Шумоизоляция шкода рапид расчет материалов

Обновлено: 04.05.2024

Шумоизоляция Skoda Rapid — вариант "Специальный" со съемом торпедо и заменой акустики + замеры шума

Всем привет! Это снова мы — Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX! К нам обратился клиент на Skoda Rapid с жалобами на крайне отчетливые скрипы в передней панели. В итоге, было решено сделать шумоизоляцию в варианте «Специальный» и добавить к нему шумоизоляцию торпедо. Также, мы заменили фронтальную акустику на компоненты, привезенные клиентом.

Вариант «Специальный» включает в себя обработку самых шумных зон автомобиля. Итак, по порядку. Сперва мы изготавливаем специальную звукоизоляционную вставку в переднее крыло. Она препятствует проникновению шума в салон через большой просвет в крыле.

Затем мы обрабатываем в два слоя пластиковые подкрылки. Сперва наносим вибродемпфирующий материал STP Silver 2.0, что снизит передачу вибраций на кузов, а также устранит звон локера.

Вторым слоем устанавливаем звукоизолирующий материал Noise Block 2. Это высокоплотная звукоизоляционная мембрана, благодаря своему весу она отлично увеличивает массивность локера, тем самым снижая его проницаемость для шума.

Далее, в вариант входит шумоизоляция передних дверей в максимальном варианте «Премиум». Поясним: первым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Aero.

Следом, устанавливается шумопоглощающий материал Акцент Premium 10.

В качестве третьего слоя используется снова STP Aero, монтированный по всей металлической дверной карте, тем самым создавая закрытый объем в дверях. Это как улучшает звучание акустики, так и снижает уровень шума от проезжающих автомобилей.

Затем мы установили динамики, которые привез клиент — акустика фирмы JBL, модель CS760C.

Заканчиваем работы по дверям, обрабатывая пластиковую обшивку — используем шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 10К.

На этом мы еще не закончили. Как известно многим автолюбителям, шум от передних арок и задних — одно из самых ярко-выраженных «созвучий» в салоне. Именно поэтому в наш вариант «Специальный» входит трехслойная обработка как передней части пола, так и задних арок. Поэтому первым слоем мы устанавливаем жесткий вибродемпфер Bimast Bomb Premium с толщиной 4,2 мм.

Также, на задние крылья монтируется STP Aero.

Следом, второй слой в салоне. Он необходим для отнесения звукоизолятора от вибродемпфера. В салоне это материал Барьер 4КС.

На задних арках и крыльях — это Бипласт 10К, поскольку сзади необходимо использовать максимально эффективные шумопоглотители.

Финальный слой — звукоизолирующий материал Noise Block 2. Тяжелый и плотный, эффективно изолирует воздушный шум в диапазоне от 100 до 3150 Гц.

Его монтаж строго необходим, если вы заинтересованы в снижении гула из задней части автомобиля.

Теперь же, перейдем к шумоизоляции торпедо. Мы полностью демонтируем панель и начинаем обработку. На пластик мы первым слоем наносим вибропоглощающий материал STP Aero.

Затем монтируется шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 10К.

Пространство под панелью также полностью покрывается шумопоглощающим Бипластом 10К. Такая обработка максимально уплотняет и фиксирует посадку панели на месте, исключая возникновение новых скрипов и устраняя старые.

Заканчивая работы с салоном, провели тщательный антискрип стоек.

Все места, где стойки терлись или зажимались, обработали антискрипным материалом.

Теперь же, подведем итоги — какой же мы получили результат по снижению? Так, при стабильной скорости 60 км/ч на месте водителя мы получили снижение уровня звукового давления на 2,5 дБ, что эквивалентно снижению уровня шума на 25%!

При стабильной же скорости в 80 км/ч, мы добились снижения уровня звукового давления на 1,8 дБ, что интерпретируется как снижение уровня шума на 20%.

Преимущества проведения шумоизоляции Рапид в ателье

ШВИ Skoda Rapid

Полной шумоизоляцией Рапид занимаются многие сервисы в Москве и других крупных городах России. Одновременно со ШВИ проводится аудиоподготовка салона, установка звуковых систем и т.д.

ШВИ в ателье

Работы по шумоизоляции автомобиля Шкода Рапид делятся на комплексы.

  1. Оптимальный комплекс, ценою в 20 тыс. рублей. Обработке подвергаются крыша, двери, пол, багажник, арки, моторный щит. Широко используется материал Антискрип. Отдельным пакетом идёт услуга за дополнительную ШВИ торпеды, наружных арок и стёкол (броня). Работа выполняется за 12 часов, результат — можно спокойно общаться в салоне на скорости 80 км/ч, шум колёс и улицы уменьшается почти в полтора раза.
  2. Премиальный, стоимостью 25 тыс. рублей, увеличивает массу автомобиля на 45-50 кг и выполняется за 24 часа. Результат — снижение шума на 65-70 процентов. В салоне становится тихо даже на скорости 100 км/ч, а музыка звучит превосходно.
  3. Максимальный — цена комплекса работ составляет 28 тыс. рублей. Штатная акустическая система звучит как премиальная, в салоне можно общаться в пол тона на скорости 140 км/ч. Все зоны кузова тщательно обрабатываются в 2-3 слоя, а двери — в 5 слоёв. Срок выполнения — 36 часов.

Преимущества

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Шумоизоляцию Skoda Rapid рекомендуется проводить в квалифицированных сервисах. Они дают гарантию на работы в течение трёх лет. Если какой-то материал отклеится, сервис обязуется устранить всё за свой счёт.

Ещё одно преимущество проведения ШВИ в сервисных центрах — сохранение дилерской гарантии. Специалисты не демонтируют узлы и агрегаты для проведения шумоизоляции, не разъединяют коннекторы и не отключают электрокомпоненты. Тем самым, официальному дилеру не даётся повода для снятия нового автомобиля с гарантии.

В качественном тюнинг-ателье всегда можно получить подробный фотоотчёт проведённой работы. Мастера фотографируют все проклеенные слои материалов, давая владельцу реальные доказательства обработки всех обговоренных элементов.

Полная шумоизоляция

Профессиональные тюнеры не оставляют следов разбора. Они разбираются в тонкостях работы с иномарками, в данном случае с моделями Шкода. Они знают нюансы установки элементов салона, в процессе снятия меняют повреждённые клипсы на новые и оригинальные детали.

Практически во всех известных ателье используют материалы премиальных линеек. Например, Standart Plast. Это даёт возможность использования надёжных и не токсичных комплектов, экологически чистых и не чувствительных к температурным перепадам. Они не источают неприятного запаха, даже в жару. Благодаря современным технологиям удаётся подобрать материалы, эффективно устраняющие шум, но не слишком утяжеляющие конструкцию. 45-50 кг — это практически ничего для тяжёлого автомобиля.

Некоторые сервисы дают возможность владельцу присутствовать во время работы. Таким образом, удаётся лично контролировать мероприятие.

Кроме полноценной ШВИ многие ателье предлагают и проведение частичной процедуры. На Skoda Rapid шумоизоляция арок и подкрылков или передней панели может проводиться отдельно. Цена начинается от 4 тыс. рублей.

Про шумоизоляцию Шкоды Рапид

Семейство автомобилей Skoda постоянно обновляется, каждая новая модель подвергается частичной или полной модернизации. Появляются современные опции, которые привлекают новых покупателей. Однако раньше покупателей больше интересовали технические характеристики автомобиля, а сегодня — экономичность, безопасность и комфорт управления.

Шумоизоляция колесных арок

Последнему пункту производители чешского автозавода стараются уделять наибольшее внимание при проектировании. Но, к сожалению, вопрос шумоизоляции остаётся открытым, задача обработки возлагается на плечи самих автовладельцев, заинтересованных в большем комфорте. К примеру, если хозяин машины меломан, и обычный уровень звучания ему однозначно не подходит.

Отзывы

Рекомендации напоследок

Перед проведением ШВИ автовладельцу желательно сразу определиться с тем, что он хочет сделать: улучшить звучание акустики, избавиться от скрипов в салоне или получить максимум комфорта.

Как правило, ограниченный бюджет вынуждает не гнаться за полноценной шумоизоляцией автомобиля Шкода Рапид, а выбирать частичную. В первую очередь надо отталкиваться от следующего.

  1. Если владельца больше интересует звучание акустики в салоне, обработать двери, багажник и колёсные арки.
  2. Снизить шум оживлённых дорог и ненастной погоды поможет шумоизоляция потолка — точно подойдёт жителям больших городов, проживающих в широтах, где выпадает много дождей и сильные ветры не редкость.
  3. Жителям посёлков, часто выезжающих на грунтовую дорогу или бездорожье, идеально подойдёт шумоизоляция днища и арок.

Схема проведения полной шумоизоляции

Самостоятельное проведение шумки потребует наличия обязательных специальных инструментов:

  • фена строительного, помогающего быстро разогреть материалы на битумной основе;
  • валика для прикатки материалов;
  • острых ножниц для резки;
  • обезжиривателя, в качестве которого, подойдут уайт-спирит или растворитель.

Что касается материалов, то сегодня чаще применяют следующие.

  1. Вибропласт Голд или Сильвер, представляющий «самоклейку» с защитной алюминиевой фольгой. Материал размечен квадратами на 5х5 см, что делает удобным инсталляцию. Преимущества: невосприимчивость к окружающей среде и влаге, хорошие антикор свойства. Голдом и Сильвером обрабатывают пол, двери, потолок, моторный щит изнутри.
  2. БиМаст Бомб — как и первый материал является вибропоглотителем, только на битумной основе. Это означает, что его надо устанавливать с использованием фена — разогревать до 40-50°С. Преимущества: влагоустойчивость, высокий КПД, низкий коэффициент механических потерь. Обрабатывают им арки, зону над глушителем, щиток передка.
  3. Сплэн 3004 — звукоизолятор на клеевой основе. Легко монтируется на различные поверхности, в том числе и на криволинейные. Преимущества: влагоустойчивость, лёгкий вес при большой толщине, широкий диапазон температурных режимов.

Шумоизоляция Шкода Рапид своими руками может быть проведена качественно только при условии следования инструкции.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Шумоизоляция Skoda Rapid

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «PREMIUM» - используем только премиум материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал Bimast Bomb Premium. Самые вибронагруженные зоны(арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP Aero plus. Средне-вибронагруженные зоны(пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС.

Третий слой.

  • Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. (Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.)

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero plus. На пол багажника.
  • Материал Bimast Bomb Premium. На задние колёсные арки
  • StP Aero. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Бипласт премиум 15мм. На задние колёсные арки
  • Акцент премиум 10 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Третий слой.

  • Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero.

Второй слой.

  • Материал Бипласт Премиум 15 К.

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero на внешнюю панель двери

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10.

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP Aero. Таким образом, мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Бипласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

По периметру, где клипсы.

  • Полоски из Бипласт 5 К

Шумоизоляция Премиум. Материалы:

  • STP Aero plus
  • STP Aero
  • Noiseblock 2мм
  • Бипласт премиум 15
  • Бипласт 5 К
  • Бипласт 10 К
  • Акцент премиум 10
  • Bimast Bomb Premium
  • Барьер 4 КС

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Премиум"? Задайте его в онлайн-чате

Шумоизоляция автомобиля Skoda Rapid по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Skoda Rapid в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ SKODA RAPID ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Skoda Rapid за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Skoda Rapid материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Наши специалисты имеют колоссальный опыт по шумоизоляции автомобилей марки Шкода. Они точно знают как сделать этот автомобиль более комфортным с помощью эффективных и безопасных материалов StP!

Цена полной шумоизоляции салона Шкода Рапид по варианту «Премиум» — 42 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели — 20 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Шкода Рапид.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ SKODA RAPID ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для снижения уровня шума в салоне необходимо обработать все вибрирующие тонкостенные элементы кузова автомобиля, и крыша — самый большой из них! Поэтому мы аккуратно, работая только в чистых перчатках разбираем верхнюю часть салона Вашего автомобиля и удаляем заводскую шумоизоляцию, представленную тонким слоем войлокоподобного материала. Этот материал помешает нам полноценно проклеить крышу виброизолятором, а значит нам необходимо удалить его полностью!


На очищенный и обезжиренный металл крыши мы наносим первый слой — виброизолятор СТП АЭРО, который после тщательной прикатки будет эффективно гасить все вибрации тонкого металла крыши, снижая низкочастотный гул в салоне на скорости.


В качестве второго слоя при шумоизоляции крыши по варианту «Премиум» мы используем эффективнейший звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Его рельефная поверхность исключает прямое отражение звуковых волн от материала, а значит он будет улавливать все волны в диапазоне свыше 600 Гц, «блуждающие» по салону Вашего автомобиля!


После нанесения двух полноценных слоев на крышу мы аккуратно устанавливаем на место обшивку потолка и собираем верхнюю часть салона. Естественно при этом мы не оставляем никаких следов разбора, работая чистым инструментом и только в чистых перчатках! После сборки потолка мы можем перейти к шумоизоляции нижней части салона — днища и багажника Skoda Rapid.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ SKODA RAPID ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция днища и багажника автомобиля позволяет снизить уровень шума от колес и дороги при движении на высокой скорости, а также сделать гораздо менее слышной работу подвески и гул от работы узлов и агрегатов автомобиля. Для проведения работ по шумоизоляции днища Шкода Рапид нам необходимо полностью разобрать нижнюю часть салона. Именно это мы и сделаем, работая максимально аккуратно и только чистым инструментом и в чистых перчатках!


Багажник автомобиля Шкода Рапид перед шумоизоляцией выглядит вот так.


После подготовки металла к нанесению материалов (очистки и обезжиривания), мы кладем на днище и в багажнике Skoda Rapid первый слой — виброизолятор СТП АЭРО+. Этот пластичный и весьма эффективный материал имеет толщину 3 мм и после тщательной прикатки будет отлично гасить вибрации тонкого металла днища!


На задние арки наносим более тяжелый и жесткий материал — СТП Бимаст Бомб Премиум толщиной более (4,2 мм) или более современный СТП Профи+ (3,5 мм)! Этот материал нуждается в легком прогреве перед прикаткой.


Не забываем мы и про виброизоляцию задних крыльев, ведь их площадь также весьма значительна!


Особенно с левой стороны, ведь здесь нет горловины бензобака, а только тонкий металл с кусочком заводской виброизоляции.


Нанося второй слой на задние арки мы используем рельефный шумопоглотитель СТП Бипласт Премиум, толщиной 15 мм, а на полу багажника и на днище — не впитывающий влагу звукоизолятор СТП Барьер!


На переднюю часть днища мы также наносим третий слой — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок толщиной 2 мм. Этот довольно тонкий, но крайне тяжелый материал отлично гасить низкочастотный гул, источником которого является днище автомобиля. Ведь от вибраций колес, передающихся через подвеску на кузов автомобиля, днище начинает резонировать и создавать тот самый шум, который на скорости «давит на уши» водителю и пассажирам. Именно этот гул эффективно гасит плотный и тяжелый НойзБлок!


После нанесения двух слоев в багажнике мы аккуратно собираем заднюю часть салона и переходим к шумоизоляции дверей Шкода Рапид.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ SKODA RAPID ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей любого автомобиля — важный этап нашей работы, ведь суммарная площадь дверей весьма велика, а значит их обработка позволит существенно снизить объем поступающего в салон шума улицы, а также улучшить качество звучания даже штатной акустики, не говоря уже о более мощных нештатных динамиках! Для того, чтобы провести шумоизоляцию дверей Skoda Rapid нам необходимо демонтировать пластиковую заглушку, закрывающую доступ в объем двери, и обезжирить внешний металл.


На внешний металл наносим легкий, но эффективный в любое время года вибриозолятор СТП АЭРО. Материал тщательно прикатываем жесткими роликами для получения максимального эффекта!


Второй слоя на металле двери и дополнительная преграда для шума улицы — 6-ти миллиметровый поглотитель Акцент Премиум! Материал не боится воды и не гниет, в отличие от войлокоподобных материалов и различных прессованных отходов. А значит Акцент Премиум идеально подходит для применения в дверях Вашего автомобиля!


В завершение работы с металлом двери мы слегка демпфируем внутреннюю ее часть, включая пластиковую заглушку.


Теперь переходим к обшивкам дверей Skoda Rapid, снятым нами ранее. К нашему удивлению на них имеется неплохой слой заводского шумопоглотителя, однако его плотность настолько мала, что эффективно работать в широком диапазоне он просто не в состоянии.


Так как свободного места под обшивкой достаточно много, на всю ее поверхность мы наносим слой эффективного поглотителя СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Этот мягкий и вязкий материал легко сжимается и расправляется там, где это возможно, не нагружая при этом пистоны и не отталкивая обшивку от металла двери.


Теперь мы устанавливаем обшивки дверей на свои места, протираем пластик, проверяем работу всех органов управления и переходим к шумоизоляции капота автомобиля Skoda Rapid!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ SKODA RAPID ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота позволяет снизить уровень шума двигателя в салоне автомобиля. Ведь немалая часть шума двигателя попадает в него именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Для шумоизоляции капота мы демонтируем штатную обивку, обезжириваем внешний металл (именно его нам нужно виброизолировать) и наносим на него первый слой — вибродемпфер СТП АЭРО.


СТП АЭРО необходимо тщательно прикатать к поверхности металла для достижения максимального эффекта шумоизоляции!


Второй слой на капоте — звукопоглотитель и теплоизолятор СТП Акцент Премиум 6 мм.


После нанесения двух слоев мы устанавливаем на место штатную обивку капота и теперь ничего, кроме глухого хлопка при закрытии капота не будет напоминать нам о том, что с капотом проводились работы по шумоизоляции.


Аналогичным образом мы обрабатываем и крышку багажника автомобиля Skoda Rapid, и после ее сборки мы можем считать, что шумоизоляция салона автомобиля Шкода Рапид по варианту «Премиум» завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ SKODA RAPID ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Шкода Рапид стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Skoda Rapid по варианту «ПРЕМИУМ» составила 42 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Шкода Рапид актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Реальный отзыв владельца автомобиля Шкода Рапид после шумоизоляции в нашей студии Вы можете прочесть ниже:


Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (20 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также замену акустики (от 4 000 руб. за пару).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ SKODA RAPID С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Полная шумоизоляция авто Шкода Рапид (Skoda Rapid) за 13 часов c подробным фотоотчетом

установка шумоизоляции

В наш автосалон утром был доставлен автомобиль Skoda Rapid. Клиент был сильно недоволен уровнем шума, который слышен внутри авто при движении по любым дорогам. Особенно сильно слышен шум дождя, который барабанит по крыше.

Также он жаловался на сильный грохот из-под капота, указывая на отсутствующую изоляцию. И в действительности, этот автомобиль практически не повергался никакой изоляции по заводу, что и является причиной проникновения большого количества шума в салон. Притом он исходит не только от других автомобилей, но и от колес своего авто при езде по асфальту.

Задача стояла не из легких, но все же решаемых. Дело в том, что завод производитель автомобиля предусматривает, но весьма скудную звукоизоляцию салона. Она зачастую не удовлетворяет требования автовладельцев.

А при чрезмерном количестве шума в салоне Шкода Рабид не только дискомфортно находиться, но и невозможно услышать родной звук акустической системы. Кажется, будто она некачественная. Но все дело обстоит лишь в звукоизоляции салона.

В качестве решения проблемы была выбрана комплексная шумоизоляция салона. Она заключалась в использовании нескольких слоев материалов преимущественно торговых марок SGM и STP. Их продукция пользуется большим спросом, потому что обладает великолепными качествами и высокой эффективностью. Для комплексного удаления шума из салона мы выполнили отделку следующих элементов авто:

Использовали два слоя материалов, первым из которых был виброизол SGM. Он поглощает вибрацию и прочие нежелательные колебания кузова во время движения. А вторым слоем мы использовали Бибитон – это эффективный звукоизолятор на основе поролона с полимерной пропиткой. Поэтому он не подвержен гниению и воздействию других факторов.

После выполнения комплексной шумоизоляции салона находиться в автомобиле стало намного комфортнее. Ушел гуд металла, пропало дребезжание крыши, исчезли прочие звуки, доносившиеся при ударе гальки о днище.

Как показали тесты, максимальный уровень шума внутри салона составляет не более 32 Дб, а это существенный показатель, являющийся своего рода оптимальным комфортом для нормального и длительного пребывания в салоне автомобиля. При качественной шумоизоляции почти 45% шума поглощаются материалами, предотвращая их проникновение внутрь.

Для выполнения качественной шумоизоляции автомобиля необходимо качественно отнестись к процессу. Необходимо аккуратно демонтировать все элементы обшивки салона.

Они удерживаются при помощи специальных пластиковых клипс или защелок, которые при неаккуратном надавливании могут сломать. Поэтому у нас в запасе всегда есть несколько. Но все же все произошло без происшествий, и обшивка была аккуратно демонтирована.

После удаления из салона деталей обшивки и штатной шумоизоляции наши мастера обработали поверхность металла обезжиривающим средством. Это необходимо для того, чтобы используемые материалы, в частности виброизоляция SGM, удерживалась более качественно. И не отслаивалась при нагреве под действием солнечного тепла.

Шумоизоляция дверей Шкода Рапид

Шумоизоляция дверей Skoda Rapid

Чтобы выполнить качественную шумоизоляцию Skoda Rapid, нам пришлось удалить все детали обшивки салона, в том числе и с дверей. Ведь именно они являются одним из самых слабых мест, куда могут спокойно проникать посторонние звуки извне.

Невзирая на это производитель все же не предусмотрел практически ничего, чтобы обеспечить комфорт. Но, конечно, говорить обо всех автомобилях так не стоит, потому что автодилеры предлагают машины с комплектацией улучшенной шумоизоляции. Но наши цены в Москве дешевле.

Виброизоляция дверей Skoda Rapid

Итак, мы удалили обшивку и обработали поверхность обезжиривателем, после чего приклеили первый слой отделки. В качестве него традиционно используется виброизол увеличенной толщины. Этот материал обладает великолепными блокирующими свойствами, что и обеспечивает необходимый комфорт в салоне при движении по различным дорогам.

По своей структуре – это вспененный виброизолирующий материал, изготовленный на основе полимерной мастики. Он выдерживает низкие температуры до -40 градусов и высокие до +100, обеспечивая приемлемые условия в машине, независимо от ситуации снаружи.

Слой виброизоляции предназначен для гашения вибраций металла, который возникают при малейшей тряске. А это, в свою очередь, создает препятствия для проникновения шума. Также материал предотвращает распространение звуковых волн из салона автомобиля. Например, во время прослушивания любимых мелодий. Что исключает вероятность создания дискомфортных условий для окружающих людей.

Теплоизоляция дверей Skoda Rapid

Материал легко и плотно приклеивается за счет наличия специального самоклеящегося слоя на основе каучуковой смолы. Но при этом он относится к бюджетному виду шумоизоляции, так как сравнительно недорого в производстве.

Вторым слоем поверх виброизоляции мы использовали Сплен или Изолон, так он еще называется.

Материал представляет собой физически сшитый пенополиэтилен, который обеспечивает не только высокие звукоизолирующие качества, но и обеспечивает сохранение тепла внутри салона. С наружной стороны материал имеет слой фольги. Она отражает накопленное в ней тепло, сохраняя необходимый комфорт. А с монтажной стороны имеется битумный слой, которым он надежно приклеивается к любому основанию.

Виброизоляция дверей автомобиля Шкода Рапид

С внутренней стороны дверь была оклеена дополнительным слоем виброизоляции SGM. Только в этот раз более тонким 2-3 мм. Это предотвратит колебания металла под действием внешних звуковых волн.

А чтобы закрепить эффект четвертым слоем проложили Бибитон. Это специальный поролон с полимерной пропиткой. Он хоть и является достаточно упругим, но при этом остается мягким. Поэтому он отлично подходит для прокладки между изоляцией и пластиковой обшивкой. Материал обладает особыми звукоизолирующими качествами.

Шумоизоляция дверей автомобиля Шкода Рапид

В довершение отделки дверей была дополнительно оклеена и сама обшивка специальным тонким поролоном с самоклеящимся слоем. Материал, кроме звукоизоляции становится и антискрипом, исключая возникновения звука при тернии пластика о металл. После чего обшивка устанавливается на место и надежно закрепляется при помощи клипс.

Шумоизоляция накладок на двери Шкода Рапид

Шумоизоляция крыши автомобиля Шкода Рапид

На следующем этапе наши мастера приступили к отделке крыши. Дело в том, что это самое уязвимое место для проникновения посторонних звуков с улицы. Более того, она играет роль диффузора, в результате чего усиливает поступающие сквозь нее звуки.

Особенно явно слышен звук хлопающих капель по крыше, что также весьма неприятно. А когда хочешь прослушать музыку на низких частотах, то она и вовсе начинает резонировать. Именно поэтому первым слоем была проложена виброизоляция SGM. Этот материал заслужил всеобщее доверие, потому что обладает самыми подходящими свойствами.

Виброизоляция крыши Шкода Рапид

Им были обклеены все плоские поверхности без ребер жесткости. Дело в том, что они же выступают вентиляционными каналами, чтобы внутри не скапливался конденсат при смене температуры и влажности. Что, в свою очередь, будет исключать образование коррозии на деталях кузова.

Шумоизоляция крыши Шкода Рапид

Вторым слоем поверх виброизоляции был приклеен автовойлок. Это специальный волокнистый материал, который выступает отличным не только звуко, но и теплоизолятором. Он не подвержен гниению, так как не содержит в своем составе органических компонентов. Также он не способен втягивать в себя влагу, исключая образование конденсата и прочих нежелательных вещей.

Шумоизоляция капота Шкода Рапид

На следующем этапе мы перешли к капоту. По заводу производителю не предусматривается и вовсе никакой изоляции, хотя она сюда буквально просится. Но и мы проложили всего один слой виброизола, чего вполне достаточно, потому что материал можно будет легко промыть от грязи при необходимости. Но при этом он погасит любые колебания металла при работе двигателя.

Шумоизоляция капота Шкода Рапид

Шумоизоляция салона Шкода Рапид

Шумоизоляция салона Шкода Рапид

Следующим шагом была выполнена шумоизоляция всего салона. Обязательной отделке подверглись все детали: пол, торпедо, ниши для сидений. Здесь также был использован многослойный принцип и применено два материала.

Первым мы поклеили виброизоляцию SGM по понятным причинам. При езде по гравийной дороге о днище ударяются маленькие камушки, что создает характерный шум. И это весьма дискомфортно, особенно когда вы прослушиваете аудио или разговариваете с собеседником.

Виброизоляция днища Skoda Rapid

Материал по всей поверхности был плотно прикатан специальным валиком. После чего на него вторым слоем был поклеен Бибитон. Это высокоэффективный шумоизолятор на поролоновой основе. За счет самоклеящегося слоя он плотно приклеивается к основанию, не образуя воздушных пузырей. При этом является хорошим демпфирующим слоем для обшивки, которая не будет проскальзывать на нем.

Шумоизоляция днища Шкода Рапид

Шумоизоляция багажника Шкода Рапид

Когда речь о звукоизоляции салона Skoda Rapid, то не упомянуть багажник нельзя, ведь в это машине он разделен с салоном только задним сиденьем. Поэтому весь шум, проникший в него, оказывается и в салоне.

Шумоизоляция багажника Skoda Rapid

Поэтому к его отделке следует отнестись более ответственно. Поэтому для качественного приклеивания виброизоляции мы повторно обработали раствором металл. Дело в том, что пока мы выполняли работы с другими элементами кузова, в эту часть также могла попасть пыль и прочий мусор.

Виброизоляция багажника Skoda Rapid

Все поверхности багажного отделения мы оклеили виброизолом SGM различной толщины в зависимости от степени проникновения шума. Особое внимание уделялось аркам. Все швы и стыки тщательно были прикатаны валиком. Поверх виброизола мы наклеили слой Бибитона. Он станет отличным поглотителем звуков.

Шумоизоляция багажника автомобиля Шкода Рапид

Стоимость установки шумоизоляции Skoda Rapid в Москве

Когда говорят о шумоизоялции, то многие думают, что это очень дорогая процедура. Но когда обращаются к нашим услугам, то убеждаются, что у нас она оказывается несколько дешевле, чем где-либо в Москве. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Наши цены таковым, потому что мы используем недорогие материалы, но они весьма эффективные и отлично изолируют не только шум, но и вибрацию. При этом они могут использоваться для всех деталей кузова, одинаково качественно предохраняя находящихся внутри от нежелательного шума как исходящего снаружи авто, так и нисходящего изнутри.

Бортовой журнал Skoda Rapid 1.6 (2015 г.)

Несмотря на обилие советов о том, как мне распорядиться деньгами/временем/репродуктивной функцией, я продолжаю приводить машину в потребный для меня вид.

Когда ставили передние динамики, времени на шумоизоляцию нехватило. И когда у мастера вновь выдался свободный день, я загнал к нему машину. Процесс пошел:





Приходилось извернуться, чтобы через технологические отверстия дверей оклеить внутрянку.



Настало время дверных карт:



Все любят говорить что "после шумки музыка стала лучше" — лично я разницу не заметил. Зато двери приятнее закрываются) Когда с дверями покончили, я озаботился грилем для саба. А то предстояло ехать в столицу с багажом и я переживал за динамик. Само собой (по закону подлости), подходящего гриля не было, хоть и перерыл весь гараж мастера) Пришлось ограничиться временной мерой.


Да торчит, да некрасиво. Потом мастер обещал сделать более подходящую решетку.

В плане шумки думаю еще сделать задние двери, подкрылки. полную шумку- только если все остальное переделаю.


тут картинка выглядит не так погано, как в галерее.


Эту фотку галерея вообще обрезала. пытаюсь добавить еще фото, а не получается, почему-то.

  • Еще про эту машину:
  • О расходе расскажу.
  • Традиционная поездка в Нижний Новгород.
  • О качестве краски.
  • Мойка двигателя.
  • Тормоза, обслуживание, замены.
  • ТО 95 000.

Чтобы система не резала фотку,как нравится ей,надо фотку обработать в фоторедакторе,как нравится самому.По второму вопросу-сдается мне,что там место и по общему об'ему ограничено,так что придется что то сперва удалить))

Ещё хуже получается . обычно. Потому что автомаркет под определенное соотношение сторон режет.

В моем фоторедакторе можно просто сжать под заданные параметры.Так пробовал?

Похоже ты в течении года не загружал фотографий в свою галерею.

Попробуй, расскажи о впечатлениях.

Каюсь ибо грешен.))Крайний раз загружал когда не помню. Это еще на старом движке было.

Попробовал.Вроде все нормально влезло и родная(кривая)и обработаная в редакторе телефона.

Теперь сфотографуруй с морды или кормы, отрезал в редакторе лишнее и вставь.

Сегодня уже не получится.Вспышку самсунг зажал)))

Лишнее это заваленный горизонт или центровка?

Шумка арок даст максимальный эффект, я так думаю.

да, я тоже такого мнения. Т.к. я на следующее лето еще и резину поменяю (а эту продам) - то будет вообще хорошо

В первом абзаце ты сразу задал тон предстоящему обсуждению, но всё же.

Если ты не почувствовал разницу от шумки (вернее - аудиоподготовки) дверей, то тут либо динамики совсем плохие, либо она сделана некачественно.

Не может такого быть, что большинство людей делает аудиоподготовку и разницу слышит, а у тебя разницы нет.

Что сказал твой мастер? Он услышал разницу от аудиоподготовки? Отстальные его клиенты слышат эту разницу?

Скорее первый вариант. Когда-то делал шумку дверей на Cerato (не сам, отдавал машину), но делали только двери - даже на штатных динамиках результат был замечен всеми, кто ездил до и после работ. ГУ было - сонька дешманская, одно DIN-овая

Тон моему первому абазцу задали комментарии к прошлому посту.

Кроме меня услышали все. Я услышал приятное закрывание двери.

И да, edge никогда не были плохими динамиками

Браво за первый абзац.

Поддерживаю на все 100%

Сам в шумке ничего не понимаю и никогда не делал. но выглядит классно!

А в машине стало тише?

от 2х сделанных дверей тише не станет. Когда сделаю арки и задние двери - будет заметно

Автор, хоть вы уже начали делать шумоизоляцию, позволю себе прокомментировать. Все это пустая трата времени и денег. Вы даже октавию не сделаете в плане шумов. Вся шумовиброизоляция закладывается на стадии проектирования. Сайлентблоки и система крепления подвески к кузова влияют на шумку куда больше, чем наклеенная вибра. Так что будьте готовы разочароваться. Странно, что звук не поменялся, бас и средние должны были стать глубже и сочнее. На это вибра влияет куда существеннее, чем на защиту от шума.

Основной бас дает саб жеж, в моем случае. Не знаю, как -то разницы не вижу. И раньше было хорошо. Сейчас вон дня интереса сборник дап-степ закинул, очень хорошо звучит. Но я такое не слушаю

Так же считаю, Лепить куски какой то вибры на металл, когда стекла весь шум пропускают, но нет двери надо в кучу слоев утяжелить. Гудит резина, микровибрация идет - её погасить ооочень тяжело. так же считаю что шумка - деньги на ветер. Попробуйте ваз 2109 зашумить а потом сядьте в рапид, и рапид будет тише даже с стандартной шумкой. А вообще не люблю когда говорят что шумка плохая, да её почти везде нету, разберите прадо тойоту, там её нет. Шумка арок все пишут слабовата - дак её там нет! Редко где она бывает.

шумка- деньги на ветер в 99% :), на мой взгляд. С другой стороны- почему бы и не сделать! двери реально закрываются тише )

А ты когда едешь постоянно хлопаешь дверьми?

ты когда читаешь пост не можешь без идиотских вопросов обойтись?

Ну когда двери смачно закрываются, а не как в консервной банке, это правда приятно))))

разговоры о шумоизоляции похожи на разговоры о масле и его выборе.

Надо было каждый динамик ставить в индивидуальный, склеенный из толстого картона и набитый ватой, глухой корпус, а в головном устройстве поменять переходные керамические конденсаторы на металлоплёночные. И было бы счастье.

я знаю о таком способе. Но это дорого и долго. Честно, мне не резон. Я доволен музыкой.

Мой принцип (еще со времен Приоры) - "доработки машины не должны быть шибко дорогими, чтобы ее неизбежная продажа не была болезненной."

Музыку собрал под задачи и бюджет. С задачами справляется= отлично.

Стандартный загон и трата денег это - STP и прочее сопутствующая хня..от того музыка и не завучит, лишь двери закрываются иначе. басовито. нужен иной материал.. Все это мода.

Начал делать, так доведёшь до конца, полностью сделаешь. Хотя выше точно указали - главное в конструкции, конечно. Делал я раз полностью Дэу Матиз. Первые минуты заметно, а потом очень быстро привык и кажется, что так и было. Ну почти так. Но, если копнуть глубже, то шума хоть немного, но меньше и на организм шумовая нагрузка снижается, что хорошо. Но после Матиза больше этим заниматься желания нет. Проще и дешевле принять машину такой, какая есть, ведь таких действительно шумных машин как Запорожец уже не выпускают.

Делать Матиз это круто!)))

Саня, главное в кайф.

« тем горядясь что себе он не врет,он против шерсти живет»

Не в обиду будет уважаемому автору сказано, но объясняется это очень просто. Все дело в том, что это самый, что ни на есть бюджетный вариант, не совсем подходящими для получения должного эффекта материалами и не совсем правильно (если сказать по правде-совсем неправильно) выполненный, причем выполнено это вдобавок все очень и очень топорно. Лично я бы подобным образом вообще бы не заморачивался, пусть бы было, чем такая с позволения сказать, "работа". Чтобы получить качественный звук акустики в дверях, нужен совершенно другой подход, я бы сказал -творческий. (а этим "мастерам" лишь бы побыстрей сварганить пародию на шумовиброизоляцию, а дальше им дела нет). Так вот. во первых нужны совершенно другие по своим свойствам материалы (я уж не говорю, что совать в двери сплен или его аналоги, типа Шумофф П4 или П8 это вообще моветон), во вторых, подходить к обработке того или иного участка поверхности диферецированно, для разных участков поверхности кузовных элементов необходимо разные материалы для получения целесообразного максимального эффекта, в третьих использовать специальные приемы, о которых "мастер" катавший автору двери по всей видимости даже и не слышал. Как-то: установка так называемой акустической линзы сразу за акустикой, специальной проставки между корпусом акустики и внутренней перегородкой дверной панели, к тому же накатанным по ее диаметру валиком из например Шумофф Герметон А15, технологические отверстия в перегородке не тупо заклеиваются виброй, от которого в данном случае толку мало, а используется специальный материал в виде алюминиевых листов Шумофф Bass и многое другое. Вот тогда и акустика будет звучать как следует даже если она бюджетного уровня.

Ну уж что сделано, то сделано.

Ничего страшного, любая практика всегда полезна. Тем более, что есть еще колесные арки, днище, моторный щит, рамка ветрового стекла, крыша в конце концов и т.д. В общем есть где развернуться. И еще. Лучше всего подобные работы делать собственноручно и желательно материалами Шумофф. Самое простое с чего можно начать это сделать внешнюю шумоизоляцию колесных арок. Очень хорош в этом плане Шумофф Микс (который без буковки Ф на конце, т.е. без фольги, чуть тоньше и имеет несколько иную структуру, чем Микс Ф). в задние арки и в передние арки на подкрылки со стороны колес. Это материал выглядит незаметно, как заводское покрытие, (если правда аккуратно его выкроить и положить и подготовить хорошенько основание) но в данном месте очень эффективен.Можно остановиться и на этом , Но гораздо лучше будет дополнить с обратной стороны передних подкрылок сначала Шумофф М3 (можно 2 или ЗL), а затем Шумофф Герметон А15 (лучше А15Л, но и дороже соответственно ) или чуть хуже(в данном месте) Шумофф Комфорт 6 (или 3). А затем арки изнутри салона Шумофф Микс Ф (высокоэффективный материал, аналогов в России пока нет). и затем Шумофф Комфорт 6 (а лучше 10). В последнем случае заводская обивка может очень плотно встать на место из-за значительной толщины шумоизоляционного материала. Но результатом точно будешь доволен. А если войдешь во вкус то займешься тем , что обычно никто из "мастеров" никогда не делает, например шумоизоляцией акустически прозрачной рамки ветрового стекла или задней внутренней кромки передних крыльев(на стыке с передним дверями). И то и другое в совокупности очень эффективно с обычными направлениями действий в этом деле. Если что спрашивай.

И сразу есть вопрос про арки. Есть смысл мазать битумную мастику в дополнение к шумоизоляции?

Нет, не стоит. Пустая трата времени и денег. Куда эффективней в арки со стороны колес использовать Шумофф Микс. Ну, или поставить готовые мягкие ворсовые шумопоглощающие подкрылки в арку (для Калины-2 такие например, есть). Я думаю, что для Шкоды такие тоже должны быть в природе.

Читайте также: