Какое масло лить в рено меган 1

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Масло в двигатель Renault Megane

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Renault Megane. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Renault Megane?
    Подходит 5w30, 5w40, 10w40, 15w40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Renault Megane?
    Понадобится 3-6 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Renault Megane?
    Каждые 15 000 км или один раз в год, в зависимости от модели. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Renault Megane
  • Объем масла в двигателе Renault Megane
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Renault Megane
  • Все совместимые масла для Renault Megane
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Renault Megane

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков производителя.

  • Допуски RN 0710, для двигателей с сажевым фильтром RN 0720 . .
  • Вязкость по SAE 5w30, 5w40, 10w40, 15w40. Чаще всего водители заливают 5w40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла Renault

У автоконцерна нет собственной линейки масел, в качестве таковой выступают масла ELF:

Масло для Renault Megane 1 поколение

С годами двигатель Megane стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Какое масло заливать в Renault Megane

Французский производитель Рено популярен в ряде стран СНГ благодаря высокой надежности и доступной ценовой политике. Однако обслуживание моделей вызывает определенные затруднения. Допуски изготовителя к лубрикантам максимально жесткие. Это обусловлено чувствительностью конструкции. Следовательно, от вопроса какое масло заливать в Renault Megane зависит долголетие силовой установки.

Автомобиль Renault Megane

На что обратить внимание при выборе

Во время покупки моторного масла на Renault Megane необходимо учесть такие факторы.

Тип двигателя

Для каждого мотора Рено Меган применяется своя жидкость. Дизели требуют заливки субстанции с повышенной защитой от перегрева, высоким щелочным показателем и минимальной зольностью. Требования обусловлены высокими эксплуатационными температурами, наличием сажевого фильтра и повышенным попаданием серной кислоты в картерный отсек мотора.

Бензиновые установки обслуживаются мягкими формулами, способными работать на высоких оборотах с меньшим содержанием серы.

Также существует тип универсальных лубрикантов. Масла отличаются универсальными показателями, где один параметр нивелирует недостаток другого.

ELF EVOLUTION 700 TURBO DIESEL 10W-40 4 л

Основа смазки

Для Renault Megane изготовитель рекомендует использовать лубриканты, синтетического или полусинтетического типа.

  1. Синтетика – продукт первого сорта. Технологические решения производства гарантируют высокие показатели износостойкости, защиты силовой установки от преждевременного износа, перегрева. Также основа жидкости содержит минимальное количество посторонних примесей. Это положительно сказывается на долговечности продукта.
  2. Полусинтетика – переходное звено моторных смазок. Субстанция представляет собой набор компромиссных решений, позволяющих обеспечить достаточную степень защиты и снизить цену продукта. Минусом технологии считается недостаточная эффективность при высоких нагрузках.

Пробег автомобиля

От срока эксплуатации двигателя зависит типаж чистящих присадок. Новые конструкции пробегом менее 100000 км. Могут обслуживаться агрессивными составами. Компоненты отличаются предельной эффективностью удаления шламовых отложений.

Двигатели проехавшие более 200000 км. Предпочтительнее обслуживать лубрикантами мягкого действия. Во время работы мотора стенки картера покрываются шламовым нагаром. Быстрое удаление отложений может спровоцировать закупоривание магистралей. Это приводит к голоданию подшипников, подвижных узлов, что чревато ускорением износа силовой установки в 5 – 6 раз.

Заводские допуски

Модель Рено Megane требует беспрекословного соответствия стандартам RN 0710/0720. Нормы гарантируют достаточную защиту конструкции от преждевременного износа или механической деструкции.

При недоступности необходимых смазок, производитель допускает применение формул, соответствующих таким спецификациям:

  • API SN/SM/SG-4;
  • ACEA A3/B3/C3.

SHELL Helix Ultra 5W-40 4 л

Выбор масла

Производитель Рено рекомендует использовать продукты компании ELF. По результатам лабораторных тестов и полевых испытаний, масла бренда показывают оптимальный баланс износостойкости, защиты двигателя от раннего старения.

При недоступности заводских лубрикантов, можно остановить выбор для Рено Меган на таких аналогах:

  • General Motors Dexos2;
  • Elf Evolution 900 SXR;
  • Aral HighTronic;
  • Elf Evolution 700 Turbo Diesel;
  • Kroon Oil Emperol;
  • Mazda Original Oil Ultra;
  • Castrol GTX Ultraclean A3/B4;
  • Shell Helix Ultra;
  • Total Quartz 9000 Energy;
  • Total Quartz Ineo MC3;
  • Kroon Oil Specialsynth MSP;
  • Shell Helix HX8 Synthetic;
  • EVO E9;
  • Mobil Super 3000 X1.

Видео

Какое масло заливать в Renault Megane насущный вопрос, для 80% пользователей. Наша статья предлагает подбор популярных аналогов и заводских решений для данной модели. В качестве заменителей можно эксплуатировать другие продукты, не вошедшие в список. Главным параметром является соблюдение допусков изготовителя.

Моторное масло для двигателя Renault Megane

Рено Меган – автомобиль компактного С-класса, выпускаемый с 1995 года вместо устаревшей модели Renault 19. Перспективный проект под кодовым названием X64 появился еще в 1990 году, но тогда он существовал лишь на бумаге. Первые «живые» прототипы были представлены в конце 1992 года, а серийный Megane дебютировал в июне 1995 года. С 2016 года выпускается четвертое поколение Renault Megane. Автомобиль успешно конкурирует с Peugeot 308, Honda Civic, Ford Focus, Citroen C4, Chevrolet Cruze и Hyundai i30.

Период замены масла в двигателе Рено Меган

Владельцы автомобилей Renault Megane меняют моторное масло каждые 10 тыс. км или раз в год – в зависимости от того, насколько быстро смазочный материал придет в негодность. Если до указанного срока будут выявлены признаки ухудшения качества жидкости (снижение уровня, помутнение, наличие продуктов износа в виде осадка, запах гари), тогда регламент замены лучше сократить до 6-7 тыс. км – обычно это актуально для сложных дорожных и климатических условий. К тому же, на эффективность масла негативно влияют постоянно езда по бездорожью или в светофорных пробках с резкими стартами и торможениями.

Сколько масла заливать в двигатель Рено Меган

Первое поколение LA, 1995-2002

Megane LA позаимствовал у предшественника (Renault 19) многие узлы и агрегаты, однако получил оригинальный кузов с обтекаемыми формами. Машину выпускали в кузовах седан, хэтчбек, универсал, купе и кабриолет. Megane первого поколения стал базой для создания первого европейского компактвэна Megane Scenic. Моторная гамма включала бензиновые двигатели объемом 1.4-2.0 л (70-150 л. с.), а также 1,9-литровый дизель. Производство осуществлялось во многих странах, в том числе и в России.

Бензиновые двигатели 1995-2003
  • 1.4 70 л. с. (E7J), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.4 75 л. с. (K4J), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.4 75 л. с. (E7J), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.4 95 л. с. (K4J), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.6 107 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.6 90 л. с. (K7M), объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.6 90 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.8 116 л. с. (F4P), объем масла – 5,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 109 л. с. (F3R), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 115 л. с. (F3R), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 140 л. с. (F5R), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 150 л. с. (F7R), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
Дизельные двигатели 1995-2003
  • 1.9 100 л. с. (F9Q), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.9 102 л. с. (F9Q), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.9 64 л. с. (F8Q), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.9 65 л. с. (F8Q). Объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.9 80 л. с. (F9Q), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.9 95 л. с. (F9Q). Объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.9 98 л. с. (F9Q), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Второе поколение KM, 2002-2008

Megane второй генерации, представленный в 2002 году, в кузове седан выделялся солидным и презентабельным дизайном, который не был свойственен одноименному хэтчбеку – у него была достаточно спорная внешность, особенно в задней части с выпуклым стеклом. Поэтому в России самой популярной версией Megane II был седан. Кроме того, еще выпускали универсал и купе-кабриолет. Двигатели – бензиновые объемом 1.4-2.0 (82-163 л. с.), а также 2.0 турбо мощностью 163 л. с. Линейка дизелей включала три двигателя объемом 1.5-2.0 мощностью 80-173 л. с. «Горячую» модификацию RS предлагали с двухлитровым турбомотором, форсированным до 230 л. с. В 2006-м состоялся рестайлинг, продливший актуальность Megane II на два года.

Бензиновые двигатели 2002-2009
  • 1.4 100 л. с. (K4J), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.6 110 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.6 116 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 135 л. с. (F4R), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Megane KZ существовал только в кузовах хэтчбек, купе и универсал, а седан исчез из модельной гаммы (его предлагали как отдельную модель под названием Renault Fluence). Автомобиль избавился от строгих рубленных форм, свойственных предшественнику. В целом, внешность модели была подогнана под новую дизайнерскую концепцию, которую позже получили остальные модели Renault. Что касается хэтчбека и купе, эти модификации кардинально отличаются друг от друга – вторая версия имеет совершенно другой 4-местный кузов с низкой крышей, тогда как 4-местный седан выделяется более консервативным оформлением. В России машину продавали в кузове хэтчбек с бензиновыми двигателями 1.6-2.0.

Бензиновые двигатели 2009-2016
  • 1.6 106-110 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.6 114 л. с. (HR16DE), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 137 л. с. (F4R), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 138 л. с. (M4R), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 140 л. с. (M4R), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 184 л. с. (F4Rt), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 250 л. с. (F4Rt), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Какое масло использовать для двигателя Рено Меган

Оригинальное

Производитель автомобиля Renault Megane рекомендует оригинальное моторное масло Elf Evolution Full Tech MSX 5W-30 или Elf Evolution 900 NF 5W-40 X-Cess. Наиболее конкретные показатели вязкости SAE зависят от температурных условий окружающей среды. Например, преимущественно летом рекомендуется использовать SAE 20W-40 или 25W-50, а зимой лучше остановить выбор на 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Если же автомобиль ездит круглый год, тогда производитель советует всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы старых и поддержанных автомобилей Renault Megane предыдущих поколений предпочитают моторные масла проверенных брендов, таких как Shell, Kixx, Motul, Castrol и т. д. Кроме того, в характеристиках продукта надо обращать внимание на параметры допуска API в зависимости от типа двигателя, а также года выпуска автомобиля. Ниже представлены оптимальные характеристики по этим критериям:

1 поколение

Первое поколение: для бензиновых машин 2000 г. в. подходит полусинтетика на всесезонной основе, с вязкостью 10W-30 и допуском API-SJ. Для машин образца 2002 г. рекомендуется также API-SJ. Для дизелей – API-CF и CG соответственно.

2 поколение

Второе поколение: для бензиновых моделей 2007 г. в. подходит всесезонная полусинтетика 10W-40 с допуском API-SL, а для моделей 2012 г. в. рекомендуется также полусинтетика, но с допуском API-SM. Для дизелей – API-CH-4 и API-CI-4 соответственно для 2007 и 2012 г.

3 поколение

Третье поколение: для бензиновых машин 2008 г. в. нужно использовать всесезонную полусинтетику 10W-40 с допуском API-SL, а для хэтчбеков 2013 г. в. производитель советует чистую синтетику API-SM. Для дизелей – API-CI и API-CI-4 соответственно.
Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Renault Megane.

  • Motul 8100 X-Cess 5W-40
  • Elf 700 Turbo Diesel 10W-40
  • Elf 5W-40 Universal.

Замена масла на Рено Меган 2

Замена на 3 поколении

Какое масло лить в двигатель Renault Megane?

какое масло лить в двигатель Рено Меган

  • K4J, K4M, F4R, F3
  • F9Q 803, F9Q 803, M9R 700; M9R 722

Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF. Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault. Для моторов Рено были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RN0700, RN0710 и RN0720.

Рекомендации производителя по выбору масла:

какое масло Рено Меган

Чтобы правильно подобрать масло в определенное поколение Рено Меган, выберите нужную модификацию:

Подходящее масло в двигатель Renault Megane бензин

масло в двигатель Рено Меган бензин

Оригинальное масло

Выбор масла в двигатель Рено Меган делают исходя из условий эксплуатации, состояния двигателя, особенностей региона, в котором используют транспортное средство. При этом основным критерием выбора является классификация API и ACEA. Так масло в бензиновый двигатель Рено Меган должно быть не ниже API SL для мотора второго поколения и API SM для третьего поколения. В идеале предпочтение стоит отдавать моторным маслам с актуальными допусками, покрывающие все ранее утвержденные.

Оптимальную защиту компонентов всех типов бензиновых моторов Рено Меган обеспечит оригинальное моторное масло ACEA A3/B4, изготовленное компанией ELF. Отличным выбором станет ELF Evolution 900 SXR 5W-40. Причем с увеличением пробега авто предпочтительней пользоваться смазочным материалом вязкости 5W-40, хотя и допустимо использование масла 5W-30. Если у вас автомобиль третьего поколения с небольшим пробегом, то рекомендуется к применению моторное масло ELF Evolution 900 SXR 5W-30. С артикулами и стоимостью смазочных материалов можно ознакомиться в таблице ниже.

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Средняя цена: 700 рублей

ELF Evolution 900 SXR 5W-30

5 литра Артикул: 194839

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194832

Одобренные аналоги по допуску

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

4 литра Артикул: 872364

Средняя цена: 2090 рублей

1 литр Артикул: 872363

Средняя цена: 560 рублей

Лукойл Люкс 5W-40 SN

Лукойл Люкс 5W-40

4 литра Артикул: 207465

Средняя цена: 1400 рублей

1 литр Артикул: 207464

CASTROL EDGE 5W-30 LL

CASTROL EDGE 5W-30 LL

4 литра Артикул: 15669A

Средняя цена: 2650 рублей

1 литр Артикул: 15667C

Средняя цена: 700 рублей

MOTUL 8100 X-CESS 5W-40

Motul-8100-X-cess-5W-40

5 литров Артикул: 102870

Средняя цена: 4400 рублей

1 литр Артикул: 102784

Средняя цена: 750 рублей

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

Liqui-Moly-Leichtlauf-High-Tech-5W-40

5 литров Артикул: 8029

Средняя цена: 3850 рублей

1 литр Артикул: 8028

Средняя цена: 900 рублей

NGN Gold 5W-40

NGN Gold 5W-40

4 литра Артикул: V172085302

Средняя цена: 1750 рублей

1 литр Артикул: V172085602

В качестве аналога неплохим моторным маслом для всесезонного применения станет Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40. Отличается наличием широкого числа присадок, что обеспечивает низкий расход топлива и масла, быстрое поступление к деталям двигателя, крайне низкий компонентов силового агрегата.

Выбираем масло для двигателя 1.6 Renault Megane

При выборе моторного масла в 1.6-литровый двигатель ориентируйтесь на допуски RN 0700/RN 0710.

Список качественных моторных масел, подходящих бензинову двигателю седана:

  • BP Visco 5000 5W-40;
  • Eni i-Sint 5W-40;
  • Lukoil Genesis Armortech 5W-40;
  • Mobil Super 3000 x1 5W-40;
  • Petronas Syntium 3000 AV 5W-40;
  • Shell Helix HX7 5W-40;
  • Shell Helix Ultra 5W-40;
  • Valvoline Synpower 5W-40;
  • Addinol Super Light 0540 5W-40.

Любой из этих смазочных материалов способен обеспечить надежную защиту внутренних компонентов двигателя от повышенного износа.

Выбираем масло для двигателя 2.0 Renault Megane

Производитель не выдвигает особых условий и требований к маслу для двухлитровых бензиновых моторов, поэтому при выборе технической жидкости можно руководствоваться всеми теми правилами, которые были описаны выше. Масло должно быть ACEA A3/B4 и наличие допуска RN0700.

Какие варианты станут хорошим выбором?

  • ELF Evolution 900 SXR 5W-40

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

  • Лукойл Люкс 5W-40 SN

Лукойл Люкс 5W-40

  • Лукойл Genesis Armortech 5W-40

Лукойл Genesis Armortech 5W-40

Подходящее масло в двигатель Renault Megane дизель

масло в двигатель Рено Меган дизель

Elf 700 Turbo Diesel 10W-40 (для турбированного dCi)

Elf 700 Turbo Diesel 10W-40

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Средняя цена: 700 рублей

ELF Evolution 900 SXR 5W-40 (без фильтра DPF)

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Средняя цена: 700 рублей

В двигатели по типу k9k 832 (есть сажевый фильтр) нужно лить масла c допуском RN 0720, ACEA A3/B4 5W-40 и низким содержанием сульфатной золы. Особенно хорошим выбором станет Shell Helix Ultra 5W-40 (золы всего 1.05, но только российского производства).

Сколько масла в двигателе Renault Megane

Чтобы произвести смену моторного масла в двигателе, необходимо знать заправочные объемы моторов Рено Меган.

  • 1.4 — 3 л;
  • 1.4 16V — 4,4 л;
  • 1.6 — 3,3 л;
  • 1.9 TDI, dCi, dT, dTi — 5.5 л;
  • 2.0 F3R — 6 л.

Как проверить уровень масла в двигателе

С целью предотвращения тяжелой поломки двигателя рекомендуем раз в 750-1000 километров пробега проверять уровень моторного масла в двигателе. Для этого можно пользоваться представленной ниже инструкцией:

уровень масла в двигателе Рено Меган

Периодичность замены моторного масла

Производитель дает рекомендацию менять масло спустя каждые 10 тыс. км, но подобные рекомендации применительны в отношении тех авто, которые эксплуатируются в идеальных условиях. Частые простои в городских пробках, езда на бензине посредственного качества — это те факторы, по причине которых масло довольно быстро утрачивает свои первоначальные свойства. Если вы эксплуатируете автомобиль каждый день в городе, сократить интервалы обслуживания двигателя ровно в два раза.

Замена масла в двигателе Renault Megane

Сменить моторное масло в двигателе сможет каждый водитель, но для этого потребуются определенные знания, минимальный набор инструмента, смотровая эма или эстакада. Масло желательно сливать после поездки, но при этом нужно быть аккуратным, поскольку придется работать с горячей технической жидкостью. После слива отработанного материала установите новый масляный фильтр и залейте свежий материал.

Выбор моторного масла для двс Рено

Какое масло заливать в двигатель Рено? Ответ на этот вопрос интересен многим водителям. Машины Renault являются одними из самых распространенных иномарок в Российской Федерации, государствах бывшего Советского Союза.

В особенности популярными данные автомобили стали сегодня. Обусловлено это их отличными характеристиками, невысокой ценой. Кроме того, авто Renault неприхотливы в уходе, не требуют больших расходов горючего.

Соответственно с рекомендациями автопроизводителя, менять масляную жидкость в движке нужно раз в пятнадцать тысяч километров. Гарантийный период, в который изготовитель обязуется менять моторное масло, составляет три года.

Выбор автомасла

Все существующие сегодня моторные масла делятся на:

  • минералку;
  • синтетику;
  • полусинтетику.

Фирма Renault рекомендует заливать в автомобили ELF Evolution SRX 5W30/5W40. Стоит отметить, что некоторые сервисные центры льют в машины смазки от иных изготовителей. Это никак не влияет на гарантию.

Однако если автовладелец решит залить в машину масляную жидкость, отличающуюся от рекомендованной, в сервисной книжке появится особая отметка.

Из-за этой отметки изготовитель может отказаться ремонтировать автомобиль, даже если гарантийный срок еще не истек. Автомобильные движки изнашиваются по причине соприкосновения деталей.

Масло для Рено предоставляет возможность ослабить трение, замедлить износ моторных запчастей.

Выбор моторного масла для двс Рено

ELF Evolution SRX 5W30 рекомендовано для Renault автоизготовителем. Оно, соответственно с классификацией ACEA, причисляется к категории A1B1. Подобное масло для двигателя является энергосберегающим.

При покупке обращайте внимание на то, что написано на емкости со смазкой. Надпись «Full Economy» свидетельствует о том, что нефтепродукт используется в нефорсированных ДВС без турбонаддува.

Такую смазку лучше всего лить в транспортные средства, требующие применения расходника с небольшим вязкостным индексом.

ELF Evolution SRX 5W40 относится к ACEA A3B4. Этот нефтепродукт необходимо заливать в Рено, оснащенные форсированными движками на бензине. Кроме того, данный расходник оптимален для ДВС, работающих на дизеле и оборудованных турбонаддувом.

Какова цена оригинального моторного масла для Рено? Минимальная цена за канистру составляет полторы тысячи рублей. Смазки ELF (не ELF Evolution) стоят 500 руб./л. Изготавливаются они во Франции.

Оптимальное автомасло

Какие масла лить в двигатель Рено, кроме ELF Evolution? Можно применять «Мобил Супер 3000X1 5W40». Автомобилисты уверены, что в движок Renault возможно заливать любую смазку, свойства которой соответствуют 0W30-5W40.

Необходимо использовать лишь те нефтепродукты, которые располагают допуском автоизготовителя. Например, хорошим выбором будет автомасло «Мэннол 5w40».

Неплохим выбором считается Castrol Magnatec. Это синтетика, стоимость которой составляет 450 руб./л. Автомасло ELF Exellium имеет стоимость 300 руб./л. Mobil 1 Peak Life стоит 425 руб./л. Цена полусинтетики Mobil Delvac Extra равняется 300 руб./л.

Последний нефтепродукт оптимален для движков, функционирующих в высоконагруженных условиях. Этот расходник считается прекрасной смазочной жидкостью.

Его можно лить как в моторы на бензине, так и в двигатели внутреннего сгорания на дизеле. Автомасло соответствует требованиям фирм из Европы и Соединенных Штатов Америки.

Смазка располагает оптимальными показателями вязкости и температуры, не дает сажевым отложениям образовываться в двигателе.

Изготовитель утверждает, что данный расходник устойчив к окислительным процессам. Кроме того, он уменьшает коррозийное воздействие.

Выбор моторного масла для двс Рено

Функции моторного масла

Современные движки компактнее прошлых моделей. Они мощные, способны функционировать в высокотемпературных условиях. Оптимальный вариант для таких моторов – Mobil 1 New Life. Оно предназначается для современных авто, имеющих маленький пробег.

Данный нефтепродукт располагает отличными защитными характеристиками. Для машин с большим пробегом возможно использовать расходник Mobil 1 Peak Life. Это масло располагает идеальными для б/у движков характеристиками.

За силовым агрегатом нужно ухаживать особенным образом, если ваш автомобиль проехал больше ста тысяч километров. Качественное автомасло способно значительно снизить изнашивание двигателя внутреннего сгорания.

Заключение

Автомасло для Renault необходимо выбирать очень внимательно. Необходимо учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но и мнения водителей, использовавших нефтепродукт.

Профессиональные автомобилисты являются лучшими советчиками, могут порекомендовать много отличных смазок.

В настоящее время существует множество масляных жидкостей, подходящих для машин марки Renault.

Чтобы не ошибиться в выборе, нужно разбираться в технических характеристиках масел, соблюдать рекомендации автоизготовителя. В таком случае ваше транспортное средство проработает долгое время без каких-либо сбоев.

Своевременно сменяйте масляную жидкость. Так вы избежите возникновения разнообразных неполадок.

Автомасло – важнейший расходник, помогающий владельцу авто ухаживать за транспортным средством. Не забывайте, что для правильного проведения замены нужно знать, сколько масла лить в двигатель внутреннего сгорания.

Какое масло заливать в двигатель Renault Megane

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!




КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 - для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 - для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 - для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.


Вопросы специалистам автосервиса "Крутящий Момент"

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Какое масло залить ?

Подскажите, кто какое масло льет — марку ? Хочу полностью поменять, но сам не делал еще на этой машине. Последний раз официалы ELF заливали, но к ним дорого и очередь на месяц. Заранее спасибо.

Renault Megane 2001, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Renault Megane, 1998


Renault Megane, 2007


Renault Megane, 2005


Renault Megane, 2007

Комментарии 21

Только поменял масло.Эльф полусинтетика. плюс маслянный фильтр. итого 4л. масла и фильтр.1100 р

тоже поменял уже elf evolution залил бочковое, но 4 литра оказалось маловато )

вам что 10в40 4 литра Эльфа за 780 руб — это дорого? Пересаживайтесь на ВАЗ тогда. Лью Эльфа и только Эльфа. Жалоб нет.

780 это не цена а сказка, в хорошем смысле

Всем спасибо за ответы

Elf 5W40 их два вида помойму еволюшен и еше какойто цена от 1200 до 1800, без доливки, но уровень проверяю раз в 2 месяца точно

*** у вас ценники. Ищите лучше в магазах. У меня тоже в соседнем рядом с домом магазине просят за Иксениум (10в40) 1500 рэ, а я чё лох покупать за аткие деньги, когда в БИ-Би продают за 780 прямиком из франции.

мой эльф стоит 1230 рублей в биби :-)
вроде эволюшн
ага, и есть еще для богатых, по 1900 за 4 литра

*** у вас ценники. Ищите лучше в магазах. У меня тоже в соседнем рядом с домом магазине просят за Иксениум (10в40) 1500 рэ, а я чё лох покупать за аткие деньги, когда в БИ-Би продают за 780 прямиком из франции.

да точто эволюшен и экселиум, последнее по дешевше, да блин в биби у нас тоже приятная цена была не помню какая ! надо при покупке туда заглянуть

как думаеш между эво и эксе большая разница ? не помню чем они отличаются

ELF 5W40 3,3 литра по докам в мой двигатель. Не знаю почему замена масла дорогая. Если ориентировать по вашим ценам, то в Беларуси 250 рублей за литр этого масла + фильтр в районе 200-300 р. Это на любом СТО такая цена.

тоже Эльф 5W40. От залива до залива (15000 тыс) половину растояния от максимума до минимума жрет. Беру в магазе рено запчсастей. Полет нормальный.

Эльф 5W40
заливаю сразу 4 литра, мотор масло не жрет, доливки не требуется

Как на счет подсолнечного? =)

Я лил G-Energy 10W40. Сложностей никаких нет.
Откручиваешь защиту поддона, открываешь заливную пробку на клапанной крышке и отворачиваешь пробку в поддоне.
3,5 литра масла стекает примерно за 3-5 минут (в зависимости от вязкости и температуры).
Затем откручиваешь масляный фильтр.
Уплотнительную резинку нового фильтра рекомендруют смазать отработавшим маслом и после закручивай на мотор. После максимальной затяжки фильтра открути его на 1/4 оборота (это чтоб резинку уплотнительную не выдавило).
Затем закручиваешь пробку поддона (предворительно сотри остатки масла тряпокй с поддона) и льешь масло в заливную горловину. Вокруг горловины положи старую тряпку, дабы пролитое масло не растеклось по мотору.
Смело заливай три литра масла, а затем грамм по 100-150 лей и смотри уровень.
Затем закрываешь заливную пробку и запускаешь мотор. Если "масленка" горит после запуска мотора 5-7 секунд — это нормально, т.к. маслонасос ещё не успел создать нужное давлением масла. Поработает мотор 5 минут, заглушил, подождал с пол часа и проверил уровень снова — если нужно — долил. Затем через день-два контрольный замер уровня и если всё норм и нигде не сопливится масло (из под фильтра или сливной пробки), то всё правильно сделал!

Ну на этом мегане масла то побольше нужно=) У меня около 4.5 литра.

Точно. У меня был восьмиклапанник.

Как на счет подсолнечного? =)

Я лил G-Energy 10W40. Сложностей никаких нет.
Откручиваешь защиту поддона, открываешь заливную пробку на клапанной крышке и отворачиваешь пробку в поддоне.
3,5 литра масла стекает примерно за 3-5 минут (в зависимости от вязкости и температуры).
Затем откручиваешь масляный фильтр.
Уплотнительную резинку нового фильтра рекомендруют смазать отработавшим маслом и после закручивай на мотор. После максимальной затяжки фильтра открути его на 1/4 оборота (это чтоб резинку уплотнительную не выдавило).
Затем закручиваешь пробку поддона (предворительно сотри остатки масла тряпокй с поддона) и льешь масло в заливную горловину. Вокруг горловины положи старую тряпку, дабы пролитое масло не растеклось по мотору.
Смело заливай три литра масла, а затем грамм по 100-150 лей и смотри уровень.
Затем закрываешь заливную пробку и запускаешь мотор. Если "масленка" горит после запуска мотора 5-7 секунд — это нормально, т.к. маслонасос ещё не успел создать нужное давлением масла. Поработает мотор 5 минут, заглушил, подождал с пол часа и проверил уровень снова — если нужно — долил. Затем через день-два контрольный замер уровня и если всё норм и нигде не сопливится масло (из под фильтра или сливной пробки), то всё правильно сделал!

Все четко и грамотно !
могу добавить только что я перед сливом чуток даю просраться и прогреться дабы сливалось получше и вместе с грязью !(прогревать не полностью )
и еше чтоб лампа долго не горела в фильтр масло залей перед тем как его установить (не до краев )
лью ельф и буду лить наверное его

Читайте также: