Какое масло лить в форд торнео коннект

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Какое масло в двигателе Форд Торнео Коннект

Какое масло в двигателе Форд Торнео Коннект

Ford Tourneo Connect – автомобиль повышенной вместимости, представляющий собой грузопассажирский минивэн с широкими возможностями трансформации салона. Производство модели началось в Турции в 2002 году и продолжалось до 2012 года. В грузовом исполнении автомобиль имел обозначение Transit Connect. В 2009 году состоялся рестайлинг. В результате обновления были доработаны оптика, решетка радиатора и бампера, а в салоне появились новые опции. Для минивэна было предусмотрено два мотора объемом 1.8 л – бензиновый и дизельный. на российском рынке машина стоила около 1 млн рублей за базовую комплектацию.

С 2013 года компания Форд выпускает минивэн второго поколения. Новый Ford Tourneo Connect поступил на российский рынок в 2014 году. Машина получила несколько модификаций, включая варианты с обычной и удлиненной колесной базой. В последнем случае предусмотрен семиместный салон. Грузовое исполнение известно на рынке как Ford Transit Connect. В странах Евросоюза одноименный минивэн можно приобрести с бензиновыми силовыми установками семейства Экобуст, которые имеют турбонаддув и отличаются высокой топливной экономичностью. Речь идет о двигателях 1.0 и 1.6 л, с мощностью 100-150 лошадиных сил. Еще есть 1.6-литровый дизель с мощностью 75-115 л. с.

Базовые комплектации оснащаются механической КПП, в то время как версия с 1.6-литровым бензиновым ДВС доступна только с шестиступенчатым «автоматом». В США минивэн второго поколения продается под названием Форд Транзит Коннект Wagon. В Америке машина предлагается с турбомотором объемом 1.6 л (178 л. с.), а также атмосферным бензиновым ДВС с мощностью 170 «лошадей». Моторы функционируют с шестиступенчатым «автоматом».

Какое масло заливать в двигатель Ford Connect

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!




КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 - для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 - для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 - для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.


Вопросы специалистам автосервиса "Крутящий Момент"

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Качество и вязкость масла

Обратимся к принятому в мире обозначению масел для автомобильных двигателей различных типов. При этом мы. естественно, вынуждены повторить то, о чем не раз писали, и что большинству наших читателей, наверное, хорошо известно. Но, во-первых, "повторенье — мать ученья". А, во-вторых, к автомобильному делу каждый день и каждый час прирастают новички. И для них все это — чистое откровение. Первым в обозначении указан индекс вязкости по SAE (Society of Automotive Ingeneers — Американское общество автомобильных инженеров). Например, 10W-40. Далее следует указание качества масел по АР) (American Petroleum Institute — американский институт нефти) — например SF/CC.

Рассмотрим эти параметры более подробно и начнем со спецификации. Первая буква S (Service) говорит о применимости масла в бензиновых двигателях, а С (Commercial) — в дизельных. Форма записи через дробь означает универсальность масла — оно допущено к применению как в бензиновых, так и в дизельных моторах. Вторая буква в обозначении означает уровень эксплуатационных свойств (класс качества). Чем дальше буква от начала латинского алфавита, тем выше уровень удовлетворяемых требований. Для дизелей это выглядит так:

Масла классов СА и СВ в продаже не встречаются, a CD-11 и CF-2 — означают допуск к применению в двухтактных дизелях.

Помимо спецификации по API, в обязательном порядке указывается класс масла по АСЕА (Ассоциация европейских производителей автомобилей). Применительно к дизельным двигателям это выглядит так:

Итак, резюмируем: в современных легковых дизелях без наддува не следует применять масла классом ниже CD по API или В1 по АСЕА, а в турбодизелях выпуска после 1990 года — ниже СЕ или В2. Более высокие требования к маслу для двигателей с турбонаддувом связаны не только с большими нагрузками на детали, но и с обеспечением надежности и долговечности турбокомпрессора — агрегата весьма недешевого.

Другим важнейшим параметром, определяющим выбор масла для дизеля, является индекс вязкости, Как известно, масла в зависимости от этого параметра делятся на летние, зимние и всесезонные. Наиболее вязкие летние масла имеют обозначение вязкости в виде числа (например, SAE 30). Зимние обозначаются аналогично, но с буквой W. Всесезонные масла под влиянием загущающих присадок приобретают свойства летних и зимних масел одновременно и обозначаются двумя числами. Но не всякое всесезонное масло хорошо для дизеля. Например, масло с индексом вязкости SAE 10W-30 хотя и обеспечивает удовлетворительные условия холодного пуска, но в современных легковых дизелях, как правило, применяться не может из-за недостаточного класса качества, Необходимый класс качества и индекс вязкости масла всегда указываются в инструкциях по эксплуатации автомобиля, Этим рекомендациям надо следовать неукоснительно.

Минеральное или синтетическое?

Выбор типа масла не столь принципиален, как выбор класса качества и индекса вязкости. Определяющим здесь является скорее известный критерий «качество/цена». В самом деле, эксплуатация двигателя на минеральном масле дешевле, но синтетическое или полусинтетическое имеет более стабильные характеристики в течение всего срока службы, обеспечивает снижение износа двигателя и увеличение его ресурса. Кроме того, «синтетика» предпочтительнее из-за лучших низкотемпературных свойств. В то же время лишено какого-либо основания часто высказываемое мнение о необходимости применения в современном турбодизеле только синтетического масла. И если минеральное масло соответствует рекомендуемому инструкцией по вязкости и классу качества, значит, его можно применять без ограничений, и оно обеспечит заданный межремонтный ресурс мотора,

Castrol, Shell. или Лукойл?

Вопрос о выборе производителя масла обычно встает не только перед владельцем дизельного автомобиля, но и перед механиком, его обслуживающим, и вызывает некоторые трудности. Совсем недавно советский автолюбитель делал выбор между двумя сортами масел — М63/10Г1 или М63/12Г1. Теперь же глаза разбегаются от изобилия вариантов. Сравнивать продукцию известных производителей масел — дело совершенно неблагодарное. И можно быть уверенным в том, что масло любого из них соответствует всем необходимым требованиям. если, конечно, это не подделка. Однако не следует часто переходить с одного сорта используемого масла на другой: несмотря на то, что все они в обязательном порядке проходят тест на совместимость, у разных фирм-производителей используются разные пакеты присадок. И при взаимодействии два разных масел могут образовываться плохорастворимые отложения, ведь в моторе всегда есть пусть и небольшой, но несливаемый остаток.

Что еще надо знать о масле для дизелей

Вопросов, касающихся моторных масел, так много, что в рамках одной публикации на все не ответить. Мы выбрали самые распространенные и постараемся на них ответить.

Нет, не должно. Это нормальное явление, связанное с повышенным образованием сажи и работой упоминавшихся выше моющих и диспергирующих присадок.

Нет, нельзя. Более того, с учетом повышенного содержания серы в отечественном дизтопливе сроки смены масла следует уменьшить вдвое по отношению к требованиям заводских инструкций независимо от того, что залито в двигатель,

При правильной эксплуатации двигателя и своевременной смене масла никакой промывки двигателя не требуется. Правда, промывка может понадобиться, если вы купили автомобиль с дизельным двигателем и есть подозрение, что он эксплуатировался с нарушениями сроков замены и сорта применяемого масла. Промывка будет необходима и в случае, если есть явные признаки некачественного масла (повышенная вязкость, сгустки, грязь под клапанной крышкой).

При переходе с минерального масла на синтетическое (и наоборот) в случае нормальной эксплуатации двигателя никакой промывки не требуется. Вопреки распространенному мнению, никакого "свертывания" в подобном случае не произойдет, т.к. несливаемый остаток при полном сливе масла с горячего двигателя пренебрежимо мал и вреда принести не может. В то же время следует помнить о наличии на ряде турбодизельных моторов масляных радиаторов и принимать специальные меры, чтобы слить из них масло, Но прямо смешивать или доливать масла на разной основе (минеральной и синтетической) ни в коем случае нельзя, иначе это самое пресловутое «свертывание» вполне возможно.

Однозначный ответ дать трудно. Вообще говоря, улучшить современное масло практически невозможно — все, чем его можно было улучшить, в него уже добавили производители, Добавки могут в лучшем случае не испортить масло, но чаще всего они нарушают заданный баланс присадок.

Восстановить изношенные детали подобными препаратами, по нашему мнению, невозможно. Вся эта продукция — реметаллизаторы, кондиционеры металла и прочее — создана и продвигается на рынок по большей части «наперсточниками» от автохимии. Насколько нам известно, ни один из этих препаратов не прошел полномасштабных испытаний в соответствующих научно-исследовательских организациях.

Какое моторное масло заливать в двигатель Ford Tourneo Connect, сколько литров


Тип масла100% синтетическое

Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40

Объем масла для заливки4 л.

Интервал замены15000 / 12 месяцев

Интервал проверки3750 / 3 месяца

Личный кабинет

← Вернуться Из списка

Сколько масла заливать в FORD TOURNEO CONNECT

Объём заливаемого масла для ФОРД TOURNEO CONNECT составляет «4 литра». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Подбор масла и жидкостей

Моторное масло с фильтром

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты ФОРД рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для TOURNEO CONNECT

Производителем официально рекомендован бренд Ford Formula Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание.
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в FORD TOURNEO CONNECT уточняйте у официальных представителей ФОРД или при покупке моторного масла в магазине.

1.8 TDCi Форд

Двигатель 1.8 TDCi был представлен компанией Форд в 2001 году и стал 3-м поколением дизеля 1.8 Lynx. Обновленный мотор капитально доработали и оснастили впрыском под высоким давлением с общей топливной рампой – Common Rail. Кроме того, турбина здесь теперь – с изменяемой геометрией, и таким образом производительность мотора выросла до 115лс и 250Нм.

Сменив поколение, фордовский дизель 1.8 Lynx получил и новое имя – Duratorq TDCi. Позднее были добавлены дефорсированные версии на 110, 100, 90 и даже 75лс, которые отличались не только программой, но и железом.

В 2005 году крутящий момент версии 115лс вырос до 280Нм, а с 2007 года на Ford Mondeo (4) ставилась самая эффективная модификация – 125лс 320Нм.

В 2010 году Форд отказался от дальнейшей модернизации своего дизеля 1.8 и завершил его производство. Таким образом, 3-е поколение 1.8 TDCi стало для него последним.

Что за мотор - Форд 1.8 TDCi?

Duratorq TDCi 1.8 – это чугунный 4-цилиндровый дизель, с непосредственным впрыском. Мотор, здесь по прежнему, имеет квадратную геометрию, ход поршня – 82мм, диаметр цилиндра – 82.5мм. Тем не менее, степень сжатия на 3-м поколении постепенно снизили с 19.4 до 17. Крепкий чугунный блок, мощные поршни, шатуны и коленвал – все это также надежно и долговечно. Поэтому, при хорошем обслуживании, ресурс по-прежнему может достигать 400 тысяч и более.

Машины и модификации

За годы производства, дизель Ford 1.8 TDCi ставился на следующие модели

  • Ford
    • Focus (2)
    • C-Max (1)
    • Mondeo (4)
    • S-Max (1)
    • Galaxy (2)
    • Transit Connect (1)
    • Tourneo Connect (1)

    На хэтчбеках Ford Fiesta (5) с 2002 года, обновленный дизель 1.8 не появился вовсе. Его место здесь заняли моторы объемом 1.4 и 1.6л производства концерна PSA. А на Ford Mondeo (4), дизель 1.8 вернулся лишь в 2007 году, после большого перерыва. Тогда, новый 1.8 TDCi на 125лс стал базовым агрегатом в моторной гамме этого большого седана.

    Было построено множество модификаций, мощностью от 75 до 125 лс

    • FFDA
    • F9DA, F9DB
    • KKDA, KKDB
    • BHPA
    • HCPA
    • FFBA
    • KHBA, QYBA
    • FFWA
    • QYWA
    • P7PA, P7PB
    • R2PA
    • RWPE, RWPF
    • HCPA, HCPB
    • P9PA, P9PB, P9PC, P9PD
    • R3PA
    • RWPA, RWPC, RWPD

    Иногда фордовский дизель 1.8 TDCi также обозначают 1.8L Duratorq-DI HPCR (115PS) Lynx. Но здесь HPCR означает НЕ код модели, а технологию впрыска под высоким давлением – Common Rail. Если точнее, это сокращение от High Pressure Common Rail (общая топливная рампа под высоким давлением). Иначе говоря, так подчеркивалось отличие системы Common Rail от предыдущих поколений, работавших под низким давлением.

    Ford 1.8 TDCi - что нужно знать?

    Внешне, Duratorq 1.8 легко отличить от предыдущих поколений, просто взглянув на него. Здесь применяется компактная сферическая топливная рампа Spherical Rail, выполненная в форме «паука». Снизу к ней подводится топливо, справа расположен датчик давления, а сверху – трубки питания форсунок.

    Оборудование Делфи

    Но главное, что нужно знать, покупая машину с дизелем Ford 1.8 TDCi – этот то, что сюда ставились топливные системы от двух разных производителей. С 2001 года Ford использовал здесь систему питания Delphi, которая оказалась крайне уязвима перед качеством отечественной солярки. Более выносливое в наших условиях оборудование, производства Siemens VDO (Continental), сюда начали ставить с 2005 года.

    Слабым местом дизеля Форд 1.8 TDCi стал топливный насос Delphi DFP1. На качественном топливе он может пройти десятки и сотни тысяч километров, но для начала цепной реакции разрушения, хватит и одной заправки грязной соляркой. Даже невидимая грязь в топливе, попадая в ТНВД, повреждает плунжерные пары и насос начинает гнать стружку. Дальше, абразивная пыль разносится потоком топлива по всей системе, форсунки и регулятор давления засоряются, начиная подклинивать, а насос разрушается еще сильнее. Кроме того, ТНВД Delphi DFP1 при работе должен всегда смазываться топливом, поэтому вода в солярке и тем более работа «на сухую» быстро убивают его.

    Замена регулятора давления здесь обходится недорого – около 50$, а вот форсунки потянут на 250$ за каждую. Радует только то, что форсунки Delphi ремонтопригодны – их можно починить, заменив клапаны и распылители. Ремонт ТНВД от Delphi будет стоить от 500$, в зависимости от наглости сервиса. Поэтому дешевле будет купить «бэушный» с разборки, в пределах 200-300$. Но самое сложное в таком ремонте – это вымыть продукты износа из топливной системы. Металлическая стружка оседает в трубках и топливном баке, а полностью вычистить ее оттуда – просто нереально.

    Но что же делать обладателям дизеля Ford 1.8 TDCi с оборудованием Delphi? Неужели все так плохо? Нет, нужно только придерживаться правил и все будет в порядке. Самое главное – не экономить на обслуживании, обязательно ставить оригинальные фильтры и заливать качественную солярку. Экономия здесь неуместна – она может сильно испортить впечатление об этом, неплохом, в принципе, моторе.

    Оборудование Сименс

    В 2005 году Форд сменил поставщика топливных систем дизеля 1.8 TDCi. Оборудование производства Siemens оказалось куда менее капризным и значительно лучше переносит отечественное топливо. Тем не менее, некачественная солярка может убить и эту систему, причем форсунки Сименс хоть и ремонтируются, но при полной замене обходятся не дешевле 300$.

    Привод ГРМ и ТНВД

    Конфигурацию привода ГРМ на дизеле Форд 1.8 TDCi поменяли не сразу, а только в 2007 году . Поначалу, с 2001 года все было как на предыдущем поколении Endura-DI - привод ТНВД цепью от коленвала, а привод ГРМ – ремнем от ТНВД. Регламентная замена ремня и цепи выполнялась комплектом, после 200 тысяч км пробега. На практике же, цепь служит намного дольше и без проблем ходит до 250-300 тысяч. А вот ремень – наоборот, лучше менять пораньше, около 100 тысяч км пробега, ведь при его обрыве этот мотор неизбежно гнет клапана.

    С 2007 года на дизеле Ford 1.8 TDCi нижнюю цепь заменили зубчатым ремнем в масляной ванне, что явно НЕ повысило надежность мотора. По регламенту, замена комплекта двух ремней теперь выполняется после 150 тысяч километров. Но учитывая, что ремней теперь два и при обрыве каждого, мотор гнет клапана, разумнее будет менять их не позже 100 тысяч километров.

    Экологическая система EGR на дизеле Форд 1.8 TDCi особых проблем не доставляет, но лучше ее все-же отключить, тем более, что сделать это – очень просто. Чтобы заглушить клапан EGR здесь нужно всего-лишь перекрыть его металлической пластиной, при этом, прошивать блок управления – не нужно.

    Турбина

    Помимо прочих доработок, дизель 1.8 Duratorq TDCi получил и турбину с изменяемой геометрией, поэтому эффект турбоямы здесь теперь практически отсутствует. На первых версиях, с 2001 года, корпус турбины был интегрирован в выпускной коллектор, а это значит, что при замене турбы, приходится менять и выпуск. Зато туда ставили простой и надежный вакуумный актуатор, позволяющий турбине, при регулярной замене масла, ходить без внимания владельца все свои 150-200 тысяч км.

    С 2005 года, выпускной коллектор сделали отдельной деталью, что упростило замену турбы. С другой стороны, вакуумный актуатор теперь заменили электрическим сервоприводом и это плохо сказалось на надежности – иногда он не доживает даже до 100 тысяч. Новый электронный модуль обойдется в 250$, а бэушный можно купить и за 100$, но сколько он еще прослужит – определить сложно.

    Двухмасовый маховик

    По сравнению с прошлыми поколенями, у дизеля Ford 1.8 TDCi появилось еще одно слабое место, на этот раз связанное с его возросшим крутящим моментом. Для борьбы с крутильными колебаниями здесь применяется двухмассовый маховик, который не так долговечен, как обычный. Его ресурс редко превышает 100-150 тысяч км, а вместе с ним желательно сразу менять и сцепление, поэтому замена тянет долларов на 600$, не меньше. Вибрация и рывки, в движении и на холостом ходу, подскажут, что двухмассовый маховик доживает свой срок.

    Как и первые два поколения, обновленный фордовский дизель снова не получил автоматической трансмиссии. Стандартно он оснащался 5-ст.механикой (MTX-75), а с 2006 года на Mondeo, S-Max и Galaxy с ним ставили еще и 6-ст.механику (MMT6). В принципе, 5-ступки этому мотору вполне хватает засчет хорошего момента, разгоняется он с ней довольно бодро. Но, у 6-ступки более короткие передачи, разгон с ней динамичнее, поэтому при возможности выбора она, конечно, предпочтительнее.

    Какое масло лить в 1.8 TDCi

    • Объем масла (при обслуживании): 5.6л
    • Спецификация: Ford WSS-M2C913-A/B/C
    • Вязкость: SAE 5W-30
    • Оригинальное масло: Ford Formula E 5w30
    • Аналоги:
      • Ford Formula F 5w30
      • BP Visco 5000 FE SAE 5W-30
      • CASTROL Magnatec 5W-30 A1
      • Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W-30
      • Mobil 1 Fuel Economy 0W-30
      • MOTUL Specific Ford 913B SAE 5W-30
      • Shell Helix F SAE 5W-30
      • Valvoline DuraBlend FE 5W-30

      1.8 TDCi - стоит ли покупать?

      Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что дизель Форд 1.8 TDCi получился удачным. В сравнении с прошлыми двумя поколениями он стал резвее, тише и экономичнее. Безусловно, у него есть недостатки, но плюсы все-же перевешивают, а большинство проблем здесь связано с некачественным топливом или плохим обслуживанием.

      Как правило, у него нет трудностей с холодным пуском – в исправном состоянии TDCi 1.8 уверенно стартует даже в сильный мороз. Масложором, задирами, быстрым износом этот мотор тоже не страдает, он реально долговечен и при регулярном сервисе его ресурс вполне может превышать 400 тысяч км.

      Стоит ли покупать машину с дизелем Форд 1.8 TDCi? Определенно ДА, но лишь при условии, что вы «не боитесь солярки» и четко осознаете свой выбор. Как и любой современный дизель, при покупке его нужно хорошо проверять. Он должен заводиться с полоборота, работать ровно, на холостом ходу практически не дымить, а в движении тянуть бодро и уверенно. Оборудование Siemens сюда ставили с 2005 года – эти моторы менее капризны, а потому предпочтительнее. Ну и в целом, должно быть ясно, что хозяин ездит на нем давно и не экономит на обслуге, ведь современные дизеля любят хороший уход.

      Как заменить масло в двигателе Ford Tourneo Connect

      Приобретая Форд Tourneo Connect с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Форд Торнео Коннект только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

      • простой автомобиля;
      • низкое качество бензина;
      • езда по холмистым и горным местностям;
      • перегрузка машины весу;
      • глушим двигатель;
      • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
      • меняем масляный фильтр;
      • промываем двигатель Форда Tourneo Connect с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
      • заливаем новое масло.

      Этап промывки двигателя Форда Торнео Коннект сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

      Замена масла в двигателе Форд Торнео Коннект

      Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Форда Торнео Коннект на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

      Особое внимание владельцам Ford Tourneo Connect стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

      Форд Турнео Коннект 2006 — отзыв владельца

      Решил написать отзыв, т.к. растался с другом, и на душе тоскливо.
      Мы с женой переехали на ПМЖ в Крым, и решено было купить машину универсальную во всем.
      чтоб и работать (я решил заняться перевозками, заодно и крым посмотреть и деньжат подзаработать) и

      отдыхать и в хозяйстве чтоб помогала ежели че.

      Хотелось машину побольше и по свежее, но денег как всегда не хватало.
      Из грузовых авто (или грузопассажирских) до этого в обладании были Opel Combo 1.7TD 2004 г.в. (не

      CommonRail) и ГАЗель борт тент метан 2002. На Опеле порвался ремень (как оказалось такое у них

      бывает), результат - ремонт головки, замена притирка итп. кароч на 1.5к баксов ИТОГ + подвеска на

      подходе. Опель был после долгих мучений продан и куплена ГАЗЕЛЬ, т.к. в ремонте проста и дешева. Но

      стоит оговорится что ремонтов было много.

      После газеле выбор пал на:
      Ford Transit Connect 2006г. (LwB, 1.8 TDCI 90 л.с.) и
      Fiat Doblo (MAXI 1.3 TDCI).
      Последний не нравился т.к. объем 1.3 доверия не внушал и регламент по замене цепи ГРМ не далеко ушел

      от регламента по замене ремней ГРМ.

      После нескольких дней поиска был найден FORD TRANSIT CONNECT. Две сдвижные двери (что редкость),
      топл система Delphi. высокий длинный, в оч хорошей комплектацией (где как оказалось не все работает),

      почти не битый (только чуть_чуть) и вроде в норм состоянии. Купили, пригнали. Пробег на момент

      покупки был 185ткм, вродекак несмотаный.

      Первые впечатления:
      - высокая и удобная посадка.
      - Руль регулируется в 2х плоскостях (кстати оч затертый руль)
      - Места в кабине много.
      - Места в грузовом отсеке оч много (самая большая машина в классе)
      - динамика некакая (но об этом позже)
      - высокий клиренс
      - Очень большая парсность, ветер чувствуется сильно, особенно боковой.
      - все камни ловит лобовым стеклом

      По приезду сразу заменил все жидкости и ремень ГРМ с роликом.
      Тут же подушку КПП нижнюю и позднее под самой коробкой.

      За чуть больше чем год наездил я на ней чуть больше 60 тыс. км. ТО делал каждые 10 тыс. с Заменой

      топл фильтра каждое ТО. Ставил топливник оригинал Delphi HDF 924. ост не парился и ставил хорошие

      аналоги. Масло ФОРД формула 5w30.

      чуть позже оказалось что не работает правый подогрев зеркал и кондей, а так же штатный парктроник.
      Еще странный косяк с центральным замком, первое нажатие открывает 2 двери, пасс и вод., повторное 2ое

      нажатие открывает все остальные. Закрыть машину можно только когда все двери открыты. Но не всегда

      удавалось попадать в такт 2мя нажатиями (короче какойто колхоз или косяк сигналки..) Так и ездил,

      приловчился к этому. Так же прикололи фордовские заморочки по открытию капота и лючка топливной

      горловины - оба открываются ключем зажигания)

      За все время эксплуатации были заменены:

      - рулевые тяги обе
      - сайлентблоки передней подвески (не все)
      - "косточки" по нескольку раз, лучше ставить те что подороже, ходят дольше
      - обгонная муфта гены + подшипники на штоге гены
      - Вырезан каталик и заглушен ЕГР (кстати он стал громко свистеть и после того как заглушили тоже

      некоторое время на холодную посвистывал)
      - Несколько раз (2 или 3) менял патрубки идущие на интеркуллер (такая болезнь у них)
      - заправил кондей, думал это ему поможет - но нет. работать он не стал. так и ездил, некогда было

      разбираться.
      - Сделал сзади развал (путем подстановок всех предметов шайбообразных). Т.к.у предидущего владельца в

      бок был удар, то чуток подогнуло балку и сильно жрало резину. удалось обойтись без замены балки.
      - так же установил металлическую 2х составную перегородку между грузовым отсеком и пассажирским.
      - менял подшипники ступиц (2 раза, первый раз поставил от Шевроле, после поставил SKF)
      - заменил торм колодки спереди.
      - заменил эластичную муфту гены (пропала зарядка, стал присматриваться и обнаружил что шток не крутит

      гену, там довольно странная система с этой муфтой), так же заодно заменил натяжной ролик на ремне

      вспомогательных агрегатов.
      - Заменил сальник привода с доливом масла в коробас
      - поменял промежточный подшипник на приводном валу.

      Собирался снять и почистить впускной коллектор, но так и не нашел спеца, которому бы было не лень это

      сделать. У меня нет ни гаража не инструментов.. Так и осталось несделанным.

      Так же потекла рейка вначале лета, решил поездить пока не развалится - так и не развалилась.

      жидкости уходило гдето 1л на 15тыщ пробега. Когда закончилась жара, жидкость практически перестала

      уходить (постоянно доливал какойто хайгировский герметик для ГУР) не стука ни скрипов рейка не

      Теперь про динамику и топливную систему.. Хотя нет, НАДО сказать еще одно - эта машина трудяга,

      многое из того что я менял можно было и не трогать (что касается подвески), машина очень многое

      терпит - она всегда довезет вас и не подведет, и сечас вы поймете почему.

      С момента покупки была странная вибрация при разгоне на 2й и 3й передачи. Грешил на ШРУСЫ

      внутрение, но осмотр показал что они в норме. Динамика машины была фиговая, ехала вяло, но одинаково

      как с грузом так и без. Возил я на ней и 800 кг и 1тонну. Едем норм. как пустая так и груженная..

      Стало пробуксовывать сцепление, решил отложить этот вопрос на потом. Так и проездил тысяч 30 с

      буксующей сцепой)) в довесок под конец моего владения динамика ухудшилась совсем, т.к. спецов по

      топливным системам в крыму толком нет, начались метания мои и моего форда. ИТОГ был приговорен ТНВД

      (поставили на стенд и проверку он не прошел). Решил ездить так и дальше, все не было времени. Машина

      ездит - приносит деньги, стоит - приносит убытки.
      Дальше хуже, стала глохнуть на 5й передаче. потом и на 4й. ИТОГ - убитые 3 форсунки из 4х, льют в

      обратку. в купе с подубитым ТНВД както еще ездило но до поры..
      Кстати я склонен пологать что это и было причино вибраций при разгоне.

      Так что мы имеем:
      текущая рейка, 3 льющих форсунки и убитый ТНВД + буксующее уже давно сцепление
      НО ОНА ЕДЕТ. ОНА ПРОДОЛЖАЕТ ЕХАТЬ. заводится и едет. это чудо, я знаю что в меня сечас

      полетят камни, якобы я довел до такого состояния итп. Я признаю что я неряха, но машина вывозит таких

      Это был верный дрг в которого можно было кинуть 2 велика мангал дрова и шмотки и укотить в горы, или

      на скалистый берег моря. За 2 ходки перевести мебель при переезде итп. Она нас кормила и позволила

      увидеть весь крым и влюбится в него.

      Продана была вполне за адекватные деньги для своего состояния, но грусть на душе никак не проходит..
      я довел её до плачевного состояня но при этом оч любил! может еслиб сразу исправил косяки с

      форсунками.. но кто ж знал..

      В общем сумбурно так, потому что на эмоциях..
      ах да, за год с небольшим владения и 60 тыс пробега по крыму в машину было вложено порядка 100 тыс

      рублей (ремонты и ТО). Много это или мало незнаю..

      Ford Tourneo Connect: технические характеристики, комплектации и цены

      Img

      Автомобиль в отличном внешнем и техническом состоянии. Пробег подтверждён официальным дилером и прочими ресурсами. Полный комплект ключей. Возможна покупка в кредит, помощь в оформлении кредита. Торг. Обмен.

      1.8 л, Дизель, 90 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

      Семейный автомобиль 7пассажирских мест, средние и задние сиденья складываются, можно перевезти тонну груза. Пороги требуют сварки. А в остальном авто в полном порядке. ||equitable price

      Дизель, Механика, Передний привод

      Идеальное состояние, родной окрас. Одни руки. Сервисная книжка имеется, полностью обслуженный автомобиль. Не коммерческий, физ лицо. Салон чистый аккуратный. Машина на твердую 5. Любые проверки. Все оставшиеся вопросы по телефону.

      1.8 л, Дизель, 110 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

      Отличное техническое и внешнее состояние, двигатель и ходовая без проблем, турбина живая, хорошая мультимедиа на платформе ANDROID, камера заднего вида, электрозеркала, салон трансформер, сигнализация с автозапуском, без вложений, т.

      1.8 л, Дизель, 90 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

      Идеальное состояние, родной окрас. Одни руки. Сервисная книжка имеется, полностью обслуженный автомобиль. Не коммерческий, физ лицо. Салон чистый аккуратный. Машина на твердую 5. Любые проверки. Все оставшиеся вопросы по телефону.

      1.8 л, Дизель, 75 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

      Птс opигинaл выдан Вopонедской тaможнeй 10.08.2012 годa.Фуpгoн . Зa все врeмя oдин xoзяин.aвтo в рф практически не эксплуатиpoвалocь.ввозилcя из бeлoрусии. Oтличный внешний вид и теxничеcкоe сocтояние.не cтучит и нe гpемит.лобoвoe c.

      1.8 л, Дизель, 90 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

      1.8 л, Бензин, 115 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

      Битый сделали, пока стоял сгнил вин. Надо дособрать.

      1.8 л, Дизель, 75 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

      Пишите. Перезвоню. Все вопросы по телефону. Куплена не в кредит. ||good price,equitable price

      1.8 л, Дизель, 75 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

      1.8 л, Дизель, 90 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

      1 собственник, пробег честный. Машина на ходу работает все кроме вебасто, продается в связи с тем что куплена новая. Хорошая летняя резина. ||equitable price

      1.8 л, Бензин, 115 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

      Продам практичную машину, проверенную временем и дорогами. Своевременное обслуживание. Установлены новые: рулевая колонка, сцепление, аккумулятор, ходовая. Полностью готова к эксплуатации. ||good price,equitable price

      1.8 л, Дизель, 75 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

      Продам хороший рабочий авто, из вложений : Полностью перебран ДВС на пробеге 310 000 км включая ГБЦ и блок со всеми вытекающими Новое сцепление Valeo в сборе Перебрана топливная система, ТНВД и 3 форсунки отремонтированы , 1 новая.

      Руководство Ford Tourneo Connect 2014 - страница 22


      удаления льда и влаги горит
      индикатор, встроенный в
      переключатель.

      АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ
      МИКРОКЛИМАТОМ

      AUTO: нажмите эту кнопку для выбора режима автоматической работы.
      Система автоматически контролирует температуру, количество и способ
      распределения воздушного потока, чтобы достичь и поддерживать ранее
      выбранную температуру.

      Система управления скоростью вентилятора: контролирует объем
      воздуха, циркулирующего в автомобиле. Нажмите на кнопку для выбора
      требуемой скорости вентилятора. Параметр отображается на дисплее.

      Кнопка включения и выключения: нажмите эту кнопку, чтобы включить
      или выключить систему.

      MAX антиобледенитель: нажмите эту кнопку, чтобы распределять
      наружный воздух через вентиляционные каналы ветрового стекла.
      Кондиционер воздуха будет автоматически включен. Устанавлена
      максимальная скорость вентилятора и высокая (HI) температура воздуха.
      В таком положении распределения потоков воздуха невозможно выбрать
      режим рециркуляции воздуха или регулировать температуру вручную.
      Для возврата в режим «авто» нажмите кнопку AUTO.

      Органы управления микроклиматом


      MAX A/C: нажмите эту кнопку, чтобы распределять максимальное
      количество кондиционированного воздуха через вентиляционные каналы
      панели приборов. Данный режим является более экономичным и
      эффективным по сравнению со стандартным режимом
      кондиционирования воздуха.

      Рециркуляция воздуха: нажмите эту кнопку для переключения между
      режимами подачи наружного воздуха и рециркуляции воздуха. Воздух в
      пассажирском отделении будет рециркулировать. Эта функция может
      уменьшить время, необходимое для охлаждения салона, и предотвратить
      попадание неприятных запахов.

      Обогрев стекла: Нажмите эту кнопку, чтобы распределять воздух через
      дефлекторы обдува ветрового стекла. Кроме того, вы можете
      использовать эту функцию для очистки ветрового стекла от запотевания
      и тонкой корки льда.

      Панель приборов: нажмите эту кнопку, чтобы распределять воздух
      через вентиляционные каналы панели приборов.

      Пространство для ног: нажмите эту кнопку, чтобы распределять воздух
      через вентиляционные каналы ниши для ног.

      Кондиционирование воздуха: нажмите эту кнопку для включения или
      отключения режима кондиционирования воздуха. Система
      кондиционирования воздуха осуществляет охлаждение автомобиля при
      помощи наружного воздуха. Для повышения эффективности
      кондиционирования воздуха (после включения зажигания) продолжайте
      движение со слегка приоткрытыми окнами в течение двух-трех минут.

      Можно установить температуру от 60
      °F (15,5 °C) и 85 °F (29,5 °C). В
      положении LO система переключается
      на постоянное охлаждение. В
      положении HI система переключается
      на постоянное отопление.

      Примечание: При выборе любого из
      положений (LO или HI) система не будет
      поддерживать постоянную температуру.

      В этом режиме заданные значения
      температуры воздуха в салоне в зонах
      водителя и пассажира связаны между
      собой. При регулировке температуры с
      помощью поворотного регулятора со
      стороны водителя выбранные
      установки будут такими же и для зоны
      пассажира.

      Органы управления микроклиматом

      Выключение режима Mono

      С помощью поворотного регулятора со
      стороны пассажира выберите
      температуру для его зоны. Режим Mono
      автоматически выключится.
      Температура в зоне водителя останется
      неизмененной. Теперь вы можете
      регулировать температуру в зонах
      водителя и пассажира по отдельности.
      На дисплее отображаются
      температуры, заданные для каждой
      зоны.

      Повторное включение режима
      Mono

      Нажмите и удерживайте кнопку AUTO
      (АВТО). Температура зоны пассажира
      отрегулируется до заданной
      температуры зоны водителя.

      СОВЕТЫ ПО КОНТРОЛЮ
      ВНУТРЕННЕГО КЛИМАТА

      Примечание: Длительное
      использование рециркулирующего
      воздуха может привести к запотеванию
      окон.

      Примечание: Может ощущаться
      небольшой поток воздуха от
      вентиляционных каналов ниши для ног
      (независимо от настройки функции
      распределения потоков воздуха).

      Примечание: Для минимизации влаги
      внутри салона не управляйте
      автомобилем с отключенной или с
      постоянной включенной системой
      рециркуляции воздуха.

      Примечание: Не помещайте предметы
      под передние сидения, так как может
      быть нарушена подача потоков воздуха
      к задним сидениям.

      Примечание: Предохраняйте
      воздухозаборники перед ветровым
      стеклом от закупоривания (например,
      снегом или листьями), чтобы обеспечить
      эффективную эксплуатацию системы
      управления микроклиматом.

      Примечание: Для уменьшения
      запотевания ветрового стекла при
      влажной погоде настройте систему
      контроля распределения потоков
      воздуха на вентиляционные каналы
      ветрового стекла. При необходимости
      увеличьте температуру и скорость
      вентилятора и нажмите кнопку A/C,
      чтобы повысить эффективность очистки
      стекла.

      Режим быстрого прогрева
      салона

      Установите максимальную частоту
      вращения электродвигателя
      вентилятора.

      Установите регулятор температуры
      в положение максимальной
      эффективности.

      Установите регулятор
      распределения потоков воздуха в
      положение подачи воздуха в нишу
      для ног.

      Рекомендуемые настройки для
      обогрева

      Установите вторую скорость
      электродвигателя вентилятора.

      Установите регулятор температуры
      в среднее положение обогрева.

      Установите регулятор
      распределения потоков воздуха в
      положение подачи воздуха в нишу
      для ног и в направлении на лобовое
      стекло.

      Органы управления микроклиматом

      Режим быстрого охлаждения
      салона

      Установите максимальную частоту
      вращения электродвигателя
      вентилятора.

      Установите регулятор температуры
      в положение MAX A/C.

      Установите регулятор
      распределения потоков воздуха в
      положение подачи воздуха в
      вентиляционные каналы на
      приборном щитке.

      Рекомендуемые настройки для
      охлаждения

      Установите вторую скорость
      электродвигателя вентилятора.

      Установите регулятор температуры
      в среднее положение охлаждения.

      Установите регулятор
      распределения потоков воздуха в
      положение подачи воздуха в
      вентиляционные каналы на
      приборном щитке.

      Длительное нахождение
      автомобиля на одном месте при
      предельно высоких
      температурах окружающего

      Включите стояночный тормоз.

      Переведите рычаг селектора
      коробки передач в позицию P или
      нейтральное положение.

      Установите регулятор температуры
      в положение MAX A/C.

      Выберите минимальную скорость
      вентилятора.

      Защита от запотевания боковых
      окон в холодную погоду

      Установите регулятор
      распределения потоков воздуха на
      приборной панели в нужное
      положение и отрегулируйте
      положение вентиляционных
      каналов ветрового стекла.

      Установите регулятор температуры
      в необходимое положение.

      Выберите максимальную скорость
      вентилятора.

      Направьте боковые
      вентиляционные каналы панели
      приборов в сторону боковых окон.

      Закройте вентиляционные каналы
      панели приборов.

      Максимальная эффективность
      охлаждения в положении
      «Панель приборов» или
      «Панель приборов и ниша для
      ног»

      Установите в системе контроля
      минимальное значение
      температуры.

      Сначала выберите максимальную
      скорость вентилятора и затем
      настройте ее на комфортный
      уровень.

      Читайте также: