Какое масло заливать в москвич 2140

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Соседи, посоветуйте в Иж412 (1978г.р.) летнее масло

Не-е-е, батенька, синтетикой оно и подавиться может - от добра добра не ищут. Купил сромную летнию минералку.

Можно конечно тушить пожары дистилированной водой, приговоривая, что возгонки всякой дряни не будет из речной воды, но речная успешно тушит, главное,что б ее хватало.

А о чем тогда спрашиваешь? Хочешь получить ответ или "универсальное решеение на все случаи жизни"? Если получить ответ - давай ИД (т.е Исходные Данные - а про давление масла ни слова так и не прозвучало - поэтому смешно смотреть на одного местного дилетанта-недотепу, кидающегося с ходу раздавать бесплатные советы за чужой счет :).

Двигатель 412 сконструирован под масло АС-8 - вот и делай выводы.

Хорошая идея! Ты не об этом ли:? Или о провокаторе-Фрукте? Или провокаторе-Лёне? Не потому ли ты их так периодически ЖАЛЕЕШЬ?! ;-о)

Тьфу, читать противно. Сначала гадят и хамят, но стоит в ответ им дать по мозгам - начинаюццо стоны и сопли. Хуже баб, чесслово.

Да всё нормально с мотором у человека. . (равно как и у "дилетанта-недотёпы") - и потому он хотел бы (всего лишь), чтоб и СЛЕДУЮЩИЕ 30 лет всё нормально было (с помощью разумного использования достижений современной маслоперегонной промышленности и ресурса, заложенного в авту её создателями).

Эт тока у "профессионала", "дотёпы" и "патриота АЗЛК", - мотор в подвале ПОЧЕМУ-ТО лежит (после всех переборок-взвешиваний-вывешиваний) - а машина представляет из себя сплошной FAKE.

А что ты так разнервничалсо, "ясновидящий" ? ;-о) Я вроде не с тобой беседую, а с топикстартером - лишь стараюсь донести до него, какую ПУРГУ ты гонишь. Причем, заметь - до того, как ты сам полез в бутылку - о тебе и СЛОВА НЕ БЫЛО мной сказано - лишь был намек автору на ДРУГИЕ (нормальные) решения! ;-о))))))))))

Правильно ты разнервничалсо - потому что раздаешь (как фпрочем - ОБЫЧНО! ;-О) совершенно ИДИОТСКИЕ советы, НЕ ОЗАБОТИВШИСЬ даже вниканием в суть проблемы!

А между тем - вопрос-то не так прост, чтобы вот так, как ты, с ходу ляпнуть: "Luxe Molybden 15W-40 - и никаких гвоздей!" ;-о)

Во-первых - заявлять С ХОДУ о вязкости требуемого масла, не зная ничего о машине - ВЕРХ дилетанизма! Причем, судя по всему - топикстартер даже САМ понятия об этом не имеет. Довожу кстати до твоего сведения, что никакой лампочки там на 412-м НЕТ, а привычки смотреть на манометр у потребителей авто-попсы тоже как правило не вырабаталось.

Во-вторых - неезженность авто вкупе со сроком эксплуатации в 32 года отнюдь не означает, что авто новый - а совсем даже наоборот. Даже если бы авто было законсервировано - в ДВС есть много чего, портящегося со временем. Начиная от прокладок и заканчивая сальниками. А уж в авто, НЕ законсервированном, а на котором ИЗРЕДКА выезжают - тем более. Как минимум потому, что залитое туда масло не только вступает в реакцию с деталями ДВС, но и ВЫПАДАЕТ В ОСАДОК, а также откладывается многочисленными ОТЛОЖЕНИЯМИ на деталях двигателя. Тем более - при смене на п/с. Что там было залито? (с) "Что-то типо 6Г" - т.е. обычное старое наше масло. Мне доводилось разбирать/перебирать моторы от таких "изредка ездивших" хозяев - и иной раз приходилось целый день отчищать мотор от внутренних смолистых масляных отложений. Тем более, что масла те были откровенное д@рьмо, особенно в период нашей горе-Перестройки, которую данный авто точно прошел.

В-третьих, 70 ткм - пробег отнюдь не "пренебрежимо малый", хоть и небольшой.

Итак, что же мы имеем в "сухом остатке" твоих горе-рекомендаций?
А имеем мы следующее. Заливая современное масло с хорошими присадками (в т.ч. МОЮЩИМИ . ) в старый движок, в котором изнутри полно смолистого д@рьма, сальники задубели, потеряли эластичность и пропитаны теми самыми отложениями насквозь, да еще и вступили в реакцию с теми старыми д@рьмо-маслами, мы получим постепенное растворение смолистых отложений новым маслом и как следствие - ЗАБИВАНИЕ маслоприемника (причем эффект этот наступит не сразу - возможно, в течение 5-10 тык). Промывка двигателя хоть моющим маслом, хоть керосином должного эффекта не даст - ибо отложения в данном случае уже ТРУДНОРАСТВОРИМЫ (зато отпадать будут комками и в плане забивания маслоприемника выполнят свою РОКОВУЮ роль очень УСПЕШНО). Занидевевшие, но уже забутевшие теми самыми отложениями сальники освободятся от оков - и дадут течь, причем эффект этот усугубит тот самый молибден.

В итоге - вместо обещанной тобой "манны небесной" в очередные 30 лет у топикстартера через пару месяцев будут лужи под машиной от текущих сальников, прихватит сцепление от разбрызганного масла, а через годик давление масла ввиду забитого маслоприемника упадет до нуля, а поскольку привычки смотреть на манометр так и не выработалось, то здесь уже может попахивать не капремонтом, а клином мотора с разрывом шатунов и прободением корпуса двигателя и их обрывком. И все - благодаря ТВОИМ советам, Фруктушка (а чо, ты уже снова "гусский", а не араб-Хоттабыч?! ;-о)))

Собс-но - пишу это НЕ ТЕБЕ (сие без толку писать такому долбанутому дилетанту-очковтирателю, как ты) - пишу топикстартеру - чтобы он не наделал глупостей.

Поскольку в машине было залито д@рьмо-масло - заливать нужно нечто подобное. Есть выражение: двигатель привык к маслу. Означает это выражение то же самое, что я написал. То же самое относится и к топливу и привычке заправляться на одной колонке - либо заправляться на любой, но не менять их раз в год! - а либо все время СЛУЧАЙНО отложения в баке растворяются сразу), либо никогда. Тут были кстати советы менять масло через 3 ткм, А5 же осмеянные нашим горе-"всезнайкой" - эти советы как раз призваны минимизировать последствия ткой смены масел, хотя речь идет лишь о минимизации последствий эффекта, а не о его устранении.

Для таких случаев и существуют "масла для старых машин". Т.е. по сути дела - д@рьмо масла, с МИНИМУМОМ присадок (у масла АС-8 их практически не было). Тот самый белый Шелл, о котором я писАл - одно из таких. Давно не интересовался, но его собирались снять с производства, так что нужно смотреть. Был такой Маннол. Думаю - принцип выбора ЯСЕН - и этот принцип сильно ОТЛИЧАЕТСЯ от рекомендаций нашего дилетанта-недотепы, "слышавшего звон" о выборе масел для новых машин - но даже понятия не имеющего, что для 32-летки этот принцип НЕПРИЕМЛИМ.

Ну - некоторые, "особо одарённые", на 50-ти тысячах . уже капиталят вовсю (ну просто некуда больше золотые руки приложить)!

Сколько лить какой жидкости в Москвич 2140?

9)Бачок смывателя ветрового стекла — 1,9л, жидкость НИИСС-4 в смеси с. водой.

Москвич 2140 1983, двигатель бензиновый 1.7 л., 85 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Москвич 2140, 1984


Москвич 2140, 1978


Москвич 2140, 1983


Москвич 2140, 1988

Комментарии 11

А в мост точно 1.3л? Потому, что я в коробку залил 0.9 это по нижней метке, потом долил 1л и стало почти по верхней. Сколько точно лить в мост (по максимуму)

Разница на лицо по маслах, правда?)

Разница на лицо по маслах, правда?)

Спасибо за информация )))Уяснил

Можно сделать ЛикБез по заправочным объёмам и статью по применяемости новых масел, но это будет сложно: сколько Москвчеводов — столько мнений.
Не простая задача!(((

А вот от качественной полусинтетики 10w40, на моем нынешнем :

Для примера, старый мотор в который лили исключительно м8 — вот клапанная крышка :

Много жидкостей устарели, а некоторые и попросту если не убьют сразу, то навредят мотору. Подчеркну моменты:

2)Система охлаждения 10,3 л, тосол А-40;
Замена — антифриз класса g11 и выше

3)
Система смазки двигателя — 5,2 л, масла летом М-12Г, зимой — М-8Г всесезонно М-6/10Г, М-8В;

Ни в коем случае это говно не лить. Давно придумана полусинтетика, которая реально помогает сберечь мотор. И продолжит его жизнь в разы!
Указаны масла выше — не имеют ни присадок ни допусков. Заливать их в мотор — это преступление.

4)
7)Система привода тормозов 0,55 л, тормозная жидкость "Нева", "Томь";
Есть Дот4 — и выше которые более эффективны и выдерживают более тяжелые моменты эксплуатации.

Какое масло лить в Узам?

Вот и проехал первую тысячу км, после сборки мотора и вот теперь делема какое масло лить, хочется синтетику, но не понятно как оно скажется на моторе, на первую тысячу заливал манол молибден 10w-40, хочется уйти на 5w-30, у кого какие мнения, кто на каком масле ездит?

Москвич 2140 1988, двигатель бензиновый 1.5 л., 72 л. с., задний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Москвич 2140, 1984


Москвич 2140, 1986


Москвич 2140, 1983


Москвич 2140, 1979

Комментарии 23

Езжу на Motul 10w40 turbolite, нареканий нет.

По старому немецкому руководству в мотор москвича нужно лить sae30. Поэтому если хочется 5w30, то препятствий нет

а где же такое руководство?

Лью М10Г2К. 30 000 полет нормальный

Тут продают турецкое минеральное масло для дизельных грузовиков, для бензиновых класс качества SJ. 7-литровая канистра стоит 23 доллара. Плюсом тут то, что не подделка.

Последнее время лью в Москвичи 5w30 А3 (на одном Comma, на двух G-energy). Из плюсов на фоне 10w40 зимой легче пуск. Минусов кроме цены не заметил. Давка в норме, угар не появился, сальники не потекли.

А смысл какой? Чем 10*40 не устраивает?

а вы какое масло льете?

Shell 10w40 и замена раз в 5000, имхо.

Где-то я этот москвич уже видел
Вот только не помню где)))

Когда был узам 1.8 ездил только на Маноле молибдене, жора не было, доливал за 7 тыс по 200гр.
двигатель внутри за 40 тыс был чистый. Крутил его до 7 тыс. оборотов
регулярно.

Зачем 5-30 в этом регионе? 5-40 — самое то!

10-40 или 5-40. От финансов зависит.)

Anttaressss

Зачем 5-30 в этом регионе? 5-40 — самое то!

А как 30 или 40 влиет на регион? На регион влияет первая цифра. Вторая это больше конструктивные особенности мотора. Для УЗАМ 30ка более соответствует родному маслу чем 40ка.

И первая и вторая цифра имет связь с условиями эксплуатации и регионом. Температура масла на прогретом рабочем двигателе будем не одинакова допустим при температуре окружающего воздуха +15°С и при температуре +35°С.
На "родное" масло с его низкими эксплуатационными характеристиками не стОит ровняться! Вы ведь не льёте скорее всего в свой мотор масло с индексом 20W?! Родное масло из 70-х соответствовало приблизительно классу вязкости 20W-20…20W-30!

14.9 Моторные масла

Кто из автовладельцев, даже редко заглядывающих под капот, не наливал хотя бы раз эту янтарную жидкость в двигатель своего любимца? Кто хотя бы раз не разглядывал разноцветные канистры на полках автомагазинов? Какое масло выбрать, что означают все эти надписи и марки? Как удобно и просто было раньше, вот масло "жигулевское", а вот для всего остального. А теперь .

Почему нельзя, скажем, сделать масло одно для всех машин, чтобы автомобилист не мучился?

Увы, так не получается, по крайней мере, сегодня, хотя свойства моторных масел за последнее время так улучшились, что совершить грубую ошибку при выборе практически невозможно. И все-таки слишком различаются условия работы масла в жару и холод, в бензиновом двигателе и дизеле, да еще и с наддувом. И везде от масла требуется надежно разделять трущиеся поверхности, не допуская металлического контакта, вымывать мельчайшие частицы износа и нагарообразования, препятствовать коррозии, отводить тепло, смывать лакообразные отложения, не окисляться, не вспениваться, не слишком густеть на морозе и не слишком разжижаться при высокой температуре, не образовывать осадков и, наконец, не сильно изменять все эти качества с течением времени. Для этого в масло вводится целый комплекс присадок: моющих, антипенных, депрессаторных (чтобы не густело в мороз), противоизносных и т. п. Некоторые присадки совмещают в себе несколько функций, например, диалкилдитиофосфат бария – это одновременно противоизносная, противокоррозионная и моющая присадка.

В СССР действовал и продолжает действовать сейчас ГОСТ 17479.1-85, определяющий свойства и маркировку масел для поршневых автомобильных двигателей. В зависимости от эксплуатационных качеств установлено шесть групп масел по степени форсирования и типу двигателей, для которых эти масла предназначены.

Группа А – для нефорсированных, Б – малофорсированных, В – среднефорсированных и Г – высокофорсированных двигателей. Кроме того, есть еще группа Д – только для высокофорсированных дизелей и Е – тоже для дизелей, но стационарных и судовых, работающих на топливе с большим содержанием серы. Кроме того, масла групп Б, В и Г дополнительно подразделяются на карбюраторные с индексом 1 и дизельные (индекс 2). Отсутствие индекса говорит о том, что масло годится и в дизель, и в бензиновый мотор, но разумеется, данной группы по степени форсирования.

Другим показателем, положенным в основу отечественной классификации, является вязкость масла в сантистоксах (сСт) при рабочей температуре, принятой за 100° С.

Для того, чтобы масло легко позволяло запустить двигатель на морозе и в то же время сохраняло свою вязкость при работе, в него вводят загущающие присадки – полиизобутилены. Это длинные молекулярные цепочки, имеющие свойство при низкой температуре собираться в клубки. В таком состоянии они почти не влияют на вязкость масла, оно остается достаточно жидким. При повышении температуры клубки молекул "разматываются" и загущают масло, повышая его вязкость. Так получают всесезонные марки масел, имеющие в обозначении индекс "з".

Итак, вот пример расшифровки отечественного обозначения: М12Г – масло моторное, имеющее вязкость примерно 12 сСт при 100° С группы Г, то есть для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей. Летнее оно или зимнее? И вообще, что такое зима и лето при разговоре о маслах? Принято считать, что зима – это когда средняя температура воздуха в основном ниже 5° С, а лето – выше 20° С. Кроме того, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (горная местность, песчаные и грунтовые дороги), следует применять масло повышенной вязкости. М12Г – это летний сорт. Зимой предпочтительнее пользоваться маслом М8Г. Хотя надо сказать, что большинство автомобилистов уже давно предпочитает этим маркам всесезонные масла М53/10Г1 или М63/10Г1. Такая маркировка означает что это масло при 100° С имеет вязкость 10сСт, а на морозе ведет себя как зимнее с вязкостью 5 или 6 сСт. Буква "з" – означает загущенное, а не зимнее, как многие считают. Масло М53/10Г1 более жидкое, оно годится для использования в средней полосе и северных районах в течение всего года. Масло М63/12Г1 больше подходит для теплых краев, как более вязкое.

Наша классификация при всей ее информативности довольно громоздка, труднопроизносима, а главное, – не совсем понятно, что такое мало-, средне- и высокофорсированный двигатель.

Во всем мире сегодня приняты два типа обозначения моторных масел: по эксплуатационным свойствам (API) и по вязкости (SAE).

Общество автомобильных инженеров (SAE) предложило классификацию по вязкости при 100° С. Выглядит это так: SAE 20, SAE 40 и т. п. Если масло зимнее, то в его обозначение входит буква "W". Всесезонные масла обозначаются по тому же принципу, что и отечественные, только через тире, например: SAE 20W-50. Следует только помнить, что эти цифры – не сантистоксы. Например, масло М63/14Г1 соответствует SAE 15W-40. Маркировка всех зарубежных масел содержит, кроме названия фирмы-изготовителя, оба типа обозначения, например: Mobil SAE 10W-50 API SF. Иногда в маркировке встречаются слова Super, Extra, Diesel, Turbo, Multigrade (всесезонное) и т. п.

Минеральное, то есть получаемое из нефти, моторное масло имеет, как уже отмечалось, следующий недостаток – сильную зависимость вязкости от температуры. Чтобы уменьшить это явление, вводят загущающие присадки. Но вот беда, они довольно быстро разрушаются из-за высоких механических и тепловых нагрузок. Особенно это заметно на изношенных двигателях, где после пробега в несколько сотен километров на новом всесезонном масле вдруг опять загорается аварийная красная лампочка. Что делать? Переходить на более густое летнее? Но ведь зима на дворе, утром мотор не заведешь. Выход – в использовании синтетического масла.

Их получают путем химического синтеза, чем достигается высокая однородность и стабильность свойств. Но самое главное – вязкость "синтетики" мало изменяется от температуры, то есть она более жидкая на морозе и более густая в жару, чем "минералка". Это свойство позволят снизить износ деталей и потери на трение, что экономит топливо – примерно 2–3%. Кроме того, "синтетика" меньше сгорает в двигателе и вообще служит дольше, образовывая мало отложений. Отличить синтетическое масло легко по надписи "synthetic", а также по широкому температурному диапазону: 5W-40, 10W-60 и т. п. Единственное, что плохо – высокая цена, примерно в 2,5–5 раз больше, чем у минерального масла. Поэтому существует компромисс – полусинтетические масла, то есть смесь "синтетики" с минеральным (не обязательно 50/50). Следует учесть, что самому такую смесь делать не стоит, присадки минерального масла могут не раствориться в синтетическом. В результате образуются "тромбы" в масляных каналах.

Что касается смешивания двух минеральных или двух синтетических масел, это – пожалуйста. И не верьте различным инструкциям, где запрещено смешивать масла разных фирм. Современное масло обязательно проходит омологацию, то есть допуск к применению, а одним из пунктов этой процедуры является удостоверение о полной совместимости. И в самом деле, можете вы представить себе американского автовладельца, который должен был бы постоянно помнить, какое масло залито в его машине? При смешивании различных отечественных масел можно пользоваться формулой:

где X – вязкость смеси, A и B – вязкости смешиваемых масел, y – доля первого масла в смеси.

Несколько слов о выборе масла в зависимости от состояния двигателя. В период обкатки интенсивно выводит продукты изнашивания из пар трения и поэтому оно не должно быть густым. Лучше всего здесь подойдут SAE 20, SAE 30, а из всесезонных SAE 20W-30, 10W-30, 5W-30. В период "зрелости" для вазовских моторов годятся SAE 30, 20W-30, 15W-30, 10W-40. Более густые лучше пока не использовать из-за опасности масляного голодания в холодное время года. А вот двигателям УЗАМ и МеМЗ-968 нужно что-нибудь погуще, так как у первого больше зазоры и хуже маслосъемные кольца, а у "Запорожца" высокая теплонапряженность. Применяйте здесь SAE 20W-40, 10W-50, 10W-60. Эти же масла годятся и для любых "пожилых" моторов.

Надо ли промывать двигатель при смене масла? Если машина все время работала на высококачественном масле, то – нет, но, по крайней мере, раз в два года или каждые 30000 км промыть мотор все же стоит. Тем более, сейчас в продаже есть составы, превращающие залитое старое масло в промывочное. Не приходится, как раньше, несколько раз выливать и заливать, а вся процедура промывки отнимет у вас 5–15 минут.

Среднее техническое: обслуживаем Москвич, как 40 лет назад

Представим субботний день несколько десятков лет назад. На природу, в кино, за покупками? Нет, сегодня глава семьи будет обслуживать любимый, с таким трудом купленный и старательно оберегаемый автомобиль. И вот частные гаражи оживают: счастливые обладатели Москвичей, Запорожцев и Жигулей, а иногда даже Волг открывают капоты и спускаются в смотровые ямы.

Кто-то, конечно, едет в автосервис, ведь среди автолюбителей есть и ярко выраженные гуманитарии — например, врачи, музыканты симфонических оркестров, у которых вид подкапотного пространства с кучей странных и непонятных предметов вызывает мистический ужас.

Но станций техобслуживания мало даже в крупных городах, там длинные очереди, пугающие цены и вовсе не гарантированное качество. Приходится идти к гаражному гуру, который умеет всё и к которому уже стоит очередь страждущих, - либо заниматься автомобилем самому. Хорошо, если есть гараж, но был он далеко не у каждого. Автор этих строк, как и тысячи его собратьев по автолюбительству, обслуживал и ремонтировал машину обычно во дворе.

Сегодня в нашем гараже — Москвич‑427. Вполне современный автомобиль не только в 1970‑е годы, но и десятилетие спустя. Жигули конструктивно и по объему обслужи­вания отличались от Москвича не сильно, разве что были понадежнее.

Автомобили семейства Москвич‑412 рекомендовалось обслуживать каждые 4000 км — именно обслуживать, потому что о ремонте можно написать отдельный том, даже предисловие к которому в нашем журнале не уместится. А каждые 8000 и 12 000 км к перечню основных работ добавлялись дополнительные. Позже на Москвиче‑2140 интервал ТО увеличили до 10 000 км — в основном благодаря улучшившимся маслам и смазкам. В этом плане современные автомобили уехали, кстати, недалеко, но объем работ всё же другой. Итак, вооружившись ключами, отвертками и списком основных работ, займемся профилактикой любимого Москвича.

Вот и прошла незаметно наша гаражная суббота. Не устали? Может быть, вам теперь не кажется, что современные автомобили ненадежны и требуют слишком много внимания? Опыта та автомобильная жизнь, конечно, прибавляла. Гордости от того, что собственные руки и навыки помогают машине ехать, - тоже. Но если говорить не о любви к старым автомобилям, от которой избавиться невозможно, да и не нужно, а об обычной повсе­дневной езде, то я охотно поменяю любимый неубиваемый Москвич на современные «одноразовые» автомобили. А вы?

Редакция благодарит Евгения Магакова за предоставленный автомобиль и помощь в подготовке материала.

Масло для Москвич - 2138 / 2140 -


Москвич 2138 / 2140 , год выпуска с 1976 по 1988 - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.

Топливо: Бензин
Привод: на задние колеса
Двигатель: Однорядный
Количество цилиндров: 4
Клапанов на цилиндров: 2
Рабочий объем: 1500 куб. см.
Мощность: 80 л.с. / 59 кВт

Двигатель UZAM 412

TSI 10W-40

TSI 10W-40

CleanSynto®

Для двигателя

Полусинтетическое легкотекучее моторное масло для легковых бензиновых и дизельных моторов. Удлиненные интервалы замены. Содержит менее 30% PAO

API: CF, SM, SN ACEA: A3, B4
Соответствие: BMW Special Oil, MB 229.1, VW Group 501 00, VW Group 505 00, MB 229.3, VW Group 500 00, VW Group 502 00
Аналоги OEM: Alpine 0100081, BMW 83219407782, BMW 83219407783, BMW 83219407784, Ford 14E9F6, Ford 1515DB, Ford XO10W40QP, GM 458942, GM 1942043, GM 1942044, GM 1942045, GM 1942046, GM 1942189, GM 1942193, GM 90544108, GM 93165213, GM 93165214, GM 93165215, GM 93165216, Honda 08232M99G1LHE, Honda 08232P99L1LHE, Mazda 104001TFE, Mazda 104005TFE, Mazda 183663, Mazda 450848R, Mazda 452355R, MB A0009893301AAA4, Mitsubishi MZ320366, Mitsubishi MZ320367, Mitsubishi X1200101, Nissan KE90099932, Nissan KE90099932R, Nissan KE90099932R, Nissan KE90099932VA, Nissan KE90099942, Nissan KE90099942R, Nissan KE90099942R, Nissan KE90099942VA, Toyota 0888080820, Toyota 0888080825, Toyota 0888080826
Подробное описание.

Professional Engine Cleaner
Присадка

Средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателях атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.

Коробка передач, ручная 4/1

TGO 75W-90 API GL 5

TGO 75W-90 API GL 5
Для КПП

Полусинтетическое трансмиссионное масло. Обеспечивает надёжную защиту от износа высоконагруженных элементов трансмиссии и коробок передач. Увеличивает интервал замены ввиду высокой термостабильности.

API: GL-5
Соответствие: Ford M2C-9002A, Mack GO-G, MAN 342 M2, MB 235.0, MB 235.1, MB 235.8, MIL L-2105D, ZF CS 3000B, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 07A, ZF TE-ML 16B, ZF TE-ML 16C, ZF TE-ML 16D, ZF TE-ML 17B, ZF TE-ML 19B, ZF TE-ML 21A
Аналоги OEM: GM 9121965, GM 9196535, Hyundai Motor 0220000120, Hyundai Motor 0220000120, MB A0009892803, Toyota 0888502103, УАЗ 000000473401200
Подробное описание.

VSG 75W-90

VSG 75W-90
Для трансмиссии

Полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества. Обеспечивает надёжную защиту от износа, увеличивает интервал замены, благодаря высокой термостабильности.

API: GL-4, GL-5
Соответствие: DAF LKW, Ford B5, Ford GM5, Ford IB5, Ford MMT6/6, Ford MT75, Ford MT82, Ford MT285/6, Ford MTX75, Ford R15M-D, Ford R15MX-D, Ford WSD-M2C200-C, MAN 342 S1, MB 235.8, MB 235.11, MIL L-2105D, Renault LKW, Scania STO 1:0, Volvo 97312, Volvo 97315, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B
Аналоги OEM: BMW 33117695240, BMW 83222148570, BMW 83222339221, BMW 83222339223, BMW 83222365987, BMW 83229407768, BRP 293600043, Chrysler 05010320AA, Chrysler 05016796AC, Chrysler 05179014AA, Chrysler 5016796AC, Chrysler 68218655AA, Chrysler VU01432, Ford 1045737, Ford 1547419, Ford 1790199, Ford 1790201, Ford 5021033, Ford XTM5QS, GM 1942067, GM 1942387, GM 1942388, GM 9196535, GM 12378515, GM 19256084, GM 88862475, GM 88900401, GM 89021806, GM 93165383, GM 93740315, GM 17504565010, Jaguar C2D3650, Jaguar C2D3653, Jaguar C2P25272, Land Rover LR003137, Land Rover LR006519, Land Rover LR019727, Land Rover STC4861, Land Rover TYK500010, Mazda 0000775W90QT, Mazda K001W0048E, MB A001989280310, MB A001989530312, MB A001989530312XX1L, Nissan KE91111112R, Porsche 00004320530, SsangYong 0000000320, Suzuki 990LM03945, Suzuki 990LM03945000, SWAG 40932590, Toyota 0888502106, Toyota 0888580606, Toyota 0888581003, Volvo 31259380, VW G009317A2, VW G052145A1, VW G052145S2, VW G052911A1, Yamalube ACCCHNCSFS08, Yamalube ACCGEARLUBQT, Yamalube ACCTRANSPLUS
Подробное описание.

Дифференциал, задний

TGO 75W-90 API GL 5

TGO 75W-90 API GL 5
Для КПП

Полусинтетическое трансмиссионное масло. Обеспечивает надёжную защиту от износа высоконагруженных элементов трансмиссии и коробок передач. Увеличивает интервал замены ввиду высокой термостабильности.

API: GL-5
Соответствие: Ford M2C-9002A, Mack GO-G, MAN 342 M2, MB 235.0, MB 235.1, MB 235.8, MIL L-2105D, ZF CS 3000B, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 07A, ZF TE-ML 16B, ZF TE-ML 16C, ZF TE-ML 16D, ZF TE-ML 17B, ZF TE-ML 19B, ZF TE-ML 21A
Аналоги OEM: GM 9121965, GM 9196535, Hyundai Motor 0220000120, Hyundai Motor 0220000120, MB A0009892803, Toyota 0888502103, УАЗ 000000473401200
Подробное описание.

VSG 75W-90

VSG 75W-90
Для трансмиссии

Полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества. Обеспечивает надёжную защиту от износа, увеличивает интервал замены, благодаря высокой термостабильности.

API: GL-4, GL-5
Соответствие: DAF LKW, Ford B5, Ford GM5, Ford IB5, Ford MMT6/6, Ford MT75, Ford MT82, Ford MT285/6, Ford MTX75, Ford R15M-D, Ford R15MX-D, Ford WSD-M2C200-C, MAN 342 S1, MB 235.8, MB 235.11, MIL L-2105D, Renault LKW, Scania STO 1:0, Volvo 97312, Volvo 97315, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B
Аналоги OEM: BMW 33117695240, BMW 83222148570, BMW 83222339221, BMW 83222339223, BMW 83222365987, BMW 83229407768, BRP 293600043, Chrysler 05010320AA, Chrysler 05016796AC, Chrysler 05179014AA, Chrysler 5016796AC, Chrysler 68218655AA, Chrysler VU01432, Ford 1045737, Ford 1547419, Ford 1790199, Ford 1790201, Ford 5021033, Ford XTM5QS, GM 1942067, GM 1942387, GM 1942388, GM 9196535, GM 12378515, GM 19256084, GM 88862475, GM 88900401, GM 89021806, GM 93165383, GM 93740315, GM 17504565010, Jaguar C2D3650, Jaguar C2D3653, Jaguar C2P25272, Land Rover LR003137, Land Rover LR006519, Land Rover LR019727, Land Rover STC4861, Land Rover TYK500010, Mazda 0000775W90QT, Mazda K001W0048E, MB A001989280310, MB A001989530312, MB A001989530312XX1L, Nissan KE91111112R, Porsche 00004320530, SsangYong 0000000320, Suzuki 990LM03945, Suzuki 990LM03945000, SWAG 40932590, Toyota 0888502106, Toyota 0888580606, Toyota 0888581003, Volvo 31259380, VW G009317A2, VW G052145A1, VW G052145S2, VW G052911A1, Yamalube ACCCHNCSFS08, Yamalube ACCGEARLUBQT, Yamalube ACCTRANSPLUS
Подробное описание.

Гидравлическая тормозная система

DOT 4

DOT 4
Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Соответствие: ASTM D6278,
Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400
Подробное описание.

Система охлаждения
TTC - Protect C11 Premix -40ºC
Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит силикаты, нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

TTC - Protect C11 Concentrate
Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1.
Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

Destilliertes Wasser (entionisiert)
Для аккумуляторов

Cпециально приготовленная дистиллированная (деионизированная) вода. Не содержит ионов. Снижает жесткость воды.

Professional Radiator Cleaner
Присадка

Средство для чистки контуров охлаждения, эффективно растворяет накипь и загрязнения, содержащие масло, в радиаторах, патрубках, водяной рубашке двигателя. Для всех систем охлаждения и нагрева.

TTC - Protect C11 Premix -40ºC
Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит силикаты, нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

Артикул продукта: 1410105

Теги: Антифризы, Всесезонные продукты, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: CUNA NC 956-16, VW TL774C

Аналоги OEM: PSA 9735Y5, Renault 7711428129, Renault 7711428130, Renault 7711428133, SsangYong 0000000242, SWAG 99902374

Также соответствует: SWAG 60926580, SWAG 99902374

  • Отлично подходит для моторов из легких металлов
  • Хороший запас щелочности
  • Высококачественные антикоррозионные присадки для оптимальной защиты от коррозии
  • Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет желто-зеленый,
Плотность при 20°C кг/м³ 1 080 DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор) °C -40 ASTM D1177
Температура воспламенения °C 142
Показатель pH 7,8 ASTM D1287
Цвет желто-зеленый,
Плотность при 20°C 1 080 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор) -40 °C
ASTM D1177
Температура воспламенения 142 °C
Показатель pH 7,8
ASTM D1287
TTC - Protect C11 Concentrate
Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

Артикул продукта: 1410100

Теги: Антифризы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: CUNA NC 956-16, VW TL774C

Аналоги OEM: Ford 1326830, Ford VC5, Ford VC7B, Ford VC7DILB, Nissan 7711428132, PSA 9735K4, Renault 7711428132, SsangYong 0000000242

Также соответствует: FEBI 02374, FEBI 2374, FEBI 88541

  • Отлично подходит для моторов из легких металлов
  • Хороший запас щелочности
  • Высококачественные антикоррозионные присадки для оптимальной защиты от коррозии
  • Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет желто-зеленый, флуоресцентный
Плотность при 20°C кг/м³ 1 130 DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор) °C -37
Температура вспышки °C 141 DIN 51758
Температура кипения °C 155
Показатель pH 7,8
Резервная щёлочность мл. 0,1н HCl 20
Содержание воды % 5
Цвет желто-зеленый, флуоресцентный
Плотность при 20°C 1 130 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор) -37 °C
Температура вспышки 141 °C
DIN 51758
Температура кипения 155 °C
Показатель pH 7,8
Резервная щёлочность 20 мл. 0,1н HCl
Содержание воды 5 %
DOT 4
Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Артикул продукта: 1350601

Теги: FMVSS, FMVSS 116 DOT4, ISO 4925, Всесезонные продукты, Для тормозной системы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Скутеры, Снегоходы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: ASTM D6278

Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400

Также соответствует: Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004

Москвич 2140 какое масло заливать в двигатель

Здравствуйте! какое масло LIQUI MOLY можно лить в москвич 2140 1986 г. выпуска сейчас залито минеральное Delphi Supreme 15W40 которое постоянно и вливалось в данный двигатель. Думаю опробовать продукцию LIQUI MOLY, но не знаю что выбрать. Двигатель после "капиталки" но бывало что и простаивал длительное время.

Здравствуйте. Желательно, так как масло с MoS2, чтобы максимально эффективно работало. Да и вообще, при эксплуатации на минералке, промывать мотор желательно постоянно при замене, хотябы мягкими промывками.

Здраствуйте! Спасибо за предыдущий ответ и если можно еще один вопрос о промывках двигателя. Какую промывку из вашей продукции лутше всего использовать для двигателя AZLK

Можете воспользоваться мягкой промывкой на пробег Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990), её нужно залить за 200-300 км. до замены масла или мягкой пятиминуткой Olsystem Spulung Light №1 (арт.7590), заливается на 10 мин. перед заменой, мотор должен работать на ХХ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей

Какое масло заливается в двигатель? Советы для автомобилистов

Моторное масло играет значительную роль в работе двигателя внутреннего сгорания. Именно от качества и свойств тонкой масляной пленки зависит ее продолжительность и непрерывность работы двигателя. Поэтому к выбору и замене данной жидкости следует относиться с особым вниманием.

Какое масло заливается в двигатель? Обратите внимание на рекомендации производителя.

Прежде чем идти в магазин и покупать первый, если вы найдете канистру, стоит помнить, что для каждого автомобиля производитель предоставляет определенный тип этой жидкости.Поэтому, прежде чем решить, какое масло залить в двигатель, обратите внимание на руководство по эксплуатации или сервисную книжку, в которой подробно указано, что, где и с какой частотой заливать.

"Синтетическая" или "минеральная вода"?

Независимо от того, сколько разногласий возникло из-за того, что нефть вылилась в двигатель », однозначного ответа на этот вопрос все равно нет. Некоторые считают, что нет ничего лучше, чем« минеральная вода », другие говорят в пользу синтетической жидкости, а другие предпочитают купить полусинтетику.Каждый из этих типов моторных масел по-своему особенный, у каждого свои аргументы «за» и «против». Поэтому, чтобы понять все эти нюансы, давайте рассмотрим каждый тип жидкостей отдельно.

Лучшее моторное масло с большим пробегом 100 тысяч километров - это, конечно же, «минеральная вода». Благодаря своим мягким свойствам обеспечивает идеальную смазку изношенных поршней и цилиндров. В то же время, мы не должны забывать, что минеральные масла, благодаря их так называемой «скорости», образуют на несколько тысяч километров много отложений, которые не вымываются из двигателя просто так.

И тут на помощь приходит «синтетика». Это моторное масло для дизельных двигателей и бензина по сравнению с минеральным очень быстро и эффективно очищает все скопившиеся в агрегате отложения. Именно поэтому автолюбители рекомендуют постоянно чередовать «синтетику» с «минеральной водой». Также этот вид масла отлично подходит для автомобилей с пробегом менее 100 тысяч километров, то есть возраст не более 3 лет. Однако на изношенных двигателях систематическое использование «синтетики» может повредить двигатель, поэтому всегда следует соблюдать порядок.

А что насчет "полусинтетики"? Эта жидкость является своего рода промежуточным звеном между минеральными и синтетическими маслами. Вообще, понятие «полусинтетика» не существует за рубежом. Это можно услышать только в странах бывшего СССР. Фактически, «полусинтетическое» - это особый тип масла, которое получают из минерала методом гидрокрекинга. Его главное преимущество - цена. И на практике его используют при переходе от «синтетики» к «минеральной воде» и наоборот. Это сделано для того, чтобы двигатель не был сильно загружен при переходе от одной жидкости к другой.

Заключение

Таким образом, на вопрос «какое масло налить в двигатель» нет однозначного ответа, каждый тип жидкости подходит для определенных условий эксплуатации. Вот почему вам нужно выбирать масло в полном соответствии с пробегом автомобиля и типом жидкости, которая была залита в двигатель ранее.

Какое масло заливается в двигатель? Советы для автомобилистов

Моторное масло играет значительную роль в работе двигателя внутреннего сгорания. Именно от качества и свойств тонкой масляной пленки зависит ее продолжительность и непрерывность работы двигателя. Поэтому к выбору и замене данной жидкости следует относиться с особым вниманием.

Какое масло заливается в двигатель? Обратите внимание на рекомендации производителя.

Прежде чем идти в магазин и покупать первый, если вы найдете канистру, стоит помнить, что для каждого автомобиля производитель предоставляет определенный тип этой жидкости.Поэтому, прежде чем решить, какое масло залить в двигатель, обратите внимание на руководство по эксплуатации или сервисную книжку, в которой подробно указано, что, где и с какой частотой заливать.

"Синтетическая" или "минеральная вода"?

Независимо от того, сколько разногласий возникло из-за того, что нефть вылилась в двигатель », однозначного ответа на этот вопрос все равно нет. Некоторые считают, что нет ничего лучше, чем« минеральная вода », другие говорят в пользу синтетической жидкости, а другие предпочитают купить полусинтетику.Каждый из этих типов моторных масел по-своему особенный, у каждого свои аргументы «за» и «против». Поэтому, чтобы понять все эти нюансы, давайте рассмотрим каждый тип жидкостей отдельно.

Лучшее моторное масло с большим пробегом 100 тысяч километров - это, конечно же, «минеральная вода». Благодаря своим мягким свойствам обеспечивает идеальную смазку изношенных поршней и цилиндров. Но в то же время не следует забывать, что минеральные масла благодаря своей «скорости», так сказать, образуют множество отложений на несколько тысяч километров, которые просто так не вымываются из двигателя.

И тут на помощь приходит «синтетика». Это моторное масло для дизельных двигателей и бензина по сравнению с минеральным очень быстро и эффективно очищает все скопившиеся в агрегате отложения. Именно поэтому автолюбители рекомендуют постоянно чередовать «синтетику» с «минеральной водой». Также этот вид масла отлично подходит для автомобилей с пробегом менее 100 тысяч километров, то есть возраст не более 3 лет. Однако на изношенных двигателях систематическое использование «синтетики» может повредить двигатель, поэтому всегда следует соблюдать порядок.

А что насчет "полусинтетики"? Эта жидкость является своего рода промежуточным звеном между минеральными и синтетическими маслами. Вообще, понятие «полусинтетика» не существует за рубежом. Это можно услышать только в странах бывшего СССР. Фактически, «полусинтетическое» - это особый тип масла, которое получают из минерала методом гидрокрекинга. Его главное преимущество - цена. И на практике его используют при переходе от «синтетики» к «минеральной воде» и наоборот. Это сделано для того, чтобы двигатель не был сильно загружен при переходе от одной жидкости к другой.

Заключение

Таким образом, на вопрос «какое масло налить в двигатель» нет однозначного ответа, каждый тип жидкости подходит для определенных условий эксплуатации. Вот почему вам нужно выбирать масло в полном соответствии с пробегом автомобиля и типом жидкости, которая была залита в двигатель ранее.

Какое масло налить в двигатель? Советы для автомобилистов

Моторное масло играет значительную роль в двигателе внутреннего сгорания. Именно качество и свойства образующейся тонкой масляной пленки зависят от продолжительности и непрерывности работы двигателя. Поэтому к выбору и замене этой жидкости следует относиться с особым вниманием.

Какое масло налить в двигатель? Обратите внимание на рекомендации производителя

Перед тем, как пойти в магазин и купить первую канистру, стоит помнить, что для каждого производителя автомобилей прописывается определенный тип этой жидкости.Итак, прежде чем решить, какое масло залить в двигатель, обратите внимание на руководство пользователя или сервисную книжку, в которой подробно описано, что, где и как часто следует заливать.

«Синтетический» или «Сода»?

Сколько бы споров ни возникало на тему «что за масло вливается в двигатель», окончательного ответа на этот вопрос нет. Некоторые считают, что нет ничего лучше «содовой», другие высказываются за синтетические жидкости, а третьи предпочитают покупать полусинтетику. Каждый из этих видов моторных масел особенный по-своему, у каждого свои аргументы «за» и «против».Поэтому, чтобы понять все эти нюансы, давайте рассмотрим каждый тип жидкостей в отдельности.

Лучшее масло для двигателя с пробегом более 100 тысяч километров - это, конечно же, «минеральная вода». Благодаря своим мягким свойствам обеспечивает идеальную смазку изношенных поршней и цилиндров. Однако не следует забывать, что минеральное масло из-за его, так сказать, «производительности» образует на несколько тысяч миль много отложений, которые не вымываются из двигателя просто так.

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она обслуживает?

Задняя втулка переднего рычага - один из составных элементов шасси автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживает колоссальные нагрузки с колес. Тем не менее, с этим этот пункт, есть много .

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, который бы не беспокоился о повышенном расходе масла.Это особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе.

Как работает выхлопная система?

Система выпуска предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких .

И тут на помощь приходит «синтетика».Это моторное масло для дизельных двигателей и бензина по сравнению с минеральным очень быстро и эффективно очищает все накопившиеся отложения блока. Именно поэтому владельцы рекомендуют постоянно чередовать «синтетические» и «минеральные воды». Также этот вид масла отлично подходит для автомобилей с пробегом менее 100 тысяч километров, то есть возраст не более 3 лет. Однако на изношенных двигателях систематическое применение «синтетики» может нанести вред двигателю, поэтому всегда следует соблюдать последовательность.

А что такое "полисинтетический"? Эта жидкость является своего рода промежуточным звеном между минеральными и синтетическими маслами.Как правило, за рубежом понятия «полисинтетика» не существует. Это можно услышать только в странах бывшего СССР. На самом деле «полисинтетическое» представляет собой особый тип масла, изготовленный из минерального метода гидрокрекинга. Его главное преимущество - цена. Но на практике его используют при переходе от «синтетического» к «содовой» и наоборот. Это сделано для того, чтобы двигатель не был сильно нагружен при переключении с одной жидкости на другую.

Заключение

Таким образом, на вопрос «что за масло вливается в двигатель» нет однозначного ответа, каждый тип жидкости подходит при определенных условиях.Поэтому выбирать масло следует в полном соответствии с пробегом и типом жидкости, которая была залита в мотор ранее.

Читайте также: