Какое масло заливать в bmw e39 m57

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Масло для BMW 5 E39

С годами двигатель BMW 5 стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Моторное масло для BMW E39

  • Когда менять
  • Сколько заливать
  • Что нужно для замены масла
  • Какое масло & фильтр
  • Замена
  • Порядок действий
  • Несколько советов перед заменой
  • Видео: Бензиновый двигатель
  • Видео: Дизельный двигатель

Те владельцы, которые для начала желают проверить уровень масла в БМВ Е39, рекомендуем посмотреть видео-инструкцию, в которой раскрывается данный вопрос, что очень кстати для владельцев, для который “пятерка” стала первым автомобилем.

Когда менять

Но так как Вы задались вопросом о масле для своего БМВ Е39, то пожалуй, автомобиль в хороших руках ;), и чем больше таких владельцев как Вы, тем дольше 39-ый кузов будет колесить по нашим дорогам.

А теперь по теме: через сколько менять масло в двигателе:

  • бензиновый мотор рекомендовано обслуживать каждые 7000-8000 км;
  • дизельный двигатель более требовательный после 5000 км пробега;

Сколько заливать

Данный объем только для замены в систему, для масляного фильтра предусмотрено 0,2-0,5 литра.

Что нужно для замены масла

Из инструментов необходимы:

  • Торцевой или накидной ключ на 17 мм для снятия сливной пробки;
  • Головка на 36 мм чтобы открутить фильтр;
  • Пустая емкость на 10 литров для слива отработанного масла;
  • Плоская отвертка;
  • Пандусы или домкраты;

Какое масло & фильтр

При каждой замене масла необходимо менять масляный фильтр и уплотнительную прокладку сливной пробки. Выбирая фильтр, рекомендуем обращать внимание на таких производителей как Mann, Mahle, Bosch или оригинальные фильтры БМВ, все они себя хорошо зарекомендовали, но при покупке главное не приобрести подделку.

Плохо себя зарекомендовали масляные фильтры STP (с плохим уплотнительным кольцом) и Purolator (с некачественным фильтрующим элементом).

Всесезонное масло рекомендуется заливать, если позволяет климат, иначе:

Таблица масел для BMW E39

Таблица масел по вязкости для BMW E39 в различных климатических условиях

Замена

Перед заменой масла в BMW E39, в течении первого часа после поездки необходимо дать время двигателю остыть. Или, когда Вы сможете коснуться голой рукой масляного поддона, тогда можно начинать замену масла.

Установите переднюю часть автомобиля на деревянные пандусы, или аналогичную конструкцию в том случае, если Вы сливаете не на специально предназначенном месте, и для страховки рекомендуем задние колеса зафиксировать.

Порядок действий

  • слить масло;
  • заменить фильтр;
  • установить сливную пробку на прежнее место;
  • установить новый масляный фильтр;
  • добавить масло в крышку наливной горловины;

Несколько советов перед заменой

Если меняете масло на улице, при сливе избегайте ветреных дней.

Не убирайте полностью сливную пробку. Когда она будет на выходе, прижмите ее к масляному поддону и наклоните на 45 градусов примерно на 30 секунд, чтобы изменить поток, таким образом поток станет более управляемый. Как только поток замедляется, сливную пробку можно полностью изъять.

Не всегда может быть удобно откручивать сливную пробку из-за низкого дорожного просвета, в таком случае использование динамометрического ключа скорее всего будет невозможным. В данном случае Вам пригодится аналогичный вариант откручивания сливной пробки:

Слив моторного масла в БМВ Е39 с низким клиренсом

Крутящий момент с 5:30 до 7 часов

Чтобы избежать неприятных сюрпризов после замены масла, убедитесь, что Вы установили новое уплотнительное кольцо, как показано на рисунке:

Как правильно установить уплотнительное кольцо в масляной крышке БМВ Е39

Результат неправильной установки уплотнительного кольца после замены масла в двигателе

Крышку масляного корпуса закручивайте одним пальцем. Крышка пластиковая, и часто лопается. Ее возможно будет подтянуть вместе со сливной пробкой, после заливки масла, на тот случай, если будет протекать.

Затяжка крышки масляного фильтра БМВ Е39

Лучше после замены при необходимости докрутить, при наличии подтеков

Видео: Бензиновый двигатель

Инструкция по замене масла в двигателе M52 (520i) в видеоформате. Рекомендации по замене так же актуальны для силового агрегата M54:

Видео: Дизельный двигатель

Видео-инструкция по замене масла в дизельном моторе M57 (530d):

масло в бмв е39

масло в двигатель БМВ Е39

Подходящее масло по допуску БМВ Е39

Оригинальное масло допуск BMW LL 98 и BMW LL 01

BMW Longlife 98

масло допуск bmw longlife 98

1 литр Артикул: 81229407547

Средняя цена: 600р.

BMW Longlife 01

масло допуск bmw longlife 01

1 литр Артикул: 83212365930

Средняя цена: 570р.

Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)

Motul 8100 X-cess 5W-40

Артикул 4л.: 104256

Артикул 1л: 102784

Средняя цена: 3.100р.

Shell_Helix_Ultra_5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Артикул 4л: 550040755

Артикул 1л: 550040754

Средняя цена: 2.200р.

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Артикул 4л: 152566

Артикул 1л: 152567

Средняя цена: 2.000р.

Liqui-Moly-Leichtlauf-High-Tech-5W-40

Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40

Артикул 5л: 8029

Артикул 1л: 8028

Средняя цена: 3.200р.

Сводные таблицы (если Вы знаете модификацию своего двигателя)

  • Addinol Super power MV 0537 SAE 5W-30
  • Adnoc Image SAE 5W-30
  • Agip Formula LL B 01 SAE 0W-30
  • Agip Sint 2000 Evolution SAE 5W-40
  • Agip TECSINT SL SAE 5W-40
  • Alpine RS SAE 0W-30
  • Alpine RS SAE 0W-40
  • Aral SuperSynth SAE 0W-40
  • Aral SuperTronic B SAE 5W-30
  • Aral SuperTronic G SAE 0W-30
  • Aviaticon Unique DC SAE 5W-30
  • AXCL S-Class Motor Oil SAE 5W-30
  • BP Visco 7000 SAE 0W-40
  • BP Visco 7000 M SAE 0W-30
  • BP Visco 7000 Turbo Diesel SAE 0W-40
  • Castrol DCO Top Up SAE 0W-30
  • Castrol Edge SAE 0W-30
  • Castrol Edge SAE 5W-30
  • Castrol Edge SAE 0W-40
  • Castrol Formula RS Power and Protection SAE 0W-40
  • Castrol Formula SLX SAE 0W-30
  • Castrol Formula SLX LL01 SAE 0W-30
  • Castrol Formula SLX Long Tec SAE 0W-30
  • Castrol SLX Longtec SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-40
  • Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 5W-30
  • Castrol Super Racing 0W-40 SAE 0W-40
  • Castrol Syntec European Formula SAE 0W-30
  • Castrol TXT Softec LL01 SAE 5W-30
  • Cepsa Star Mega Synthetic SAE 0W-30
  • Cepsa Star Mega Synthetic SAE 5W-30
  • Divinol Syntholight SAE 0W-40
  • Elf Excellium SAE 0W-30
  • Elf Excellium Full-Tech SAE 0W-30
  • Elf Excellium LDX SAE 0W-30
  • Elf Excellium XLL SAE 5W-40
  • Fina First 600 SAE 0W-30
  • Galp Formula XLD SAE 5W-30
  • Gulf Formula Extreme SAE 0W-30
  • Gulf Formula GX SAE 5W-30
  • Gulf Formula TLX SAE 0W-30
  • Havoline Synthetic BM SAE 0W-30
  • Havoline Ultra BM SAE 5W-30
  • Igol Process Compact P SAE 5W-30
  • INA Futura MB SAE 5W-30
  • IP Sintiax Motor Oil Excel SAE 5W-40
  • Labo RC SAE 0W-30
  • Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30
  • Liqui Moly Pro-Engine M300 SAE 5W-30
  • Megol Motorenoel Quality SAE 5W-30
  • Meister-Oel Premium-Motorenoel SAE 0W-40
  • Mobil 1 SAE 0W-40
  • Mobil 1 Arctic SAE 0W-40
  • Mobil 1 Turbo Diesel SAE 0W-40
  • Mobil 1 Formula C SAE 0W-40
  • Mobil SHC Formula B SAE 5W-40
  • Mobil Super 3000 Formula B SAE 5W-40
  • Motorex Profile B-XL SAE 0W-30
  • Motorex Select SP-X SAE 5W-30
  • Motul Specific LL-01 SAE 5W-30
  • Motul 8100 X-max SAE 5W-30
  • OMV Bixxol special BM SAE 5W-30
  • OMV Bixxol special G SAE 5W-30
  • Opaljet Longlife SAE 5W-30
  • Orlen Platinum Vollsynthese SAE 0W-40
  • Panolin Exclusive BD SAE 5W-30
  • Pennzoil European Formula Ultra SAE 5W-30
  • Pennzoil Platinum European Formula Ultra SAE 5W-30
  • Pentospeed 0W-30 VS* SAE 0W-30
  • Petronas Syntium 3000 LL SAE 5W-30
  • Q8 Formula Special SAE 0W-30
  • Q European Engine Ultra SAE 5W-30
  • Ravenol HCL SAE 5W-30
  • Repsol Elite Common Rail SAE 5W-30
  • Shell Helix Diesel Ultra SAE 0W-40
  • Shell Helix Diesel Ultra SAE 5W-40
  • Shell Helix Ultec SAE 0W-40
  • Shell Helix Ultra SAE 0W-40
  • Shell Helix Ultra SAE 5W-40
  • Shell Helix Ultra AB SAE 5W-30
  • Shell Helix Ultra AL SAE 5W-30
  • Statoil LazerWay B SAE 5W-30
  • Tecar Motorenoel Supersyn SAE 0W-30
  • Titan Supersyn SAE 0W-30
  • Titan Supersyn Longlife SAE 5W-30
  • Tor Synthetic LL SAE 5W-30
  • Total Activa Energy 9000 SAE 0W-30
  • Total Quartz Energy 9000 SAE 0W-30
  • Valvoline SynPower SAE 5W-30
  • Valvoline SynPower MXL SAE 5W-30
  • Veedol Powertron LL01 SAE 5W-30
  • Veritas Syntolube SAE 0W-40
  • Wako’s Super Synthe SAE 0W-30
  • Westfalen Gigatron SAE 0W-40
  • Wintershall VIVA 1 Longlife SAE 5W-30
  • Yacco VX 1600 SAE 5W-30
  • 2.0 М52В20 — 6.5 л
  • 2,2 М54В22 — 6.5 л
  • 2.5 М52В25 — 6.5 л
  • 2.8 М52В28 — 6,5 л
  • 3.0 М54В30 — 6,5 л
  • 3.5 М62В35 — 7,0 л
  • 4.4 М62В44 — 7,5 л

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ Е39 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально. Для некоторых бензиновых двигателей, например M54, допустим жор масла больше 2-3 литров на 10 тысяч км.

Какое масло заливать в M54 BMW E39?

масло в двигатель е39 бмв м54

При отсутствии доверия к сторонним производителям, отличных от оригинала, то Ваш выбор очевиден, родное масло с допуском LL01. Номер 83212365930.

Масло БМВ M52

В случаях когда автомобиль имеет уже солидный пробег (за 300.000км.) с двигателем М52 рекомендуем заливать масла с вязкостью (SAE) 10W40, от производителей Mobil или Castrol.

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 7.500-10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

АКПП тоже требует обслуживания!

Как проверить уровень масла?

Поставьте авто на ровную поверхность.

• Заглушите двигатель, после этого подождите 3 минуты.

• Выньте щуп и протрите его тряпкой.

Проверка уровня масла БМВ Е39

• Вставьте щуп и снова выньте. Уровень масла должен находиться между двумя отметками Min и Max.

Моторное масло для двигателя BMW E39

Период замены масла в двигателе БМВ E39

Производитель автомобиля БМВ Е39 рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раз в год. В худшем случае эту процедуру необходимо провести через 6-7 тыс. км, если обнаружены подозрения на счет ухудшения смазочных свойств масла. В этом можно убедиться по следующим признакам: внезапное падение мощности ДВС и тяги, низкий уровень масла, наличие в нем грязевых отложений и продуктов износа, а также присутствие запаха гари. Обычно масло быстрее приходит в негодность при агрессивном вождении, частой езде по бездорожью или в светофорных городских пробках с резкими стартами и торможениями.

Сколько масла заливать в двигатель БМВ E39

Четвертое поколение Е39 (1995-2004)

В сравнении с предшественником кузов Е39 стал менее угловатым. Вдобавок были улучшены фирменные двойные фары. Кроме того, типичная для БМВ решетка радиатора приобрела более округлые очертания, если сравнивать с угловатым предшественником. Преемственность со старыми «пятерками» прослеживается в эргономике салона – например, центральная консоль у Е39 развернута в сторону водителя. Благодаря увеличенным размерам внутри стало гораздо просторнее, особенно в области коленей задних пассажиров. Ходовая часть – полностью алюминиевая. Такое решение значительно улучшило управляемость за счет снижения массы автомобиля. Тем не менее, в поколении Е39 одноименный универсал с приставкой Touring был длиннее седана на 90 мм, а также на 100 кг тяжелее его. В четвертом поколении БМВ 5 серии уже в «базе» впервые появились боковые подушки безопасности, а модификацию M5 оснастили 4,4-литровым M62B44 мощностью 400 л. с.

Бензиновые двигатели 1995-2004
  • 2.0 (M52B20), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 5W-30
  • 2.2 (M54B22), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 5W-30
  • 2.5 (М52В25), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 5W-30
  • 2.8 (М52В28), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 5W-30
  • 3.0 (М54В30), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 5W-30
  • 3.5 (М62В35), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 5W-30
  • 4.4 (М62В44), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 5W-30

Какое масло использовать для двигателя БМВ E39

Оригинальное

В годы производства BMW E39 было актуально фирменное моторное масло с оригинальным допуском LongLife 98, на смену которому в 2001 году пришел LL-01. Его и рекомендуется использовать на сегодняшний день. Что касается вязкости, данный параметр следует подбирать исходя из температурных условий эксплуатации. Например, летом следует заливать 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой больше подходит 0W-30 или 0W-40, а также 5W-30. Если машина эксплуатируется круглый год, тогда производитель советует всесезонное масло 10W-30, 10W-40 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы уже достаточно старых автомобилей BMW E39 предпочитают заливать относительно недорогое масло-аналог, схожее с оригиналом по большинству характеристик. Среди наиболее важных стоит выделить допуск API, от которого зависит качество продукта и совместимость с двигателем. API подбирается исходя из модельного года автомобиля и типа двигателя. Например, в случае с бензиновым E39 1995 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика с текучестью 10W-30 и допуском API-SG. Для дизелей – API-CE или CF-4. Для более свежих бензиновых машин, произведенных в 2004 г., рекомендована полусинтетика 5W-30 с допуском API-SJ, а для дизельных модификаций подойдет API-CG-4 или API-CH. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для двигателей BMW E39.

Абсолютно все рабочие жидкости BMW E39. Часть 1

Приведенная ниже информация будет актуальна для BMW E39, начиная от моделей 520i, 520d, заканчивая М5, как для дорестайлинга, так и для рестайлинга.
Поскольку тема получится очень непростой и крупной по объему информации, я могу что то упустить из виду, или что то перепутать. Буду рад Вашим комментариям и каким либо исправлениям, ТОЛЬКО с ссылками на пруфлинк.
1. Итак, начнем. пожалуй, с самого главного, с двигателей.

Касаемо выбора моторного масла для "городских" двигателей и интервалов замены Вы уже наверняка читали в этой записи. Для нас с Вами осталось разобраться с количеством заливаемого масла при замене и с таким щекотливым вопросом, как "что же залить в М5 Е39?" и почему. На этот вопрос у меня есть свое мнение, о котором я поведаю Вам в конце первого пункта.
Сразу же сделаю пометку для каждого, конкретного мотора. Что порой, после заливки регламентного количества жидкости, масляный насос, стакан и ГБЦ — вбирают в себя некоторое количество масла. Поэтому, после продолжительной стоянки (ночной) провести проверку уровня масла, в следствии которой, Вам может понадобиться долить от 200 до 500 грамм моторного масла. Учитывайте эту погрешность и так же, не забывайте, что при сливе старого масла — около 500 грамм — это не сливаемый остаток масла. От себя добавлю, что масло с допуском LL04 (малозольный, относительно новый допуск, для защиты экологии Вашего авто) зачастую имеет куда меньшие смазывающие и защитные свойства, не говоря уже, про температурную стабильность. Плюсом ко всему вышесказанному, по технической документации использовать его разрешено только в странах ЕС, зачастую из за сомнительного качества топлива в РФ и других странах СНГ. Этот допуск для различных моделей ДВС указывать ниже я НЕ буду, городской интервал замены для всех моторов одинаков — 8000 километров пробега, 10 000 км — город/трасса. Хотите менять чаще — это будет только плюсом к состоянию Вашего ДВС.
Так же, для некоторых модификаций Е39 применимы так называемые "Специальные", полусинтетические масла:

Такие продукты на любом пробеге Вы используете на свой страх и риск. Не вижу никакого смысла заливать полу синтетику в исправный мотор BMW.
Итак, объемы заливки по порядку, начиная от самого "маленького" мотора Е39, заканчивая М5, в порядке увеличения объема и мощности.
520d (M47) — 6.00 л синтетического моторного масла с допусками: BMW LL98, LL01 и Спец. масла с вязкостью 10w40, 15w40.
— 520i (M52) — 6.50 л полностью синтетического моторного масла с допусками: BMW LL98 и BMW LL01.
— 520i (M54) — 6.50 л полностью синтетического моторного масла с допуском BMW LL01. Однако, несмотря на то, что по документации, масло с допуском LL98 не применимо к двигателям М54, не только мой опыт, но и опыт огромного количества людей, доказывает обратное.
— 523i (M52) — 6.50 л полностью синтетического моторного масла с допусками: BMW LL98 и BMW LL01.
— 525td (M51) — 6.75 л синтетического моторного масла с допусками: BMW LL98, LL01 и Спец. масла с вязкостью 10w40, 15w40
— 525tds (М51) — 6.75 л синтетического моторного масла с допусками: BMW LL98, LL01 и Спец. масла с вязкостью 10w40, 15w40
— 525d (M57) — 6.50 л синтетического моторного масла с допусками: BMW LL98, LL01 и Спец. масла с вязкостью 10w40, 15w40
— 525i (M54) — 6.50 л полностью синтетического моторного масла с допуском BMW LL01. Про применимость масел с допуском LL98 в моторы M54 я писал выше.
— 528i (M52) — 6.50 л полностью синтетического моторного масла с допусками: BMW LL98 и BMW LL01.
— 530d (M57) — 6.50 л синтетического моторного масла с допусками: BMW LL98, LL01 и Спец. масла с вязкостью 10w40, 15w40
— 530i (M54) — 6.50 л полностью синтетического моторного масла с допуском BMW LL01. Заливка качественного масла с допуском LL98 — никак не испортит данный ДВС.
— 535i (M62) — 7.50 л полностью синтетического моторного масла с допусками: BMW LL98 и BMW LL01.
— 540i (M62) — 7.50 л полностью синтетического моторного масла с допусками: BMW LL98 и BMW LL01.
— M5 (S62 с 10/1997 по 02/2000) — 6.50 л полностью синтетического моторного масла 10w60 с артикулом 83 12 0 029 683
— M5 (S62 с 03/2000 по 07/2003) — 6.50 л полностью синтетического моторного масла с допусками: BMW LL98 и BMW LL01.
Ну и в завершении раздела по моторным маслам, давайте поясню свои мысли по мотору S62. Судя по каталогам и документации, градация и деление масел идет в порядке дорестайл/рестайл. Лично я не очень согласен с этим (кажется, что эко стандарты повлияли на такие данные). Для высокофорсированных моторов серии S62 априори предназначены только синтетические масла с вязкостью 10w60. Только эти масла имеют повышенную вязкость и стойкость пленки к разрыву, в следствии использования загустителей и богатого пакета присадок. Разница в вязкости масла при 100 градусах (10w60 Castrol и Xenum WRX 7.5w40), к примеру, составляет около 9 мм2/c. В пользу Кастрола.
П.С. Это не рекомендация лить в свои M5, именно Castrol 10w60. На мой взгляд, существуют более интересные продукты данной вязкости.
____________________________________________________________________________________________
2. Охлаждающая жидкость ДВС (антифриз).

Порекомендуйте масло в двигатель

а какое заливал? дело в том что у всех масел разное температура горения. и какой пробег?

мотуль 5-40 хорошее и подходящее масло для твоего бмв )))))

Точняк! Сам его заливаю.

Я уже 4 года, лью Ликви Молли, 5W40, на е34 и е39, там есть специальное, типа, для БМВ и Мерседес. Мне нравится. Попробуй.

Ответ на комментарий № 1 пользователя LISAVETA :

крыша едит. 15 на 40 замернет у него. лей матюль 10 на 40 круглый год. главное не бадяжный.

Ответ на комментарий № 6 пользователя nurbaza01 :

А че грубить сразу? Я же в каменте оговорилась, что точно не помню 10 или 15.

Ответ на комментарий № 1 пользователя LISAVETA :

про машинку знаю многое.предыдущий владелец мой хороший знакомый.пробег 180т.кммашина 1998г.заливал кастрол 5w30/.так вроде и ничего.есть возможность купить масло заграницей.там выбор ,да и думаю нет подделок.

просто все говорят разное.хочеться знать,из опыта других людей.хотя у всех разное мнение.главное чтоб движку было легче,да и меньше чтоб горела. так вроде налета на крышке заливной нет.только вот запах горелого масла.

у меня 52й мотор.говорят они очень капризные.

Ответ на комментарий № 9 пользователя zipp48rus :

Был у меня w210 и В сервисе мне говорили, что oral - это оригинальное масло для мерсов. )) жрал он его по литру на 3 тысячи км. Стал заливать Mobil 1 - перестал жрать масло. Сейчас в BMW лью масло BMW long life , от ТО до ТО без долива. Меняю каждые 10000 км.

Вообще-то дизель/бензин масла отличаются комплектом присадок поскольку сернистость топплива разная и разная зольность,отсюда и замена универсального масла на дизелях раз в 7-8 тысяч,а чисто дизельное ходит и 15 000

Господа Доллар,Ренат,вы право зажрались. а нам грешным приходится за всем следить.У меня кум, чуть не ТО делает в гермашке,ясно ему проблеммы с маслом до лампочки.Да Питерские парни тоже с финки все тащат,остальным-то как быть?

Добавить комментарий

Какое масло лить в м57, замена масла 3.0 дизель. масленый фильтр для м57

в принципе с этим сталкиваются постоянно все автолюбители.
рынок масел и расходников велик на столько, что порой глаза разбегаются. в принципе выбор есть на любой кошелек и вкус.
я же тут делюсь личным опытом и своими наблюдениями, поэтому написанное ниже это всего лишь совет и опорная информация. что брать и лить? конечно же выбор остается лично за каждым.

от чего отталкиваться при выборе?
по заводу льется синтетическое масло с пометкой лонглайф и вязкостью 5w40. это оптимальные параметры для всесезонного использования авто. всего при замене его нужно примерно 7.5 литров. далее надо запустить мотор, прокатиться, подождать около часа чтоб масло стекло в поддон и проверить заново. при необходимости долить до серединки между верхней и нижней отметкой на масляном щупе.

я лично пробовал оригинальное масло лить. дорого, качественно, беспроблемно, но толку большого нет, тк сейчас много различных качественных марок масел, которые ведут борьбу за потребителя, а значит и качество продукта держат на требуемом уровне, е39 с мотором м57д1 не сильно капризная в плане тонких допусков, в отличии от новых моделей ряда 16-20 года.

замена оригинальному маслу, которая мне понравилась и полностью меня устроила — масло фирмы крон оил.
перепробовал несколько вариантов разных фирм, но только оно мне подошло, тк по параметрам и эксплуатации максимально похоже на оригинальный бмв лонглайф.

если точнее, то Kroon Oil Specialsynth MSP 5W-40. парт номер для заказа масла 31256.
продается оно в канистрах по 5л. если есть деньги — беру сразу по 3 канистры. их ровненько хватает на 2 замены.когда с деньгами туговато — беру 2, потом докупаю еще одну и получается еще одна замена.
стоимость его примерно 35-40$ за канистру. что выгоднее по сравнению с оригиналом.

так как эти параметры примерно соответствуют оригинальному маслу — то выбор очевиден.
лично мне оно очень понравилось.

еще пару слов о масляных фильтрах.

покупаю и ставлю только оригинал с голограммой бмв.номер для заказа 11422247392
цена примерно 10-13$ ( для любителей немного сэкономить есть приличные заменители кнехт — OX156D 8$, и манн HU818x тоже 8$. ну и далее по нисхожящей)
почему?
потому что:
1)они в свободном наличии и заказываются без проблем
2) гарантированное качество, даже визуально он выглядит качественным, и при замене выглядит фильтром, а не куском бумажки.
3) цена отличается(чуть дороже) от хороших заменителей типо кнехта и манна всего на 2-3$.
4) фильтр — важная составляющая масляной системы, и жалеть на него денег, наверное, не стоит.
5) в комплекте есть новая медная шайба для пробки поддона и новая прокладка для масляного стакана.

немного о замене масла:

нужна широкая канистра с обрезаным верхом или тазик, куда влезет 9л( чтоб не расплескивалось) 5-ка не подойдет!
пробку на поддоне откручиваем аккуратно. закручиваем потом тоже аккуратно, мелкой трещеткой. так как поддон алюминиевый — есть шанс сорвать резьбу. поэтому делать все надо без фанатизма.
сливаем масло, достаем щуп, вытираем его.
откручиваем пластиковую крышку масляного стакана под капотом ( там голова на 36 надо).
достаем старый фильтр, убираем остатки масла, меняем прокладку
ставим новый фильтр и зажимаем крышку.

крышку масляного стакана зажимать РУКАМИ! она пластиковая и очень легко ломается.
когда максимально докрутили рукой до упора( если нет сил) — берете голову на 36 и немного дожимаете(градусов на 20-30). совсем чуть чуть, чтоб резинка села на место и прижалась. все. зажимать со всей силы не надо.

как писал выше в мотор м57 3.0 заходит ровно 7.5л масла. при желании потом можно долить грамм 200 для спокойствия, проконтролировав уровень на щупе.
перед откручиванием крышки маслозаливной горловины советую вокруг все протереть щеткой и вотошью, так как там в ямке скапливается пыль и песок. убрать их до откручивания проще, чем после.

кстати о щупах, на м57 почему то на них очень ломкие кольца, поэтому тянуть нужно аккуратно, иначе есть шанс отломать его)

Какое масло заливать в М57?, Вопрос не в цене и производителе, а в качестве масла


Пригнали мне из-за бугра Х5 с М57 и передо мной встал вопрос о замене масла (причём стоит он уже почти месяц, и вопрос не решается). Я хочу заливать действительно хорошее масло, а не х.з. что, поэтому ищу уже очень долго и упорно, но ответа увы нет.

По мнению авторитетных людей, а именно amid525 (лучшего в беларуси специалиста по дизельным моторам БМВ) при нашем качестве топлива нужно брать масло с характеристикой по API выше CF, лучше всего CH, т.к. при нашем качестве топлива нужны дополнительные свойства масла, коих в маслах с обычной характеристикой CF - нет.

Большинство кричит Castrol, но поголовно все эти кастрюли от Magnatec до Edge имеют характеристику CF. Но что самое интересное найти масло с характеристикой выше CF оказалось вообще нереально - куда ни плюнь везде характеристика CF. абсолютно везде.

Убив пол дня я всё же нашёл два варианта:
Titan Unic Plus MC 10w40 - по API CH
Eneos Turbo Diesel 5w30 - тоже по API CH

Я всеми руками и ногами за Titan Unic Plus MC 10w40, потому что использую его уже почти 2 года на своей 525tds M51 и никаких нареканий на него у меня нет. Но Titan - это полусинтетика, а заливалось в Х5 всё время синтетика. Поэтому я не уверен стоит ли его туда лить. Но на коробке написано: "Универсальное моторное масло высшего качества по СИНТЕТИЧЕСКОЙ технологии".
Ещё смущает цена Titana - 4евро за литр - подозрительно дёшево. Будут потом 3,14здеть, купил дорогую машину, а лью туда дешёвое масло. Думаю чтобы узнать качество Titan Unic Plus MC 10w40 - нужно не лениться и разобрать мою 525tds (пока она ещё у меня есть) да и посмотреть в каком состоянии двигатель после 2-х лет на Titane.

Скажите кто знает - можно ли в М57 лить полусинтетику.

Eneos Turbo Diesel 5w30 - синтетика с хорошими характеристиками. Но это японское масло которое производится в Корее, т.е. х.з. что. стоит ли ему доверять немецкий двигатель?

0w30 или 5w30 что заливать в 525D E39

Товарищи форумчане,такой вопросик чуть не по темке:

Заливаю масло Кастрол 5w40,двигатель М57B30 емкость системы если я не ошибаюсь 6,7 литра.
Последняя замена обошлась мне в 215 тыс. руб (вместе с фильтром) За само масло взяли 30тыс за литр.

Нормальная ли это цена.
Сколько вы платите за замену масла. Спасибо.

castrol 0w-30 лью.нет проблем.1л масла 40р +филтр 70р.вот и получается 350 рубликов..


Это в какой валюте?

добрый день. подскажите, что лучше лить 0w30 или 5w30? до этого заливал в свой М57Д25 только Castrol Edge 0w30, но я наверное такой один. стоит ли заливать это масло при пробеге под три сотни? поделитесь мнением или точной информацией. может не стоит переплачивать?

M57 Castrol EDGE SPORT 10W60 какие мысли поэтому маслу? А надо ли? По цене - делают 47,5 у.е (4л)

Вычитал в TIS 2007, что в двигатели М57 рекомендуется заливать масла с допуском BMW LL04 (Longlife-04) или более старое LL01, двигатель разработан и пущен в серию с 2000 года, а допуски на масла меняются со временем - улучшаются, пишут что LL04 более полезное для сажевого фильтра.
-

. хм интересно а 530D 99 года выпуска тогда на фантастическом моторе из будущего ездят? .
про 2000г. это применително к 2.5 моторам скорее всего.
Что касается LL то полностью согласен про сажевый фильтр (хотя лучше его заменить с второй заменой а не с третьей чем преплачивать ради этого за масло) . но в корне не согласен что для М57 не подходит LL98 . как он может не подходить, когда мотор был выпущен раньше чем появился LL01 и 04. ясно что лучше LL04 но то что LL98 не годится ( как мне доказывали на центрезамены масла) думаю бред.

. хм интересно а 530D 99 года выпуска тогда на фантастическом моторе из будущего ездят? .
про 2000г. это применително к 2.5 моторам скорее всего.
Что касается LL то полностью согласен про сажевый фильтр (хотя лучше его заменить с второй заменой а не с третьей чем преплачивать ради этого за масло) . но в корне не согласен что для М57 не подходит LL98 . как он может не подходить, когда мотор был выпущен раньше чем появился LL01 и 04. ясно что лучше LL04 но то что LL98 не годится ( как мне доказывали на центрезамены масла) думаю бред.

Читайте также: