Какие зеркала подходят на киа спектра

Обновлено: 05.07.2024

зеркала заднего вида

для того чтобы снять штатное зеркало нужно максимально отогнуть зеркальный элемент и просунуть в щель крючок (можно и отверткой) подцепив ближайший из 4-х усик крепления, дальше уже аккуратно руками все снимается без проблем

новые зеркальные элементы просто защелкиваем на место.
Итог:
правый сторона — почти не чего не изменилось (т.к. штатный оказался тоже сферическим) кроме антиблика и меньше удаляет предметы

левая — как было и как стало, без комментариев.

KIA Spectra 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Kia Spectra, 2008


Kia Spectra, 2006


Kia Spectra, 2008


Kia Spectra, 2007

Комментарии 28

Здравствуйте, как зарекомендовали себя зеркала за это время?

Все отлично, претензий к ним нет

Доброго времени суток, не подскажите, как вообще называются боковые зеркала (как у вас), которые чуть отдаляют?

Не совсем понятен вопрос — были штатные, поставил MABITEK, номера в начале текста

а у меня открылся магазин экзиста только в городе надо почаще заходить…круто)))

я для всего этого инвектор на 600 вт купил за то теперь не парюсь с 220 вольт

Хм. Вот только это везде пишется так как будто фен включить на улице это, как нех. делать. Его ж подключить надо куда-то :)
Буду менять в деревне.

Тоже в Exist заказывал, пришел. Читал, что для снятия стекла, нужно его феном греть. Вроде там двухсторонний скотч.

Да, немного можешь погреть феном, скотча там мало

Нашел на экзисте за 259р такой элемент, щас работы у них закончатся и закажу себе)

артикул в студию!

Вроде мелочь, а так то реально устаешь головой крутить.

Не подскажешь где брал или заказывал штатную обшивку капота (тоже хочу поставить) и какой код если есть

Зашел автозапчасти по корейским авто (у нас это кореана), сказал хочу и заказ пришел. Номер есть, кто то здесь его выкладывал, не помню.

А как быть с подогревом?

А чего с ним? Как был, так и остался

Просто я одним прекрасным утром сел в машину, в зеркало посмотрел, а оно треснуто ровненько как то, вот мог бы как нить подробно описать как меняется стекло, если у мя электрические и с подогревом!

Боковые зеркала с наворотами. Часть 3: Финал (повторители в корпус зеркал, электроскладывание, вежливая подсветка)

Подумывал тут, надо ли писать финал? По сути во 2 части раскрыто, что планируется делать. Ссылки дал о том, как делать, кто делал. Кому нужно уже т.о.получили почти всю необходимую инфу.

Конечно в любом случае нюансы у всех разные. И то, как у меня реализованы означенные функции, всё же отличается от того, что в указанных материалах, в нюансах. Так что в очередной раз сообщаю, что если в принципе вам всё понятно уже, то можно особо не тратить время.
Кроме основных ещё напишу об остальных опциях на зеркала в этой части.

И да. Разумеется мнения разделились, о чём я говорил ранее. Но всё стандартно: "зачем это нужно, если и так всё нормально?" и "класс, также хочу!" Так или иначе, интересы у всех разные и осуждать эти интересы немного глупо.
К тому же за первые 2 части оказалось, что желающие реализовать подобное имеются. И народ уже начал поиски зеркал, о которых говорилось ранее. Так, один товарищ мне вчера отписался, что сумел такие найти на разборке и даже заказал. Уже едут к нему.

Ладно, к делу.
________________________________________________________
Об установке

В последний раз я оставил вас на моменте, где были собраны по сути самые важные компоненты и решено, что будет сток, а что колх тюнинг. Да, в первой части было расписано целых 13 пунктов возможных наворотов, но оставшееся нам просто не обязательно иметь на руках для начала реализации проекта, поскольку всё это можно докупать и ставить отдельно. Причём затраты, разнесённые во времени, меньше бьют по карману. Кроме того, я уже говорил, что все 13 пунктов нам и не нужно реализовывать, но о них поговорим ещё.

Итак. Прежде чем установить наши зеркала, их нужно было покрасить. А до покраски, само собой, нужно было подготовить место под повторители, безжалостно раздербанив и без того уставшие корпуса этих зеркал.

Как резать и чем вымерять каждый решает сам по наличию инструментов и предпочтений.
Я же выскажу мнение, что резать корпус удобно дремелем.

Вымеряться тоже можно по-разному. Замеры можно сделать по повторителю гибкой линейкой или швейной (сантиметр вроде зовётся). Но по-моему удобнее сделать лекало повторителя, используя малярный скотч, наклеенный в несколько слоёв на повторитель. Лишнее срезаем, аккуратно отклеиваем форму и приклеиваем на корпус.

Отмечаем точку начала. Желательно делать это не с краю корпусов, а со стороны, что как бы ближе к авто. Горизонт найти не сложно, т.к. у нас разделён корпус на чёрный пластик снизу и крашенный сверху.

Отмечу, что лекало и любые разметки лишь немного облегчают задачу, но не являются 100% мерилом, потому что изгибы повторителя и корпуса разные, поэтому не стоит полностью вырезать по ним. Нам главное поймать форму в начале и горизонтальные линии. А дальше лучше пропилить меньше, а не больше. И уже примеряя сам повторитель, допиливать форму. Если же отпилить больше нужного — значит придётся больше шпакли накладывать в конце и тем меньше шансов на ремонтопригодность корпусов (т.е. в случае необходимости замены элемента повторителя, скорее всего место, где шпаклёвка, сойдёт с повторителем и потянет за собой отслоение краски).

Впрочем, кому я это говорю… Уверен, кто этим себя заморочил, однозначно и без меня знает все эти нюансы.

Далее корпуса уже с повторителями отдаются маляру, который шпаклюет и шлифует мелкие косячки и щели. Повторители достаточно удобно посадить на герметик. В итоге никаких щелей остаться не должно.

Думал сначала корпуса выкрасить в чёрный, но как-то так и не решился. Оставил родной цвет. К тому же было решено покрасить корпуса полностью в цвет авто, в т.ч. и чёрный пластик, который не только снизу, но и вокруг самого зеркала идёт. Для этого конечно же поверхность была подготовлена маляром.

На том же этапе были сделаны отверстия под вежливую подсветку.

Получилось, на мой взгляд, очень хорошо. Кстати, повторители были поставлены не так, как в материале, ссылку на который давал в первой части. Там они установлены острым углом вверх у внутренней части и всем корпусом выдвинуты наружу. В моём случае острый угол снизу (так кажется выглядит симпатичнее) и корпус не весь выдвинут наружу, а слегка сверху и именно угол выступает за корпус, как по идее и положено. Далее покажу, что это дало.

Затем зеркала отправились к электрику на установку и подключение.

Да, делал не сам. И хоть разобраться и можно было бы, но это займёт куда больше времени, чем заработать денег на работу, которую мастер своего дела выполнит за полдня и гораздо качественнее (в данном случае говорю о своём электрике, в качестве работ которого уверен на 100%).

Напоминаю, что в Элантре провода расположены несколько иначе, поэтому стандартно воткнуть фишку не покатит. Её надо снять, посмотреть какой провод за что отвечает и перетыкать, как надо. Кроме того, здесь у нас добавляются ещё провода на повторитель и вежливую подсветку.

В итоге реализовано подключение так:

*Питание повторителей зеркал врезано в ближайшее место проводки повторителей машины;

*Вежливая подсветка зеркал работает при снятии авто с сигнализации. Также электрик реализовал медленное затухание в течение 8 секунд (но если понадобится, можно увеличить/уменьшить время). Уж не могу сказать как точно. Реле времени ли или что-то такое. Думаю если захотите также сделать, грамотный электрик подскажет. Либо обращайтесь ко мне, я просто уточню у него этот вопрос.
В этом, к слову, отличие от материала о вежливой подсветке, ссылку на который тоже давал в предыдущих частях. Там товарищ сделал так, что диоды гаснут при зажигании. Тут уж каждый сам пусть решает, как ему удобнее.
Мы же решили сделать по-своему, потому что вроде бы нет смысла гореть диодам до зажигания. Условно говоря что, если ты машину открыл, но не собираешься заводиться? Мало ли посидеть с кем решил и т.п. Будут гореть до посинения диоды? А если автозапуск, тогда как? Вообще не будут загораться при открытии авто, т.к. зажигание уже произошло? Ну это я так вижу. Возможно чего-то не знаю и там как-то продумано. Ну и второе отличие в самом диоде. В предыдущем материале я показывал разницу. Мои более компактные и вообще не торчат из зеркал. Далее покажу на фото.

При закрытии машины, открытии двери и т.п. вежливая подсветка зеркал никак не активируется, поскольку не нужна, но при выключении зажигания вежливая подсветка включается и постепенно гаснет. Для остальных целей этими же диодами сделана подсветка вниз дверей. Загорается при открытии двери, освещая пространство под дверью, гаснет при закрытии — стандарт. Света этих диодов более чем достаточно. При этом под дверью они освещают сильнее, т.к. ближе расположены к асфальту.

Самое важное при установке и вежливой подсветки, и повторителей, и дверного освещения — это стабилизация! Если её не сделать, диоды быстро погорят. Также лучше пройтись герметиком, где можно. В предыдущем материале объяснял почему. Это всё было сделано и теперь, надеюсь, ничто не помешает долгой работе диодов.

* Электроскладывание. Сначала я думал, что нужна будет кнопка, но лишних дырок по салону хотелось избежать. Электрик мне правильно сказал, что нафиг не нужны какие-то кнопки. Моя сигналка позволила реализовать следующую работу механизма, логику которого объясню следом:

1. Зеркала раскладываются при открытии машины;
2. Зеркала складываются при нажатии определённой кнопки брелка сигнализации.

Вопросы, думаю, очевидны. Да, конечно можно было сделать складывание при закрытии машины автоматом. Но меня волнует исправность столь редкого элемента в зиму. У нас мороз бывает лютый и в такие дни, уж поверьте, застывает всё. Никаких сомнений, что застынут и эти механизмы, нет. Мало того, что могут выйти из строя, так ещё и будет обидно, когда они не раскроются, а ехать надо. Поэтому в такие периоды зеркала просто не будут складываться. И именно поэтому реализовано таким образом.

Что касается нагрузки на аккум, то импульс от складывания идёт не постоянный. Т.е. если зеркала не раскрылись за определённый импульс, то далее до бесконечности они молотить не будут. Логика работы, как у стеклоподъёмников.

Само складывание/раскладывание работает без каких-либо допов. Просто дали ток на нужные провода и зеркала сначала сложились, затем разложились. Это я к тому, что по идее не нужно докупать никаких специальных блоков, если даже просто цеплять на кнопку.
Тем не менее, на Алишке я нашёл некие универсальные блоки управления автоскладыванием зеркал стоимостью в 600+/- р.
Ссылка: ru.aliexpress.com/item/In…e04a945f6b8417b3e4b902e78

Если я всё верно понял, то этот блок складывает и раскладывает зеркала при запирании/отпирании авто. Либо может ещё как-то заморочено исполняет свою функцию. Только не тупите. Этот блок не есть привод складывания. Если зеркала без привода, то он не поможет. Он нужен, вероятно, если нет нормальной сигналки.

Как «прокачать» Киа Спектра до неузнаваемости




Штатные прошивки контроллера двигателя, мягко скажем, не совсем удачные — мотор плохо тянет на низах и при включении кондиционера сжигает многовато топлива. С той поры, как мы на это посетовали (ЗР, 2009, № 8), ничего не изменилось — производитель, вместо того чтобы объявить отзывную кампанию, по-прежнему устраняет собственный огрех за счет клиента. Хочешь бодро ездить — плати за новую программу…. На форуме есть полезная информация об адресах дилеров (в том числе неофициальных), где можно перепрошить контроллер быстро, качественно и недорого. Владельцы, опробовавшие новые «мозги», остались довольны — мотор стал живее, экономичнее, причем, что важно, без каких-либо побочных эффектов.

Слабое место «Спектры» — высоковольтные провода. Если заметили подергивания двигателя под нагрузкой, не тяните с заменой проводов — может пострадать дорогущий нейтрализатор. Покупать оригинальный комплект незачем, прекрасно подходит более дешевый от впрысковой «Самары» ОК30F 18 140 или ОК30E 18 140 (1600 и 2046 руб. соответственно). Сэкономите и побольше, если поменяете лишь поврежденный провод — как правило, первого цилиндра. Чтобы определить виновника, достаточно «прозвонить» жилу омметром. Если его показания близки к бесконечности, значит, провод не жилец. Коды отдельных проводов 1-4-го цилиндров: ОК30F 18 190 (219 руб.), ОК30F 18 180 (190 руб.), 274002Х170 (186 руб.) и 274002Х160 (142 руб.).

Двигатель Kia Spectra

Раньше моторы для разных стран имели такие силовые установки:

  • Для автомобильного рынка Европы мотор имел две комплектации, на 1.6 лит. и 1.8 лит.
  • Для американских потребителей машина была оснащена 2-х литровой силовой установкой.
  • Для отечественных автомобилистов авто имеет 4-х цилиндровый агрегат, объем которого составляет 1.6 лит. и мощность в 101 лошадиную силу.

Машина оснащается 5-ти ступенчатой механической КПП и 4-х ступенчатой автоматической КПП.

Киа Спектра показывает отличные данные на трассе, все это потому, что установлен новый вид подвески: впереди – независимая McFerson, задняя же – полунезависимая балка.

Тормозная система – впереди дисковая с вентиляцией, сзади – барабанная.

Замена шаровой опоры в Kia Spectra

киа спектра двигатель

…а так — правое, с дополнительной пластиной.

…а так — правое, с дополнительной пластиной.


…а так — правое, с дополнительной пластиной.
…а так — правое, с дополнительной пластиной.

Многих владельцев не устраивает посадка за рулем: задняя часть подушки намного ниже передней. Оттого сидишь, подпирая коленями подбородок. Первая мысль — приподнять каркас подушки относительно салазок, подложив пакет из шайб. Разумеется, штатные болты придется заменить более длинными М8×40. Есть и другое решение (на фото) — приподнять заднюю часть сиденья целиком. Для этого понадобится изготовить из шестигранного прутка футорку, на одном конце которой нарезать внутреннюю резьбу, а на другом — наружную. Со стороны тоннеля сиденье крепим через пластину с двумя отверстиями, межцентровое расстояние между которыми должно соответствовать длине тела футорки.

Интерьер салона

Внутри салона довольно комфортно. Передние кресла за счет эффективной боковой поддержки удобно держат водителя и пассажира. Качество отделочных материалов улучшилось, но говорить о революционных преобразованиях нельзя. Бюджетный класс автомобиля дает о себе знать.

В минимальной комплектации автомобиля появилась штатная магнитола.

Приборную панель для удобства обзора немного развернули к водителю. Это стало началом традиции: все последующие модели Kia Motors выполняются аналогично.

Интерьер салона

В передней части свободно, но на заднем с комфортом разместятся только два пассажира. По части безопасности производители начали постепенно устранять свои огрехи. Но кроме двух подушек airbag, ремней, подголовников первого ряда особых систем и устройств не наблюдается.

Объем багажного отделения остался без изменений – 440 л. Трансформация сидений заднего ряда давала существенную прибавку в пространстве: 1 125 л.

Подготовка к полировке

Давайте уточним, что вернуть утраченные параметры фары можно двумя путями:

  1. Покупкой новой, что никак не оправдано, т.к. цена подобной работы слишком велика, а старая фара исправна и может прослужить еще не один год;
  2. Полировкой, что менее затратно (стоимость работ и автомобильной химии не превысит 10-15% стоимости новой фары).

И теперь самое время озадачится способом такой работы. Если вы не владеете достаточным опытом и навыками, то мы советуем демонтировать фару с автомобиля на время полировки.

Совет: О том, как отрегулировать фары на КИА Спектра после демонтажа, вы можете прочесть в статье ремонт фары КИА на нашем сайте.

Если же шлифмашина и болгарка не вызывают у вас благоговейный трепет, тогда можно отполировать фары прямо на автомобиле.



На фото — способ реальной помощи автомобилю

Обратите внимание! Подобный тюнинг фар КИА Спектра не только позволит вам своими руками вернуть утраченные параметры, но и задаст правильный тон во взаимоотношениях с вашим авто.

Демонтаж фар

Итак, в целях безопасности работ, снимем фару с автомобиля. Какая будет первая – левая или правая, абсолютно все равно, т.к. алгоритм работ будет одинаковым.

  • Открываем капот;
  • Отключаем аккумулятор, сняв клеммы с его выводов;
  • Вооружаемся ключом на 10 рожкового типа и со стороны двигателя выкручиваем 3 болта, удерживающие фару;

Отличия пластика от стекла

Пластиковые блок-фары

Принципиальное отличие современных блок-фар от классических – обилие пластика. Можно даже сказать, что пластик вытеснил металл и стекло, использовавшиеся в фарах прошлых лет.



Современный вид блок-фары КИА Спектра

Причин тому несколько:

  1. Пластику легко придать любую форму;
  2. Пластик не ржавеет;
  3. Легко переносит температурные перепады;
  4. Выдерживает несильные удары.

Фары со стеклом этими параметрами не обладают, кроме того, автомобильная мода диктует свои тенденции, экспериментируя с размерами и формой, что и привело к отказу автопроизводителей от их применения, тем самым открыв «зеленый свет» пластику.

Справочно: Зачастую для фар используется специальный автомобильный поликарбонат.

Механические свойства пластика

Теперь немного отвлечемся и посмотрим на свои мобильные телефоны – сенсорные или кнопочные, неважно. Нас интересует их внешнее состояние.

Наверняка вы сможете отличить новый аппарат от старого, поскольку:

  • Корпус старого будет иметь потертости;
  • Видимость на экране у старого также будет снижена из-за потери прозрачности.

То же самое происходит и с осветительными приборами автомобиля – ежедневно фара KIA Spectra подвергается бомбардировке дорожной пылью, воздействию ультрафиолета, покрывается грязью, мошками и т.п.

А противотуманные фары КИА Спектра и вовсе трудятся в жесточайших условиях, о чем вы можете прочесть в нашей статье.



Правой фаре достается больше пыли и грязи

И каким бы прочным не был пластик фары, очень скоро его поверхность покроется рисками и царапинами, снижающими его светотехнические параметры:

  1. Верхний слой перестанет пропускать световой поток;
  2. Он не будет концентрироваться на дорожном покрытии;
  3. Фара начнет слепить встречных водителей;
  4. Регулировка света фар КИА Спектра бессильна что-либо изменить в данной ситуации.

Совет: продлить жизнь осветительным приборам поможет изготовление наклеек на фары. Эта прозрачная пленка станет преградой не только для дорожной пыли, но и в случае серьезных столкновений с крупными камнями может сохранить пластик от разрушения.

Трансмиссия

После 200 тыс. потребуется переборка МКПП. Будет течь сальник, слышен вой/гул.

На машины с объемом двигателя 1.8 устанавливались АКПП F-4EAT/F4A-EL. Это была разработка компаний Mazda и Jatco. Или же продукция Mitsubishi. Кроме того, «автоматы» последнего производителя, A4AF3, F4A42 и A4CF2, с успехом применялись и на машинах с мотором 1.6 л. Они были надежными и проблемы начинались после прохождения Спектрой 200 тыс. км.

После 2007 г. АКПП начали собирать в КНР. Качество ухудшилось и ремонт надо было проводить, пройдя вдвое меньше расстояния.

Особенности полировки без снятия фар с авто

Рассмотрим ситуацию, когда вы не снимаете фару и производите все операции непосредственно с автомобилем. Перед тем, как осуществить подобный тюнинг фары на КИА Спектра, до начала работ необходимо обезопасить следующие детали и узлы:

  • Оклеить газетами и малярным скотчем поверхность капота;



Подготовка к работе – защита капота и бампера с помощью скотча и старых газет

Совет: Предварительно вымойте капот, бампер и стекла фар.

  • С помощью мягкой ветоши нанесите полировальный состав на фару;
  • Берите в руки болгарку с полировальным кругом и начинайте растирать пасту;



Нанесение пасты на поверхность фары

Совет: вначале обороты должны быть минимальными, чтобы содержащиеся в пасте частицы не разлетелись под воздействием центробежной силы, а заполнили все царапины на пластике.

Обратите внимание! После любых работ с головным светом регулировка фар КИА Спектра обязательна. В результате колебаний, вызываемых шлифмашинкой, направление светового потока может сместиться.

Подведём итог

Проанализировав автомобиль Киа Спектра, предложим вашему вниманию краткое резюме данной модели.

Эта машина пришла на смену Киа Сефия. Салон автомобиля вполне комфортный и уютный. Что касается технических параметров, то они представлены мощным 1,6-литровым двигателем, с которого можно выжать 101 л. с. Имеются отличные подвески, которые себя хорошо показывают при преодолении неровностей.

Спектра довольно неплохое транспортное средство и прекрасно подойдёт для наших автолюбителей. Оно адаптировано для российских дорог, а также суровых и холодных зим.

Что представляет собой Киа Спектра?

Для ознакомления с внешним видом и техническими параметрами проведём тест-драйв Киа Спектра.

Данная модель автомобиля не такая уж и маленькая, как может показаться на первый взгляд. Длина Спектры лишь немного меньше (на 10 мм) от BMW-3

Если заглянуть в салон машины, то здесь нет ничего особенного. Всё очень функционально и просто. Что касается центральной панели, то она очень хмурая и пустая. На ней расположены не все приборы, по которым нужно следить за работой автомобиля. Место для магнитолы есть, но сама она отсутствует. Панель приборов изготовлена в устаревшем стиле, что очень неудобно. Она имеет показатели как в милях, так и в км/ч, это осталось ещё от американского прошлого данного транспортного средства. Большое количество информационных датчиков расположены возле топливных и температурных данных, где им не место. Они должны располагаться на центральной консоли.

Салон Киа Спектра довольно простой и функциональный


Салон Киа Спектра довольно простой и функциональный

Салон автомобиля сделан очень хорошо, причём отлично подогнан пластик. Создаётся впечатление, что ему здесь самое место, и что он не изменится и через два-три года эксплуатации. Но об этом мы судить не можем, как говорится «время покажет».

Обивка салона сделана из велюра с неплохими узорами. Водительское сидение имеет подогрев. Поэтому в холодное время года человек, находящийся за рулём, будет себя ощущать очень комфортно с первых минут вождения. В регулировке сидений отсутствует лифт, но это не мешает ощущать себя довольно уютно. Боковые валики и сидения чрезвычайно мягкие, зато благодаря этому человек не забывает пристёгивать ремни безопасности. Что касается пространства для пассажиров сзади, то здесь без проблем расположатся два человека, ну а если к ним добавить третьего, то им будет очень тесно.

Видеообзор Kia Spectra 2007 года выпуска:

Отдельное внимание уделим рулю. Его форма и отделка неудобная, но зато на нём имеется гидроусилитель. Водитель, со своего сидения, имеет очень хороший обзор. Качественно сделали производители и боковые зеркала.

Киа Спектра очень хорошо показывается себя на дороге. Она прекрасно справляется с сугробами, льдом и заносами. Отлично ведёт себя в условиях плохой видимости, а именно при сильном тумане. Это достигается с помощью переднего привода, а также дорожного просвета в 154 мм.

А так выглядит обновлённая версия Киа Спектра EX


А так выглядит обновлённая версия Киа Спектра EX

Что касается технических характеристик Киа Спектра, так они представлены российской версией силового агрегата, имеющего объём — 1,6 л и мощность — 101 л. с.

На асфальте машина ведёт себя отлично, а вот на снеговом покрытии возникают проблемы. Бывает, очень тяжело тронуться с места на первой передаче без пробуксовки. На Спектре можно ощутить скорость, ведь она разгоняется до 100 км/ч за 11,6 с. Мощность двигателя позволяет набрать скорость до 186 км/ч. При этом жужжания в салоне от работы мотора практически неслышно. Расход топлива находится в пределах 10 литров на 100 км.

Обновлённый хэтчбек Киа Спектра 5


Обновлённый хэтчбек Киа Спектра 5

Подвески этой модели справляются со своей работой вполне нормально. Конечно, ей далеко до подвесок Audi и BMW. Но они отлично себя показали при езде по трассе и неровностям, а также при переезде через бордюры.
Технические характеристики Киа Спектра

Читайте также: