Как домкратить мерседес спринтер

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Подъем автомобиля домкратом

У Mercedes в комплект поставки входит винтовой домкрат, который позволяет поднять автомобиль на нужную высоту. При необходимости увеличения высоты подъема автомобиля можно положить между основанием домкрата и полом брус, доску и т.п. Однако рекомендуется всегда подкладывать под основание домкрата небольшую доску, чтобы его подножка под тяжестью автомобиля не уходила в пол (грунт).

Внимание! Домкрат служит только для того, чтобы приподнять автомобиль на короткое время, и не является надежной и безопасной опорой при длительном ремонте.

Опорные стойки


Рис. 2.22. Места установки опорных стоек

Для безопасности работ при частично приподнятом автомобиле служат опорные стойки разных размеров. Для большинства работ достаточно двух таких стоек. При приобретении стоек обратите внимание на размеры основания, желательно чтобы оно было не слишком малым для передачи давления на грунт. Места установки опорных стоек на автомобиле показаны на рис. 2.22.

Обратите внимание на то, чтобы при установке стойка упиралась точно в резиновую подушку соответствующего порога во избежание его повреждения. В качестве промежуточной прокладки дополнительно можно использовать сухую доску или твердую резину.

Внимание! Важно, чтобы одна из трех ножек стойки была выставлена в сторону кузова, иначе при качке автомобиля стойка может сместиться и опрокинуться.

Штырь, служащий для регулировки высоты стойки, должен быть вдвинут в отверстие до упора и законтрен штифтом.

Пользование домкратом

1. Автомобиль должен стоять на твердом грунте. Перед началом работы откройте багажник.

2. Затяните стояночный тормоз и подложите под колеса автомобиля клинья (при их отсутствии — подходящие предметы: брусок, кирпич и т.д.). Полагаться только на стояночный тормоз нельзя, так как при некоторых работах он должен быть отпущен.

3. С помощью отвертки выньте пластмассовую заглушку из приемного гнезда под порогом двери.

4. Домкрат находится под запасным колесом в багажнике. чтобы привести домкрат в рабочее состояние, сначала с помощью рукоятки вывинтите его до упора с землей, а затем поправьте таким образом, чтобы он стоял вертикально под местом подъема.


Рис. 2.23. Подъем автомобиля при помощи автомобильного домкрата

5. Устанавливайте автомобильный домкрат только в специальных гнездах дверных порогов (рис 2.23). При этом кронштейн домкрата должен быть вдвинут до упора в приемное гнездо.


Рис. 2.24. Подъем автомобиля при помощи гаражного домкрата

6. Поднимая автомобиль гаражным домкратом, следует подъемный упор домкрата упирать в днище только через резиновую подушку или деревянный брусок (рис. 2.24), чтобы избежать повреждения днища.

7. Обращайте внимание на расположение ножек опорной стойки при подъеме Вашего автомобиля. Опорная стойка установлена надежно, если одна ее нога направлена наружу, а две другие — к середине автомобиля. Иначе при подъеме автомобиля стоящая с другой стороны опорная стойка будет смещаться вбок.

Где находится домкрат на Mercedes Benz Sprinter?

В этом посте мы собираемся затронуть тему, которая может быть полезна всем нам. Будь то спущенная шина или вы хотите заменить тормозные колодки, зная где домкрат на Mercedes Benz Sprinter является фундаментальным. Действительно, без домкрата у вас не будет возможности поднять автомобиль и, следовательно, заменить колесо, или получить доступ к компонентам позади него, таким как, например, тормозные колодки. Чтобы добиться этого, мы сначала покажем вам различные типы домкратов, затем, где находится домкрат на Mercedes Benz Sprinter, и, наконец, как использовать домкрат на вашем автомобиле.

Какие бывают домкраты для Mercedes Benz Sprinter?

  • Однорычажный домкрат для Mercedes Benz Sprinter : Домкрат первого типа, самый традиционный и дешевый из всех, обычно встречается на моделях начального уровня или с несколькими опциями. У этого типа домкрата есть только одна шарнирно-сочлененная стрела, которая находится под автомобилем и позволяет поднять его. Этот тип домкрата легкий, удобный в использовании, но не позволяет поднимать большие грузы.
  • Домкрат двухрычажный для Mercedes Benz Sprinter : В нем используется тот же принцип, что и в домкрате, показанном ранее, то есть червячный винт, который позволяет привинчивать домкрат для подъема и отвинчивать для его опускания, с другой стороны, использование двойного рычага позволит получить более стабильную домкрат, который может поднять более высокую полезную нагрузку.
  • Гидравлический домкрат для Mercedes Benz Sprinter : Этот тип домкрата не входит в стандартную комплектацию автомобилей и обычно предоставляется только с премиальной моделью или покупается в автомобильных центрах. Эти домкраты более тяжелые, как правило, менее громоздкие, их преимущество в том, что они намного проще в использовании и могут поднимать больший груз. Их покупка будет стоить от 20 до 50 евро, вот простая и эффективная модель от Oscaro.

Где домкрат на Mercedes Benz Sprinter?

  • Самая основная позиция для домкрата - в багажнике вашего Mercedes Benz Sprinter. Чтобы добраться до него, просто поднимите ковер в багажнике, и вы должны найти его и запасное колесо.
  • В арке заднего колеса: В аналогичном, но менее распространенном положении ваш домкрат может находиться в багажнике, но сбоку от него, чтобы добраться до него, вам просто нужно открыть люк в правой части багажника.
  • Последнее возможное место для домкрата на вашем Mercedes Benz Sprinter - под вашим автомобилем. Если у вас все еще есть запасное колесо, вы поместите его под багажником, обычно вам придется открутить гайку, чтобы иметь возможность освободить его и запасное колесо.

Как использовать домкрат на Mercedes Benz Sprinter?

  • Прежде чем поднимать свой Mercedes Benz Sprinter, не забудьте включить ручной тормоз, а также шестерню, чтобы заблокировать колеса.
  • Перед подъемом автомобиля открутите колесные гайки тех колес, над которыми хотите работать, в противном случае вы рискуете повредить трансмиссию.
  • Начните поднимать домкрат (примерно 20 сантиметров) и размещать его под автомобилем на уровне днища кузова; обычно вы найдете выемку, чтобы разместить его в нужном месте.
  • Поднимите свой Mercedes Benz Sprinter, не беспокойтесь об этом, если ваша шина оторвется от земли на три дюйма, этого достаточно.

Если вам нужно больше руководств по Mercedes Benz Sprinter, перейдите на наш Мерседес Бенц Спринтер категория.

Как легко заварить дыры на кузове❓| Показываю на примере дверей "Mercedes Sprinter"

На днях ко мне обратился старый товарищ с просьбой "залатать" дыры на креплениях петель своего старенького микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter , которые, с течением времени, прогнили насквозь.

Саша, так зовут товарища, по долгу своей работы и личному увлечению часто "общается" с различным автотранспортом. Подобная проблема с дверями, по его словам, встречается довольно часто среди владельцев стареньких "бусов" различных марок и моделей.

Предлагаю на примере данного частного ремонта научиться быстро и качественно "лечить" подобные кузовные "травмы" в любом месте, где имеется сварочный полуавтомат и простая шлиф.машинка. Уверен, что с такой проблемой справится любой, кто имеет пару прямых рук и пару внимательных глаз:). Итак, поехали! ;)

1. Подготовка металла:

Первое, что нужно сделать - это изучить геометрию будущего монтажа, чтобы понять как утраченная область кузова выглядела изначально "по заводу".

Зоны крепления навесных петель на моём примере имеют разную высоту по своим торцам, поскольку полотно двери выполнено в форме небольшой дуги:

Не обязательно идеально вымерять точные высоту и ширину структуры поверхности этой области: плюс/минус 2 милиметра сильной "погоды" для вас не сделают и в большинстве случаев компенсируются и скроются при монтаже на общем фоне кузова. Но если у вас совсем плохо с глазомером, то конечно лучше всё детально промерять для надёжности.

Далее нам нужно отшлифовать плоскость под нужную геометрию и удалить всю ржавчину с лишней толщиной, если таковая присутствует. Для этого на "болгарку" понадобится установить специальные фибровые круги , которыми нужно запастись заранее в строительном магазине, не забыв о пластмассовой фиксирующей тарелке для полноты комплекта.

Оптимальный размер зерна фибрового круга для кузовных работ - Р36 . Таким кругом, по моему опыту, можно быстро делать гладкую и ровную структуру на любом металле от 1 мм толщиной.

Далее примеряемся прямо на изделии куском металла для будущей латки и вырезаем нужную фигуру:

В данной работе, я решил максимально придерживаться родной заводской формы, поэтому сделал заготовку чуть уже, оставив место сварным швам внутри границы штамповки. Из-за этого у меня получились небольшие зазоры в отдельных местах, которых вам лучше избегать, если у вас недостаточно опыта в сварке.

2. Сварка:

Как правильно выставить силу тока, чтобы не прожечь тонкий металл? Тут всё вычисляется по классической схеме: ставим 30-40 Ампер на 1 миллиметр толщины свариваемого металла . Оптимальный диаметр сварочной проволоки - 0.8 мм с расходом защитного газа от 5 до 8 м/мин.

Если ваш "полуавтомат" не имеет режима синергетики, то есть сам не подбирает нужные параметры под выбранный "ампераж", то точно также сперва установите силу тока (A) по схеме описанной выше, а напряжение (V) и скорость подачи проволоки пробуйте подбирать последовательно, сваривая на отдельном куске металла идентичной толщины.

какие домкраты используем. - страница №1 - Разговоры в курилке на любые темы

Бери с запасом на 5-ть лучше!
Тесть себе 3-х тонник взял. Ну поднять машину то поднял. Но вот опускать пришлось с помощью чьеё-то матери. Когда поднял, развалился цилиндр, и перекосившись, заклинило в поднятом положении.

Сейчас нашёл тестю цилиндрический, оригинальный домкрат от ИВЕКО.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

Искал,нет.У Степана тож интересовался,ответ отрицательный.Мой один хороший знакомый,продал пригнаного для продажи Н-200.Перед продажей снял с него домкрат,предлагал выкупить,не продает.Я взял себе российский "Зубр"на 5тонн,он по габариту такой-же,а вот по высоте на 3-5 см выше.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

__________________


Если вы хотите, что бы вас облили помоями, просто сделайте этому человеку доброе дело
Люблю свою жену
Решил и я померяться у кого длиннее, итак знаком -
Gazda
a1mit,abez,Alexej,ALEXEY,alexusaty,aver,bayk777,bo za 2008,dmishanya,Dvakyma,ВазХельсинг,Витос свп,Gena-street,genagirka,Gazda,IgBer,malenkaya,MANяк,Вик12 3,mehanik,Nazar,Oleg_2000,Rashka,Rich76,RossoNeri, rrammstein,sergey2012,TECHNIK200,Trafim,Vasek,Викт ория,ВОЛЬДЕМАР,димончик,Игорь,олежка,рэкордз,серж, Степан,_Yuryi_,Мишаня,Руслан21,Суворов,Пайболит,Се рнет,Вандам,Читатель,Славян,Электроник,Вовачка,Кро т, Олег,Денвиваро,Лазарев,Ткач,Глеб,Механик,Бобров,Жу равель,Вет,Ibn5555 а также МаксРус,кабан,кисинтин. Серый Волк, Григорий Саныч. __________________


Если вы хотите, что бы вас облили помоями, просто сделайте этому человеку доброе дело
Люблю свою жену
Решил и я померяться у кого длиннее, итак знаком -
Gazda
a1mit,abez,Alexej,ALEXEY,alexusaty,aver,bayk777,bo za 2008,dmishanya,Dvakyma,ВазХельсинг,Витос свп,Gena-street,genagirka,Gazda,IgBer,malenkaya,MANяк,Вик12 3,mehanik,Nazar,Oleg_2000,Rashka,Rich76,RossoNeri, rrammstein,sergey2012,TECHNIK200,Trafim,Vasek,Викт ория,ВОЛЬДЕМАР,димончик,Игорь,олежка,рэкордз,серж, Степан,_Yuryi_,Мишаня,Руслан21,Суворов,Пайболит,Се рнет,Вандам,Читатель,Славян,Электроник,Вовачка,Кро т, Олег,Денвиваро,Лазарев,Ткач,Глеб,Механик,Бобров,Жу равель,Вет,Ibn5555 а также МаксРус,кабан,кисинтин. Серый Волк, Григорий Саныч.

скажем так, мне что бы поднять машину за порог, нужно не менее 80/сантиметров домкрат. Разные условия вобщем.
Но по поводу поткатного, даже говорить нечего, вопервых у него ход маленький, вовторых он именно для этого и создавался, что бы подкатить его под элемент подвески.

Добавлено через 1 минуту

это 2 большие разницы,потому как за мост колесо может и не оторваться от земли, потому как пружина будет расжиматься

Снятие и установка двигателя Mercedes Sprinter

3. Отсоедините проводку двигателя от боковых частей кузова.

4. Слейте охлаждающую жидкость.

5. Снимите радиатор в сборе.

6. Снимите верхнюю часть распределителя нагнетаемого воздуха.

7. Отсоедините нагнетающий 6 и сливной 5 трубопроводы от насоса усилителя рулевого управления (рис. 3.1 а).

Снятие дизельного двигателя Mercedes Sprinter

8. Отсоедините топливопроводы 10 и 11 от корпуса топливного фильтра.

9. Отсоедините трубку 13 от компрессора кондиционера.

10. Отсоедините вакуумную трубку 8 от вакуумного усилителя тормозного привода.

11. Отсоедините возвратный патрубок 4 системы отопления.

12. Отсоедините патрубок системы охлаждения 1 от головки блока цилиндров.

13. Отсоедините воздухозаборный патрубок 9 от воздушного фильтра.

14. Отсоедините вакуумную трубку 12 от вакуумного узла турбокомпрессора.

15. Открутите гайки крепления кронштейна 3 передней части выпускной трубы.

16. Отсоедините переднюю часть выпускной трубы 2 от турбокомпрессора.

17. Отсоедините карданный вал 16 от выходного фланца (рис. 3.1 б)

Как снять двигатель Мерседес Спринтер

18. Снимите датчик тахографа 18 с коробки передач.

19 Отсоедините разъем проводки

20 для выключателя фонарей заднего хода и кнопок включения/выключения двигателя.

20. Отсоедините тросы переключения передач 24 и 25 от головок переключения.

21. Отсоедините кронштейн для гидропровода 27 сцепления от коробки передач, снимите фиксатор 28.

22. Отсоедините провод соединения на массу 26 от рамы.

23. Открутите гайку 22.

24. Открутите гайки 23 и медленно опустите заднюю опору 21 двигателя и снимите ее в сборе.

25. Присоедините съемник 32 к подъемным проушинам двигателя (стрелки) спереди и сзади (рис. 3.1 в).

Снятие и установка дизельного двигателя ОМ 611 Спринтер

26. Открутите болты 30 крепления опор двигателя с обеих сторон.

27. Снимите двигатель вместе с коробкой передач.

Установка дизельного двигателя на Спринтер

28. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Проводка двигателя показана на рис. 3.1 г.

Замена двигателя Спринтер

SWAP Mercedes-Benz Sprinter 906 с 2006 года и моложе,
замена проблемного двигателя ом651 2.2cdi,
или по простому
переделка Спринтера своими руками.

Много поступает звонков, одни обращаются за консультацией, при самостоятельной замене двигателя на спринтере 906, другие обращаются просто за информацией, и говорят по телефону что дорого обходится процедура по замене двигателя на Спринтере 906, мол там нечего делать, поставил ом602 и полетел! Однако не всё так просто! На самом деле проделывается процедура, которую если по действиям расписать, то легко получится больше 100 действий, и каждое из которых не бесплатное. Мы постараемся в этой статье рассказать Вам что собой представляет переделка Спринтера 906, с чем Вы столкнетесь при замене двигателя, и какие вопросы Вас ожидают! Перечень вопросов мы собрали с личного опыта, а так же со звонков, которые к нам поступали, когда люди самостоятельно решили поменять двигатель на Спринтере 906.

И так, давайте попробуем подробно разобраться какие действия необходимо выполнить, в случае замены двигателя на Спринтере 906 вместо проблемного ом651 2.2CDI на уже известные, хорошо зарекомендовавшие себя 2.9TDI и 2.7CDI. Данную процедуру можно разделить на два этапа: механическая часть, и электрическая часть.

Механическая часть включает в себя непосредственную замену самого агрегата, то есть монтаж нового двигателя, подключение трансмиссии и системы охлаждения. Эта часть считается более легкой и беспроблемной, однако давайте рассмотрим подводные камни, с которыми мы можем столкнуться. Как известно, на Мерседес Спринтер 906 немцы ставили «проблемные» двигателя ом646 и ом651, нюансы разные! Для установки в Спринтер 2.9TDI, 2.7CDI и 3.2CDI они так же разные!

Так вот, ставим на Спринтер 315 вместо 2.2CDI ом646 легендарный 2.9TDI ом602. Коробка передач родная, просто прикрутил и всё. Никаких проблем. А вот по кронштейнам двигателя вопросы есть. За период нашей практики, мы насмотрелись кучу вариантов, каким образом специалисты ставили моторы, были и смешные варианты. К сожалению лапы ом646, либо с ом602 очкарика или спринтера не подходят. Нужно что-то мудрить! С системой надува тоже видели много смешных вариантов, не каждый додумывался переварить впускной коллектор с очкарика. Система охлаждения без проблем, подключается практически как по штату!

Замена двигателя Спринтере 316 вместо ом651 происходит таким же образом, но добавляется проблема крепления коробки передач, так как не совпадает колокол КПП с блоком ом602. Вариантов аж три. Первый, самый не красивый, это поставить 5ступенчатую кпп со Спринтера 313 ом611. Как по мне это варварский вариант, назад в прошлое, хоть и КПП ом611 дешевая и долговечная. Просто у Вас будут грубо включаться передачи, так как придётся мудрить что-то с тросами кулисы, и будет передач всего 5шт. Если всё-таки надумали, то не забудьте про фланец на кардане, ведь он не подойдёт! Второй вариант поставить КПП с ом646, при этом поменяв балку и троса кулисы. Этот вариант не страшный, но, КПП с ом646 славится своей недолговечностью, дороговизной, а так же у неё маленькое передаточное число, что увеличит число оборотов двигателя в движении, и конечно же фланец, он тоже не подойдёт! Третий вариант оставить родную КПП, установив её через переходную плиту. Минусов в данном варианте нет, одни плюсы. КПП с ом651 зарекомендовала себя с позитивной стороны, не изменяется передаточное число нашей трансмиссии, не нужно менять троса кулисы и фланец!

Что касается установки в Спринтер 906 ом612 2.7CDI, всё тоже самое, но будут вопросы с впускным коллектором! С легкового автомобіля его не оставить. Вариантов 2шт! Первый, ставим впускной коллектор Спринтеровский, с 316-го до 2006 года выпуска. Его недостаток заключается в том, что он высокий, и упирается в воздушный фильтр. Придётся выпиливать отверстие для него, но места не так уж много, и если сделаете это похабно, может затягивать в двигатель через воздушный фильтр пыль, либо, если он будет соприкасаться, будет передаваться вибрация. Так же он проблемный из-за патрубка, который ведет к интеркуллеру. Соединение на защёлке сопровождается посвистываниями, да и патрубок нужно покупать хорошего качества, цена которого 80 баксов. Второй вариант изготовить под заказ впускной коллектор, который сделают на любой вкус! Минус такого варианта в дороговизне, так как за один цилиндр цена от 100 баксов, и его долго будут изготавливать.

Остальные нюансы, которые могут возникнуть в механической части при замене двигателя в Спринтере 906 не сложны, и с ними справится даже школьник!

Снятие и установка масляного картера

Снятие и установка масляного картера Mercedes-Benz Sprinter

Сервисные станции фирмы Mercedes используют специальные приспособления для опоры двигателя при снятии картера. Ведь при этом необходимо демонтировать поперечную балку, в результате чего двигатель и коробка передач лишаются нижней опоры. Поэтому при снятии балки следует подставить под двигатель домкрат или воспользоваться ручным подвесным краном.

Снятие и установка масляного картера проводятся следующим образом:

- подставить подходящую емкость и вывернуть пробку отверстия для слива масла. Слить все масло в подготовленную емкость. Крышка маслоналивной горловины должна быть снята, чтобы масло лучше сливалось. Масло лучше сливать из теплого двигателя, поэтому надо прогреть двигатель перед началом работы. Завернуть обратно пробку отверстия для слива масла (использовать новую прокладку);

- если на автомобиле установлена электронная система регулировки холостого хода, отвернуть датчик числа оборотов;

- с верхней стороны торцовым ключом с удлинителем отвернуть гайки крепления передних опор двигателя. Поднять двигатель из опор и отвернуть крепления поперечной балки;

- отвернуть маслопроводы, идущие от картера к масляному радиатору;

Снятие и установка масляного картера Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 127. Картер двигателя (мод. 602): 1 - прокладка картера; 2 - установочный штифт; 3 - крышка; 4 - заглушка отверстия датчика положения поршня; 5 - длинный болт крепления картера; 6 - короткий болт крепления картера; 7 - болт заглушки; 8 - пружинное кольцо; 9 - заглушка (на картере без указателя уровня масла); 10 - прокладка заглушки; 11 - пробка маслосливного отверстия; 12 - прокладка; 13 - картер; 14 - направляющая трубка маслоизмерительного щупа

- отвернуть и снять картер. Если нужна его замена, провести ее, руководствуясь рис. 127;

- установка поддона картера проводится в последовательности, обратной снятию. По окончании работ залить в двигатель требуемое количество масла.

Видео про "Снятие и установка масляного картера" для Mercedes-Benz Sprinter

Мерседес 124 ,снимаем поддон двигателя. Снятие двигателя ОМ 651 Спринтер 2012г. Замена масла в мерседес спринтер

Mercedes Sprinter: что ломается чаще, во сколько обходится ремонт и кому его доверить?

sprinter.jpg

Среди большого количества коммерческих микроавтобусов именно Спринтеры считаются самыми массовыми. Почему ИП и компании традиционно уважают автомобили этой марки? Они надежные и стабильно работают до последнего даже в условиях высоких нагрузок. Но поломки все равно случаются – и это нормально.

Почему с такими надежными микроавтобусами, как Mercedes Sprinter, случаются неполадки? Что ломается чаще всего? Можно ли избежать капитального ремонта и кому доверить автомобиль, если нужен срочный ремонт с гарантиями? На все эти важные вопросы даем ответы в нашей новой статье.

Почему микроавтобусы Sprinter выходят из строя?

Есть несколько очевидных причин большинства неисправностей, с которыми рано или поздно сталкиваются эти коммерческие автомобили:

  1. Естественный износ основных механизмов и узлов. Несмотря на свою надежность, немецкие микроавтобусы со временем требуют капитального ремонта, так как ресурс двигателя, коробки передач и других узлов – не бесконечный. Их либо восстанавливают, либо заменяют новыми или б/у.
  2. Длительная работа в условиях высоких нагрузок. Не секрет, что коммерческие микроавтобусы Sprinter имеют приличные пробеги – это сотни тысяч километров по дорогам разного качества, с разным скоростным режимом, летом и зимой. Все это сказывается на подвеске, тормозной и других системах.
  3. Использование неоригинальных запчастей, топлива сомнительного качества, а также неподходящих моторного масла и технических жидкостей. Также негативно на работе микроавтобусов сказывается нерегулярная замена масла и технических жидкостей, а некачественное топливо может «убить» мотор.
  4. Неcвоевременное техническое обслуживание микроавтобусов. Если заглядывать на СТО слишком редко, то можно запросто упустить из виду скрытые симптомы серьезных неисправностей. К чему это приведет? К затратам на ремонт и покупку новых запчастей, а также к убыткам из-за простоя микроавтобуса.

Основные и самые частые поломки Mercedes Sprinter

Если изучить отзывы владельцев этих микроавтобусов, то часто они положительные или нейтральные. Но есть и те, кто столкнулся с определенными неисправностями. Вот что ломается у немецких машин чаще всего:

  • Подвеска. Это топовая проблема Спринтеров. Но ее можно объяснить: все-таки, микроавтобусы постоянно на ходу – их используют в сфере грузоперевозок, в качестве маршрутных такси и для других сложных задач. Логично, что подвеска со временем выходит из строя и приходится менять рычаги, амортизаторы и другие детали.
  • Топливная система. У большинства Мерседесов часто выходят из строя ТНВД и топливные форсунки. Причин много, но ключевая – использование топлива низкого качества. Выхода два – либо чаще обслуживаться на СТО, либо перейти на качественное топливо. Так получится избежать затрат на ремонт и покупку деталей.
  • Коррозия. Эта проблема присуща «возрастным» микроавтобусам. Ржавчина разрушает колесные арки, нижние части дверей и днище. Нельзя закрывать глаза на ржавчину и запускать машину – замена большей части капота займет много времени, на покупку новых элементов придется потратить немало средств.

Незначительные поломки Mercedes Sprinter

К не самым серьезным проблемам с микроавтобусами, особенно, с пробегом, относят наличие сколов и царапин на корпусе, а также различные посторонние звуки в салоне – скрипы и так далее. Что с ними делать? Если они не мешают комфортной и безопасной эксплуатации, то можно не обращать внимания.

А из практических советов – меньше ездить по неровным дорогам и на морозе, а также бережно относиться к лакокрасочным покрытиям на кузове. Если вдруг захотите перекрасить микроавтобус – доверьте эту работу специалистам, они подберут качественные материалы. А причина скрипа – не лучшее качество материалов для отделки салона.

Случаются ли у Спринтера серьезные и дорогие поломки?

Да, потратить больше денег и времени придется для устранения следующих неисправностей:

  • Износ сцепления. Причина банальная – особенности эксплуатации. Если не хотите регулярно менять этот механизм, то просто не превышайте допустимую грузоподъемность автомобиля.
  • Ускоренный износ турбины. Причина – халатное отношение к обслуживанию двигателя, а также нерегулярная замена топливного масла, что ведет к «масляному голоданию».
  • Растяжение цепи ГРМ. Причина – большой пробег. Если заметили, что при работе мотора появляются посторонние шумы – как можно скорее проверьте цепь ГРМ, чтобы она не оборвалась.
  • Электрика. Проблема «возрастных» Mercedes Sprinter. Чаще отказывают датчики и блок управления. В штатном режиме эксплуатировать микроавтобус с такими проблемами не получится.

Какие еще проблемы случаются с Mercedes Sprinter?

Нередки неисправности дизельных двигателей. Эти мощные моторы не всегда справляются с грузами свыше тонны, а если автомобиль на ходу каждый день, то преждевременный износ дизеля гарантирован.

Также случаются проблемы и с иммобилайзерами. Если на приборной панели то и дело высвечивается надпись Start Error, то это говорит о рассинхронизации блока управления моторов и иммобилайзера.

Как быстро устранить любые неисправности?

Любому владельцу бизнеса или индивидуальному предпринимателю стоит понимать, что срок службы коммерческого микроавтобуса будет зависеть от соблюдения условий эксплуатации. Большое значение имеет регулярное техобслуживание и диагностика в хорошем автосервисе с опытными мастерами и современным оборудованием.

Если автомобиль регулярно обслуживается на СТО, то неожиданностей в его работе не возникнет. Вам не придется внезапно эвакуировать микроавтобус в автосервис и искать замену, а также нести убытки из-за простоя и затрат на ремонт. Не игнорируйте рекомендации производителя и мастеров автосервиса – они продлят Спринтеру срок службы.

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на микроавтобусах Mercedes-Benz Sprinter

Модель Sprinter производства компании Mercedes-Benz входит в число самых популярных и узнаваемых во всём мире представителей категории коммерческого транспорта.

Автомобиль Mercedes-Benz Sprinter

Этот автомобиль представлен в нескольких кузовных версиях, включая пассажирскую и грузовую модель. В настоящее время существует уже 3 поколения Sprinter. Причём последнее из них представили лишь в феврале 2018 года в Германии.

Для российского рынка пока остаётся актуальным второе поколение этого коммерческого автомобиля. Как и все машины, Sprinter должен проходить обязательное ТО. После технического осмотра мастера автосервиса выполняют сброс интервала между ТО. Но если автовладелец решил взять на себя вопрос по техобслуживанию, то и сбросить счётчик он сможет своими руками. Это не так сложно.

Предупреждение о ТО

Регламентированный интервал для Sprinter Classic, в том числе и для кузовов W906 и W909, при оснащении бензиновыми двигателями составляет стандартные 15 тысяч километров. Если это дизельная модификация, тогда между обслуживанием может быть 10 или 25 тысяч км. Чтобы это проверить, загляните в мануал конкретно вашей версии Mercedes Sprinter с дизельным мотором.

Тип двигателя также влияет на то, как выполняется сброс интервала между сервисным обслуживанием коммерческого немецкого автомобиля.

Что же касается версий 906 и 909, то это фургоны и автобусы, выпускаемые до и после обновления. В частности, 906 выпускаются с 2006 года. А 909 появились только в 2013 году.

При этом между собой в плане особенностей сброса межсервисного интервала они не отличаются. Процедура идентичная. Разница заключается лишь в том, предусмотрено конкретной комплектацией наличие мультифункционального руля или нет. Поэтому для каждого варианта существует соответствующая инструкция, чтобы убрать сервисный ключ.

Плюс отдельно следует рассмотреть последовательность сброса на Mercedes Sprinter 1 поколения.

Панель приборов Mercedes-Benz Sprinter

Сброс на Sprinter 1 поколения

Здесь процедура не сложная и не отличается в зависимости от того, какой установлен двигатель.

Пошагово процесс можно описать так:

  • включите зажигание во 2 поколение;
  • заводить двигатель не нужно;
  • два раза короткими нажатиями нажмите на кнопку сброса на приборной панели (mi);
  • выключите зажигание, не вытаскивая из замка ключ;
  • короткими нажатиями кнопки mi выберите отображение межсервисного интервала (цифры с двумя ключами над ними);
  • зажмите кнопку при отображении сервисного ключа;
  • не отпуская клавишу, включите зажигание в положение 2;
  • продолжайте держать кнопку mi в течение 10 секунд минимум;
  • после этого на экране бортового компьютера должна появиться обновлённая периодичность ТО;
  • раздастся звуковой сигнал;
  • отпустите кнопку;
  • выключите зажигание.

Остаётся лишь проверить, удалось ли вам выполнить сброс сервисного интервала на микроавтобусе Mercedes Sprinter первой генерации.

Инструкция по сбросу без мультируля

Для самостоятельного сброса межсервисного интервала на Mercedes Sprinter 2 поколения, где не предусмотрено использование мультируля в комплектации, инструкция выглядит следующим образом.

В основном предстоит работать двумя кнопками, расположенными с левой стороны от колодца спидометра. Нижняя имеет обозначение 0 (кнопка сброса), а верхняя кнопка M.

Вне зависимости от типа двигателя (бензиновый или дизельный), первичные шаги будут идентичными. Необходимо включить зажигание, нажать на кнопку сброса и удерживать её примерно 30 секунд. Должен прозвучать звуковой сигнал.

После этого появляются отличия. Если под капотом стоит дизель, у него сервисный интервал разный, и составляет 10 или 25 тысяч км. по регламенту. Всё зависит от конкретного ДВС. Здесь требуется:

  • несколько раз нажать на кнопку выбора системы (клавиша М);
  • прекратить нажатия, когда на экране увидите надпись Reset;
  • параллельно должно появиться графическое изображение маслёнки.

Информация на панели приборов Mercedes-Benz Sprinter

Для бензиновых версий нужно сделать то же самое, пока не появится соответствующая надпись.

Далее последовательность действий такая:

  • зажмите кнопку сброса примерно на 30 секунд;
  • дождитесь звукового сигнала;
  • несколько раз нажмите на кнопку М;
  • должна появиться надпись Reset Stop;
  • нажмите и удерживайте кнопку сброса (0) в течение 3 секунд;
  • отпустите клавишу;
  • ещё раз нажмите на 0;
  • отключите зажигание.

После этого сервисный интервал на автомобилях Mercedes Sprinter удастся сбросить. Проверьте, вступили ли изменения в силу. Если что-то не получилось, повторите процедуру ещё раз в аналогичной последовательности.

Сброс интервала на Sprinter с мультирулём

Следующая инструкция поможет скинуть интервал на тех версиях второго поколения Mercedes Sprinter, у которых в комплектации предусмотрено наличие мультифункционального руля.

Инструкция по сбросу сервисного интервала

Чтобы обнулить счётчик межсервисного интервала, не требуется учитывать конкретную модификацию или тип двигателя. Для всех моторов процедура выглядит аналогично.

В случае с Mercedes Sprinter может потребоваться выбрать конкретную спецификацию масла, а не просто стандарт. Тогда придётся сделать всё несколько иначе.

После этого появится аналогичный текст с предложением подтвердить сброс ТО. Для этого достаточно на 3 секунды зажать соответствующую клавишу на приборной панели, обозначенную как 0.

Немецкий коммерческий автомобиль Mercedes Sprinter действительно имеет свои особенности в вопросе сброса межсервисного интервала. При этом нельзя сказать, что выполняется эта процедура долго и сложно. Нужно лишь учесть тип двигателя, комплектацию и поколение. Далее просто следуйте инструкциям.

Читайте также: