Ремонт верхнего рычага тойота таун айс

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Диагностика ходовой и её ремонт

Всем привет! Ну вот решил я загнать машину на диагностику ходовой (начались постукивания спереди и сзади). Съездил на одну диагностику, а затем на вторую (каждая по 500 руб.). Показания обеих диагностик совпали! Что нужно сделать:

1. Заменить сайлетблоки нижних передних рычагов

2. Заменить верхние шаровые опоры (это самое страшное, что может быть, т.к. шаровые меняются с рычагами, а это минимум по 5 тыс за рычаг).

3. Заменить сайлентблоки задних продольных рычагов + втулки стабилизатора + сайлетблоки продольного рычага.

4. Заменить подшипники и сальники задних полуосей.

Работы очень дорогие. Например снять передние рычаги и поставить новые - 4 400 руб., замена сайлентблоков передних нижних рычагов - 4 500 руб, замена сайлентблоков задних продольных рычагов + сайлентблоков заднего поперечного рычага - 6 200 руб.

Ну что, пока приступать к ремонту. Делать буду сам и постепенно (как будет время). Запчасти куплены. Ну что начинаем работу!

А начинаем мы её с верхних рычагов. Есть у меня знакомый, который восстанавливает шаровые опоры (заливка полимером, по технологии, с гарантией 40 000 км). Приехал я к нему поговорить, что делать, купить новые рычаги или залить эти. Он мне однозначно сказал только заливать, т.к. новые рычаги - сыромятина. Проедешь 5-10 тыс и застучат новые. Заливка одной шаровой 1 000 руб. Ну что, принимаю решение заливать. Еду в гараж снимать рычаги. Делаю в первый раз, но в интернете посмотрел, что ничего сложного нет. Ну что, погнали.

Загоняем машину в гараж


Ставим машину на два домкрата


и подставляем под переднюю балку упор (для страховки)


Ослабляем торсионы, но сначала замеряем длину резьбы, на сколько затянут торсион, чтобы потом выставить такие же размеры)



Ослабляем два болта крепления торсиона к рычагу


Я боялся что болты приварились и открутить будет сложно (так пишут некоторые мужики, кто снимал рычаги). Но, мне повезло, открутились более менее без трудностей



Всё, торсион остается отсоединенный, мы его не трогаем, он остается на месте, его вытаскивать не нужно Откручиваем болт крепления провода датчика АБС


и снимаем крепление


Расшплинтовываем гайку верхней шаровой опоры


и откручиваем гайку


Берем съемник и впрессовываем шаровую опору из поворотного кулака, туго но поддалась



В момент выпрессовки шаровой опоры из поворотного кулака не бойтесь, что кулак рухнет вниз, он опустится плавно за счет стабилизатора и линков (их мы не трогаем). Берем ключ на 22 и обрезаем его болгаркой для того, чтобы можно было засунуть его в трубу


(т.к. сейчас мы будем откручивать болты крепления рычага к кузову, а усилие там охеренное и подлезть торцовым ключом очень сложно, особенно с правой стороны)


. Вот собственно те два болта, которые нужно открутить


Усилие конечно очень большое, но открутил


Отсоединяем фишку провода, идущего к датчику АБС, в противном случае вынуть рычаг не получится



Всё, рычаг можно вынимать в сторону колеса



Тоже самое делаем с другой стороны и вот они оба


. Вот так выглядит подвеска без верхнего рычага


Везу рычаги знакомому. Он мне их отмывает, заливает полимером, меняет пыльники, ставит тавотницы и тавотит. Ставим рычаги в обратной последовательности


А вот и тавотницы вместо болтиков




Одел колеса и поехал. Совсем другое дело! Цена вопроса 2 000 руб. Теперь буду браться за замену сайлентблоков, о чем расскажу в следующем дополнении. Всем удачи!

Замена сайлентблоков передних рычагов тойота ноах

Toyota Town Ace YR30. Ремонт. Замена верхних рычагов.

Toyota Town Ace Noah тойота таун айс ноах Переделка свап с 2WD на 4WD с дизеля на бензин Часть 1

Toyota Noah 3S FE Тойота Ноах 2000 года Финал установка и старт двигателя, ремонт 6 часть

Toyota Noah 3S FE Тойота Ноах 2000 года Замена втулок переднего стабилизатора

ремонт шаровых автомобиля toyota lite ace

Toyota Noah 3S FE Тойота Ноах 2000 года Замена масла и фильтра в АКПП коробке автомат

Трэш обзор Toyota Town Ace Noah.

Toyota Town Ace Noah 1999

Всем привет. Ремонт продолжается! Ну вот появилось время между проливными дождями Забайкалья и наводнением, во время которого я находился на даче вместе с машиной и был там два дня, пока не спала вода и не появилась возможность уехать в город ремонтировать машину. Вот несколько фоток с наводнения. Это начало наводнения (дорога, по которой обычно ездим)

вода прибывала просто на глазах. Вот вода пошла в гараж

Машина стояла в гараже колесами в воде, т.к. гараж находится на пригорке, а у соседа через несколько дач, гараж намного ниже и Филдер стоял по капот в воде, это ужас! Огород затопило полностью, глубина около метра

вот вид из гаража на вторые сутки наводнения, когда вода начала спадать

А вот еда настоящего мужика во время наводнения

Короче ещё через день я решил уезжать, т.к. приплыли МЧСники и предупредили о второй волне. Поехал я по воде глубиной примерно 30-35 см

а впереди по улице идет река, но водную преграду Ной взял без проблем

Читайте также: