Какое масло лить в сааб 9 5

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

на зиму в мотор с пробегом в 136 киломиль что залить? что бы цена -качество сохранить!

спасибо всем заранее.

2 Ответ от JET→ 14-10-2015 19:17:23

3 Ответ от mikka-pakka→ 14-10-2015 19:19:28

ну и как? рассказывай.

4 Ответ от JET→ 14-10-2015 19:20:50

ну и как? рассказывай.

5 Ответ от JET→ 14-10-2015 19:21:55

Это я к тому, что зачем темы плодить? уже есть такая: Какое масло лучше всего залить в движок

6 Ответ от mikka-pakka→ 14-10-2015 19:23:44

думаю, что для зимы,даже белорусской,есть особенности)

7 Ответ от ss_sergey→ 14-10-2015 19:24:03

mikka-pakka, Коля ну ты даешь) Как будто первый раз машину купил) Тема ж есть про масло, там все перетерли 150 раз и тебе ничего нового тебе не скажут. Перечислят всех известных и не очень производителей масел и все равно сам будешь выбирать) Заливай синтетику, выбирай по цене и по дизайну банки и все)

При 136 тыс миль, можно лить масло с самой красивой банки, мотору уже все равно)

Ну ты ж Мобил 1 0w40 лить не будешь, верно?)

8 Ответ от mikka-pakka→ 14-10-2015 19:27:55

mikka-pakka, Коля ну ты даешь) Как будто первый раз машину купил) Тема ж есть про масло, там все перетерли 150 раз и тебе ничего нового тебе не скажут. Перечислят всех известных и не очень производителей масел и все равно сам будешь выбирать) Заливай синтетику, выбирай по цене и по дизайну банки и все)

При 136 тыс миль, можно лить масло с самой красивой банки, мотору уже все равно)

Ну ты ж Мобил 1 0w40 лить не будешь, верно?)

есть деньги и на мобил,но смысл? я кроме шуток сейчас. мотор старый с выроботкой офигенной . только не ржите и не обсирайте сразу. лукойл полусинтетика 10w40.

9 Ответ от PAVEL_S→ 14-10-2015 19:38:45

mikka-pakka, Коля ну ты даешь) Как будто первый раз машину купил) Тема ж есть про масло, там все перетерли 150 раз и тебе ничего нового тебе не скажут. Перечислят всех известных и не очень производителей масел и все равно сам будешь выбирать) Заливай синтетику, выбирай по цене и по дизайну банки и все)

При 136 тыс миль, можно лить масло с самой красивой банки, мотору уже все равно)

Ну ты ж Мобил 1 0w40 лить не будешь, верно?)

есть деньги и на мобил,но смысл? я кроме шуток сейчас. мотор старый с выроботкой офигенной . только не ржите и не обсирайте сразу. лукойл полусинтетика 10w40.

Правильный выбор!
Потом приедете у меня мотор купите!
Только Мобил 1 0-40

Масло в двигатель.

Мне вот интересно какое всё таки более "правилное" масло по вязкости нужно лить в 2.3т??
Кого не послушаю все называют разные цифры!! я лью 5в40 я правильно поступаю или лучше поменять вязкость.
Заранее спасибо.

2 Автор ответа: Vitaliy ПИТЕР 21.05.09 09:12

  • Vitaliy ПИТЕР
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

я читал что масло которое стоит заливать зависит от пробега и состояния двгателя, чем больше пробег и хуже состояние, тем более густое масло надо лить, как-то так

на сервисах обычно 5-40 используют, а там уже по вкусу владельца авто.

3 Автор ответа: Dima1206 23.11.09 23:52

  • Dima1206
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

Взбодрю темку,т.к.очень мне интересна,может еще кому.
Пробег у меня 189000км(?),если верить одометру.Залил 5W30 GM,досталось с машиной от старого хозяина.И чего-то вдруг озадачился.
А правильная ли вязкость масла для данного пробега?Да и чье масло они льют под своим брендом.
Не понравилось,что проехал пока меньше 1000км после замены,а масло уже очень потемнело.
Версию о грязном моторе откинул,т.к.пред.хозяин масло менял вовремя,с чего бы это,горит?

Хочу поделится наблюдением.На предыдущей машине с завода был залит Шелл 5W30Long Life,так вот
за 15000км(межсервисный интервал замены),с учетом обкатки двигателя масло практически не сожрало,не доливал,на сервисе даже были удивлены такому обстоятельству,типа обкатка и т.д.,
должно было сожрать.Обслуживался на VW Пулково,старое масло внешне было еще даже очень-очень,достаточно светлое,залили Кастрол с теми же вязкостными характеристиками(И то,и то масло было специально разработанно для турбированных двигателей с непосредственным впрыском топлива для данного концерна).За следущие 15000км долил больше литра. Да и Кастрол достаточно быстро почернел.На ТО-30000 приволок свое масло,все тот же самый Шелл(купленный на фирменой заправке).Авто продавал на пробеге 36000км.За 6000км.масло никуда не ушло,и цвета своего не изменило. Такая вот история.

Слышал,что чем больше пробег у авто,тем масло должно быть более вязким.
Для себя решил попробывать Статойл(Норвежско-Шведский концерн),на фирменных заправках
в полном ассортименте.Только вот с вязкостью определиться.
Парни на каком масле ездим(вязкость). и кто чего думает по этому поводу.

Обслуживание автомобилей Сааб Москва ремонт Сааб Саабов обслуживание автомобилей Сааб Saab

В 1997 году, когда Сааб 9-5 только появился, требования к использованию моторных масел и периодичность замены были точно такими же, как и для Сааб-9000. Минимальные требования к маслу - это минеральное масло 10W-30 или 10W-40. Периодичность замены - 10000 км прбега. Но у нас, конечно, лили синтетику (и правильно делали) и сама о минеральном масле казалась дикой. В то время безусловным лидером среди масел было масло Mobil 1 Rally formula 5W-50, оно идеально подходило к двигателям Сааб-9000 и моторы на этом масле проезжали по много сотен тысяч километров и никаких отрицательных отзывов не было. Словом, все было очень хорошо.

Но начиная с 1999 года пошла странная мода на увеличение межсервисных интервалов, уменьшение издержек на содержание автомобиля. Естественно, Сааб тоже начал участвовать в этой гонке. Сначала интервал замены стал 15000 км, потом к 2002 году вообще интервал замены сделался 30000 км. И требования к моторным маслам возросли. Сначала решили лить в двигатели синтетику. Но видно, не все пошло хорошо. И в 2001 году, осенью у дилеров появилась новая директива по использованию масел. Она действует и по сей день. Сейчас минимальные требования для 9-5 -- Масло Mobil 1 0W-40, рекомендованное масло - это оригинальное масло Сааб 0W-30 (допуск масла GM-LL-А-025). Никакое другое масло заливать нельзя. Для дизелей единственное масло - это Mobil Synt S 5W-40. Но так как дизелей я пока не встречал (и надеюсь, не встречу) рассказывать про масла для дизелей я не буду.


Утверждение о межсервисном интервале в 30000 км (а говорят, что интервал будет увеличен до 50000-60000 км) на мой взгляд ни на чем не основано. Что происходит с моторами при таком обслуживании - это ужасно. Залегшие и изношенные поршневые кольца, вкладыши коленчатого вала изношены и с задирами, вытянутые цепи, изношенные цепные звездочки и направляющие цепи, забитый шламом и почти не пропускающий масло маслоприемник, шлам и масляные отложения внутри двигателя, текущие сальники, кучки шлама в поддоне, твердые частички сажи в масле, дымящая турбина, задиры на гильзах цилиндров. Вот результат этой экономии. Саабовский нагруженный турбомотор нуждается в гораздо более частых заменах масла. Мне кажется, что 10000 км - оптимальный межсервисный интервал. Тем более для климатических условий нашей страны, где бывает и -30 градусов Целсия и +40 градусов. Где бензин низкого качества и с большим количеством примесей, вредных для двигателя. В этих условиях масло быстрее стареет и теряет свои свойства. Еще нужно понимать, что можно использовать масла, произведенные известными брендами: MOBIL, CASTROL и т.д., не покупать масла малоизвестных производителей. И тогда мотор Вашей машины проживет долго и без проблем.

Двигатель Saab B235E

2.3-литровый бензиновый силовой агрегат B235E под капотом Saab 9-5

2.3-литровый турбо двигатель Сааб B235E собирался на заводе концерна с 1998 по 2009 годы и ставился лишь на первое поколение модели под индексом 9-5 на всем протяжении ее выпуска. Этот турбомотор по своей сути являлся облегченной модификацией известного агрегата B234L.

Технические характеристики мотора Saab B235E 2.3 турбо

Точный объем2290 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс170 - 185 л.с.
Крутящий момент280 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра90 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия9.3
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GT1752S
Какое масло лить4.0 литра 0W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс230 000 км

2.3-литровый бензиновый мотор Сааб B235E фото

Место расположение номера 2.3-литровый бензинового двигателя Saab B235E

Номер двигателя B235E расположен спереди двс, рядом с коробкой передач

MANUAL

Мануал для Сааб 9-5 с этим мотором вы найдете здесь

FORUM

Немало полезной информации собрано на SaabClub.su

Расход топлива двс Сааб В235Е

На примере Saab 9-5 2004 года с механической коробкой передач:

Город12.8 литра
Трасса6.6 литра
Смешанный8.9 литра

Saab 9-5 2004 года с бензиновым двигателем 2.3 литра

На какие автомобили ставился двигатель B235E 2.3 l

Saab
9-5 I (YS3E)1998 - 2009

Недостатки, поломки и проблемы двс B235E

Двигатели этой серии донимают постоянными течами смазки и особенно по стыкам

Скромным ресурсом обладают гидрокомпенсаторы, обычно они стучат к 150 000 км

К этому же пробегу изнашивается маслонасос, что чревато проворотом вкладышей

Примерно к 200 000 км залегают маслосъемные кольца и появляется расход масла

Облегченные поршни этого агрегата не терпят тюнинга и могут попросту прогореть

Еще одним слабым местом служит блок балансиров и обычно от него избавляются

Также здесь не очень долго служит кассета зажигания, турбина и электро-дроссель

Видео о проблемах аналогичного турбомотора B235R

Как надежный двигатель превратили в проблемный: Saab 9-5 (B235E)

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

"Мотор должен "подъедать" масло, хотя "сказочники", которые ездят на TSI, расскажут обратное". Мнение владельца Saab 9-3

- Это второй мой Saab 9-3 . Первый был 2003 года выпуска с двигателем 2.0 турбо, 210 лошадиных сил. Скажу честно, что он был куплен совершенно случайно и в "упиленном" состоянии. Сейчас бы я от него бежал без оглядки, но тогда все решило не техническое состояние, а тест-драйв.

Сел за руль, нажал на педаль "газа" - и, как в таких случаях говорят, "пропал хлопец". Отъездил после покупки два года, проехал порядка 30 тысяч миль - автомобиль был из Америки, - практически довел его до ума, но так сложились жизненные обстоятельства, что понадобилось уехать из Беларуси.

Машину, естественно, продал, а поскольку ее эксплуатация от Saab не отпугнула, а, наоборот, влюбила в эту марку, то, когда в прошлом году вернулся, решил снова купить Saab.

На этот раз, подковавшись по технической части на первом своем Saab, в котором не делал только турбину и коробку, а со всем остальным столкнулся вплотную, искал машину с минимальным количеством проблем.

Это оказалось непростой задачей, если ограничить поиски только нашим рынком, хотя, по сути, здесь у меня был лишь один конкурент, такой же влюбленный в Saab, как и я. С ним я познакомился на белорусском Saab-форуме. Он свою машину нашел в Витебске, причем сорвался за ней в 4 часа утра. Видимо, ночь не спал - вот что любовь с людьми делает.

Мне понадобился месяц, чтобы отыскать свой Saab. За ним я ездил в Питер вместе со знакомым, который занимается автомобилями.

Недочеты у машины были, все-таки она 2008 года, то есть находилась в эксплуатации, когда я ее покупал, 9 лет. Проехала она за это время почти 190 тысяч километров, если верить счетчику километража, а пробег, как известно, бесследно не проходит.

Однако "косяки" компенсировались ценой ниже средней по российскому рынку. Продавец, он же единственный хозяин автомобиля за весь период эксплуатации, а надо сказать, что после нескольких владельцев я машину брать не хотел, предупредил насчет полуоси и подтекания масла по трубке охлаждения "автомата".

Про кузов он промолчал, а его, по всей видимости, к продаже подготовили. После 5-6 моек на капоте вылезло много сколов краски, которых мы при осмотре не заметили.

В недостатках у кузова то, что отбивает краску камнями с крыльев просто кусками.

Это было и на предыдущем Saab, есть здесь, это есть у всех 9-3. Если на 10-летнем Saab крылья целые, значит, их уже делали.

Поскольку дверь слегка подмята, узнавал цены на "кузовщину": дверь - 120 долларов, крыло - 70, обычный бампер - 50. Правда, за капот придется выложить 300 долларов. Знакомый искал, поэтому я в курсе. И это еще дешево, потому что капот алюминиевый.

Кузов не ржавеет, но к лакокрасочному покрытию претензии имеются. В этом Saab еще есть сколы кое-где на дверях. И облезает краска с кронштейнов для зеркал.

По ощущениям - после рестайлинга кузов стал слабее. Видимо, экономили, потому что фирма Saab к этому времени умирала. В итоге, к сожалению, и умерла.

Краску на кузове какой-то "добрый" человек с помощью гвоздя "обновил" в первую же ночь, как я пригнал машину из Питера. То ли российские "транзиты" не понравились, то ли еще что-то.

С полуосью получилась такая история. Они ставились разные в зависимости от мощности двигателя. На версии с 122- и 150-сильными моторами идут полуоси с обычными ШРУСами, а на версии на 175 и 210 сил - с "триподами".

У меня 2.0 турбо на 175 сил. Захотел сэкономить и поменять только "трипод", хотя не советовали мне это делать. Зря не послушался - 55 долларов за "трипод" коту под хвост. Биение уменьшилось, но осталось, из-за чего пришлось-таки менять полуось в сборе, она обошлась в 130 долларов.

Что касается течи масла по трубке охлаждения "автомата", то выяснилось, что дело было не в трубке, а в резиновом уплотнении ценой 1 рубль. Но поскольку были опасения, что антифриз пойдет в масло с крайне неприятными последствиями для коробки, а выглядело так, будто на самом деле течет из трубки, были куплены трубки - они идут комплектом. Цена трубок - 55 долларов, причем везли их под заказ почти месяц.

Но вообще больших проблем ни с запчастями, ни сервисом нет. У Saab 9-3 общая платформа с Opel Vectra C, только моторы свои. У моего дяди как раз Vectra C. Мы сравнивали подвески - один в один, лишь сзади два рычажка добавили.

И настройки другие. Едешь на Vectra - мягко. Садишься в Saab - совсем другие ощущения. Но мне даже нравится, что подвеска настроена в пользу не комфорта, а управляемости и устойчивости.

На Vectra входишь в поворот - она сильно кренится. Даже на 30-40 километрах в час крены уже чувствуются. Я не говорю, что Saab - гоночный болид, но эта машина для активного вождения. И в городе, и на трассе автомобиль краснеть не заставит.

Есть в кругу любителей Saab такая шутка: Saab разгоняется не до "ста", а после "ста". Многие машины, набрав "сотню", вянут, а в Saab динамика действительно после "ста" не теряется. Я разгонял свой автомобиль до 180 километров в час - оставался под педалью еще приличный запас, чтобы разгоняться дальше.

Расход бензина с учетом того, что мотор относительно мощный, считаю неплохим. В городе - порядка 12 литров на 100 километров, при динамичной езде - 14. Трассовый расход проверялся в поездках в Белосток, Ригу, Могилев, Вильнюс - больше 8 литров при скорости до 130 двигатель не брал.

Почитываю, что о Saab пишут другие владельцы. Никто не советует лить в двигатель масло GM, оптимальным считается Mobil 0W-40, некоторые льют Motul. Масла других марок не годятся. И поскольку мотор турбированный, многие рекомендуют менять масло не через 10, а через 8 тысяч километров. Объем заливки - примерно 5,6-5,8 литра в зависимости от того, сколько сольется старого.

От замены до замены доливается до пол-литра в зависимости от режима эксплуатации. Чтобы при наличии турбины мотор не "подъедал" масло - такого не бывает, хотя "сказочники", которые ездят на TSI, расскажут вам обратное.

По надежности моторов скажу, что до рестайлинга была проблема с дроссельной заслонкой. Почему-то инженеры решили сделать шестерни в ней из пластика, со временем они просто стираются. На первом моем Saab сначала заслонка не хотела открываться и закрываться полностью, а затем и вовсе заклинила.

Снял, потряс - слышно, как внутри что-то барабанит. До рестайлинга заслонка была неразборная, поэтому только менялась. Правда, умельцы заслонку вскрывали, вытачивали шестерни из металла. В этом Saab заслонка уже разборная.

До рестайлинга и после ставился на моторы Saab "замечательный" клапан вентиляции картерных газов. Когда его пробивает, увеличивается расход топлива и масла, теряется динамика, коллектор, на котором клапан стоит, в масле. Менял этот клапан на первом моем Saab сам - проклял все на свете: трудоемкая процедура, надо снимать все сверху, - "мозги", заслонку, коллектор…

От возраста часто отламываются штуцеры от расширительных бачков. Новый бачок стоит 40 долларов, "бэушный" - 20.

Подушки двигателя - слабое место. В этом автомобиле после покупки заменил две нижние, каждая стоила 50 долларов. При этом одна уже "умерла", отходив лишь 7 тысяч километров. Производитель Febi. На первом Saab я делал подушки из полиуретана. Здесь советовали сделать так же, но я почему-то не сделал, о чем теперь, естественно, жалею.

Из полиуретана буду ставить сайлент-блоки в рычаги задней подвески. Старые требуют замены. Говорят, что машина станет еще жестче. Посмотрим.

Если говорить о других характерных для этой модели недостатках, то это замки дверей. "Умирали" они и на той машине, и на этой. Некоторые владельцы пропаивали дорожки, но хватает пайки на год в лучшем случае. Замена на "бэушный" тоже не вариант, потому что неизвестно, сколько он продержится. Лучше покупать новый замок, благо они еще есть в продаже.

Кожаная обивка не отличается выносливостью. Очень слабая кожа в "американцах", а после рестайлинга материалы стали хуже и на европейских Saab. Причина, думаю, все в том же умирании шведской компании. Экономили, пытались остаться на плаву.

В коробке дважды частично менялось масло. В ней около 8 литров, но сливается 4 литра, а остальное задерживается в гидроблоке, гидротрансформаторе и других узлах. Многие меняют масло в "автомате" частично одновременно с обслуживанием двигателя, пока масло не приобретет нормальный цвет. Первый раз, когда масло из коробки сливали, оно было черное.

Когда машину купил, был небольшой толчок при переключении с первой передачи на вторую. После замены масла я его ощущать перестал.

И есть толчок при включении заднего хода. На предыдущем моем авто он тоже был. Возможно, это особенность 5-ступенчатого Aisin, который также ставился на Saab 9-5 . Мне говорят: успокойся с этим толчком - люди ездят годами, и ничего.

К достоинствам автомобиля отношу комплектацию. Здесь она - Vector, а есть еще Aero. Предыдущий владелец собрал комплектацию, в которой от Aero не хватает только мотора. Сиденья от Aero очень удобные. В них поездка на 900-1000 километров не ощущается никак.

Зато теперь видно, какие маленькие тормоза. Уже купил другие суппорты - усиленные, называются "16+". В Литве они обошлись мне в 100 евро. У меня "16+" были на первом моем Saab. Разница в торможении чувствуется, но это единственный шаг назад в сравнении этого автомобиля с предыдущим.

Вообще, по соотношению цены с качеством и комплектацией Saab - одно из лучших предложений на рынке "бэушных" автомобилей. Раздельный климат-контроль, доводчики стекол, сиденья с электрорегулировками, а водительское еще и с памятью положения - перечислять, что есть в моей машине, можно долго.

При этом модель неликвидная - и это главный минус Saab. Машины на любителя, найти покупателя очень трудно.

Зато я не знаю автомобилей другой марки, владельцы которых обязательно приветствовали бы друг друга при встрече на дороге. Когда выехал на Saab первый раз, был этому удивлен. Первая же машина моргнула фарами, из второй помахали рукой, из третьей что-то прокричали. Сначала подумал, что с моим автомобилем что-то не так, колесо приспущено или что-то еще, а потом начал догадываться. И знаете, стало приятно…

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке . Бонус за рассказ - бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса К-5 (пер. Козлова, 9)

Saab 9-5 (1997-2005) – потеря надежды

В первые годы производства Saab 9-5 был достаточно привлекательной альтернативой BMW 5 и Mercedes E-класса. Отсутствие содержательной программы модернизации привело к тому, что сначала шведская модель превратилась в экстравагантный нишевый автомобиль, а затем и вовсе очутилась на дальних задворках рынка.

История модели

Флагманский Сааб 9-5 дебютировал в 1997 году, заменив собой культовый 9000. В 1999-ом была представлена версия универсал и Aero. В 2002-ом модель пережила рестайлинг и получила новые дизели. В 2005 году Saab показал преемника, который фактически представлял собой перелицованный вариант с новым набором оборудования и обновленной палитрой двигателей.

Кузов

В ту пору мир облетело множество фотографий с различных краш-тестов, подчеркивающих одно важное преимущество Сааб – очень высокий уровень безопасности. По сути, конструкция кузова 9-5 и сегодня вызывает уважение. Автомобиль, словно сейф на колесах, который к тому же отлично защищен от коррозии.

Изначально он предлагался только в кузове седан. В 1999 году к ассортименту присоединился универсал. Saab мог похвастаться великолепной аэродинамикой и практически полным отсутствием шума, возникающего на высоких скоростях от набегающего потока.

Стеклоочиститель заднего стекла универсала оснащен форсункой, эффективно распыляющей жидкость даже при скорости 200 км/ч.

Интерьер

Салон всех версий Saab 9-5 балует комфортом. На вторичном рынке популярны самые богатые варианты комплектаций. Помимо кондиционера и полного электропакета управления стеклами и зеркалами, они имеют кожаную обивку, вентилируемые передние сиденья и даже охлаждаемый отсек.

Отличительная особенность – возможность отключения подсветки всех приборов, кроме указателя скорости. Довольно часто ломается центральный дисплей (некоторые поля не горят).

Абсолютно ровный пол облегчает размещение груза. В зависимости от варианта оснащения, Сааб мог быть оборудован практичными перегородками, удерживающими мелкие пакеты. Интересная особенность – выдвижной пол багажного отсека, выдерживающий почти 200 килограмм.

Бензиновые двигатели

Выделить оптимальный двигатель из всей линейки силовых агрегатов очень сложно. Ни один из них не является дешевым в обслуживании. Все моторы оснащены турбонаддувом. Среди достоинств можно отметить отличную эластичность, удивительную динамику и приемлемый расход топлива – с учетом класса и мощности. Впрочем, как и в случае с любым другим турбомотором, топливный аппетит напрямую зависит от манеры вождения. При частых нажатиях на педаль газа, даже базовая 2-литровая версия мощностью 150 л.с. (LPT – так называемый легкий наддув) потребляет до 17 литров на сотню.

Пробег до первого капитального ремонта зависит не от объема и мощности, а только от культуры эксплуатации. Тем не менее, при использовании качественных масел и своевременном обслуживании, средний ресурс цепи привода ГРМ составляет всего около 150-250 тыс. км, а турбокомпрессора – 200 000 км. Кроме того, владелец должен считаться с различными непредвиденными расходами.

Так, необходимо принимать во внимание вероятность выхода из строя турбонагнетателя (от 38 000 рублей) и его последующего восстановления (около 20 000 руб). Типичное больное место – дорогая кассета зажигания, представляющая собой модуль с четырьмя катушками зажигания. Она доступна только в оригинале, аналогов не существует. Стоимость варьируется в пределах 13-20 тыс. рублей, а «бэу» - 6000-15000 р. (в зависимости от состояния).

Еще один недостаток – дроссельная заслонка. Ее стоимость – около 40 000 рублей. Прежде, чем искать новый узел, посетите квалифицированного специалиста. Он знает, как реанимировать заслонку, а некоторые владельцы даже научились это делать самостоятельно. Кроме того, встречаются проблемы с системой вентиляции картерных газов и чрезмерным «сжиганием» моторного масла. Доставить неудобства может и ЭБУ Trionic. После 1999 года стали устанавливать более надежный модифицированный блок.

Стоит отметить, что в самых мощных вариациях 2.3/220 л.с. и «Аэро» вместо турбины Garrett устанавливался узел Mitsubishi. Он отличается не только более высокой производительностью, но и более значительной прочностью и, к сожалению, немалой ценой.

Уникальную конструкцию имеет и 3-литровый V6. Например, его оснастили ассиметричным турбонаддувом. Турбокомпрессор Garrett раскручивают выхлопные газы лишь одного ряда цилиндров. Кроме того, использовалась специальная версия системы зажигания Saab Direct Ignition с 2-мя "касетами". Мотор довольно дорог в содержании из-за сложного устройства и дорогих запасных частей. К тому же он не отличается долговечностью. Неисправные толкатели клапанов и проблемы с электроникой обходятся слишком дорого.

Дизели

В 2001 году палитру силовых агрегатов пополнил дизель. На выбор предлагалось два варианта: 2.2 TiD и 3.0 TiD. Первый – детище Opel, который можно найти под капотом Vectra, Omega и Frontera. Он имеет четыре цилиндра, 16 клапанов и привод ГРМ цепного типа. Его преимущества: низкий расход топлива и неплохие динамические характеристики. Недостатки: растрескивание головки блока и дорогая в ремонте топливная система.

Ходовая

На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней - многорычажная схема (на каждое колесо приходится по три поперечных рычага и один продольный). Подвеска Saab 9-5 не отличается особой прочностью, и, к сожалению, обременительна при восстановлении.

Стоит отметить, что самой дорогой частью в реставрации является трансмиссия. Поэтому, при выборе подходящего «шведа», недостатки шасси отходят на второй план. Главное, чтобы мотор и коробка были в отличном состоянии.

Заключение

Жаль, что в линейке Сааб 9-5 нет действительно оптимальных версий. Бензиновые агрегаты слишком прожорливы, а дизельные – дороги в обслуживании. Избегайте излишне дешевых копий. Перед покупкой следует обязательно посетить сервис, специализирующийся на ремонте автомобилей данной марки. Ряд типичных неисправностей заметит только эксперт, который объективно оценит возможные расходы на устранение.

Какое моторное масло заливать в двигатель Saab 9-3, сколько литров


Тип масла100% синтетическое

Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40

ДопускAPI SH,API SJ

Объем масла для заливки4 л.

Интервал замены10000 / 12 месяцев

Интервал проверки2500 / 3 месяца

Подбор масла и жидкостей

Моторное масло с фильтром

Сколько масла заливать в SAAB 9-3?

Объём заливаемого масла для СААБ 9-3 зависит от выбранной модификации (выберете модель, год и тип двигателя в форме выше). Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты СААБ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для 9-3

Производителем официально рекомендован бренд Saab Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать масло по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание.
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в SAAB 9-3 уточняйте у официальных представителей СААБ или при покупке моторного масла в магазине.

Как заменить масло в двигателе Saab 9-7X

Приобретая Сааб 9-7X с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Сааб 9-7Х только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Сааба 9-7X с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Сааба 9-7Х сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Сааб 9-7Х

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Сааба 9-7Х на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Saab 9-7X стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Haval H9: выбираем масло в двигатель и коробку

Масло в двигатель и коробку haval h9

Если не обслуживать мотор и коробку должным образом, могут возникнуть серьезные неполадки в работе, ремонт которых будет стоить очень много. Замена масла, пожалуй, первое, что приходит в голову, когда речь идет о техническом обслуживании. Эта процедура выполняется с автомобилями чаще других операций, связанных с обслуживанием.


В сети имеется много различных данных относительно масла Haval H9, однако все источники предлагают разные аналоги, а также указывают разное масло, которое китайский производитель заливает в двигатель с завода. В этой статье расскажем все о масле для Haval H9, поговорим о заводской технической жидкости, лучших аналогах, сроках замены, а также узнаем, какое заливать в коробку.

Масло в двигатель

Также обязательно и необходимо проводить замену масляного фильтра, вместе с сменой масла двигателя.

Для удобства поиска предоставим код фильтра, который подойдет в модель H9: 1017100AEC01.


Рекомендации производителя и заводское масло

С завода в автомобиле может быть залито несколько вариантов масла, это различные вариации масел от Total, но встречаются и вариации:

  • 0W30 Total Quartz 9000 Energy;
  • 5W30 Total Quartz IneoMC3;
  • 5W40 Total Quartz 9000.


Именно эти масла производитель и рекомендует заливать в данную модель.

Как подобрать масло и хорошие аналоги

Параметр вязкости показывает, при какой минимальной и максимальной температуре моторное масло будет сохранять свою рабочую консистенцию. Чтобы приблизительно понимать, как разбираться в показателях вязкости, которые всегда указываются на упаковке масла, можно ознакомиться с таблицей ниже, где расшифровано несколько значений вязкости для примера.

Масло Максимально
допустимая
температура
Минимально
допустимая
температура
Дизельный
мотор
15W40 50 -15
10W30 40 -20
5W30 40 -25
0W30 10 -30
Бензиновый
мотор
20W50 50 -5
15W40 50 -15
10W30 50 -20
5W20/5W30 50 -30
5W40 35 -30


Если говорить о конкретных примерах, можно выделить несколько масел, о которых хорошо отзываются владельцы Haval H9. Например, 5W40 Xenum XPG, 5W40 Shell helix-ultra, 0W30 ZIC Zero-30. Также хорошие варианты есть у Кастрол и Эльф.

Трансмиссионное масло

Всем известно, что коробка также нуждается в обслуживании, а именно в замене масло, особенно важно это для АКПП. Если проехать больше положенного на одном трансмиссионном масле, механика отреагирует не слишком болезненно, а вот автомат может получить серьезные дефекты или даже вовсе выйти из строя.


В H9 установлена коробка ZF, соответственно, необходимо масло, которое совместимо с данными коробками, их легко найти в интернете, ассортимент достаточно широкий. Хорошим примером будет масло ATF 6HP Fluid.


Как рекомендуют специалисты, если масло в достаточно хорошем состоянии, то проводится замена только половины объема жидкости, после чего необходимо проехать некоторое расстояние (3-4 тыс. км.) и сменить еще половину от имеющегося объема. Как правило, после смены масла, коробка начинает работать гораздо мягче и четче.

Читайте также: