Ремонт тнвд ленд ровер фрилендер 2

Обновлено: 28.06.2024

Ремонт двигателя 2.2 дизель Freelander 2

Задний редуктор Фрилендер 2

Автомобили Ленд Ровер Фрилендер оборудуются двумя силовыми установками - бензиновым вольвовским двигателем 3.2 литра и дизелем 2.2 литра турбированным. И тот и другой мотор достаточно надежны. Пожалуй отличие лишь в расходе топлива. Более экономичный дизель расходует порядка 10 литров на сотню в смешанном цикле. Бензиновый же при указанном в техническом описании 13 литров на деле расходует до 15-17 литров на сотню. Бензиновые моторы на этих машинах встречаются редко, а вот дизельные агрегаты очень популярны, поэтому и основное внимание уделено именно им.

Являясь надежной установкой, дизель все же испытывает ряд проблем. Однако связаны эти проблемы исключительно с качеством топлива или неаккуратностью владельца Land Rover Freelander. Несвоевременно пройденное ТО может обернуться крупными проблемами. Как и все дизельные моторы агрегат 2.2 литра не любит пропущенной замены топливного и воздушного фильтров, поэтому прежде всего необходимо исключить такие упущения.


Возможные поломки двигателя

Двигатель дизель 2.2 литра

Нельзя сказать, что дизельный двигатель 2.2 на Фрилендер не ломается совсем. Однако сказать, что он обладает такими типичными неисправностями, как, например, 2.7 на Дискавери, тоже не возможно. Есть у него некоторые особенности, но скорее всего их можно отнести к разряду случайностей или естественных износов. На моторах до 2009 года выпуска встречалось, опять же незакономерно, а лишь на единицах машин, заклинивание топливного насоса высокого давления (ТНВД), что приводило к довольно крупной неприятности, а именно к разрыву распредвала. Такая поломка приводила в итоге (в зависимости от степени разрушения ТНВД) к ремонту насоса или его замене и к замене распредвала. Пожалуй среди штатных поломок это единственная крупная неприятность. С течением времени возможен выход из строя турбины и тогда ее придется заменить. Отремонтировать тоже можно, однако такой подход хоть и является более экономным, в результате он может привести наооборот к повышенным расходам, поскольку турбина все равно откажет в ближайшее время.

Более типичной проблемой является выход из строя патрубка ведущего от интеркулера к дросселю, однако к большим расходам эта поломка не приводит.

Поломка клапана ЕГР также является не частой, но имеющей место поломкой. При этом двигатель может троить, появляется увеличенная дымность из выхлопной трубы.

Как правило, о всех неисправностях двигателя сигнализирует индикатор потери мощности, при котором двигатель переходит в аварийный режим работы. Если в Вашем автомобиле Freelander возникли проблемы с двигателем, мы рекомендуем обратиться в наш автосервис.

Цены на ремонт дизельного двигателя 2.2

При любой неисправности, главное, что необходимо это произвести правильную точную диагностику, которая в точности даст ответ на вопрос, что именно вышло из строя. Наш сервис в Москве является профильным техцентром по ремонту автомобилей марки Ленд Ровер. Наши специалисты обладают колосальным опытом в обслуживании этих автомобилей. Мы гарантируем качественное обслуживание и предоставляем длительную гарантию на произведенные работы. Наши цены на ремонт дизельного двигателя 2.2 литра на Фрилендер являются вполне демократичными, что позволяет нам иметь достаточный состав клиентов, обслуживающийся в нашем техцентре на постоянной основе. Постоянным клиентам мы предоставляем хорошие скидки на каждый вид обслуживания и осуществляем начисление бонусов, которыми затем можно полностью или частично расплатиться за любой вид работ.

Станьте и Вы нашим клиентом и получите в подарок первую диагностику бесплатно.

ТНВД 2.2 TD4 Freelander 2

ТНВД – аббревиатура, которая расшифровывается как топливный насос высокого давления. Этот элемент расположен с задней стороны головки блока цилиндров. Выпускной распредвал заставляет агрегат функционировать. Подача солярки должна производиться под определенным давлением в цилиндры, максимальное значение этого параметра составляет 1600 бар. Это возможно благодаря особой конструкции: кольцевой контур, расположенный внутри ТНВД, соединен с выпускным клапаном. Также в трехпоршневом радиальном топливном насосе высокого давления есть плунжерные пары, они располагаются под углом в 120 градусов по окружности и по отношению друг к другу. Именно они и кольцевая схема позволяют создавать такое высокое давления топлива в топливной рампе.

Технические характеристики агрегата дизельного мотора на Фрилендер 2
На задней области топливного насоса находится всасывающий элемент шестеренчатого типа. Он создает единое целое с ТНВД. Он стыкуется с питающим трубопроводом и создает разряжение в подающем канале от бака. Именно благодаря этому горючее поступает из бака. Сначала топливо проходит сквозь фильтр, а только после этого поступает к порту топливного насоса высокого давления. При заведенном моторе показатель выкуумизации составляет 1267 мбар, а при вращении стартером всего около 133 мбар.



Еще одна часть агрегата – это клапан управления подачей горючего. Он находится в питающем порте топливного насоса, между плунжерными парами и всасывающим элементом. Если говорить об особенностях его конструкции, то он представляет собой регулируемый электромагнитный клапан. Управление ним также происходит с использованием ЕСМ и напряжение, равное 12 В. Топливный насос низкого давления (ТННД) поставляет в топливный насос высокого давления, а именно к плунжерным парам достаточный объем топлива и управляет данным процессом VCV. В момент когда электромагнитный клапан открыт возникает достаточное давление, но при этом клапан в топливном тракте PCV полностью закрыт. Управление подачей топлива, как говорилось выше, осуществляется ЕСМ, для этого он использует и PCV, и VCV. В случае, когда питание от этого элемента отсутствует, электромагнитный клапан открывается.

тнвд land rover freelander 2


Очень нехорошей ситуацией является завоздушивание всей системы. Обычно в таких случаях автовладельцы пытаются завести мотор и заставляют работать стартер на протяжении длительного времени. Делать это категорически запрещается, поскольку подобные манипуляции крайне негативно сказываются на состоянии плунжерных пар. Насос смазывается и охлаждается именно топливом, поэтому, если система не заполнена топливом, то это приводит к стремительному износу насоса. Это объясняется «сухой» работой всасывающего и топливного насоса высокого давления. В дизельных ДВС на Фрилендерах ТНВД не оснащен никаким подкачным элементом, размещенном в баке. Топливный насос всасывает горючее собственными усилиями, при этом солярка проходит через всю длину транспортного средства.

Где отремонтировать топливный насос на Фрилендер
К поломке топливного насоса высокого давления часто приводит полное опустошение бака или банальная неквалифицированная замена топливного фильтра. Если у вас сломан данный агрегат, вы можете всегда обратиться к профессиональным мастерам сертифицированного московского центра LR King, наши специалисты произведут качественный ремонт Фрилендер 2. В максимально сжатые сроки насос будет отремонтирован, а вы сможете и дальше наслаждаться комфортное ездой на своем внедорожнике.

Поломка распределительного вала Freelander 2. Привод ТНВД двигатель 2.2 TD4.

К нам поступил автомобиль Фрилендер 2 с дизельным двигателем 2.2 TD у которого при движении на средней скорости заглох двигатель.

По результатам компьютерной диагностики мы установили, что имеется регистрация кода по низкому давлению топлива. Проверили подачу топлива в подкапотное пространство, с ней все хорошо, после чего приняли решение осматривать привод топливного насоса высокого давления (ТНВД). Именно в этом заключается, как правило, ключевая неисправность в низком давлении топлива, а именно в поломке распределительного вала.

ТНВД приводится в действие при помощи выпускного распределительного вала (на схеме №3), который находится в верхней части двигателя. Таким образом, сняв его мы обнаружили, что имеется поломка непосредственно самого привода. Именно при помощи него приводится в действие ТНВД.

alt="Распределительный вал Фрилендер 2" width="114" height="145" />
Привод ТНВД двигатель 2.2 TD Фрилендер 2
Привод ТНВД двигатель 2.2 TD Фрилендер 2
Привод ТНВД двигатель 2.2 TD Freelander 2

ТНВД дизельного двигателя 2.2 TD Freelander 2
Распределительный вал дизельного двигателя 2.2 TD Фрилендер 2
Распределительный вал и ТНВД дизельного двигателя 2.2 ТД Фрилендер 2

К приводу ТНВД относится по сути три элемента – это распределительный вал, переходная вставочка и выходная часть ТНВД, которая вращается, создавая то или иное давление.

Распределительный вал дизельного двигателя 2.2 TD Freelander 2
Переходная вставочка распределительного вала дизельного двигателя 2.2 ТД Фрилендер 2
Выходная часть ТНВД дизельного двигателя 2.2 ТД Фрилендер 2

Переходная вставочка распределительного вала дизельного двигателя 2.2 TD Freelander 2

В первую очередь выработка происходит на переходной вставочке, и когда происходит повышенная выработка данного элемента, то она начинает немножко люфтить и вставать на перекос. Таким образом, при вращении происходит скорее всего подклинивание, которое и приводит к поломке привода ТНВД на распределительном валу. К сожалению, это действительно проблема, приходится вскрывать верхнюю часть двигателя для того, чтобы достать останки распределительного вала и установить его новый.

Переходная вставочка распределительного вала дизельного двигателя 2.2 ТД Фрилендер 2
Переходная вставочка распределительного вала дизельного двигателя 2.2 ТД Фрилендер 2
Осколки привода ТНВД дизельного двигателя 2.2 TD Фрилендер 2

Распределительный вал дизельного двигателя 2.2 ТД Фрилендер 2

Многие говорят о том, что нет никакой необходимости в замене ТНВД, возможно Вы правы – это действительно как бы, так и есть, потому что по сути сам ТНВД нормальный, его производительность вполне соответствует норме, и он выдает нужное давление для того, чтобы двигатель работал правильно и корректно. Но, как минимум переходную вставочку желательно установить новую.

Самая главная информация для владельцев модели Freelander 2, которые столкнулись или не дай бог столкнуться с такой неисправностью. Очень важно понимать, что дизельный двигатель 2.2 TD в 2010 году подвергся доработке и на нем распределительный вал был установлен нового образца. До 2010 года устанавливался чугунный распределительный вал, а с 2010 года он стал стальной и кулачки на нем напрессованы. Как показывает сервисная практика, с 2010 года такая неисправность практически не встречается, поэтому если у Вас произошла поломка привода ТНВД, то помимо переходной вставочки обязательно установите распределительный вал 2010 года.

Пользуясь случаем пока вскрыта верхняя часть двигателя и демонтированы распредвалы целесообразно проверить состояние клапанов. Мы на нашем сайте в статье «Отрыв клапана на дизельном двигателе 2.2 ТД Фрилендер 2» писали про ремонт ГБЦ и обрыв клапанов.

На данном двигателе пока что обрыва клапанов не произошло, но на рокерах уже имеется выработка, т.е. это тот самый случай, когда происходит выработка непосредственно на самом клапане, и рокер своими лапками начинает продавливать тарелку, и таким образом, клапан рассухаривается. На одометре данного автомобиля пробег составляет порядка 150 000 км, выработка уже имеется, и мы это будем рекомендовать к замене.

Подводя итог, на модели Фрилендер 2 с двигателем 2.2 TD может произойти так, что на ходу двигатель просто напросто заглохнет и завести его скорее всего не удастся. Одна из причин этому поломка привода ТНВД, который находится на распределенном валу. В этом случае как минимум необходимо установить исправный распределительный вал, заменить переходную вставочку, не говоря о ТНВД, потому что на нем тоже имеется выработка, и конечно же самое важное, что необходимо знать, что существует распределительный вал с 2010 года нового образца, он стальной и с ним как показывает сервисная практика таких неисправностей нет.

Разрушение ТНВД на Freelander 2 TD 4

У автомобиля Ленд Ровер Фрилендер 2 с двигателем TD 4, иногда может встретиться достаточно редкая неисправность, знать о которой, конечно нужно. Всё начинается с того, что автомобиль при езде резко может заглохнуть, либо автовладелец не может запустить двигатель, несмотря на уверенную работу стартёра. В результате диагностики удаётся определить, что к насосу высокого давления горючее поступает, но нужное давление в рампе отсутствует, что может говорить о неисправности этого насоса. В результате разборки выяснилось, что разрушился наконечник распредвала, который собственно и вращает ТНВД. Это дефект встречается достаточно редко, тем не менее, в нашем сервисе уже имеются наработки по устранению, как причин неисправности, так и её последствий.

Наконечник распределительного вала может разрушиться благодаря усталости металла, когда имеет место брак завода изготовителя, а так же в том случае, когда сам насос начинает клинить. В некоторых случаях клиент два раза подряд приходил с одним и тем же дефектом, то есть вновь установленный вал через некоторое время разрушался. Поэтому если разрушился наконечник вала, то необходимо тщательно проверить ТНВД и при малейших подозрениях его необходимо заменить.

Процедура замены распредвала обязательно подразумевает демонтаж форсунок, снятие всех топливных магистралей, перепускного EGR клапана и коллектора. В результате приходится менять прокладки, поскольку они одноразовые, и некоторый крепёж. Иногда клиент сам просит поменять комплект ремней. Причины подклинивания насоса высокого давления определить достаточно сложно, но из практики можно сделать вывод, что такое часто случается, когда стартёр длительное время крутил вхолостую и в системе оказалось много воздуха. Дизельное топливо в какой-то степени выступает в роли смазки. Так им смазываются плунжеры ТНВД и подкачной насос, являющийся составной частью насоса высокого давления. И «сухая» прокрутка плунжеров может стать причиной их износа. На Фрилендер 2 может возникнуть такая ситуация, когда указатель уровня топлива показывает почти полный бак, а на самом деле там нет ни капли горючего. Отсюда и происходит сухой запуск, когда стартёр работает до полного разряда АКБ, а двигатель не запускается. От этого может произойти подклинивание плунжеров насоса и как результат разрушение наконечника вала.

Это может стать причиной других неприятностей, когда мелкие кусочки металла попадают в нижнюю часть двигателя, где расположен коленвал, балансировочные валы и привод масляного насоса. Чтобы избежать новых неисправностей приходится снимать поддон и собирать все мелкие обломки. В топливном баке Фрилендер 2 погружной насос отсутствует. Там установлен переливной насос перегоняющий топливо с одной половины бака в другую, поскольку бак имеет форму седла. Этот насос не закачивает топливо к ТНВД. Для этой цели используется дополнительный насос, который встроен в конструкцию ТНВД, поэтому двигатели Фрилендер 2 очень негативно воспринимают завоздушивание системы. Это может произойти при неправильной замене топливного фильтра, когда систему приходится очень долго прокачивать.

Как "умирает" насос ТНВД?

Всем бегемотоводам привет! Поискал подходящую тему и решил задать вопрос. Начались проблемы с моим бегемотом как только морозец покрепчал до -10. Раньше задавал на форуме вопросы по разным темам (начиная от "подвывания" под капотом до качества соляры), за отклики и советы спасибо. Начну с начала после проведения энных работ и их анализирования.
Услышал при движении подвывания под капотом при оборотах свыше 1500. На следующий день завелся утром, поработал минуту и заглох. Фильтр в порядке, при заводке топливо на насос поступает, на форсунки тоже. батарейка в норме, Все подозрения на подмерзаниеи солярки. Днем потеплело - не заводится. Достал стакан с бака, щепотка хрени какой-то была в нем, и по идее на работу не влияла. В баке все чистенько, ничего лишнего. Воздух прокачал - завелся с пол-пинка и все ок. Несколько дней езды на отлично. Только подвывание при разогретом двигателе свыше 1500 оборотов. Морозы покрепчали -15. С утра завелся, поработал, поехали. Через 4 км заглох. Скинул шланг с фильтра, продул в сторону бака - все ок. Грушей подкачал, эфирчику в воздухоприемник(после фильтра), так как на дороге и аккумулятор начал садиться, завелся. Прогрелся и вперед. Все гуд. Еще два дня без вопросов. Вышел поздно вечером прогреться, мороз -17. Завелся проехал пару км и слышно - не хватает топлива. Заглох. После некторых манипуляций завелся. Даешь газку - не хватает топлива. На холостом первую передачу, так и доехал. И на утро - тишина. На следующий день освободился гараж у брата, на буксире к нему. Отогрел. Заводится, работает. Заглушил - завел все ок. Заглушил, подождал минут 15, завелся только с помощью подкачки.Ищем воздух! Выкинул охладитель и заменил все шланги и хомуты подачи и обратки топлива под капотом. Проверил на герметичность трассу бак-фильтр. Разобрал грушу - один клапан продувается как в одну так и в другую сторону. Нашел грушу, заменил. Завел. Работает. Не глохнет (я думаю из-за замены груши). Едет, но тяга то пропадает, то все ок. И заводится после простоя только предварительно подкав топливо. Подозрение на ТНВД. Или нет? Подкачивающий насос в ТНВД? Завтра буду искать где диагностировать насос. И вообще, какие признаки "умирания" насоса?

Ленд Ровер Фрилендер 2. Топливный насос высокого давления двигателя 2.2L Duratorq Td4



Контролируемое количество топлива может быть перепущено через насос высокого давления и возвращено по возвратному топливопроводу в топливный фильтр. Возвращаемое (перепускаемое) топливо обеспечивает охлаждение и смазку внутренних элементов топливного насоса высокого давления.

Всасывающий насос

Топливный всасывающий насос установлен на задней части топливного насоса. Он образует единый блок с насосом высокого давления. Топливный всасывающий насос - это насос шестеренного типа. Он соединен с питающей магистралью топливного фильтра. Всасывающий насос создает разрежение (давление ниже атмосферного) в питающей магистрали, идущей к топливному баку, и вытягивает топливо из бака. Топливо проходит через топливный фильтр и затем подается при давлении, созданном всасывающим насосом, к впускному порту насоса высокого давления.

Значения разрежения для нормально работающего всасывающего насоса показываются для следующих рабочих условий двигателя:

Рабочие условия двигателя Разрежение, создаваемое всасывающим насосом
Проворачивание -133 ± 7 мбар
Полная нагрузка -267 ± 133 мбар

Клапан управления подачей топлива (VCV)

VCV находится на насосе высокого давления. Он расположен в питающем порте между плунжерными парами высокого давления и всасывающим насосом. VCV - это электромагнитный клапан с регулируемым положением, который управляется ECM посредством широтно-импульсно модулированного сигнала (PWM) напряжением 12В. VCV управляет количеством топлива, которое подается всасывающим насосом к плунжерным парам высокого давления.

При работе топливного насоса высокого давления давление топлива создается, когда VCV открыт и PCV, установленный на топливном коллекторе, закрыт. Клапаны VCV и PCV могут занимать различные положения и используются ECM, чтобы управлять подачей топлива и давлением в топливной системе.

В фазе подогрева топлива, когда температура подаваемого топлива меньше 40°C, ECM полностью открывает VCV. Подача и давление топлива затем управляются непосредственно PCV под управлением ECM.

VCV обычно открыт, когда электромагнитный клапан не получает питание от ECM. Значение сопротивления электромагнитной катушки VCV - 2.8 Ом при 20°C. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Electronic Engine Controls - 2.2L Diesel (303-14 Electronic Engine Controls - 2.2L Diesel, Описание и принцип действия).

Ленд Ровер Фрилендер 2. Топливный коллектор типа common rail двигателя 2.2L Duratorq Td4



Поз. № запасной части Наименование
A - Возврат топлива низкого давления к фильтру
B - Подача топлива высокого давления - от топливного насоса высокого давления к топливному коллектору
C - Трубопровод высокого давления - от топливного коллектора к форсункам (4 шт.)
1 - Топливный коллектор
2 - PCV
3 - Датчик давления в топливном коллекторе

Топливный коллектор изготавливается из кованой стали и крепится непосредственно к головке цилиндров двумя элементами крепления. В топливном коллекторе хранится топливо под давлением от насоса высокого давления. К тому же он предотвращает колебания давления в системе высокого давления. В отверстиях на каждом конце топливного коллектора установлены датчик давления в топливном коллекторе и PCV типа PWM. Датчик давления установлен в топливном коллекторе со стороны привода вспомогательных агрегатов. PCV установлен в коллекторе со стороны коробки передач.

Топливопроводы высокого давления соединяют топливный коллектор с насосом высокого давления и топливными форсунками. Перепускной (возвратный) трубопровод соединяет топливный коллектор с возвратным контуром топливного фильтра.

Топливный коллектор, датчик давления топлива и PCV образуют единый узел и их не следует разделять. Если возникает неисправность, которая требует замены элементов, следует заменить весь топливный коллектор в сборе.

Датчик давления в топливном коллекторе

На конце топливного коллектора (со стороны привода вспомогательных агрегатов) установлен датчик давления в топливном коллекторе. Он соединен с ECM жгутом электропроводки двигателя. Датчик давления имеет электрические цепи питания 5В, заземления и передачи сигнала. Датчик давления в топливном коллекторе - это пьезорезисторный, содержащий исполнительную диафрагму. Прогиб диафрагмы обеспечивает подачу к ECM пропорционального выходного сигнала напряжения, в зависимости от давления топлива в топливном коллекторе.

Параметры датчика давления

Выходное напряжение датчика давления Давление в топливном коллекторе
0,5V 230 бар
4,5V 1 600 бар

ECM сравнивает напряжение сигнала датчика со значениями, находящимися в памяти, чтобы рассчитать фактическое давление топлива, присутствующее в коллекторе. Затем ECM использует информацию о давлении в топливном коллекторе для управления рабочим положением VCV и PCV. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Electronic Engine Controls - 2.2L Diesel (303-14 Electronic Engine Controls - 2.2L Diesel, Описание и принцип действия).

Клапан управления давлением (PCV)

PCV установлен на конце топливного коллектора (со стороны коробки передач). Он соединен с ECM жгутом электропроводки двигателя. PCV - это электромагнитный клапан, управляемый сигналом PWM напряжением 12 В. ECM приводит в действие PCV, чтобы регулировать давление топлива в топливном коллекторе. Сбрасываемое топливо направляется по перепускному трубопроводу топливного коллектора в возвратный контур топливного фильтра. Возвращаемое (перепускаемое) топливо обеспечивает охлаждение и смазку PCV. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Electronic Engine Controls - 2.2L Diesel (303-14 Electronic Engine Controls - 2.2L Diesel, Описание и принцип действия).

PCV обычно открыт, когда электромагнитный клапан не получает питание от ECM. Значение сопротивления электромагнитной катушки PCV - 3.6 Ом при 20°C.

Ремонт Land Rover Freelander 2

Ремонт автомобиля Ленд Ровер Фрилендер 2

Ремонт автомобиля Land Rover Freelander 2 происходит в основном из-за проблем с двигателем, АКПП и электронным оборудованием. Мотор чувствителен к маслу, поэтому его замену следует осуществлять в проверенных автосервисах.

При замене часто выходящей из строя VVT-i муфты на распредвале желательно поменять заодно гидротолкатели, цепь, натяжитель. Экономия на этих запчастях может привести к более дорогому ремонту автомобиля Ленд Ровер Фрилендер 2.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 8598 ₽
Ремонт DSG от 7653 ₽
Замена раздатки от 3768 ₽
Ремонт раздатки от 4293 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3978 ₽
Ремонт вариатора от 9753 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2718 ₽
Замена сальника кпп от 272 ₽
Замена сцепления автомобиля от 5343 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 5343 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 5343 ₽
Замена сцепления powershift от 5343 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 933 ₽
Ремонт дифференциала от 4293 ₽
Регулировка дифференциала от 1563 ₽
Ремонт автоматической коробки от 9753 ₽
Ремонт механической коробки от 4503 ₽
Ремонт роботизированной коробки от 4503 ₽
Ремонт гидроблока от 2613 ₽
Замена редуктора от 2403 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 4293 ₽
Замена гидроблока от 2613 ₽
Замена карданного вала от 1773 ₽
Замена DSG от 6183 ₽
Замена цилиндра сцепления от 5343 ₽
Обслуживание акпп от 219 ₽
Ремонт редуктора от 4293 ₽
Ремонт электронного блока от 828 ₽
Замена сальника от 303 ₽
Поменять двигатель от 8493 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1668 ₽
Замена подшипника первичного вала от 671 ₽
Замена подшипника первичного вала от 618 ₽
Замена поршней от 8388 ₽
Поменять прокладку гбц от 7968 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 986 ₽
Поменять ремень грм от 3558 ₽
Поменять свечи зажигания от 251 ₽
Заменить свечи накаливания от 335 ₽
Замена турбины от 3138 ₽
Сменить форсунки от 408 ₽
Поменять цепь грм от 6393 ₽
Замер компрессии от 303 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 31593 ₽
Ремонт блоков двс от 2193 ₽
Ремонт головки блока цилиндров от 2193 ₽
Ремонт дизельного двигателя от 3243 ₽
Ремонт инжектора от 1143 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1143 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1143 ₽
Ремонт турбины от 3243 ₽
Ремонт механических форсунок от 1668 ₽
Снятие установка гбц от 6393 ₽
Чистка заслонки дросселя от 828 ₽
Промывка клапана егр от 702 ₽
Капремонт двс от 31593 ₽
Замена вакуумника от 828 ₽
Ремонт гтц от 828 ₽
Замена датчика abs от 828 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 513 ₽
Установка задних тормозных дисков от 723 ₽
Смена тормозных колодок от 566 ₽
Регулировка колодок ручника от 513 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 566 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 881 ₽
Замена тормозного барабана от 933 ₽
Замена тормозных шлангов от 461 ₽
Установка тормозных дисков от 828 ₽
Установка тормозных цилиндров от 828 ₽
Регулировка стояночного тормоза от 398 ₽
Восстановление датчика абс от 828 ₽
Ремонт ручника от 933 ₽
Восстановление суппортов от 828 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 828 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 1143 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1773 ₽
Замена катализатора от 2508 ₽
Установка пламегасителей от 2508 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2508 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2508 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2508 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2508 ₽
Замена резонатора от 2508 ₽
Установка насадок на глушитель от 2508 ₽
Ремонт катализатора от 2508 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 408 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2508 ₽
Сварка коллектора от 723 ₽
Сварка выхлопной трубы от 723 ₽
Убрать катализатор от 2823 ₽
Заменить гофру глушителя от 618 ₽
Замена глушителя от 1143 ₽
Ремонт глушителя от 303 ₽
Ремонт заслонки от 881 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 461 ₽
Замена регулятора давления от 461 ₽
Ремонт регулятора давления от 461 ₽
Замена вентиляционного клапана от 303 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена насоса высокого давления от 1563 ₽
Ремонт бензонасоса от 1563 ₽
Замена топливного насоса от 1563 ₽
Ремонт топливного бака от 2823 ₽
Замена бензобака от 2823 ₽
Ремонт системы гур от 1143 ₽
Замена гур от 1038 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1038 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1038 ₽
Замена пыльника гранаты от 513 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 513 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 282 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 471 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 471 ₽
Замена рулевого редуктора от 1038 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1038 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1143 ₽
Замена рулевой рейки от 3033 ₽
Поменять рулевую тягу от 450 ₽
Ремонт рулевой тяги от 450 ₽
Поменять сальник рулевой рейки от 366 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3558 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 828 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2928 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 3243 ₽
Восстановления шаровых опор от 1143 ₽
Замена амортизатора от 1353 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 944 ₽
Замена втулок стабилизатора от 461 ₽
Замена заднего амортизатора от 944 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 986 ₽
Замена подшипника опоры амортизатора от 461 ₽
Замена опоры амортизатора от 1458 ₽
Замена переднего амортизатора от 1458 ₽
Замена переднего рычага от 933 ₽
Замена передних сайлентблоков от 408 ₽
Замена передних стоек от 335 ₽
Замена поворотного кулака от 1038 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1143 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1143 ₽
Замена подшипника ступицы от 1143 ₽
Замена пружин амортизаторов от 828 ₽
Замена рычагов подвески от 723 ₽
Замена сайлентблоков от 408 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2403 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 408 ₽
Замена стабилизатора от 335 ₽
Замена амортизаторов от 2403 ₽
Замена стоек стабилизатора от 356 ₽
Замена ступицы от 1143 ₽
Ремонт пневмы от 618 ₽
Ремонт пневмостоек от 7023 ₽
Развал схождение от 933 ₽
Сход развал 3д от 1038 ₽
Установка пневматической подвески от 3978 ₽
Замена дпкв от 272 ₽
Замена датчика положения распредвала от 272 ₽
Замена датчика скорости от 335 ₽
Замена катушки зажигания от 240 ₽
Замена ламп габаритов от 198 ₽
Поменять лампу ближнего света от 198 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 828 ₽
Замена моторчика стеклоомывателя от 461 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 240 ₽
Ремонт стартера от 461 ₽
Замена эбу двигателя от 566 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 566 ₽
Регулировака света фар от 303 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 944 ₽
Зарядка аккумулятора от 219 ₽
Замена лямбда зонда от 272 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 282 ₽
Ремонт замка зажигания от 1143 ₽
Замена проводки в автомобиле от 7443 ₽
Поменять ремень генератора от 219 ₽
Ремонт стартера от 1143 ₽
Снятие и установка генератора от 1353 ₽
Ремонт автогенератора от 461 ₽
Регулировка света фар от 303 ₽
Замена фар от 566 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 1038 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 408 ₽
Проверка генератора автомобиля от 440 ₽
Компьютерная диагностика грм от 618 ₽
Полная диагностика двигателя от 933 ₽
Диагностика дизельного мотора от 933 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 618 ₽
Диагностика пневмы от 723 ₽
Диагностика подвески ходовой от 513 ₽
Проверка рулевого управления от 1143 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 440 ₽
Проверка сцепления от 618 ₽
Проверка топливной системы от 1143 ₽
Диагностика тормозов автомобиля от 1143 ₽
Проверка турбины от 1143 ₽
Проверка эбу от 881 ₽
Диагностика автоэлектрики от 1563 ₽
Проверка абс от 618 ₽
Диганостика дсг от 618 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1563 ₽
Диагностика коробки автомат от 1143 ₽
Проверка лямбда зонда от 881 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1248 ₽
Замена воздушного фильтра двигателя от 282 ₽
Замена масляного фильтра от 1668 ₽
Замена водяной помпы от 1773 ₽
Замена ремня привода от 408 ₽
Замена прокладки поддона картера от 1038 ₽
Замена натяжителя ремня генератора от 513 ₽
Удалить сажевый фильтр от 828 ₽
Замена топливного фильтра от 282 ₽
Подготовка авто к продаже от 1143 ₽
Промывка двигателя от 566 ₽
Установка защиты картера от 282 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 282 ₽

Поводом для обращения в техцентр часто становятся:

  • разрыв шланга турбонаддува;
  • поломка турбокомпрессора;
  • выход из строя кислородного датчика и катализатора выхлопных газов;
  • ослабление цепи ГРМ.

Появление электронно-гидравлического блока внутри коробки передач принесло кучу проблем. Недоработанные инженерами детали и узлы заставляют регулярно обращаться автовладельцев Ленд Ровер Фрилендер 2 в автосервис из-за:

  • износа втулок, клапанов гидроблока, соленоидов;
  • быстрого загрязнения масла;
  • перегрева коробки.

Главные проблемы электрики:

  • выход из строя стартера;
  • сбои с системой зажигания, освещением;
  • самопроизвольное открытие/закрытие замков.

При обнаружении незначительных дефектов в электрооборудовании, коробке передач и силовом агрегате следует заехать на СТО. Своевременное проведение диагностики и технического обслуживания Land Rover Freelander 2 убережет от дорогостоящих восстановительных процедур.

Восстановительные работы в техцентре «DDmotors» начинают с визуального осмотра поврежденного агрегата, его диагностики с помощью современного профессионального оборудования. После выявления локализации неисправности приступают к разборкам. Сломанные детали восстанавливают или заменяют на новые. Далее собирают и устанавливают агрегат на место. Проводят тестирование, выполняют настройку.

Автосервис «DDmotors» в СПб предлагает оказание технических услуг Ленд Ровер Фрилендер 2 на выгодных условиях. Преимущества обращения в сервис «DDmotors»:

  • низкие цены на запчасти (ниже чем в магазинах);
  • скидки на стоимость работ (ниже чем в официальных сервисных центрах);
  • 10-летний опыт специалистов.

Чтобы стать клиентом сети техцентров, оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру телефона, указанному на сайте. Менеджер ответит на интересующие вопросы и запишет на удобное время в ближайшую СТО.

Freelander 2. Снятие и установка топливного насоса двигателя 2.2L Duratorq Td4

Избегайте возникновения открытого источника пламени, искр или воспламеняющихся веществ.

После остановки двигателя перед началом выполнения любого ремонта системы впрыска топлива подождите, как минимум, одну минуту.

Очистите зону вокруг элемента и удалите из нее посторонний материал. Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.

Выпустите воздух из топливной системы путем проворачивания двигателя для выпуска воздуха из системы.

Снятие

1. Отсоедините провод массы аккумулятора. Обратитесь к процедуре: Спецификации (414-00 Система зарядки - Общая информация, Спецификации).

2. Снимите обшивку двигателя. Обратитесь к процедуре: Крышка двигателя - 2.2L Duratorq - Td4 (501-05 Отделка салона, Снятие и установка).





5. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.





7. Очистите зону вокруг элемента и удалите из нее посторонний материал. Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.



8. Высвободите топливопровод высокого давления между топливным насосом и топливным коллектором.

Очистите зону вокруг элемента и удалите из нее посторонний материал. Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте дополнительный ключ, чтобы предотвратить проворачивание элемента.



9. Очистите зону вокруг элемента и удалите из нее посторонний материал. Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.





11. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отбракуйте уплотнение за дальнейшей ненадобностью.

ПРИМЕЧАНИЕ: Проследите за тем, чтобы привод топливного насоса оставался на месте при снятии топливного насоса.



12. Снимите топливопровод высокого давления между топливным насосом и топливным коллектором и отбракуйте его.



Установка

1. Установите новый топливопровод высокого давления между топливным насосом и топливным коллектором.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Очистите зону вокруг элемента и удалите из нее посторонний материал.

2. Установите топливный насос. Момент затяжки: 22 Nm

При обращении с данным элементом необходимо соблюдать предельную чистоту. Установите новое уплотнение.

3. Подсоедините топливный насос к топливопроводу высокого давления топливного коллектора, но на данном этапе не затягивайте полностью.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Очистите элемент от грязи и смазки.

4. Затяните топливопровод высокого давления. Момент затяжки: Этап 1: 22 Nm. Этап 2: 25 Nm

5. Установите болт крепления топливопровода высокого давления. Момент затяжки: 8 Nm

6. Подсоедините вакуумный трубопровод усилителя тормозов.

7. Установите кронштейн топливного насоса. Момент затяжки: 8 Nm

8. Установите трубопровод EGR. Момент затяжки: 10 Nm

9. Установите вентиляционный трубопровод.

10. Установите защиту двигателя. Обратитесь к процедуре: Крышка двигателя - 2.2L Duratorq - Td4 (501-05 Отделка салона, Снятие и установка).

11. Подсоедините провод массы к аккумулятору. Обратитесь к процедуре: Спецификации (414-00 Система зарядки - Общая информация, Спецификации).

12. Удалите воздух из топливной системы.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Выпустите воздух из топливной системы путем проворачивания двигателя для выпуска воздуха из системы.

Ремонт бензонасоса фрилендер 2

Land Rover Freelander Фрюша › Logbook › Жара за 30, мотор чихает. Или чистка бензонасоса

Промыли старый чулок. Стал как новенький. Нафига покупать спрашивается

Разобрали насос. Вот тут я обрадовался. Старый фильтр был визуально сильно забит. Но он детализируется, а значит подлежит замене.

LRmanual.ru

Вы здесь

Топливный насос высокого давления Freelander 2


Насос высокого давления включает в себя следующие элементы:

  • Три плунжерные пары высокого давления
  • Встроенный всасывающий насос
  • Клапан управления подачей топлива (VCV)

Топливный насос высокого давления и встроенный всасывающий насос неотделимы друг от друга. Топливный насос высокого давления не связан с фазами газораспределения двигателя.

Контролируемое количество топлива может быть перепущено через насос высокого давления и возвращено по возвратному топливопроводу в топливный фильтр. Возвращаемое (перепускаемое) топливо обеспечивает охлаждение и смазку внутренних элементов топливного насоса высокого давления.

Всасывающий насос

Значения разрежения для нормально работающего всасывающего насоса показываются для следующих рабочих условий двигателя:

Рабочие условия двигателя Разрежение, создаваемое всасывающим насосом
Проворачивание -133 ± 7 мбар
Полная нагрузка -267 ± 133 мбар

Клапан управления подачей топлива (VCV)

При работе топливного насоса высокого давления давление топлива создается, когда VCV открыт и PCV, установленный на топливном коллекторе, закрыт. Клапаны VCV и PCV могут занимать различные положения и используются ECM, чтобы управлять подачей топлива и давлением в топливной системе.

В фазе подогрева топлива, когда температура подаваемого топлива меньше 40°C, ECM полностью открывает VCV. Подача и давление топлива затем управляются непосредственно PCV под управлением ECM.

Поломка распредвала Freelander 2 Привод ТНВД двигагель 2.2 TD4 LR WEST

Особенности топливной системы на дизельном Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2

Замена ТНВД Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2 Течь топлива LR-West

Замена топливного фильтра на дизельном Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2

Низкое давление топлива Discovery 3/4 и Range Rover Sport (L320) Полезная информация LR WEST

Range Rover EVOQUE Разрушение ТНВД двигателя 2.2 TD4 LR-West

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Топливный насос

Огромное спасибо shataylo, заменил по вашему способу топливный насос , всё отлично.

Да не за что . Рад помочь.

На крышке корпуса насоса есть код WFX00070

Нет такого кода в каталоге. Проверьте правильность написания.

Этот код бал на крышке корпуса бензонасоса всборе с фильтром, тоесть той белой лпастиковой байды, к которой подключаеться топливная рампа! Можете сами проверить

По поводу регулятора давления в бензофильтре незнаю, но давление насос практически не давал! Мокнули его на ночь в солярку, утром продули малость соляркой, и вуаля, машина с второго пинка завелась. Конечно не скажу что насос стал качать лучше. просто слегка промыли его, почистили и все. Но работает. хоть и паскудно. Но машина все равно заводиться плохо, холодная. Прогретая нормально. Легкие махинации с насосом спасли. наверно в нем проблема.
Вобще интересно как его тут все меняли, если никто не поинтересовался его проверить на коленках.

Ну, логичнее всего надо всё-же проверить давление.
Метода:

У мена была точь такая беда, что и у Antona , по утрам и на холодную плохо заводилась, бывало постоит 2-3 часа и гоняешь как на старом уазике и при ускорении на ходу жмёшь
а она еле обороты набирала.
Проверил давление простым шынным манометром у меня было1.5ат., поставил вазовский марки(мастер спорт) на нём давление тоже 3,5бар., BOSH не нашол в наших магазинах, работает отлично. По утрам стала заводиться с пол оборота, даже на душе приятно. Огромное спасибо shataylo за статью. Накатал на этом насосе 12тыс. и душа радуется.

Здравствуйте!
Меня интересует как Вы закрепляете насос, ведь оригинальный намного толще, да и входное сечение меньше?

Вариантов много.
Я долго не думал. Между корпусом фильтра и насосом вставил деревяный колышек. Просто и надежно, а главное быстро.

Я вот сейчас подумал, что проще можно было сделать. Выкинуть этот фильтр долбаный и поставить ВАЗовский под капотом и избавиться в дальнейшем от проблем. Вот только разобраться с регулятором давления топлива.

Предполагаю,что именно так и есть.

На следующей неделе ставлю авто на подкраску дня на 3 ,как раз залезу в бак и всё опишу с фото!

Ввиду перспективы замены насоса есть вопрос. Электроразъем для подключения насоса (к примеру БОШевского) идет в комплекте с ним или нужно его искать дополнительно? Есть ли проблемы в этом плане?

Я покупал разъем от вазовской десятки.

От Максима: Можно поподробней про бензонасос? На сайте читал, что подходит от газели, а про Бош ни слова. Сколько стоит, трудности при замене?

Читайте также: