Какое масло лить в сузуки солио

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Масло для Suzuki Solio 3 поколение

С годами двигатель Solio стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Suzuki Solio (3 поколение) 2015 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное синтетическое масло 10W-40 с качеством SM, а для моделей 2021 г.в. на холодный период года рекомендуется только синтетика 0W-50 \ SN.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Замена масла

Покатавшись недельку-другую решил заменить масло. Выбор был сделан в пользу данного.

Suzuki Solio 2015, двигатель бензиновый 1.2 л., 91 л. с., передний привод, вариатор — плановое ТО

Машины в продаже


Suzuki Solio, 2012


Suzuki Solio, 2014


Suzuki Solio, 2015


Suzuki Solio, 2015

Комментарии 30

День добрый. Подскажите подходит ли фильтр от второго поколения на 3. В спб по номеру двигателя не могу найти масленный фильтр.

я себе поставил W 67/2. подошел нормально.

Привет ! Где заказывал фильтра в коробку и какое масло лил ?

В коробку пока не лез.

есть группа в ватсапе -интересует?

Конечно. Дополнительная информация всегда интересна. К тому же нас (солиоводов) не так уж много. Как вступить?

Обращаетесь к нему, он создатель группы смс он Вас добавит

Уже отправил ему смс

много не по теме там конечно, но и полезное есть тоже, Вам самому решать, выйти всегда можно.

А зачем так много, 3 литра как раз на пол уровня, и литр еще остается, японцы никогда не льют полный, как мы, и кстати, заметил уже не на первой машине(японской) лью полный уходит до половины, доливаешь, опять уходит и стоит пол уровня 5-6 тысяч до замены.

Так я 3 литра и залил. Всё как учили🎎🇯🇵

просто на фото 4 и 1 литра

Сразу оговорюсь пробег больше ста поэтому 5*30

А чем обусловлено повышения вязкости при большем пробеге ?
Как бы про износ цпг, шпг, гбц, и положительного результата при более вязком масле это миф :)
Данные двс 2 /3 колена к12, с12 сконструированы с очень легкими ШПГ что рассчитано исключительно на работу с жидким маслом. Только 0w20 и иначе не как ! Более вязкое масло создаёт ненормативную нагрузку на двс

Личный опыт =слесаря по ремонту -6 разряда, слесаря сборщика нестандартного оборудования 6 разряда и слесаря монтажника 6 разряда с личным клеймом качества, если Вы знаете что это такое,
а про (( Как бы про износ цпг, шпг, гбц, и положительного результата при более вязком масле это миф :) ваш выбор, износ никуда не делся, миф или нет, решайте сами, Сам ДВС практически не изменился, кроме навесного оборудования, пишут так же что прогревать не надо, а я лучше прогрею, и котел поставил, чтоб теплым заводить, мнения всяких СПЕЦОВ для меня не авторитет, так же мне специалисты из официалов утверждали -что проставки под стойки авто через 3-4 тысячи, приведут к разрушению ШРУС, но однако на третьей машине поднимаю на 30 мм(больше нельзя) и полет нормальный, более 50 тысяч проехал, и даже не хрустят, и груженым и нет, всяко было как то так, все что Вы делаете =делаете на свой страх и риск, я никого ни к чему не склоняю, просто высказываю свое мнение .

Какое масло лучше залить в вагон р солио.

Вот уже больше года, как заливаю при замене полусинтетику "Castrol" GTX Magnatec SAE 10W-40.


Только что заглянул на сайт Castrol, оказывается, я на верном пути

Анатолич
Местный

Ответ: Какое масло лучше залить в вагон р солио.

v.leytes
Наш человек

Ответ: Какое масло лучше залить в вагон р солио.

alterman
Местный

Ответ: Какое масло лучше залить в вагон р солио.

w-30 - тем более впереди морозы не за горами

DenisVD
Продвинутый новичок

Ответ: Какое масло лучше залить в вагон р солио.

Вот недавно заменил сальник коленвала передний и прокладки свечных колодцев, заодно и масло поменял. Залил Esso 5W40 синтетику.

DoctorZlo
Бывает здесь

Ответ: Какое масло лучше залить в вагон р солио.

лью уже 4 замену масло NESTE-1 5W50.
Угара нет и пуск зимой до -30. 35 с первого раза.
Темнеет масло уже к 2. 3 тыс.
Пока доволен. Дороговато только. ((
__________________________________
Wagon R+ 1999, 120 000, 4WD, K10AT

Шварц
Местный

Ответ: Какое масло лучше залить в вагон р солио.

Castrol GTX Magnatec SAE 5W-40.

Анатолич
Местный

Ответ: Какое масло лучше залить в вагон р солио.

Я вообще то считал что первая цифра-это вязкость при низких температурах, 0-Арктические, 5-до -30, 10-всесизонка при тёплых зимах, 15-летнее, а 20 я лил летом в старый движок который 360000 км отбегал.
Цифра после W, я так полагал, означает вязкость и угар на высоких температурах. Встарый двиг я лил 20W50 ravinol.
В эту зиму у нас ниже -26 небыло, и с 5W40 заводилась от лентяйки с первой попытки. расхода масла 0!

serp 80
Осваивающийся

Ответ: Какое масло лучше залить в вагон р солио.

заливаю полусинтетику shell уже 20000 км набегал ,пока все в поряде расхода масла 0!

Solka
Болтливый Флудер

Ответ: Какое масло лучше залить в вагон р солио.

а кто что в коробку посоветует?

Машинист
Местный

Ответ: Какое масло лучше залить в вагон р солио.

А это, мы тоже уже обсуждаем в соседней теме "ATF=. ?"

Кстати, я поменял на ATF - III

alterman
Местный

Ответ: Какое масло лучше залить в вагон р солио.

арктические это круто кто там ездит? сколько там бывает, -60?Ох ёёё, не

первая цифра вязкость в холодном состоянии, W это винтер-зима - т.е. значит масло можно использовать зимой и чем меньше цифра перед w тем менее загустеет масло на морозе и двигатель будет легче запустить. Так что 10 это не всесезонка - это просто вязкость. Вторая цифра показывает вязкость на прогретом двигателе (кажется при +90) - чем цифирь больше тем более густое масло на горячую. Так вот на двигатель м13а надо масло с горячей вязкостью 30, т.е. более жидкое по сравнению, например с "жигулевским" к которому все привыкли и продолжают так же его лить и в м13а двигатель - возможно просто по привычке, а возможно просто потому что 40х масел полно, а 30х один-два вида в хорошем магазине. Не забывайте что в м13а есть система изменения фаз газораспределения VVT - система завязана с гидравликой - как она будет работать при завышенной вязкости масла? Может и ничего страшного, но я бы не рисковал - когда на обгоне раскручиваешь двиг до 6000-7000 хочется что бы в движке было масло такое как рекомендовал производитель. Может из-за повышенной вязкости недополучает масло какой нибудь механизм, просто потому что каналы/жиклеры расчитаны на вязкость 30. Такое мое мнение.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Ни один автомобиль не сможет нормально работать без моторного и трансмиссионного масла. Причем очень важно чтобы жидкость была самого высокого качества. От этого зависит долговечность работы всех механизмов автомобиля.

Моторное масло Suzuki фото

Для японских автомобилей Сузуки разработаны специальные смазывающие продукты. Чтобы АКПП длительное время сохраняла свою функциональность, необходимо пользоваться только оригинальными маслами. Очень хорошо зарекомендовала себя смазка Suzuki ATF 3317. Ее можно считать идеальным вариантом для автоматических коробок.

Выбор моторного масла для Сузуки

Suzuki ATF 3317

Безусловно, стоит оно очень дорого. Это порой останавливает водителей, они начинают искать более дешевый продукт. Оправдать такой подход очень сложно. Ведь если вы желаете, чтобы ваш «железный друг» был все время на ходу и никогда не ломался, то надо понимать, что только хорошие смазочные материалы способны продлить ему жизнь.

Suzuki ATF предназначено для определенных видов трансмиссии. В техническом руководстве японские производители дают подробную информацию о его составе. Любой заменитель, даже самый хороший, не сможет превзойти по своим функциональным свойствам оригинальную японскую смазку. Причем такое ТМ может использоваться только в конкретной марке машины.

Уже давно не секрет, что эксплуатация дешевых расходников приводит к повышенному износу деталей двигателя, выходу из строя коробки передач. Ремонт АКПП стоит намного больше любого самого дорого масла.

Свойства ATF 3317 отвечают всем требованиям автоматической трансмиссии. В состав входят все необходимые компоненты, которые защищают коробку автомат от быстрого износа. Смазка отличается высокой термостойкостью. Ее можно смело эксплуатировать в большом диапазоне температур.

Какие еще моторные масла можно заливать в Suzuki

От качества состава, залитого в двигатель, напрямую зависит длительность его работы без капитального ремонта. Аналогично трансмиссии, двигатель требует смазки только высокого качества. Она становится гарантией его длительной эксплуатации.

На японских заводах выпускается большой ассортимент моторных масел. Среди них самыми популярными считаются смазки Suzuki:

  • 0w20,
  • 0w30.

Оптимальная марка автомасла зависит от конкретного двигателя, установленного на автомобиль. Рекомендовать определенную невозможно. Дело в том, что японские автомобили выпускаются с разными типами двигателей. Обычно производитель дает в техническом руководстве к машине точную информацию о жидкости, которая идеально подходит агрегату.

Самой высокой популярностью пользуется моторная жидкость 5w30. Но перед тем как ее приобрести, стоит ознакомиться с рекомендациями производителя. Ведь не всегда характеристики, пусть даже самого популярного масла, совпадают с требованиями ДВС.

Очень важно пользоваться только рекомендованным моторным маслом. Смазка Сузуки разрабатывалось с учетом конкретного вида двигателя. Поэтому в состав вошли определенные вещества и оригинальные добавки, которые продляют срок эксплуатации двигателя. Они поддерживают его чистоту, удаляют вредные отложения и надежно защищают от появления коррозии.

Прежде чем воспользоваться заменителем оригинального масла Suzuki, обязательно проконсультируйтесь у опытного специалиста. Существует мнение, что низкое качество российского топлива, в котором содержится много серы, оказывает отрицательное влияние на эффективность автомасла.

Мастер может посоветовать воспользоваться заменителем Suzuki 0w20 – двигатель будет отлично работать на моторном масле 5w30.

Мал да удал! Знакомство с Сузуки Солио (Suzuki Solio)

Погрузился я в тему праворульных японских авто, что называется "по самое не горюй".
Теперь начинаю понимать самых ярых противников этого "Чуда Света".
С чего бы, спросите?
Да они просто многого не знают, как и я сам например, до недавних пор. Почему бы не восполнить пробел?
Вспомнил легендарную сцену с Высоцким и Садальским.

" По зам***м вроде фр**р, но не фр**р, это точно. в авто***те" (слова из фильма не проходят цензуру, поэтому сокращены, прошу прощения у читателей).

Эта цитата из фильма очень точно подходит к Солио: с виду вроде так себе, машинка, кей кар, но не кей кар, это точно, полноценный комфортабельный автомобиль!

Сузуки Солио (Suzuki Solio),
он же Сузуки Солио Бандит ( Suzuki Solio Bandit, тип комплектации),
он же Митсубиси Делика Д:2 ( Mitsubishi Delica D:2 ).

Строго говоря, кей кары это любые машинки с объемом двигателя до 1 литра, а точнее 0.7 литра, размеры тоже ограничены, но это важно в Японии, а не у нас.

Нам пока правительство льготы на такие "кареты" не дает, да и не производят у нас экономичные городские автомобили действительно, зачем.

Страна большая, места и свежего воздуха полно, нефти (бензина) ещё больше и цены на АЗС просто радуют.
На Солио установлен ДВС объемом почти 1.2 литра, полноценный 4-х цилиндровый двигатель с как бы гибридной установкой.

"Как бы", это когда батарея не позволяет передвигаться исключительно за счёт неё, а тратит свою энергию на "внутреннее" потребление, от климата до освещения, чем разгружает энергопотребление и немного добавляет мощности двигателю.

Версии с полным приводом полноценные, а не пара "нЕмощных" электромоторчиков, как например у дорогущей премиальный Тойоты Альфард, стОящей как 3-4 Сузуки вместе взятых.

-кнопка старт-стоп,
-мультимедийный сенсорный экран,
-слежение за выездом из полосы,
- активный (адаптивный) круиз-контроль, который сам снижает скорость перед впереди идущим авто и сам потом набирает до заданного значения,
-система предотвращение от столкновения (автомобиль самостоятельно экстренно затормозит перед выбежавшим на дорогу пешеходом, например),
-автоматические сдвижные боковые двери,
-вариатор,
-эко-режим, "душащий" двигатель, но экономящий топливо (по желанию владельца),
-ну и остальной джентльменский набор, от климат-контроля до складывающихся зеркал.

А теперь надо вспомнить, какая из комплектаций Лада Веста, например, может похвастаться подобным?
Не можем?
Потому, что даже за почти миллион рублей (Солио же с минимальным пробегом стоит 600-700 тысяч) ничего подобного у отечественных легковушек просто нет!

Про стоимость владения я уже публиковал статью, сравнивал кей кары с Рено Дастер-наш автопром проигрывает по всем статьям.
Надеюсь, что как минимум равнодушных к этой машине не осталось после прочтения очерка, особенно среди тех, кто о ней услышал впервые.

Клуб Suzuki Vitara

Масло для двигателя

Масло для двигателя

Масло для двигателя

Масло для двигателя

Масло для двигателя

Масло для двигателя

Масло для двигателя

Масло для двигателя

Масло для двигателя

Масло для двигателя

Какое масло заливать?

Оригинальное масло Suzuki
Не так давно на сайте Suzuki Motor Rus, а также на сайтах дилеров появилась информация о том, что в автомобилях Suzuki рекомендуется использовать оригинальное масло Suzuki. Давайте разберемся что это за масло и насколько оно хорошее.

Оригинальное масло Suzuki

К "употреблению" предлагается два вида масла SUZUKI MOTOR OIL 0W-20 и SUZUKI MOTOR OIL 5W-30.

Описание масла SUZUKI MOTOR OIL 0W-20:

Suzuki motor oil 0W-20Оригинальное высококачественное энергосберегающее моторное масло SUZUKI MOTOR OIL 0W-20 с улучшенными экологическими характеристиками, специально разработано для применения в системе смазки атмосферных бензиновых 4-х тактных двигателей внутреннего сгорания, установленных на автомобилях SUZUKI, для которых рекомендовано использование масла вязкости 0W-20.
Производится на основе высококачественного базового масла VHVI (Very High Viscosity Index - очень высокий индекс вязкости) с добавлением особого органического молибдена, что обеспечивает уникальные эксплуатационные свойства масла.

усиленная защита от износа
стабильная работа в широком диапазоне температур
экономия топлива за счёт снижения потерь на трение
Характеристики масла:
Классификация SAE: 0w-20
Классификация API: SM
Вязкость при t=40C, мм2/с: 37,39
Вязкость при t-100C, мм2/с: 8,42
Индекс вязкости: 212
Вязкость HTHS, мПа-с: 2,6
Температура застывания, С: -48
Температура вспышки, С: 224
Щелочное число, мгКОН/г: 5,41

Характеристики Suzuki oil 0W-20 Характеристики Suzuki oil 0W-20

Оригинальные номера:
99M00-21R01-001 - 1 литр
99M00-21R01-004 - 4 литра
99M00-21R01-200 - 200 литров

Описание масла SUZUKI MOTOR OIL 5W-30

Suzuki motor oil 5w-30

Оригинальное высококачественное экологичное моторное масло SUZUKI MOTOR OIL 5W-30 специально разработано для применения в системе смазки атмосферных бензиновых 4-х тактных двигателей внутреннего сгорания, установленных на автомобилях SUZUK для которых рекомендовано использование масла вязкости 5W-30.
Производится на основе высококачественного базового масла глубокого гидрокрекинга и каталитической депарафинизации с добавлением оптимального состава органического молибдена, что обеспечивает превосходные смазывающие характеристики при высоких и низких температурах.

усиленная защита от износа

стабильная работа в широком диапазоне температур

устойчивая масляная плёнка в условиях повышенных температур и критических нагрузок

Характеристики масла:
Классификация SAE: 5w-30
Классификация API: SM
Вязкость при t=40C, мм2/с: 64,55
Вязкость при t-100C, мм2/с: 11,06
Индекс вязкости: 162
Вязкость HTHS, мПа-с: 3,2
Температура застывания, С: -42,5
Температура вспышки, С: 230
Щелочное число, мгКОН/г: 5,39

Характеристики Suzuki oil 5W-30 Характеристики Suzuki oil 5W-30

Оригинальные номера:
99M00-21R02-001 - 1 литр
99M00-21R02-004 - 4 литра
99M00-21R02-200 - 200 литров

Если внимательно рассмотреть банки, то можно увидеть, что производитель данного масла Idemitsu Kosan.

Что мы имеем с этого?

Idemitsu Kosan Co.,Ltd. — крупная японская нефтяная компания, которая работает на рынке уже более 100 лет. Idemitsu вторая по величине нефтеперерабатывающая компания Японии, после Nippon Oil.

Idemitsu производит масла для таких мировых автопроизводителей как Toyota, Honda, Subaru. И Suzuki, как мы выяснили, здесь не исключение.

Стоит отметить, что в линейке масел Idemitsu есть масла Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 и Idemitsu Zepro Touring 5W-30. По характеристикам они очень похожи на масла Suzuki и нам хотелось бы сказать, что это одинаковые масла, но это не так.

В чем же отличия?

Во-первых, в классификации по API и ILSAC. У Suzuki Oil API SM/ILSAC GF-4, а у Idemitsu Zepro API SN/ILSAC GF-5. Масла классификации GF-5 характеризуются возможностью работы с биотопливом, улучшенной защитой от износа и коррозии, большей топливной экономичностью, улучшенной совместимостью с уплотнительными материалами и улучшенной защитой от шламообразования.
Во-вторых, у масла Suzuki ниже щелочное число (5, а не 7), которое указывает на потенциал масла в плане ресурса, а также ниже температура вспышки, что прямым образом влияет на расход масла на угар.

Создаётся впечатление, что в настоящее время в канистры с лейблом Suzuki заливают нереализованные партии масла Идемитсу прошлого поколения.

Зачем с нами так поступают?

Возможно, основную роль здесь играет стоимость масла. Ведь чем лучше характеристики масла, тем оно дороже, а приминительно к дилеру - выше стоимость ТО. К тому же, согласитесь, не каждый владелец автомобиля Suzuki настолько требователен к качеству масла, да и вообще не каждый разбирается во всех характеристиках масла.

В целом, класс качества по API SM/ILSAC GF-4 не так уж плох. Еще 2 года назад почти все топовые масла мировых брендов были такой классификации и на них ездили миллиарды автомобилей.

Что выбрать: 0w-20 или 5w-30?

Если посмотреть на параметр вязкости HTHS для SUZUKI MOTOR OIL 0W-20, можно увидеть цифру 2,6. Не вдаваясь в подробности, это пограничное значение данного показателя, ниже которого начинается значительное увеличение износа двигателя.

В наших тяжелых условиях, с нашим бензином, пыльными дорогами, пробками, реагентами, жарой, холодом и т.д., такие "пограничные зоны" с HTHS 2.6 ни к чему! При HTHS 2.9 и выше - износ деталей двигателя значитель меньше! А так как Suzuki наряду с 0W-20 рекомендует вязкость 5W-30 — то, на наш взгляд, эта вязкость будет предпочтительней. Тем более, что SUZUKI MOTOR OIL 5W-30 перекрывает "пограничное значение" с запасом (Вязкость HTHS, мПа-с: 3,2).

Подводя итоги, можем сказать, что заливая оригинальное масло Suzuki вы можете быть уверены, что в мотор будет залито высококачественное масло именитого производителя. Однако стоит помнить, что 0w-20 и 5w-30 (VHVi) это гидрокрекинг третьей группы, поэтому при тяжелых условиях эксплуатации никакие 15 тыс.км пробега недопустимы. Рекомендуем сократить частоту замены масла вдвое и двигатель вашего автомобиля будет радовать вас очень долго.

Нельзя не отметить, что исторически, масла серии Zepro в Японии считают выше OEM, к ним доверия больше. Поэтому масляным фанатикам рекомендуем все же заливать Idemitsu.

Какое моторное масло заливать в двигатель Suzuki Alto, сколько литров


Тип масла100% синтетическое

Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40

Объем масла для заливки3 л.

Интервал замены10000 / 12 месяцев

Интервал проверки2500 / 3 месяца

Сколько масла заливать в SUZUKI ALTO?

Объём заливаемого масла для СУЗУКИ ALTO зависит от выбранной модификации (выберете модель, год и тип двигателя в форме выше). Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Вязкость масла для Suzuki Alto

Вязкость моторных масел для автомобилей чаще всего определяется по шкале SAE. Ниже вы можете видеть список вязкостей моторных масел, которые применяются для Suzuki Alto, а правее от каждой вязкости вы увидите модификации авто, на которые применима данная вязкость. Стоит отметить , что вязкость представленная ниже является необходимым условием выбора масла на Suzuki Alto, но не является достаточным. То есть вы не можете лить любое масло с указанной ниже вязкостью по SAE в мотор Вашего авто, так как необходимо учитывать еще и допуски и рекомендации производителя по моторному маслу.

Объем фильтра: 0,2 литр ,Oбъём 4 литр

Объем фильтра: 0,2 литр ,Oбъём 2,9 литр Сервисный,Oбъём 3,1 литр Общий объём

Oбъём 3,6 литр ,Объем фильтра: 0,2 литр

Oбъём 3,6 литр ,Объем фильтра: 0,2 литр

Объем фильтра: 0,2 литр ,Oбъём 2,7 литр

Объем фильтра: 0,2 литр ,Oбъём 4 литр

Объем фильтра: 0,2 литр ,Oбъём 2,9 литр Сервисный,Oбъём 3,1 литр Общий объём

Oбъём 3,6 литр ,Объем фильтра: 0,2 литр

Oбъём 3,6 литр ,Объем фильтра: 0,2 литр

Объем фильтра: 0,2 литр ,Oбъём 2,7 литр

Объем фильтра: 0,2 литр ,Oбъём 4 литр

Объем фильтра: 0,2 литр ,Oбъём 2,9 литр Сервисный,Oбъём 3,1 литр Общий объём

Oбъём 3,6 литр ,Объем фильтра: 0,2 литр

Oбъём 3,6 литр ,Объем фильтра: 0,2 литр

Объем фильтра: 0,2 литр ,Oбъём 2,7 литр

Объем фильтра: 0,2 литр ,Oбъём 2,7 литр

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты СУЗУКИ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Всем известно, что со временем моторное масло теряет свои свойства под действием многих факторов, таких как химические реакции происходящие в моторе, а также ударных нагрузок. Ниже приведена таблица с интервалами замены моторного масла для Suzuki Alto, необходимость замены масла может быть вызвана пробегом автомобиля, обычно это порядка 10 тысяч км, а также не рекомендуется ездить на одном масле более одного года.

Моторное масло для двигателя Suzuki Liana

Suzuki Liana – компактный 4-дверный седан, таже известный в кузове хэтчбек. Выпускался в период 2001-2007 гг. Является преемником устаревшей модели Baleno. В некоторых странах, включая Северную Америку, автомобиль имел обозначение Aerio. Название Liana актуально в первую очередь для европейского региона, где автомобиль был доступен в более скромных комплектациях и с менее мощным двигателем, чем у американской версии. Привод мог быть передним или полным. В 2004 году состоялся рестайлинг, в результате чего европейская машина стала больше напоминать «Лиану» для японского рынка. В 2007 году началось производство преемника Suzuki SX4.

Масло в двигателе Suzuki Liana – как часто совершать замену

Рекомендуемый интервал замены моторного масла для автомобиля Suzuki Liana составляет 10 тыс. км. Такой регламент актуален для благоприятных условий эксплуатации, при которых соблюдаются все ПДД, а водитель не допускает резких стартов и торможений в светофорных пробках, не перевозит тяжелые грузы и т. д. В противном случае несоблюдение ПДД и резкие перегазовки могут стать причиной перегрева двигателя и ускоренного износа трущихся компонентов. Смазочный материал, лишенный полезных присадок, не способен эффективно смазывать детали и обеспечивать им достойное охлаждение и очистку. В суровых условиях предотвратить утрату полезных свойств масла можно, заменив его через 6-7 тыс. км.

Двигатель Suzuki Liana – сколько масла заливать

Первое поколение ERA31S, 2001-2007

Liana с точки зрения дизайна можно ассоциировать с семейными компактвэнами, особенно это касается одноименного хэтчбека – этому способствовал высокий кузов и укороченный капот. После рестайлинга, проведенного в 2007-м, автомобиль получил доработанную решетку радиатора и новый передний бампер со встроенными противотуманками иной формы. Кроме того, внешний вид преобразился за счет молдингов в цвет кузова, а в салоне появилась улучшенная приборная панель. Благодаря просторному салону объем багажного отделения составлял от 300 до 1250 литров в зависимости от положения заднего дивана. На российском рынке модель была доступна только с 1.6-литровым двигателем мощностью 106 л. с. В Китае машину продолжали выпускать и после 2007 года. Более того, специально для КНР была подготовлена модернизированная версия под маркой Changhe. Производство продолжалось до 2013 года.

Бензиновые двигатели 2001-2007

1.6 106 л. с. M16A, объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 10W-40, 5W-40, 0W-30, 0W-40, 20W-40.

Какое масло требуется использовать для двигателя Suzuki Liana

Оригинальное

Производитель автомобиля Suzuki Liana рекомендует оригинальный смазочный материал Suzuki Motor Oil с разными показателями текучести по SAE. Этот параметр подбирается исходя из климатических условий, в которых находится транспорт. Например, для зимнего использования подойдет вязкость 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50. И наконец, при круглогодичных поездках производитель рекомендует всесезонное масло с параметрами 10W-30, 10W-40 или 5W-40.

Неоригинальное

При выборе масла-аналога для двигателя Suzuki Liana надо ориентироваться не только на понравившийся бренд (Shell, Kixx, Valvoline, Castrol, Mannol, Mobil, Liqui Moly и др.), но и американский допуск API. Этот параметр влияет на качество продукта и его совместимость с двигателем. Также API подбирается в зависимости от модельного года автомобиля. Например, для Suzuki Liana 2005 года выпуска подходит всесезонное полусинтетическое масло с характеристиками 10W-40 и API-SH. Для более свежих машин, выпущенных в 2007 году, рекомендовано полусинтетическое масло с допуском APi-SL. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Suzuki Liana.

  • Elf Evolution 900 NF 5W-40
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40
  • Castrol 15W-40 GTX A3/B3.

Замена масла

Масло в двигатель Suzuki Vitara

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Suzuki Vitara. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Suzuki Vitara?
    Подходит 0W-20, 0W-30, 5W-30, 10W-30, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Suzuki Vitara?
    Понадобится 4-6 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем масла зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Suzuki Vitara?
    Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Suzuki Vitara
  • Объем масла в двигателе Suzuki Vitara
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Suzuki Vitara
  • Все совместимые масла для Suzuki Vitara
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Suzuki Vitara

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API, для автомобилей Suzuki актуально ориентироваться еще и по классификации ILSAC. Собственной системы допусков у автоконцерна нет, только фирменные масла, список которых опубликован ниже.
Каким допускам должно соответствовать масло для Suzuki Vitara:

  • Для двигателей M16A ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, API SL и выше, ILSAC GF-3 и выше, SAE предпочтительней всего 0W-20, но можно использовать 5W-30, 10W-30, 10W-40.
  • Для двигателей K14C ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, API SL и выше, ILSAC GF-3 и выше, SAE предпочтительней всего 5W-30, но можно использовать 10W-30, 10W-40.
  • Для дизельных двигателей ACEA C2, 0W-30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Читайте также: