Программа для активации скрытых функций фольксваген поло

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Активация скрытых функций VW Polo Sedan с помощью ELM327 (видеоинструкция)

Для быстрой диагностики автомобиля или включения-выключения некоторых опций существуют различные сканеры, которые нужно просто установить в OBD-разъём и можно собирать данные и читать ошибки, а так-же сбрасывать их. Стоят такие сканеры не дорого, работают по интерфейсу Bluetooth или WiFi.

Перед заказом обязательно уточнить какую версию поддерживает блок вашего автомобиля.
Например, для моего Volkswagen Polo Sedan подходит версия 1.5, как и для большинства современных автомобилей.
Не рекомендую самостоятельно, без изучения теоретической части и практического опыта покупать профессиональный инструмент для кодировок/активации скрытых функций VCDS (он же "Вася Диагност").

3. Через Lucky Patcher пересобрать Carista, удалить предыдущую версию и установить новую.
4) Открыть Carista, при активации любой настройки в первый раз приложение предложит выбор, как сделать покупки. Нажимаем на вариант со словом "бесплатно" и ценой, потом ставим галочку "сохранить для восстановления покупок". И всё, можно пользоваться.

О том как активировать Carista с помощью приложения Lucky Patcher я снимал небольшую видео-инструкцию, которая пригодиться тем, кто сталкивается с какими-то трудностями, а так-же каким в видео вы узнаете приложение, которым очень просто проверить версию EML327, т.к. мне в первый раз прислали версию 2.1., которая нам не подходит. И не забудьте подписаться на канал!

С помощью Carista я активировал:
1. Тест стрелок. Самая бесполезная с технической точки зрения опция, но доставляющая удовольствие от созерцания, особенно вечером или рано утром.
2. Клаксон без ключа.
3. Подогрев боковых зеркал включается кнопкой обогрева заднего стекла. 4. При перестроении поворотник мигает не 3, а 5 раз.
5. Мигание стоп-сигнала при экстренном торможении.
6. Отображения остатка свободного места в баке, в литрах на бортовом компьютере.
7. Закрытие центрального замка на скорости.

Остальные опции меня не заинтересовали.
И еще важно помнить , что не все опции может поддерживать ваш блок.

Самостоятельно активируем дополнительные функции автомобиля Фольксваген Поло седан

Эра высоких технологий давно наступила. Наука стремительными темпами движется вперед, поражая своими чудесами самые скептические умы. Если бы сфера электроники развивалась немного быстрее, чем многие привыкли видеть, то вероятно большая часть жителей планеты разъезжала бы на футуристических автомобилях с гравитационной подушкой, которые часто показывают в фантастических фильмах. Какой бензин, какая нефть? В моду давно бы уже вошли альтернативные источники питания силовых установок.

Электроника автомобиля

Двигатель внутреннего сгорания − главное историческое событие конца 19 века, позволившее создать первый в мире автомобиль, работающий на топливе. Именно он составлял основу знаменитых изобретений Карла Бенца и других первопроходцев автомобильной промышленности.

Сегодня немыслимо представить автомобиль без развитой сети электронных схем, выполняющих множество функций в салоне «железного коня». Весь «скелет» любого авто − это хитрое переплетение проводов, которые подобно нервам охватывают каждую часть машины.

Устройства и ПО для активации функций

Заправляет всем электронный блок управления − одно из доказательств существования современных технологий в сфере автомобилестроения. Он контролирует все: от системы зажигания до рециркуляции отработавших газов. Взаимодействует блок и с другими электронными схемами: тормозная система, климат−контроль, трансмиссия, противоугонная система и т.д. «Общение» происходит благодаря специальному устройству − CAN−шине, которая соединяет все блоки воедино.

Электронный блок управления

Практически любой современный автомобиль − это кладезь нереализованных возможностей заложенной в него электроники. Рассматривать можно как стандартного «бюджетника», так и топового внедорожника. У всех имеются свои персональные «примочки», которые путем нехитрых манипуляций вполне реально раскрыть. Зато какое удовольствие можно получить, расширив круг возможностей своего авто!

Взять к примеру «российский» Фольксваген Поло в кузове седан. Немцы не полностью раскрыли свои карты. Блок управления электроникой хранит множество секретов, скрытых от глаз обычных автолюбителей.

Профи знают, что главная дилерская «фишка», связанная с демонстрацией функции дистанционного синхронного опускания всех стекол в авто, − не единственный модный «прибамбас» седана. Существует еще много других дополнительных функций, которые несомненно порадуют любого «половода».

Активацию можно заказать в дилерских центрах. Услуга недорогая и не отнимет много времени. Пока специалисты будут прикручивать брызговики под колесные арки, можно попросить опытных «дяденек» «прокачать» электронную систему, предварительно оплатив заказ−наряд.

Подключение ПК к блоку авто

Другой вариант − попросить хороших друзей, если, конечно же, у них имеется все, что нужно для «прокачки». Либо если уж вы задумали самостоятельно порадовать себя, проявив некую долю таланта и профессионализма, то в первую очередь полезно будет узнать, что потребуется для организации «трюка» и какие меры предосторожности нужно предпринять перед процедурой. А уже затем можно смело знакомиться с перечнем тех самых доп. функций, заложенных в недра автомобиля.

Начнем по порядку. Для программирования понадобится специальный шнур VCDS. Устройство разработано конкретно для линейки автомобилей концерна VAG. Чем свежее версия ПО, тем лучше.

В Интернет−магазинах кабель можно приобрести по цене от 4000 руб. Не дешево, но достаточно один раз купить устройство, и перед владельцем Поло откроется огромный мир возможностей. Кабель позволяет не только проводить диагностику двигателя и других электронных систем, но также настраивать доп. функции.

Диагностический шнур

Шнурок продается в комплекте с установочной программой и драйвером. Устанавливаем на компьютер как стандартную программу или устройство: сначала сам софт ставим, затем кабелем соединяем ноутбук с блоком электроники авто (розовый разъем расположен под рулем с левой стороны) и, наконец, подключаем драйвер.

Перед тем, как начать творить «чудеса» с электроникой, нужно запастись блокнотом, в котором следует постоянно отмечать внесенные изменения, чтобы в случае чего иметь возможность вернуть все параметры в исходное состояние.

Подключение адаптера

Также следует понимать, что точечная настройка функций и чрезмерное «копание» в блоке управления отнюдь не повышает надежность работы устройства, а наоборот, может вызвать преждевременные проблемы с электрикой.

Инструкция по самостоятельной активации доп. функций

Если жажда новых открытий все же сильнее чувство сохранности своего автомобиля, то тогда включаем зажигание и заходим в программу.

Главное меню программы

Первое, что необходимо сделать перед «прошивкой», − это проверить качество соединения кабеля и CAN−шины.

Залезаем в раздел «Options», выбираем «USB» и нажимаем «Test». Всплывает небольшое оконце, в котором система сверяет все начальные параметры. Если все в порядке, то каждый пункт должен заканчиваться на «OK». После этого сохраняемся, нажав на кнопку «Save» в интерфейсе программы.

Тест программы

Возвращаемся в главное меню. Там нужно выбрать раздел «Select Control Mode». На первой вкладке ищем кнопку «Central Electronics». Она−то нам и нужна. В этом разделе содержатся основные доп. функции, которые можно активировать на седане.

Выбор функций

Группы функций для активации:

    Настройка центрального замка.
      Автоматическое запирание дверей на 15 км/ч − полезная опция, защищающая от действий злоумышленников, любящих лазить по чужим салонам автомобилей в поисках наживы. Алгоритм активации следующий: в разделе «Central Electronics» выбираем «Coding−07», затем «Long Coding» и устанавливаем «byte 0», «bit 4».

Функция запирания дверей

Все параметры находятся в пункте «Адаптация приборной панели». Выбор осуществляется посредством двух опций «Display» или «No Display». Они активируют, либо наоборот, выключают функцию. В перечень входят:

  • Температура охлаждающей жидкости. Почему ее нельзя было сразу встроить в панель бортового компьютера − до сих пор остается тайной. Но благодаря VCDS скрытое становится явным.
  • Мгновенный расход топлива − полезная вещь для тех, кто привык экономить. Экран будет отражать информацию о потраченных литрах за час.

Активация мгновенного расхода топлива

Настройка поворотников

Настройка работы дворников

Настройка клаксона

Настройка о непристегнутых ремнях

Функции, которые нельзя запрограммировать через VCDS:

  • Стеклоподъемники при отключенном зажигании.
  • 4 кнопки стеклоподъемников вместо 2 на передних дверях плюс адаптация через шнур.
  • «Вписать» круиз−контроль: в блоке управления нет процедур, которые бы регулировали настройку опции.

Хоть расписанные функции и кажутся легкими в освоении, нужно не забывать о том, что настройка электронного блока требует тщательного подхода, так как поломка электрооборудования на современном автомобиле может влететь «в копеечку» любому автомобилисту.


Активация скрытых функций через Андроид приложение Carista

Заказал я когда то на Алиэкспресс вот такой вот адаптер.

Дождался, пришел адаптер. Радостный я скачал все возможные программы Carista, Torque, OBD Doctor и прочие. Побежал к машине, соединился по Bluetooth с адаптером, а дальше пошли танцы вокруг костра да танцы с бубнами. Ни одна программа не смогла подключиться к CAN-шине автомобиля. Т.е. происходило подключение и тут же отключение адаптера от телефона и так на всех программах, а некоторые даже близко не хотели коннектиться.
Я конечно расстроился и полез в интернет узнавать что я делаю не так. И тут я узнал, что у китайцев бывают адаптеры с какой то своей версией прошивки 2.1. Которая ОЧЕНЬ далека от оригинала.
Никакие танцы с бубнами мне не помогли. Я не мог подключиться ни к своему Поло, ни к тестевому, ни к отцовскому Форду, ни к соседскому Шевролету. В общем полная шляпа, адаптер в утиль. Благо я еще не подтвердил получение и написал продавцу, приложил видео и скриншоту с телефона, что не могу подключиться. Продавец пошел на встречу и вернул деньги.
Адаптер валялся без дела в машине, пока я не заговорил о нем с одним знакомым. Как оказалось он тоже покупал себе адаптер ELM327, простой синий.

Взял я его на пробу и о чудо, Torque и еще пара программ увидели машину. С программой Carista подружить адаптер не удалось. Мой же адаптер взял попробовать знакомый, а у него в свою очередь заработал мой адаптер на его Шеви Ниве и VW Tiguan. В общем поменялись мы адаптерами.
Теперь у меня есть адаптер, но с Carista он не дружит и активировать им срытые функции не возможно. В общем другой адаптер, но тоже фактически мертвый груз.
Но не так давно коллега на работе заказал себе адаптер с Алиэкспресс.

Запускаем Lucky Patcher. Проверяем раздел "Переключатели" — "Эмуляция Google Billing" должна быть включена. Теперь в Lucky Patcher находим Carista и выбираем её. Далее в меню выбираем "Меню патчей" -> "Создать измененный APK" -> "Пересобрать для работы с InAPP и LVL эмуляцией".
Lucky Patcher создает новый установочный файл Carista. Устанавливаем его и запускаем программу Carista. Lucky Patcher оставить работать в фоне.

Подключаемся к адаптеру ELM — выбираем "Настройка" — Carista считывает возможные параметры настройки — выбираем раздел.

Выбираем параметр, который хотим изменить и появится окошко о том, что действие платное. Вот тут я сперва ступил и выбрал первое попавшееся и в следующем окне тоже поставил все галочки и как оказалось это не работает. Если вдруг так произошло, то можно в Lucky Patcher — Carista — Инструменты — Удалить выбранные сохраненные покупки. Но я и тут тупанул и удалил сперва Carista, потом снова установил, пропатчил, установил и уже внимательно прочитав инструкцию все сделал.
Итак в оплате выбрал второй вариант. После этого выскочило окошко Lucky Patcher, там ставим галочку на втором варианте и программа Carista работает, все сохраняет и активирует.

У себя я активировал:
- Отображать доступное количество топлива для дозаправки.
- Тест стрелок
- Количество миганий поворотником при перестроении перевел с 3 на 4.
- Автоблокировка дверей в начале движения.
- Авторазблокировка дверей при извлечении ключа.
- Подсветка "провожаю домой" включил. (Как работает пока не разобрался).
- Скорость стеклоочистителей от скорости автомобиля.
- Клаксон при выключенном зажигании.

Единственное что не смог активировать или не увидел где, так это работу СТОП-сигнала при выключенном зажигании.
Кстати в разделе "Диагностика" считываются ошибки которые не видят другие программы. Например Torque ошибок не увидел, но он проверяет на ошибки ЭБУ. Carista же проверяет ошибки и подушек безопасности, и иммобилайзера, и блока комфорта, да и наверное всех блоков подключенных к CAN-шине. У меня, например, в блоке комфорта было 3 ошибки. Две из них были связаны с работой левого и правого поворотника, но это понятно, сигнализация заведена на поворотники. Третья ошибка была связана с низким напряжением на стартере при запуске двигателя. Тут могли быть включены фары, запуск в мороз и пр.
Еще раз повторюсь, другие программы эти ошибки не увидели.
В разделе "Сервис" можно сбросить оповещение о сервисе. Удобно если делаешь сам ТО и сброс можно сделать не прибегая к манипуляциям с ключом и кнопкой на приборной панели.

Активация скрытых функций Volkswagen Polo Sedan (PQ25)

Первым делом после покупки автомобиля были активированы функции, которые маркетологи не доложили с завода младшему Фольксвагену:

1. Автоматическая блокировка центрального замка при наборе скорости больше 15 км/ч – с заблокированным центральным замком в городе ездить намного безопаснее.

2. Автоматическая разблокировка центрального замка при извлечении ключа из замка зажигании – очень оценят те, кто вручную блокировал центральный замок вначале движения, а потом, не разблокировав его с кнопки, выходил на заправке открыть лючок бензобака, заднюю дверь или крышку багажника, и, обломавшись, возвращался потом обратно, чтобы нажать заветную кнопку на водительской двери.

3. Звуковое подтверждение сигналом клаксона при открытии/закрытии автомобиля – данную функцию следует активировать, предварительно оценив возможные риски со стороны окружающих вас людей, так как блокировка центрального замка сопровождается одним гудком клаксона, а разблокировка – двумя.

4. Место в баке – объем топлива способный гарантированно вместиться при заправке с точность до 5 литров.


5. Тест стрелок – прикольная функция как у старших моделей по концерну VAG.


6. Отключение предупреждения о не пристёгнутом ремне безопасности – пристегиваться нужно обязательно, однако навящивое звуковое предупреждение может раздражать при медленной езде во дворах.

7. Режим работы щеток стеклоочистителя в зависимости от скорости – функция очень полезна, так как позволяет избежать дополнительных манипуляций рычагом стеклоочистителя, а именно если в движении стеклоочиститель работает на первой скорости, то при остановке, например на светофоре стеклоочиститель автоматически перейдет в прерывистый режим, а при повторном начале движения снова вернется на первую скорость. Аналогичная функция доступна и для второй скорости стеклоочистителя, при этом автоматически включится первая скорость работы.

8. Дотирка капель щетками стеклоочистителя – щетки стеклоочистителя делают дополнительный взамах через 2 секунды, чтобы убрать остатки капель.

9. Стоп-сигнал работает без включенного зажигания – функция во благо безопасности.

10. Включение обогрева заднего стекла и обогрева зеркал одной кнопкой – функция во благо удобства, так как использование джойстика зеркал может отвлекать от дороги во время движения.

11. Работа кнопок брелока на заведённом автомобиле – кнопки брелока становятся активны.

12. Мгновенный расход топлива – возможно у кого-то не был активирован.

13. Изменение количества морганий сигналов поворота при однократном нажатии – на выбор доступно от 1 до 5 (по умолчанию стоит 3)

14. Селективное открытие дверей - вещь полезная, если водитель ездит в основном в одиночку, при этом по первому нажатию на кнопку разблокировки на брелоке, разблокируется замок только на двери водителя, а по второму нажатию разблокируются замки пассажирских дверей.

Сам себе «Вася-диагност»! Активируем некоторые функции авто с помощью смартфона и Carista!

Бороздя просторы нашего сообщества пару раз наткнулся на записи об активации скрытых функций VW Polo Sedan через приложение для смартфона, под названием «Carista».

Так как в этих записях информация о работе этого «чудо» приложения была весьма скудной и повествовала лишь о том, кто, что себе активировал, я слегка углубился в «суть вещей» о чем хочу с вами поделиться…

ВАЖНО!
Все дальнейшие манипуляции и скачанные программы предназначены и применимы для смартфона на ОС ANDROID!
Все что вы делаете со своим смартфоном – ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК И ПОД СВОЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!
Поэтому хорошо подумайте, прежде чем сделать что-либо!

Вначале скажу, что для реализации «Типа Васи Диагноста» нам понадобится 3 вещи:

1) Смартфон на ОС ANDROID с установленными Root-правами.
У меня как раз завалялся предыдущий смарт. Установить root-права не составило проблем. Есть замечательная программка «Framaroot» (нажми меня), с помощью которой можно получить Root-права «в один клик» на большинство устройств (но не на все((()! Инструкция по установке и список поддерживаемых устройств (если Вашего гаджета в нем нет – все равно попытайте удачу, может список давно не пополнялся) и процессоров приведены на данном сайте.

2) Установленное на наш смартфон приложение «Carista».
Сперва я начал поиск данного приложения. Оно есть на «Play Market», но там за даром бесплатная версия, а полная (с расширенными возможностями) за денюжку. Да и к тому же не на родном языке(((
Сразу же полез на небезызвестное сообщество «людей гаджетов и программ» 4PDA (нажми меня). Естественно здесь уже была целая ветка по «Carista» со всеми нужными файлами и т.п.))) Самое главное, что здесь есть «Русифицированная» версия, но она не самая последняя. Её то я и скачал!
Тут же узнал, что есть еще одно полезное приложение – «Freedom» (нажми меня).
Оно дает возможность активировать «платные» версии некоторых «бесплатных» официальных ANDROID приложений, в том числе и «Carista»)))

Для скачивания приложений с сайта 4PDA на нем необходимо зарегистрироваться. Благо я прошел эту процедуру года 3 назад, т.к. на нем много чего полезного и интересного для различных гаджетов, чего нет в официальных магазинах приложений (не только ANDROID, но и iOS и WP).

3) Bluetooth адаптер OBD II EML 327.

Сей девайс был приобретен мною у братьев из трудолюбивой Китайской Народной Республики в мае этого года на площадке AliExpress вот у этого ПРОДАВЦА (нажми меня) за 350 рублей)))
Брал для отслеживания температуры ОЖ/двигателя с помощью все того же смартфона и приложения с «Play Market», коих там множество)))
Версий адаптеров тоже множество. Есть дешевле, есть дороже, но я выбрал именно этот, т.к. у него есть кнопка вкл./выкл. и я планировал оставить его в разъеме авто. Правда немного «поигравшись» снял и закинул в бардачок)))
Важно отметить что не любой адаптер подойдет именно вашему авто! Я знаю что есть адаптеры V 1.5 и V 2.1
Так вот к моему WV Polo Sedan в комплектации Trendline, произведенного в августе 2012 года подошел ELM 327 V 1.5)))

Как это работает? А вот как (во всяком случае у меня)))
Включаем смартфон.
Устанавливаем на него ранее скачанные приложения «Framaroot», «Freedom» и «Carista».

Запускаем «Framaroot» и устанавливаем Root-права.
Устанавливаем в авто Bluetooth адаптер OBD II ELM 327. Включаем его. Делаем сопряжение смартфона с адаптером через Bluetooth.
Запускаем «Freedom». Видим список поддерживаемых приложений, в котором должна присутствовать «Carista»

Давим на неё.
Идет «веселый» процесс активации)))
Далее включается приложение и мы попадаем на гл. экран.

Теперь мы можем активировать «платную» версию «Carista».
Для этого смартфон должен быть подключен к сети интернет (через GSM, либо по Wi-Fi).
Для активации переводим ползунок пункта «СИГНАЛИЗАЦИЯ» в положение ВКЛ.

На экране появляется окно от Google Play с ценником в 0.00$ и предложением купить…

Давим не задумываясь! Это ж халява, а мы русские души! Отказаться невозможно)))
Если после покупки ползунок пункта «СИГНАЛИЗАЦИЯ» поголубел и оказался в положение ВКЛ., поздравляю – вы пользователь полной версии приложения «Carista»!

В противном случае пишет о неудаче)))
Но и без активации «платной» версии это приложение вполне работоспособно)

На главном экране «Carista» мы можем проверить поддерживается ли наш автомобиль, можем проверить авто на ошибки и непосредственно поиграться с активацией различных функций)))

Прежде чем надавить пункт «Настройка» либо «Проверка ошибок» вставьте ключ в замок зажигания и включите его. Заводить двигатель не обязательно!

Выбрав пункт «Настройка» либо «Проверка ошибок» запустится процесс подключения смартфона к Bluetooth адаптеру. В случае неудачи выплывет окно с соответствующей информацией (возможными проблемами и путями их решения).

Начав с «проверки ошибок» увидел следующее:

Но я ничего «сбрасывать не стал», т.к. в работе авто, и поворотников в частности никаких отклонений не наблюдалось)))
Дальше полез в меню «Настроек»…
Там вроде и есть где разгуляться, а в итоге и не особо((( т.к. много функций можно активировать для более продвинутых авто, например с люками или адаптивным освещением…
В случае, если какая-либо настройка не может активироваться на вашем авто, приложение сообщает об этом:

В моем случае большинство «скрытых функций», доступных для моего Поло, уже были активированы через шнурок, когда обновлял версию прошивки ЭБУ с 8252 на 9970)))
Тем не менее я, для начала, проверил работоспособность вышеописанного «симбиоза» программ и гаджетов, поигравшись с настройками количества вспышек указателей поворота при однократном нажатии на включатель оного. «Надо же, работает!»

Активировал «Скорость стеклоочистителей в зависимости от скорости авто». Это был довольно сухой конец лета, и разобраться как оно работает не получалось. Но настал Октябрь, полили дожди, и мне удалось познать принцип этой функции на практике: включив первую «постоянную» скорость работы «дворников» не сразу понял что произошло, когда я остановился на светофоре и они замерли в нижнем (лежачем) положении на несколько секунд… Начали работать как в положении включателя «прерывисто»! Когда тронулся с места, они снова заработали «постоянно»)))
Не знаю будет ли видна разница скорости работы «дворников» при 40 км/ч и 140 км/ч, я под ливнем на трассу не выезжал, а в городе разница скоростей не превышала 40 км/ч, и казалось что они работают с одинаковой частотой)))

Активация функции работы стоп сигнала не работает((( Что через «шнурок», что через «Carista», вроде галочка ставится, настройка сохраняется, а работает он (стоп сигнал) только в течении нескольких секунд после глушения авто и вытаскивания ключа из замка зажигания…

Тест стрелок приборки не нашел! А так хотелось(((

У себя лично заметил такой нюанс:
Смартфон без проблем коннектится с Bluetooth адаптером через «Carista» только при первом запуске приложения после перезагрузки гаджета. После ковыряния в приложении и окончания работы с ним, для успешного запуска «Carista» еще раз приходится перезагружать смартфон( Но это меня не парит, т.к. гаджет выделен специально для этих целей)))

Ну и напоследок, чтоб не быть голословным, видео того, как это работает у меня на примере повторителей поворота:

Инструменты для кодирования функций¶

Существует несколько разных адаптеров и программ для настроек, кодирования и прошивки блоков автомобилей VAG.

Одно из самых универсальных средств.

  • Прошивка и загрузка параметрий в блоки
  • Кодирование и адаптация

Состоит из 2-х приложений:

  • ODIS S (Service) - базовая программа для кодирования и адаптации. Умеет считывать логи, сбрасывать ошибки
  • ODIS E (Engineering) - более продвинутое средство, предназначенное для прошивки, параметризации блоков

Актуальные версии: ODIS E 12.2 и ODIS S 6.2

Для работы необходим адаптер VAS5054. Данный адаптер можно приобрести на AliExpress

VCTools¶

VCTool - это программное обеспечение для активации скрытых функций в один клик.
Диагностика автомобиля и ручная настройка блоков управления. Полная поддержка системы защиты SFD.
Активация больше 170 скрытых функций.

  • Прошивка и загрузка параметрий в блоки
  • Кодирование и адаптация

Программа работает с любыми адаптерами J2534, включая VAS5054A.

ELM327 и CarScanner¶

Рекомендуемое программное обеспечение: CarScanner

Приложение CarScanner умеет загружать параметрию в блоки! В настоящее время доступна параметрия для активации TJA.

Инструмент для кодирования и адаптаций. Не умеет перепрошивать блоки

Рекомендуемая версия: не ниже 21.7.0
Версии до 21.1.1 не поддерживают автомобили 2021 модельного ряда

Не умеет читать следующие блоки:
- 29, 39, D6, D7 - т.к не читает 4B
- 76 блок в VCDS идет как 10
- CA

Возможен в 2-х вариантах:

    (Вася диагност) (VCDS)

Для работы требуется VAG COM адаптер

ODBELEVEN (OBD11)¶

OBD11 - удобный инструмент, предназначенный для кодирования и адаптации блоков.
Не умеет перепрошивать блоки. Содержит платные функции за кредиты.

Умеет загружать ограниченный набор параметрий, например, параметрию для активации Видео в движении.

Работает только на мобильных устройствах.

Для автомобилей 2021 года выпуска для применения кодировок необходимо открыть капот и включить ручник

ELM327¶

Кодировать и настраивать блоки можно и с помощью дешевого китайского адаптера OBDII.

Рекомендуемое программное обеспечение:

VCPSYSTEM - предназначен для диагностики и программирования электронных компонентов.
Позволяет кодировать, настраивать и прошивать различные блоки. Содержит в базе большой набор параметрий.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Volkswagen Polo Sedan 2020 2021 Фольксваген Поло седан 2020 2021 активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми

Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Volkswagen Polo Sedan 2020 2021:

✔ Улучшение качества звучания Composition Media, Discover Pro, Media MIB 2.5 по эксклюзивной методике (на выходе более мощное и глубокое звучание)

✔ Меню ESC Off ESC Sport (полное отключение системы курсовой устойчивости)
✔ Электронная блокировка дифференциала XDS

✔ Таймер круга (секундомер)
✔ Air Care фирменная система фильтрации воздуха
✔ Штатная сигнализация (оригинальный охранный комплекс, звуковая и световая сирена при несанкционированном открытии двери)
✔ Комфортный поворотник на 4 или 5 миганий
✔ Звук постановки и снятия с охраны
✔ Задние габариты в режиме ДХО (все секции)
✔ Отключение звука открытой двери при включенном зажигании
✔ Тест стрелок
✔ Память подогрева сидений
✔ Автоматический подогрев руля
✔ Индикация климата в авторежиме
✔ Спортивное оформление виртуальной приборной панели
✔ Стиль виртуальной приборной панели с анимацией
✔ Работа брелока при заведённом авто
✔ Отключение ДХО через меню
✔ Перемигивание задних фонарей

Весь список скрытых возможностей для Volkswagen Polo Sedan 2020:

1. Разблокировка Mirrorlink В ДВИЖЕНИИ на Composition Media, Discover Pro для Фольксваген Поло седан New (2020) в Перми, функции просмотра видео VIM (Video In Motion) DVD в движении на радионавигационной системе Discovery Pro MIB2.

2. Эксклюзивное улучшение звучания магнитолы Фольксваген Поло седан (Composition Media, Discover Pro)

3. Эффект стробоскопов Ближний/Дальний. Эффект стробоскопа через противотуманные фары
4. Активация задних габаритных огней в режиме ДХО (Audi style)


5. Настройка ДХО при включении сигнала поворота (с притуханием (Audi style) в такт)
6. Настройка функции Corner - подсветка поворотов
7. Замена ближнего света на передние ПТФ или ДХО в функции coming/leaving home
8. Изменение кол-ва миганий «комфортного указателя поворота»
9. Звуковое подтверждение открытия/закрытия автомобиля


10. Настройка любых ламп под светодиоды или ксенон
11. Дотирка капель
12. Изменение частоты срабатывания фароомывателя, перенастройка работа омывателя фар — срабатывает только при задержке омытия лобового стекла в 2-3 секунды
15. Управление брелком ключа при включенном зажигании (возможность закрыть заведенную машину)

17. Активация места в баке


19. Тест стрелок

20. Отключение оповещения о не пристегнутом ремне
22. Настройка рулевого управления (более комфортный или спортивный варианты управления)
24. Полное отключение ESC, или ESC Sport через меню магнитолы (2 режима)
27. Отключение дневных ходовых огней при поднятии ручного тормоза или добавление пункта меню

28. Расширенная электронная блокировка дифференциала (XDS)

Стоимость пакета "Комплексная активация скрытых функций" нового Фольксваген Поло Седан 2020 2021 в Перми

7000 руб. 5000 руб.

* Дополнительные скрытые опции VW Polo Sedan 2020 2021:

- Разблокировка видео в движении, MirrorLink в движении (VIM, MIM) VW Polo Sedan 5000 руб . + 3000 руб.

- Отдельная настройка по улучшению звучания Composition Media, Discover Media, Pro MIB 2,5 VW TERAMONT 7000 руб . 5000 руб.

6900 км с VW Polo: «секретные» функции и раздражающие мелочи

Пересаживаться на седан Polo с одного из самых кассовых кроссоверов года было больно. В прямом смысле. Я так привык к Тигуану, к его высокой посадке и широким дверным проемам, что, первый раз запрыгивая в Polo, приложился головой о боковую стойку. Ну, здравствуй, народный седан!

Прекрасно помню редакционный Polo из первых партий 2010 года. Прошло девять лет, и модель должна была бы безнадежно устареть, однако периодический рестайлинг и постоянные модернизации держат седан в неплохой рыночной форме.

На фоне старой машины нынешний Polo в щедрой комплектации Connect и с допобо­рудованием (1 094 200 рублей) производит приятное впечатление благодаря нарядной отделке и продвинутой мультимедиасистеме App-Connect.

Volkswagen Polo

Изготовитель — Volkswagen Group Rus
Год выпуска — 2019
В эксплуатации «За рулем» — с июля 2019 года
Пробег на момент отчета — 6900 км

Чтобы «законнектиться», нужно подключить в разъем бортовой системы диагностики модуль DataPlug, зарегистрироваться в программе, получить Volkswagen ID и установить приложение на смартфон. App-Connect не просто «зеркалит» смартфон, но и подскажет, где запаркована машина, проанализирует маршрут и потраченное время и топливо. Система оценит стиль вождения и даст советы по работе над ошибками, напомнит о скором ТО, поможет найти ближайшую станцию обслуживания.

Любопытна игрушка «Мои испытания». Суть — получить как можно больше баллов за правильный стиль вождения и бросить вызов другим водителям.

Жаль, что App-Connect пассивна и только отправляет информацию, но не выполняет команды. В наших условиях бесценными стали бы дистанционный пуск двигателя, прогрев и охлаждение салона. Еще недавно это было прерогативой машин премиум-сегмента, но буквально на днях Hyundai анонсировала систему Auto Link для Креты (и в перспективе для других моделей), которая предложит такой функционал.

Стóит ли машина в комплектации Connect пятидесяти тысяч доплаты относительно стоящей ступенькой ниже Trendline? Судите сами: кроме мультимедийки в Connect входят камера заднего вида, подлокотник для водителя, тонированные задние стёкла, многофункциональный руль и рычаг трансмиссии с кожаной отделкой, нарядная обивка сидений Cusion и декор передней панели Dark illusion. А поскольку редакционный Polo — с топовым 125‑сильным 1.4 TSI и 7-ступенчатым роботом DSG, то у него дисковые задние тормоза, двойная насадка на выхлопную трубу и система стабилизации.

Честно говоря, такой резвости от 125 сил я не ожидал. При желании на Polo можно стартовать с пробуксовкой, возможностей мотора хватает и для обгонов на трассе. А расход топлива не поднимается выше 8 литров на сотню даже в московском трафике.

Связка мотора и DSG вопросов не вызывает, хотя в сервис я всё же обратился — насторожил еле заметный звук в трансмиссии. На СТО успокоили: это, мол, конструктивная особенность, а так всё в норме.

Заодно я пожаловался на задний левый фонарь. Однажды утром обнаружил подозрительный зазор между ним и крылом. Надавил пальцем — так и есть, шатается. Вскрытие показало, что сломано крепление фонаря к кузову.

На СТО постановили, что это следствие внешнего воздействия, хотя из его следов — лишь микроскол на бампере. Вердикт: случай не гарантийный.

Глобальных претензий к Polo у меня нет — раздражают лишь мелочи. Например, динамик системы ЭРА-ГЛОНАСС, воткнутый в подстаканник. Неужели нет другого места? Есть! Рукастые умельцы переносят его под переднюю панель.

Polo — непаханое поле для любителей довести до ума декор, железо и электронику. На известном китайском сайте выложена гора «плюшек» для Polo. Покупаете копеечные демпферы, и потолочные ручки будут плавно и солидно возвращаться на место, а не гулко лупить по потолку. Крышка подлокотника из экокожи — практично.

Не устраивает звучание штатной «музыки» (кстати, играет она неплохо)? Вот вам высокочастотные твитеры в декоративные крышки зеркал заднего вида.

Polo предусматривает открывание багажника с ключа, но, увы, крышка лишь на пару сантиметров выступает из проема. Наши люди не сдаются и идут в магазин запчастей… за пружинами педали газа от КАМАЗа. Полчаса работы, и крышка багажника автоматически отстреливается в верхнее положение.

При помощи адаптера можно активировать «секретные» функции: настроить частоту работы дворников в зависимости от скорости движения, отключить зуммер непристегнутого ремня, включить обогрев боковых зеркал одновременно с обогревом заднего стекла и заставить машину подавать звуковой сигнал при закрытии и отпирании. На панели приборов появится информация о количестве литров бензина до полного бака.

А самая элегантная штука — тест стрелок после включения зажигания.

Конечно, любое вмешательство в электронику грозит потерей гарантии. Но, признаться, будь это личный Polo, меня бы это не остановило.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–6900 км)*

Расходы на содержание 24 326 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,8 л/100 км) 24 326 руб.
Стоимость 1 км пробега 3,53 руб.

* Без учета транс­портного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Чип-тюнинг и разблокировка Volkswagen Polo

После обновления прошивки на версию 9970 имеются следующие изменения:

— повышение отклика на нажатие педали газа и улучшение динамики (особенно после перекодировки 6 ст. АКПП);

— тише звук двигателя на холостых оборотах и до 3000 об/мин.;

— при пуске двигателя «на холодную» обороты выше (до прошивки 700 об/мин., после 1000-1100 об/мин.), что сказывается на более быстром прогреве двигателя. После прогрева обороты падают до стандартных значений;

— расход топлива в большинстве случаев уменьшается.

2. Автозапирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание их при вытаскивании ключа из замка (открытии двери) (блокировка дверей при движении)

3. Дотирка капель

(при использовании омывателя дворники делают три взмаха, останавливаются на пару секунд после чего делают ещё один «дотирочный» взмах).

4. Зависимость скорости работы дворников от скорости авто

(при остановке дворники замедляются)

5. Двухшаговое (селективное) открытие дверей

(однократное нажатие кнопки открытия на брелке — открывается дверь водителя, двукратное нажатие — открываются все двери)

6. Перекодировка 6 ст. АКПП

(улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП).

6.1. Обновление прошивки автоматической коробки переключения передач (6 АКПП) Aisin 09G

7. Для автомобилей с противозаносной системой ESP:

— активация HHC (Hill-Hold Control) — система помощи подъема в гору (противооткатная система на склоне).

— активация системы XDS — имитация блокировки дифференциала.

8. Подтверждение открытия и закрытия а/м гудком

(звук постановки и снятия с охраны).

9. Изменение количества миганий комфортного указателя поворота

10. Работа клаксона при выключенном зажигании.

11. Мгновенный расход

(для тех, у кого с завода данная функция отсутствует)

12. Улучшение звучания Rcd 310, Rcd 510

Высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект «сабвуфера» на композициях, насыщенных «басами»

13. Подогрев зеркал при включённом обогреве заднего стекла.

14. Отключение звукового оповещения о непристёгнутых ремнях

15. Место в баке

(остаточное кол-во литров топлива, которые возможно залить в бак).

16. Тест стрелок

(возможно на авто с 2012 г.в. с версией приборки не ниже «C»).

17. Цифровая индикация текущей скорости на RCD310, RCD510.

18. Сигнализация экстренного торможения (через аварийку)

19. Для а/м 2015-2017 г.в. с датчиком света

Функция стробоскопа — перемигивание дальний свет — противотуманные фары.

20. Для а/м 2014, 2015, 2016, 2017 г.в Активация функции дневной свет (ДХО)

В режиме «0» всегда будут гореть передние и задние габариты.

21. Для а/м 2015 г.в.с датчиком света. Активация функции «CORNER» (подсветка поворотов)

В режиме «Auto» в темное время суток будет включаться одна из ПТФ в сторону поворота.

22. (После установки) Активация Bluetooth (блютус, громкой связи)

-rcd210, rcd310, rcd510, rns510, активация подсветки ног, AUX (аукс)

Читайте также: