Какие зеркала поставить на матиз

Обновлено: 05.07.2024

Более десятка лет прошло с тех пор, как из концепта «Чинквеченто-Личчолла» вылупился «Дэу-Матиз», а его очертания не устарели по сей день. Привлекает и цена: какую еще иномарку, пусть крохотную, купишь за 200 000–285 000 рублей? А вот подержанные экземпляры дешевыми не назовешь: за трехлетки просят до 230 тысяч. Конечно, вряд ли за столько их продают, тем не менее средняя цена на рынке — около 170 тысяч. Машина популярна!

Ладно скроенный, «Матиз» еще и крепко сшит: три звезды по системе EuroNCAP — достойный результат для крохи тех лет. В обычной эксплуатации кузов тоже держится неплохо: ржавчина, если не было аварий, появляется лишь на пятый-шестой год по нижним кромкам дверей, а спустя еще годик может проступить на «бровях» задних колесных арок. Внутренние полости сразу обработайте антикором, тогда коррозии не будет гораздо дольше.

Других болячек у кузова немного: ржавеют и облезают поводки дворников (с этим проще мириться) и рвутся дверные уплотнители, когда примерзшую дверь второпях отдирают от проема. Причина в неудачном профиле уплотнения. Контрмеры просты: регулярно обрабатываем кузов жидким воском, а уплотнители — силиконовой смазкой, чтобы не примерзали.

Моторов (см. «Историю модели») на выбор только два: трех- или четырехцилиндровый. Потомки «Сузуки» (а если брать раньше — «Дайхатсу») от детских болячек давно избавились. Ремень ГРМ с роликом меняем через 40 тыс. км, а через раз вдобавок и помпу — на третий срок ее подшипников уже не хватает.

Каждые 20 тыс. км проверяем зазоры в клапанном механизме. При этом бывает сложно отвернуть болты под внутренний шестигранник «на 5», которыми крепится клапанная крышка, — закисают намертво. Но если при каждом вскрытии смазывать резьбу графитовой смазкой, этой проблемы не будет. Сама регулировка — пустяк: на коромысле винт, законтренный гайкой.

Трехцилиндровые моторы купаться не любят — соберетесь помыть под капотом, обязательно укройте распределитель. Если он уже хандрит, то, решив поменять, купите прибор Metabo. Его стали устанавливать пару лет назад; в отличие от прежнего, фирмы DAG, в нем нет капризного оптического датчика. Нередко доставляет хлопоты катушка зажигания: стоит неудачно — высоковольтным выводом вплотную к шумо­изоляции щита передка. Последняя прекрасно впитывает соль с дороги, по которой, особенно во влажную погоду, искра и убегает. Перекрыть эту дорожку несложно: вырезаем, например, из пластиковой бутылки щиток и, закрепив под болты катушки, накрываем ее, чтобы не капало сверху.

Четырехцилиндровые моторы лишены этих недостатков: у них трамблера нет вовсе, а двухвыводные катушки стоят прямо на двигателе. Впрочем, на последних версиях трехцилиндровых тоже индивидуальные катушки. Недавно появился и второй датчик кислорода — без него соответствия нормам Евро III не достичь. Заметим, что моторы по-прежнему прекрасно работают на нашем бензине А92. Случаев зависания клапанов из-за обилия смол в топливе не было, но дилеры все же рекомендуют через каждые 40–50 тыс. км промывать форсунки, не снимая с двигателя, — при этом удаляется часть нагара и с направляющих клапанов.

ДЕНЬГИ ЭЛЕКТРИКУ

Массовых отказов бензонасосов не было, а единичные — только у машин со стальным бензобаком. Очевидно, на их стенках активнее выпадает конденсат, который и убивает моторчик. Покупая новый узел, будьте внимательны: существует два вида — с реостатом 100 либо 150 Ом (5540–7510 руб.). Конечно, поставить один вместо другого можно без опаски — ничего не сгорит, — но верных показаний уровня топлива не будет.

Генератор слаб безоговорочно: уже через 15–20 тыс. км может не давать зарядку, а в среднем ходит 40–50 тыс. Дилеры его обычно меняют в сборе, а вот специализированные фирмы охотно заменят, как правило, сгоревший диодный мост. Гаражные умельцы поступают еще смелее: учитывая, что вынуть генератор мешает задняя опора силового агрегата, они, чтобы в следующий раз не мучиться, выносят диоды в отдельный корпус. Плюс — можно использовать любые «подковы» (разумеется, проходящие по току), например недефицитные от отечественных авто. Минус — небрежно удлиненные концы обмоток могут от вибрации замкнуть на «массу», так и до пожара недалеко. К тому же агрегат рано или поздно все равно придется снимать — для профилактики и замены щеток.

Не злоупотребляйте электрической нагрузкой гнезда прикуривателя! Порой от него через тройник питают сразу несколько потребителей, вплоть до кофеварок. В городском заторе это, конечно, большое искушение, но предохранитель рассчитан всего на 20 А. Кстати, его коллега на 30 А в подкапотном блоке (№ 15), защищающий цепь вентилятора радиатора двигателя, сгорает порой безо всяких видимых причин. Обязательно во­зите запасной!

В кнопке включения обогрева зад­него стекла частенько подгорают контакты, очевидно, не рассчитанные на работу без дополнительного реле. Установите его — с лихвой окупится: отказавшую кнопку лишний раз менять не придется.

Заодно уж проверьте реле указателей поворота. Российское, увы, частенько подводит, поэтому лучше сразу поставить от «Нексии/Эсперо».

НА ЧАЙ МЕХАНИКУ

Сцепление живет, как ездишь. Бывало, родное трудилось до 200 тыс. км, а у некоторых и 40 тыс. не выдерживало. Не забывайте проверять, цел ли гофр троса! При порванной резинке дорожная грязь проникает в зазор между жилой и оболочкой. От этого тяжелеет педаль, сцепление может недовключаться и, как следствие, буксовать и перегреваться.

Пара тросов, что отвечают за переключение передач, тоже нередко закисают — поймете по тугому рычагу и нечеткой его фиксации. Сама механическая коробка надежна, если, конечно, не считать дефектом хруст при быстром переключении передач. Некоторые избавляются от него переходом на более вязкое масло, но как это отразится на ресурсе агрегата, сказать сложно.

За автоматом, не знающим поломок, в последнее время замечен грешок, к счастью редкий: негерметичность теплообменника, омываемого жидкостью для охлаждения двигателя. Благо ее смесь с маслом — эмульсию — ни с чем не спутаешь, поэтому чаще проверяйте состояние масла в агрегате. В крайнем случае, если поломка произошла вдалеке от сервиса, масляную магистраль коробки закольцуйте в обход теплообменника.

В передней подвеске через 40–60 тыс. км меняем рычаги из-за износа шаровых опор (они неразборные). Остальные элементы служат до 150 тыс. км. Задняя подвеска даже к 200 тыс. км затрат вряд ли потребует, разве что не повезет с амортизаторами или подшипниками ступиц.

Передние подшипники меняем вместе с изношенными тормозными дисками, которых обычно хватает на два комплекта колодок — 50–80 тыс. км (АКП — МКП). Увы, диск без ступицы не снять. Сзади не лучше: барабан со ступицей единая деталь. Колодки здесь ходят намного дольше, до 80 тыс. км, но советуем через каждое ТО делать профилактику, иначе закисшие планочки и храповички обездвижат механизм.

Затраты на содержание «Матиза» в итоге оказались среди самых низких — портмоне для того и нужно, чтобы сохранять деньги. Опасаться приходится лишь «карманников» — «матизы» хоть и редко, но тоже угоняют.

Благодарим компанию «Автомир на Алексеевской» за помощь в подготовке материала.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

1998 г. Женева. Дебют «Дэу-Матиз». Кузов студии «Италдизайн», платформа прежней модели «Тико» с агрегатами «Сузуки-Альто». Кузов: 5-дверный хэтч­бек. Двигатели только бензиновые: P3, 0,8 л, 37 кВт/50 л.с.; P3, 0,8 л, 38 кВт/

52 л.с. или 41 кВт/56 л.с. (степень сжатия 9,3 или 9,5). Привод передний, М5.

1999 г. А4 (для рынка Кореи — А3 или вариатор CVT).

2000 г. Париж. Представлена рестайлинговая версия. Изменились капот, оптика, бамперы.

Крэш-тест EuroNCAP модификации с подушками безопасности: 6 баллов за фронтальный удар, 13 — за боковой.

Итог: три звезды.

2001 г. Начато производство модели в Узбекистане.

2002 г. Бензиновый двигатель Р4, 1,0 л, 47 кВт/64 л.с. Легкий фейслифтинг.

2004 г. Ребрендинг: корпорация «Джи-Эм», выкупив «Дэу», продвигает бренд «Шевроле». На базе «Матиза» появилась, по сути, новая модель — «Шевроле-Спарк» (иные кузов, задняя подвеска, интерьер). Старая модель выпускается в Узбекистане по сей день под прежним именем «Дэу-Матиз».

2007 г. Начало поставок модификации, отвечающей нормам токсичности Евро III.

Как поменять зеркала на матизе?

ребята, подскажите есть ли вариант поменять зеркала на матизе?
там само зеркало не очень удобное (возможно, только мне нет "панорамного" вида, я имею ввиду боковые зеркала. они дают увеличение, но видимый сектор не большой. в автоцентре сказали, что не знают какие зеркала могут подойти от других авто.
хотелось бы зеркала как на камри 40 или мерседесе лупаре или там эс классе. Отлично в них все видно.

это не решит проблему зеркал.

технически зеркала вместе с корпусом можно поменять на любой машине.
но смотреться гармонично они не будут.
Те же стеклянные элементы которые влезут в корпус зеркала матиза - нормального обзора не дадут в любом случае.

да хрен с ней, с гармоничносттью.
джаст фо лулз, я готов поставить зеркала от ТЛК 200, там правда как у уши у слоненка.

я еще видел такие зеркальца в пластиковом корпусе, крепятся сверху на корпус основного зеркала, получается двойное зеркало, типа как у фур.

я такие круглые наклеил, в принципе лучше стало, они выпуклые - не знаю как правильно называются. но все равно всматриваться надо. а на камри например просто взгляд бросил и все видно.
поищу побольше, может есть чтобы на всю поверхность.

кстати, пользуетесь панорамным зеркалом заднего вида?

я не про такие. Круглые ты наклеил прямо на плоскость зеркала, а я говорю которые клеятся НАД зеркалом.
типа такого

понял. поищу. как ультрамарин будет, блин. весь обвешанный :-

панорамное зеркало это зло
не ставь привыкнешь
с боков можешь например лопухи от нивы поставить http://www.nivashop.ru/vcd-10-1-5490/goodsinfo.html

спасибо за совет.
эммм, в принципе понимаю, что панорамка искажает расстояния, и потом на других авто можно забыться и не учесть этот факт.
из-за этого?

ну как - загрузишь в багажник и на заднее сиденье покупки из ашана и будешь ехать как слепой.

Есть мысли почему не бывает штатных панорамников?

потому что а зачем оно

Ну я вопрос же адептам панорамников задаю, они наверно знают зачем оно.

я имею ввиду зачем оно нужно ваще
удобней чтоле? или больше зон покрывает?

обычным тоже не нужно пользоваться
ездить надо по боковым

ездить надо так чтобы все легко видно было, а не ограничивать себя из-за всякой херни надуманной.

в боковые зеркала легко все видно если ворон не считать а постоянно следить за дорогой

а не боишься, что площадь от больших зеркал сильно повлияет на скорость и на расход. У тебя же машинка маленькая, и площадь сопротивления маленькая, а ты собираешься лопухи навесить.

еще я по этому поводу руки не высовываю из окна во время движения, расход же повысится!
за остроумие - пять баллов

окна кстате тоже лучше не открывать. тоже расход повышают!

и я про тоже.
еще лучше голым ездить, а то лишний вес, расход повышает.
бриться налысо, срать, ссать перед поездкой, а то расход повышает. и не разговаривать во время поездки - а то реактивная сила воздуха изо рта толкает машину назад.

ну кстате зря ты так стебёшся. при езде по трасе лишние кило 50 машина почти не чуствует. а открытые окна легко дают +литр на сотню.
подозреваю што в городе наоборот.

в городе, по твоему, ускоряет штоле?

а это не шутка
лопухи от нивы - плюс литр на сотне точно дадут.

неужели они настолько огромные.
не замечал. присмотрюсь.
расценил как шутку, сорри если чо, ребята.

Как? как это снять? (боковое зеркало) — Community «Daewoo Matiz Клуб» on DRIVE2



Снимите липкую ленту. Проверьте герметичность заднего стекла обливанием водой. Если найдена утечка, высушите заднее как снять боковое зеркало на дэу матиз и заполните клеем просачивающийся участок. Если утечка сохраняется, снимите заднее стекло, и повторите полную процедуру.

Подсоедините электрический разъем обогревателя заднего стекла. Для крепления уплотнителя на месте используйте липкую ленту. Нанесите на уплотнитель тонкий слой клея для заднего стекла. Установите заднее стекло на уплотнитель заднего окна. Наклейте липкую ленту поверх уплотнителя заднего стекла и рамки заднего окна, чтобы закрепить заднее стекло на месте. Дайте засохнуть клею в течение 24 часов. Снимите липкую ленту.

как снять боковое зеркало на дэу матиз

Снять наружное зеркало заднего вида с передней двери. Снять разделительную стойку. Снять винты, крепящие стекло к стеклоподъемнику. Снять направляющую стекла с передней двери. Снять стекло с передней двери.

Процедура установки Установить стекло передней двери с помощью винтов.

как снять боковое зеркало на дэу матиз

Установить направляющую стекла передней двери. Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии.

Снятие и установка стекол и зеркал

Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж. Установить разделительную стойку с помощью внутреннего болта направляющей рельсы, внешнего болта направляющей рельсы и винта направляющей рельсы. Установить наружное зеркало заднего вида.

как снять боковое зеркало на дэу матиз

Установить декоративную накладку уплотнителя передней двери. Стекло форточки передней двери Снять декоративную накладку уплотнителя передней двери. Снять наружное зеркало заднего вида. Снять винт, болты и направляющую рельсу Снять стекло форточки с передней двери.

Снятие и установка стекол и зеркал Део Матиз

Процедура установки Установить стекло форточки с помощью направляющей стекла форточки. Стекло задней двери Снять направляющую стекла.

как снять боковое зеркало на дэу матиз

Снять болты и стекло. Процедура установки Установить стекло с помощью болтов. Затянуть Установить направляющую стекла. Внутреннее зеркало заднего вида Снять винт и внутреннее зеркало заднего вида.

Процедура установки Установить внутреннее зеркало заднего вида с помощью винта.

Наружное зеркало заднего вида с тросом Процедура снятия Поддеть и снять крышку внутренней обивки наружного зеркала заднего вида. Снять крепежные гайки рычага регулирования зеркала.

Как снять наружное зеркало заднего вида на матизе

Снять крышку наружного зеркала заднего вида с наружного зеркала заднего вида. Снять винты и наружное зеркало заднего вида. Процедура установки Примечание: Установить наружное зеркало заднего вида с помощью винтов. Установить крышку наружного зеркала заднего вида. Установить рычаг регулирования зеркала как снять боковое зеркало на дэу матиз помощью гаек.

Установить крышку внутренней обивки наружного зеркала заднего вида. Наружное зеркало заднего вида с электроприводом Процедура снятия Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Отсоединить электрический разъем наружного зеркала заднего вида. Подсоединить электрический разъем наружного зеркала заднего вида.

Зеркало заднего вида поворачивается в двух местах: Наружные зеркала заднего вида Доступны три типа наружных зеркал заднего вида.

сферические зеркала на матиз

Перейдя на рыночный поток продажи товаров, практически все магазины перешли на торговлю в открытой выкладке. То есть каждый посетитель может свободно посмотреть товар, взяв его со стеллажа. А роль продавца сводится к простым операциям, это взять оплату за товар и если возникнут вопросы у покупателя вкратце проконсультировать его. Благодаря такой простой формуле удалось поднять продажи и увеличить выручку для одной торговой точки в среднем в 1.5%. С одной стороны – это жирный плюс для бизнеса в целом. Ведь именно он заинтересован в развитии и расширении товарного ассортимента.

Но за последние лет 7 началось наблюдаться повышение уровня воровства в таких магазинах. Скажем больше, они начались систематизироваться, что, по сути, делает воровство неизбежным для бизнеса. Для уменьшения и предотвращения воровства, российскими производителями были разработаны сферические зеркала, которые нашли широкое применение в торговых точках из-за своей низкой цены, и высокими показателями при предотвращении краж. В нашем каталоге, представлены различные виды сферических зеркал, которые отличаются по своим формам, размерам и характеристикам. Здесь вы можете выбрать и купить интересующие виды зеркал именно для вашего бизнеса.

Уменьшение потерь в бизнесе, за счёт большего обзора!

5 причин купить сферические зеркала

По вопросам приобретения

Просто оставьте заявку,
наш менеджер свяжется с Вами
и ответит на все интересующие вопросы:

СФЕРИЧЕСКИЕ ЗЕРКАЛА –
ЗАЩИТА ТОРГОВОГО ЗАЛА И КАССОВОГО ПРОХОДА

Благодаря своей конструкции сферические зеркала при правильном размещении в торговой точке, полностью захватывают территорию для 100% обзора. Они очень сильно помогают в защите товаров и по статистике в целых три раза снижают уровень краж ежедневно. Даже один вид этих зеркал, даёт понять недобросовестному покупателю, о том, что на территории ведется наблюдение.


Особенно если расположенные стеллажи с товаром сами по себе высокие и за ними никого не увидеть. Именно в таких местах и необходимо размещать сферические зеркала на матиз. Наша компания уже долгое время работает в сфере продаж таких зеркал и каждому покупателю предоставляет, гарантирую при покупке и установке. Мы используем только отечественную продукцию, так как она гораздо выше по своим характеристикам, чем зарубежные из-за специфики материалов.



Существует много уловок, как не оплатить за тот или иной товар. Конечно же, всё зависит и от самого размера товара. Ведь чем он меньше и дешевле, тем легче его спрятать, а чем он больше и дороже, тем труднее будет его украсть. По статистике обычно кражи совершаются в таких местах, где стоит очень много стеллажей и товар располагается в открытой выкладке, в тоже время там всегда либо большой затор покупателей, либо их проходимость.


Российская продукция не содержит каких-то бьющихся элементов в конструкции сферических зеркал, в отличие от зарубежных аналогов. Лёгкая установка позволяет экспериментировать с различными местами в торговой точке для наибольшего охвата изображения. Так же отличительной чертой нашей компании являются сравнительно низкие цены на зеркала, благодаря работе только с рублями, в отличие от сторонних компаний, мы не привязаны к евродолларам.

выберите сферические зеркала


Обзорное сферическое зеркало безопасности,
диаметр 610 мм, чёрный кант

Весьма хороший вариант, подходящий для большинства магазинов.


Зеркало сферическое с козырьком,
диаметр 600 мм, с козырьком

Благодаря покрытию, это зеркало не выцветает со временем.


Зеркало сферическое с козырьком,
диаметр 800 мм, с козырьком

Это зеркало применяется на опасных участках дорог, обладает большим обзором.


Зеркало безопасности сферическое,
треугольное

Чаще всего его устанавливают рядом с стеллажами или кассами.


Сферическое уличное зеркало,
диаметр 630 мм

Подходит для размещения на паркингах, либо дворовой зоне.


Сферическое зеркало
DL 800х1000 мм уличное, со световозвращателями

Обладает задней стенкой с ребрами жесткости, может крепиться на складе.


Зеркало сферическое дорожное с козырьком,
диаметр 1200 мм

Это зеркало идеально подходит для нашей суровой погоды.


Сферическое зеркало безопасности,
типа Армстронг

Большой угол обзора, позволяет этому зеркалу быть очень эффективным.


Сферическое зеркало безопасности,
диаметр 300 мм, чёрный кант

Очень лёгкое зеркало, не имеющее заднюю стенку, быстро крепится к поверхности.

Читайте также: