Какие зеркала поставить на ваз 2104

Обновлено: 05.07.2024

какие зеркала поставить на классику

На ВАЗе пятёрке у меня с завода стояло 1 маленькое паршивое зеркало, посему как только смог заменил на политеховские (питерские)зеркала Т-7 с тросиками. Как только начал кататься заметил, что понемногу регулировка сбивается (ибо дверями приходится хлопать сильно). Сейчас уже до того дошло что за день сбиваются, надоело, хочу поменять. Что посоветуете?

Лучше политеха ничего не встречал. У меня стояли ЛТ-5(только что на их сайте посмотрел). Конечно подправлял иногда.

Мда. что ж теперь делать? Ездить невозможно. 😞

так а чем они будут отличаться-то? механизм-то такой же?

Такой же, но новый и не раздолбаный.

а может замки дверей порегулировать?

дык отрегулировал, но все авно хлопать приходится

а может другие какие попробовать? Неужели на этом политехе сет клином сошёлся? Почитал маленько инет, много и плохого пишут про этот политех, не у меня одного он болтается

Интересует прежде всего устойчивость к вибрациям. У меня Политех разболтался за 2 года как погремушка

Да, щас на сайте глянул, у меня щас модель Т-7 стоит, такую же покупать не хочу.

Arhont,
а их (польских/турецких) было несколько вариантов, как для машин с форточкой (01,02,03,06) так и для большого стекла (04,05,07). Часть имела крепёж на штатные отверстия в двери, другие на скобах цеплялись за рамку стекла и был вариант с креплением на передний треугольник стекла. Один раз даже умудрились инсталировать их на Оку, правда пришлось немного поработать дрелью и болгаркой.

Может лучше не тросовые а рычажные зеркала купить? Они надежнее или нет?

Усё купил какие-то контрафактные кажись. Тросиковые. Покрутил в руках - мало чем от этого хваленого Поитеха отличаются. Завтра прикручу посмотрим чо выйдет.

"Спортивные". Ими можно зазевавшихся пеших по жЁпе хлопать. Зеркала складываются, но не ломаются.

😀 я просто в ауте от таких предложений. Это какой пеший попадется а то нарвешься на бабку с клюкой 😀 Один раз видел как чокнутая бабка стала угрожать кирпичом девятке в которой сидели менты 😊

Устанавливал сегодня. Одно китайское зеркало установилось, у второго не подошёл треугольник в окно. Открутил саморезы, хотел починить потом, глянул а от саморезов лопнули пластмассовые места для вкручивания. В общем езжу пока с одним, сам механизм регулировки такой же как в политехе, не хуже, но оптика чуток двоит.

Как что ставить?
У кучи народа разъезжающих на Х5 воруют зеркала. Воруют часто, что многие плюют на комфорт и функциональность ставят себе на свои Е53 зеркала от Лада Калина. В вашем вопросе нужно идти по тому же правилу, но идти от обратного. Так что лучше поставить зеркала от Е53.

гыыыыыыыыы. это ж наверное мою машину надо будет продать чтобы их купить )))))))

Это намёк, что их надо украсть 😛

А как это на практике выглядеть будет? Надо отключить сигнализацию а потом 15 минут хлопотать вокруг машины с отвёрткой?

Andris правильно говорит. Я когда БМВ купил, еще удивлялся, зачем номерные знаки выгравированы на зеркалах.

На все жигули ставил внутрисалонное панорамное зеркало.
После чего боковыми практически не пользуешься, хотя их тоже заменял на нормальные, с антибликовым покрытием и подогревом (производителя не знаю, но уже 8 лет и 100 тыков - полет нормальный)

------------------
"Трофеи не выбирают, их берут и собирают." (с) из воспоминаний выживальщика.

Разве плохо - один взгляд и видишь, что сзади и по бокам делается, сильно экономит время на принятие решения о дальнейшем маневрировании.
А уж когда грязь, лед, дождь, делают боковые зеркала маловразумительными, токмо панорамное и спасает. Оно идеально для классики.

Может кому и не подходит, по зрению там, манере езды, привычке - каждый выбирает под себя.

А Вы панорамное на классике пользовали?

------------------
"Трофеи не выбирают, их берут и собирают." (с) из воспоминаний выживальщика.

Панорамное зеркало - вещь! у меня кочует уже 10 лет с машины на машину(Копейка, Нексия, Сандеро). Только в Сандеро практически обзора не прибавилось.

Когда ездил на Жигулях то салонное ставил не панорамное,а просто большее намного удобнее одинаковое стекло в боковых и в салонном нет искажения обзора.

Поставил себе на 5ку политеховские с подогревом. Правда прилично пришлось поковыряться - проложить проводку, зато теперь никакой ледяной дождь не страшен. Отогреваются

5 минут. Ни разу не пожалел о покупке.

strelok123

А как это на практике выглядеть будет? Надо отключить сигнализацию а потом 15 минут хлопотать вокруг машины с отвёрткой?

На практике их либо откручивают за минуту, либо отламывают. Сигналка не срабатывает, а потом просто перекусывают провода.

5 минут. Ни разу не пожалел о покупке.

ну про ледяной дождь вы зря, ибо зеркала не спасут отца русской демократии если под таким ночь постоит 😊 и чо зеркала не сбиваются от хлопанья дверьми?

strelok123

ну про ледяной дождь вы зря, ибо зеркала не спасут отца русской демократии если под таким ночь постоит 😊 и чо зеркала не сбиваются от хлопанья дверьми?

Неа, у прошлых - сбивались, у этих нет. Там хорошее крепление + винт в торцевую часть рамки двери вкручивается. держит хорошо и как раз в ледяной дождь то я их и заценил. Конечно они не сухие были, но в них было ВИДНО. Если же под дождём стоять ночь, то будет хреново,но минут за десять всё отогреется до вменяемого состояния, а ещё минут за 15 на ходу уже подсушит.

Эволюция боковых зеркал АвтоВАЗа

Эволюция боковых зеркал АвтоВАЗа АвтоВАЗ, Боковые зеркала, Лада, Видео, Длиннопост

Эволюция боковых зеркал АвтоВАЗа АвтоВАЗ, Боковые зеркала, Лада, Видео, Длиннопост

В ходе появления новых моделей совершенствовались и зеркала. Сначала круглая форма сменилась прямоугольной, затем появилась возможность регулировать зеркальный элемент непосредственно из салона автомобиля. Чуть позднее появился подогрев и ручное складывание зеркал. Последние модели зеркал, которые устанавливаются на Lada Vesta в 2020 году, имеют встроенный указатель поворотов и электроскладывание.

Эволюция боковых зеркал АвтоВАЗа АвтоВАЗ, Боковые зеркала, Лада, Видео, Длиннопост

Как менялись наружные зеркала LADA смотрите на видео:

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13.1K постов 35.2K подписчика

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

С копья дворники кто-то дернул.

Да, они были ещё хромированные. Первые вроде Венгрия делала.

А теперь вспомним, какой сейчас год, и почему зеркала с электроприводом, которые ТОЛЬКО НАЧАЛИ делать на автовозе, уже никого не удивляют

Стоп, а как же Ока ? =)

я отказался от такой опции на Весте. Логановская "пружина" гораздо практичнее. Сколько раз хлопался зеркалом на логанах, оно в любую сторону гнется, но не ломается. А на Паджерике пару раз об дерево ломал шестеренки на приводе.

Функция-то полезная, но если она несет возможность ремонта за огромные деньги, вместо "протер и дальше поехал" - сомнительная для меня.

Я ставлю вдоль дороги, если едет мусоровоз или чайник, лучше чтобы зеркала были сложены, т.к. узковато. Но опять же, заденет и заденет, зеркало спружинит и вернется в изначальное положение, ничего не повредив.

Электропривод регулировки или электроскладывание ? Мне кажется, тут вкралась путаница =).

И что, сука, характерно - АвтоВАЗ это автомобильный волжский автомобильный завод. Это официальное название. Вот как у человека должно быть в голове насрано, чтобы такое придумать, и ведь явно не у одного человека.

Дважды автомобильный, чтоб все верили что они автомобили выпускают, а не вазы жестяные, у нас в семье тоже ВАЗ.

Эволюцию - что? Или - куда?

Поправьте заголовок, пожалуйста.

Иллюстрация к комментарию

я не могу, @moderator, поможет?

Технически - может. Захочет ли? ))

Видимо, имеются в виду модификации, т.е. 21061 и 21062, например, считаются разными.

Да мне-то что, я в истории ВАЗов не очень шарю.

классики одной семь моделей было, плюс нива, далее семейство самара, 11 семейство, гранта, калина, ока, шнива, приора, ларгус, веста, Хрей

А была эволюция?

Когда верхи не могут, а низы не хотят =))).

Лада по подписке

АвтоВАЗ формирует программу подписки на автомобили, то есть их долгосрочной аренды. Пока в компании обсуждают условия и готовят презентацию проекта для последующего утверждения руководством. Окончательное решение о запуске будет приниматься в конце 2021 года.

В России многие автобренды уже запустили программы подписки на машины. В конце мая такую услугу внедрил даже УАЗ. Внедорожник Патриот с условием аренды на год (пробег — до 20 000 км) обойдется в 46 779 рублей в месяц.

Если все пойдет по плану, АвтоВАЗ запустит подписку в крупных городах в 2022 году.

Новый Лада Ларгус Кросс. Дилерская ошибка

Новый Лада Ларгус Кросс. Дилерская ошибка АвтоВАЗ, Лада, Текст

В апреле этого года приобрел новый Лада Ларгус Кросс в комплектации Люкс. Первые 700 км пробега прошли без замечаний в режиме дом-работа. В мае решил съездить с семьёй в другой город к родственникам. Проехав 100 км по трассе вылетела пятая передача. Потом появились посторонние звуки. При попытках перейти на пятую картина повторялась. Было принято решение ехать на четвертой до ближайшего сервисного центра. После осмотра автомобиля мастер сообщил, что в кпп отсутствует масло и это не гарантийный случай. Составили акт, залили масло за мой счет и посоветовали ехать к дилеру разбираться в чем дело.
Через пару дней на обратном пути заехал к дилеру. Написал претензию. Потребовал заменить кпп и возместить расходы. На следующий день мне позвонил руководитель данного дилерскоро центра. Сообщил, что они согласны с моими требованиями и готовы заменить кпп. Через неделю кпп заменили и возместили денежные средства.
Причина поломки - некачественная предпродажная подготовка. Не проверили уровень масла в коробке.
Автомобиль покупал в Казани. Уже даже не знаю чего ожидать при покупке авто. Это уже не первая проблема у меня. В 2017 покупал Ладу Калину. Через пару дней после покупки выяснилось, что рулевая колонка не закреплена. Калину покупал в Чебоксарах.
Будьте внимательнее при покупке авто. Удачи на дорогах!

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком

К вашему вниманию приговор одной из главных бед бедствующей в России, а именно дураку!

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Вчера забрал результат экспертизы за 51 т.р. Учитесь лохи как зарабатывать за час такие деньги, вставляя в заключение выдержки из норм и ГОСТов. Не могу сказать что я шокирован, но это было предсказуемо. Направил доки на изучение юристу и эксперту. Если у кого-то есть понимание работы МКПП, то вы поймете как легко можно перевернуть определения и причины поломки. Готовимся к претензии и идем в суд. Не могу смириться с мыслью что справделивоти нет ВООБЩЕ.

Особенно порадовала фраза что ВАЗ при производстве руководствуется своими стандартами. Корпус аллюминевый, а детали силуминовые)))

Про лада ларгус

Вот такая новость попалась сегодня в ленте

Вот цены на официальном сайте на простые ларгусы:

А вот цены на кроссовые версии:

Столько опций убрали, а цену скинули всего на 20 тысяч, просто нет слов. Удешевили так удешевили.

Как дилер АвтоВаз - ООО "Диал-авто" Чебоксары, принимает клиентов по гарантии

Пост экспериментальный, если зайдет - буду писать продолжение истории.

Лада веста 2020. Пробег 4800 км, авто 6 мес с покупки новым.

Некоторое время назад заметил гул в движении спереди при вывернутых колесах. Пролистав интернет и форумы, появились мысли, что причина может быть от безобидных скрипучих резинок до вполне себе серьезной неисправности дифференциала. На неделе записался в сервисный центр, к дилеру где и покупал авто — ООО "Диал-авто", в Чебоксарах. И вот солнечное утро воскресного дня 16 мая приехал к дилеру. Описал проблему мастеру консультанту. Мастер консультант даёт акт приёма — передачи авто на подпись, смотрю, а он в одном экземпляре. Говорю мне тоже нужен экземпляр. И тут началось: "а вам зачем?", "это внутренний документ" и внимание — "т.к. вы обращаетесь по гарантии и ничего не оплачиваете в кассу, соответственно документы мы вам никакие не выдаем" (чта?, а что так можно было?).

А я смотрю в акте, возле графы подписи клиента, стоит надпись, что клиент свой экземпляр получил. Я мастеру и говорю: "Акт прима-передачи авто, это не внутренний документ, соответственно второй экземпляр должен выдаваться клиенту. И что значит, зачем? По закону нужен. У клиента должен быть подтверждающий документ, что он передал авто не воздуху, а сервисному центру." Мастер "включает дурака" и стоит на своём.

Я говорю: "ну хорошо, давайте тогда заверенную копию."

На что получаю ответ: "Я не уполномочен заверять акты (т.е. подписывать оригиналы он уполномочен, а заверять копии этих документов — нет. Ну хорошо, так и запомним) и вообще копии может заверить только руководитель, он будет только в будни. Если хотите заверенные копии, то приезжайте потом." Возражения, что акт или заверенная копия должна выдаваться сразу, мастер не слышит.

Поняв, что творится дичь, я не подписываю акт и не сдаю авто и перезаписываюсь на будни.

То ли со мной, что-то не то, то ли мастер какой-то не квалифицированный.

По моему мнению, дилер не выдаёт экземпляры специально, чтобы у клиента не было подтверждения, что он обращался по гарантии, со всеми вытекающими.

Как установить зеркала на ваз 2107

Конструкция как салонного зеркала, так и двух наружных зеркал на «шестёрке» принципиальных отличий не имеет. В основе зеркал — прямоугольный зеркальный элемент, вмонтированный в мягкую пластиковую окантовку, которая, в свою очередь, вставляется в прямоугольный корпус зеркала.



Конструкция внешних штатных зеркал на «шестёрке» предельно проста

На всех корпусах имеется небольшое отверстие для шарнирного соединения, с помощью которого зеркала крепятся к своим опорным ножкам. Шарнир позволяет водителю менять углы наклона зеркал, подстраивая их под себя и добиваясь наилучшего обзора.

Количество зеркал и необходимость правого зеркала

На стандартной «шестёрке» предусмотрено три зеркала заднего вида. Одно зеркало находится в салоне, ещё пара располагается снаружи, на корпусе автомобиля. У многих начинающих автолюбителей возникает вопрос: а так ли необходимо правое зеркало заднего вида? Ответ: да, оно необходимо.



Правое зеркало заднего вида позволяет точнее определить правый габарит машины

Дело в том, что водитель, глядя в зеркала заднего вида, не только оценивает обстановку позади автомобиля. Зеркала помогают лучше чувствовать габариты машины. Водитель-новичок, впервые севший за руль «шестёрки», очень плохо чувствует левый габарит машины, и совсем не чувствует правого габарита. А между тем, ощущать габариты водитель должен хорошо. Это необходимо не только при перестроении из одной полосы в другую, но и при парковке машины. Единственный способ развить своё «габаритное чутьё» — чаще смотреть в зеркала заднего вида. Поэтому все три зеркала на ВАЗ 2106 являются незаменимыми помощниками как для новичка, так и для опытного водителя.

Снятие и установка зеркала на Ваз 2107

Замена бокового зеркала не относится к сложным квалифицированным работам. Из инструмента необходима лишь крестовая отвертка. Порядок операций следующий:

  • пальцами открутить фиксирующую шайбу, которая находится в основании регулировочного рычага зеркала;
  • выкрутить винт крепления декоративной накладки, используя крестовую отвертку;
  • знать пластиковую декоративную накладку;



Чтобы установить боковые зеркала заднего вида на ВАЗ 2107 на автомобиль, необходимо выполнить операции в обратной последовательности.

Тюнинг

Зеркала на ВАЗ 2107 не отличаются большим функционалом и удачной конструкцией, поэтому владельцы «семерки» часто модернизируют их или заменяют зеркалами от других авто. Этим достигается сразу несколько целей: улучшается внешний вид автомобиля и угол обзора в зеркалах, повышается функциональность боковых зеркал (возможность складывания при стоянке, электропривод, обогрев). Ниже мы рассмотрим примеры модернизации зеркал заднего вида своими руками.

Какие зеркала ставят на ВАЗ 2106

Как уже говорилось выше, штатные наружные зеркала «шестёрки» устраивают далеко не всех автовладельцев.

И на это есть несколько причин:

  • небольшой размер. Так как площадь зеркальных элементов в штатных зеркалах очень небольшая, обзор тоже оставляет желать лучшего. Помимо небольшого обзора, у штатных зеркал есть мёртвые зоны, которые тоже не способствуют безопасному вождению;
  • отсутствие защитных козырьков. Так как «шестёрка» является довольно старой машиной, на её наружных зеркалах не предусмотрены «козырьки», защищающие поверхности зеркальных элементов от дождя и липкого снега. Так что в плохую погоду водитель вынужден периодически протирать наружные зеркала. Понятно, что нравится это далеко не всем;
  • зеркала не подогреваются. Из-за этого водитель опять вынужден чистить зеркала вручную от наледи;
  • внешний вид. Штатные зеркала на «шестёрке» трудно назвать шедеврами дизайнерского искусства. Неудивительно, что у водителей возникает желание от них избавиться.

Перечислим зеркала, которые водители устанавливают вместо штатных.

Зеркала типа F1

Название F1 закрепилось за этими зеркалами не случайно. Своими видом они напоминают зеркала, стоящие на болидах Formula 1. Зеркала отличаются массивным округлым корпусом и длинной тонкой ножкой.



У зеркал F1 длинная тонкая ножка и массивный округлый корпус

Приобрести их можно в любом магазине, где продаются запчасти для тюнинга автомобилей. Никаких проблем с креплением этих зеркал у владельца «шестёрки» возникнуть не должно. Они крепятся к машине с помощью стандартного треугольника из пластика. Держатся на трёх саморезах. Для установки зеркал F1 потребуется лишь крестовая отвёртка. У зеркал F1 есть как плюсы, так и минусы:

  • несомненным плюсом зеркал F1 является современный внешний вид;
  • зеркала этого типа регулируются из кабины с помощью специального рычага. Этот момент для водителя становится особенно актуальным в плохую погоду;
  • а вот обзор зеркал F1 оставляет желать лучшего, поскольку площадь зеркального элемента небольшая. В результате водителю то и дело приходится регулировать зеркала. Это происходит каждый раз после того, как водитель слегка отодвинет сиденье или изменит угол наклона спинки.

Зеркала универсального типа

В настоящий момент на рынке запчастей представлен широчайший ассортимент универсальных зеркал заднего вида для ВАЗ 2106. Они отличаются как по качеству, так и по производителю. Кроме того, способы крепления тоже могут существенно отличаться. Выбирая универсальное зеркало, водителю-новичку имеет смысл ориентироваться на стандартное крепление-треугольник. И только после этого смотреть на внешний вид зеркала и углы обзора. Дело в том, что для установки универсальных зеркал с нестандартными креплениями может возникнуть необходимость в дополнительных отверстиях. А сверление аккуратных отверстий в корпусе машины — задача далеко не такая простая, как может показаться. Существует два типа крепления универсальных зеркал:

  • крепление с помощью стандартного треугольника;



Универсальные зеркала со стандартными «треугольниками» самые надёжные



Крепление универсального зеркала за рамку не отличается надёжностью

Следует отметить, что крепление «за рамку» никогда не отличалось надёжностью. Со временем любой крепёж может ослабнуть. Как только это произойдёт с болтами в петлях, зеркало выскочит из корпуса и почти наверняка разобьётся. И это ещё один аргумент в пользу того, чтобы остановиться на крепеже в виде треугольника.

Видео: универсальные зеркала с электроприводами на ВАЗ 2106

Большие зеркала от «Нивы»

Некоторые водители предпочитают подходить к улучшению обзора зеркал радикально. И устанавливают на свою «шестёрку» зеркала заднего вида вертикального расположения (ещё их называют «лопухами»). Сейчас родные «лопухи» для «шестёрки» не так-то просто найти в продаже, хотя буквально три года назад прилавки были ими завалены. Но водители нашли выход из положения: они начали ставить на ВАЗ 2106 большие зеркала от «Нивы» (ВАЗ 2121). Обзор после установки таких зеркал действительно улучшается. Но назвать такое решение красивым, увы, не получается: зеркала от «Нивы» на ВАЗ 2106 выглядят слишком громоздкими.



Большие зеркала от «Нивы» дают отличный обзор, но красивой такую конструкцию не назовёшь

К «шестёрке» прикрепить такие «лопухи» можно с помощью стандартного треугольника. Только при этом придётся взять два кронштейна от зеркал ВАЗ 2106 и «Нивы» и сделать из них новый крепёж для большого зеркала.



Для установки «лопухов» от старой «Нивы» придётся соединять два кронштейна

Здесь же следует упомянуть и о новых зеркалах. Как известно, относительно недавно автомобиль «Нива» обновили. В том числе это коснулось и зеркал заднего вида. И если у автолюбителя есть возможность выбора, то на «шестёрку» лучше установить зеркала от новой «Нивы».



Если есть возможность поставить зеркала от новой «Нивы», следует выбрать именно их

Несмотря на небольшие размеры, они имеют хороший обзор. С креплением тоже не возникнет больших проблем: это всё тот же стандартный треугольник, в котором придётся просверлить одно лишнее отверстие.

Характеристика зеркал ВАЗ 2106

Боковые зеркала на «шестерку» — это элемент, предназначение которого заключается в обеспечении хорошей обзорности и, следовательно, безопасности движения. Но кроме своей главной функции зеркала выполняют еще и эстетическую. Стоит посмотреть, например, на Хендай Солярис и сравнить его с простенькой ВАЗ 2106. Конечно, здесь разница налицо: форма кузова, линии, светооптика, фальшрешетка, боковые зеркала.

Именно последняя деталь вносит в образ чувство завершенности, изюминку, создавая стиль. У Хендай она имеет привлекательный внешний вид, зеркала крупные, неординарные, а что у «шестерки»? Они простые, небольшие, не могут обеспечить должной обзорности и никак не отражаются на экстерьере.

Правое зеркало сильно ограничено в регулировке, что плохо, по этой причине водитель может наблюдать только бок машины, тогда как требуется гораздо больший угол обзора. Левое тоже не может порадовать положительными свойствами. Значит, нужно обратить свое внимание на такую работу, как тюнинг.

Салонные зеркала ВАЗ 2106

Назначение салонного зеркала на «шестёрке» очевидно: с его помощью водитель может видеть те участки дороги, которые не попали в поле зрения наружных зеркал заднего вида. В первую очередь это участок дороги, находящийся непосредственно за машиной. Салонные зеркала на ВАЗ 2106 могут быть разными.

Штатное салонное зеркало

Стандартное зеркало ВАЗ 2106 установлено на ножке, которая с помощью двух саморезов закрепляется в проёме между солнечными щитками. Как и внешние зеркала, штатное салонное зеркало имеет корпус с отверстием для шарнира. В корпусе находится зеркальный элемент.



Штатные салонные зеркала на «шестёрках» никогда не отличались широким обзором

Шарнир даёт возможность водителю менять углы наклона зеркала, регулируя зону обзора. Кроме того, в корпусе зеркала имеется переключатель, позволяющий ставить зеркало в «ночной» и «дневной» режимы. Несмотря на все эти моменты, у штатного зеркала довольно узкий обзор. Поэтому водители при первом же удобном случае меняют это зеркало на что-то более приемлемое.

Панорамное салонное зеркало

Водители часто называют панорамные салонные зеркала «полулинзами» из-за их характерной формы. Одним из главных удобств, связанных с панорамными зеркалами, является их способ крепления.



Панорамные салонные зеркала водители «шестёрок» часто называют «полулинзами» из-за их характерной формы

На зеркалах предусмотрены небольшие хомуты, с помощью которых «полулинзу» можно прикрепить прямо к штатному зеркалу, не снимая его. У панорамных зеркал есть как плюсы, так и минусы:

  • зеркало имеет слегка изогнутую с-образную форму, что значительно расширяет углы обзора, позволяя захватить даже часть мёртвых зон;
  • на панорамных зеркалах предусмотрены защитные покрытия, которые могут быть либо антибликовыми, либо затемняющими, либо напротив — осветляющими (последний вариант особенно удобен для водителей, предпочитающих тонировать заднее стекло).
  • но у панорамных зеркал есть и один существенный минус: они плохо подходят для начинающих водителей. В панорамном зеркале расстояние до ближайшей машины, идущей сзади, всегда кажется больше, чем оно есть на самом деле. Опытные водители об этом помнят, а вот новички часто забывают.

Зеркало со встроенным видеорегистратором

Зеркала с видеорегистраторами на «шестёрки» начали устанавливать около пяти лет назад. Многие автолюбители считают этот вариант более предпочтительным по сравнению с покупкой полноценного регистратора.



Зеркала с регистраторами позволяют обойтись без установки дополнительных устройств на лобовом стекле

Определённая логика в этом есть: так как при использовании такого зеркала нет необходимости устанавливать на лобовое стекло дополнительные устройства, обзор водителя не ограничивается. Картинка, транслируемая встроенным регистратором, выводится прямо на поверхность зеркала заднего вида, обычно с левой стороны.

Зеркало со встроенным дисплеем

Зеркала со встроенными дисплеями появились относительно недавно. Их на «шестёрки» устанавливают наиболее продвинутые автолюбители.



Салонные зеркала с дисплеями значительно облегчают парковку

Такое зеркало обычно продаётся в комплекте с камерой заднего вида, устанавливаемой около бампера машины. Встроенный дисплей даёт возможность водителю видеть всё, что попадает в поле зрения задней камеры. Это существенно облегчает маневрирование и парковку.

Итак, зеркала на ВАЗ 2106 могут быть самыми разными. Если штатные автовладельцу по каким-то причинам не нравятся, всегда есть возможность установить что-то более современное как снаружи, так и внутри автомобиля. Благо, с креплением зеркал особых проблем нет, а ассортимент, представленный на прилавках магазинов запчастей, весьма широк.

Какие зеркала лучше поставить на ваз 2107

СМОТРИ В ОБА

Наружные зеркала заднего вида некоторые водители считают излишеством и почти не пользуются ими. Виной тому привычка обходиться одним внутрисалонным, выработанная обычно у «чайников» со стажем. В прежние времена многие владельцы «жигулей» и «волг» даже не устанавливали прилагаемое к машине левое зеркало (все равно отломают!), а на «москвичах» оно вообще не было предусмотрено. Для профессионалов, привыкших подавать грузовик задним ходом «по зеркалам», напротив, внутрисалонное — не более чем забава. Покупая собственные «Жигули», они ставили два боковых зеркала с быстросъемными кронштейнами. Уж поверьте опыту этих людей — так ездить приятнее и безопасней. И еще один весомый довод: по паре зеркал заднего вида неизменно красуются на болидах формулы 1, пусть ухудшая их аэродинамику — значит, неспроста.
Осознав пользу этих средств активной безопасности, отправляемся в магазин автозапчастей и аксессуаров. Возможно несколько вариантов. Например, у вас VAZ 2105 (2104, 2107) с одним штатным зеркалом на левой двери и вы хотите приобрести такое же, но правое. Или VAZ 2106 со старомодным хромированным левым — значит, нужен комплект универсальных зеркал с крепежом. На современных автомобилях («Самара», «Москвич», иномарки) — полный комплект: с обеих сторон симметричные штатные зеркала. Но изощренному любителю тюнинга магазин предложит, скажем, тонированные, или с электроподогревом, или, просто, бо’льшие по размеру, чем «родные». Впрочем, на штатные тоже есть спрос — их нередко разбивают в авариях, а то и вовсе отламывают ударами портфелей раздраженные пешеходы, когда водитель, перегородив машиной тротуар, заставляет пробираться вдоль стеночки, пачкая одежду.

На фото представлены наиболее часто встречающиеся в продаже зеркала для самых распространенных у нас автомобилей. Цены — московские, магазинные.

Зеркало для VAZ 2108—21099 (Санкт-Петербург). Цена 180 руб.

Достоинства: обнаружить не удалось.

Недостатки: пластмассовое, неплотно прилегающее к двери основание с креплением под обычные саморезы, небрежное исполнение (стекло едва держится на рамке), чувствительный к пыли и коррозии тросовый привод механизма, большой вылет (120 мм) в сложенном состоянии. Кроме того, при установке зеркала придется повозиться — отверстия во внутреннем треугольнике надо сверлить самостоятельно по месту.

Зеркало 2108–8201050 — штатное правое сферическое для всех модификаций «Самары», поставляемое смежниками ВАЗа. Цена 120 рублей.

Достоинства: низкая цена, прочное алюминиевое основание, четкая, без заеданий, работа механизма, аккуратная и надежная заделка стекла в подвижной рамке, эластичный резиновый кожух.

Недостаток: большой (120 мм) вылет от стекла двери в сложенном состоянии.

Зеркало правое для «Жигулей» VAZ 2104, 2105, 2107, симметричное штатному левому (2105–8101050). Цена 87 руб. Производитель неизвестен.

Достоинства: недорогое, компактное (толщина в сложенном состоянии 40 мм) и быстрозаменяемое — достаточно отвернуть один винт, снять рукоятку и выдернуть зеркало из треугольной вставки двери. Алюминиевый кронштейн достаточно прочен (бывают ненадежные пластмассовые).

Недостатки: небольшая площадь, а следовательно, и сектор обзора, а также подвижный корпус — прохожие, задевая зеркало, сбивают регулировку.

Зеркало AJS (Польша) для VAZ 2104, 2105, 2107. Продаются в комплекте (правое и левое) или порознь по 288 руб. за штуку вместе с треугольными вставками дверей. Толщина в сложенном состоянии (вылет) — 90 мм.

Достоинства: легкое при большой площади поверхности, неподвижный легкоскладывающийся корпус.

Недостаток: высокая цена.

Зеркала (Санкт-Петербург) для VAZ 2104, 2105, 2107, сферические, с золотистым тонированием и электроподогревом. Правое и левое по 285 руб. за штуку.

Достоинства: большой сектор обзора, отличный внешний вид, мягкая, без заеданий регулировка, управляемая коротким рычагом — такой маловероятно задеть ненароком.

Недостатки: массивность, длинное плечо кронштейна (толщина в сложенном состоянии 96 мм) и тросовый привод механизма — он со временем корродирует и начинает работать туго, рывками.

Что касается «наворотов», то золотистое покрытие — на любителя — не каждый одобрит, а несомненно удобный электроподогрев понадобится от силы два-три раза в году, когда ветер наметает сзади мокрые хлопья снега и на зеркалах образуется корка льда.

Зеркало для VAZ 2108—21099, тонированное, производства (Санкт-Петербург). Вылет в сложенном состоянии 100 мм. Цена 220 руб.

Важными элементами любого автомобиля, обеспечивающими безопасность движения, являются зеркала заднего вида. Качественные зеркала позволяют водителю полностью контролировать ситуацию на дороге. Штатные зеркала ВАЗ 2107 не соответствуют современным требованиям. Поэтому владельцы семёрок пытаются их доработать или заменить на более функциональные модели.

ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА ВАЗ 2107

Зеркала заднего вида (ЗЗВ) предназначены для контроля дорожной ситуации вокруг автомобиля. С их помощью водитель видит обстановку на соседних полосах при перестроении, обгоне и движении задним ходом.

Штатные зеркала ВАЗ 2107 не соответствуют запросам современных автовладельцев:

  1. Зеркала имеют небольшую зону обзора и много мёртвых зон.
  2. Для того чтобы увидеть нужный участок дороги, водитель вынужден наклоняться и поворачиваться.
  3. Зеркала не имеют козырька, защищающего от дождя. В результате они сильно пачкаются, а в морозы на светоотражающую поверхность намерзает лёд.
  4. В зеркалах отсутствует подогрев.
  5. Зеркала имеют несовременный внешний вид.

В семидесятых годах на автомобили устанавливали одно боковое зеркало со стороны водителя. Движение в те годы не было столь плотным, как сейчас, и одного зеркала было вполне достаточно. Быстрый рост количества участников дорожного движения привёл к появлению второго зеркала. Современный автомобиль имеет три зеркала заднего вида, два из которых установлены снаружи на дверях, а одно в салоне на лобовом стекле.

Автомобиль с одним боковым зеркалом

ЗЗВ постоянно модифицировались. Увеличивался их размер, изменялась сферичность, появился подогрев и электропривод. Сейчас боковые зеркала являются важной составляющей дизайна автомобиля, а зеркало в салоне стало многофункциональным — в него встраивают часы, дополнительные мониторы, видеорегистраторы и навигаторы, добавляют функцию автозатемнения от фар идущего сзади транспорта и т. п.

Современный водитель уже не может обойтись без правого ЗЗВ. Практика его использования уже заложена в программу обучения всех автошкол. Без правого зеркала практически невозможно запарковать автомобиль во дворах и на парковках торговых центров. Движение задним ходом с одним боковым зеркалом также чревато неприятностями.

Если понаблюдать за действиями водителей, то многие из них, особенно старшего поколения до сих пор при движении задним ходом поворачивают голову, а то и вполоборота разворачиваются назад, чтобы следить за дорогой. Это результат практики прошлых лет, когда ещё зеркала не играли столь важной роли, или результат вождения автомобиля с неудобными зеркалами. Даже если теперь попытаться научиться пользоваться зеркалами при движении задним ходом, сделать это с некачественными зеркалами будет очень тяжело.

РАЗНОВИДНОСТИ ЗЕРКАЛ ДЛЯ ВАЗ 2107

Многие владельцы ВАЗ 2107 меняют штатные ЗЗВ на более современные модели.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ЗЕРКАЛА

Ассортимент универсальных ЗЗВ для ВАЗ 2107 достаточно широк. Модели разных производителей различаются качеством, функциональностью, способами установки и т. п. Приобрести их можно практически в любом автомагазине. При покупке следует обратить внимание на соответствие размера и крепления зеркал местам для их установки на ВАЗ 2107.

Зачастую зеркала неизвестного производителя, не соответствующие определённой модели автомобиля, низкого качества. Они приманивают покупателя невысокой ценой. Есть печальный опыт эксплуатации таких зеркал, когда они постоянно трясутся при движении, а отражающий элемент самопроизвольно отклоняется. Приходится постоянно их регулировать, что отвлекает от управления автомобилем. Это раздражает и хочется скорее от них избавиться.

Часто новые боковые зеркала крепятся через сквозные отверстия в штатном пластиковом треугольнике. Реже их с двух сторон зацепляют скобами за рамку стекла.

Универсальные зеркала для ВАЗ 2107

Способ с использованием скоб менее надёжен. Ослабление крепёжных болтов может привести к тому, что зеркало соскочит с рамки стекла и слетит. Это может оказаться опасным для других участников дорожного движения.

Крепление универсальных зеркал с помощью скоб

ЗЕРКАЛА УЛУЧШЕННОГО ОБЗОРА

Часто на ВАЗ 2107 устанавливают увеличенные боковые зеркала с улучшенным обзором от ВАЗ 2121 «Нива». Подойдут ЗЗВ как от старой, так и от новой «Нивы». Устанавливаются они на верхнюю часть филёнки двери, которая при монтаже будет повреждена вместе с лакокрасочным покрытием. Если в будущем возникнет необходимость поменять боковые зеркала, то придётся восстанавливать филёнку или установить ЗЗВ с таким же типом крепления.

Несмотря на то, что размер зеркал ВАЗ 21213 меньше, их современный дизайн и функциональность склоняют сделать выбор в их сторону.

Зеркала от «Нивы», установленные на ВАЗ 2107

Закрепить ЗЗВ от ВАЗ 2121 можно и через штатный пластиковый треугольник. Однако в этом случае будет необходимо из двух кронштейнов (от ВАЗ 2107 и ВАЗ 2121) изготовить новое крепление для зеркала.

Кронштейн зеркала ВАЗ 2121

Изготовленный кронштейн прикручивается к зеркалу и устанавливается на штатное место. Такая конструкция не будет надёжной — механизм, рассчитанный на крепление маленького зеркала, может и не удержать более тяжёлое ЗЗВ. При движении установленное таким образом зеркало будет вибрировать. Поэтому такой способ монтажа актуален лишь для владельцев ВАЗ 2107 со спокойным стилем вождения.

Зеркало ВАЗ 2121 с кронштейном

Более надёжным является вариант установки ЗЗВ от ВАЗ 2121 нового образца. Эти зеркала имеют меньшие размеры и современный вид и обеспечивают хороший обзор. Их можно довольно прочно закрепить на штатный пластиковый треугольник ВАЗ 2107, в котором при необходимости делаются дополнительные отверстия. Такие зеркала можно регулировать из салона.

Зеркало от ВАЗ 2121 нового образца

ЗЕРКАЛА F1 ДЛЯ ТЮНИНГА

Зеркала F1 на длинной металлической ножке напоминают своим видом зеркала спортивных болидов класса Formula 1. Их невозможно регулировать из салона. В продаже можно легко найти комплект таких зеркал с креплениями для ВАЗ 2107.

Зеркала F1

Устанавливаются такие зеркала на штатный пластиковый треугольник следующим образом:

    Крестообразной отвёрткой выкручиваем болт крепления рычага регулировки зеркала.

Разборка штатного зеркала ВАЗ 2107

Комплект спортивных зеркал F1

Откровенно говоря, эти зеркала больше красивые, чем практичные и удобные. Обзорность у них небольшая, из-за этого приходится их часто регулировать, ведь водителю в дороге иногда хочется поменять положение спинки или посадку в кресле, а при этом зеркало сразу нужно немного подстроить. Приходится открывать окно и протягивать руку, поэтому, если вы предпочитаете комфорт и уют, рекомендуется сделать выбор не в пользу этих зеркал.

ЗЕРКАЛА, РАЗРАБОТАННЫЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАЗ 2107

В продаже можно найти боковые зеркала производства НПК «ПОЛИТЕХ», разработанные специально для ВАЗ 2107. Крепление таких ЗЗВ полностью совпадает с креплением штатных зеркал. В комплекте имеется даже пластиковый треугольник. Для ВАЗ 2107 НПК «ПОЛИТЕХ» предлагает более десятка различных моделей.

Боковые зеркала заднего вида


Жигули-это МАШИНА! Кто не водил Жигули-тот не мужчина! )))
Есть еще похер в похеровницах .
На руси две беды , и одна беда постоянно ремонтирует другую.
Все беды в России из за тех идиотов которые отдают распоряжения и из за тех идиотов которые с идиотской настойчивостью эти распоряжения выполняют .


Автор благодарит алфавит за предоставленные им буквы
____Бортовой журнал 21070 продано
Нижегородская узбечка
  • Город 21053, FF2 , Москва ,


  • Город конструтор , Город Герой-овощь:) ,
  • Город 21053, FF2 , Москва ,


  • Город конструтор , Город Герой-овощь:) ,
  • Город Одесса , Украина
  • Авто: ВАЗ 210700-20
  • Город конструтор , Город Герой-овощь:) ,
  • Защита от спам-ботов: 000
  • Город Moscow never sleeps
  • Авто: LancerIX RedWagon2.0
  • Город конструтор , Город Герой-овощь:) ,
  • Город Украина, Киев
  • Авто: Daewoo Lanos 1.5
  • Город Одесса , Украина
  • Авто: ВАЗ 210700-20

Не люблю большие и шумные города.

  • Город 2107 , ru ,
  • Город Rегион 16 ,
  • Авто: Запорожец=)))
  • Город Ваз 21072 , Москва ,
  • Город Самара/Тольятти
  • Авто: 21061

По посадочным местам вообще то подходят и Р-5, и Т-7, и ЛТ-5, ибо они для 2105, 2107 и 2104 и сделаны, но внешне имхо Т-7 вообще не смотрятся. А как показать, хорошо складываются, в обе стороны, но усилие нужно немаленькое.
Вот мои Р-5:

[offtop]

Читайте также: