Какое масло лить в гидроподвеску мерседес

Обновлено: 05.07.2024

Масло для ABC подвески.

У меня вроде есть бочёк под капотом.
Там находится масло для подвески.
Не подскажете, где он находится, как выглядит и какю пробку нужно снять, чтоб открыть его.
Если можно картинку выложите плз.

Какая там норма?
Мне человек сказал, что если перелить то его выбъет обратно.

И кстати, куда поступает это масло? В стойки?

Известная личность
Автотехцентр на Новорижском шоссе
England1990
Известная личность
Автотехцентр на Новорижском шоссе
England1990
Известная личность

Окэ!
По артиклу это датчик уровня масла.
Тоесть щуп да?

Геш, ещё вопрос. Ты вроде в ABC шаришь.

У меня заднее правое колесо ниже чем все остальные, даже когда я еду за рулём или поднимаю подвеску на любой уровень.
Колесо поднимается, но ниже чем заднее левое.

И ещё когда лежаки проезжаю. км 15-20 появляется ошибка ABC и тут же исчезает. Я даж не успеваю толком её увидеть. Только по звуку.

Автотехцентр на Новорижском шоссе
England1990
Известная личность

Не подскажешь ещё как определить уровень электронным путём?

Как проверить масло в двигле я разобрался. Мне тут один мэн картинку прислал с книги.
Не подскажешь?

Автотехцентр на Новорижском шоссе

т.е. направление в сторону профильного сервиса с необходимым оборудованием, по другому никак

England1990
Известная личность

т.е. направление в сторону профильного сервиса с необходимым оборудованием, по другому никак

England1990
Известная личность
Автотехцентр на Новорижском шоссе
England1990
Известная личность

По контурам. А из него масло в стойки попадает или нет?

Мне просто для общего развития хотелось понять.

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
Забаненный
Автотехцентр на Новорижском шоссе
albatros
Гений мысли

По контурам. А из него масло в стойки попадает или нет?

Мне просто для общего развития хотелось понять.

Вложения
England1990
Известная личность

На схеме бачок спарва. А мне говорили слева. Ммм?

Масло по контурам, а потом куда? В стойки?)
Я просто не пойму. Или в стойки ничё не поступает. Мне просто говорили пару мес. назад, что у меня задняя правая стойка подтекает (как раз та, что ниже всех). Если она подтекает значит в ней масло. Если там масло то значит оно туда поступает не?

Радиально - поршневой насос. У меня он тарахтит иногда. А иногда нет.
Думаю это он. Или ресивер передней оси. Хотя думаю, что ресивер не может тарахтеть да?

Можно ли починить этот насос или ресивер?
Если нет, дайте плз артиклы. На экзисте посмотрю цены.
Несмотря на тарахтенее машина поднимается опускается. К весне нуна поменять.

ГУР w124

Допуск у меня 236.3, на сколько я понимаю - у меня w124 91 года с 102.982.

В допуске указано


-Вообще не густо.
Позвонил в мерсовский магазин - сказали "у нас феби есть, приезжай покупай"

ну, собственно, вопрос практический - что ВЫ льёте в свой гур.

т.к. что у меня залито - я не знаю. цвет я тоже не знаю, т.к. его щя мало и он грязный.
вывод один - сливать всё.
Ну, а раз сливать всё - заливать всё новое - и надо выбрать что лить.


ещё интересуют последствия "смешивания" - тут механизм капризный или нет? просто, допустим, у меня был кирпич xj - ему было фиолетово - что с чем, сколько и в каких пропорциях мешать: в его гур была залита великая адовая смесь - атф+4 в перемешку с вторым декстроном и рулевой жидкостью желтой STP. - и он не жаловался. А, допустим, гур от cadillac sts 2003 у меня даже не смог переварить кастроловский атф с полной заменой, и потёк как дуршлак.
- для w124 смешение и неоригинальность - критична?

Я во все свои Мурзы лью в ГУР 0009898803, в сервис 124-ые и 140-ые приезжают в основном с залитой АТФ-кой.
Положено желтое-залей желтое, разницы в цене никакой.

ML 5.5 AMG, W215 6.0 Змей, W140 6.0 Carat Duchatellet, W220 5.5 AMG Kompressor, Lexus LX470, W220 3.2 AMG styling

Очень странно, что изначально w124 ориентирован на "желтую" жижу.
Ведь желтый PSF - на синтетической основе, на сколько я помню. А красный PSF - на минеральной (изначально это было так, вроде. )
Когда в АКПП изначально лилось ATF на минеральной основе

Пришло время что-нибудь залить в ГУР.

Допуск у меня 236.3, на сколько я понимаю - у меня w124 91 года с 102.982.

В допуске указано

MB 236.3 Lenkgetriebeöl A 000 989 88 03
Fuchs Titan PSF
GONHER ATF DIID M 6.3
Gulf ATF MX
LIQUI MOLY LENKGETRIEBE- Г–L 3100
LUBRAL ATF DIID M 6.3
megol Lenkgetriebeoel Stability
-Вообще не густо.
Позвонил в мерсовский магазин - сказали "у нас феби есть, приезжай покупай"

ну, собственно, вопрос практический - что ВЫ льёте в свой гур.

т.к. что у меня залито - я не знаю. цвет я тоже не знаю, т.к. его щя мало и он грязный.
вывод один - сливать всё.
Ну, а раз сливать всё - заливать всё новое - и надо выбрать что лить.
ещё интересуют последствия "смешивания" - тут механизм капризный или нет? просто, допустим, у меня был кирпич xj - ему было фиолетово - что с чем, сколько и в каких пропорциях мешать: в его гур была залита великая адовая смесь - атф+4 в перемешку с вторым декстроном и рулевой жидкостью желтой STP. - и он не жаловался. А, допустим, гур от cadillac sts 2003 у меня даже не смог переварить кастроловский атф с полной заменой, и потёк как дуршлак.
- для w124 смешение и неоригинальность - критична?

Fuchs Titan PSF. В магазинах продукция Fuchs с нужными допусками всегда в ассортименте.
Менял фильтр, откачивал всю жидкость, заливал заново, вращал колеса рулем по работающем двигателе и так пока жидкость не стала чистотой. Брал пару литров, осталось во второй бутылке. До этого тоже была адская смесь грязного красноватого цвета и пахло от нее чем-то горелым.

WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.

Что и сколько куда лить.

Что и сколько куда лить. ⇐ Vario. ГСМ и другие жидкости

Мотор OM 364 A*
с маслофильтром
364.958
макс. 10,5 л
мин. 7,5 л
всесезонное моторное масло
228.0
228.1 / 228.2
228.3 / 228.5

Механич. 5-ст. КПП
G 2/27-5
712.213
3,4 л
трансмиссионная жидкость ATF
(Automatic Transmission Fluid)
236.2

Задний мост
HL 2/15 - 5,8
742.471
3,7 л
гипоидное трансмиссионное масло
SAE 90, 85W/90
235.0

Рулев. управление
с гидроусилителем
LS 3 D
765.603
1,8 л
масло для рулевого привода
или трансмиссионная жидкость ATF
(Automatic Transmission Fluid)
236.2
236.3

Тормозная система
Привод сцепления
0,8 л
тормозная жидкость
DOT4 plus
331.0

Система
охлаждения
OM 364 A*
13,5 л
охлаждающая жидкость
-37°C антифриз/вода (50:50)
-45°C антифриз/вода (55:45)
310.1
325.0
325.3


Мотор OM 364 LA
с маслофильтром
354.920
макс. 10,5 л
мин. 7,5 л
всесезонное моторное масло
228.0
228.1
228.2
228.3
228.5

Механич. 5-ст. КПП
G 3/60-5
714.056
5,0 л
трансмиссионное масло
SAE 80, 80W или 80W/85W,
для жаркого климата
SAE 90, 85W/90
235.1

Задний мост
HL 2/12 D-5,8
742.439
3,2 л
гипоидное трансмиссионное масло
SAE 90, 85W/90
235.0

Ступица
передней оси
VL 2
730.708

100 грамм
многоцелевая смазка
типа Литол NLGI-Klasse 2
265.1
267.0
Ступица
заднего моста
HL 2
742.439

100 грамм
многоцелевая смазка
типа Литол NLGI-Klasse 2
265.1
267.0

Рулевое управление
LS 3
765.604
2,4 л
масло для рулевого привода
или трансмиссионная жидкость ATF
(Automatic Transmission Fluid)
236.2
236.3
236.6
236.7

Гидравлический
привод сцепления
тормозная жидкость
DOT4 или DOT4 plus
331.0

Система охлаждения
OM 364 LA
20,0 л
охлаждающая жидкость
-37°C антифриз/вода (50:50)
-45°C антифриз/вода (55:45)
310.1
325.0
325.3


Мотор OM 904 LA
с маслофильтром
904.917
(Евро-3)
15,8 л
всесезонное моторное масло
допуски:
228.1
228.3
228.31
228.5
228.51

Механич. 6-ст. КПП
G 6-60
715.050
9,0 л
трансмиссионное масло
SAE 80, 80W или 80W/85W,
для жаркого климата
SAE 90, 85W/90
допуски:
235.1
235.5

Задний мост
HL 2
742.503
5,6 л
гипоидное трансмиссионное масло
SAE 90, 85W/90, 75W-90
допуски:
235.0
235.6
235.8
235.20

Вся информация из интернета, советую еще раз проверить.

T2 609D
Мотор OM 364
с маслофильтром
364.919
макс. 10,0 л
мин. 7,5 л
всесезонное моторное масло
228.0
228.1
228.2
228.3
228.5

Механич. 5-ст. КПП
G 2/27-5
712.201
3,4 л
трансмиссионная жидкость ATF
(Automatic Transmission Fluid)
236.2

Задний мост
HL 1/8 - 4,7
741.560
1,6 л
гипоидное трансмиссионное масло
SAE 90, 85W/90
235.0

Подшипники
ступиц колёс
многоцелевая смазка
типа Литол NLGI-Klasse 2
265.1
267.0

Рулев. управление
с гидроусилителем
LS 2 A
765.501
1,6 л
масло для рулевого привода
или трансмиссионная жидкость ATF
(Automatic Transmission Fluid)
236.2
236.3

Тормозная система
Привод сцепления
0,8 л
тормозная жидкость
DOT4 plus
331.0

Система
охлаждения
OM 364
13,5 л
охлаждающая жидкость
-37°C антифриз/вода (50:50)
-45°C антифриз/вода (55:45)
310.1
325.0
325.3

VARIO 512D
Мотор OM 602DE LA
с маслофильтром
602.984
9,5 л
всесезонное моторное масло
228.3
228.5 / 228.51
229.3 / 229.31
229.5 / 229.51

Задний мост
HL 0/02C
741.131
1,8 л
гипоидное трансмиссионное масло
SAE 90, 85W/90
235.0
235.6
235.8

Подшипники
ступиц колёс многоцелевая смазка
типа литол NLGI-Klasse 2
265.1
267.0

Рулевое управление
LS 4
765.842
1,8 л
масло для рулевого привода
или трансмиссионная жидкость
ATF
(Automatic Transmission Fluid)
236.6
236.7

Тормозная система
Привод сцепления
тормозная жидкость DOT 4 plus
331.0

Система охлаждения
OM 602DE LA
10,0 л
охлаждающая жидкость
-37°C антифриз/вода (50:50)
-45°C антифриз/вода (55:45)
310.1
325.0
325.3

Добавлю для общей информации (автомобили с откидными кабинами)

Мотор OM 366
с маслофильтром
366.905
макс. 16,5 л
мин. 11,0 л
всесезонное моторное масло
допуски:
228.0
228.1
228.2
228.3
228.5

Механич. 5-ст. КПП
G 3/60-5
714.056
до серийн. № КПП:
-> 146641
5,0 л
трансмиссионная жидкость ATF
(Automatic Transmission Fluid)
допуск:
236.2

Задний мост
HL 2/13 D-6,4
742.450
3,2 л
гипоидное трансмиссионное масло
SAE 90, 85W/90
допуск:
235.0

Ступица
передней оси
VL 2
730.709

100 гр
многоцелевая смазка
типа Литол NLGI-Klasse 2
допуски:
265.1
267.0
Ступица
заднего моста
HL 2
742.450

100 гр
многоцелевая смазка
типа Литол NLGI-Klasse 2
допуски:
265.1
267.0

Рулевое управление
LS 3
765.604
2,4 л
масло для рулевого привода
или трансмиссионная жидкость ATF
(Automatic Transmission Fluid)
допуски:
236.2
236.3
236.6
236.7

Гидравлический
привод сцепления
тормозная жидкость
DOT4 или DOT4 plus
допуск:
331.0

Система охлаждения
OM 366
25,0 л
охлаждающая жидкость
-37°C антифриз/вода (50:50)
-45°C антифриз/вода (55:45)
допуски:
310.1
325.0
325.3

Подъёмник кабины
Опрокидывающее
оборудование
гидравлическое масло
или трансмиссионная жидкость ATF
(Automatic Transmission Fluid)
(см. требования производителя гидравлич. оборудования)
допуски:
236.2
236.3
236.6
341.0

Мотор OM 904 LA
с маслофильтром
904.916 (Евро-3)
15,8 л
всесезонное моторное масло
228.1
228.3
228.31
228.5
228.51

Механич. 6-ст. КПП
G 56-6
712.611
6,5 л
трансмиссионное масло
SAE 80, 80W
235.1

Задний мост
HL 2
742.503
5,6 л
гипоидное трансмиссионное масло
SAE 90, 85W/90, 75W-90
235.0
235.6
235.8
235.20

Подшипники
ступиц колёс
многоцелевая смазка
типа Литол NLGI-Klasse 2
265.1
267.0

Рулевое управление
LS 4
765.844
1,9 л
рулевое трансмиссионное масло
или трансмиссионная жидкость ATF
(Automatic Transmission Fluid)
236.2
236.3

Гидравлический
привод сцепления
тормозная жидкость
DOT4 plus
331.0

Система охлаждения
OM 904 LA
19,0 л
охлаждающая жидкость
-37°C антифриз/вода (50:50)
-45°C антифриз/вода (55:45)
310.1
325.0
325.3

Подъёмник кабины
Опрокидывающее
оборудование гидравлическое масло
или трансмиссионная жидкость ATF
(Automatic Transmission Fluid)
(см. требования производителя гидравлич. оборудования)
236.2
236.3
236.6
341.0

И вообще все до кучи))


Мотор OM 616
с маслофильтром
616.914
(507 D BM667)
макс. 6,5 л
мин. 5,0 л
всесезонное моторное масло
228.1
228.3 / 228.5
229.1 / 229.3
229.31 / 229.5


Мотор OM 601
с маслофильтром
601.941
(508 D BM667)
макс. 6,5 л
мин. 5,0 л
всесезонное моторное масло
228.3
228.5
229.1
229.3
229.5

Мотор OM 364
с маслофильтром
364.90.
макс. 10,0 л
мин. 7,5 л
всесезонное моторное масло
228.0
228.1 / 228.2
228.3 / 228.5

Мотор OM 364A/LA*
с маслофильтром
364.95., 364.98.
354.90., 354.92.
макс. 10,5 л
мин. 7,5 л
всесезонное моторное масло
228.0
228.1 / 228.2
228.3 / 228.5

Механич. 5-ст. КПП
G 2/27-5
712.2..
+ вспом. привод
NA 2/27-1C
+ вспом. привод
NA 2/27-6B, 6C
3,4 л
+ 0,3 л
+ 1,7 л
трансмиссионная жидкость ATF
(Automatic Transmission Fluid)
236.2

Механич. 5-ст. КПП
G 3/60-5
до серийн. № КПП:
-> 146641
714.0..
+ вспом. привод
NA 3/60-2B/2C
+ вспом. привод
NA 3/60-6B/6C
+ вспом. привод
NA 4/60-1B/1C
5,0 л
+ 0,3 л
+ 0,8 л
+ 0,3 л трансмиссионная жидкость ATF
(Automatic Transmission Fluid)
236.2

Механич. 5-ст. КПП
G 3/60-5
от серийн. № КПП:
146642 ->
714.0..
+ вспом. привод
NA 3/60-2B/2C
+ вспом. привод
NA 3/60-6B/6C
+ вспом. привод
NA 4/60-1B/1C
5,0 л
+ 0,3 л
+ 0,8 л
+ 0,3 л
трансмиссионное масло
SAE 80, 80W или 80W/85W,
для жаркого климата
SAE 90, 85W/90
235.1

Механич. 6-ст. КПП
G 3/45-6
715.001
4,3 л
трансмиссионное масло
SAE 80, 80W или 80W/85W,
для жаркого климата
SAE 90, 85W/90
235.1

Механич. 6-ст. КПП
G 3/55-6
715.022
5,2 л
трансмиссионное масло
SAE 80, 80W или 80W/85W,
для жаркого климата
SAE 90, 85W/90
235.1
+ вспом. привод
NA 3/60-2B/2C
+ вспом. привод
NA 3/60-6B/6C
+ вспом. привод
NA 4/60-1B/1C + 0,3 л
+ 0,8 л
+ 0,3 л
трансмиссионное масло
SAE 80, 80W или 80W/85W,
для жаркого климата
SAE 90, 85W/90
235.1

Автоматическая
4-ступенч. КПП
W 4 A 028
722.3..
6,2 л
трансмиссионная жидкость ATF
(Automatic Transmission Fluid)
236.6
236.7

Автоматическая
4-ступенч. КПП
W 4 B 035
720.5..
10,0 л
трансмиссионная жидкость ATF
(Automatic Transmission Fluid)
236.6
236.7

Автоматическая
КПП AT542
723.340
полн. заливка
16,0 л
при замене
12,5 л
трансмиссионная жидкость ATF
(Automatic Transmission Fluid)
236.9
236.91

Раздаточная
коробка
VG 550-3W
750.5..
(814 DA 4x4)
5,0 л
трансмиссионное масло
SAE 80, 80W/85W
или гипоидное трансмиссионное масло
SAE 90, 85W/90W
235.1
235.0

Редукторная
коробка
UG 326/1000
750.892
(809 DT/811 DT)
1,0 л
трансмиссионное масло
SAE 80, 80W/85W
или гипоидное трансмиссионное масло
SAE 90, 85W/90W
235.1
235.0

Передний мост
ведущий
AL 1/5 C-3
730.350

AL 1/6 C-3
730.351
2,5 л
гипоидное трансмиссионное масло
SAE 90, 85W/90W
235.0

Задний мост
HL 0/6
HL 0/7
741.5..
1,8 л
гипоидное трансмиссионное масло
SAE 90, 85W/90
235.0

Задний мост
HL 1/8
741.56.
1,6 л
гипоидное трансмиссионное масло
SAE 90, 85W/90
235.0

Задний мост
HL 1/9
741.58.
2,2 л
гипоидное трансмиссионное масло
SAE 90, 85W/90
235.0

Задний мост
HL 2/15
742.4..
3,7 л
гипоидное трансмиссионное масло
SAE 90, 85W/90
235.0

Подшипники
ступиц колёс
многоцелевая смазка
типа Литол NLGI-Klasse 2
265.1
267.0

Рулев. управление
без усилителя
L 1,5 Z
760.2..
L 3 Z
760.3..
0,5 л
0,8 л
масло для рулевого привода
236.3

Рулев. управление
с гидроусилителем
LS 2 A
765.5..
LS 3 D
765.6..
1,6 л
1,8 л
масло для рулевого привода
или трансмиссионная жидкость ATF
(Automatic Transmission Fluid)
236.2
236.3

Тормозная система
Гидравлический
привод сцепления
0,8 л
тормозная жидкость
DOT4 или DOT4 plus
331.0

510
M 102.946
10,0 л

507D
OM 616.914
11,7 л

508D
OM 601.941
11,5 л

609D-814D
OM 364/A/LA*
13,5 л

охлаждающая жидкость
-37°C антифриз/вода (50:50)
-45°C антифриз/вода (55:45)
310.1
325.0

Скользящая
направляющая
выжимного
подшипника
Венец маховика
Регулировочные тяги ТНВД
Шлицевые соединения
долговременная смазка
MB nr. A 001 989 88 51
MB nr. A 000 989 63 51
Castrol Olistamoly 2
266.2

Клеммы
аккумуляторных
батарей
Электрич. контакты
и разъёмы
противокислотная смазка
Bosch nr. 5 700 102 082 (FT 40 V1)
смазка для электроконтактов
Bosch nr. 5 700 002 025 (FT 1 V4)
Batterie-Pol-Fett LM
350.0

Смазочные точки
с маслёнками
на элементах шасси
и надстройке
Сцепное устройство
(фаркоп, седло)
многоцелевая смазка
типа Литол NLGI-Klasse 2
267.0

Датчик ABS
во втулке белая консистентная смазка
Klüberplex BE 31-512
MB nr. A 000 989 62 51
Wabco nr. 830 503 062 4

Система
кондиционирования
0,86 кг
хладагент R 134 a
361.0

Компрессор
кондиционера 120 см³
компрессорное масло
MB nr. A 001 989 08 03
362.0

Тросы
регулировочные
Подвижные узлы
и элементы
(в т.ч. пластиковые)
специальная белая
пластичная смазка
(-50°C. +180°C)
Klüber Unisilikon GLK 112
Wabco nr. 830 502 087 4 (5 гр)

Омыватель стекла
и фар
5,5 л
разведённый с водой в необходимой
пропорции концентрат «S» для лета
или концентрат «W» для зимы

Сори,что повторялся.Если у кого есть желание,может зто все упорядочить.Можно для конкретного для автомобиля узнать.

К замене масла в двигателе (канистра на 2 раза),коробке и мосту готов.Гур и тормоза менял по осени.
К замене масла в двигателе (канистра на 2 раза),коробке и мосту готов.Гур и тормоза менял по осени. К замене масла в двигателе (канистра на 2 раза),коробке и мосту готов.Гур и тормоза менял по осени.
К замене масла в двигателе (канистра на 2 раза),коробке и мосту готов.Гур и тормоза менял по осени.

27 — замена масла в ГУР и Гидро подвеске

Машины в продаже


Mercedes-Benz E-Class, 1999


Mercedes-Benz E-Class, 2000


Mercedes-Benz E-Class, 2000


Mercedes-Benz E-Class, 1999

Комментарии 33

А можно залить в гур atf dextron 3?или 2

Честно не знаю, нужно по допуску смотреть.

Добрый день, а можете описать процесс замены?

Добрый день! Весь процесс не видел, так как сидел в машине когда меняли. Откачали всю жижу с бочка. Потом меня подняли на подъёмнике. На заведённую нужно было крутить рулём в лево, право и так сколько-то раз. Залили новую жидкость, опять подняли и всё тоже самое крутить рулём что бы насос всё закачал обратно.

Не за что.
Извиняясь что не сразу ответил. В отпуске был, на морях.

Добрый день хочу купить себе W 210 сейчас смотрю машинку, хозяин пояснил что какие то проблемы с гидроподвеской жидкость постоянно утекает так как с трубкой проблемы через нее сочится, потом нужно поменять один амортизатор и яйцо. Вообщем хотелось бы узнать, дорого все это и как по надежности ? Спасибо за ответ)))))

Добрый день! Может быть будет и не совсем дорого. Но если сделаешь то уже на долго хватит тебе.

раз в год фильтр менял

Подбирали вам масло неправильно у вас на крышке бочка гур написан ориг номер а феби аналог спецификация 344.0

может быть и так, но менял первый раз, так как не знали что там вообще налито было, доверился специалистам.

Моторные масла для автомобилей Mercedec-Benz Trucks

Масла для грузовой техники Mercedes сильно отличаются от масел используемых тем же концерном, но уже в легкомоторной линейке автомобилей. Хоть визуально двигатель грузовика не сильно отличается от легковушки, но всю разницу можно рассмотреть во время разбора двигателя. Причина такой разницы скрыта в металлургии двигателей грузовых автомобилей.

Важным моментом для любого грузовика является работа в течение длительного времени без ремонта. И в данном случае не малая нагрузка ложиться на моторное масло. Важно что бы моторное масло, а точнее пакеты присадок, было совместимо с деталями грузового двигателя выполненных из различных сплавов цветных, мягких и чистых металлов. Такими деталями могут быть вкладыши, кольца и т.п.

Так же не маловажным моментом является совместимость масла с современными системами нейтрализации отработанных газов. Нормы EURO с каждым годом становятся жестче, а значит и масла должны отвечать более высоким требованиям в плане экологии.

По Российским дорогам и с выездом за рубеж колесит не малое количество грузовиков Mercedes. Так же как и меньшим их легковым братьям двигателям грузовых автомобилей требуются моторные масла отвечающие высоким требованиям завода изготовителя. Liqui Moly GmbH рекомендует использовать для моторов Mercedes следующие масла:
Грузовые автомобили рассчитанные на использование в двигателе масла под системы выхлопа с сажевыми фильтрами (DPF) и системами мочевинной нейтрализации (SCR), под такие требования подходит Top Tec Truck 4250 5W-30. Это масло имеет ограниченную сульфатную зольность, щелочность и содержание серы, что накладывает ограничение на содержание серы в дизельном топливе. А так же это масло является энергосберегающим, что приведет к снижению расхода топлива. Top Tec Truck 4250 5W-30 обеспечивает долговечность сажевого фильтра, отличные антиизносные свойства и чистоту двигателя.
Для грузовых автомобилей с менее требовательными двигателями по экологии и не оснащенные такими сложными системами нейтрализации отработанных газов, специалисты Liqui Moly рекомендуют использовать моторное масло LKW-Leichtlauf-Motoroil Basic 10W-40. Моторное масло на основе технологии НС - синтеза для высоконагруженных дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом и без него, а также с интеркулерами. Используемые при получении моторного масла присадки и базовые синтетические и минеральные масла обеспечивают отличную защиту двигателя от износа и гарантируют его легкий запуск.

Конечно же, это не единственные продукты в ассортименте Liqui Moly подходящие под использование в двигателях коммерческой техники Mercedes-Benz. Концерн MB издал определенные предписания для использования смазывающего материала в своих двигателях. Эти предписания имеют определенные обозначения, самые ходовые для коммерческой техники в России приведены ниже:

MB 228.1 Всесезонные SHPD автомасла, допущенные для дизельных двигателей Mercedes-Benz. Увеличенный интервал замены автомасла для двигателей с турбонаддувом грузовых автомобилей; базовые требования соответствуют стандарту АСЕА Е2.
Минеральное моторное масло Nova Super 15W-40

MB 228.3 Всесезонные мультивязкостные автомасла SHPD для дизельных моторов тяжёлых грузовиков и тягачей с турбонаддувом и без. В зависимости от условий эксплуатации и сервисного обслуживания интервал замены масла может составлять до 45000 – 60000 км. Базовые требования соответствуют стандарту ACEA E3.
НС-синтетическое моторное масло LKW-Leichtlauf-Motoroil Basic 10W-40
Минеральное моторное масло Touring High Tech Super SHPD 15W-40
Touring High Tech SHPD-Motoroil Basic 15W-40

MB 228.31 Моторные масла для коммерческих грузовиков с дизельными двигателями, оборудованными сажевыми фильтрами. Допуск требует соответствия автомасла стандарту API CJ-4, плюс такое моторное
масло дополнительно должно пройти два теста, разработанных конструкторами Mercedes Benz: MB OM611 и OM441LA.
Синтетическое моторное масло Top Tec Truck 4350 5W-30
Минеральное моторное масло Top Tec Truck 4450 15W-40

MB 228.5 Моторное масло UHPD (Ultra High Performance Diesel) для нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих стандартам экологии Euro 1 и Euro 2, c увеличенным интервалом замены масла (до 45 000 км); для тяжелого класса возможно до 160 000 км (в соответствии с рекомендациями изготовителя автомобиля). вступил в силу с 1996 года. Базовые требования — АСЕА Е4

MB 228.51 Всесезонное моторное масло для сильно нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих требованиям Euro 4, c увеличенным интервалом замены масла. Базовые требования соответствуют ACEA E6
НС-синтетическое моторное масло Top Tec Truck 4050 10W-40
Синтетическое моторное масло Top Tec Truck 4250 5W-30
Синтетическое моторное масло Top Tec Truck 4350 5W-30


Какое заливать масло в автомобиль Mercedes GLC

Современный кроссовер поставляется на отечественный рынок в нескольких комплектациях. Дорогой автомобиль востребован среди российских автолюбителей по причине высокого качества сборки и престижности модели. Широкое распространение вызывает вопросы по обслуживанию типа, какое заливать масло в автомобиль Mercedes GLC.

Какое масло заливать в двигатель Mercedes-Benz GLC

Заводские смазки

В качестве первого лубриканта, компания заливает в мотор Мерседес ГЛЦ смазку одноименного бренда. Это аргументируется заботой о силовой установке и нормами экологической безопасности. Аналогичную жидкость используют и официальные дилеры, где во время гарантии должны обслуживаться автомобили.

После окончания срока сервисных обязательств завода, некоторые пользователи стараются подобрать замену, аргументируя действия малой распространенностью продукции в определенном регионе.

Как подобрать аналог

Специфическая машина требует правильного подхода к выбору заменителей оригинальных расходных материалов. При этом изучить параметры необходимо комплексно.

Mercedes-Benz MB 229.51 5W-30 5 л

Допуски завода

Автомобиль Мерседес GLC поставляется со сложными моторами, требующими от смазок наличия специфических стандартов. При этом у каждой разновидности мотора допуски отличаются.

На бензиновых двигателях изготовитель рекомендует применять жидкости с допуском МВ 229,5. При отсутствии подобного продукта можно смело использовать лубриканты категории АСЕА А3/В4.

В случае с дизелями, завод непреклонен – норма МВ 229,51 актуальна для всех комплектаций автомобиля.

Вязкость

Автомобиль Mercedes ГЛЦ не требователен к густоте используемых расходных материалов. Для правильного подбора достаточно ориентироваться по таблице SAE J300, где указывается, что в климатических условиях России (перепад температур от -30 до +40), можно смело эксплуатировать продукты из группы 5W40.

Основа

Состоянием на 2020 год актуально три разновидности базовых масел.

  1. Минеральная. Используется на устаревших двигателях. Формулы добываются при дистилляции сырой нефти с ее последующей очисткой. Благодаря простоте изготовления, жидкости имеют минимальную стоимость, но сильно проигрывают в качестве и защитных свойствах.
  2. Полусинтетика. Переходное звено, представляющее собой базу, полученную при гидрокрекинговой обработке сернистой нефти и насыщенную комплектом высокотехнологичных присадок. Главное достоинство – приемлемая надежность, неплохие характеристики при умеренной цене. На указанном автомобиле могут использоваться при пробеге более 250000 км.
  3. Синтетика. Изначальный и основной лубрикант, рекомендуемый заводом изготовителем. Искусственные формулы добывают при расщеплении природного газа или благодаря внедрению полиальфаолефинов. В итоге получается высококачественная смазка с превосходными защитными свойствами, но высокой стоимостью.

Доступные аналоги

В качестве заменителей в мотор Mercedes-Benz GLC автомобилисты наиболее часто используют масло:

  • ADDINOL ECO LIGHT;
  • Castrol Edge 5W-40 A3/B4;
  • Castrol EDGE PROFESSIONAL A3;
  • Chevron Havoline Pro DS Full Synthetic;
  • ELF Evolution 900 FT;
  • Fuchs TITAN Supersyn 229.5;
  • Fuchs TITAN Supersyn LONGLIFE;
  • IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC;
  • LUKOIL GENESIS ARMORTECH;
  • Mobil 1 Formula M;
  • MOTOREX PROFILE M-XL;
  • MOTUL 8100 X-cess.

ADDINOL Eco Light SAE 5W-40 4 л

Когда менять масло в Mercedes GLC

Стандартный межсервисный интервал обслуживания двигателей, производитель ограничил на отметке 15000 и 12000 км пробега для бензина и дизеля соответственно. Временные рамки актуальны исключительно на территории Евросоюза, где действительна спецификация LongLife.

Для стран СНГ и России в частности норма не актуальна. Здесь межсервисный интервал требуется сократить на 30-35% относительно эталонного показателя. Аргументируется ущемление низким качеством горючего и тяжелыми условиями эксплуатации техники.

Сколько масла заливать

Заправочный объем на разных моделях автомобиля Мерседес-Бенц GLC отличается. Смотреть необходимое количество масла лучше в таблице.

Тип мотораОбъем картера
2,0 i7,0
2,2 D6,0
2,57,0
2,5D6,0
4,3 AMG7,0

Масло в коробку Mercedes GLC

Кроссовер поставляется на рынок стран СНГ только с одной разновидностью коробки передач. Здесь используется 7 позиционная АКПП № 722,9. С завода производитель заливает смесь с допуском MB 236,15.

Суммарное количество жидкости в трансмиссии составляет 9 литров. Во время замены потребуется 10,5 л смазки. Перерасход вызван необходимостью промывки некоторых узлов и вместительностью масляного фильтра.

Периодичность замены ограничена на 60000 км пробега, что оптимально даже для СНГ.

Для раздаточного блока потребуется 1,5 литра трансмиссионки, а в редукторы уходит по 1,1 л, лубриканта. При этом везде используется синтетика.

Видео

Узнав, какое масло заливать в автомобиль Mercedes GLC, можно подобрать расходники и выполнить процедуру самостоятельно. Машина не требует использования специфического инструмента и достаточно проста в сервисном обслуживании, что позволит выполнить текущие дела даже обычному автомобилисту.

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Замена масла ГУР Мерседес

Для повышения маневренности автомобиля и урощения процесса управления был разработан такой агрегат как гидроусилитель руля. Система гидроуслитителя руля состоит из следующих компонентов - насоса, распределителя, гидроцилиндра, соединительных шлангов, бачка и рабочей жидкости (масла гур).

ВАЖНО! Рекомендуемый интервал замены масла ГУР мерседес - один раз в два года, при проведении очередного ТО.

Работа гидроусилителя стоится на принципах гидравлики, где одним из основных компонентов явлется рабочая жидкость - масло ГУР. Без этой жидкости система рулевого упарвления может рабоать, но элементы управления вскоре будут повреждены, а сам процесс вращения руля потребует серьезных усилий.

В процессе работы гидроусилителя постоянной нагрузке подвержен насос, который обеспечивают систему необходимым давлением. Масло необходимо для смазывания пар соприкосновения. Работа насоса без масла, на сухую, выведет всю систему из строя достаточно быстро.

Стоимость Стоимость работы по замене масла ГУР на мерседес от 1750 рублей

Для обеспечения условия исправной работы гидроусилителя требуется профилактическое обслуживание - проверка уровня масла при ТО мерседес и его плановая замена масла вместе с фильтром раз в 2 года.

Замена масла гур на Мерседес производится методом замещения и прокачки. Сперва необходимо откачать старое масло, слить остатки масла из бачка и прокачать систему новым маслом, вытесняя старое через обратку. После этих работ производится принудительное вращение руля для вытеснения воздуха из контура рулевого управления, а также контрольная проверка уровня жидкости ГУР.

ГУР мерседес на моторе M276

Масло для ГУР Мерседес (жидкость)

Загрязнение жидкости ГУР

Масло со временем начинает темнеть. Из-за чего это проихсодит?

В процессе износа трущихся пар (сопряженных деталей) масло загрезняется, от нагрева и перегрева ускоряется процесс окисления и старения рабочей жидкости. Потеря своиств сказывается на качестве управления.

В зависимости от модели ГУР Мерседес, бачек с фильтрующим элементом может заменять отдельно или быть одним целым с насосом. Согласно регламенту ТО мерседес жидкость рекомендуется менять с фильтром (бачек).

Расширительный бачек насоса ГУР Мерседес

Откачиваем жидкость ГУР из контура рулевой система а затем сливаем остатки

Симптомы неисправности ГУР

Если вовремя не заменть старое масло последствия будут слудующими:

  • Насос ГУР будет подвержен усокренному износу;
  • эффективность работы гур снизится, что отразится на качестве (легкости) вращения руля;
  • могут наблюдаться закусывания рули при его вразении;
  • масло может начать пениться, что приведет к перегреву всех компонентов рулевого управления и завоздушиванию системы;
  • может появится гул при вращении рулем (гудит гур).

Заливаем новую жидкость ГУР мерседес

Выставляем уровень масла ГУР и проверяем на горячую

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов - характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников - малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

Контакты Техцентра Мерседес

Читайте также: