Какие запчасти подходят на ваз 2115

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Иностранные запчасти на ВАЗ

АвтоВаЗ делает хорошие машины, но к сожалению в них постоянно ломается какая то мелочь. И эти мелочи, сделали для АвтоВаЗа за долгие годы соответствующую репутацию, от которой ой как не просто будет отмыться.

Пускай сейчас они предпринимают интересные решения (взять даже Гранту в люксе, видели сколько там маленьких интересных примочек? ;) ), но на машинах всё ещё всплывают левые запчасти. А стоит ли рассказывать, что такое низкокачественный ремень ГРМ на приоромоторе?

У друга на 14ке на первых тысячах умерло сцепление. (Машина 2009 года, события 2010) После вскрытия там оказалось сцепление noname, т.е. вообще без опознавательных знаков и даже визуально дрянное, такого даже при желании не купишь. Забавно правда?

А про 2105 Лисандра (для тех кто в курсе). Когда на годовалой 5ке, оборвало цепь!
Это как?

Мне по большому счёту всё равно, куда ныне покойный олигарх и его последователи дели государственные деньги, выделенные на развитие и поддержку отечественного автопрома. Но спросить всё же об этом очень хочется…

Нет, мне ужасно обидно и ужасно коробит, то что мы имея некогда великолепную промышленность, не можем сделать качественно сраный ролик ГРМ и прочее, прочее, прочее.
К слову, видя, что творится в моей отрасли (авиадвигателестроение), мы вообще скоро болта сделать не сможем. Да что там сделать, его скоро спроектировать некому будет. Вроде и деньги есть, и станки есть (импортные, свои нам уже делать не кому), а оказывается людей нет, им же платить надо, а это дорого! :)
А их же ещё и научить надо, а это уже некому…

Ну пост не об этом.
Не смотря на всё вышеизложенное, я не хочу менять всё по десять раз.

Поэтому постарался собрать шифры импортных запчастей подходящих на ТаЗ. Жирным цветом с курсивом помечаны те вещи, которые уже стоят на машине. Остальные же, в ближайшее время планируется приобрести. Что ещё найду, буду добавлять сюда же.

Стеклоочистители: Начнём с самого важного xDD
Жиклёры стеклоомывателя:
6E0 955 986 B с подогревом 890 рублей (Никто не хочет себе поставить?)) Меня жаба задушила).

6E0 955 985 B без подогрева 152 рубля

Topran 109 764 аналог 75 рублей
Hans Pries 109 764 756 аналог 70 рублей — сначала поставил их, но слишком быстро накрывались, купил оригинал пока полёт нормальный.

Клапан системы омывателя Toyota 85321-26020

Тройник с клапаном омывателя Toyota 85321-30080

У меня уже из этого списка установлено на авто:
Подшипник передней ступицы 309726 DA
Подшипник задней ступицы BA2B 633313 C

Датчик положения дроссельной заслонки 2112-1148200
Era 550485
Регулятор холостого хода 2112-1148300
ERA 556080 (Не смотря на стабильную работу, штифты высыпались и он развалился)
Датчик положения распределительного вала для 8 кл 2111-3706040
ERA 550488
Датчик давления масла 2101-38103-00, 2101-38106-00
ERA 330000
Датчик температуры охлаждающей жидкости 2112-3851010
ERA 330626
Датчик скорости 2112-3843010-30
ERA 550487
Датчик детонации 2112-3855020
ERA 550489
0 261 231 046 Bosch
Датчик кислорода (лямбда-зонт) 2112-3850010-20
ERA 570023
Датчик кислорода (лямбда-зонт) 2112-3850010-30
ERA 570136
Катушка индивидуальная 2112
Bosch 0 221 504 473
Концевик стоп-сигналов
Hella 6DF 007 361-001

Сцепление Luk 620 3166 00

Форсунки(спасибо ALIMP7000 )
Bosch 0-280-150-996 стандартные ВаЗ 131сс/мин
Bosch 0-280-150-560 (новые 0 280 158 107) волговские 210.2 сс/мин
Bosch 0-280-150-905 Audi, VW 1.8l 244.9 сс/мин
Bosch 0-280-150-431 Saab turbo 358.9 сс/мин
Bosch 0-280-150-558 Ford 420.4 сс/мин
Ещё много данных по форсам Спасибо Yasha05
Кольца для форсунок
Bosch 1 280 210 752
Бензонасос
WALBRO GSS 342

ГРМ
Ремень 2111
Contitech CT527
GATES 5521

Ремень 21124
Contitech CT 996

Ролики INNA 21124
531075010 Натяжной
532043810 Опорный

Ремень генератора
CITROEN/PEUGEOT: 5750TJ

ШПГ
Кольца поршневые 2108 1,5 мм/2 мм/4 мм d82,0 мм «Kolbenschmidt» 800013842000
Кольца поршневые 21126 1,2 мм/1,5 мм/2 мм d82,0 мм «Kolbenschmidt» 800055040000
Кольца поршневые 21126 1,2 мм/1,5 мм/2 мм d84,0 мм MAHLE 08313N0
Упорные кольца GLYCO A198/2 STD (есть более широкие A190/2 STD от Альфо ромео, но вроде как подходящие нам)

Привода:
Шрус наружный
GKN 302040
Шрус внутренний
GKN 302315

Система охлаждения.
Насос водяной 21124 Hepu P 625
Бачок расширительный VAG 1H0 121 407 C требуются новые крепления.
Крышка расширительного бачка VAG 1H0 121 321 C

Выпуск
Глушитель Saab 9000 Turbo (Bosal 215-211)
Резинка глушителя
VAG 4A0 253 147 (Bosal 255-853)
VAG 8A0 253 147 A (Bosal 255-839)

Тормозная система:
Диск тормозной передний:
239 мм или R13 НЕвентелируемый Brembo 08.5211.10
239 мм или R13 вентелируемый Brembo 09.8894.14
260 мм или R14 вентелируемый Brembo MAX 09.8903.75
284 мм или R15 вентелируемый Brembo MAX 09.5058.75
(Предвкушая вопросы, да я знаю что "радиус" это неправильно, но так многие привыкли, но это тема отдельного блога)

Разное:
Решетка воздуховода вентиляции салона Hyundai/Kia 97510-25001
Переключатель концевой двери General Motors 96235956

Выбираем качественные запчасти на ВАЗ 2115

Выбираем качественные запчасти на ВАЗ 2115

Российские дороги изобилуют автомобилями марки ВАЗ. Конечно, тут нет ничего удивительного. Эти машины производятся в нашей стране, в связи с чем цена на них, по сравнению с иномарками, небольшая. Пусть не всегда, но ВАЗ позиционирует себя, как машины приемлемого качества для своей ценовой категории. Некоторые люди даже не представляют, какая бы была их жизнь без нашего автопрома. Самое большое признание получили модели 2106, 2110 и 2115. Как раз о последней пойдёт речь. В данной статье наш ресурс поведает вам: как выбрать автозапчасти на авто ВАЗ 2115 высокого качества.

ВАЗ 2115 – переднеприводный российский автомобиль с типом кузова седан. Серийный выпуск которого проводился с 1997 по 2012 год. Такие машины относятся к семейству «Lada Samara». Широкое признание они получили за счёт красивого внешнего вида и надёжности в эксплуатации. Но, как и любой механизм, «пятнашка» иногда выходит из строя. Неважно, что за поломка настигла вас, ниже приведённые рекомендации помогут в качественном выборе запчастей.

Выбор и особенности запчастей

Выбор и особенности запчастей

  1. Что касается самого магазина, его ассортимент должен быть большим. Если на прилавках или складе перед вами скуднейший выбор, вряд ли это качественные детали.
  2. Товар должен быть качественно упакован. Любой добросовестный производитель дорожит репутацией и упаковка его товара будет соответствующая. Размытые надписи, плохой материал изготовления, отсутствие описание товара (может быть внутри упаковки на листе) говорит о плохом качестве производства. Такое брать не стоит.
  3. В основном, запчасти для ВАЗ 2115, которые должны быть смазаны, у качественного производителя смазываются довольно-таки хорошо и одинаково на всех деталях. Конечно, такая практика не постоянна, но обычно так. Отсутствие или разное количество смазки на однотипных автозапчастях символизирует о поддельном характере их производства.
  4. Материал производства товара должен быть очень хорошо обработан и высокого качества. Если он оставляет следы различных соединений на руках, большая вероятность: это контрафакт.
  5. Качество производства детали может сказать о многом. Склёпки, сварочные швы или другие виды соединений должны быть одинаковые и сделаны хорошо, то есть без заусенцев, неровностей и подобных вещей.

Каждый водитель, покупая запчасти для авто ВАЗ 2115, надеются на принцип цена-качество. Чтобы разобраться, как же определять такое соотношение, нужно иметь представления о всех видах запчастей, имеющихся на нашем рынке.

Примерно две трети от всех автозапчастей, продающихся в России, составляют «базарные» детали. Об их производстве мало кому известно. Они, в основном, продаются в упаковках с логотипом «ВАЗ», но цены на них очень низкие. Естественно, это подделка, и при том очень плохая.

Вторые по количеству, на авторынке РФ, детали от упаковщиков. Такие запчасти очень сложно распознать по оригинальности. Дело в том, что они могут производиться и на заводах ВАЗа, но выпускаются под логотипом фирмы-продавца. Такой «фокус» связан с контрактами, по которым завод-изготовитель получает хорошие деньги. Своеобразный пиар-ход компании-продавца.

Самые лучшие – это оригинальные запчасти для ВАЗ 2115, производимые на заводах выпуска машин марки ВАЗ или их филиалов. Такие детали полностью соответствуют нормам безопасности и их надёжность не обсуждается. Стоит отметить, что они также служат гораздо дольше, чем их дешёвые аналоги.

Зная выше написанное, автомобилисты делятся на два лагеря. Первые покупают относительно дорогие автозапчасти от ВАЗ, вследствие чего уверены в их надёжности. Вторые покупают детали подешевле и считают, что первые переплачивают лишь за бренд, а не качество. Правы обе стороны, но у первых «правды» больше. Естественно, за любой бренд идёт наценка, но и оригинальность никто не отменяет. А вот экономия средств может вести за собой, пусть не всегда, неприятности в эксплуатации.

Подытоживая, можно сказать, что выбор за каждым автомобилистом стоит индивидуальный. Но покупая контрафактные запчасти, вы можете приобрести за одно и массу неприятностей, пусть и не сразу.

Какие запчасти для иномарок подходят на ВАЗ 2114?

После длительной эксплуатации запчасти автомобилей выходят из строя. В ВАЗ 2114 это происходит быстрее, во многом из-за того, что отечественные детали не отличаются высокой износостойкостью. Но продлить срок службы можно, заменив некоторые элементы на запчасти для иномарок.


Приобретать изделия следует у следующих фирм:

  • LUK (сцепления).
  • NGK, BRISK (свечи зажигания).
  • CARGEN, SLON (высоковольтные провода).

Покупка запчастей у этих фирм будет отличным решением. Их работа проверена многими автовладельцами, а значит, детали качественные и износостойкие.

Какие запчасти от иномарок подходят:

Ниже размещены аналоговые запчасти от иномарок с каталожными номерами.

  • BMW: 1195in (42 x 8 x 103.8 ).
  • Opel: 291101ex (30.5 x 7 x 96.1).
  • Audi: 33308in (32 x 7 x 95.5).
  • Skoda: 39503ex (31.5 x 7 x 96.4).

Клапанные пружины от BMW:

  • Наружная D=31.2: 11-34-17-147-68.
  • Внутренняя D=21.2: 11-34-17-147-67.

Датчик температуры воздуха General Motors: 25037388.

Ролики от фирмы INA:

  • Опорный: 532 0438 10.
  • Натяжной: 531 0750 10.

Поршневые кольца подходят от мотора BMW M50.

Колодки тормозные от Alfa-Romeo: FDB370.

  • От Volkswagen 1.8 (144мм).
  • От Mazda Xedos V6 (140.4мм).
  • FERODO: FDS613 или
  • Honda: EBC DP2815 или EBC DP3815C.

Из приведённого списка видно, что запчасти на ВАЗ можно взять из многих зарубежных иномарок. Предоставленные каталожные номера значительно облегчат поиск деталей.

Отзывы о запчастях для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

Год назад поставил рейку фенокс на ваз 2114, сломалась пластмассовая прокладка на упоре, который служит для поддяжки рейки. Руль крутиться в обе стороны, колеса стоят на месте. Ландно все случилось на парковке, а если бы на дороге. Рейка неудачная.

Комментарии к отзыву

Ездил три года без проблем. Руль лёгкий, стуков нет. Неделю назад при въезде на стоянку раздался треск в рейке. То же самое, что и у вас.

Решил поменять свечи, больше года не менял. Заехал к знакомому товарищу в его магазин, говорю давай мне ngk, он говорит смысла нет их ставить и возьми aps наши российские. Говорит два года их продаю и жалоб не было вообще, думаю ну дайка попробую наш отечественный продукт. После замены свечей мотор стал работать ровнее и легче обороты набирает, посмотрим на «наши» свечи, сколько проходят.

Комментарии к отзыву

Ставил на своё авто радиатор охлаждения от Лузар. Минусом могу назвать мягкую сеточку ячеек и алюминий, который прогибается даже при лёгком соприкосновении или продавливании, что требует максимальной осторожности и аккуратности при его установке и мойке высокого давления. Что касается коробки и радиатора, то они продавались без маркировки «СПОРТ».

Решил попробовать масло Ravenol, пока претензий никаких, так как меняю его каждые 12 000 км. Очень доволен, что его моющие присадки работают отлично, с ними мотор чистый и доливать не нужно. Полностью доволен.

И полгода не проходили, заметил уже когда только ШРУС менять, вообщем не советую брать.

После замены машина стала ехать чуть лучше.

Фото 0

Я очень доволен ценой и качеством масла, в течении всей эксплуатации уровень масла почти не изменился. В движок вообще не заглядываю потому, что знаю, что там всё в норме. Рекомендую данное масло, так как оно полностью соответствует отличному качеству, да и цена доступная.

Колодки держутся очень хорошо (уже 4 месяца пробег 36.000 (скоро менять)).

В последнее время вообще никуда не лазил (не машаю машине ездить). Заводится с пол оборота (всегда). По трассе едет нормально и разгон хороший. Тряска и грохот происходит именно при отпускании сцепления в момент когда оно начинает схватывать.

Обороты до начала трогания где-то 1300-1500. До этого было все нормально, завел машину и поехал. Тысяч 15 км назад менял сцепление в сборе. Поставил SACHS.

Комментарии к отзыву

То же самое у меня.

Были подозрения, что старый ГТЦ перепускает, поэтому решил брать новый. И для надежности заказал АТЕ, но что то не срослось. Когда поставил его, да еще с импортной тормозухой, тормоза стали отпад, ездил кайфовал неделю.

Потом вмешался случай, тормозуха ушла куда-то, вроде как я нашел и устранил утечку. А потом начался треш с попытками вернуть «те самые тормоза». Но уже с русской тормозухой.

В общем купил сегодня новый ГТЦ Автоваз, поставил, прокачали как следует (с отверткой и несколько раз), тормоза приемлемые. Единственно что напрягает, средне тормозят до какого-то момента, а потом надо додавливать, как буто ВУТа нет.

Какие стойки лучше поставить на ваз 2114: ТОП-6 лучших производителей стоек

Стойки в автомобиле — это силовые элементы подвески, которые нужны для соединения колес и кузова. С помощью них колеса удерживают вес всего автомобиля. Также они предназначены для передачи энергии сцепления колес с дорой на кузов и поддержку правильного положения колес относительно всего автомобиля. Обычно стойки являются частью амортизации на автомобиле и совмещаются с демпфером и пружиной. На автомобилях нередко возникают проблемы с подвеской, из-за которых замене подвергаются стойки. В том числе, речь идет о ВАЗ-2114, где стойки — часть общей амортизационной системы автомобиля.

Стойки на ВАЗ 2114

Стойки на ВАЗ 2114

Лучшие производители стоек для ВАЗ

Один и тот же производитель стоек выпускает модели разной жесткости и разной конструкции, поэтому не совсем правильно выбирать лучшие модели — куда важнее рассказать о производителях: качестве их продукции, ассортименте стоек и других преимуществах и недостатках. Соответственно, мы решили составить рейтинг из 6 лучших производителей стоек для автомобилей ВАЗ. При составлении списка мы руководствовались популярностью производителя среди автомобилистов и отзывами покупателей.







Какие бы вы выбрали стойки на ВАЗ 2114 или посоветовали?

6. Trialli

Trialli — производитель из России, который занимается выпуском деталей для отечественных автомобилей. В том числе компания работает с амортизационной системой автомобиля и подвеской. В продаже есть как передние, так и задние стойки для автомобилей ВАЗ. Более того, стойки продаются не в комплекте, а отдельно. Соответственно, есть возможность приобрести только правую или только левую стойку для передней или задней части автомобиля. Такая потребность возникает в том случае, если замене нужно подвергнуть только одну из стоек. Еще одно преимущество стоек от Trialli заключается в том, что они разборные.

Для ВАЗ 2114 подойдут стойки, которые подходят для модели ВАЗ 2108. Стоимость одной стойки для левой или правой части — около 2 500 рублей.

Стойки Trialli на ВАЗ 2114

Стойки Trialli на ВАЗ 2114

Характеристики модели:

  • вид амортизатора: масляный;
  • тип амортизатора: двухтрубный, гидравлический.
  • разборные стойки;
  • можно купить для одной стороны;
  • легко найти в магазинах.
  • может попасться неудачный экземпляр;
  • быстрый износ и жалобы на качество от пользователей.

5. KRAFT

Для ВАЗ-2114 подойдет модель KRAFT KT073525.

KRAFT стойки для авто ВАЗ 2114

KRAFT стойки для авто ВАЗ 2114

Характеристики модели:

  • вид амортизатора: газовый.
  • хороший ресурс;
  • бюджетность.
  • ограниченный модельный ряд.

4. «АСОМИ» comfort pro

Один из самых популярных производителей амортизационного оборудования в России. Ориентируется на отечественные автомобили, в том числе LADA, ВАЗ. Также есть модели стоек для иномарок. Как и другие производители, Асоми разделяет свои стойки по степени жесткости. Производит гидравлические и газовые стойки для автомобилей. Есть модели с укороченным штоком для занижения автомобиля, а также варианты с нормальной длиной.

«АСОМИ» стойки на авто ВАЗ 2114

«АСОМИ» стойки на авто ВАЗ 2114

Характеристики модели:

  • вид амортизатора: газовый.
  • широкий ассортимент моделей;
  • хорошее качество исполнения;
  • распространены в продаже.
  • большинство подходящих моделей делают машину заниженной.

3. LADA

LADA стойки для авто ВАЗ 2114

LADA стойки для авто ВАЗ 2114

Для ВАЗ-2114 подойдут стойки от 2108. Модельный ряд не предполагает разделения стоек по жесткости, соответственно все модели соответствуют той же жесткости, что и оригинальные стойки с завода.

Характеристики модели:

  • вид амортизатора: газовый.
  • недорогие;
  • качественная сборка;
  • повторяют оригинальные ходовые качества.
  • ограниченный модельный ряд.

2. Demfi

Demfi стойки для авто ВАЗ 2114

Demfi стойки для авто ВАЗ 2114

Комплект амортизаторов и передних стоек для ВАЗ 2108 — идеальная модель подвески для наших целей, потому что она соответствует параметру цена-качество и подходит для ВАЗ-2114.

Характеристики модели:

  • вид амортизатора: газовые.
  • легко найти в магазинах по всему СНГ;
  • цена соответствует качеству;
  • развитый модельный ряд.
  • только передние стойки;
  • продаются в комплекте с амортизаторами.

1. SS20

SS20 производит самые продвинутые стойки для ВАЗ. У компании широкий модельный ряд стоек. Владелец автомобиля может выбирать стойку исходя из ее жесткости и высоты подвески, что позволяет тюнинговать автомобиль по своему усмотрению. Стойки СС20 обладают лучшим качеством среди всех моделей в России. Это подтверждается не только четырехлетней гарантией производителя, но и положительными отзывами покупателей. Учитывая стоимость стоек (сравнима со стоимостью стоек от других производителей), это — лучший выбор для автомобиля ВАЗ 2114.

SS20 стойки для авто ВАЗ 2114

SS20 стойки для авто ВАЗ 2114

Характеристики:

  • вид амортизатора: газовый.
  • высокое качество сборки;
  • приятная цена;
  • самый широкий модельный ряд:
  • стойки продаются только в комплектах.

О стойках на ВАЗ 2114

Стойки — это очень важная деталь. Если они по какой-то причине выйдут из строя, то их придется обязательно заменить. Нельзя использовать автомобиль со сломанными стойками, так как это чревато аварийными ситуациями и повышенным риском ДТП.

Передняя и задняя пара стоек для подвески обычно продаются отдельно, так как иногда из строя выходит только одна из частей автомобиля. При покупке стоек нужно обязательно учитывать то, для какой части машины они предназначены, так как задняя и передняя пары обладают некоторыми отличиями.

Виды стоек на ВАЗ

Виды стоек на ВАЗ

Сравнительная таблица производителей и моделей стоек.

ПроизводительКомплектностьВид амортизацииЖесткость
DemfiТолько в комплектеГазоваяПо выбору
TrialliОтдельно (правая или левая)МаслянаяСтандартная
АсомиТолько в комплектеГазоваяПо выбору
LADAОтдельно (правая или левая)ГазоваяСтандартная
KRAFTОтдельно (правая или левая)ГазоваяСтандартная
SS20Только в комплектеГазоваяПо выбору

Совместимость стоек с автомобилем

Конструкция разных моделей автомобилей ВАЗ во многом унифицирована, поэтому одна модель стоек может подходить для разных автомобилей одновременно. К примеру, стойки для ВАЗ 2114 совместимы с ВАЗ-2109, ВАЗ-2108, ВАЗ-21099 и другими моделями авто. Производитель указывает это в спецификациях стоек. Таким образом, когда вы покупаете стойки, можно выбирать среди моделей для разных автомобилей ВАЗ.

Виды стоек на ВАЗ

Во-первых, производители различают передние и задние стойки. Соответственно при покупке нужно в первую очередь учитывать тот факт, для какой стороны подвески предназначен комплект.

Есть ли разница между стойками и амортизаторами

Также стоит учитывать и ту нагрузку, которой подвержены эти детали. Амортизаторы нагружаются вдоль своей оси в пределах свой плоскости, в то время как стойки испытывают нагрузку по всей своей окружности. В девяноста девяти процентах случаев поломка стоек свидетельствует об их полном выходе из строя, соответственно ремонту они не подвергаются.

Заключение

ВАЗ — это одна из самых популярных марок автомобилей на территории СНГ, поэтому спрос на запчасти для разных автомобилей, в том числе для ВАЗ-2114 не только сохраняется, но даже растет. Стойки для ВАЗ производятся российскими и иностранными компаниями. Разные модели отличаются видом амортизации, жесткостью и другими характеристиками. Выбирать стойки нужно исходя из своего стиля вождения и того, где эксплуатируется автомобиль.

Большинство стоек обладают примерно одинаковой ценой, хотя такие производители как KRAFT предлагают очень бюджетные модели. SS20 — это лучший производитель, но стойки этой компании можно найти в продаже не везде, соответственно приходиться покупать модели от других производителей. DEMFI и Асоми — это хороший выбор, так как стойки соответствуют своей цене. Модели от Trialli и KRAFT — это лотерея, так как среди них есть как удачные модели, так и брак, который прослужит несколько месяцев.

Двигатель от иномарки на ваз 2115 – как установить, какой поставить

Газель
Движок ВАЗ

Если говорить в общих чертах, то замена мотора — процедура нежелательная. Причина кроется в том, что установленный на заводе двигатель является самым оптимальным именно для этого автомобиля — все уже продумано конструкторами и инженерами. Правда, не всегда полученный результат устраивает автомобилистов.

Так, стоит сравнить хотя-бы общий ресурс отечественных и зарубежных моторов. У первых (конкретно на ваз 2115) он составляет 250.000 километров, а у вторых (аналогичных по всем остальным параметрам) — 500.000 километров. Даже один этот факт заставляет водителей задуматься над тем, чтобы поставить двигатель от иномарки на ваз 2115.

Следует помнить о том, что проблема установки и переделки двигателя — не единственная, с которой придется столкнуться. Большинство водителей останавливает не она, а огромные сложности дальнейшей регистрации подобной модифицированной автомашины в ГИБДД.

Говоря о выборе мотора, можно ответить очень коротко — поставить можно абсолютной любой, помещающийся в подкапотном пространстве. Правда, в большинстве случаев придется заменять и кучу других механизмов, в результате чего от исходной машины мало что останется (за исключением корпуса и салона).

Именно поэтому следует отдать предпочтение наиболее совместимым движкам. Другой, не менее оптимальный вариант — апгрейд родного мотора. Он встанет значительно дешевле и не вызовет никаких проблем с полицией.

Инжекторный
Иномарочный двигатель
Движок Ниссана
Роторный
Турбодизель



двигатель nissan td27t
топливный насос высокого давления

Технические характеристики

Главным недостатком «длинного» двигателя является то, что при сильном нагреве газовый стык становится негерметичный. Из-за этого образуются трещины на ГБЦ. Через 300-400 пройденных тысяч км. пробега наблюдается перерасход масла. Сгорают выпускные клапаны, а иногда появляются трещины.

Газель

Из всего выше написанного можно сделать вывод: Газель – уникальная машина. Если иметь возможность и большое желание поставить «сердце» Газели, которое будет не только экономно относиться к расходу топлива, но и намного возрастают функциональные возможности. Газель становится выносливой, мощной, легко управляемой. Она очень послушная зимой, на серпантине. При хорошем моторе на Газели возможна перевозка грузов и уже можно не бояться за то, что машина не поднимется на возвышенность. С уверенностью отправляться в дальние поездки и не волноваться за поломки.

Процесс демонтажа двигателя

Безусловно, лучшим вариантом будет замена двигателя в полностью оборудованной мастерской, но если такой возможности нет (а заняться тюнингом ну очень хочется), то следует иметь следующий минимальный набор оснащения:

  • лебедка, тельфер либо гидравлический подъемник;
  • башмаки;
  • домкраты;
  • тележка;
  • вороток с набором головок;
  • накидные ключи;
  • отвертки.

Выполняется демонтаж в следующем порядке:

  1. Машина стопорится при помощи ручного тормоза и башмаков, которые следует подложить под задние колеса.
  2. Передние колеса вывесить на домкратах.
  3. При открытом капоте отсоединить «массовую» клемму и все подходящие к двигателю небольшие шланги и трубки.
  4. Закупорить входы трубок в двигатель, чтобы предохранить их от засорения.
  5. Отсоединить трос «газа» от дроссельного патрубка и кронштейна.
  6. Отсоединить шланг воздухозабора вместе с его кронштейном.
  7. Демонтировать воздушный фильтр — для этого следует острым лезвием срезать три прорезиненные опоры, за счет которых он крепится к корпусу движка.
  8. Убрать шланги, подходящие к рессиверу.
  9. Отключить шланг, предназначенный для продувки адсорбера от патрубка.
  10. Демонтировать провода, подходящие к патрубку, модулю зажигания, а также все другие, подключаемые к ДВС.
  11. Демонтировать брызговик двигателя, открутив крепежные болты.
  12. Слить всю охлаждающую жидкость, вывернув пробки на блоке цилиндров и радиаторе (при этом открыть крышку бачка).
  13. Слить масло, выкрутив крышку-пробку на КПП.
  14. Отсоединить трос сцепления.
  15. Зафиксировать крюки подъемного устройства за рым-болты, расположенные на КПП и на блоке цилиндров, после чего демонтировать двигатель.

Установка нового мотора производится точно в таком же порядке, но в обратной последовательности. Также, важно не забыть подключить провода всех датчиков в нужные разъемы и залить заново все технические жидкости, которые были слиты в ходе демонтажа (охлаждающая жидкость и масло).

Несмотря на то, что некоторые автолюбители советуют сначала снять коробку передач, а затем уже вынимать мотор, настоятельно рекомендуется выполнять демонтаж двигателя вместе с КПП.

Капитальный ремонт



В качестве альтернативного варианта замены можно рассмотреть капительный ремонт или тюнинг. Ремонт родного движка позволит вам значительно сэкономить финансы. А в результате вы получите агрегат, который ничуть не будет уступать новому купленному двигателю. При необходимости увеличить мощность достаточно произвести установку больших по объему цилиндров и расточить блок. Также вы можете увеличить компрессию, установить турбину. Такой тюнинг сделает из вашего автомобиля настоящего «зверя». Чтобы продлить срок службы силовой установки, надо устанавливать качественные детали и использовать масло хорошего качества.

Самым простым способом увеличения мощности является расточка силовой установки на 3 мм под 82 миллиметровый поршень. Чтобы получить более моментный мотор и для еще большего наращивания объема до 1,8 л, придется увеличивать ход поршня до 84 мм.

Одним из преимуществ ремонта и тюнинга является отсутствие необходимости в перерегистрации автомобиля. Сэкономленные средства вы сможете потратить, например, на улучшение тормозной системы, повышение комфорта и т. д. Все это не обязательно делать самостоятельно. Даже если вы воспользуетесь услугами автосервиса, это обойдется дешевле, чем покупка и установка нового двигателя.

Какому импортному мотору отдать предпочтение?

Теперь перейдем к главному вопросу — какой двигатель можно поставить на ваз 2115? Отвечая на него, хочется напомнить еще раз — стоит выбирать только тот, который можно установить без переделок или с минимальным их количеством.

В число таких импортных двигателей входят движки от:

  • AUDI-80;
  • BYD F3;
  • Alfa Romeo;
  • Chery Amulet;
  • Chevrolet Aveo;
  • Ford Focus;
  • Fiat Bravo;
  • Geely CK2;
  • Geely MK1;
  • Honda Civic;
  • Daewoo Lanos;
  • Opel Astra;
  • Hyundai Accent;
  • Opel Corsa;
  • Opel Astra Kadett;
  • Opel Astra Vectra B;
  • Seat Ibiza;
  • Mazda 323;
  • Mazda 626;
  • Peugeot 205;
  • Peugeot 405;
  • Toyota Supra;
  • Renault Logan;
  • Volkswagen Golf;
  • Volkswagen Jetta.

Все перечисленные моторы можно установить на 15-й ВАЗ с минимумом переделок других механизмов, в большинстве случаев — вообще без переделок. Это поможет сэкономить не только силы и средства на дополнительные работы по замене агрегатов, но и может сберечь массу нервов при регистрации автомашины в дорожной инспекции (хотя, зарегистрировать такой тюнингованный автомобиль все равно будет очень большой проблемой).

Именно поэтому, перед тем, как решить — какой двигатель подходит на ваз 2115 от иномарки, лучше еще раз задуматься насчет тюнинга уже имеющегося, родного мотора. Способов увеличить его мощность и срок службы без замены на другой — довольно много, и все они полностью легальны с точки зрения закона.

двигатель Cummins
мотор Nissan TD27TI
мотор Nissan QD32ETI

Часто задаваемые вопросы и ответы

Многие автолюбители на форумах и сайтах часто задают одни и те же вопросы. Сгруппировав основные из них, постараемся дать ответы на наиболее интересующие.

  • Гнет ли клапана в ВАЗ 2110? — Конечно, гнет. Несвоевременная замена ремня ГРМ, может привести к его разрыву. После этого, в обязательном порядке последуют гнутые клапана и капитальный ремонт головки блока, а может и не только.
  • Где находится номер двигателя на ВАЗ 2110? — Номер двигателя выбит на полке блока цилиндров под термостатом. Его достаточно легко найти.
  • Сколько масла в двигателе 2110? — Рекомендуемый объем масла для моторов ВАЗ 2110 составляет 3,5 литра. Так, при замене необходимо удерживать показатель на щупе от минимума до максимума. Слишком малое количество жидкости или перебор может привести к последствиям.
  • Какое масло лучше использовать в двигатель 2110? — Масло Ваз 2110 необходимо заливать то, которое рекомендованное заводом изготовителем. Смазочные жидкости, для движка рекомендованные АвтоВАЗ наведены в таблице ниже.
  • Какая рабочая температура на движке 2110? — Рабочая температура двигателя ВАЗ 2110 в независимости от модификации составляет 87-103 градуса Цельсия. Так, высокая температура или неработающая система охлаждения двигателя ВАЗ 2110 может привести к перегреву мотора, а впоследствии к ремонту основных конструктивных элементов.

Что за изменения?

Речь идёт о списке условий, на основании которых автомобиль не может быть поставлен на учёт в ГАИ. Если раньше основными требованиями были совпадение VIN-номеров на кузове и агрегатах, где такой номер выбивался при регистрации машины и указанных в документах, то на сегодня сверяются с внесёнными в документы номера двигателя, кузова, рамы и кабины.

Данный список условий содержится в статье 20 ФЗ О регистрации транспортных средств и предписывает буквально следующее в своей официальной трактовке:

1. Запрещается совершение регистрационных действий: . 4) в случае несоответствия регистрационных данных или конструкции транспортного средства сведениям, указанным в документах, идентифицирующих транспортное средство, за исключением регистрационных и иных данных транспортного средства, подлежащих изменению (внесению в документ, идентифицирующий транспортное средство) на основании представленных документов;

Таким образом, двигатель на 2021 год не является номерным агрегатом, но при регистрации автомобиля номер мотора в обязательном порядке сверяется с указанными в документах.

Какой двигатель можно поставить на ваз 2110 от иномарки

Рейтинг: 1 219
Репутация: +1

Рейтинг: 2 061
Репутация: 0

Рейтинг: 1 219
Репутация: +1

Рейтинг: 978
Репутация: 0

Рейтинг: 1 219
Репутация: +1

Рейтинг: 978
Репутация: 0

Рейтинг: 2 061
Репутация: 0

Рейтинг: 1 219
Репутация: +1

Рейтинг: 978
Репутация: 0

Рейтинг: 4 056
Репутация: +6

на3.14здел он тебе наверное про движку тойотовскую а ты и поверил. у меня вот может копейка 83 года в гараже стоит с ГТРовским двигателем 1000 кобыл, вся в обвесе и с синими писалками. с подсветкой днища и на сликах веришь.

слишком много заморочек и слишком большой бюджет получился бы.

Модификация ВАЗ 21114

Данный тип агрегата практически ничем не отличается от 2111 по конструкции, но имеет увеличенный объем до 1600 см³, и мощностью 81 л.с. Двигатели очень хороши на низах, с хорошей тягой, но отклик педали газа не такой острый, как на 1,5-литровой версии. Это связано с «задавленными» нормами Евро.

Данный тип ДВС не гнет клапана, так что беспокоиться по поводу обрыва ремня не стоит, хотя и допускать этого лишний раз не нужно. Еще стоит отметить, что данный тип оснащен фазированным впрыском, соответственно с устанавливаемым датчиков фаз в ГБЦ.

Как проверить сцепление на машинах ВАЗ 2110 -2115, устройство и предназначение

Как проверить сцепление на машинах ВАЗ 2110 -2115

Для чего нужно сцепление

Запросы по устройству и замене автокомпонента идут от владельцев советских и российских «Жигулей», так как деталь давно изношена по умолчанию, даже при самом щадящем режиме эксплуатации. Сцепление – важная составляющая ходовой автомобиля. Узел установлен в машинах с механическими коробками передач, где он необходим.

Чтобы понять значение сцепления, нужно вспомнить, почему вообще автомобиль едет. Крутящий момент колеса получают от двигателя внутреннего сгорания. Но не напрямую, а через сложную цепочку механизмов. Упрощенно схема выглядит так: ДВС-трансмиссия-колеса.

Но между двигателем и коробкой стоит сцепление. Одной стороной оно крепится к маховику мотора, другой – валу КПП. Для соединения двух ключевых агрегатов – силового и трансмиссии– на автомобиле ВАЗ-2110 применяется сцепление. Однако оно не только соединяет мотор с коробкой (передает поток мощности), но и кратковременно, в нужный момент, рассоединяет их – прерывает вращательную энергию.

Передача крутящего момента между ДВС и КПП происходит, когда диски с фрикционными накладками прижаты друг к другу – в это время механизм бездействует, то есть педаль не нажата. Если водитель вдавил педаль в пол, сцепление разъединяет пластины агрегатов: этот момент используют, чтобы переключиться на другую передачу.

Педаль сцепления

Так выявлены две основные функции сцепления:

  1. Передавать крутящий момент от двигателя к коробке.
  2. Кратковременно разъединять двигатель с коробкой, когда водитель, набрав нужное количество оборотов мотора, хочет ускорить или замедлить авто – перейти на другую ступень.

Как устроено сцепление

Принципиально устройство сцепления автомобиля ВАЗ-2110 выглядит следующим образом:

  • Маховик двигателя – ведущий диск.
  • Ведомый диск (ВД). Местоположение – между маховиком и корзиной сцепления. Элемент, с обеих сторон которого установлены фрикционные накладки (ФН), соединен с первичным валом КП шлицами – по ним диск перемещается. ВД передает усилие от двигателя на коробку. В корпус устройства вставлен пружинный амортизатор (демпфер) для гашения вибрации двигателя.
  • Корзина сцепления. Это узел, объединяющий нажимной диск и диафрагменную пружину, которые совместно воздействуют на ВД.
  • Выжимной подшипник с муфтой выключения.
  • Механический (тросовый) привод.
  • Вилка сцепления.

Устройство и принцип работы сцепления

Устройство и принцип работы сцепления

Уязвимый элемент привода сцепления – трос — может лопнуть. Симптом неисправности: педаль без сопротивления проваливается и остается на полу. Если на ВАЗ-2114 порвался тросик сцепления, нужно остановить машину, вызвать эвакуатор или на буксире доехать до ближайшей СТО.

Производители обозначают ресурс узла в 100-150 тыс. км пробега. Но цифры относительные, срок службы зависит от мощности двигателя, материалов узла, манеры вождения: частые пробуксовки, резкие старты.

Также стоит проверить сцепление на машине ВАЗ-2110 или 2114 на предмет замасливания через текущие сальники коробки или двигателя. Поэтому собственное ТО сцепления автомобиля ВАЗ-2110 нужно проводить регулярно: водители со стажем рекомендуют 30 тыс. км на спидометре.

Обслуживание требуется настоятельно, если появились следующие признаки:

  • рывки на старте;
  • при отпускании сцепления машина ВАЗ-2110 дергается;
  • затрудненная смена ступеней: наблюдается пробуксовка сцепления, неполное включение;
  • характерный хруст в момент переключения скоростей;
  • во время движения автомашина подергивается, стучит, а при нажатии педали звуки усиливаются.

«Сожжённое» сцепление

Причин много: деформирована вилка, поврежден нажимной диск, проблемы с приводом, износились или пригорели фрикционные накладки, ослабли диафрагменные пружины.

Когда дело касается дисков сцепления, корзины, фрикционных накладок, то лучше узлы заменять в сборе, то есть купить готовые комплекты сцеплений.

Двигатель 8 клапанов

Количество клапанов ГРМ не влияет на выбор комплекта сцепления. Тем не менее часть производителей делают пометку «8кл».

  • ВИС ЗАО. Артикул – 11183-1601000-00, цена – от 3 395 руб.
  • Экседи Вис Рус ООО. Артикул – 11183-1601000-90, цена – от 3 395 руб.
  • ASP MENSAN. Артикул – A00190B, цена – от 2 665 руб.

Муфта сцепления передает вращательный момент с одного вала на другой. Под этим элементом водители зачастую подразумевают весь узел. Поэтому «выжал муфту» и «выжал сцепление» – для многих одно и то же.

Если иметь в виду муфту как часть единого блока, то ее типичные «болезни»: проскальзывает и не разъединяется до конца. Поэтому проведение проверки муфты сцепления автомобиля ВАЗ-2110 – процедура, с которой автовладелец должен быть знаком. Причины: неотрегулированный свободный ход (редко), замасливание, изношенные фрикционные накладки.

Двигатель 16 клапанов

На 16-клапанники можно брать следующие наборы сцепления:

  • Valeo-mag. Артикул – 801122, цена – от 3 225 руб.
  • ВИС ЗАО. Артикул – 21090-1601000-00, цена – от 2 480 руб.
  • Артикул – KT 098552, цена – от 3 160 руб.

Комплект сцепления Valeo

Комплект сцепления Valeo

Можно ли использовать детали из комплектов для различных двигателей

Для каких еще автомобилей подходит такое сцепление

Сцепления иномарок с ВАЗовскими не совпадают. Внутри семейства нужно смотреть на привод, мощность мотора. Лучше брать детали для своей модели, ориентироваться на проверенного производителя. Ищите на демпферной пластине фирменный торговый знак, защиту от контрафакта: лазерную маркировку, клеймо.

Наиболее популярные производители

Недостатка в запчастях на рынке нет. Неравнодушные водители оставляют мнения об изделиях на страницах тематических форумов.

По отзывам пользователей составлен рейтинг лучших производителей сцеплений для автомобилей ВАЗ:

  • ВИС. Основной поставщик сцеплений на конвейер АвтоВАЗа работает с 1991 года. Цена безотказных узлов низкая, ресурс – 70 тыс. км пробега.
  • Качество запасных частей компании известно по всему миру. Мягкие и комфортные французские детали штатно устанавливают автоконцерны Ssang Young, Kia, Hyundai.
  • Заводы немецкого предприятия разбросаны на всех континентах. Сцепления глушат колебания и вибрации от двигателя, устанавливаются на последних ВАЗовских моделях.
  • Производственные площадки молодой немецкой компании (20 лет на рынке) расположены в Европе и Азии. Для России высокотехнологичные автокомпоненты бренда производят в Турции.

Другие популярные фирмы-производители: немецкие SACHS и FINWHALE, нидерландская HOLA, итальянская PILENGA.

Читайте также: