Самый дешевый новый лексус

Обновлено: 02.07.2024

Lexus представил самый дешевый кроссовер в своей истории


Компания Lexus представила серийную версию компактного кроссовера UX, который станет самым маленьким SUV в линейке японской марки. Премьера новинки состоялась в рамках Женевского автосалона.

Габаритная длина нового Lexus UX составила 4 495 мм, ширина — 1840 мм, а высота — 1520 миллиметров. Размер колесной базы равен 2640 миллиметрам. Радиус разворотв — 5,2 метра. Кроссовер стал первой моделью в истории Lexus, построенной на совершенно новой платформе GA-C. Это шасси обеспечивает «самый низкий» в классе центр тяжести и «лучшую управляемость».

Lexus UX позаимствовал некоторые стилистические элементы у одноименного концепт-кара, представленного в 2016 году. Особенностью серийного кроссовера стали уникальные задние фонари, соединенные между собой линией, содержащей не менее 120 отдельных светодиодных элементов.


Интерьер выполнен с «намеком на традиционную японскую культуру». Салон можно будет отделать кожей со специальной прострочкой в технике вышивки сашико, которая используется при изготовлении костюмов и экипировки для дзюдо и искусства фехтования кендо.

Базовая версия кроссовера (Lexus UX200) будет предлагаться с новым двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 170 л.с., работающим в паре с вариатором собственной разработки Lexus — первой бесступенчатой коробки передач в истории бренда.


Кроме того, покупателям предложат модификацию с гибридной силовой установкой, состав которой включит двухлитровый двигатель, компактный электромотор, никель-метал-гидридную батарею и вариатор. В сумме агрегаты выдают 178 лошадиных сил.

Такой автомобиль имеет полноприводную трансмиссию, которая автоматически распределяет мощность между двумя осями. На скоростях до 70 км/ч при обнаружении потери сцепления с дорожным полотном подключается электромотор на задней оси, благодаря чему на задние колеса может подаваться до 80% крутящего момента.


Наконец, Lexus UX получит комплектацию F Sport, которая будет отличаться от стандартных версий более агрессивным дизайном, перенастроенной подвеской и мехатронным шасси с системой активного подавления кренов.


Женева-2018 6 марта 2018 Женева-2018. День второй: все самые интересные премьеры онлайн

Продажи нового Lexus UX, который составит конкуренцию Mercedes-Benz GLA, Audi Q3, BMW X1/X2 и Infiniti QX30, стартуют до конца нынешнего года. Цены на кроссовер станут известны позже.

Lexus показал эксклюзивный самый дешевый кроссовер UX

Желаете приобрести новый Lexus, но считаете, что он стоит баснословно дорого? Вы не одиноки, компания автопроизводитель считает точно также. Поэтому 8 лет назад был представлен компактный гибридный хэтчбек CT. Но даже он стоил отнюдь не бюджетно, да к тому же повальное увлечение кроссоверами не давало покоя маркетологам, они понимали, что можно заработать больших денег, при этом дав публике менее дорогой автомобиль.

Так в 2014 году на рынок вышел новый среднеразмерный кроссовер NX. Эта модель начального уровня, которая остается таковой поныне. Официальный сайта Лексус в России говорит о том, что автомобиль можно приобрести от 2.2 млн. рублей. Но и это, согласитесь, дорого, очень дорого.

Теперь Lexus продолжает зондировать почву, подготавливая еще более компактную и доступную модель, суперначальный уровень – Lexus UX.

Новый Lexus UX, дебютирует на Женевском автосалоне на следующей неделе, но уже сейчас можно увидеть его качественную фотографию без камуфляжа и блюра, а также одно видео на 19 секунд, раскрывающее чуть больше.

Модель объявлена в качестве "городского компактного кроссовера", таким образом ее конкурентами станут: премиальные Infiniti QX30, Acura MDX, не говоря уже о немецких моделях вроде Audi Q3, BMW X1 и Mercedes GLA.

Все вышеперечисленные автомобили – очень небольшие кроссоверы. Например, размеры Audi Q3 не превышают 4.388 мм в длину, 1.831 мм в ширину, 1.608 мм в высоту, с колесной базой в 2.603 мм, это не очень большие показатели, но достаточные для комфортного передвижения в городской черте.

Так вот, Lexus адаптировал свой брендовый дизайн для компактной новинки. Рубленные линии присутствуют, но для создания объема, дизайнеры все же решили остановится на использовании более округлых форм. Фирменная радиаторная решетка, зауженные фары сложной формы и угловаты зеркала издалека выдают в новинке именно модель Lexus.

Автопроизводитель также заявляет, что его «совершенно новая платформа дает исключительную жесткость кузова UX и низкий центр тяжести для управляемости. ». О каком «низком центре тяжести» тут можно говорить, с таким клиренсом, непонятно? Но поверим разработчикам на слово.

Никакой дополнительной информации о модели на данный момент не представлено. Разве что в видео мимолетно показан салон, в который «упакован» типичный для Лексуса стиль.

Обратите внимание на широкий, невысокий экран информационно-развлекательный системы, вмонтированный в уровень с приборной панелью, а не помещенный выше или установленный ниже центральной консоли, как на других моделях производителя.

Ввиду того, что на лбу UX в буквальном смысле написано «молодежный», стоит ожидать множество интересных «фишечек» в бортовой информационно-развлекательной системе.

Дорого купить, дешево содержать: стоит ли покупать Lexus ES VI за 1,7 миллиона рублей


Принцип покупки среднеразмерного седана в России давно известен. Если есть деньги, но не хочется включать воображение, надо брать Camry. Если денег становится больше, надо покупать Camry с V6. Ну а если денег становится еще больше, а хочется все равно Camry, время вспомнить о Lexus ES. Наши коллеги из Авито Авто напоминают, что на Lexus надо готовить немалую сумму: за хорошие дорестайлинговые машины просят около 1,5 миллионов рублей, ну а рестайлинговые только начинаются с 1,6-1,7 миллиона, уходя вверх за 2 и даже 2,5. Впрочем, с учетом возраста и статуса модели здесь все же есть шансы найти условно недорогой и хороший экземпляр. За что предлагается переплатить, что лучше выбрать и действительно ли ES заметно отличается от Camry?

Lexus ES с индексом XV60 появился в 2012 году – буквально на несколько месяцев позже Toyota Camry XV50, и вместе с ней пробыл на конвейере до 2018. Важным достижением шестого поколения стало то, что седан наконец отдалился от Camry хотя бы внешне, получив иные очертания и доработанную структуру кузова. К тому же длина относительно Toyota здесь больше на 7,5 см, из которых 4,5 пришлись на колесную базу. Однако технически модели все же остались близки. Прежде всего, они разделили немолодую платформу K, на которой была построена не только XV40, но и XV30 родом из начала двухтысячных. Ну а родство в конструкции подвесок, рулевом управлении, трансмиссиях и моторной гамме традиционно напоминает о родстве с «народным» брендом. Впрочем, его у нас любят именно за перечисленный выше набор компонентов – давайте взглянем, можно ли получить от Lexus простоту Camry, но качественно иное восприятие автомобиля.

Lexus ES 2012–18

От Lexus ждут качества, и в отношении кузова это слово применимо, пусть и с небольшими замечаниями. Да, ЛКП здесь довольно тонкое и не самое прочное, но, по крайней мере, сколы не ржавеют в первый же месяц. Тем не менее осмотр капота, рамки лобового стекла и самого стекла стоит провести не только на предмет фронтального ДТП, но и с точки зрения эксплуатационных дефектов. Их же стоит искать под накладками порогов и снизу, в зоне шва, а также в дверных проемах и на нижних кромках дверей. Вероятность серьезной коррозии здесь есть только у битых машин, но точечные пятна и потертости встречаются и у целых. А вот на днище вероятность встретить ржавчину повыше – она здесь будет не только в точках крепления подвески, но и на самом кузове. То же самое касается колесных арок: дополнительная шумоизоляция по сравнению с Camry – это не только акустический комфорт, но и впитывающие влагу материалы, которые за 8 лет уже могут привести к плачевному состоянию внутренних полостей.

Возрастные проблемки пока небольшие и щадящие, хотя вложения для качественного их устранения иногда требуются ощутимые. Так, на крышке багажника из-под хромированной накладки над номерным знаком рано или поздно выползает ржавчина, причем ее можно встретить и сверху, и снизу в зоне камеры. Результат обычно – перекраска крышки багажника целиком, так что двойному слою тут можно не удивляться. Сам хром, даром что что его не так много, мутнеет уже через несколько лет, а затем и отслаивается. Люк в крыше не только течет, но и стучит – это либо направляющие, либо уплотнители по периметру, которые требуют замены. По счастью, уплотнитель подходит от Camry.

Lexus ES 2012–18

Подвески Lexus получили собственные настройки, но знакомую по Camry конструкцию: это схема МакФерсон и впереди, и сзади. К тому же здесь обошлось без сложностей вроде пневмобаллонов или адаптивных амортизаторов. В результате стоимость обслуживания выходит не по-премиальному копеечной: амортизаторы от KYB по 4 тысячи вместо 10 за оригинал, стойки стабилизатора по 400 рублей, задние рычаги по 1,5 тысячи и передние шаровые опоры по 500. Разумеется, в списке выше намеренно приведены минимальные цены, которых лучше избегать, но суть ясна: унификация ходовой части с Camry обещает широчайший выбор неоригинальных компонентов, из которых остается выбрать качественные.


Lexus ES 2012–18

То же самое в полной мере касается тормозов. Lexus получил обычные однопоршневые передние механизмы, так что диски диаметром 296 мм здесь те же, что и на Camry, RAV4 и даже Auris. С одной стороны, это вполне надежно в эксплуатации и предельно дешево в обслуживании и ремонте. С другой, владельцам справедливо кажется, что на премиальном седане с 3,5-литровым V6 такие тормоза выглядят, мягко говоря, недостаточно солидно, так что некоторые даже решаются на установку более мощных тормозов от Highlander, RX и Sienna, благо что встают они без переделок. С рулевым управлением все проще: рулевая рейка с электроусилителем тоже позаимствована у Camry с небольшой перенастройкой, но альтернативы для тех, кому не нравится пустоватый и неинформативный руль, нет. Зато рейку при необходимости можно купить в сборе буквально за 10-20 тысяч вместо 45 за оригинал, а появляющиеся стуки устраняются без серьезных вложений. Единственный минус – сам усилитель на рулевом валу, который предлагается лишь узлом в сборе за шестизначную сумму. Здесь при неисправности придется искать варианты ремонта, уповая на популярность «донора».

Несмотря на то что у конкурентов, в том числе японских, в те годы уже были в ходу восьмиступенчатые АКП, в Lexus, не мудрствуя лукаво, применили здесь те же шестиступенчатые автоматы серий U760 и U660, что и на Camry. Разделение тоже осталось неизменным: более крепкая U660 досталась только ES 350 с мотором V6, а все остальные версии получили в пару U760/U761. Коробки в целом очень неплохи, особенно при условии замены масла раз в 50-60 тысяч километров. В этом случае активная работа блокировки гидротрансформатора меньше сказывается на состоянии масла, и АКП способна пройти более 250 тысяч километров до первого вскрытия. Ну а о проблемах с подшипником, фрикционами и задней крышкой мы подробно рассказывали в материале о Toyota Camry. Единственное важное отличие ES – наличие гибридной версии, где трансмиссия бесступенчатая. Гибрид, впрочем, можно смело оставить за скобками: во-первых, такие машины исчезающе редки (менее 10% из тех, что продавались на Авито на момент написания материала), а во-вторых, неоправданно хлопотны в содержании гибридной надстройки.


Lexus ES 2012–18

Мотор у гибридной версии, кстати, довольно «обычный»: 2AR-FXE – это версия стандартного 2,5-литрового 2AR-FE, перенастроенная для работы по циклу Аткинсона. Именно 2AR-FE при этом можно считать самым популярным. До рестайлинга он был базовым, а после рестайлинга на его успех повлияла не только удобная мощность в 184 л.с., но и логика наполнения комплектаций, которая побуждала покупателей выбирать его, а не новый базовый 6AR-FSE на 2 литра и 150 сил. При этом 2,5-литровый мотор вполне хорош, отчасти своей консервативностью: чугунные гильзы в алюминиевом блоке, надежный цепной ГРМ и распределенный впрыск. Тем не менее здесь есть гидрокомпенсаторы в приводе клапанов, а фазорегуляторы имеются и на впускном, и на выпускном распредвалах. Собственно, фазовращателям да гидрокомпенсаторам и стоит уделить внимание при холодном пуске мотора с небольшим пробегом. На более возрастных экземплярах нужно изучить историю обслуживания – в частности, системы охлаждения, включая помпу, и впуска.


Lexus ES 2012–18

Более современный двухлитровый 6AR-FSE схож по общей конструкции, но здесь будущих хлопот добавляет система комбинированного впрыска. Ранним машинам с этим мотором уже исполнилось 5 лет, так что покупателям стоит помнить, что форсунка непосредственного впрыска стоит 30 тысяч, а не 10-15, как соседняя форсунка распределенного впрыска, а стоимость топливного насоса – шестизначная. Так что здесь цена заправки некачественным топливом может оказаться очень высокой.

Топовым мотором в линейке был хорошо знакомый по Camry V6 – 2GR-FE. Его присутствие было обязательным: во-первых, было бы странно лишить Lexus мощной версии, которая есть даже у Toyota, а во-вторых, внутренней конкуренции с заднеприводным и драйверским GS можно было не опасаться, ведь это были автомобили с принципиально разной идеологией. Двигатель 2GR-FE весьма неплох, а к 2012 году вдобавок уже излечен от детских болезней, так что его можно считать хорошим выбором. В содержании он, конечно, подороже просто в силу конструкции: фазорегуляторов здесь вдвое больше, чем на рядных «четверках», цепной ГРМ дополнен малыми цепями между распредвалами, и стоимость работ по замене будет выше. Однако и это, и расход топлива в 15 литров на сотню кажутся вполне оправданной платой за динамику.


Lexus ES 2012–18

Ну а теперь, кратко выяснив, что купить Lexus ES будет куда дороже, чем его содержать, можно попытаться составить портрет оптимального экземпляра. Самым логичным выбором для тех, кто хочет получить максимум «премиальных ощущений», кажется седан с V6. Из приятного здесь можно отметить классическую японскую мудрость по дефорсированию мотора до 249 л.с., которая делает обладание машиной не обременительным с точки зрения налога. Вдобавок машины с V6 отличаются гарантированно хорошей комплектацией: в бедных исполнениях он не предлагался. А еще можно надеяться на то, что мощные Lexus, в отличие от Camry, реже покупали «молодые и амбициозные» – ведь доплата в 500-800 тысяч никак не сказывается на динамике. Соответственно, состояние мотора и трансмиссии у более спокойных водителей будет лучше. Правда, и ценятся ES на V6 соответствующе высоко: на рестайлинговый седан нужно более 2 миллионов. Таким образом, за наши 1,7 миллиона можно выбирать из двух вариантов.

Первый – выбор среди лучших дорестайлинговых машин с V6. За 1,7 миллиона можно найти экземпляр 2015 года с пробегом около 100 тысяч километров – например, вот такой. Для мотора и коробки 100 тысяч – лишь начало пути, а хорошая комплектация прилагается автоматически. Так что главное – подтвердить честность пробега и отсутствие серьезных ДТП: например, с помощью Автотеки.

Lexus UX 2021 года: новый кроссовер с полным приводом и роскошным оснащением чуть дороже 2,5 млн рублей

На российском автомобильном рынке особой популярностью пользуются автомобили марки Lexus. Это связано с их надежностью, привлекательной внешностью и высокотехнологичностью. Ярким примером в данном случае выступает городской паркетник Лексус UX 2021, который можно назвать прямым конкурентом для Volvo XC40, BMW X2, Mercedes-Benz GLA и Jaguar E-Pace. Автомобиль представлен в России в пяти основных комплектациях с различной силовой частью. Стоимость такой модели стартует с отметки в 2 596 000 рублей.


Лексус UX 2021

Компактный кроссовер Лексус UX 2021 представлен на российском автомобильном рынке в новом кузове. Помимо России эта модель также реализуется в Японии. Транспортное средство может похвастаться прекрасными техническими характеристиками, великолепным оснащением, продуманными до мелочей комплектациями и приемлемой ценой по современным меркам. Кроме того, авто получило сбалансированный и эффектный дизайн, что автолюбители могут оценить не только по фото, но и при визуальном обзоре.


Технические характеристики

Перед тем, как углубиться в подробности, стоит обратить внимание на технические характеристики авто и в особенности, на силовую часть, которая для российского автомобильного рынка представлена двумя основными двигателями:


Стоит отметить, что обычные бензиновые модели комплектуются только передним приводом, тогда как гибридные модификации представлены с полноприводной системой. Для этого автомобиля используется бесступенчатый вариатор. Авто может похвастаться следующими габаритами:


Отдельно стоит упомянуть, что паркетник получил не самый просторный багажный отсек в своем классе. В багажник автомобиля Lexus UX 2021 можно поместить до 272 литров груза. Правда, при сложенных задних пассажирских сидениях этот объем увеличивается почти в четыре раза.


Начало продаж

Этот японский автомобиль премиального сегмента появился в свободной продаже не так давно и не имеет большой предыстории. Впервые транспортное средство показали общественности еще в марте 2018 года, а свободные продажи стартовали только в декабре этого же года. Как уже было сказано ранее, кросс представлен также и на домашнем рынке, где вышел примерно в то же самое время, как и в России.


Комплектации и цены

Всего, на российском автомобильном рынке представлены пять основных комплектаций этого японского автомобиля. Речь в данном случае идет про Live, Enjoy, F Sport, Discover и Feel. Стоимость авто варьируется в диапазоне от 2 596 000 до 4 082 000 рублей. Существенное влияние на цену оказывает силовая часть авто, а также техническое оснащение модели.


Самая доступная версия Lexus UX 2021 стоимостью в 2 596 000 рублей. В этой вариации кросс представлен с 2,0-литровым бензиновым двигателем и с передним приводом. Производитель для этой модели предусмотрел такие опции, как:

  • система старт-стоп;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • функция изменения передаточного отношения руля;
  • легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная головная оптика;
  • омыватели передних фар;
  • встроенные датчики света и наружной температуры;
  • боковые зеркала с электроприводом и электроподогревом;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне;
  • тканевая обивка сидений;
  • разделительные центральные подлокотники спереди и сзади;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • электрообогрев лобового стекла;
  • многофункциональный 7-дюймовый экран на приборной панели;
  • подушки безопасности передние, боковые, коленные и в шторках;
  • переключатель режимов движения;
  • круиз-контроль с управлением на руле;
  • система контроля давления в шинах;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • система мультимедиа с экраном на 7 дюймов;
  • зеркала в солнцезащитных шторках.

Также в комплект входит неполноразмерное запасное колесо, штатная сигнализация и иммобилайзер. Некоторые опции можно дозаказать за отдельную плату.


Enjoy


F Sport

Третья по стоимости комплектация Lexus UX 2021, которая представлена в бензиновых и гибридных версиях. В такой вариации кросс может похвастаться наличием комбинированной обивки салона, спортивных кресел, передних сидений с поясничной опорой, электропривода диванов первого ряда, электроподогрева рулевого колеса, передних и задних датчиков парковки. Стоит авто 2 971 000 и 3 445 000 рублей.


Discover

Предтоповая версия авто с 2,0-литровым бензиновым мотором, стоимостью в 3 151 000 рублей. В этой комплектации производитель предусмотрел многочисленные опции, включая электропривод крышки багажного отделения, систему открывания багажника без помощи рук, кожаную обивка салона, систему бесключевого доступа, функцию динамического освещения поворотов.


Наиболее дорогая версия автомобиля с 2,0-литровым гибридным двигателем и системой полного привода. Потенциальному покупателю придется заплатить за такой городской кроссовер 4 082 000 рублей. Здесь предусмотрены:

  • проекционный дисплей;
  • кожаная обивка салона;
  • передние кресла с вентиляцией;
  • функция дистанционного запуска двигателя;
  • беспроводное зарядное устройство;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система ночного видения с опцией распознавания пешеходов;
  • функция мониторинга усталости водителя;
  • опция распознавания дорожных знаков;
  • качественная аудиосистема на 13 динамиков;
  • встроенная система навигации;
  • камеры кругового обзора;
  • мультимедиа с сенсорным 10,25-дюймовым экраном;
  • система адаптивного освещения дороги.

Стоит отметить, что в комплект не входит запасное колесо, из-за чего, автолюбителям придется покупать докатку или передвигаться на машине полагаясь на свой собственный страх и риск.


Стоимость обслуживания

Этот японский кроссовер относится к премиальному сегменту, но в то же самое время будет обходиться дешевле своих конкурентов в плане содержания. За очередное ТО придется отдавать порядка 25 – 30 тысяч рублей. Дороже стоит обслуживание гибридной версии. Если говорить про ремонт автомобиля, то в этой ситуации затраты будут более существенными, по той простой причине, что модель все же относится к премиальному статусу из-за чего запасные части и необходимые детали имеют внушительную стоимость по современным меркам, однако, и в этом плане кросс покажется дешевле многих одноклассников.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Если автолюбитель выбирает данную модель к предстоящей покупке, то он должен быть готов к тому, что придется передвигаться только в городских условиях и по трассе. Для покорения бездорожья автомобиль не приспособлен, так как имеет небольшой дорожный просвет в 160 мм. Это уровень легкового транспорта, а учитывая серьезную массу, то не спасает, даже наличие полного привода в гибридных модификациях. Именно поэтому, владельцам придется отказаться от активного отдыха, особенно, в зимнее время года и в период межсезонья.


Если рассматривать авто при эксплуатации в городе, то здесь модель чувствует себя оптимально. Кроссовер уверенно держит дорогу, прекрасно реагирует на рулевое управление, обладает надежной и неприхотливой подвеской, а кроме того, располагает комфортом премиального класса, из-за чего, дает возможность своему владельцу наслаждаться каждым пройденным километром пути, не замечая перед собой мелкие искусственные неровности.


Динамика и расход

Особое внимание при обзоре автомобиля перед покупкой стоит обратить на динамические характеристики и расход топлива. В этом плане кросс не является лидером в своем классе. До первой сотни модель разгоняется за посредственные 8,5 – 9,2 с, что трудно назвать выдающимся показателем на фоне многих одноклассников. В то же самое время, не подкачала максимальная скорость, которая ограничена показателем в 190 км/ч.


Что касается расхода топлива на каждые сто километров пробега в смешанном цикле, то здесь в зависимости от выбранной модификации тратится 4,8 – 5,8 литров горючей смеси. В качестве основного топлива кроссовер использует бензин марки АИ-95 или горючее с более высоким октановым числом. Данная модель, независимо от выбранной модификации соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.


Дизайн

Японский кроссовер Lexus UX получил яркий и эффектный дизайн, что заметно выделяет модель на фоне одноклассников. Кросс получил агрессивную внешность спереди, дополненную массивной радиаторной решеткой и узкой головной оптикой. Все это стильно дополнено жабрами, расположенными на местах передних противотуманных фонарей. Из-за такой внешности можно проследить спортивные дизайнерские нотки, однако, по сути, транспортное средство никак не относится к классу спортивных автомобилей.


Если говорить про оформление городского паркетника внутри, то оно выполнено преимущественно в темных оттенках с резкими переходами к немногочисленным светлым тонам. При посадке в салон подкупает фирменная практичность и дороговизна обустройства, которая плавно сочетается с резкими переходами, как бы в очередной раз намекая на дерзкий характер модели.


Конкуренты

На российском автомобильном рынке эта модель не является единственным представителем в своем классе, и имеет целый ряд соперников, среди которых стоит выделить:































Видео

Купить Lexus

Советуйте Купи Продай друзьям и получайте свой доход!

Google Play Маркет

Марка: Lexus; Модель: CT; Год выпуска: 2018; Пробег: 21000; КПП: Автоматическая; Двигатель: Гибридный; Цвет: Серый;

Марка: Lexus; Модель: RX; Год выпуска: 2013; Пробег: 110000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Гибридный; Цвет: Красный;

Марка: Lexus; Модель: IS; Год выпуска: 2014; Пробег: 43000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Гибридный; Цвет: Темно-синий;

Марка: Lexus; Модель: GS; Год выпуска: 2007; Пробег: 150; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Гибридный; Цвет: Серебристый;

Марка: Lexus; Модель: RX; Год выпуска: 2021350; Пробег: 5; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-серый;

Марка: Lexus; Модель: RX; Год выпуска: 2012;

Марка: Lexus; Модель: NX; Год выпуска: 2016; Пробег: 31000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Lexus; Модель: NX; Год выпуска: 2018; Пробег: 27000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: Lexus; Модель: LX; Год выпуска: 2016; Пробег: 223537; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Lexus; Год выпуска: 2015; Пробег: 35000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Lexus; Модель: RX; Год выпуска: 1999; Пробег: 297987; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: Lexus; Модель: ES; Год выпуска: 2010;

Марка: Lexus; Модель: RX; Год выпуска: 2015;

Марка: Lexus; Модель: LS; Год выпуска: 2006; Пробег: 203000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: Lexus; Модель: RX; Год выпуска: 2018;

Марка: Lexus; Модель: RX; Год выпуска: 2005; Пробег: 280; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая;

Марка: Lexus; Модель: RX; Год выпуска: 2018;

Марка: Lexus; Модель: LX; Год выпуска: 2013;

Марка: Lexus; Модель: LX; Пробег: 2017; Двигатель: Бензиновый;

Марка: Lexus; Модель: RX; Год выпуска: 2001;

Марка: Lexus; Модель: LX; Год выпуска: 2006; Пробег: 150000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Lexus; Модель: LS; Год выпуска: 2010;

Марка: Lexus; Модель: LS; Год выпуска: 2007;

Марка: Lexus; Модель: LX; Год выпуска: 2017;

Марка: Lexus; Модель: GS; Год выпуска: 2006; Пробег: 50000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Бежевый;

Марка: Lexus; Модель: LX; Год выпуска: 2018; Пробег: 55000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Lexus; Модель: RX; Год выпуска: 2008;

Марка: Lexus; Модель: GX; Год выпуска: 2009;

Марка: Lexus; Модель: GX; Год выпуска: 2009;

Марка: Lexus; Модель: RX; Год выпуска: 2014; Пробег: 55560; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Lexus; Год выпуска: 2016; Пробег: 179; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Коричневый;

Марка: Lexus; Модель: RX; Год выпуска: 2014; Пробег: 97000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Lexus; Модель: ES; Год выпуска: 2017;

Марка: Lexus; Модель: NX; Год выпуска: 2017;

Марка: Lexus; Модель: NX; Год выпуска: 2017;

Марка: Lexus; Модель: RX; Год выпуска: 2006; Пробег: 210000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Lexus; Модель: RX; Год выпуска: 2008; Пробег: 136000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Lexus; Модель: LX; Год выпуска: 2015; Пробег: 40000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Lexus; Модель: GX; Год выпуска: 2014; Пробег: 18000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Lexus; Модель: RX; Год выпуска: 2000; Пробег: 230; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: Lexus; Модель: RX; Год выпуска: 2012; Пробег: 160000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Lexus; Модель: GX; Год выпуска: 2004; Пробег: 90000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Lexus; Модель: LS; Год выпуска: 2014; Пробег: 110000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Lexus; Модель: RX; Год выпуска: 2017; Пробег: 19000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Коричневый;

Марка: Lexus; Модель: LS; Год выпуска: 2005; Пробег: 364000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Lexus; Модель: LX; Год выпуска: 2016; Пробег: 122000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Lexus; Модель: RX; Год выпуска: 2009; Пробег: 154000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Лексус NX 2022 года: все подробности о новом кузове, фото, цены и дата выхода

Некоторые подробности о абсолютно новом Lexus NX 2022 модельного года стали известны в начале года, когда начались дорожные испытания модели. Появившиеся на тестовых испытаниях закамуфлированные кроссоверы подтвердили, что пропорции нового кузова останутся прежними, и что упор будет сделан на изменение его «пластики».

Несмотря на сильное внешнее сходство нового Lexus NX с машиной предыдущего поколения, производитель уверяет, что 95% деталей ему пришлось разрабатывать «с нуля». В это охотно верится, поскольку модель сменила модульную платформу – теперь это GA-K (TNGA) как у нового Land Cruiser 300 и Rav 4, а попытку сохранить привычный экстерьер разработчики объяснили очень просто: прежняя версия кроссовера оказалась очень удачной (более 1 миллиона проданных авто), причем львиная доля владельцев этих машин покупала их, в том числе благодаря стильному дизайну.

Комплектации и цены буду объявлены ближе к осени, а официальный старт продаж запланирован на конец 2021 года.

Lexus NX 2022

  • Точные сроки выхода в России и старт продаж;
  • Фото;
  • Полный обзор нового поколения и все подробности;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Lexus NX 2022

Прочие изменения незаметны глазу, но они критически важны для достижения хорошей управляемости и повышения уровня безопасности: кузов стал легче и прочнее, центр тяжести снизился, а комплекс Lexus Safety System + 3.0 разжился новыми функциями, наподобие системы экстренного рулевого управления, которая призвана предотвращать возможные аварии.

Lexus NX 2022

Официальный видеоролик нового поколения:

Экстерьер

Lexus NX 2022

При доскональном изучении экстерьера становятся заметны многочисленные корректировки прежнего дизайна. Внешний вид нового Lexus NX 2022 года привычен во многом благодаря сохранившейся форме радиаторной решетки, но фары изменили очертания и «начинку».

Сзади вместо эмблемы появились буквы «LEXUS», а расположились они прямо под растянувшейся на всю ширину корму светодиодной полосой. Результаты «пластической операции» на кузове можно обнаружить и в форме бамперов с порогами, а наиболее агрессивный дизайн NX будет предлагаться вместе с пакетом F Sport (идет в базовой комплектации гибрида NX 450h +), который помимо более выразительного обвеса и черных глянцевых 20-дюймовых колесных дисков предложит адаптивную подвеску.

На корме новый бампер будет украшен новым фальш-диффузором, фонари получат иную графику, а агрессивности дизайну задней части придают складки-отверстия, призванные отводить потоки воздуха от задних колес.

Салон

Lexus NX 2022

Lexus NX 2022


Для названия стиля оформления нового Лексус NX 2022 салона японцы выбрали слово Tazuna, которое переводится как «уздечка». С ней должна ассоциироваться линия, проходящая по верхней части центрального сенсорного дисплея, опоясывающая его и спускающаяся по отделанной кожей линии мимо центральных воздуховодов к левой стороне возвышения тоннеля.

IT-инфраструктура в салоне японского паркетника также включает 7.0-дюймовый экран высокой четкости для «приборки» и 10.0-дюймовый проекционный дисплей. Система подогрева передних сидений предлагается в самой дешевой комплектации, задних – только за доплату, как и панорамный люк.

Традиционно Lexus NX порадует выбором отделки: среди доступных цветов и сочетаний – Black, Black with Rich Cream, Palomino и Rioja Red NuLuxe, а декором может выступать дерево Black Open Pore и Black Prism с трехмерной фактурой.

Технические характеристики и начинка

Lexus NX 2022

Гибридный NX

Моторная линейка японского кроссовера была серьезно пересмотрена:

Лексус NX: цены и когда выйдет в России?

Старт продаж нового Lexus NX, второго поколения должен состоятся в конце 2021 года. Новинка обязательно приедет и в Россию, где заменит текущий NX, который сегодня предлагается от 2,8 млн. руб.

Lexus NX 2022

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут объявлены после официального дебюта в России. Цены на актуальную версию японского кроссовера:

Lexus уже не тот пошел. Лучший выбор на вторичке

Покупатели автомобилей с пробегом редко потом пользуются услугами официальных сервисов, предпочитая частные специализированные СТО, специалисты которых и помогли нам в составлении этого краткого гида.

Lexus IS

Модель давно не продается в России официально и на вторичном рынке не так много вариантов. Но при этом представлены все три поколения.

Самой популярной версией является седан второго поколения, который выпускался с 2005 по 2013 годы. Это надежный автомобиль, тем более что делался он в докризисные времена и на его узлах и агрегатах производитель не экономил.

Подавляющее количество предложений на вторичном рынке оснащены 2,5-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 208 л.с. и автоматом. Реже попадаются машины с 3,5-литровым бензиновым мотором (310 л.с.) и с 2,2-литровым турбодизелем 177 л.с.

Бензиновые двигатели не имеют типичных болезней, а вот у турбодизеля периодически закоксовывается клапан рециркуляции выхлопных газов и забивается выпускной коллектор. Детали эти не обязательно менять. Сперва их стоит почистить (3000 рублей за работу).

В истории седана была одна отзывная кампания — связана с ржавчиной на задних тормозных суппортах. Проводилась она в первый год продаж модели, и к сегодняшнему дню все седаны точно избавились от проблемы.

Lexus UX

Кроссовер появился в 2018 году, и стал ярким примером того, что новые Лексусы — это вам не старые Лексусы.

Во-первых, у UX слабое лакокрасочное покрытие — в угоду экологии все новые машины сегодня красятся не такими прочными эмалями, как прежде. В результате новый автомобиль быстро покрывается сколами и царапинами. Не лучшим образом ведет себя и хром.

Во-вторых, вариатор кроссовера оказался слишком нежным. Он боится пробуксовок и агрессивной езды — то есть ни для проселка, ни для города. А повышенный износ деталей трансмиссии может привести к скорому ремонту, который обойдется от 80 тысяч до 120 тысяч рублей.

Также на форумах можно найти упоминания о сбоях в электронике, но директор специализированного сервисного центра «Доктор 4х4» Андрей Пушкарев заверяет, что в этом плане у Лексусов все как раз в порядке и обращений с подобными поломками не бывает: все датчики и электронные блоки работают исправно.

Необходимо следить за радиатором UX — он быстро забивается и это приводит к перегреву мотора. Недолго ходит и рулевая рейка (от 18 тысяч рублей), ремонтировать которую скоро будет запрещено новым техрегламентом. Но, конечно же, многое зависит от того, где и как ездила машина.

Неприятно и то, что двигатель UX (в обеих версиях используется 2-литровый турбомотор) чувствителен к качеству бензина, а заправка абы где приведет к необходимости ремонта топливной системы.

Цепь ГРМ служит немногим дольше ремня и растягивается, о чем подскажет постоянный шум. Замена ее обходится недорого, а комплект можно купить за 10 тысяч рублей.

Lexus NX

Кроссовер выпускается с 2014 года, но проблем у него не меньше, чем у UX . Это те же капризы вариатора, а также малый ресурс рулевой рейки, проблемы с лакокрасочным покрытием и хромом. К списку следует добавить быстрый износ тормозных колодок и дисков, которые к тому же склонны к перегреву и деформации: машина весит на 300 кг больше, чем UX и остановить ее сложнее. Заменить диски и колодки по кругу будет стоить около 30–40 тысяч, а цены на оригинальные и неоригинальные запчасти разнятся незначительно.

Двигатели и система полного привода кроссовера требуют регулярного качественного обслуживания, без которого неспособны служить долго и исправно. Основные работы по техобслуживанию, которое проводится каждые 10 000 км, стоят около 7–8 тысяч рублей.

Lexus RX

Одна из самых популярных моделей бренда тоже имеет слабые места. Например, коробка передач U 660 E может подвести. При этом ремонт обойдется недешево — от 80 тысяч до 150 тысяч рублей.

Мучает машину и ржавчина, которая может появляться на капоте, порогах и возле лобового стекла. Также у кроссовера тускнеют хромированные детали, мутнеет защитный пластик и быстро изнашивается салон. Есть даже жалобы на оплавление задних габаритов (цена подержанного составляет от 20 тысяч рублей), а передняя оптика может трескаться на морозе (цена подержанной фары — от 75 тысяч рублей).

Менять помпу охлаждения двигателя приходится чаще, чем хотелось бы, а стоит эта операция примерно 17,5 тысяч рублей. Слабым местом являются и сайлентблоки, из-за обветшания которых кроссовер начинает тянуть в сторону. Если их не заменить сразу (5,4 тысячи рублей за замену каждого), то они приговорят и другие детали подвески.

На больших пробегах порой приходится менять карданный вал (17 тысяч рублей). Рулевая же рейка ходит около 150 тысяч километров. Ее ремонт обойдется в 17 тысяч, а замена на новую — в 50–120 тысяч рублей, в зависимости от типа усилителя.

Lexus GX

Надежность внедорожника GX повыше, но тоже не 100-процентная. При наличии люка необходимо регулярно чистить его направляющие, иначе вода польется в салон. Стоит это копейки и особой проблемой не является.

Двигатели внедорожника склонны к течам из-за сальников распредвалов. Если ремонт совместить с заменой ремня ГРМ (25 тысяч рублей), то устранение течей обойдется всего в дополнительные 9 тысяч рублей.

При больших пробегах замены могут потребовать баллоны пневматики (10 тысяч рублей за баллон), а также гидроаккумуляторы системы активной стабилизации KDSS (18 тысяч рублей за штуку).

Не стоит забрасывать и автоматическую коробку передач, обслуживая ее каждые 40 тысяч километров, что вместе с расходниками стоит 12 тысяч рублей.

Lexus LX

У этого внедорожника слабым местом является система охлаждения, а точнее склонный к течам радиатор (цена нового — от 8–9 до 60 тысяч рублей). Это касается и автоматической коробки, обслуживать которую нужно в соответствии с регламентом (стоит это 12 тысяч рублей).

На больших пробегах замены или ремонта требует начинающая течь рулевая рейка (от 17 тысяч за ремонт до 120 тысяч за новую), передний редуктор, если машина часто выезжала на бездорожье (48–58 тысяч рублей), и главный тормозной цилиндр (87 тысяч рублей).

Среди мелких неприятностей — мутнеющий хром и сколы на краске, что, как мы уже писали, вызвано слабым лакокрасочным покрытием в угоду экологии.

Lexus GS

Этот седан нельзя назвать самым неприхотливым Лексусом, но он определенно надежен. Среди слабых мест — муфта изменения фаз газораспределения VVTI 3-литрового 249-сильного мотора (15 тысяч рублей) и возможные задиры в пятом цилиндре (гильзовка обойдется в 200–250 тысяч рублей) из-за проблем с катализатором, замена которого стоит 70–80 тысяч рублей. Есть также нарекания на автомат при агрессивной манере езды (80–150 тысяч рублей) и перегревам двигателей из-за забившихся радиаторов. Не обошлось без проблем с лакокрасочным покрытием и хромом, а также растяжения цепи ГРМ (25–30 тысяч рублей).

Как и в случае с другими Лексусами, многое зависит от своевременного обслуживания. Например, каждые 15 тысяч километров нужно чистить и смазывать тормозные суппорты (1,2 тысячи рублей за колесо).

Lexus ES

У этого седана тоже наблюдаются проблемы с краской и хромом, а также проблемы с вариатором при агрессивной манере езды и отсутствии должного обслуживания. Есть жалобы и на на текущую рулевую рейку. Все это уже знакомые проблемы, как и требовательность моторов к качественному бензину. Из собственных недостатков ES — электропривод люка, у которого выходит из строя сам механизм (от 2 тысяч рублей).

Lexus LS

Представительский седан бренда требует к себе не меньше внимания, чем другие Лексусы. У него есть проблемы с краской и хромом, а двигатели чувствительны к качеству топлива. Из-за большой массы и мощных моторов тормозные колодки и диски требуют достаточно частой замены (50–70 тысяч рублей за круг).

Как и у внедорожника LX , радиатор седана склонен к течам, что может приводить к перегреву мотора. Стоимость ремонта аналогична. Не любит агрессивной езды и вариатор машины, ремонт которого может обойтись в 80–150 тысяч рублей. Случается и досрочное растяжение цепи ГРМ, но происходит это уже на больших пробегах (25–30 тысяч рублей).

Лексусы требуют к себе внимания и, получая его, а также качественное обслуживание, могут служить очень долго, легко проезжая более 300 тысяч километров. При этом обслуживание машин — не из самых дорогих и нет недостатка в запчастях, как оригинальных так и сторонних фирм.

Предпочесть лучше седаны и большие кроссоверы с внедорожниками — будучи старыми разработками, они лучше сбалансированы по характеристикам, а главным критерием отбора, после того, как вы определились с типом кузова, может стать лишь количество лошадиных сил, влияющих на размер транспортного налога.

  • Скоро в модельном ряду Lexus появится 600-сильный кроссовер.

Фото : Toyota, Jonathan Gallegos / Unsplash

Благодарим специалистов сервисного центра «Доктор 4х4» за помощь в подготовке материала.

Читайте также: