Какое масло заливать в опель кадет

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Какое лучше масло для кадета?

Всем Привет и хорошего настроения!)) Хочю заменить масло в двигателе двигатель 1.3 NB и в кпп Хотел спросить кто какое масло заливает в кадета што лучше залить в двигатель минеральное или полусинтетику? И што лучше залить в кпп?

Opel Kadett 1987, двигатель бензиновый 1.3 л., 60 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 10

Лью то что у тебя на картинке, отличное масло, только его подделывают, нужно брать только у проверенных продавцов.

Лью эльф в мотор и коробке поменял на эльф, полет нормальный

Перешёл на шелл 10/40. Но сначала 2 раза залил самую дешёвую полусинтетику по паре тыс. тысяч проехал, слил. Немого промылось и сейчас почти 8 тыс. и масло чистое. (буду менять). У шеловского масла хорошие моющие присадки. Но надо попасть не на фабулу. Смотреть крышки, канистры и на продавца.

18лет лью только минералку. Езжу каждый день. 1.3N, замена 6000км.

Ты сильно замарачиваешьмя по этому поводу, двигло 13nb хавает любое масло, эти двигателя из эпохи когда было без разницы, лишь бы вязкость правильная.
Мой двигатель проехал 750тыс:
150тыс у Немца хз на чем, но на хорошем
Потом 150тыс на мобил1. Далее 380тыс на лукойле с базара(вечно паленая дрысня) и последнее время беру в эпицентре Мобил супер. Катает что нужно.

p.s. не парь себе мозг любое 10w40 подойдёт, лишь бы оригинал и не больше 10тысяч на нем катать. Найди точку где ты знаешь что это оригинал и бери что есть! Переплачивать за дорогие масла не советую кадику пофиг!

вязкость масла ТОЛЬКО согласно мануалу.
а вот какую торговую марку — тут смотреть по месту. лучше конечно искать дилеров по месту.
я в двигатель и в коробку лью Zic.

Масло GM хуже Elfа даже для опеля проверенно не однократно да и страна производства масла GM давно не германия поэтому GM
в цене дешевле ELFа, Motul дорого но хорошее, ещё неплохой вариант Comma

У меня KADETT-E ДВИГАТЕЛЬ 13S лью как у тебя на картинке, до этого лил эльф, мобил и тоташи — на всех дымил хавал масло и тарахтел один клапан на холодную, на GM 10W40 дымить практически перестал, масло не хавает и клапан замолчал.

Мотюль, Я доволен !

Я в двиг лью ликви моли полусинтетику, а в коробас надо лить гл4 а ни в коем случае гл5!

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Компания Опель регламентирует специальные допуски и нормативы для смазочной продукции. Если автомобиль сделан до 2002 года, то допускается применение автомасла согласно европейской сертификации качества ACEA A3/B3/B4 для бензиновых и дизельных моторов.

Допуски масла Опель

Самыми распространенными стали допуски к маслам, разработанные до 2002 года. Они объединяют множество смазок для агрегатов на бензине и дизтопливе с длительной периодичностью замены моторной жидкости до 30 000 км. К ним относятся допуски:

  1. GM-LL 025A;
  2. GM-LL 025 B.

Первый характеризует автомобильные масла для бензиновых моторов. В частности, базовые требования соответствуют нормативам ACEA A3. Второй предназначен для дизельных агрегатов и обозначает требования, соответствующие B3/B4 по ACEA.

Основные характеристики допусков к автомобилям Opel

1). Обеспечение контроля над формированием отложений при максимальных температурных отметках (образование пены на кольцах поршней). Дополнительно регламентируются базовые типы моторной жидкости и моющие добавки;

2). Возможность формирования отложений при низкотемпературных условиях. Выявляются типы моющих добавок, концентрация масла и его чистота;

3). Стойкость к окислительным процессам. Напрямую зависит от количества использованных присадок, отвечающих за щелочное число, а также содержания химических элементов, влияющих на их уменьшение или увеличение в продукте. Оптимальное содержание щелочей стабилизирует кислоты во время эксплуатации автомасла и демонстрирует возможность окисления на открытом воздухе;

4). Степень защиты от повышенного износа определяется комплектом использованных присадок, температурными и вязкостными показателями;

5). Уровень экономии топливного расхода;

6). Способность к формированию сажевых отложений и нагара, относится к движкам на дизеле с установленными фильтрами DPF;

7). Возможность применения масла в моторах с нейтрализаторами катализа. Ограниченный объем вредных компонентов: серы, золы, сульфатов.

Также стоит отметить тот факт, что автомасла по допуску GM-LL-A 025 соответствуют индексам вязкости 5w30. Таким образом, они могут применяться, когда температура воздуха составляет от -20° до +20° C.

Категория масел к допускам GM-LL-B 025 имеют степень вязкости 5w30, 5w40 и поэтому используются в диапазоне от -30 до +40°C.

Ключевые правила выбора масла для двигателей Opel

Для безошибочного выбора необходимо воспользоваться такими рекомендациями:

  • Опель Астра OPC допускает использование масел с индексом вязкости: 0w30; 5w30; 10w30;
  • Opel Astra H – допуск GM-LL-A 025/ B 025;
  • Опель Астра G – ACEA A3/96;
  • Opel Vectra B – GM-LL-B 025 Dexos 2;
  • Опель виваро – Specific Dexos 2;
  • Opel Omega B – GM-LL-B 25;
  • дизельные агрегаты X25DT – категория ACEA A3/B3;
  • бензиновые агрегаты – ACEA A2/A3;
  • дизельные моторы до 1995 года – категория ACEA B3;
  • моторы, выпущенные до 1995 года, соответствуют ACEA B2/B3.
  • бензиновые моторы – 15 000 км пробега;
  • дизельные агрегаты с 1995 года – 15 000 км;
  • двигатели X25DT – 10 000-12 000 км.

Параметры вязкости, указанные в допусках к маслам на автомобили Опель:

  • На двигателях X18XE1, Z18XEL, Z18XE и других бензиновых четырехтактных агрегатах GM, рекомендовано использовать смазки с допуском вязкости 30/40;
  • Всесезонные моторные жидкости на синтетической основе с индексом вязкости 0w-x, 5w-x, 10w-x по классификации ACEA B3/98 A3/98, где «x» указывает на вязкость 30-40;
  • Качество моторного масла по классификации ACEA должно соответствовать группе A3/B3. Если двигатель потребляет большее количество смазочного материала, то рекомендуется заливать состав с вязкостью более 40 с целью его экономного расхода.

На заметку! Замена смазки с рекомендуемым допуском вязкости на аналогичную с большим температурным показателем способна вызвать деформационные изменения в моторе.

Даже несмотря на то, что смазка с большей вязкостью снижает расход при повышенной температуре, клапаны двигателя начинают забиваться шлаками и в итоге приводят к износу системы ДВС.

Допуски моторных масел на автомобили Opel

Концерн Опель не занимается специализированной разработкой стандартов качества для отдельных моделей двигателей. Пока что существует два их общих вида – для бензиновых и дизельных.

Допуски на автомобили Opel начинаются с маркировки GM-LL и согласно классификации ACEA, обозначаются буквенными символами A и B – для ДВС на бензине и дизеле соответственно. Если на упаковке с автомобильным маслом отсутствуют сведения о допусках Опель, то это говорит о том, что оно не соответствует техническим регламентациям немецкого автопроизводителя.

Не так давно на замену допусков GM-LL-B 025 и GM-LL-A 025 пришли новые стандарты Dexos. Они рекомендованы GM для применения в немецких автомобилях Opel.

Исключением могут стать только те автомобили, в допусках которых указывается специальное масло, соответствующее классификации CJ4 по API. К примеру, дизельные агрегаты Duramax.

Спецификация Dexos также применяется для устаревших моделей авто, поскольку в них установлены двигатели, соответствующие техническим характеристикам этой классификации.

  1. Классификация Dexos 1 предназначена для движков на бензине, она заменила спецификацию GM-LL-A 025;
  2. Dexos 2 – для дизельных модернизированных агрегатов, заменяющая GM-LL-B 025 и GM-LL-A 025.

На заметку! Моторные жидкости, рекомендованные согласно Dexos 1, практически недоступны на территории РФ, поскольку масла, соответствующие Dexos 2, применяются в Европе – как для бензиновых, так и для дизельных агрегатов.

Dexos 2 перекрывает классификацию Dexos 1 и применяется в качестве альтернативной замены. Кроме того, он указывается практически во всех мануалах новых автомобилей Opel по причине распространенности масел, а также их конечной стоимости.

Спецификация Dexos 2 характеризует более стабильный комплект загустителей и присадок для увеличенной периодичности замены смазочного продукта.

Что касается Dexos 1, то здесь стоит выделить более низкую степень вязкости для моторных жидкостей. Поэтому такую спецификацию масел рекомендуют для использования в холодных регионах с коротким интервалом замены смазки.

Какое масло заливать в опель кадет

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской

прошел 7000 полет нормальный.
жду десятки, там солью.

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

прошел 7000 полет нормальный.
жду десятки, там солью.

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской

да, там, в Сыктывкаре, не забалуешь.
наверное, задолбало по утрам тачку прогревать ?
я тут в Москве то, с её извращенческой зимой, которую и зимой то зову по инерции, задолбался, а там, в Сыктывкаре. о -го -го.

а здесь всю зиму ходишь в кроссовках. блин, зима.

В магазине, специализирующемся на опелевских з/ч. Правда в этом масле от опеля только название. ДжиЭм не производит масел а просто фасует КАЧЕСТВЕННЫЕ масла других производителей. Плюсы - реже подделывают и если не брать в подозрительных местах меньше риск нарваться на всякую дрянь. Минусы - дороже. Лично я заливаю проверенную синтетику Visco5000 5w40. Беру у официального дилера BP. Стоит подешевле аналогичного с лейблом опель.

Масло с обозначением цифра_w - зимнее, цифра без w - летнее. Но сейчас таких уже надо поискать Маркировка цифра_w_цифра - всесезонное масло. Причем от цифры ПЕРЕД w зависит минимальная ("зимняя") рабочая тнмперетура, а от цифры ПОСЛЕ w - максимальная ("летняя").
Постараюсь на этих выходных выложить в "Делимся опытом" кой какую инфу по маслам, в том числе диапазоны температур для различных масел.

Согласен. При переходе минералка-полусинтетика-синтетика нужно обязательно использовать промывку. Как и при первой смене на "новом" авто Я на своем движке при капиталке масляные каналы вообще тросиком чистил, как канализацию )) Жуть что там было!

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

[quote=Алэксэй][quote=Lazer]Предистория:
Купил полусинтетику Шелл 10W40, перед заменой залил промывку Hi-Gear 200 KM проехал, слил, залил Шеловское. через часа 2 датчик стал подмаргивать, на следующий день залил Hi-Gear Стоп Течь для масла, на следующий день индикатор как загорелся при включении, так и не тухнет. Сегодня залил вообще минералку, включил зажигание - горит, выключил, включил опять - не горит, завёл - не горит, проехал метров 200 загорелась, и всё :cry: В чём прикол. Где копать. [/quote]
если до всего этого было всё ГУД то 100% это датчик. 8)[/quote]

вынул, промыл, прочистил масляный канал, опять закрутил, включил зажигание - горит паскуда. Датчик на мусорку.
Подсказали, что может быть дело в фильтре. Каким образом.
Ещё говорят, возле масляного насоса есть пробка под шестигранник, (может воздух хапнул), нужно типа открутить и залить в насос шприцем масло. Такое может быть. Или лучше купить датчик и проверить?

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

[quote=Lazer][quote=Алэксэй][quote=Lazer]Предистория:
Купил полусинтетику Шелл 10W40, перед заменой залил промывку Hi-Gear 200 KM проехал, слил, залил Шеловское. через часа 2 датчик стал подмаргивать, на следующий день залил Hi-Gear Стоп Течь для масла, на следующий день индикатор как загорелся при включении, так и не тухнет. Сегодня залил вообще минералку, включил зажигание - горит, выключил, включил опять - не горит, завёл - не горит, проехал метров 200 загорелась, и всё :cry: В чём прикол. Где копать. [/quote]
если до всего этого было всё ГУД то 100% это датчик. 8)[/quote]

вынул, промыл, прочистил масляный канал, опять закрутил, включил зажигание - горит паскуда. Датчик на мусорку.
Подсказали, что может быть дело в фильтре. Каким образом.
Ещё говорят, возле масляного насоса есть пробка под шестигранник, (может воздух хапнул), нужно типа открутить и залить в насос шприцем масло. Такое может быть. Или лучше купить датчик и проверить?[/quote]
Включил зажигание и горит или завел мотор и горит?
Это две большие разницы!
А датчик все-же поменяй, на всякий случай.
Воздух хапнул, это я впервые слышу, что, такое и вправду может быть? :shock: Может я отстал от жизни?
И еще, фильтр при замене масла что, не менялся. :shock:

14.9 Моторные масла

Кто из автовладельцев, даже редко заглядывающих под капот, не наливал хотя бы раз эту янтарную жидкость в двигатель своего любимца? Кто хотя бы раз не разглядывал разноцветные канистры на полках автомагазинов? Какое масло выбрать, что означают все эти надписи и марки? Как удобно и просто было раньше, вот масло "жигулевское", а вот для всего остального. А теперь .

Почему нельзя, скажем, сделать масло одно для всех машин, чтобы автомобилист не мучился?

Увы, так не получается, по крайней мере, сегодня, хотя свойства моторных масел за последнее время так улучшились, что совершить грубую ошибку при выборе практически невозможно. И все-таки слишком различаются условия работы масла в жару и холод, в бензиновом двигателе и дизеле, да еще и с наддувом. И везде от масла требуется надежно разделять трущиеся поверхности, не допуская металлического контакта, вымывать мельчайшие частицы износа и нагарообразования, препятствовать коррозии, отводить тепло, смывать лакообразные отложения, не окисляться, не вспениваться, не слишком густеть на морозе и не слишком разжижаться при высокой температуре, не образовывать осадков и, наконец, не сильно изменять все эти качества с течением времени. Для этого в масло вводится целый комплекс присадок: моющих, антипенных, депрессаторных (чтобы не густело в мороз), противоизносных и т. п. Некоторые присадки совмещают в себе несколько функций, например, диалкилдитиофосфат бария – это одновременно противоизносная, противокоррозионная и моющая присадка.

В СССР действовал и продолжает действовать сейчас ГОСТ 17479.1-85, определяющий свойства и маркировку масел для поршневых автомобильных двигателей. В зависимости от эксплуатационных качеств установлено шесть групп масел по степени форсирования и типу двигателей, для которых эти масла предназначены.

Группа А – для нефорсированных, Б – малофорсированных, В – среднефорсированных и Г – высокофорсированных двигателей. Кроме того, есть еще группа Д – только для высокофорсированных дизелей и Е – тоже для дизелей, но стационарных и судовых, работающих на топливе с большим содержанием серы. Кроме того, масла групп Б, В и Г дополнительно подразделяются на карбюраторные с индексом 1 и дизельные (индекс 2). Отсутствие индекса говорит о том, что масло годится и в дизель, и в бензиновый мотор, но разумеется, данной группы по степени форсирования.

Другим показателем, положенным в основу отечественной классификации, является вязкость масла в сантистоксах (сСт) при рабочей температуре, принятой за 100° С.

Для того, чтобы масло легко позволяло запустить двигатель на морозе и в то же время сохраняло свою вязкость при работе, в него вводят загущающие присадки – полиизобутилены. Это длинные молекулярные цепочки, имеющие свойство при низкой температуре собираться в клубки. В таком состоянии они почти не влияют на вязкость масла, оно остается достаточно жидким. При повышении температуры клубки молекул "разматываются" и загущают масло, повышая его вязкость. Так получают всесезонные марки масел, имеющие в обозначении индекс "з".

Итак, вот пример расшифровки отечественного обозначения: М12Г – масло моторное, имеющее вязкость примерно 12 сСт при 100° С группы Г, то есть для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей. Летнее оно или зимнее? И вообще, что такое зима и лето при разговоре о маслах? Принято считать, что зима – это когда средняя температура воздуха в основном ниже 5° С, а лето – выше 20° С. Кроме того, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (горная местность, песчаные и грунтовые дороги), следует применять масло повышенной вязкости. М12Г – это летний сорт. Зимой предпочтительнее пользоваться маслом М8Г. Хотя надо сказать, что большинство автомобилистов уже давно предпочитает этим маркам всесезонные масла М53/10Г1 или М63/10Г1. Такая маркировка означает что это масло при 100° С имеет вязкость 10сСт, а на морозе ведет себя как зимнее с вязкостью 5 или 6 сСт. Буква "з" – означает загущенное, а не зимнее, как многие считают. Масло М53/10Г1 более жидкое, оно годится для использования в средней полосе и северных районах в течение всего года. Масло М63/12Г1 больше подходит для теплых краев, как более вязкое.

Наша классификация при всей ее информативности довольно громоздка, труднопроизносима, а главное, – не совсем понятно, что такое мало-, средне- и высокофорсированный двигатель.

Во всем мире сегодня приняты два типа обозначения моторных масел: по эксплуатационным свойствам (API) и по вязкости (SAE).

Общество автомобильных инженеров (SAE) предложило классификацию по вязкости при 100° С. Выглядит это так: SAE 20, SAE 40 и т. п. Если масло зимнее, то в его обозначение входит буква "W". Всесезонные масла обозначаются по тому же принципу, что и отечественные, только через тире, например: SAE 20W-50. Следует только помнить, что эти цифры – не сантистоксы. Например, масло М63/14Г1 соответствует SAE 15W-40. Маркировка всех зарубежных масел содержит, кроме названия фирмы-изготовителя, оба типа обозначения, например: Mobil SAE 10W-50 API SF. Иногда в маркировке встречаются слова Super, Extra, Diesel, Turbo, Multigrade (всесезонное) и т. п.

Минеральное, то есть получаемое из нефти, моторное масло имеет, как уже отмечалось, следующий недостаток – сильную зависимость вязкости от температуры. Чтобы уменьшить это явление, вводят загущающие присадки. Но вот беда, они довольно быстро разрушаются из-за высоких механических и тепловых нагрузок. Особенно это заметно на изношенных двигателях, где после пробега в несколько сотен километров на новом всесезонном масле вдруг опять загорается аварийная красная лампочка. Что делать? Переходить на более густое летнее? Но ведь зима на дворе, утром мотор не заведешь. Выход – в использовании синтетического масла.

Их получают путем химического синтеза, чем достигается высокая однородность и стабильность свойств. Но самое главное – вязкость "синтетики" мало изменяется от температуры, то есть она более жидкая на морозе и более густая в жару, чем "минералка". Это свойство позволят снизить износ деталей и потери на трение, что экономит топливо – примерно 2–3%. Кроме того, "синтетика" меньше сгорает в двигателе и вообще служит дольше, образовывая мало отложений. Отличить синтетическое масло легко по надписи "synthetic", а также по широкому температурному диапазону: 5W-40, 10W-60 и т. п. Единственное, что плохо – высокая цена, примерно в 2,5–5 раз больше, чем у минерального масла. Поэтому существует компромисс – полусинтетические масла, то есть смесь "синтетики" с минеральным (не обязательно 50/50). Следует учесть, что самому такую смесь делать не стоит, присадки минерального масла могут не раствориться в синтетическом. В результате образуются "тромбы" в масляных каналах.

Что касается смешивания двух минеральных или двух синтетических масел, это – пожалуйста. И не верьте различным инструкциям, где запрещено смешивать масла разных фирм. Современное масло обязательно проходит омологацию, то есть допуск к применению, а одним из пунктов этой процедуры является удостоверение о полной совместимости. И в самом деле, можете вы представить себе американского автовладельца, который должен был бы постоянно помнить, какое масло залито в его машине? При смешивании различных отечественных масел можно пользоваться формулой:

где X – вязкость смеси, A и B – вязкости смешиваемых масел, y – доля первого масла в смеси.

Несколько слов о выборе масла в зависимости от состояния двигателя. В период обкатки интенсивно выводит продукты изнашивания из пар трения и поэтому оно не должно быть густым. Лучше всего здесь подойдут SAE 20, SAE 30, а из всесезонных SAE 20W-30, 10W-30, 5W-30. В период "зрелости" для вазовских моторов годятся SAE 30, 20W-30, 15W-30, 10W-40. Более густые лучше пока не использовать из-за опасности масляного голодания в холодное время года. А вот двигателям УЗАМ и МеМЗ-968 нужно что-нибудь погуще, так как у первого больше зазоры и хуже маслосъемные кольца, а у "Запорожца" высокая теплонапряженность. Применяйте здесь SAE 20W-40, 10W-50, 10W-60. Эти же масла годятся и для любых "пожилых" моторов.

Надо ли промывать двигатель при смене масла? Если машина все время работала на высококачественном масле, то – нет, но, по крайней мере, раз в два года или каждые 30000 км промыть мотор все же стоит. Тем более, сейчас в продаже есть составы, превращающие залитое старое масло в промывочное. Не приходится, как раньше, несколько раз выливать и заливать, а вся процедура промывки отнимет у вас 5–15 минут.

Как заменить масло в двигателе Opel Kadett

Приобретая Опель Kadett с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Опель Кадет только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Опеля Kadett с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Опеля Кадет сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Опель Кадет

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Опеля Кадет на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Opel Kadett стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Замена масла Опель Кадет

Моторное масло необходимо для предотвращения трения движущихся взаимосвязанных деталей силового агрегата. Именно оно позволяет обволакивать их специальным слоем пленки, уменьшая значимый износ. Таким образом, максимально возможная энергия передается колесам автомобиля. Кроме того, смазывающая жидкость не допускает загрязнение компонентов, коррозии и иных довольно вредных веществ. Автомобильное масло существенно освежает силовой агрегат.

Какое масло бывает?

Минеральное масло это обыкновенная жидкость, которая используется не один десяток лет. Она изготавливается на основе сырого очищенного масла с использованием разнообразных компонентов, превращая в обыкновенное машинное масло великолепной вязкости. Позволяет снизить существенный износ механизмов. Этот вид довольно дешевый, а показатели на приемлемом уровне.

Синтетические масла производятся в специальной лаборатории путем определенных химических процессов. По этой причине они и стоят на порядок дороже. Однако такая жидкость обладает улучшенными свойствами термостойкости, отлично сохраняет вязкость даже при высоких температурах.

Пройдя определенный пробег, каждый автовладелец должен думать о необходимости своевременной замены. Водители Опеля Кадет не являются исключением. Для того чтобы замена масла Опель Кадет была качественной, необходимо действовать по предоставленной ниже инструкцией.

Шаг 1
Изначально откручиваем пробку маслозаливного отверстия. Под крышку двигателя в нижней части подставляем специальную емкость для слива отработанного масла. Теперь отворачиваем пробку. Как правило, масло будет сливаться, по меньшей мере, 15 минут. Проверяем прокладку пробки. Если это необходимо, заменяем ее.

Шаг 2
Очищаем от загрязнения и затягиваем обратно заглушку с необходимым усилием. Перед заменой необходимо поставить новый масляный фильтр.

Шаг 3
Под фильтрующий масла элемент устанавливаем канистру для слива старого масла. При помощи специального приспособления откручиваем его. Быстро наклоняем и всю жидкость в соответствующую емкость. Щепетильно протираем, используя тряпочку.

Шаг 4
Прокладку нового фильтрующего элемента слегка смазываем специальным для силового агрегата маслом. Поворачивается он до одного оборота до момента соприкосновения уплотнительного кольца с основой.

Шаг 5
Заливаем новую жидкость до минимального обозначения на щупе и заводим силовой агрегат. Контрольная лампочка давления перестанет гореть через пару секунд после того, как двигатель заведется. В этот промежуток времени не нажимайте на педаль газа.

Шаг 6
Проверяем все пробки на подтеки и герметичность уплотнительных колец. И при необходимости подтягиваем до нужного значения. Глушим мотор и заново проверяем места подтеков.

Шаг 7
Ждем пару минут для правильного замера уровня и снова осуществляем проверку масла. После того как все каналы и фильтра были заменены, уровень снижается. Доливаем примерно пол литра масла до максимального обозначения на щупе. Процесс замены масла Опель Кадет можно считать завершенным.

Какое масло лучше заливать в Опель?

Для автомобиля Опель подходит только синтетическое моторное масло. Запрещается заливать смазку минеральную, либо полусинтетическую, потому как, они не взаимодействуют с технологией мотора.

Какое масло заливать в двигатель Opel Astra H?

Для этого автомобиля предпочтительно заливать всесезонный продукт на полусинтетической основе, с параметрами 10W-40 SL. Для более поздних моделей (с 2013 г) предпочтительно использовать синтетику 0W-40 SN. Рекомендованные моторные масла специально для Astra H от завода-изготовителя: GM Dexos 2 5W-30.

Какое масло лучше лить в Опель?

Разработанное по синтетической технологии малозольное моторное масло категории Low SAPS ELF EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W30 отвечает стандарту автопроизводителя GM Dexos 2 и рекомендуется для Opel с бензиновыми и дизельными двигателями, которым требуется этот стандарт.

Какое масло лить в Опель Астра H 1.7 дизель?

По умолчанию специалисты ОПЕЛЬ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40.

Какое масло лучше заливать в двигатель Z18XER?

Какое моторное масло рекомендуется заливать в Z18XER

Коэффициент вязкости – 5W-30 (40), 15W-30 (40), 10W-30 (40) (всесезонные марки). Обьем масла в двигателе Z18XER – 4,5 литров.

Какое масло лучше заливать в Z16XER?

В первую очередь конечно же оригинальное(General Motors Dexos 2 5W-30), соответствующее допуску GM Dexos 2. Ведь данный масляный допуск является универсальным и подходит для автомасел заливаемых как в бензиновый, так и дизельный мотор.

Какое масло лить в Opel Astra H 1.6 z16xep?

Масло в двигатель 1.6 Опель Астра H

Соответственно, для замены можно выбрать оригинальное моторное масло для Опель Астра H под названием General Motors Dexos 2 5W-30, либо же сделать выбор в сторону его заменителей(TOTAL Quartz INEO MC3 5W30, MOTOREX Select LA-X 5W-30 и так далее).

Какое масло лучше заливать в опель кадет?

Отлично подойдет моторное масло со степенью вязкости 10W-40. Объем — лучше сразу взять пятилитровую канистру, вдруг в будущем придется доливать, чтобы осталось немного. В мотор 1.3, 1,4 и 1.6 л — лить 3-3,5 литра масла. А в двигатели 1.8 и 2.0 — 4,0-4,5 литра.

Opel astra какое масло. Лучшее моторное масло для опель астра. Какое масло и сколько необходимо для замены

Допуски масла Опель


Компания Опель регламентирует специальные допуски и нормативы для смазочной продукции. Если автомобиль сделан до 2002 года, то допускается применение автомасла согласно европейской сертификации качества ACEA A3/B3/B4 для бензиновых и дизельных моторов.

Самыми распространенными стали допуски к маслам, разработанные до 2002 года. Они объединяют множество смазок для агрегатов на бензине и дизтопливе с длительной периодичностью замены моторной жидкости до 30 000 км. К ним относятся допуски:

  1. GM-LL 025A;
  2. GM-LL 025 B.

Первый характеризует автомобильные масла для бензиновых моторов. В частности, базовые требования соответствуют нормативам ACEA A3. Второй предназначен для дизельных агрегатов и обозначает требования, соответствующие B3/B4 по ACEA.

Регламент замены

Для каждого автомобиля существует определенная периодичность замены масла. По официальным данным, для Opel Astra она может достигать 40 тысяч километров. Но при этом нужно признать, что данный регламент актуален только для хороших дорог и благоприятных климатических регионов – например, для европейских государств. В российских условиях ситуация абсолютно другая – под воздействием негативных факторов масло быстрее приходит в негодность, и в связи с этим может потребоваться более частая замена. По мнению большинства опытных автомобилистов, в том числе сервисных специалистов и самих владельцев Opel Astra H, в непростых российских условиях масло в двигателе подвергается замене каждые 20 тысяч километров, или еще раньше. Дело в том, что срок действия полезных свойств продукта зависит не только от климатических факторов, но и от стиля вождения. Например, повышенные нагрузки и регулярная езда на высоких скоростях могут не лучшим образом сказаться на сроке действия полезных свойства масла, а вместе с тем и периодичности замены. Если не соблюдать элементарных указаний по своевременной замене масла, можно столкнуться с преждевременным износом компонентов двигателя, и дело может дойти до капитального ремонта ДВС.


Расположение пробки маслоналивной горловины в моторном отсеке Opel Astra II G
Расположение указателя (щупа) уровня масла в моторном отсеке Opel Astra II G
Доставание масляного щупа из направляющей трубки двигателя Opel Astra II G
Протирание чистой ветошью масляного щупа Opel Astra II G
Повторная установка масляного щупа в направляющую трубку двигателя Opel Astra II G
Метки на щупе для определения уровня моторного масла в двигателе Opel Astra II G
Снятие крышки маслоналивной горловины двигателя Opel Astra II G
Доливка моторного масла в двигатель автомобиля Opel Astra II G
Закручивание крышки маслоналивной горловины двигателя Opel Astra II G

Тестирование автомасел

Если провести тестирование моторных заливок, которые предоставлены в специализированных магазинах, для двигателя Опель Астра, то лидирующие позиции будет удерживать смазка Mobil 1. Бренд давно известный и до сих пор удерживающий первое место среди аналоговых масел.

Продолжая тему, какое лучше моторное масло для Опель Астра Н 1.6., то заслуженное второе место, можно отдать двигательной смазке Shell. Гигант-производитель, не смотря на быстро чернеющий состав, конечно, не заслуживает лидирующего места, но статус среднего продукта – вполне удостоен.

Ну и, третье место заслужило моторное масло – ZIC. Заливается в автомобиль Опель, как стандартный продукт непосредственно с завода, вот только не рекомендуется данную смазку двигателя использовать в сложных условиях. Для использования в городе – вполне сгодится, а вот тем, кто проживает за городом, в сельской местности, где бездорожье, и кто обожает быструю езду, лучше подобрать иной продукт.



Что указывает на плохое масло, и когда нужно его проверять

Понять плохое качество масла можно по следующим признакам:

  • Повышенный расход топлива
  • Повышенный расход масла
  • Двигатель не способен работать на полную мощность
  • Возникают задержки при переключении передач
  • Возникают периодические шумы и вибрации

Еще раз напомним, что не надо придерживаться регламента и дожидаться того момента, когда масло придет в негодность, ведь этот момент может наступить раньше установленного срока, указанного в руководстве пользователя. В связи с этим однозначно стоит регулярно проверять уровень и состояние масла, и быть готовым его срочной замене.

Недостатки, поломки и проблемы A14NET

Моторы этой серии славятся шумом, щелканьем и свистом в работе, но это нормально

На втором месте идут течи масла из-под клапанной крышки либо сальника коленвала

Много проблем владельцу доставляет мудреная система вентиляции картерных газов

Небольшим ресурсом тут обладает помпа, а турбина может сдаться уже на 100 000 км

Первые годы выпуска регулярно встречалось разрушение поршней на малых пробегах


Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Сколько заливать масла

Далее рассмотрим, сколько нужно масла на примере моторной гаммы для Opel Astra H в зависимости от модельного года.

Для дизельного двигателя 1.3 CDTI Z13DTH 90 л. с.:

  • Год выпуска – 2005-2010
  • Сколько заливать – 3,1 литра

Для бензинового двигателя 1.4 EcoFlex Z14XEP 90 л. с.:

  • Год выпуска – 2004-2010
  • Сколько заливать – 3,5 литра

Для бензинового двигателя 1.6 ecoFLEX Z16XEP 105 л. с.

  • Сколько заливать – 4,0-4,5 литра
  • Год выпуска – 2004-2007

Для дизельного двигателя 1.7 CDTI Z17DTL 80 л. с.

  • Год выпуска – 2004-2005
  • Сколько заливать – 4,5 литра

Для дизельного двигателя 1.7 CDTI Z17DTH 100 л. с.

  • Год выпуска – 2004-2007
  • Сколько заливать – 5 литров

Для бензинового двигателя 1.8 Z19DTL, Z19DT, Z19DTH), 100, 120, 150 л. с.:

  • Год выпуска – 2004-2010
  • Сколько заливать – 4,3 литра

Для дизельного двигателя 1.9 CDTI Z19DTL, Z19DT, Z19DTH), 100, 120, 150 л. с.:

  • Год выпуска – 2004-2010
  • Сколько заливать – 4,3 литра

Для бензинового двигателя 2.0 Turbo Z20LEL, Z20LER), 170, 200 л. с.:

  • Год выпуска – 2004-2010
  • Сколько заливать – 4,3 литра

Для бензинового двигателя 2.0 Turbo OPC Z20LEN 240 л. с.:

  • Год выпуска – 2005-2010
  • Сколько заливать – 4,3 литра.

Обратим внимание, что указанный объем получиться влить только при полной замене масла, которая проводится в дилерском центре, с использованием специальных промывочных средств. По другому это сделать не получиться, если исходить из рекомендаций компании Opel. Но можно последовать совету опытных автомобилистов, которые разработали собственный метод. Он заключается в поэтапной частичной замене, которую надо проводить несколько раз с интервалом 500-600 километров. Таким образом, можно заменить полную замену, и тем самым полностью очистить блок от старого масла и грязевых отложений. На четвертый раз компоненты двигателя будут полностью очищены, и тогда можно будет влить масло в полном объеме.

Основные характеристики допусков к автомобилям Opel

1). Обеспечение контроля над формированием отложений при максимальных температурных отметках (образование пены на кольцах поршней). Дополнительно регламентируются базовые типы моторной жидкости и моющие добавки;

2). Возможность формирования отложений при низкотемпературных условиях. Выявляются типы моющих добавок, концентрация масла и его чистота;

3). Стойкость к окислительным процессам. Напрямую зависит от количества использованных присадок, отвечающих за щелочное число, а также содержания химических элементов, влияющих на их уменьшение или увеличение в продукте. Оптимальное содержание щелочей стабилизирует кислоты во время эксплуатации автомасла и демонстрирует возможность окисления на открытом воздухе;

4). Степень защиты от повышенного износа определяется комплектом использованных присадок, температурными и вязкостными показателями;

5). Уровень экономии топливного расхода;

6). Способность к формированию сажевых отложений и нагара, относится к движкам на дизеле с установленными фильтрами DPF;

7). Возможность применения масла в моторах с нейтрализаторами катализа. Ограниченный объем вредных компонентов: серы, золы, сульфатов.

Также стоит отметить тот факт, что автомасла по допуску GM-LL-A 025 соответствуют индексам вязкости 5w30. Таким образом, они могут применяться, когда температура воздуха составляет от -20° до +20° C.

Категория масел к допускам GM-LL-B 025 имеют степень вязкости 5w30, 5w40 и поэтому используются в диапазоне от -30 до +40°C.

Какое масло выбрать

Компания Opel рекомендует заливать только оригинальный расходный материал. Но есть возможность выбрать среди более доступных масел-аналогов. Есть важное условие – аналог должен обладать параметрами оригинального масла. Кроме того, следует обращать внимание только на проверенные бренды с признанной репутацией.

Среди самых оптимальных вариантов для Opel Astra F можно отметить такие продукты:

  • Мобил Супер 3000 X1 5W-40
  • Тоталь 5W-40
  • Шелл 5W-40
  • Rolf 10W-40.

Подбор по году выпуска

Модельный ряд 2009

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые – SM
  • Дизельные – CI-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Kixx, G-Energy, Valvoline, Xado

Модельный ряд 2010

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 0W-30
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Лучшие фирмы – Кастрол, Мобил, ЗИК, Лукойл, Xado, Valvoline, Kixx

Модельный ряд 2011

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – ЗИК, Мобил, Шелл, Лукойл, Кастрол, Valvoline, Gt-Oil, Xado

Модельный ряд 2012

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 10W-50, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил, ЗИК, Gt-Oil, Лукойл, Valvoline, Xado

Модельный ряд 2013

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SN
  • Дизельные моторы – CJ
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Кастрол, Шелл, ЗИК, GT-Oil, Лукойл, Valvoline, Xado.

Виды моторных масел

Напоследок рассмотрим самые востребованные смазочные материалы на сегодняшний день. Их всего три.

  • Синтетическое масло – лучше моторное масло, обладает высокими показателями вязкости и текучести, идеально противостоит низким температурам, и за счет этого адаптировано к любым температурным диапазоном. Является лучшим из всесезонных и универсальных масел, рекомендовано для современных автомобилей с небольшим пробегом, таких как Opel Astra H. Среди значимых достоинств синтетики также можно выделить хорошие противозадирные, антипригарные и противозадирные свойства, более длительный срок службы. Синтетику обычно изготавливают из экологических компонентов, что благоприятно сказывается на надежности мотора, и не перегревает его.
  • Минеральное – самое дешевое моторное масло на сегодняшний день. Неудивительно, что ему свойственны типичные достоинства и недостатки – например, короткий срок службы, плохая приспособленность к низким температурам из-за густой консистенции, большое количество некачественных присадок. С учетом всех этих недостатков, такую модель можно рекомендовать разве что старым автомобилям или вовсе грузовикам.
  • Полусинтетическое – оригинальная смесь из синтетического и полусинтетического масел, обладает куда большими достоинствами, нежели дешевая минералка». По своим плюсам полусинтетика не может сравниться с чистой синтетикой, но все равно считается достойно альтернативой минеральному маслу.

Можно сделать вывод, что для Opel Astra идеальным выбором будет синтетическое масло.


Слив отработки

Машину загоняем на гаражную яму или эстакаду. Для начала, чтобы добраться до пробки слива на поддоне, вам предстоит снять защиту картера – металлическую пластину, которая крепится четырьмя болтами к подрамнику на передней подвеске. Обычно для этого подходит головка на 14.

Теперь следует очистить металлической щеткой место вокруг сливной пробки на двигателе от грязи и протереть ветошью. Не забудьте приготовить емкость для отработанного масла, не допускайте его пролива на землю, берегите окружающее пространство! Для отворота пробки используется специальный ключ или насадка в виде звездочки. Подставляете емкость, выкручиваете пробку и сливаете в нее отработку. Старую отработанную жидкость можно сдать за деньги для последующей переработки. Пока стекают остатки отработки, вы можете заняться заменой фильтра.

Когда проводится замена, вы сливаете из двигателя горячее масло, поэтому будьте осторожны и берегите руки!

Если вы решили промыть двигатель, то делайте это со старым фильтром. Для этого заверните пробку на поддоне, залейте промывочную жидкость до нижней отметины уровня на щупе, заведите двигатель, пусть поработает в режиме промывки на холостом ходу где-то на десять минут. Теперь заглушите мотор и слейте использованную промывку.

Контрактные моторы

Однажды все к этому приходят. У кого-то это случается раньше, у кого-то позже. Итак, контрактный мотор A16XER сегодня в России стоит порядка 60000-80000 рублей (иногда со всем навесным, а иногда и вовсе без «навески»), цена зависит от состояния мотора, его пробега и запросов продавца.

В большей степени цену формируют именно запросы продавца, ведь никто не подтверждает пробег мотора, который продается, хоть как-то определиться в этом показателе можно опираясь на год выпуска.

Двигатель довольно распространенный и современный, найти его довольно просто, но вот найти действительно хороший экземпляр куда сложнее.

Нельзя назвать цену очень доступной на контрактные моторы этого типа, но куда деваться? Ведь спрос формирует предложение.

Опель Астра H

Данный процесс в автомобиле должен производиться систематически, и при наличии изменения цвета масла или неприятного запаха, подмена ни в коем случае не должна откладываться ни на день.



Смазка Motor Oil

Замена масла. .

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Может время пришло двиг делать

"чистоты" (не темноты а именно чистоты) самого масла.

Та недумаю что уже пора делать,двиг прошол на сколько мне известно гдето 50 000.

да не хуже оно. просто другое.
"хуже" только при сильных морозах.

а вот что касается пробега, то сдается мне ты как минимум один нолик "потерял".

да не хуже оно. просто другое.
"хуже" только при сильных морозах.

а вот что касается пробега, то сдается мне ты как минимум один нолик "потерял".

кроме того обращаем внимание на это:

по книге должно быть 10W40(полусинтетика))

значит такое и должно быть.

насчет давления.
если мотор внутри чистый и масляный насос работает так как задумано - то можно смело лить, то что написано по книге.

в текущей ситуации (то есть мотор поездил на 15в-40) он скорее всего внутри грязный
поэтому его нужно помыть (промыть) и тогда залить правильное масло.

з.ы. прошу понять меня правильно. я говорил не о промывочных жидкостях, а именно о следующем

тоесть поменял масло на новое (полусинтетику) + фильтра и через тыщу км ещё раз поменял масло + фильтра на тоже самое.

Изменено: ess866, 06 Март 2009 - 12:16

Та недумаю что уже пора делать,двиг прошол на сколько мне известно гдето 50 000.

Меняй на полусинтетику.
Должно быть всё гуд. Более того - в хорошем масле уже есть моющие присадки - так что вряд ли будет хуже.
Я б аджип посоветовал. Хорошее масло, относительно недорогое. Угар меньше чем у того ж кастрола 10в40 (по крайней мере на моем кадетте так было когда то).

а вот что касается пробега, то сдается мне ты как минимум один нолик "потерял".

умножай грубо говоря 20-25 тысяч км на возраст машины

Меняй на полусинтетику.
Должно быть всё гуд. Более того - в хорошем масле уже есть моющие присадки - так что вряд ли будет хуже.
Я б аджип посоветовал. Хорошее масло, относительно недорогое. Угар меньше чем у того ж кастрола 10в40 (по крайней мере на моем кадетте так было когда то).

Меняй на полусинтетику.
Должно быть всё гуд. Более того - в хорошем масле уже есть моющие присадки - так что вряд ли будет хуже.
Я б аджип посоветовал. Хорошее масло, относительно недорогое. Угар меньше чем у того ж кастрола 10в40 (по крайней мере на моем кадетте так было когда то).

промывку нужно заливать в двиг перед сменой 15W40 на 10W40?

Dream On. Dream On .

Необязательно, если двигатель чистый внутри. разница вязкости ощутимо только на холодном моторе т при "-С" за бортом при утреннем пуске.

Изменено: Tomek, 10 Март 2009 - 11:38

У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии, потому что его в детстве сбил Опель.

ЗЫ. Процедура промывки двигателя вообще ни в одном мануале не прописана.

Dream On. Dream On .

Юрий_В, Андрюха, повторюсь ещё раз, лучшая промывка для движка это качественое масло.
сделай так как я:
1. просто слей старое масло смени фильтр и залей новое (полусинтетику).
2. следи за маслом часто (раз в пару дней точно), и следи за тем как быстро темнеет масло.
3. через 1-3 тыщи км. поменяй масло на такое же ещё раз (+фильтр)
4. почувствуй разницу с пунктом 2.

Юрий_В, Андрюха, повторюсь ещё раз, лучшая промывка для движка это качественое масло.

так а для чего ж её тогда придумали ?

Промывка пошла с дедовских времен, когда из-за галимого масла минерального в двигателях собиралась куча гуана
Вот тогда промывали значительно более жидким маслом (промывочным), чтоб ту грязь вымыть немного. Плюс там могли добавлять моющие присадки
Насколько я понял - так сейчас нормальные производители сами добавляют моющие присадки в масла, чтоб во время эксплуатации мягко вымывалась грязь и не скапливалась. Так что промывка как таковая не нужна в нормально работающем двигателе

Вот если там был например пробой прокладки под головой и тосол ушел в масло или если что то делалось и могла попасть грязь - тогда еще понятно зачем промывать.

И то нет особенного смысла. Хотябы потому, что промывочное маслло больше служит для удаления остатков старого, окисленного масла, чем для отмывки от отложений.
Лучше использовать т.н. "мягкую" промывку: сделать замену масла чаще (скажем, не на 10-12 тыс, а на 8). Это, кстати, относится и к случаям, когда машина пришла от другого хозяина, когда неизвестно, что он лил.

Мануал - это теория. То, как должно быть в идеале. Идеальное топливо, идеальное масло, идеальные расходники и сервис. и т.д.

А всевозвожные промывки, присадки - это уже практика.

Я себе промывал, по скольку не знал что до меня было залито. Хоть хозяин и говорил, что там Мобил, судя из общего состояния авто меня терзали смутные сомнения ))
Можно еще снять клапанную крышку и поддон. работа не сложная, но посмотреть интересно сколько там гуана)) За одно и прокладки поменять ))

Ну, можнго вообще как в 10-х годах ХХ века, полностью разобрать движок и почистить вручную (тогда масла менялись раз в 800-1000 км, потом движок разбирался для очистки от отложений).
А по-сути, в принципе, правильно. Не зная, что лилось ранее, стоит промыть. Если очень уж хочется - то промывочным маслом (чисто для успокоения себя, не более того). Но лично я бы это делал путём более ранней смены масла на первом ТО. Моющие присадки, находящиеся в товарном масле, отмоют качественно и без риска усё то гуано. (сори за мой французский). Лично я так на всех машинах и делал.

так а для чего ж её тогда придумали ?

Изменено: Tomek, 10 Март 2009 - 13:51

У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии, потому что его в детстве сбил Опель.

Читайте также: