Какое масло лить при масложоре лансер 9

Обновлено: 05.07.2024

Mitsubishi Lancer FAQ

Для каждого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания через определенный интервал времени или пройденное расстояние наступает момент замены масла и масляного фильтра в двигателе. И каждый ответственный автовладелец девятого лансера рано или поздно задается несколькими вопросами: какой интервал замены масла, какое и в каком количестве заливать масло в двигатель? Если заглянуть в любой специализированный автомагазин, мы столкнемся с большим выбором моторных масел, поскольку каждое из них отличается от других своими характеристиками: химическим составом (синтетическое, полусинтетическое или минеральное), вязкостью, набором присадок и, самое главное, качеством. Чтобы не было подобных вопросов и трудностей, попробуем разобраться во всем этом.

Внимание! Все приведенные ниже советы и инструкции написаны обычным владельцем девятого лансера, которые основаны на многолетнем опыте эксплуатации данного автомобиля. Они не могут гарантировать 100% правильности рассуждений, поэтому прислушиваться к ним или нет, решать только вам.

Объем масла

Интервал замены масла

У многих период замены масла основывается на пройденном расстоянии автомобиля, но это не совсем корректно. Ведь все двигатели внутреннего сгорания продолжают свою работу на светофорах, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии, или, в пробках, когда средняя скорость может составлять 5-10 км/час.

Какой можно сделать из этого вывод? Интервал замены масла каждому следует выбирать индивидуально в зависимости от стиля вождения и местопередвижения, но в любом случае менять масло лучше не реже 10000 км.

Расскажу про свой автомобиль. Начиная с 30000 км до 200000 км период замены масла в двигателе составлял примерно 7500 км. До 150000 км не было абсолютно никаких проблем, после 150000 км появился небольшой расход: до 0.5 литра на 7500 км.

Выбор моторного масла

Температура, °С
< -35 -30 -20 -10 0 10 20 30 40 > 50
SAE 20W-40, 20W-50
SAE 15W-40, 15W-50
SAE 10W-40, 10W-50
SAE 10W-30
SAE 0W-40, 5W-40
SAE 0W-30, 5W-30

Универсальным маслом для 9 лансера является SAE 5w-30, SAE 5w40, SAE 10w40 (для не очень холодных мест). Какого выбрать производителя, решать только вам. Не стоит гнаться за дорогими маслами, лучше взять подешевле, но зато менять почаще. Сам же за всю историю эксплуатации 9 лансера лил полусинтетическое масло Shell Helix Plus 10w40 (летом) и Shell Helix 5w40 (зимой) и никогда не испытывал проблем с запуском из-за масла.

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Lancer 9?

масло в митсубиси лансер 9

Автомобилю Mitsubishi Lancer ни много ни мало уже 45 лет. За это время машина была выпущена в 10 поколениях. Несмотря на такой возраст, данная модель продолжает продаваться во всех прогрессивных странах. В России популярность Mitsubishi Lancer 9 резко возросла с 1992 года с появлением спортивной модели Lancer Evolution, оснащённой полноприводным механизмом на базе турбодвигателя.

Если Вы зашли на наш ресурс, то Вас наверняка интересует вопрос, какое масло заливать в двигатель Митсубиси Лансер 9? Подбор масла довольно непростое дело, и мы постараемся Вам в этом помочь!

Изначально завод изготовитель рекомендовал для автомобиля Mitsubishi Lancer 9 допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и Acea A5/B5!

  • API/ACEA: SM/A3, A5 – для бензиновых силовых агрегатов;
  • API/ACEA: CF/B3, B4, B5 – для дизельных моторов.

какое масло заливать в двигатель митсубиси лансер 9

Подходящее масло по допуску Митсубиси Лансер 9

Оригинальное масло

Mitsubishi MZ 5W30

Артикул – 320757 1л

MITSUBISHI ENGINE OIL 5W-40

mz320362_mitsubishi

Оригинальное масло для Дизельных двигателей

Mitsubishi Diesel Oil 5w30

Одобренные аналоги по допуску

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Shell Helix Diesel Ultra 5W-40.

550040558 артикул 4л.

10W-40 Lukoil Genesis Universal

Mannol Classic 10W-40

Mannol Classic 10W-40

допуск масла митсубиси лансер 9

Объем масла в двигателе Mitsubishi Lancer 9:

Какое масло заливать в Митсубиси Лансер 9 1.6 бензин

масло митсубиси лансер 9 1.6 бензин

Для двигателя Лансер 9 4G18 с объёмом 1,6 литра вполне подойдут с отличными пакетами присадок масла:

  1. Митсубиши GENUINE OIL SAE 5W-30 – очищающий эффект и повышение КПД двигателя.
  2. Митсубиши DiaQueen 5W-30 SM/GF-4 – исключает появление коррозии и существенно уменьшает расход топлива.
  3. Митсубиши Diamond Evolution SAE 5W-30 – синтетическая смазка на гидрокрекинговой основе высокого качества.

Из аналогов автовладельцы предпочитают использовать следующие продукты:

Valvoline SynPower 5-40

Valvoline SynPower 5-40

Motul 8100 X-Cess

Motul-8100-X-cess-5W-40

Какое масло заливать в Митсубиси Лансер 9 2.0 бензин

  • Lukoil Genesis Armortech 5w-40
  • WOLF EXTENDTECH 5W-40

wolf extendtech 5w40

  • Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Как проверить уровень масла в двигателе?

Для того, чтобы правильно проверить уровень масла в моторе Митсубиси Лансер 9 ознакомьтесь с инструкцией:

проверка уровня масла в двигателе лансер 9

Какой интервал замены?

Рекомендуемый интервал замены масла 15 тыс.км. либо 1 раз в год! Для автомобилей которые эксплуатируются в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал до 10 тыс!

Замена масла в Митсубиси Лансер 9

В целом замена масла в двигателе Mitsubishi Lancer 9 не является сложной, поскольку автомобиль довольно простой и не оснащен кучей вспомогательных систем. Ознакомьтесь с нашими видео-материалами ниже.

Выбираем какое масло лучше заливать в Митсубиси Лансер 9 в двигатель 1.6

Двигатель Митсубиси Лансер 9 1.6 объём

Моторное масло во время эксплуатации постоянно подвергается высокотемпературному воздействию. Смазывающие свойства по истечении времени ухудшаются, меняется вязкость жидкости и насыщается продуктами горения, копотью и шламом. Изменение физических свойств и химического состава уже не в состоянии обеспечить надёжную защиту от трения.

Регламент замены

Стрелочные индикаторы на панели приборов в Митсубиси Лансер 9 с двигателем 1,6 литра

Ориентиром для замены масла в двигателе служит пробег автомобиля.

Своевременная замена масла в двигателе регламентируется проведением планового технического обслуживания и должна, производится каждые 10000–15000 пробега автомобиля. График ТО указывает на сроки (15 000, 30 000, 45 000 км и т.д.)

Оригинальное масло (допуски)

Официальные дилеры компании рекомендуют заливать в двигатель 9 Лансера оригинальное масло Mitsubishi Моторс с вязкостью по квалификации SAE OW-30 , OW-40 , 5W-30 или 5W-40 и производить замену через 15 тыс. км пробега .

При эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях с частыми пиковыми нагрузками замену необходимо производить чаще, примерно через 8–10 тысяч пробега.

Для корпорации Mitsubishi смазочные материалы для силовых установок разрабатывает и поставляет японская нефтеперерабатывающая компания Nippon Oil & Energy. Многим владельцам Лансер знакомы чёрного цвета канистры ёмкостью 1, 4, и 5 литра с надписью ENGINE OIL.

Артикулы

Для двигателя 4G18 с объёмом 1,6 литра вполне подойдут с отличными пакетами присадок масла:

  • Митсубиши GENUINE OIL SAE 5W-30 – очищающий эффект и повышение КПД двигателя.
  • Митсубиши DiaQueen 5W-30 SM/GF-4 – исключает появление коррозии и существенно уменьшает расход топлива.
  • Митсубиши Diamond Evolution SAE 5W-30 – синтетическая смазка на гидрокрекинговой основе высокого качества.

Параметры масла

Основным параметром масла считается вязкость по квалификации SAE.

Первая цифра обозначает нижний температурный порог, при котором масло сохраняет свою вязкость. Буква W производное от английского слова winter, что переводится как зима, означает, что жидкость может использоваться в зимнее время. Последнее число обозначает верхний температурный порог внешней среды, при котором используется моторное масло.

Для северных регионов России предпочтительнее использовать масло с маркировкой OW-30, OW-40. Для южных областей с мягкой зимой и жарким летом больше подойдёт 5W-40, 10W-40, 5W-50.

В зависимости от климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль, для того чтобы выбрать оптимальный вариант вязкости следует воспользоваться диаграммой.

Температурная диаграмма вязкости моторного масла

Диаграмма вязкости типа масла в зависимости от температурных условий.

На двигателях с больши́м пробегом рекомендуется применять масло с большей вязкостью.

Аналоги

Вполне допустимо в качестве смазки двигателя 4G18 использовать смазочные материалы выпускаемые другими брендами. При этом аналог масла должен соответствовать по стандартам АСЕА классу А1, А2, А3 и отвечать квалификации API не ниже SG класса.

Зеленые крышки на серых канистрах с маслом для движка объемом 1,6 л в Митсубиси Лансер 9

Масло для двигателя Митсубиси Лансер необходимо выбирать среди проверенных производителей.

К применению рекомендуется соответствующая продукция известных производителей смазочных материалов:

Масло в двигатель Mitsubishi Lancer 9

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mitsubishi Lancer 9. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Mitsubishi Lancer 9?
    Подходит 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Mitsubishi Lancer 9?
    Понадобится 3-4 литра масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Mitsubishi Lancer 9?
    Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Mitsubishi Lancer 9
  • Объем масла в двигателе Mitsubishi Lancer 9
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Mitsubishi Lancer 9
  • Все совместимые масла для Mitsubishi Lancer 9
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Mitsubishi Lancer 9

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API. У автоконцерна Mitsubishi нет собственной системы допусков, только список фирменных масел, который приведу ниже, к тому же выбирая масло для этих автомобилей, стоит опираться на классификацию ILSAC, а не ACEA.
Каким критериям должно соответствовать моторное масло для Mitsubishi Lancer 9:

  • ILSAC GF-4.
  • ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5.
  • API SH/CF и выше.
  • SAE 0W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Mitsubishi Lancer 9

Объем масла в двигателе Mitsubishi Lancer 9

Популярные двигатели в РФ: 1.6 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

ТОП 5 лучших масел для Mitsubishi Lancer 9

Motul 8100 X-cess 5W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости5W-40
Кинематическая вязкость при 40°C82.2 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃13.5 мм²/с
Индекс вязкости168
Сульфатная зольность-
Щелочное число9.36 мг KOH/г
Кислотное число

  • ACEA A3/B4
  • API SN/CF
  • BMW LL-01
  • MB-Approval 229.5
  • MB-Approval 226.5
  • Porsche A40
  • Renault RN0700 N°RN0700-10-70
  • Renault RN0710 N°RN0710-10-43
  • VW 502 00 – 505 00
  • FIAT 9.55535-H2,
  • FIAT 9.55535-M2,
  • FIAT 9.55535-N2,
  • FIAT 9.55535-Z2
  • GM-Opel LL B-025 (Дизель)
  • PSA B71 2296
  • Эффективная работа с мощными моторами большого объема.
  • Стабильная вязкость при высоких и низких температурах.
  • Экономия топлива, из чего вытекает утверждение об экологичности масла.
  • Может работать с двигателями разной конструкции и потребляемого топлива.
  • Допускается увеличивать интервал замены.
  • Можно совмещать с другими маслами.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Оптимальный набор присадок.
  • Относительно высокий порог температуры застывания.
  • Высокое кислотное число.
  • Высокая цена.

ZIC X9 FE 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C60,78 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C10.72 мм²/c
Индекс вязкости169
Сульфатная зольность1,14%
Плотность при 15ºC0,85
Температура вспышки (PMCC)229ºC
Температура застывания-40ºC
Допуск API
SL/CF
Допуск ACEA
A1/B1, A5/B5
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость MRV при -35℃-
Щелочное число10.02 мг КОН на 1 г
Кислотное число
1.80 мг КОН на 1 г
Содержание серы
0.210%
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга VHVI и Yubase+
NOACK
-
  • API SL/CF
  • ACEA A1/B1, A5/B5
  • Ford WSS-M2C913-C/D
  • Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003
  • Экономия топлива.
  • Высокие моющие свойства.
  • Большой запас до срабатывания.
  • Чистые базовые масла.
  • Точное выполнение рецептуры.
  • Не обнаружены.

MOBIL Super 3000 X1 Formula FE 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C53,04 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃9,68 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С-
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С-
Индекс вязкости170
Сульфатная зольность

  • API SL
  • ACEA A5/B5
  • API SN Engine Test Requirements
  • Ford WSS-M2C913-C
  • Ford WSS-M2C913-D
  • Jaguar Land Rover STJLR.03.5003
  • Экономия топлива.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Сохраняет свои свойства от замены до замены.
  • Чистая база.
  • Не подходит для автомобилей с большим пробегом.

SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30

ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 100℃11.80 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C70.16 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
-
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
14500 сП
Индекс вязкости165
Плотность при 15°C836.1 кг/м3
Температура вспышки236°C
Температура замерзания-44°C
Допуск ACEAC3
Допуск API
SN
Щелочное число7.47 мг KOH/г
Кислотное число
2.15 мг KOH/г
Сульфатная зольность
0.83%
Содержание серы
0.181
ИК Спектр Фурье
GTL основа
NOACK-
  • ACEA C3;
  • API SN;
  • MB 229.51, 229.31;
  • BMW LL-04;
  • GM dexos2TM — номер лицензии GB2C0710014;
  • Chrysler MS-11106.
  • Хорошо очищает двигатель, сохраняя эту способность на протяжении всего рекомендованного пробега.
  • Защищает мотор от нагара, коррозии, окисления и износа.
  • Стабильная вязкость на протяжении всего километража.
  • Снижается трение, за счет чего повышается экономия топлива.
  • Малый расход на угар, масло практически не придется доливать в процессе использования.
  • Чистая база, хорошо совмещается с сажевыми фильтрами и катализаторами.
  • Из минусов можно отметить только то, что масло не подходит для двигателей старых модификаций, совместимо только с более современными конструкциями моторов.

Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C76 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100℃13.1 мм²/c
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С5770 мПа*с (сП)
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С-
Индекс вязкости173
Сульфатная зольность
0.78% масс.
Плотность при 15°C0.85 г/мл
Температура вспышки
203°C
Температура замерзания-42°C
Допуск API
SM/CF
Допуск ACEA
C3
Щелочное число
-
Щелочное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK

  • ACEA C3
  • API SM/CF
  • BMW Longlife-04
  • Meets Fiat 9.55535-S2
  • Meets Ford WSS-M2C-917A
  • MB-Approval 229.31
  • VW 502 00 / 505 00/ 505 01

Однако не стоит полагать, что только экологические соображения движут покупателями таких транспортных средств. Не секрет, что дизельные автомобили более экономичны в плане расхода топлива, но при этом отличаются хорошей приемистостью и мощностью.

Также такие моторы менее прихотливы и капризны из-за своих конструктивных особенностей, которые делают их надежными и производительными.

Однако для того, чтобы все эти положительные качества оставались присущими двигателю вашего транспортного средства, важно выбрать для него оптимальные смазочные материалы, то есть хорошее моторное масло, которое сможет защитить ДВС от преждевременного износа из-за силы трения.

Согласно выводам экспертов Castrol, наиболее разрушительное влияние на ДВС сила трения оказывает в момент запуска. Именно в это время этот показатель достигает рекордных 75 процентов вредного воздействия. Дабы воспрепятствовать данному разрушительному влиянию, технологи Castrol, ведущего производителя ГСМ в мире с безупречной репутацией профессионалов, разработали уникальную формулу на основе «умных» молекул.

Технология Magnatec базируется на таком банальном физическом явлении, как притягивание намагниченных элементов к металлу. Это явление и легло в основу формулы Castrol Magnatec, сделав ее просто непревзойденной в плане эффективности защиты дизельного мотора транспортного средства при любых особенностях и режимах езды на нем.

Молекулы масла, как намагниченные «прилипают» к внутренним элементам ДВС, оставаясь на них даже после того, как работа мотора уже прекратилась. В чем же особенность? Суть в том, что только это масло может похвастаться подобным поведением, в то время, как остальные просто стекают вниз, обнажая все уязвимые места двигателя разрушительному воздействию силы трения в момент запуска.

Немаловажен и тот факт, что стойкая смазочная пленка на стенках и элементах ДВС защищает его также и от коррозии, возникающей в результате использования некачественного топлива.

Особая технология, которая была использована технологами для создания Castrol Magnatec 5W-40 Diesel DPF, особенно подходит для ДВС м системой подачи топлива «common rail».

Какое масло заливать в двигатель Митсубиси Лансер 9

Популярный автомобиль Mitsubishi Lancer 9 знает каждый российский автолюбитель. Также надо сказать, что данная машина получила всемирную известность – во многом благодаря своим сбалансированным характеристикам, качественным материалам и невысокой стоимости обслуживания. Этим можно объяснить тот факт, что Mitsubishi Lancer 9 по-прежнему пользуется устойчивым спросом на поддержанном рынке. Его охотно покупают начинающие автолюбители, а также опытные водители со стажем. Большинство обслуживают машину самостоятельно, и здесь возникает масса вопросов, особенно у новичков. В этой статье мы рассмотрим одну из самых простых и важных процедур обслуживания – какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Lancer 9. По этому поводу в статье даны соответствующие параметры и рекомендации.

Регламент замены

Производитель советует менять смазочную жидкость в «Лансере» через каждые 15 тысяч километров. Но если машина часто используется на пропыленных дорогах или в сельской местности, в этом случае регламент замены сокращается до 8 тысяч километров.
В холодное время года смазывающее вещество желательно менять раз в полгода, а при постоянной эксплуатации в городских условиях – каждые четыре месяца. К непростым условиям эксплуатациям можно однозначно отнести:

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • езду по мегаполису, и при большом скоплении машин
  • езду на короткие расстояния
  • Парковку автомобиля на улице
  • Езду в пыльных условиях
  • Использование некачественного топлива

Выбор масла по параметрам

Прежде чем выбирать бренд, следует обратить внимание на параметры жидкости. Например, класс вязкости для двигателя Mitsubishi Lancer 9 должен иметь маркировку 5W30-5W-40 , которая указывает на приспособленность к конкретным температурам окружающей среды. Что касается объема заливаемой жидкости, лучше приобретать целую канистру, чтобы масло было с запасом – возможно, его придется долить при необходимости.

Масляный фильтр

Вместе с заменой масла рекомендуется установить новый масляный фильтр, который принято считать одноразовым, даже если он находится в хорошем состоянии. На этой копеечной детали лучше не экономить. Фильтр очищает и собирает микрочастицы, в том числе металлическую стружку, и не дает ей проходить внутрь силового агрегата. Когда фильтр забивается, он утрачивает свои фильтрующие свойства. Из-за этого вся грязь накапливается внутри компонентов мотора.

Базовые правила выбора подходящей смазки для Mitsubishi Lancer 9:

  • Необходимо руководствоваться только официальными параметрами, указанными в руководстве пользователя к Mitsubishi Lancer
  • Лить только высококачественное оригинальное масло. Подойдут и более доступные аналоги, имеющие набор подходящих параметров
  • Не рекомендуется использовать другое масло, и смешивать его с первоначально залитой жидкостью – например той, которая шла с завода. Именно поэтому при выборе аналогов надо обращать внимание на соответствие параметрам.
  • Закономерность такова, что чем старше двигатель, тем масло должно обладать более высокой вязкостью
  • Идеальные параметры вязкости для масла летнего типа – 5W-40. Для зимы самым оптимальным вариантом считается 0W30.

Лучшие бренды по производству масел

  • DiaQueen SM/GF-4 – японское масло, хорошо себя зарекомендовавшее в моторах Mitsubishi Lancer 9
  • Lubrolene SM-X – полусинтетика, предназначенная для высокотехнологичных двигателей Mitsubishi GDI и Mivec
  • Motors Engine OIL – масло сингапурской компании, имеет статус оригинального масла, и одобрено компанией Mitsubishi Motors
  • Diamond – синтетика американского производства. У этого бренда тоже весьма неплохие отзывы со стороны большинства пользователей.

Вывод

Оптимально подобранное смазывающее вещество будет способствовать долгой и бесперебойной работе двигателя Mitsubishi Lancer 9, а регулярная замена масла обеспечит машине качество и надежность на несколько лет вперед.

Масло Лансер 9 (вязкость, замена масла в двигателе и масляного фильтра, долив масла)

масла
В данной статье постараемся подробно рассказать о замене масла в двигателе Лансер 9, замене масляного фильтра.

[spoiler]MD 356000
MD 322508
MZ 690150[/spoiler]

Рекомендуемая вязкость моторного масла Лансер 9

вязкость масла Лансер 9

ПРИМЕЧАНИЕ
Не рекомендуется использование каких-либо присадок к моторному маслу Лансер 9. Это может нарушить эффективность действия уже имеющихся в составе моторного масла присадок. В результате возможно повреждение узлов и деталей двигателя.

1. Выбирайте моторное масло для Лансер 9 с соответствующей вязкостно-температурной характеристикой по SAE, исходя из предполагаемой температуры воздуха на период до следующей замены моторного масла. Используйте только масла, соответствующие спецификации АСЕА A3 и API SG (или выше) с вязкостью OW-30. OW-40, 5W-30 или 5W-40.
2. Используйте моторные масла, соответствующие следующей классификации:
По стандартам АСЕА:
Для обслуживания Al, A2 и A3
По стандартам API:
Для обслуживания SG или выше.

Замена масла в двигателе Лансер 9 и масляного фильтра Lancer 9

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе и масляный фильтр следует заменять через 1 год эксплуатации или через 15 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 7,5-10 тыс. км.
Масло и масляный фильтр у двигателей обоих типов меняют практически одинаковыми приемами, различается лишь форма связанных с этой работой узлов двигателей.
Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость для сливаемого масла вместимостью не менее 3,5 л, ключ «на 17», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Сливайте масло после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, то промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки указателя уровня масла. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (верхней метки на щупе).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не сливайте отработанное масло на землю.

1. Снимите правую часть защиты двигателя.
замена масла Лансер 9

2. Очистите пробку сливного отверстия на масляном картере двигателя металлической щекой, затем тряпкой. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив ем­кость для сливаемого масла, и слейте масло.
ПРЕДУПРЕЖДЕННИЕ
Будьте осторожны: масло горячее!
3.Заверните пробку.
4. Специальным ключом строньте с места масляный фильтр. Если специального ключа у вас нет, то фильтр аккуратно можно пробить отверткой поперек, и использовать ее как рычаг.

Проверка уровня и долив моторного масла в двигатель Лансер 9

Применяемое моторное масло оказывает существенное влияние на эксплуатационные характеристики двигателя, срок его службы и пусковые характеристики. Пользуйтесь только маслом рекомендованного качества и соответствую¬щей вязкости.
При нормальных условиях эксплуатации все двигатели во время работы расходуют некоторое количество мотор¬ного масла. Расход масла в значительной степени зависит от нагрузки автомобиля, частоты вращения вала двигателя и т.п. Поэтому важно проверять уровень моторного масла через определенные интервалы (по времени эксплуатации или пробегу автомобиля), предписанные графиком техни¬ческого обслуживания. Кроме того, целесообразно прове¬рять уровень моторного масла перед началом дальней поездки.

Что делать если Лансер 9 масло жрет ?

Компактный переднеприводный автомобиль

Повышенный расход масла у Митсубиши Лансер при этом пробеге обычно говорит о залегании маслосъёмных колец и износе колпачков клапанов головки двигателя. Проведение операции по устранению данной неисправности достаточно затратное, но на жор могут влиять и другие неисправности, которые можно устранить самостоятельно или с минимальными затратами.

Причины повышенного расхода смазки

Для предотвращения разрушения соприкасающихся поверхностей двигателя из-за отсутствия в системе смазки следует систематически проверять его уровень. Если двигатель жрет смазку в пределах 1 литра на 15 тысяч километров пробега, то особо беспокоиться не стоит, это является естественным угаром, о котором предупреждает производитель. Так же это может быть обусловлено стилем езды и эксплуатация автомобиля в тяжёлых условиях (езда на повышенных скоростях, эксплуатация в городских условиях, движение на повышенных оборотах). В этом случае не стоит удивляться, что у автомобиля повышенный расход масла.

Производитель предлагает для системы смазки двигателя Митсубиши Лансер качественное дорогое ММ, которое многие пытаются поменять на более дешевые аналоги, что может привести к его значительному угару. Использование некачественного масла помимо его повышенного расхода может привести к значительному износу трущихся поверхностей и как следствие проведению капитальному ремонту мотора или его замене. Поэтому, в первую очередь, следует заменить смазку на рекомендуемую заводом изготовителем, и перевести автомобиль в щадящий режим эксплуатации. Во многих случаях это поможет существенно понизить расход смазки.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать.

Чрезмерный расход смазочной жидкости двигателя

При эксплуатации автомобиля без защиты картера двигателя на нём возможно появление трещин, вмятин и пробоин в результате контакта с поверхностями. Через эти повреждения вытекает смазка, которую следует постоянно восполнять. Устраняется это путём замены поддона двигателя Митсубиши Лансер. Жор масла так же возможен через неплотно завёрнутую сливную пробку поддона двигателя или её изношенную резьбу или уплотнительное кольцо. Выявляется внешним осмотром, устраняется заменой детали. Утекать смазка может также через неплотно привёрнутый масляный фильтр двигателя.

Выявление неисправности

Если визуальным осмотром не удалось выявить утечку ММ, или после её устранения расход смазки не понизился, то, скорее всего, дело в залёгших поршневых маслосъёмных кольцах или маслосъёмных колпачках клапанов двигателя. При этих неисправностях силовой установки автомобиля при повышенных оборотах из выхлопной трубы идёт сизоватый дымок, переходящий по мере износа деталей в тёмно-синий, а двигатель теряет мощность. Следует знать, что следствием этой неисправности является прогорание сот катализатора системы удаления отработанных газов.

Не сгоревшая смазка отлагается на сотах катализатора, по мере нагрева выгорает вместе с ячейками, что и приводит к разрушению этого элемента. Катализатор выхлопной системы стоит больших денег, поэтом при выявлении повышенного расхода масла в двигателе нужно принять меры по выявлению неисправности и её устранению. Производители автохимии предлагают множество препаратов по раскоксовыванию поршневых колец, гарантируя стопроцентный успех. Однако в большинстве случаев попытки раскоксовать залёгшие кольца при помощи химических препаратов обычно ни к чему не приводят, а ведут только к необоснованным денежным затратам и износу деталей.

Последствия чрезмерного потребления смазочной жидкости в двигателе

Если же после добавления ММ и проверки давления в цилиндрах компрессия осталась на прежнем уровне, то неисправности следует искать в клапанах головки цилиндров. Стекающая смазка, сгорая, образует нагар на тарелках клапанов и сёдлах головки, приводя к их неплотному закрыванию или прогоранию.

Устранение неисправности

Обслуживание транспортного средства на СТО

При подборе запасных частей для данного ремонта свой выбор следует остановить на оригинальных деталях, так как стоимость и трудозатраты достаточно высоки, а некачественные запчасти сведут все усилия на нет. Вместе с заменой колец рекомендуется поменять также сальник коленвала, свечи и болты крепления ГБЦ. Болты головки блоков цилиндра считаются одноразовой деталью и при повторном их использовании могут обломиться, что приведет к дополнительному ремонту и затратам.

Почему двигатель поглощает много смазочной жидкости

Рекомендации по эксплуатации

Поведение ремонта поршневой группы долгий и дорогостоящий процесс, который лучше доверить профессионалам, которые смогут провести его в течение 2 – 3 дней. Подборку необходимых запасных деталей можно выполнить самому, но в этом случае сервисный центр может отказать в предоставлении гарантии на выполненные работы или будут делать его предельно минимальным. Также в этом случае может быть отказано и в гарантийном ремонте, у ремонтников всегда будет ссылка на низкое качество поставленных материалов.

После проведения замены колец и колпачков двигатель нужно обкатать в щадящих условиях, следует избегать движения при повышенных оборотах силовой установки. Для того, чтобы как можно дольше не сталкиваться с решением проблемы повышенного расхода моторного масла автомобиля Митсубиши Лансер и проведения капитального ремонта двигателя достаточно соблюдать несколько простых правил. Для этого нужно систематически проверять уровень ММ, использовать рекомендованные производителем смазочные материалы и качественное топливо. Так же не следует эксплуатировать автомобиль в тяжёлых условиях, при экстремальных температурах и своевременно проводить техническое обслуживание.

Почему автомобиль «жрет» много смазочного вещества?

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Моторное масло для двигателя Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer – некогда популярный автомобиль С-класса, выпускаемый с 1973 по 2018 год. Основным кузовом для этой модели считался 4-дверный седан. Также на базе Lancer выпускали универсал и двухдверное купе. Это была массовая модель Mitsubishi, распространенная во многих странах, и причем с разными именами: Colt Lancer, Dodge Colt, Playmouth Colt, Mitsubishi Mirage, Mitsubishi Carisma и т. д. Между ними иногда прослеживались некоторые различия – например, на Тайване продавали Lancer Fortis с доработанным дизайном по сравнению с Galant Fortis. В период 1973-2008 год было реализовано свыше 6 млн Лансеров различных поколений. В России самым популярным считается Лансер девятого поколения, который до сих пор востребован на вторичном рынке.

Масло в двигателе Mitsubishi Lancer – как часто совершать замену
Моторное масло для автомобиля Mitsubishi Lancer меняют каждые 10 тыс. км. Однако в сложных эксплуатационных условиях (агрессивный стиль вождения, резкие старты и торможения в светофорных пробках, езда по бездорожью или буксировка тяжелых прицепов) данный показатель целесообразно сократить до 7 тыс. км. К тому же, надо учитывать тот факт, что любое (даже оригинальное) моторное масло начинает утрачивать свои полезные свойства после 7-8 тыс. км. Своевременная замена позволит избежать появления следующих проблем с двигателем: падение мощности, сухое трение деталей из-за их недостаточной смазки и охлаждения.

Двигатель Mitsubishi Lancer – сколько масла заливать

Восьмое поколение CK/CM, 1995-2003

Lancer 1995 года выпускался в кузовах седан и хэтчбек. Машина незначительно изменилась в сравнении с предшественником, зато получила улучшенный дизайн и имела более оснащенный салон. На европейском рынке модель считалась доступной альтернативой более крупному Mitsubishi Carisma. В этом регионе автомобиль предлагали с бензиновыми моторами 1.3 и 1.6 литра, которые работали с механикой или автоматом. В других регионах, например в Японии, было доступно гораздо больше двигателей для Lancer. Например, на домашнем рынке машину предлагали еще с полным приводом, а также моторами 1.5 и 1.8 литра.

Бензиновые двигатели 1995-2003
  • 4G13 1.3, объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 4G15 1.5, объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 4G92 1.6, объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 4G93 SOHC/DOHC 1.8, объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 4G63 2.0T, объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 1995-2003

4D68 2.0T, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-CD; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Девятое поколение CS, 2003-2010

Lancer 2003 года также известен как Cedia. Официальное европейское название – Lancer 9. Автомобиль оказался очень популярным в России, ведь компания Mitsubishi считала РФ одним из ключевых рынков для Lancer 9. Именно поэтому машина дебютировала в марте 2003-го на Московском автосалоне. В сравнении с предшественником модель стала больше и просторнее, выделялась спортивным и строгим оформлением без каких-либо гламурных форм. Не слишком выразительно смотрелись разве что увеличенные фары, однако у «заряженной» версии Evolution «зауженная» оптика как раз гармонично вписывалась в строгий дизайн.

На Тайване автомобиль имел обозначение Cedia. В этом исполнении машина выделялась оригинальным дизайном передней и задней части кузова. К тому же, на фоне японской машины тайванский вариант имел салон с более дешевыми отделочными материалами. Также в списке опций отсутствовали полный привод и вариатор. В Европе автомобиль был доступен с бензиновыми двигателями 1.3, 1.6 и 2.0 литра, а в Японии машину предлагали с более экономичными моторами 1.5 и 1.8 литра (100-137 л. с.). Более того, специально для универсала был разработан 1.8 турбо с мощностью 165 л. с., работающий с 4-ступенчатым «автоматом». В Северной Америке Лансер был доступен с атмосферным двигателем 2.4 мощностью 164 л. с.

Бензиновые двигатели 2003-2007
  • 1.3 82 л. с. (4G13), объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: АСЕА А1, А2, А3, API-SG; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-40
  • 1.6 98 л. с. (4G18), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: АСЕА А1, А2, А3, API-SG; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-40
  • 2.0 135 л. с. (4G63), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: АСЕА А1, А2, А3, API-SG; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-40

Десятое поколение CY, 2007-2016

Десятое поколение считается последним в истории Lancer. Этот автомобиль является совершенно иным с точки зрения дизайна, оформленного в стилистике двух концепт-каров – Concept-cX и Concept Sportback. По сути, первый прототип стал прообразом серийного седана, а второй – хэтчбека с приставкой Sportback, который некоторое время продавали и на российском рынке.

Такая дизайнерская концепция была использована и для «заряженного» Lancer Evo X в кузове CZ. Что касается безопасности, Lancer 9 получил новый кузов RISE, изготовленный из высокопрочных сталей. В сравнении с предыдущими «Лансерами» у новой модели значительно повысилась жесткость кузова и безопасность. Лансер 9 имел не только передний, но и полный привод от Outlander XL 2005 года. В Японии модель была известна под названием Galant Fortis. При этом спортивная модификация имела оригинальное обозначение Lancer Evolution X.

По сравнению с предшественником «десятый» Лансер значительно увеличился в размерах, особенно в длину и высоту. При этом ширина кузова всего 1760 мм – типичный показатель для С-класса. Сзади автомобиль выделялся массивными формами, из-за чего на первый взгляд могло показаться, что Lancer X получил более вместительный багажник. Но на самом деле его объем составлял всего 325 литров. В России одноименные седан и хэтчбек предлагали с бензиновыми двигателями 1.6 и 1.8 литра, которые работали с МКПП или «роботом». «Заряженная» версия Evolution имела под капотом 2.0 турбо с мощностью 295 л. с., агрегатированный с роботизированной трансмиссией.

Бензиновые двигатели 2006-2016
  • 1.5 109 л. с. (4A91), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В3, А3/В4, API-SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.6 117 л. с. (4A92), объем масла – 4.2 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В3, А3/В4, API-SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.8 143 л. с. (4B10), объем масла – 4.3 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В3, А3/В4, API-SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 150 л. с. (4B11), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В3, А3/В4, API-SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 241 л. с. (4B11), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В3, А3/В4, API-SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Какое масло требуется использовать для двигателя Mitsubishi Lancer

Оригинальное

Для Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем производитель рекомендует оригинальное масло Mitsubishi MZ 5W-30 art 320757 или Mitsubishi Engine Oil 5W-40 art MZ320362. Для дизельных двигателей – Mitsubishi Diesel Oil 5W-30. Указанные продукты соответствуют следующим допускам:

  • Для бензиновых моторов: ACEA A3, А5; API-SM
  • Для дизельных моторов: АСЕА В3, В4, В5; API-CF

Неоригинальное

Mitsubishi Lancer – достаточно старый автомобиль с большим пробегом, а также лишенный гарантии. Поэтому для него есть смысл подобрать относительно недорогое масло-аналог, которое должно отвечать всем параметрам, актуальным для оригинального моторного масла. Из проверенных торговых марок можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Mannol, Castrol, Mobil, Liqui Moly и др.

Что касается вязкости, она определяется параметром SAE, который подбирается в зависимости от температурного климата, в котором находится автомобиль большую часть времени. Например, для исключительно летней эксплуатации подойдет SAE 20W-40 или 25W-50. Зимой рекомендуется заливать 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а для круглогодичных поездок необходима всесезонная смазка с параметрами SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Кроме того, не менее важной характеристикой является подходящий допуск API – он подбирается исходя из модельного года транспортного средства. Так, на примере Mitsubishi Lancer X 2010 года выпуска определим подходящее для него масло – это всесезонная жидкость на полусинтетической основе, с параметрами 10W-40 и API-SL. Для машин поздних годов, например 2014 г. в., подойдет чистая синтетика с допуском API-SM. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Mitsubishi Lancer.

  • Wolf Vitaltech 5W-30 Asia-US art 8302718
  • Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 art 550040558
  • Lukoil Genesis Universal 10W-40 art 3148646
  • Mannol Classic 10W-40 art 1155.

Видео

Какое масло заливать в Лансер 10

Замена масла в 9 поколении

Жор масла на Лансер 9

Масложор у Лансера 10

Читайте также: