Схема запчастей шкода октавия а7

Обновлено: 03.07.2024

Электрическая схема автомобиля SKODA OKTAVIA

Электросхемы для легкового автомобиля Skoda Octavia. Все схемы в цветном виде и высоком качестве. Для бесплатного скачивания - кликните на схему. Представлены такие модули, как замок зажигания, коробка предохранителей, указатели поворота, аварийная сигнализация, выключатель стояночных фонарей, фары, двигатель и т д.

Схема Skoda Octavia - замок зажигания, реле для контакта X, коробка предохранителей



A – аккумуляторная батарея;
B – стартер Skoda Octavia ;
D – замок зажигания;
J59 – коммутационное реле для контакта Х;
S134 – предохранитель в коробке предохранителей на аккумуляторной батарее;
T8c – восьмиконтактный штекерныйразъем, на замке-выключателе зажигания и приборов;
11 – точка соединения на "массу" под аккумуляторной батареей слева;
14 – соединение на "массу" на коробке передач;
42 – точка соединения на "массу" рядом с колонкой рулевого управления;
80 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
81 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
А2 – соединение с положительным полюсом (15) в жгуте проводов позади панели приборов;
А17 – соединение (61) в жгуте проводов позади панели приборов;
А21 – соединение (86s) в жгуте проводов позади панели приборов;
А32 – соединение с положительным полюсом (30) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
А33 – соединение (75) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
А40 – соединение с положительным полюсом (30) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
Р1 – соединение с положительным полюсом (30) в коробке предохранителей на аккумуляторной батареее;

Схема Skoda Octavia - указатели поворота, аварийная сигнализация, выключатель стояночных фонарей



E2 – переключатель фонарей указателя поворота;
E3 – выключатель для системыаварийной светорой сигналазации;
E19 – включатель для стояночных фонарей;
J2 – прерыватель для фонарей системы аварийной световой сигнализации;
K6 – сигнализатор аварийной световой сигнализации;
L35 – лампа накаливания для освещения выключателя системы аварийной световой сигналазации;
M5 – лампа накаливания левого переднего фонаря указателя поворота;
M7 – лампа накаливания правого переднего фонаря указателя поворота;
M18 – лампа накаливания левого бокового повторителя указателя поворота;
M19 – лампа накаливания правого бокового повторителя указателя поворота;
T2j – двухконтактный штекерный разъем, на левом боковом повторителе указателя поворота;
T2k – двухконтактный штекерный разъем, на правом боковом повторителе указателя поворота;
T2l – двухконтактный штекерный разъем, на левом переднем фонаре указателя поворота;
T2m – двухконтактный штекерный разъем, на правом переднем фонаре указателя поворота;
T7a – семиконтактный штекерный разъем, на выключателе для системы аварийной световой сигнализации;
T12a – двенадцатиконтактный штекерный разъем, на переключателе фонарей указателя поворота;
80 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
119 – соединение на "массу" в кабельном жгуте впереди слева;
А5 – соединение с положительным полюсом (правый указатель поворота) в жгуте проводов позади панели щитка приборов слева;
А6 – соединение с положительным полюсом (левый указатель поворота) в жгуте проводов позади панели щитка приборов слева;
А43 – соединение (57L) в жгуте проводов позади панели приборов;
А44 – соединение (57R) в жгуте проводов позади панели приборов


F4 – выключаель для фар заднего хода;
L46 – лампа накаливания левой задней противотуманной фары;
L47 – лампа накаливания правой задней противотуманной фары;
M2 – лампа накаливания правого заднего габаритного фонаря;
M4 – лампа накаливания левого заднего габаритного фонаря;
M6 – лампа накаливания левого заднего фонаря указателя поворота;
M8 – лампа накаливания правого заднего фонаря указателя поворота;
M9 – лампа накаливания левого фонаря сигнала торможения;
M10 – лампа накаливания правого фонаря сигнала торможения;
M16 – лампа накаливания левой фары заднего хода Skoda Octavia ;
M17 – лампа накаливания правой фары заднего хода;
T2e – двухконтактный штекерный разъем, на выключателе для фар заднего хода;
T6a – шестиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (красный);
T6b – шестиконтактный штекерный разъем, на левом заднем габаритном фонаре;
T6c – шестиконтактный штекерный разъем, на правом заднем габаритном фонаре;
T10a – десятиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (белый);
59 – точка соединения на "массу" вблизи от левого заднего габаритного фонаря;
86 – соединение на "массу" в заднем жгуте проводов;
196 – соединение на "массу" в левом заднем группированном световом приборе;
197 – соединение на "массу" в правом заднем группированном световом приборе;
А5 – соединение с положительным полюсом (правый указатель поворота) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
А6 – соединение с положительным полюсом (левый указатель поворота) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
А18 – соединение (54) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
А47 – соединение (55) в жгуте проводов позади панели приборов;
А84 – соединение (58L) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
А85 – соединение (58R) в жгуте проводов позади панели приборов слева


E22 – выключатель стеклоочистителей ветрового стекла;
J31 – выключатель двойного хода щеток стеклоочистителей;
T2n – двухконтактный штекерный разъем, на насосе стеклоочистителей переднего стекла;
T5e – пятиконтактный штекерный разъем, на электродвигателе стеклоочистителей;
T8b – восьмиконтактный штекерный разъем, на выключателе стеклоочистителей;
V – электродвигатель стеклоочистителей ветрового стекла;
V5 – насос стеклоочистителей переднего стекла;
80 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
119 – соединение на "массу" в жгуте проводов впереди слева;
A36 – соединение (53a) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
A102 – соединение (стеклоочиститель) в жгуте проводов позади панели приборов;
D64 – соединение (53c) в жгуте проводов позади панели приборов

Электросхема Шкода Октавия - выключатель сигнала торможения, освещение багажника



E15 – выключатель для обогрева заднего стекла;
F5 – включатель освещения багажника;
K10 – сигнализатор обогрева заднего стекла;
L39 – лампа накаливания для освещения выключателя обогрева заднего стекла;
T2d – двухконтактный штекерный разъем, на освещении номерного знака (левый);
T2e – двухконтактный штекерный разъем, на освещении номерного знака (правый);
T2f – двухконтактный штекерный разъем, на фонаре освещения багажника;
T4c – четырехконтактный штекерный разъем, на включателе освещения багажника;
T5a – пятиконтактный штекерный разъем, на стойке С слева (розовый);
T5b – пятиконтактный штекерный разъем, в крышке багажника слева (коричневый);
T5c – пятиконтактный штекерный разъем, в крышке багажника слева (черный);
T5d – пятиконтактный штекерный разъем, на стойке С слева (черный);
T6h – шестиконтактный штекерный разъем, на выключателе обогрева заднего стекла;
W3 – освещение багажника;
X – освещение номерного знака;
Z1 – обогреваемое заднее стекло;
50 – точка соединения на "массу" в багажнике слева;
80 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
98 – соединение на "массу" в жгуте проводов крышки багажника;
218 – соединение на "массу" в соединительном жгуте проводов крышки багажника;
А4 – соединение с положительным полюсом (58b) в жгуте проводов позади панели приборов;
А23 – соединение с положительным полюсом (30al) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
В109 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади слева (лишь для автомобилей с системой центрального управления замками двери);
W11 – соединение (58) в жгуте проводов крышки багажника;
Z1 – соединение с положительным полюсом в жгуте проводов позади панели приборов.

Розетка, коробка предохранителей, сигнал торможения Шкода Октавия



F – выключатель сигнала торможения Skoda Octavia ;
L42 – лампа накаливания для освещения штепсельной розеткаи;
L50 – лампа накаливания для освещения пепельницы сзади;
T2b – двухконтактный штекерный разъем, на выключателе сигнала торможения;
T2t – двухконтактный штекерный разъем, на лампе накаливания для освещения пепельницы сзади;
T2u – двухконтактный штекерный разъем, на фонаре освещения вещевого ящика;
T3d – трехконтактный штекерный разъем, на штепсельной розетке;
T5d – пятиконтактный штекерный разъем, на стойке С слева (черный);
U – штепсельная розетка;
U1 – прикуриватель;
W6 – освещение вещевого ящика;
80 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
A4 – соединение с положительным полюсом (58b) в жгуте проводов позади панели приборов;
A18 – соединение (54) в жгуте проводов позади щитка приборов слева;

Панель приборов, процессор, сигнализаторы, коробка предохранителей Skoda Octavia



C – трехфазный генератор переменного тока;
J218 – процессор панели приборов;
K – панель приборов;
K1 – сигнализатор дальнего света фар;
K2 – сигнализатор генератора переменного тока;
K4 – сигнализатор габаритных огней;
K13 – сигнализатор задних противотуманных фар;
K17 – сигнализатор передних противотуманных фар;
K18 – сигнализатор указателей поворота прицепа;
K19 – сигнализатор пристегивания ремней безопасности;
K29 – сигнализатор накаливания (предварительного разогрева);
K60 – сигнализатор ближнего света фар;
K65 – сигнализатор левых фонарей указателя поворота;
K94 – сигнализатор правых фонарей указателя поворота;
T2g – двухконтактный штекерный разъем, в держателе на стартере;
T32a – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (синий);
T32b – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (зеленый);
80 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
A2 – соединение с положительным полюсом (15) в жгуте проводов позади панели приборов;
A5 – соединение с положительным полюсом (правый указатель поворота) в жгуте проводов позади панели щитка приборов слева;
A6 – соединение с положительным полюсом (левый указатель поворота) в жгуте проводов позади панели щитка приборов слева;
A17 – соединение (61) в жгуте проводов позади панели приборов;
A47 – соединение (55) в жгуте проводов позади панели приборов;
A84 – соединение (58L) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
A85 – соединение (58R) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
B9 – соединение (56aR) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
U2 – соединение с положительным полюсом (15) в жгуте проводов позади панели приборов (лишь для автомобилей с АКПП);
U4 – соединение с положительным полюсом (30) в жгуте проводов позади панели приборов (лишь для автомобилей с АКПП)

Сигнал уровня тормозной жидкости автомобиля



F9 – выключатель для сигнализатора включения стояночной тормозной системы;
F34 – контакт предупредительного сигнала при аварийном падении уровня тормозной жидкости;
G32 – датчик уровня охлаждающей жидкости;
J152 – звуковая сигнализация включения фар;
J218 – процессор панели приборов;
K – панель приборов Skoda Octavia ;
K14/ 33 – сигнализатор включения стояночной тормозной системы/ уровня тормозной жидкости;
K28 – сигнализатор температуры и уровня охлаждающей жидкости;
L10 – лампа накаливания для освещения панели приборов;
T2c – двухконтактный штекерный разъем, на выключателе для сигнализатора включения стояночной тормозной системы;
T2h – двухконтактный штекерный разъем, на датчике уровня охлаждающей жидкости;
T2i – двухконтактный штекерный разъем, на контакте предупредительного сигнала при аварийном падении уровня тормозной жидкости;
T32a – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (синий);
T32b – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (зеленый);
81 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
110 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
119 – соединение на "массу" в кабельном жгуте впереди слева;
A4 – соединение с положительным полюсом (58b) в жгуте проводов позади панели приборов;
A13 – соединение (дверные выключатеи освещения в кузове) в жгуте проводов позади панели приборов;
A21 – соединение (86s) в жгуте проводов позади панели приборов;
A76 – соединение (диагностический провод K) в жгуте проводов позади панели приборов

Иммобилизатор, панель приборов, процессор, сигнализаторы, спидометр - электросхема



Подвеска Шкода Октавия А5 и А7

Многие потенциальные покупатели автомобилей Skoda Octavia А5 и А7 хотят узнать устройство и слабые места передней и задней подвески этих автомобилей. Понять этих людей можно, так как качество российских дорог, увы, оставляет желать лучшего, а цены на запчасти ходовой с каждым разом стремятся вверх. В этой статье мы поговорим об устройстве передней и задней подвески автомобилей Skoda Octavia А5 и А7, а также рассмотрим многочисленные слабые места всей системы.

Схема передней части ходовой

схема задней и передней подвески

Начнем с передка. Схема передней ходовой части Skoda Octavia А5 и А7 состоит из двух поперечных рычагов треугольной формы, соединяет эту конструкцию стойка в сборе с амортизатором. Такая компоновка называется McPherson и применяется на большинстве переднеприводных автомобилей. Ремонт и обслуживание данной системы вполне можно осуществить своими руками, не прибегая к дорогостоящему автосервису.

Поперечные рычаги треугольной формы крепятся к подрамнику посредством сайлент-блоков, данное решение хорошо сказывается на управляемости автомобиля и его комфорте.
Чтобы уменьшить крены в поворотах, Skoda Octavia А5 и А7 оборудована поперечным стабилизатором устойчивости. Края стабилизатора крепятся к подвеске посредством специальных стоек, в простонародье называемых «солдатиками».

Существуют и спортивные версии данной подвески, которая оборудована более низкими и усиленными пружинами, а также мощным стабилизатором поперечной устойчивости. Подшипники справа и подшипники левого колеса оборудованы датчиками ABS, при ремонте этих датчиков возникают некоторые проблемы.

Схема задней части ходовой

фото шкоды сзади

Задняя подвеска у Skoda Octavia А5 и А7 имеет полузависимую конструкцию, в основе которой лежит балка. Правая и левая сторона этой конструкции крепится к кузову посредством амортизаторов, а клиренс регулируют пружины.

На самом деле конструкция данной подвески имеет весьма простой вид и обладает прочностью и долговечностью.

Простота и легкость обслуживания балки говорит о том, что ремонт ее можно выполнять своими руками.

Как правило, слабые места и проблемы задней подвески определяют сайлент-блоки, которые способны отслужить порядка 100 тысяч километров пробега. На самом деле уязвимых мест в ходовой части Шкоды Октавия Тур не так уж много, но все-таки они имеются.

Причины стуков и скрипов, диагностика неисправностей

Многие владельцы Skoda Octavia А5 и А7 отмечают некоторые скрипы и стуки, а также посторонние шумы, доносящиеся из ходовой части автомобиля. В этой статье мы постарались разобраться в причинах этих проблем и предостеречь потенциальных покупателей от приобретения неисправного автомобиля.

Чтобы произвести самостоятельную диагностику этих проблем, необходимо установить автомобиль на подъемник, так как иных способов качественной проверки не существует.

    Подняв автомобиль на подъемнике, вооружитесь монтировкой с изогнутым наконечником и произведите раскачку всех крепежных элементов ходовой части, начиная справа.

Именно правая сторона подвергается наиболее частым поломкам.

Задняя часть ходовой Шкода Октавия Тур великолепно справляется со своей задачей и может потребовать только ремонта через 100-120 тысяч километров пробега. Сайлент-блоки балки – единственная уязвимость этой конструкции. Эти детали могут издавать неприятный скрип или стук, что негативно сказывается на комфорте передвижения.

Заключение

Итак, мы выяснили, что ходовая часть Шкода Октавия Тур обладает отличными качествами и долговечностью. Провести ремонт и проверку этой системы можно своими руками, не переплачивая в дорогих мастерских. При наличии минимального инструментария можно осуществить своими руками замену элементов ходовой части на Шкода Октавия.

От хлама до эксклюзива: как покупать Skoda Octavia A7

Хитовый чешский лифтбек дает редкую по нашим временам свободу выбора. В разнообразии комплектаций, связок моторов и коробок, спецверсий и спецсерий легко запутаться, если не почитать наш гид по подбору «Шкода Октавии» с пробегом.

За что любят «Шкоду Октавию»: плюсы авто

Формально «Октавия» относится к С-классу (Cerato, Elantra), но куда практичнее почти всех конкурентов. Там и задний диван с запасом (сопоставим с иным бизнес-классом), и багажник недосягаемый (568 л в стандартной конфигурации). Плюс, там всегда передовое оснащение (беспроводная зарядка телефона, омыватель камеры заднего вида), которое мы до сих пор не видим, например, на Camry – машине рангом, а то и двумя выше.

В придачу к практичности и технологичности Octavia довольно неприхотлива в обслуживании. А само это обслуживание по стоимости где-то между откровенно бюджетными «корейцами» и дорогими «немцами» на грани премиума.

За счет своей распространенности она еще и довольно ликвидна: среднее время продажи – 25 дней, что почти роднит ее с лидером ликвидности – «Короллой», которая ждет своего часа в среднем 23 дня.

Поэтому для активного горожанина 30+ Octavia – это напичканный нормальными технологиями современный европейский автомобиль за умеренные деньги и с понятной перспективой перепродажи.

За что не любят «Шкоду Октавию»: недостатки

Насколько выгоднее машина смотрится на фоне европейских конкурентов, настолько же дороже на фоне конкурентов корейских. В условном KIA Cerato за меньшие деньги будет больше опций, это правда. Как правда и то, что качество исполнения салона драматически хуже, да и ездовые свойства – принципиально хуже.

Но если вопрос экономии стоит очень остро, то можно и в «корейце» посидеть. Но лучше после Octavia, чтобы была база для сравнения. Вероятно, желание экономить отпадет.

Второй серьезной проблемой «Октавии А7» (даже комплексом проблем) является длинный шлейф дурной репутации из поздних «нулевых», когда с моторами TSI и коробками DSG реально встречались проблемы. Аккурат к выходу третьего поколения Octavia (2012 год) детские болячки более-менее устранили, но мало кто это отразил – и поэтому непременно заведет старую песню: «Ой, турбомотор! Ой, DSG!».

Да, там турбомоторы и DSG, но в версиях 2012+, то есть со всеми возможными апгрейдами, и чураться их стоит едва ли.

Чешский или нижегородский – имеет ли это значение

Собственники любят бравировать в описании объявления фразой «чешская сборка». Особого смысла в ней никакого. Из Чехии к нам поставлялся очень ограниченный набор комплектаций «Шкоды Октавия А7» и то недолго.

Сборку лифтбеков почти сразу развернули на нижегородской площадке «Фольксвагена», которая по части оборудования куда современнее чешских и немецких заводов. То, что головному предприятию в Млада-Болеславе доставалось в рамках модернизации и поэтапно, на ГАЗе монтировалось сразу и полным набором.

И так хорошо монтировалось, что в 2017-2018 гг. был вал реэкспорта: нижегородские Yeti в большом количестве пошли обратно в Европу. И никто не морщил нос от «российской сборки».

Чем хороша «чешская сборка»? Скорее всего, перед вами объявление с универсалом. Этот тип кузова в России почему-то особым спросом не пользуется, а зря: и без того огромный багажник «Октавии» в версии Combi становится просто бездонным. Но из-за слабой популярности локализовывать у нас «Октавию Комби» не стали – везли из Чехии.

Еще чистого «чеха» могут выдавать моторы 1,2 TSI и 2,0 TDI. Первый непродолжительное время был базовым двигателем, пока в Нижнем не начали устанавливать локальные же 1,6 MPI схожей мощности. Дизель же нам в моторную гамму то добавляли, то убирали, но каждый раз его надо было ждать под заказ из-за рубежа.

Но и универсалы, и 1,2 TSI, и 2,0 TDI – редкость. Тот же дизель на вторичке представлен 20+ экземплярами из

1 500 в целом по рынку.

Так что в основном дело придется иметь с другой линейкой моторов.

Атмосферный и турбовый – есть смысл переплачивать

Самым массовым двигателем на российских «Октавиях» был и остается 1,6 MPI в 110 сил. Таксопарковые версии агрегатируются механикой, более гражданские – шестиступкой Aisin.

И оба агрегата не без греха. Порой владельцы отмечают повышенный расход масла у двигателя и локальные проблемы у автомата. Последний не любит долгую работу под высокой тепловой нагрузкой на грани перегрева. Если не следить за своевременной заменой масла и не щадить узел, жди порчи соленоидов, гидроблока и ремонта на 20-40 тыс. рублей.

Но, опять же, с оглядкой на массовое присутствие таких «Октавий» в таксопарках (и пробеги 200+ тыс. км) сказать, что эти болячки поголовные, нельзя.

Следующий мотор – 1,4 TSI в топовой форсировке 150 л. с. Оптимальный по динамике и расходу агрегат. Он и первую сотню набирает за достойные 8,2 сек., и в трассовом режиме расходует по 5 л/100 км.

Но надо помнить, что машины с 1,6 MPI и 1,4 TSI идут с упрощенной задней подвеской – там балка, а не многорычажка. С точки зрения долговечности и дешевизны обслуживания вариант достойный. Но разница в комфорте задних пассажиров между полузависимой и независимой подвеской будет критичной.

А если хочется независимую подвеску, прямая дорога к топовым «Октавиям» с 1,8 TSI (180 л. с.) и 2,0 TSI (220 л. с.). Версии с 1,8 л, кстати, в большом количестве трудятся на благо ДПС – опять же, к вопросу о выносливости агрегатов. Если у дорожной полиции турбина с DSG выживают, то в гражданской жизни при бережном обращении выживут и подавно.

Двухлитровый мотор встречается только на «заряженных» версиях RS. Их немного (сейчас – порядка десятка предложений на всю страну), но они есть и вполне заслуживают внимания. «Эр Эска» быстрая, притом разумная. Все сильные стороны стандартных «Октавий» при ней – просто она еще острее и легче на подъем.

В целом же с «Октавией» на 100% работает правило: «Чем дороже, тем лучше». Если, например, Cerato подешевле и Cerato подороже отличаются только набором опций, то Octavia 1,6 MPI и Octavia 1,8 TSI отличаются не столько пакетами опций (их можно накрутить и в 1,6), но и динамикой, отделкой и плавностью хода.

И переплатить за старшие версии смысла много.

Какая Skoda Octavia A7 оптимальна к покупке

Оптимальный выбор из «Октавий» – дизельный универсал на «мокром» «роботе». Но их таких на всю страну – десяток экземпляров, и стоят полтора миллиона каждый.

Поэтому умериваем аппетиты и смотрим сразу на 1,4 TSI: начальный 1,6 все-таки слишком душноват и туповат, особенно в паре с автоматом. Тихонечко ездить по прямой еще куда ни шло, но притопить и обогнать что-нибудь для него – задачка та еще.

С 1,4 динамики уже с запасом, но все еще балка вместо нормальной задней подвески. Поэтому начинать стоит сразу с 1,8 TSI: там именно тот перформанс и та рулежка, которая задумана. Без компромиссов.

При этом переплата при покупке будет не то чтобы принципиальной:

  • машины с 1,6 MPI предлагаются в диапазоне 400 тыс.-1,85 млн рублей;
  • с 1,4 TSI – 480 тыс.-1,8 млн рублей;
  • с 1,8 TSI – 600 тыс.– 2 млн рублей.

То есть в зависимости от комплектации разница в цене между средним и топовым мотором будет порядка 90-150 тыс. рублей. Если учесть, что за эти деньги получаешь не только лучшую динамику, но и другую походку, то вопрос «доплатить сотню» как будто и не стоит.

Эксклюзивные «Октавии» – какие они

Были и эксклюзивные «Октавии». Во-первых, спортивная RS, о которой сказано выше. Она быстра, красива, точна, но их мало, а состояние может желать и желать. Чип-тюнинг, старты с лонч-контроля, ковыряние в потрохах двигателя – все это явно не проходит бесследно, и второй владелец рискует получить сильно поношенный экземпляр из-под неумелого стритрейсера.

Во-вторых, универсал повышенной проходимости Scout. Обольщаться не стоит, клиренс там уступает всем актуальным кроссоверам, а из внедорожного арсенала – только подключаемый полный привод. Зато это универсал в самой хорошей комплектации и с оптимальным мотором 1,8 TSI – стоит за ним погоняться, хотя встречаются они даже реже RS’ок. Если RS сейчас в продаже где-то десять штук, то «Скаутов» на всю страну – три-пять.

С какими проблемами продается «Шкода Октавия»

Помимо ( возможно , всплывущих) проблем с турбомоторами и DSG, есть много общих моментов.

Первый момент – пробеги. У машин концерна VAG пробег мало просто смотать на одометре – он дублируется в дюжине других мест, и вычищать отовсюду – работа муторная, не все берутся, проще продать как есть. Поэтому цифры «160-300 тыс. км» в объявлениях могут смутить, но это как раз ближе к правде, чем 90 тысяч на восьмилетней машине. Так что, может, и к лучшему, что у VAG’ов так тяжело сматывать пробег.

Второй момент – таксопарки. Те предложения, которые по низу рынка, – точно из такси, зачастую это даже не скрывается. Вот пример:

Тема: Номера оригинальных запчастей на А7

Номера оригинальных запчастей на А7

Артур Анатольевич обновил номера расходников для двигателей 23.03.2019 огромное ему спасибо.

Расходники для 1,8 TSI
Фильтр маслянный - 06L115562B
Фильтр воздушный 5Q0129620B
Фильтр Салона противоаллергенный, новый артикул 5Q0 819 669
Пробка картера 06L103801 с прокладкой
Свечи 06K905601B
Передние колодки с датчиком износа 5Q0698151F
Тормозной диск передний - 5Q0615301F
Тормозной диск задний - 5Q0615601D
Задние колодки 7N0698451A до 02.11.2014
Задние колодки 5Q0698451L после 02.11.2014


Расходники для 1,4 TSI
Фильтр маслянный - 04E115561H
Фильтр воздушный - 04E129620
Фильтр Салона противоаллергенный, новый артикул 5Q0 819 669
Пробка картера - N90288901, уплотнительная шайба пробки - N0138157
Свечи - 04E905612C
Тормозные колодки передние- 8V0698151
Тормозной диск передний - 5Q0615301H
Тормозные колодки задние- 5Q0698451M
Тормозной диск задний - 5Q0615601F до 2018 модельного года. С 2018 (FL) модельного года тормозной диск задний - 5Q0615601C для PR кода 1КD

Расходники для 1,2
Фильтр масляный - 04E115561H
Фильтр воздушный - 04E129620
Фильтр салона противоаллергенный, новый артикул 5Q0 819 669
Пробка картера N90288901
Прокладка пробки N0138157
Свечи 04E905601B
Передние колодки 8V0698151 или 5Q0 698 151 C (проверять по VIN)
Тормозной диск передний - 5Q0615301H или 5Q0 615 301 E (проверять по VIN)
Задние колодки 5Q0698451M
Тормозной диск задний - 5Q0615601F до 2018 модельного года. С 2018 (FL) модельного года тормозной диск задний - 5Q0615601C для PR кода 1КD


Расходники для 2,0 TDI
Фильтр масляный -03N115562B
Пробка сливная с уплотнительным кольцом - N90813202
Фильтр воздушный - 5Q0129620C
Фильтр салона противоаллергенный, новый артикул 5Q0 819 669
Фильтр топливный c прокладкой - 5Q0127177C, фильтр топливный с прокладкой - 5Q0127177 (дизель двигатель с сливом конденсата) и т.д. ( перед заказом запчасти следует физически осмотреть старую запчасть так как существуют вариации в зависимости от комплектации)
Тормозные колодки передние - 8V0698151
Тормозной диск передний - 5Q0615301H
Тормозные колодки задние - 5Q0698451M
Тормозной диск задний - 5Q0615601F до 2018 модельного года. С 2018 (FL) модельного года тормозной диск задний - 5Q0615601C для PR кода 1КD

Расходники для 1,6
Фильтр маслянный 04E115561H
Фильтр воздушный 04E129620A
Фильтр Салона противоаллергенный, новый артикул 5Q0 819 669
Пробка картера N90288901
Прокладка пробки N0138157
Свечи 04C905616 до 16.05.16
Свечи 04С905616D после 16.05.16
Передние колодки 8V0698151
Задние колодки 5Q0698451M
тормозной диск передний -5Q0615301H.
тормозной диск передний серии EConomy для авто выпуска до 31.03.2015 - JZW615301J
Тормозной диск задний - 5Q0615601F до 2018 модельного года. С 2018 (FL) модельного года тормозной диск задний - 5Q0615601C для PR кода 1КD

Антифриз концентрат G13 до 07.07.2019 - G013A8JM1
Готовая смесь до -35 G12 evo - G12E050A2
Добавлять G12evo в антифриз G13 можно без проблем.


Щётка стеклоочистителя, передняя правая 5E1 955 426
Щётка стеклоочистителя, передняя левая 5E1 955 425
Щётка стеклоочистителя задняя 5E5 955 425 (для лифтбека)
Щётка стеклоочистителя задняя 5E9 955 425 (для комби)
5E1998001 - Щетки стеклоочистителя, передние, Octavia A7, комплект

Каталог оригинальных аксессуаров Skoda Octavia a7

Все из нас любят покупать дополнительное оснащение и аксессуары для своих любимых "железных коней", а если это ещё и оригинальные детальки - так и вообще супер. Единственное, что не все оригинальные аксессуары можно найти в каталоге аксессуаров производителя. что-то приходится искать в каталогах запчастей, а эту уже не на столько удобно, как хотелось бы. Поэтому мы решили собрать для Вас все известные нам оригинальные допы и аксессуары для Skoda Octavia a7 в этой общей статье (колёсные диски находятся в соседней ветке с каталогом оригинальных колёсных дисков).


Передние брызговики Skoda Octavia a7 (арт. 5E0 075 111)
Задние брызговики Skoda Octavia a7 (арт. 5E0 075 101)

5E0 075 111.jpg

  • для Octavia (арт. 5E5 064 711 - чёрная, 5E5 064 711 B - серебристая)
  • для Octavia Combi (арт. 5E9 064 711 - чёрная, 5E9 064 711 B - серебристая)


Декоративная накладка крышки багажника Skoda Octavia a7, хром (арт. 5E5 064 711 A)

5E5 064 711 A.jpg

  • для Octavia (арт. 5E5 071 605 B)
  • для Octavia Combi (арт. 5E9 071 605)


Накладка переднего бампера Skoda Octavia a7 (арт. 5E0 071 004 - хром, 5E0 071 311 - чёрный глянец)

5E0 071 004.jpg


Декоративные накладки на зеркала Skoda Octavia a7 (арт. 5E0 072 530 B - чёрный глянец)

5E0 072 530 B.jpg

  • для Octavia (арт. 5E0 064 317 A - чёрные, 5E0 064 317 B - серебристые)
  • для Octavia Combi (арт. 5E9 064 317 A - чёрные, 5E9 064 317 A - серебристые)


Накладки на двери для Skoda Octavia a7 (арт. 5E0 071 328)

melk71.jpg


Шильдик vRS на переднюю решетку Skoda Octavia a7 (арт. 5E0 853 679 BTK)

5E0853679BTK.jpg


Шильдик vRS на крышку багажника Skoda Octavia a7 (арт. 5E0 853 687 ELAQ)

5E0853687ELAQ.jpg


Декоративный колпачок для колёсных болтов VAG (арт. 321 601 173 AZ37 - для болтов, 4F0 601 173 AZ37 - для секреток)
Съемник декоративного колпачка колёсного болта VAG (арт. 8D0 012 244 A)

321601173 AZ37.jpg


Комплект секреток VAG (арт. 000 071 597 C)

000071597C.jpg


Шумо-теплоизоляция капота Skoda Octavia a7 (арт. 5E0 863 831)


Оригинальная композитная защита двигателя Skoda Octavia a7 (арт. 5Q0 825 902 B),
кронштейн правый (арт. 5Q0 825 922), кронштейн левый (арт. 5Q0 825 921)

5Q0 825 902 B.jpg

  • для автомобилей с встроенным компьютером (арт. 5E0 054 690 A)
  • для автомобилей без встроенного компьютера (арт. 5E0 054 690)


Скребок для льда (арт. 5E0 867 575 9B9)

nsize_01.jpg

  • для 15 дюймовых дисков (арт. CEP 300 002 A)
  • для 16 дюймовых дисков (арт. CEP 800 001)
  • для 17 дюймовых дисков (арт. 5L0 091 355 A)
  • для автомобилей без противотуманных фар (арт. 5E0 052 000)
  • для автомобилей с противотуманными фарами (арт. 5E0 052 000 A)
  • для автомобилей без противотуманных фар (арт. 5E0 052 000 B)
  • для автомобилей с противотуманными фарами (арт. 5E0 052 000 C)


Комплект предохранителей (арт. 8L0 998 131)


Знак аварийной остановки (арт. GGA 700 001 A)

nsize_60.jpg


Трос буксировочный (арт. GAA 500 001)

nsize_21.jpg


Складная лопата из алюминия (арт. 5L0 099 320)

nsize_35.jpg


Жилет безопасности (арт. 3T0 093 056)


Набор чехлов для колес (арт. 000 073 900 B)

nsize_04.jpg


Чехол на автомобиль (арт. 000 061 205 B)

rs2704.jpg


Опора номерного знака (арт. KEA 075 004)
nsize_44.jpg


Контейнер под мусор Skoda Octavia a7 (арт. 5JA 861 369 9B9 - чёрный, 5JA 061 107 - бежевый)

5JA 861 369 9B9.jpg
5JA 061 107.jpg


Декоративные накладки на пороги Skoda Octavia a7 (арт. 5E0 071 303 - чёрные,
5E0 071 303 A - со вставками из нержавеющей стали)
Шаблон для установки накладок на пороги Skoda Octavia a7 (арт. 5E5 071 718)

5E0071303.jpg
5E0071303A.jpg


Накладка на педаль газа Skoda Octavia a7 (DSG и МКПП) (арт. 5Q1 721 647 A)
Накладка на педаль тормоза Skoda Octavia a7 (DSG) (арт. 5Q0 723 131 A)
Накладка на педаль тормоза Skoda Octavia a7 (МКПП) (арт. 5Q0 721 131 A)
Накладка на педаль сцепления Skoda Octavia a7 (МКПП) (арт. 5Q0 721 601 A)
Упор под левую ногу Skoda Octavia a7 (арт. 5Q1 864 551)

156b91a735ee (1).jpg
nsize_63.jpg


Держатель телефона (арт. 5JA 857 953 9B9) и Соединительный кабель USB для Apple (арт. 5E0 051 510 E)


nsize_57.jpg
melk296.jpg


Вешалка для одежды (арт. 3T0 061 127)

nsize_39.jpg


Сумка для мусора с целлофановыми мешками (арт. 000 061 107)

nsize_52.jpg


Складывающийся крючок в багажник (арт. 5E0 065 191)

5e0065191.jpg


Пакет аксессуаров КОМФОРТ (состоит из линейки Smart holder (2-х адаптеров, держателя для мультимедийных устройств, плечиков для одежды и крючка для сумок), а также контейнера для мусора в дверном кармане (для чёрного салона)) (арт. 000 061 122 D)

orig_smartpack_1.jpg


Ящик под сиденье левый, черный для Skoda Octavia a7 (арт. 3T0 881 577 C 9B9)
Ящик под сиденье правый, черный для Skoda Octavia a7 (арт. 3T0 881 578 C 9B9)
Не подходят для сидений с электроприводом!

nsize_64.jpg


Охлаждающий переносной бокс (холодильник автомобильный), объем 15 л, зарядка 12 вольт (арт. 5L0 065 400)

nsize_22.jpg


Термоэлектрический холодильник, объём 20 л, зарядка 12 или 220 вольт (арт. 000 065 400 G)

000065400e.jpg


Портативная кофемашина (Кофемашина, 2 чашки, капсулы), зарядка 12 вольт (арт. 000 069 641 C )


Установочная рама для детского кресла ISOFIX RWF (арт. DDF 000 003 A)

ddf000003a.jpg


Детское сиденье BABE-SAFE Plus (арт. 1ST 019 907)

b1229.jpg


Детское сиденье Isofix Duo Plus Top Tether (арт. DDA 000 006)


Детское сиденье KIDFIX XP (арт. 000 019 906 K) и Детское сиденье KIDFIX II XP (арт. 000 019 906 L)

orig_000019906k.jpg
orig_000019906l_1.jpg


Защитный коврик под детское сиденье (арт. 000 019 819 A)

1140.jpg


Механический блокиратор для автоматической КПП (арт. 5E0 071 775 A)

5e0071775a.jpg


Механический блокиратор для механической КПП (арт. 5E0 071 775)

5e0071775.jpg


Крышка розетки прикуривателя (арт. 4H0 919 311)

surgut_04.jpg


Текстильные коврики Prestige для Skoda Octavia a7, набор из 4-х штук (арт. 5E1 061 404)
Текстильные коврики Standard для Skoda Octavia a7, набор из 4-х штук (арт. 5E1 061 404 A)

nsize_16.jpg


Резиновые коврики для Skoda Octavia a7, набор из 4-х штук (арт. 5E1 061 550)


Спикер Canton передний для Skoda Octavia a7 (арт. 5E0 035 411 D)

surgut_05.jpg


Спикер Canton задний для Skoda Octavia a7 (арт. 5E0 035 411 G)

surgut_06.jpg


Усилитель Canton для Skoda Octavia a7 (арт. 8V0 035 223)

surgut_12.jpg


Обложка усилителя Canton для Skoda Octavia a7 (арт. 8V0 863 051)

surgut_13.jpg


Накладки с твиттерами на передние двери с эмблемой Canton, правая и левая для Skoda Octavia a7
(арт. 5E0 837 973 A9B9), (арт. 5E0 837 974 A9B9)

surgut_09.jpg


Сабвуфер Canton для Skoda Octavia a7 (арт. 5E0 035 412)

surgut_07.jpg

Аксессуары для перевозки багажа


Набор сеток в багажник для Skoda Octavia a7, черные (арт. 5E0 017 700 A - чёрные, 5E0 017 700 - красные)

nsize_36.jpg

  • для Octavia (арт. 5E5 061 163)
  • для Octavia Combi (арт. 5E9 061 163)
  • для Octavia (арт. 5E5 061 160)
  • для Octavia Combi (арт. 5E9 061 160)
  • для Octavia (арт. 5E5 061 162)
  • для Octavia Combi (арт. 5E9 061 162)

Перегородка из алюминия для пластикового поддона в багажник для Skoda Octavia a7 (арт. 3T0 017 254) и
Противоскользящая сетка для пластикового поддона в багажник для Skoda Octavia a7 (арт. 3T0 061 210)

3t0017254.jpg
b2248.jpg

  • для Octavia (арт. 5E5 061 163 A)
  • для Octavia Combi (арт. 5E9 061 163 A)


Складывающийся резиновый/текстильный коврик в багажник для Skoda Octavia a7 Combi (арт. 5E9 061 210)

1083_0.jpg


Многофункциональный ящик в багажник для Skoda Octavia a7 (арт. 5E5 061 109)

nsize_47.jpg


Съемный лоток для багажника для Skoda Octavia a7 (арт. 5JA 061 109)

nsize_30.jpg


Рюкзак для лыж, вмещает до 4-х пар лыж (арт. DMA 600 004 A)

nsize_40.jpg


Разделительная решётка багажного отсека и салона для Skoda Octavia a7 Combi (арт. 5E9 071 159)


Защитное покрытие заднего сиденья для животных (арт. DMA 009 001)

nsize_41.jpg

  • для автомобилей без серийной подготовки для фаркопа (арт. 5E0 055 316 A)
  • для автомобилей с серийной подготовкой для фаркопа (арт. 5E0 055 316)


Поперечные багажные дуги на крышу для Skoda Octavia a7 (арт. 5E5 071 126)

5e5071126.jpg


Поперечные багажные дуги на крышу для Skoda Octavia a7 Combi (арт. 5E9 071 151)

nsize_12.jpg


Велосипедное крепление для фаркопа, макс. на 2 велосипеда (арт. 3T0 071 105)

Список каталожных номеров ништяков для Шкоды А5

Шумоизоляция верхней части моторного шита 100% (штатно устанавливается на моторы 1.4 TSI и 1.8 TSI) 1k0863993J (Крепёж для неё 441863987b)

Клипсы дверной обшивки 100% (если у кого сверчки в дверях) 5J0867276.

Очечник 100% (стандартного серо-бежевого цвета) 1Z0868565F Y20

Декоративные крышки на передние стойки 100% 1J0412359

Вещевой карман переднего пассажира вместе с накладкой центральной консоли 1Z1863046B 47H

Карман отдельно 3T0 867 689 9B9

Панель приборов Maxi-Dot 1Z0920843K

Декоративные накладки на пороги 100% (черные) KDA600001

Декоративные накладки на пороги (с аллюминевыми вставками)100% KDA600002

Кожаная рукоятка КПП 100% FFA600001

Система круиз-контроля BEA600002

Штатная шумоизоляция на капот 100% 1Z0863831A

Кожаная рукоятка ручника под подлокотник FFA600011

Штатные колонки на зад 100% ABA600001

Кож чехол КПП FBA600101

Кож руль FBA600000

Насадка на глушитель для MPI 1.6 FDC609003

Спортивная подвеска FAA 619 001 для двиг. 1.4 MPI, 1.6 MPI, 1.6 FSI

Дефлекторы передних окон 100% KCD609001 (1Z0072192 новый номер)

Дефлекторы задних окон 100% KCD609002

Набор сеток DMA620003

Штатная прокладка под номерной знак 100% KEA075004

Передняя эмблема skoda(нового образца НЕ ТАКАЯ КАК В РОССИИ) 100% 1ST853601AAUL

Задняя эмблема skoda (нового образца НЕ ТАКАЯ КАК В РОССИИ) (устанавливается поверх углубления, толь колхоз) 1ST853630AAUL

VAG Кнопка (толкатель крышки бензобака) открывания лючка бензобака (всегда у всех ломается) 1Z0 809 986

Обивка подлокотника 100% (материал кож зам и цвет четный) DPL600001

Колпачок болта колеса декоративный 100% (цвет оливковый) 321 601 173 AZ37
Колпачок болта крепления колеса СЕКРЕТ 100% 1Z0 601 173 A Z37
Колпачок болта крепления колеса 100% 1Z0 601 173 Z37
. 1z0 длиннее и чуть другой формы чем 321-е.

Съемник колпака декоративного 100% 8D0 012 244 A

Комплект секреток (это один из 5 вариантов) 100% CFA 071 004

Защитное покрытие на задний бампер 100% KDX 610 001

Брызговики задние KEA600001
Брызговики передние KEA600002(дорестайл квадратные)
Брызговики передние KEA600002A(рестайл круглые)

Накладки на двери (молдинги черные) KGA600001
Накладки на двери (молдинги под покраску) KGA600002

Защита картера двигателя 100% 1Z0071944

Чехол под полку багажника DMA610001

Солнцезащитная шторка заднего стекла DEA610001

Солнцезащитные шторки задних боковых дверей KCD609004

Плечики для одежды 3T0061127

Механический блокиратор для автоматической КПП 100% DVC630002
Механический блокиратор для автоматической КПП DVC600003
Механический блокиратор для механической КПП DVC600001

Спойлер крышки багажника Octavia RS FAA610004

Штатная отвертка именно в пенопласт запаски на 2-а торкса 100% 6R0 012 255

Клапан системы омывателя от тойоты (это чтоб сначала вода лилась, а потом дворники терли, а не наоборот) 100% 85321-26020

Рамка для Columbus 100% 1Z0858069DKDF1

Рамка под Columbus серая в клеточку (по умолчанию на Elegance основной цвет) и климат двузонный 1Z0858069ACBE9

Накладка под левую ногу водителя, для А5 (серебристая) 1K1 864 551 SUB

Фирменный пластиковый бокс на крышу LBT009001 (LBT071030B)

Багажник на крышу (дуги) для седана LAS610001B

Держатель для лыж под фирменный багажник LBB000001

Очечник вместо ручки водителя 1J0 857 465 Y20 (колхоз от ТУР)

Кожух двигателя 1,6 06A103925DF

Мешки для колес со знаком VW 000073900

Сетка для багажника DMA 600 003

Диодный фонарик в прикуриватель 7L6947175A 01C

Лента мягкая для проводов 000 979 950

Задний диффузор FAA 600 002

Передний спойлер FAA 600 001

Колпачки на литые диски с эмблемой нового образца 5JA601151 ULM

ПРУЖИНЫ RS (для россии)
Передние пружины 1K0411105DB (номер требует подтверждения)
Задние пружины 1K0511115BT (номер требует подтверждения)
Отбойники 55 мм на перед 1K0412303F
Отбойники 118 мм на зад 3C0511359B

Знак аварийной остановки. 100% GGA093001A

Коврик (оригинальный) заместо пепельницы =) 1Z0 857 938C 9B9

Двойной солнцезащитный козырёк ПРАВЫЙ 1z0857552AB
Двойной солнцезащитный козырёк ЛЕВЫЙ 1z0857552AR

Родной уплотнитель капота ( 1Z0 823 723 A )
Вещевой карман переднего пассажира 1Z1863046B 47H
DPL600001 Обивка подлокотника
321 601 173 AZ37 Колпачок болта колеса декоративный
CFA 071 004 Комплект секреток

опору амортизатора: 1U6 827 439 B
Оригинальные накладки на пороги KDA600002

уплотнитель капота
1Z0 823 723 A

1Z0 601 173 A Z37 VAG Колпачок болта крепления колеса СЕКРЕТ
1Z0 601 173 Z37 VAG Колпачок болта крепления колеса

8D0 012 244 A VAG Съемник колпака декоративного

Вот еще список:

Читайте также: