Что лучше бмв х6 или мерседес gl

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Просим BMW X6 M50d встретить Mercedes GLE 400 d Coupe

В не особо престижной нынче гонке супердизелей BMW лидирует. Трёхлитровый мотор версии M50d выдаёт на 70 сил больше, чем рядная «шестёрка» Мерседеса. А ведь у GLE Coupe — самый мощный легковой турбодизель в истории марки. При этом базовая цена «икса» на 330 тысяч рублей ниже.

Когда вы смотрите наши видео, как правило, по ту сторону камеры находится Лёха. Он — режопер. Так называется редкий специалист, выступающий одновременно оператором и режиссёром. Наш Лёха — петролхэд и биммеровод со стажем. Совсем недавно даже сменил «пятёрку»-универсал E61 на дизельную короткобазную «F-семёрку». И тут он заявляет, что из героев этой работы ему нравится новичок рынка Mercedes-Benz GLE 400 d Coupe, вокруг которого и собран тест. Объяснись, говорю. Как представитель поколения, которое объясняется мемами, присылает мне две картинки.

Опустим лёгкую неточность персонификации. Если двухтонные дизельные кроссоверы за девять-десять миллионов и впрямь представлять как людей, то этим парням Лёшиного возраста надо добавить лет по 20 и килограммов по 70. Но суть-то вопроса ухвачена довольно точно: главная проблема BMW X6 — дизайн. Я говорю «проблема», потому что поведение 400-сильного «икса» соответствует имиджу неформала в модных трениках только на очень высоком ходу. В таких режимах, какие обычному владельцу в страшных снах не приснятся.

А в быту — по плюшевости X6 M50d даст фору гламурному толстячку GLE. Слегка раскачивается на волнах, без остатка глотает дорожную мелочь… Большой вопрос, кто тут Mercedes в традиционном смысле слова. Активный рулевой механизм означает, что баранка в парковочных режимах требует всего-то двух с четвертью оборотов. А задние пассажиры ощущают, как под ними отклоняются на небольшой угол колёса для пущей манёвренности.

Это моё первое личное знакомство с X6, и он приятно удивляет многогранностью. В нём как бы заключены две сущности. Одна плавная, предельно простая в управлении, боящаяся только больших колдобин. Другая — тугая, как рывок с лонча, и навязчивая, как синтетический баритон двигателя из динамиков. Едешь не спеша на паре маленьких нагнетателей — отдыхаешь. Несёшься на больших, высокого давления — выкладываешься.

Характер GLE Coupe однороднее. Mercedes простоват на ходу, всегда жестковат — чтобы не спасовать, когда надо ехать быстро. Проигрывая не более полсекунды на разгоне до сотни по Рейслоджику, GLE может держать неожиданно приличный темп и в поворотах. Просто достигается он по старинке: без участия сложной мехатроники вроде бээмвэшных адаптивных стабилизаторов, полноуправляемого шасси и электронноуправляемой блокировки. Поэтому Бенц постоянно в тонусе — даже по пути на ноготки.

В качестве компенсации за невысокий уровень комфорта тут лёгкий руль, большие экраны и красивый интерфейс. Салон GLE не сужается сразу за средней стойкой, места сзади побольше: что на диване, что в багажнике. Вдобавок Бенц нейтрален внешне. Так мог бы выглядеть X6 в расслабленном режиме «Комфорт». До того как выдохнул, выпятил рёбра жёсткости, оскалил зубы, пригнул голову и помчал. У дизайнеров Мерседеса получился основательный образ, хотя грузноватый и чересчур безобидный.

Каждый из этих автомобилей маскирует свои возможности. Под агрессивным обликом BMW скрывается ласковый мишка, местами даже нерешительный. То ли путается он в попарно подключаемых турбокомпрессорах, то ли в планетарках. Натужно ему даются ускорения с одиночным переключением вниз, а смена ступеней вверх порой сопровождается рывками. В свою очередь мыло с трёхлучевой звездой способно так скакать по ванной, что перебьёшь всю женину косметику, пока поймаешь. Несмотря на большее количество передач, Mercedes однозначнее в реакциях на газ, на пик тяги выходит раньше.

Эстетика современных BMW мне не близка. Тем не менее, выбирая, на чём добираться с работы домой, я беру ключ от M50d. Здесь чуть тяжелее руль, но усилие на нём естественно в пику облегчённой, искусственно зацентрованной баранке Мерседеса. Комфортное кресло идеально распределяет нагрузку. Рычажки поворотников весомее, дороже фурнитура, проекция на лобовом стекле не занимает много места. Кнопки опять же.

В салоне тише не только из-за двойных стёкол, которые можно (нужно!) заказать на GLE за 144 тысячи, но и благодаря более эффективной развязке от собственных шумов, а также дорожных. Наконец, жизненно необходимый в моей части города и области адаптивный круиз-контроль настроен лучше. Не надо понукать X6 акселератором после остановки, он мягче замедляется, и в отличие от GLE я не слышу, как BMW трёт колодки в ползущем режиме.

Если ехать сзади, то — плевать на шум и виброфон — я помещаюсь только в Mercedes. Вдобавок GLE лучше справляется с «лежачими полицейскими», и меньше шансов удариться головой. Вот только он не может, подобно «иксу», распустить стабилизаторы, а потому заставляет мотыляться из стороны в сторону, следуя поперечному профилю асфальта. Правды ради, укачать может любой из наших кроссоверов: Mercedes делает из вас неваляшку, а на тесном диване BMW двигаешься преимущественно по вертикали.

На мой взгляд, за сравнимые деньги M50d предлагает более широкий диапазон возможностей. Да и неспроста рублём гораздо чаще голосуют за X6, а счёт дорогих супердизелей идёт на сотни. Правда, в моём распоряжении данные только по июль включительно. Mercedes отказывается предоставлять текущую статистику до конца года. Видимо, производители пытаются контролировать негативную повестку на падающем рынке, но от секретов становится только унылее. Понятно, что GLE С167 ещё не набрал оборотов, но что-то мне подсказывает, status quo сохранится.

Почему же сравнительно редкий, нишевый Mercedes кажется шаблонным выбором? Потому что он рассчитан на консервативного и немного ленивого потребителя. Видели, во что превратился онлайн-конфигуратор Мерседеса? Описание опций — обещания лучшей жизни. И смешно, и грустно. Клиент, для которого это написано, просто идёт в салон топового бренда и выбирает некий премиальный стандарт. И ладно, если так покупают обязательный, как униформа, S-класс или безальтернативный G-ваген. Но GLE не тянет на вариант по умолчанию. Даже несмотря на дружелюбный дизайн и мультимедийную свежесть, этот Mercedes недостаточно хорош, чтобы не смотреть по сторонам.

А всё же наш петролхэд Лёха запал именно на Mercedes. И в моих соцсетях встречаются комментаторы, убеждённые, что идут вверх, пересаживаясь с «иксов» предыдущего поколения на свежий GLE Coupe. А сильно ли улучшается качество жизни при смене старого Мерседеса на новый? Может, здесь кто поделится опытом. Не сказать, чтоб с выходом хэтча C167 разом постарела модель C292, по крайней мере внешне. Но теперь окончательно ясно, насколько же уныл там салон…

Утверждать, что в ездовых дисциплинах Х6 совершил грандиозный качественный скачок относительно предшественника, — лукавить. Однако у меня осталось впечатление, что BMW эволюционирует интенсивнее Мерседеса. Хотел добавить, что, мол, по-прежнему задаёт планку в сегменте хэтч-кроссоверов. Да вспомнил про 900 Н•м восьмицилиндрового SQ8 за 7,2 млн рублей. Без участия Audi тему супердизелей нельзя считать закрытой.

У участников теста много общего. Махните им кузова — получится вполне органично. Даже проблемы похожи: от плохой обзорности и чувствительности к колеям до тщетных пока попыток автомобиля стать цифровым хабом и общих покупательских предубеждений в отношении одноразовых машин. (Качеством и сервисом, кажется, уже никто не доволен. Кроме владельцев Лексусов и удачных Лендроверов.)

Поэтому я ратую не за BMW, а за то, чтоб вы тест-драйвили как можно больше вариантов, выбирая машину. Пусть через силу, пусть вопреки чувству прекрасного — но не шли по накатанной: от мерса к мерсу, от биммера к биммеру. Нужное подчас не там, где ожидаешь. Даже если поиски приводят к отправной точке, возвращаешься к ней, лучше понимая себя. И выбор автомобиля становится более личным.

Тест-драйв BMW X6 и Mercedes-AMG GLE Coupe – какой немец круче?

На них мечтательно смотрят женщины и дерзко носятся мужчины, они давно уже стали символом успеха в городском потоке и претендуют на звание дизайнерских спортивных кроссоверов. Чёрное на белом и белое на чёрном, супердизель против бензоэлектрического гибрида — мы решили узнать, чары какого из антагонистов сильнее, чтобы поставить точку в споре: «BMW или Mercedes». Тест-драйв новых BMW X6 M50d и Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ Coupe принёс немало противоречивых эмоций и неожиданных выводов.

Внешность — спорная, но эффектная

Главное впечатление BMW X6 производит в тёмное время суток — тогда всё внимание приковано к решётке радиатора с подсветкой! Называется эта штука Iconic Glow и сейчас её можно заказать и на ряд других моделей BMW. Включается она только с ближним светом фар, но сама при этом не слепит встречных водителей. Баловство, скажете? Но надо же как-то выделяться!

В темноте хорошо видны полоски задних светодиодных фонарей, тоже однозначно говорящие, что впереди — BMW X6. А днём становится понятно, почему многие выбирают его в цвете «Чёрный Карбон» (который на самом деле — тёмный-претёмный синий). Да, банально и непрактично, но он скрадывает громоздкие формы задней части кузова.

От этого же прежде страдал и предыдущий Mercedes-Benz GLE Coupe, но смена поколений однозначно пошла ему на пользу. Короткий «хвост» с лезвием спойлера, фонари с треугольными секциями и расширители арок в сочетании с 21-дюймовыми колёсами придают ему мускулистые пропорции, которые подчёркивает белый цвет.

Смена настроения в салоне

Если раньше, садясь в BMW, вы обтирали штаны о широкий порог, то сейчас. делаете то же самое, но, прикрывая дверь с доводчиком, попадаете в неожиданно уютную атмосферу. Светлая кожа, красивые вставки с алюминием на передней панели и дверях, мягкая подсветка динамиков топ-аудиосистемы Bowers & Wilkins (за музыку нужно доплатить почти 400 тысяч рублей даже при заказе пакета M Special) и эффектная «контурка». Ещё бы массаж (он доступен за 93 600 рублей, но в тестовой машине его не было) — и хоть вообще не выходи отсюда!

С «Мерседесом» ситуация ровно обратная, он сразу настраивает на процесс управления. Кто-то забыл тыкнуть в нужную галочку, чтобы в машине ценой свыше 10 миллионов появились доводчики дверей за 66 тысяч рублей, но массаж с эффектом горячих камней (реализовано это точечным подогревом) тут имеется. Даже несмотря на то, что в GLE Coupe по умолчанию установлены классные спортивные кресла с частичной обивкой микрофиброй, развитой боковой поддержкой и куда более жёсткой спинкой, чем у BMW. Пороги, кстати, прикрыты, но установлены бесполезные подножки.

GLE Coupe длиннее и шире, чем X6, но на ходу ощущается гораздо менее громоздким — обзорность у него намного лучше, поэтому маневрировать в тесных пространствах и перестраиваться в потоке на нём проще. Так что, если вдруг вас в пробке не пропустил новый X6, не спешите проклинать водителя BMW — скорее всего, он просто вас не увидел! Это задаёт определённый ритм движения — на Х6 хочется ехать вальяжно и спокойно.

И дело не только в габаритах и обзорности!

Где-то впереди тихонько бубнит 400-сильный трёхлитровый дизель с четырьмя турбинами — BMW прощается с этим двигателем, который устанавливается на модели с индексом M50d/M550d. То ли он получился слишком сложным, то ли его тяжело вписать в жёсткие экологические нормы, но вскоре он покинет конвейер.

Но главное, что всего на 170 тысяч дороже (всего — потому что X6 M50d стоит минимум 8 760 000 рублей) есть крутой X6 M50i с обновлённым бензиновым мотором N63. С ним я познакомился во время первого теста нового BMW X6, и этот 530-сильный V8 — настоящий зверюга!

Наши замеры показали, что 435-сильный GLE 53 4Matic+ Coupe разгоняется точно так же, как и 400-сильный X6 M50d. Они чётко выполняют паспортные 5,3 и 5,2 секунды до сотни и ноздря в ноздрю достигают 150 км/ч за 10,8 секунды. Но насколько же разные эмоции при этом!

Если не устраивать танцы с бубном и не задействовать режим быстрого старта, то BMW разгоняется вальяжно, сразу же уступая секунды в разгоне самому себе. Дизель тоже негромко рокочет, едва продираясь через отличную шумоизоляцию. Поэтому субъективно Х6 M50d ощущается медленнее.

Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ Coupe — полная противоположность. Достаточно перещёлкнуть круглую рукоятку на руле в режим S+, и шоу начинается! Газы из бензиновой «шестёрки» пролетают через спортивный выхлоп с клапанами и вырываются через четыре трубы с громким среднечастотным рёвом и громкой «отрыжкой» при переключениях 9-ступенчатой коробки. А при сбросе «Мерседес» распугивает прохожих клокотанием и хлопками. Хочется просто лишний раз поднять обороты и отпустить правую педаль. Узнаём AMG!

С комфортом — тоже порядок

Получать от этих двух машин удовольствие можно и при размеренном движении. В «Мерседесе» прежде всего радуешься подрулевому переключателю автомата — это настолько удобно, что, пересаживаясь в BMW, по инерции непременно включаешь стеклоочистители. Камера заднего вида у GLE Coupe прячется под эмблемой, поэтому всегда остаётся чистой — ещё один плюсик к обзорности.

«53-й» оснащается пневмоподвеской, которая неплохо справляется со всеми неровностями, реагируя лишь на острые стыки. И как же его болтает в колеях на разношироких 21-дюймовых колёсах! Это стоит учитывать и при перестроениях, и при движении в полосе. В остальном пожаловаться можно только на шум от шин, но это можно списать на околонулевую температуру и летние покрышки Michelin Pilot Sport 4S.

Mercedes-Benz GLE Coupe против монополии BMW X6

Прошло шесть лет, прежде чем в Штутгарте кто-то внимательный наконец-то заметил, что баварцы снимают все сливки в ими же придуманном классе «спортивно-активных купе»: хэтчбекоподобный кроссовер BMW X6 отлично продается в Азии, Северной Америке — и у нас. Шутка ли, на 3206 реализованных в России в первом полугодии 2015 года «икс-пятых» приходится 1477 соплатформенных «икс-шестых»!

И вот в паре с обновленным GLE (в прошлом — М‑класс) мерседесовцы выкатили-таки и купейную модификацию. Концепция та же, бээмвэшная: скошенная линия крыши, свежие дизайнерские штрихи и только мощные моторы — четырехцилиндровый дизель, который является базовым для обычного GLE, «купешке» не достался.

03-GLE400-coupe_zr-11_15

СМОТРИ ПОД КОЛЕСА

Моднявый GLE Coupe на 81 мм длиннее и на 60 мм ниже обычного GLE с кузовом универсал. При этом пассажиры второго ряда не ущемлены. Даже с опционным панорамным люком и при моем росте 187 см пространства над головой достаточно. А в Х6 потолок нависает чуть ниже. Оформление салона — почти как у «большого брата»: купейную сущность выдает разве что узкая бойница заднего окна, которая маячит в центральном зеркале. Обзорность вообще далека от идеала.

ПЕРВЫХ НЕТ И ОТСТАЮЩИХ

04-GLE400-coupe_zr-11_15

Продавливаю педаль акселератора в пол, Mercedes на мгновение замирает, видимо давая водителю возможность одуматься, и… стремглав бросается вперед! Разгон напористый, но настолько ровный, что моменты переключения девятиступенчатого автомата 9G-Tronic определяю только на слух по прыгающим оборотам двигателя. Оттого, наверное, динамичная езда и не захватывает дух, хотя время разгона до сотни впечатляет — всего шесть секунд! А вот в переходных режимах на малых скоростях, когда приходится толкаться в городе, коробка нет-нет да и наградит неприятным толчком в спину при переключении. Деликатности бы ей.

На бензиновые GLE с кузовом универсал устанавливают семиступенчатые автоматы, а вот бензиновым GLE Coupe и всем дизельным модификациям полагается девятиступенчатый. Кстати, именно на GLE его впервые «поженили» с полным приводом, но полноприводной «купешке», в отличие от просто GLE, недоступен Offroad-пакет с блокировкой «центра» и понижающей передачей.

Наш GLE 400 Coupe оснащен опционной пневмоподвеской Airmatic и адаптивными амортизаторами ADS Plus. Режим движения задается шайбой системы Dynamic Select на центральном туннеле. В положении Comfort автомобиль чересчур валкий. Выбираю Sport, и в поведении Мерседеса появляется приятная собранность, но отклики на педаль газа становятся излишне рьяными — совсем не для города. Хорошо, что в режиме Individual можно отдельно задать жесткость амортизаторов, характер работы двигателя и коробки передач, а также усилие на руле.

09-GLE400-coupe_zr-11_15

Обратная связь на руле что в «комфорте», что в «спорте» откровенно синтетическая, но происходящее под колесами чувствую неплохо. А еще у GLE Coupe более спортивные настройки двигателя, коробки передач и рулевого управления — в частности, руль от упора до упора делает 2,75 оборота против 2,9 у обычного GLE.

Вы уже поняли, что мерседесовцы пошли проторенной дорожкой, сделав GLE Coupe по образу и подобию BMW X6? Тот редкий случай, когда Mercedes оказался вторым. Но много ли потенциальных покупателей X6 им удастся переманить? Уж очень разные по характеру вышли GLE Coupe и X6. Драйву и экспрессии «баварца» противопоставляется традиционный для штутгартцев комфорт с изрядной долей отрешенности от внешнего мира. Так что мерседесовское Coupe не столько конкурент для BMW X6, сколько приятное разнообразие в линейке модификаций GLE. Как у Высоцкого — первых нет и отстающих, все должны быть довольны. Другое дело — заряженные топ-версии, соперничества которых никто не отменял.

ПЛЮС: наконец-то, появилась достойная альтернатива спорткроссоверу BMW X6

МИНУС: GLE 400 Coupe заметно дороже единственного конкурента

BMW X6 против Mercedes-Benz GLE Coupe. Что лучше?

Противостояние БМВ и Мерседес длиться еще с начала прошлого века и до сих пор актуально. Но с выходом новых кросс-купе этот выбор стал еще сложнее. Одинаковый дизайн, похожие мощности и почти идентичная цена, но ведь должен быть явный лидер? Давайте разберемся.

Mercedes-Benz GLE Coupe

Модель изначально создавалась как конкурент "икса" и с этой задачей мерседес отлично справляется. Элегантный дизайн, агрессивная внешность и умная, а главная надежная электроника делают его по-настоящему хорошим автомобилем. Первое поколение авто вышло совсем недавно в 2015 году, а второе поколение обещают в этом.

Технические характеристики: Двигатель - 3.0л Бензин. Мощность - 333 л.с. Максимальная скорость - 245 км/ч. Разгон до 100км/час - 6,0 секунд . Расход в смешанном цикле - 8.0л/100км. Цена: от 4.570.000 рублей. Технические характеристики взяты с официального сайта Мерседес.

Вывод: хорошая машина, изначально задумывалась именно как конкурент для "икса". Элегантный дизайн, множество комплектаций и вариаций двигателей, небольшой расход топлива и умная, а главное надежная электроника ( у бмв еще с 90-ых годов сложная и не особо надежная электрика).

BMW X6

Этот автомобиль закрепился на российском рынке достаточно давно - еще в 2008. Тогда подобных кузовов по-факту еще не было, поэтому он сразу имел головокружительный успех у обеспеченного населения, хотя по факту от Х5 ничем не отличался. Агрессивный и по-большей части спортивный дизайн имеет своих фанатов и многим приходится по душе.

Технические характеристики: Двигатель - 3.0л Бензин Мощность - 306 л.с. Максимальная скорость - 240 км/ч. Разгон до 100км/час - 6,7 секунд Расход в смешанном цикле - 8,6л/100км Цена: от 5.180.000 рублей. Технические характеристики взяты с официального сайта БМВ.

Вывод: автомобиль стоит дороже, но при этом выдает меньшие мощности, а это значит, что бмв просто хочет продавать его именно своим фанатам, ведь сейчас бмв не славиться надежностью. Людей желающих купить БМВ Х6 мало из-за конкуренции, поэтому бмв решило продавать меньше но дороже. Как по мне, это сомнительное решение.

Бумер или мерен?

Думаю ответ понятен для многих. Мерседес стоит немного, но все же дешевле, выдает лучшие показатели, а его качество внутренней отделки гораздо лучше, чем в бмв. Да и дизайн мерседеса впечатляет больше, хотя он не так агрессивен, а больше берет элегантностью. БМВ остается надеяться только на своих преданных фанатов.

Отзыв: Автомобиль Мерседес-Benz GLE Coupe - В сравнении с BMW Х6 f16. Я кайфанул

Некоторые вводные:
Дата покупки автомобиля: 20.08.2016
Комплектация: название не помню, т. к. выбирал строго по опционалу. Перечисляю что есть: пневмоподвеска, панорама, музыка Harman Кardon, keyless-go, автопарковка, доводчики дверей, 360-обзор Mercedes, подогрев/вентиляция сидений, MBCommand, распознавание знаков, 21-диски, AMG-стайлинг… ну и т. п.
Цвет: DIAMOND WHITE PEARL
Критерии выбора автомобиля: интерес к бренду Мерседес; высокий и надежный кроссовер; внушительный внешний вид; автономность при заправках, ну и вообще: хотелось что-то принципиально новое, «не избитое» и что бы ездить было помягче, чем на X6 f16
Бюджет: до 5,5 млн. руб
Общий пробег автомобиля: 68000 км за 3 года, 1 мес., 3 дня владения
Автомобили до: Infiniti FX37, Audi Q7 3.0i, BMW X6 f16 30d
Общий стаж "за рулем": 15 лет, совокупный личный пробег около 320 000 км
Регион эксплуатации: Ярославская обл. (250 км от «первопрестольной»).

Итак, собственно, отчет:
Машина была куплена за кэш 20.08.2016 у одного из дилеров в Москве. Забегая вперёд сходу обозначу казалось бы не особо важный, а для меня довольно весомый «плюс»: отношение дилера к клиенту, как в Москве, так позже и в Ярославле – это земля и небо по сравнению с дилерами BMW. Пока 2 года ездил на Х6, то думал, что кроме пацанов с БМВ-клуба я вообще нафиг никому не сдался и заниматься обслугой бэхи особо никто по-настоящему не умеет или не хочет.
Мерседес меня очаровал с первого момента после получения машины и выезда из автосалона. Оглядываясь внутри салона и привыкая, настраивая сиденья, руль, яркость приборов, зеркала и т. д. я, ребятки, помню тот момент и по сей день – кайф словил нечеловеческий! Был вечер. Вокруг черно-рыжий салон: потолок черный, руль мягкий из нежнейшей кожи, боковины руля – из перфорированной кожи, подсветки меняются в трех вариациях. Я выбрал оранжевую, т. к. слегка заморочен по фэн-шую. Быстренько подключаю Iphone через AppleCarPlay, отлично, медиатека и приложения становятся доступными прямо в машине. Проверяю звук, настраиваю баланс частот – звучание в Harman Kardon почти идеальное. Посторонних шумов нет, любые частоты слышатся чётко. Погода в тот вечер была чутка дождливая и мне предстоял неблизкий путь в Ярославль временной длиною не менее 4-х часов. Это даже радовало, т. к. хотелось на тот момент оставаться с новым другом тет-а-тет на подольше. Оценил функцию Magic Vision Control – это омывание ветрового стекла не из форсунок в крышке капота, а из парочки десятков отверстий на самих щетках. Это. Просто. Нечто. Одна из самых удобных и продуманных функций у Мерседеса. Не требуя никакой регулировки, струя всегда льет прямо куда надо, грязь не размазывается, соседей по потоку омывайкой не окрапляет. К моменту движения в сторону трассы М8 Москва-Ярославль (да, собственно, и потом так же) двигатель звук двигателя, как и шумы проезжающих машин, перестал существовать, то, что машина работает понимаешь только по стрелке тахометра, которая показывает 800-2500 об/мин. Больше было нельзя, ибо обкатка! Двигаюсь к шоссе, переезжаю "лежачие полицейские" анализирую ощущения от подвески, да GLE-coupe на низком профиле, 21-х дисках и давлении в шинах 220 кПа - оказался значительно мягче, чем мой предыдущий друг Х6 2014 г. в. (с ним в дальнейшем придётся часто сравнивать ощущения) – сказочно приятно. Идём дальше: интерфейс индикатора давления в шинах удобный, показывает в каком конкретно колесе какое давление, а не просто списком без идентификации колес как это было на предыдущих машинах. Далее выезжаю на трассу - плавно разгоняюсь, прислушиваясь к ощущениям, машина набирает скорость, какие-либо качения отсутствуют, руль жесткий (чуть более вялый, чем на Х6), связь с дорогой 100%-я. Скорость 120 - начинает слышаться шум от колес, как выяснил позже - сильно зависит от дорожного покрытия и степени прогрева колес. Здесь резина стандартная разноширокая Pirelli P-Zero. Её Мерседес любит, холит и лелеет, устанавливая почти на все современные кроссоверы. Датчик дождя работает идеально: сам определяет ритм дворников в зависимости не только от интенсивности дождя, но и скорости движения и, даже ускорения. Датчик света и интеллектуальная оптика работают так же как часы: протестил стразу же, как выехал за МКАД. Световой пучок двигается вверх-вниз, вправо-влево самостоятельно, ориентируясь на освещенность и на встречный поток. Работает без глюков, в BMW с этим тоже все ОК. Включил вентиляцию сидений: работает она в Мерседесе почти незаметно, что опять же очень важно! Объясню почему. В Infiniti, например, вентиляция сидений кажется в разы более сильновыраженной. При включении ваша спина и попа образно выражаясь «покрываются инеем» за считанные секунды, а на GLE-coupe она практически не ощутима, но эффект, ребята, как раз не в заморозке этой зоны (которая, кстати, у мужчин в 35+ нуждается в особом внимании и заботе) а в том, что бы не дать ей запотеть! Что же, спасибо Мерседесу за то, что бережёте моё здоровье. При езде по трассе в довольно плотном потоке начинаю маневрировать в режиме "шашки", при этом резко не ускоряюсь и практически не торможу, заботливо не доставляя неудобств потоку - машина перестраивается, идёт как будто идет по рельсам, крена нет от слова совсем. Руль, повторюсь, чуть тупее, чем на Х6, однако, всё равно очень удобен в руках и информативен, обратная связь с колесами отличная - контроль авто 100%. Правда скорость небольшая: еду в режиме 100-150 км/ч. Чувствуется, что потенциал двигателя довольно большой и, если нужно будет нырнуть в какую-нибудь дырку - без проблем, просто надо слегка добавить газа. По динамике можно сказать, что режим «спорт» в Мерседесе равен режиму «комфорт» в БМВ Х6. Потом в повседневной жизни использовал только «комфорт» - хватало. Тормоза так же вполне вменяемые: уверенно осаждают 2,3-тонную машину в любой дорожной ситуации. Насколько быстро они убиваются? Такой мысли у меня никогда не зарождалось, да и не для того покупалась эта тачка. Если бы хотел дико лихачить, то брал бы для этих целей AMG 63. «Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается»: поскольку движение в этот день было плотное, доехал до дома без единой мало-мальской остановки только через 4,5 часа, ичсх ни разу не устал. Опять же, проводя параллель с Х6 и прибавляя сюда Infiniti, сиденья в Мерседес тоже next level по сравнению с ними. Кресло водителя, я даже ни разу не регулировал с момента первоначальной настройки в день покупки автомобиля. Комфорт кресел на GLE-coupe - просто Божья благодать.

Сравнение Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6

Сравнение Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6

Баварцы же продолжали упорно продвигать свой концепт. За годы существования X6 компания реализовала 300 тыс. автомобилей. Не так давно концерн выпустил второе поколение купе-кроссовера.

В Mercedes 8 лет рассматривали успехи конкурента, но потом все-таки решили выйти на рынок с аналогичным предложением. Новинка от этого концерна пришлась по вкусу многим водителям.

Внешний вид Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6

За дизайн экстерьера всех современных Mercedes-Benz отвечает Гордон Вагнер. Именно он добавил автомобилям чувственности, наделил их скругленными линиями и некоторой спортивностью. Увеличение размеров знаменитой трехконечной звезды на радиаторной решетке — заслуга Гордона. Комплекс мер увеличил узнаваемость автомобилей на трассе. Но вскрылся и недостаток.

Модели потеряли индивидуальность. Отличить их можно только по размерам. Для некоторых любителей и ценителей марки этот факт стал неприемлемым.

Спереди Mercedes-Benz GLE Coupe напоминает классические ML. Увеличенные размеры ветрового стекла и радиаторной решетки создают ощущение монументальности и помпезности.

Сзади авто больше напоминает классический хэтчбек. Габариты купе-кроссовера с кормы визуально кажутся несколько меньше.

При сравнении Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 стоит упомянуть размерность колес авто из Штутгарта. В базе производители поставили 315/40 ZR21. Такая резина подчеркивает спортивных характер авто. Она более подходит настоящему суперкару, а не юркому кроссоверу. Однако подобное решение повышает чувство помпезности.

Сравнение Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6

Обновленная версия баварца выглядит немного скромнее. По сути, второе поколение модели стало глубоким рестайлингом первого. Революционных изменений не произошло, но этого от инженеров BMW и не требовалось.

Монументальности баварцу явно недостает. Нос авто идеально повторяет другие модели бренда. «Стандартная» решетка радиатора и узнаваемые всеми фары сразу заявляют о качестве и стиле. Ощущения избытка роскоши не возникает. X6 более сдержанный.

При сравнении дизайна Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 назвать однозначного лидера невозможно. Баварский купе-кроссовер отлично подойдет любителям скорости и динамики. Внешний вид машины заявляет о ее надежности и приличном табуне под капотом.

Mercedes-Benz другой. Он подходит прежде всего для ценителей роскоши. Модель сразу заявит о статусе владельца.

Интерьер

Различия между Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 виды в интерьере салона. Вот только сначала лучше немного поговорить об общности моделей:

  • продуманный дизайн;
  • дорогие отделочные материалы;
  • подчеркнутая роскошь;
  • сбалансированная эргономика.

Салон каждого автомобиля подчеркивает статус владельца. Кресла обиты превосходной мягкой кожей. На панели каждого купе-кроссовера расположены хромированные металлические детали. Производители активно использовали и дорогостоящие породы древесины.

Сравнение Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6

Естественно, без пластика тоже не обошлось. Однако производители использовали только дорогие полимеры. Они идеально подогнали детали друг к другу. Это минимизировало трения и уменьшило уровень дополнительных шумов. Теперь об отличиях.

Салон баварца строг и даже аскетичен. Идеальный баланс и эргономика позволяют водителю почувствовать себя королем дороги. Кресла обтянуты премиальной кожей красного цвета. Удобное расположение руля позволит водителю совершать максимально точные маневры. Приборная панель отличается расширенным инструментарием и гибкостью многочисленных настроек.

Главная изюминка — передние кресла. У баварца они выполнены с превосходным балансом жесткости и комфорта. Боковая поддержка усиливает эффект спортивности всего авто. Она надежно фиксирует водителя и переднего пассажира.

На заднем диване места вполне достаточно для трех взрослых мужчин. У пассажиров с ростом более 190 см могут возникнуть некоторые неудобства в коленях.

Теперь в сравнении Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 пришла пора разобраться с салоном модели из Штутгарта. Дизайнеры создавали его для максимальной релаксации. На это указывают разные мелочи:

  • более мягкие, по сравнению с X6, сидения;
  • спокойные тона в отделке салона;
  • отсутствие значимой боковой поддержки.

Производители проработали и над шумоизоляцией. По этому параметру Mercedes-Benz на голову опережает X6. Даже при разгоне к работе мотора придется прислушиваться. Модель может показать себя на трассе, но желания устраивать гонки у водителя не возникнет.

Сравнение Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6

Салон Mercedes-Benz располагает к спокойной езде.

Проблемы могут возникнуть из-за неудобного положения рычага переключения передач. В этом вопросе баварец обходит конкурента. Дисплей бортового компьютера столь же информативен, как и у BMW X6, но шрифты мелкие.

На заднем диване высоким людям сидеть менее удобно. Здесь трудности с посадкой могут возникнуть даже в тех, чей рост 185 см и более.

Багажник

При сравнении Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 по объему багажника безоговорочное лидерство достается модели из Штутгарта. Размеры отделения у Mercedes-Benz равны 650 литрам. При разложенном заднем диване показатель увеличивается до 1720 литров.

Баварец отстает. Причем отстает довольно существенно. Стартовые размеры багажного отделения у X6 580 л. После опускания спинки заднего сидения они увеличиваются до 1525 л.

Тест-драйв Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6

Тест-драйв показал другие различия между Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6. Модели созданы для разных стилей вождения. Поэтому выявить здесь однозначного лидера невозможно.

Mercedes-Benz подарит комфорт. Пневматическая подвеска адаптирована для российских реалий. Тряска в салоне исключена даже при езде по плохим покрытиям. Шум мотора мягкий и несколько убаюкивающий. При прохождении поворотов на высокой скорости вероятны небольшие крены.

Характер модели раскрывается только при активизации режима Sport. Акселератор четче реагирует на любые изменения в командах рулевого управления. Модель становится резвее в наборе скорости, показывает более эффективный разгон. Такая динамика приводит к серьезной потере комфорта. Тряская на ямах становится сильнее.

Сравнение Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6

X6 изначально показывает лучшие спортивные характеристики. Авто чутко реагирует на любые изменения педали акселератора и руля. Прохождение поворотов плавное, но быстрое. Рывки при наборе скорости исключены. В комфорте на небольших скоростях X6 своему конкуренту немного уступает, но при большей динамике обгоняет конкурента.

В сравнении между Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 по набору скорости небольшое лидерство досталось модели из Штутгарта. Mercedes-Benz быстрее конкурента всего на 0.3 секунды.

Габариты

В сравнении Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 по габаритам выявить однозначного лидера тоже невозможно. Длина баварца 4909 мм при ширине 1989 и высоте 1702. Конкурент из Штутгарта несколько короче, но шире и выше (4891 мм, 2003 мм и 1719 мм соответственно).

Похожи модели и по показателям дорожного просвета. Клиренс баварца 211 мм. У конкурента параметр меньше всего на 5 мм.

Двигатели Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6

Теперь в сравнении между Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 наступил черед проанализировать типы силовых установок. Сейчас GLE Coupe поставляется с 3-я типами двигателей:

  1. 3-х литровый дизель с мощностью в 258 лошадей.
  2. 3-х литровый бензиновый турбированный с мощностью в 333 лошадки.
  3. 3-х литровый бензиновый от AMG с мощностью 367 лошадей.

В будущем инженеры планируют выпустить двигатель с объемом 5.5 л. Силовая установка будет выдавать 525 лошадей. Однако точной даты появления этой версии в продаже пока нет.

У баварца вариативность двигателей несколько больше:

  1. 3-х литровый бензиновый с мощностью 225 лошадей.
  2. 3-х литровый гибрид с мощностью 300 лошадей.
  3. 4.4-литровый бензиновый с мощностью 300 лошадей.
  4. 4.4-литровый бензиновый с мощностью 408 лошадей.
  5. 4.4-литровый бензиновый с мощностью 357 лошадей.
  6. 3-х литровый дизель с мощностью 173 лошадки.
  7. 3-х литровый дизель с мощностью 210 лошадей.

По вариативности силовых установок однозначное преимущество достается баварцу.

Немецкие автомобили стоят дорого. При сравнении между Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 ситуация парадоксальна. Начальная комплектация баварца дешевле конкурента на 500 тыс. рублей (4,2 млн рублей против 4,7 млн).

В топовой комплектации ситуация иная. Новые опции повышают цену на X6 до 6 млн 116,5 тыс. рублей. GLE же в максимуме обойдется за 5 млн 682,5 тыс. рублей. Разница огромная.

Вместо итогов

Выявить однозначного лидера в сравнении Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 невозможно. Фанатам роскоши, стиля и комфорта лучше присмотреться к GLE. Тем более топовая комплектация обойдется дешевле конкурента. X6 отлично подходит фанатам драйва.

Mercedes GLE Coupe и BMW X6: Сравнительный тест-драйв

Провокационный GLE купе готов бросить вызов Х6.


Противоположности притягиваются. Примеров в нашем мире предостаточно. Но иногда в этой жизни они друг с другом начинают соперничать, и не только одни противоположности. Ярчайший тому пример,- новый провокационный четырехдверный внедорожник Mercedes-Benz GLE в кузове купе, который при любом раскладе сможет теперь отобрать и отберет у авто BMW X6 определенную долю рынка, где Баварский кроссовер с успехом единолично держал долгие годы пальму первенства.

И это не удивительно. Компания Мерседес давно уже планировала занять прибыльную нишу со своими кроссоверами в спортивном кузове. И в первую очередь эта новая модель авто направлена конкретно в сторону своего главного конкурента - компании БМВ. Поэтому, то, что новая модель компании Мерседес очень уж похожа на автомобиль БМВ Х6 не вызвало ни у кого какого-то сильного удивления на автомобильном рынке по всему миру .

Форма этого купе скрывает истинные размеры авто GLE купе


Да, автомобиль Mercedes GLE Coupe имеет также, как и БМВ Х6 четыре двери, он выполнен в том же спортивном стиле и наверняка займет теперь ту же нишу на авторынке, что и Баварская «Х-шестерка».

Первое впечатление от автотомобиле серии GLE Coupe: -Если смотреть на автомобиль издалека, то размеры внедорожника выглядят нормальными. Но, как только вы подойдете поближе, то сразу же поймете, что этот новый кроссовер не такой уж и маленький, как это может изсначально показаться со стороны. Рассматривая это GLE купе с близкого расстояния в глаза бросаются многие элементы кузова, которые сами за себя прямо и заявляют, о том, что не смотря на свои четыре двери этот автомобиль все-таки позиционируется, как самое настоящее полноправное купе.


Но что еще удивительней, так это то, что садясь в эту машину вы сразу начинаете понимать, вы сели в полноценный полноразмерный автомобиль внедорожник. Присаживаясь конкретно за руль, вы даже не понимаете, что находитесь в авто-купе. Вас не будут покидать определенные чувства, что вы сели за руль обычного автомобиля внедорожника GLE класса (бывший ML-класс).


Оказавшись впервые после покупки за рулем нового Мерседеса, любой автовладелец сразу отметит качество отделки всего интерьера, удивительную функциональность салона и другие элементы роскоши, которые дают чувство уверенности, что выплаченные за машину деньги были потрачены не зря.


Может быть вам не знакомо еще это чувство, но тем не менее, кто раньше уже приобретал себе в собственность старые внедорожники класса ML, нас наверняка поймут. Хотя сразу стоит отметить, что многие элементы интерьера авто не сильно изменились, но все же, в этом новом GLE классе сразу видно следующее, что дизайнеры и инженеры создавшие этот шедевр конкретно позаботились об истинных ощущениях будущих владельцев автомобиля.


Хотелось бы отметить еще один фактор, все без исключения сидения внутри автомобиля серии GLE очень удобны и практичны. Даже и задние сидения в автомобиле не дают пассажирам какого-то неуверенного чувства тесноты и неудобства, что напрямую связано с заниженной крышей самого кузова в задней его части.


Но не смотря на такую скошенную крышу, машина спокойно вмещает в себя четырех взрослых людей, в том числе и с багажом. Примечательно следующее, объем багажника у GLE Coupe составляет 650 литров, а со сложенными задними сиденьями объем этого грузового пространства увеличивается до 1720 литров, что согласитесь с нами не так уж и мало. Кстате, при сложенных задних сидениях инженеры автомобиля Мерседес предусмотрели в проекте конструктивную возможность ровного пола.

BMВ X6 выглядит удобным и спортивным


Сравнивая внедорожник Мерседес GLE с внедорожником БМВ Х6, эксперты отмечают, что несмотря на внешнюю агрессивность и массивность нового поколения машин Х6, внутри она все же более простая и как-бы более спортивнее, а благодаря такому спортивному позиционированию она уже и более управляемая.


Правда в отличие от серии GLE в автомобиле Х6 задним пассажирам не так уж и комфортно, и все из-за недостатка места для ног и его низкой крыши. Но данный БМВ все компенсирует особыми чувствами, которые вам дарит машина на дороге. Но, если вы все-же соберётесь в путешествие на автомобиле БМВ Х6, то постарайтесь заранее оптимизировать свой багаж, так как объем самого багажника в авто Х6 существенно меньшего размера и объема, чем в автомобиле Мерседес GLE Coupe.


Уточняем, так, объем грузового пространства багажника автомобиля кроссовера BMW X6 составляет всего 550 литров. Со сложенными задними сиденьями объем этого грузового пространства составит 1525 литров. Хотя это тоже неплохо, но все-же значительно меньше, чем у Мерседеса. Именно из-за разницы грузового пространства и удобства для пассажиров на заднем сиденье трудно в такое поверить, что оба этих кроссовера имеют практически одинаковые размеры.

В Mercedes мощный двигатель не дает ощущения драйва


Для тест-драйва экспертам достался дизельный кроссовер GLE купе. С учетом удорожания топлива в нашей стране многим нашим читателям наверно интересна будет, дизельная версия этого Мерседеса.


Автомобиль, который проходил тест-драйв, оснащен 3-х литровым дизельным мотором с шестью цилиндрами и имеет мощность в 258 л.с. Несмотря на не очень-то большое количество лошадиных сил, все компенсируется сумасшедшим крутящим моментом, который составляет 620 Нм.


Этого вполне достаточно, чтобы владелец 2,3 тонного внедорожника почувствовал себя за рулем мощного автомобиля. Дизель работает ровно и без всяких нареканий. Во время своего разгона автомобиль совсем незаметно переключает скорости и поэтому водителю приходится постоянно следить за его спидометром, чтобы для него не стало неожиданностью скорость автомобиля в 220 км/час.


В режиме "Спорт" машина становится заметнее резвее. К большому сожалению даже и в этом режиме чувства спортивности вы на ней не ощутите, как многим бы хотелось такое ощутить от такого класса машины. Но тем не менее расстраиваться из-за этого не стоит, не смотря на отсутствие ощущения полного драйва, управлять автомобилем крайне приятно и легко.


Почему инженеры компании Мерседес нацеливаясь на явную и прямую конкуренцию именно с компанией БМВ, почему не стали настраивать свою новую модель так, чтобы ее владельцы смогли ощущать все те чувства, которые ощущаются при управлении автомобилем БМВ Х6?


Отвечаем. Дело именно в следующем, не смотря на их схожесть во внешности, автомобили Мерседес и БМВ все-таки совсем разные по духу автомобили. Можно сказать, что это две противоположности. В целом разница между ними осталась такая же, как и при сравнении всего модельного ряда этих двух Немецких марок. Для Мерседеса на первом месте всегда стоял и был комфорт.

Именно поэтому инженеры автомобиля Мерседес настроили пневматическую подвеску у GLE на максимальную комфортность. Все движения автомобиля плавные и гладкие, даже на приличных неровностях дороги вы не почувствуете внутри машины ни какого дискомфорта.

Подвеска GLE комфортна в любом режиме и на любой дороге


Слишком мягкая подвеска ощущается даже на режиме "Спорт". Да, это естественно, если включить этот режим, то машина заметно станет жестче, но не на столько, чтобы у вас исчезло чувство ее удивительной комфортности, все останется на том же уровне. Но все-же с другой стороны и в то же время на своем спортивном режиме машина начинает вести себя конечно по-иному и иначе.

Но. Не смотря на наличие особого спортивного режима этот GLE Coupe от этого не становится реально спортивной машиной. Правда сразу хотим отметить, что данный автомобиль с таким тяжелым весом имеет оптимальный центр тяжести и это немного помогает кроссоверу быть похожим на спортивный автомобиль.


Хотя садясь в БМВ Х6 сразу становится понятным разница, что в автомобиле Мерседес GLE спортивности просто нет. Сев за руль Баварского кроссовера вы сразу заметите существенные различия в двух автомобилях. Вот например, там, где авто GLE просто плыл по дороге во время разгона, то авто Х6 рвал и летел на всех парах разрезая встречный поток воздуха.


Даже в режиме "Комфорт" подвеска у БМВ жестче и собранней, а двигатель с коробкой передач даже и не думают придерживать такую мощь внедорожника. Как мы уже говорили, в БМВ есть еще два сумасшедших режима, это "Спорт" и "Спорт+", которые изменяют до неузнаваемости поведение автомобиля. Вот тогда в этом случае вам и начинает казаться, что вы сели за руль уже другого совсем автомобиля.

В целом же на любых режимах БМВ Х6 дает более динамичное впечатление от его вождения. Рулевое управление автомобиля БМВ Х6 информативней и быстрей в сравнении с автомобилем Мерседесом GLE.


Нажимая на педаль газа этот Х6 реагирует более решительней и проворней, чем автокроссовер Мерседес. Это благодаря уникальной оптимизации работы двигателя с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Да, и это понятно, что для любителей спортивных легковых автомобилей спортивность БМВ Х6 может показаться на первый взгляд выдуманной и поверхностной, но для такого именно класса автомобилей характер этого автомобиля БМВ на много агрессивней, если его сравнивать с любыми другими его конкурентами.


Кроме всего, как это покажется неудивительным, автомобиль БМВ, который в качестве сравнения участвовал в тест-драйве с тем же Мерседесом GLE, оказался все-же более экономичней. Так, бортовой компьютер машины после прохождения испытаний показал расход топлива в 9,0 литров на 100 километров пробега (заявленный производителем расход топлива по спецификации составляет 6,0 л на 100 км), когда, как Мерседес GLE купе израсходовал на 100 км пути уже 10,3 литра этого топлива (согласно спецификации завода производителя расход составляет 6,9 л на 100 км), неправда ли, заметная разница.


Кроме всего прочего автомобиль БМВ Х6 стоит значительно дешевле того же Мерседеса. Вот для примера,- стоимость BMW X6 в России начинается от 3 млн. 703 тыс. рублей. Цены же на автомобиль Мерседес GLE в кузове-купе стартуют с 4 млн. 250 тыс. рублей. Базовая комплектация дизельной BMW X6 30d стоит в России 3 млн. 741 тыс. рублей. Базовый дизельный Mercedes-Benz GLE Coupe 350 CDI AT стоит от 4 млн. 250 тыс. рублей и не ниже.


Таким образом вы видите, что разница в стоимости двух конкурентов очень существенная. Помните и не забывайте, что не смотря на схожую внешность эти два кроссовера не только совершенно разные внутри, но и различны по своим техническим характеристикам, поэтому такие машины при любом раскладе не могут стоить одинаково.

Читайте также: