клапанного силового агрегата объемом 1,5 литра мощностью 90 л.с. Несмотря на хорошие динамические характеристики, этот двигатель имеет ряд недостатков:

Техническая характеристика

Двигатель ВАЗ 2110 имеет высокие характеристики. При этом на транспортное средство, в процессе производства, устанавливали несколько вариантов силовых агрегатов от АвтоВАЗ. «Десятка» имела в своем арсенале, как простой восьме-клапанный мотор, так и шестнадцати-клапанную версию.

Рассмотрим основные технические характеристики моторов ВАЗ, которыми оснащалась модель 2110:

ВАЗ 2111

Двигатель ВАЗ 2110 1.5 литра имел высокую популярность за счет простоты конструкции, а также легкого обслуживания ремонта и обслуживания. В 2004 году на территории РФ было продано автомобилей с такими характеристиками больше 1 000 000 экземпляров, а на Украине — почти 250 000 моделей.

ВАЗ 21114

8 клапаненый двигатель ВАЗ 2110, который получил применение и на серии транспортных средств Самара 2. Объем двигателя, которого составляет 1.6 литров. Модель получила популярность за счет более высокой мощности и сниженного расхода.

ВАЗ 21120

Не очень популярная версия силового агрегата. Мощность двигателя хоть и высокая, но как показала практика, данный двигатель на ВАЗ 2110 не прижился, поскольку имел ряд конструктивных недоработок. В основном двигатель устанавливался на автомобиль с маркировкой ВАЗ 21103.

ВАЗ 21124

Шеснадцати-клапанная версия силового агрегата, которая получила почти 100 лошадиных сил и имела высокие технические характеристики.

Как показала практика, наибольшую популярность среди автолюбителей получил двигатель ВАЗ 2110 8 клапанов с маркировкой 21114. А вот модификация автомобиля с маркировкой ВАЗ 21103, на которой устанавливался 16-клапанный полтора литровый мотор.

Ресурс двигателя Лада в среднем составляет 250 000 км. Если использовать качественное масло в двигатель ВАЗ 2110, то можно увеличить использовать срок эксплуатации силового агрегата на 20-30 тыс. км.

Модификация ВАЗ 21114

Этот тип устройства почти идентичен 2111 с точки зрения дизайна, но имеет увеличенный объем до 1600 см³ и мощность 81 л.с. Двигатели очень хороши внизу, с хорошей тягой, но реакция педали газа не такая резкая, как 1,5-литровая версия. Это связано с «раздробленными» нормами евро.

Этот тип двигателя внутреннего сгорания не сгибает клапан, поэтому вам не нужно беспокоиться о разрыве ремня, хотя вам не нужно его снова признавать. Следует также отметить, что этот тип оснащен поэтапной инъекцией, соответственно, с установленными фазовыми датчиками в головке блока цилиндров.

21124-двигатель

Это самый любимый тип трансмиссии для многих владельцев ВАЗ 2110-2112, так как он имеет ряд преимуществ перед остальными, например:

  • увеличенная мощность до 92 л.с.
  • низкий расход топлива
  • никаких проблем с «изогнутыми клапанами», поскольку завод на поршнях обеспечивает выемку, которая не допускает «плохой» встречи поршней и клапанов

Обслуживание

При обслуживании необходимо заливать только качественные масла в двигатель ВАЗ 2110. Так, существует ряд смазочных жидкостей, которые необходимо лить в мотор.

Не стоит забывать об использовании качественного масляного фильтра, который также повлияет на ресурс. Схема обслуживания силового агрегата довольна простая, и предоставлена АвтоВАЗом в мануалах по ремонту.

Двигатель ВАЗ 2110 8 клапанов достаточно неприхотливый в использовании масла. Так, ему идеально подойдет, как полусинтетика, так и синтетическая смазочная жидкость. Многие автолюбители задают вопрос, — какой объем масла следует лить в мотор? Почти во все движки заливается 3,5 литра масла.

Отзывы о запчастях для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

Поменял пружины и амортизаторы. В итоге амортизатор Boge через два месяца потек и начал стучать. Это при условии, что проехал я около 300 км по городу с нормальным асфальтом.

Комментарии к отзыву

Добрый Человек, не мог бы ты выложить фото твоих "хороших" амортизаторов, интересует конечно этикетка и галограмма.

Родное заводское сцепление прошло 67 тыс. км, износ у фрикционных накладок почти дошел до заклепок . Поменял сцепление в сборе с корзиной и выжимным на своей двенашке на Luk. Хотя выбор был большой, послушался совета гонщиков, что оно хорошо держит момент. первые партии были с медными заклепками и какой то гравировкой на них самих, потом уже пошли опычные серебристые заклепки без надписей.

Внешний вид впечатляет: сделано аккуратно без заусенцев и. т. п., корзина тоже. Но есть но, у выжимного посадочная обойма пластиковая доверия не внушает, она еще и перекошена. Это ничего страшного, такой выжимной самоцентрирующийся он сам встанет так как ему надо.

Хотя пластик не внушает доверия, посмотрим. Педаль стала мягче, такое ощущение что у нее стал большой ход, но это не так, она стоит на уровне педали тормоза. Сейчас машина трогается хорошо, при старом подергивалась. На данном этапе все нравиться, претензий никаких.

Вскрыл масляный sct sm101 фильтр после просмотра на ютубе (автор механик). Пробег 10000 км масло полусинтетика, бумага-рваная, сжалась, видно не прокачивает. Может на 5000 пробега и хватит, но клапан перепускной очень слабый и то бумага сжата.

Ставил пружины эйбах - 30 мм по кругу на стойки плаза спорт на ваз 211230, за 4 года никаких проблем с пружинами не наблюдал, проехал на них более 350000 км, машина просела за 4 года миллиметров на 5 если не меньше! Очень доволен пружинами, такие же поставлю и на лачетти!

Ставилось сцепление Luk на Ваз-2110, мотор 16 клапанов, то есть тип сцепления диаметром диска 200мм, прошло 125 тыс. км., менялось чисто профилактически. Признаков его преждевременного износа не было замечено. Чтобы не попасть на подделку смотрите есть маркировка лазером Luk на корпусе "корзины".

Износ от выжимного подшипника - небольшой. Все лепестки целы, не потеряли упругость. А износ рабочей поверхности вообще минимален, "корзину" можно ставить повторно. На ведомому диске износ 70%осталось чуть более 1,5 мм до головок заклепок.

На диске пружины не прослаблены, нет износа или трещин, ресурс этого диска 30 тыс. км.Так что если нужно не очень дорогое, но качественное сцепление - это один из проверенных вариантов.

    Комфортность:

За пол года езды на этих амортизаторах нареканий нет, езда приносит только удовольствие. В целом амортизаторы работают отлично, я считаю их вполне достойными вариантом по цене и качеству!

    Расход топлива:

Купил фирмы стартВОЛЬТ. После замены всё вернулось в норму! Свечи чистые, дыма нет. Расход до замены, город не мерял / трасса 8. Расход после замены, город 8,7 / трасса 5,8.

    Прочность ремня:

Постоянно сталкивался с проблемой ремня привода он то растягивался, то полопался. На сервисе мне посоветовали Bosch, после установки он ездил ещё два года так и продал авто вместе с ним, потертостей и трещин на нем не замечено, натяжка в порядке, после продажи новый хозяин поменял его через пол года и то из-за того, что пришлось ролики с помпой менять, чтобы заодно.

Всем советую, хорошее качество у ремня.

Комментарии к отзыву

Ремень генератора BOSCH производство китай.

В очередной раз огорчает качество тюнинг запчастей. Ломаются пружины подвески от технорессор. Я использую пружины с занижением 3 см. Первый комплект продержался два года. Сломались обе передние пружины и одна задняя. Получился нежданный БПАН.

Новый комплект пружин я поставил 11 месяцев назад. Правая передняя пружина уже сломалась. Машину стало немного тянуть в сторону и на парковке было заметно, что есть перекос.

Фото 0
Фото 1

Cцепление сакс, свистит уже через 40 тыс.)) Если только педаль резко отпустить — тогда свиста нет.

Какой двигатель можно поставить на ваз 2110 от иномарки

Deimas85 19.03.2014

хотел бы узнать какой движок подойдёт на ваз 2112 от иномарки инж. без сильных изменений в креплениях. кто не знает лучше не пишите. зарание спасибо.

badanin 19.03.2014

меня тоже этот вопрос интересует

ZiP 19.03.2014

Опелевский С20XE, он ставился серийно на вазы поэтому можно тупо купить всю серийно выпускаемую требуху и поставить без гемора вообще.

Mvv 19.03.2014

Опелевский С20XE, он ставился серийно на вазы поэтому можно тупо купить всю серийно выпускаемую требуху и поставить без гемора вообще.

только 21106 подрамник найти проблемно)Но проще, чем вкорячить К20 от Хонды, хотя и такие проекты есть.

Колян-РНД 19.03.2014

А можно вопрос? : С какой целью?

Master of puppets 19.03.2014

Опелевский С20XE, он ставился серийно на вазы поэтому можно тупо купить всю серийно выпускаемую требуху и поставить без гемора вообще.

только подстаканники вырывает , а так все хорошо

А можно вопрос? : С какой целью?

ZiP 19.03.2014

только 21106 подрамник найти проблемно)Но проще, чем вкорячить К20 от Хонды, хотя и такие проекты есть.

Не особо проблемно у нас в команде есть например машина с таким подрамником. найти не сложно.

только подстаканники вырывает , а так все хорошо

что за подстаканники? и почему из не вырывает на тысячах турботазов которые сейчас колесят по рашке?

MAX 61 19.03.2014

Не только c20xe еще и этот c20sel но первый круче конечно и паук заводской стоит

Master of puppets 19.03.2014

Не особо проблемно у нас в команде есть например машина с таким подрамником. найти не сложно.

что за подстаканники? и почему из не вырывает на тысячах турботазов которые сейчас колесят по рашке?

двигло не расчитано на кузов , очень мощный проблема известная , подстаканник это то место куда стоика крепится

daliban 19.03.2014

А можно вопрос? : С какой целью?

ZiP 19.03.2014

двигло не расчитано на кузов , очень мощный проблема известная , подстаканник это то место куда стоика крепится

Это бред, Я знаю и могу показать лично пяток турбовых тазов от 200 до 400 сил ни у кого в этом месте проблем нет. Проблема есть с жесткостью креплений подвески они решаются подрамником за 3 копейки, проблема с жесткостью моторного щита решается усилителем.

Не только c20xe еще и этот c20sel но первый круче конечно и паук заводской стоит

Ставят еще с20let отличный вариант для спорта но в подвеску, тормоза и прочее надо еще денег вложить кучу.

А и кстати я около 100 ткм откатал на 150 сильном тазу (как у с20 моща т.е.) и у меня тоже было с кузовом все ок

хотел бы узнать какой движок подойдёт на ваз 2112 от иномарки инж. без сильных изменений в креплениях. кто не знает лучше не пишите. зарание спасибо.

Кстати а конечная цель какая? А то тут продается бодрячёк один может готовое проще купить.

Deimas85 19.03.2014

что за машина и сколько стоит?

ZiP 19.03.2014

до этого уровня таз очень сложно дотюнить вот таз который едет примерно одинаковые времена на кольце с этим старлетом

и там в списке еще многое не описано

Master of puppets 20.03.2014

Это бред, Я знаю и могу показать лично пяток турбовых тазов от 200 до 400 сил ни у кого в этом месте проблем нет. Проблема есть с жесткостью креплений подвески они решаются подрамником за 3 копейки, проблема с жесткостью моторного щита решается усилителем.

Я бы как минимум постеснялся такое заявлять , у меня их было 2 штуки с одной проблемой и еще у кучи народу в Ростове ))

ZiP 20.03.2014

Я бы как минимум постеснялся такое заявлять , у меня их было 2 штуки с одной проблемой и еще у кучи народу в Ростове ))

хз что там было у тебя насколько оно было гнилое и в каком месте у вас лопалось, у 200 сильных тазов не лопается а у вас на стоке лопается. Этот подстаканник на порядок больше от скакания по ямам нагружается чем от мотора.

kew_x83 21.03.2014

Nord 23.03.2014

Mvv 23.03.2014


ZiP 23.03.2014

А что за подрамник надо ставить, такой например

Я честно говоря давно не слежу за тем что новое начинают делать на тазы если выбор есть сейчас накидай вариантов я скажу что лучше что хуже, автопродуктовский с треугольными рычагами насколько я помню хорош вполне. Обязательно бери с треугольными рычагами, от них адовый приход.

Nord 23.03.2014

Я честно говоря давно не слежу за тем что новое начинают делать на тазы если выбор есть сейчас накидай вариантов я скажу что лучше что хуже, автопродуктовский с треугольными рычагами насколько я помню хорош вполне. Обязательно бери с треугольными рычагами, от них адовый приход.

Какой двигатель лучше?

Я думаю, ни для кого не секрет, что автомобили ВАЗ 2110-2112 были оснащены различными типами двигателей, от карбюраторных до современных 21124. Я думаю, что первым не следует говорить, поскольку таких машин почти нет, но об инжекторе двигатели, о которых стоит поговорить и разобрать каждый из них более подробно.

Модель двигателя ВАЗ 2111

Этот тип двигателя является наиболее распространенным на всех машинах десятого семейства 2000-х годов. Это очень надежный и простенький мотор объемом 1,5 литра и мощностью 76 лошадиных сил.

Из-за того, что блок питания не раздавлен никакими стандартами токсичности, он довольно быстро и почти мгновенно реагирует на педаль газа, о чем нельзя сказать о более современных двигателях.

Кроме того, стоит отметить, что этот блок в случае поломки ремня привода газораспределительного механизма не сгибает клапан, так как поршни имеют специальные канавки.

Двигатель ВАЗ 2112

Это печально известная модификация 16-клапанного силового агрегата объемом 1,5 литра мощностью 90 л.с. Несмотря на хорошие динамические характеристики, этот двигатель имеет ряд недостатков:

Тюнинг ВАЗ 2112, OPEL 2.0, ЭБУ Январь 7.2, панель Приора.

Моя партнерка Через пару дней выложу как она едет! Канал моего друга Вовы поддержите парни

Моя партнерка РОЛИК С ОПЕЛЕМ.

Я могу отметить, что в личном использовании было 2112 с таким двигателем, и мне пришлось менять клапаны дважды после того, как ремень был сломан, даже после 2000 км после установки (без дефектов, а не чрезмерно растянутых и т. Д.). Чтобы решить проблему с изгибом клапанов, необходимо установить поршни с канавками из модификации 21124.

Модификация ВАЗ 21114

Этот тип устройства почти идентичен 2111 с точки зрения дизайна, но имеет увеличенный объем до 1600 см³ и мощность 81 л.с. Двигатели очень хороши внизу, с хорошей тягой, но реакция педали газа не такая резкая, как 1,5-литровая версия. Это связано с «раздробленными» нормами евро.

Этот тип двигателя внутреннего сгорания не сгибает клапан, поэтому вам не нужно беспокоиться о разрыве ремня, хотя вам не нужно его снова признавать. Следует также отметить, что этот тип оснащен поэтапной инъекцией, соответственно, с установленными фазовыми датчиками в головке блока цилиндров.

21124-двигатель

Это самый любимый тип трансмиссии для многих владельцев ВАЗ 2110-2112, так как он имеет ряд преимуществ перед остальными, например:

  • увеличенная мощность до 92 л.с.
  • низкий расход топлива
  • никаких проблем с «изогнутыми клапанами», поскольку завод на поршнях обеспечивает выемку, которая не допускает «плохой» встречи поршней и клапанов

Читайте также: