Какое лобовое стекло поставить на шевроле авео

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Особенности замены заднего и лобового стекла на Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo появился на рынке РФ в 2003 году, первое поколение субкомпакта выпускалось в кузове хэтчбэк и седан. К 2018 году комплектация пережила три генерации и два рестайлинга. Замена лобового стекла на Шевроле Авео не относится к числу частых ремонтов. Штатно на авто устанавливается оригинальный триплекс от Дженерал Моторс. Деталь отличается высокой устойчивостью к механическим повреждениям и вибрации.

В каких случаях требуется замена

Лобовое стекло Шевроле Авео придется менять, если на поверхности есть крупная трещина, которая мешает водителю, не дает полного обзора дороги, создает оптические эффекты. В ПДД нет четкого указания, при каких повреждениях ветрового стекла необходима замена детали.

В правилах о техническом состоянии авто прописано, что инспектор ГИБДД должен иметь возможность беспрепятственно видеть лицо водителя, если норма нарушается, сотрудник имеет право выписать водителю штраф в размере 500 руб.

Если нет значительного износа детали, сквозных отверстий, сколов глубиной более 0,5 мм, расползающихся трещин, можно провести ремонт. Элемент шлифуется и покрывается слоем лака. Мера может использоваться как временная, срок эксплуатации до 3 месяцев.

Выбор стекла

Кроме оригинального лобового допускается устанавливать на Шевроле Авео Т300, Т250 лицензионные реплики. Заводы приобретают лицензию от автопроизводителя и выпускают деталь согласно штатным размерам, используя аналогичный материал и повторяя технологии производства.

Замена детали на Шевроле Авео

Для Шевроле штатно устанавливается двухслойный триплекс минимальной толщиной 4 мм. Для комплектаций рестайлинговых версий Т250, Т300 после второго поколения на стекла дополнительно устанавливаются датчики дождя/света, системы обогрева по периметру или в районе дворников. Стоимость аналогов на порядок ниже, чем оригинальной детали. Наиболее востребованные производители для рынка РФ:

  1. FLEXLINE — производит товары на Авео Т250, седан, в комплекте идет молдинг, цена от 2000 р.
  2. SPEKTR — выпускает реплики на все комплектации Авео, есть шелкография, зеленая полоса, цена от 3 000 р.
  3. LEMSON — усиленный триплекс до 5 мм, стекло тонированное зеленое, шелкография, стоимость от 4 000 р.
  4. КМК — триплекс средней жесткости, зеленый, цена от 4 000 р. Для стекол на модели 2011-2018 есть инкапсуляция.
  5. BENSON — стандартный триплекс на все комплектации, цена от 4 000 р.
  6. Бизнес Glass — стекло с Solar-контролем, усиленное, зеленое, есть шелкография, цена от 4 500 р.
  7. FYG — лицензионный триплекс с тонировкой, цена от 5 000 р.

При выборе необходимо учитывать штатные габариты детали, они прописаны в паспорте на автомобиль, сверять маркировку производителя, выбитую в углу лобового с указаниями в гарантийном талоне.

Замена лобового стекла

В дилерском центре или СТО замену лобового проводят два мастера, время работ от 1,5 часов. Как бюджетный вариант можно переустановить лобовое стекло Шевроле самостоятельно. Процедура будет актуальна, если водитель имеет необходимые навыки. Самостоятельный ремонт потребует аккуратности и наличия спец. инструмента – вакуумных присосок. Вырезку детали лучше проводить с помощником, это займет от 15 минут.

Необходимые инструменты и материалы

Сегодня на рынке продаются наборы для вырезки и вклейки лобового стекла, в которых присутствуют все необходимые материалы и минимальный пакет инструментов. Самостоятельная замена потребует наличия:

  1. Новой детали, не рекомендуется вклеивать б/у со старой машины.
  2. Стальной струны, можно гитарной.
  3. Строительного ножа с круглым острием.
  4. Шила.
  5. Герметика. Если материал берется с набора, клей находится в тубе с удобным наконечником.
  6. Обезжиривателя.
  7. Праймера.
  8. Скотча.
  9. Молдинга. Если в старом уплотнителе нет разломов, загибов, сильного износа, можно использовать резинку повторно.

Процесс замены

Замена лобового проходит по этапам: демонтаж старого элемента, подготовка посадочного места, вклейка новой детали.

Процесс замены

Непосредственно перед заменой автостекла необходимо вымыть машину и высушить, установить на ровное место. Процесс замены по шагам:

  1. Снять минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Укрыть торпеду ветошью или куском бумаги.
  3. Демонтировать зеркала, датчик дождя/света (если есть).
  4. Снять панель с боковых стоек, при необходимости убрать уплотнитель с верхней части двери.
  5. Вытащить молдинг.
  6. Шилом сделать отверстие в старом клее.
  7. Протянуть струну.
  8. Аккуратно, пилящими движениями вырезать лобовое. Струну держать под наклоном к автостеклу, чтобы не поцарапать ДКП.
  9. Вытащить старое стекло.
  10. Строительным ножом срезать остатки старого герметика с рамы.Не рекомендуется удалять старый клей полностью, лучше оставить 1-2 мм для лучшей адгезии.
  11. Приложить новое в проем. Отметить маркером линии стыков.
  12. Обработать посадочное место и периметр нового элемента обезжиривателем, дать высохнуть.
  13. Нанести слой грунта по периметру лобового, дать просохнуть 10 мин.
  14. Нанести по периметру слой клея толщиной 1 см, высотой 1-1,2 см.
  15. Установить автостекло в посадочное место, плотно прижимая деталь по периметру.
  16. Закрепить лобовое скотчем.

После вклейки лобового стекла не рекомендуется заводить автомобиль 6-7 часов. При переустановке в сервисе эксплуатировать автомобиль допускается только в щадящем режиме.

  1. Не разгоняться и не тормозить резко.
  2. Максимальная скорость 40 км/ ч.
  3. Необходимо избегать плохой дороги: ухабы, ямы, лежащих полицейских переезжать максимально осторожно.

Снимать скотч с автомобиля можно после полного высыхания герметика, не раньше 36 часов.

Возможные проблемы и пути их решения

Если необходимо заменить стекло самостоятельно, рекомендуется проверять места вклейки на герметичность. Через 48 часов после переустановки необходимо вылить на стекло ведро воды и посмотреть со стороны салоны, нет ли протечки. Если дефект обнаружен, отогнуть резинку и проклеить повторно.

Проверка детали

При использовании герметика не в тубе, рекомендуется взять строительный пистолет высокого качества. Китайские образцы в 70 % случаев ломаются, поскольку клей необходимо наносить на лобовое непрерывной линией, без перерыва, поэтому перед работой следует выбрать надежный инструмент.

Замена других стекол автомобиля

Производитель устанавливает на задний ряд каленое стекло повышенной плотности. При ударе заднее стекло рассыпается на мелкие осколки с неострыми краями.

Заднее стекло на Шевроле Авео меняется по шагам, аналогичным при замене переднего. Исключением считается случай, когда стекло рассыпалось от удара. Необходимо тщательно проверить посадочное место и очистить его от осколков, допускается повторно использовать молдинг.

Замена детали на Chevrolet Aveo не доставит сложностей даже тем, кто не имеет подобного опыта, если полностью следовать инструкции и качественно выполнять работу.

Какое лобовое стекло поставить на шевроле авео

Высота лобового стекла Chevrolet Aveo для всех модификаций составляет x.

Выполняя измерения переднего стекла машины учитываются его уплотнения, накладки и вставки, при этом измерения осуществляются по крайним видимым точкам плоскости стекла.

К полученным результатам измерений добавляются допуски на уплотнитель, величина которых колеблется от 5 (мм) до 10 (мм) с каждой из 4-х сторон плоскости автостекла.

Ширина по нижней грани - это расстояние от одного нижнего бокового угла автостекла до другого с учётом его кривизны.

Альтернативное название параметра: размер по горизонтали.

Положение, которое придаётся лобовому стеклу при измерении: лицевой стороной вверх.

Измерения осуществляются в области крепления зеркала по лицевой центральной части стекла.

Альтернативное название параметра: боковая грань.

Важно: большинством источников в качестве характеристик лобового стекла указываются только основные параметры: его ширина по нижней грани и вертикальная ширина.

Важно: выпускается в настоящее время.

Высота min (мм)
Минимальная высота лобового стекла:

Минимальная высота по вертикали по центру для разных модификаций Chevrolet model.

Замер проводится по центральной части стекла, по наружной стороне.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Высота max (мм)
Максимальная высота лобового стекла:

Максимальная высота по вертикали по центру для разных модификаций Chevrolet model.

Замер проводится по центральной части стекла, по наружной стороне.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Значение
Значение параметра в (мм)

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Chevrolet Aveo Т200-250 с пробегом: нежный металл кузова и сиденья для худеньких


Я сейчас скажу крамольную вещь: Aveo – одна из самых знаковых российских машин, которая сейчас почти забыта публикой. Но вскоре её звезда снова взойдет.

Э та известная в прошлом машина имеет десяток имен, но более известна она как Chevrolet Aveo. Если бы не «Авешка», то не видать бы нам подобного успеха у седанов В++ класса, если бы не «Авешка», то не видать бы нам замены надоевшей до колик Nexia, ну и, наконец, если бы не «Авешка», то на чем бы гордо рассекали молоденькие и небогатые девушки в провинции?

Впрочем, «авеаторов» хватает и среди мужчин. Чем хороша эта машина? Сегодня мы поговорим о кузове, салоне, электрике и подвесках, а чуть позже – о моторах и трансмиссиях. Может, потом мы поймём, чем хорош этот автомобиль.

История техники

Удивительное сочетание внешности, практичности и невысокой цены у рестайлинговых моделей не только позволило пробиться в лидеры продаж в классе, но и показало всем конкурентам, что удлиненный седан на базе небольшого хэтчбека имеет все шансы на рыночный успех. И потому Polo Sedan , Hyundai Solaris , Kia Rio и другие пошли по проторенной Aveo дорожке, с удивительной точностью повторив пропорции предшественника. Ну а сам Chevrolet азиатского происхождения мигрировал в Украину под именем ЗАЗ Вида, а потом и в Узбекистан, сначала как новая Daewoo , а затем и Ravon Nexia . И несмотря на преклонный по автомобильным меркам возраст конструкции, его все еще можно приобрести новым, пусть и с другим набором силовых агрегатов.

Секрет успеха довольно прост. Собственно, как и конструкция шедевра. В 2002 году в Корее увидела свет Daewoo Kalos . Столь неблагозвучное для нашего уха название много где пришлось не ко двору, так что на большинстве рынков машина стала известна как Aveo .

На фото: Daewoo Kalos (T200)

На фото: Daewoo Kalos (T200)

Но концепт разработки студии ItalDesign , появившийся в 2000 году, назывался именно Kalos Dream , в вольном переводе с греческо-английского – «Прекрасная Мечта». Машину под разными марками продавали и в США, и в Европе, и, разумеется, в Азии и Австралии. Просто посмотрите список имен, под которыми ее знали во всем мире: Chevrolet Kalos, Chevrolet Lova , Chevrolet Nexia , Daewoo Gentra , Daewoo Kalos , Holden Barina ( TK ), Pontiac G 3, Pontiac G 3 Wave , Pontiac Wave , Ravon Nexia R 3, Suzuki Swift +, ZAZ Vida. Не удивляйтесь наличию в списке имени Gentra : сначала его примерили на младшенькую модель, и до 2011 года эта машина так называлась на внутреннем узбекском рынке.

2

3

Такая простая машина отлично подходила для локализации. Aveo производили в Польше, в России и даже на Украине, на заводе ZAZ ее поставили на конвейер под именем Vida . В Узбекистане шедевр мирового бюджетного автомобилестроения встретил, разумеется, самый теплый прием. Малышку хорошо встретили и в Китае, и в Канаде (под маркой Pontiac ), и в США. В Штатах она тоже продавалась неплохо, но уже как «настоящий Шевроле, машина настоящих американцев». Причем это была самая маленькая машина GM в США, и конкурировала она в основном с Fiesta , Fit и Yaris , получая не самые высокие рейтинги, но, тем не менее, при цене от 11 тысяч долларов ее покупали охотно.

Конструкторских изысков вы тут не найдете. Всё просто: спереди МакФерсон, сзади скручиваемая балка. Моторы и коробки – опелевско-холденовского дизайна, совместимые со множеством других моделей GM , простенький кузов из тонкой стали, окрашенный в яркие цвета. Простой и довольно просторный салон и до боли знакомая всем владельцам машин GM магнитола после рестайлинга. Никаких технических прорывов тут просто нет, все сделано как в десятках других машин корпорации, причём в самом дешевом варианте.

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T200)

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T200) '2003–08

Ходовые качества удовлетворительные, комфорт удовлетворительный, цена эксплуатации удовлетворительная. Комплектации бедные и очень бедные. Конечно, машину покупали не потому, что она была лучше одноклассников, а потому, что седанов-конкурентов у нее не было, а седан во многих регионах все еще считается более удобным вариантом, чем хэтчбек. Кто-то покупал и хэтчбеки, но мотивацию для такой покупки мне придумать сложнее.

Покупатели сразу знали, что у машины не слишком надежная подвеска, моторы до рестайлинга с кучей мелких и не очень проблем, коробки передач ходят недолго, но от покупки всё же не отказывались. Как сейчас себя чувствуют машины, и что интересного с ними происходит – читайте ниже.

цены

Кузов

B0037P 0046

B0039P 0356

Машины до рестайлинга обычно имеют худший внешний вид и значительно поблекшее лакокрасочное покрытие. Но основные проблемы с коррозией почти те же: задние колесные арки и пороги, пусть и в несколько более запущенном виде.

Встречаются и более серьезные коррозийные повреждения. Всё же тонкий металл более требователен к уходу, да и не берегли особенно эти машинки. Но учитывая цены и возраст, результат можно считать приемлемым, куда более дорогие авто в подобном возрасте часто грешат более серьезными проблемами.

Осмотр при покупке, разумеется, обязателен. Днище и пороги нужно тщательно проверить на предмет повреждений и сопутствующей коррозии, проверить, работают ли дренажные стоки салона, багажника и надмоторной ниши. Особенно внимательно отнеситесь к дренажу багажника, у него плохое уплотнение сверху, и вода в него попадает регулярно. Не все владельцы заморачиваются доработкой уплотнений крышки и фонарей, а воде нужно куда-то сливаться.

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250)

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) '2006–11

Не поленитесь залезть с фонариком в зону топливного бака, там может накапливаться грязь. А где мокрая грязь, там и коррозия. Изнутри салона эту зону тоже стоит осмотреть тщательно.

Такие же карманы для грязи есть на стыке моторного щита и переднего крыла, за ними тоже стоит внимательно проследить и при необходимости вычистить. Обязательно надо осмотреть зоны крепления элементов подвески: слабый металл кузова может трескаться на опорных чашках и у точек крепления балки задней подвески у любителей грунтовок.

Вообще машинка не очень предназначена для сельской местности, подвеска этот факт демонстрирует еще более явно. Но повторюсь: на удивление неплохое качество сборки и окраски позволяет надеяться на приличное состояние кузова. Если выявлены следы воздействия «пескоструя», но коррозии еще нет, как часто бывает на кромке капота, на порогах за передними колесами и на задних арках, то рекомендую не откладывать дело в долгий ящик, а заняться покраской немедленно. С поврежденным ЛКП кузов долго не живет.

пробег

Отдельного внимания требуют машины калининградской сборки. У них стоит проверить состояние сварных швов боковой панели и задней полки на седанах. Если в процессе движения присутствует металлический скрежет, то вскрывать и проверять обязательно. Лечение недорогое, но, как показывает практика, проблема прогрессирует и способствует разрушению швов задней стойки кузова. Коррозия на крыше в средней части, ползущая «из-под» лобового стекла, вполне может оказаться проявлением еще одной забавной заводской проблемы – плохой окраски крыши и скопления конденсата в надпотолочном пространстве из-за недостаточной вентиляции. Ржавые потеки на потолке явно говорят о том, что процесс запущен. Если коррозия уже вылезла из-под стекла, то придется заниматься серьезным ремонтом панели крыши и переднего усилителя.

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) '2009

Фарам и лобовому стеклу не повезло. Подслеповатые фары до рестайлинга вообще не светят, а на машинах после 2005 года с кузовом седан они светят, но недолго. Качество изготовления оптики оставляет желать лучшего. Выгорает рефлектор, затирается стекло, да и сама механика фары со временем разбалтывается, перестают работать корректоры и свет начинает дрожать. Противотуманные фары лопаются при малейших признаках влаги на стекле.

Лобовое стекло на удивление мягкое, склонное и к затиранию и к образованию трещин. А на хэтчбеках берегите стекло заднее, разбить его, неаккуратно захлопнув заднюю дверь, не просто, а очень просто.

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250) '2008–11

Пластиковые детали кузова долговечностью не отличаются, легко теряют крепления при легких ударах, особенно в зимний период, краска на них держится плохо. Но с другой стороны, и сломать совсем их тяжело, тонкий пластик достаточно пластичен при любой температуре.

Куда неприятнее для большинства владельцев , что уплотнители дверей быстро теряют упругость, а водительский еще и растрепывается в нижней части. И так не очень тихая машина начинает звучать шумом ветра.

Двери тут — вообще элемент «повышенной хлопотности». На машинах с большим пробегом начинают проседать петли, а вот ограничители дверей ломаются буквально после нескольких лет эксплуатации. Замки и их система микровыключателей тоже надежностью работы не отличаются. Да еще и скобы замков стучат… Стучащая крышка багажника на седанах и задняя дверь на хэтчбеках – тоже штука типичная. Многие владельцы меняют уплотнители проемов, сажают на герметик фонари и занимаются тому подобным «улучшайзингом», но практика показывает, что помогает это не всегда. Главное, держите в исправности дренаж в задней части машины и вовремя обрабатывайте антикоррозийными составами нишу запасного колеса.

На фото: багажник Chevrolet Aveo 5-door (T250)

На фото: багажник Chevrolet Aveo 5-door (T250) '2008–11

Салон

11

12

Четкость работы рычага МКПП оставляет желать лучшего, кулиса быстро изнашивается, да и тросики тоже служат недолго. Ничего глобально тут не сломается, да и сам салон у разумного хозяина одинаково смотрится при 50 тысячах пробега и при 200, но в любом случае он выглядит не очень хорошо: сказывается как качество материалов, так и сборки.

Что может поломаться «само»? Да что угодно, даже замок зажигания в зоне риска, не говоря уже о защелках перчаточного ящика, козырьках и кнопках. Но все сравнительно недорого стоит и легко меняется.

На машинах с кондиционером хлопот немного больше, система склонна к утечкам из-за плохих уплотнений и не особо удачной прокладки трубок.

На фото: Chevrolet Aveo (T250)

На фото: Chevrolet Aveo (T250) '2008–11

Электрика и электроника

Простота имеет свои преимущества. Электрические проблемы Chevrolet Aveo редко появляются и решаются чаще всего легко и недорого.

Ресурс генератора и моторчика климата недостаточны, но они ремонтопригодны, а их замена недорога. Магнитолы не отличаются качеством, загрязняется лазер CD привода и «плавает» звук, но такие мультимедийные системы ставили на большинство машин GM , и это вряд ли можно считать претензией именно к Aveo .

Вот то, что вентилятор радиатора ломает лопасти, и его моторчик перегорает из-за контакта лопастей с радиатором – это существенный просчет в механике кожуха радиатора, но лечится он шайбами. Правда, помимо выхода из строя моторчика, может еще погореть проводка к мотору и резистор мотора, проделывая дыру в радиаторе…

Довольно часто «глючит» центральный замок. Причин множество, от проводки дверей на старых машинах до замерзающих «микриков» в дверях. Система в целом не слишком надежна, и нужно просто быть готовым к сюрпризам с её стороны.

Замок зажигания при пробегах «под 200» начинает жить своей жизнью: может не работать возвращающая пружинка, что вредит стартеру, а может просто не поворачиваться ключ из-за износа ламелей. В остальном проводка подводит нечасто, а самые серьезные для функционирования неисправности появляются под капотом. Причина в не очень долговечных датчиках и модулях и не слишком надежных гофрах, в которых проводку может перетереть песочек.

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250)

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250) '2008–11

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система подвергается критике как за «говорливость», так и за недостаточный ресурс. Миниатюрные тормозные диски в условиях горных дорог очень уж склонны к перегреву. Неудивительно, что «апгрейд» системы с использованием компонентов от «старшего брата» Lacetti случается регулярно.

Побочным эффектом слабости тормозов оказалось частое искривление дисков и малый ресурс тормозных шлангов. При пробегах больше сотни тысяч они могут быть сильно раздуты. В остальном можно посетовать только на ранний износ «пальцев» суппортов и необходимость качественной и регулярной их очистки.

Задние тормозные механизмы с барабанами вполне надежны и никаких особенных проблем не преподносят. А вот тот факт, что АБС тут ставили опционально, нужно отметить отдельно. Машина без антиблокировочной системы сейчас не соответствует минимальным требованиям по активной безопасности, старайтесь избегать подобных «босяцких» вариантов. Хлопот от наличия системы минимум, изредка отказывает проводка к передним датчикам из-за неудачной прокладки, но места повреждений хорошо знают в специализированных сервисах.

Подвеска машины, с одной стороны, почти «вечная», а с другой, нормально не работает. Парадокс? Невысокое качество оригинальных компонентов не позволит вам наслаждаться идеальными ходовыми качествами долго. Уже после 30-40 тысяч пробега машина немного «разболтана», чуть поскрипывает и постукивает, подшипники ступиц уже шумят, но слабо. Но если не обращать внимания и ездить, то ничего глобально не сломается. Разве что стойки стабилизатора спереди будут стучать сильно.

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250)

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250) '2008–11

Но если машина часто загружается, ездит по грунтовкам, или водитель «гонщик» и хочет безупречного поведения авто, то придется раскошеливаться регулярно. Пружины и опоры передних стоек сильно проседают уже после тех самых 30-40 тысяч пробега, но запас по ходу подвески обычно есть. Хуже то, что и амортизаторы, и резиновые элементы тоже к этому пробегу обычно изношены, и помимо ухудшения управляемости появляются паразитные стуки. Задние амортизаторы могут даже вытечь полностью. Но за целостность шаровой опоры, сайлентблоков переднего рычага и задней балки можно не беспокоиться до 80-100 тысяч километров. Причем и дальше можно ездить, лишь контролируя самые ответственные точки, вроде шаровой опоры. Кстати, сайлентблоки задней балки не поставляются отдельно, так что чаще всего в ход идут детали от Matiz или Golf IV .

О необходимости срочной замены ступичных подшипников подскажет их вой.

Немалую долю негатива вызывает рулевое управление. Рейка начинает постукивать уже после первых пятидесяти тысяч пробега, а к 150 тысячам люфт и постукивание уже немного раздражают. Причина кроется как в самой рейке, так и в карданных шарнирах ее привода. Правда, течет она понемногу и редко, небольшие протечки на возрастных машинах — скорее, правило, но 100-200 мл жидкости за год – это не так страшно, дешевле подливать, чем ремонтировать. А вот поломки насоса ГУР и лопающиеся трубки высокого давления можно назвать бедой более серьезной и требующей немедленного решения. Опытные владельцы очень рекомендуют не держать зимой руль на упорах и не крутить руль утром на месте.

На этом пока всё. Как видите, Авео имеет свои преимущества: в ней просто нечему ломаться, а то, что ломается, стоит копейки. Так ли всё хорошо с коробками и моторами, читайте в следующей части нашего обзора.

Читайте также: