Какие запчасти подходят на весту

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Lada Vesta из парка ЗР: как с запчастями?

Обзвон дилеров и поиск в интернете показал, что с внешними кузовными деталями проблем нет. В наличии бамперы (в том числе окрашенные в цвет кузова), двери, крылья, оптика. К примеру, переднюю дверь можно купить за 13 тыс. руб. (здесь и далее средние цены, которые могут отличаться у разных продавцов, включая официальных дилеров). Цена, конечно, уже не жигулевская, но и не запредельная. Для сравнения: фирменный сайт запчастей для Лад предлагает дверь на Калину-2 за 7,5 тыс. руб., а на Largus аналогичная деталь стоит 16,6 тысячи.

Можно сэкономить, обратившись к известному порталу бесплатных объявлений. Детали секонд-хенд под восстановление предлагаются по цене от трех тысяч рублей. Недостатка в предложениях нет, несмотря на новизну модели. Можно, напротив, минимизировать хлопоты и приобрести новую дверь, уже окрашенную в цвет кузова. Такое предложение мне попалось в сети за 19 тысяч.

Собрать передний бампер после ДТП? Без проблем! Есть всё вплоть до мелких заглушек и молдингов. Основная деталь, пластиковая «скорлупа», стоит около 3,5 тыс. руб. Альтернативы — от полутора-двух тысяч за б/у до 6,3 тысячи за перекрашенный элемент. Сопоставление с другими Ладами дает примерно такую же картину, как и в случае с дверью. Бампер на Калину-2, Приору и Гранту на официальном сайте стоит около 2,3 тыс. руб., на Largus — 3,3 тысячи.

А вот оптику на Весте надо беречь. Задний фонарь обойдется без малого в 7 тыс. руб. — полсуммы уйдет на внешнюю (в крыле), а вторая половина на внутреннюю (на крышке багажника) секцию. На остальных современных переднеприводниках из Тольятти кормовая оптика состоит из одной детали. Фирменный сайт предлагает их по цене 1,1–1,5 тысячи рублей. Как говорится, почувствуйте разницу!

Головной свет еще дороже — 11–12 тыс. руб. за фару. Многовато будет, учитывая банальную галогеновую начинку! Восстановить «зрение» любой другой вазовской машине обойдется в два-четыре раза дешевле, включая Largus с его иностранными корнями. Впрочем, если вас это утешит, владельцам Иксреев с модными светодиодными ДХО придется раскошелиться еще больше, на 15 тысяч.

В поле моего зрения попал блок кузовной электроники, который прошлым летом по гарантии мне меняли на редакционной Алмере. Покупай я его за свои деньги, выложил бы около 20 тыс. руб. Для Весты аналогичная деталь стоит всего 3 тысячи. Причем она не локализованная: на корпусе гордая надпись «Continental» и место производства — Чехия. Так что в этом случае ситуация вновь обернулась в пользу отечественной модели.

Озвучу еще некоторые ценники. Передний подрамник обойдется в 7,5 тыс. руб., оригинальный амортизатор — 3 тысячи, нижний рычаг подвески в сборе с шарнирами — 4,5 тысячи, модуль подушки безопасности водителя (центральная часть рулевого колеса) — 6,2 тысячи. Тут без перегибов, но тенденция ясна: «бросовых» цен уже не будет.

Интересна разница в стоимости запчастей для Лад российских и «обрусевших». К примеру, двухдиновая аудиосистема на Весту стоит по дилерским расценкам 10,5 тыс. руб., а на Иксрей (позаимствована от Дастера) — уже 18 тысяч. Воздушный фильтр на инжекторные Лады с вазовскими моторами лежит на витрине за 200 рублей, а на Largus — за все 950! Правда, как показано выше на примере с передней фарой, разница может быть и в другую сторону.

Дефицита расходников и запчастей для двигателя Лады Веста нет. 106-сильный мотор уже не первый год ставится на другие тольяттинские модели. По части силового агрегата проблема может возникнуть разве что со сцеплением. Впрочем, покупать его за свои деньги владельцам Вест пока вроде бы и не нужно — все машины на гарантии, а дилеры, как показал наш опыт, без проблем меняют узел по гарантии.

Каталог запчастей Лада Веста

Онлайн каталог запчастей Лада Веста c артикулами и схемами для подбора деталей.

900113. Инструмент Lada Vesta

1 8450006271 ДОМКРАТ РЫЧАЖНО-ВИНТОВОЙ В СБОРЕ 2 8450007055 ОРГАНАЙЗЕР 3 8450006218 КЛЮЧ 17 КОМБИНИРОВАННЫЙ

885110. Жгуты проводов панели приборов Lada Vesta

1 8450006469 Жгут проводов панели приборов в сборе 1 8450006985 Жгут проводов панели приборов в сборе 1 8450008410 Жгут проводов панели приборов в сборе 1 8450008411 Жгут проводов панели приборов …

885080. Скобки Lada Vesta

1 7703079631 Клипса крепления 2 7703085037 Ленточный хомут 3 7703079338 Скоба трубопровода 4 8450001385 Уплотнитель проводов подфарника и бокового указателя поворота 4 8450001386 Уплотнитель проводов

885011. Жгуты проводов салона Lada Vesta

1 8450006475 Жгут проводов задний в сборе 1 8450007004 Жгут проводов задний в сборе 1 8450008420 Жгут проводов задний в сборе 1 8450008501 Жгут проводов задний в сборе 2 8450008730 …

880911. Жгуты проводов противотуманных фар Lada Vesta

1 8450008720 Жгут проводов бампера заднего в сборе 1 8450008721 Жгут проводов бампера заднего в сборе 2 8450008729 Провод массы обогрева заднего стекла 3 21700372459700 Гайка М6

880430. Жгут проводов задней двери Lada Vesta

1 8450006478 Жгут проводов передней левой двери в сборе 1 8450007010 Жгут проводов передней левой двери в сборе 1 8450007011 Жгут проводов передней левой двери в сборе 1 8450030105 Жгут …

880210. Жгуты проводов подкапотные Lada Vesta

1 8450006467 Жгут проводов передний в сборе 1 8450006854 Жгут проводов передний в сборе 1 8450006983 Жгут проводов передний в сборе 1 8450008432 Жгут проводов передний в сборе 1 8450008435 …

880110. Жгуты проводов подкапотные Lada Vesta

1 8450006984 Жгут проводов системы зажигания в сборе 1 8450030522 Жгут проводов системы зажигания в сборе 1 8450030523 Жгут проводов системы зажигания в сборе 2 8450006883 Жгут проводов аккумулятора и …

875110. Электровентилятор Lada Vesta

1 214811897R ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР 2 255509263R БЛОК РЕЛЕ

873012. Контроллер Lada Vesta

1 243825499R КРЫШКА МОНТАЖНОГО БЛОКА МОТОРНОГО ОТСЕКА 2 243809584R КОРПУС МОНТАЖНОГО БЛОКА МОТОРНОГО ОТСЕКА 3 243504687R ВСТАВКА МОНТАЖНОГО БЛОКА 4 7703002809 Болт шестигранный с буртиком 5 7703002929 Болт шестигранный с …

О сайте
Контакты:


Подпишись:
Случайные записи
Свежие вопросы
    спросил (а) Максим спросил (а) Евгений спросил (а) Михаил спросил (а) Елизавета спросил (а) Георгий
ТВИТЫ
Случайные записи
Для коммерческих запросов:

Электронная почта:

О проекте

Блог Лада Веста SW Cross — это сборник тематических статей, в которых Вы найдете все информацию о новинке отечественного автопрома — технические характеристики, обзоры, комплектации и цены, инструкции по ремонту и техническому обслуживанию.

У кого запчасти дешевле: у Весты или аналогичной по цене иномарки?

Веста и Поло

Пока «Веста» остается одной из самых продаваемых машин в России, на автофорумах идут ожесточенные споры о том, оправданна ли столь высокая цена за эту машину. Автомобилисты спорят, что у отечественной машины комплектующие стоят не дешевле, чем у аналогичной бюджетной иномарки. Давайте сравним цены.

Для сравнения берем «Фольцваген Поло» седан, стоит он на порядок дороже, значит и запчасти должны быть выше по цене. Сравнить нужно оригинальные внешние элементы и расходники как самые частые для замены.

Бампер

Бампер Веста

За оригинальную деталь для «Весты» просят 7 тыс руб., для «Поло» - 16.5 тыс руб. В обоих случаях это «голые» комплектующие, без решеток, заглушек и т. д.

Капот

Оригинал для «Весты» стоит 12 тыс руб., для «Поло» - 17 тыс руб. но есть один нюанс — оригинальная деталь «Весты» обработана с помощью метода катафореза, а у «Поло» это оцинкованный капот, что является более ценным в отношении защиты от коррозии. Так что более высокая цена в данном случае оправданная.

Переднее левое крыло

Крыло переднее левое Поло

Оригинал крыла для «Весты» стоит 5.5 тыс руб., для «Поло» - 6.5 тыс руб. в случае с «Ладой», опять обработка методом катафорез. На гарантию еще хватит, а вот дальше могут быть проблемы с коррозией.

Блок-фара

Оригинальная запчасть для «Весты» стоит 14 тыс руб., для «Поло» - 10 тыс руб. вот вам и перевес в сторону иномарки.

Расходники

Если говорить о расходниках, то по цене колодки, тормоза и другие элементы, без учета фильров стоят на «Ладу» дешевле, чем на «Фольцваген». Есть один нюанс — производитель «Поло седана» не выпускает их сам, а закупает на стороне, поэтому некоторые детали сравнялись в цене, а по некоторым позициям «Поло» обыгрывает «Ладу».

Колодки

Резюмируя, можем сказать, что продукция «АвтоВАЗа» выигрывает по цене комплектующих, но не так значительно, как это многим может показаться. Поэтому для ожесточенных споров между автомобилистами по этому вопросу нет явных причин.

Отзывы о запчастях для ВАЗ (Lada) Vesta

Приобрел себе два года назад шины Viatti Strada Assimetico. Резина качественная, хорошее, на мой взгляд, соотношение цены и качества. Отбалансировалась без проблем. Не шумная, хорошо держит на мокрой дороге. Изнашиваются не быстро и равномерно.

В общем, своей переобувкой доволен, практичный вариант за свою стоимость.

Комментарии к отзыву

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила.

    Износоустойчивость:

Приобрел комплект блюэарз AE-50, поставил, доволен. Того, что резина производится на заводе в России не испугался и как оказалось был прав. Видимо японские инженеры тщательно следят за технологией производства.

Подкупила цена и много положительных отзывов. Я к ним присоединяюсь. Шины комфортные, надежные и при этом легкие. Балансировались грузиками по 10 грамм. Стоят на Lada Vesta.Как поставил их машина прибавила в комфорте, подвеска стала мягче и это прямо радует.

Владельцы отечественного автопрома меня поймут!

    Долговечность:

Ставил себе демфи конфор - один сразу застучал и так как бумаг не было то и гарантии то же. Вторые взял демфи премиум то же почти сразу один вытек — обменяли, второй застучал — здал по гарантии жду ответ, но думаю на долго. В любом случае их не хватит.

    Износоустойчивость:

Шины Гиславед — полное г…но. Или дно. Уж не знаю. Сегодня переставлял колеса с зимы (зима была гиславед) на лето. Обратил внимание на состояние шипов на резине с пробегом не более 3 тыс км. Треть (примерно) шипов пролюбились по дороге. На каждом колесе.

На Калине у меня стоял 8 сезонов Кордиант. Там такой потери шипов от восьми сезонов не было. На мой взгляд, там около 10% всего было потеряно. За 8 лет, прошу заметить.

Купил пару воздушных фильтров, производитель «невский», что-то в этот раз полностью разочаровался в них, что то и клея переборщили и наполнитель вату пожалели, толщина его 3 мм, у оригинала 1 см. Я как то покупал до этого невский фильтр, но такого как сейчас не было.

Комментарии к отзыву

Вам фейк попался

Откатал где-то 950 км на первом флаконе Супротека. За 200 км ещё залил их промывку ДВС и приехал на замену масла. Пока лишь наблюдаю эффект плацебо :)

Фото 0

Коробочное масло Роснефть не лил не знаю как по качеству, а моторка — збс.

    Герметичность:

На моей Лада Веста каким то образом сломалось крепление правой противотуманной фары и она начала светить вниз. Снял, оказалось что с завода ПТФ были прикручены 2 болтами, хотя петли и отверстия есть для четырех. Решил поменять весь комплект взял Valeo 047401. Они стеклянные, а не пластиковые. В комплекте шли четыре винта для крепления. Светят немного лучше штатных. Как раз попал на межсезонье, несколько раз влетал в лужи, стекла не потрескались. Посмотрим как дальше себя покажут.

    Работа двигателя:

Я пользую присадку Римет для КПП, вой уходит, не полностью, но лучше и не развивается.

Моя история - 52000 км. накрылась заводская помпа, поставил gates и помпу Luzar. 106000 км. накрылись и помпа и обводной ролик, по утрам при пуске машины стоял стук и шуршание на всю округу.

От чего подходят стойки стабилизатора на весту

Привет ребята!
Оч нужна помощь знатоков!
Что имеем, Лада Веста, стойки амортизаторов завод, занижение минус один виток (примерно -50).
Стойки стабилизатора сейчас стоят заводские. Планирую заменить на новые.
А теперь вопросы:

1. правда ли необходимо ставить более длинные стойки стабилизатора при занижении?

2. длина родных стоек стабилизатора 275мм, кто-то ставит от Toyota rav4, длиной 285мм, кто-то от Рено дастер длиной 295мм.
вопрос какие ставить и какие лучше?
вот артикулы которые планирую ставить:
Дастер — LYNX C7420LR
Тойота — CTR CLT-50

На автомобиле Лада Веста есть проблема: втулки (стойки) стабилизатора издают скрип. Надо ли говорить о том, что на современных машинах, причем помимо Лада Веста, даже на дорогих — проблема резинок ощутима. Втулки стабилизатора Лада Веста, начинают хорошо скрипеть и стойки заявляют о себе быстро. Скрип, стук, не работающие стойки стабилизатора, появляется на автомобиле Лада Веста так часто — что автоваз, даже дал ответ на вопрос: почему Веста так рано скрипит. Цена на такие стойки стабилизатора и втулки, не большая, но ощущения не приятные. Кстати дилер меняет втулки по гарантии. На какие заменить: как аналог, на Лада Веста подходят стойки стабилизатора от Киа Рио и Авенсиса — но это уже после гарантии. Лучше зарекомендовали себя полиуретановые втулки стабилизатора — можно их поставить. Замена узлов своими руками — происходит за 14 шагов, о них позже в статье. Максимальная масса Лада Веста составляет 1670 кг. На автомобиле Vesta установлена подвеска Макферсон, подвеска, испытанная годами эксплуатации на разных типах автомобилей. Есть мнение что автомобиль просто слишком тяжеловат, для таких стабилизаторов, они должны быть более мощными. На подвеске Lada Vesta втулки стабилизатора просто немного не доработаны под массу машины. Чтобы понять проблему, разберемся в принципе работы системы стабилизации современных машин. В этом ничего сложного нет. Все работает по принципу рычага, который изобрел Архимед в начале прошлого тысячелетия, прочтите статью и узнайте об этом

Принцип работы

Стабилизатор — металлическая труба, которая крепится к передним колесам при помощи резиновых цилиндров, каждый из них называется втулка стабилизатора. Она обеспечивает способность вращения самого стабилизирующего узла относительно автомобиля.
Подвеска автомобиля Лада Vesta взята разработчиками с известного Renault, который достаточно хорошо зарекомендовал себя на наших дорогах. Поэтому конструкция подвески Весты не представляет собой какого-то нового и не известного механизма.


Почему все-таки нужно заменить

Вернемся к принципу работы узла поперечной устойчивости автомобиля. При повороте внешнего колеса сила инерции стягивает внешнее колесо в противоположную от поворота сторону, а внутреннее пытается оторваться от дороги. Таким образом, подвеска внешнего колеса сжимается, что заставляет прокручиваться стабилизатор вверх. Значит, часть стабилизатора, ближняя к повороту притягивает к дороге колесо, которое благодаря силе инерции пытается оторваться от дороги. Крутится рычаг стабилизатора внутри втулок. Нет смысла объяснять дальше, зачем необходим своевременный ремонт вышедших из строя элементов системы стабилизации на качественные новые.

Альтернативы штатным втулкам — на какие заменить

В ходе ремонта можно поставить штатные запчасти, их каталожный номер 8450006748.

На Весту ставят втулки Стаба:

  • габариты по длине 40 мм;
  • ширина 39 мм;
  • высота 45 мм;
  • диаметр отверстия 22 мм.

Можно поискать в продаже полиуретановые. Это окажется самым простым решением проблемы.
Размер передней втулки стабилизатора по внутреннему диаметру совпадает с размерами Нивы Шевроле, а габариты следующие:

  • длина 39 мм;
  • ширина 42 мм;
  • высота 43.5 мм.

Бортик чуть уже, но по внутреннему диаметру садится идеально. Понадобится артикул 2123-2906040. Это самый частый вариант. Необходимо на запчастях Шевроле сделать прорези, как у Весты. Осталось сточить боковые стороны до штатных размеров и можно ставить.
Второй вариант менее распространен у автолюбителей. Это замена расходных материалов по каталогу 2123-2906046.
Самый сложный вариант замены — это установка аналогов втулок Лады Веста.
В этом случае подойдут запчасти от Киа. Номер по каталогу KSBSOULF-21,5 мм.(54813-2K100) Под них необходимы другие кронштейны 54814-1G000.
Помните если поставить запчасти с других моделей, это может изменить ходовые качества. Машина может стать немного жестче на ходу и на поворотах.
По ценам втулки можно распределить на следующие пределы:

  • Стаба от 450-700 руб;
  • Нива от 150-300 руб. пара;
  • Кия от 150-600 руб. штука.

Замена втулок стабилизатора на Лада Веста — 14 шагов ремонта

Пришло время замены данного узла. Необходимо машину поднять на подъемник. Можно ремонтом заняться и с ямы, но в процессе работы необходимо вывесить передние колеса. Делать это нужно аккуратно. Потому, что потом необходимо снять передние колеса. Чтобы машина не покатилась назад без передних колес и не завалилась ее необходимо зафиксировать в таком состоянии. Дальнейший процесс ремонта совершенно несложный. Хронология разбора происходит следующим образом:

Последовательность демонтажа

  1. Подготовить набор инструментов. Подготовить накидной ключ на 13;
  2. Открутить защиту поддона картера [если установлена];
  3. Отвинтить нижние болты крепления стабилизаторов;
  4. Освободить стойки узла;
  5. Отвернуть болты крепления фиксирующих скоб;
  6. Снять стабилизатор;
  7. Снять старые запчасти. Чтобы упростить процесс демонтажа их можно просто срезать хорошо заточенным ножом. Очистить стабилизирующую деталь от грязи.

Сборка втулок узла

Сборка происходит в обратной последовательности [от внутренних к внешним]. Чтобы облегчить процесс одевания новых втулок на рычаг — их можно смазать с внутренней стороны автомобильным маслом. Для тех, кто займется этой процедурой впервые рекомендуется посмотреть видео о замене этого узла.

Проблема со стойками стабилизатора

Помимо указанных проблем в подвеске возникает стук стоек узла стабилизации. В этом отношении автомобиль Лада Веста очень капризный. Помимо штатных стоек можно посоветовать поставить аналог этих деталей. Необходимые запчасти можно подобрать из Французских моделей авто.

Каталожные номера деталей от Renault – 8200 669 065, либо подобные: SASIC 4005146, SIDEM 5666,LEMFORDER 28334 01, 26004 01. Длина стойки такая же – 283 мм. В этом случае передняя стойка автостабилизатора будет достаточно надежнее, прослужит дольше.


Официальное мнение автоваза

На тысячи вопросов автовладельцев о проблемах стабилизации у Автоваза существует следующее мнение; Это особенности конструкции модели, вызванные длинными рабочими ходами стоек при движении по неровным дорогам.

  1. смазка втулок;
  2. установка резинометаллических шарниров, [находятся в процессе разработки].

Пункт первый напоминает обслуживание Волги ГАЗ-21 [пятидесятые годы]. Там рекомендовалось смазывать десять точек смазки под кузовом машины, после дождя и раз в неделю. Правда никто не предлагал заниматься интересными вещами как смазка втулок. Самое непонятное – как их мазать. Стоит ли разбирать блок стабилизации или нет, это пока неизвестно. Хотя старые машины можно встретить на дорогах до сих пор и у них ничего не скрипит и годами ничего не ломается.

По поводу недолгой работы стабилизаторных стоек: Их обещают довести до нормального состояния Сейчас проблема вызвана вкладышем который создает люфт внутри шарового шарнира.
Замену стоек стабилизации можно сделать бесплатно у дилера проблем, не вызывает, они знают о проблеме с узлом стабилизации и готовы делать ремонт. Вот только в данном случае гораздо выгоднее научиться менять самому. Причина этого совершенно очевидна. Замена штатных запасных частей у дилера не предполагает установку запасных частей, или расходных материалов с других марок автомобилей.

Как поменять стойки стабилизатора самому за 5 простых шагов
Замена стоек стабилизации на автомобиле Лада Веста сводится к несложному алгоритму, но есть и подготовительная работа: Необходимо вывесить передние колеса автомобиля. Во-первых, этого требуют меры техники безопасности [узел при снятии с автомобиля должен быть разгружен]. Во-вторых — так работать гораздо удобнее. Приступаем к работе:

  1. Очищаются гайки пальцев стойки стабилизатора;
  2. Выворачивается гайка с верхней части детали, удерживая палец шарового шарнира от проворачивания;
  3. Выворачивается гайка с нижней части, используя аналогичный инструмент;
  4. Снимается стойка поперечной устойчивости, извлекается палец шарового шарнира от стойки передней подвески и от штанги стабилизатора поперечной устойчивости;
  5. Для проверки стойки автостабилизатора поперечной устойчивости необходимо вытащить верхний палец шарового шарнира, взять ее крепко рукой и поболтать вверх-вниз. Наличие стука говорит о неисправности детали. Установка стойки узла выполняется в обратной последовательности. Начиная ремонт весь процесс можно посмотреть на видео.

Стойки стабилизатора – довольно важные детали автомобиля. Они отвечают за связь между кузовом авто и его подвеской. К примеру, если снять эти стойки – то на автомобиле даже можно будет ездить. Но очень не комфортно и даже опасно. Очень сильно пострадает управляемость. Появятся заметные крены кузова что продольно, что поперек.
При неисправных стойках стабилизатора возможно появление стуков. Обычно в шарнирах стоек появляется люфт – отсюда и стук. Так же возможно «закисание» шарнира. То есть палец стойки теряет подвижность относительно самой стойки, получается жесткое крепление. Тоже возможны лишние стуки в подвеске, удары, передающиеся на кузов. Ну и самый плохой вариант – стойка стабилизатора ломается. Здесь, помимо непонятных звуков, возможны нарушения управления.

В общем, с заменой стоек стабилизатора на Ладе Веста лучше не тянуть. Прийти в негодность они могут по многим причинам: быстрая езда по ухабам, плохим дорогам, лежачим полицейским. Бракованные, некачественные стойки, недостаток смазки, отсутствие пыльников на стойках – все ведет к порче этих самых стоек.


На Lada Vesta стойки соединяют стабилизатор поперечной устойчивости и стойку амортизатора, которая идет в сборе с пружиной.

При подозрениях на стуки со стороны стоек желательно их диагностику. Если стойки стабилизатора приговорены – стоит их заменить на заводской оригинал или аналог, подходящий по параметрам. Желательно парой, если другой производитель стоек. Возможна разная длина, к примеру.
В нашем случае уже негодные заводские стойки стабилизатора будут заменены на аналог от Toyota RAV4.
Данные стойки корейского производителя CTR имеют каталожный номер CLT-50. Они немного длиннее оригинальных. Но это не помеха, уже много Вест «обкатали» такие стойки. Аналогов много с огромным разбросом цен – от тысячи рублей до нескольких тысяч за пару (оригинальные Toyota). Так же есть стойки от Renault.


На замену стоек времени уходит где-то час при наличии всех ключей.

Итак, нам понадобятся:
1. Стойки стабилизатора новые
2. Два домкрата
3. Два пенька (или кирпичи, для вывешивания переда машины)
4. Смотровая яма
5. WD-40
6. Баллонный ключ
7. Ключ на 16 накидной (штатная стойка)
8. Torx Т30 (штатная стойка)
9. Ключ на 14 (новая стойка)
10. Ключ на 15 (новая стойка)

Ключи на 14 и 15 нужны для новых стоек CLT-50. Если у вас другие стойки стабилизатора, то и ключи, возможно, потребуются другие.


Первым делом ставим противооткатные упоры под задние колеса и снимаем декоративные колпачки с литых дисков (если они есть) с передних колес. Для этого берем отвертку и поддеваем их, есть специальный паз.


Затем отпускаем болты колес. Это легче сделать на земле.


Ну и поднимаем машину. На пороге у Весты есть специальные метки для установки домкрата. Можно пользоваться штатным, но для таких целей предпочтительнее и надежнее подкатной гидравлический домкрат.


Вывешиваем переднюю часть машины. Это нужно для того, чтобы разгрузить стабилизатор устойчивости. Стойки стабилизатора меняются в таком положении. Под машину ставим упоры – пеньки, кирпичи или что есть под рукой. Это чтоб на голову не упала.


Снимаем переднее колесо. Видим стойку стабилизатора. Сначала будем откручивать верхний шарнир. Если нужно – брызгаем WD-40. Берем торкс на 30 и ключ на 16. Ключом отворачиваем гайку крепления стойки к амортизатору, удерживая шток шарнира торксом. Это не очень просто, так как возможна коррозия в этом месте.



Вытаскиваем палец шарнира из посадочного отверстия. Беремся за нижний шарнир. Здесь немного сложнее из-за труднодоступности. Желательно иметь яму, хотя можно и сверху откручивать. С ямы однозначно удобнее. Так же, удерживая шток торксом, откручиваем гайку ключом на 16 (желательно накидным, им удобнее).


Вытаскиваем палец шарнира и снимаем старую стойку стабилизатора.


Теперь можно проверить работу стойки. Особенно хорошо заметно разницу в работе старой и новой стоек в сравнении. На старой стойке, возможно, будут посторонние звуки и люфт. На новой стойке шарнир вращается туго, без лишнего шума, без люфта, равномерно.

Спасибо за подписку!



В данном случае у нас CLT-50, они немного длиннее, но роли это не играет. На Весте стойки одинаковые – левые и правые. Без разницы, как ставить. И нет разницы между верхом и низом. Смазывать ничего не надо – смазка набита под пыльник. Ставим новую стойку на место. Вставляем нижний палец шарнира в отверстие крепления.



Прикручиваем его. Здесь у нас немного другая система: шток удерживается ключом на 15, а новая гайка затягивается ключом на 14. Размеры ключей зависят от выбранной модели стойки стабилизатора. Гайки идут обычно в комплекте со стойками, гайки обязательно новые нужны. Самоконтрящиеся.



Затягиваем нижнее крепление. Переходим к верхнему. Так как стойка стабилизатора длиннее штатной – отверстие может не совпадать со штоком. Поэтому надо немного надавить на стабилизатор поперечной устойчивости.


Совмещаем шток и отверстие, вставляем палец шарнира и затягиваем гайку.


Всё, готово, стойка стабилизатора на месте. Надеваем колесо, закручиваем болты и всё повторяем с другой стороны/ По окончании установки второй стойки стабилизатора надеваем второе колесо, закручиваем болты, опускаем машину и затягиваем болты. Ставим на место декоративные колпачки. Убираем упоры из-под задних колес. Складываем инструмент и едем проверять!

Меняем втулки стабилизатора на Лада Веста: оригиналы и артикулы которые подходят

Одной из неприятных особенностей передней подвески, элементы которой заимствованы у Renault, стал скрип втулок стабилизатора поперечной остойчивости. Он возникает по нескольким причинам:

  • Некачественный материал, использованный для изготовления деталей.
  • Попавшая на резиновые элементы грязь.
  • Плохая затяжка втулок.
  • Повреждение самого стабилизатора.

Результатом становится повреждение важных компонентов подвески. Втулки стабилизатора Лада Веста приходится менять.

Признаки износа
Замена втулок стабилизатора Лада Веста
Какие втулки стабилизатора подходят на Lada Vesta
Замена втулок стабилизатора Лада Веста
Замена втулок стабилизатора Лада Веста
Замена втулок стабилизатора на Ладе Веста без разреза, полиуретановые втулки

Установка втулок стабилизатора на Весту от Киа

_x000D_
Номер втулки стабилизатора переднего 54813-2K100 (он же KSBSOULF) — 21,5мм. Стоимость от 150 до 500 рублей за штуку.

Форма аналога заметно отличается от штатных втулок, поэтому дополнительно придется купить кронштейн втулки стабилизатора 54814-1G000, который стоит 100-500 рублей. Установка по знакомой инструкции.

Установка втулок стабилизатора на Весту от Киа


Установка втулок стабилизатора на Весту от Киа

Установка втулок стабилизатора на Весту от Киа


Установка втулок стабилизатора на Весту от Киа

Цена доработки от 500 до 2000 рублей.

В заключении стоит отметить, что при установке аналогов втулок стабилизатора могут измениться характеристики подвески автомобиля. Например, машина станет не так мягко проходит стыки и неровности дороги и т.д.

А вы сталкивались со скрипом в передней подвеске Весты? Каким способом решали эту проблему? В комментариях можно выкладывать фото своих решений.

НаименованиеПроизводительЦенаНаличиеВ корзину



замена втулок стабилизатора на авто Лада Веста


Принцип работы



Втулка стабилизатора
Принцип работы этого узла подвески достаточно прост. Используется торсион, середина которого закреплена на кузове автомобиля, а концы, непосредственно или через специальные тяги, связаны с рычагами подвески. За счёт своей упругости он уменьшает крены, возникающие при смещении центра тяжести машины в ту или другую сторону. Устойчивость и управляемость автомобиля на трассе улучшается.

Замена своими руками

  • Подъёмник или смотровая яма. Домкратом тут не обойдёшься. Следует обеспечить беспрепятственный доступ ко всем деталям конструкции.
  • Вороток и набор торцевых головок, среди которых обязательно должна присутствовать головка на 16.
  • Наборы рожковых и накидных ключей.
  • Насадки TORX.
  • Не разрушающий резину и пластик лубрикант.

Точно указывать размеры ключей не имеет смысла, поскольку производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию. Придётся ориентироваться на месте. Оценить сложность предстоящей задачи можно, посмотрев выложенные в сети видео.

↑ Монтаж новых

По сути, это процесс, обратный снятию старых втулок стабилизатора. Но на деле все оказывается немного сложнее: аналоги не всегда совпадают по размерам с «родными» деталями Лада Веста, вполне возможно, что для их адаптации придется применить широко известный в народе «метод доработки напильником».

Для этого необходима уверенность в собственных силах, либо же придется обратиться к специалистам в ближайший сервис. Поиск по артикулу втулки стабилизатора на Ладу Веста поможет, если есть понимание, как деталь выглядит в натуре. Существует несколько различных вариантов, например, более высокие вкладыши от «Шевроле» или от «Киа», с впрессованным хомутом. «Нивовские» детали подтачиваются для уменьшения их высоты, потом в них выполняется специальная прорезь.

Корейские чаще всего совпадают по габаритам с вестовскими, но могут отличаться способом крепления. Чтобы избежать будущих проблем и вопросов, какие именно втулки стабилизатора подходят на Ладу Веста, лучше всего подбирать замену, имея в руках снятую деталь – способ старый, надежный и проверенный временем. Новая резинка должна полностью соответствовать размерами старой, в том числе и по крепежу.

Поэтому следует заранее уточнить у продавца (особенно, если речь идет о недешевых корейских аналогах), как закрепить втулку. Такой разумный подход избавит от необходимости повторных визитов в магазин, заказа дополнительных элементов или обмена покупки.

Важно. Совместимые запчасти могут существовать в 2 вариантах: с впрессованными проушинами для установки и монтируемые на хомут. Оба варианта следует проработать заранее, пообщавшись с продавцом в магазине автозапчастей.

Как правило, успех или неудача проведенной операции быстро себя проявят: если через 1-1,5 тысячи километров пробега шум не повторился, значит, установка новых комплектующих была оправдана. В противном случае придется опять начинать квест по подбору качественных амортизирующих вкладышей.

Именно поэтому процесс начального определения совместимости (и оригинальности) так важен: не понадобится повторно покупать резинки и мучиться с их монтажом.

Монтаж новых

Какие втулки стабилизатора подходят

Как уже было отмечено, оригинальные детали не отличаются высоким качеством. Следует подыскать им достойную замену. Есть несколько вариантов решения проблемы:

  • Некоторые предприятия уже выпускают полиуретановые втулки стабилизатора Лада Веста. Этот материал обладает лучшей механической и химической устойчивостью, чем резина.
  • Установить втулки стабилизатора от КИА на Весту. Эти детали подходят по размеру и удовлетворяют по качеству. Будут это оригинальные комплектующие Kia или аналоги, неважно.



Втулки для Kia и Лада Веста
Оба варианта дают хороший результат. Какой из них предпочесть, решить придётся самостоятельно. Купить нужные комплектующие – не проблема. А вот монтировать втулки стабилизатора от Нивы на Весту не рекомендуется. Как и оригинальные детали, они могут оказаться низкого качества.

Важно!

Приобретая детали от КИА на Весту, следует убедиться в совпадении их наружных и внутренних размеров! Иначе они могут не подойти.

Втулки стабилизатора от Нивы Шевроле
Втулки стабилизатора от Нивы Шевроле
Втулки стабилизатора Весты и Нивы Шевроле
Втулки стабилизатора от Нивы Шевроле на Весте

Размер втулки стабилизатора переднего Lada Vesta

_x000D_
Штатные втулки имеют каталожный номер: 8450006748. Размеры представлены на фото:

Размер втулки стабилизатора переднего Lada Vesta


Размер втулки стабилизатора переднего Lada Vesta

Размер втулки стабилизатора переднего Lada Vesta


Размер втулки стабилизатора переднего Lada Vesta

Размер втулки стабилизатора переднего Lada Vesta


Размер втулки стабилизатора переднего Lada Vesta

Размер втулки стабилизатора переднего Lada Vesta


Размер втулки стабилизатора переднего Lada Vesta

Ориентируясь на эти размеры втулок можно подобрать аналоги. Вот некоторые из них:

Разбираем

Операции по демонтажу следует выполнять, соблюдая их очерёдность:

  • Ровно установить автомобиль на смотровой яме или поднять на подъёмнике так, чтобы вывешенными оказались оба передних колеса. Это необходимо для того, чтобы исключить возникновение напряжений на торсионе. Только после этого можно приступать к следующим операциям.
  • Демонтировать защитный кожух рулевого механизма, предварительно отвернув болты его крепления. После этого доступ к местам крепления существенно упроститься.
  • Отвернуть нижние болты крепления стоек стабилизатора и освободить стойки из мест крепления. Можно встретить видео и инструкции, где рекомендуется заменять старые детали на новые, выполнив на них поперечный разрез. В этом случае прочность элементов снизится, и они не смогут, как положено, выполнять свои функции. Чтобы передние втулки стабилизатора Лада Веста служили долго, придётся осуществить полную разборку узла.
  • Отвернуть болты крепления фиксирующих скоб.
  • Снять стабилизатор.



Демонтаж втулки Демонтаж втулки



Демонтаж втулки



Демонтаж втулки

↑ Демонтаж старых

Процессу демонтажа предшествует выбор подходящих по типоразмеру втулок стабилизатора на Лада Веста, чтобы выполнить замену изношенных. По самим деталям есть несколько вариантов:

  • запчасти от «Нивы»;
  • вкладыши «Киа», «Хёндай»;
  • изделия из полиуретана (характерного желтого цвета).

Важно. Корейские комплектующие обойдутся дороже, чем «нивовские», но, в любом случае, до принятия решения о покупке необходимо изучить ассортимент и цены автомаркетов, интернет площадок: разница в предложениях продавцов может оказаться существенной.

Неоднократно высказывалось мнение, что запчасти от «Нивы Шевроле» также могут стать причиной скрипа, но убедиться в этом, к сожалению, можно только, заменив ими старые комплектующие. До начала демонтажа машина загоняется на смотровую эстакаду, после чего, вооружившись заранее приготовленным инструментом, приступают к снятию изношенных деталей.

До того как снять втулки стабилизатора автомобиля Лада Веста, потребуется очистить от пыли и грязи зону работ, чтобы получить доступ к крепежным болтам. Рекомендуется использовать специальную насадку (биту) Torx T40 и вороток. Далее действуют по следующей методике: выкручиваем, снимаем один из болтов, крепящих хомут резинки (обычно дальний), после чего, ослабив второй, легко заменить амортизирующий вкладыш на новый, сняв его.

Второй вариант предусматривает откручивание обоих болтов, его же применяют, если будут ставиться корейские комплектующие – для них используются специальные хомуты (в некоторых случаях проушины вмурованы в тело резинки).

Демонтаж старых втулок стабилизатора

Собираем

После смазки поверхности стабилизатора мылом или лубрикантом, производится установка втулок. Они должны сидеть плотно, без люфтов. Убедившись, что всё в порядке, производим сборку узла в обратной последовательности:

  • Устанавливаем стабилизатор на место.
  • Устанавливаем скобы, крепящие втулки. Наживляем крепящие их болты.
  • Закрепляем на стабилизаторе концы стоек. Производим их затяжку.
  • Только после этого затягиваем болты скоб с усилием 1,8–2,4 кгс. м. Нельзя переусердствовать, иначе сорвёте резьбу в крепёжных отверстиях!
  • Монтируем защитный кожух рулевого механизма.

Замена втулок стабилизатора Лада Веста – несложная работа. Если она выполнена правильно, ресурс втулок стабилизатора увеличится в несколько раз. Продлить срок службы важных деталей можно, тщательно следя за их чистотой и своевременно удаляя загрязнения. Особенно чувствительны как резиновые, так и полиуретановые элементы, к попаданию на них моторного или трансмиссионного масла. Это лишний повод для того, чтобы без промедления устранить возникшую течь. Ну а что лучше – резина, или полиуретан, решайте сами, и не забудьте оставить свой отзыв о том, помогли ли вам рекомендации!



замена неисправных втулок стабилизатора на Лада Веста


Какие втулки подойдут для Весты

Тем, кто задумывается о замене втулок своими руками, рекомендуем родные резиновые изделия выбросить, а вместо них поставить полиуретановые. Отыскать их несложно по артикулу – в каталоге запчастей они обозначаются как 17012680. У этой детали аналогичный внутренний диаметр, составляющий 21,5 миллиметра.

Марки и бренды комплектующих Лада Веста

В начале 2015 года, в феврале началась пилотная сборка LadaVesta, а уже 25 сентября стартовал масштабный выпуск новой модели. О выпуске нового седана стало известно еще в августе 2014, что одновременно обрадовало и удивило общественность. Однако, на отечественный рынок модель попала только что, с 25 ноября 2015 года начались массовые продажи авто. За последние 10 лет, это первый в полном смысле российский автомобиль.

комплектующие лады веста

Устройство автомобиля

Чтобы представить размеры автомобиля можно посмотреть на Volkswagen Polo. Веста и ее колесная база всего лишь на несколько сантиметров длиннее. Ее общая протяженность составляет 4,41 м с шириной в 1,76 м и высотой в 1,49 м. В полном обмундировании автомобиль будет весить от 1150 до 1200 кг. Точный вес может варьироваться в зависимости от версии. Толщина металла Лада Веста может варьироваться от 0,6 мм до 0,8 мм, а в некоторых местах, возможно и больше. Нет причин полагать, что новая модель будет отличаться чем-то от Lada Priora или Lada Granta. Машина разработана на основе платформы В/С, которая продолжила предыдущую конструкцию С. В отличие от Лады Силуэт, ее преемница получила множество обновлений: полностью обновленное управление с усилителем руля, модернизированное электрооборудование, импортный климат-контроль и изменена основа задней подвески.

веста комплектующие

Двигатели Лада Веста

По некоторым данным, для начала, в автомобиле будет использоваться только двигатель ВАЗ-21129. Он имеет мощность в 106 лошадиных сил, если нутро «разогрето» до 5800 оборотов/мин, и объем 1,6 литра. Однако к 2016 году Лада Веста будет оснащена несколько более мощным двигателем Nissan HR 16DR, который будет иметь 114 лошадиных сил при 6000 оборотах и такой же объем 1,6 литра. Подобный мотор был установлен в NissanSentra.

Двигатель 1,6 л считается компанией наиболее подходящим для модели. Вряд ли под капот поставят что-то более мощное, например, 1,8 л. от ВАЗ. Но и более скромные модели с восемью клапанами также устанавливать сюда не будут.

лада веста сзади комплектующие

Лада Веста комплектующие

Среди известных функций, Лада Веста будет оборудована автоматическим передатчиком ЭРА-ГЛОНАСС. Эта система, в случае аварии, автоматически будет отправлять сигнал с просьбой о помощи и GPS координатами в основные службы спасения. Правительство планирует принять закон, согласно которому, во все машины на отечественном рынке России будут в обязательном порядке встроены такие передатчики.

Комплектация среднего уровня «Комфорт» будет содержать следующий набор функций: GPS, продвинутый климат-контроль от Valeo, кондиционер, видеорегистратор в виде камеры заднего вида, две подушки безопасности, круиз-контроль, электро стеклоподъемники всех дверей от баварского Brose, 16-дюймовые литые «катки», световой и дождевой датчики и функция обогрева переднего стекла. Именно этот вид комплектации Лады Веста планируется начать выпускать с самого начала.

Отдельные запчасти — результат работы многих фирм-производителей. Однако, большинство из них имеют производство в нашей стране. Так, автомобиль будет поставляться с покрышками Continental – известного немецкого производителя. Если будет установлена модель Continental Eco Contact – это один из самых дешевых комплектов компании. Радиатор автомобиля от VisteonCorporation – лидера в мире комплектующих запчастей – выполнен очень качественно. Вентиляция и тормоза будут от TRW, а генератор, стеклоочиститель и педаль акселератора от всемирно известной Bosch. Кроме того, сиденья от корейской фирмы Daewon, а детали интерьера от AE2. Последний производитель известен своими разработками для многих автомобилей, например, для Nissan. Еще больше создатели авто удивили установив качественный блок управления электроникой от Lear. На рынке его стоимость выше средней.

Как видно, при разработке LadaVesta, на некоторых деталях сэкономили, тогда как другие вполне соответствуют ценовой категории автомобиля. Другими словами — производители со всего света. Однако, это не должно нас удивлять, ВАЗ, как и другие, следует последним тенденциям.

Однако на этом компания останавливаться не собирается. Планируется выпустить (возможно, с полным приводом) внедорожник Лада Веста Кросс. Это произойдет в середине или второй половине 2016 г.

Как мы увидели, выпуск нового автомобиля по праву можно назвать историческим. Насколько популярным он станет? Как его примут в автомобилисты России? На эти вопросы ответит время.

Читайте также: