Какое лобовое стекло выбрать на ларгус

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Lada Largus FL - с чем до сих пор не могут смириться владельцы

Этот аргумент стал решающим при выборе для большинства покупателей.

«Покажите мне хоть еще одну машину, у которой семь мест, причем третий ряд полноценный, с объемом салона аж на 250 литров больше, чем у нового Kia Sorento! Нет такой. Ближайший автомобиль — Skoda Kodiaq, но он в два с лишним раза дороже», — считает владелец с ником ikuyanov из Ульяновска. Он приобрел рестайлинговую модель семиместного Ларгуса универсал на замену Ларгусу 2014 года (полный отзыв здесь).

С ним согласен автолюбитель с ником 9234310 из Уфы, проехавший на Largus Cross FL 4000 км. По его мнению, главные плюсы машины — «огромный багажник и универсальность» (п олный отзыв здесь ).

«Правда, для мелких грузов в багажнике не хватает крепежных сеток, ремешков, карманов. Попадешь на скорости в ямы — будешь собирать мелочевку по всему салону», — добавляет ложку дегтя Василий из Хабаровска (полный отзыв здесь).

Удобные сиденья, но… не посадка

Большинство владельцев хвалят сиденья и салон рестайлинговой версии. Если бы еще добавить регулировку руля по вылету!

У сидений «появилась хоть какая-то боковая поддержка, сиденья в прошлом Ларгусе были просто ужасные. Теперь они с трехступенчатым обогревом», пишет ikuyanov из Ульяновска.

«К тому же сиденья сделаны из какого-то более теплоизоляционного материала, оттого кажется, будто в них теплее сидеть», — согласен автолюбитель Павел Новиков (полный отзыв здесь).

«Но без регулировки руля по вылету более-менее удобно устроиться непросто», — недоволен Александр из Санкт-Петербурга.

Подвеска «всеядная», но слишком мягкая

К ней надо приноровиться, считают автовладельцы.

«Подвеска позволяет не оттормаживаться перед каждой ямкой, а при нужде и притопить по разбитой дороге», — доволен Василий из Хабаровска.

«Да, ямы, кочки и колдобины просто глотает. Но на дороге машина плавает и ее приходится постоянно отлавливать. А в колее и вовсе кидает, надо быть предельно осторожным», — предупреждает Александр из Санкт-Петербурга.

Печка и кондиционер — слабоваты

«Кондиционер не очень хорошо охлаждает в сильную жару», — убедился владелец с ником 9234310 из Уфы.

«Печка не греет: стоишь — тепло, но только на трассу вышел — всё. Дует градусов 20 всего, а на улице-15, т.е. в —30 вообще не нагреет! Сразу колени мерзнут», — пишет Александр Щеклеин в комментариях поста Ларгус Клуба ВКонтакте.

С ним согласен еще один Александр, автолюбитель из Санкт-Петербурга: «Печки не хватает на обогрев всего объема универсала. В мороз боковые стекла быстро обмерзают, а на трассе появляются какие-то сквозняки».

Зато всех радует появившийся у обновленного Ларгуса обогрев лобового стекла. «Не надо будет теперь скрести по стеклу морозным утром, как я это делал на прошлом Ларгусе», — пишет владелец с ником ikuyanov из Ульяновска.

Стыдно ставить такие коробки на современные машины!

Так считает, проехав на Largus Cross FL 4000 км, владелец с ником 9234310 из Уфы.

«МКП просто дубовая, как только выехал из салона, несколько раз вылетала первая передача, будто бы там еще все не притерлось и что-то хрустит. По сравнению с Логаном передачи здесь короче и чаще приходится переключать. Чаще приходиться ездить на первой скорости». Раздражает и вой коробки, «на первой и второй скоростях его слышно в салоне. Проблеме уже столько лет, а АВТОВАЗ решить ее не может».

Зато автолюбители оценили динамику машины. Пишет Павел Новиков: «Двигатель шустрый, для города его хватает с головой, а на трассе машина чувствует себя как рыба в воде. Динамики на обгон хватает всегда».

Доработаем сами!

«Брызговики надо ставить, иначе бок машины быстро закидывает грязью. И полноценные задние фонари поставлю обязательно, с ними машина выглядит лучше, заметнее в темноте и тумане, а это важно для безопасности», — планирует автовладелец с ником ikuyanov из Ульяновска.

Многих огорчила экономия на удобных мелочах. Нет ручек над третьим рядом сидений, подстаканника с правой стороны и магнита, удерживающего ремень среднего пассажира второго ряда.

«Нет теперь и сеточки-кармашка на правой багажной двери Ларгуса, и нет ручки открывания левой багажной двери изнутри. Зачем это убрали — непонятно», — сетует тот же ikuyanov.

Вывод

Большинство автовладельцев рекомендуют машину для работы.

«Что еще можно купить за такие деньги в таком кузове новым? Ответ прост — НИЧЕГО».

выбираю лобовое стекло

Ну вот и мне прилетело. :)
Как водится на наших дорогах, вечно что-то летает. Вот и мой камушек привел к мукам выбора, какое стекло поставить на замену треснувшему: обычное или с верхней полосой от солнышка? А может вообще отработать вопрос заделки трещины? Прикол в том, что на машине стоит жабо, а это лишний геморрой с аккуратным отклеиванием и обратным приклеиванием.
Итак, ваше мнение
1 обычный лобовик,
2 с полосой от солнца
3 заделать трещину

Лада Largus 2012, 105 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Лада Ларгус, 2012


Лада Ларгус, 2012


Лада Ларгус, 2018


Лада Ларгус, 2021

Комментарии 6

Поставил Тонированное с солнцезащитной полосой КМК. Очень доволен. Но уже опять камень словил. Менять буду на него же или Юнигласс. Чего платить дороже если результат одинаков. Но с полосой однозначно!

Паш, так что поставил?

я бы просто хорошее стекло поискал, а с полосой или без это второстепенно

Я бы заделал, если возможно!)

Каждому свое, мне например с моим ростом не то что полоска не нужна, мне бы еще сантиметров на 10-15 стекло вверх поднять, так что это самому надо решать. Боровские стекла говорят слабые, Пилкингтон некоторые рекомендуют

ИМХО конечно, но когда работаешь в скорой помощи кажется, что весь город болеет. Так и у меня ощущение, что хорошее, читай дорогое, лобовое стекло ставить особого смысла нет. Камнепады уж больно сильные. В прошлом году словил камень, но трещина не пошла, так и остался кратер по центру, ездить не мешал и фиг с ним. А сейчас вот — трещина поползла от другого удара, но вот она уже перед глазами — раздражает.
Что касается стекол БОР, да, они "мягкие", легко царапаются штатными дворниками в сочетании с песочком. Спасение в установке других щеток, например Champion, соответственно летних и зимних. Там жесткость резины и профиль скребка хорошо подобраны, резинка пропускает прилипшую грязь и стирает ее при достаточном смачивании.
Стекла Пилкингтон действительно более плотные, но они и дороже, а камень … он же все равно раз в год прилетит, и не факт, что стекло выдержит. Так надо ли платить дороже?
А вот полоска… высокое стекло (для меня) приводит к необходимости пользоваться козырьком, а вот он зараза уже точно низкий. Самому лепить полоску не хочется, колхоз не люблю, а уже заводская полоска, на лексусе и тойоте (рабочие машины) мне очень нравились.

Читайте также: