Какое головное устройство выбрать для фольксваген

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Магнитола для Тигуана на Андроид: выбираем лучшую

магнитола для Volkswagen Tiguan

У каждого типа магнитол существует несколько классов. Только устройства на операционных системах Андроид и Windows CE стоит рассматривать в настоящее время как современные варианты. Наибольшей популярностью пользуется магнитола для Тигуана на Андроид 2DIN, снабжённая GPS приёмниками.

Магнитолы 2 DIN с навигацией: средний класс

Одна из разновидностей данного класса – изделия, которые всеми своими характеристиками напоминают известную маку RedPower. Отдельно стоит отметить использование модуля Новада N117. Кроме того, устройства часто снабжаются функцией картинка в картинке. Средний класс устройств отличается не такой уж высокой ценой. За стандартную модель покупателю надо будет выложить 17-35 тысяч рублей.

Из недостатков отмечается то, что часто встречается китайская сборка. А в таких условиях принято экономить. Пусть на мелочах, но потом они могут проявиться в самый неподходящий момент. Но зато такой подход объясняет, почему техника стоит сравнительно немного.

магнитола Андроид Volkswagen Tiguan

Особое внимание рекомендуется обращать на экраны устройств Android Тигуан, которые используются в данном классе. Именно за счёт его качества чаще всего случаются проблемы.

Выбирая аппараты, проверку рекомендуется проводить в дневное время. Тогда освещение будет лучшим. Продавцы часто используют затемнённые уголки своих магазинов, чтобы продавать там технику, которая не отличается высокими качествами.

Кроме того, есть и дополнительные советы:

- Рекомендуется выбирать мониторы, которые по возможности поддерживают многоцветные матрицы. Угол обзора, детализация изображений так же должны иметь неплохие показатели.

- Одним из преимуществ считается та самая функция «картинка в картинке». Но в реальном времени обычные люди выдерживают в таком режиме использования не более 20 минут. Кроме того, эта возможность становится своеобразной компенсацией за другие недостатки.

- Кроме того, автомагнитолы 2 ДИН с навигацией не дадут пользователю убавить громкость звука, когда идут голосовые подсказки. Этим магнитола для Фольксваген Тигуна на Андроид может быть неудобна.

Модели из класса Профессионал

Здесь так же существуют свои нюансы и особенности:

- Роад-Ровер – вот один из производителей, которых можно смело отнести к данному классу. Сюда же входят другие приспособления, обладающие похожими характеристиками.
- Дуал Зон – ещё одна полезная возможность, присутствующая у данных моделей. Благодаря этому становится легче приглушить звук музыки, чтобы услышать вовремя голосовые подсказки.
- Матрица моделей у класса Профи устроена несколько иначе. Характерно наличие натурального индекса цветопередачи и яркости на уровне не менее 400 cd/m2.

Меню у таких устройств чаще всего построено одновременно на контрастных и насыщенных тонах. Если посмотреть одни изображения, можно будет легко увидеть разницу между данными моделями и конкурентами. Это заметно, когда используется современная штатная магнитола Фольксваген Тигуан 2016 года по ссылке https://carengineering.ru/volkswagen-tiguan.

Какова разница между операционными системами Андроид и Windows CE?

В принципе, отличий практически нет. Рекомендуется смотреть лишь на основные и дополнительные функции, поддерживаемые тем или иным приспособлением.

Основными для современных автомагнитол являются следующие функции:

- Подключение ТВ-тюнера и видеорегистратора.
- Камера заднего вида, которая без проблем подключается к монитору.
- Интернет.
- Громкая связь.
- Навигация GPS.
- Наличие различных диапазонов на радио. От этого только выигрывает любое головное устройство Тигуан 2016.

К дополнительным возможностям относят подключение жёстких дисков, расширенные возможности по изменению интерфейса, поддержка WiFi. За последние несколько лет инженеры практически полностью модернизировали головные устройства на Андроиде. Потому многим советуют остановить свой выбор именно на данном варианте операционной системы. Это позволит получить в своё распоряжение более удобный интерфейс со всеми дополнительными функциями.

Выбор магнитолы \ головного устройства на Android.

Предисловие: Доброго времени суток друзья! Всех с новым годом и рождеством! В этой статье я хотел рассказать о том как выбрать себе головное устройство из Китая, но в одной статье всего не уместить, по этому статья будет состоять из трех частей.
1) Варианты замены ГУ
2) Выбор и покупка магнитолы на Aliexpress.
3) Установка и настройка (отзыв).

Часть 1. Варианты замены головного устройства или муки выбора.
На прошлом авто у меня стоял "навипилот на вин ос", звук у неё был так себе (особенно если слушать музыку по bluetooth), зато была навигация и громкая связь (хотя на качество микрофона многие жаловались).
А тут мне вместе с авто досталась штатная RCD-310 (производство Blaupunkt ).
Вот такая:

Синяя подсветка, читает диски и поддерживает выход 3.5 jack в подлокотнике.
Сразу после покупки обратил внимание, на наличие кнопки принять звонок на руле, а так же настроек bluetooth в магнитоле, но как я не старался подключить телефон так мне это не удалось…
Далее углубился в расшифровку комплектации машины и чтение драйва, итог оказался грустным. одного руля и наличия BT в магнитоле недостаточно, нужен ещё BT блок, ставится он под пассажирское сиденье, так же нужен микрофон.
Вроде как можно доколхозить до поддержки USB в том же подлокотнике, но мне это показалось сложным и бесполезным, т.к. хватало подключения телефона через jack/
По звуку претензий вообще нет, звук очень приятный, единственный минус — звук радио, он значительно беднее звука mp3, почему так не знаю, но радио слушаю не часто, так что забил… Если бы не отсутствие других плюсов у этой магнитолы оставил бы её…

Итак основными требованиями при выборе были:
1) Навигация (яндекс)
2) Поддержка кнопок на руле
3) Камера заднего вида
4) Хорошее качество музыки.
5) Громкая связь.
6) Бюджет до 15 000 руб.
7) Отсутствие тормозов и лагов.

Варианты замены:
Доработать свой rcd-310.

Один из вариантов из штатной магнитолы для vag, в целом похвастаться особо и нечем…
Навигация только на штатных картах, да ещё и снова нужно докупать блок BT, в итоге меняем шило на мыло, но за деньги))) Наверное единственный плюс по сравнению с первым вариантом, это наличие цветного экрана
Итого 15000-20000 в зависимости от везения за частично устаревшую ГУ…

RCD 330 (plus).

Есть варианты с навигацией и без, вариант без навигации (будет работать через мирорлинк или изи коннект).
Вариант без навигации меня не интересовал, так что рассмотрим вариант с навигацией.
Имеем сенсорный экран на 6.5 дюймов с разрешением 800*480
Встроенную громкую связь (BT и микрофон встроенный и вроде у владельцев претензий к его работе нет).
Судя по отзывам о звуке, он значительно хуже чем у rcd 310… но в целом это отличный вариант по сравнению с первыми двумя… Если бы не два больших НО

Кнопки на руле работать с rcd 330 не будут!
Наверное можно под это дело руль поменять, цена примерно 10000 руб.
Но и этого не достаточно, руль заработает только после замены подрулевого блока, а это ещё 3-4 т.р.
Итого получаем… 10000 за магнитолу + 10000 за новый руль + 3 за подрулевой = 23 000 руб…
После этого предложение уже не такое приятное… При этом система всё равно уже прилично устарела… В общем и мимо этого варианта мы проходим мимо…

Наверное большинство уже догадалось где я решил покупать себе магнитолу…
Android магнитола c Aliexpress.

Какое головное устройство выбрать для фольксваген

Прикрепленное изображение

Решил создать тему для выбора Головных устройств на ОС android (далее по тексту ГУ) и детальнее расписать с чего начать Ваш выбор и на что обратить внимание.

В теме обсуждается только выбор ГУ и комплектующие к нему (технические проблемы и их решения обсуждаем в соответствующих профильных темах вашего ГУ).
Если вы хотите выбрать автомобильную акустику (динамики, усилки, сабы и прочее) - вам в ЭТУ тему

Внимание! Не нужно читать всю тему. Изучите только шапку ниже

В: Помогите, я ничего ни пАнимать!
О: Для начала изучаем шапку этой темы, находим пару тройку вариантов и потом уже задаём вопросы связанные с выбором. В этой теме за вас никто искать ГУ не будет!
Перед запросом на помощь в выборе, укажите на английском языке марку, модель, год вашего авто и по возможности фото вашего штатного ГУ . Это сильно облегчит поиск нужного устройства!

В: Я никак не могу определиться с магнитолой, сколько мне брать 2, 3, 4, 6 ГБ ОЗУ?
О: Три правила:
- скупой платит дважды;
- дороже не всегда лучше;
- не бывает идеальных ГУ.
3-4 вполне достаточно. Память ОЗУ забита максимум на 2 ГБ. Брать 6 ГБ абсолютно нет смысла, только если вы не покупаете про запас.

В: Какой проц мне взять, что бы ничего не лагало?
О: Рассматривать необходимо процессоры PX5-6, Spreadtrum (SC9853 или UIS7862), Qualcomm Snapdragon 450, AC8257. В общем любые 6-8 ядерные процы с 4 Гб ОЗУ.

В: А что с 1-2 ГБ совсем тормоза будут?
О: не то что бы уж совсем, но так сказать иногда подождать придется )) Навигация может запаздывать в городе. Но тут еще стоит учитывать, что не столь важно количество ОЗУ, как производительность процессора.

В: Хочу купить ГУ на процессоре PX6, будет ли звук через HDMI?
О: Ответ в посте

В: А мне бы вот "топчик" какой-нибудь бы. Посоветуйте самых серьезных производителей!
О: Например KLYDE, Dasaita, Teyes, Joying, Ownice. Качество сборки и комплектующие достойные. Но проблемы имеют абсолютно все производители. Не забываем, что это Китай!

В: А звук лучше будет чем у моего Pioneer, Alpine, Маяк-412?
О: Скажем так, не хуже, а иногда и лучше. Берите ГУ с DSP (об этом ниже). Все зависит от типа установленного DSP аудио процессора, но прекрасный чип ЦАП можно убить по звучанию плохой схемой или недостаточно хорошей обвязкой (компонентами обеспечивающими его функционирование).

В: Хочу купить устройство ЖимБильСунь за 47$. Подскажите оно будет работать? Мне нужно радио, камера заднего вида и иногда навигация.
О: Будет. Но как устройство за 47$. Не ждите от него звучания, стабильности и качества.

B: У меня Nisan Xtrail T32, Honda Civic . хочу взять универсальную 7 дюймов через переходную рамку .
О: Не портите интерьер салона. Выбираем формфактор

B: У меня отсутствуют кнопки на руле, поэтому хочу ГУ с крутилками.
О: Не обязательно.

В: Хочу подключить газовое оборудование по Bluetooth к магнитоле, помогите выбрать.
О: Абсолютно все китай магнитолы могут делать только две вещи ко каналу Bluetooth - звонки и музыка с телефона, ELM327 (через OBD разъем). ВСЕ! Больше ничего вы не подключите.
Update. На ГУ с процессором UIS 7862 (вероятно также Snapdragon Qualcomm 450, AC8257) все же возможно подключить некоторые Bluetooth устройства.

В: Чем отличаются TEYES CC2 Plus, TEYES SPRO Plus, и TEYES CC3?
О: Ответ в посте

B: Можно ли установить в автомобиле одновременно 2 ГУ?
О: Можно >>>

Первое, что необходимо выбрать это тип процессора и объем оперативной памяти.
Кроме этого, ГУ различаются по версии MCU - это по сути наименование производителя (найти можно в настройках - об устройстве). Перед заказом попросите у продавца скриншот версии MCU либо пробегитесь по отзывам - возможно кто-то выложил фото этого меню.
Учтите, что прошивки из разных тем не подходят друг для друга.

Процессор: RockChip PX6/RK3399
Android 8.1., 9.0., 10. Шести ядерный (четыре ядра Cortex A-53 частотой 1.5 ГГц, два ядра Cortex A-72 @1.8 ГГц) 2, 4 ГБ ОЗУ, памяти 32-64 ГБ.
Очень шустрый проц (второй после UIS7862). Имеет HDMI видеовыход. Проц обкатан пользователями вдоль и поперек, имеет кучу прошивок, в том числе и модифицированных (с рут правами, гибкими настройками, полным русским переводом, и кучей полезностей).
Темы на форуме на этом проце:
- MCU MTCD/E/P_ХХХ)
- MCU STM 32 - 20190622 - 11 - KC6 - 26)
- MCU: TP67G1D

Процессор: RockChip PX30/RK3326 (4 ядра частотой 1.5. ГГц) Android 8.1., 9.0, 10, 2 ГБ ОЗУ, 16/32 памяти. Эконом вариант, хватает на сегодня для выполнения большинства задач (навигация, интернет, музыка и т.д.). Многие жалуются на отставание в работе навигационных программ на этом проце. Но не могу более рекомендовать уже этот проц - устарел.
Проц обкатан пользователями вдоль и поперек, имеет кучу прошивок, в том числе и модифицированных (с рут правами, гибкими настройками, полным русским переводом, и кучей полезностей).
Ценник не маленький, поэтому можете глянуть на процы производства Mediatek (начали активно появляться на рынке) как альтернатива.
Темы на форуме на этом проце:
- MCU MTCE
- MCU: TP67G1D.

Процессор: Spreadtrum SC9853I (Intel) восьмиядерный, 4 ГБ ОЗУ.
Имеет встроенный слот SIM-карты для интернета, поддержка 4G LTE. Третий по скорости после PX6 (по данным antutu).
Проц обкатан пользователями вдоль и поперек, имеет кучу прошивок, в том числе и модифицированных (с рут правами, гибкими настройками, полным русским переводом, и кучей полезностей).
Темы на форуме на этом проце (MCU очень разные):
- Головные устройства Spreadtrum SC9853I-IA 64 бит - общая тема
- ГУ Teyes и - KingBeats K1 PLUS
- ГУ Sinosmart
- Topway (Ownice серия K6, ISUDAR серия H53, Kaier)
По состоянию на конец лета 2020 года китайские производители прекращают производство ГУ на этом процессоре (санкции). На смену ему приходит более мощный брат близнец UIS7862

Процессор Qualcomm Snapdragon 450 8 ядер 64 бит ARM-Cortex A53 1,8 ГГц) Android 10.
Встроенный DSP модуль. 95 000 баллов в тесте antutu. Поддержка sim карт и системы кругового обзора 360.
По моему личному мнению, очень неплохой вариант. Очень свежее решение, практически ещё нет владельцев в теме. Поэтому говорить о каких-либо мод прошивках ещё рано.
Тема на форуме

Процессор MT/AC8227L (часто в описании на Али - M188G, L) 4 ядра тактовой частотой 1.2 ГГц 1-2 Гб ОЗУ, фэйковые 8, 9, 9.1. 10 андроид и типа с DSP. Проц от дочки компании Mediatek. Дешевый вариант в ценовом диапазоне 50-150$, за эти деньги вы можете взять только ГУ на этом проце. При определенных доработках и допилах можно юзать (рекомендую сразу отдельно заказать микросхему усилителя и радиомодуль для замены).
Темы на форуме на этом проце:
- Тема на форуме
- Тема на форуме 2 (Wonderfoo)
- Тема на форуме 3 (Mekede)

Отдельно стоит отметить. что появились вот такие Android коробочки, которые подключаются к штатному USB через интерфейс CarPlay - тема на форуме.

Автомагнитолы для Фольксваген, их раскодировка и обзор моделей

Автомагнитолы для для Фольксваген

Автомагнитолы для для Фольксваген представлены в нашей публикации. Мы проведем не только их обзор, но и узнам, как проводится раскодировка автомагнитол Фольксваген.
Рассматриваемые нами устройства, часто называют штатными магнитолами для Фольксвагена. Предназначены они для замены заводских устройств, часто не оправдывающих потребности владельцев автомобиля.

Как раскодировать автомагнитолы Фольксваген

Автомагнитолы для volkswagen caddy

Автомагнитолы для volkswagen caddy

Прежде, чем мы перейдем к обзору известных моделей головных устройств для Фольксваген, узнаем, как вводить код в автомагнитолы, если это понадобится.

VW Дельта

Чтобы раскодировать автомагнитолу данного типа, следует сделать следующее.

  • Включить автомагнитолу;
  • Посмотреть на дисплей, где должно высветиться значение «Code»;
  • Ввести требуемый код, используя кнопки с цифрами 1/2/3/4;
  • После того, как на дисплее высветится нужный код, нажимаем на кнопку либо со стрелкой вверх, либо со стрелкой вниз;
  • Магнитола после этого должна обязательно включиться.

Автомагнитолы для фольксваген бора

Автомагнитолы для фольксваген бора

VW Альфа СС или автомагнитолы Блаупункт Грюндиг и другие

  • Включаем автомагнитолу;
  • На дисплее должно высветиться значение «SAFE»;
  • С помощью одновременного нажатия на кнопки «ТА» и «ТР» высвечиваем на дисплее число «1000»;

Коды для автомагнитолы volkswagen

Коды для автомагнитолы volkswagen

  • Теперь, используя кнопки с цифрами, вводим нужный код;
  • После его появления на экране, нажимаем и удерживаем одновременно кнопки «ТА» и «ТР».

VW Премиум Аудио Кларион

Ввод кода на этой автомагнитоле имеет некоторые отличия.
В частности, делаем следующее:

  • Включаем питание;
  • Высвечивается «SAFE»;
  • Нажимаем одновременно и удерживаем кнопки «М» и «VF», пока на дисплее не высветится число «1000»;
  • Вводим нужный код, используя цифры от 1 до 4;
  • После высвечивания на дисплее корректного кода, опять нажимаем и удерживаем кнопки «М» и «VF»;
  • Магнитола должна включиться.

VW Саунд 2

VW Ньюбитл Блаупункт

  • Включаем питание;
  • Высвечивается на дисплее значение «SAFE&»;
  • Автоматически на экране через 2-3 секунды появится число «1000»;
  • Вводим нужный код, используя цифры;
  • После его появления, нажимаем и удерживаем несколько секунд кнопку со стрелкой «вправо»;
  • Магнитола включается.

VW Делюкс Аудио Кларион

Автомагнитола включается сразу же после подачи бортового питания.
Проводим следующие манипуляции:

  • На экране высвечивается значение «Code in»;
  • Вводим корректный код, используя цифры от 1 до 6;
  • После высвечивания кода на экране, нажимаем и удерживаем одновременно кнопки «MODE» и «SCAN». Таким образом, подтверждаем ввод и магнитола включается.

Автомагнитола фольксваген rns 510

Автомагнитола фольксваген rns 510

Примечание. Все современные модели автомагнитол для Фольксваген, такие как автомагнитола volkswagen caddy или автомагнитола для фольксваген бора раскодируются одним из вышеописанных способов.

Обзор популярных автомагнитол на Фольксваген

Автомагнитола на фольксваген rns 510

Автомагнитола на фольксваген rns 510

Теперь приводим обещанный обзор самых популярных на сегодня магнитол, устанавливаемых в Фольксваген.

Автомагнитола Олимп 7022 для Фольксваген Пассат Джетта и Поло

Штатная автомагнитола Олимп

Штатная автомагнитола Олимп

Считается штатной автомагнитолой. Имеет встроенный ТВ-тюнер и навигацию с 20-ю каналами. Поддерживаются все современные форматы видео и аудио.
Есть возможность подключения камеры заднего вида. Экспертам понравился сенсорный экран хорошего качества с разрешением 800х480 пикселей.

Возможности автомагнитолы
Дисплей7-дюймовый/широкоформатный/16:9/TFT/800х480 точек
НавигаторGPS-приемник с возможностью выхода в Интернет и отображением пробок
РадиоВстроенный FM/AM тюнер
Графический интерфейсНа русском языке и очень удобный
Подключение к кнопкам руляЕсть
ТВ-тюнерАналоговый встроенный
Выход на сабОтдельный
Выходы аудио на усилительЕсть

Также в комплекте с этим устройством идет пульт ДУ. Примерная стоимость этого головного устройства – 17 тысяч рублей.

Обзор автомагнитолы Редпоуэр для Фольксваген Туран

Отличается следующими особенностями:

  • Автомагнитола с встроенным GPS чипсетом SIRFAtlas IV. Мощный процессор Кортекс А9. Отдельный процессор для обработки видео файлов;
  • Имеет немаленький экран на 6,2 дюйма с антибликовым покрытием и разрешением 800х480 пискелей;
  • Есть возможность установки любого навигационного обеспечения, в том числе Навител, Прогород и других;
  • Хороший ДВД привод, проигрывающий все современные форматы;
  • Отличная поддержка аудио форматов;
  • Есть возможность просмотра фотографий;
  • Меню на русском языке с поддержкой русских тегов MP3;
  • Внутрь автомагнитолы встроен видеорегистратор с выносной камерой (720х400 точек);
  • Примерная цена – 18 тысяч рублей.

Примечание. Звук может подаваться непосредственно на динамик, встроенный в саму магнитолу или на выносные колонки любого размера. Но для этого придется использовать усилитель.

Эксперты видят преимущества этого устройства в оригинальной матрице от Иннолюкс. Кроме того, большим плюсом становится возможность подключения PintoPin с использованием штатной проводки, а также наличие Блютуза с автоматической синхронизацией телефонной книжки на русском языке.
Ну а про отдельный процессор для обработки видео и говорить нечего – преимущество видно невооруженным глазом.

Обзор Дайстар DS-7089HD для Фолкьсваген Гольф

Качественная автомагнитола, стоимостью повыше, чем ранее описанные (25 тысяч рублей). В комплектации с устройством идет антенна GPS, выносной микрофон, провода и инструкция на русском языке.

Технические возможности

Автомагнитола Дайстар

Инструкция по установке этих моделей своими руками идет в комплекте. Достаточно будет только тщательно следовать ей в процессе работы, а также изучить полезные видео обзоры и фото – материалы.

Обзор лучших моделей магнитол на Тигуан

Производители магнитол выпускают оборудование для всех распространенных моделей автомобилей. А на Фольксваген Тигуан с 2017 года можно установить как аналоговые головные устройства, так и на базе Андроид. При этом магнитола для Фольксваген Тигуан 2 это может быть как китайский продукт, так и европейский.

Магнитола в Фольксваген Тигуан

Магнитола в Фольксваген Тигуан

Какой должна быть штатная магнитола на Фольксваген Тигуан с 2017 года?

Говоря о наилучшем варианте сочетания возможностей головного устройства, выпущенного с 2017 года, нужно учитывать интересы пользователей.

Магнитола в Тигуан

Магнитола в Тигуан

Производители провели мониторинг, и выявили, что штатная магнитола должна иметь:

  • навигацию со встроенными картами России, Европы и стран ближнего зарубежья;
  • музыкальный проигрыватель, воспроизводящий все популярные типы файлов;
  • встроенный ТВ-тюнер;
  • выход в сеть интернет посредством Wi-Fi, 3G или 4G;
  • порты Micro SD и USB;
  • контроллер давления воздуха в шинах;
  • доступ к соцсетям, Skype, Google Play, электронной почте и пр.;
  • способность записывать видео с регистратора;
  • подключение к камере заднего вида (передней парковочной);
  • Bluetooth для соединения с телефоном;
  • возможность подключать рулевые переключатели и регуляторы;
  • сенсорный дисплей.

Последний пункт необязателен в том случае, когда владельцу Фольксваген Тигуан 2 не нужно, чтобы штатная магнитола обладала львиной долей вышеперечисленных качеств, включай навигацию. Тогда, если головное устройство исправно, то замена не потребуется, а нет – можно купить недорогую штатную магнитолу с минимальным набором опций без сенсорного дисплея.

штатная магнитола

штатная магнитола

Обзор лучших сенсорных штатных магнитол Тигуан 2 дин на Андроид 2017 года

Одним из основных критериев отбора служит возможность установить автомагнитолу в салон Фольксваген Тигуан (2011 года выпуска и позднее) в специально предусмотренное гнездо без переделки или замены торпедо с центральной консолью. Есть несколько вариантов, удовлетворяющих современным требованиям, описанным выше.

INCAR AHR-8683

Дизайн разработан таким образом, чтобы магнитола вписалась и дополнила интерьер салона автомобиля Фольксваген Тигуан 2011-2018 года впуска. Информация с монитора легко считывается с водительского и с пассажирского сидения. Производительность четырехядерного процессора – 1,6 Ггц.

Объем встроенного хранилища данных – 16 Гб, плюс еще 1 Гб отводится под оперативную память. Доступны Яндекс-карты и Навител. Они помогут в построении маршрута по:

  • координатам;
  • адресам;
  • пересечениям дорог;
  • до ближайших объектов социальной инфраструктуры (рестораны, банки, кинотеатры, памятники, супермаркеты и т.д.).

Навигационные системы подскажут, где на пути следования расположены стационарные пункты ГИБДД и гостиницы. А пока Фольксваген едет, водитель и пассажиры могут слушать музыку, просматривать видео или фото, смотреть телепередачи.

INCAR AHR-8683

INCAR AHR-8683

Автомагнитола для Тигуан 310 Rcd

Это недорогой вариант для тех, кому не нужно переплачивать ни за какие блага цивилизации, описанные вначале публикации. Несмотря на то, что это не андроидная версия с монохромным жидкокристаллическим дисплеем, данное головное устройство рассчитано на подключение ко всем современным системам автомобиля.

Примечание: Замена выполняется при условии подключения через CAN-шину. Только так можно интегрировать эту автомагнитолу в электронную систему, сохранив все встроенные функции.

Автомагнитола 310 Rcd

К набору встроенных опций магнитолы Тигуан 310 Rcd относятся:

  • подключение USB-порта и AUX;
  • установка модуля, чтобы подключить смартфон UHV;
  • включение в аудиосистему дополнительного усилителя;
  • управления с кнопок на многофункциональном руле;
  • установка CD-ченджера (без МР3);
  • прочее.

Набор функций невелик, но этого достаточно, чтобы вождение было комфортным.

Car4G JET Volkswagen 8

Данное мультимедийное устройство подключается к сети интернет тремя способами (Wi-Fi, 3G или 4G). При этом навигационная карта выводится на монитор в виде объемной панорамы (при желании пользователя). Операционная система лицензионная.

Обзор лучших моделей магнитол на Тигуан

Car4G JET Volkswagen 8

Процессор Marshmallow имеет 4 ядра. На экране отображаются:

  • давление воздуха в каждом колесе;
  • установки системы климат-контроль;
  • камера заднего вида с парктроником;
  • заряд аккумуляторной батареи автомобиля и т.д.

Установка этой магнитолы на Фольксваген предполагает, что владелец управляет настройками и интерфейсами посредством сенсорного экрана и кнопками, расположенными по периметру передней панели. Цена полностью соответствует качеству, а лицензионное программное обеспечение дает возможность пользоваться Плей Маркетом для загрузки приложений, не входящих в перечень «по умолчанию».

Обзор лучших моделей магнитол на Тигуан

Варианты операционной системы

Сразу нужно оговориться, что установка магнитолы на Тигуан (процедура) идентична. Основная задача – правильно подсоединить все датчики и дополнительное оборудование. Если рассматривать различия Андроид и Виндоус, то сейчас их практически нет.

Теперь производители мультимедийных автомобильных станций на Android устранили все недостатки, и добились того, чтобы их продукты также имели возможность выполнять все те же функции. А обращать внимание нужно на то, чего вы ожидаете от замены магнитолы (сохранить набор опций прежней, модернизировать управление, расширить функциональность или профессионально тюнинговать).А значит, смотреть нужно на перечень возможностей.

Обзор возможностей магнитол на VW Polo Sedan

Широкое распространение среди автолюбителей получили машины марки VW Polo Sedan. Пользователи ценят их за хорошие ходовые качества, надежность и удобство в процессе эксплуатации. Эти марки автомобилей оборудованы штатными магнитолами, которые устанавливаются на заводе изготовителе, не всех владельцев они могут удовлетворить. На данный момент выполнить замену стандартной штатной магнитолы на более современную не составит труда.

Общие сведения

Штатная магнитола Volkswagen представляет собой устройство, устанавливаемое на автомобиль еще при производстве. Однако, если функционал автомагнитолы очень скудный или она попросту не удовлетворяет потребностям автовладельца, то всегда есть вариант установить более современную аудиосистему. Как правило, такая необходимость возникает после покупки транспортного средства. Как показывает практика, обычно штатные автомагнитолы на Passat B6 и другие модели не позволяют проигрывать определенные форматы. Поэтому, если вы хотите, чтобы девайс был более функциональным и смог удовлетворить всем вашим требованиям, можно его заменить на более совершенную штатную автомагнитолу (автор видео — Виталий Мазепин).

Современные штатные головные устройства позволяют не только воспроизводить все современные аудио- и видеоформаты, но и управлять магнитолой, не отвлекаясь от дороги. Многие авто сегодня оснащаются кнопками рулевого управления или подрулевыми переключателями, благодаря чему водитель может переключать треки и менять громкость не отводя руки от руля. Благодаря этому обеспечивается не только комфорт управления, но и более безопасное передвижение на машине. Кроме того, штатные системы для Passat B6 и прочих моделей могут быть оборудованы Блютузом. С помощью этой функции водитель может подключить мобильный гаджет к автомагнитоле и общаться по телефону, не отвлекаясь от дороги, при этом звук собеседника будет транслироваться на колонки.

Также следует отметить, что большая часть мультимедийных систем оснащаются модулем GPS, в результате чего водитель сможет использовать устройство не только как магнитолу, но и как GPS-навигатор. Если настройка девайса будет выполнена правильно, то ан его дисплей будет выводиться также информация о возможных пробках. Для обеспечения правильной работы системы автовладельцу нужно будет время от времени обновлять карты. Если аудиосистема оснащается большим дисплеем, она может иметь функцию поддержки подключения камеры заднего вида. Сама камера монтируется в бампере, а ее изображение будет выводиться на экран, что позволит водителю безопасно парковаться, при этом видя все скрытые зоны (автор видео — канал R48Max).

Возможные неисправности

Как правило, головные аудиосистемы для Volkswagen Polo редко ломаются, ведь штатные системы на практике — это действительно надежные девайсы. В большинстве случаев выход из строя устройства является следствием ошибок, допущенных при его эксплуатации.

С какими поломками может столкнуться автовладелец:

  1. Больше всего поломкам подвержены кнопки, которые изнашиваются в результате интенсивной эксплуатации. Клавиши системы могут западать, что по всей видимости, связано с износом пружинки.
  2. Если устройство требует периодического обновления прошивки, то это обязательно нужно делать, в противном случае в работе девайса могут возникнуть сбои.
  3. Часто девайсы работают некорректно в том случае, если салон автомобиля не прогрет, а на улице сильные низкие температуры. Как показывает практика, зачастую эти проблемы пропадают после прогрева авто.
  4. Выход из строя непосредственно «железа» происходит не так часто, но, тем не менее, это возможно. К примеру, из-за неисправностей схемы система может не считывать треки с USB- или CD-носителей, также могут возникнуть сложности в поиске радиостанции.

Подбор аудиосистемы на Volkswagen Polo: что станет вместо стока?

Важно знать! Выбирать магнитолу для Поло рекомендуется под тип переходной рамки: под рамку 1din нельзя вмонтировать 2din, в то время как обратная установка возможна, однако трудновыполнима.

Простые автомагнитолы

Автомагнитола в фольксваген поло седан

Эти аппараты покупаются чаще всего. Различают, в свою очередь, несколько групп таких устройств.

Аппараты до 1,5 тысячи рублей

Как правило, это «одноразовые» головные аппараты из Китая. Звучать они будут ужасно, принимать радио с таким же успехом, а ломаться при каждом удобном случае. С другой стороны, они неплохо смотрятся, дешево стоят и на них есть определенный спрос.

Аппараты до 2,5 тысяч рублей

Автомагнитолы на фольксваген поло седан

Так называемые, бюджетные автомагнитолы. Как правило, такие устройства выпускает каждый именитый бренд по в количестве 2-3 моделей. Стильный внешний дизайн, наличие нескольких подсветок, воспроизведение MP3 – в основном, это их единственные преимущества. В большинстве случаев они наделены USB входом, но лишены CD-привода. Не редкость и автомагнитолы этого ценового диапазона с CD-приводом, но без USB. Одном словом, это настоящие рабочие лошадки, простые и надежные.

Пионер MVH-160UI

Aвтомагнитола фольксваген поло седан

Яркий представитель данного класса автомагнитол, выпущенный в 2013 году. Отличается следующими особенностями:

  • Выдает чистейший звук, благодаря встроенному 4-канальному усилителю хорошего качества Мосфет.

Примечание. Производителем предусмотрена возможность подключения дополнительных усилителей и сабвуфера через специальный RCA выход.

  • Возможность прослушивания мобильной библиотеки, что можно осуществить благодаря порту USB, находящемуся на передней панели и дополнительному входу AUX.

Примечание. Если это Айпод или Айфон, то их можно подключать непосредственно к USB и наслаждаться хорошим воспроизведением, без искажений и слабых сторон. Можно даже заряжать эти устройства через автомагнитолу.

  • Возможности USB порта и AUX на этом не ограничиваются. Можно будет подключать к ним другие носители, на которые заранее были записаны музыкальные композиции.

Основные технические данные:

Мощность усилителя 4х50Вт
Радио тюнер Память на 24 станции, FM/AM
Поддержка носителей WMA/MP3 и другие
Дисплей ЖК строчный 12-символьный
ПДУ Есть
Поддержка кириллицы Есть
AUX/USB Есть
Поддержка Айпод Есть

Лучшая автомагнитола среди бездисковой группы данной категории. Очень привлекательная стоимость, отменное качество и наличие съемной передней панели создают этому аппарату неплохой спрос.

Примечание. Одним из главных преимуществ данной магнитолы, по мнению экспертов, является не цена, а качество звука. Этой модели удалось занять нишу бюджетных моделей не за счет экономии на качестве, а благодаря отказу от CD-приводу, что никоим образом не сказывается на отсутствии функционала. Музыку удается вполне прилично слушать и с USB носителей, телефонов.

Аппараты до 7 тысяч рублей

В данную нишу входят устройства, которые производители снабдили и CD-приводом и USB. Как правило, последний разъем располагается не только на передней панели, но и сзади.

Примечание. У обоих вариантов расположения USB входа имеются преимущества. Если вход сзади, то носитель можно поставить в бардачок и оттуда подключить. При съеме передней панели ничего не будет мешаться. С другой стороны, USB впереди дает возможность удобного вдевания и снятия.

Автомагнитолы в Поло

У автомагнитол этой группы есть блютуз, что уже значительно повышает их стоимость. Наличие этого компонента дает возможность разговаривать по телефону, не отрывая рук от руля, прослушивать музыку с телефона, не подключенного к аппарату через провод. Кроме всего прочего, аппараты данного типа оснащаются выходами на дополнительные усилители и сабвуфер. Громкостью звука последнего можно даже управлять с аппарата.

Алпайн CDE-182R

Автомагнитола Алпайн этой модели с возможностью прямого подключения USB/AUX, выпущен в 2014 году.

Алпайн с подсветкой на выбор

Среди особенностей можно выделить:

  • Автоматическая память на радиостанции в количестве 24;
  • Наличие RDS — радиотекста;
  • Совместимость с Айпод/Айфон последних версий;
  • Поддержка форматов CDDA/WMA и других;
  • CD-проигрыватель с режимом MIX, CD-текстом и возможностью повторного воспроизведения;
  • Наличие USB на передней панели с поддержкой позарядки подключаемых мобильных устройств;
  • Для настройки звука предусмотрена система Басс Энгин, регулировка уровня басовика и кроссовер НЧ. Есть эквалайзер с 10-ю предустановками.

Мощность усилителя 4х50 Вт
Возможности дисплея 13-сементный ЖК одна строка
Подсветка кнопок Белый/голубой
Управление с руля Есть
Линейные выходы RCA 3 пары
Переходная рамка в комплекте Есть

Аппарат 2014 года с типовым размером 1 дин уже говорит сам за себя. Внешний вид устройства невероятно привлекателен, управление удобное и понятное. Все устроено логично. Эту модель среднего ценового диапазона можно посоветовать водителям Фольксваген Поло, которые не желают переплачивать за лишние навороты, но ожидают получения достойного звука в салоне.

Аппараты от 7 тысяч и выше

Последняя группа простых автомагнитол. В этой ценовой категории можно приобрести аппарат уже с DVD и настоящим экраном. С другой стороны, в этой категории присутствуют также и обычные устройства, но сделанные очень качественно и с встроенным процессором. Спрос на такие аппараты в данном сегменте присутствует ввиду того, что не всем потребителям нужна возможность просмотра фильмов в машине.

Алпайн CDA-137Bti

Новинка 2012 года

Аппарат, выпущенный в 2012 году. Наличие USB/MP3/CD. Отличается автомагнитола данной модели следующими особенностями:

  • Радио тюнер аппарата запоминает до 24-х станций. Есть радио текст;
  • Возможность расширенного профиля передачи данных A2DP и профиля дистанционного управления 3-й версии;
  • Наличие блютуз с расширенной технологией и 5-ю режимами Хандс Фри;
  • Поддержка SSP для упрощенного и безопасного подключения;
  • Полная совместимость с Нокиа через микро USB;
  • CD-привод с функцией Банкинг;
  • 4 линейных выхода RCA;
  • Настройка звука: система Басс Энгин, регулировка уровня басовика, 7-полосный графический эквалайзер с предустановками и 5-полосный параметрический эквалайзер;
  • Медиа Экспандер.

Основные техданные аппарата:

Мощность усилителя 4х50 Вт
Дисплей БиоЛайт
Подсветка 4 цвета
Линейные выходы RCA 3
Предусилитель Есть
Передняя панель Съемная

Алпайн в салоне

Флагманский аппарат 2012 года с типовым размером 1 дин. Встроенный звуковой процессор, два типа эквалайзера, много настроек превращают данное устройство в мечту заядлого меломана.

Магнитола для VW Polo Sedan 2012 RCD 220

Автомобили VW Polo Sedan, начиная с 2012 года в комплектации «Комфорт», начали оборудовать штатными аудиосистемами RCD-220. По пресс-релизу компании для комплектаций Трендлайн эта система будет доступна в качестве дополнительной опции. Система поддерживает работу с четырьмя колонками, мощность динамиков составляет 4х20 Вт.

RCD 220

Плюсом магнитолы является полностью русифицированное меню и яркий трехстрочный дисплей. Кроме этого есть линейный вход для подключения внешних устройств, встроенный USB порт для подключения флэшек, возможность чтения SD-карт. Магнитолы оборудованы современными разъемами стандарта ISO.

Магнитола

Пользователи магнитол этой модели отзываются о них хорошо. Быстро считывает с накопителей музыкальные файлы, понимает и правильно отображает русские буквы, качество звука остается на высоте. Негативно отзывы только о качестве воспроизведения радио, и не очень магнитола любит наши русские кочки. При сильной тряске может пропадать звук, отключаться вся система целиком или только подсветка кнопок. Проблема решается более сильным подключением разъемов ISO. Инструкция по эксплуатации RCD-220 находиться в свободном доступе в сети Интернет, и полностью переведена на русский язык.

VW Polo Sedan

Руководство по установке

Демонтаж переходной рамки автомагнитолы

Процесс установки рассмотрим на примере модели Polo Sedan:

  1. Сначала откройте капот и отключите аккумулятор. Отсоедините старую автомагнитолу от разъемов с проводами и демонтируйте ее.
  2. Используя отвертку с плоским наконечником, демонтируйте пластмассовую накладку центральной консоли. Нужно будет приложить усилия, чтобы преодолеть сопротивление креплений, но делайте это аккуратно, чтобы не повредить их.
  3. При помощи специальных съемников необходимо выкрутить четыре болтика, которые фиксируют внутренний пластмассовый корпус. Сделав это, вы можете демонтировать рамку.
  4. Установить новый девайс на посадочное место и подключите все необходимые разъемы.
  5. Внешнюю облицовочную рамку можно установить на место.
  6. После этого подключите аккумулятор и проверьте работоспособность новой аудиосистемы.

Цена вопроса

1. Магнитола RCN-210 (средняя цена — около 3 тысяч рублей)

2. Volkswagen RCD330 Plus (цена — около 8 тысяч рублей)

3. Модель RCD 510 (цена — в районе 9500 рублей)

Спасение от скуки для бюджетников: как прокачать минимальную комплектацию Поло?

  • 1 Спасение от скуки для бюджетников: как прокачать минимальную комплектацию Поло?
  • 2 Подбор аудиосистемы на Volkswagen Polo: что станет вместо стока?
  • 3 Подключение и калибровка магнитолы

На Фольксваген Поло штатную аудиосистему можно увидеть только на версиях Комфортлайн и Тредлайн, а также на комплектациях Концептлайн при заказе пакета дополнительной функциональности. Остальные версии авто выпускаются без автозвука с пластиковой заглушкой на центральной панели.

Однако производитель авто предусмотрел возможность установки магнитолы или ГУ с расширенными возможностями и на минимальных комплектациях: под заглушкой на панели и в картах дверей предустановлены кронштейны под аппаратуру. Владельцам придется лишь установить динамики и проложить проводку.

Обратите внимание! Не стоит экономить при выборе головного устройства и магнитолы для машины. Установка бюджетной акустики не принесет должного удовольствия от эксплуатации, а также существенно ограничит функциональность транспортного средства.

Дорогие модели

В основном, к данным аппаратам относятся штатные 2-диновые автомагнитолы или отдельные модели от производителей тоже с таким размером монтажного места или 1-диновые.

Алпайн IVA-D511R

Одна из дорогих автомагнитол 1 дин

Автомагнитола 2010 года с типовым размером 1 дин. Отличия модели в следующем:

  • Это скорее, мультимедийная станция, чем автомагнитола. Она оснащена очень качественным ЖК-дисплеем, имеющим светодиодную подсветку;
  • Дисплей магнитолы составляет 7 дюймов, а разрешение – 800х480 пикселей. Каждый выдаваемый на экран кадр, обрабатывается технологией Лайв Контраст. Это, в свою очередь, позволяет значительно расширить динамический диапазон картинки;
  • Встроенный ДВД-привод позволит работать с многочисленными дисками. К нему можно подключать не только диски, но и USB накопители, Айпод и Айфон;
  • Широкие возможности для настройки звука. Возвысить звучание на совершенно другой уровень позволяет встроенный аудиопроцессор, графический/параметрический эквалайзер, фильтры частот и многое другое.
Общие данные
Мощность усилителя 4х50Вт
Дисплей Сенсорный на 7 дюймов WVGA
Подсветка 2 варианта
Рамка дин Есть
Передняя панель Съемная
Режим МедиаЭкспандер Есть

Кенвуд DDX6053BT

Автомагнитола 2013 года выпуска с типовым размером 2 дин. Отличается следующими функциями и возможностями:

  • Большой сенсорный дисплей на 7 дюймов VGA;
  • Подсветка, которую можно менять;
  • Интерфейс на 18 языках;
  • Возможность автоматического управления моторизированным приводом;
  • 4 режима отображения экрана и многое другое.

Установка выбранной автомагнитолы в Фольксваген Поло может быть осуществлена своими руками, если под рукой будет пошаговая инструкция о том, что и как делать. Не помешает в процессе и просмотр видео обзора, фото – материалов, схем распиновок.

7 мультимедиек — тест штатных головных устройств

Держатель для смартфона сегодня есть практически в любой машине — и в Гранте, и в S‑классе. Всё потому, что в телефоне сосредоточена почти вся жизнь человека. В нем общение, бизнес, развлечения… Во время езды на автомобиле было бы полезно иметь все это во встроенных мультимедийных устройствах: их большие экраны удобнее смартфонных, а «железо» не ограничено габаритами вашего кармана и может быть по-настоящему мощным. Почему же люди пока предпочитают вешать на панель смартфон?

Великолепная семерка

Умения мультимедиек проверяли на самых массовых марках. От Лады выступил XRAY Cross Instinct — единственный пока представитель АВТОВАЗа с «головой» от Яндекса. Базовые системы Весты и XRAY решили не брать — в наших тестах они давно проявили себя как медлительные и устаревшие. Например, смартфон к ним подключается только по блютусу, а навигация офлайновая. Ничего хорошего, кроме камеры заднего вида с динамической разметкой.

Вообще, головное устройство от Яндекса на конвейере ставится на десяток моделей. Его можно купить и отдельно — для более чем 20 популярных машин. Есть оно и на большей части каршерингового парка Яндекс.Драйва — из него для сравнения мы взяли Nissan Qashqai.

Renault Kaptur в богатой комплектации оснащен самой современной мультимедийкой марки, улучшенной по сравнению с Арканой (ее мы ругали за медлительность и зависания). Будьте уверены, этот же «комбайн» поставят на новый Duster, а то и на вазовские модели. В Каптюре есть Яндекс.Навигатор, но не встроенный, как на Ладе и Ниссане, а переносимый со смартфона при помощи приложения Яндекс.Авто.

Честь марки Hyundai отстаивал Solaris. Интересно, что такого скрывает экран, который после рестайлинга гордо вылез из панели, внеся в интерьер дисгармонию? Его родственник и одноклассник Kia Rio X прошел вне зачета в качестве фона для сравнения. А в основной состав теста попал новый Sorento. Цена у него не народная, но точно такая же система стоит на очень популярном седане К5 из топ‑25 рынка и на некоторых других моделях Kia.

Если прочие участники теста были с топовыми устройствами, то Skoda Karoq — с базовым Swing, где скромный экран на 6,5 дюйма.

И куда же сейчас без Китая! Мы взяли одну из самых интересных новинок — кроссовер Geely Coolray.

Где все равны

Для начала — о позитивном. Проблемы с дисплеями остались в прошлом: на всех машинах они грамотно расположены в верхней части панели, не шибко бликуют, не выставляют напоказ отпечатки пальцев. Графика у всех хороша, изображение видно с любого угла. Логика организации меню у каждого своя — но нигде в разделах не запутаешься.

Бродить по настройкам можно не только голым пальцем. «Модные» нынче резиновые перчатки этому не препятствуют. Специальные перчатки, которые обычно покупают для общения со смартфоном на улице, - тоже. А вот с толстыми теплыми перчатками чуда не произошло: их придется снять.

Все «головы» отлично ловят радио: по мере отъезда от Москвы сигнал референсной станции пропадал с разницей в километр-другой, и было это на расстоянии под сотню километров от передатчика. В коротких тоннелях звук не прерывается. А в длинных столичных тоннелях часто стоят ретрансляторы. Подземные парковки в первые же 10 метров лишают машины голоса.

Пристроить подключенный телефон сложнее всего в Иксрее. USB-порт спрятан в бардачке, а ниши на консоли под современный смартфон не предусмотрено. В Geely раздражает расположение портов и полки под гаджет на «минус первом этаже», вне поля зрения. В Renault и Hyundai ниши под аппарат узкие, но спасает положение с наклоном вниз: лежит надежно. В Шкоде мешает селектор коробки, когда находится в паркинге. И только в Kia и Ниссане никаких проблем нет.

Шеф, я вас вижу

Время «холодного пуска» пяти медиасистем оказалось мизерным: рабочий стол появлялся одновременно со звуком запущенного двигателя. В плохую сторону выделились те двое, у кого встроенный Яндекс. У Иксрея мультимедиа запускается 22 секунды, у Кашкая — 32, после чего еще почти минуту распознает профиль пользователя.

Та же ситуация с камерами заднего вида. Все показывают картинку сразу после включения передачи, кроме… Правильно — Яндекса. На Ладе изображения приходится ждать три секунды — и это уже на загрузившейся системе! За это время можно в спешке попортить бампер.

Камеры-помощника не было на тестовых Кашкае и Кароке (оба имеют ее в более дорогих комплектациях). Приличные объективы на корме стоят на Иксрее, Солярисе и Соренто. В этом смысле Kaptur и Coolray самые продвинутые — с четырьмя объективами кругового обзора. Переключение между ними можно доверить автоматике или щелкать самому.

Geely по части камер вообще вне досягаемости. Во‑первых, он позволяет смотреть на машину в 3D, как бы со стороны, как на премиальных марках. Баловство, но иногда помогает.

Во‑вторых, передний объектив может работать как видеорегистратор. Классическому устройству он проигрывает в качестве картинки, у которой разрешение HD, а не FullHD. Расположение на решетке радиатора обрекает «видик» на бесполезность зимой и в дождь. И сектор обзора невелик, ведь весь капот остался позади.

Зато есть потрясающая фишка, которую не может дать «регик» из магазина. На записи в углу кадра расположены пиктограммы, показывающие, включены ли фары и поворотники, пристегнут ли водитель и когда он начал жать на тормоз. При разборе ДТП такое может помочь.

Задержек и подвисаний при работе с системой не было у Шкоды, Хендэ, Kia и Renault. Поначалу «голова» Geely работала отлично, но в последние пять минут перед расставанием начала глючить при транслировавшемся с телефона навигаторе и в итоге зависла напрочь. Короткое выключение зажигания из транса систему не вывело: пришлось закрыть машину и ждать, пока мультимедийка уйдет в глубокий сон.

Лада и Nissan с Яндексом тормозили постоянно и разнообразно. Характерный пример: курсор навигатора на обеих машинах перемещался дискретно, а не плавно. «Прыжки» были незначительные, не больше 50 м, но заметные. И дело не в качестве интернета: включаешь Яндекс.Навигатор на телефоне — все отлично.

Говорит и показывает

Привычные стандарты аудиофайлов системы воспроизводят без труда. В качестве крепкого орешка подсунул машинам формат flac. В нем музыка записывается без потерь в качестве. Мне-то медведь на ухо наступил, но знающие люди говорят: разница с mp3 очевидна даже без hi-end акустики. Формат flac поняли все автомобили, кроме Шкоды и Кашкая, который вообще не видел никакие подключенные носители. Очередной глюк или программные ограничения для ­каршеринга?

С русификацией названий проблем ни у кого не возникло: как файл прописан на носителе, так его имя и отражается на дисплее.

Renault, Skoda и Hyundai проигрывать видео не умеют. Kia — пожалуйста, но при переводе селектора коробки из положения «Р» все отключается. Лада с кино, записанного на флешку, берет только звуковую дорожку. Зато среди загруженных приложений есть Кинопоиск и интернет-браузер. В движении машина сначала поругается, продолжая воспроизведение, но потом его все-таки отключает. А в Geely по умолчанию смотреть кино на ходу нельзя — однако в меню запрет можно снять. Правда, «китаец» трогательно спросит, уверены ли вы в безопасности.

Качество телефонной громкой связи почти у всех участников отличное. По выражению супруги, разговорами с которой я его проверял, не всегда догадаешься, что разговор идет через мультимедийку машины. Слегка спалился Geely, пропускавший легкое эхо и шумы.

Аутсайдером оказалась Лада. У нее и эхо, и посторонние звуки, и периодическая неразборчивость голоса. Самое же главное — дурная настройка громкости. Чтобы хоть как-то слышать собеседника, нужно выкрутить её на максимальные 40 единиц. И не спасает: ближе к 100 км/ч хочется добавить, а некуда.

Оценку «хорошо», пусть и с огромным минусом, машина все же заработала: собеседника слышно, главная задача выполнена. А вот редакционной Весте с простой двухдиновой магнитолой я не поставлю выше тройки. Все пять лет, что на ней езжу, нарушаю — звоню «с руки». Потому что через штатный Bluetooth разговаривать невозможно. Голос тихий, шумы громкие, собеседники раздражаются. XRAY Instinct следует назвать прогрессом для Лады.

Читайте также: