Какое масло лить в вольво 940

Обновлено: 06.07.2024

Былины 17 "Масла" проблемы решение цены

Для автовладельцев процедура замены моторного масла не всегда кажется важной. Есть мнение, что двигатели современных автомобилей настолько надежны, что нет значения, масло какой марки будет залито. Тем не менее, для того чтобы двигатель работал надежно, необходимо не только правильно выбирать масло, но и соблюдать регулярность его замены.

Масло для volvo

Об интервалах замены масла

Шведская марка “Вольво” считается самым безопасным автомобилем в мире. Ориентируясь на рекомендации производителей Volvo, менять масло в двигателе нужно через 10 - 15 000 км пробега. При критическом значении 24 000 км пробега наступают необратимые процессы износа деталей ДВС. Потребуется дорогостоящий ремонт.

Заявленный регламент замены масла касается европейских условий эксплуатации транспорта. Там более высокое качество топлива и менее загрязненная атмосфера. В наших реалиях выдержать такие стандарты сложно. Соответственно у нас производить замену масла лучше всего каждые 10 000 км. Не смотря на то, что это дополнительные финансовые расходы, тем не менее масло обходится дешевле, чем новый силовой агрегат.

Важным моментом при определении сроков замены масла являются условия эксплуатации авто. Интервал замены может быть разным для машин, которые чаще ездят по городу или по трассе. В условиях городской эксплуатации масло быстро теряет свойства. Здесь сказываются частые перегазовки и перегрев двигателя из-за стояния в пробках.

Движение по трассе сопровождается меньшей нагрузкой на мотор, работой его в благоприятных температурных условиях по причине обдува.

С учетом этих условий, автопроизводители рекомендуют менять масло в соответствии со сроками, указанными в инструкции по эксплуатации.

Бренды и масла. В чем отличие производителей?

разновидности моторных масел

Моторные масла отличаются по следующим характеристикам:

  • наличие либо отсутствие присадок;
  • для дизельных или бензиновых двигателей;
  • для эксплуатации в условиях низких температур;
  • синтетическое, полусинтетическое, минеральное.

Дешевое масло, как правило, не содержит большую часть присадок, которые препятствуют потере смазывающих свойств.

Большинство известных брендов выпускают масло, рассчитанное для определенного типа двигателей. Не рекомендуется смешивать масло разных марок, так как это приводит к свертыванию смазочной массы из-за несовместимости химических формул.

Присадки являются определяющим фактором характеристик моторных масел. Каждый бренд владеет патентом на свой, индивидуальный пакет присадок.

Минеральное масло благодаря своей основе и определенному компонентному составу присадок будет обладать своими индивидуальными свойствами. “Синтетика” будет содержать присадки, которые взаимодействуют только с синтетической основой. Полусинтетическое масло представляет собой смесь предыдущих типов. Тем не менее, не получится в обычных условиях сделать “полусинтетику”, смешав минеральное и синтетическое масло. “Полусинтетика” производится при соблюдении сложной промышленной технологии.

Учитывая все эти факторы, следует ответственно выбирать моторное масло для своего автомобиля.

Какой тип масла следует использовать в моем Volvo

Определяющим фактором при выборе масла для Volvo является показатель вязкости. Этот показатель должен соответствовать условиям эксплуатации автомобиля. Также степень вязкости меняется от температуры масла: при запуске и после прогрева. Вязкость при запуске определяется первой цифрой. Вторая цифра определяет вязкость после достижения двигателя рабочей температуры.

Степень вязкости масла

В регионах, где минусовые температуры опускаются до -35 градусов автоконструкторы “Вольво” рекомендуют применять масло с показателем вязкости SAE 0w30. Для более теплых регионов допускается использовать масло с показателем вязкости SAE 5W30.

Почему в автомобилях Volvo рекомендуется использовать масло CASTROL EDGE PROFESSIONAL

Марка “Вольво” шведского происхождения. Как известно на ее родине скандинавские морозы могут достигать до -30 градусов.

Масло именно с такой вязкостью сохранит свои свойства в условиях низких температур. Оно легко будет прокачиваться по каналам смазочной системы двигателя и обеспечит легкий его старт даже в очень сильный мороз.

Для долгой и надежной работы двигателя важным элементом является масляная пленка, которая защищает детали от быстрого износа. Если масло будет с низким показателем вязкости, то защитная пленка будет стекать в картер двигателя при простое. При запуске двигателя будет происходить так называемый “сухой старт”.

Масло CASTROL EDGE PROFESSIONAL как буд-то создано специально для Volvo. Эта марка занимает первые позиции во всех рейтингах синтетических смазок для силовых установок “Вольво”. Такое масло является наиболее выносливым и показывает лучшие эксплуатационные характеристики при работе мотора, прогретого до 180 градусов.

Моторное масло castrol

Заводом изготовителем Volvo рекомендовано к применению масло Castrol SAE OW30, а для некоторых современных моторов - масло SAE OW20 класса качества A5 / B5.

Это масло способствует надежной и эффективной работе современных двигателей. Это касается также двигателей, эксплуатация которых обусловлена жесткими допусками изготовителей. Это могут быть двигателя, для которых требуется применение маловязких смазок.

Использовать масла с более низкой квалификацией не рекомендуется, так как это снижает ресурс мотора.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Большинство автолюбителей не придают особого значения замене моторного масла. Как правило, владельцы ТС относятся к этому процессу, как к обычному сервисному обслуживанию, выполняемому по истечении 10-12 тыс. км пробега.

Масло для двигателя Вольво, фото

Однако при этом далеко не все задумываются о том, что от качества моторной жидкости зависит функциональная работоспособность и длительная эксплуатация системы ДВС.

Интервалы замены моторного масла на автомобилях Вольво

Шведские производители одной из популярных марок авто устанавливают периодичность замены автомасла для системы ДВС от 10 до 15 тыс. км пробега. Существует вероятность увеличения этого интервала, однако производители рекомендуют соблюдать оптимальные сроки, указанные в инструкции по эксплуатации.

Выбор минеральных или синтетических масел для Volvo

Для улучшенной защиты силового агрегата и увеличения периодичности замены производители рекомендуют использовать синтетические масла для Вольво.

Согласно лабораторной экспертизе, по сравнению с минеральными они намного лучше сохраняют эксплуатационные свойства на протяжении 20 000 км, но при этом подвергаются сильным загрязнениям и отложениям. Поэтому для сохранения качества и характеристик синтетического продукта рекомендуется выполнять замену масляного фильтра.

Моторные масла для Вольво XC 90

Для силовых агрегатов Volvo XC90 модели B/D рекомендуется использовать:

  1. заводское синтетическое автомасло с индексом вязкости 0w30;
  2. в качестве альтернативного варианта могут заливаться смазки с вязкостью 5w30, 5w40.

Объем автомасла при замене для двигателей составляет от 5,9 л до 7,5 л. Масляный расход – около 700 мл на 1000 км. Интервал замены – от 10 до 15 тыс. км пробега.

Mobil Economy Fuel 0w30

Это ММ рекомендовано для многих двигателей, установленных на автомобилях Вольво. Мобил 1 с вязкостью 0w30 полностью соответствует ACEA A5/B5 и A1/B1.

Синтетика Mobil намного легче минералки, благодаря чему обеспечивает быструю циркуляцию по масляной системе ДВС. При этом увеличиваются показатели мощности движка, уменьшается топливный расход. Смазки Mobil Economy Fuel рекомендованы для заливки в автомобили:

  • Volvo XC 60, XC 70, XC 90;
  • Volvo S60, S70;
  • Volvo 850.

При попадании в систему ДВС Вольво Мобил 1 начинает моментально смазывать поверхности трущихся деталей и уменьшать их износ, способствуя быстрой прокачке масла и сокращению топливного расхода.

Как показали испытания, Mobil Economy 0w30 на 15 секунд быстрее функционирует в системе ДВС, за счет чего улучшает качество смазывания и циркуляцию по масляной системе Volvo.

Моментальное воздействие на механизмы и детали силового агрегата позволяет уменьшить риски сухого трения и увеличить длительность эксплуатации мотора. Многие владельцы Вольво предпочитают использовать Мобил 0w30 благодаря надежной защите двигателя и уменьшению затрат на ТО.

Масло Castrol Edge 0w30

Синтетическая моторная жидкость Кастрол Эдж 0w30 рекомендована для использования в автомобилях Вольво. Новая технология Titanium FST придает защитной пленке дополнительную прочность и силу благодаря титановым соединениям.

Таким образом уменьшается износ механизмов движка и продлевается его эксплуатационный ресурс. Благодаря циркуляции масла по насосной системе ДВС обеспечивается экономия расхода горючего на протяжении всей эксплуатации.

Castrol 5w30 соответствует категории ACEA A5/B5, что говорит о ее применении и совместимости с двигателями Volvo CX70, 90, S60 и 850.

  • обеспечение защиты механизмов и деталей двигателя на протяжении 12-15 тыс. км пробега в независимости от перепадов температур;
  • его функциональная работоспособность на протяжении краткосрочной и длительной эксплуатации;
  • сокращение нагарообразований и твердых отложений на клапанах цилиндропоршневой группы;
  • увеличение скорости реакции ДВС при нажатии на педаль акселератора.

Тотал Кварц 9000 0w30

Рекомендовано для автомобилей Volvo, поскольку отвечает нормам и допускам от шведских производителей. Total Quartz представляет собой продукт на базе синтезированных веществ, обеспечивающий защиту механизмов ДВС от износа в различных условиях эксплуатации, таких как езда по дорогам с регулярными пробками и агрессивному стилю вождения.

Присадки в моторной смазке Тотал устраняют твердые отложения и копоти на клапанах и других важнейших узлах силового агрегата. Благодаря индексу вязкости 0w, она остается текучей даже при морозных условиях. Total с вязкостью 0w30 рекомендуется для Volvo:

V50, S40, C30 – двигатели 2,4i до 2008 года и T5 с 2007 года;

C 70 – 2.4i, начиная с 2008 года и T5 c 2009 года;

S60, XC70, XC90, S80, V70, XC60 – 3,2i 2,4D c 2005 года;

S60, S70, S80 – с объемами 2,0; 2.4; 2.5T; T5;

V40 – моторы, выпущенные с 2012 года XC40, T5, D2, T4, T3, D3.

Масло для Вольво XC 70

В модифицированные системы ДВС автомобилей Volvo CX70 рекомендуется заливать синтетические жидкости с классом вязкости 5w40, 0w30, 5w30.

Предпочтительны моторные смазки с вязкостью 5w30:

  • Mobil 1;
  • Castrol Edge;
  • German Oil;
  • Lukoil Genesis;
  • Motul 8100 X-Max 0w40;
  • Motul Eco Energy.
  • Ford Formula F;
  • Havoline.

Объем заливаемого масла в двигатели автомобилей Вольво:

  • D4 2.0 181 л.с. – 6 л;
  • D 2.0 163 л.с. – 5,9;
  • T5 2.0 245 л.с. 5;
  • D 2.4 – 6;
  • T6 3.0 – 6,8;
  • B 3.2 – 6,8 л.

Для обеспечения функциональной работоспособности движка замену масла рекомендуется проводить по достижению 10 тыс. км пробега.

Масло для Вольво S60

Для Volvo S60 первых и вторых поколений рекомендуется использовать автомасла с индексом вязкости 5w30:

  • Motul 8100 Eco energy;
  • Top Tec 4300;
  • Specific 913D;
  • Ravenol FO.

Объем замены масла для каждой модели двигателя:

  • T4 1.6 – 4,1 л;
  • T5 2.0 – 5,4;
  • D 1.6 – 3,8;
  • AWD 2.4 – 5,8;
  • D 2.4 – 5,9;
  • D5 2.4 – 6,2;
  • T6 AWD – 6,8;
  • T 2.3 – 5,8 л.

Интервал замены – 10-15 тыс. км пробега.

Масло для Вольво 850

Автомобили Volvo 850 работают на синтетике со степенью вязкости 5w40. В качестве альтернативного варианта рекомендуется заливать 10w40. Как правило, объем варьируется в зависимости от модели двигателя: 4-7 литров.

Согласно отзывам, автолюбители предпочитают использовать следующие масла:

  • Равенол TSI 10w40;
  • Йоко 5w40;
  • Валволин Макслайф 5w40;
  • Бардаль XTC;
  • Шелл Хеликс HX8.

Замена выполняется по достижению 10-12 тыс. км пробега.

В целом же, выбирая, какое масло заливать в двигатель Вольво для обеспечения функциональной работоспособности и защиты механизмов ДВС, всегда лучше полагаться на рекомендации автопроизводителя.

Как заменить масло в двигателе Volvo 940

Приобретая Вольво 940 с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Вольво 940 только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Вольво 940 с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Вольво 940 сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Вольво 940

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Вольво 940 на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Volvo 940 стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Какое масло лить в вольво 940

Модераторы: Viking, DrEvil

Мужики, какое масло льете в задний мост 940 с самоблоком?

nazarproduction » Вт фев 21, 2017 8:59 pm

Мужики, здорова! Прошу у Вас помощи! Какое Вы льете масла в мост на 940 вольву с самоблоком?
Перерыл куча типо оф литературы. В каждой литературе по эксплуатации этого авто пишут разные показатели.

Одни пишут нужно лить с вязкостью 80W90, другие 75w80, третьи 85w90. и главное. ж официальные издания. а не просто базар вокзал с интернета. Так все же кто подскажет, что лить. Какое масло более лучшим образом подойдет для этого моста? С какой вязкостью.

Мужики, Вам всем респект, кто не останется равнодушным к проблеме и поможет хотя бы советом.

xoxlov » Вт фев 21, 2017 9:59 pm

xoxlov » Вт фев 21, 2017 10:02 pm

nazarproduction » Вт фев 21, 2017 10:35 pm

Оригинального найти не могу на территории. Как работает данное масло? Довольны?

awn » Вт фев 21, 2017 10:48 pm

nazarproduction » Вт фев 21, 2017 10:54 pm

Да, серьезная книжка чувствуется. Cпасибо огромное за отклик. А то ТАД 17 некоторые издания советуют лить.)))))).

А по производителю, может быть из практики, посоветуете какое лучше залить?

nazarproduction » Вт фев 21, 2017 10:56 pm

Да, серьезная книжка чувствуется. Cпасибо огромное за отклик. А то ТАД 17 некоторые издания советуют лить.)))))).

А по производителю, может быть из практики, посоветуете какое лучше залить?

nazarproduction » Вт фев 21, 2017 11:05 pm

xoxlov писал(а):

Это миниралка или полусинтетика?

nazarproduction » Вт фев 21, 2017 11:05 pm

А там не написано, это миниралка или полусинтетика?)

xoxlov » Вт фев 21, 2017 11:35 pm

nazarproduction » Ср фев 22, 2017 12:43 am

я вот сейчас смотрел. и в этом масле нету присадок под блокировку Эатон g 80 . а просто допуски MIL-L-2105 и API GL 5.

nazarproduction » Ср фев 22, 2017 12:55 am

"• Для усиления несущей способности смазочной
плёнки и обеспечения мягкой бесшумной работы
узлов трансмиссии, в состав масла введён тонко-
дисперсный дисульфид молибдена. "

"применяется для послегаран-
тийного обслуживания и особо рекомендуется для узлов
трансмиссии с большим пробегом. "

"используется для легковых
автомобилей, лёгких грузовиков и т.д." - т.е. под большие нагрузки. (собственно у меня более мощный движек установлен с более высоким крутящим моментом да и на РАФике этот мост стоит, у которого вес больше чем у легковой, а соотвественно и нагрузки на шестерни) .

Как Вы думаете, подошло бы это масло, вприниципе? И работал с ним самоблок G80?

xoxlov » Ср фев 22, 2017 9:22 am

я вот сейчас смотрел. и в этом масле нету присадок под блокировку Эатон g 80 . а просто допуски MIL-L-2105 и API GL 5.

Kid_ » Ср фев 22, 2017 11:37 pm

nazarproduction » Чт фев 23, 2017 12:43 am

Что вы все такие психованные? Вроде ж форум мужской, а не женский

80w90. масла просто уйма. Есть для E.S. для третьих стран. есть GVO. для продажи на рынках Германии. Тот же ликви моль. тот который E.S. и GVO - разные. один делают из отработки. другой с добавлением нефтепродуктов. Если вам не все равно что заливать в свою машинку, то можно и не читать такие темы, такие темы только для истинных "гурманов".

awn » Чт фев 23, 2017 2:08 am

Да всё очень просто — когда речь идёт о спецификациях и допусках — тут возможен более-менее однозначный ответ. Когда же речь заходит о производителях и марках — то тут уже скорее вопрос веры (кроме совсем патологических случаев бодяженья).

nazarproduction » Чт фев 23, 2017 12:05 pm

awn писал(а): Да всё очень просто — когда речь идёт о спецификациях и допусках — тут возможен более-менее однозначный ответ. Когда же речь заходит о производителях и марках — то тут уже скорее вопрос веры (кроме совсем патологических случаев бодяженья).

Все модели Техн. обзор. Сделано мной Статья: Выбор масла

Рассмотрены вопросы применимости моторных масел для 5-6 цил. бензиновых с внешним смесеобразованием и дизельных ДВС Volvo.
Вопрос применимости моторных масел развивался одновременно с техническим совершенствованием ДВС Volvo. Можно выделить четыре этапа совершенствования.

Первый этап, в период 1990-1998гг в обеспечение норм токсичности EURO 1 и EURO 2, единственного, на то время, бензинового из легкого сплава двигателя, 6-и цил, 3,0л, 204лс, битурбо, на АМ Volvo 960 и S90, с межсервисным пробегом 15ткм.
Второй этап, в период 1999-2006гг в обеспечение норм токсичности EURO 3 и EURO 4, гаммы модификаций " белых" бензиновых и дизельных ДВС, 5-и и 6-и цил, от 2,4 до 3,2л. На моделях Volvo, создаваемых на шасси/платформе P2, с межсервисным пробегом 15ткм. С 2000г введен 5 цилл, 2,4 л дизельный ДВС D5244T/T2 системы "Common Rail" с одностадийным впрыском.
Третий этап, с 2007 по 2013 год под нормы токсичности EURO 5, усовершенствованные модификации 5 и 6 цил, от 2,4 до 3,2л. В большинстве, турбированные бензиновые и дизельные ДВС низкого внутреннего трения, с межсервисным пробегом 30ткм для стран ЕС и 20ткм для РФ. На моделях Volvo, создаваемых на платформе P3 . Дизельные ДВС используют многостадийный впрыск и оснащены сажевым фильтром DPF.
Четвертый этап, с 2014г введены, в обеспечение норм токсичности EURO 6, новые 4 цил, 2 л бензиновые и дизельные ДВС VEA с непосредственным впрыском архитектуры Downsizing.Ниже рассмотрены вопросы, позволяющие понять чем обусловлены рекомендации по применению моторных масел в ДВС Volvo.

1. Атмосферные и турбированные 5цил бензиновые ДВС, выпущенные Volvo для АМ до 2007 модельного года включительно сертифицированы под нормы токсичности по выбросам EURO 3 и с января 2005г EURO 4. Эти двигатели имеют поршни и поршневые кольца первого конструктивного исполнения и отличаются повышенным угаром моторного масла.
2.. Для рынка РФ, решением VCR, принята классификация моторного масла по вязкости SAE и спецификации по эксплуатационным свойствам ACEA как для стран ЕС. Включает маловязкие, так называемые топливоэкономичные, полнозольные масла спецификации АСЕА А5/В5 по эксплуатационным свойствам. Для стран ЕС применение маловязких масел было обусловлено введением с 2005г норм токсичности по выбросам EURO-4.

Справка. Спецификация масла АСЕА, указанная в руководстве по эксплуатации, СООТВЕТСТВУЕТ ЛЕГКИМ УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС. Представительство, на данном рынке, определяет для местных условий эксплуатации класс вязкости и спецификацию моторного масла, а так же межсервисный пробег. Руководствуйтесь сервисной книжкой, если указание по спецификации моторного масла и межсервисному прбегу отличаются от записи автопроизводителя в руководстве по эксплуатации.Нельзя признать своевременным в 2005г решение VCR применить на рынке РФ маловязкие моторные масла спецификации АСЕА А5/В5, без учета реальной, на то время, ситуации по качеству топлива и разным по регионам климатическим и дорожным условиям эксплуатации. Более того, отсутствие контроля VCR, привело к, существующей и сегодня, практике когда масло спецификации АСЕА А5/В5 заливаются в ДВС, для которых это противопоказано. Это касается 5цил дизельных и бензиновых ДВС Volvo 2,5 и 2,4л, которыми комплектовались АМ до 2007МГ(второго этапа совершенствования), конструктивно рассчитанных на применение масла SAE 0W-30 спецификации АСЕА А3/В4 с вязкостью HTHS не ниже 3.5мПа*с. Не лучшее положение с использованием маловязкого масла 30 спецификации АСЕА А5\В5 в ДВС низкого внутреннего трения под нормы EURO-5 для АМ Volvo на платформе Р3, производимых с 2008МГ.

Это объясняется отсутствием, в конструкции ДВС Volvo, 5 и 6 цил, масляного насоса с изменяемой производительностью в зависимости от параметров двигателя и требуемого крутящего момента, который может обеспечить требуемую вязкость HTHS 3,6мПас. во всем диапазоне нагрузках на маловязких маслах. Архитектура ДВС с масляным насосом переменной производительности, управляемого электроникой, реализована Volvo CC только в 2014г на 4 цил, бензиновых и дизельных ДВС нового поколения VEA.

3.Малозольные масла LowSAPs/MedSAPs (классификация АСЕА СХ) предназначаются для дизельных и бензиновых ДВС с непосредственным впрыском и используются с малозольным топливом стандарта не ниже Eвро 5. Масла АСЕА С3/С4 все шире применяются и в традиционных ДВС с внешним смесеобразованием. Обеспечивается защита от износа и коксования ДВС благодаря их отличительным качествам: высокой противоокислительной стабильности; низкой испаряемости; низкой сульфатной зольности; низкому содержанию серы, фосфора и цинка, поддержания чистоты ЦПГи ГРМ, отсутствия отложений и образований сажи. Опыт ОД Volvo Musa-Motors показывает, что оптимально применять масла при тяжелых условий эксплуатации для 5-6цил двигателей Volvo с внешним смесеобразованием высокотемпературной вязкости 30 или 40 спецификации АСЕА А3/В4 в регионах где нет топлива Евро-5 и спецификации АСЕА С3/С4 где есть топливо Евро 5. С вязкостью 40 нельзя уложиться в требования токсичности EURO 5, но надежность и высокий ресурс двигателя гарантированы. Практика применения в бензиновых и дизельных 5-6цил ДВС Volvo среднезольного моторного масла спецификации АСЕА С3, API SM/CF (CASTROL Magnatec Proffessional OE 5W40) подтверждает хорошую совместимость масел спецификации С3 с ДВС Volvo, отсутствие угара, отложений и лаков, а также признаков износа на больших пробегах, свыше 150ткм.
Кроме вышеизложенного, моторные масла спецификации СХ при применении с топливом Евро 5 обеспечивают максимальный ресурс каталитического преобразователя и сажевого фильтра сDPF и ссDPF. Бензин и дизтопливо Eвро, в соответствии со стандартом ЕС, содержат моющую присадку, обеспечивающую чистоту и неизменную производительность распылителей топливных форсунок. Наличие моющей присадки в топливе начиная с Евро 3 определено стандартом ЕС.
4. Современные двигатели Volvo разработаны по топливосберегающей технологии и одним из решений технологии является отсутствие обратного клапана в подающей магистрали масляной системы ДВС. Пуск двигателя производится на масленной пленке в парах трения и рассчитан на повышенную прочность масляной пленки и хорошую прокачиваемость моторного масла. Поэтому молекулы базы масла должны быть полярными и удерживаться на поверхности металлических компонентов ЦПГ и ГРМ. Это указывает на использование в ДВС Volvo моторного масла группы API IV+API V
5. ГРМ дизельных ДВС Volvo конструктивно выполнен с рокером, имеющим подшипник, опирающийся на кулачок РВ. Поэтому для дизельных ДВС Volvo не актуально требование к моторному маслу по гидродинамическому давлению в зоне контакта кулачка распредвала с толкателем клапана. Это означает, что для дизельных двигателей Volvo можно рассматривать и масла гидрокрегинга НС синтеза ( API III +ПАО).
6. Первостепенное значение для снижения отложений и коксования ДВС имеет использование малозольного топлива стандарта Евро-5 (ЕС требования EN 590 или JISK2204 для дизеля и EN 228 для бензина) или российского стандарта СТО для техники класса 5 экологичности, повторяющего требования ЕN (массовое содержание серы не более 10мг/кг, зольностью ниже 0,01% масс, окислительная стабильность-осадка не более 25г/м3, общее загрязнение не более 24мг/кг, коксуемость 10% остатка не более 0,3%, моющая присадка 0,02% ). Первостепенная роль топлива обусловлена тем фактом, что топливо сгорая, имеет многократно большую чем моторное масло величину вредных выбросов. Так, при сгорании бензина Евро-5 образуется серной золы в 5 раз меньше чем от бензина Евро-4, но это все равно в 14 раз больше чем образование серной золы от угара моторного масла АСЕА С3. При сгорании топлива Евро-4 образуется серной золы в 36 раз больше чем от угара моторного масла АСЕА А3/В4
7. Для двигателей непосредственного впрыска (признак-топливная система "Common Rail"), как бензиновых так и дизельных, рекомендуется избегать использование биотоплива, так как оно имеет высокую температуру кипения и не испаряются из моторного масла, что приводит к повышению уровня в картере и эффекту "саморазгона" для дизельного двигателя (работа на парах картерного газа, неустойчивые обороты, невозможность заглушить двигатель).
Вышеизложенное позволяет сформулировать основные рекомендации по применимости моторных масел на рынке РФ для пяти и шестицилиндровых ДВС Volvo ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ.

Масло Вольво

Разбираясь в данном вопросе, надо понимать, что на щупе уровня масла в двигателе есть отметка min и max — разница между нижней и верхней границей допуска 1 литр .

Каждый двигатель Вольво, а большинство из линейки турбированные, расходуют масло в разном количестве, зависящем от эксплуатации автомобиля и его пробега. Даже при небольшом пробеге и бережной эксплуатацией Volvo приходится каждые 5000 тыс. км доливать 0,5–1 литр.




Считается, что при замене масла уровень на холодном моторе должен быть по середине, но если он будет у верхней границе max — плохого так же не будет, а зато владельцу авто у которого залито масло под максимум можно будет проехать без доливки лишние 3–5 тыс. км.

Исходя из выше сказанного на автомобиле с двигателем у которого заправочный объем масла считается 5,8 литров, можно залить 5,5, а так же и 6,2 литра и та и другая величина будет в приемлема и в допуске. Мы считаем, что при рассмотрении донного вопроса стоит заливать, чуть ниже отметки max.

Акция на замену масла и фильтра.

1275810 750 ₽

Стоимость замены масла указана без учета стоимости снятия/установки защиты.

Цена на масло и фильтры актуальны до 05.11.2021

Какое масло заливать в двигатель Вольво

Какое масло Вольво заливать в двигатель и какого производителя — дискуссия бесконечная и у всех разные мнения насчет производителей масел, одни считают Castrol, другие Mobil либо Motul. Надо понимать, что дилеры, которые используют Castrol или Mobil, вечно борются за право лидерства..

Мы считаем производителя Mobil — более стабильным, так как у Castrol были вопросы к качеству, от их масел раньше срока выходила из строя система вентиляции картерных газов.

А вот насчет вязкости вопросов быть не должно, производитель для всех выпускаемых автомобилей от 2005 г. рекомендует использовать масло с вязкостью 0W-30 или 5W-30 и со Спецификацией ACEA, A5/B5 и только для некоторых моделей ДВС A3/B3/B4. Даже на автомобилях с пробегом более 100 тыс. км. Это связано не только с работоспособностью и смазкой самого двигателя, но и полноценной смазки турбины. Масляное облако являющееся подшипником крыльчатки турбины рассчитано именно под указанную вязкость и спецификацию масла.

Ниже приведена таблица в каком двигателе, сколько масла и какой объем. Рекомендации предоставлены заводом изготовителем.

Моторное масло для двигателя Volvo S40

Volvo S40 – компактный автомобиль премиум-класса, существующий в двух поколениях. Годы производства – с 1995 по 2013. Многие поклонники именитого шведского бренда вполне справедливо ассоциировали эту модель с бюджетным Ford Focus, ведь именно на его платформе базировался S40 второго поколения. Тем не менее, машина оказалась популярной, ведь это был самый доступный автомобиль в модельном ряду Volvo. И несмотря на «бюджетную» платформу, он успешно конкурировал с БМВ 1 серии, Лексус СТ и Альфа Ромео Джульетта.

Период замены масла в двигателе Volvo S40

Периодичность замены моторного масла для автомобиля Вольво S40 составляет каждые 10 тыс. км или один раз в год – в зависимости от того, насколько быстро испортится масло. Рекомендуется проводить своевременную проверку состояния жидкости, а при выявлении признаков ухудшения качества масла (помутнение, наличие продуктов износа в виде осадка, запах гари, недостаточный уровень) его необходимо менять каждые 6-7 тыс. км. Как правило, обычно это актуально для городской эксплуатации, когда автомобиль большую часть времени находится в светофорных пробках. При этом возможны резкие старты и торможения, приводящие к перегреву двигателя.

Сколько масла заливать в двигатель Volvo S40

Первое поколение VS (1995-2004)

Изначально модель S40 имела обозначение S4, которое пришлось изменить из-за того, что автомобиль с таким названием уже был у компании Ауди. В результате появился седан S40, у которого еще был универсал V40. Машину спроектировали на платформе японской Mitsubishi Carisma. Обе модели выпускали в Голландии на предприятии NedCar. Автомобиль получил атмосферные бензиновые моторы 1.6, 1.8 и 2.0 л (105-140 л. с.), а также турбированные объемом 1.9 л 160-200 л. с.). Еще был доступен 1.9-литровый дизель Renault с мощностью 90 или 115 л. с. В 2001-м вышла обновленная версия, которую выпускали до 2004 г.

Бензиновые двигатели 2000-2004

Второе поколение MS (2004-2012)

Volvo S40 образца 2004 года оказался копией Ford Focus второго поколения, однако имел оригинальный дизайн передней и задней части кузова, выполненный в стиле остальных моделей Volvo. Версию в кузове универсал, также построенную на платформе Фокуса, предлагали под названием V50.

Одноименный седан поступил в продажу с бензиновыми моторами объемом 2.4 и 2.5 л (140-220 л. с.), причем самая мощная модификация S40 T5 имела опциональный полный привод. Позже моторная гамма расширилась за счет двигателей 1.6, 1.8 и 2.0 л (100-145 л. с.), а также дизелей 1.6, 2.0 и 2.4 л (115-177 л. с.). В 2007-м вышла рестайлинговая версия с доработанным дизайном и дополнительными опциями, среди которых можно выделить адаптивный головной свет, контроль «слепых зон» при перестроении и т. д. Обновленную модификацию Т5 оснастили форсированным мотором до 230 л. с. На смену S40 в 2012 году пришла более современная модель V40 в кузове хэтчбек.

Бензиновые двигатели 2004-2011
  • 1.6 100 л. с. (B4164S3), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1.8 125 л. с. (B4184S11), объем масла – 4.3 литра, допуск и вязкость: ACEA A3/B3/B4, ACEA A5/B5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 145 л. с. (B4204S3), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, ACEA A5/B5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.4 140 л. с. (B5244S5), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, ACEA A5/B5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.4 170 л. с. (B5244S4), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, ACEA A5/B5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.5 220 л. с. (B5254T3), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, ACEA A5/B5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Какое масло использовать для двигателя Volvo S40

Оригинальное

Производитель автомобиля Volvo S40 рекомендует оригинальное моторное масло Volvo с классификацией ACEA A5/B5. Что касается вязкости, данный параметр подбирается исходя из температурных условий эксплуатации. Например, в зимнее время года рекомендуется вязкость SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а преимущественно летом подходит 20W-40 или 25W-40. В российских условиях, либо при эксплуатации круглый год, рекомендуется всесезонное масло с вязкостью SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы старых и поддержанных автомобилей Volvo S40 предпочитают проверенное моторное масло-аналог известных брендов Kixx, Shell, Castrol, Mannol, Motul, Valvoline, Mobil и др. Помимо выбора подходящего бренда, вязкости и европейского класса ACEA A5/B5, еще надо учитывать американский допуск API. Он подбирается в зависимости от того, когда был выпущен автомобиль и какой у него тип двигателя. Например, для Volvo S40 первого поколения 1996 г. в. с бензиновым двигателем рекомендуется всесезонная полусинтетика SAE 10W-30 с допуском API-SG.

Для машин поздних лет, например 2004 г. в., можно использовать полусинтетику с допуском API-SJ. Что касается Volvo S40 второго поколения, выпущенного в 2008 году, для этого автомобиля с бензиновым мотором тоже подойдет всесезонная полусинтетика, но с допуском API-SL. Для более свежих машин образца 2012 г. в. рекомендуется полусинтетика с допуском API-SM. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Volvo S40.

  • Motul 8100 Eco-Nergy 0W-30
  • Liqui Molly 5W-30
  • Titan GT1 Pro C-2 5W-30
  • Motul X-Cess 5W-40
  • Mobil 5W-40.

Замена масла

Масло в двигателе Volvo XC90, 1 поколение (C), 2004 - 2014

2.4 л, 163 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2004 - 2006

  • Комплектации: 2.4D AT 4WD D5 Base 5 мест, 2.4D AT 4WD D5 Base 7 мест
  • Двигатель: D5244T
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.5 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3/B4

2.4 л, 185 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2006 - 2012

  • Комплектации: 2.4 D5 AT R-Design, 2.4 D5 AT Базовая
  • Двигатель: D5244T4
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.5 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.4 л, 200 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2012 - 2014

  • Комплектации: 2.4D AT 4WD D5 Base (5 мест), 2.4D AT 4WD D5 Base (7 мест), 2.4D AT 4WD D5 Executive (5 мест), 2.4D AT 4WD D5 Executive (7 мест), 2.4D AT 4WD D5 R-Design (5 мест), 2.4D AT 4WD D5 R-Design (7 мест)
  • Двигатель: D5244T18
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.7 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.5 л, 210 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2012 - 2014

  • Комплектации: 2.5 AT 4WD T5 Base (5 мест), 2.5 AT 4WD T5 Base (7 мест), 2.5 AT 4WD T5 Executive (5 мест), 2.5 AT 4WD T5 Executive (7 мест), 2.5 AT 4WD T5 R-Design (5 мест), 2.5 AT 4WD T5 R-Design (7 мест)
  • Двигатель: B5254T9
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.5 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3/B4

2.5 л, 210 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2004 - 2012

  • Комплектации: 2.5T MT 4WD Base 5 мест, 2.5T MT 4WD Base 7 мест, 2.5T AT 4WD Base 5 мест, 2.5T AT 4WD Base 7 мест, 2.5 T AT R-Design, 2.5 T AT Базовая, 2.5 T AT Спецсерия
  • Двигатель: B5254T2
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.8 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3/B4

2.9 л, 272 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2004 - 2006

  • Комплектации: 2.9 AT 4WD T6 Base 5 мест, 2.9 AT 4WD T6 Base 7 мест
  • Двигатель: B6294T
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.6 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3/B4

3.2 л, 243 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2006 - 2012

  • Комплектации: 3.2 AT Executive, 3.2 AT R-Design, 3.2 AT Базовая
  • Двигатель: B6324S5
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.8 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

4.4 л, 315 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2005 - 2006

  • Комплектации: 4.4 AT 4WD Base 5 мест, 4.4 AT 4WD Base 7 мест
  • Двигатель: B8444S
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.7 л * 5W-30, 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Volvo S40 масло для двигателей 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.4, 2.5 сколько и какого требуется?

Volvo S40 – компактный автомобиль шведского автопроизводителя, выпускаемый с 1995 года. На базе S40 в кузове седан выпускался и универсал под названием V40. Автомобиль производили в Голландии на предприятии, созданном совместно с Mitsubishi. Обратим внимание, что модель первого поколения спроектирована на платформе Mitsubishi Carisma. Седан и универсал Volvo S40 поставлялись на рынок с бензиновыми ДВС объемом 1,6 и 1.8 литра, с мощностью 109-125 лошадиных сил. Также был доступен 2-литровый мотор мощностью 140 л. с. Помимо «атмосферных» двигателей, существовали и турбированные модификации объемом 1,9 литра, с отдачей 160-200 л. с. Кроме того, некоторое время машину выпускали с французским мотором Renault мощностью 90-115 л. с. В 2001 году объявлено о выпуске рестайлинговой машины, которая почти не изменилась. Второе поколение Volvo S40 представлено в 2004 году. Этот автомобиль уже был построен на платформе Ford Focus второго поколения, который, в свою очередь, спроектирован на шасси Mazda 3 первого поколения. Помимо седана S40, выпускали и универсал под названием Volvo V50.

На первом этапе продаж машина была доступна с бензиновыми ДВС объемом 2,4 и 2,5 литра, с мощностью 170 и 220 л. с. соответственно. Помимо переднего привода, был доступен и полный привод – для самой топовй комплектации S40 T5. Через некоторое время начались поставки седана с моторами 1,6 и 1,8 литра, с отдачей 100 и 125 л. с. соответственно. Еще был доступен единственный двухлитровый ДВС мощностью 145 л. с. Моторная гамма также включала дизели мощностью 115-177 л. с. В 2007 году стало известно о выпуске модернизированного седана и универсала Volvo S40. Обновленная машина получила новые адаптивные фары и систему слежения за слепыми зонами при перестроении. Модификацию T5 форсировали до 230 лошадиных сил. Кроме того, после появления обновленного Volvo S40 началось производство экологичной версии Flexifuel с двигателем 1,8 литра, который работал на биоэтаноле Е85. В 2012 году объявлено о завершении производства Volvo S40. Модель была заменена на хэтчбек под названием Volvo V40.

Сколько масла требуется для Volvo V40

Рассмотрим подходящий объем моторного масла, необходимого для Volvo V40.

Поколение 1 (2000-2004)

  • Для мотора 1.6 109 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2000-2004) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 1,8 122 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2000-2004) требуемый объем масла составляет 4,3 л.
  • Для мотора 1,9 136 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2000-2004) требуемый объем масла составляет 4,3 л.
  • Для мотора 1,9 163 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2000-2004) требуемый объем масла составляет 5,5 л.
  • Для мотора 1,9 200 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2000-2004) требуемый объем масла составляет 5,5 л.

Поколение 2 (2004-2011)

  • Для мотора 1,6 100 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2006-2011) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 1,8 125 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2004-2007) требуемый объем масла составляет 4,3 л.
  • Для мотора 2,0 145 л. с. (бензин, робот, г. в. – 2007-2012) требуемый объем масла составляет 4.3 л.
  • Для мотора 2,4 140 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2007) требуемый объем масла составляет 5,8 л.
  • Для мотора 2,4 170 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2007) требуемый объем масла составляет 5,5 л.
  • Для мотора 2,5 220 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2007) требуемый объем масла составляет 5,8 л.

Какое масло рекомендуется для Volvo V40

Рассмотрим ниже характеристики масла, подходящие для всех двигателей Volvo V40.

Поколение 1 (2000-2004)

  • Классификация SAE для мотора 1.6 109 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2000-2004) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 122 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2000-2004) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,9 136 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2000-2004) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,9 163 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2000-2004) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,9 200 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2000-2004) – 5W-30.

Поколение 2 (2004-2011)

  • Классификация SAE для мотора 1,6 100 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2006-2011) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 125 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2004-2007) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 145 л. с. (бензин, робот, г. в. – 2007-2012) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 140 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2007) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 170 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2007) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 220 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2007) – 5W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Volvo V40: Liqui Moly, titan GT1 Pro C-2, Motul X-Cess, Mobil.

Читайте также: