Какое масло лить в land rover discovery 3 дизель

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Моторные масла в Дискавери. Что лить?! (Полезно принимать во внимание при выборе масла).

Для того, что-бы максимально точно ответить на вопрос: Какое масло лить в Д4 (Дискавери)?, нужно получить ответ на уточняющий вопрос: А чем рекомендованное масло не устраивает?

* Если внятного ответа на уточняющий вопрос нет и нет желания "заморачиваться" без повода, когда машина на гарантии — то тогда лучше лить масло рекомендованное производителем, его марка и спецификации отражены в сервисной книжке прилагаемой к автомобилю. Как вариант — согласиться с тем маслом, что заливают при ТО у вашего официального дилера (ОД).
В очевидных "плюсах" такого решения — "отсутствие" всяческих заморочек.
В минусах — возможные проблемы с двигателем (проворот вкладышей и возможная поломка коленчатого вала), происходящая как правило после пробега 100 000 км.

* Если владелец автомобиля осознал, что рекомендуемое масло, а вернее рекомендуемые производителем спецификации, все-же "не фонтан", но в случае возникновения гарантийных проблем что-либо и кому либо доказывать нет желания — то есть смысл заливать масла спецификаций АСЕА А5/В5 и SAE 5W30 с HTHS максимально близким к значению 3.5 или ему равным. Такие масла, на момент написания этих строк, производит Мотюль и Мобайл (возможно кто-то еще). Рекомендация справедлива для автомобилей не имеющих сажевых фильтров, как правило это все автомобили официально поставляемые в нашу страну.
В очевидных "плюсах" такого решения — защита двигателя от износа увеличивается по сравнению с маслом рекомендованных спецификаций.
В минусах — возможны проблемы двигателя связанные с закоксовыванием поршневых колец. Осознание того факта, что существуют лучшие решения.

* Если владелец автомобиля все-же уяснил, что рекомендуемое масло, а вернее рекомендуемые производителем спецификации, все-же "не фонтан" и у него есть желание максимально защитить от износа двигатель своего авто и поэтому возможные проблемы с ОД его мало волнуют, или он знает как такие "вопросы решаются" — то есть смысл заливать масла спецификаций АСЕА А3/В3(4) и SAE 5W30. У масел соответствующих таким спецификациям параметр HTHS имеет значение больше 3.5
В очевидных "плюсах" такого решения — достаточная защита двигателя от износа.
В минусах — если произойдет какой-либо гарантийный случай с двигателем, возможно придется доказывать некомпетентность экспертов противной стороны. Возможны проблемы двигателя связанные с закоксовыванием поршневых колец. Все-же еще существуют лучшие решения.

* Если владелец автомобиля желает максимальной защиты двигателя от износа стандартными технологиями предлагаемыми в настоящее время отраслью — то необходимо заливать масла спецификаций АСЕА А3/В3 лучше JACO: DH-1 и SAE 5W30 или SAE 5W40 для жарких районов или на летний период для городской и "пробочной" эксплуатации. Масло обязательно должно пройти тест "прожарки".
В очевидных "плюсах" такого решения — максимальная защита двигателя от износа стандартными маслами.
В минусах — нужно заниматься поиском как информации, так и выбранных экземпляров. Лучшие решения по прежнему существуют.

* Если владелец автомобиля желает безкомпромисной защиты двигателя от износа технологиями предлагаемыми в настоящее время отраслью и изпытывает "зуд перфекционизма" — то других вариантов как создавать (строить) свое собственное масло (рецептуру) у него нет. Для реализации этого желания целесообразно выбирать стандартно выпускаемое масло с хорошей термостабильной базой (масла прошедшее тест прожарки) и добавлять в него различные присадки повышающие как изностостойкось, так и уменьшающие коэффициент трения.
В очевидных "плюсах" такого решения — максимально возможная защита двигателя от износа. Проблемы связанные с возможными ошибками в изпользуемых рецептурах
В минусах — процесс познания и совершенствования безконечен и требует существенных усилий от Ищущего. Лучшие решения "в принципе" могут существовать.

Дополнение.
* Владельцам автомобилей оборудованных сажевыми фильтрами (DPF) целесообразно выбирать масла АСЕА С3 для снижения износа деталей КШМ, которое имеет HTHS более 3.5, так как рекомендуемое представительством масло АСЕА С2 имеет HTHS менее 3.5

Какое масло заливать в двигатель Land Rover Discovery 3

Масло в двигатель Ленд Ровер Дискавери 3

Третье поколение среднеразмерных внедорожников Ленд Ровер Дискавери 3 увидело свет в 2004 году под индексом L319. Линейка продавалась вплоть до 2009 года, оснащаясь бензиновым и дизельным моторами мощностью 2.7 и 4.4 литра. При этом подбирать моторное масло для Land Rover Discovery 3 автопроизводитель рекомендовал на основании индивидуальных допусков, про которые мы и расскажем в данной статье.

  • Бензиновые двигатели: AJ41 .
  • Дизельные моторы: AJD .

Допуски масла Ленд Ровер Дискавери 3

Допуск масла Ленд Ровер Дискавери 3

масло в двигатель ленд ровер дискавери 3

Моторное масло Ленд Ровер Дискавери 3 для бензинового двигателя 4.4

Обслуживая бензиновый двигатель AJ41 Land Rover Discovery 3 объемом 4.4 литра, автовладелец обязан знать, что данный ДВС работает на моторном масле с допуском WSS-M2C913-B. Поэтому к приобретению стоит рассмотреть синтетические масла, подходящие под данную спецификацию. Сам автопроизводитель заливает в данный двигатель моторное масло Castrol 5W-30 Edge Professional. Однако при этом не исключает приобретения автомасел других производителей, обладающих данным допуском и имеющих аналогичную вязкость. К примеру SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30 или FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30.

Castrol 5W-30 Edge Professional

Castrol 5W-30 Edge Professional

4 литра Артикул: 157E6B

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 1537F1

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 550040462

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Масло для Ленд Ровер Дискавери 3 дизель 2.7

Турбодизель AJD 2.7L с прямым впрыском топлива, устанавливаемый на Ленд Ровер Дискавери 3, работает на моторном масле, обладающем допуском WSS-M2C913-B. Сам автопроизводитель рекомендует заливать в мотор масло Castrol 5W-30 Edge Professional. Автовладелец же в свою очередь может сделать выбор в пользу Wolf VitalTech 5W-30 D или Лукойл Genesis Claritech 5W-30.

Castrol 5W-30 Edge Professional

Castrol 5W-30 Edge Professional

4 литра Артикул: 157E6B

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 1537F1

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 8332241

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 1539436

Объем масла в моторе Land Rover Discovery 3

Примечание : Приобретая полусинтетическое масло для замены в двигателе Land Rover Discovery 3, убедитесь его соответствию допуску ACEA A5/B5.

Когда менять моторное масло Ленд Ровер Дискавери 3

Производить замену моторного масла Land Rover Discovery 3 необходимо по факту его загрязнения продуктами износа двигателя внутреннего сгорания. Зачастую это происходит на пробеге 12 тысяч километров. Но при этом не стоит забывать, что сложные эксплуатационные условия, использование топлива низкого качества, а также технические поломки приведут к преждевременной замене масла в моторе вашего транспортного средства.

Как проверить уровень моторного масла Land Rover Discovery 3

Для этого вам понадобится масляный щуп, найти который можно под капотом Ленд Ровер Дискавери 3. Измерения необходимо проводить на остывшем моторе преждевременно очистив щуп от старого масла. После необходимо обратить внимание на отметки щупа min и max. Если уровень масла находится в допустимых пределах, то его частички расположатся в их пределах.

Проверка уровня масла

Замена масла в двигателе Ленд Ровер Дискавери 3

Произвести замену моторного масла Land Rover Discovery 3 можно как самостоятельно, так и при визите в сервисный центр. Первый метод потребует наличия инструмента и соответствующего места, в то время как второй способ обойдется дополнительными финансовыми затратами за оплату оказанных вам услуг. Какой из них выбрать, решать только вам!

Моторное масло для модельного ряда Ленд Ровер

Рекомендуемые типы и литраж моторного маcла Castrol - для различных модификаций двигателей модельного ряда Land Rover


Рекомендуемое масло для RANGE ROVER– с 2007 модельного года и далее

V8– 3.6L Дизельный двигатель
Масло: 5W/30 – только WSS-M2C913-B

Количество моторного масла:
при замене в ходе сервисного обслуживания, включая замену фильтра - 9,5 литров
полный объем, включая фильтр - 9,9 литров

V8 – 4.2L с наддувом Бензиновый
Масло: 5W/30 Предпочтительно: WSS-M2C913-B
Альтернатива: ACEA A3/B3

Количество моторного масла:
при замене в ходе сервисного обслуживания, включая замену фильтра - 7,7 литров
полный объем, включая фильтр - 9,4 литров

V8– 4.4L Бензиновый
Масло: 5W/30 Предпочтительно: WSS-M2C913-B
Альтернатива: ACEA A3/B3

Количество моторного масла:
при замене в ходе сервисного обслуживания, включая замену фильтра - 7,7 литров
полный объем, включая фильтр - 8 литров

Примечание: В странах с высоким содержанием серы в топливе – использовать WSS-M2C921-A

Рекомендуемое масло для RANGE ROVER SPORT– с 2007 модельного года и далее

V6– 2.7L Дизельный двигатель
Масло: 5W/30– толькоWSS-M2C913-B

Количество моторного масла:
при замене в ходе сервисного обслуживания, включая заменуфильтра - 5,5 литров
полный объем, включая фильтр - 6,5 литров

V8– 3.6L Дизельный двигатель
Масло: 5W/30– только WSS-M2C913-B

Количество моторного масла:
при замене в ходе сервисного обслуживания, включая замену фильтра - 9,5 литров
полный объем, включая фильтр - 9,9 литров

V8 – 4.2L с наддувом Бензиновый
Масло: 5W/30 Предпочтительно: WSS-M2C913-B
Альтернатива: ACEA A3/B3

Количество моторного масла:
при замене в ходе сервисного обслуживания, включая замену фильтра - 7,7 литров
полный объем, включая фильтр - 9,4 литров

V8 – 4.4L Бензиновый
Масло: 5W/30 Предпочтительно: WSS-M2C913-B
Альтернатива: ACEA A3/B3

Количество моторного масла:
при замене в ходе сервисного обслуживания, включая замену фильтра - 7,7 литров
полный объем, включая фильтр - 8 литров

Примечание: В странах с высоким содержанием серы в топливе – использовать WSS-M2C921-A

Рекомендуемое масло для DISCOVERY 3 – с 2007 модельного года и далее

V6– 2.7L Дизельный двигатель
Масло: 5W/30 – только WSS-M2C913-B

Количество моторного масла:
при замене в ходе сервисного обслуживания, включая замену фильтра - 5,5 литров
полный объем, включая фильтр - 6,5 литров

V6– 4.0L Бензиновый
Масло: 5W/30 Предпочтительно: WSS-M2C913-B
Альтернатива: ACEA A3/B3

Количество моторного масла:
при замене в ходе сервисного обслуживания, включая замену фильтра - 5,7 литров
полный объем, включая фильтр - 6,4 литров

V8 – 4.4L Бензиновый
Масло: 5W/30 Предпочтительно: WSS-M2C913-B
Альтернатива: ACEA A3/B3

Количество моторного масла:
при замене в ходе сервисного обслуживания, включая замену фильтра - 7,7 литров
полный объем, включая фильтр - 8 литров

Примечание: В странах с высоким содержанием серы в топливе – использовать WSS-M2C921-A

Рекомендуемое масло для FREELANDER 2 – с 2007 модельного года и далее

Рядный 4-цилиндровый – 2.2L Дизельный двигатель
Масло: 5W/30 – только WSS-M2C913-B

Количество моторного масла:
при замене в ходе сервисного обслуживания, включая замену фильтра - 5,9 литров
полный объем, включая фильтр - 6,5 литров

Рядный 6-цилиндровый – 3.2L Бензиновый
Масло: 0W/30– ACEA A5/B5

Количество моторного масла:
при замене в ходе сервисного обслуживания, включая заменуфильтра - 7,7 литров
полный объем, включая фильтр - 9,3 литров

Рекомендуемое масло для DEFENDER– с 2007 модельного года и далее

Рядный 4-цилиндровый– 2.4L Дизельный двигатель
Масло: 5W/30– только WSS-M2C913-B

Количество моторного масла:
при замене в ходе сервисного обслуживания, включая замену фильтра - 6,3 литров
полный объем, включая фильтр - 7,2 литров

Примечание: В странах с высоким содержанием серы в топливе – использовать WSS-M2C921-A

ОПРОС дизелистам

основано по мотиива нынешней ситуации когда вмести кастрюли с надписью для дебилов DIESEL я залил "мегасуперпуперохеренноемало мобил1" на котором не писато для каких иоторов даже. ну вообще. ничего. хошь в швейную машинку - а хошь в формульный мотор лей, ага.

так вот мой тонкий музыкальный слух уловил через 4 дня что это наёбка. но увы я заболел. выздоровлю - мгновенно поменяю. вот и хочу понять - мне одному так "повезло" или я сам идиот повелся на гавно в дизельный мотор?

Масло Mobil 5W50 не имеет специальной пометки "для дизеля" ибо его характеристики весьма широки и отвечают требованиям всех известных автопроизводителей. В том числе и Ford.

Если твой музыкальный слух столь влияет на мироощущения - сократи интервал первой замены мобила. Сольеш вымытое кастроловское говно и будешь счастлив.

Но, ИМХО, не стоит сразу обзывать говном масло, имеющее гораздо лучшую репутацию, чем кастрюль, и не разобравшись в проблеме "музыкального слуха".

вот только ОД не в курсе о запретах и прочем > А знает ли глубокоуважаемый джинн, что самое рекомендованое официалами в пуму масло кастрол магнатек профешнал 5W30 теперь вообще запрещено к применению на дилерских станциях? Теперь можно лить только SLX Lightec Professional 5W30. Странно, правда?

крайне странно, особенно если учесть то, что часовой обзвон ОД не дал таких потрясающих показателей. там никто не в курсе подобных новшеств.


> Масло Mobil 5W50 не имеет специальной пометки "для дизеля" ибо его характеристики весьма широки и отвечают требованиям всех известных автопроизводителей. В том числе и Ford.

универсальная вещь хорошей не бывает.не мое. но закон работает.


> Если твой музыкальный слух столь влияет на мироощущения - сократи интервал первой замены мобила. Сольеш вымытое кастроловское говно и будешь счастлив.

при чем здесь слух-то?

> Но, ИМХО, не стоит сразу обзывать говном масло, имеющее гораздо лучшую репутацию, чем кастрюль, и не разобравшись в проблеме "музыкального слуха".

бля, Коля, при чем здесь слух-то я не пойму никак? у меня грохочет в моторе каждая жалеска и это ты предполагаешь считть моей проблемой или проблемое моего слуха?

а про репутацию масел. вот я тебе скажу так: я ими не торгую и мне лично срать у кого какая репутация - все основа маркетинг.

я устал быть обезьяной под экспериментами.

На ТО у ОД выдают SLX. Кто ж тебе скажет про магнатек плохого, пока его не распродадут.

> крайне странно, особенно если учесть то, что часовой обзвон ОД не дал таких потрясающих показателей. там никто не в курсе подобных новшеств.

> универсальная вещь хорошей не бывает.не мое. но закон работает.

Кэмел тебе уже ответил.

> при чем здесь слух-то?
> бля, Коля, при чем здесь слух-то я не пойму никак? у меня грохочет в моторе каждая жалеска и это ты предполагаешь считть моей проблемой или проблемое моего слуха?

Это проблема использования кастроловского масла. Я тебе сказал - промоется, сольешь, будет все замечательно.

Конкретный случай твоего мотора не может быть на все 100% связан с тем, что масло Mobil говно. Не допускаешь?

> я устал быть обезьяной под экспериментами.

2/3 владельцев Пум после истечения гарантии перешли на Mobil 1. Все наши личные новые дизеля - Freel 2,2 TD4; Disco 3 TDV6; Range TDV8, и старое унылое говно Rover V8; 200Tdi; 300Tdi; 1,8 k-series; 2,5 KV6 - абсолютно все эти двигатели ездят на Mobil 1. И не по 4-5 дней, как ты можешь догадаться.
Так что экспериментов никто не ставил.

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Моторное масло в дизель Land Rover Discover 3 (Euro-4)

Моторное масло в дизель Land Rover Discover 3 (Euro-4)

На этот форум натолкнул человек из Механики (за что ему спасибо). Читал ,курил.. много думал.
Собственно, вопрос - в названии темы. Разбивается на несколько:
1. Что лить? Мануал рекосендует CASTROL. А точнее, масло, имеющее допуск Ford WSS-M2C 913 A или M2C 913 B. На одометре сейчас 33 000, через 3000 - замена. Сейчас залит Castrol Magnatec 5w30.
2. Как часто менять? Мануал рекомендует - раз в 12 000 км.

История вопроса собственно, такова: двигатель на новый "дискарь" сделала PSA, он же ставится и на какой-то Пежо, в форсированной версии (с двумями турбинами). ДВигатель был изготовлен по стандарту Евро-3. С 2008 модельного года пошли Евро-4, и тут-то в России нашла коса на камень - стали течь ТНВД (хотя это и не ТНВД вовсе в том понятии, какое вкладывалось в него изначально). А т.к. ТНВД находится сзади в развале блока - топливо текло на катализатор, и в результате в России довольно регулярно стали появляться "пионерские костры" стоимостью от 1 500 000 до 2 500 000 каждый ЛР сначала упорно отрицал факт выхода из строя ТНВД, но после (видмо) нескольких обращений в суд таки озаботился этим вопросом настолько, что прекратил продажу Дискарей с октября по апрель, пока не подоспел обновленный насос.

Сейчас стали звенеть тревожные звоночки и по другим поводам - есть пяток известных мне случаев заклинивания движка вследствие масляного голодания (по типу 500 км назад масло было, а сейчас - нету совсем). Датчиком уровня масла этот двиагтель не обладает ввиду специфики применения (Жып же, лазит по горкам да крутым склонам).

В общем, ввиду отсутствия в ближайшем будущем денех на новую машину (сдав эту по Trade-in) - буду катаццо на ней доволоно долго. Пробег сравнительно небольшой - 35 000 - 40 000 в год, преимущественно Москва, пробки и т.п.

И вроде бы ничего не мешает менят ьмасло раз в 8 000, но. машинка на гарантии у ОД, они строго следят, чтобы раз в 12 000, но не реже чем раз в полгода было заменено масло. В противном случае - а-та-та по попе и снятие с гарантии мотора.

Привезу я им допустим ENEOS, они скривятся и не возьмут. Или возьмут, а при первом же обращении по вопросу "чтот-то с двигателем не то" - снимут с гарантии, мол льете нерекомендогванное ОД масло.

Просто забить на ОД я не могу, т.к. Диско-3 - напичкан электроникой по самое "не могу", и мелкие неисправности типа переломившегося жгута проводов в козырьке пассажира, приведшего к отказу электрики водительского сиденья ( ) - требуют регулярного посещения ОД с целью устранения этих детских болячек.

Ездить к ОД менять масло раз в 7-8 тыщ? Тогда получится, что я буду к нему захаживать чуть ли не каждые 2 месяца. То маслице сменить, то ТО очередное по пробегу пройти.

Это конечно лирика. Главное - какое масло лить ((
Ведь дизельное масло - оно ж серу в себя вбирать должно, в отличие от бензинового.

Моторное масло для двигателя Land Rover Discovery

Ленд Ровер Дискавери – среднеразмерный внедорожник, выпускаемый с 1989 года. Модель была призвана стать альтернативой брутальному «Дефендеру» и флагманскому «Рейдж Роверу». В результате благодаря Дискавери был заполнен «пробел» между двумя легендарными моделями. Первый «Дискавери» изначально имел трехдверный кузов, однако в 1990-м уже вышла пятидверная версия. Автомобиль базировался на рамном шасси и в стандартной версии оснащался 113-сильным дизелем объемом 2,5 л. Еще был доступен 3,5-литровый V8 мощностью 144 л. с., позже форсированный до 163 л. с. благодаря топливному впрыску. После модернизации 1993 года появились новые двигатели, а также модернизированы прежние ДВС. Выпуск первого «Дискавери» составил 392 тыс. экземпляров. С тех пор Дискавери стал узнаваемым во всем мире. С 2016 года выпускается уже пятое поколение Дискавери.

Когда менять масло в двигателе

Рекомендуемый регламент замены моторного масла для владельцев внедорожников Ленд Ровер Дискавери составляет 10 тыс. км. Если же автомобиль часто ездит по бездорожью или находится в городских пробках, в этом случае масло лучше менять каждые 6-7 тыс. км. Это связано с повышенными нагрузками на двигатель, а также ускоренным снижением эффективности моющих присадок масла. Смазочный материал теряет свои полезные свойства обычно после 7-8 тыс. км, но в суровых условиях это может произойти значительно раньше – в принципе, в этом можно убедиться по состоянию и качеству жидкости (помутнение, наличие осадка и металлической стружки).

Сколько масла заливать в двигатель Дискавери

Дискавери 2-го поколения представляет собой модернизированную версию предшественника. Автомобиль базировался на прежней рамной платформе, имел только пятидверный кузов и полный привод во всех комплектациях. Дизайн автомобиля схож с предыдущей моделью, несмотря на увеличенные габариты. Салон является семиместным, однако в отличие от старой машины у модели 1998 года задние сиденья располагались по ходу движения (раньше – сбоку). Модернизация шасси позволила повысить курсовую устойчивость и улучшить ездовые качества, а проходимость осталась на высоком уровне. В салоне появилась новая приборная панель, да и в целом качество отделки интерьера значительно улучшилось. Автомобиль смог предложить продвинутый функционал и дополнительные опции, которых у Дискавери 1989 года никогда не было. Вместе с тем, внедорожник получил более мощные двигатели. Так, самая производительная версия Дискавери имела под капотом 4,6-литровый V8 с мощностью 220 л. с.

3.9 185 л. с. (35D, 56D, 94D), объем масла – 5,7-6,4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

2.5 139 л. с. (10P, 15P), объем масла – 7.2 литра, допуск и вязкость: API-CF-4, CF, CG, CG-4, CH; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Третье поколение L319, 2004-2009

В третьем поколении Дискавери произошли существенные изменения в экстерьере и интерьере. При этом автомобиль остался верен угловатым формам в стиле предыдущих моделей. В результате машина внешне по-прежнему выглядела как полноценный утилитарный внедорожник, но зато внутри это был практически люксовый автомобиль, по оснащению схожий с флагманским и более дорогим Рендж Ровером, на базе которого он и был построен. Так, Дискавери III спроектирован на интегрированной раме и имеет облегченный несущий кузов. Увеличилась колесная база (2885 мм), в салоне стало просторнее, а также увеличился объем багажного отделения. Дорожный просвет составил 240 мм. В России автомобиль предлагали с бензиновым мотором объемом 4,4 л (295 л. с.), а также 190-сильным дизелем объемом 2,7 литра,

Бензиновые двигатели 2004-2009

4.4 299 л. с. (AJ41), объем масла – 7,7-8,0 литра, допуск и вязкость: API-CJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Дизельные двигатели 2004-2009

2.7 190 л. с. (AJD), объем масла – 5,5-6,5 литра, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Четвертое поколение L319, 2009-2017

Дискавери 4-го поколения спроектирован на одноименной платформе предшественника, поэтому имеет идентичный индекс L319. Тем не менее, внешне машина выглядит более стильно и презентабельно. Так, практически прежний кузов преобразился за счет добавления новых бамперов и оригинальной решетки радиатора, а также технологичной светодиодной оптики. Кроме того, в салоне появились более дорогие и качественные варианты отделки интерьера. Приборная панель и центральная консоль – полностью новые, адаптированные под поддержку современных технологий и коммуникаций. Машина получила мощные тормоза от Range Rover Sport, доработанные системы безопасности и комфорта, включая контроль курсовой устойчивости, задний парктроник, помощь при спуске, многозонный климат-контроль и т. д. Еще модель оснащается пневмоподвеской от Рендж Ровер.

Бензиновые двигатели 2009-2017
  • 3.0 340 л. с. (AJ126), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 5.0 375 л. с. (508PN), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 2009-2017
  • 2.7 190 л. с. (276DT), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4, CJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 3.0 211 л. с. (306DT, 30DDTX), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4, CJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 3.0 245 л. с. (30DDTX), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4, CJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 3.0 249 л. с. (30DDTX). Объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4, CJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Пятое поколение L462, с 2016

Бензиновые двигатели с 2016
  • 2.0 300 л. с. (204PT), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 3.0 340 л. с. (AJ126), объем масла – 7,25 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели с 2016

3.0 249 л. с. (30DDTX), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя Ленд Ровер Дискавери

Оригинальное

Для внедорожников Land Rover Discovery с бензиновым двигателем рекомендуется фирменное моторное масло Castrol Edge Professional 5W-30 со следующими допусками: Ford WSS-M2C913-B для ранних моделей, а также Ford WSS M2C 925A – для более современных поколений Discovery. Что касается дизельных двигателей, в данном случае производитель рекомендует Castrol 5W-30 Edge Professional с допуском WSS-M2C913-B/C. Что касается вязкости (SAE), данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, преимущественно летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимнего использования больше подходит 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при круглогодичном использовании можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы внедорожников Land Rover Discovery 4 предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. По этим критерием ниже разобраны оптимальные параметры масла для Land Rover Discovery.

Второе поколение

Для бензиновых внедорожников 1998 г. в. подходит всесезонное минеральное или полусинтетическое масло с параметрами SAE 10W-30 и API-SH. Для машин 2004 года можно использовать полусинтетику API-SJ. В дизельные моторы заливают API-CF-4 и API-CH для моделей 1998 и 2004 г. в. соответственно.

Третье поколение

Для бензиновых Дискавери образца 2004 года рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SJ. Для моделей 2009 года подходит полусинтетическое масло API-SL. Что касается дизелей, в данном случае можно остановить выбор на API-CH и API-CI для моделей 2004 и 2009 г. в. соответственно.

Четвертое поколение

Для бензиновых моделей 2009 года подходит всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами SAE 10W-40 и API-SL. Для машин 2014 года можно рекомендовать чистую синтетику API-SM. Дизельные двигатели автомобилей указанных модельных годов заправляют всесезонным маслом API-CI и API-CJ соответственною. Только в первом случае это должна быть полусинтетика, а во втором – синтетика.

Пятое поколение

Для бензиновых машин 2016 года и позже рекомендуется синтетическое масло SAE 10W-40 или 10W-50 с допуском API-SN. Для дизельных моделей 2016 года – полусинтетика или синтетика API-CJ, а для 2020 года выпуска – синтетика API-CJ-4.

Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Land Rover Discovery.

Land Rover Discovery масло для двигателя

Land Rover Discovery представляет собой среднеразмерный кроссовер, серийно выпускаемый британским производителем Land Rover. Первые модели были представлены в 1989 году.

В 1998 году производитель презентовал второе поколение. Discovery второго поколения использует пятиступенчатую механическую и четырехступенчатую автоматическую коробку передач. В 2002 году модель была подвергнута рестайлингу, в результате которого был немного изменен дизайн. Что касается двигателей, то модель комплектовалась:

  • Бензиновым V8 с рабочим объемом в 4.0 литра и мощностью в 185 лошадиных сил;
  • Бензиновым V8 с рабочим объемом в 3.9 литра и мощностью в 185 лошадиных сил;
  • Дизельным I5 с рабочим объемом в 2.5 литра и мощностью в 113 лошадиных сил.

Третье поколение дебютировало весной 2004 года. Для рынка Северной Америки автомобиль был переименован в LR3, для остальных же рынков модель получила наименование Discovery 3.

Производитель применил здесь пневматическую подвеску, предоставляющую водителю возможность изменения дорожного просвета. Варианты трансмиссий были также обновлены. Для дизельных силовых установок предлагается шестиступенчатая механика, но опционально может быть установлена и шестиступенчатая автоматическая КПП. Стоит отметить, что последняя является стандартным решением для восьмицилиндровых двигателей. Из двигателей были предложены:

  • Дизельный 2.7 литровый V6 с мощностью в 190 лошадиных сил;
  • Бензиновый 4.0 литровый V6 с мощностью в 219 лошадиных сил;
  • Бензиновый 4.4 литровый V8 с мощностью в 295 лошадиных сил;
  • Бензиновый 4.4 литровый V8 с мощностью в 299 лошадиных сил.

Четвертое поколение было представлено в 2009 году. Помимо обновленной внешности автомобиль получил новые КПП и двигатели. Из первых предлагалась шестиступенчатая механическая, шестиступенчатая автоматическая и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Линейка двигателей представлена следующими вариантами:

  • 2.7 литровый дизельный двигатель V6 с мощностью в 188 лошадиных сил;
  • 2.7 литровый дизельный V6 с мощностью в 190 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый дизельный V6 с мощностью в 240 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый дизельный V6 с мощностью в 245 лошадиных сил;
  • 4.0 литровый бензиновый V6 с мощностью в 215 лошадиных сил;
  • 5.0 литровый бензиновый V8 с мощностью в 370 лошадиных сил;
  • 5.0 литровый бензиновый V8 с мощностью в 375 лошадиных сил.

Пятое поколение, представленное в 2016 году, оснащается только восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Данная КПП устанавливается к следующим двигателям:

Замена масла в двигателе Land Rover Discovery 3

Замена масла в двигателе

Силовые агрегаты, устанавливаемые на автомобили Дискавери 3 очень прихотливы к качеству топлива и моторного масла. Так как на наших заправках тяжело найти горючее, которое бы полностью отвечало техническим требованиям Land Rover, замена масла в Дискавери 3 должна производиться не позже чем через 12 тысяч километров пробега. Это позволит значительно продлить ресурс мотора и обеспечит его стабильную работу.

Функции смазки в силовом агрегате

  • смазывает поверхности трущихся элементов агрегата;
  • частично охлаждает мотор;
  • промывает детали от налёта, который затем оседает в масляном фильтре.

Из этого следует, что помимо отличных смазывающих характеристик смазка должна обладать еще и достаточными промывочными свойствами, так как металлическая крошка, образующаяся во время работы двигателя, превращается в наждак, который беспощадно изнашивает рабочие поверхности трущихся деталей ДВС.

  • Сохранение
    заводской гарантии
  • Обслуживаем
    Land Rover с 1998 года
  • Гарантия
    1 год на все работы

Этапы работ

Замена масла в Discovery 3 не представляет особых трудностей, но все же данная процедура требует определенных навыков и специфических инструментов, поэтому лучше всего ее производить на СТО. Поэтапно замена масла в двигателе Ленд Ровер Дискавери 3 осуществляется следующим образом:

  • автомобиль с прогретым двигателем поднимается на подъемнике;
  • снимается защита картера;
  • подставляется емкость для сбора отработанной смазки и выкручивается маслосливной болт;
  • откручивается пробка маслозаливной горловины;
  • выкручивается фильтр;
  • масло должно полностью слиться с двигателя;
  • ставится новый фильтр, закручивается маслосливной болт и заливается новая смазка.

Довольно часто уплотнительная резинка при установке нового фильтра загибается и наблюдаются подтекания смазки. Слесаря недоливают или переливают рекомендованный уровень смазки. Поэтому лучше поменять масло в двигателе Land Rover Discovery 3 в компании «РоверЛенд», которая профилируется на обслуживании автомашин данной марки.

Масляный фильтр и охладитель на дизельном двигателе 2.7 и 3.0 ТД Дискавери и Рендж Ровер. Что важно знать владельцу?

Из данной статьи Вы узнаете о замене масла на дизельных двигателях 2.7 TD и 3.0 TD, какие компоненты использовать. Чем может быть чревата маленькая экономия средств.

Трехлитровый турбо дизель, как и 2.7 турбо дизель - это основная масса двигателей, которые устанавливаются под капотом автомобилей марки Range Rover Sport, Discovery 3 и Discovery 4.

У нас два корпуса масляного фильтра двигателей TDV6: один от двигателя 2.7 TD, другой от двигателя 3.0 TD. У двигателя 3.0 ТД есть несколько модификаций незначительно отличающиеся друг от друга, но в принципе суть от этого особо не меняется.

Что может быть с этими охладителями? Самая распространенная проблема - это течь прокладки, которая устанавливается в разрезе. Со временем она рассыхается и начинает течь. На данных двигателях это происходит гораздо реже, чем на двигателе 4.4 турбо дизель, но, однако может встречаться.

Есть несколько нюансов с которыми нам приходилось встречаться в жизни. Во-первых, не секрет, что многие владельцы привозят с собой масляные фильтры абсолютно разных производителей. Мы уже писали на нашем сайте о контрафакте замаскированным под оригинал , о том, что можно применять какие-то неоригинальные фильтры - это касалось топливной аппаратуры. В данном статье мы хотим обратить внимание на масляные фильтры.

Теплообменник с масляным фильтром находится в развале двигателя, т.е. что 2.7 ТД, что 3.0 турбо дизель - это две V-образные шестерки и данный теплообменник стоит прямо по середине в верхней части двигателя.

Почему мы поднимаем эту тему? Потому что зачастую Вы обращаетесь к нам с жалобой, что под автомобилем образуется лужа масла, и как правило, наш механик в первую очередь снимает декоративную крышку и смотрит прямо в развал, а там соответственно лужа масла. Вот именно из-под теплообменника, как правило, она и начинает происходить.

Но, течь масла возможно будет не из самого теплообменника и его прокладки, а течь будет из-под уплотнительного кольца масляного фильтра, который устанавливается на крышку. Мы сталкивались со случаями некорректной установки механиками. При неудачной установке это колечко может закусить, либо она может просто-напросто порваться. Кроме этого мы сталкивались со случаями, что это кольцо было сделано из некачественного материала, естественно, это были не оригинальные фильтры и она за 10 000 километров дубела, превращалась в стекло и такое кольцо переставало держать.

Если подвести итог, что касаемо дефекта данного уплотнения, то именно в тот момент, когда Вы откручиваете крышку это колечко лопается ровно пополам словно кто-то специально обрезал ножницами, но на самом деле это не так, а просто-напросто оно ссыхается, лопается, либо разрывается непосредственно сам материал.

Что касаемо установки данных колец. Здесь тоже все не так просто, ведь кто-то все равно меняет масло своими силами, например, в регионах. Какой полезный совет мы можем дать при установке масляного фильтра? В мануале завода-изготовителя написано, что Вы устанавливаете это кольцо на пластиковую крышку корпуса масляного фильтра и Вы должны смазать это кольцо чистым моторным маслом, которое будете заливать в двигатель. Это очень важно, потому что многие используют какие-то смазки на основе силикона или еще какой-то химии. Эта резина может вступить в реакцию и тем самым вы получите тот эффект, о котором мы рассказывали выше, и оно высохнет.

Мы неоднократно сталкивались с такой проблемой, что, например, человек выполнял техническое обслуживание, либо выполнял замену масла, и он приезжал буквально через 2 000 – 3 000 км пробега, а масла в двигателе практически не было. Вы должны понимать, что это действительно ответственный момент, потому что все-таки утечка масла в области охладителя может привести к низкому уровню, что за собой повлечёт разрушение двигателя, а Вы и так все знаете, что в принципе 2.7 и 3.0 литра славятся проворотом вкладышей и поломкой коленчатого вала - это действительно ответственный момент. Вот именно в тот момент, когда они приезжали по причине этой резинки у нас были установлены факты, что фильтр был неоригинальной.

Что мы можем сказать насчет не оригинального фильтра. Например, в данном случае у нас представлен качественный не оригинал, но все же парочку слов, можно сказать. Конкретно по этому производителю у нас зафиксированных случаев не было, но нам попадались неоригинальные производители мы даже не можем сказать его название, потому что это были так называемые «no name» у которых эта проблема была выявлена. На оригинальных фильтрах такого случая не было зафиксировано ни разу. Только если виной тому несоблюдение технологии установки.

Средняя цена на оригинальный фильтр для 3-х литрового двигателя на рынке (на начало 2019 года) колеблется в районе 1000 рублей. Не оригинал колеблется в районе 200 рублей. При выборе не оригинального фильтра, если вдруг Вы решили сэкономить Вы, соответственно, должны понимать, что скорее всего такой фильтр не будет соответствовать стандартам, как минимум даже размерам этого теплообменника, поэтому при выборе неоригинальных фильтров, если вдруг Вы решите сэкономить выбирайте хотя бы известных производителей.

Мы бы в данном случае не стали мелочиться, т.к. разница в цене между не оригиналом и оригиналом копейки. Рисковать и испытывать какие-то неоригинальные масляные фильтры мы бы не стали, потому что эта деталь очень ответственная.

Если подвести итог сервисной практики нашего сервиса, то при выполнении технического обслуживания мы всегда используем только оригинальные фильтры как масляные, так и топливные. Мы можем предложить снизить стоимость технического обслуживания путем использования не оригинальных воздушных фильтров двигателя и салона.

Как и что устроено в масляной системе двигателей TDV6? Масляный насос забирает масло из поддона картера, нагнетает некое давление и подает это давление большим каналом на вход теплообменника. Далее масло очищается масляным фильтром и уходит на канал подачи масла коленчатого вала и к головкам блока, а также к турбинам. Турбины тоже питаются от основной масляной системы.

В чем отличие между теплообменниками двигателей 2.7 TD и 3.0 TD? Конструкция у них разная, хотя назначение у них одно и то же. На двигателе 2.7 ТД дополнительно на корпус масляного охладителя устанавливается топливный охладитель. Эта часть связана с антифризом системы охлаждения, охлаждает топливо, которое подается к трубкам сливающиеся с обратки форсунок. На 3-х литровом двигателе теплообменник топлива устроен по-другому, он сделан в другом месте.

Масляные фильтры на этих двигателях разные. Отличительная особенность фильтра 2.7 в том, что у него имеется отлив, этот отлив глухой, в нем нет никакого отверстия. Для чего он используется в этом корпусе? Очень интересная конструкция. При замене фильтра Вы его снимаете и у вас открывается отверстие, которое заглушал этот отлив, и все масло, находящееся в корпусе масляного фильтра, сливается в поддон через открытое отверстие.

Что касается корпуса фильтра 3-х литрового двигателя. Во-первых, фильтр только из бумаги, никаких отливов нет. Здесь конструкция другая, когда фильтр устанавливается, то нажимается клапан и резиновый грибочек закрывает отверстие слива масла.

Какие еще могут быть неисправности, кроме течей и неисправностей этих клапанов? Хотелось бы обратить Ваше внимание на то что некачественные фильтры могут иметь этот отлив не в размере. Таким образом, иногда мы встречались с такими случаями, он либо может отвалиться при установке, либо не перекрывать отверстие куда сливается масло и как следствие набор давления масла с утра на холодную увеличивается по времени в разы. А по сути это увеличивает время массового голодания, что в принципе пагубно влияет на двигатель вашего автомобиля.

Но помимо течи масла теплообменника есть еще одна особенность на которую стоит уделить внимание и полезно знать. Самое худшее, что может произойти - это может забиться сетка непосредственно самого теплообменника, потому что она достаточно мелкого сечения. Если применяется некачественное масло, применяется некачественный антифриз, эти соты начнут забиваться и проходимость будет ухудшаться. Особенно забитость выражена при разрушении двигателя. Все мы знаем, что коленвалы ломаются, что вкладыши разрушаются и проворачиваются. Вся металлическая пыль в первую очередь осядет именно в этом теплообменнике, поэтому если Вы перебираете двигатель, ремонтируйте его, обратите внимание на этот узел и наши рекомендации в таком случае лучше поставить новый.

Также если вы самостоятельно устраняете утечку прокладки теплообменника, то производитель обращает внимание на то как нужно его вынимать, в какой последовательности, потому что выходит он скажем так не совсем легко. Смотрите анимацию по тому куда обратить внимание и как его вытаскивать.

При выполнении технического обслуживания или просто банальной замене масла двигателя, при замене масляного фильтра мы все-таки рекомендуем использовать оригинальный масляный фильтр, потому что, как правило, это потенциально гарантирует качество, если тем более это куплено в проверенном месте.

Еще что хотелось бы особо отметить в данном случае, что после замены масла и масляного фильтра через 50-100 км необходимо сделать первичный осмотр в развале двигателя, там, где установлен теплообменник на предмет того, что, если произошла ошибка механика, если вдруг там некачественное кольцо или еще что-то, чтобы предупредить течь масла.

Также хотим напомнить о том, что следить за уровнем масла - это обязанность клиента. Есть некие негласные такие моменты, когда стоит проверять уровень масла и производитель говорит, что владелец должен проверять уровень масла каждую заправку топливом, т.е. проехав на полном баке топлива 400 - 700 км вы обязаны проверить уровень масла. Это правило, которое существует на данный момент. На тех моторах, где щуп электронный - это еще больше упрощает систему, но не забывайте об этом.

За уровнем надо следить, здесь вопрос заключается не в том, чтобы переложить ответственность между сервисом, исполнителем или владельцем автомобиля, а в том, чтобы предотвратить те или иные возможные неисправности, которые могут повлечь за собой поломку и выход из строя двигателя. То есть здесь нужно понимать, что имеется такая особенность неисправности уплотнительного кольца, особенность неоригинального не качественного аналога виде фильтра и таким образом может произойти утечка масла, которую Вы сразу при эксплуатации автомобиля не заметите.

По сути это масло в развале может копиться неделю, две, три. Но ведь это масло будет откуда выходить? Из поддона и двигатель будет испытывать масляное голодание, и именно в тот момент, когда уже образуется лужа под автомобилем возможно будет поздно. Поэтому, если вы сделали техническое обслуживание или поменяли масло, не поленитесь заедте в тот сервис, где Вы это сделали и попросите осмотреть охладитель в области масляного фильтра. Если там все сухо, то можно ехать дальше.

Читайте также: