Какое масло заливать в kia seltos

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Куда и сколько лить масла для Kia Seltos

Масло в двигатель Киа Селтос: оригинальное, рекомендованные

По мере расширения парка эксплуатирующихся Селтосов у владельцев все чаще возникают вопросы по их обслуживанию. В частности, какое и куда масло лить, когда менять, допустимые альтернативы и т. д.


Периодичность замены масел

Как и другие марки, Киа разделяет условия эксплуатации на нормальные и тяжелые. К последним относятся:

  • частые короткие поездки (менее 8 км или 16 км в морозы);
  • движение по горным или холмистым, пыльным дорогам, в плотных потоках транспорта;
  • длительное движение с низкой скоростью или высокой (свыше 170 км/ч);
  • использование автомобиля в такси или другой коммерческой деятельности;
  • применение на дорогах соли или других химреагентов;
  • буксировка прицепа или установка багажника на крыше.


Отсюда и разные сроки замены масла.

Какое масло заливается на заводе


Заявляется, что линейка продуктов Тотал Кварц специально адаптировалась именно под Селтос для максимальной защиты его узлов и агрегатов.

Рекомендованные масла

К ним относятся вышеупомянутая линейка Тотал Кварц, однако Киа допускает использование и других смазочных материалов (кроме вариатора), отвечающих требованиям по эксплуатационным свойствам и вязкостно-температурным характеристикам.

Группы эксплуатационных свойств

Допускается применение масел со свойствами, не ниже указанных.

Моторные масла:

Трансмиссионные масла:

Допуски по вязкостно-температурным свойствам

При выборе масла по вязкости следует учитывать особенности климата в предстоящий период эксплуатации. Менее вязкие масла облегчают запуск двигателя и уменьшают расход топлива, но в жаркую погоду их смазывающие способности недостаточны для образования надежной масляной пленки между парами трения.

И наоборот, более густые масла затруднят пуск двигателя после длительной стоянки, снизят экономичность, кроме того, на холодном моторе у них хуже прокачиваемость, в результате чего возможно масляное голодание отдельных пар трения.


Объем масла в двигателе и КПП

Сколько масла нужно для замены зависит от конкретной модификации силового агрегата:

Допустимым расход масла на угар по нормативам Киа считается до 0,6 л на 1 000 км пробега.

Итоги и выводы

Учитывая разнобой в данных, новоиспеченному владельцу Селтоса стоит уточнить вопрос о периодичности ТО у своего официального дилера и лучше запросить ответ в письменном виде.

С другой стороны, заменой масла двигатель не испортишь, и он вряд ли бы возражал против 5 000 километрового интервала смен, но учитывая цену масла и обслуживания, для бюджета, выделенного на содержание автомобиля, это может оказаться несколько накладно.

Какое масло рекомендуется лить в двигатель и КПП Kia Seltos

Когда подходит время первого технического обслуживания силового агрегата, у многих автовладельцев Kia Seltos возникает вопрос «Какое масло лить в двигатель?».

Порой оригинального смазывающего средства в селах и поселках городского типа не найти, а до большого мегаполиса ехать далеко. Производитель учел подобные эксцессы и кроме оригинального допустил к использованию еще и рекомендованные масла, подходящие по параметрам вязкости.

Какие масла подходят для двигателя Kia Seltos

Оригинальное смазывающее средство – это Total Quarts 9000 Energy HKS G 310 5 W 30. Эта смазка заливается на заводе производителя автомашин Киа. В России есть завод, куда поставляется это масло из Европы разливается и распространяется по всем регионам. Но чем дальше от европейской части РФ находятся города, тем меньше шансов встретить моторное масло с завода для Kia Seltos.

Поэтому производитель разрешает использовать рекомендованные смазывающие средства для двигателя:

  • для силового агрегата с объемом 1,6 литра подходит смазка API SN & ILSAC GF-4;
  • для мотора см объемом 2,0 литра подойдет API SM & GF-4 или 5;
  • для двигателя с турбиной используется в качестве рекомендованного ACEA A

Для заливки масла в движок с 1,6 литра потребуется около 3,6 л смазывающего средства, а в силовой агрегат с объемом 2 л заливают 4 л смазки. Турбированные движки едят больше – 4,5 л.

К сведенью! Опытные механики рекомендуют менять смазку один раз на 15 тысяч километров для атмосферных двигателей и один раз на 10 тысяч километров для турбированных силовых агрегатов.

Наравне с вопросом о том, какую масло заливать в двигатель, у опытных механиков автовладельцы интересуются о смазках для КПП. Коробка автомат – важная часть ходовой части автомобиля. Без нее крутящий момент не будет передаваться на колеса, и машина не поедет.

Знакомство с трансмиссией и с маслом для нее

Чтобы понять, какое трансмиссионное масло понадобится для Киа Селтос, необходимо разобраться с тем, какие коробки передач устанавливает производитель на автомобили этой марки.

Оснащается машина следующими коробками передач:

  • механической;
  • автоматической;
  • роботизированной;
  • вариатором.

Как видно из списка, в автомобиль производитель ставит все типы КПП. Самой любимой у российских автовладельцев является механическая коробка передач. Это надежная трансмиссия с минимумом поломок. Она проста в ремонте и не требует к себе особого внимания, за исключением того, что не любит агрессивной езды водителя.

Автоматические коробки передач на Киа Селтос тоже служат долго и простые в эксплуатации. Хорошая динамика, жизненный ресурс в 200 тысяч километров положительно сказались на спросе транспортного средства с этой КПП у автолюбителей.

А вот робот с с двумя сцеплениями, работающими всухую, особо не радует пользователей Киа. Жизненный срок этой коробки в российских тяжелых условиях эксплуатации, особенно в холодные суровые зимы, сокращен до 120 000 – 150 000 километров.

Цепные вариаторы, установленные на Kia Seltos, более надежные, чем роботы, но уступают автоматам. Они чувствительны к нажатию на педаль, имеют хорошую динамику развития скорости. Вариаторы отличаются низким показателем по расходу горючего и плавностью хода. Они созданы для поездок по городу с постоянной сменой скоростей. Цепные вариаторные коробки считаются более надежными и менее шумными.

Какое масло используется во всех этих коробках

Подошло время ответить на вопрос какое масло лить в одну из коробок передач:

  • механика – SAE 70W, API GL-4, TGO-9, API GL-4, SAE 70W
    (Другие типы смазок, которые советуют опытные механики: SK HK MTF 70W, SHELL SPIRAX S6GHME 70W MTF, GS CALTEX GS MTF HD 70W);
  • для автомата – MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, S-OIL ATF SO-IV, оригинальное KIA ATF SP-IV;
  • робот – API GL-4, SAE 70WHK D DCTF TGO-10 (SK)SPIRAX S6 GHDE 70W DCTF (H.K.SHELL)7 DCTF HKM (S-OIL).

В вариаторную коробку заливается только одно трансмиссионное масло, замена на другое запрещена производителем. Это смазывающее средство называется SP-CVT1.

Внимание! Опытные механики говорят, что корейцы при выпуске автомобиля установили сроки замены смазывающего средства в 150 тысяч километров. Однако для машин, поставляемых на российский рынок, это требование было снижено до 90 000 километров.

Какие существуют допуски по вязкости

Если автовладелец выбирает смазывающее средство по вязкости, то важно учитывать климат, в зоне которого эксплуатируется машина. Например, смазки с малой вязкостью уменьшают расход топлива и облегчают запуск силового агрегата. Такие масла подбирают автовладельцы с холодным климатом. Потому что свойства подобного масла недостаточны для образования достаточной пленки, которая сократит трения шестерней в двигателях и коробке передач, в жаркую погоду.

Густые смазывающие средства затрудняют запуск силового аппарата или коробки переключения скоростей, снижают экономичность потребления горючего. Зато они хорошо обволакивают трущиеся детали и способны выдерживать высокие температуры.

Допуски по вязкости всегда указываются производителем в инструкции к автомобилю и на упаковках с маслами. Опытные механики не рекомендуют отступать от указаний изготовителя, иначе могут возникнуть серьезные проблемы с ходовой части, вплоть до капитального ремонта или замены двигателя на новый.

Заключение

Теперь, когда автовладелец знает, какое масло лучше заливать в силовой агрегат, а какое – в коробку переключения скоростей, он может смело делать это сам через сроки, установленные производителем. Тем более процедура смены масла для мотора и КПП не так сложна, как кажется на первый взгляд.


Выбор масла KIA Mohave: Объём, сроки замены


Масло Kia Seltos: периодичность замены и особенности


Как выбрать масло и продлить жизнь двигателя Kia Sorento


Какое масло заливать в ДВС и КПП Киа Спортейдж 3, 4: рекомендации, объёмы, наименования

Масло для ТО

Посмотрел, почитал про масла.
В принципе, KIA рекомендует
1) QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30
(оно более дешевое, чем другой его конкурент)
И второй вариант, если смотреть строго по допуску
2) MOBIL (advanced full synthetic)
(оно более дорогое и по допускам больше подходит к двигателю)

Какие еще варианты, кто что думает, если смотреть по допускам к нашему двигателю?

KIA Seltos 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Kia Seltos, 2021


Kia Seltos, 2021


Kia Seltos, 2021


Kia Seltos, 2020

Комментарии 19

Для 1,6 mpi рекомендуется Total Energy 9000 HKS G-310 5W-30

Total future nfc для 1,6 gdi оно немного другое по присадкам и да дешевле.

Вот это масло рассматривали?
Синтетическое моторное масло Total Energy 9000 HKS G-310 5W-30 (5л) (арт. 175393)
С оригинальными фильтром, кольцом под сливную пробку и заменой выйдет около 4150 рублей (замена 500р).

Думаю ерунда все это, главное на паленку не попасться. А так я раньше пользовался точнее приобретал около 5 лет равенол и вопросов не возникало.
Равенол я брал 0w40 т.к жил в Тюмени, и машинка была 2008 года.
Если честно, никогда не рассматривал гидрокрединг, чисто синтетику…

На этот двигатель ravenol sfe 5w-20, хорошие отзывы, менять раз в 7.5 т. км.

У вас в Москве тотал по ZZap вообще за 1200-1300 купить можно, для частой замены самое то

Идумитсу посмлтреть можно, подходит ли, только чисто в жестяной таре

Мобил на ZZap 1850 в автодоке 3300, не хило. Если 1850 стоило я бы менял бы через 7500, а так пока не пойму что так цены скачут, либо кантрафакт на ZZap

На ззапе еще иногда сильно заниженные цены. Другу фару надо было купить, новая 13, бу 7-8, на запе новую за 7 продавали
А ззап это просто аггрегатор магазинов
Так с магазина потом позвонил менеджер и говорит: ой, у нас переценка была, сейчас 15 стоит, брать будете?
Или контрафакт как раз
А вот тотал на своем сайте как диллера масла рекомендуют купить в автодоке

Пока не сталкивался с такой разницой, а через ZZap часто беру расходники, а сейчас такую разницу в цене показывают, буду искать другую марку масла, тотал жирновато менять каждые 7500

Ну я со своей турбиной лучше раскошелюсь на тотал, иначе смысл было все это покупаиь, что бы маслом положить😁

Полностью с вами согласен!
На шкоде А7 лил только ликви моли от замены до замены, всё гуд, с вашим движком точно лучше не экономить)

Посмотрел тесты тотала на оил-клабе, не плохое масло. Менять раз в 7500 и нормально отходит, переплачивать за мобил не вижу смысла.
Но вот диллер мне на межсервисной замене залил вообще лук армотеч профессионал. В следующий раз поеду со своей канистрой тотала и сертификатом на масло
Писал в киа, они ответили, что это масло соответствует допускам и диллер вправе лить то, что ему хочется

Пусть себе что хочет заливает дилер, а мы что хотим, главное по допускам

Причем что интересно. На то0 мне залили тотал кварц за 3200, а в этот раз лук за 3400

Вы их попросите и дальше лить на каждом ТО новую марку масла :)

Похоже и без просьбы они так делать будут😁😁😁

Лучше взять обычное (по допускам) масло и менять в 7500. Чем Мобил через 15000

Характеристики двигателя Киа Селтос

Характеристики двигателя Киа Селтос – чуть ли не главный вопрос, интересующий потенциальных покупателей. Кроссовер вышел на рынок совсем недавно. Внешне и внутри он существенно отличается от корейских собратьев, а стоит в топовых комплектациях совсем не мало.

Естественно, что автолюбителям хочется понять за что они отдают свои деньги и какой из многочисленных вариантов в линейке подойдет в каждом конкретном случае. Прибавьте ко всему этому тот факт, что сборка авто полностью проводится в России и поймете, что общее чувство недоверия пока зашкаливает, хотя внедорожник определенно стоит столь пристального внимания к себе.

Устройство

Для начала рассмотрим самый распространенный, атмосферный 1,6-литровый мотор. Нельзя сказать, что движок нового корейского кроссовера уникален на фоне десятков конкурентов. Напротив, он выполнен примерно так же, как у всех современных автомобилей: алюминиевый блок цилиндра, выпускной коллектор из нержавеющей стали и впускной – из пластика, система распределительного впрыска, 16 клапанов и 4 цилиндра.

Практически такую же конструкцию мы видим уже много лет у других азиатских звезд: Хендай Соляриса и Кии Рио. Все потому, что за основу мотора Kia Seltos был взят проверенный временем и российскими дорогами силовой агрегат G4FC. Но без доработок не обошлось. В частности, на новом кроссовере была изменена головка блока цилиндров. Если быть точнее, в нее добавили комплекс Dual-CVVT, благодаря которому улучшилась регулировка газораспределения.

Атмосферный двухлитровый двигатель мы уже тоже встречали у моделей Киа Спортейдж и Хендай Туссан. Там он зарекомендовал себя как надежный и выносливый. Конструкция для Селтоса снова изменилась незначительно. В нее добавили гидрокомпенсаторы и роликовые рычаги в клапанном приводе. Результат получился более сложным и привередливым, так что владельцам придется частенько проверять масло.

Что до турбированного, в свое время предшественник его произвел революцию на корейском рынке. Уже тогда он сочетал в себе экономичность, великолепную мощность и минимально возможный вред для окружающей среды. С тех пор в конструкции ничего не изменилось, за исключением места сборки. Теперь этот движок с системой прямого впрыска топлива и турбонаддувом делают в нашей стране.

Ресурс

Возможности силовых агрегатов всегда ограничены и поскольку новый кроссовер вышел на рынок совсем недавно, споры о его надежности и выносливости продолжаются. Но производитель дает многообещающие обещания, и, глядя на работу моторов-предшественников, не доверять им нет основания.

Бренд заявляет, что срок службы всех двигателей в линейке составит не меньше 180 тысяч километров пробега, но при правильном и своевременном обслуживании можно рассчитывать на куда больший ресурс – до 250, а то и 300 тысяч километров. Правда каждый из представленных движком имеет свои особенности и слабые места, о которых поговорим немного позже.

Двигатель КИА Селтос 1.6 – характеристики, особенности, конструкция

Двигатель КИА Селтос 1.6 – характеристики, особенности, конструкция

Перед покупкой автомобиля большинство потенциальных клиентов дилера всесторонне анализируют модель. И, в первую очередь, это касается силовых агрегатов. Хотя не стоит забывать, что прочие технические характеристики не менее важны.

Неудивительно, что двигатель КИА Селтос 1.6 оказался в центре внимания. Ведь если просмотреть комплектации и цены кроссовера, станет ясно, что базовые версии идут исключительно с этим мотором.

Почему 1.6 л?


Отметим, что интерес к движку обусловлен не только ценой, но и тем фактом, что после старта продаж KIA Seltos в начале марта 2020 года, к дилерам поступили только 2-литровые модификации, тогда как базовые комплектации с агрегатом в 1.6 л обещали доставить только через несколько месяцев.

Кроме того, двигатель КИА Селтос 1.6 на 121-123 л. с. идет вместе с механикой и классическим автоматом. Тогда как 2-литровый мотор работает в паре с вариатором, с которым уже произошел скандал после его поломки прямо на тест-драйве.


Марка


Выпуск этого мотора пришелся еще на 2010 год. Он получил индекс – G4FG.

Отметим, что создание двигателя КИА Селтос 1.6 G4FG происходило на основе другого востребованного узла с индексом G4FC. Как видно, мотор G4FG пришел на смену более старому G4FC.

Двигатель КИА Селтос 1.6 характеристики

В таблице ниже представлены все характеристики мотора. А под таблицей даны комментарии по ним.

В целом это довольно простой и привычный российским автомобилистам агрегат, который ставится на многие другие модели KIA и Hyundai. На Seltos ставятся моторы, выпущенные в Китае.

Мощность варьируется в зависимости от типа привода:

  • Передний привод – 123 л. с. на 6 300 об.
  • Полный привод – 121 л. с. на 6 200 об.

Устройство

Теперь давайте рассмотрим устройство двигателя КИА Селтос 1.6 л.

Как и у многих других современных моторов, блок цилиндра тут алюминиевый, тогда как весь низ (кроме поршней) такой же, как и у серии G4FC.


Сравнительно с предшественником, G4FG обзавелся доработанной головкой блока цилиндров. Она получила комплекс Dual-CVVT (изменения фаз газораспределения) на обоих валах, а еще новый распределительный вал (впускной). Хотя конструктивно никаких коренных перемен не произошло – все те же 16 клапанов и 2 распредвала.

Чтобы увеличить эффективность на низах, конструкторы пошли на установку нового впускного коллектора (пластикового) с VIS (комплекс изменения длины).

В силовом агрегате применена новая цепь, ресурс которой равен 200 000 км, а также гидронатяжители.

Ресурс


То, что при создании современных моторов огромный ресурс не является приоритетом для производителя, известно всем. В результате при условии большого пробега хозяину приходится ставить новый двигатель или же менять автомобиль.

Согласно заявлениям фирмы, ресурс двигателя КИА Селтос 1.6 составляет 180 000 км, хотя, судя по отзывам владельцев машины с такими движками, он ходят и по 300 000 км, при должном обслуживании и эксплуатации, разумеется.


Масло

Как ясно из таблицы выше, в этот силовой агрегат заливается масло ACEA A5/B5 или последние спецификации API/ILSAC в объеме 3.6 литра.

ВАЖНО! Интервал замены определен в 15 000 км, хотя многие утверждают, что желательно сократить его до 12 000 км, а при условии активной езды – до 10 000 км.

Надежность

Естественно, стоит рассмотреть наиболее распространенные поломки двигателя КИА Селтос 1.6 л. В целом проблем с ним немного.

Плавают обороты

Это происходит из-за загрязнения системы впуска. Чтобы ликвидировать проблему, необходимо прочистить коллектор и заслонки.

Масляные запотевания

Они возникают у клапанной крышки. На время удается избавиться от них посредством замены прокладки.

Свист

Обычно свистит ремень вспомогательных агрегатов. Его необходимо подтянуть, а если свист не прекратился – заменить натяжитель.

Задиры

Одной из наиболее существенных проблем мотора признаны задиры в цилиндрах. Они возникают из-за попадания в блок цилиндров керамической пыли от катализатора.

ВАЖНО! Стоит понимать, что многие из проблем, которые имели место у мотора в начале его производства, постепенно были устранены конструкторами.


Отзывы


Судя по отзывам о двигателе КИА Селтос 1.6 л, у него есть как сильные, так и слабые стороны.

Достоинства

  • Невысокая стоимость запчастей;
  • Простое обслуживание;
  • Хорошая мощность;
  • Приемлемый расход топлива;
  • Простой в обслуживании.

Недостатки

  • Чувствуется шум во время работы мотора;
  • В среднем диапазоне оборотов явные вибрации (не является поломкой);
  • Задиры в цилиндрах;
  • Нужно проводить регулировку клапанов.

Двигатель КИА Селтос 1.6 Видео

В целом, это неплохой силовой агрегат. Он достаточно надежный, обладает приемлемой динамикой и расходом горючего, а еще прост в обслуживании.

Следовательно, если динамические характеристики для вас не стоят на первом месте, вы не хотите связываться с вариатором и желаете приобрести кроссовер по умеренной цене, КИА Селтос с мотором 1.6 л вам точно подойдет.

ТО 1 КИА Селтос: цена и регламент работ


Многие автовладельцы, купившие КИА Селтос в салоне, начинают задумываться о его техническом обслуживании. Вопрос встает следующий: ездить на техническое обслуживание к дилеру или же обслуживать автомобиль на стороннем сервисе или же вообще самостоятельно. На самом деле вопрос весьма серьезный, но каждый решает для себя, как лучше ему поступить. А мы поговорим сегодня о ТО 1 Киа Селтос.

Когда ехать на ТО-1 Киа Селтос?

Когда ехать на ТО-1 Киа Селтос?

Киа Селтос ТО-1 перечень работ

Многие автовладельцы не совсем понимают, чего ожидать от ТО-1 Киа Селтос. Давайте рассмотрим перечень работ, которые проводит дилер на первом обслуживании гарантийного автомобиля.

Итак, давайте рассмотрим основной список работ, который выполняют мастера на первом техобслуживании Киа Селтос. Для примера мы взяли KIA Seltos SP2 (2020)(бензиновый, 2,0, CVT, Передний, AE).

Обратите внимание, что стоимость работ по проведению ТО1 Ки Селтос составляет 3850р. Это базовая стоимость работ по обслуживанию переднеприводного Селтоса. Если авто полноприводный, то к списку ТО добавляется еще осмотр раздаточной коробки и редукторов и стоимость работ увеличивается до 3960 рублей. Стоимость запчастей на ТО1 составляет 2758р. Обратите внимание, что сюда не входит моторное масло. Его стоимость будет рассчитана отдельно.

Как проходит ТО 1 Киа Селтос?

Я не буду утверждать, как проходит ТО-1 на Киа Селтос в реальности, так как в разных автосалонах разные люди и везде есть человеческий фактор. Однако, согласно утвержденному регламенту, первое ТО На КИА Селтос должно выполняться следующим образом.

Сначала клиент записывается на определенное время и приезжает на сервис. Если автомобиль требует мойки, то перед выполнением работ его сначала моют. После мастер осматривает состояние ЛКП автомобиля и салон авто, проверяет работоспособность фонарей и фар автомобиля.

Далее машу подключают к сканеру и мастер смотрит наличие ошибок в системе.

После чего осмотр переходит в подкапотное пространство автомобиля. Осматривается и проверяется аккумуляторная батарея, все шланги и трубки на наличие подтеков, запотеваний и возможной разгерметизации.

Далее идет проверка кондиционера. В системе проверяется мотор компрессора, а также заполненность фреоном. Не обходят стороной и радиаторы охлаждения.

После проверяется давление в шинах и износ колес, замеряется протяжка колесных болтов. Мало ли? Вдруг за 15 тыс. чего и раскрутилось или ослабло на ходу. Кстати, затяжку колес рекомендуется проводить и самостоятельно, хотя бы раз в 15 тыс. км. Даже если Вы не ездите на ТО.

После проверки колес мастер переходит к подвеске: все болты и гайки крепления протягиваются и проверяются на ослабление.

После этого проверятся рулевой механизм и подвеска на возможные люфты.

Далее идет тормозная система – колодки и тормозная жидкость. Если колодки износились, то выдается предписание о их замене. Тоже самое и с уровнем тормозной жидкости.

Также проверяются замки дверей, ручки, петли, ограничители и т.д.

После этого происходит замена салонного фильтра и осмотр воздушного фильтра. При необходимости его меняют. Либо же если клиент сам изъявил желание его сменить. После этого меняется масло в моторе и масляный фильтр.

Однако, не забывайте, что мастера не любят выполнять все эти работы на ТО. Чаще всего они бегло осматривают автомобиль, меняют масло и выдают машину заказчику. Поэтому не стесняйтесь проситься в рабочую зону и наблюдайте за ТО самостоятельно.

Стоимость ТО-1 Киа Селтос

Цена ТО-1 Киа Селтос складывается из стоимости работ по обслуживанию, а также из стоимости деталей и ГСМ. В зависимости от силовой установки, привода и типа КПП стоимость ТО может отличаться даже на одной марке авто в одном и том же автосалоне. Например, для полноприводной версии Селтос ТО-1 выйдет немного дороже, чем для переднеприводной, так как в первой есть наличие системы полного привода, т.е. дополнительные узлы, которые требуют внимания и обслуживания. Кроме этого, в зависимости от регионов может отличаться стоимость запасных частей и стоимость рабочих норма-часов.

Стоимость ТО-1 Киа Селтос

Стоимость ТО-1 Киа Селтос

Стоимость ТО-1 Киа Селтос
Стоимость ТО-1 Киа Селтос

Можно ли привезти свои запчасти на первое ТО Кас Селтос?

Официальный дилер старается устанавливать свои запчасти и расходные материалы в автомобиль клиента. Это выгоднее для него. Но и безопаснее, так как ответственность за все запчасти несет дилер. Однако дилер установит Вам любые запчасти, купленные Вами в другом месте, если Вы предоставите сертификат соответствия на них. Важно, чтобы запчасти и масла подходили к автомобилю по требованиям завода изготовителя. В остальном никто ничего не запрещает. Вы можете смело ставить свои запчасти на первом ТО Киа Селтос.

Можно ли привезти свои запчасти на первое ТО Кас Селтос?

Кстати, дубликаты (аналоги) оригинальных фильтров привозить на ТО1 к дилеру тоже можно. На них также обязателен сертификат качества и соответствия.

Заключение

Масло «Хендай» и «Киа»: правильный выбор, частота замены, допуск масла на разные модели

Статистика автодилеров последних лет показывает, что лидирующие позиции на рынке страны занимают корейские авто. А потому выбирать «правильное» масло для «Киа» и Hyundai приходится многим.

Частота замены масла на «Хендай» и «Киа»

Норматив у производителя для всех бензиновых двигателей обоих корейских брендов – ровно 15 тысяч. Моторам на тяжелом топливе замена нужна раз в 10 тысяч, опытные водители советуют сократить этот интервал до 6,5-8 тыс. Особенно эта рекомендация справедлива для регионов с невысоким качеством ДТ.

Масло для «Киа»

Срок замены масла в АКПП самим производителем определен туманно. Корейский концерн считает, что смазка в нее залита «на весь период работы». По факту же ее обновление необходимо проводить раз в 40-60 тысяч (сроки зависят от интенсивности и условий эксплуатации).

Меньше всего проблем доставляет масло для «Киа» и Hyundai, оборудованных МКПП: оно действительно способно выдержать весь период эксплуатации, не навредив коробке. Но все же лучше менять его в механических КПП на пробеге 80-100 тысяч.

Причины преждевременного износа

Смазка значительно быстрее теряет свойства из-за следующих факторов:

  • «молочения» двигателя в холостом режиме в регионах с экстремальным климатом – в этом случае количество моточасов по факту в 1,5-2 раза больше, чем должно быть по пробегу;
  • использования масел с неподходящим допуском;
  • тяжелых условий эксплуатации (агрессивная езда, долгая работа мотора «внатяг»);
  • перегрева двигателя (вследствие неисправности запчастей СОД или долгой работы на пониженных оборотах).

Масла для АККП «устают» по тем же причинам – им не нравится долгая езда на высокой скорости и буксование. В этих случаях они перегреваются, вследствие чего рабочие свойства безвозвратно теряются.

Со смазками для МКПП проще всего: их единственная беда – старение. Как и все прочие виды масел, они утрачивают рабочие характеристики из-за попадания воды, превращаясь в крупнодисперсную суспензию.

Требования к маслу, используемому в Kia

Рассмотрим основные принципы, которыми следует руководствоваться, подбирая масло для Киа и Hyundai. Производители входят в единый концерн, делать между ними различий не нужно – агрегатная часть их авто полностью идентична.

Объем заливаемого масла в двигатель

Этот параметр полностью зависит от модели автомобиля и типа мотора.

Конкретное значение объема заливаемого масла сильно зависит от серии («Ню», «Тета», «Гамма» и прочие), литража и мощности движка, типа КПП и года выпуска авто. Для дизельных ДВС масла нужно в 1,7-2 раза больше, чем в случае с бензиновыми моторами. Чтобы не ошибиться, следует читать инструкцию.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Многие современные моторные смазки считаются всесезонными. Но ввиду разнообразия климатических условий на территории страны, масло для «Киа» или Hyundai лучше подбирать, исходя из температурных особенностей конкретного региона. Так можно значительно продлить срок безотказной эксплуатации техники.

Какое масло выбрать для «Киа»

Вязкость Сезонность, примечания
0W-20/30 Зимние масла, но для турбированных высоконагруженных двигателей рекомендуется их постоянное использование
5W20 Подходит в качестве всесезонного или летнего
5W30 Всесезонное, но в регионах, где температура падает до -30 °С и ниже, его зимнее использование нежелательно (как ни странно, но хуже всего себя показывает оригинальное масло для автомобилей «Киа» и других «корейцев»)
5W40 Подходит для авто до 2006-07 года включительно, для современных моторов оно излишне вязкое

Вне зависимости от вязкости, смазка в идеале – только качественная синтетика. Летом разрешено хорошее полусинтетическое масло. «Минералку» можно использовать только в экстренных случаях с целью доливки.

Разновидности масел для «Хендай» и «Киа»

Чтобы подобрать для своего авто «правильные» расходники, нужно знать многое об их спецификациях и других особенностях. Купленное «на глазок» масло для «Киа» или Hyundai может оставить машину последних моделей без движка или АКПП.

Моторные масла для Kia

Рассмотрим рекомендованные производителем виды смазок. Несмотря на существующее моторное масло от концерна «Хендай Киа», многие автомобилисты предпочитают использовать разрешенные корейцами аналоги. Они не только дешевле и доступнее, но и по качеству ничем не уступают оригиналу.

Трансмиссионные масла для «Киа»

Качественное раздаточное масло для корейских автомобилей «Киа» и «Хундай» сбережет ресурс недешевого узла. Берут эту смазку и для привода дифференциалов (заднего моста). Сам завод рекомендует использовать масла типа HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90. Конкретные его виды – в таблице.

Замена масла

Марка Примечания Вязкость
Total transmission dual 9fe Оба варианта официально рекомендует корейский концерн 75w90
SHELL SPIRAX X
Neste Hypoidi S Опытные автовладельцы предпочитают рекомендовать его коллегам, живущим в регионах с суровым климатом – смазка хорошо себя ведет при резко отрицательных температурах
RAVENOL LS Очень качественное и долгоживущее масло, минус – многочисленность подделок
ZIC gft Один из наиболее бюджетных вариантов

Допускается использование как синтетики, так и полусинтетики. Но в регионах с суровыми климатическими условиями синтетические трансмиссионные жидкости показывают себя лучше.

Масла для механических коробок передач «Киа»

В этом случае сделать что-то неправильно сложно. Масло для Kia и Hyundai подойдет или официально рекомендованное Hyundai MTF SAE 75W85W API GL-4, или Hyundai MTF 75W/90W GL-4 (материалы вязкостью 75W/90W лучше использовать лишь в регионах с жарким климатом). Смазки с допуском GL-5 можно применять в полноприводных тяжелых авто (Santa Fe старых модификаций).

Также подойдет любой из множества аналогов, часть из которых указана в таблице.

Марка Примечания Вязкость
Toyota Manual Transmission Gear Oil Многие автомобилисты считают, что этот вариант лучше официально рекомендованной смазки (но есть немалый шанс купить подделку) 75w90
ZIC GF Top Хорошее и недорогое масло
Castrol “Сантранс Трансакл” Неплохая смазка, но на рынке много подделок
«Лукойл» ТМ-4 Хороший недорогой вариант 75W85
GENERAL MOTORS TRANSMISSION OIL Качественное и «живучее» масло, из минусов – стоимость, превышающая цену некоторых смазок для АКПП

Использовать можно и синтетику, и полусинтетику. Минеральные смазки подойдут для теплого времени года и южных регионов, но лучше от их применения воздержаться.

Масла для автоматических коробок передач «Киа»

В этом случае ошибаться с выбором нельзя. Корейцы масло «Хендай Киа» выпускают (это Hyundai ATF SP-III), но есть несколько вариантов, одобренных концерном и безопасных для АКПП.

Замена масла «Киа Рио 3»

Марка Артикул для заказа
ZIC «ATF SP 3» 167123
Mitsubishi DiaQueen ATF SP III 4024610В
Aisin ATF AFW+ AT-F6004

В случае с «автоматами» советуем внимательно читать инструкцию к своему авто и не использовать в системе смазки АКПП иных вариантов, кроме рекомендованных производителем. Нарушение этого правила чревато выходом узла из строя.

Допуск масла на «Киа» разных моделей

Разберемся с типами моторных смазок для популярных марок автомобилей корейского концерна. С этими примерами выбрать масло Kia будет проще.

Основные требования для Kia с дизельными и бензиновыми моторами

В предшествующих разделах мы выяснили, какое именно моторное масло для Hyundai и Kia разрешает использовать сам автопроизводитель. Подобрать подходящий вариант можно и самостоятельно, но в этом случае, помимо вязкости, нужно знать об одобренных концерном спецификациях.

Тип двигателя Допуски
Бензиновый API SM, ILSAC GF-4, ACEA-5 или более высокие – для премиум сегмента с GDI-моторами
Дизельный ACEA С3 для старых модификаций и ACEA B4 для дизелей с EGR

Особенно важно соблюдать требования в случае с нагруженными двухлитровыми двигателями G4KD, ставшими «легендой» среди владельцев «Спортейджей» второй генерации. То же касается турбодвигателей.

Заводские рекомендации масла

Так как допуски по моторным смазкам мы рассматривали чуть выше, определимся со спецификациями для АКПП, МКПП и раздаточной коробки с задним мостом.

Варианты масел для «Киа»

Заводские нормативы
Автоматическая трансмиссия Обязательное требование в этом случае – полное соответствие спецификации DIAMOND ATF SP III
Механическая коробка передач API GL-4
«Раздатка» и мосты API GL-4, API GL-5

Допуски масла на «Киа Сид»

Заводские нормативы
Двигатель По API Service класс не менее 4, лучше выше (если «Сид» от 2014 года и новее – API Servise от 5 и больше)
Механическая коробка передач API GL-4, в этом плане Ceed неприхотлив
АКПП DIAMOND ATF SP III

Отметим, что требования к смазкам аналогичны у «Киа Рио Х Лайн», «Оптимы» (а также «Соляриса», являющегося соплатформенной моделью).

Допуск на Kia Sorento

Заводские нормативы
Двигатель Для бензиновых ДВС – API SJ, SL (ILSAC GF-3), для дизельных – API CF-4 (ACEA B4). Соренто от 2015 года выпуска требуется масло ACEA A5, при его отсутствии – смазки ACEA B4 (требования к дизелям Sorento сохранились прежние)
Механическая коробка передач, раздатка и мосты API GL-4/5
АКПП DIAMOND ATF SP III

Допуск масла на «Киа Церато»

Заводские нормативы
Двигатель Не ниже API SG – для бензиновых ДВС, ACEA A3/B4 – для дизельных моторов
Механическая коробка передач МКПП у «Церато» нетребовательна, довольствуясь API GL-4
АКПП Никаких особенностей у Cerato нет – все тот же DIAMOND ATF SP III

Допуск на «Киа Спектра»

Для этого «ветерана» требования наименее жесткие. В этом случае моторное масло для старой модели «Киа» должно соответствовать хотя бы стандарту SAE 30. МКПП Spectra без проблем будет работать на обычной трансмиссионке API GL-4/5.

Выбор масла для «Хюндай»

Требования к смазке для старой четырехступенчатой автоматической коробки «Спектры» также мягкие – допуск не меньше ATF SP-III (подойдет недорогой «Декстрон» III). Из-за малой требовательности авто не придется пристально отличать упаковки брендовой продукции от фальсификата – достаточно брать недорогие разновидности от проверенных поставщиков (подойдет даже «Лукойл»).

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Единственным на 100% надежным источником необходимой информации (помимо инструкции) является официальный сайт концерна Kia-Hyundai. Подойдут и ресурсы крупных производителей (Total, Shell, Motul, ZIC и других). Из отечественных «любительских» сервисов можно рекомендовать Oil-club.

Моторные и трансмиссионные масла для Kia

Компания TOTAL поставляет моторное масло КИА для первой конвейерной заливки в двигатели, производящихся на заводе «Автотор» в Калининграде, а также в дилерскую сеть KIA в России – для сервисного обслуживания автомобилей.

Успешное сотрудничество компаний продолжается с 2011 года, когда концерн Total стал обладателем статуса рекомендованного и эксклюзивного партнера Kia в качестве поставщика смазочных материалов.

Какое масло залить в КИА, зависит от модели и года выпуска автомобиля, тем не менее при любом варианте Вы можете быть уверены: выбирая масла TOTAL QUARTZ, Вы обеспечиваете надежную защиту двигателя своего автомобиля, продление срока его службы и сохранение эксплуатационных характеристик на должном уровне.


Моторные масла для двигателей КИА

TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 HKS G-310 5W30 - моторное масло


Моторное масло специально разработано для автомобилей марки KIA и используется при «первой» заводской заливке. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

  • Данный продукт добавлен в инструкцию по эксплуатации KIA
  • Все бензиновые двигатели КИА
Стандарты
  • ACEA A5
  • API SM

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30 - моторное масло


Малозольное моторное масло Low SAPS, специально разработанное для удовлетворения технических требований Kia, BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen.

  • Бензиновые двигатели КИА
  • Дизельные двигатели КИА с сажевым фильтром
Стандарты
  • ACEA C3
  • API SN/CF

Масла для автоматических коробок передач KIA

TOTAL FLUIDMATIC XLD FE - масло трансмисcионое


Масло для автоматических коробок передач моделей Kia с 4-ступенчатой АКПП (до 2012 г.). Масло обладает улучшенными фрикционными характеристиками, которые предотвращают преждевременный износ коробки передач и гарантируют плавные переключения, а значит, высокий уровень комфорта в поездке

  • 4-скоростные АКПП автомобилей КИА

TOTAL FLUIDMATIC MV LV - трансмиссионное масло


Масло для 6-ступечатой автоматической АКПП автомобилей KIA второго поколения (с 2012 г.). Эти трансмиссионные масла гарантируют плавность переключения передач и защиту агрегата от износа и обеспечивают долгую и надежную работу коробки.

  • 6-скоростные АКПП автомобилей КИА

Масла для механических коробок передач KIA

TOTAL TRAXIUM DUAL 9 FE 75w90 - масло трансмисcионое


Масло для механической коробки передач всех автомобилей КИА. Высокие защитные характеристики этого масла, предохраняющие МКПП от износа и коррозии, увеличивают ее ресурс, а его энергосберегающие свойства и большой допустимый интервал замены позволяют снизить затраты на эксплуатацию автомобиля.

  • 5-скоростные и 6-скоростные МКПП всех моделей КИА

KIA | Total -Альянс технологий

Использование высококачественных масел и смазочных материалов — залог длительной и бесперебойной эксплуатации любого транспортного средства. Не удивительно, что именно масло TOTAL получило рекомендацию к применению от одного из крупнейших в России автоконцернов KIA. Трансмиссионное и моторное масло, КИА с 2011 года использует в качестве первого конвейерного залива и при дилерском техническом обслуживании.

Преимущества и разновидности масел Total

Масла в двигатель KIA стоит выбирать исходя из рекомендаций официального сервисного цента. Total Quartz относится к премиальной линейке масел, и полностью соответствует заявленным техническим требованиям компаний KIA, BMW, Volkswagen, Mercedes-Benz и других. Если вы не знаете, какое масло залить в КИА, первым делом следует обратить внимание именно на единственного рекомендованного производителя.

Среди масел для автомобиля KIA, представленных в каталоге вы найдете:

  • для бензиновых двигателей;
  • моторные масла для КИА с дизельным двигателем;
  • трансмиссионные масла для МКПП КИА;
  • масло АКПП KIA с 6 и 4 ступенями, а также прочие смазочные материалы.

Линейка Total Quartz разработана специально для автомобилей марки КИА и используется при первой заводской заливке. Вся специализированная линейка масел KIA имеет повышенные защитные свойства. Уникальный состав позволяет многократно снизить естественный износ всех механических деталей и увеличить их рабочий ресурс. Весь товарный ряд соответствует общепринятым стандартам качества немецкого автопрома и в большинстве случаев разработан под конкретные торговые марки. Выбрать определенное масло для плановой или послеремонтной замены вы можете после профессиональной консультации у официального дилера TOTAL.

Читайте также: