Какое масло заливать в митсубиси аутлендер 1 поколения

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Масло для Mitsubishi Outlander 1 поколение

С годами двигатель Outlander стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Mitsubishi Outlander 1 масло для двигателей 2.0, 2.4 сколько и какого требуется?

Mitsubishi Outlander 1 – один из первых кроссоверов компании Mitsubishi, выпускаемый с 2003 года. Машина представляет собой классический SUV, доступный с передним приводом в базовой комплектации. Более топовые версии имеют подключаемый полный привод. На европейском и американском рынках машина продавалась с 2003 года. Нужно отметить, что в Японии данный автомобиль был известен еще с 2001 года, однако под совершенно другим именем – Airtrek. Моторная гамма Mitsubishi Outlander первого поколения включала в себя бензиновые моторы объемом 2,0 и 2.4 литра, с мощностью 136 и 160 лошадиных сил соответственно. В 2004 году начались продажи с новым турбированным ДВС объемом 2 литра. Его мощность достигала 202 лошадиных силы, что считалось рекордным показателем на фоне ближайших конкурентов.

На российский рынок машина поступала только в полноприводных комплектациях, так как поставки версий с передним приводом японцы посчитали нецелесообразным. Модель обладала устойчивым спросом благодаря хорошей геометрической проходимости и неплохой управляемости. Поэтому продажи машина были продлены до 2006 года, несмотря на то, что Outlander второго поколения был доступен еще с 2005 года.

Сколько масла требуется для Mitsubishi Outlander 1

Рассмотрим требуемые заправочные объемы масел для моторной гаммы Mitsubishi Outlander первого поколения.

Поколение 1 (2003-2006)

  • Для мотора 2.0 136 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2003-2006) требуемый объем масла составляет 4.0 л.
  • Для мотора 2,0 202 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2004-2006) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 2,4 160 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2003-2006) требуемый объем масла составляет 4,0 л.

Какое масло требуется для Mitsubishi Outlander 1

Обратим внимание на подходящие параметры масел для Mitsubishi Outlander первого поколения.

Поколение 1 (2003-2006)

  • Классификация SAE для мотора 2.0 136 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2003-2006) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 202 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2004-2006) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 160 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2003-2006) – 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50.

Рекомендуемые производители моторных масел для Mitsubishi Outlander 1: Mitsubishi, Motul, Comma XFLOW Type Z, Ликви молли Top Tec.

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Outlander?

масло в митсубиси аутлендер

Всегда актуальным остается вопрос какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Outlander, какой объем является актуальным, допуски и другие моменты. Поговорим об этом в нашей статье.

Модель Mitsubishi Outlander выпускаются этой японской фирмой аж с 2003 г. Общая численность продажи данных машин составила за эти годы более 1 млн. За 16 лет сменилось не менее трёх поколений.

На данный момент актуальный допуск масла является ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4 или А5/В5; API SM или выше; ILSAC GF-4 или выше

Для средней полосы России рекомендуем вязкость 5W40 и 5W30, для теплого климата рекомендуем присмотреться к вязкости 10w40 и 10w50! Так же следует учитывать пробег и износ двигателя! Для двигателей с бОльшим пробегом рекомендуются более вязкие моторные масла!
Для дизельных двигателей рекомендуются допуски ACEA Cl, С2, СЗ или С4; JASO DL-1

какое масло заливать в двигатель митсубиси аутлендер

Подходящее масло по допуску Митсубиси Аутлендер 3

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

0W-30 Mitsubishi Oil

MZ320151 оригинальное масло митсубиси

Оригинальное масло для Mitsubishi Pajero 4 дизель

mz320759 митсубиси дизель

Mitsubishi Diesel Oil 5w30

320759 Артикул

Кроссовер Mitsubishi Outlander является как переднеприводным так и полноприводным и оснащён не только бензиновым, но и дизельным мотором.

Одобренные аналоги по допуску

допуск масла митсубиси аутлендер

Допуск масла в Митсубиси Аутлендер 2

допуск масла в двигатель митсубиси аутлендер 2

Масло для Mitsubishi Outlander 2.4 и 3.0 заливается в объёме, соответствующем как поколению данной машины, так и модификации используемого мотора:

Какое масло заливать в Mitsubishi Outlander 2.4

какое масло заливать в двигатель митсубиси аутлендер 2.4

Как обычно, мы будем исходить из того факта, что масло в двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4 Вы не хотите заливать оригинальное, поэтому рекомендуем присмотреться к:

  • Castrol EDGE 5W-30

castrol_edge_c3_5w30

Это масло из премиум линейки, стоимость около 2.600 рублей за канистру 4 литра. Единственное, следует обратить особое внимание на место, где приобретается масло, т.к. довольно распространены подделки всей фирмы Кастрол.

Из более бюджетного:

  • Lukoil Lux 5W30

lukoil_lux_5w30

Стоимостью не более 1.600 рублей за канистру, при этом отвечающее всем допускам и зарекомендовавшее себя как достойный продукт.

Так же из доступных вариантов:

  • MANNOL ENERGY FORMULA JP 5W-30

При стоимости 1.300 рублей оно одобрено производителем Митсубиси и может смело использоваться.

Какое масло заливать в двигатель Митсубиси Аутлендер 2.0 бензин

какое масло заливать в двигатель митсубиси аутлендер 2.0

Конечно же не обойдем стороной и популярный двухлитровый мотор, ведь вопрос о том, какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Outlander 2.0 все так же актуален. Список масел, одобренных заводом изготовителем:

  • 5W-20/5W-30 Quaker State Enhanced Durability
  • 0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum)
  • 0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series
  • 0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus)
  • 0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 ESP
  • 0W-20/0W-30 Mobil1 AFE
  • 5W-30 Лукойл Genesis Glidetech/Armortech

На заводе в автомобили Mitsubishi Outlander масло в двигатель заливается Mitsubishi Motors Genuine Oil (Mitsubishi Motors Dea Queen).

Расход масла в Митсубиси Аутлендер

Расход моторного масла в значительной мере зависит от полезной нагрузки автомобиля, частоты вращения двигателя, манеры вождения и т.д. и может достигать 1,0 л/1000 км

Как проверить уровень масла Митсубиси Аутлендер (инструкция)

проверка уровня масла митсубиси аутлендер

Проверка уровня масла митсубиси аутлендер

Проверка уровня масла митсубиси аутлендер

Какой интервал замены?

Для соблюдения благоприятных условий работы двигателя, рекомендуем проводит замену масла каждые 10-15 тыс км, либо ежегодно, даже в случае минимальных пробегов.

Замена масла в Митсубиси Аутлендер

Самостоятельная замена масла в двигателе Mitsubishi Outlander изначально предполагает неплохие технические знания человека, который собирается заняться этим. Вам потребуется масло, инструменты, масляный фильтр и желательно яма/подъемник.

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Outlander

Владельцы популярного кроссовера Mitsubishi Outlander – как опытные, так и начинающие – часто интересуются темой по поводу выбора подходящего моторного масла для своей машины. Этот вопрос сейчас более чем актуален, учитывая множество различных смазок от брендовых и малоизвестных фирм. К тому же, залить масло в мотор не составляет труда, и куда сложнее выбрать качественную смазку. В этой статье представлены рекомендуемые параметры масел в зависимости от типа вязкости, допуска и других свойств. Также отдельно для каждого года выпуска Outlander приведены лучшие бренды моторных масел.

Годы выпуска

Модельный ряд Outlander 2003

Параметры сезонной вязкости по классу SAE:

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • Всесезонное масло – 10W-40, 5W-40
  • Зимнее: 0W-30, 5W-40
  • Летнее: 20W-40, 25W-40
  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CH-4
  • Рекомендуемый тип масла – полусинтетика
  • Лучшие бренды – Лукойл, Мобил, Роснефть, ЗИК, Consol, Valvoline

Модельный ряд 2004

Вязкостные параметры температуры по классу SAE:

  • Всесезонка – 10W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W40
  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI
  • Масло – полусинтетика
  • Лучшие бренды: Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Kixx, Valvoline, Xado, Mannol, G-Energy

Модельный ряд 2005:

Вязкостные параметры температуры SAE:

  • Всесезонка – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI
  • Масло – полусинтетика
  • Лучшие бренды – Роснефть, Kixx, G-Energy, Мобил, Xado, Mannol

Модельный ряд 2006:

  • Всесезонка – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25@-40
  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Масло – полусинтетика
  • Лучшие бренды – Kix, Mannol, Xado, G-Energy, Valvoline, Мобил, Роснефть, Лукойл, ЗИК

Модельный ряд 2007:

По классу вязкости SAE:

  • Всесезонка – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Лучшие бренды – Мобил, Лукойл, ЗИК, G-Energy, Kixx, Valvoline, Xado

Модельный ряд 2008

  • Всесезонка: 15W-40
  • Зимнее: 0W-40, 5W-40
  • Летнее: 20W-40, 25W-40
  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Масло – полусинтетика
  • Лучшие бренды – Мобил, Kixx, Лукойл, ЗИК, Xado, Valvoline, G-Energy

Модельный ряд 2009

  • Всесезонка – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 0W-30
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Масло – синтетика, полусинтетика
  • Лучшие бренды: Лукойл, Мобил, ЗИК, Кастрол, Valvoline, Xado, Kixx

Модельный ряд 2010

  • Всесезонка – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Бензиновые – SM
  • Дизельные – CI-4
  • Масло – синтетика, полусинтетика
  • Лучшие бренды: ЗИК, Лукойл, Мобил, Шелл, Кастрол, GT-Oil, Xado, Valvoline

Модельный ряд 2011

  • Всесезонка – 10W-40, 10W-50, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50
  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Масло – синтетика, полусинтетика
  • Лучшие бренды – Мобил, Шелл, Кастрол, Лукойл, ЗИК, Valvoline, Xado, GT-Oil

Модельный ряд 2012:

  • Всесезонка – 10W-50, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Бензиновые моторы – SN
  • Дизельные моторы – CJ
  • Масло – синтетика
  • Лучшие бренды: Мобил, Лукойл, Кастрол, ЗИК, Шелл, Xado, GT-Oil, Valvoline

Модельный ряд 2013

  • Всесезонка – 10W-50, 15W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Бензиновые моторы – SN
  • Дизельные моторы – CJ
  • Масло – синтетическое
  • Лучшие бренды – Шелл, Кастрол, ЗИК, Мобил, Xado

Модельный ряд 2014

  • Всесезонка – 10W-50, 15W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Бензиновые моторы – SN
  • Дизельные моторы – CJ-4
  • Масло – синтетика
  • Лучшие бренды – Кастрол, Шелл, Мобил, Xado

Модельный ряд 2015

  • Всесезонка – 10W-50
  • Зимнее – 0W-50
  • Летнее – 15W-50, 20W-50
  • Бензиновые моторы – SN
  • Дизельные моторы – CJ-4
  • Масло – синтетика
  • Лучшие бренды – Кастрол, Мобил, Шелл

Модельный ряд 2016

  • Всесезонка – 5W-50, 10W-60
  • Зимнее – 0W-50, 0W-60
  • Летнее – 15W-50, 15W-60
  • Бензиновые моторы – SN
  • Дизельные моторы – CJ-4
  • Масло – синтетика
  • Лучшие бренды – Шелл, Мобил, Кастрол

Вывод

Не стоит сразу покупать самое дорогое и брендовое масло, если есть более доступный аналог, отвечающий всем рекомендуемым параметрам, которые указаны в инструкции к Outlander.

Масло в двигатель Mitsubishi Outlander

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mitsubishi Outlander. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Mitsubishi Outlander?
    Подходит 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Mitsubishi Outlander?
    Понадобится около 5 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Mitsubishi Outlander?
    Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Mitsubishi Outlander
  • Объем масла в двигателе Mitsubishi Outlander
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Mitsubishi Outlander
  • Все совместимые масла для Mitsubishi Outlander
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Mitsubishi Outlander

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API. У автоконцерна Mitsubishi нет собственной системы допусков, только список фирменных масел, который приведу ниже, к тому же выбирая масло для этих автомобилей, стоит опираться на классификацию ILSAC, а не ACEA.
Каким критериям должно соответствовать моторное масло для Mitsubishi Outlander:

  • ILSAC GF-4.
  • ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5.
  • API SM/CI и выше.
  • SAE 0W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40, для самых современных двигателей актуальны допуски 0W-20, 5W-20.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Mitsubishi Outlander

Объем масла в двигателе Mitsubishi Outlander

Двигатель л.с Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
2.0 16V B 4G63 126 2003 2006 4.30
2.0 Turbo B 4G63T 180

Популярные двигатели в РФ: 2.4 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Mitsubishi Outlander 3 поколение 2003-2021 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Mitsubishi Outlander

ЛУКОЙЛ Genesis Glidetech 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C-
Кинематическая вязкость при 100°C10,95
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)4 975
Индекс вязкости171
Сульфатная зольность0,87%
Плотность при 15ºC848,5
Температура вспышки (PMCC)239ºC
Температура застывания-47ºC
Допуск API
SN
Допуск ACEA
-
Динамическая вязкость при -35℃
32 249
Динамическая вязкость при -25℃
-
Щелочное число
6,7 - 7,8
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
12,1%
  • API SN
  • Ilsac GF-5
  • Dexos1
  • Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-A

MOBIL 1 ESP 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C0,8458 г / мл
Кинематическая вязкость при 40°C64,0 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃
11.72 мм²/с
Вязкость HTHS при 150°C3,5 мПа•с
Сульфатная зольность0,89% мас.
Индекс вязкости181
Температура замерзания-50°C
Температура вспышки242°C
Допуск ACEAC2/C3
Допуск API
SN/SM
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
-
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
-
Щелочное число8.61 мг КОН на 1 г
Кислотное число
1.48 мг КОН на 1 г
Содержание серы0.195%
ИК Спектр ФурьеНа основе GTL + Эстеры. (Вероятнее всего есть еще немного ПАО и VHVI)
NOACK-
  • ACEA C2/C3,
  • API SN/SM
  • MB-Approval 229.52/229.51/229.31
  • VW 504 00/ 507 00
  • Porsche C30
  • Peugeot Citroen Automobiles B71 2290
  • GM dexos2TM (Номер лицензии D20281HC015)
  • Малозольник, снижена сульфатная зольность, может использоваться в системах с сажевым фильтром согласно допуска ACEA.
  • Низкое содержание серы и фосфора – забота о катализаторах. Может использоваться с нашим топливом.
  • Хороший состав базы: эстеры и ПАО плюс синтетическая база GTL обеспечивает термостабильность, широкий диапазон температур, при которых использование масло безопасно.
  • Высокое содержание щелочи, состав присадок обеспечит чистоту мотора и очистку от уже имеющихся отложений.
  • Может использоваться для длительных интервалов замены, не срабатывается даже через 9 тысяч км в городских условиях.
  • Экономит топливо за счет модификаторов трения в составе.
  • Безопасный пуск двигателя при низких температурах.
  • Если верить результатам пользовательского теста, немного завышена сульфатная зола, не вписывается в стандарт ACEA для малозольных масел.

LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech LL 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C64,36 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃11,30 мм²/с
Индекс вязкости171
Сульфатная зольность1.26%
Плотность при 15°C-
Температура вспышки229ºC
Температура замерзания-48ºC
Допуск API
CF/SL
Допуск ACEA
A3/B4
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С-
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
-
Щелочное число10,86 мг KOH/г
Кислотное число
1,50 мг KOH/г
Содержание серы

  • API: CF/SL
  • ACEA: A3/B4
  • BMW: Longlife-01
  • MB: 229.5
  • VW: 502 00/505 00
  • Opel: GM-LL-A025/GM-LL-B025
  • Хорошие моющие свойства, сохраняются на протяжении всего интервала использования.
  • Подходит для увеличенных интервалов замены.
  • Небольшая экономия топлива.
  • Высокий показатель защиты.
  • Сохраняет текучесть до -35 градусов.
  • Небольшое содержание серы, вписывается в допуск MB 229.5.
  • Отлично подходит для автомобилей российского и европейского производства.
  • Не подходит для современных корейских и японских двигателей.

IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Температура вспышки234°C
Температура замерзания-36 °C
Кинематическая вязкость при 40°C83.61 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃13.78 мм²/с
Индекс вязкости169
Щелочное число9.93 мг КОН на 1 г
Кислотное число
2.47 мг КОН на 1 г
Сульфатная зольность1.13% веса
Содержание фосфора0.096 % веса
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
A3/B3, A3/B4
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
6350 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С-
Содержание серы
0.220%
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга (+ возможно 10-20% ПАО)
NOACK
-
  • API SN/CF;
  • ACEA А3/В3-10;
  • ACEA А3/В4-10.
  • Porsche A40;
  • BMW Longlife-01;
  • MB 229.5 / 229.3;
  • VW 502.00 / 505.00.
  • Экономичное.
  • Экологичное.
  • Правильно подобранная рецептура, оптимальный набор присадок.
  • Наличие евро-допусков.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Стабильная вязкость.
  • Универсальность, может применяться для большинства конструкций моторов.
  • Реализуется в металлических канистрах, которые реже подделывают.
  • Высокий порог замерзания.

Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-30 C3


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C72 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C12.2 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при -30°C (5W)6400 мПа*с (сП)
Индекс вязкости166
Зольность сульфатная0.8% мас.
Плотность при 15ºC0.852 г/мл
Температура вспышки (PMCC)207°C
Температура застывания-39°C
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
C3
Динамическая вязкость при -35℃
-
Динамическая вязкость при -25℃
-
Щелочное число
-
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • ACEA C3;
  • API SN/CF;
  • BMW — Longlife-04;
  • dexos2® (заменяет GM-LL-B-025 and GM-LL-A-025 : GB2C0923082);
  • MB-Approval 229.51/ 229.31;
  • Renault RN 0710 / RN 0700;
  • VW — 502 00 / 505 00.

К примеру, если владелец автомобиля живет в большом городе, то он неминуемо сталкивается с таким явлением, как заторы на дорогах. Это вынуждает двигатель внутреннего сгорания часто работать на холостых оборотах, в это же время стремительно разгоняться и тормозить. Все это в комплексе не самым лучшим образом сказывается на запасе ресурса работы мотора.

Именно для таких обстоятельств езды специалисты Castrol, лидера в производстве ГСМ во всем мире, придумали продукт Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-30 C3.

В основе технологии MAGNATEC лежит принцип намагничивая молекулярных соединений, которые прилегают к металлическим деталям ДВС, создавая специальную ультрапрочную прослойку смазывательного характера, которая предохраняет важные элементы движка от силы трения и последующего за ним износа.

«Умные» молекулы надежно фиксируются на деталях ДВС, не соскальзывая вниз, как это происходит с аналогами масел, представленных на рынке. Такое решение позволяет безопасно и легко заводить транспортное средство даже после простоя.

Моторное масло для Митсубиси Аутлендер

Недостаток информации порождает серьёзные проблемы. Стремясь определиться с тем, какое моторное масло для Митсубиси Аутлендер можно считать оптимальным по химическому составу и эксплуатационным характеристикам, некоторые автовладельцы впадают в крайности. Тех, кто совершает серьёзные ошибки, можно условно разделить на две категории.

  1. Одни слепо следуют рекомендациям официальных дилеров и, как следствие, зачастую неоправданно увеличивают расходы на приобретение смазочных материалов. При этом далеко не факт, что их затраты оказываются оправданными хотя бы отчасти.
  2. Другие, доверившись советам доморощенных экспертов, переходят в режим жёсткой экономии, сверх меры увеличивая интервалы обслуживания и заливая в мотор субстанцию сомнительного происхождения. Результатом подобного подхода, с высокой долей вероятности, становится необходимость в проведении ремонта задолго до того, как двигатель исчерпает заявленный производителем ресурс.

Целью данной статьи является ознакомление автомобилистов с тонкостями подбора моторного масла для Митсубиси Аутлендер и особенностями операций, выполняемых в процессе замены лубриканта.

Рекомендации производителя

В поисках ответа на вопрос, какое масло лить в Митсубиси Аутлендер, стоит опираться на официальную информацию, публикуемую различными интернет-ресурсами. Ведь, по большому счёту, японская фирма не делает из этого секрета. Всё зависит от типа силового агрегата и года выпуска транспортного средства.

Рекомендации производителя по смазочным материалам

Модели 2003 – 2007 годов (первое поколение) с бензиновыми двигателями

С учётом климатических условий, в которых предполагается эксплуатировать технику, масло для Мицубиси Аутлендер должно иметь определённую вязкость, обозначаемую в единицах стандарта SAE:

  • при сильных заморозках нужно отдавать предпочтение лубрикантам с маркировкой 5W-30;
  • для умеренного климата предусмотрены смазочные материалы с параметрами 10W-30;
  • в жарких регионах нормальная работа моторов обеспечивается лубрикантами с вязкостью 20W-50.

Во всех трёх случаях масла должны удовлетворять требованиям стандарта API/ACEA SL/A2.

Если же прогнозы метеорологов сулят экстремально низкие температуры, избежать проблем удаётся, используя смазочные материалы с параметрами 5W40, соответствующие нормативу API/ACEA SJ/A3.

Количество лубриканта зависит от модификации силового агрегата. Для моторов 2.0 (4G63) потребуется 4,3 литра смазки. Столько же приходится заливать в движки 2,4 (4G69), укомплектованные автоматическими коробками передач. При наличии МКПП потребуется 4,6 литра масла.

Модели 2007 – 2013 годов (второе поколение) с бензиновыми двигателями

Хотя общие требования к качеству, сформулированные в стандартах API/ACEA SM/A3, A5 изменились, вязкость по-прежнему определяется исходя из температуры окружающего воздуха. Она должна соответствовать нормам SAE:

  • 0W-30, 5W-30 или 5W40 в то время, когда столбик термометра опускается ниже отметки в -40°С;
  • 10W-30, 10W-40 или 10W-50 в промежутке от -40 до -25°C;
  • 15W-40 – 15W-50 для диапазона от -25 до -15°C;
  • 20W-40 – 20W50 в случаях, когда минимальная температура воздуха не опускается ниже -20°C.

И в этом количество заливаемого лубриканта напрямую зависит от рабочего объёма мотора. У 4B11 (2.0) это будет 4,3, а у 4B12 (2.4) – 4,7 литра.

Модели 2007 – 2013 годов (второе поколение), с дизельными двигателями

Некоторая доля неопределённости присутствует в данных, сообщаемых для машин, оснащённых моторами, работающими на тяжёлом топливе. Дело в том, что в этот промежуток времени на Мицубиси Аутлендер устанавливались двухлитровые дизельные силовые агрегаты, разработанные специалистами концерна Фольксваген. Немецкие инженеры допускают использование синтетического моторного масла SAE 0W-30 во всём диапазоне рабочих температур при условии, что оно соответствует требованиям стандарта VW 505.01/506/01/50/700. В двигатели 2.0 достаточно залить 4.0 – 4. 3 литра лубриканта. А вот к смазочным материалам для моторов 2.2 (4N14) иные требования. Вязкость выбирается в зависимости от климатических условий:

  • 0W-30, 5W-30, 5W40 – ниже -40°C;
  • 10W-30, 10W-40, 10W-50 – от -40 до -25°C;
  • 15W-40 – 15W-5 – от -25 до -15°C;
  • 20W-40 – 20W50 – от – 10°C и выше.

Особое внимание следует обращать на наличие сажевого фильтра в системе выпуска выхлопных газов:

  • когда он есть, то лубрикант должен удовлетворять требованиям стандарта ACEA C1, C2, C3 или C4;
  • при его отсутствии нужно ориентироваться на нормативы ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B

Общая ёмкость системы смазки составляет 5,9 литра.

Поскольку все модификации популярного кроссовера второго поколения созданы на одной конструктивной платформе, на эти параметры могут опираться и автолюбители, интересующиеся, какое масло в двигателе Mitsubishi Outlander XL.

Масло для Митсубиси Аутлендер 3

Тут всё достаточно просто. Силовые агрегаты, устанавливаемые на кроссоверы третьей генерации, по сути, являются усовершенствованными моторами предыдущих версий. Используемые для их производства технологии и материалы не претерпели существенных изменений. Это означает, что требования к смазочным материалам остались прежними, и выбирая масло для Аутлендер 3 можно руководствоваться спецификациями моделей второго поколения.

Масляный фильтр Mitsubishi Outlander

Масляный фильтр Mitsubishi Outlander и оригинальный его номер

Выбор производителя

Хорошие лубриканты не могут стоить дёшево. С этим приходится мириться, помня о том, что расходы на ремонт ДВС обходятся ещё дороже. Но это вовсе не означает, что стоит бездумно переплачивать за бренд. Японский производитель выпускает смазочные материалы под своей маркой. Нареканий к их качеству нет. Однако цены на эту продукцию никак нельзя назвать демократичными. К тому же её не так то и просто обнаружить в продаже. А потому, приобретая для Мицубиси Аутлендер масло в двигатель, целесообразно обратить внимание на продукцию, выпускаемую такими хорошо зарекомендовавшими себя фирмами:

  • Castrol;
  • Liqui Moly;
  • Total;
  • Elf;
  • Motul;
  • Mobil;
  • Valvoline.

Подойдёт любой из перечисленных вариантов, при условии, что это не подделка.

Известные проблемы

Прежде чем рассказывать, как производится замена масла на Мицубиси, стоит поговорить о характерных проблемах, возникающих в процессе эксплуатации ДВС, устанавливаемых на кроссоверы. Чаще всего владельцы машин жалуются на то что:

  • Mitsubishi Outlander жрёт масло;
  • падает давление в системе смазки и, как следствие, усиливается износ деталей.

О каждом из этих случаев имеет смысл поговорить отдельно.

Повышенный расход лубриканта

Нет ничего радостного в том, когда дорогостоящий продукт выливается на землю или, в прямом смысле, вылетает в трубу. Чтобы этого не происходило, следует помнить о нескольких вещах.

  1. Все современные двигатели чувствительны к перегреву. Даже кратковременное увеличение рабочей температуры ДВС за допустимые пределы приводит к проседанию или залеганию маслосъёмных колец. Когда по этой причине мотор жрёт масло на Outlander любой из модификаций, устранить неисправность можно, только заменив вышедшие из строя комплектующие.
  2. Одной из причин повышения расхода лубриканта становятся изношенные или задубевшие маслосъёмные колпачки. И если на степень износа оказывает влияние пробег, то потеря эластичности происходит вне зависимости от пройденного километража. Это вопрос качества смазочных материалов и времени. Даже на автомобилях, никогда не бывавших в эксплуатации, производить замену колпачков желательно не реже, чем раз в 5 – 6 лет.
  3. Устанавливаемые на заводе прокладки и сальники плохо переносят контакт с синтетическими смазочными материалами, в которых содержится высокий процент химически активных присадок. Они быстро теряют герметичность. Исходя из этого, масло 0W-40 для Аутлендер всех модификаций использовать не рекомендуется.

Помните, что неприятностей, связанных с увеличением расхода масла, значительно проще избежать, чем потом устранять последствия.

Снижение давления

Подобная проблема никогда не возникает на пустом месте. Она является лишь следствием нарушения эксплуатационных требований. В списке наиболее вероятных причин эти.

  1. Перегрев двигателя или недопустимые механические нагрузки, приводящие к разрушению вкладышей коленчатого вала, постелей распредвалов, уплотнений и сальников.
  2. Превышение интервалов технического обслуживания. С течением времени лубриканты окисляются и теряют свою первоначальную консистенцию.
  3. Использование смазочных материалов, не соответствующих вышеперечисленным параметрам.
  4. Неудовлетворительные характеристики фильтрующего элемента, установленного в системе смазки. Масляный фильтр Мицубиси Аутлендер должен полностью соответствовать требованиям производителя техники.

Проявив бдительность, автовладельцы получают возможность уберечься от бед, не увеличивая расходы на содержание транспортного средства.

Полезная информация

Даже при полностью исправном моторе, в промежутках между интервалами технического обслуживания приходится производить долив лубриканта по мере его выгорания. Нормальным считается расход в пределах 1 литра на 1000 км. Это означает что, к примеру, покупая для Мицубиси Аутлендер ХЛ масло, литров 5 следует взять про запас.

Самостоятельное обслуживание

Замена масла в двигателе Митсубиси Аутлендер XL или на любой другой из модификаций популярного кроссовера не занимает много времени. Эта задача вполне по силам тем, кто имеет хотя бы зачаточные навыки работы со слесарными инструментами. Разумеется, необходимо сначала подготовиться.

  1. Убедиться, что в наличие есть весь необходимый инструмент. В стандартном варианте требуется набор из трещотки с головкой на 10, накидной ключ на 19, съёмник для масляного фильтра и воронка подходящего размера.
  2. Приобрести расходные материалы (моторное масло в нужном количестве и фильтр масляный Мицубиси Аутлендер).

Когда всё это есть под рукой, можно приступать.

Последовательность действий

Наиболее сложным этапом станет снятие защиты картера (если таковая установлена на автомобиле). Поскольку подобное оснащение встречается во множестве разновидностей, нет смысла описывать последовательность действий при его демонтаже. Упомянем лишь, что речь, как правило, идёт об отворачивании 4 болтов в местах крепления, расположенных по углам. Только после того как защита удалена, можно начинать менять на Mitsubishi Outlander моторное масло. Действуем в следующем порядке.

  1. Прогреваем мотор до рабочей температуры.
  2. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъёмник.
  3. Открываем крышку маслозаливной горловины (чтобы лубрикант лучше стекал).
  4. Подставив подходящую по размерам ёмкость, откручиваем сливную пробку и ждём, когда отработка полностью стечёт.
  5. Отворачиваем фильтр. Тут потребуется приложить значительное усилие, а потому, очень кстати будет съёмник. Однако физически крепкие люди могут открутить и голыми руками, обернув элемент листом наждачной бумаги.
  6. Устанавливаем на место новый фильтр, предварительно заполнив его свежим лубрикантом и смазав резиновое кольцо уплотнения. Усилие (если есть чем замерить) – 39 Nm. Но можно и просто как следует завернуть от руки.
  7. Заворачиваем сливную пробку.
  8. Через воронку заливаем новое масло в двигатель Мицубиси Аутлендер, проверяя уровень по щупу.
  9. Устанавливаем на место крышку горловины.
  10. Заводим мотор и, убедившись, что лампочка давления погасла, глушим.
  11. Ещё раз проверяем уровень по щупу. Если есть необходимость – доливаем.

Эта порядок действий рекомендуется соблюдать для кроссоверов всех поколений. И на машинах ранних годов выпуска, и на Митсубиси Аутлендер 3 замена масла в двигателе производится в одинаковой последовательности.

На этом, пожалуй, всё. Если вас интересует что-то ещё – не стесняйтесь, задавайте вопросы. Например, про то, какие лубриканты следует выбирать для коробок передач, или о том, как заливается на Mitsubishi Outlander XL масло в задний мост. Мы обязательно постараемся ответить!

Масло в двигателе Mitsubishi Outlander, 1 поколение, 2003 - 2006, кузов CU2W, CU5W

2.0 л, 136 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП, 2003 - 2006

  • Комплектации: 2.0 Invite-MT, 2.0 Invite-MT S01
  • Двигатель: 4G63
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A1, A2, A3; API SG и выше
  • Масляный фильтр (артикул): MZ690070 или MD360935

2.0 л, 202 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD), 2004 - 2006

  • Комплектации: 2.0 Turbo-MT
  • Двигатель: 4G63
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A1, A2, A3; API SG и выше
  • Масляный фильтр (артикул): MZ690070 или MD360935

2.4 л, 160 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2003 - 2006

  • Комплектации: 2.4 Intence-MT, 2.4 Intence-AT, 2.4 MIVEC Intense-MT S04, 2.4 MIVEC Instyle-AT S60, 2.4 MIVEC Intense+AT S05, 2.4 MIVEC Intense-AT S04
  • Двигатель: 4G69
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): MZ690070 или MD360935

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Масло для АКПП Mitsubishi Outlander

Митсубиси Аутлендер – компактный автомобиль класса SUV, одна из первых подобных моделей в истории Митсубиси. Первое поколение встало на конвейер в 2001 году, а в 2005 году начались продажи второй генерации, при этом на российском рынке машина имела приставку XL из-за продолжающихся продаж первой модели. С 2012 года выпускается Аутлендер 3-го поколения, который уже пережил несколько модернизаций. Ближайшими конкурентами Outlander являются Пежо 3008, Мазда СХ-5, Тойота РАВ4, Фольксваген Тигуан и другие компактные кроссоверы.

Когда менять масло в автомате

Периодичность замены масла в АКПП Митсубиси Аутлендер должна составлять в пределах 60-80 тыс. км. Рекомендуется придерживаться этого регламента, а также проверять состояние смазочного материала в течение этого периода. Так, некачественное масло можно определить по неприятному запаху, нехватке уровня, наличии продуктов износа и металлической стружки. Кроме того, узнать о неизбежности замены испорченного масла можно по характерному поведению автомата, который при этом нередко буксует на затяжных подъемах или вовсе не способен перейти с Р или N на любую передачу. При несвоевременной замене жидкость не способна поддерживать оптимальное давление в магистрали, что может быть связано с отложениями в соленоидах и гидроблоке.

Сколько масла заливать

Первое поколение CU0W, 2001-2005

Аутлендер первого поколения был построен на переднеприводной платформе и имел несущий кузов, как и у ближайших конкурентов того времени – Тойота Рав4 и Хонда CR-V. Автомобиль имел стильный легковой дизайн с низкой крышей и динамичным силуэтом, а также презентабельным оформлением передней части. Помимо сравнительно доступных версий с бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.4, одноименный кроссовер еще оснащался 2-литровым турбомотором мощностью 202 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая. Привод мог быть передним или полным в зависимости от версии.

Масло в АКПП: объем – 8,2 литра при полной замене; 4 литра при частичной замене

Второе поколение CW0W, 2005-2012

Аутлендер 2-го поколения получил новый угловатый дизайн и стал больше похож на полноценный внедорожник, хотя в техническом плане модель оставалась кроссовером с несущим кузовом. Обновленная версия 2009 года получила массивную решетку радиатора в стиле Лансера 10-го поколения, из-за чего внешний вид Аутлендера серьезно преобразился. Американская версия данной модели была доступна в пяти- и семиместном исполнении, а также с самыми мощными моторами. При этом для РФ предлагали бензиновые двигатели объемом 2.0 и 2.4 л (147-170 л. с.), а также 3.0 л (223 л. с.). Последний ДВС сочетался с автоматом, а более доступные версии агрегатировались с механикой или вариатором. В целом, Аутлендер стал популярнее предыдущей модели, и на его основе были созданы «близнецы» Пежо 4007 и Ситроен С-Кроссер.

Масло в АКПП: объем – 8,2 литра при полной замене; 4 литра при частичной замене

Третье поколение GF2, 2012-2020

В 3-м поколении Аутлендер остался верен строгой и брутальной дизайнерской концепции, лишенной каких-либо модных решений. Тем не менее, со временем облик автомобиля кардинально преобразился, особенно после рестайлинга 2018 года. Тогда кроссовер получил массивную решетку радиатора и светодиодные фары, новые бампера и дополнительное оборудование. Что касается внутреннего убранства, то качество отделочных материалов по сравнению с предшественником стало на порядок лучше. Вместе с тем, улучшилась и шумоизоляция салона. Более того, Аутлендер стал инновационным в техническом плане – по крайней мере, некоторое время (до рестайлинга) машину предлагали в гибридном исполнении PHEV с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети. При этом основная моторная гамма по-прежнему состоит из атмосферных ДВС объемом 2.0 и 2.4 л, а также 3-литрового 227-сильного мотора. Коробки передач те же – механика, автомат и вариатор.

Масло в АКПП: объем – 8,2 литра при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Митсубиси Аутлендер

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Митсубиси Аутлендер подходит фирменное масло Mitsubishi Diaqueen ATF SP-III, изготовленное на гидрокрекинговой основе и обладающее рядом полезных присадок, которые способствуют защите от пенообразования, коррозии и преждевременного износа деталей трансмиссии. Благодаря непрерывной смазке эта жидкость обеспечивает плавное переключение передач, а также является универсальной и подходит для эксплуатации при низко- и высокотемпературных нагрузках.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Митсубиси Аутлендер можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Mitsubishi). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (SP-III). Например, подойдет Liqui Moly top Tec ATF 1200, Totachi ATF SP-III, Hyundai 04500 00400, BP Autran MM-SP-III.

Читайте также: