Какое масло лить в мицубиси грандис

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Обзор масел для двигателя Mitsubishi Grandis

В нашем сервисе вы найдёте ответы на самые злободневные вопросы:

  • Какой состав моторного масла выбрать для своего автомобиля?
  • Как разобраться в индексах и маркировках?
  • Какого производителя предпочесть?

Специалисты «Крутящего Момента» помогут выбрать моторное масло для любой машины! Мы проведём замену масла и масляного фильтра с сохранением дилерской гарантии на ваш автомобиль!


ВИДЫ МОТОРНЫХ МАСЕЛ

Моторные масла по составу делятся на семь типов:

  1. Минеральное.
  2. Синтетическое (синтетика).
  3. Полусинтетическое (полусинтетика).
  4. Гидрокрекинговое.
  5. Полиальфаолефиновое.
  6. Эстеровое.
  7. Полигликолевое.

Различия между минеральным и синтетическим – и полусинтетикой в том числе, – большие, потому и следует использовать для двигателя именно то масло, которое регламентировал автопроизводитель.

Минеральное масло

Так называемая «минералка» производится из очищенной нефти, то есть является натуральным продуктом, пусть в его состав и добавляют различные присадки для улучшения смазочных характеристик. В сравнении с другими типами масел для ДВС:

  • имеет низкую стоимость;
  • подлежит замене через 7-10 тыс. км. пробега;
  • имеет природное происхождение;
  • не подходит для использования при низких температурах, при высоких температурах происходит выгорание присадок;
  • смывание отложение на деталях мотора происходит постепенно из-за низкой текучести жидкости.


Синтетическое и полусинтетическое масло

«Синтетика» производится в лабораторных условиях путём тщательной очистки сырья в несколько этапов и формирования качественных молекулярных связей для создания необходимых характеристик продукта.

Характеристики полусинтетического масла

  • средняя ценовая категория;
  • представляет собой смесь минерального с синтетическим маслом;
  • подлежит замене через 10 тыс. км. пробега;
  • может эксплуатироваться при низких температурах;
  • смывание отложение на деталях мотора происходит постепенно из-за низкой текучести жидкости;
  • имеет низкую устойчивость к окислению.

Характеристики синтетического масла

  • высокая цена;
  • имеет синтетическую основу;
  • подлежит замене через 15 тыс. км. пробега;
  • не меняет вязкость и технические характеристики даже при резком перепаде температур;
  • благодаря присадкам, очистка от накипи на элементах привода происходит максимально эффективно;
  • синтетическое масло имеет максимально высокую стойкость к окислению в сравнении с полусинтетическим и минеральным маслом.


Гидрокрекинговое масло

Этот относительно новый продукт на рынке моторных масел изготавливается из очищенной нефти как и минеральное масло, но свойства улучшены путём дополнительной очистки – из химического состава удаляют соединения азота и серы, депарафинизируют, проводят гидроочитску, повышая стойкость к окислению. Цена гидрокрекингового масла сравнима со стоимостью минерального, а характеристики приближены к синтетическому.

Полиальфаолефиновое масло

Такой состав разрабатывался для гоночных автомобилей. Он имеет повышенную степень текучести, а также не теряет характеристик при низких температурах. Ресурс этого масла рассчитывается не в километрах, а в моточасах, и составляет 450 – 500 моточасов.

Эстеровое масло

Это автомасло считается самым качественным: оно имеет высокие характеристики по стойкости плёнки, очистке деталей ДВС, низкий процент испарения и коэффициент трения, но в дорожных и климатических условиях большинства российских регионов такое масло следует менять не реже, чем через 15 000 км, так как в его составе практически нет присадок.

Полигликолевое масло

Самый редкий и самый дорогостоящий продукт отечественного рынка автохимии. В его состав входит множество присадок, максимально снижающих трение и устойчивых к температурным и эксплуатационным перегрузкам, что увеличивает интервал замены масла. Также жидкость на основе полигликоля не взаимодействует с резиновыми элементами.

ОБЗОР МАСЕЛ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ


SHELL HELIX (Шелл Хеликс) - продукты класса "премиум". Изготавливается для бензиновых и дизельных двигателей на основе синтетических и полусинтетических формул. В линейке представлено три вида смазочной продукции:

  1. Shell Helix Ultra - моторное масло создано на основе природного газа. Является синтетическим. Отличается низкой испаряемостью и большим эксплуатационным сроком.
  2. Shell Helix HX8 - создано по технологии Flexi Molecule, что позволяет составу адаптироваться под любые нагрузки. Формула незаменима для двигателей, постоянно работающих в городском режиме.
  3. Shell Helix HX7 - полусинтетическое масло с добавлением моющих присадок обеспечивает максимальное удаление продуктов износа и сажи из системы двигателя.


TOTAL (Тотал) - производит масла для трансмиссий, мотоциклов, грузовых и легковых автомобилей, а также автофургонов. Для легковых машин производитель представил две линейки продукта:

  1. Total Quartz - предназначено для бензиновых легковых, а также небольших грузовых авто. Применяется в многоклапанных системах, двигателях с турбонаддувом, катализатором. Прекрасно справляется с нагрузками во время поездок по автомагистралям и в условиях интенсивного городского движения.
  2. Total Quartz Diesel - всесезонное масло для дизельных ДВС. Используется в легковых и компактных грузовых авто с турбонаддувом или прямым впрыском, не теряет свойств при нагрузках в городском режиме и на автостраде. Не подходит для систем с сажевым фильтром.


ELF (Эльф) - синтетические и минеральные масла для автомобилей с любым пробегом и состоянием двигателя. Разработаны для защиты мотора и улучшения его характеристик. На рынке представлено четыре вида моторного масла:

  1. Elf Evolution 500 - масло для ДВС с большим пробегом. Создано на минеральной основе с увеличенным интервалом замены. Обладает высокими моющими характеристиками.
  2. Elf Evolution 700 - предназначено для бензиновых и дизельных агрегатов с непосредственным впрыском. Формула усилена моющими свойствами.
  3. Elf Evolution 900 - призвано сэкономить топливо и обеспечить лёгкий старт двигателя при любых температурах. Может применяться в дизельных моторах с прямым впрыском и насос-форсунками.
  4. Elf Evolution FULL-TECH - применяется в бензиновых ДВС с катализатором и дизельных, оснащённых сажевым фильтром. Увеличивает мощность агрегата без потерь в эксплуатационных сроках.


GENERAL MOTORS (Дженерал Моторс) - масло с высокими уникальными стандартами, разработанными автоконцерном для смазочных материалов, используемых в двигателях GM. Широко применяются две серии масел GM:

  1. GM Semi-Synthetic - полусинтетическое масло имеет в составе смесь присадок, препятствующих образованию коррозии и минимизирующих выброс вредных веществ. Применяется для бензиновых и дизельных ДВС, в том числе и турбированных.
  2. GM Dexos2 - синтетическое масло для бензиновых и дизельных ДВС, эксплуатируемых в экстремальных условиях - бездорожье, холодные старты, поездки на короткие расстояния.


HYUNDAI XTEER (Хендай Икс Тир)- масла с высокими антикоррозийными свойствами и термоокислительной стабильностью отлично защищают двигатель и в зимний, и в летний период. формула содержит базовые масла с высоким индексом вязкости, что делает масло стойким к высоким температурам и работе в экстремальных условиях.

  1. Hyundai Xteer Gasoline - синтетическое масло разработано для бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом и атмосферных. Возможно применение в любое время года в городских условиях и на скоростных трассах.
  2. Hyundai Xteer Diesel - синтетическое масло для дизельных агрегатов. Применимо не только в легковых авто, но также в минивэнах и внедорожниках. Моторная смазка защищает не только двигатель, но и снижает образование вредных веществ, содержащихся в выхлопе.
  3. Hyundai Xteer Top- универсальное синтетическое масло для бензиновых и дизельных ДВС, а также агрегатов, работающих на газу. Имеет широкий температурный диапазон и высокий индекс вязкости, а также присадки, защищающие механизмы и детали двигателя в условиях, когда масляная плёнка разрушается.


FORD (ФОРД) - синтетические и полусинтетические масла, разработанные для автомобилей Форд с бензиновыми и дизельными моторами. Продукт соответствует стандартам качества и может применяться в любых других агрегатах при условии соответствия допускам. Особой популярностью пользуются две серии моторного масла Форд:

  1. Ford Formula - гидрокрекинговое синтетическое масло. Уникальная формула создаёт надёжную плёнку на деталях ДВС, благодаря присадкам прекрасно очищает двигатель от нагара и шлама, а стабильная вязкость позволяет применять этот продукт во всех регионах России.
  2. Ford Motorcraft - полусинтетическое масло с хорошей текучестью и высокими очищающими свойствами. Продукт не густеет в зимний период, чем обеспечивает лёгкий пуск двигателя и быстро распределяется в системе.


NISSAN (Ниссан) – моторное масло с уникальным набором присадок предназначено для бензиновых и дизельных моторов, инжекторов и карбюраторов. Каждый тип этого смазочного материала прекрасно очищает механизмы ДВС, а также защищает от коррозии и загрязнений продуктами горения. На рынке представлены два вида масел Ниссан для легковых автомобилей:

  1. Nissan Motor Oil – гидрокрекинговое масло для бензиновых и дизельных ДВС, в том числе оснащённых турбинами. Показывает высокий энергосберегающий эффект и качество очистки системы от нагара и шламов.
  2. Nissan Strong Save – синтетическое масло для бензиновых моторов с высокими антикоррозийными свойствами, не пенится при любых нагрузках, не окисляется, не теряет вязкости в морозы, обеспечивает лёгкий пуск двигателя в самых суровых условиях.

MAZDA (Мазда) – гидрокрекинговое масло с хорошими вязкостными показателями: автомобиль заводится без проблем и при -30С. В составе применены популярные проверенные присадки, которые предохраняют элементы ДВС от коррозии и повреждений. На рынке представлены три разновидности моторного масла Мазда:

  1. Mazda Dexelia Ultra – разработано для бензиновых двигателей, в том числе с турбиной. Согласно допускам может применяться и в дизельных агрегатах. Отличается высокой экономией топлива, снижением вредных выбросов, увеличением эксплуатационного ресурса ДВС. Обеспечивает лёгкий холодный пуск при любых температурах.
  2. Mazda Original Oil Ultra – синтетическое масло с высокими температурными показателями. Благодаря составу присадок двигатель остаётся чистым при любых экстремальных условиях: городские пробки, трассы, бездорожье.
  3. Mazda Golden SM – масло класса "люкс" для бензиновых и дизельных моторов, для легковых и грузовых авто. Применяется для машин, которые работают с высокими нагрузками как в городе, так и на междугородних трассах.


VAG (ВАГ) – концерн разработал синтетический состав с уникальными присадками, оптимально подходящими для двигателей, выпускаемых этим автопроизводителем. При составлении формулы были учтены не только нюансы моторов, но и климатические особенности стран, где предполагается эксплуатация агрегатов.

  1. VAG Special Plus – синтетическое масло с пониженным содержанием серы и фосфора. Такой состав призван уменьшить количество ядовитых примесей в отработанных газах и увеличить ресурс деталей выхлопной системы.
  2. VAG Longlife – масло разработано специально для двигателей с увеличенным интервалом обслуживания. Применяется только в моторах, выпущенных после 1999 года, так как имеет пониженную температурную вязкость и может нанести вред агрегату.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Масло для Mitsubishi Grandis 1 поколение

С годами двигатель Grandis стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Mitsubishi Grandis. Кто что знает?

KamillioneR
Почти два года езжу на Грандисе 06 года европейце.

Какое масло лить в двигатель 2.4 MIVEC?

Где купить все для замены ремня ГРМ (пробег 77000)?

как похолодало двигатель долго греется до рабочей температуры.

Расход по компьютеру 15 л., а еще зима впереди.

В коробке менял. Оригинал не нашел. Залил толи Тотачи, толи Митасу SP3.
Да, масляный фильтр для двиг. беру оригинал в Каретном дворе.

KamillioneR
Аморты передние прокачивал недавно на Толстого, напротив инфекционки. Не текли, но начали бухать на растяжение. Посмотримкак прокачка покажет себя. А вообще всегда обслуживаюсь "У братьев", и не только Грандис. А з/ч с чем сталкивался: торм. колодки от Паджеро носорога, рул. наконечники от Делики, с/блоки заказывал. Зад. ступицу заказывал (подшипник отдельно не идет).

KamillioneR
А вибрация получается на холостых под нагрузкой. При включении D или R, обороты сильно падают? Причин может быть куча, вплоть до говняного бензина. Для начала на диагностику.

Аморты передние прокачивал недавно на Толстого, напротив инфекционки. Не текли, но начали бухать на растяжение. Посмотримкак прокачка покажет себя. А вообще всегда обслуживаюсь "У братьев", и не только Грандис. А з/ч с чем сталкивался: торм. колодки от Паджеро носорога, рул. наконечники от Делики, с/блоки заказывал. Зад. ступицу заказывал (подшипник отдельно не идет).

А вибрация получается на холостых под нагрузкой. При включении D или R, обороты сильно падают? Причин может быть куча, вплоть до говняного бензина. Для начала на диагностику.

В положении P обороты примерно 600-700, в D и R где то 500-600. Короче падают примерно на сотку.

KamillioneR
да забейте на детонацию . На многих авто такое встречается . Да лечиться но по разному у кого как . Вот у соседей такие же проблемы,
Например: Тема Ипсум Виш и так далее .

Так детонация со временем усиливается(( Так что забить не получается. Буду искать причину, найду отпишусь.

KamillioneR

есть не большая вибрация на холостых, грешу на подушки двигателя или коробки.

Двигатель в положении D и R вибрирует.

Так детонация со временем усиливается(( Так что забить не получается. Буду искать причину, найду отпишусь.

Так у вас вибрация или детонация?

при включение обогрева и включение кондера увеличивается нагрузка на двигатель через навесное. вот от туда и появляется вибрация.

Мой совет :
1Замена свечей топливного и масленого фильтра .
2Чистка форсунок .
3Проверка тормозных колодок
4 Замена масла двигле и коробке . Если сами меняете то не поленитесь соленоиды почистить помогает от вибрации .
5 Воздушный и салонный фильтр
6 и заливайте 95-й бензин .

После всех этих замен и чисток . Машина становиться доброй ласковой и приятной . Я это всё делаю планово . и каждый раз проверяю Диски. После наших дорог раз год надо делать не балансировку а обкатку .
Обкатывал диски почти на всех свежепригнанных автомашин, на Стриме Сефире и скайлайне . У остальных которые были нормальные Легаси форике и више

Жму на кнопку 3, а меняется режим обдува "ноги". Жмешь кнопку "ноги", выключается кондер. Как бы я не нажимал, сенсор реагирует примерно на 1-1,5 см выше. Тоже самое с телевизором и пр. что есть на мониторе. Кто знает в чем проблема, как решить? А то зимой ни печку нормально не настроить, ни кондер летом.
Может прошить можно как то, или еще что?

Моторные масла для Mitsubishi Grandis

Появилась тенденция к подъеданию моторного масла. Использовал TeBoil 5w30. Приблизительно 3л от ТО к ТО 10к км. Поменял на 5w40 что не привело к какому либо улучшению. Сделал раскоксовку Лавр-ом и залил в масло присадку от Хадо. Залил масло Кикс 5w50. Отъездил 2 замены. Результата нету. Был запах горелого масла.

Решил перейти на самое дешевое Лукойл 10w40 полусинтетика. Есть результат за 3тыс залил 600гр. Тоесть 2л за 10тыс.

    Температура:

Масло Idemitsu мне не понравилось, т.к. при температуре ниже -30, машина отказывается запускаться.

У меня на Грандисе ENEOS двигатель начинал поджирать после 5 тыс. км, перешел тогда на Total 9000, уровень стоял как влитой от замены до замены. Но это было до 2013 года, сейчас какое качество у обеих марок без понятия…

Напишите свой отзыв о моторных маслах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

У жидкостей омывателя SAPFIRE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У багажников на крышу TAURUS только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У восков для авто MEGUIARS только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У очистителей Molecules появился первый отзыв!

У брызговиков Сармат появился первый отзыв!

У ароматизатора FORTELA появился первый отзыв!

У стартера Электром только 10 голосов! Рекомендуете?

У блока розжига OMEGALIGHT только 25 голосов! Рекомендуете?

Subaru

В авторейтинге датчиков давления масла для Subaru Impreza участвует уже 5 производителей!

У набора инструментов INTERTOOL только 25 голосов! Рекомендуете?

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

Предпусковой подогреватель

12 августа 2021, 22:30

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Kalina

12 августа 2021, 22:28

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

Nissan

12 августа 2021, 22:12

В авторейтинге упоров капота для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

12 августа 2021, 21:30

На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 20:51

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 19:58

На моторные масла TOTACHI написанно уже 50 отзывов.

Промывки топливной системы

Промывки топливной системы

12 августа 2021, 16:21

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

Крышка радиатора

12 августа 2021, 14:21

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

FENOX

12 августа 2021, 13:17

На FENOX написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 12:34

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

12 августа 2021, 05:22

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 02:34

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 16:32

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Фаркоп

9 августа 2021, 23:28

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей моторных масел для Mitsubishi Grandis

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Grandis делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях моторных масел из таких стран как: Франция, Япония, Финляндия .

В августе 2021 года в рейтинге моторных масел для Mitsubishi Grandis на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 9 голосов.

Какие моторные масла выбрать для Mitsubishi Grandis?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Total. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались моторные масла IDEMITSU - 0%.

Замыкает тройку фирма Teboil с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге моторных масел, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Total еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. IDEMITSU заняли 2 место, с оценкой PR - 80. На основе из 162 отзыв и 649 голосов.
  3. Teboil - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Mitsubishi Grandis

Выяснив, какие моторные масла предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Grandis, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Как заменить масло в двигателе Mitsubishi Grandis

Приобретая Митсубиси Grandis с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Митсубиси Грандис только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Митсубиси Grandis с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Митсубиси Грандис сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Митсубиси Грандис

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Митсубиси Грандис на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Mitsubishi Grandis стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Какое масло заливать в двигатель ховер н3

Двигатель 4G69 — разработка японского концерна Mitsubishi, входит в группу моторов, получившую название Sirius, аналогично другим «звездным» двигателям: Astron, Orion, Saturn.

Маркировка двигателя стандартна, где в качестве первой цифры выступает количество цилиндров, буква обозначает тип топлива, а последние цифры — тип блока и номер двигателя в серии. В качестве дополнительной маркировки может быть указано наличие турбокомпрессора.


4G69 — четырехцилиндровый бензиновый двигатель, объемом 2,4 литра. Производство начато в 2003 году. Представляет собой усовершенствованную модель 4G64, специально для установки на более «тяжелые» автомобили, такие как Mitsubishi Outlander и Grandis. Выпуск в Японии закончен в 2013 году, после чего лицензия на производство официально была передана китайским производителям.

Несмотря на то, что при его производстве используется достаточно много комплектующих от 4G63 и 4G64, двигатель кардинально отличается от последних, особенно в плане использования запчастей для ремонта.

Технические характеристики

Блок цилиндров 4G69 изготовлен из чугуна. Обладает большей высотой по сравнению с 4G64 и увеличенным диаметром поршней и цилиндров. Сами поршни облегчены, как и коленвал, а также шатуны. Сравнительная характеристика некоторых масс и размеров:

Деталь4G644G69
Диаметр цилиндра86.587
Вес поршня354 г278 г
Вес коленвала15,8 кг14,9 кг
Вес шатуна623 г530 г

В конструкции двигателя применены технические решения:

  • рядная конструкция двигателя;
  • механизм газораспределения с верхним расположением распредвалов (тип SOHC);
  • регулировка фаз газораспределения типа MIVEC;
  • длинноходовая шатунно-поршневая группа. Именно эта особенность потребовала уменьшение масс поршней, коленвала и шатунов;
  • применение в процессе производства не только чугунного блока цилиндров, но и самих гильз цилиндров;
  • одновальная система газораспределения. Для управления клапанами впуска и выпуска применяется всего один распредвал;
  • наличие одного балансировочного вала.

Применение системы MIVEC позволяет повысить общую мощность двигателя на величину порядка 13% за счет:

  • управления высотой поднятия клапанов (8%);
  • большей скорости подачи топливно-воздушной смеси (2,5%);
  • лучшего выпуска, за счет большего открытия выпускных клапанов и измененного выпускного коллектора (1,5%);
  • увеличения объема камеры сгорания (1%).

Но применение всего одного распределительного вала для управления как впускными, так и выпускными клапанами не позволяет установить гидрокомпенсаторы. Поэтому, производителем рекомендовано каждые 30-40 тысяч пробега производить их регулировку.

Необходимо отметить, что помимо «стандартного» двигателя, выпускались модели GDI, оборудованные системой непосредственного впрыска топлива. Топливо при этом подается непосредственно в камеру сгорания, что позволяет снимать большие мощности в единицы объема. Для таких двигателей степень сжатия была увеличена до 11,5.

Конструктивно, система MIVEC представлена:

  • низкопрофильными кулачками и рокерами для одного типа клапана;
  • кулачками среднего профиля и рокерами для другого типа клапана;
  • кулачками с высоким профилем , который «связывает» между собой низкие и средние кулачки;
  • Т-образные рычаги, являющиеся единым целым с высокопрофильными кулачками.


При работе на высоких оборотах система одинаково поднимает оба впускных или выпускные клапаны, что соответствует стандартному режиму, как на обычных двигателях внутреннего сгорания. Но при отпускании педали газа или понижении оборотов вращения, величина подъема изменяется.

Один из впускных или выпускных клапанов открывается, например, полностью, а вот второй только чуть приоткрывается. Таким образом, при работе двигателя достигается наиболее экономичная работа двигателя при движении в городском цикле, топливо сгорает более эффективно, улучшается экологичность двигателя, с одновременным повышением крутящего момента.

Стоит отметить, что применение технологии MIVEC позволило в некоторой степени снизить риск повреждения днища поршня, тарелки и штока клапана при обрыве ремня ГРМ. Риск повреждения возрастает с повышением оборотов двигателя. Критической, по заявлению производителя, является величина 3200 об/мин.

Полные технические характеристики двигателя 4G69:

ПроизводительMitsubishi , Shiga Plant
Марка4G69
Годы выпуска2003-2013
Объем2378
Мощность121,4 Нм (165 л.с.)
Крутящий момент219 Нм
Вес192 кг
Степень сжатия9,5 (11,5 для модели GDI)
Подача топливаИнжектор
ТипРядный
Система зажиганияDIS-2
Число цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
ГБЦАлюминиевая
Впускной коллекторЛитой, алюминиевый
Выпускной коллекторЛитой, чугунный
РаспредвалЛитой
Блок цилиндровЧугунный
Диаметр цилиндра87мм
ТопливоНе ниже АИ-95
ЭкологичностьСоответствует ЕВРО-5
Расход топливаТрасса — 7,2 Город — трасса — 9,5 Город — 13,5
Расход маслаНе более 0,8 л на 1000 км пробега
Вязкость масла0W30 — 15W50 в зависимости от условий
Масло по составуЗима — синтетика, лето — полусинтетика
Регулировка клапановГайки, шайбы
Объем масла4,3 л
Рабочая температура двигателя95 Цельсия
Ресурс
По производителю350000 км
Реальный400000 км
Система охлажденияПринудительная, жидкостная
Объем системы охлаждения7 л
Обороты ХХ850 — 900
Номер двигателяСлева, под выпускным коллектором

Характеристики двигателя 4G69

Надежность мотора

Поскольку сама конструкция 4G69 является продолжением уже «обкатанного» 4G64, то и проблем при его эксплуатации возникает не так уж много. Обязательно, что необходимо учитывать владельцу этого двигателя — ресурсы работающих в связке агрегатов взаимосвязаны. То есть, если выходит из строя, либо требует замены по сроку ролик или подшипник балансирного вала, одновременно с ним подлежат замене и ремень балансира, а также ГРМ.

Даже при небольшой неисправности подшипника балансира происходит его подклинивание. Как следствие — повышенная нагрузка на ремень ГРМ, далее, сильный износ и обрыв зубцов. В лучшем случае автомобиль просто заглохнет, в худшем — обрыв ремня с повреждением клапанов.

Одним из факторов повышенного износа подшипника является низкое качество моторного масла, его малый уровень в системе, либо грязный масляный фильтр или маслозаборник.

Вибрации двигателя — еще одна распространенная неисправность модели 4G69. Происходит чаще всего из-за износа или повреждения подушек двигателя. Как правило, чаще всего выходит из строя левая из-за особенностей конструкции.

Еще одна причина вибраций — залегание компрессионных и маслосъемных (реже) колец при длительном отстое. Применение простейших средств для раскоксовки решает проблему.

А вот применение внутренних очистителей двигателя для этих целей не рекомендуется, поскольку одновременно с освобождением колец, очищаются от отложений все внутренние поверхности и отложения, попадая в каналы смазки способствуют ускоренному износу механизма ГРМ. И в частности, ускоряют износ подшипника балансировочного вала.

Нестабильность оборотов холостого хода. Происходит вследствие выхода из строя регулятора, загрязнения дроссельной заслонки, либо при неисправных форсунках. Проблема вполне стандартна и решается промывкой и регулировкой неисправных агрегатов, либо заменой на новые.

Описание

Двигатель Mitsubishi 4G63 это агрегат, оборудованный четырьмя камерами объёмного вытеснения, расположенными в ряд. В качестве материала остова используется чугун, головка блока выполнена из алюминия. Объём силовой установки два литра, мощность стартует с показателя 109 лошадиных сил.

В зависимости от комплектации, установка оборудована различными системами распределения газов. Двигатель Мицубиси 4G63 укомплектовывается как одним, так и двумя распределительными валами. Головка камеры выполняется в различной комплектации, изначально в неё устанавливали два клапана на камеру, позже клапанов стало четыре, есть двигатели с тремя клапанами.

Характерная особенность мотора, два балансировочных вала, работа которых проходит в противофазе. Такое решение обеспечивает агрегат ровной бесшумной работой практически на всех режимах оборотов.

Двигатель применяется на транспортных средствах разного класса, устанавливается как на маленькие автомобили, так и на автомобили среднего класса. Этого удалось добиться за счёт возможности размещать мотор в пространстве под капотом как продольно, так и поперечно.

Образование горючей смеси в установке так же зависит от модификации. Мотор оснащается карбюратором, инжектором или центральным впрыском. Характерно, что двигатель не прихотлив к качеству топлива и славится надёжностью и долговечностью.

Двигатель Mitsubishi 4G63:


Ремонтопригодность и апгрейд

Двигатель 4G69 ремонтируется без особых проблем. Обусловлено это наличием широкого спектра запасных частей, которые, в некоторых случаях, могут быть использованы из комплектов для 4G64 и 4G63.

Наиболее часто требуют замены:

  • маслосъемные кольца;
  • маслосъемные колпачки;
  • прокладка клапанной крышки, сальники коленвала и распредвала;
  • маслозаборник, если был удар по поддону из-за его близкого расположения к стенке;
  • наличие чугунных гильз позволяет произвести расточку под следующий ремонтный размер.

Отдельно необходимо отметить отличную возможность тюнинга двигателя 4G69. Поскольку возможности облегчения масс поршней и шатунов уже выбраны самим производителем, осуществляют установку турбокомпрессоров, превращая обычный «атмосферник» в турбонаддувный.

Специально для двигателя 4G69 компания RPW выпускает несколько наборов, включающих все необходимое для установки наддува, включая все необходимые прокладки и крепеж.

По заявлению производителя, после установки их комплекта, двигатель способен развивать мощность до 300 л.с.

В состав поставки входят:

  • насос для нагнетания воздуха, производительностью 255 литров в час;
  • форсунки, увеличенной производительности;
  • головка блока цилиндров от Lancer Evolution;
  • интеркулер для охлаждения воздуха;
  • дополнительный масляный насос для турбины;
  • измененный распредвал для корректной работы в режиме турбонаддува.

В связи с тем, что после установки меняются фазы газораспределения, а двигатель работает на качественно иной рабочей смеси, необходим чип-тюнинг двигателя. То есть, меняется (корректируется) сам ЭБУ двигателя.

Технические характеристики и конструкция

4G69 является популярным мотором Mitsubishi Motors, и продолжение популярного двигателя 4G64. Из изменений можно отметить увеличенную высоту блока цилиндров.

Двигатель Митсубиси 4G69 по капотом Эволюшн.

Конструкторы увеличили диаметр цилиндров до 87 мм (был 86,5 мм), установили облегчённые поршни (278 гр против 354 гр на 4G64), лёгкий коленвал (14.9 кг против 15.8 кг на 4G64) и шатуны (530 гр против 623 гр).

Головка блока цилиндров установлена новая, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу и высоты подъёма клапанов MIVEC, увеличился диаметр впускных клапанов до 34 мм, выпускных до 30.5 мм.

Гидрокомпенсаторы на 4G69 отсутствуют, поэтому каждые 40-50 тыс. км необходимо регулировать клапаны, зазоры впускных клапанов на горячую 0.2 мм, выпускных 0.3 мм.

Технические характеристики мотора 4G69:

Наименование Характеристики
Производитель
Марка мотора
2.4 литра (2378 см куб)
Инжектор
Мощность
Диаметр цилиндра
Количество цилиндров
Количество клапанов
Расход топлива 9.5 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50
400+ тыс. км
Применяемость Mitsubishi Eclipse Mitsubishi Galant Mitsubishi Lancer Mitsubishi Outlander Mitsubishi Pajero Sport/Challenger Mitsubishi Grandis BYD S6 JMC Vigor Pick-up 4×4 Great Wall Haval H5

Масло для 4G69

Для моторов, выпущенных в Японии, производитель рекомендует использование масел, имеющих вязкость 5W-30 и стандарт ACEA A3/B4. Однако, оговаривается, что при эксплуатации автомобиля в условиях низких или высоких температур эти значения должны быть скорректированы, в соответствии с температурой окружающего воздуха. Таблица по SAE показывает это наглядно:


Таким образом, для температур:

  • от -35 до -30 требуется масло с первым индексом 0W;
  • от -30 до -25 — 5W;
  • от -25 до -20 — 10W;
  • от -15 до -20 — 15W;
  • от -10 до -15 — возможно использование масел 15W.

Китайский производитель для круглогодичного использования масло Total Quartz 9000 Energy 0W-30. Этот тип масел соответствует спецификации ILSAC GF-5, обладает сниженным содержанием фосфора, что позволяет более эффективно работать системе очистки выхлопа и, как следствие, снижает расход топлива. Периодичность смены масла — каждые 8000 км пробега.

Рекомендуемое масло - посоветуйте. Mitsubishi Lancer

Не будет.Не случайно автопроизводители рекомендуют при большем пробеге заливать масла с более высоким индексом.Угар масла будет больше как раз в том случае,если состояние двигателя не соответствует характеристикам используемого масла,а они напрямую связанны с прочностью масляной плёнки.Друзья,учите матчасть.

пробег 132 тыс,щас шелл но что то на морозе при заводе какой то стук появился хочу сменить,почитал, советуют мобил 1,мне 5w50 подходит как я понял,или еще какое масло посоветуете?

А вязкость какая?

Ой сомневаюсь. Давайте подумаем. Маслянная пленка прочнее. Следовательно маслосъемные кольца снимают меньший слой масла со стенок цилиндров. Да! При этом показатели компрессии возрастут. Да! Износ ЦПГ будет меньше. Но! Следовательно в камере сгорания оказывается больше масла по сравнению с обычным маслом. Соответственно его сгорит больше, чем обычного масла ?

Мне кажется - это так. Природу ведь не обманешь ?

Увеличение прочности масляной плёнки подразумевает под собой не уменьшение количества масла,снимаемого маслосъёмными кольцами с зеркала цилиндра,а увеличение уплотнения стыка кольцо-цилиндр посредством этой самой плёнки при более критических условиях эксплуатации.Соответственно снижается прорыв газов в картер,что способствует уменьшению расхода масла на угар.

Правильно советуют.При таком пробеге оптимальнее всего использовать Mobil 1 5w-50 Peak Life.

to stinger: Ты опять сам себе противоречишь!

При одном и том-же зазоре в стыке кольцо - цилиндр каким образом увеличится уплотнение ? Только путем большего количества масла в этом самом стыке-зазоре !

Наоборот,уважаемый,тут нет никакого противоречия.Вы всё норовите сместить всё в область увеличения количества масла,но вы ошибаетесь.Количество масла в стыке кольцо-цилиндр будет одинаковым,но у этого количества масла будут разные свойства,как раз та самая более высокая прочность масляной плёнки.Которая в одном случае будет не соответствовать состоянию данной ЦПГ и соответственно не противостоять потере масла своих характеристик,таких как вязкость и противостояние износу,соответственно увеличиться угар масла.И в другом случае,когда при таких же условиях масляная плёнка останется неизменной и будет выполнять свои функции.

При вашем пробеге в 132 т.км. масло с летним температурным индексом 40 может не справляться со своими задачами.Кстати,как у вас с расходом масла?

1л масла,вот я и интресуюсь какое бы масло получше?

То есть вязкость масла будет выше ? Я правильно понял?

to Sephiroth:

Расход у Вас просто чудовищный! На каком масле вы эксплуатируете двигатель ? Не знаю, как у Вас ушатали мотор до такого состояния. У меня в постоянной эксплуатации 3 автомобиля. MMC Grandis, MMC Colt, Toyota FunCargo. Машины гнал с Владивостока сам. Своим ходом. Пробеги соответственно - 122 т.к., 147т.к, 134 т.к. (есть подозрение,что этот пробег у тойоты сильно смотан). При приобретении в Кольта и в Фанкаргу сразу во Владике было залито Mobil 3000 5w-40. В Грандис нахерачили расхваленный хваленый многими Eneos 5w-30! В итоге 8 000 км пробега до Челябинска - все автомобили выдержали на отлично. Расход масла 0 л. на 8000 км. Нет! Возможно что-то и сгорело - но по щупу определить было невозможно, а доливать в дороге не пришлось! Ну докатались на этих маслах еще 2000 км. и поменяли на любимый мобил. И тут наступил шок! Грандис начал ЖРАТЬ масло . 300 - 400 гр. на 1000 км! Это очень много! Почти на пределе допустимого расхода! Я был в ужасе! Хотя можно было и не заметить такого расхода на трассе. Там его как раз могло и не быть. Режимы работы двигателя разные. Ну что-ж было решено, что был приобретен неудачный экземпляр автомобиля. Сразу с жором масла. А может это особенность 64х-69х моторов митсубиси ? Пообщался с людми, которые купили Грандисов и Аутландеров в салонах и мои опасения подтвердились. Они поджирают масло. У кого-то больше, у кого-то меньше. Но насколько я знаю и люблю компанию Митсубиси - так быть не должно. На таких пробегах, да при грамотной эксплуатации таких расходов масла быть не должно!

Я оказался прав! Через пол года эксплуатации. Через три замены масла. Расход Масла на Грандисе опал до 0 на 10 000 км. Нет ну там не ноль конечно, но на глаз определить расход невозможно. При замене заливаю масло по верхнюю отметку на щупе. За 10 000 км граница уровня масла не опускается сколь либо заметно от верхней метки. 10 000 км я наматываю за 3-4 месяца.

Вывод: Не лейте в двигатели всякие нехорошие масла! Есть ТРИ производителя масел в мире : Шелл, Кастрол, Mobil. На маслах этих производителей крутились моторы в обоих мировых войнах и на маслах этих производителей завоевано подавляющее большинство побед в Формуле 1.

ВСЕ . Все остальные масла им в подметки не годятся !

Лично мне больше всего по отношению цена/качество нравится Мобил.

to Sephiroth: У вас, я думаю, залегли маслосъемные кольца. В результате закоксовывания. Если масло наружу из двигателя нигде не течет - то расход ПРОСТО ЧУДОВИЩНЫЙ . На таком пробеге износа ЦПГ еще быть не должно. Попробуйте сделать раскоксовку двигателя и залить нормальное масло!

Читайте также: