Какое масло лить в тойота марк х

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Масло для Toyota Mark 2 X100

С годами двигатель Mark 2 стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Большое ТО для Mark x, замена масла в АКПП, ДВС и редукторе.

шприц в зубы и откачиваем, либо предупреждаем механика.

2.масло в АКПП оригинал
2 шт (нужно его в АКПП для полной замены 7.7л)

ещё нужно для замены:
фильтр АКПП

болты с гайками 2шт.

еще я покупал уплотнительные кольца в скриншоте будут их номера, но или я попался на подделку или они низкого качества, все же решил оставить все родное. Теперь к процессу замены масла в АКПП
---1 снимаем кронштейн глушителя, откручиваем по 1 болту с каждой стороны (или спиливаем) получаем доступ к поддону АКП
---2 видим сливну пробку, откручиваем её

сливаем примерно 2 литра масла и переходим к снятию поддону, все наглядно и понятно ) я думаю

---3 сняв поддон АКП

видим такую картину и сливаем все остальное ( у меня на удивление стружки почти не было, видно было только не большой масляный налёт, вобщем масло не перекатал как раз самое оптимальное время замены 70-80 тысяч км)
дальше снимаем фильтр АКП и промываем все это включая поддон обезжиривателем.

---4 вставляем кусочек шланга для удобства в масло приемник готовим емкость под него

и заводим авто (селектор акп не трогаем! он находиться в положении P)
сливаем остальное масло (всего должно выйти 7.7л) завели чуть слили заглушили и так циклично повторяем пока не сольем все.

---5 собираем все в обратном порядке, ставим новую прокладку и фильтр акп

закручиваем ( не забыв про магниты) собираем затем берем шприц по больше и начинаем шприцевать через заливную пробку, она находится рядом со сливной ( перепутать не возможно) когда масло больше не будет заходить, просите друга он заводит авто, и вы начинаете заливать дальше масло, затем нужно хорошо прогреть авто, переключать передачи во всех режимах, долить оставшиеся масло и хорошо все это закрутить ( когда начнете откручивать на прогретой машине, берегите лицо и глаза)

3.Редуктор
масло взял вот такое ликви молли внимание когда выбираете масло, обязательно берите с присадкой для блокировки диффа. если вы зальете простую трансмиссионку, редуктор скажет вам "до свидания"

сливаем масло, у меня было в редукторе всего 0.7 л. масла и чуть чуть стружки. куда делось остальное остается загадкой

залилось в редуктор 1.5 литра масла, и это был только уровень, так что смело берите 2 литра.

и честно можно взять для зимы немного по жиже масло, это ну ооооооооочень густое. Покатаюсь до морозов и буду менять.

вот мои скрины с кодами и ценами.

делаете ТО вовремя и не ломайтесь ) всем спасибо за внимание и не ломайтесь!

Какое масло лить в тойота марк х

4 года на форуме
Автор 2 уровня
Топ пользователь
Все

4 года на форуме

Автор 2 уровня

Топ пользователь

А чем не доволен?

Что не устраивает?

быстро нормальный цвет потерял (потемнел)

и после него мой двигатель стал больше "дыметь". ИМХО.

Изменение цвета масла, это не недостаток масла,

а скорее всего показатель его хороших моющих свойств или загрезнения двигателя. По поводу "димить", так это спорный вопрос, из-за чего "дымит". Если этот "дым" не пахнет сгоревшим маслом и расход масла в норме, то это 100% не масло. "Дымить" может к примеру из-за "богатой" смеси топлива.

спасибо за ликбез!

а как узнать богатая смесь топлива или нет?

Раньше при тех.осмотре проверяли.

Цвет масла меняется от попадающих в картер газов из цилиндров с остатками несгоревшего топлива, вернее его особо тяжелых компонентов (свинец, например), масло тут вообще ни причем. Хочешь кататься, чтоб масло светленькое было - меняй каждую неделю, какое не залей - все равно почернеет, потому что это норма, так должно быть. Раз такими вопросами себе голову забиваешь, лучше на сервесе себе машину обслуживай, и жижу лей ту, что в книге указана, не грей себе голову, сильно много думать вредно, "трясти надо")

мобиль 3000

TCM, перешел на лукойл :)

Мобил 1 синтетика , двигатель 1G Beams

Mobil 2000 super 10w40 полу синтетика

spired, я на верное лезу не в свое дело,

но для Вашего мотора вязкость 10W-40 не подходит. Там даже под капотом про это написано. Все из-за системы VVT-I, требуется более "жидкое" масло, 5W-3- или 0W-20.

Toyota sn 0w20

заливаю кастрол 10w40 полу синтетика

вроде нормально не жалуюсь.

Лей, что лил, они суко капризные

камазовское т.к двига отжатая и масло хавает )))

Mitasu 5W30

castrol 10W-40

мобил 10в40, или кастрол 10в40. лил бы пожиже, да протекает через сальники

а так если темнеет, мне кажется это даже лучше, т.к. значит масло свои функции выполняет, чистит двигатель

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Какое масло в двигателе Тойота Марк 2

Какое масло в двигателе Тойота Марк 2

Toyota Mark II – автомобиль D-класса, имеющий обширную родословную. Производство этой модели осуществлялось с 1960-ых годов. На российском рынке машина стала популярной в 1990-ые годы, когда в страну стали массово завозить поддержанные автомобили. Одним из них был Mark II. В то время продавали машину седьмого поколения, которая появилась как раз в 1992 году. Особым спросом Mark II пользовался в восточных российских регионах. По сравнению с предшественником автомобиль был крупнее и тяжелее, имел более качественные материалы и оборудование. Моторная гамма была обширной – это линейка бензиновых ДВС с объемом от 1.8 до 3.0 литра, с мощностью 120-220 лошадиных сил, а также турбированный мотор 2.8 литра. Он развивал 280 «лошадей». Данный агрегат был актуален и в последующих поколениях. Самая экономичная версия оснащалась 2,4-литровым дизелем мощностью 97 «лошадей».

В 1996 году дебютировал одноименный седан восьмого поколения. Машина получила рядные шестицилиндровые ДВС с объемом начиная 2.0 и заканчивая 3.0 л. Мощность составляла 140-280 лошадиных сил. Еще был прежний 2.4-литровый дизель на 97 «лошадей». Полный привод предлагался только для моторов 2.0 и 2,5 литра. В 1997 году начались продажи универсала под названием Toyota Mark II Qualis, который был спроектирован на базе Camry.

В 2000 году начались продажи Toyota Mark II девятого поколения. В этой генерации одноименный универсал уже повторял конструкцию седана Mark II, а не Camry. Машину оснастили линейкой 6-цилиндровых ДВС с объемом от 2.0 до 2,5 литров, а также топовым двигателем объемом 2,5 литра (280 л. с.). Седан прекратили выпускать в 2004 году в связи с выпуском преемника под названием Mark X. Что касается универсала, его продавали еще несколько лет.

Моторные масла для Toyota Mark 2

Когда брал это масло, то был скептически настроен, но приятно удивился, что оно не угорает, не дымит и расхода почти нет. Решил, что это масло подходит по всем параметрам для моего коня и даже превышает их. Выбор очевиден!

    Расход масла:

Масло сейчас Газпром 5*40 синь SN, меняется часто 3-4 т.км., уже все в голове отмывает хорошо, были отложения от кастрола). Подтеков масла нигде нет, антифриз чистыйм (уровень стоит). После покупки пробежала 10 т.км. и вот единственный косяк вылез — масложор.

    Работа двигателя:

Заливал лукойл люкс синтетическое 5w40, и ничего плохого о нём сказать не могу. Один раз только залил Кастрол магнетик 10w40, брал у дистрибютора, по коду на сайте проверял - не подделка. После заливки двигатель так начал кумарить будто кольца залегли, и в горловине появилась грязь, через неделю сменил его нафиг, залил проверенный BPvisco.

Ни одно масло не жрало - от замены до замены (5 т.км) уровень как вкопанный.

    Расход масла:

Возвращаюсь к Лукойл, проверенный вариант!) NGN после 3000 сильно гореть начал, да и вообще не понравился он мне, херня какая-то! Как только накатал 5000 сразу менять!

Сегодня залил BP 5w40 -первый раз за 14 лет )) Дааа, движка вообще не слышно. вентилятор выключил и наслаждался тишиной.)) на 10w40 шумнее работал двиг. У масел BP моющая формула, -СlinGuard -даже полусинтетика отлично отмывала двиг.

Масло — SYNTHOIL RACE TECH GT1 (синт. мотор. масло) Liqui Moly. Свечи — BKR9EIX Свеча зажигания NGK - держат хорошо буст и проблем на них не возникает, а по маслу, давно езжу на нем проблем тоже не было!

Фото 0
Фото 1
Фото 2

На сегодняшний день Шелл Хеликс Ультра 5w40 а3/в4 api SP,. ноак 5,7%, тем-ра вспышки +251, молибден, бор. Отличное масло.

    Расход масла:

Заменил масло, на старом Лукойле накатал 5200 км в этот раз, решил попробовать NGN, хотя Лукойл всем устраивал, но последнее время начал немного уходить.

    Работа двигателя:

Купил United lx prestige 5w50. Выбрал это и к нему соответственно фильтр. Пока все хорошо, едет бодро:)

Фото 0

Себе лил в предыдущую авто (марк 2 1g-fe 100 тыс на LL масле) и сейчас лью Special Tec LL 5w30. Пробовал оптимал, но его почему то больше жрать начинал, но брал НЕ в фирменном магазине его. А LL меньше ест и двига чистенькая.

Напишите свой отзыв о моторных маслах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

У антизапотевателя ABE появился первый отзыв!

У аккумулятора FireBall появился первый отзыв!

У тормозных дисков NAKAYAMA только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У втулок стабилизатора Hutchinson только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У рейлингов РИФ появился первый отзыв!

У моек высокого давления LAVOR PRO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антигравия 3M только 30 голосов! Рекомендуете?

У аккумулятора NORDIX только 10 голосов! Рекомендуете?

У антигравия Holex только 10 голосов! Рекомендуете?

Subaru

В авторейтинге тормозных колодок для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

Volkswagen

В авторейтинге пружин подвески для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

Volkswagen

В авторейтинге масляных фильтров для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 22:18

На багажники на крышу INNO написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 19:23

На Sparco написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 18:48

На моторные масла RAVENOL написанно уже 150 отзывов.

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

12 августа 2021, 14:54

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

12 августа 2021, 13:38

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

Набор головок

12 августа 2021, 13:34

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

12 августа 2021, 12:43

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

12 августа 2021, 07:35

12 августа 2021, 05:37

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 18:28

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Краска для суппортов

10 августа 2021, 23:23

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Фаркоп

10 августа 2021, 11:30

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей моторных масел для Toyota Mark 2

Данную запчасть для автомобилей Toyota Mark 2 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях моторных масел из таких стран как: Германия, Нидерланды, Бельгия, Япония, Финляндия и других.

В августе 2021 года в рейтинге моторных масел для Toyota Mark 2 на PartReview приняли участие 22 производителя. Он построен на базе 44 отзыва и 137 голосов.

Какие моторные масла выбрать для Toyota Mark 2?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Mannol. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались моторные масла Shell - 8%.

Замыкает тройку фирма bp с результатом в 7% голосов.

В общем рейтинге моторных масел, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Mannol получили 4 место, оценка PR - 78. Учитываются данные из 202 отзыва и 632 голоса.
  2. Shell заняли 8 место, с оценкой PR - 74. На основе из 202 отзывов и 1401 голос.
  3. bp - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Toyota Mark 2

Выяснив, какие моторные масла предпочитают ставить владельцы Toyota Mark 2, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Mark 2 среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Помпа, Пружины подвески, Стойки амортизатора, Стойки стабилизатора, и других.

Какое масло заливать в двигатель toyota 1g fe

Двигатель в исполнении 1G FE создан в 1988 году, имеет двухвальную головку ГБЦ по схеме DOHC 24 V, короткий ход клапана, экономичный расход топлива, 176 Нм и 135 л. с. Предназначалась рядная шестерка продольного расположения исключительно для заднеприводных авто Toyota класса Е.

Какое масло заливать в двигатель toyota 1g fe

Ровно через 10 лет изготовителем произведена форсировка для обеспечения параметров 200 Нм и 160 л. с. за счет установки VVTi муфты на впускной распредвал для корректировки фаз открывания клапанов. Эту версию назвали BEAMS, использовали только на внутреннем рынке Японии в автомобилях Lexus IS и Toyota Altezza.

Технические характеристики 1G FE 2,0 л/135 л. с

Первые десять лет с 1988 по 1998 год в двигателе исполнения 1G-FE использовалась предельно простая конструкция. Рядная схема двигателя с 6 цилиндрами и 24 клапанами обеспечивала руководство компании Toyota динамичным силовым приводом без гоночных характеристик для заднеприводной «классики» Е класса.

Какое масло заливать в двигатель toyota 1g fe

Затем потребовалось увеличить мощность для спорткара Altezza/IS 200. Мотор назывался тип ’98, потерял в неприхотливости и неубиваемости, поршни начали гнуть клапаны при обрыве ремня ГРМ. Из-за наличия сложных узлов запчасти стоят гораздо дороже, чем на предыдущей, базовой версии 1G-FE.

Технические характеристики 1G FE соответствуют табличным значениям:

  • маховик – 62 Нм
  • болт сцепления – 120 Нм
  • крышка подшипника – 84 Нм (коренной) и 53 (шатунный)
  • головка цилиндров – две стадии 50 Нм + 90°

Чтобы произвести обслуживание движков или произвести своими руками капремонт рядной шестерки, достаточно иметь мануал официального производителя с подробным разъяснением каждого действия.

Особенности конструкции

Изначально двигатель 1G FE получил обозначение тип’90 и обладал предельно простой конструкцией:

  • чугунный блок цилиндров с 66 мм опорами под коленвал;
  • дюралевая головка блока цилиндров с двухвальным ГРМ типа DOHC 24V;
  • привод ремнем впускного распредвала, на выпускной вращение передается узкой шестерней TwinCam;
  • система зажигания с одной катушкой, трамблером и пучком высоковольтных проводов;
  • особенностью мотора стал привод от ремня ГРМ маслонасоса.

Какое масло заливать в двигатель toyota 1g fe

В 1998 году модернизация внесла глобальные изменения в конструкцию силового привода, получившего обозначение тип’90:

  • прежними остались блок и коленвал;
  • степень сжатия повышена с 9,6 до 10 единиц;
  • цековок в торцах поршней больше нет, они гнут клапаны со 100% вероятностью в момент обрыва ГРМ ремня;
  • добавилось новое навесное оборудование – электроуправляемая дроссельная заслонка ETCS и коллектор впускной с изменяемой геометрией ACIS;
  • в системе зажигания DIS-6 нет пучка высоковольтных проводов и трамблера, катушки стоят на всех цилиндрах;
  • ремень ГРМ получил гидронатяжитель;
  • на впускной распредвал установлена VVTi муфта для корректировки фаз подъема клапанов.

Какое масло заливать в двигатель toyota 1g fe


Дроссельная заслонка ETCS
Другими словами, получился совершенно другой мотор, описание которого ни в чем не совпадает с базовым вариантом. Тип 98 более требователен к качеству масла для корректной работы фазокрутилки. В обеих версиях навесное оборудование не мешает самостоятельному обслуживанию и ремонту движка.






Особенности конструкции

Изначально двигатель 1G FE получил обозначение тип’90 и обладал предельно простой конструкцией:

  • чугунный блок цилиндров с 66 мм опорами под коленвал;
  • дюралевая головка блока цилиндров с двухвальным ГРМ типа DOHC 24V;
  • привод ремнем впускного распредвала, на выпускной вращение передается узкой шестерней TwinCam;
  • система зажигания с одной катушкой, трамблером и пучком высоковольтных проводов;
  • особенностью мотора стал привод от ремня ГРМ маслонасоса.



Два распредвала 1G FE



Схема ременного привода

В 1998 году модернизация внесла глобальные изменения в конструкцию силового привода, получившего обозначение тип’90:

  • прежними остались блок и коленвал;
  • степень сжатия повышена с 9,6 до 10 единиц;
  • цековок в торцах поршней больше нет, они гнут клапаны со 100% вероятностью в момент обрыва ГРМ ремня;
  • добавилось новое навесное оборудование – электроуправляемая дроссельная заслонка ETCS и коллектор впускной с изменяемой геометрией ACIS;
  • в системе зажигания DIS-6 нет пучка высоковольтных проводов и трамблера, катушки стоят на всех цилиндрах;
  • ремень ГРМ получил гидронатяжитель;
  • на впускной распредвал установлена VVTi муфта для корректировки фаз подъема клапанов.



Дроссельная заслонка ETCS

Другими словами, получился совершенно другой мотор, описание которого ни в чем не совпадает с базовым вариантом. Тип 98 более требователен к качеству масла для корректной работы фазокрутилки. В обеих версиях навесное оборудование не мешает самостоятельному обслуживанию и ремонту движка.



Есть ли проблемы у надежного японского мотора 1G-FE BEAMS?

Семейство рядных 6-цилиндровых двигателей Toyota 1G появилось еще в 1979 году. У них классическая неубиваемая японская конструкция с чугунным блоком. У самых ранних вариантов были алюминиевые ГБЦ с одним распредвалом и 12 клапанами (по 2 клапана на цилиндр). В приводе ГРМ используется зубчатый ремень с интервалом замены в 100 000 км.

Выбрать и купить двигатель Lexus 2.0 вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

Гидрокомпенсаторы отсутствуют во всех версиях двигателя 1G, которых было создано 7 штук. Вообще двигатели семейства 1G ориентированы на высокие мощностные показатели. Среди них были не только атмосферники, но и битурбированные варианты, а также двигатель с компрессором. В стоке с этого двухлитрового мотора было снято до 185 л.с.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя, снятого с Lexus IS200 2003 года выпуска.

Применяемость двигателей

Мотор Toyota 1G-FE ставился на большинство заднеприводных автомобилей класса Е и на некоторые модели класса Е+. Список этих автомобилей с указанием их модификаций приведен ниже:

  • Mark 2 GX81/GX70G/GX90/GX100;
  • Chaser GX81/GX90/GX100;
  • Cresta GX81/GX90/GX100;
  • Crown GS130/131/136;
  • Crown/Crown MAJESTA GS141/ GS151;
  • Soarer GZ20;
  • Supra GA70.

Двигатель 1G-FE BEAMS не просто заменил предыдущую модификацию на новых версиях тех же моделей Toyota, но смог «освоить» несколько новых авто японского рынка и даже «выехал» в Европу и на Ближний Восток на Lexus IS200/IS300:

  • Mark 2 GX105/GX110/GX115;
  • Chaser GX100/GX105;
  • Cresta GX100/GX105;
  • Verossa GX110/GX115;
  • Crown Comfort GBS12/GXS12;
  • Crown/Crown Majesta GS171;
  • Altezza/Altezza Gita GXE10/GXE15;
  • Lexus IS200/300 GXE10.

Замена масла 1G FE и Shell Helix 10w40 п/синтетика — logbook Toyota Mark II 1997 on DRIVE2

•И так пост пойдет о замене масла. После обкатки накатал уже 10тыс. км, а масло менял на 2.5тыс.

То что девушки мучаются когда не знают что им одеть это все ху*ня, по сравнению с трудным мужским выбором какое же масло заливать

Марк х двигатель 3gr fse расход масла. История двигателя и на какие автомобили он устанавливался

Пару слов об 4GR-FSE


Моторная линейка «GR» от Toyota представлена 6 поколениями разнотипных двигателей V6. Созданием данных моторов японцы занялись в начале 21 века, пустив на конвейер установки с:

  • литой алюминиевой головкой блока цилиндров (ГБЦ);
  • непосредственным инжекторным впрыском топлива;
  • углом между поршнями в 60 градусов;
  • наличием кованых шатунов, поршней, литого впускного коллектора и надежных распредвалов;
  • 6 полноценными цилиндрами, на каждый из которых приходится 4 клапана.

Поначалу линейка «GR» была призвана заменить другие 6-цилиндровые установки на небольших грузовиках и кроссоверах. Однако с течением времени эти двигатели начали активно использоваться и при производстве легковушек.

Что касается рассматриваемого сегодня мотора – 4GR-FSE, то он был отправлен на производство в 2003 году в один момент с запуском масштабного создания 3GR-ов. Отличительные характеристики 4-ого поколения GR-двигателей включают в себя:

  1. Меньшие размеры по сравнению с предшественниками – 3GR-FSE;
  2. Увеличенная мощность;
  3. Усиленная конструкция.

Естественно, нововведения у двигателя 4GR-FSE не были столь существенны, однако в общем виде сумели улучшить концепт рассматриваемой моторной линейки Toyota. Сегодня данные моторы не убраны с производства и активно применяются в создании некоторых моделей авто. Преимущественно, сборка 4GR-FSE осуществлялась на заводе японского автоконцерна в штате Кентукки США. Несмотря на это, при должном желании можно найти и мотор, созданный в самой Японии. Справедливости ради отметим, что между агрегатами разной сборки особых отличий нет, поэтому уделять повышенное внимание этому моменту не стоит.

Пару слов об 4GR-FSE

Технические особенности мотора 4GR-FSE

Механические особенности силовой установки — система впрыска. Степень сжатия у таких моторов выше, чем у похожих моделей.

Шатун и поршень двигателя 4GR-FSE


Шатун и поршень двигателя

Для создания обратного вихря внутри цилиндра, был разработан порт для непосредственного впрыска в головной части блока.

Особенность поршней состоит в различающей форме днища для полубоков с правой и с левой стороны.

ТНВД двигателя 4GR-FSE


ТНВД

Двигатель 4GR-FSE отличается системой впрыскивания топлива. Оно из бака через насос передается в ТНВД для увеличения давления. После этого топливо оказывается в коллекторе, откуда потом форсунки впрыскивают его в цилиндр.

Впускной коллектор 4GR-FSE


Впускной коллектор

У мотора есть два основных режима работы.

    Однородная смесь.
      Топливо попадает в цилиндр во время впуска, смешиваясь с поступающим воздухом. При этом топливо при охлаждении с помощью поступающего воздуха исправляет, наполняемость самого цилиндра увеличивается.

Двигатель Toyota 4GR-FSE


Двигатель Toyota 4GR-FSE

    Во время такта сжатия, топливо попадает в выемку поршня, отражаясь в сторону свечи зажигания, и начинает испаряться. Зона вокруг свечи зажигания заряжена настолько, чтобы воспламениться от искры, поджигая полученную смесь. Крутящиеся момент увеличивается за счёт повышенной степени сжатия, так как полученная путем смешения неоднородная смесь не склонна к детонации. В связи с испарением топлива, воздух в цилиндре становится холоднее, что снижает риск детонации.


Пару слов об 4GR-FSE


Пару слов об 4GR-FSE

Частые неисправности и их ремонт

Выше была справедливо упомянута надёжность движков 4GR-FSE, которая, если судить по практике их эксплуатации, находится на очень приличном уровне. Литые составляющие мотора и его базис – поршни, шатуны, цилиндры, выходят из строя крайне редко. Единственное, что может более-менее часто страдать в данном японском устройстве при его неправильном обслуживании – навесные элементы. К числу таковых следует отнести:

  • Газораспределительный механизм (преимущественно – ремень и ролики);
  • Прокладки разной формации (как правило, находящиеся под головкой блока цилиндра);
  • Впускные и выпускные коллекторы.

Это интересно: Признаки необходимости синхронизации

Остальные детали агрегатов 4GR-FSE практически не ломаются. Так, даже относительно сложная топливная система выходит из строя нечасто, а в ремонте не доставляет особых проблем владельцам. Сказать, что мотор гнет клапана, часто стучит и имеет подобные неисправности, точно нельзя и будет неправильно. При должном желании отремонтировать двигатель можно своими руками, но, даже беря в расчет наличие большого количества «ремонтной информации», лучше доверять подобные процедуры профессионалам.

Что касается капитального ремонта движков 4GR-FSE, то он реализуется каждые 200-250 000 километров пробега. Своевременный и, что самое главное, качественный капремонт способен увеличить срок службы мотора до 600-800 000 километров пробега. Неплохо, не правда ли?

Недостатки и слабые места 4GR-FSE

Двигатель Toyota 4GR-FSE


Двигатель Toyota 4GR-FSE

Двигатель 4GR-FSE в свое время стала открытием для компании Тойота, и его работа не могла не обойтись без проблем. Производство передового для 2003 года мотора стало для компании отправной точкой.

Основываясь еще на негативном опыте силового агрегата D4, Toyota провела ряд исследований, направленных на изучение ошибок. Решение было найдено – мотор больше не вызывал у владельцев проблем с системой питания, так как теперь работал не хуже, чем у агрегатов с моделью распределённого впрыскивания.

Датчик состава смеси Denso DOX-0263 для двигателя 4GR-FSE


Датчик состава смеси Denso DOX-0263

Однако слабые места двигателя остались теми же, что и у предыдущих моделей. Датчик состава смеси по-прежнему работает с перебоями, сообщая об ошибках, что может привести к чрезмерному расходу и попаданию бензина в масло. Соответствующие проблемы наблюдались и у датчика кислорода.

Коррозия все также остается проблемой, которую не могут решить. Ржавчина, образующаяся на алюминиевых частях двигателя, чреватые появлением трещин, сколов, способствуют разъеданию поверхности. Последующая за этим утечка топлива наблюдалась регулярно у автомобилей с 2005 года. И хотя данный недостаток устранили, надежность защиты частей мотора от коррозии все еще вызывает сомнения.

Надежность механики также вне идеальна. Кроме незначительного минуса, вроде протекания масла в стыках корпусов, проблемы возникали с ГРМ. Характерный треск после запуска автомобиля исправляли в нескольких модификациях, и даже на внутреннем рынке встречались случаи, когда двигатель заклинивало во время работы.

Коленвал, шатуны и поршни двигателя 4GR-FSE


Коленвал, шатуны и поршни

Основные минусы мотора касались его эксплуатации во время прогрева или работы на холостом ходу. Решить это можно было с помощью замены поршней, однако частая замена и тщательная очистка всех элементов слишком дороги.

О двигателях для Lexus GS

Габаритный седан бизнес-класса с задним приводом Lexus GS оснащается мощными моторами, а в его отделке присутствуют высококачественные материалы.

О двигателях для Lexus GS

Двигатель Toyota 2JZ-FSE/GE/GTE 3.0 л

Большеобъемная модель двигателя Toyota 2JZ сменила в ряду 7М, но, по сути, является такой же рядной «шестеркой» в блоке из чугуна. Объема в 3,0 литра удалось достигнуть за счет увеличения хода поршня и более высокого БЦ. Головка имеет два распредвала, по 4 клапана на цилиндр, ременной привод ГРМ, сроком на 100 тысяч километров и коллектор впуска с корректируемой геометрией ACIS.

О двигателях для Lexus GS 3

После 1997 года моторы стали выпускать с системой VVTi, но гидрокомпенсаторов нет, а регулировать клапаны приходится каждые 100 тысяч километров.

К недостаткам причисляют троения, при залитых свечах не заводится, плавают обороты и большой расход горючего.

Ресурс муфты VVTi не очень большой и приходит момент, когда водитель начинает слышать треск.

При повышенном расходе масла нужно менять маслосъемные колпаки и кольца.

При всех своих минусах, ресурс мотора при должном уходе может составить свыше 500 тысяч километров. 5

Двигатель Toyota 1UZ-FE 4.0 л

Силовой агрегат Toyota 1UZ на 4,0 литра является родоначальником всего семейства, которое изначально предназначалось для авто премиального сегмента японского бренда.

В модельном ряду двигатель 1UZ сменил 5V и сегодня позиционируется как один из самых надежных и долговечных.

Алюминиевый БЦ с углом развала 90 градусов и запрессованными тонкими гильзами из чугуна накрыт парой алюминиевых головой с двумя распредвалами и по 4 клапана на цилиндр.

Гидрокомпенсаторов нет, что вынуждает периодически регулировать зазоры клапанов.

В 1997 году двигатель оснастили системой VVTi на валу впуска, изменили прокладку в головке, расширили диаметры коллекторов впуска и выпуска.

Ременной привод ГРМ рассчитан на 100 тысяч километров, при его обрыве клапаны не гнутся только на версиях без VVTi.

Явных недостатков двигатель 1UZ не имеет, а все минусы проявляются лишь ввиду почтенного возраста или при некачественном и нерегулярном обслуживании. 5

Двигатель Toyota 2GR-FE/FSE/FXE/FZE 3.5 л

В 2005 году для замены 4,0-литрового 3MZ-FE был разработан 3,5-литровый мотор 2GR с уменьшенным ходом поршня.

Блок цилиндров мотора сделан из алюминия, угол развала 60 градусов, Т-образные легкие поршни и кованые шатуны.

В ГРМ использован цепной привод, наличие гидрокомпенсаторов избавляет от корректировки зазоров клапанов. Помимо этого применена система ИФГР Dual-VVTi на валах впуска и выпуска, впускной коллектор имеет изменяемую геометрию ACIS.

К ожидаемым неприятностям мотора относят утечку масла из-за проблемной трубки в смазке VVTi.

Также при запуске может раздаваться шум и треск. Помимо этого присутствуют низкие обороты ХХ из-за засоренности дроссельной заслонки.

После 50-70 тысяч километров может потечь помпа, вылететь катушки зажигания. 4

Двигатель Toyota 4GR-FSE

Наряду с двигателем 3GR появился в 2003 году и 2,5-литровый агрегат Toyota 4G, который должен был сменить 1JZ-GE. Мотор является «сокращенным» вариантом 3GR-FSE с алюминиевым блоком цилиндров с углом развала 60 градусов, с кованым коленвалом от 3,0-литровой версии и уменьшенным диаметром цилиндра.

Головка оснащена DOHC с системой ИФГР на распредвалах впуска и выпуска Dual-VVTi, на впуске коллектор с системой коррекции длины ACIS.

К недостаткам мотора причисляют утечку масла, шумы и трески при запуске, а также низкие обороты ХХ.

Минусы Toyota 4G в основном совпадают с недостатками 3GR и 2GR. 4

Lexus IS300/Toyota Altezza AS300 Lexus GS300 Lexus SC 300 Toyota Aristo Toyota Brevis Toyota Chaser Toyota Cresta Toyota Progres Toyota Soarer

Toyota Crown Toyota Estima/Previa Toyota RAV4

Toyota Sienna Toyota Venza

Lexus GS350 Lexus GS450h Lexus IS350 Lexus ES350 Lexus RX350 Lexus RX450h Toyota Alphard Toyota Aurion Toyota Harrier Toyota Mark X Toyota Mark X Zio Lotus Evora Lotus Exige S

  • Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580

Тюнинг



Arma Supercharger 7PSi (0.5Bar) для 4ГР

Мотор 4GR-FSE – не лучший вариант для экспериментов с тюнингом. К мотору сложно подобрать запчасти для усиления мощности. Это нецелесообразно при наличии более мощных моторов на рынке. Доступным улучшением может стать только приобретение компрессора кита для незначительного улучшения крутящего момента.

Любые серьезные меры для апгрейда мотора не рекомендуются.

Немного истории

История 2,5-литрового мотора 4GR началась в одно время с агрегатом 3GR. Немного позже линейка пополнилась другими версиями двигателей. Агрегат 4GR-FSE заменил 1JZ-GE, представ перед публикой в качестве уменьшенного варианта предшественника 3GR-FSE. Алюминиевый блок цилиндров был оснащен кованым коленвалом с ходом поршня 77 миллиметров.



Диаметр цилиндра уменьшился до 83 миллиметров. Таким образом, конечным вариантом стал мощный 2,5-литровый двигатель. ГБЦ рассматриваемой модели аналогичны используемым в агрегате 3GR-FSE. 4GR оснащается системой непосредственного впрыска топлива. Двигатель выпускается до сегодняшнего времени (начало продаж – 2003 год).

На какие автомобили устанавливался 4ГР-ФС

Toyota Crown S180 (слева) и Toyota Mark X X120 (справа)


Toyota Crown S180 (слева) и Toyota Mark X X120 (справа)

Двигатель 4GR-FSE, созданный для дорогих седанов, устанавливался, как правило, на модели Тойота (Камри, Авалон, Краун), и Лексус.

Преимущества и важные доводы за покупку 2GR

Если вы рассматриваете не базовую версию FE, а более технологичные модификации, представленные выше, то получите немало преимуществ. Разработку нельзя назвать мотором-миллионником, но она показывает хорошие эксплуатационные свойства. Основные преимущества движков следующие:

  • высочайшая мощность и оптимальный объем для таких характеристик,
  • надежность и выносливость в любых условиях использования агрегатов,
  • довольно простая конструкция, если не брать в учет FXE для гибридной установки,
  • ресурс более 300 000 км на практике, это хороший потенциал в наше время,
  • цепь ГРМ не вызывает проблем, до окончания ресурса менять ее не придется,
  • отсутствие очевидной экономии в производстве, мотор для элитных авто.



Японцы постарались сделать все, что можно было сотворить в данных экологических рамках. Поэтому агрегаты этой серии пользуются спросом не только в качестве новых авто, но и на подержанных автомобилях.

Выводы – стоит ли покупать 2GR?

Отзывы владельцев разные. Есть любители японских авто, которые влюблены в данный силовой агрегат и готовы простить его сравнительно небольшой ресурс. Также интересно, что есть свидетельства жизни агрегатов линейки FSE до 400 000 км. Но среди отзывов встречаются и негодующие негативные мнения, которые говорят о постоянных поломках и малых неприятностях.

Если вам понадобится серьезный ремонт, вполне возможно, что более выгодным решением будет покупка контрактного мотора. Обратите внимание на качество обслуживания, так как моторы очень чувствительны к жидкостям и топливу.

Читайте также: