Какое масло заливать в фольксваген b7

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Масло для Volkswagen Passat B7

С годами двигатель Passat стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Мой выбор масла для Passat B7 1.8 TSi

После покупки машины первым делом я естественно сменил моторное масло! На тот момент решил взять Лукоил, откатать пару тысяч км. и залить уже более подходящее масло. За этот период как раз обзавелся новым комплектом ГРМ, замену которого планировал совместить со сменой масла.
2 тыс. км пройдены, пора на замену! Вот только в дело вмешался его величество Случай! На данный момент у Олега нарисовалась некая проблема. Если что, Олег это крутой механик у кого я обслуживаю уже не первую машину. Замена ГРМ немного откладывается. Что ж, тогда хоть масло махну.

И какое же масло мы зальём в 1,8 TSi?

Мой выбор пал на MOBIL 5W40 FS x1. Почему именно оно? Все просто!
1. Крупнейший и мощнейший концерн ExxonMobil, который сам является производителем как базового масла, так и конечного продукта, в отличии того же всеми почетаемого Мотюля, который по факту является миксером (просто закупает отдельно базу и присадки, перемешивает и продает).

2. Масло Мобил я покупаю 100% оригинальное и с хорошей скидкой у официального дистрибьютора ExxonMobil — сеть автомагазинов АВТОРУСЬ.

3. Конечно же основной критерий заключается в том, что MOBIL 5W40 FS x1 имеет оличную базу, хороший пакет присадок и конечно же есть допуск VW 502.00/505.00.

Немного про вязкость 5W40 и допуски

На просторах интернета наткнулся на письмо от ноября 2018 года от завода Фольксваген в адрес официальных дилеров:
"Информируем Вас о том, что произошла замена масла Special Plus (G052167M…) на масла Special G (G052502M…) и Special D (G052505M…):

• Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
• Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.

О выборе допуска и вязкости предельно ясно. Завод для своих моторов рекомендует именно такие параметры масла. Спорить с заводом думаю смысла нет!

Информация по маслу MOBIL 5W40 FS x1 с OIL-CLUB

Цитата с OIL-CLUB:
Масло заявлено как: API SN/SM, ACEA A3/B3/B4, MB 229.1/229.3, VW 502.00/505.00, PORSCHE A40
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости при 100C и может называться 5W-40.
2) Вязкость при 100С = 13,98 — вязкость как подобает 5W-40 — норма.
3) Щелочное число = 12,86 — очень высокое щелочное число, масло имеет большой запас до сработки, хорошие моющие и нейтрализующие свойства.
4) Зольность сульфатная = 1,40 — выше обычного, но большинству двигателей она не опасна.
5) Температура вспышка = 231С — высокая температура вспышки, говорит о хорошей термостабильности масла.
6) Температура застывания = -59С — очень хорошие низкотемпературные свойства, сразу видно масло синтетическое, можно не боятся встать с замерзшим картером в самые суровые морозы.
7) Органический молибден — снижает трение, повышает топливную эффективность, делает работу двигателя тихой.
8) Противоизносные присадки на основе цинка и фосфора, старый добрый ZDDP. Беззольные дисперсанты на основе бора. Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция.
9) Параметр окисление, говорит что в масло добавили эстеры, они придают полярные свойства маслу, снижают трение и износ.

Вывод: Очень хорошее масло в вязкости 5W-40. Очень хорошие моющие свойства. Отличные низкотемпературные характеристики — можно не боятся морозов и низкотемпературных запусков. Хорошие высокотемпературные свойства. Масло состоит из лучших базовых масел — VHVI, GTL, Эстеры. В нем есть органический молибден. Оригинальный пакет присадок Infineum. Получилась, как не плохая полуспортивная синтетика, так и масло для тяжелых условий эксплуатации.

Считаю, что масло MOBIL 5W40 FS x1 отлично подходит для мотора 1.8 TSi с периодичностью замены в 5 тыс. км в суровых Московских условиях.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Passat B7?

масло в двигатель фольксваген пассат б7

Один из популярнейших автомобилей немецкого концерна VAG группы, который по сей день пользуется должной популярностью у автолюбителей за свою надежность и высокие эксплуатационные характеристики, но вместе с этим нужно правильно определить какое масло заливать в двигатель Фольксваген Пассат Б7, и с этим мы поможем Вам.

какое масло заливать в двигатель фольксваген пассат б7

Подходящее масло по допуску Фольксваген Пассат Б7

Оригинальное масло допуск 502/505

масло допуск 502_505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Оригинальное масло допуск 504/507

оригинальное масло 504/507 допуск

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

оригинальное масло 504/507 допуск

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

Motul Specific 504/507

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

Mobil Super 3000 X1 5W-40 502/505

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

castrol_edge_c3_5w30

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

допуски масла в двигатель Фольксваген Пассат б7

Лист допуска 502/505

Лист допуска 504/507

Видео на тему допусков в автомобили VAG группы

  • 1.4 TSI — 4 л.
  • 1.8 TSI — 4,5 л.
  • 2.0 TSI и TDI — 4.7 л.

Совет: Расход (жор) масла в моторах Volkswagen Passat вполне распространенная проблема, особенно это касается турбированных агрегатов TSI, и в какой-то степени считается нормой. Если провести параллель, то у Ауди на 2 литровом TFSI движке дилеры допускают жор до 1 литра на 1 тысячу км (согласитесь, это довольно странно, но является фактом). Поэтому запаситесь дополнительно парой литрушек в багажник. Расход масла в Фольксваген Пассат В6 колеблется в зависимости от скорости и агрессивности езды.

Какое масло лить в двигатель 1.8 (TSI) Пассат Б7 бензин, турбо

масло для фольксваген пассат б7 1 8 tsi

Для мотора Фольксваген Пассат б7 1.8 TSI (турбо) масло подбирается по следующим допускам:

  • VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
  • VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
  • VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

Проверенными аналогами являеются:

  • Shell Helix Ultra (5W30/0W30/5W40);
  • Motul Specific
  • Mobil 1 ESP Formula

Или любое из списка (таблицы аналогов) выше в этой статье.

Какой интервал замены?

АКПП тоже требует обслуживания!

Как проверить уровень масла Volkswagen Passat b7?

Осуществлять проверку уровня следует каждые 1.000-2.000км., а лучше даже чаще. Уровень масла в Фольксваген Пассат B7 проверяется с помощью щупа. Расход масла Фольксваген Пассат B7 может достигать до 1 литра на 1000 км.

уровень масла фольксваген пассат б7

Видео о том, как проверить уровень масла самостоятельно:

Замена масла в Фольксваген Пассат Б7

Проводить замену масла в двигателе Фольксваген Пассат Б7 необходимо обладая минимальными техническими знаниями, воспользуйтесь видео расположенными ниже в качестве руководства.

Volkswagen Passat B7 масло для двигателей 1.4, 1.8, 2.0 сколько и какого требуется?

Volkswagen Passat B7 – седьмое поколение одноименного седана бизнес-класса, также известного в кузове пятидверный универсал. Данный автомобиль не является абсолютно новым, так как имеет основу предыдущего поколения B6. Это хорошо заметно как по дизайну экстерьера, так и конструкции. Однако в связи с более широким кузовом понадобились новые панели, в то время как крыша и лобовое остекление остались нетронутыми. Также произошли небольшие изменения в решетке радиатора и световой оптике. Из новых функций отметим систему автоматического контроля шасси, наличие световых динамических индикаторов без бликов, а также автоматическое обнаружение усталости водителя и «экстренное городское торможение».

Что касается интерьера, качество материалов и оформление салона не отличаются от версии В6. Машина получила комплектации Трендлайн, Комфортлайн и Хайлайн, двигатели объемом 1.4, 1,8 и 2,0 л., с максимальной мощностью 210 л. с. Коробки передач – «автомат» на шесть ступеней, а также механическая 6-ступенчатая КПП и 7-ступенчатый «робот».

Сколько моторного масла необходимо для Volkswagen Passat B7

Ниже представлен требуемый объем масла в двигатель Passat B7, в зависимости от года выпуска и рабочего объема мотора.

Год выпуска – 2010-2015

  • Для мотора 1.4 122 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2011-2015) требуемый объем моторного масла – 3,6 л.
  • Для мотора 1.4 150 л. с. (бензин, робот., г. в. – 2013-2015) требуемый объем масла – 3,6 л.
  • Для мотора 1.8 152 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2011-2015) требуемый объем масла – 4,6 л.
  • Для мотора 2,0 170 л. с. (дизель, робот, г. в. – 2011-2015) требуемый объем – 4,0 л.
  • Для мотора 2,0 210 л. с. (бензин, робот, г. в. – 2011-2015) требуемый объем – 4,7 л.

Какое масло рекомендовано для двигателей Volkswagen Passat B7

Далее рассмотрим характеристики моторного масла для двигателей Volkswagen Passat B7 – в зависимости от года выпуска и рабочего объема ДВС.

Год выпуска – 2010-2015

  • Классификация SAE для мотора 1.4 122 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2011-2015) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.4 150 л. с. (бензин, робот., г. в. – 2013-2015) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.8 152 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2011-2015) – 0W-30, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 170 л. с. (дизель, робот, г. в. – 2011-2015) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 210 л. с. (бензин, робот, г. в. – 2011-2015) – 5W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Volkswagen Passat B7 – Kixx, Valvoline, G-Energy, Castrol, Volkswagen, Лукойл.

Какое масло заливают в мотор и КПП Passat B7 опытные автовладельцы

Какое масло заливают в мотор и КПП Passat B7 опытные автовладельцы

После покупки Фольксваген Пассат Б7 проходит год или автовладелец проезжает 15 000 километров и наступает время для замены смазывающего средства в двигателе. Если хозяин машины – опытный водитель, он сразу едет в магазин и покупает нужное масло. А вот новичку, только что севшему за руль, приходится прошерстить тонну информации, чтобы узнать какое масло лучше идет в коробку, а какое – заливают в мотор.


Чтобы разобраться с этим вопросом, многие посоветуют заглянуть в мануал к двигателю. Но что делать, если тот безвозвратно потерян. В поиске лучшего масла поможет этот гайд.

Последние материалы

Свечи на все двигатели Volkswagen Passat B6: выбор, замена

Тормозные диски Volkswagen Passat B6: нюансы при выборе

Гайд №1. О смазывающем средстве, заливаемом в двигатель автомобиля

Еще с девяностых годов, компания VW разработала собственный формат смазывающей жидкости, которая до сих пор используется в двигателях. С каждым годом она совершенствуется, но артикулы и названия остаются теми же самыми. Давайте посмотрим на них:

Описанное выше масло подходит для всех типов двигателя от компании Фольксваген. Используется оно в силовых агрегатах с объемом 1,8 и 2,0 литра. Теперь вы знаете, какое моторное масло заливается с завода в машину.

Что делать, если такого масла не окажется в магазинах вашего города? Или вам покажется, что заливать его слишком дорого для семейного бюджета. Можно использовать аналоги. Но прежде, чем покупать их, опытные механики советуют ознакомиться с характеристиками оригинала, чтобы купить похожее по свойствам.

Характеристики оригинального моторного масла

Моторное масло допуска 504/507 имеет только один класс вязкости. Это 5W30. А вот в смазке с допуском 502/505 есть несколько классов вязкости. Это 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 10W30, 10W40.

В масле 502/505 растворено больше щелочи. А значит моющие свойства его лучше, чем у последнего. Именно эти характеристики защищают трущиеся детали мотора от износа, препятствуют к окислению и коррозии металла.

Исходя из этих параметров, выбираете соответствующий аналог. Опытные механики советуют использовать следующие виды масел в качестве замены оригиналу:

  • Mobil ESP Formula 5W30;
  • Shell Helix HX8 ECT 5W-30;


  • Castrol Edge Titanium 5W-30;


  • MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40;


  • MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30.


Теперь, когда вы знаете, какое масло заливать в мотор, поговорим о смазывающих жидкостях в коробку.

Какое масло льют в КПП Фольксваген Пассат Б7

В седьмую серию автомашин Фольксваген Пассат Б 7 используют два типа коробок переключения скоростей:

  • механика;
  • робот преселективный с мокрым и сухим сцеплением.

В коробку модели DSG 6 заливают оригинальное трансмиссионное масло VAG ATF G052182A2. Это смазывающая жидкость – дорогая и редкая.

Часто опытные автовладельцы используют более дешевые аналоги. К ним относятся:

  • Wolf DSG Ecotech;


  • Febi 39070;


  • SWAG 30 93 9070.




А вот в DSG 7 используют следующие типы смазок VAG G 052 512 A2, либо VAG G 004 000 M2. К сожалению, аналогов для этих оригинальных трансмиссионных масел по низкой цене нет.

Внимание! Попытка найти подобные смазки не увенчается успехом. Если вы даже и найдете аналог, то скорее всего он будет контрафактным. Поэтому опытные механики советуют не играться с маслом, заливая не оригинальную продукцию. Роботизированные автоматы – капризные. Один раз залив не то масло, есть шанс выкинуть КПП на мусорку.

В механику заливаете любое минеральное масло от компаний Castrol или Motul, подходящее по вязкости и свойствам. Следующий список покажет, какие масла лучше использовать для заливки в МКПП и РКПП Фольксваген Пассат Б 7.

  • MOTUL GEAR 300 LS 75W-90;
  • MOTUL MULTI HF;
  • Castrol Syntrans V FE 75W-80.

Советы от опытных механиков! Проверяйте уровень смазывающего средства в коробке Пассат через каждые 30 000 километров. Меняйте масло через 70 000 – 90 000 километров пробега. Делайте полную замену вместе с фильтрующим устройством. Тогда роботизированная и механическая коробки прослужат вам долго без капитального ремонта.

Заключение

Теперь вы знаете какое масло лить в КПП и двигатель Фольксваген Пассат Б7. Используйте оригинальные масла и регулярно посещайте сервис-центр для технического обслуживания.

Масло в двигателе Volkswagen Passat, 7 поколение (B7), 2011 - 2015

1.4 л, 122 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2011 - 2015

  • Комплектации: 1.4 TSI Trendline, 1.4 TSI DSG Trendline
  • Двигатель: CAXA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00
  • Масляный фильтр (артикул): 03C115561H

1.4 л, 150 л.с., бензин, передний привод, робот, 2013 - 2015

  • Комплектации: 1.4 TSI DSG EcoFuel Comfortline, 1.4 TSI DSG EcoFuel Highline, 1.4 TSI DSG EcoFuel Trendline, 1.4 TSI DSG EcoFuel Comfortline
  • Двигатель: CDGA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.8 л, 152 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2011 - 2015

  • Комплектации: 1.8 TSI Business Edition, 1.8 TSI Style, 1.8 TSI Trendline, 1.8 TSI Comfortline, 1.8 TSI DSG Business Edition, 1.8 TSI DSG Style, 1.8 TSI DSG Trendline, 1.8 TSI DSG Comfortline, 1.8 TSI DSG Highline
  • Двигатель: CDAB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.6 л * 0W-30, 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00, ACEA A3/B4
  • Масляный фильтр (артикул): 06J115403C

2.0 л, 170 л.с., дизель, передний привод, робот, 2011 - 2015

  • Комплектации: 2.0 TDI BlueMotion DSG Business Edition, 2.0 TDI BlueMotion DSG Highline
  • Двигатель: CLLA, CFGB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 210 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), робот, 2011 - 2015

  • Комплектации: 2.0 TSI DSG Business Edition, 2.0 TSI DSG Highline, 2.0 TSI DSG Alltrack
  • Двигатель: CCZB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.7 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Какое масло заливать в Volkswagen Passat

Распространенная модель компании VW состоянием на 2019 год выпускается более 40 лет. За годы производства было разработано 8 модификаций, с разными силовыми установками и трансмиссией. Следовательно, после покупки подержанного автомобиля, возникает вопрос, какое масло заливать в Volkswagen Passat. Наша редакция собрала информацию по теме для дачи детального ответа.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Passat

Какое масло заливать в мотор Фольксваген

Зависимо от модификации, в Volkswagen Passat официальные дилеры заливают разные категории смазочных материалов. В последнюю разновидность – В7, изготовитель рекомендует применять состав VW Longlife 5W30. Для машин В6 актуальна смазка Castrol SM/SN CI-4. Предыдущая разновидность В5 требует Vag 5W30 LL III.

Однако данные смазки используются исключительно при гарантийном обслуживании машины. После окончания сервисных обязательств пользователи нередко прибегают к поиску аналогичной продукции. Это связано с отсутствием оригинальной продукции в некоторых регионах стран СНГ или неудовлетворенностью пользователей заводской жидкостью.

Также на необходимость подбора «заменителя» влияет покупка подержанного транспортного средства, при отсутствии полного пакета документов.

VOLKSWAGEN LongLife III 5W-30 5 л

Как подобрать аналог для двигателя Фольксваген

Сам процесс подбора усложнен большим выбором модификаций двигателей и поколений. Некоторые эксперты рекомендуют подбирать смазки по маркировке силовой установки. Для обнаружения кода, требуется снять пластиковую защиту и найти соответствующий индекс на блоке. Следом шифр вводится на официальном сайте компании, где высвечиваются допуски VAG.

Заводской допуск компании

Зависимо от типа и поколения машины Volkswagen Passat, результатом запроса будет один из стандартных допусков производителя, приведенных ниже.

500.00

Актуален для первых поколений. Характеризует всесезонные масла энергосберегающего типа, разработанных для обслуживания силовых установок бензинового разряда. Также имеется полное соответствие АСЕА А3-96.

501.01

Универсальная разработка, используемая независимо от потребляемого горючего. Масла актуальны для ДВС с установленным непосредственным впрыском, без турбонаддува. При необходимости можно воспользоваться допуском АСЕА А2.

При заливке в турбодизели должно сочетаться с предыдущим стандартом.

502.00

Предназначена только для атмосферных силовых установок.

503.00

Стандарт допущен к эксплуатации в двигателях Volkswagen Passat, разработанных после 1999 года по причине заниженной высокотемпературной вязкости. Смазками обслуживаются бензиновые агрегаты ЭКО типа, где необходима повышенная экономия горючей смеси. Дополнительным фактором является совместимость с увеличенными интервалами замены до 30000 км пробега.

За основу взята норма ACEA A3.

503.01

Ужесточает требования предшественника. Лубриканты категории отличаются увеличенным интервалом замены, подходят для наддувных моторов. Подходит для высоконагруженных ДВС.

504.00

Предназначена для масел, приспособленных под обслуживание моторов оборудованных сажевыми фильтрами, каталитическими нейтрализаторами.

505.00

Поколение приспособлено к условиям работы дизелей с турбонаддувом или без него, независимо от времени года. Основой выступает АСЕА В3 и не наносит вреда эластомерным вставкам силовой установки.

505.01

Практически самая современная разновидность состоянием на 2019 год. Эта норма характеризует лубриканты дизельного типа, вязкостью 5W40. Основное предназначение – дизельные моторы Volkswagen Passat с установленными насос-форсунками.

506.00

Самый жесткий стандарт. Под категорию допущены смазки ЭКО типа, предназначенные для дизелей с сажевыми фильтрами, турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Допускается увеличение межсервисного интервала до 50000 км пробега.

506.01

Доработка предшественника. Обновление позволяет смазывать дизельные двигатели с насос-форсунками.

507.00

Наиболее универсальные лубриканты, подходящие под 90% ДВС, независимо от применяемого горючего. Категория допустима к эксплуатации, если заводские инструкции не говорят иного.

Основа

Зависимо от года производства изготовитель допускает заливку жидкостей минерального, полусинтетического и синтетического типа. При этом новые версии В6 и В7 обслуживаются исключительно синтетикой. В старые поколения Фольксваген Пассат преимущественно заливаются полусинтетические формулы.

Вязкость

При выборе вязкости продукта для двигателя Volkswagen Passat требуется отталкиваться от стандартной сетки SAE. Согласно стандартам для климатических условий стран СНГ наиболее актуальны такие группы:

  • 5W40;
  • 5W30;
  • 0W30.

Часто используемые аналоги в двигатель Volkswagen Passat

Какое масло лить, если нет оригинала, рекомендованного изготовителем? В качестве аналогичной смазки, пользователи в 70% случаев отдают предпочтение таким лубрикантам:

  • VW Special Plus SAE 5W-40;
  • Aral HighTronic 5W-40;
  • Total Quartz Ineo MC3 5W-30;
  • Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40;
  • Kroon Oil Specialsynth MSP 5W-40;
  • Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30;
  • ZIC X7 LS 5W-30;
  • Castrol EDGE Professional OE Titanium FST 5W-30;
  • Wolf Vitaltech PI C3 5W-40;
  • Kroon Oil Presteza MSP 5W-30;
  • Kroon Oil Helar SP LL-03 5W-30;
  • Motul 8100 X-Clean FE 5W-30.

Kroon Oil Specialsynth MSP 5W-40 5 л

Масло для КПП Volkswagen Passat

Какое масло заливать в коробку передач Фольксваген Пассат? Подбор осуществляется по заводскому номеру изделия.

Для МКПП, оборудованных бронзовыми синхронизаторами актуальна заливка API GL-4. Автоматы обслуживаются ATF-4.

Редукторные механизмы, мосты, раздаточные блоки можно смазывать лубрикантами API GL-5. Такое решение обусловлено наличием большого количества присадок, способных навредить цветным металлам, входящим в состав синхронизаторов.

Видео

Узнав, какое масло заливать в Volkswagen Passat, можно самостоятельно выбрать аналогичную продукцию или остановится на заводских предложениях. При соблюдении всех требований процедуры, гарантируется длительная и безотказная работа силовой установки.

Какое моторное масло в Б7 1.8Т?

Просто в магазине попросите любое масло нужного допуска. По пакету присадок они все близнецы братья.

по кастролу много нареканий. его в полный рост коснулась маслянная чума зим 11/12 и 12/13 годов :(((
Но в целом сам допуск 504/507 - зло. Для НФ-дизелей необходимое зло, для бензинок бесполезное зло.

если уж 504/507, то лучший из представителей - Mobil 1 ESP Formula 5W-30
ВСЕ 504/507 совместимы, пакет присадок у всех идентичный. Различие только по базовым маслам - кто и сколько ПАО с эстерами добавит.

Интересная инфа. Когда увидел фотографии с черным салом в картере и под клапанной крышкой, вспомнилась история начала 90-х в нашу бытность жигулевскую, когда все делалось своими руками. В те годы тока тока стало появляться импортное масло полу-синтетика и синтетика. Советские автомобилисты такого масла не видывали никогда раньше. Помню как сосед потратился с премии и купил синтетику импортную. Слил с москвича родную минералку и залил синтетику. Совсем недолго поездил и стал появляться ненормальный шум движка. Решил он клапана посмотреть, зазоры рабочие их. Снял крыну, а там вот такое же черное сало. И так же уже не сразу гасла лампочка давления масла, даже не на морозе (у нас в гаражах зимой всегда плюсовая температура). Вообщем пару канистр солярки мы тогда потратили на промывку его мотора. Слава богу обошлось. Потом, когда у других случилось похожее, мы поняли, что сало это возникало от смешивания минералки с синтетикой. И мы попробовали, слив минералку, хорошо хорошо промыть движок перед заливкой синтетики. И получилось! Сала больше не возникало. Но у одного из наших оно все же появилось из-за того, что в поездке в Крым он по дороге долил минералки ( ну что смог купить в дороге).
Говорят все всегда случается и повторяется по кругу. Вот не пободяжили ли из жадноти дорогу интетику дешевой минералкой, дабы побольше маржи урвать? Ведь соблазн то так велик. Ни на глаз, ни на зуб перед заливкой не проверить что льют в мотор. Вот и встретилось оно - это черное сало, которое не прокачивается масляным насосом и ничего больше не смазывает.
Не уверен, что версия смешивания масел минералки и синтетики реальная с нынешней масляной чумой, но сало такое я видел и точно знал тогда отчего оно возникало.
Давно живу :)

Начитавшись всего в этом посту сеня купил фляжку кастрола который профессиональный. И задумался теперь - а как поверить в то, что там имено то, что VW прописал. На этикетках все как на фото по ссылке Британца: Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30 1L. И одобрения VW 504 и 507 указаны.
Хотя почитав о маслянной чуме, обратил внимание, что в основном во всех случаях масло заливалось у диллеров бочкоое. Вообщем в раздумьях.. Что сегодня купил? Верить или нет?

три зимы лью тот что литрушками и никакого сала и под клапанной крышкой все чисто

з.ы у друга 10штук корпоративных ШкодаСкаут с фв 1и8Т и там уже ЧЕТЫРЕ года льют такой же Кастрол и никаких проблем (а пробеги машин минимум 30-40 в год)

Замена масла Пассат Б7

Моторное масло важно менять вовремя, поскольку это связано с тем, как долго прослужит двигатель. В процессе эксплуатации масло загрязняется и разжижается и, соответственно, теряет свои смазывающие качества.

Когда менять и какое масло заливать в Пассат Б7

Регламент замены масла в двигателе Фольксваген Пассат Б7 составляет 15,000 км или раз в год. Но на практике, лучше менять пораньше, примерно на 10,000 км пробега — спасибо городскому трафику с его пробками.

Оригинальное моторное масло Фольксваген Пассат Б7 (Volkswagen Passat B7) 1.8 VAG SPECIAL PLUS 5W40 в канистре на 5 литров имеет номер G052167M4. Также используют масло Castrol EDGE Professional LongLife III 5W30 с номером 4008177073601.

Кроме этого, для замены понадобится масляный фильтр. Номер оригинального VAG — 06J 115 403 Q. Аналоги:

Как поменять масло в двигателе Пассат Б7

Для этого нужно снять защиту картера и открутить сливную пробку, не забыв подставить емкость, куда будет сливаться старое масло. На пробке, кстати, нужно заменить шайбу — ее меняют каждый раз при смене масла. Полностью слив отработанное масло и закрутив пробку, остается поменять масляный фильтр и залить новое масло.

Узнать больше как происходит замена масла Фольксваген Пассат Б7 с двигателем 1.8 TSI, можно просмотрев этот фотоотчет.


Поставить авто на эстакаду и снять защиту (6 болтов М13 под ключ торкс 20). После этого откроется вот такая картина. Расположение сливного отверстия отмечено стрелкой.


Сливная пробка откручивается торксом на 45. Шайба на сливной пробке меняется при каждой замене масла.


Открутить пробку и слить масло.


… в заранее приготовленную емкость. Когда масло стечет полностью – закрутить пробку, не забыв о новой шайбе.


Чтобы поменять масляный фильтр надо снять, сдернув вверх, защитную крышку двигателя, которая держится на 4 фиксаторах. На фото крышка уже снята.


Отодвинуть мешающую трубку в сторону, сняв ее с клипс.


Теперь есть удобный доступ к масляному фильтру.


Снять фильтр с помощью съемника, при этом выбежит некоторое количество масла. К этому можно подготовиться, подложив тряпку, или снимать аккуратно, стараясь чтобы масло сбегало внутрь двигателя (если масло еще сливается и сливная пробка не закручена).


Старый, оригинальный, масляный фильтр.


Перед установкой лучше протереть посадочное место фильтра.


Новый фильтр заполнить свежим маслом и смазать уплотнительное кольцо.


Закрутить новый масляный фильтр на место.


Залить новое масло (примерно 4 литра) в заливное отверстие. Закрыть заливное отверстие и дать поработать двигателю несколько минут. Затем проверить, нет ли подтеков и не нужно ли долить масла до оптимального уровня. Установить все в обратном порядке.


Чтобы сбросить индикатор ТО на дисплее, нужно зайти в меню настроек, выбрать раздел «ТО», а затем «Обнуление». Подтвердить выбор – следующее ТО будет через 15,000 км или 365 дней. Хотя в условиях городского движения с его постоянными пробками, лучше менять на 10,000.

Читайте также: