Какое масло лить в лексус ес 350

Обновлено: 14.07.2024

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Автомобили Lexus относятся к премиальному классу. Для оптимизации их технических параметров и характеристик, компания Toyota выпускает заводские масла Лексус – они считаются лучшими для японских моделей авто в плане обеспечения безопасной, долговечной и бесперебойной работы двигателя.

Масло для двигателя Лексус

Для определенного автомобиля рекомендуется применять только тот тип смазки, который соответствует классификации и допускам от производителя для конкретной версии ТС. Это обусловлено тем, что некоторые виды заводских масел могут не соответствовать тем или иным эксплуатационным характеристикам двигателей Лексус.

Выбор масла для Лексус по вязкости

Lexus SAE 0w20

Это масло создано на базе синтезированных веществ, полученных в результате нефтепереработки. Стандартизируется по классификации API, как SM/SL с индексом вязкости 0w20. Предназначено для ТС Lexus обновленной модификации.

Полностью соответствует нормам и требованиям экологической безопасности Euro. Позволяет экономить топливный расход за счет быстрой циркуляции по насосной системе и надежного смазывания. Характеризуется большим уровнем текучести.

Lexus 5w40

Синтетика с вязкостью 5w40 стандартизируется по классификации API, как SL/CF, а по категории ACEA – A3/B3/B4. Сохраняет текучесть даже при низких температурных отметках и поэтому рекомендуется для автомобилей Лексус в условиях российского климата.

Быстрое смазывание трущихся деталей и сохранение вязкости масла гарантируются производителями авто при любых условиях эксплуатации. Lexus 5w40 соответствует последним экологическим нормам и требованиям Euro 5. Периодичность замены 5w-40 – 10 тыс. км.

Смазочный материал с вязкостью 5w30 обладает идентичными характеристиками, но отличается в плане экономичности топливного расхода. Сохраняет свойства на протяжении 20 тыс. км пробега.

Его стоимость несколько дороже, чем 5w-40. Поэтому российские автолюбители предпочитают заливать Лексус 5w40, однако японские производители рекомендуют заливать 5w-30 для повышения функциональной работоспособности двигателя.

Lexus 0w30

Синтетика, классифицируется по категории SL/CF API. Если речь идет о европейской системе ACEA, то масло относится к группе A3/B3/B4. Считается одним из самых востребованных для автомобилей Лексус. Универсальное, предназначено как для бензиновых, так и дизельных моторов Lexus.

Отличается увеличенным рабочим ресурсом, благодаря чему позволяет использовать двигатель на больших мощностях. В холодное время года обеспечивает быстрый запуск двигателя и циркуляцию по насосной системе.

Не поддается разложению, тем самым обеспечивая чистоту в узловых механизмах и на клапанах цилиндров. Параметры вязкости и температурные показатели автомасла позволяют не только запускать двигатель в морозные условия, но и уменьшать износ деталей при сухом трении. За счет чего обеспечивается надежная работа силового агрегата.

По моделям

Масло для Lexus RX 300

Модель автомобиля Lexus RX 300 оборудуется силовым агрегатом 1MZ-FE 3,0 с объемом заливаемого масла в пределах 4,7 литра. Для этой версии мотора рекомендуется заливать 5w30. В качестве альтернативы можно применять:

  • Toyota SN;
  • Mobil 1;
  • Castrol;
  • Idemitzu;

Периодичность замены – 10 тыс. км пробега или более, в зависимости от эксплуатационных условий.

Масло для двигателя Лексус IS 250

Для силовых агрегатов Lexus IS 250 оптимальны масла с вязкостью 5w40, 5w20, 5w30 от производителя Lexus или Toyota.

  • двигатель 4GR-FSE 2.5 IS 250 – 6,3 литра;
  • дв. FE-FSE 3.0 – 6,3 л;
  • дв. 2GR 3.5– 6,1 л.

Для движков первой версии IS 200 объем заливки масла составляет 4,2 л для 1G и 4,3 л – 3S-FE.

Замена требуется через 10 тыс. пробега или один раз в течение года.

Масло в двигатель Lexus LX 570

Для замены масла с фильтром на модель LX 570 понадобится около 8,4 литра. Без замены масляного фильтра – 6,6 литра.

Для LX 570 рекомендуется использовать Lexus 5w40 или 0w30. В качестве альтернативного варианта можно применять синтетические продукты от компании Тойота с вязкостью 5w40, 5w30, 0w30.

Также можно лить масло Mobil 1 0w20 с низким уровнем вязкости и улучшенными техническими характеристиками, позволяющими экономить горючее и предохранять систему ДВС от износа и загрязнений.

Масло! Какое заливать в Лексус?

Lexus ES 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Lexus ES250, 2017


Lexus ES250, 2014


Lexus ES350, 2017


Lexus ES250, 2015

Комментарии 16

Мне дилер заливает 0w30 Lexus, такое же как на картинке. Тоже размышлял что заливать, остановился на том что если менять 5000 км то что дилер льет, то все будет ок.

У меня 2,0-х литровый 6AR-FSE, когда купил было залито 0W-30. При запуске несколько секунд тарахтели фазовращатели распредвалов. Дилер сказал что это не признак неисправности, типа особенности конструкции. Почему то я ему не поверил, залил рекомендованное заводом 0W-20. И вуаля, двигатель с момента запуска шепчет как часы. Беру оригинал Тойота SN 08880-12205

Спасибо. Двигатель 2.0 конечно шустовать но ни как 2,4 на бывшей Камри. Сейчас залил шел, 5w30 в принципе работает ровно, тихо. На счёт 0w20 как то психологически побаиваюсь. Но может и возьму позже к след лету.

SAE20 по вязкости соответствует отечественному М8, на нем даже Жигули ездили

Я увидел когда щуп достал… масло чёрное, уровень около минимума. Чуть выше. Поехал, сразу заменил.

Ну да… я вообще нарвался на подделку, откатал на ней 9000… сейчас поменял масло, покатаю парутысяч и снова на замену…

Хорошо если подделка обычная (какое-то русское) ничего думаю плохого не будет. Тоже залил как то Мобил левый, двигатель сразу иначе работает. Очень чувствуется

Тогда согласно рекомендациям завода изготовителя. И Замена 7,5 тысяч

Я больше 8 тыс вообще масло не катаю. В наших условиях даже хорошее масло сдаётся к этому пробегу. Прибавим ещё мото часы, старт стопы, пробки.

Посмотри на oilclub, но есть вероятность что ещё больше запутаешься. Масло что Лексус что Тойота неплохие по характеристикам, но и не лучший вариант. Есть масла поинтересней.

Многие заливают 0w30 но заливают в 2,5. Двухлитровый все таки другой двигатель. поэтому в раздумьях. Склонен к шел 5w30, хотя в каких оно допусках к лексикам вообще не знаю

Лью Ravenol 0w20, но у меня двигатель 2,5

Многие на нем ездят. Вроде как плохого ничего о нем не слышал. Но 2.0 «другой»двигатель. Думаю у камреводов спросить кто на двушках ездит.

Какое масло лить в лексус ес 350

У нас половина Новосибирска на нем катается. В -35 все заводится с первого пинка.

MCV21, 2.5CruisingED, 1999г.

Camry V40 2007г.

Lexus ES350 2011г.

Motul est superb:L'Infromation de Motul amateaur

Ну вот и зарегистрировался, теперь давно обещанный отчет:

Картина- VCV11-95г. при покупке слушая двигатель обращаю внимание на резкость работы двигателя и даже отдельное постукивание.
Осмотр ремня одназначно ответил на вопрос -почему? Его, такое впечатление не меняли начиная с конвейера, кое где даже просвечивался.
А масло?
Сюрприз- Нордикс 10w40 полусинт., и это не не шутка.

На полной измене добрался до сервиса и поменял разом все расходники.

Залил полусинт. Motul 10w40, проехал 5 тыс. без эксцессов (была осень)и прешел на синт. Motul 5w40- масло несомненно достойное, но с проблемкой: при темпер. ниже -25 двигатель мучается при заводе, еле проварачиваясь (Томск, Новосиб.- обратите внимание) и отплевываясь черно-серым дымом. В остальном-хорошее трогание с места, отличный разгон при маневрах.Расход топлива в районе 13л в городе.

Через 10.000 замена и переход на Motul 300V 10W40 (была весна) и масл.фильтр Knecht.
Впечатления- в городе такое сочетание помогает динамичной езде, автомобиль хорошо стартует с места, классно разгоняется до 80км в ч. и далее (. привет от Вам от лучшего в мире производителя масел), доля секунды и уже 130 км/ч, среагировать на этот скачек не успеваешь и плохо если впереди перекресток с красным светом или кто-то притормозил.
Однако при движении в горку и маневрировании с резким изменением траектории- твердая 4, не масло плохое , а возможности двигателя на исходе (ну Windom же, а не Cayenne)
Цикл замены по данному сорту масла 11.000 км.

Через 2 цикла продолжаю эксперимент и заливаю Motul 300V 5w30 (показатели рекомендуемые Тойотой)- итоги:
Все те же плюсы, что и 10W40, но видели бы Вы разгон в горку на нем, просто песня. Старт с 60км и обгон (правда с нарушением правил) в гору с немедленным скачком скорости до 100км и скачком адреналина в крови.
Еще один плюс 300V гонишь на нем 6 часов к ряду, а масло не "проваливает" (т.е. не падают временно вязкость и др. характеристики, как например в Havoline 5w40).
Испытано поездками из Москвы в Задонский (400 км туда) и Дивеево (600 км туда).

За 11.000 км сгорело 0,4 литра масла.Рекомендую доливать Motul 0W40 -для вподнятия текучести, это важно когда большая часть присадок сгорела.

Сейчас перешел на Quaker State 5W50-для чистого эксперимента, что может одно из лучших американских масел.О результатах доложу.

Какое масло заливать в двигатель Lexus

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!




КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 - для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 - для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 - для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.


Вопросы специалистам автосервиса "Крутящий Момент"

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Моторное масло для двигателя Lexus RX350

Лексус RX350 – модификация премиального внедорожника семейства RX с 3,5-литровым бензиновым мотором. Данная версия пришла на смену исполнению RX330, которое было актуально во втором поколении RX с мотором 3.3 л (в первом поколении – RX300 с 3-литровым мотором). Таким образом, RX350 является топовой версией кроссовера RX 3-го поколения, который в этом исполнении выпускался с 2008 по 2009 год. Автомобиль конкурировал с Мерседес М-класса, Инфинити QX60, Акура MDX и Линкольн MDX.

Когда менять масло

Владельцам кроссоверов Лексус РХ350 производитель рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. Если возникли подозрения на счет ухудшения полезных свойств масла (на это указывает падение мощности ДВС и его перегрев), тогда следует проверить состояние жидкости и ее уровень. Помутнение, наличие металлической стружки или грязевых отложений, недостаточный уровень масла – все это указывает на необходимость его замены в кратчайшие сроки. Например, при ежедневной городской эксплуатации периодичность замены обычно сокращают до 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Лексус RX350

Второе поколение XU30, 2006-2008

Лексус RX350 в кузове XU-30 выделяется на фоне предшественника динамичным дизайном, главными особенностями которого являются заостренная передняя часть, крупный задний спойлер и мощная задняя стойка, сдвинутая назад. За счет этого создается стремительный образ с запоминающимся силуэтом в стиле кросс-купе. Длина кроссовера увеличилась на 16 см, а ширина – на 3,5 см. Объем колесной базы составил 2715 мм (раньше было 2169 мм), в результате чего увеличилось пространство для задних пассажиров. Версия RX350 появилась в 2006 году в качестве замены модификации RX330. Автомобиль получил 3,5-литровый мотор мощностью 276 л. с., агрегатированный с АКПП.

Бензиновые двигатели 2006-2009

3.5 276 л. с. (2GR-FE), объем масла – 6.1 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Производство RX третьего поколения осуществлялось в Японии и Канаде. В отличие от предшественника, у модели 2008 года не было «близнеца» под маркой Тойота, который продавали в Японии. Таким образом, модель под маркой Lexus решили предлагать и на японском рынке (вместо Тойоты). Кроссовер сохранил форму кузова предшественника, однако получил более строгое оформление передней части. В профиль изменения были практически незаметны. Зато в салоне улучшилась отделка и стало гораздо больше опций. Версию RX350 предлагали с прежним 277-силдьным мотором объемом 3,5 литра, который работал с АКПП-6. В 2010 и 2012 годах машину модернизировали, что позволило продлить актуальность модели до 2015 года.

Бензиновые двигатели 2012-2015

3.5 277 л. с. (2GR-FE), объем масла – 6,1 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Четвертое поколение AL20, с 2015

Лексус RX350 AL20 – совершенно новый кроссовер, который значительно отличается от предыдущих моделей RX, похожих друг на друга. Так, автомобиль получил тонкие светодиодные фары с линзами L-образной формы. При этом задние фонари довольно крупные и заходят за боковины кузова. Оформление массивной решетки радиатора позаимствовано у флагманского седана Лексус LS. В целом, автомобиль выглядит динамично и строго за счет угловатых дизайнерских решений по всему кузову. В качестве опции доступен спортивный обвес F-Sport Luxury. Модель RX350 оснащается 3,5-литровым мотором 2GR-FKS с мощностью 296 л. с. Мотор работает с восьмиступенчатым «автоматом».

Бензиновые двигатели с 2015

3.5 301 л. с. (2GR-FKS), объем масла – 6,1 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя Лексус RX350

Оригинальное

Для кроссовера Лексус RX350 рекомендуется фирменное моторное масло Lexus Engine Oil 5w-40. Что касается вязкости (SAE), данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, преимущественно летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимнего использования больше подходит 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при круглогодичном использовании можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы кроссоверов Лексус RX350 предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Ниже представлены оптимальные параметры масла по этим критериям для бензинового RX350.
Второе поколение: для моделей 2004 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SJ. Для машин 2009 года можно использовать более современную синтетику API-SL.

Третье поколение: для автомобилей 2010 г. в. можно остановить выбор на полусинтетическом всесезонном масле с параметрами 10W-40 и API-SL. Для моделей последних лет выпуска (до 2015 г.) подходит полусинтетика или синтетика API-SM.

Четвертое поколение: для кроссоверов 2015 года выпуска рекомендуется синтетическое моторное масло всесезонного типа, с параметрами API-SM и SAE 10W-40. Машинам 2016 года и позже подойдет синтетика API-SN.

Ниже представлены подходящие варианты моторных масел-аналогов для Lexus RX350.

Размышляем о месте седана Lexus ES 350 в жизни

Несмотря на азиатский разрез глаз, Lexus ES — типичный «американец». В Штатах он куда популярнее оригинальных Лексусов ввиду упрощённой конструкции и умеренной цены.

До появления заокеанской модели ES в российской линейке седанов Lexus царил образцовый порядок. В каждом классе было по одному автомобилю: внизу — семейный IS, вверху — флагманский LS, а ровно посередине — бизнес-классовый GS. На каждую петлю дорогого пиджака — по пуговице. С появлением «американца» всё пошло складками. В длину ES — 4875 мм, так что пришит он чуть выше немолодого «джи-эса». Но новую петлю прорезали ниже средней, ведь переднеприводный Lexus — это облагороженная Toyota Camry (с двигателем V6 3.5 и шестиступенчатым «автоматом»). И он дешевле — от 1 850 000 рублей, тогда как цены на трёхлитровый GS только начинаются с 1,9 миллиона. Как тут застегнуться?

Эти два автомобиля находятся в одном сегменте, но маркетологи уверены в том, что GS и ES друг другу не мешают. Мол, владелец первого, как правило, сам сидит за рулём, тогда как новую машину ждёт и корпоративная карьера. Половина седанов ES должна уйти в служебные автопарки. Другая половина запланированной квоты разойдётся по частникам — тем, кто ездил на Camry. Правда, в российском представительстве Тойоты не уточнили, о каком именно количестве идёт речь. Но видимо, там считают, что отечественное физлицо, которое не жалует Camry V6, проникнется к Тойоте симпатией, едва она станет Лексусом.

Так через какую дверь забираться в новый седан — через левую переднюю или правую заднюю? То ли прыгнуть за руль и умчаться в сторону моря, благо до него тут рукой подать. То ли развалиться на заднем диване и проделать тот же путь в качестве пассажира, время от времени укоряя излишне ретивого водителя за неаккуратную езду. Что бы вы ни выбрали, вам не придётся привыкать к Лексусу, если вы имели дело с Camry. Плюсы и минусы те же. К преимуществам стоит отнести прежде всего простор в задней части салона. Даже несмотря на то, что спинка дивана здесь более отлогая, а подушка смещена на десять миллиметров вперёд, места в ногах предостаточно. И могло быть ещё больше, оставь компоновщики зазор для ступней под передними креслами.

Рослые пассажиры предпочтут базовую версию Comfort за 1 850 000 рублей, поскольку в более дорогом исполнении Luxury часть места над головой съедает так называемая панорамная крыша. Притом что два продолговатых оконца, одно из которых снабжено сервоприводом, едва ли могут претендовать на столь громкое название. Небогат Lexus и по части дополнительных удобств сзади: ни тебе отдельного блока управления «микроклиматом», ни массажа, ни вентиляции. Пара воздуховодов, подлокотник с подстаканниками да светодиодные «глазки» для чтения — вот и весь малый джентльменский набор.

На месте водителя менее удобно, зато гораздо интереснее. Тут и и навигация, а из недр передних кресел может поступать как прохладный, так и тёплый воздух. Нет здесь, пожалуй, главного — ощущения настоящего Лексуса, к которому нас приучили IS, GS и LS. Бесформенную переднюю панель с пластиковыми вставками мышиного цвета не спасает массив деревянного шпона, а мощное дыхание аудиосистемы Mark Levinson не позволяет мне забыть о шуме со стороны задних арок при проезде по щербатому асфальту. Да и стёкла закрываются с совсем не лексусовскими причмокиваниями.

Чтобы поверить в то, что это Lexus, его надо ощупать. Только так понимаешь, что перфорированная кожа не по-тойотовски нежна, а твёрдый пластик внизу передней панели не менее приятен, чем мягкий полиуретан сверху. Lexus! Вдруг подушечки пальцев натыкаются на острый пластиковый облой в самом центре дверной панели. Toyota?

  • Под чутким руководством штатной навигационной системы я проехал от Краснодара до Геленджика и обратно. Несмотря на закрученный маршрут, запнулся навигатор всего пару раз.
  • Кнопки управления аудиосистемой и «климатом» крупные, но запутаться в них проще простого. Для выполнения ряда простейших операций вроде изменения силы обдува приходится лезть в меню. А вот комбинация приборов читается с первого взгляда, причём красива и днём и ночью.

Lexus очень быстр. Семь секунд до первой сотни — не просто приличный показатель в соответствующей графе паспортных данных. Акселератор управляет миром, полным полутонов и эмоций. Касаешься педали слегка, и автомобиль послушно плывёт вперед. Продавливаешь её на полхода, и следует мощный прилив тяги, подобный порыву ветра. А вжал в пол — получи контролируемый ураган, мощь которого, хочется надеяться, всегда под контролем у безошибочно работающих тормозов. И только шестиступенчатая «гидромеханика» не благоволит таким злоупотреблениям и спотыкается при спусках более чем на одну ступень разом. В остальных режимах помощь «автомата» незаметна: переключения проходят быстро и мягко. Отличный дуэт мотора и коробки!

С Camry у меня старые счёты. Четыре года назад во время съёмки телевизионной программы на закрытом полигоне я совершил на Тойоте сальто в полтора оборота после неудачной «переставки». В том прежде всего моя вина, но «Титаник» не смог увернуться от айсберга, потому что имел слишком «длинный» руль. Почти три с половиной оборота от упора до упора, помноженные на податливость мясистых сайлент-блоков. Послушный до поры до времени автомобиль отправился в придорожный кювет после того, как страхующая электроника в самом начале заноса обрубила тягу на ведущих колёсах, лишив меня шанса вытянуть машину газом.

Сами понимаете, у меня не было ни малейшего желания проверять работу системы курсовой устойчивости Лексуса на серпантине вблизи курортной Джугбы. Тем более что рулевое управление у него ничуть не острее, чем у Camry, — те же 3,2 оборота. Правда, гидроусилитель настроен по-другому: усилие сконцентрировано в околонулевой зоне, а при отклонении более чем на десяток градусов баранка совсем теряет вес. Однако низкий уровень обратной связи ослабляет субъективное ощущение тяжёлой, неповоротливой машины. Виражи средней крутизны ES проходит с фантастической лёгкостью. И только в крутых «тёщиных языках», прожав-таки адаптированные пружины и скрутив ставший чуть толще передний стабилизатор, Lexus напоминает: полегче на поворотах, дружище!

Плавность хода оставила только приятные впечатления. Забытые дорожниками ямы, колейность, провалы асфальта — всё Лексусу нипочём. Подвеска исправно глотает неровности любого сорта без намёка на пробои и без раскачки. Проникаешься уважением к японским инженерам, которые достигли такого уровня комфорта без дорогостоящих пневмосистем и капризной адаптивной гидравлики. Сталь, каучук и обычные «пассивные» амортизаторы.

Оказывается, простота конструкции — крайне важное условие для такой машины, как ES. «Знаешь, насколько владельцы Лексусов щепетильнее в вопросах ремонта, чем достаточно прижимистые хозяева Camry?» — спрашивает один из менеджеров. По словам моего собеседника, это совсем другая каста, такие люди считают заработанные деньги до копейки. Хочется сразу спросить: неужели столь бережливая публика готова переплачивать 514 тысяч рублей (по сравнению с Camry) за автомобиль, который на фоне напичканных мехатроникой «немцев» может показаться простачком? Но в этой простоте как раз залог дешевизны, на которую упирают в Лексусе. По их словам, ES дешевле не только при покупке, но и в обслуживании, и в ремонте. То, что нужно для первого шага в бизнес-премиум. На деле же экономия на запчастях и ТО (в сравнении с седаном GS 300 — от 5 до 10%) владельцу «е-эса» сойдёт на нет из-за малых межсервисных интервалов (10 000 км).

Помнится, когда ареал марки Lexus только начинал выходить за пределы США, одним из принципов глобализации бренда был провозглашён отказ от общих с Тойотой моделей-клонов. Сегодня это выгодно отличает Lexus в Европе, например, от автомобилей Infiniti, которые до сих пор, за исключением кроссовера FX, являются японскими Ниссанами с иной символикой. Разделение линеек — дополнительный имиджевый бонус для Лексуса. На российском рынке всякий там не столь важен, как эффективные продажи. Мы всё равно тёмные. Популярный американский седан скрасит нам жизнь до появления нового «джи-эса», даже если из-под незастёгивающегося пиджака будет торчать галстук. Не стоит забывать: ES и GS всего лишь погодки, и, очевидно, заданный временной интервал сохранится при смене поколений. Если нынешний ES не оторвётся у России раньше времени, то под новый переделают выкройку. И всё сойдётся, как надо, а о Camry уже никто не вспомнит.

Дорого купить, дешево содержать: стоит ли покупать Lexus ES VI за 1,7 миллиона рублей


Принцип покупки среднеразмерного седана в России давно известен. Если есть деньги, но не хочется включать воображение, надо брать Camry. Если денег становится больше, надо покупать Camry с V6. Ну а если денег становится еще больше, а хочется все равно Camry, время вспомнить о Lexus ES. Наши коллеги из Авито Авто напоминают, что на Lexus надо готовить немалую сумму: за хорошие дорестайлинговые машины просят около 1,5 миллионов рублей, ну а рестайлинговые только начинаются с 1,6-1,7 миллиона, уходя вверх за 2 и даже 2,5. Впрочем, с учетом возраста и статуса модели здесь все же есть шансы найти условно недорогой и хороший экземпляр. За что предлагается переплатить, что лучше выбрать и действительно ли ES заметно отличается от Camry?

Lexus ES с индексом XV60 появился в 2012 году – буквально на несколько месяцев позже Toyota Camry XV50, и вместе с ней пробыл на конвейере до 2018. Важным достижением шестого поколения стало то, что седан наконец отдалился от Camry хотя бы внешне, получив иные очертания и доработанную структуру кузова. К тому же длина относительно Toyota здесь больше на 7,5 см, из которых 4,5 пришлись на колесную базу. Однако технически модели все же остались близки. Прежде всего, они разделили немолодую платформу K, на которой была построена не только XV40, но и XV30 родом из начала двухтысячных. Ну а родство в конструкции подвесок, рулевом управлении, трансмиссиях и моторной гамме традиционно напоминает о родстве с «народным» брендом. Впрочем, его у нас любят именно за перечисленный выше набор компонентов – давайте взглянем, можно ли получить от Lexus простоту Camry, но качественно иное восприятие автомобиля.

Lexus ES 2012–18

От Lexus ждут качества, и в отношении кузова это слово применимо, пусть и с небольшими замечаниями. Да, ЛКП здесь довольно тонкое и не самое прочное, но, по крайней мере, сколы не ржавеют в первый же месяц. Тем не менее осмотр капота, рамки лобового стекла и самого стекла стоит провести не только на предмет фронтального ДТП, но и с точки зрения эксплуатационных дефектов. Их же стоит искать под накладками порогов и снизу, в зоне шва, а также в дверных проемах и на нижних кромках дверей. Вероятность серьезной коррозии здесь есть только у битых машин, но точечные пятна и потертости встречаются и у целых. А вот на днище вероятность встретить ржавчину повыше – она здесь будет не только в точках крепления подвески, но и на самом кузове. То же самое касается колесных арок: дополнительная шумоизоляция по сравнению с Camry – это не только акустический комфорт, но и впитывающие влагу материалы, которые за 8 лет уже могут привести к плачевному состоянию внутренних полостей.

Возрастные проблемки пока небольшие и щадящие, хотя вложения для качественного их устранения иногда требуются ощутимые. Так, на крышке багажника из-под хромированной накладки над номерным знаком рано или поздно выползает ржавчина, причем ее можно встретить и сверху, и снизу в зоне камеры. Результат обычно – перекраска крышки багажника целиком, так что двойному слою тут можно не удивляться. Сам хром, даром что что его не так много, мутнеет уже через несколько лет, а затем и отслаивается. Люк в крыше не только течет, но и стучит – это либо направляющие, либо уплотнители по периметру, которые требуют замены. По счастью, уплотнитель подходит от Camry.

Lexus ES 2012–18

Подвески Lexus получили собственные настройки, но знакомую по Camry конструкцию: это схема МакФерсон и впереди, и сзади. К тому же здесь обошлось без сложностей вроде пневмобаллонов или адаптивных амортизаторов. В результате стоимость обслуживания выходит не по-премиальному копеечной: амортизаторы от KYB по 4 тысячи вместо 10 за оригинал, стойки стабилизатора по 400 рублей, задние рычаги по 1,5 тысячи и передние шаровые опоры по 500. Разумеется, в списке выше намеренно приведены минимальные цены, которых лучше избегать, но суть ясна: унификация ходовой части с Camry обещает широчайший выбор неоригинальных компонентов, из которых остается выбрать качественные.


Lexus ES 2012–18

То же самое в полной мере касается тормозов. Lexus получил обычные однопоршневые передние механизмы, так что диски диаметром 296 мм здесь те же, что и на Camry, RAV4 и даже Auris. С одной стороны, это вполне надежно в эксплуатации и предельно дешево в обслуживании и ремонте. С другой, владельцам справедливо кажется, что на премиальном седане с 3,5-литровым V6 такие тормоза выглядят, мягко говоря, недостаточно солидно, так что некоторые даже решаются на установку более мощных тормозов от Highlander, RX и Sienna, благо что встают они без переделок. С рулевым управлением все проще: рулевая рейка с электроусилителем тоже позаимствована у Camry с небольшой перенастройкой, но альтернативы для тех, кому не нравится пустоватый и неинформативный руль, нет. Зато рейку при необходимости можно купить в сборе буквально за 10-20 тысяч вместо 45 за оригинал, а появляющиеся стуки устраняются без серьезных вложений. Единственный минус – сам усилитель на рулевом валу, который предлагается лишь узлом в сборе за шестизначную сумму. Здесь при неисправности придется искать варианты ремонта, уповая на популярность «донора».

Несмотря на то что у конкурентов, в том числе японских, в те годы уже были в ходу восьмиступенчатые АКП, в Lexus, не мудрствуя лукаво, применили здесь те же шестиступенчатые автоматы серий U760 и U660, что и на Camry. Разделение тоже осталось неизменным: более крепкая U660 досталась только ES 350 с мотором V6, а все остальные версии получили в пару U760/U761. Коробки в целом очень неплохи, особенно при условии замены масла раз в 50-60 тысяч километров. В этом случае активная работа блокировки гидротрансформатора меньше сказывается на состоянии масла, и АКП способна пройти более 250 тысяч километров до первого вскрытия. Ну а о проблемах с подшипником, фрикционами и задней крышкой мы подробно рассказывали в материале о Toyota Camry. Единственное важное отличие ES – наличие гибридной версии, где трансмиссия бесступенчатая. Гибрид, впрочем, можно смело оставить за скобками: во-первых, такие машины исчезающе редки (менее 10% из тех, что продавались на Авито на момент написания материала), а во-вторых, неоправданно хлопотны в содержании гибридной надстройки.


Lexus ES 2012–18

Мотор у гибридной версии, кстати, довольно «обычный»: 2AR-FXE – это версия стандартного 2,5-литрового 2AR-FE, перенастроенная для работы по циклу Аткинсона. Именно 2AR-FE при этом можно считать самым популярным. До рестайлинга он был базовым, а после рестайлинга на его успех повлияла не только удобная мощность в 184 л.с., но и логика наполнения комплектаций, которая побуждала покупателей выбирать его, а не новый базовый 6AR-FSE на 2 литра и 150 сил. При этом 2,5-литровый мотор вполне хорош, отчасти своей консервативностью: чугунные гильзы в алюминиевом блоке, надежный цепной ГРМ и распределенный впрыск. Тем не менее здесь есть гидрокомпенсаторы в приводе клапанов, а фазорегуляторы имеются и на впускном, и на выпускном распредвалах. Собственно, фазовращателям да гидрокомпенсаторам и стоит уделить внимание при холодном пуске мотора с небольшим пробегом. На более возрастных экземплярах нужно изучить историю обслуживания – в частности, системы охлаждения, включая помпу, и впуска.


Lexus ES 2012–18

Более современный двухлитровый 6AR-FSE схож по общей конструкции, но здесь будущих хлопот добавляет система комбинированного впрыска. Ранним машинам с этим мотором уже исполнилось 5 лет, так что покупателям стоит помнить, что форсунка непосредственного впрыска стоит 30 тысяч, а не 10-15, как соседняя форсунка распределенного впрыска, а стоимость топливного насоса – шестизначная. Так что здесь цена заправки некачественным топливом может оказаться очень высокой.

Топовым мотором в линейке был хорошо знакомый по Camry V6 – 2GR-FE. Его присутствие было обязательным: во-первых, было бы странно лишить Lexus мощной версии, которая есть даже у Toyota, а во-вторых, внутренней конкуренции с заднеприводным и драйверским GS можно было не опасаться, ведь это были автомобили с принципиально разной идеологией. Двигатель 2GR-FE весьма неплох, а к 2012 году вдобавок уже излечен от детских болезней, так что его можно считать хорошим выбором. В содержании он, конечно, подороже просто в силу конструкции: фазорегуляторов здесь вдвое больше, чем на рядных «четверках», цепной ГРМ дополнен малыми цепями между распредвалами, и стоимость работ по замене будет выше. Однако и это, и расход топлива в 15 литров на сотню кажутся вполне оправданной платой за динамику.


Lexus ES 2012–18

Ну а теперь, кратко выяснив, что купить Lexus ES будет куда дороже, чем его содержать, можно попытаться составить портрет оптимального экземпляра. Самым логичным выбором для тех, кто хочет получить максимум «премиальных ощущений», кажется седан с V6. Из приятного здесь можно отметить классическую японскую мудрость по дефорсированию мотора до 249 л.с., которая делает обладание машиной не обременительным с точки зрения налога. Вдобавок машины с V6 отличаются гарантированно хорошей комплектацией: в бедных исполнениях он не предлагался. А еще можно надеяться на то, что мощные Lexus, в отличие от Camry, реже покупали «молодые и амбициозные» – ведь доплата в 500-800 тысяч никак не сказывается на динамике. Соответственно, состояние мотора и трансмиссии у более спокойных водителей будет лучше. Правда, и ценятся ES на V6 соответствующе высоко: на рестайлинговый седан нужно более 2 миллионов. Таким образом, за наши 1,7 миллиона можно выбирать из двух вариантов.

Первый – выбор среди лучших дорестайлинговых машин с V6. За 1,7 миллиона можно найти экземпляр 2015 года с пробегом около 100 тысяч километров – например, вот такой. Для мотора и коробки 100 тысяч – лишь начало пути, а хорошая комплектация прилагается автоматически. Так что главное – подтвердить честность пробега и отсутствие серьезных ДТП: например, с помощью Автотеки.

Двигатели Lexus ES

Lexus ES – престижный японский автомобиль, являющийся одним из лучших представителей бизнес-класса. Он оснащается двигателями, разработанными при участии специалистов концерна Toyota Motor Corporation. Моторы всех поколений Лексус ES имеют удачную конструкцию. Они показывают отменные динамические характеристики и могут похвалиться высокой надежностью.

Краткое описание Lexus ES

Первое поколение

Новая модель ES 300 вышла в 1992 году. Она продержалась до 1996 года. Обновленная версия получила более мощный мотор, позволяющий разгоняться за 9 секунд до 100 км/ч. Расширилась и стандартная комплектация машины. В 1997 появилось третье поколение, отличающееся как экстерьером, так и комфортом. В 1999 году Lexus подвергся рейсталингу.

Лексус второго поколения

Третье поколение ES

В 2001 году появилось четвертое поколение Lexus ES. Разработчики вернулись к использованию в качестве основы Toyota Camry. Автомобиль стал безопаснее, а его комплектация богаче. В 2003 году в линейку добавилась модификация ES 330, способная за 7.5 с достичь сотни.

Lexus четвертого поколения

Авто пятого поколения

Шестое поколение вышло в 2012 году. Авто имеет электроусилитель руля и пружины с обратной навивкой. Машина стала более плавной и мягкой даже на плохом дорожном покрытии. В 2018 году ей на смену пришел автомобиль седьмого поколения. Новый Лексус построен на платформе GA-K, которая является одной из вариаций основы TNGA.

Шестое поколение машины

Lexus ES седьмого поколения

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На Lexus ES устанавливается широкая линейка силовых агрегатов. Автомобиль имеет семь поколений и длинную историю. Все двигатели могут похвалиться передовыми технологиями и лучшими динамическими характеристиками для своего времени. В таблице ниже представлен обзор основных моделей моторов, которые применяются на Lexus ES.

1 поколение (V20)

2 поколение (XV10)

3 поколение (XV20)

4 поколение (XV30)

5 поколение (XV40)

6 поколение (XV60)

7 поколение (XV70)

Популярные моторы

Одним из популярных двигателей является 2GR-FE. Мотор был разработан в 2005 году. В его основе лежит силовой агрегат 1GR. Двигатели получили распространение благодаря высокой надежности и хорошему запасу прочности.

Двигатель 2GR-FE

Очень часто можно встретить Lexus ES с двигателем 1MZ-FE. Мотор использовался на 2, 3 и 4 поколении автомобилей. ДВС может похвалиться кованным коленвалом и облегченными поршнями. Силовой агрегат имеет впускной коллектор с изменяемой геометрией.

Большое распространение получили двигатели 2AR-FE. Блок цилиндров мотора отлит из алюминия и имеет чугунные гильзы. В ДВС применены легкие поршни с плавающими пальцами. Выпускной коллектор силовой установки изготовлен из нержавейки, что в лучшую сторону сказывается на ресурсе.

Из новых двигателей на Lexus ES самым популярным является A25A-FKS. Его можно встретить на автомобилях седьмого поколения. Силовой агрегат относится к современной линейки двигателей Dynamic Force Engines. Производство ДВС было налажено в 2017 году.

Мотор A25A-FKS

Не менее распространенным на Lexus ES является двигатель 3MZ-FE. На поршнях мотора применено полимерное покрытие, снижающие трение. Благодаря этому повышается КПД силового агрегата и увеличивается срок его службы. Мотор может похвалиться улучшенной системой охлаждения, которая отменно выдерживает высокую мощность двигателя.

С каким двигателем лучше выбрать Lexus ES

Выбирая Lexus ES рекомендуется обратить внимание на машины с двигателями A25A-FKS и A25A-FXS. Моторы недавно стали устанавливаться на автомобили, но даже за короткий период смогли доказать свою высокую надежность. Единственной их проблемой является слабое охлаждение первого цилиндра с лобовой стороны. Перегрев возможен при интенсивной эксплуатации или после тюнинга.

Присматриваясь к автомобилям шестого поколения, выбор рекомендуется делать в сторону машин с 2AR-FE или 2AR-FXE под капотом. Моторы обладают плохой ремонтопригодностью, но это полностью компенсируется большим ресурсом и отсутствием конструктивных просчетов. У этих двигателей редко бывают проблемы, серьезнее чем течь сальников или помпы. Силовой агрегат 2AR-FXE используется на гибридных авто. Поэтому при выборе современного, экономичного и одновременно динамичного транспортного средства, лучшим вариантом будет Lexus с таким мотором.

Неплохие машины с двигателями 2GR-FE. При систематическом обслуживании силовой агрегат выдерживает более 300 тыс. км пробега даже при стиле вождения приближенном к спортивному. У некоторых экземпляров 2GR-FE встречается масложер. Его причиной является перегрев двигателя и появление задиров.

Лучшие автомобили Лексус среди машин ранних годов выпуска комплектуются двигателями 1MZ-FE. Этот мотор весьма хорош, но при условии, что за ним ответственно следили. В противном случае Lexus ES с двигателем 1MZ-FE преподнесет ряд проблем:

  • большой расход масла;
  • снижение динамики из-за неправильной работы датчиков;
  • нестабильные обороты коленвала на холостом ходу и при разгоне;
  • потеря компрессии и повышение расхода топлива;
  • повышенная вибрация и появление троения.

Выбор масла

Официально в двигатели Lexus ES рекомендуется заливать фирменное моторное масло с вязкостью SAE 5W30. Смазка обладает оптимальными свойствами и позволяет увеличить ресурс силового агрегата. Оригинальное масло повышает КПД, поэтому мотор показывает отличные динамические характеристики. Главным недостатком фирменной смазки является ее высокая стоимость.

Оригинальное масло Lexus SAE 5W30

Многие автовладельцы отмечают, что для двигателей Lexus ES отлично подходит моторное масло Toyota SAE 0W20. Оно создает меньшее сопротивление и обеспечивает приемлемую масляную пленку на поверхностях. Наиболее данная смазка подходит для седьмого поколения авто. В силовые агрегаты Lexus ES допускается заливать масло других брендов. Наилучшим образом себя зарекомендовали:

  • Liqui Moly;
  • Motul;
  • ZIC;
  • Idemitsu;
  • Ravenol;
  • Mobil.

Масло Toyota SAE 0W20

При выборе масла важно учитывать температуру эксплуатации автомобиля. В жарких регионах в Lexus ES рекомендуется заливать более густую смазку. В противном случае есть риск появления течей. В холодных регионах лучше использовать более жидкие масла. Высокая вязкость усложняет проворачивание коленвала при морозе.

Диаграмма выбора масла в зависимости от температуры эксплуатации Lexus ES

Немаловажным фактором при выборе масла является возраст автомобиля. У ранних поколений Lexus ES наблюдается усыхание сальников и прокладок. Недостаточно вязкое масло начинает просачиваться через них. Поэтому важно учитывать год производства машины при подборе смазки.

Выбор масла в соответствии с возрастом автомобиля

Надежность двигателей и их слабые места

Двигатели Lexus ES обладают высокой надежностью, но при ряде условий:

  • точное соблюдение сроков технического обслуживания;
  • использование качественных расходников;
  • заправка исключительно на проверенных станциях;
  • контроль состояния системы охлаждения и своевременная ее очистка.

У двигателей старших поколений практически нет слабых мест. Неполадки появляются преимущественно при нарушении ТО или правил эксплуатации. Разработчики стремились получить максимальную литровую мощность при сокращении веса двигателя. Это негативно сказалось на ремонтопригодности моторов Lexus ES и их запасе прочности.

У автомобилей Lexus ES 1, 2 и 3 поколения полно возрастных проблем с двигателями. Течи встречаются даже на ухоженных машинах. Возможны проблемы с компрессией, зажиганием и впрыском бензина. Не так уж редко встречаются двигатели, которые имеют повреждения из-за перегрева.

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Официально все применяемые на Lexus ES двигатели являются неремонтопригодными. В случае проблем их рекомендуется заменять на контрактный мотор. Большинство попыток самостоятельно провести капитальный ремонт заканчиваются неудачей. Восстановленный двигатель не выдерживает нагрузок и быстро выходит из строя.

Ремонтом моторов Lexus ES часто занимаются сторонние сервисы. При этом существует проблема при поиске многих запчастей. Официальные детали не выпускаются, а аналоги часто имеют сомнительное качество. В результате страдает надежность ДВС, возникают проблемы с запуском.

Тюнинг моторов Lexus ES

Процесс чип-тюнинга Lexus ES

Популярен легкий поверхностный тюнинг. Автовладельцы ставят фильтры с нулевым сопротивлением воздушному потоку и модернизируют сопутствующие системы мотора. Получить заметного прироста динамики в таком случае удается редко. Изменения можно увидеть только в показателях на испытательном стенде, а не на дороге. При этом нередко страдает ресурс силового агрегата.

Для более существенного тюнинга рекомендуется использование новых и поддержанных турбокитов. Автовладельцы отмечают что затраты на такую модернизацию весьма высоки, а отдача очень часто не оправдывает ожидания. Поэтому для значительного прироста мощности выгоднее приобрести другой контрактный двигатель, более предрасположенный к тюнингу. Подкапотное пространство Lexus ES способно вместить большинство мощных турбинированных силовых агрегатов.

Покупка контрактного двигателя

Так как ремонтопригодность двигателей Lexus ES крайне низка, большинство автовладельцев при серьезных поломках прибегают к покупке контрактных силовых агрегатов. Поэтому моторы от Лексус весьма популярны. Большой спрос на них сказался на цене. Стоимость обычно начинается от 75-120 тыс. рублей за более или менее хороший вариант.

Сложность есть при поиске контрактного двигателя ранних поколений Lexus ES. Такие силовые установки часто находятся в ненадлежащем состоянии из-за перегрева или критических нагрузок. Поэтому важно обращать внимание на пробег мотора и наличие значительных повреждений. Не стоит гнаться за низкой ценой, например, менее 45 тыс. рублей. В таком случае существует большой риск попасть на ДВС с задирами или нарушением геометрии блока цилиндров.

Читайте также: