Какое масло лить в раздатку tod киа соренто

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Oilchoice.ru

Масла для раздатки BORG WARNER 4424 (TOD - Torque On Demand) Kia Sorento 2002-2009

Масла для раздатки BORG WARNER 4424 (TOD - Torque On Demand) Kia Sorento 2002-2009

3. Рекомендации масел

1) По общему каталогу подбора масел рекомендуется оригинальное масло
В раздатку TOD масло Hyundai TOD 75W/80 02200-00130

4) Такого не встретите ни в одной инструкции. Данные масла испробованы на свой страх и риск, но как показала практика работают они отлично.
Это Масла для LSD (Limited Slip или фрикционных) дифференциалов


Дифференциал повышенного трения пакетом фрикционов крайне похож на раздатку.
Сам лично использовал Mobilube Syn LS 75w-90 и опыт был положительный. Перед подключался плавно, без рывков. Так как это происходит на Дехроне.

Объем заливаемого масла - 1.7 л

Вывод
- Не стоит бегать искать какое-то эксклюзивное масло для данных раздаток (таких как Hyundai TOD 75W/80 02200-00130 )
- Хороший выбор MOBIL ATF LT 71141 (которое кстати рекомендуется в старые автоматы 5HP19 для ауди) видимо обладает повышенными фрикционными свойствами в сравнении с обычным Dexron III
- Частота замена масла в инструкции крайне не оптимальна. По инструкции заправка бессрочная для обычных условий и 90 тыс.км для тяжелых условий.
На практике после 15 тыс.км на Дехроне уже появляются рывки. Поэтому данный интервал - оптимален.
- При частой эксплуатации на внедорожье лучше выбрать масла Limited Slip 75w-90. Это значительно продлит жизнь цепи, которая довольно быстро вытягивается в тяжелых условиях.
- похожие раздаточные коробки на BMW с системой xDrive (раздаточные коробки ATC300/ATC350/ATC400/ATC500/ATC700) требуют специального масла Shell TF0870 (оно же BMW 83220397244). По вязкости данное масло - аналог Dexron VI. Но в раздатках отсутствует цепь. Не утверждаю, но если купить данное масло дорого или затруднительно, то должно без проблем подойти обычное Dexron 3 или MOBIL ATF LT 71141

Масло для раздатки, редуктора и мостов KIA Sorento

Киа Соренто – среднеразмерный внедорожник, выпускаемый с 2002 года. Изначально это был рамный внедорожник, однако в 2009 году вышло второе поколение с облегченным несущим кузовом (это касается и последующих поколений). Третья генерация Соренто была известна в России с приставкой Prime в названии, а в 2020 году компания Киа представила четвертое поколение. Ближайшими конкурентами Соренто являются Митсубиси Аутлендер, Шевроле Каптива, Мазда СХ-5 и Хендай Санта Фе.

Когда менять масло

Рекомендуемый период замены масла в редукторах переднего и заднего мостов внедорожника Киа Соренто составляет 30-40 тыс. км, а в раздаточной коробке – каждые 50-60 тыс. км. При необходимости этот регламент сокращают из-за особенностей условий использования. Так, частая езда в городских светофорных пробках, резкие перегазовки и торможения, интенсивная езда по пыльному или слякотному бездорожью – все это рано или поздно приводит к перегреву трансмиссии и ухудшению полезных свойств масла, которое в результате приходит в негодность раньше указанного срока.

Сколько масла заливать в Киа Соренто

Первое поколение BL, 2002-2009

Соренто 1-го поколения получил платформу от Хендай Терракан и имел несколько вариантов полного привода: жестко подключаемый передний мост (с помощью раздатки) или автоматически подключаемые передние колеса (при помощи электронно-управляемой муфты). При этом все комплектации Соренто оснащались понижающей передачей. В США еще поставляли более доступную версию с задним приводом, а в России существовали только полноприводные машины, оборудованные 140-сильным дизелем объемом 2.5 л либо бензиновыми моторами 2.4-3.5 л (139-194 л. с.). С 2007 по 2009 г. версию для РФ выпускали в Ижевске.

Масло в раздатку с АКПП: объем – 1,8 литра

Масло в раздатку с МКПП: объем – 1,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-4; SAE 75W-90

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,3 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90
Масло в редуктор заднего моста: объем – 1.6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90

Второе поколение XM, 2009-2014

Второе поколение Соренто выполнено в новом фирменном стиле, актуальном для всех моделей Киа в первой половине 2010-х годов. Автором новой дизайнерской концепции стал шеф-дизайнер Киа Петер Шрайер, который практически с нуля разработал несущий кузов со строгим и угловатым оформлением. Из-за отказа от рамной конструкции ухудшилась проходимость, но зато улучшились ездовые качества и увеличилось пространство в салоне. В результате модель была доступна и в семиместном исполнении. Кроме того, Соренто получил новый турбодизель с мощностью 197 л. с. и поддержкой Евро-5. При этом самая мощная версия оснащалась 3,5-литровой «шестеркой» на 276 л. с. После рестайлинга 2013 года кроссовер был доступен с обновленным бензиновым мотором 2.4 л (175 л. с.) и двумя дизелями 2.0-2.2 л (150-197 л. с.).

Масло в раздатку: объем – 600 мл; API-GL-4, 5; SAE 75W-90

Масло в редуктор переднего и заднего мостов: объем – 2 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Третье поколение UM, 2014-2020

Масло в раздатку: объем – 0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-4, GL-5; SAE 75W-90

Масло в редуктор (дифференциал) мостов: переднего – 1,3-1,5 л; заднего – 1,6-1,8 л; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.

Какое масло использовать

Оригинальное

Для раздаточной коробки автомобиля Киа Соренто подходит трансмиссионное масло Хендай-Киа MTF или ATF в зависимости от типа КПП. Оптимальные показатели вязкости – SAE 75W-90. Для переднего и заднего дифференциалов (редуктора переднего и заднего мостов) рекомендуется также оригинальная смазка Hyundai/Kia GL-5 SAE 85W-90 или 90W-140. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Киа Соренто надо обратить внимание на несколько важных факторов. Среди них – выбор подходящего смазочного материала с учетом репутации завода-производителя: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Далее следует определиться с типом масла: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Еще одним важным критерием при выборе трансмиссионной смазки является показатель допуска API в виде GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Киа Соренто первых поколений для раздаточной коробки подходит допуск GL-3 или 4. Для автомобилей последних поколений можно выбирать допуск GL-5, который, все же, больше подходит для редукторов (дифференциалов) переднего и заднего мостов. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Киа Соренто.

Киа Соренто масло в мостах

Киа Соренто – среднеразмерный корейский кроссовер, выпускаемый с 2002 года. В первом поколении это был полноценный рамный внедорожник с заднеприводным шасси и жестко подключаемым «передком». Альтернативой классической компоновке была автоматическая система 4WD Torque On Demand на основе электронно-управляемой муфты.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Когда надо менять масло

Необходимость в замене масла в мостах Kia Sorento возникает через 30-40 тыс. км. Плановый регламент можно сократить или увеличить в зависимости от состояния масла и условий эксплуатации. На срок службы масла негативно влияют частые поездки по бездорожью, буксировка тяжелых грузов, резкие перегазовки и быстрые переключения передач, езда в горной, слякотной или запыленной местности. В таких условиях велика вероятность перегрева трансмиссии из-за высокой перегрузки. В связи с этим необходим постоянный контроль за уровнем и состоянием масла, чтобы не допустить появления сбоев в работе трансмиссии.

Сколько масла заливать

Первое поколение BL, 2002-2009

  • Масло в передний мост: объем – 1,3 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90
  • Масло в задний мост: объем – 1.6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90

Второе поколение XM, 2009-2014

Масло в передний и задний мост: объем – 2 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Третье поколение UM, 2014-2020

Масло в редуктор (дифференциал) мостов: переднего – 1,3-1,5 л; заднего – 1,6-1,8 л; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.

Какое масло заливать

Для переднего и заднего мостов Киа Соренто рекомендуется оригинальное масло Hyundai/Kia GL-5 SAE 85W-90 или 90W-140. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для российских условий подходит всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90. Кроме того, при выборе надо определиться с заводом-изготовителем (Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil и т. д.) и подходящим допуском API.

Например, для мостов Соренто последних поколений подойдет масло API-GL-5, тогда как владельцам машин первых лет выпуска можно сэкономить на более доступном масле GL-4. Ниже представлены подходящие масла для мостов автомобиля Киа Соренто.

Замена масла в раздатке

Поскольку в раздатке содержатся трущиеся элементы, со временем в ней неизбежно появляются продукты износа. Если своевременно не производить замену масла в раздаточной коробке, ее ресурс снижается. Масло теряет рабочие характеристики, а мелкие частицы повышают износ шестерней.

Как часто менять

Существует несколько различных видов раздаточных коробок, и в зависимости от типа механизма, частота замены в них может существенно различаться. Обычно эта информация содержится в технической документации к автомобилю и варьируется в диапазоне от 50 до 100 тысяч километров пробега.

Кроме того, на сроке сказываются условия эксплуатации. Раздатка автомобиля, который ездит по дорогам общего пользования, испытывает куда меньшие нагрузки, чем установленная на машине, постоянно передвигающейся по бездорожью.

Частота замены

Как выбирать

В раздатку заливается два типа жидкости: трансмиссионное масло или ATF жидкость. На автомобилях с АКПП в раздаточную коробку обычно заливается ATF, с МКПП – трансмиссионка. При этом, зачастую, жидкости должны совпадать, либо быть полностью совместимыми.

Обусловлено это тем, что обычно связь раздатки и коробки выполнена единым валом, или одна крепится к корпусу другой. При смешивании жидкостей это позволит избежать образования эмульсии, вспенивания и иных побочных явлений.

Для большинства современных автомобилей имеющих раздатку, производитель рекомендует использовать трансмиссионные масла класса GL-5. Они хорошо защищают гипоидные передачи, рассчитаны на работу в самых нагруженных механизмах и содержат противозадирные присадки.

Классификация по API


Не последнюю роль играют вязкостные характеристики масел. Разберем значение цифр на примере масла 80W90:

  • 80 – вязкость при низких температурах
  • W – всесезонное
  • 90 – вязкость при высоких температурах

Расшифровка обозначений

Если используется ATF, лучше заливать оригинальную жидкость, рекомендованную производителем, либо аналог, имеющий соответствующие допуски.

Какое и сколько заливать

Приведенная таблица позволит выбрать масло по марке автомобиля и узнать сколько его требуется.

Проверить уровень

На большинстве автомобилей, для проверки уровня масла в раздатке, смотровые окна не предусмотрены. Контроль уровня и замена осуществляется через заливное отверстие.

Проверка уровня

Для проверки необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и открутить заливной болт, либо контрольный, если таковой имеется. Обычно они выполнены под четырех или шестигранник, или под гаечный ключ.

Нормальным считается уровень чуть ниже заливного/контрольного отверстия.

Необходимость замены определяется забором небольшого количества масла. Сделать это можно при помощи шприца, с одетой на конец гибкой трубкой. Черное, мутное, со следами выработки подлежит замене.

Как поменять

Сама процедура замены проста, но часто осложняется тем, что доступ к заливному отверстию затруднен. Также требуется подъемник, смотровая яма или эстакада.

Некоторые автолюбители самостоятельно изготавливают сливное отверстие в раздатке, чтобы максимально облегчить процедуру полной замены масла. Для этого в нижней точке сверлится дырка под пробку и нарезается резьба.

Самодельное сливное


Вам потребуется:

  1. Специальный шприц для откачивания технических жидкостей (стоимость 500-800 рублей). Можно использовать медицинский, но из-за его небольшого объема процесс замены значительно затянется. Что дороже – время или деньги, решать вам.
  2. Масло для раздатки (трансмиссионное/ATF), рекомендованное производителем, или имеющее соответствующую спецификацию.
  3. Прокладочный герметик, обезжиривающая жидкость.

Рекомендуется менять масло после поездки, когда оно разогрето и имеет большую текучесть.

Чтобы внутрь раздатки не попала грязь, следует очистить поверхности прежде чем откручивать пробки.

Есть сливное отверстие

Если ваш автомобиль оборудован сливной пробкой, необходимо открутить болт и дождаться полного вытекания масла. Магнит на пробке следует очистить от продуктов износа. Обезжирьте сливное отверстие и пробку, нанесите слой герметика и вверните пробку на место.

При помощи шприца наполняйте раздатку маслом до тех пор, пока оно не польется через край заливного отверстия, после чего заверните пробку на герметик.

Нет сливного

В этом случае все операции производятся через заливное отверстие. В него вводится трубка шприца и масло откачивается в максимально возможном объеме. Процедура заливки нового масла ничем не отличается от описанного выше.

После замены рекомендуется удалить с поверхности раздаточной коробки следы масла, а после первой поездки провести осмотр на возможность утечки.

KIA Sorento 2002-2008

Я читал что люди мобил льют и ликви моли!? Вроде довольны, но ценник раза в 3-4 меньше получается. Что по этому поводу официалы думают? Есть смысл другое заливать масло заливать?

Надо же литров 10 на полную замену?

Ййах . я победил раздатку .
Ремонт меньше в районе 7 рублей по закупочным ценам. не знаю магазинных ценников, т.к. у самого свой магазин .

Блеа . какая она ска тяжелая .. на место вдвоем карячили . и я вам скажу, что геммора по прикручиванию карданов после замены фрикционов - гоооораздо больше чем до из замены . :)зато ща в любой поворот входишь легко и не принужденно .

Кстати масло в раздатку залил castrol 75W140 LS .. хоть и рекомендовано по книге декстрон лить - все это лажа . декс за 20 тыш пробега слился чоооорный как негр ночью .

Ййах . я победил раздатку .
Ремонт меньше в районе 7 рублей по закупочным ценам. не знаю магазинных ценников, т.к. у самого свой магазин .

Блеа . какая она ска тяжелая .. на место вдвоем карячили . и я вам скажу, что геммора по прикручиванию карданов после замены фрикционов - гоооораздо больше чем до из замены . :)зато ща в любой поворот входишь легко и не принужденно .

Кстати масло в раздатку залил castrol 75W140 LS .. хоть и рекомендовано по книге декстрон лить - все это лажа . декс за 20 тыш пробега слился чоооорный как негр ночью .

Когда разобрал раздатку - все внутри чисто было . т.е. грязи криминальной не замечено .

Ййах . я победил раздатку .
Ремонт меньше в районе 7 рублей по закупочным ценам. не знаю магазинных ценников, т.к. у самого свой магазин .

Блеа . какая она ска тяжелая .. на место вдвоем карячили . и я вам скажу, что геммора по прикручиванию карданов после замены фрикционов - гоооораздо больше чем до из замены . :)зато ща в любой поворот входишь легко и не принужденно .

Кстати масло в раздатку залил castrol 75W140 LS .. хоть и рекомендовано по книге декстрон лить - все это лажа . декс за 20 тыш пробега слился чоооорный как негр ночью .

Какое масло лить в раздатку Киа Соренто 1 2004 года?

Для раздаточной коробки автомобиля Киа Соренто производитель рекомендует использовать следующие трансмиссионные масла: Pennasol Multigrade HYPOID Gear OIL GL5 75w-90. Это масло использует синтетическую основу.

Какое масло заливать в раздатку Тод?

В раздатку TOD заливается масло Hyundai TOD 75W-80 ( Артикул 02200-00130). И вместо этого можно залить Mobil ATF LT 71141. Заправочный объем — 1,7 литра.

Какое масло лить в мосты Киа Соренто 1?

Чтобы правильно выполнить замену масла в заднем редукторе, потребуется 1,6 литров синтетики, при этом подойдёт только SAE 75E-140 или 75W-90 API GL5.

Сколько масла в раздатке Киа Соренто?

Периодичность смены масла в раздатке на авто марки Kia Sorento составляет 30000 км. В идеале лучше использовать масло Dexron III/ATF, объем для заливки составляет 1,7 литра, при этом нужно рассчитывает на протекание части масла и иметь это в виду. Однако в обиходе лучше для применения масло 75W-90.

Сколько масла в раздатке Киа Соренто 1?

Объем масла – 1.5л.

Какое масло лить в раздатку Киа Соренто 2005?

Для раздаточной коробки автомобиля Киа Соренто производитель рекомендует использовать следующие трансмиссионные масла: Pennasol Multigrade HYPOID Gear OIL GL5 75w-90. Это масло использует синтетическую основу.

Сколько масла в двигателе Киа Соренто 2.5 дизель?

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены
6.5 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Какое масло заливать в передний мост Киа Соренто?

Оптимальные показатели вязкости – SAE 75W-90. Для переднего и заднего дифференциалов (редуктора переднего и заднего мостов) рекомендуется также оригинальная смазка Hyundai/Kia GL-5 SAE 85W-90 или 90W-140. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика.

KIA Sorento Замена масла в раздатке TOD

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста где стоит предохранитель раздатки ТОД?

@Fix it or break it! Спасибо большое,нашол. Номер предохранителя 13,называется TCCS.

Слева у ног водителя, вроде 21ый, подписан tsc, желтый

Здравствуйте!Сколько литров масла входит в раздатку TOD?

@Fix it or break it! Ещё раз Спасибо большое.

Тут как и в мост я беру 2 литра - немного остается - вроде 1.8 литра

Пожалуйста переснимите ролик! Для наглядного пособия съёмка плохая, ничего не видно.

Можете підказать, чи потрібно знімати роздатку щоб замінити сальник заднього хвостовика роздатки?

Насколько я помню, задний можно поменять не снимая, передний снимая, а на передний кардан вообще колоть пополам нужно (я свою колол когда менял сальник на передний привод)

четырехгранник был на 1/2 дюйма ))

Спасибо за инфу.

А передок на бездорожье качественно подключается? Нет проскальзывания во фрикционах?

Когда сел на снег пузом и буксовал всеми колёсами, проскальзываний не было визуально, на грязи - визуально хз, но по ощущениям тоже не было.

фрикционы не згорят от этого масла?

За три года не сгорели.

Куда смотреть, заменили в переднем мосту поросенка подключения передка, после этого появился такой трабл. Включил зажигание ,завел машину, включаю передок а на табло 0! Заглушил двигло и повторил попытку еще раз, и только потом происходит подключение. Это происходили раза 4-5 за зиму. Что это может быть

явно на самой раздатке будут разъёмы их и нужно чистить.

Увы я шарю в ТОД, замены рулевой не делал. Удачи.

Один мастер посоветовал пошурудить контакты на раздатке . Так ли это и где их почистить

Сегодня пробовал подключить, вообще никак не реагирует. И если что , есть ли видео замены рулевой рейки.

Part-time , машина 2007 года

Заметил такую штуку,машина начинает слегка подергиваться при троганье с места и так же при остановке,но не всегда,а именно на горячую,как читаешь что может быть?машина 2007 года бензин 3.3 TOD

у меня TOD но у меня стоит самопал типо seper TOD,вообщем там есть функция отключения полного привода и я всегда езжу на заднем приводе,единственное я не менял масло в мостах при покупке,может ли это на что то влиять?

Если у вас TOD, то отключите её - вытащив предохранитель и покатайтесь без неё, что бы проверить в чём дело.

Здравствуйте, завтра тоже нужно менять масло в раздатке. У меня киа соренто 2007 года, что лучше, как у вас залить? по книге декстрон 3

KIA Sorento Замена масла в раздатке TOD

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста где стоит предохранитель раздатки ТОД?

@Fix it or break it! Спасибо большое,нашол. Номер предохранителя 13,называется TCCS.

Слева у ног водителя, вроде 21ый, подписан tsc, желтый

Здравствуйте!Сколько литров масла входит в раздатку TOD?

@Fix it or break it! Ещё раз Спасибо большое.

Тут как и в мост я беру 2 литра - немного остается - вроде 1.8 литра

Пожалуйста переснимите ролик! Для наглядного пособия съёмка плохая, ничего не видно.

Можете підказать, чи потрібно знімати роздатку щоб замінити сальник заднього хвостовика роздатки?

Насколько я помню, задний можно поменять не снимая, передний снимая, а на передний кардан вообще колоть пополам нужно (я свою колол когда менял сальник на передний привод)

четырехгранник был на 1/2 дюйма ))

Спасибо за инфу.

А передок на бездорожье качественно подключается? Нет проскальзывания во фрикционах?

Когда сел на снег пузом и буксовал всеми колёсами, проскальзываний не было визуально, на грязи - визуально хз, но по ощущениям тоже не было.

фрикционы не згорят от этого масла?

За три года не сгорели.

Куда смотреть, заменили в переднем мосту поросенка подключения передка, после этого появился такой трабл. Включил зажигание ,завел машину, включаю передок а на табло 0! Заглушил двигло и повторил попытку еще раз, и только потом происходит подключение. Это происходили раза 4-5 за зиму. Что это может быть

явно на самой раздатке будут разъёмы их и нужно чистить.

Увы я шарю в ТОД, замены рулевой не делал. Удачи.

Один мастер посоветовал пошурудить контакты на раздатке . Так ли это и где их почистить

Сегодня пробовал подключить, вообще никак не реагирует. И если что , есть ли видео замены рулевой рейки.

Part-time , машина 2007 года

Заметил такую штуку,машина начинает слегка подергиваться при троганье с места и так же при остановке,но не всегда,а именно на горячую,как читаешь что может быть?машина 2007 года бензин 3.3 TOD

у меня TOD но у меня стоит самопал типо seper TOD,вообщем там есть функция отключения полного привода и я всегда езжу на заднем приводе,единственное я не менял масло в мостах при покупке,может ли это на что то влиять?

Если у вас TOD, то отключите её - вытащив предохранитель и покатайтесь без неё, что бы проверить в чём дело.

Здравствуйте, завтра тоже нужно менять масло в раздатке. У меня киа соренто 2007 года, что лучше, как у вас залить? по книге декстрон 3

KIA Sorento Замена масла в раздатке TOD

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста где стоит предохранитель раздатки ТОД?

@Fix it or break it! Спасибо большое,нашол. Номер предохранителя 13,называется TCCS.

Слева у ног водителя, вроде 21ый, подписан tsc, желтый

Здравствуйте!Сколько литров масла входит в раздатку TOD?

@Fix it or break it! Ещё раз Спасибо большое.

Тут как и в мост я беру 2 литра - немного остается - вроде 1.8 литра

Пожалуйста переснимите ролик! Для наглядного пособия съёмка плохая, ничего не видно.

Можете підказать, чи потрібно знімати роздатку щоб замінити сальник заднього хвостовика роздатки?

Насколько я помню, задний можно поменять не снимая, передний снимая, а на передний кардан вообще колоть пополам нужно (я свою колол когда менял сальник на передний привод)

четырехгранник был на 1/2 дюйма ))

Спасибо за инфу.

А передок на бездорожье качественно подключается? Нет проскальзывания во фрикционах?

Когда сел на снег пузом и буксовал всеми колёсами, проскальзываний не было визуально, на грязи - визуально хз, но по ощущениям тоже не было.

фрикционы не згорят от этого масла?

За три года не сгорели.

Куда смотреть, заменили в переднем мосту поросенка подключения передка, после этого появился такой трабл. Включил зажигание ,завел машину, включаю передок а на табло 0! Заглушил двигло и повторил попытку еще раз, и только потом происходит подключение. Это происходили раза 4-5 за зиму. Что это может быть

явно на самой раздатке будут разъёмы их и нужно чистить.

Увы я шарю в ТОД, замены рулевой не делал. Удачи.

Один мастер посоветовал пошурудить контакты на раздатке . Так ли это и где их почистить

Сегодня пробовал подключить, вообще никак не реагирует. И если что , есть ли видео замены рулевой рейки.

Part-time , машина 2007 года

Заметил такую штуку,машина начинает слегка подергиваться при троганье с места и так же при остановке,но не всегда,а именно на горячую,как читаешь что может быть?машина 2007 года бензин 3.3 TOD

у меня TOD но у меня стоит самопал типо seper TOD,вообщем там есть функция отключения полного привода и я всегда езжу на заднем приводе,единственное я не менял масло в мостах при покупке,может ли это на что то влиять?

Если у вас TOD, то отключите её - вытащив предохранитель и покатайтесь без неё, что бы проверить в чём дело.

Здравствуйте, завтра тоже нужно менять масло в раздатке. У меня киа соренто 2007 года, что лучше, как у вас залить? по книге декстрон 3

Читайте также: