Какое масло лить в шевроле трекер

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Как заменить масло в двигателе Chevrolet Tracker

Приобретая Шевроле Tracker с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Шевроле Трекер только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Шевроле Tracker с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Шевроле Трекер сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Шевроле Трекер

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Шевроле Трекер на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Chevrolet Tracker стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Такое автомасло изготавливают в Голландии. В основном оно было разработано для автомобилей Шевроле Лачетти. Владельцы Chevrolet предпочитают пользоваться густыми смазками. Ярким представителем подобных продуктов является состав 15W40. При замене оно сливается из двигателя полностью. Его цвет быстро начинает меняться, становится темнее. Это говорит о его отличных моющих показателях.

Моторное масло для Шевроле – какое выбрать

Моторное масло для Шевроле – какое выбрать

Для сравнения, автомасло British Petroleum обеспечивают чистоту двигателя, однако на поверхностях подвижных деталей образуется кристаллизованный осадок.

Моторное масло для автомобилей Шевроле

После тестирования самых разных групп масел, учеными были определены наиболее подходящие виды смазочных жидкостей для легковых автомобилей, популярных в Европе:

  • ELF Excellium Full-Tech. Предназначено для силовых агрегатов, имеющих большой пробег.
  • Aral SuperTronic G. Элитная синтетика с низким содержанием золы.
  • Hundert High Tech. Самая востребованная синтетика в Европе.
  • Total Quartz Energy 9000. Несколько лет назад считалось базовым.
  • Castrol EDGE. Синтетика, обладающая лучшими эксплуатационными свойствами.

Безусловно, каждый вид моторного масла для Шевроле отличается конкретным допуском к применению в легковых двигателях.

Какие масла используют сегодня владельцы Chevrolet

Большую популярность завоевали автомасла фирмы Мобил. Хозяева Шевроле очень часто пользуются составами с вязкостью 0W-40/30. Первый из них является полностью синтетическим продуктом. Второй изготавливается из нескольких видов базовых масел.

В принципе, Mobil 0W-40 может считаться улучшенной версией, которая обладает некоторыми особенностми. Благодаря ей:

  • Уменьшается расход топлива;
  • Повышается его эффективность и производительность ДВС.

Есть немало положительных отзывов и о синтетике Motul 8100 X-cess (SAE 5W-40), отлично работающей в автомобилях Chevrolet новейшего поколения. В ее состав входят специальные присадки, которые дают возможность двигателю нормально работать в умеренном климате. Рабочий ресурс двигателя увеличивается, полная замена происходит через 20000 пробега. Это моторное масло для Шевроле может работать при любой температуре. В зимнее время холодный двигатель легко запускается.

Не менее популярным остается и предшественник новинки, Mobil 5 W-30, обладающий отличными качественными свойства и положительными характеристиками.

Такой же популярностью пользуется и другое синтетическое масло. Речь идет о синтетике Comma Syner-Z. Эта искусственная смесь отличается основными показателями:

  • Вязкость – 30;
  • Зола – 5.

При ее использовании в форсированных движках происходит снижение эмиссии. Значительно экономится топливо, причем полностью исключается испарение смазки.

Приблизительно такими же свойствами отличается и Addinol Super Power MV. Оно не попало в общую классификацию, маркируется цифрами 0573. Часть автолюбителей считают, что эти жидкости полностью взаимозаменяемы. Однако профессионалы рекомендуют не заниматься экспериментированием, смешивая их.

Какое именно моторное масло выбрать для Шевроле, каждый водитель решает самостоятельно. Однако оптимальным вариантом остается синтетика типа 0W30, 5W30. Свойства и состав этой жидкости позволяют двигателю работать в более комфортных условиях.

Шевроле Трэкер 2015 — отзыв владельца


Автомобиль приобретен в начале июля 2017 года, новым, из салона.

Но при этом год выпуска 2015, сборка отверточная казахстанская, два года стоял «на складе», потому как в России настал кризис, рубль сильно упал, а тенге нет, в 2015 году как раз все казахстанцы рванули за авто в соседнюю страну и продажа новых и б/у машин в самом Казахстане резко упала.

Вторая причина, что долго не продавались Трекеры, собранные у нас на заводе Азия Авто, еще, наверное, и в том, что автомобиль не для всех подходит, в основном он для города и для малосемейных, то есть покупательская ниша у него небольшая наверно.

На всех наших машинах ездили вдвоем с женой - у нас два водителя в семье. Начинали мы на «Ниве» 1987 г.в. На механике супруга очень ездить не любит после Нивы, поэтому все последующие машины были не на механике. Ну и по габаритам машины выбирали покомпактнее, легче в городе на таких двигаться и парковаться, сами тем более тоже ростом небольшие и сложением не крупные. Проблем у нас в наших машинах по ширине, высоте и длине никогда не было ни на водительском, ни на пассажирском месте. После «Нивы» были Тойота Королла 1995 года с правым рулем из Японии, Ниссан Лючино 4WD, правый руль, 1997 года, опять из Японии, Тойота Королла Спасио 4WD, правый руль, уже в РК купили.

Непосредственно перед Трекером был новый Шкода Йети из салона, 2013 г.в., двигатель 1,8TSI с турбиной, 4WD, DSG.

После 4 лет владения, окончания гарантии, Йети сдали в трейд-ин в автосалон, доплатили денег и там же был куплен Шеви Трекер, в переводе из тенге на «российку» обошелся он нам в 1 141 000 рублей (19 375 долларов США), по тогдашнему курсу.

Комплектация авто предпоследняя, LT, в которой есть: системы помощи при подъеме, спуске, АВS, ESP, подушки безопасности передние и боковые, подогрев передних сидений, круиз-контроль, задние парктроники, камера заднего вида, датчики дождя и света, автоматическое включение ближнего света, рейлинги на крыше, полка багажника, полномерное стальное запасное колесо под фальшполом багажника, обогрев заднего стекла и боковых зеркал, заводская тонировка, задний спойлер, комбинированная обивка сидений (тряпочка + экокожа). Сразу с завода стоял утеплитель капота. Диски литые 16-е, размер шин 205/70 R16. Габариты кузова (Д x Ш x В), мм - 4248 x 1766 x 1674, клиренс 168 мм. Багажник - 356 л, бак 53 л. Есть вертикальная и телескопическая регулировка руля. Настроили под себя легко. Рост с женой у нас почти одинаковый, поэтому руль, зеркала, кресло водительское один раз настроили и забыли.

Есть мультимедийная система MyLink, 6 динамиков, USB, AUX. Руль в кожаной оплетке, на руле есть управление аудиосистемой, разговорами по сотовому телефону, подключенному через MyLink. Оба наши сотовые к этой системе подключены, постоянно пользуемся, в основном для разговоров за рулем и слушаем музыку со смартфонов. Так что гарнитурой для телефона перестали пользоваться, еще со времен Йети.

Двигатель атмосферникA18XER, 1,8 литра, как говорят, простой и надежный, коробка 6 ступенчатая обычная АКПП, с типтроником (можно имитировать механическую коробку передач).

Сразу в автосалоне установили сигнализацию с автоподзаводом, ветровики, еще поставили другую защиту двигателя вместо родной, побольше и помощнее, купили коврики резиновые в салон и в багажник, набор автомобилиста (аптечка, трос, знак аварийной обстановки, огнетушитель в одной сумке). Шины были летние Континенталь. На зиму потом за общую сумму 27 000 рублей купил в комплекте 16-е литые серые диски СКАД, а к ним шипованные шины SAVA (Германия) 215/70 R16 (оказались неплохими, не очень шумные, шипы хорошо держаться). Шины родного размера оказалось найти не легко. Редкий размерчик у Трекера! Через какое-то время купили готовые недорогие серые чехлы на авторынке за 2300 рублей.

Через 3000 км прошли нулевое ТО, поменяли масло в двигателе. Залили у дилера немецкое моторное масло ROWE 5W30, в последующем только его и заливает дилер на ТО.

ТО-1 прошли через год, в 2018 году, потому что 15 тыс. км межсервисного пробега не наездили. Замена масла в двигателе, воздушного фильтра.

ТО-2 прошли, естественно, через 2 года, в 2019 году, опять по времени, не по пробегу. Замена масла в двигателе, воздушного и салонного фильтра, антифриза, тормозной жидкости, свечи еще попросил поменять, все оригинал.

В июле 2020 будет ТО-3, и опять по времени. Как раз закончится гарантия в обещанных три года.

Что было из неисправностей - поменяли у дилера сайленблоки тяги рулевой рейки за деньги (не гарантийный случай); потом еще через какое-то время в 2018 году передние тормозные диски по гарантии (появилось биение на руль при торможении), и заодно пришлось поменять передние тормозные колодки, но уже за деньги.

Спереди к бамперу крепится на защелки резиновая юбка-«губа». При езде по горам как-то зацепил ее, она кое-где отщелкнулась. Вернул на место, но при езде по кушарам, снегу и т.д., она периодически все-таки отсоединялась от бампера. Плюнул и просто снял ее, совсем, особо вид не испортило это, но теперь хоть не так низко стало спереди до земли.

В ноябре 2019 поменял родные бескаркасные дворники, совсем плохо стали чистить. Купил не оригинал, каркасные зимние щетки Алка, за 1250 рублей комплект, с переходниками, потому что не всякие подойдут к нашему типу крепежа. Продавец на этих самых переходниках аккуратно пассатижами сделал отверстия (выломал прямоугольные кусочки в определенном месте) и дворники встали как родные после этого, чистят лучше оригиналов гораздо.

Вроде все. По деньгам не указываю расходы на ТО и мелкие ремонты, деньги небольшие, все в разумных пределах, хоть и у дилера. Конечно, если не оригиналы использовать, то будет еще дешевле.

Исходя из опыта владения, могу резюмировать.

Машина по качеству материалов и сборки, по ходовым качествам, по управляемости, по динамике, ясное дело, уступает Йети. Так ведь и Йети стоил при покупке в 2013 году в долларах около 30 000 у.е., то есть почти на 10 625 долларов дороже! Чего удивляться, что в Трекере все бюджетней, ведь он дешевле гораздо. Хотя зато есть круиз и камера заднего вида, в Йети не было такого.

Шум из-под колесных арок сильнее, особенно в дождливую погоду по лужам, то есть шумоизоляция тоже похуже. Спустя три неполных года в салоне есть уже кое-какие сверчки, скрипы.

Авто зато гораздо теплее чем Йети, греется быстро, при стоянии в пробках салон не остывает так в морозную погоду.

«Внедорожные» качества - клиренс чуть больше чем у седанов, подключаемый полный привод через муфту, это, конечно же, дает определенные преимущества.

Для примера, сейчас у нас в городе из-за шуток природы ситуация выглядит так. Снега выпало очень много, и он продолжает еще периодически выпадать. При том резко потеплело в феврале (. ) до + 9 тепла, На моем веку я не помню такой аномалии! Было раза два, что перед новым годом шел дождик, но недолго, и быстро опять морозы зимние возвращались. А тут плюсовая температура была несколько дней! В феврале. Службы городские естественно не готовы к такому, ведь зима у нас всегда приходит неожиданно, снег выпадает тоже и т.д., хотя каждой осенью устраиваются акиматом парады техники, и провозглашается гордо полная готовность к зиме.

Короче, везде во дворах, на дорогах в спальном районе нашем, в гаражном моем кооперативе толстый слой снега размяк, и ездить по нему стало проблемой. Везде глубочайшая колея и каша снежная. Я тем не менее выехал с территории гаражного кооператива, хотя и нещадно скребя пузом машины по ледяной поверхности между углублениями колеи, все-таки клиренс 168 мм это как оказалось, для езды по нашему городу иногда тоже маловато будет. Ну и добрался неспешно дальше по этому безобразию до внутрирайонных дорог. Пришлось только отключить кнопку ESP, и полный привод сделал свое дело. Даже на механику не переключался (типтроник). Соседи на Камри, Ларгусе и Газели-фургоне выехать не смогли. По пути видел не раз застрявшие авто, танцующих вокруг них мужиков с лопатами и без. Унылое, печальное зрелище.

Но! Полный привод не настоящий все-таки, не такой как Ниве, Шеви Ниве и на «взрослых» рамных внедорожниках. Недавно, до потепления, поехал на дачу. Снег был где-то по колено всего, даже меньше. Везде проехал нормально, но перед самой дачей есть крутой подъем градусов в 30-35, длиной метров 50-60 наверное. И вот на нем я все-таки застрял. Трекер на типтронике на 2 передаче с разгона проскочил дальше середины горки, муфта поработала по ощущениям совсем недолго, сразу перегрелась и отключилась, и загорелся значок соответствующий со пикающим звуковым сопровождением. Трекер встал намертво, беспомощно шлифуя колесами, и на 1 передаче тоже. Пришлось спуститься задом, вытащить из авто лопату, откидать снег, благо там всего метров 5 оставалось, чтобы выехать на горочку. Пока кидал снег, муфта остыла, и удалось заехать наверх. Но снега было немного совсем, горочка не очень крутая, и муфта работала с нагрузкой совсем недолго. Читал в отзывах, что у Рено Дастера муфта так быстро не перегревается (если вообще перегревается), у Судзуки Витары новой тоже. Йети на песке и в грязи после дождя на грунтовке в горах (по снегу не пришлось в таких условиях ездить) тоже вел себя получше, грелся его халдекс, пахло паленым, но «полный» привод не отрубался. Так что, клиренса Трекеру и проходимости хватает только для нечищенных зимних дорог в городе. Но по любому, для меня он все равно лучше, чем седаны. По льду, небольшому снегу, по каше снежной едет нормально, рулится тоже. Кто привык к 4WD а у нас это 5 машина такая, тому трудно вернуться к моноприводу. Тем более, что 4WD требуется у нас не раз в год, как любят утверждать многие водители, а постоянно - всю зиму, часть весны и осени! Ну и летом, при выезде на природу иногда. Опять же у нас есть переезды через трамвайные пути, по весне, когда подтает, без 4WD машины частенько заезжают на них и начинают шлифовать на месте. Приходится пассажирам выходить и толкать машину руками. Неприятно!

Багажник не очень большой, но при поездках на отдых дикарями все нужное входит. Можно если что и узенькое заднее сидение (которое 1/3) разложить, три места все равно остается. Чтобы поспать в машине, при раскладывании задних сидений ровного пола не получается, приходиться что-нибудь подкладывать, чтоб сгладить неровность. По длине при росте 168 см, мне вытянуться удается только немного по диагонали. Но вдвоем спать получалось, по ширине места нам хватает, благо это одна или две ночи всего.

Подлокотник есть, он узкий и не очень длинный, им почти не пользуемся, хотя он есть.

Бардачок впереди тоже не очень больших размеров, лежат там сервисная книжка, фонарик, руководство по Трекеру, руководство по сигналке, пакет влажных салфеток.

Над ним есть еще один бардачок поменьше, там есть гнездо для флешки, удобно, что она внутри и не торчит нигде. Еще там можно положить сотовый, батарейки для сигналки и еще что-то по мелочи. На панели сверху есть еще одна «емкость», в нее влазит техпаспорт, страховка, права. Слева от руля снизу есть уже совсем небольшой бардачок, туда положил карту дисконтную на АЗС, кладу еще чеки на ГСМ.

Тормоза дисковые, работают нормально, предсказуемо.

Езжу в основном аккуратно, дистанцию держу, скоростной режим соблюдаю, поэтому ESP и АВС еще не разу по настоящему не пригодились.

Камера заднего обзора вещь очень удобная, на Йети не было, как и круиза, к ним привыкаешь быстро. Круизом всегда пользуюсь на трассе, не так устаешь в дороге.

В общем, машина за свои деньги неплохая. Для ежедневной езды по городу и по даже по трассе вполне даже! Все что нужно, в ней есть, в меру технологичная, и при том надежная, экономичная машина. По мне, так ничем не хуже своих одноклассников, а может в чем-то и лучше. Для нас с женой вполне нормальный вариант.

Тем не менее, после приобретения дачи, куда приходится ездить иногда и зимой, и после нынешних природных катаклизмов, стал думать, какую машину мне взять после/вместо Трекера, ибо он по проходимости не совсем стал меня удовлетворять.

Дворники на авто должны нормально подниматься без всяких рабочих режимов, подкладываний тряпочек и прочей фигни.

Новый авто из салона, но не дороже 1 400 000-1 500 000 рублей.

Естественно, кроссовер, но по длине не более 4,4 метра.

Автоматическая трансмиссия. Желательно обычная АКПП, а не робот, не вариатор.

Клиренс хотя бы 18 см, но лучше еще больше. С 4WD, но чтоб муфта, или что там еще обеспечивает полный привод, была более-менее рабочая и не перегревалась спустя недолгое под нагрузкой, чтобы можно гарантировано было выехать не из самых плохих дорожных условий (никто не требует от паркетника проходимости УАЗика!).

Исходя из суммы до 1500 тыс.рублей, ясно, что на эти деньги сейчас можно взять новым только бюджетное авто, для «бедных». Что тенге, что рубль не радуют совсем покупательской способностью, как и зарплаты наши. Хотя на эти деньги вообще-то квартиру 2-шку можно купить сейчас у нас, во как!

И вот что получается купить в Казахстане нового в автосалонах после продажи Трекера и добавления к этой сумме накопленных честных трудом денег (российские салоны не рассматриваем, ибо к их обычной цене добавятся еще сбор за первичную регистрацию, утиль-сбор, оплата за оформление таможенной декларации):

Рено Дастер 2 л, 4АКПП, в комплектации Drive, за 1 288 000 рублей, все что хочется, есть.

Рено Дастер, 2 л, 4АКПП, в самой крутой серии Adventure Edition», за 1 340 000 рублей. Есть всё, даже улучшенная шумка, металлические сетки для защиты радиатора, металлическая защита редуктора и топливного бака.

Рено Каптюр 2 л, 4АКПП, в средней комплектации плюс пакет с подогревом лобового стекла, камерой заднего вида и парктрониками, за 1 475 000 рублей.


Судзуки Витара, с движком 1,6 литра, 6 АКПП, полный привод, + все плюшки-хотелки- около 1 634 000 рублей.


Киа Спортейдж, 2 литра, 6АКПП + все плюшки-хотелки тоже около 1 634 000 рублей.


По цене-наличию необходимых опций лучше всего выходит Рено Дастер, плюс проходимость вроде как выше.

Если есть мнение по выбору авто, буду рад услышать его, особенно от владельцев Дастера.

Какое масло заливать в двигатель Chevrolet

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!




КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 - для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 - для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 - для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.


Вопросы специалистам автосервиса "Крутящий Момент"

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Допуски (рекомендации производителя) моторного масла для Chevrolet Express II V8 5,3L AWD

Допуски (рекомендации производителя) моторного масла для Chevrolet Express II V8 5,3L AWD ⇐ Двигатель

Service Information Home Publications Number Search New Bulletins Bulletin Search Feedback Help


2009 Chevrolet Express - AWD | Chevrolet Express Owner Manual | | Document ID: 2046511

For diesel engine vehicles, see “Engine Oil” in the DURAMAX® Diesel manual.

Checking Engine Oil


It is a good idea to check the engine oil level at each fuel fill. In order to get an accurate reading, the oil must be warm and the vehicle must be on level ground.

The engine oil dipstick handle is a yellow loop. See Engine Compartment Overview for the location of the engine oil dipstick.
1. Turn off the engine and give the oil several minutes to drain back into the oil pan. If this is not done, the oil dipstick might not show the actual level.
2. Pull out the dipstick and clean it with a paper towel or cloth, then push it back in all the way. Remove it again, keeping the tip down, and check the level.

When to Add Engine Oil


Object ID: 878015Click here for detailed picture of the image.

If the oil is below the cross-hatched area at the tip of the dipstick, add at least one quart/liter of the recommended oil. This section explains what kind of oil to use. For engine oil crankcase capacity, see Capacities and Specifications.


Notice: Do not add too much oil. If the engine has so much oil that the oil level gets above the cross-hatched area that shows the proper operating range, the engine could be damaged.

Object ID: 824596Click here for detailed picture of the image.

See Engine Compartment Overview for the location of the engine oil fill cap.

Add enough oil to put the level somewhere in the proper operating range. Push the dipstick all the way back in when through.

What Kind of Engine Oil to Use


Look for three things:
•GM6094M
Use only an oil that meets GM Standard GM6094M.

•SAE 5W-30
SAE 5W-30 is best for the vehicle. These numbers on an oil container show its viscosity, or thickness. Do not use other viscosity oils such as SAE 20W-50 .

•American Petroleum Institute (API) starburst symbol Object ID: 808500Click here for detailed picture of the image.
Oils meeting these requirements should have the starburst symbol on the container. This symbol indicates that the oil has been certified by the American Petroleum Institute (API).


Notice: Use only engine oil identified as meeting GM Standard GM6094M and showing the American Petroleum Institute Certified For Gasoline Engines starburst symbol. Failure to use the recommended oil can result in engine damage not covered by the vehicle warranty.

Cold Temperature Operation


If in an area of extreme cold, where the temperature falls below −20°F (−29°C), use either an SAE 5W-30 synthetic oil or an SAE 0W-30 engine oil. Both provide easier cold starting for the engine at extremely low temperatures. Always use an oil that meets the required specification, GM6094M. See “What Kind of Engine Oil to Use” for more information.

Engine Oil Additives / Engine Oil Flushes


Do not add anything to the oil. The recommended oils with the starburst symbol that meet GM Standard GM6094M are all that is needed for good performance and engine protection.

Engine oil system flushes are not recommended and could cause engine damage not covered by the vehicle warranty.

Моторное масло для двигателя Chevrolet TrailBlazer

Шевроле Трейлблейзер – среднеразмерный рамный внедорожник, выпускаемый с 2001 года. Является преемником пятидверного Blazer. Машина создана специально для США, однако получила распространение во многих регионах, в том числе в Европе и России. В 2012 году начались продажи нового TrailBlazer, который был сравнительно бюджетной моделью и не имел ничего общего с предшественником. Тем не менее, это был полноценный внедорожник с рамной конструкцией от пикапа Шевроле Колорадо.

Когда менять масло в Шевроле Трейлблейзер

Замена масла в двигателе внедорожника Шевроле Трейлблейзер производится через 10 тыс. км. Важно придерживаться этого регламента при нормальных щадящих условиях, в которых исключены несоблюдение ПДД и правил эксплуатации ТС. Однако если автомобиль часто передвигается в городских пробках или по бездорожью, тогда есть смысл подумать о преждевременной замене масла – например, через 6-7 тыс. км. В любом случае, точно определить необходимость замены поможет проверка состояния и уровня смазочного материала.

Сколько масла заливать

Первое поколение GMT360, 2001-2010

Бензиновые двигатели 2001-2010
  • 4.2 (LL8), объем масла – 6,6 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 5.3 V8 (LM7), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 2001-2010

2.8D, объем масла – 5,65 литра, допуск и вязкость: API-СH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Второе поколение GM800, 2012-2015

ТрейлБлейзер 2-го поколения спроектирован на платформе пикапа Шевроле Колорадо. У него машина позаимствовала задний или подключаемый 4WD с «понижайкой», а также пружинную заднюю подвеску вместо рессорной. В Австралии модель известна как Isuzu MU-X. Салон автомобиля имел пяти- или семиместную компоновку. В России машину выпускали до 2015 года с бензиновым мотором 3.6 (239 л. с.) и дизелем 2.8 (180 л. с.). Топовый агрегат работал только с АКПП, а дизель можно было агрегатировать с механикой или «автоматом». В России предлагали только полноприводные машины. В ходе рестайлинга 2015 г. мощность дизеля увеличилась до 200 л. с., а бензиновой шестерки – до 279 л. с. за счет появления непосредственного впрыска. С 2016 года выпускается обновленный ТрейлБлейзер для азиатских рынков.

Бензиновые двигатели 2012-2015

3.6 239 л. с. (LY7), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 2012-2015

2.8 180 л. с. (LWH), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя Шевроле Трейлблейзер

Оригинальное

Для автомобиля Шевроле Трейлблейзер рекомендуется оригинальное моторное масло GM Motor Oil dexos 2 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Для кроссовера Шевроле Трейлблейзер следует использовать проверенное моторное масло от известных брендов. Среди них можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для Трейлблейзер 2006 г. в. (первое поколение) подходит всесезонное полусинтетическое масло с вязкостью SAE 15W-40 и допуском API-SJ. Что касается дизелей, их заправляют всесезонной полусинтетикой с допусками API-CH-4 и API-CI для моделей 2006 и 2009 г. в. соответственно. Для более свежих моделей 2009 года можно использовать полусинтетику API-SL. Двигатели внедорожников 2012 г. в. (второе поколение) заправляют всесезонным синтетическим маслом SAE 5W-40 с допуском API-SM. То же самое касается и моделей 2014 г. в. Для дизельных моторов подходит исключительно API-CI-4. Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Шевроле Трейлблейзер.

Chevrolet Cruze: какое масло заливать в двигатель?

Шевроле Круз – массовый автомобиль компании Шевроле, выпускаемый с 2008 года. Является соплатформенной версией немецкой модели Opel Astra J, которая спроектирована на глобальной основе Delta II. Круз для российского рынка выпускали в Санкт-Петербурге и Калининграде в кузовах седан и универсал, а продажи осуществлялись с 2008 по 2015 год. Данная модификация Cruze не имеет ничего общего с японской версией образца 2001 года, которая представляла собой хэтчбек-кроссовер, также известный как Suzuki Ignis. В России машина конкурировала с Тойота Королла, Мазда 3, Пежо 308, Ситроен С4 и другими представителями С-класса.

Какое масло нужно использовать для Шевроле Круз

Оригинальное

Для автомобиля Шевроле Круз рекомендуется оригинальное моторное масло GM Motor Oil dexos 2 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Для автомобиля Шевроле Круз следует использовать проверенное моторное масло от известных брендов. Среди них можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового Круза 2009 г. в. подходит всесезонная полусинтетика SAE 10W-40 с допуском API-SL. Для более свежих образцов 2014 года можно использовать чистую синтетику API-SM. Ниже представлены оптимальные варианты моторных масел-аналогов для Шевроле Круз. ZIC 5W-30

  • Lukoil Genesis Claritech 5W-30
  • Motul Dexron 2 5W-30
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30.

Масло в коробку передач (трансмиссия) КПП

Владельцы Шевроле Круз стараются менять масло в коробке один раз в

60 000 км. Проверять и при необходимости доливать уровень нужно каждые 20 000 км. Подходящие вязкости трансмиссионного — SAE 75w-90, 80w-90.

Замена масла в МКПП Круза

Инструменты
  • Герметик;
  • Шприц для заправки;
  • Прокладка (оригинальная) с 11-тью отверстиями (номер по каталогу 96829393);
  • Стандартный набор инструментов под рукой;
  • Нож;
  • Две бутылки (2л) трансмиссионного масла.
  • Аэрозольное средство для очистки загрязнений (можно взять для карбюратора);
  • Емкость для слива отработанного масла.
Инструкция
  1. Приезжаем на эстакаду или обычную смотровую яму.
  2. Очищаем от загрязнений поддон и картер КПП.
  3. Ключом на 13 выкручиваем не полностью 11 болтов которые крепят поддон.
  4. Полностью выкручиваем 9 болтов оставив 3 для держания поддона.
  5. Подставляем тару для слива старого масла.
  6. Медленно и с предельной аккуратностью отжимаем оставшиеся болты до того момента как начнет стекать в тару для слива (полностью поддон не снимаем). Если долго ехали к эстакаде учтите, что масло может быть горячее.
  7. После того как отработка перестала сливаться откручиваем поддон.
  8. Снимаем остатки старой прокладки с помощью ножа. Делаем аккуратно чтоб не создавать загусеницы на металле.
  9. Вымываем поддон КПП при помощи моющего средства. Обезжириваем место прилегания картера и поддона.
  10. Наносим герметик и улаживаем новую прокладку. Сверху на нее также наносим слой герметика.
  11. Ставим поддон на свое место и подтягиваем болты со средним усилием (10 Нм).
  12. Откручиваем контрольную пробку КПП (находится справа) и очищаем от загрязнений и старого.
  13. Снимаем крышку сапуна коробки и выкручиваем сам сапун.
  14. Шприцом заливаем до двух литров свежего масла через сапун.
  15. Закручиваем сапун с усилием 35 Нм. Ставим колпачок на свое место.
  16. Контрольную пробку также ставим на место.

После первой поездки нужно осмотреть картер коробки. Если все сухо и подтеков масла не обнаружено – вы все сделали как нужно.

Ниже мы предлагаем к просмотру видео в котором выполняется наглядная замена в МКПП.

Замена масла в АКПП Шевроле

Инструмент
  • Рожковый ключ (можно головку на трещотке) на х11 (будим крутить сливной и контрольные болты) и на х15 (защита картера).
  • Тара для слива отработанного масла.
  • Новое масло с классификацией DEXTRON VI.
Инструкция
  1. Прогреваем масло в коробке.
  2. Откручиваем защиту картера и через сливной болт АКПП сливаем отработанную жидкость в тару. Выльется примерно

Spread the love

Сколько масла заливать в Шевроле Круз

Круз стал массовой моделью для рынков Европы, Южной Америки и Азии. Построенный на платформе Delta одноименный седан также был представлен в кузовах хэтчбек и универсал. В 2012 году состоялся небольшой фейслифтинг: изменился дизайн бамперов, а в салоне появилась новая передняя панель. В Корее данную модель изначально предлагали как Daewoo Lacetti Premier, а позже – под брендом Chevrolet. В Австралии и США было актуально обозначение Holden Cruze. В России автомобиль оснащался бензиновыми моторами 1.6 и 1.8 (109-141 л. с.), которые агрегатировались с механикой или шестиступенчатым автоматом. Для универсала был предусмотрен более современный мотор 1.6 (124 л. с.). В 2013-м стала доступна версия с 1.4 турбо мощностью 140 л. с. В другие страны Круз поставляли с 1.4-литровым атмосферным ДВС, а также турбированным 1.6 и дизелем объемом 1.7-2.0 л.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Geely Atlas

  • 1.4 140 л. с. (A 14 NET, LUJ), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.6 109 л. с. (F16D3, LXT), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.6 124 л. с. (LXV, F16D4, LDE). Объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.8 141 л. с. (2H0, F18D4, Z18XER), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

1 MOBIL Super 2000 X1 10W-40


Хорошие моющие свойства и проникающая способность позволяют бережно эксплуатировать двигатели Шевроле Круз с уже имеющимся износом. В отзывах владельцы отмечают отсутствие угара между заменами. Так, на двигателях с объемом 1.6 литра были замечены такие положительные изменения, как уменьшение шума работы, возросла приемистость мотора, немного снизился расход топлива. При этом внутреннее пространство двигателя стало значительно чище уже после первой замены (на крышке горловины полностью отсутствовали какие-либо следы отложений – только тонкая масляная пленка).

Имея большую распространенность на отечественном рынке и отличные характеристики качественного состава, масло считается одним из самых популярных в России. Обратная сторона этого – наличие на рынке фальсификата, поэтому к выбору продавца следует относиться более внимательно.

3 Mannol Molibden Benzin 10W-40


Это масло изначально имеет темный цвет, который дает присадка с дисульфидом молибдена. Именно она увеличивает поверхностное натяжение моторного масла, благодаря чему все пары трения на момент пуска двигателя защищены масляной пленкой, которая остается даже при длительном перерыве в работе мотора.

Отзывы отмечают отличное поведение масла при работе силовой установки в тяжелых условиях и при интенсивной эксплуатации. Двигатель Шевроле Круз на этом масле значительно увеличивает свой ресурс, полностью избавляется от образованных ранее отложений. Также отмечается отсутствие окислительных процессов, что позволяет сохранять свойства присадок на протяжении всего срока службы. Чтобы не приобрести фальсификат, следует более внимательно изучать упаковку – оригинальная тара отличается качеством, присутствует логотип на крышке и надпись «original» на защитной мембране.

Основные характеристики системы смазки данного автомобиля

  1. Система смазки силового агрегата данного автомобиля является комбинированным. Так часть деталей смазывается под давлением, а другая часть под действием направляющего разбрызгивания.
  2. Давление в системе поддерживается масляным насосом шестеренчатого типа.
  3. Система смазки обеспечивает защиту силового агрегата от перегрева и преждевременного износа.
  4. Используемое масло должно содержать определенные присадки, которые обеспечат надежную защиту от образования отложений в корпусе двигателя.

Изучив особенности системы смазки Шевроле круз 1.8, следует отметить тот факт, что для нормальной ее работы необходимо использовать определенные марки масел с высокими техническими характеристиками.

Шевроле Круз 2001-2008 годов выпуска

Для данного автомобильного ряда используйте масло классификации API – SG, SH, SJ, SL.

Вязкость (SAE) подбирайте согласно диаграмме температурного диапазона, соответствующей условиям эксплуатации автомобиля до следующей замены масла.

Внимание: с увеличением вязкости моторного масла увеличивается расход топлива, поэтому масла с более низкой вязкостью обеспечивают лучшую топливную экономичность. В жаркую погоду лучшую смазку обеспечивают более вязкие масла.



Диаграмма температурного диапазона вязкости.

Внимание: рекомендовано с осторожностью походить к использованию маловязких моторных масел (как, например, 0W – 20) в автомобилях с большим пробегом или в теплое время года (например, на лето). При использовании таких масел следует быть уверенным в хорошем состоянии двигателя и его уплотнений.

Объем моторной жидкости для Шевроле Круз при его замене представлены ниже.

  • Сухой двигатель — 4,1 л;
  • С заменой фильтра — 3,8 л;
  • Без замены фильтра — 3,6 л.

Рекомендуемое моторное масло для chevrolet cruze

Англия Производится в Бельгии Средняя цена: Она не только шевроле круз какое масло заливать на разрыв, но и способна противостоять механическим повреждениям. Кроме того при увеличении нагрузки на двигатель, масло переходит на новый молекулярный уровень, благодаря чему слой масляной пленки увеличивается и часть его начинает амортизировать удары деталей при быстром вращении, эффективно предотвращая повреждения на максимальных и превышающих установленные ограничения оборотах.

В отзывах отмечается более тихая работа, шевроле круз какое масло заливать топлива, отсутствие нагара и необходимости доливки моторного масла. Увеличенный период эксплуатации Страна: Франция Средняя цена: Низкая зольность не только является заботой о природе, но и позволяет содержать в чистоте сажевые фильтры и каталитические нейтрализаторы современных автомобилей. Потеряло актуальность последние 10 лет в связи со сменой основ и присадочных пакетов.

Действительности практически не соответствует. Вторая цифра указывает на коэффициент текучести при рабочих температурах. Первая цифра несёт информацию по минимально возможной температуре запуска, при которой масло сохранит минимальную текучесть, чтобы гарантированно прокачать его насосом. Потеряло актуальность последние 10 лет в связи со сменой основ и присадочных пакетов.

Действительности практически не соответствует. Вторая цифра указывает на коэффициент текучести при рабочих температурах.

API — обобщённая классификация, подразумевающая набор химических свойств основ масел и присадочного пакета. АСЕА — классификация, подразумевающая вязкостную составляющую, но не текучести, а плёнки под давлением, которая создаётся между нагруженными сопряжёнными узлами, а также присадочный пакет, в первую очередь в области моющих и противоизносных присадок. Основы масел: Шевроле круз какое масло заливать — получаемая путём перегона нефтяных фракций.

Поэтому не имеет смысла за него держаться. Остальные так или иначе являются смесью в разном процентном соотношении с гидрокрекинговым.

Кроме всего прочего, у чистого, по-настоящему синтетического масла основная проблема — трудность длительного удержания в себе пакета присадок в связи с низкой полярностью. Присадочные пакеты: В том, или ином виде, их в мире всего лишь 5.

Желательно, чтобы новое масло было той фирмы, что использовалась изначально. Например, это может быть оригинальное масло, которое было залито с завода Использование другой смазки не рекомендуется, так как на будет шевроле круз какое масло заливать с остатками предыдущего масла.

Это очень опасно, так как оба масла имеют разные, порой несовместимые свойства. Это может привести к повышенному износу компонентов из-за того, что смазывающие свойства нового масла будут конфликтовать со старой жидкости.

Читайте также: