Какое масло лить в мазду примаси

Обновлено: 05.07.2024

Масло для Mazda Premacy 1 поколение

С годами двигатель Premacy стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Моторное масло для двигателя Mazda Premacy

Этот японский минивэн появился в 1999г., имея в своем классе немало конкурентов. Mazda Premacy – имя для азиатского рынка, во втором поколении автомобиль становится известен во всем мире как Mazda 5, компания Ford назвала модель Ixion или Ford MAV. Претерпев совершенствование в трех поколениях, выпуск Mazda Premacy окончился в 2018 г. по причине низких продаж. За время выхода модели менялось количество рядов сидений – два или три, количество пассажиров — от четырех до семи, варианты трансформации салона. Его называли компактвэном с повадками седана из-за отличной управляемости, комфортной подвески и небольших размеров.

МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ MAZDA PREMACY. ПЕРИОД ЗАМЕНЫ

В руководстве по техническому обслуживанию Mazda Premacy указаны периоды замены масла в двигателе. Первый раз — после обкатки на 1 000 км, потом на 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120 тыс. км пробега. Далее – с той же периодичностью, каждые 15 000 км, но не менее 1 раза в год. В примечании значится, что при замене масла в двигателе рекомендуется одновременно заменять масляный фильтр.

При эксплуатации автомобиля в особых (тяжелых) условиях, масло рекомендуется заменять чаще – насколько чаще, в инструкции по эксплуатации не прописано, обычно срок замены сокращается до двух раз в год и 7 500 км пробега. Особыми условиями эксплуатации для Mazda Premacy могут быть: ухабистая, грязная, пыльная, покрытая тающим снегом или солью дорога; буксировка прицепа или использование верхнего багажника автомобиля; повторяющиеся короткие поездки менее 10 км при низкой температуре воздуха; чрезмерная работа на холостом ходу; вождение на низкой скорости на большое расстояние.

СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ MAZDA PREMACY

Первое поколение Mazda Premacy (CP) 1999 – 2005 гг.

Автомобили первого поколения Mazda Premacy выпускались как с передним, так и полным приводами. Пятидверный минивэн располагал до 40 вариантами компоновки салона. Сиденья складывались, снимались, перемещались на другие посадочные места, трансформировались в стол. Салон отличался множеством отделений для хранения мелких предметов, откидными столиками и подстаканниками. В стандартной комплектации предусматривались шесть подушек безопасности, антипробуксовочная система (TCS), электрические стеклоподъемники, противотуманные фары.

Двигатели 1 поколения – объем масла

Второе поколение Mazda Premacy (CR) 2005 – 2010 гг.

Наименование Premacy во втором поколении оставалось только для японского рынка, для других стран закрепилось имя Mazda 5. Новинкой этого поколения стали сдвижные двери минивэна, которые увеличивали ширину дверного проема до 700 мм. Модель выпускалась с передним и полным приводами, в этом поколение габариты существенно увеличились по сравнению с предыдущим поколением. Производитель сделал существенный акцент на улучшении интерьера, считая автомобиль семейным. В 2007 г. произошел рестайлинг, изменился передний бампер и оптика, улучшилась отделка салона.

Двигатели 2 поколения — объем масла
  • 1.8 L823 (116 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.0 LF-DE (139 – 145 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.0 LF-VE (139 – 145 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.0 LFF7 (146 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.0 LF-VD (151 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.3 L3-VE (165 л.с.) – объем масла 3.5/4.7 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.0 RF7J (110/141 л.с.) – объем масла 4.1/4.7 литра; допуски API CI-4/CJ-4;SAE 5W-30; ACEA B3/B5

Третье поколение Mazda Premacy (CW) 2010 – 2018 гг.

В третьем поколении автомобиль приобрел более мощные моторы и обновленный дизайн кузова с аэродинамическими характеристиками. Электропривод задних дверей мог работать дистанционно, салон оснащался уникальной системой очистки воздуха, модель могла похвастаться экономичным расходом топлива. Из недостатков автолюбители отмечают небольшой объем бензобака и невысокий дорожный просвет. В 2013 и 2014 гг. прошло обновление модели, стали устанавливать двигатели SKYACTIV, расширилась цветовая гамма кузова. В связи со снижением объемов продаж, выпуск Mazda Premacy в 2018 г. был прекращен.

Двигатели 3 поколения — объем масла
  • 1.8 L850 (116 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.0 LF-VE (139 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.0 LF-VD (150 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.0 LF5H (150 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.0 LFZB (144 – 147 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.0 PE-VPS SKYACTIV-G (151 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30, 0W-20; ACEA A3/A5
  • 2.5 PY -VPS SKYACTIV-G (192 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30, 0W-20; ACEA A3/A5
  • 2.5 L5-VE (159 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 1.6 MZR CD (116 л.с.) – объем масла 4 литра; допуски API CF/CI-4/CJ-4;SAE 5W-30; ACEA B3/B5
  • 2.0 RF7J (110/141 л.с.) – объем масла 4.8 литра; допуски API CF/CI-4/CJ-4;SAE 5W-30; ACEA B3/B5

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ

Оригинальные масла для авто. Допуски и характеристики

У производителей Mazda выбор рекомендуемых масел невелик. Если обслуживать автомобиль у официального дилера, то, как правило, в мотор попадает Mazda Original Oil Ultra 5W-30. Существует еще один вариант, рекомендуемый производителем для Mazda Premacy, это Mazda Original Oil Supra 0w-20, масло разработанное специально для двигателей SKYACTIV. Специалисты разделяют их применение по возрасту мотора и характеру эксплуатации. Первое моторное масло более густое, оно подходит для эксплуатации в неблагоприятных условиях с уменьшения срока замены, второе маловязкое, рассчитано на обеспечение экономичности и динамических качеств. Original Oil Ultra 5W-30 подойдет для всех поколений Mazda Premacy, Original Oil Supra 0w-20 – более подходит третьему поколению и современным двигателям.

Показатель вязкости SAE отражает рабочую температуру, при которой масло сохраняет свое действие. 5W-30 предусматривает диапазон температур от – 30 до + 25 С, тогда как 0w-20 предусматривает более низкие температуры от – 35 до + 15 С.

Неоригинальные масла для авто

Выбор моторного масла вовсе не обязательно останавливать лишь на оригинальном варианте. Ориентируясь на допуски всех поколений Mazda Premacy, не сложно подобрать достойный аналог. Подходящие по рекомендованным свойствам масло можно найти у Motul, Mobil1, TOTAL, SHELL, ELF.

При смене производителя масла рекомендуют выполнять промывку топливной системы.

Какое масло заливать в двигатель Mazda Premacy

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!




КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 - для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 - для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 - для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.


Вопросы специалистам автосервиса "Крутящий Момент"

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для MAZDA PREMACY (МАЗДА ПРЕМАСИ )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя MAZDA PREMACY следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) MAZDA PREMACY. Также вы найдете информацию о масле кпп для MAZDA PREMACY и автомасла для дифференциала.

Фирма производительMAZDA (МАЗДА)
Название моделиPREMACY (ПРЕМАСИ)
Дата начала выпуска99.02
Дата окончания выпуска
Номер кузоваGF-CP8W, TA-CP8W, UA-CP8W
Объем двигателя1.8 литра
Привод и тип трансмиссии4WD
Тип двигателяFP-DE
Масло для двигателя
Объем масла3.3 литров
Объем масла с фильтром3.5 литров
Требуемое масло по вязкости SAE10W-30(0W-20)
Требуемое масло по классификации API/ILSACSJ(SL)
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла8.2
Тип трансмиссионного маслаATF M-III
Масло для переключателя
Объем масла0.5
Тип трансмиссионного маслаLong Life Hypoid GL-5 90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем маслаT/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла0.65
Тип маслаLong Life Hypoid GL-5 90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций MAZDA PREMACY (МАЗДА ПРЕМАСИ)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Рано или поздно механизмы силового агрегата подвергаются изнашиванию и деформации. Чтобы избежать этого процесса, необходимо заливать качественную смазку и соблюдать периодичность замены. Поэтому многие владельцы автомобилей Мазда интересуются вопросом о том, какое масло заливать в двигатель и в каком объеме.

Какое масло заливать в двигатель Мазды, фото

Рекомендованные масла для Мазды

Согласно технической регламентации от производителя Mazda в ДВС автомобилей рекомендуется лить заводскую жидкость одноименного бренда. При замене и плановом ТО также необходимо применять оригинальные автомасла. Разумеется, владелец автомобиля может выбрать и другие варианты, но только в том случае, если они соответствуют допускам и нормативам конкретной модели.

Заводское масло на Мазду 3

Согласно регламентации производителя Mazda 3, для бензинового двигателя рекомендуется использовать Original Oil Ultra с вязкостью 5w30. Для мотора на дизеле – Original Oil Ultra DPF 5w30. На данный момент оригинальные смазки для силовых агрегатов Мазды 3 выпускает компания Total в объемах 1 и 5 л. Также стоит обратить внимание на то, что канистра может не иметь специальных маркировок Тотал. Раньше заводское масло производилось под маркой Dexelia.

Масло для бензинового и дизельного мотора на Мазду 3

Для силовых агрегатов на бензиновой основе Mazda 3 c объемами 1,5 и 1,6 л рекомендуется синтетический продукт 5w30. Объем заливки масла составляет 4 литра.

Что касается дизельных моторов с объемами 1,6 л, то для них также рекомендована синтетика 5w30. Для применения рекомендуется заводская смазка Mazda Total или аналогичные:

  • Mobil Super 3000;
  • Liqui Moly AA 5w30;
  • X1 Formula FE 5w30.

Моторное масло на Мазду 2

Согласно технической регламентации, производитель рекомендует заменять моторную жидкость на Mazda 2 и масляный фильтр через каждые 15 000 км пробега. Лучше всего заливать оригинал Dexilia или Total с вязкостью 5w 20, 5w 30.

В качестве альтернативного решения можно использовать:

  • Total Quartz Energy 0w30;
  • Mobil 1 AFE 0w30;
  • Shell Helix 5w30.

Моторная смазка на Мазду 6

В двигатели Mazda 6 GH II поколения рекомендуется лить синтетику с уровнем вязкости 5w-30. Производители используют заводское автомасло Dexelia. Однако в качестве альтернативного варианта при соблюдении допусков и регламентов от автопроизводителя также рекомендует заливать:

  • Elf Evolution 900 SXR 5w30;
  • Liqui Moly Speciat Tec 5w30;
  • Total Quartz 9000;
  • Idemitsu Zepro 5w30;
  • Motul 8100 eco-lite 5w30.

Объем для силовых агрегатов Мазды:

  • 1,8 MZR – 4,3 л;
  • 2,0 MZR – 4,3 л;
  • 2,2 DT – 4,7л;
  • 2,5 MZR – 5 л.

Интервал замены – 15 000 км или раз в течение года.

Масло для двигателя Мазды 5

Согласно технической регламентации, интервал замены масла на автомобиле Mazda 5 составляет 15 тыс км пробега. Некоторые владельцы авто предпочитают выполнять замену по достижении 5000 или 10 000 км пробега.

Для заливки производители рекомендуют использовать фирменную жидкость Mazda Dexelia Ultra 5w30 на синтетической основе для внесезонного применения. В качестве альтернативы допустимы Мотул или Мобил 1. Заливаемый объем составляет 5 литров.

Масло для мотора Мазды Демио

Для силовых агрегатов Mazda Demio рекомендуются полусинтетические или синтетические масла с уровнем вязкости 5w30. Объем – 3,2 литра, независимо от типа мотора. Как правило, для этой цели владельцы используют 4-литровую канистру.

Интервал замены составляет от 10 000 до 15 000 км пробега. В качестве аналогов заводского масла рекомендуется заливать Total Quartz, Shell Helix Ultra, Zepro Touring, Totachi с вязкостью 5w30 и Toyota 0w20.

Смазка для мотора Мазды CX5

Производители Mazda CX5 заливают в двигатели оригинальные смазки с уровнем вязкости 5w30. Интервал замены смазочного продукта составляет 15 000 км. Периодически рекомендуется выполнять ТО в официальных дилерских сервисах. Первое ТО необходимо проходить по истечению 8000 км.

Объемы для заливки масла в двигатель:

  • 2,0 Skyactiv-G – 4,2 л;
  • 2,5 – 4,5 л;
  • 2,2 Sky Diesel – 5,1 л.

Для заливки можно использовать фирменную жидкость Мазда 0w20. При необходимости подойдут такие аналоги:

  • Pennzoil Ultra 5w30;
  • Toyota SN 5w30;
  • Zepro Eco medalist 0w20 SN GF5.

Также стоит отметить, что синтетика с уровнем вязкости 0w20 используется для первой заливки Мазды CX5, поскольку в этих моделях японских авто установлены ДВС нового поколения, для которых характерны экологичность и удельная мощность.

Смазка на Мазду CX7

Производитель автомобиля Mazda CX7 используют для силового агрегата фирменную смазку Dexelia Ultra 5w30. Однако согласно отзывам владельцев авто CX7, независимо от двигателей, лучше всего заливать Мотул 8100 Эко-Энерджи 5w-30.

По объему для мотора Мазды CX7 необходимо заливать 6 литров смазки. При этом не стоит забывать и о замене масляного фильтра. Замена обычно выполняется через 8 000-10 000 км, хотя согласно регламентации производителя, может производиться по достижению 15 000 км.

Масло на Мазду 323

Для силового агрегата Mazda 323 рекомендуется универсальная синтетика с уровнями вязкости 5w 40, 5w 30 в объеме от 3,5 до 5 литров в зависимости от типа агрегата.

Моторные жидкости, рекомендованные для использования в Мазде 323:

  • Elf Evolution 900NF 5w40;
  • Dexelia 5w30;
  • Titan Super 5w40;
  • ZIC XQ 5w30;
  • ZIC A+ 5w30 SN/CF.

Интервал замены для двигателя Mazda 323 составляет 10 000-15 000 км пробега.

Масло в двигатель Mazda 5

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mazda 5. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Mazda 5?
    Подходит 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Mazda 5?
    Около 4.3 литров.
  3. Какой интервал замены масла в Mazda 5?
    Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Mazda 5
  • Объем масла в двигателе Mazda 5
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Mazda 5
  • Все совместимые масла для Mazda 5
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Mazda 5

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API. У автоконцерна Mazda нет собственной системы допусков, есть список фирменных масел, с которым можно ознакомиться ниже. По международным спецификациям масла для Mazda 5 должны соответствовать:

  • ACEA A3/B3, A5/B5.
  • API SM/CI и выше.
  • SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, но чаще всего водители заливают 5W-30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Mazda 5

Объем масла в двигателе Mazda 5

  • 1.8 (L823) — 4.3 л
  • 2.0 (LFF7) — 4,3 л
  • 2.0 CD (RF7J) — 4,3 л
  • 2.3 (L3-V; L3X) — 4,3 л

Популярные двигатели в РФ: 2.0 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

ТОП 5 лучших масел для Mazda 5

MOBIL 1 X1 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C65.66 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C11.26 мм²/с
Динамическая вязкость CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость при MRV при -35℃
-
Индекс вязкости166
Сульфатная зольность0.82%
Плотность при 15ºC0.855
Температура вспышки (PMCC)228ºC
Температура застывания-52ºC
Допуск API
SN
Допуск ACEA
A5/B5
Щелочное число
8.88 мг KOH/г
Кислотное число
1.79 мг KOH/г
Содержание серы
0.190%
ИК Спектр Фурье
На основе гидрокрекинга/GTL + немного ПАО, и алкилированные нафталины
NOACK
-
  • API SN+
  • ILSAC GF-5
  • ACEA A5/B5
  • Ford WSS-M2C946-A/B1
  • Ford WSS-M2C929-A
  • Ford WSS-M2C217-A1
  • Ford WSS-M2C217-A1
  • GM6094M/4718M
  • General Motors Service Fill dexos1 ™ Gen2 (номер лицензии D10279HC015)
  • При допуске ACEA A5/B5 имеет характеристики масла С2.
  • Чистая база и идеально сбалансированный пакет присадок.
  • Отличные низкотемпературные качества.
  • Обеспечит тихий и плавный ход мотора.
  • Не оставит после себя отложений.
  • Безопасно для турбин, катализаторов и прямого впрыска.
  • Не выявлены.

ZIC TOP 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C63,82 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C11,43 мм²/с
Индекс вязкости175
Сульфатная зольность0,87%
Плотность при 15ºC-
Температура вспышки (PMCC)239°С
Температура застывания-45°С
Допуск API
SM/CF
Допуск ACEA
C3
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость при MRV при -35℃-
Щелочное число8,25 мг КОН на 1 г
Кислотное число
1,6 мг КОН на 1 г
Содержание серы
0,160%
ИК Спектр Фурье
На гидрокрекинге + немного PAO.
NOACK
-
  • API SM/CF
  • ACEA C3
  • VW 504.00/507.00
  • MB-Approval 229.51
  • MB 229.52
  • BMW LL-04
  • Porsche C-30
  • Термостабильно, подходит для повышенных нагрузок.
  • Очень чистые базовые масла.
  • Уникальный пакет присадок.
  • ПАО в составе.
  • Подходит даже для некоторых регионов Сибири на зиму, температура потери текучести -45 градусов.
  • Много щелочи, как для малозольного масла.
  • Не обнаружены.

IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Температура вспышки234°C
Температура замерзания-36 °C
Кинематическая вязкость при 40°C83.61 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃13.78 мм²/с
Индекс вязкости169
Щелочное число9.93 мг КОН на 1 г
Кислотное число
2.47 мг КОН на 1 г
Сульфатная зольность1.13% веса
Содержание фосфора0.096 % веса
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
A3/B3, A3/B4
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
6350 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С-
Содержание серы
0.220%
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга (+ возможно 10-20% ПАО)
NOACK
-
  • API SN/CF;
  • ACEA А3/В3-10;
  • ACEA А3/В4-10.
  • Porsche A40;
  • BMW Longlife-01;
  • MB 229.5 / 229.3;
  • VW 502.00 / 505.00.
  • Экономичное.
  • Экологичное.
  • Правильно подобранная рецептура, оптимальный набор присадок.
  • Наличие евро-допусков.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Стабильная вязкость.
  • Универсальность, может применяться для большинства конструкций моторов.
  • Реализуется в металлических канистрах, которые реже подделывают.
  • Высокий порог замерзания.

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech FD 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C57,54 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C10.29 мм²/с
Индекс вязкости169
Сульфатная зольность1.11%
Плотность при 15ºC-
Температура вспышки (PMCC)224ºC
Температура застывания-50ºC
Допуск API
SL/CF
Допуск ACEA
A1/B1, A5/B5
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость при MRV при -35℃-
Щелочное число9.86 мг KOH/г
Кислотное число
2.28 мг KOH/г
Содержание серы
0.265%
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга VHVI
NOACK
-
  • Адаптировано для автомобилей Ford.
  • Современный долгоиграющий пакет присадок.
  • Хорошие низкотемпературные качества, можно советовать даже для Сибири.
  • Высокие моющие свойства.
  • Молибден в составе.
  • Изготовлено из базы собственного производства Лукойл, которая уже хорошо себя зарекомендовала.
  • Не выявлены.

Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-30 C3


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C72 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C12.2 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при -30°C (5W)6400 мПа*с (сП)
Индекс вязкости166
Зольность сульфатная0.8% мас.
Плотность при 15ºC0.852 г/мл
Температура вспышки (PMCC)207°C
Температура застывания-39°C
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
C3
Динамическая вязкость при -35℃
-
Динамическая вязкость при -25℃
-
Щелочное число
-
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • ACEA C3;
  • API SN/CF;
  • BMW — Longlife-04;
  • dexos2® (заменяет GM-LL-B-025 and GM-LL-A-025 : GB2C0923082);
  • MB-Approval 229.51/ 229.31;
  • Renault RN 0710 / RN 0700;
  • VW — 502 00 / 505 00.

К примеру, если владелец автомобиля живет в большом городе, то он неминуемо сталкивается с таким явлением, как заторы на дорогах. Это вынуждает двигатель внутреннего сгорания часто работать на холостых оборотах, в это же время стремительно разгоняться и тормозить. Все это в комплексе не самым лучшим образом сказывается на запасе ресурса работы мотора.

Именно для таких обстоятельств езды специалисты Castrol, лидера в производстве ГСМ во всем мире, придумали продукт Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-30 C3.

В основе технологии MAGNATEC лежит принцип намагничивая молекулярных соединений, которые прилегают к металлическим деталям ДВС, создавая специальную ультрапрочную прослойку смазывательного характера, которая предохраняет важные элементы движка от силы трения и последующего за ним износа.

«Умные» молекулы надежно фиксируются на деталях ДВС, не соскальзывая вниз, как это происходит с аналогами масел, представленных на рынке. Такое решение позволяет безопасно и легко заводить транспортное средство даже после простоя.

Сколько и какого масла в двигателе Мазда Премаси

Мазда Премаси – компактный семейный автомобиль, который продавали в России с 1999 по 2005 год. Несмотря на компактный кузов, самые дорогие версии Премаси имели семиместный салон и широкие возможности трансформации. Автомобиль успешно конкурировал с Renault Scenic, Volkswagen Touran, Opel Zafira, Ford C-Max и другими компактвэнами. Машина была доступна с бензиновыми двигателями объемом 1.8 и 2.0 л. В Европе еще предлагали версию с дизелем объемом 2.0 л, а также опциональным полным приводом. Базовая модель имела пятиместный салон и передний привод, а также механическую пятиступенчатую коробку передач. Версии подороже оснащались 4-ступенчатым «автоматом». На смену Премаси в 2005 году пришел новый минивэн Mazda 5.

Регламент замены масла

Периодичность замены масла в двигателе минивэна Мазда Премаси составляет 10 тыс. км, однако при динамичном вождении по городу период замены придется сократить. В частности, более ранняя замена масла требуется при перевозке тяжелых грузов, частых поездках по ухабистым дорогам или светофорным пробкам. Негативные климатические и дорожные факторы снижают эффективность полезных свойств масла, и поэтому его желательно менять раньше указанного срока. В противном случае возможен перегрев и сухое трение деталей двигателя, а также их преждевременный износ. Более того, возможен проворот шатунных вкладышей, повреждение клапана и накопление продуктов износа. Дело в том, что отработанное масло не способно очищать двигатель от сажи и кислотных соединений, из-за которых рано или поздно понадобится капитальный ремонт ДВС.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Сколько масла в двигателе Мазда Премаси

Первое поколение CP, 1999-2005

Мазда Премаси первого поколения выделялась оригинальным дизайном и имела короткий капот, как и у других подобных машин 90-х годов. Однако машина выглядела стильно и узнаваемо, особенно спереди, и такой спортивный стиль был фирменной чертой всего модельного ряда Mazda. Автомобиль образца 1999 г. имел длину кузова 4,3 метра, а ширина и высота составляли 1695 и 1590 мм соответственно. При этом колесная база достигала 2670 мм, что позволило разместить третий ряд сидений.

Помимо Premacy, для этой модели были актуальны другие обозначения в зависимости от региона – Ford Ixion (для некоторых стран Азии) и Haima Freema (КНР). Уже в базовой комплектации минивэн оснащался кондиционером, подушками безопасности (передними и боковыми), иммобилайзером и полным электропакетом (электрорегулировка передних стеклоподъемников и подогрев сидений). В качестве опции были доступны система контроля тяги, легкосплавные диски, крепления Isofix, климат-контроль, АБС и мультимедиа-система.

Бензиновые двигатели 1999-2005

  • 1.8 (FP), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
  • 2.0 (FS), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30

Дизельные двигатели 1999-2005

2.0 (Direco-D), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-CF-4, CF, CG, CG-4, CH; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30

Какое масло заливать в двигатель Мазда Премаси

Оригинальное

Для двигателя автомобиля Мазда Премаси рекомендуется фирменное моторное масло Mazda Dexilia Ultra 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Мазда Премаси предпочитают альтернативные моторные масла известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д. Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Мазда Премаси является допуск API. Данный показатель определяют исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензиновой модели Премаси 2000 г. в. рекомендована минералка или полусинтетика API-SH с вязкостью 10W-40 или 10W-30. Что касается моделей 2005 года, в данном случае подойдет API-SJ и 10W-40. Ниже представлены оптимальные варианты моторных масел-аналогов для Mazda Premacy.

Какое масло лить в мазду примаси

масла 5w40 - убивают двигатель при городской эксплуатации ( масло не прогревается до рабочей температуры, повышенная вязкость способствует закоксованию колец)

класс масла : Ilsac GF 3 ( 4,5) или acea A5

Если есть угар -то класса ACEA a3 или же масла для старых двигателей ( maxlife или high milege)

менять каждые 5000км или 200-250 мото часов..

Масло любое -хоть Лукоил

Moskga Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

0W-30 API SN
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN
Amsoil Signature Series 0W-30
Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF
ZIC X7 FE 0W-30
Kixx Neo 0W-30
United Eco Elite 0W-30 API SN ILSAC GF-5

хотя они могут и угорать, если у тебя двигатель склонен к угару.

5W-30 до -30С -34С

5W-30 API SN ILSAC GF-5
Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30
Eurol Evolence 5W-30
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Liqui Moly Special AA 5W-30
Mobil1 x1 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN
Pennzoil Ultra 5W-30 API SN
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN
Profix 5W-30 API SN
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30 API SN
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US API SN
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30
United Eco Elite 5W-30
ZIC A 5W-30 API SN

А если хочется поживучее на 1500-2000км, повыше щелочное то вот.
5W-30 ACEA A5/B5

Neste City Standard 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Elf Evolution 900 SRX 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Eurol Fortence 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30
Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30
Motrio Ultra Oil 5W-30 API SL
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
NGN Agate 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30
Wolf OfficialTech MS-F 5W-30
Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF

Какое масло заливать в двигатель Мазды. Выбираем вместе

Смена масла двигателя Мазда может осуществляться с применением разных нефтепродуктов. Одни автомобилисты выбирают только смазки-оригиналы. Другие, в силу различных обстоятельств, предпочитают заливать в движок аналогичное оригинальному моторное масло.

Применение самого дорогостоящего автомасла иногда нецелесообразно. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо точно определить собственные запросы, принять во внимание технические характеристики мотора.

Стандарты

Неудивительно, что производитель и официальные дилеры рекомендуют лить только оригинальные масла в двигатель. Строгие рекомендации изготовителя действуют исключительно для движков на бензине, которыми оснащены используемые в Европе машины.

Соответственно с ними, в такие двигатели внутреннего сгорания необходимо лить оригинальные масла Мазда Декселия. Данный нефтепродукт может быть промаркирован как 5W30/10W40.

Автомобилисты утверждают, что 5W30 льется в моторы для Мазды чаще, чем какие-либо иные масляные жидкости.

Новейшие технологии позволили создать смазки «Ультра». К ним относится синтетика, предназначающаяся для:

  • движков на бензине (без катализаторов или с ними, многоклапанных, турбированных);
  • движков на дизеле, которые установлены в легковушках либо микроавтобусах (турбированных, с прямым впрыском и естественным воздухозабором).

Отличить оригинальное масло может то, что оно существенно экономит горючее. В особенности это преимущество актуально в низкотемпературных условиях, когда автомобильная смазка сохраняет шесть процентов топлива.

Какое масло заливать в двигатель Мазды. Выбираем вместе

Оригинальное масло МАЗДА

Масла «Ультра» специально разрабатывались для движков Mazda. Их можно использовать в разных эксплуатационных условиях. Они обеспечивают прекрасную защиту запчастей ГРМ от быстрого изнашивания.

Смазки DPF произведены специально для нового движка на дизеле. Их можно использовать в моторах, оборудованных фильтром сажи.

Какое масло лить в двигатель Mazda? Если судить по информации с множества форумов, рекомендуемый вариант – 5W20. Исключение составляет «Мазда 6 МПС», в мотор которой нельзя лить подобную смазку.

Нужно обращаться к допускам, выполнять подбор масла соответственно с диапазоном API SL или ACEA A3.

К указанной выше группе возможно отнести нефтепродукты, которые устойчивы к различным воздействиям, располагают продолжительным периодом эксплуатации. Водитель обычно использует в жестких условиях, при этом они не нуждаются в частой смене.

ДВС на бензине, используемые вне Европы, не сопровождаются строгими требованиями изготовителя. Допуски следующие: API/SG/SH/SJ/SL, ILSAG GF-2/3.

Какое масло лучше лить в силовые агрегаты на дизеле? Производитель рекомендует использовать 5W30. Другие смазочные жидкости применять нежелательно.

Подбор автомасла

Для того чтобы выбрать для Mazda хорошее автомасло, нужно принять во внимание:

  • поколение, к которому принадлежит марка транспортного средства;
  • характеристики силового агрегата (объем, вид использованного топлива, отсутствие/наличие турбонаддува);
  • дату производства;
  • пробег транспортного средства, эксплуатационные условия;
  • интервалы смены смазки;
  • вид монтированного маслофильтра.

Какое масло заливать в двигатель Мазды. Выбираем вместе

Функции моторного масла

Наилучший вариант – заливать автомасло, относящееся к одной из следующих марок:

  • «Арал Хай Троник Г»;
  • «Кастрол Эдж»;
  • «Мобил 1 Эсп Формула»;
  • «Ликви Моли Топ Тек»;
  • «Мотул Эксперт»;
  • «Шелл Хеликс Ультра»;
  • «Зик Топ».

Вязкостный коэффициент вышеперечисленных смазок по SAE – 5W30. Заменять расходник в «маздовском» движке необходимо раз в десять тысяч километров или ежегодно.

Онлайновый выбор смазки

Автомобилистам, затрудняющимся с выбором масла, могут помочь специальные веб-сайты. Они обеспечивают ускорение и конкретизацию выбора масляной жидкости.

Автоподбор смазывающего средства в особенности полезен для водителей, владеющих б/у машиной. Кроме того, он пригодится хозяевам старых машин, потерявшим сервисные книжки и мануалы.

Чтобы узнать, какую смазку лить в двигатель внутреннего сгорания, потребуется заполнить особую форму. В нее необходимо вписать:

  • дату изготовления мотора;
  • марку транспортного средства;
  • вид кузова;
  • вид движка, его объем;
  • VIN-код.

Стоит помнить, что оригинальные нефтепродукты отличаются от аналоговых более высокой ценой. Вовсе не каждый автомобилист может позволить себе приобрести оригинал.

В стремлении сэкономить нельзя заходить слишком далеко. Нужно понимать, как распознать поддельный нефтепродукт. Так вы избежите бессмысленной траты собственных денежных средств.

Как отличить оригинальное автомасло от подделки?

Поддельный расходник имеет другой цвет, пахнет гарью. Кроме того, подделки обычно продаются в подозрительных торговых точках.

Покупайте масло в нормальных магазинах, чтобы не натолкнуться на поддельный продукт.

То, сколько масла автомобилист лил в мотор, зависит от характеристик силового агрегата. Чтобы уточнить количество заливаемого в движок автомасла, обратитесь к опытному автомобилисту либо сотруднику сервисного центра.

Вообще, новичкам можно рекомендовать поручать заливку свежего расходника работникам автосервисов. Кроме того, если вы приобрели машину у официального дилера, можете поручить техническое обслуживание автомобиля ему.

В особенности это актуально для неопытных автомобилистов, которые только начали водить машину.

Читайте также: