Как установить skse через vortex

Обновлено: 30.06.2024


Прежде чем выполнять рекомендуемые действия по устранению неполадок для этой конкретной проблемы, первое, что вам следует сделать, это попытаться перезагрузить компьютер. Это обновит операционную систему, удалит поврежденные временные данные и очень эффективно решит большинство проблем с программным обеспечением.

Есть несколько факторов, которые могут вызвать эту конкретную проблему, от вмешательства антивируса до неисправного мода. Вот рекомендуемые шаги по устранению неполадок вы должны предпринять, чтобы решить эту проблему.

В чем причины ошибки запуска skse64?

В остальной части Skyrim могут играть роль несколько факторов, это зависит от пользователя. Однако мы пытаемся найти некоторые распространенные причины ошибки skse64:

  • Брандмауэр Windows: Защитник брандмауэра Windows блокирует разрешения на запуск для skse64. В большинстве случаев skse64 успешно запускается после добавления межсетевого экрана в белый список.
  • Сторонние приложения: мы используем множество сторонних антивирусных программ из соображений безопасности. Однако эти приложения вызывают конфликты с другими модами или взломанными приложениями. Если у вас есть стороннее антивирусное программное обеспечение, оно может заблокировать процесс Skyrim Script Extender, идентифицировав его как вредоносное ПО.
  • Обновление Skyrim: игра изменяет старую версию Skyrim. Однако, когда мы обновляем нашу текущую игру Skyrim, старый Skse больше не работает с новой моделью Skyrim.
  • Неисправная версия мода: возможно, вы пытаетесь использовать в игре мод с ошибками. Попробуйте скачать моды из проверенных источников. Также попробуйте использовать последние версии модов. Разработчики выпускают их после исправления ошибок.

Обновление за август 2021 года:

скачать

Разрешить SKESE64 через брандмауэр Windows


Вы должны разрешить доступ к SKESE6 через брандмауэр вашего ПК. Брандмауэр может мешать SKESE 64, если он не распознает его или обнаруживает, что это не программа или системный файл.

Теперь вы можете проверить, работает ли SKSE64 с игрой Skyrim, такой как The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition, с доступом через брандмауэр.

Авторизуйте Skyrim в своем антивирусном ПО.

  • Перейдите в Пуск и щелкните значок Параметры в левой строке меню.
  • В окне настроек найдите и выберите «Обновления и безопасность».
  • Теперь проверьте левую область в новом окне.
  • Найдите Безопасность Windows и щелкните по нему.
  • На правой панели окна в разделе Параметры найдите и выберите Защита от вирусов и угроз.
  • В открывшемся новом окне нажмите Управление параметрами, выделенными синим цветом на правой панели окна в разделе Параметры защиты от вирусов и угроз.
  • Прокрутите вниз, чтобы найти вариант - добавьте или удалите исключение и щелкните по нему. Параметр отображается синим цветом под заголовком «Исключения».
  • Теперь используйте указатель мыши, чтобы выбрать кнопку «Добавить исключение», и выберите параметр «Папка» в раскрывающемся меню.
  • Теперь добавьте папку Skyrim.
  • Сохраните изменения, затем закройте все окна.
  • Вернитесь на главный экран и попробуйте запустить игру.
  • Проверьте, сохраняется ли проблема с SKSE64.

Отключите неисправные моды

Последний шаг в устранении неполадок - деактивировать все плохие моды, которые может вызвать проблему.

  • Запустите The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition и выберите «Моды» в главном меню.
  • Найдите в своей библиотеке модов, которые хотите удалить.
  • Выберите мод, который хотите удалить, и выберите «Удалить» или «Деактивировать».

Убедитесь, что проблема с Skyrim Script Extender 64 все еще не работает.

У вас проблемы с компьютером? Свяжитесь с нами, используя эту форму. Мы постараемся вам помочь.

ed_moyes

CCNA, веб-разработчик, ПК для устранения неполадок

Я компьютерный энтузиаст и практикующий ИТ-специалист. У меня за плечами многолетний опыт работы в области компьютерного программирования, устранения неисправностей и ремонта оборудования. Я специализируюсь на веб-разработке и дизайне баз данных. У меня также есть сертификат CCNA для проектирования сетей и устранения неполадок.

Как установить skse через vortex

Прежде всего стоит уяснить сразу, что моды для простой версии скайрима не годятся для специального издания (далее SE) без обработки в редакторе игры, потому стоит искать данные моды в специальных разделах сайтов, посвященных этому. И я не стану тут рассматривать добавление плагинов из мастерской стима, это очень ограниченный вариант для очень не требовательных игроков, но если вы не из таких, то это написано для вас. Также я не стал рассматривать другие мод менеджеры, а взял, на мой взгляд, самый продвинутый и популярный на сегодняшний день.

С чего стоит начать.

1. Это установка чистой стим версии Skyrim SE (за другие говорить не буду)

2. Это регистрация на Nexus.

3. Скачивание и установка Vortex Mod Manager. Данный менеджер модов будет вашим основным инструментом для модификации скайрима. В отличии от предшественника «NNM», данный менеджер сильно продвинулся и теперь не просто вслепую ставит все что вы в него впихнете, но и проверяет что вы там ставите, показывает конфликты и аккуратно предлагает вам их решить, например, указать очередь загрузки, если какие-то файлы либо перезаписывают друг друга, либо ставятся последовательно, однако этим он не ограничивается.
Запустите менеджер и авторизуйтесь в нем так же, как и на сайте «Нексуса», это необходимо что бы все что вы выбрали на том же сайте и указали для скачивания с помощью мод менеджера сразу же бралось под управления этим самым менеджером и попадало в список загрузок. Управление им интуитивно понятное, а подсказки в основном меню помогут вам сориентироваться. Там также есть видеогайд на английском для ознакомления с менеджером. Прежде всего стоит скачать русификацию на менеджер, для этого выберете в настройках русский язык и он сам его скачает и установит (да-да, он все сделает сам).

Далее вам понадобится настроить этот мод менеджер, выполнив не сложные манипуляции помимо вышеописанных, например, в настройках указать куда будут скачиваться файлы и куда будут размещаться модификации, это важно, особенно если у вас не слишком много свободного места на каком из дисков, по умолчанию он будет пихать все в пользовательские документы на системном диске, а учитывая что сборка может быстро перевалить через пару десятков гигабайт и насчитывать больше сотни, а то и двух сотен подключаемых плагинов, то это может стать проблемой. Однако менеджер сделан умными людьми и после смены папки, даже если вы перекинули директорию на другой диск, он аккуратненько сам перенесет туда все что вы наставили.
На «Панели управления» «Вортекса» будут проделываться все остальные настройки, это:
А) Выбор игры для модифицирования, в нашем случае это Skyrim SE.
Б) Установка дополнительных приложений и функций, которые будут взаимодействовать с менеджером, о них я дальше и расскажу.

Первым что надо сделать это установить не простой, а 64-битный расширитель скриптов SKSE64. Найдите на странице сверху слева «Current SE build» и скачайте «zip» архив с последней версией. Распаковав архив скопируйте содержимые файлы и папки в корневую директорию игры (Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition). На этом установка расширителя скриптов по сути завершена и теперь ваш скайрим должен всегда запускаться через «skse64_loader.exe» который вы недавно скопировали, а для упрощения этого дела в панельке инструментов «Вортекса» есть набор иконок рядом с плашкой игры, вы можете или выбрать подходящий, но пустой инструмент или создать новый и указать путь до него до этого самого нового запускающего файла, затем нажав там же на флажок он станет автоматически запускаться с этого файла, а не через стандартный лаунчер.Так же стоит сразу скачать фиксы для этого самого расширителя скриптов и расширить уже его возможности, а их надо скачать уже набралась целая пачка, вот несколько особо полезных:

Первым среди них надо скачать фикс расширителя - SSE Engine Fixes (skse64 plugin) Он состоит из двух частей, первый можно скачать и поставить Вортексом, для скачивания мод менеджером просто нажимаете на "Mod Manager Download", затем будет выбор типа скачивания если у вас премиум то будет быстрее, после чего автоматом запустится загрузка в вашем "Вортексе". По завершении загрузки в разделе «Моды» в вортексе будет синим помечен этот файл, просто нажмите на эту синюю иконку что бы он установился, затем выше справа будет уведомления что все готово и прям там же щелкните что бы он включился, по той же схеме будут скачиваться или просто устанавливаться все моды.
Вторую часть вручную после скачивания и распаковки нужно закинуть в корневую папку игры с заменой файлов, не уверен почему так, но раз пишут в инструкции что делать менеджером это не надо, значит не надо. Там качать надо вручную не перепутайте иконки.
Далее идет (SKSE64) Havok Fix. Этот фикс физического движка, нужен что бы снять ограничение игры на 60 кадров в секунду и решить проблему привязки фпс ко всем действиям внутри игры.

С основными все.

Далее стоит поставить утилиту для упорядочивания, оптимизации и выявления проблем среди всего что вы будете ставить в игру - LOOT - Load Order Optimisation Tool, скачивается вручную и ставится как отдельная утилита среди программ, после установки, укажите в вортексе на панели инструментов путь к EXE файлу программы. Основная функция этой программы для вас будет оптимизация всего что вы поставили для корректного запуска, т.е. перед запуском игры из вортекса, вы запускаете «LOOT», он проверяет чего вы там наставили и если не выдает ошибок, то все в порядке, закрывайте его и запускайте игру.

Из того что еще стоит в обязательном порядке поствить это SkyUI и расширения на него, которые так же можно найти на нексусе, достаточно указать в их поисковике название мода, для которого ищется что-либо, как он выдаст целый список, в котором почти наверняка будет нужное, таким же образом можно искать те же переведенные на русский плагины. К модам стоит внимательно смотреть требования, т.к. для многих модов требуются другие моды и расширения на них, например вы часто будете встречать в требованиях неофициальный патч для скайрима и дополнительные скриптовые библиотеки расширителя скриптов, обычно это указывается в требованиях к моду и даже дают ссылки.

Так же стоит обращать внимание на то, когда последний раз обновлялся мод. Обычно на нексусе самые последние версии, но я периодически сталкивался с ситуациями, когда на нексусе нет перевода, или мод давно не обновлялся, а на отечественных модостроительных площадках есть и перевод и еще патч от другого человека исправляющий косяки оригинала, так что следует и этот фактор учитывать, сравнивайте версии.

Еще хотелось бы написать про улучшенную скелетную анимацию, с которой вам придется столкнуться, если вы решите ставить в игру новых спутников или перекраивать всех персонажей на более симпатичных. Тут вам понадобится программа Fores New Idles in Skyrim SE - FNIS SE, она нужна что бы подгонять всю анимацию добавленную разными модами под игровые реалии, созданные другими модами. Например, новыми скелетными анимациями персонажей, животных и даже болтающейся на воде лодке. Эту программу нужно так же будет закрепить в вортексе среди инструментов, она будет часто синхронизировать уже то что есть в игре с новыми элементами, а например добавив «новые скелеты» для анимаций можно так же на странице модов вортекса вверху установить какие правила для автоматического применения будут работать что бы каждый раз не тыкать в открывающемся меню FNIS на синхронизацию, это все в «Настройки FNIS», поставить галочку если вы установили скелетики типа «XP32 Maximum Skeleton Extended» .

Далее хочется пару слов сказать про порядок установки модификаций, дабы немного упростить жизнь.

Начать следует с крупных модификаций, если таковые будут ставиться, например, перекраивающие всю флору\фауну, оружие\доспехи\одежду, персонажей, ландшафт, города, освещение, погоду и тд, т.е. моды которые затрагивают почти все определенные аспекты.
Затем ставить крупные сюжетные дополнения или квесты, а уже после ставить спутников, дома, и все остальное, это избавит вас от некоторых проблем с конфликтами, в вортексе вы все более мелкое сможете просто загружать после крупных, затрагивающих множество вещей модов, заменяя таким образом лишь малые его части тем что вам нужно.
Так же с патчами совместимостей, которые или идут в установщике модов или отдельным файлом. Если в установщике, то вортекс сам установит нужные галочки во время инсталяции мода (если вы не меняли название этих модов от оригинального, это важно), или вручную, если вы уверены что у вас установлен уже определенный мод, но галочку автоматом не поставил инсталятор, такое очень редко бывает, т.к. обычно никто названия не меняет. Если патч идет отдельным файлом, следует устанавливать после мода и если случается конфликт, то указывать что бы этот патч запускался после основного мода.

Для начала следует установить программу, которая позволит быстро ставить и удалять данные модификации, хотя если вы любитель мазохизма, вы можете ставить все в ручную и смаковать каждый момент, для всех остальных подойдет Vortex (замена морально устаревшего NNM) - он позволит в пару кликов ставить и удалять плагины, не беспокоясь о том, что какой-то из них внесет непоправимые изменения в игру, от которых не избавиться без переустановки самой игры. Программа при синхронизации с сайтом автоматом скачивает те файлы что вы кликаете как установку с помощью мод менеджера на самом сайте, так же можно закидывать вручную скачанные моды из меню или в нижней части закинуть архив с модом (перетащив на значок папки, это наиболее простой способ), распаковывать не надо, если он уже готовый запакован, однако некоторые архивы содержат в себе вариации модов, которые менеджер не всегда может корректно установить (если не содержит папки "FOMOD" с правилами автоматической установки для мод менеджера), там придется ручками поработать, все моды желательно просматривать что там в архиве и удалять лишний хлам, вроде ссылок на ресурс откуда он взят (на нексусе их не пихают в архивы) и всякие описания не имеющие уникального названия, в противном случае будут конфликты при автоматической установке других модов с точно такими же файлами внутри (например взятых с одного стороннего сайта).

Следом стоит поставить Wrye Bash, лично я использую эту программу для мониторинга работоспособности модификаций, выявления конфликтных плагинов и иных неисправностей, благодаря этой программке можно смотреть какой из ваших плагинов вызывает сбой игры, или просто посмотреть что именно не хватает плагину для нормальной работы, так же выявить конфликты плагинов. Хоть эта программа и не является обязательной, ставить ее я всячески рекомендую. Обычно я запускаю параллельно NNM, и ставя моды проверяю нет ли каких-то неисправностей, изменения вносятся динамически, т.е. если вы с помощью NMM добавили какой-то плагин в игру, он будет сразу же показан в списке этой программы..

Далее обязательный для установки расширитель внутриигровых скриптов, он же - SKSE - Skyrim Script Extender, необходим для работы большинства существующих плагинов. Вещь архиважная, потому ставить обязательно.

Теперь идут несколько модулей к самому SKSE, их так же следует установить:

1. SSME - Skyrim Startup Memory Editor - фикс, который расширяет изначальную память при старте игры, предотвращая краши в некоторых ситуациях. ВАЖНО! В отличии от остальных модов, этот ставится непосредственно в корневую папку игры, а не в "Data"! Распакуйте и закиньте в папку с игрой вручную. Не перепутайте! Единственный такой мод в данной подборке.


2. SKSE Russian Helper - исправляет работу функций SetDisplayName, SetName и GetName со строковыми переменными, добавляя поддержку кириллицы.
Данные функции используются в модах, дающих возможность переименования объектов, а также в модах, динамически формирующих названия различных предметов.


3. Исправление для русской версии TES V - восстанавливает читаемые имена файлов сохранений, облегчает переименование зачарованных предметов, а также исправляет обработку кириллицы в консоли и отображение русского имени игрока в различных внутриигровых записках (это исправление вступит в силу с началом новой игры, либо вам потребуется переименовать существующего персонажа с уже установленным исправлением).


Ну и вишенкой на тортике будет HIALGO BOOST - эта штучка, запущенная вместе с игрой, позволяет увеличить fps даже в сложных случаях с установкой тяжелых графических модификаций типа ENB, так же показывает вверху экрана текущий fps и задействованность программы. ENB я в подборку запихивать не стал, это уже на ваш личный вкус, но вот есть плагины улучшающие освещение и дабы избежать некоторого падения производительности до некомфортного (на не самых быстрых компах), эта программа как раз придется вам по вкусу. Кстати она работает не только со Скайримом. Однако следует отметить, что чудес, вроде увеличения на 100% производительности - ждать не стоит, в нормальных условиях он может добавить до 5-10 fps и сделать экшен составляющую намного более комфортной без рывков, например.


Далее пойдут сами плагины, для удобства я их разделил на категории.
Прежде всего стоит поставить SkyUI - плагин, который меняет интерфейс взаимодействия с инвентарем на более удобный для PC пользователей, одновременно этот плагин позволит внутри игры управлять многими другими плагинами через главное меню игры.

Обзор менеджеров модов для Skyrim



Одно из главных достоинств Скайрима - почти безграничные возможности по изменению игры с помощью модов (плагинов). Для установки мода, все его файлы надо скопировать в папку Data, которая находится в корневой папке игры. После чего подключить мод в разделе файлов лаунчера Скайрима.
Стандартные возможности по установке и управлению модами сильно ограничены. На помощь приходят сторонние программы по управлению модами - менеджеры модов. Об основных мод менеджерах, их достоинствах и недостатках рассказывает эта статья. Рассмотренные мод менеджеры можно использовать не только в Skyrim/Skyrim SE, но и в Fallout 3/NV/4 и Oblivion.
Предупреждение: автор статьи не претендует на знание всех возможностей менеджеров и особенностей их работы.





Стандартный менеджер модов, который устанавливается вместе с игрой и является частью лаунчера игры. Список его возможностей сильно ограничен. Он позволяет подключить DLC и моды, а также изменять порядок их загрузки. Перемещение мода по списку осуществляется с помощью кнопок со стрелками. Другие возможности отсутствуют. Впрочем, и этого хватит, если вы используете несколько простых плагинов.

Достоинства:
Устанавливается вместе с игрой; простота использования.

Недостатки:
Всё остальное.


Достоинства:
Простое управление порядком модов и список мастер-файлов для каждого мода; запуск дополнительных программ; установка и удаление модов; возможность создать "башед патч".

Недостатки:
Нет поддержки fomod; для установки мода из программы надо скопировать архив с модом с специальную папку.

Nexus Mod Manager (NMM)





Недостатки:
При установке большого количества модов, интерфейс программы иногда "тормозит" при работе со списком модов.







Недостатки:
Относительная сложность настройки; ограничения VFS.




Достоинства:
Простое управление порядком модов и список мастер-файлов для каждого мода; поддержка fomod; экспорт и импорт списка модов; запуск дополнительных программ; виртуальная файловая система; система профилей.

Недостатки:
Относительная сложность настройки; ограничения VFS; возможные проблемы с совместным использованием с другими менеджерами модов; необходимость ручной установки обычных архивов с модами (без fomod установщика).




Недостатки:
Относительная сложность настройки. Необходимость настройки порядка загрузки модов после установки.

TesModManager (TMM)



Skyrim Settings Manager (SKSM)




Сравнительная таблица возможностей менеджеров модов.

Итак, если вам достаточно нескольких простых модов, то хватит и стандартного менеджера "Файлы". Если у вас установлено несколько десятков, а то и сотня модов, но вы не планируете постоянно устанавливать и удалять новые, то стоит установить NMM, Vortex или WB. Если же вы любите экспериментировать и не можете прожить без того, чтобы хотя бы по разу установить все реплейсеры женских тел или перепробовать все найденные ретекстуры, то тогда ваш выбор - MO2 или Kortex. Отдельно стоит отметить WB и MO2. Если вы используете моды, меняющие одни и те же уровневые списки, то установите WB, даже если используете другой менеджер. WB нужен для создания bashed патча. А в MO2 удобно проверять новые моды.
И ещё раз стоит напомнить - всегда делайте резервные копии сохранений и настроек прежде чем устанавливать новый мод менеджер.

Если вы нашли неточности или ошибке в статье, напишите об этом в комментариях.

Кодовая ошибка SKYUI 1 возникает при первом запуске Skyrim Script Extender (SKSE). Этот расширитель скриптов используется для моддинга и является одной из самых полных мод-программ, которые не предназначены для обычного пользователя.

Причины кодовой ошибки SKYUI 1 при запуске Skyrim через SKSE?

С ошибкой SKYUI Error Code 1 можно столкнуться по следующим причинам:

  1. Отсутствуют права администратора. Поскольку SKSE модифицирует установленную игру Skyrim, для выполнения некоторых действий требуется доступ администратора.
  2. Установка SKSE выполнена неправильно.

Перед применением решений нужно убедиться, что Skyrim обновлен до последней версии в Steam. Кроме того, войдите в систему под учетной записью администратора.

Запуск SKSE64 от имени администратора

Skyrim Script Extender требует доступа администратора для правильной установки. Также при каждом запуске скрипта требуется больше разрешений, чем для обычного пользователя.

Щелкните правой кнопкой мыши на SKSE64 в каталоге установки приложения и выберите пункт Свойства.

На вкладке Совместимость отметьте флажком поле «Запускать эту программу от имени администратора».

Правильная установка SKSE

Через диспетчер модов

Загрузите SKSE с официального сайта. Затем откройте папку SKSE64_2_00_04 и перейдите в раздел Data, где увидите папку Scripts. Щелкните на ней правой кнопкой мыши и создайте архив. Можно использовать любое программное обеспечение для архивирования, доступное в интернете.

Присвойте имя созданному архиву, например, SKSE64-Scripts, чтобы было легко его распознать.

Теперь нужно установить архив с помощью любого менеджера, который используете для моддинга. Этот метода работает с Vortex, MO2 или WB. Когда придет время обновления, снимите отметку с созданного архива skse64-scripts перед установкой новой версии.

После того как установили архив, нужно сделать ярлык для SKSE64loader.exe и использовать его, чтобы запустить игру.

Пользователи MO2 не столкнуться с какими-либо проблемами, поскольку загрузчик уже распознан в нем. Тем кто использует WB нужно скопировать созданный ярлык в папку Apps, расположенную в каталоге MOPY.

Как установить вручную?

Если не используете менеджер модов, следуйте этому подходу. Здесь скопируем/вставим несколько строк.

Загрузите SKSE с официального сайта. Извлеките содержимое в доступное место. Перейдите в папку SKSE64_2_00_04 и откройте вторую папку SKSE64_2_00_04.

Выделите следующие файлы:

  • skse64_1_5_3.dll;
  • skse64_loader.exe;
  • skse64_steam_loader.dll.

Скопируйте их и вставьте в папку SSE с игрой. По умолчанию эта папка находится в следующей локации:

X:/Steam/SteamApps/Common/Skyrim Special Edition

Где (X) – диск, на котором установлен Steam.

Теперь перейдите к папке Scripts, расположенной внутри SKSE64_2_00_04. Отметьте все файлы .PEX и скопируйте их.

Теперь вставьте в папку Scripts игры. Эта папка расположена по пути:

X:/SteamApps/Common/Skyrim Special Edition/Data/scripts .

Вот это два метода, которые используются для установки SKSE. Однако рекомендуется использовать первый метод с помощью менеджера модов, поскольку он стабильнее и менее подвержен проблемам.

Гайд Vortex. Руководство по использованию

Очень важно:
Не смотря на то, что Vortex поддерживает полный импорт ваших модификаций из Nexus Mod Manager, и тут существуют подводные камни, не придав значения которым, я, по торопливости своей, плотно сел на риф. Дело в том, что Vortex импортирует лишь моды, непосредственно установленные через NMM, а те изменения, которые вы произвели в них после установки (с помощью FNIS, TES5Edit, Creation Kit, ручной заменой мешек и текстур), NMM не понимает и, следовательно, Vortex при импорте тоже их проигнорирует. И они будут потеряны навсегда. Дабы вам не повторить мою ошибку, советую скопировать моды, которые вы редактировали вручную непосредственно из своей папки Data.

Итак:
1. Для начала убедитесь в том, что ваш текущий менеджер не скачивает, не устанавливает и не производит вообще никаких операций с файлами игры. На всякий случай - а они разные бывают - скопируйте свои установленные моды из папки текущего менеджера.
2. Устанавливаем Vortex на свой комп.
3. Запускаем его и переходим в раздел "Игры" (в левой панели), выбираем во вкладке "Обнаруженные" необходимую игру.
Если Vortex не смог обнаружить вашу игру, читаем, как ее добавить ручками тут.
У меня скрины с Nexus, потому что в процессе перехода я не задумывался о локализации этого менеджера.
4. Теперь переходим в раздел "Моды" (в левой панели) и нажимаем вкладочку “Import from…” (к сожалению, она пока не доступна для перевода) и в выпадающем списке выбираем из какого менеджера нам необходимо
импортировать имеющиеся модификации.

- выделяем их все с помощью Ctrl + A и жмем клавишу "delete" - этим действием вы удалите все архивы и моды из Nexus Mod Manager;
- теперь контрольный выстрел: в верхней строке NMM жмем клавишу "сломать - починить" (это та где отвертка с ключиком) и в выпадающей строке выбираем “Purge Unmanaged files” - это действие удалит неуправляемые файлы, созданные вами вне Nexus Mod Manager.
- теперь просто удаляем Nexus Mod Manager через встроенный деинсталлятор.
Запускаем Vortex и подключаем необходимые моды, ненужные - удаляем.

В идеале, сами понимаете: Новый менеджер - Новая игра.
Mod Organizer 2 никогда не пользовался, но знающие люди говорят, что действия аналогичны.
Скрины в посте - еще с первых версий этого мод-менеджера (давно уже на нем), потому возможны некоторые отличия.

  • 2
  • 1
  • 1
  • Показать все

*

crafty77
crafty77
Злобный Ёж

2. Добавление новой игры и создание профилей.
Давайте рассмотрим другой вариант.
Мы впервые установили новую игру (либо переустановили), и в нашей игре не имеется никаких модификаций.

2.1. Добавление новой игры
После установки Vortex, на главной панели менеджера мы увидим такую вот картинку
Vortex0.jpg
.
Теперь нам нужно добавить игру, чтобы иметь возможность управлять ею и устанавливать модификации.
Для этого в левой навигационной панели переходим в раздел "Игры" и далее на вкладку "Неуправляемые"
Vortex1.jpg
.
На данный момент, Vortex официально поддерживает 126 игр и автоматически производит сканирование вашей системы в их поиске.
Все обнаруженные игры будут подсвечиваться цветным изображение, тогда как ненайденные останутся в сером фильтре.
Выбираем нужную игру и нажимаем клавишу "Управление"
Vortex2.jpg
.
После этого на главной панели появится появится выбранная нами игра и в нижней части левой навигационной панели появятся
дополнительные разделы
Vortex3.jpg
.
Последняя выбранная игра автоматически становится активной.
Переключение между играми производится нажатием клавиши "Сделать активной" на главной панели менеджера.
Vortex4.jpg
.
Теперь, мы можем управлять активной игрой непосредственно из Vortex и устанавливать модификации для неё.

2.2. Создание профилей

Профили позволяют одновременно иметь несколько конфигураций установленных модов для одной игры.
Это полезно, если вы используете несколько прохождений игры одновременно или несколько игроков на вашем компьютере играют в одну и ту же игру.
Все созданные профили имеют одинаковые доступные моды, но в каждом из них вы можете активировать необходимые на свой собственный выбор.
В зависимости от игры, созданные профили могут использовать собственные сохранения, настройки графики, сложности и так далее.
Для возможности создания нескольких профилей нам необходимо перейти в раздел "Настройки" - "Интерфейс" и активировать расширение "Менеджер профилей".
При активации "Менеджера профилей", в навигационную зону, с левой стороны, добавится вкладка "Профили"
,
открыв которую, вы сможете отредактировать созданный автоматически профиль и добавить новые
.
Нажав клавишу "Изменить" вы сможете отредактировать ваш текущий профиль

А именно:
- изменить его название;
- добавить возможность использовать собственные сохранения;
- Добавить возможность использовать собственные настройки.
.
Нажав клавишу "Добавить профиль для "Ваша текущая игра"" вы сможете создать новый профиль

.
Как видите, каждый из профилей имеет свой уникальный ID
.
Именно в папках с такими названиями и будут находится созданные вами сохранения и настройки для каждого профиля.

Vortex13.jpg

После создания нового профиля вы можете перенести в него установленные в текущем профиле модификации (чтобы не устанавливать заново), используя иконку в нижней, правой части поля профиля

или скопировать имеющийся профиль используя одноименную функцию в выпадающем списке
.
Я обычно устанавливаю все основные моды в профиль созданный программой по умолчанию, затем копирую или перемещаю в другие профили и уж потом устанавливаю в каждый из них различные модификации.

Vortex.Как установить моды. SKSE для Skyrim.

Здравствуйте. Установил вортекс, он автоматом установил skse, я установлил skyui, но при заходе в игру интерфейс обычный, не понимаю!

Tenk 1997

Добрый человек обьясни как этой кусом . пользоваться ? вроде все сделал по инструкции , но вортекс пишет что все моды заблокированы

Саша Ч

А можно название песенки, та что на фоне играет?))) заранее спс))

RusTox Сапожник

Пишет в ожидание установки. Нажимаю на "Установить", и когда грузит - вылетает.

Макс Александров

Спасибо.Было бы хорошо если бы мне кто-то ответил на вопрос.Вот я например когда установил игру LE skayrim не поствил HD ТЕКСТУРЫ и уже стоят моды все дела как удалить игру чтобы моды в вортексе оставись и когда я переустановил игру их было можно все добавить быстре там не много модов 16

Роман Солянкин

Приветствую! На примере fallout 4 папка с установленными модами должна располагаться на том же диске или в папке с игрой? А то вроде все установил а в игре ноль изменений?

Vitaliy Vitaliy

Установка SKSE как установить я на вортекс все установил но в игре етого нет!

123 231

Я пробовал установить моды на обливион через эту прогу, вроде бы все установил, но модов ни в папке с игрой ни в лаунчер не отображаются

Mik Chz

если у тебя будет время и желание, то очень было бы круто увидеть ролик про моды через Vortex для стимовской Skyrim SE, сейчас все что показано тобой -не работает

Dragnes Life

Сделано все как на видео, стим лицензия SE нифига не работает, в игре не отображается ни один мод, в списке модов нет ни одного мода, зато мать его в вортексе все есть и включено. нафига все это придумали, почему нельзя как раньше было все оставить, берешь мод кидаешь в папку и включаешь его в меню и все. даже желание пропадает играть в скайрим, а хотелось блин

Firestarter KF

Установил мод, включил, но в игре он не работает, мод для SE у меня естественно SE.

Максим Филимонов

У меня SLMP-SE сборка, после установки в вортексе, приходится в ручную файлы мода в Data папку кидать и не все работает, так вот, как-нить можно через эту прогу или другим способом устанавливать напрямую в игру в папку моды?

Games Group

Если возникнут любые вопросы, пишите в комменты. Постараюсь ответить всем

Vortex.Как установить моды. SKSE для Skyrim.

Здравствуйте. Установил вортекс, он автоматом установил skse, я установлил skyui, но при заходе в игру интерфейс обычный, не понимаю!

Tenk 1997

Добрый человек обьясни как этой кусом . пользоваться ? вроде все сделал по инструкции , но вортекс пишет что все моды заблокированы

Саша Ч

А можно название песенки, та что на фоне играет?))) заранее спс))

RusTox Сапожник

Пишет в ожидание установки. Нажимаю на "Установить", и когда грузит - вылетает.

Макс Александров

Спасибо.Было бы хорошо если бы мне кто-то ответил на вопрос.Вот я например когда установил игру LE skayrim не поствил HD ТЕКСТУРЫ и уже стоят моды все дела как удалить игру чтобы моды в вортексе оставись и когда я переустановил игру их было можно все добавить быстре там не много модов 16

Роман Солянкин

Приветствую! На примере fallout 4 папка с установленными модами должна располагаться на том же диске или в папке с игрой? А то вроде все установил а в игре ноль изменений?

Vitaliy Vitaliy

Установка SKSE как установить я на вортекс все установил но в игре етого нет!

123 231

Я пробовал установить моды на обливион через эту прогу, вроде бы все установил, но модов ни в папке с игрой ни в лаунчер не отображаются

Mik Chz

если у тебя будет время и желание, то очень было бы круто увидеть ролик про моды через Vortex для стимовской Skyrim SE, сейчас все что показано тобой -не работает

Dragnes Life

Сделано все как на видео, стим лицензия SE нифига не работает, в игре не отображается ни один мод, в списке модов нет ни одного мода, зато мать его в вортексе все есть и включено. нафига все это придумали, почему нельзя как раньше было все оставить, берешь мод кидаешь в папку и включаешь его в меню и все. даже желание пропадает играть в скайрим, а хотелось блин

Firestarter KF

Установил мод, включил, но в игре он не работает, мод для SE у меня естественно SE.

Максим Филимонов

У меня SLMP-SE сборка, после установки в вортексе, приходится в ручную файлы мода в Data папку кидать и не все работает, так вот, как-нить можно через эту прогу или другим способом устанавливать напрямую в игру в папку моды?

Games Group

Если возникнут любые вопросы, пишите в комменты. Постараюсь ответить всем


Skyrim Special Edition.

Что мешает работе SKSE64?

Мы исследовали этот вопрос и разработали полное руководство по решениям, которые, как сообщалось, решали проблему для большинства пользователей. Кроме того, мы рассмотрели причины, из-за которых возникла ошибка, и некоторые из наиболее распространенных причин перечислены ниже.

  • Брандмауэр: В некоторых случаях брандмауэр Windows блокирует определенные элементы игры от установления контакта с серверами, что приводит к невозможности правильного запуска игры.
  • Антивирус / Защитник Windows: В некоторых случаях установленный на вашем компьютере Защитник Windows или антивирус блокирует запуск skse64 или игры. Защитник или Антивирус как ложная тревога могут обнаружить приложение как опасное и, следовательно, вызвать его остановку.
  • Обновления: Если игра обновляется, старый расширитель скриптов Skyrim больше не работает с обновленной игрой, потому что версия игры и приложение skse64 должны быть одинаковыми, чтобы они могли работать вместе. Поэтому вы можете обновить SKSE или откатить версию игры.
  • Неисправные Моды: Вполне возможно, что определенный мод может вызвать проблемы с игрой. Обычно, если игра обновляет старые моды, они не работают. Разработчики Модов обычно выпускают более новые версии Модов после обновления игры.

Теперь, когда у вас есть общее представление о природе проблемы, мы перейдем к ее решению. Тем не менее, рекомендуется попытаться реализовать эти решения в указанном порядке, чтобы ни одно из них не конфликтовало друг с другом.

Решение 1. Предоставление доступа в брандмауэре.

В некоторых случаях брандмауэр Windows блокирует определенные элементы игры от установления контакта с серверами, что приводит к невозможности правильного запуска игры. Поэтому на этом этапе мы собираемся добавить исключение для игры в брандмауэр Windows.

Решение 2. Разрешение Skyrim через Защитника Windows / Антивирус.

В некоторых случаях установленный на вашем компьютере Защитник Windows или антивирус блокирует запуск skse64 или игры. Защитник Windows или Антивирус как ложная тревога могут обнаружить приложение как опасное и, следовательно, вызвать его остановку. Поэтому на этом этапе мы собираемся добавить исключение в Защитник Windows. Для которого:

Решение 3: откат версии игры.

Если игра обновляется, skse64 не работает с новой обновленной игрой. Обычно skse64 также получает обновление от своих разработчиков, но если это еще не сделано, вы можете попытаться откатить версию игры. Для этого:

Решение 4. Отключение неисправных модов.

Возможно, что определенный модификация может быть причиной проблемы с игрой. Обычно, если игра обновления старший Модификации не Работа в теме. Разработчики модов обычно релиз новее версии Модификации после игра обновления. Поэтому убедитесь, что все Модификации являются обновленный до их последних версий. Также, запрещать любой модов которые вызывая проблемы с игрой и чьи обновления иметь не еще был вышел.

Vortex.Как установить моды. SKSE для Skyrim.

Здравствуйте. Установил вортекс, он автоматом установил skse, я установлил skyui, но при заходе в игру интерфейс обычный, не понимаю!

Tenk 1997

Добрый человек обьясни как этой кусом . пользоваться ? вроде все сделал по инструкции , но вортекс пишет что все моды заблокированы

Саша Ч

А можно название песенки, та что на фоне играет?))) заранее спс))

RusTox Сапожник

Пишет в ожидание установки. Нажимаю на "Установить", и когда грузит - вылетает.

Макс Александров

Спасибо.Было бы хорошо если бы мне кто-то ответил на вопрос.Вот я например когда установил игру LE skayrim не поствил HD ТЕКСТУРЫ и уже стоят моды все дела как удалить игру чтобы моды в вортексе оставись и когда я переустановил игру их было можно все добавить быстре там не много модов 16

Роман Солянкин

Приветствую! На примере fallout 4 папка с установленными модами должна располагаться на том же диске или в папке с игрой? А то вроде все установил а в игре ноль изменений?

Vitaliy Vitaliy

Установка SKSE как установить я на вортекс все установил но в игре етого нет!

123 231

Я пробовал установить моды на обливион через эту прогу, вроде бы все установил, но модов ни в папке с игрой ни в лаунчер не отображаются

Mik Chz

если у тебя будет время и желание, то очень было бы круто увидеть ролик про моды через Vortex для стимовской Skyrim SE, сейчас все что показано тобой -не работает

Dragnes Life

Сделано все как на видео, стим лицензия SE нифига не работает, в игре не отображается ни один мод, в списке модов нет ни одного мода, зато мать его в вортексе все есть и включено. нафига все это придумали, почему нельзя как раньше было все оставить, берешь мод кидаешь в папку и включаешь его в меню и все. даже желание пропадает играть в скайрим, а хотелось блин

Firestarter KF

Установил мод, включил, но в игре он не работает, мод для SE у меня естественно SE.

Максим Филимонов

У меня SLMP-SE сборка, после установки в вортексе, приходится в ручную файлы мода в Data папку кидать и не все работает, так вот, как-нить можно через эту прогу или другим способом устанавливать напрямую в игру в папку моды?

Games Group

Если возникнут любые вопросы, пишите в комменты. Постараюсь ответить всем

Читайте также: